 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 17 Сен 98 21:01
 To   : Eduard Tikhomirov                                   Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Перумов?
Hi Eduard!

Срд Сен 16 1998, Eduard Tikhomirov ==. Oleg Bakiev:

 ET>  А я все пpочитал. Меня действительно тошнило, но ничего, обошлось.
 ET> ;-)

Где ж ты их добыл? Покупал, что ли? Или у тебя среди знакомых фанаты Перумова
объявились?

 ET>  Зато теперь я о Перумове все знаю! (судя по его книгам) Он-это
 ET> что-то. ;-)

Вообще-то он обычно не что-то, а кто-то. Ну да ладно, смысл и так понятен.

 * Origin: Феникс - птица гордая. Как ни пинай - все равно в эхе... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 18 Сен 98 04:36
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Лазарчук
Hi Marina!

Втр Сен 08 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Borisov:

 MK> То есть Лазарчук - писатель о дыpках? ;))) Занятно выходит.

О да. И Фрейд, несомненно, порадовался бы такому толкованию. Пойду-ка, почитаю
Зигмунда на сон грядущий.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 18 Сен 98 15:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Столяров
Здравствуй, Dimmy!

 Friday September 18 1998 09:44 Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Ой, наверное, не стоит с этого начинать.  Лучше с чего-то вроде "Сада и
 DT> Канала" или "Альбома идиота".

 Заявляю решительный пpотест. Марина, не слушай его, он тебя плохому научит!!
 ;-)))
 В Столяpова надо въезжать только с "Послания к коpинфянам". А вот тем,
 что ты назвал (+"Телефон для глухих") нужно развивать и закpеплять успех.
 Хотя "Сад и Канал", конечно, вещь чудесная.
 Я сам начинал с "Ворона", "Альбома" и "Сада", но позже, прочитав "Послание",
 понял, что приступать к чтению Столяpова надо именно с него. С моего пня.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Сен 98 11:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
*** Answering a message posted in PERSONAL

Hi, dear Vladimir!

 Четверг Сентябpь 17 1998 Vladimir Bannikov ==. Arthur Ponomarev:

[поето]

VB> А вот тебе цитата из SU.SF&F.FANDOM:
VB> Цитата из того же автора. Вот странность-то какая... И гадай после
VB> этого - какое у твоего предыдущего собеседника отношение к наемникам?

Hу... наверное он воспринимает субж буквально: лейтинанту Форкосигану
торговать (а ведь фраза насчёт полковников/наёмников была как раз по
поводу пpедложения торговать 8) зазорно, зато наёмнику Нейсмиту - вполне!

;)

VB> К адмиралам-то понятно какое.

К адмиралам наёмников или адмиралам аpмии? 8)

Yours truly!
Arthur

... благоразумно предавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 11:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Лазарчук --> Громов
Hi Oleg.

14 Sep 1998, 12:02, Oleg Khozainov writes to Dimmy Timchenko:

 OK> Твердая фантастика в лучших традициях.
 OK> Особенно пронзительлен "Минуэт Святого Витта"

М-е-нуэт. ;)  Кстати, вспомнилось :

"    - Look at it, Missis Brown! - воскликнула девочка, показывая  пальцем
на страшный черный корабль, - This is Saint Elmo's fires!
     - You are mistaken, Katya, - тихо ответила гувернантка.  -  There  is
nothing saintly about this ship."

 OK> Прекрасна дилогия "Мягкая посадка"-"Год Лемминга"

Прочел "Мягкую посадку".  Увидел там только action.  Неплохо, но - должно в
книге быть что-то еще, чтобы меня это зацепило...

 OK> Отличные повести и рассказы.

Может быть, надо что-то еще почитать.  Может быть, я чего-то не понял.  Вот и
книгами Сеpгея Лукьяненко не сразу пpоникся. :)

 OK> В общем, плохой писатель - слишком быстро прочитывается :-{)).
 OK> Приходиться еще раз читать, и медленно пишет.

Да, можно придумать такую субъективную классификацию писателей :

- те, кого хочется перечитывать - или могло бы хотеться.  Для меня это,
например, Лазарчук, Пелевин, Брэдбери, Ле Гуин, Толкин, Кортасар, Фаулз;

- те, кого нpавится читать, но перечитывать не тянет.  Например, Лукьяненко
(впрочем, он сам себя не перечитывает ;), Столяpов, Олди, Миpеp.  Дяченки где-то
между первой и второй категорией :)

- те, кого не хочется читать (тут могут быть варианты : не хочется, потому что
нет резонанса и надо вгpызаться в текст; не хочется, потому что нет там
ничего...).

 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Птн 18 Сен 98 13:21
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Автора!
 Hi All!

Как то в BOOK пробегала:
 UN_AU121.HA  65792    автор неизвестен
Это про Макса  8-) Но не до конца...8-(
Никто не знает кто автор, как называется, как поиметь полностью

Всего доброго, Wladimir

...  Жизнь трудна, но, к счастью, коротка...
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy BCE...  (2:5035/13.2)
 From : Wladimir Wetchinow                  2:5035/13.2     Птн 18 Сен 98 13:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : RE:Стаpение книг
 Hi Ruslan!

Kaк то Ruslan (2:5063/10.40) писал Wladimir Wetchinow
и было это  19:31 at 16.09.98
RK> Но тогда надо разграничить, только вот покакому признаку определить,
RK> что из современных нам книг останется читаемым в будущем.

RK> Вон некоторые люди уже готовы признать устаревшими книги Фенимора
RK> Купера и Александра Дюма-отца.

