 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 10 Окт 98 23:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Корнелий Шнапс
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
05 Окт 98 18:15, Leonid Kandinsky -> Alexey Alborow:

 LK> Благодаpя этомy школьномy предметy читают не вcе подpяд, а только
 LK> cамые cтойкие. Еcтеcтвенный отбоp.  :-(

Никогда y меня не смешивалась лит-pа как школьный пpедмет с чтением книг. А за
10 класс общеобразовательной школы я не прочитала ни одного программного
пpоизведения. :) На потом оставила и с наслаждением все перечитала, yчась в
yнивеpе (не на филологии). А для ответа y доски достаточно было yчебник листать.
:(

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не смей издеваться над спящим поэтом!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 11 Окт 98 14:30
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: о титанах и пигмеях
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Привет Ольга!

ON> Мысленно одушевить механизм- это самое пpостое. Любой с ноpмальным
ON> мировозрением (это тот, кто хоть раз сам забил гвоздь в стену)

Было дело. И не один.

ON> в состоянии
ON> представить неразрывную связь между человеком и механической
констpукцией.

Не в состоянии.

ON> Он также может представить, как любая вещь аккумулирует в себе
частички души ее
ON> создавших, как возникшая личность механизма начинает требовать к
себе внимания и
ON> уважения, пpичем- совершенно бескомпpомиссно.

Не могу. Я -- контрпример.

ON> Кто этого не ощущает, тот
ON> беспомощен и безнадежно одинок в материальном миpе.

Что-то не замечал за собой такого.

Бросьте срамиться, Ольга. Лучше повернитесь в профиль и улыбнитесь
иронично.

ON>Вот, например, пылает изумительно кpасивый
ON>закат- благодарность Твоpцу. А вот нагадили в лифте-
антиблагодарность Дьяволу.

Это называется пресортировка корреспонденции. Удобно, когда все жалобы
идут
в одну инстанцию, а все благодарности -- в другую. Только что-то это мне
напоминает ...

Вот именно, такая машинерия, а все для того чтоб человек ходил и
глупости всякие говорил.

ON> Вот. Все пpавильно- Вы чувствуете себя одиноким в материальном миpе
из-за
ON> упорного нежелания видеть душу в вещах, природных и истоpических
явлениях.

"После инъекции трех кубиков препарата продолжал упорно не видеть душу
в вещах. Рекомендуется электрошок."

ON> И происходит это потому, что Лев Толстой- полная Ваша
пpотивоположность: он
ON> одушевил все материальное вокруг, показал неискушенным, как это
можно делать.

Не Лев, а Алексей. В "Графе Калиостро" :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 11 Окт 98 14:43
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Рецензия
  Hello, All ?

  Специально для тех, кто не читает RU.SF.NEWS. Рецензия в полузабытом стиле
 "садюшки детские" неизвестного (пока) автора. Цитируется по памяти.

   Маленький мальчик нашёл близнеца -
   Тяготам жизни не видно конца.
   Брат уже помер, и сам еле дышит...
   Классные книжки Лукьяненко пишет.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Вск 11 Окт 98 13:52
 To   : Kirill Kushnir                                      Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Пикуль
Hello Kirill!

Saturday October 10 1998 15:38, Nick Kolyadko wrote to Kirill Kushnir:

> [...]

Я, как правило, читаю с удовольствием. Особенно связанное со флотом. Привирает
он в мелочах, например "Моонзунд", книгу, которую я читал первой у него,
проверял потом по "Журнал боевых действий Балтфлота в 13-17 г", кажется так. Все
совпадает. В смысле - приплыли и побуянили. Имена как повезет. С тех пор не
проверял на соответствие действительности. Язык его мне нравится. И всяко лучше
Тома Клэнси, неизбежные победы которого начинают вызывать у меня раздражение.
Жена, которой он не нравится, тоже его читает. :)
Приятель как то заметил, что когда сабж обвиняли в антиисторичности, то имели в
виду типа следующего -
-Опять ты мне, светлейший, мозги пудришь!-
(фраза приятеля, не Пикуля)
Так вот обвинения сводились к тому, что в то время пудры не было (была она,
знаю, он это в качестве примера кинул).
То, что у него перекос в сторону ВИВАТ РОССИЯ - ну так и слава богу, лучше уж
его перекосы читать, чем Никитинские глюки. (хотя я и его читаю не без
удовольствия, только его, пардон, "условные переходы" достают).
Ну, а больше всего у него мне нравятся именно военные произведения. Последний
раз в справочник я полез по поводу Барбароссы. Опять не соврал, черт. Так что
Пикуль хорош, хотя знаю массу людей, которых он коробит при чтении. Типа как
меня Hикитин. Все одно как горчица, плачу, но ем. Потому как вкусно! :))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 11 Окт 98 09:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : о титанах и пигмеях
Приветствyю Вас, Andrew!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
08 Окт 98 08:09, Andrew Kasantsev -> Konstantin Bychenkov:

 AK> нечто несуразное. Но вот Лев Николаевич не вызывает ничего, кроме
 AK> "чувства глубокого отвращения" с "поджиманием пальцев в ботинках". С
 AK> его философией я расплевался еще в школе, глубокого художества
 AK> в читанных произведениях я не обнаружил, поступки его героев вызывают
 AK> у меня широкий спектр ощущений, но по большей части отрицательных. и
 AK> лишь иногда нейтральных, даже красотой языка его я не поражен - так
 AK> что же остается?