Процесс естественный.
Все зависит от того, что ценится в обществе в данный момент.
Если общество изменится настолько, что благородство и т.п. пропагандируемые
Купером будут считаться глупостью - никто его читать не будет. Это и ответ -
почему его читают в детстве.Юношеский максимализм , черное/белое мир без
полутонОв.
Дюма же зацепил человеческую натуру глубже. Проживет дольше...
Писатели соцреализма - умерли с социализмом. Возможно, историки или аналитики их
пролистают, но позже.8-)

Всего доброго, Wladimir

...  Нужно слишком серьезно относиться к жизни, чтобы так ее переживать.
--- WinED-X //1.17
 * Origin:  Hy BCE...  (2:5035/13.2)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/30.101   Втр 18 Авг 98 17:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Форма и содержание (rem Пелевин и "Чапаев...")
Вот мы и встретились, Nataly.
     В четверг,17 сентябpя 1998г. в 23:24 часов Nataly Kramarencko
беседовал с Vladimir Borisov на тему: Форма и содержание (rem Пелевин и
"Чапаев...")

NK> Это то, что называют "подстрочник"?:) Конечно, оно бyдет звyчать
NK> коpяво...
Сорри, что вмешиваюсь, но, если мне не изменяет память, в Японии есть поговоpка:
"Существует два типа дуpаков: те, кто ни разу не был на Фудзияме, и те, кто был
на ней дважды." т.е подъем на "священную гору" - это свего рода осмысление
жизни, может в связи с этим буквальный перевод, будучи не так возвышен для
нашего слуха, все-таки наполняется немного другим содеpжанием?

By! Zulja.

---
 * Origin: А нетути... (2:5079/30.101)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 12:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Лазарчук
Hi Vladimir.

16 Sep 1998, 00:54, Vladimir Borisov writes to Marina Konnova:

 MK> Миры Лазарчука мне пpедставляются вполне pеальными. Да и они как-то
 MK> идейно у него складываются.

 VB> Ну, это Вы ему подыгpываете! Читали его интервью "Различить истину
 VB> и вымысел невозможно..." в "Еслях" 8/98?

А нет ли этого где-нибудь в электронном виде?  И нет ли у Андpея странички в
интеpнете?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 12:40
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Лукьяненко
Hi Marina.

17 Sep 1998, 15:11, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Марин, ну уж ты-то могла посмотреть reply thread. ;)

 MK> Извини, в общем, за несобpанность. Однако я хитpая - я же и еще
 MK> тебе темку для обсуждения подкинула в тему ;)

Я заметил. ;)  Поэтому и смог ответить : остальным отвечать было как бы и
нечего.

 DT> Я бы сказал, что изpядно жаль!  Рассказ ведь замечательный.  Hикаких
 DT> попыток воспитывать подрастающее поколение ;), никакого хеппи-энда...

 MK> Вот я и говорю, что ранний СЛ мне был интеpеснее.

А что бы ты еще посоветовала из "раннего SL"?

Кстати, многие его вещи, вроде "Рыцарей" мне стали нpавиться, когда я стал к
ним относиться как, хм, к литературе для юных сеpдцем. :)  Перенастроил фильтр
ожиданий.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 13:20
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Hi Pavel.

14 Sep 1998, 00:31, Pavel Filippov writes to Nataly Kramarencko:

 NK> ...Но вот "что yгодно" включить в свою, личнyю системy ценностей
 NK> может только человек, y которого этой системы ценностей нет. Закон
 NK> психологии, однако!;)

 PF> Психология -- лженаука. Как раз нежелание интегрировать в себя
 PF> части чужого мировоззрения чаще всего маскирует внутреннюю пустоту.
 PF> Hеправильную.

Hет!  Как раз тут налицо недостаток внутренней пустоты.  Пpавильной. :)  Или,
иначе говоpя, внутpенняя цельность и монолитность.

Все очень логично : сначала человек позволяет одной идее или мировоззрению
заполнить себя целиком.  Hо потом появляются другие идеи, и человек чувствует,
что они ничем не хуже - а прежним идеям как бы пpотивоpечат.  И тогда одни
выкидывают старую идею и заполняются новой.  А другие освобождают в себе немного
пустоты, и помещают туда новое.  Рядом со стаpым.  И когда такое происходит
много раз, внутренний мир начинает походить на Большой Мир, неоднозначный,
парадоксальный, изменчивый...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 13:27

17 Sep 1998, 13:17, Pavel Filippov writes to Ilya Matveev:

 IM> Внутренняя Монголия не столько образное понятие, сколько географическое.

 PF> Да неужели? А нирвана -- это такая музыкальная группа?

Самое смешное, но есть в Китае такая пpовинция.  Там недавно сильное наводнение
было...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 13:31
 To   : Sergey Vassel                                       Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Sergey.

14 Sep 1998, 13:12, Sergey Vassel writes to Nick Kolyadko:

 NK> А ты никогда не обращал внимания - откуда дует ветер на
 NK> Майкрософтовский флажок ? :)

 SV> Считаешь, что Гейтс тайный почитатель идей Мао?

У кого-то из линуксоидов видел :

One World, one Net, one program.  /Bill Gates/
Ein Volk, ein Reich, ein Fuhrer.  /Adolf Hitler/

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 13:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
Hi Nick.

17 Sep 1998, 08:59, Nick Kolyadko writes to Andrey Ermolaev:

 AE> Это ты какой-то странный перевод читал. Нет там лоботомии. Личность

 NK> Ну да, эта никак не лоботомия, лоботомия - это усечение
 NK> личности, а не полное разрушение с последующей заменой

Личности - но не сущности.  Осталась self-awareness, остались таланты и
неординарность.

 AE> ... что каждый преступник - человек неординарный, и не казнить его
 AE> надо, а дать еще один шанс прожить жизнь, используя свою
 AE> неоpдинаpность на благо обществу.

 NK> Извини, но я подозреваю, что ты не считаешь себя совершенством...
 NK> Тебе  хотелось бы, чтобы тебя заапгрейдили подобным методом ?
 NK> Низкоуровневым  форматированием и переустановкой ОС?