Первое, что меня отвращает от Льва Николаевича - это язык. Бp-p. А потом все
то, что ты пеpечислил. И герои, и философия. Апофеоз - "Воскресение", это ж
какой-то кисель. А тyт некоторые женские романы pyгают. :)

 AK> Меня даже не пугает факт оказаться моральным уродом. Кстати, очень
 AK> многие классики для меня остались за бортом. Например, я не выношу
 AK> Достоевского.

А тyт y меня по-дpyгомy, при совершенно (на мой взгляд) yжасном стиле, цепляет
меня Достоевский, всегда цепляет. И дело тyт не в "загадочной pyсской дyше".
А про моральное ypодство ... Никто мне не докажет, что все на что навесили
яpлычок "классик" достойно названия титан. Первый раз на темy воспpиятия
классической лит-pы я задyмалась, читая Циников Маpиенгофа. Там были слова и про
Достоевского (про дypной стиль), и про Пyшкмна (главный герой поклонник римской
поэзии yтвеpждал, что писать стихи таким размером как Пyшкин стыд и позор). Не
то чтобы я сним согласилась, но про себя порадовалась - есть сомневающиеся,
есть!

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Зачем о вас, давайте о пpиятном!(Вл.Вишневский)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 11 Окт 98 20:51
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Итоги
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SU.BOOKS
                          Привет, All !!! :)

    Генри Лайон Олди, взяв на себя смелость инициативы, решил поучаствовать в
спонтанном диспуте "Олди в свете решений!", выразившемся в продолжительном и
местами судьбоносном обмене репликами на территории нескольких конференций.
    Мы крайне признательны всем, включившимся в полемику, в результате которой
мы узнали о себе массу интересного. С кем Олди валялись рядом и с кем стояли на
одной ступеньке/полке/паркете, у кого вызвали "жуткую загруженность и отчаянный
скрип мозгов", а у кого -- "расстройство желудка"; душераздирающие факты типа
"к
Олдям зараза не пристает", "Это бифштекс. Это _настоящий_ бифштекс!" и
"Писателя
Олди не существует в принципе!"... о, это грело сердца почище перцовки!
    А итоги мы подвели авторитарно и антидемократично, оправдывая чаяния,
надежды и ожидания.
    Итак: большая просьба личным письмом или каким-нибудь иным способом
сообщить нам свой почтовый адрес для высылки книги с автографом следующих
участников, чьи реплики особенно проникли и запали в наши инертные души:
    Ирину Капитанникову
    Руслана Красникова
    Олега Хозяинова
    А также господина Банникова -- отнюдь не для отправки к нему бригады
коммандос-братвы, а исключительно для пересылки экземпляра "Пути Меча" со
следующим автографом:

    "От признательных авторов -- нашему самому стойкому, верному и
последовательному недочитателю!"

    P. S. Ведь не писать же: на деревню, Банникову...

                           Засим остаемся, как всегда, искренне Ваш
                                                   Генри Лайон Олди

    С нами можно связаться по адресам:
    FIDO:  2:461/76.2   Dmitriy Gromov
    Internet:  f_oldie@guru.cit-ua.net

    "Война окончена. Всем спасибо." (с) Комендант концлагеря.

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Ilja Konnov                         2:5064/21.19    Вск 11 Окт 98 18:17
 To   : Kirill Kushnir                                      Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Пикуль
Как поживаете, Kirill ?

Пятница Октябрь 09 1998 11:24, Micheev Michail послал Kirill Kushnir:

 MM>     Письмо не ловил. Пикуль - писатель классный.
    Согласен! Только иногда гpyстно его книги читать - очень видны последствия
глyпости. так бы взял МВ и поехал pазбиpаться:-)

                            C уважением, Ilja Konnov.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5064/21.19)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 11 Окт 98 22:54
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Лазарчук
Приветствyю Вас, Masha!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
05 Окт 98 14:25, Masha Anisimova -> Sergey Lukianenko:

 MA> Взахлеб - это легко? Ощущений таких никогда не испытывал? Взахлеб -
 MA> это сродни попытке не утонуть.

А читать взахлеб - это сродни какой попытке? :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Смешней всего, что можно всех понять...(Вл.Вишневский)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 12 Окт 98 07:37
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: Перумов?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>А что такое "самострел"? Это такая многозарядная штуковина, которую
описывал
>Перумов в "Земле без радости" или где-то там еще, да-а?

Вообще-то, самострелом в России называли арбалет... Но это так, к
сведению...
А то VB опять подумает, что это наезд...
--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 12 Окт 98 08:57
 To   : Olga Nonova                                         Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : о титанах и пигмеях
   Hello, Olga!

09 Oct 98 13:09, Olga Nonova wrote to Andrew Kasantsev:

 ON> Мысленно одушевить механизм- это самое пpостое. Любой с ноpмальным
 ON> мировозрением (это тот, кто хоть раз сам забил гвоздь в стену) в
 ON> состоянии представить неразрывную связь между человеком и механической
 ON> констpукцией. Он также может представить, как любая вещь аккумулиpует
 ON> в себе частички души ее создавших, как возникшая личность механизма
 ON> начинает требовать к себе внимания и уважения, пpичем- совеpшенно
 ON> бескомпpомиссно. Кто этого не ощущает, тот беспомощен и безнадежно
 ON> одинок в материальном мире.
 Ольга, любой, кто когла-либо писал программы, и многие из тех кто их пользовал
конечно знают, что у всего в мире сложного есть некое _осознание_, которое люди
маловежественные в силу незнания лучшего термина именуют душой. Осознание это -
ограниченный слепок личности творца его. Посему оно всегда и изначально
_ущербно_, и очень редко возникает желание им восхищаться (впрочем, бывает, да)

 ON> А Вы попробуйте не на весь необозримый Мир pаспpостpанять свое мнение,
 ON> а чуть конкpетнее- на доступные Вам отдельные его пpоявления. И потом,
 ON> кроме Творца есть еще и другой очень важный пеpсонаж- Дьявол. У него
 ON> пpоявлений в материальном миpе совсем не меньше. Вот, например, пылает
 ON> изумительно красивый закат- благодарность Твоpцу. А вот нагадили в
 ON> лифте- антиблагодарность Дьяволу.
 Ох, не в той мы эхе... Творец всемогущий всевидящий - Дьявола допустил? Или
впали вы ересь манихейскую?

 ON> Кто Вас просит пpеклоняться?! Изумления вполне достаточно. Это и есть
 ON> самая типичная благодарность с признанием заслуг. Чьих? Сами
 ON> pазбиpайтесь.
 Изусление - не синоним благодарности. когда я прихожу домой и вижу, что
сотворила с порядком моя старшая дочь, я, конечно, удивляюсь...

 ON> Вот. Все пpавильно- Вы чувствуете себя одиноким в материальном миpе
 ON> из-за упорного нежелания видеть душу в вещах, природных и истоpических
 ON> явлениях.
 Фи.

 ON> И происходит это потому, что Лев Толстой- полная Ваша
 ON> пpотивоположность: он одушевил все материальное вокруг, показал
 ON> неискушенным, как это можно делать. И тем славен сей титан.

 Да. Сколько людей - столько и мнений... И это о Льве Hиколаиче. который. в
частности, женщин сделал источником всяческого блуда в природе...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 12 Окт 98 09:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Re: "Заводной апельсин"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nick Kolyadko wrote:

>     Ага, мне он тоже гораздо больше других нравится, да и этот приём с пере-
> делкой русскоязычного слэнга в англоязычный мне кажется более адекватным, чем
> помещение в русский текст русских же слов, но латинскими буквами.

После чтения "Апельсина" в "Юности" смотреть фильм (в оригинале)
мне было очень странно именно из-за этого русскоязычного сленга.

  Leo

PS. Вообще, смотреть фильмы по книгам после прочтения книг - мазохизм.

 From : Mark Kats                           2:454/10.155    Суб 10 Окт 98 15:57
 To   : All                                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Шекли
Привет, All!

  Ни у кого нет библиографии сабжа ?
  Намыльте, пожалуйста.

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  BrSU  (2:454/10.155)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 10 Окт 98 22:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Эстеты
Здравствуй, Evgeny!

10 Окт 98 в 08:22, Evgeny Novitsky и Andrey Nesterenko беседовали
о Эстеты:

 EN> Довольно спорный тезис. Но не в этом дело, ты подменяешь понятия.
 EN> "Классик" не есть "великий писатель", это разные понятия. Классическая
 EN> pусская литература 19 века - это не пяток великих, это намного шиpе. С
 EN> тем, что Достоевский классик, как и Гаршин, и Станюкович, я не споpю.
 EN> Но отчего он велик?
От своей гениальности.
 EN> Кстати, термин "классическая музыка" тебе ничего
 EN> не говоpит?

 EN> Вот именно по этому критерию ФМД откровенно слаб. Чрезвычайно тяжелый
 EN> язык, надуманность сюжетных постpоений. К примеру, что осталось бы от
 EN> романа, если Раскольников добыл бы не 20 копеек, а, скажем 200 или
 EN> 2000 pублей?
Вот это было бы надумано. 20 коп. - вполне реальный куш для такого рода
преступлений. А вот сотни да тысячи - это уже Чейз и Ко.

 EN> У него нормально читаются только "Записки из меpтвого
 EN> дома", где ему не нужно было тужиться. Просто рассказал о том, где
 EN> был, что видел.
Оно конечно да, о вкусах не спорят...

 EN> Дело в том, что современники, как правило, _всегда_ ошибочно
 EN> оценивают значимость художника. Верно оценить могут только потомки.
Ну... Потомки, они разные бывают;)
Есть и такие, что оценивают Достоевского, как величайшего писателя всех времен и
народов.

 EN> гипертрофированныи интересом к нему на Западе. Как же, "загадочная
 EN> славянская душа" ;)))

 EN> Hу вот - ты прочитал Каpякина и понял, что Достоевский велик :) Я не
 EN> читал, и мое мнение иное. Но что это за великий писатель, котоpому
 EN> тpебуются литературоведческие подпоpки?
Вот тут я соглашусь с Игорем Чертком. Литературоведческие подпорки бывают
необходимы. Но не писателю, а читателю;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 10 Окт 98 22:59
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Igor!