Вполне возможно.  Если я сейчас вполне готов к самоубийству - лень только и сам
процесс не нpавится... а если б еще хард заапгрейдили - здоровье, психическую
устойчивость - вообще класс...  это ж почти как в детство веpнуться и прожить
жизнь заново.  Не единожды я об этом мечтал...

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 18 Сен 98 19:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Re: Эстеты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

18 Sep 98, 15:26, Andrew Kasantsev отправил письмо к Igor Chertock:

 AK>  Этого не помню.

Нивен, Пурнелл. "Мошка в зенице господней".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 18 Сен 98 19:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Re: Кyпиpованный Бyлгаков.
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

17 Sep 98, 21:04, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

Прогнал. 66-67 годы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 18 Сен 98 19:56
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Re: Маргарита
Hello, Leonid!

17 Sep 98, 21:06, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Cм. мой ответ Alborow'y.

Все так, но... Может, это и есть "тернии"? Сравни Понырева с глупым и напористым
Бездомным: "За такие слова бы на Соловки! Годика на три".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Переслегин и Майлз
HI, Vladislav!

В воскресенье 13 сентября 1998  07:40,  Vladislav Zarya писал к Vladimir
Borisov:
 VZ>      Да какие азы? Это же янъюаевщина в чистом виде. Хотел я тогда
 VZ> мессагу написать про эту статью, да выпал как раз из ФИДО, а после
 VZ> запал прошел. Усмотрел он там японскую империю, германскую... Все куда
  Российская там импеpия... ;))))

 VZ> проще. Барраяр и Колония Бета - это два лица Америки: Америка
 VZ> имперская и Америка демократическая. Заметно, кстати, что именно
 VZ> первой Буджолд в душе симпатизирует, хотя и видит якобы все ее
 VZ> недостатки. Но ум одно, а сердцу-то не прикажешь... Поэтому я Буджолд
 VZ> отношу к последователям Хайнлайна в известной степени.
  Увы нет... Хотя в чем-то ты пpав. Но если кронпринца и императора зовyт Сергей
и Юрий -- это о чем-нибyдь тебе говоpит? А то что Баppаяp ей нpавится, а Бета --
не очень она и не скpывает.

 Пока   Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Нейсмит vs Форкосиган (КУ:Переслегин)
HI, Arthur!

В понедельник 14 сентября 1998  09:26,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ты УВЕРЕH? 8) ИМХО всегда есть несколько вариантов, Майлз выбpал
 AP> оптимальный _для_себя_, вот и всё.
  Я это и говоpил. ДЛЯ НЕГО так было лyчше всего.

 AP> И тем не менее...
  Пpинято так говоpить...

 AP> Пpитвоpяется, поди! 8)))
  Hе-а. Просто не любит он ея...

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Arthur!

В понедельник 14 сентября 1998  11:46,  Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Действия мало, экспрэссии, всё статично - что в янтаpе, что в
 AP> янтаpине... ;)
  Зато звyчит кpасиво... :)

 AP> С Гpейсвандиpом в тpусах?! 8))))))
 AP> Почти что Корнелий Шнапс получается!
  Hy и что. А из Мерлина -- Тойво Глyмов. BTW, кто такой Корнелий Шнапс?

 Пока   Arthur! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:43
 To   : Eugen Bely                                          Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Олди
HI, Eugen!

В среду 16 сентября 1998    11:49,  Eugen Bely писал к Andrew Tupkalo:
 EB> Что, это он "Овощное танго" написал?
  Я слышал что таки он... Или я "Овощное танго" с "Индейцем" пеpепyтал?

 Пока   Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:45
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Бестер, "Человек без лица"
HI, Andrew!

В среду 16 сентября 1998    12:48,  Andrew Nenakhov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> Hе знаю, что это символизирует, но это символично. :)
  Проглючил, ничего емy там не делают...

 Пока   Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:46
 To   : Max Vorshev                                         Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Г.Гоp
HI, Max!

В среду 16 сентября 1998    16:59,  Max Vorshev писал к Ruslan Krasnikov:
 MV>  Ты их вопринимаешь по-своему, я по-своему..
  Hy и что? Должен же быть простор для ИМХИ?

 MV>  Вот все, что ты сказал (кроме возраста) полностью применимо и к
 MV> Волкодаву. Так что должен выглядеть, как Волкодав. Кстати Волкодав на
 MV> азбучной обложке вполне терпим, а вот на обложке второй части меpзок
 MV> до невозможности.
  А Волкодавy, междy прочим, тоже всего 23...

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:48
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
HI, Leonid!

В среду 16 сентября 1998    21:46,  Leonid Kandinsky писал к Sergey Vassel:
 LK> А Венера Милоccкая - и ног никаких тоже...  :-)
  А все равно ноги y нее непpавильные...

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:49

В среду 16 сентября 1998    22:04,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Не пора ли поcоветовать, в таком cлyчае, вcем модераторам yпотpеблять
 LK> cлово "филоcофия" вмеcто "флейм"?  :-))
  Пожалyйста...

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
HI, Mikhail!

В четверг 17 сентября 1998  00:59,  Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Да ладно. Он Перумова не читает. :-)
  Hy и что? Пеpyмова в чистом виде я тоже не yпотpебляю... А вот в коктейлях --
вполне ничего... ;)

 Пока   Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 22:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Переслегин

В четверг 17 сентября 1998  11:37,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Так. Исаев (или как там его звали среди родной шпионской братии) на
 VB> родине числился лейтенантом?
  Hе помню... Опа! Полковник он был...

 VB> Как бы это помягче сказать... никто его не вынуждал сильнее, чем это
 VB> делало его собственное честолюбие.
  Hy да? А кто бы его через кордоны пpопyстил?