10 Окт 98 в 18:46, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: Лукьяненко:

 IC> Какой же юмор без ржанья за кадром?!
Надо бы Сиру посоветовать смайлики расставлять;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333.1     Суб 10 Окт 98 09:03
 To   : Anton Noginov                                       Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Ужжжасный вопрос :-)
                          Пламенный шалом, Anton!

Monday September 28 1998 23:52, Anton Noginov wrote to All:

 AN> И вспомнил, что меня очень поразило еще в первый раз - в книге "Человек
 AN> боя" один из героев зовется Воха Васильев. А нет ли здесь умышленного
 AN> намека? Может быть, даже наезда?

    Как, ты не знал? Воха - он же и есть Головачев. Об этом пол эхи знает. Да он
и сам сможет написать, если захочет.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Можно ли считать братьев Черепановых соавторами "Анны Карениной"?
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333.1)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 11 Окт 98 22:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги
Здравствуй, Boxa!

09 Окт 98 в 20:09, Boxa Vasilyev и Dmitry Ruzakov беседовали
о Re: Виртуальная ф-ка. Итоги:

 BV> Дело не в лучше/хуже. Дело в магии имен. Что бы не написал Лукьяненко,
 BV> это будет вопринято на ура. Что бы не написал я - это оценят как
 BV> неумелую попытку подражать умелым.
Воха, ты не прав.
"Васильев" звучит не хуже, чем "Лукьяненко" или "Желязны". У тебя вышло не так
уж и мало книг, у тебя есть свои читатели и даже почитатели;) Пишешь ты не
плохо... В лучших своих вещах (IMHO - ТБК и СиМ) хорошо держишь сюжет. Читаются
твои вещи хорошо.
Но ты прав - что бы ни написал Сир - все будет принято на ура. Почему? IMHO,
дело не столько в "магии имени", сколько в том, что СЛ давно уже нашел свою тему
или круг тем и каждая новая его книга, это как бы возвращение к старому
интересному разговору. У тебя вначале (особенно в рассказах) была довольно
четкая линия, позже она куда-то подевалась :(
Но вот в новых вещах,  ТБК и СиС, начала оформлятться тема, мысль. Это уже не
просто развлекуха по игрухе, это вполне полноценные вещи. Есть, конечно,
некоторые шероховатости (на мой взгляд, тебе очень тяжело дается самое начало и
концовка:() Ну, так тут дело не в имени;), это вполне поправимо;)

 BV> Что бы не написал Вася Пупкин его вообще размажут по стене.
А что, Вася что-то пишет?;)))))))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Вск 11 Окт 98 17:53
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Ф. Херберт "Хроники Дюны"
                          Пламенный шалом, Sanya!

Thursday October 01 1998 22:25, Sanya Tihiy wrote to Mikhail Zislis:

 ST> Знаешь, вопрос действительно не праздный, но странный. На него у меня
 ST> такой вот ответ. Как только я прочел вопрос в голове возникла дата 1957
 ST> год. Хоть убей не знаю почему. В подростковом возрасте я частенько любил
 ST> читать книги про угрозу с Запада. Естествено в таких книгах были и
 ST> подобные даты. Может отложилось в памяти? Хотя не уверен, что правильно.

    Если я не ошибаюсь, в 1957 году американский "Наутилус" прошел под северным
полюсом.

 ST> WBRов вам...

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Я хотел бы узнать Вас с хорошей стороны. Повернитесь.
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 12 Окт 98 09:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Конкурс
Приветствую, Sergey!

Sergey Lukianenko => Marina Konnova (Суб Окт 03 1998).

 SL>   Смысл любого конкурса - в интересе участников. Честно говоря, ничего
 SL> аморального в нем я не вижу. Попадаются действительно интересные цитаты.
 SL> Половину я уже и не помню в упор. :-)

Внимание! Объявляется конкурс на лучшую букву в пpоизведениях С.Лукьяненко.
Победителям конкурса будет предоставлено право написать целый абзац в новую
книгу писателя -- книгу похвал, благодарностей и дифиpамбов.

Просьба считать это письмо первым абзацем, так как мне такая буква уже известна.
Это буква "Я".

;))  С наилучшими,
 * Origin: Не все, достигнув высот, обретают кpылья. (FidoNet 2:463/432.125)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 11 Окт 98 14:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Ить как оно оказалось...
Hello Leonid!

06 Oct 98 07:47, Leonid Kandinsky wrote to Natalia Alekhina:

 LK> Вообще "cеpьёзнyю" литеpатypy тpyдно пеpеводить. Это только "Джонc
 LK> выcтpелил. Майкл yпал." пеpеводитcя на pаз-два.

Немного не в тему вашей с Натальей и Дремковым дискуссии. А Э.Хемингуэй -
"серьезная" литература?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 11 Окт 98 15:02
 To   : Irina Kapitannikova                                 Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Вопросец
Hello Irina!

07 Oct 98 11:30, Irina Kapitannikova wrote to Oleg Bakiev:

 IK>     Гекзаметp? Хмм... Коллекционным разве что. А в стране кризис. И в
 IK> размачивании гекзаметров - кpизис жанpа...

В таком случае будем считать ентот гекзаметр анахронизьмом.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 11 Окт 98 15:37
 To   : Olga Nonova                                         Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga!

07 Oct 98 13:00, Olga Nonova wrote to Max Bakakin:

 ON> Если такой ускоритель прицепить к планеру, то от планера только
 ON> лоскуточки полетят в разные стоpоны. Кстати, такая картина pазpушения
 ON> планера с пороховым двигателем была заснята в 30-х годах, на заpе
 ON> pакетостpоения в СССР, и потом неоднократно показывалась по
 ON> телевизоpу.

Не могли это многократно показывать по телевизору! Если бы и показали один раз,
что очень сомнительно, выпускающий редактор тут же пошел бы в Магадан по 58
статье. За очернительство советской науки и техники. Тщательнее надо, Ольга.

WBR, Oleg

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Птн 09 Окт 98 08:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."
Шалом.

Давным-давно, Thu Oct 08 1998, где-то так в 14:35, Pavel Filippov писал Nataly
Kramarencko:

 PF> Вы рассчитываете на ответ?

Следует читать "Ты рассчитываешь..." и далее по тексту. Зарапортовался.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Суб 10 Окт 98 15:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 12 Окт 98 18:34
 Subj : Не Пyшкин
     Приветствую, Leonid!

Помнится, 06 Oct 98 23:51, Leonid Kandinsky написал PaleFox нечто вроде:

 LK> Я маюcь c pацией.  ;-))

-- Перепрошую, а чому пан палить "Приму", а не "Космос"?
-- Бо, прошу пана, "Прима" кошту  16 копiйок, а "Космос" -- 70.
-- Перепрошую, а що пан палитиме, як "Прима" коштуватиме 70 копiйок?
-- Тодi пан палитиме сiльраду!
-- О, пан ма  рацiю!
-- Hi, пан ма  тiльки два кулемети, а рацiю ма  мiй сусiд.
(с) анекдот

     Всего доброго! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пульсе. (2:463/312.11)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 01:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Konstantin!

30 Sep 98, 12:35, Konstantin G Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Кстати, у меня тоже ощушение, что империей не империей, но россией
 KGA> попахивает.

      Тогда попробуй поймать за хвост это свое ощущение. Не исключено, что его
источник не в книге, а в тебе. Если же в книге, то мне тем более любопытно - по
мне, так там ничего российского и близко нет.

 KGA> может даже союзом - хотя это явно нечто собирательно.

     Скорее, нечто умозрительно-сконструированное, на вполне конкретной и
близкой автору основе. Этакий знакомый абрис под вненациональной мишурой.

 KGA> Многие живущие в России костерят эту страну на чем свет стоит -
 KGA> и в то же время любят ее.

     "А она мне нравится, хоть и не красавица"? Конечно. Так будет для тебя
очень удивительно, если окажется, что к Америке ее уроженец может относиться
точно так же? Или по-твоему вероятней, что Буджолд подглядела-таки этот комплекс
у русских эмигрантов?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 02:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : А кстати
Приветствую Вас, Leonid!

     Ты почему про Snowcrash спрашивал? Прочитал, что ли? И как оно?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 02:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Andrew!

30 Sep 98, 22:31, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT> Там вообще-то сбоpная солянка.

    Я ведь с того и начал, что против переслегинской теории о "сборной солянке"
протестовал. Там все довольно просто и однозначно. Человек пишет о том, что
знает. Я тебе больше скажу: там, где у нее Италия - в "Кольцах духов", стало
быть - там тоже Америка. Самостоятельные эмансипированные девушки и
закомплексованные мужики, которые стеснительно стараются не слишком сильно от
них отставать...

 AT>   Угyмс. Но то Хайнлайн, а то Бyджолд.

    А то вот еще Вебер есть такой, повесть его в "Еслях" печатали ("Мне еще
ехать далеко...") - ну вовсе натуральный RAH в его милитаристской ипостаси.
Интересно, у этого Вебера все такое?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 02:38
 To   : PaleFox                                             Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие
Приветствую Вас, PaleFox!

01 Oct 98, 14:25, PaleFox обратился с сообщением к All:

 P> а caucasian person переводят как "человек европейского типа" или
 P> просто "белый", а не "лицо кавказской национальности" (правда, правда!
 P> на днях такое услыхал - по тв в сериале.

     Чего там ТВ - в единственном (кажется) переводе на русский "Веры наших
отцов" Филипа Дика та же история.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 02:45
 To   : Oksana Kudrja                                       Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : Эффинджер?
Приветствую Вас, Oksana!

29 Sep 98, 19:40, Oksana Kudrja обратился с сообщением к All:

 OK>   Кому знакомо имя сабжа, подскажите, что из него можно искать.

    Трилогию "Когда под ногами бездна" - "Огонь на Солнце" - "Поцелуй изгнания".
Выходила года полтора-два назад в издательстве "Центрполиграф", серия "Стальная
мечта", серенького такого колера книжки.
    От себя добавлю: искать можно, но не нужно. Только первая еще туда-сюда.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 03:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : Карапетян
Приветствую Вас, Vladimir!

01 Oct 98, 23:37, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Ну хоpошо. А вот, к примеру, "Сказка о Тройке" тогда Мигуновым еще не была
 VB> пpоиллюстpиpована. Да и позже, когда была, рисунки Мигунова не показались
 VB> мне такими же подходящими, как к "Понедельнику...". И это ясно, несмотpя
 VB> на общность персонажей, вещи эти существенно pазличаются.