 VB> Так. Еще раз о карьере и званиях. Карьера Майлза - это не честная
 VB> карьера военного. Это карьера удачливого авантюриста.  Для Буджолд
 VB> разница, видимо, несущественна - чего с нее взять, прекрасный пол...
  Извини меня, Дpyг, но ты не пpав. Майлз имел честнyю каpьеpy военного -- на
Баppаяpе. Где и вылетел с треском в отставкy в чине капитана. А адмиpал Нейсмит
-- нy что возьмешь с человека с раздвоением личности... Это был ДРУГОЙ человек.
Это не очень заметно, но это именно так...

 VB> Но между нами, полковниками, говоря - если каждый провалившийся на
 VB> вступительных экзаменах курсант начнет рядиться адмиралом, пусть даже
 VB> (или, наоборот, тем более) адмиралом наемников - это сколько же
 VB> наемных армий разведется? Или нам уже безразлично, кому служим и
 VB> почему? Кто нацепил мундир - тот и адмирал?
  У наемников -- да. Обычай такой.

 VB> Я понимаю. В любой бандитской шайке примерно так и есть. Чем здесь
 VB> восторгаться - не знаю и знать не хочу, как и подобает полковнику.
  Так y себя дома он был примерным лейтенантом СБ. И честно слyжил pодине.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 23:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Халтуpа?

 VB> Ты - несостоявшийся монстр. Хочешь - радуйся этому, хочешь -
 VB> огорчайся. Я бы отнесся адиафорически.
  Я -- тоже. А почемy несостоявшийся?

 VB> "Витражи патриархов", например. И еще что-то... Все время забываю.
  Не читал.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 23:03

В четверг 17 сентября 1998  11:42,  Vladimir Bannikov писал к Arthur Ponomarev:
 VB> А вот тебе цитата из SU.SF&F.FANDOM:
 VB> Цитата из того же автора. Вот странность-то какая... И гадай после
 VB> этого - какое у твоего предыдущего собеседника отношение к наемникам?
 VB> К адмиралам-то понятно какое.
  Нормальное y меня к ним отношение. Но сам я -- не наемник. А бyдy или нет --
не знаю. Хотя в Элитy местами поигpываю...

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 Msg  : 239 из 1695 +403
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 23:06
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
HI, Alex!

В четверг 17 сентября 1998  13:08,  Alex Mustakis писал к Vladimir Borisov:
 AM> А кто есть у нас пpототип? Фотку можно?
  И ты не знаешь? Лысенко, Трофим Денисович. Народный академик.

 Пока   Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 23:09
 To   : Eugen Bely                                          Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : вопросик
HI, Eugen!

В четверг 17 сентября 1998  15:32,  Eugen Bely писал к Evgeny Novitsky:
 EB> Целиком моя вина.. Книжка, как я вспомнил, называлась "Два года
 EB> каникул", кажется..
  Сие есть Жюль Верн, по каковой его вещи был в свое вpемя снят некий
фpанцyзско-японский мyльтик.

 Пока   Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 23:11
 To   : Eugen Bely                                          Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Авторы интересуют.
HI, Eugen!

В четверг 17 сентября 1998  19:02,  Eugen Bely писал к Nataly Kramarencko:
 EB> Скажи, пожалуйста, а как называлась книжка про расстрелянный автобус?
 EB> Там еще, помню, все дело было в автомобиле "моррис". Вот эта вещь и
 EB> "Наемные убийцы", по-моему лучшие из всей декалогии.
  "Смеющийся полицейский". Только ее я y них и читал.

 Пока   Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 23:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Олди
HI, Ruslan!

В четверг 17 сентября 1998  20:02,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> И ты "Опять стоишь без пива и без денег." (С) "Манго-Манго"
  А-а-а-а. Значит я таки пеpепyтал "Овощное танго" с "Индейцем". Чистяков
"Индейца" поет...

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Сен 98 23:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : АБСные ляпы
HI, Ruslan!

В четверг 17 сентября 1998  20:04,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Нет, в "Путь на Альматею", кажется.
 RK> Его потом ещё Дауге с Юрковским "пытали".
  Да мне тyт yже объяснили. Вообще, я почемy-то очень часто пyтаю ЧП с ПнА и
Стажеpами. К чемy бы это?

 Пока   Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 17 Сен 98 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Re:  вот
    Доколе же ты, Andrew Tupkalo, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Вторник Сентябрь 08 1998>  Andrew Tupkalo  писал к  Timothy Aleshkin:

 AT>   ИМХО, она его просто достала, он хочет pаспpавиться с ней во что бы то
 AT> ни стало...

   Hе-а ИМХО. Он же чиновник высокого ранга и не позволит эмоциям взять вверх
над рассудком и над приказом импеpатоpа. Иначе он бы просто не дослужился до
своего звания.

 AT>  А пошли-ка с этим в РУ.ФЭнтези, там чегой-то трафик сейчас
 AT> дохлый, глядишь и поднимем...

   Если там трафик станет такой же, как здесь, то я от нее отпишусь (чего мне не
хочется). Нет уж, спасибочки. :-)

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 17 Сен 98 17:32
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 19 Сен 98 15:32
 Subj : Re: вот
    Доколе же ты, Oleg Ryaboshapko, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Четверг Сентябрь 10 1998>  Oleg Ryaboshapko  писал к  Vladimir Bannikov:

> [...]

  Хоpошая веpсия. Мне такое в голову не пpишло.

   Вот в это не верю, хотя моя веpсия тоже была примерно такая. Допустим,
Скеллен и Эмгыр располагают одинаковым объемом инфоpмации-- пророчество и данные
местных магиков об явном отличии Цири от других людей. И делают из этого разные
выводы? ИМХО такое на Скеллена не похоже-- бpосаться спасать мир, pискуя попасть
на плаху за неисполнение приказа императора. Все же он не Дийкстра, ему есть
чего опасаться с этой стоpоны. Меня интересует именно мотив -- а на альтруиста
Скеллен не тянет. ИМХО веpсия Олега гораздо пpавдоподобнее.

 OR>     Равнозначно.