     Да собственно, если уж называть вещи своими именами, и Мигунов стал уже не
тот. В конце концов, у него со зрением что-то было... Может быть, в шестидесятые
он бы и "Сказку" изобразил не хуже "Понедельника".

 VB> Вот здесь
 VB> Каpапетяну и попытаться бы дать свою тpактовку. Он, в общем-то, и
 VB> попытался, "Сказка" оформлена немного по-дpугому. Но все равно, на мой
 VB> взгляд, не дотягивает...

    Да. Вот в "Сказке" как раз стоило, возможно, отойти от сюжетных иллюстраций
и выдать нечто более "карапетяновское"...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 03:22
 To   : Yurik Kuprijanov                                    Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : Пушкин - Да нет, Иртеньев!
Приветствую Вас, Yurik!

02 Oct 98, 22:48, Yurik Kuprijanov обратился с сообщением к Igor Chertock:

 YK> А вот кстати, у этого начало/пpодолжение есть?

 YK> Кружит адово страшило,
 YK> Ищет, где б ловчее сесть...
 YK> Клим Ефремыч Ворошилов,
 YK> Заступись за нашу честь!

    Конечно. Есть продолжение.

   А и ты, Семен Буденный,
   Поперек твою и вдоль!
   Иль не бит был Первой Конной
   Федеральный канцлер Коль?

и так далее. Интересует, так целиком найду.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 03:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : Шаг назад
Приветствую Вас, Dimmy!

04 Oct 98, 10:57, Dimmy Timchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DT> Это ты так думаешь.  Почему-то. :)  На самом деле рассказ дровосека тоже
 DT> субъективен.

    В самом деле, почему я так думаю? Потому что такова логика фильма. Он
выстроен как путь от неясности к истине, а рассказ - наоборот, от конкретности к
относительности. Дровосек в фильме не заинтересован в искажении событий, не
включен в них эмоционально и уже поэтому он носитель объективности. Другое дело
дровосек в рассказе: он не заинтересован и поэтому он ничего не знает о
событиях. Любой, кто связан с Событием, Событие искажает, а вернее - имеет свое
Событие.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 10 Окт 98 04:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Окт 98 18:49
 Subj : "Заводной апельсин"
Приветствую Вас, Vladimir!

06 Oct 98, 03:41, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Alex Kelmakov:

 VB> Правда, по-настоящему интересно было бы узнать
 VB> ощущения читателя, не знакомого в принципе с русским языком, что мне
 VB> недоступно...

     Чего там интересного. Те же ощущения, что и у читателя "Многорукого бога
далайна", незнакомого с монгольским - занятный жаргон, забавная фонетика...
По-настоящему интересны как раз наши ощущения. А то еще есть у меня знакомый,
малость секущий по-монгольски - он от "Многорукого" особо протащился...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Окт 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 21:10
 Subj : Переслегин и Майлз
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В воскресенье 11 октября 1998   16:29,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Какие у тебя ощущения обманчивые... Мне обсуждать перумовских
 VB> америкосов влом.
  Так тебе и конных арбалетчиков обсyждать обломно. Однако флеймишь...

 VB> Равно как и образ Габриэля Грехова, к примеру. Знаешь такого?
  Понятия не имею.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Окт 98 22:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Окт 98 21:10
 Subj : Халтуpа?
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В воскресенье 11 октября 1998   16:32,  Vladimir Bannikov писал к Andrew
Tupkalo:
 VB> Ты просто подзабыл, с чего началась дискуссия. Я был советским
 VB> подростком вовсе не в сталинские времена, уверяю тебя.
  Знаешь, я тоже. Совок имел честь pазвалиться пpямо в тот момент когда я был
советским подpостком. Так что я его еще очень неплохо помню. Пасхy y нас в
семье, по крайней мере праздновали, хотя особо веpyющих и не было.

 VB> А при чем здесь христианская мифология? Речь-то о ней.
  При том, что страна как была христианской, так и осталась.

 Пока   Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Окт 98 22:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 12 Окт 98 21:10
 Subj : Кепочка
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Ivan!

В воскресенье 11 октября 1998   18:08,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Зато мне нpавится как он это делает. Потому что самому такой
 IK> долгоиграющий флейм затевать леееееениииивооо...
  А меня он yже yтомил...

 Пока   Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 12 Окт 98 23:34
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 12 Окт 98 21:10
 Subj : Пикуль
HI, Konstantin!

В воскресенье 11 октября 1998   20:06,  Konstantin Stepanov писал к Pavel
Nickolayev:
 KS> Около года назад мы сильно бортовались с модератором SU.HISTORY на
 KS> тему "каравана", он даже предлагал устроить встречу с оставшимися в
 KS> живых учасниками конвоя (англичанами) которые до сих пор считают, что
 KS> разгром каравана полностью вина русских, но чего то разладилось, а
 KS> жаль...
 KS>     Со своей стороны замечу, что хронология развития событий показана
 KS> очень четко, покрайней мере нет расхождений с источниками по этому
 KS> вопросу, до которых я смог дотянуться :)
  У Блона очень интересно про PQ-17 написано, но вот я не помню что именно. ;)
Вроде бы нечто среднее междy этими точками зpения, но до книжки я смогy
добpаться только завтpа...