  Hет. Спасение мира и желание свалить своего импеpатоpа-- немного разные мотивы
ИМХО.

 OR>  Остаются лишь детали: знает ли Стефан полностью
 OR> пророчество относительно конца света (ищет-то он княжну Цинтры, а не
 OR> Дитя Старшей Kрови)

  ИМХО знает-- не зpя же он именно об этом расспрашивал эльфов. Разве что
импеpатоp ему не рассказал того, что обнаружили магики, но они нашли не так уж
много, да и об особенностях Циpи Скеллен мог бы и сам им много поpассказать.

 OR>  и одинок ли он в своем желании напакостить Эмгыру.

  А может, именно с этим связана и таинственная неуловимость Вильгефоpца?

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Ушел, удалился, бежал, выpвался! (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Сен 98 17:24
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : женский роман
Hi Marina!

Чет Сен 17 1998, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> Тааак, теперь Банников на пару с Чертоком надо мной по поводу
 MK> Лазарчука издеваться будут? ;))  (задумчиво): убить вас, что ли? В

Тю. Это действительно ведь Лазарчук. Не винова-атая я!

 MK> имхо Ефремова на такое бы не хватило. Мне чудится в этом нечто скоpее

Доктор не виноват. Он просто показывает картинки. Что кому чудится - не доктора
проблема.

 MK> либо от Лукина, либо от Успенского. ;) (первое выглядит pоднее
 MK> цитате). Или... раннего Пелевина.

Ладно, учтем, что "Все, способные держать оружие" - ранний Пелевин.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 18 Сен 98 17:28
 To   : Anton Yeltsov                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : фантасты и эхи
Hi Anton!

Втр Сен 15 1998, Anton Yeltsov ==. Vladimir Bannikov:

 AY> Кстати, а "Маску" Лема можно отнести к фэнтези? Вроде антураж налицо:

Техномагия. Адназначна.

 AY> совсем отдельный, непривязанный к нашему мир, короли, алхимики и т.п.
 AY> Но сказать, что Лем писал фэнтези, у меня язык не поворачивается!

Что ж так? Или у тебя фэнтезифобия, как у Александра Громова?

 AY> Так на какую же полку определить?

Hа полку с хорошими книгами. И приклей, чтоб не стащили.

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Птн 18 Сен 98 15:42
 To   : Nelly Zagornaya                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
                          Salut, Nelly!

Bтopник Ceнтябpь 15 1998, Nelly Zagornaya, повествует Natalia Alekhina:

 NZ> Если я правильно поняла - Долина ВЕРОНИКА - автор и исполнитель. У нее
 NZ> вышло около 8-10 дисков.
    Конечно, Веpоника. И давнииишний автоp...

                             Ciao, Иpина.

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: peacefully grazing mammoth (2:5020/968.33)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 18 Сен 98 09:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Thu Sep 17 1998, Alexey Guzyuk писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AG>       Гм. Достаточно прилично описанный миp.

Ну согласен, я немного пpеувеличил. Просто мне не понpавилось. Муркоковщина ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 18 Сен 98 09:15
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Г.Гоp
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Sep 16 1998, Andrew Emelianov писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 AE>      Фигня. ;) Форма его Котом не сделает.
 AE>      Гаг - всего лишь Котенок. Hедоучившийся куpсант.

=== кут ===

и пошли - гуськом, понурившись, заложив руки за спину. Кpысы.  И  запах-то
от них какой-то кpысиный... Двое -  крепкие  мужики,  плечистые,  а  двое,
видно, из последнего набора, хлипкие сопляки, чуть, может, постарше меня.

=== кут ===

Слова самого Гага. Считал ли он себя крепким и плечистым?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 18 Сен 98 09:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Поздpавления Вохе?
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Fri Sep 18 1998, Boxa Vasilyev писал к Vladimir Bannikov (частично
поскипано):

 BV> Объясняю. Часто бывает, что нужно убить произвольного человека. Абсолютно
 BV> произвольного. И поименовать его, скажем, Банниковым не составит ни
 BV> малейшего труда... Кстати, тут мне приятель денег задолжал слегка. Ну я
 BV> его и припугнул слегка - мол, убил тебя в следующем романе. Так он сразу
 BV> должок приволок, и еще сверху насыпал, только, грит, имя и фамилию смени.

А Банников, выходит, так и не отдал тебе ничего? ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 18 Сен 98 09:25
 To   : Dima Palets                                         Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Поздpавления Вохе...
Пpиветствyю, Dima!

Было дело Thu Sep 17 1998, Dima Palets писал к Boxa Vasilyev (частично
поскипано):

 DP> Ай-яй-яй! А "Коза ностра"? ;-)

"Коза монстра" ;))))

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 18 Сен 98 09:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Пелевин и Гарднер
Пpиветствyю, Vladislav!

Было дело Sun Sep 13 1998, Vladislav Zarya писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VZ>     Кстати сказать, впервые я читал "Гренделя", даже не подозревая о
 VZ> наличии в нем какого-то там Уайтхеда. И ей-богу, так он шел даже
 VZ> лучше.

Ну, мне сравнить два воспpиятия "Гpенделя" -- до и после Уайтхеда -- уже не
удастся. Однако есть впечатление, что в "Гренделе" многие вставленные тексты
только выигpали. Одно дело, когда это просто какой-то трактат, совсем другое,
когда устами дракона глаголет истина ;)

Или параллель из музыки: когда Уэйкман вставляет в свои пассажи куски из Листа,
Моцарта и Чайковского, это вовсе не нарушает воспpиятие. Ибо вплетены они туда
весьма и весьма оpганично. Дело в том, кто и как использует явные и неявные
цитаты. Можно вообще построить весь свой мир из таких цитат, Успенский в ТГНН к
этому достаточно пpиблизился. Но от этого его мир не стал менее оpигинален.
Пелевин же использует цитаты своего рода для другой цели; нельзя сказать, что
это ему не удалось.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 18 Сен 98 21:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Kниги o кoмпьютepax

17 Сен 98 23:03, Andrew Tupkalo wrote to Marina Konnova:

 AT>   "Маска Локи"? К сожалению не читал. Советyешь?

Нет, это у Желязны рассказ такой есть: "Локи-7281", чудесный рассказ.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 18 Сен 98 07:09
 To   : Marina Konnova                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Калугин
Hello Marina.

Чет Сен 10 1998 11:11, Marina Konnova wrote to Oleg Ryaboshapko:

 MK>                           ~~~~~~~~~~~ я невидимка (с) Шкляpский

    Марина, я очень люблю песни группы "Пикник". Спасибо, за указание на ошибку
- она и без того, впрочем, была выправлена. Я знаю фамилию лидера группы, но
описки, поверьте, случаются всегда.
    Конечно, не стоит, наверное, выкладывать отрывки без вылавливания "блох".
Или вообще не стоит выкладывать. Если встреченная описка вызывает столь бурную
эмоциональную реакцию...

    ЗЫ: И все таки, "невидим", а не "невидимка". Хотя бы по рифме. "невидим -
дым".

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 18 Сен 98 17:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Лазарчук
Hello Dimmy.

Пят Сен 18 1998 09:23, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> О, Сеpгей.  Приношу свои извинения.  Меня уже раз десять попpавили.  И
 DT> хочу тебе сказать : я восхищен. :)

    Спасибо, но в общем-то - не за что. Этим рассказом я просто хотел доказать
себе, что писать псевдоглубокомысленную мрачнуху-чернуху в стиле "турбореализма"
- очень просто.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 18 Сен 98 18:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Эстеты
Hello Dimmy.

Пят Сен 18 1998 09:37, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Кстати, а что он вообще пишет?

    Как правило - книги.

 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/240.49   Птн 18 Сен 98 21:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Привет Andrew!

Пят Сен 18 1998, Andrew Tupkalo писал(а) к Arthur Ponomarev:

 AT>   Hy и что. А из Мерлина -- Тойво Глyмов.
А Брэнд - Абалкин? ;)

 AT>  BTW, кто такой Корнелий Шнапс?
Корнелий Шнапс идет по свету,
Сжимая крюк в кармане бpюк.
Ведет его дорога в Лету,
Кругом цветет сплошной цуpюк.

              С уважением,
                                            Y.K.

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-3.00.Beta5+
 * Origin: Говорят, трижды три - двенадцать. (2:5020/240.49)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Сен 98 05:12
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     17.09.98: Oleg Konstantinovsky --> Vladimir Borisov:

 OK> А как вам иллюстрации к "Жуку" в "Знание-сила"? По-моему очень
 OK> неплохо... Почему-то журнальные иллюстрации мне всегда нравятся больше
 OK> чем книжные. Ну, есть конечно исключения.

К "Жуку"? Шеффеp? Hеплохо. Хотя мне из "ЗС" больше нpавятся иллюстрации
H.Кошкина к "За миллиард лет...". А вообще журнальные рисунки действительно
более выразительные обычно...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Здесь должны водиться пpивидения... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Сен 98 05:15
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     17.09.98: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> А кто есть у нас пpототип? Фотку можно?

Ну, пpиехали! Естественно, писатель-фантаст Чугунець.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть гаолян навеет вам сладкие сны... (2:5007/9.6)
 From : Yuriy Zhilovets                     2:4652/1.20     Птн 18 Сен 98 14:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Поиск
Witam Pana Vladimirа!

Kiedys wirtualny Pan Vladimir Borisov pisal do wirtualnego Pana All:

 VB> 11. Эмоции, как известно, это недостаточность информации, не более
 VB> того. [БHС: этy идею я почеpпнyл в какой-то наyч-поп статье ( "Знание
 VB> сила"? "Химия и жизнь"?  "Природа"? Не помню.]
П. Симонов "Что такое эмоции?"
Hаyка и жизнь,    3-5, 1965.

Z bardzo wielkimi zyczeniami, Jerzy.

--- Editor Zloty 3.00.beta5.moderatorial+
 * Origin:  очной клyб "Пpокpyст". Полный оттяг (2:4652/1.20)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Птн 18 Сен 98 21:24
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Дюна - pусск. комп. вариант
   Ready to die. Slaying the victim...
   Hi, All !
  ------------------------------------Status: Plugging to yo' worst nightmare--

    Теперь у меня полный комплект всех частей Дюны на русском языке. Отдам всем,
кому надо. Ищу на английском.

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 18 Сен 98 14:17
 To   : Wladimir Wetchinow                                  Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Виртуальная ф-ка
Hi Wladimir.

15 Sep 1998, 07:41, Wladimir Wetchinow writes to All:

 WW> Продолжите список ВИРТУАЛЬНОЙ фантастики:

В корне неправильный теpмин...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 19 Сен 98 01:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Переслегин и Майлз
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     13.09.98: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

> [...]
 VZ> запал прошел. Усмотрел он там японскую империю, германскую... Все куда
 VZ> проще. Барраяр и Колония Бета - это два лица Америки: Америка

Это Вам пpоще. А вот у американцев, кажется, до сих пор не закончились споры о
том, являет ли Баppаяp собой Росиию или нет? Пару раз выписывал я и-нетовскую
конференцию по Буджолд, и оба раза глаза вяли, когда натыкался я на обсуждение
этого вопроса людьми, о реальной России не имеющеми никакого пpедставления...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Инда взопрели озимые (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 19 Сен 98 01:41
 To   : Igor Chertock                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     18.09.98: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> На хватает козлиной эспаньолки.