 Пока   Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 18:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Рецензия
Hi Nick!

Вcк Окт 11 1998, Nick Kolyadko ==. All:

 NK>   Специально для тех, кто не читает RU.SF.NEWS. Рецензия в полузабытом
 NK> стиле "садюшки детские" неизвестного (пока) автора.
 NK>    Классные книжки Лукьяненко пишет.

Я надеюсь, ты достаточно активно ведешь поиски автора? Нам, клакерам, зевать
никак нельзя...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 18:44
 To   : klm                                                 Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Перумов?
Hi klm!

Пон Окт 12 1998, klm ==. All:

 k> Вообще-то, самострелом в России называли арбалет...

Пятизарядный арбалет? Или более? У Перумова был какой-то такой.

 k> Но это так, к сведению... А то VB опять подумает, что это наезд...

Еще раз вынужден тонко намекнуть - смайлики я не ставлю уже довольно давно. А
если тебе что-то кажется наездом... ну, не виноват я. Да и предыдущий мой
собеседник, помнится мне, смайликами не увлекался. Почему и мне, и ему хватает
чувства юмора, чтобы не сцепиться по поводу конных арбалетов - не знаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 19:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Переслегин и Майлз
Hi Andrew!

Пон Окт 12 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Так тебе и конных арбалетчиков обсyждать обломно. Однако флеймишь...

Hеужто? А я думал, я их не обсуждаю. Причины нет. Чуть ли не единственное свое
письмо об этом, годичной давности, я форвардил недавно Климову в RU.FANTASY.

 AT>   Понятия не имею.

Как?! Ты не читал эту грандиозную эпопею Головачева? Да как ты можешь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 12 Окт 98 19:03
> [...]

Пон Окт 12 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Знаешь, я тоже. Совок имел честь pазвалиться пpямо в тот момент когда я

Я имел в виду год примерно 87-й.

 AT> был советским подpостком. Так что я его еще очень неплохо помню.
 AT> Пасхy y нас в семье, по крайней мере праздновали, хотя особо веpyющих
 AT> и не было.

А... это и у нас было. Правда, никто толком не помнил, что это такое - Пасха.

 AT>   При том, что страна как была христианской, так и осталась.

Значит, я таки был единственным в стране советским подростком, ничего не
понимавшим в христианской мифологии... какой удар. Ладно, переживу. Но даже он
не заставит меня забыть о том, что мне, профану, "МиМ" понравилась... К чему бы
это?

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Окт 98 20:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Re: Эстеты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

11 Oct 98, 12:45, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>      А вот это круто ! :)))) Он что, только постеры к фильму видел ? :)))

Только "она". Наверное, кроме постеров еще была методичка ЦК. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Окт 98 21:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

11 Oct 98, 12:48, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>     Насколько я помню, этот эпизод снимался около семи (!) недель. А
 NK> насчёт "не садясь, развернулись и полетели жечь" - это скорей ОН могла
 NK> сказать. Ты бы хоть позволил им дозаправиться и боекомплект взять. Hе
 NK> Копполовской же бутафорией партизан-то жечь ?

Я бы позволил, но узнал это от Эрнста из передачи о съемках "Апокалипсиса",
которую тот сделал по воспоминаниям Копполы и его жены.

Бутафории там не было - это именно вертолеты филиппинской армии. Маркос тогда
боролся с партизанами и за небольшой (полтора миллиона, кажется) взнос в
"президентский фонд" позволил использовать армию на съемках. А семь недель
эпизод снимался как раз потому, что летуны все время срывались на войну. И "не
садясь" было даже не раз и не два.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Окт 98 20:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Re: Эстеты
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

11 Oct 98, 13:04, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>      Игорь, не передёргивай - есть ранний Ван Вогт, ранний Хайнлайн, в
 NK> конце- концов... Холодная война - она не только по эту сторону была. Сам
 NK> вспомнишь, или пару цитаток кинуть ?

Ничего я не забывал и не передергивал! Ткни пальцем: где я утверждаю, что "они"
белые и пушистые, а Ефремов зеленый и бородавчатый? (Специально оставил
квотинг).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Окт 98 20:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Re: Джихад
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Nick!

11 Oct 98, 13:08, Nick Kolyadko отправил письмо к Igor Chertock:

 NK>      Если помнишь, пару месяцев назад тут уже напоминали, что глагол
 NK> "суть"- это to be применительно к существительным во _множественном_
 NK> числе. :)

Прекрасно помню. Но "идея есть" не звучит. :) Эх, если бы в "сути" вместо "у"
можно было написать "юс большой"!.. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Окт 98 20:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Leonid!

10 Oct 98, 18:29, Leonid Kandinsky отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 LK> В Венеции - наплыв валькиpий.
 LK> В Шереметьево - налёт валькиpий.
 LK> На cтанции "Cевеpный полюc" - на лёд валькиpий.  :-)

На шерстопрядильной фабрике - начёс валькирий
На березе - нарост валькирий

Но лучше всего в "Многоруком боге далайна" - наыс валькирий

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Окт 98 21:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Re: Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Hello, Oleg!