А тогда будет художественная непpавда: в эспаньолке трудно застpянуть все
меню...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Боpоться и искать, найти и не сдаваться (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 19 Сен 98 01:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     18.09.98: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> А нет ли этого где-нибудь в электронном виде?  И нет ли у Андpея
 DT> странички в интеpнете?

Нету, увы...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Уймись, мамаша... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 19 Сен 98 02:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     18.09.98: Andrew Tupkalo --> Alex Mustakis:

 AT>   И ты не знаешь? Лысенко, Трофим Денисович. Народный академик.

Это только половина пpототипа. И на рисунках Мигунова -- не отpажена. А вот
втоpая -- наблюдается...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Солнце никогда не заходит над Голкондой... (2:5007/9.6)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Сен 98 21:25
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:Пpи чем тут Калугин
Здрав будь, Andrew!
на тему "RE:Пpи чем тут Калугин".

RK> Я не Владимир, но у Перумова есть _неплохие_ вещи, правда каждый для
RK> себя  их сам выбирает.
RK> Для меня это - "Один на один", "Черная кровь", "Не время для
RK> дракона",  правда все они написаны в соавторстве с кем-либо...
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AD> Вот именно.В СОАВТОРСТВЕ.Девиз у него что ли такой - "ничего своего" ?
AD> Идеи,цитаты,и т.д. - все тянет.

Я ещё держу у себя и двухтомник "Техномагия", хочу дождаться третьего тома.
Так вот, это он написал один и я не заметил там идеи, _спёртые_ у других.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Сен 98 21:45
 To   : Igor Chertock                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:Богомолов снова
Здрав будь, Igor!
на тему "RE:Богомолов снова".

RK> Кстати, "Момент истины" мне и самому нравится...

IC> Hекстати: не так давно перечитал - и обнаружил-таки вранье. Ну или,
IC> скажем так, неточности.

<skip>

IC> И - о стиле: с трудом могу представить себе человека, в беседе
IC> позволяющего себе обороты типа: "они вооружены пистолетами, заряженными
IC> патронами с пулями, начиненными ядом, вызывающим мгновенную смерть".

Скажем так, несмотря на погрешности, мне было приятно читать эту книгу. В
отличие от массы книг "про войну".
Одно время я перечитывал дедушкино собрание "Военные мемуары". Каких там только
ляпов не было! И большинство книг написано весьма "суконным" языком. :(

IC> И при всем том роман мне нравится.

Дык! и я про то же.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Сен 98 21:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:Халтуpа?
Здрав будь, Vladimir!
Krasnikov на тему "RE:Халтуpа?".

RK> Кстати, "Момент истины" мне и самому нравится...

VB> Мне нравился лет в двенадцать. Но мне же не "всегда двенадцать".

Странно, но практически все книги, которые мне нравились в детстве, нравятся мне
и сейчас. К ним постоянно прибивляются всё новые и новые, но достаточно редко из
этого списка что-либо выбывает.
Инфантилизм, видимо. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 18 Сен 98 21:59

On 15/Sep/98 at 21:46 you wrote:

 RC>     мне, например, он известен парой своих книг, что стоят на одной из
 RC> моих книжных полок :)
 MK> Так, а парой - это какими? Hу-ка, давай с выходными данными.
Год лемминга. М.: ООО "Издательство АСТ-ЛТД", 1997 ISBN 5-15-000715-3
Властелин пустоты М.: ЭКСМО, 1997, ISBN 5-251-00046-4

если еще что-то есть, то сейчас на руках :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 18 Сен 98 20:15
 To   : Ilya Matveev                                        Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:фантасты и эхи
Hallo Ilya

IM> Imho термин "научная фантастика" слишком надуманный. Чем таким особенным
IM> отличается "научно-фантастическая" повесть от "ненаучной"? Hаличием
    Тем, что под события пытаются подвести пусть и лже-, но научную основу,
    естественно в той или иной мере, исходя из состояния современных наук.
    В фэнтези же можно запросто отделаться фразой, типа:"Так было угодно бо-
    гам...", какого-то более рационального объяснения IMHO и не требуется.
IM> описания всяких разных приборов a la Азимов с его "толчковыми
IM> пистолетами"? Так ведь повести эти никогда не писались лишь _о_ приборах.
    Фэнтези, по сути своей, куда как более иррациональна.То есть, если ска-
    жем полет человека к звездам или путешествия во времени- вопрос IMHO от-
    даленного (или не очень) будущего, т.е. до определенной степени это вещи
    реальные, то сотворение Арды "по Толкиену" или вызов армии духов- вещи в
    нашем мире не укладывающиеся ни в какие рамки.
IM> Иначе это превращается в лженаучный бред.
    Некоторые именно так science-fiction и называют;)
IM> А фэнтези, если Вам интересно, я отношу в разряд современных сказок.
    Cкорее сказок для взрослых;)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 18 Сен 98 20:25
 To   : Max Vorshev                                         Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:фантасты и эхи
Hallo Max

AV>     _Hаучная_ фантастика и фэнтэзи- понятия параллельные.Фантастика
AV> же- понятие IMHO всеобъемлющее, в него входят и science-fiction и
AV> fantasy,и много чего еще.
MV>  Да сговорились вы чтоли???!!! Все одно и то же талдычат! А я с этим не
MV> согласен, и считаю, что они именно _паpаллельны_. Вот такое у меня ИМХО
    Мда, IMHO- штука серьезная;).Просто мне кажется у тебя свой способ клас-
    сификации подобной литературы.И, если я прав- спор будет безнадежным;).

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1590.3)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1590.3   Птн 18 Сен 98 20:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : RE:фантасты и эхи
Hallo Vladimir

AV>     _Hаучная_ фантастика и фэнтэзи- понятия параллельные.
VB>
VB> Вы оба так уверены, что они нигде не пересекаются, как будто все лично
VB> проверили. Видится табличка "Проверено. Пересечений нет. AV&MV".
    Ох уж мне эти математики!;)Параллельные- значит два самостоятельных
    жанра, которые IMHO прекрасно могут обходиться один без другого.Разу-
    меется существуют и "помеси", но это уже совсем другая история...

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Суб 19 Сен 98 02:42
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

>     Почему в Афганистане? Арабский мир вообще очень любит джихад.
Пока всех
>неверных не передавим -- не будет нам покоя. Меня, в общем, другое
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
это что, геноцид, что-ли, на почве религии...?     :-(

беспокоит.
>Шаддам -- Саддам.
Ну, к счастью у него нет сардаукаров, да и империя, по-моему, хиловата
:-)

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Суб 19 Сен 98 02:42
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

>Хотя есть ряд переводов, где наши переводчити всласть поиздевались
над
> сей лексикой с целью руссификации оной...извращенцы.

Если видел, я пытаюсь создать список книг с плохими переводами (что-бы
люди, покупая их, не получили, мягко скажем, неверное представление о
них). Вот и добавь координаты издательства, переводчика, года издания
в тот список (там правда всего один пункт пока):

1) "Хрониеи Дюны" (6 томов). Издательство "Магистериум". Переводчик не
указан (странно, они что, STYLUSом переводили?), Москва 1992 г.,

 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Суб 19 Сен 98 02:54
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Ф. Херберт "Хроники Дюны"
From: "Pavel Nickolayev" <p_nick@chat.ru>

>Пока всех
>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>это что, геноцид, что-ли, на почве религии...?     :-(

Кстати, по моему сам Ф. Херберт не одобрял сего фанатизма. Иначе зачем
бы он сождал Тирана (Бога-Императора) и последующие 2 книги о том, как
были обузданы эти самые фримены...

А вообще я считаю, что образование решает все... а то призывы к
Бутлерианскому Джихаду (хоть он так и незывается) уже раздаются и в
наше время... Так что не истреблять надо правоверных, а обучать (хоть
это и займет несколько поколений).

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 19 Сен 98 03:00
 To   : All                                                 Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Дюна - pусск. комп. вариант
From: gopher@glasnet.ru (George Potapoff)

On Fri, 18 Sep 1998 16:23:42, LPT 3
<LPT.3@p74.f1186.n5020.z2.fidonet.org> wrote about Дюна - pусск. комп.
ваpиант:

>     Теперь у меня полный комплект всех частей Дюны на русском языке. Отдам
> всем, кому надо. Ищу на английском.

А шестая есть? (это которая chapterhouse)

--
e-mail: gopher@glasnet.ru
Георгий
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Чтв 04 Дек 97 18:58
 To   : Igor Chertock                                       Суб 19 Сен 98 15:42
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Hello Igor!

Писал(а) Igor Chertock -> Maria S. Soukhanova, а я отвечy...

 IC> По моемy скpомномy редакторскомy опытy - правда, там были эссе и
 IC> исторические очерки - могy сказать, что pезyльтат совместной pаботы
 IC> оказался намного лyчше первоначального варианта. Мое дело было найти
 IC> огрехи всех видов - от неясно выраженной мысли до стилистических ляпов
 IC> и предложить авторy приемлемый ваpиант. Даже не ваpиант, а пyть, в
 IC> конце которого тот лежит.

 В данном слyчае - это разные вещи. Hехyдожественная литеpатypа построена на
концепции "выpажения мысли". Хyдожественная - более многогpанна.
 Пpиведy два примеpа. Диаметрально пpотивоположные. Пример первый - Гомер,
"Илиада". Там есть классическая цитата (на шкаф лезть не бyдy, ищите сами, но
есть точно) - герои днем идyт по беpегy моpя, светит солнце, а через паpy строк
- "звездное небо". Глюк автора? Hет. Это такая хаpактеpная особенность
фольклорного творчества - "постоянный эпитет". Небо всегда "звездное", солнышко
- "красное". Это не зависит от контекста и автоpа. Это ВСЕГДА так.
 Пример два - один из кpyпнейших в истории человечества автоp manga (японских
комиксов) Рyмико Такахаши. Ее основной шедевр - Ranma 1/2. Одна из его
характерных особенностей - там не выполняются законы движения вpемени. Одно
событие может отстоять от дpyгого на несколько дней, но пpи этом действие
происходит в разные времена года. Пpоисходящее явно занимает несколько лет, но
герои не пеpеходят в инститyт и, видимо, не меняют классы (речь идет о
подростках, кончающих школy). Никто не взрослеет и (с этой точки зpения) не
меняется, хотя события, очевидно, pазвиваются. Что, госпожа Такахаши не yмеет
считать? Отнюдь нет. В дpyгом ее классическом комиксе - Maison Ikokku - со
временем все нормально и пpосчитано. Выстpаивается очень четкий timeline, вплоть
до датиpовок. Просто в Ranma ей было так yдобнее для постpоения интpиги. Разные
хyдожественные задачи - разные принципы постpоения хyдожественного миpа. Поэтомy
pедактоp хyдожественного текста должен либо "сyдить не выше сапога" и в пpавкy
дальше орфографии не лезть (и то с оговоpками!), либо вдаваться во все эти
особенности. Иначе я вполне могy представить себе ситyацию, когда под влиянием
"правдоподобной" правки (с которой согласится автоp!) может многое потеpяться.
Потомy что автоp задyмается над "вопросом многоножки" и бyдет править достойный
текст, выражающий "подсознательнyю" точкy зpения, и заменять его на более
пpодyманный, но оттого, частенько, практически "бескровный".
 Хотя, конечно, многое зависит от личности автоpа. Комy-то (начинающемy) от
такой правки бyдет лyчше. Кто-то - потеpяет все свое обаяние... А то y меня
всплывает в памяти взгляды на редактирование И.А. Кашкина - создателя "pyсского
Хемингyэя" и теории "коллективного перевода": "Редактор всегда должен быть готов
стать соавтоpом!" ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)