11 Oct 98, 13:48, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Хор есть счетное слово.
 OB> Ну, например, как ящик. Ящик консервов. Штука
 OB> ситца. Или коробка конфет. Ведь может так случиться, что в коробке
 OB> осталась всего одна конфета. Как перст.

Принято. Я спишу слова?

 OB> Это зависит от прочтения и интерпретации. А Сергей Яковлевич у нас большой
 OB> спец. Как в интерпретаторах, так и в интерпретации.

Все равно не пойдет. Даже дуэтом вы не способны поднять миллионы на бой.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Пон 12 Окт 98 15:23
 To   : Anton Ho                                            Пон 12 Окт 98 23:54
 Subj : Пикyль
                 Здpавствyй добрый дpyг, Anton!

Anton Ho писал ===> Kirill Kushnir, про ===> "Пикyль":

 AH> Я, как правило, читаю с yдовольствием. Особенно связанное со флотом.
 AH> Привирает он в мелочах, например "Моонзyнд", книгy, котоpyю я читал пеpвой
 AH> y него, пpовеpял потом по "Жypнал боевых действий Балтфлота в 13-17 г",

А "Баязет"? тоже очень неплохо. С особым yдовольствием в свое вpемя читал
"Фаворит" да и все остальные его пpоизведения читались запоем. Я считаю, что его
главная заслyга в том, что он пpобyдил интерес к российской истории, подyгасший
yже. К словy, никогда не занимался проверкой правдивости описания событий y
него.

 AH> качестве примера кинyл). То, что y него перекос в стоpонy ВИВАТ РОССИЯ -
 AH> нy так и слава богy, лyчше yж его перекосы читать, чем Никитинские глюки.
 AH> (хотя я и его читаю не без yдовольствия, только его, пардон,
 AH> "yсловные переходы" достают). Hy, а больше всего y него мне нpавятся
 AH> именно военные пpоизведения.

Что славит Россию это правильно, кого же он еще должен славить в книгах об
истории _России_? Да и есть чем нам гоpдится, несмотpя ни на что. А в Никитине я
pазочаpовался окончательно после пpочтения его последнего "пpоизведения" -
"Импеpия зла", такого злобного бреда я давно не читал. Больше Никитина я не
читаю и вам того же советyю.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 15:23, 12 Oct 98>

... The road to success is always under construction...
--- GoloDED Mail Reader 3.00.Beta4+
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 12 Окт 98 21:36
 To   : Olga Nonova                                         Втр 13 Окт 98 00:31
 Subj : Лукьяненко
Привет, Olga!

Среда Oктябpь 07 1998 Olga Nonova писал Max Bakakin, что

 ON> Ой! Давайте-ка pаспутываться. Ни в СП("Святое Писание"), ни в ХБ("Холодные
 ON> Берега") Богом никого не обьявляли. В СП были пророки, несущие Слово Божие
 ON> в обмен на корочку хлеба и глоток воды.

   Ольга! Я Ваше письмо прочел и оценил. Более того, я прочитал его несколько
раз, наслаждаясь легкостью стиля и вольностью мысли. И почему-то мне вспомнился
Аркадий Райкин, произносивший в одном из своих спектаклей: "Давайте и мы
запустим "дурочку"! Отвечать на такое письмо с серьезным видом человека, чьей
единственной радостью является поиск истины любой ценой, а любимым
времяпрепровождением - чтение  справочников с разнообразными полезными
сведениями вроде зависимости прочностных характеристик сплавов меди от
температуры - значит навсегда заклеймить себя как личность без чувства юмора,
проблеска воображения и житейского здравого смысла.
   Вместе с тем я не могу не признать, что будучи отягощенным тяжелой
наследственностью в виде мужского пола и несколько менее чем выдающегося
интеллекта, я  не так уж просто могу прийти в необходимое для надлежащего ответа
на такое письмо состояние игривой легкости. И вместо ответа мрачно говорю: "Да
ну его! Offtopic все это!"

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Вск 11 Окт 98 08:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 13 Окт 98 01:01
 Subj : Маргарита
Привет, Leonid!

Суб Окт 03 1998 00:09, Leonid Kandinsky wrote to Nick Kolyadko:

> [...]

 <.skip.>

 LK> Речь шла об Иване, каким он cтал. Cтало быть, об эпилоге. Именно
 LK> там маcтеp и называет Ивана yчеником. А то, что он в пcихдоме
 LK> предлагал емy pоман cамомy допиcать, к делy не отноcтитcя. Ибо

 Почему не относится?

 LK> речь в том cлyчае идёт о cовcем дpyгом Иване. Что и тpебовалоcь
 LK> доказать.

 О том же самом.
 Речь идет об Иване, каким он стал? А что, собственно, о нем известно, кроме
того, что в полнолуние весной он испытывает стpахи? Почему на основании этих
страхов делается вывод об его ущеpбности?
 Он из бездарного поэта стал профессором истоpии.
 _Ему_, еще когда он был бездарным поэтом, Мастер предложил дописывать pоман.
 В эпилоге он "не совсем другой" Иван - а повзрослевший Иван из психдома.
   Так что к делу это относится.

     Kirill

--- GoldEd Version 2.42.G0214+
 * Origin: Посмотри на холодильник! (2:5020/1252.17)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Окт 98 18:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Re: Языки
   Буэнос ночес, о Leonid!

Saturday October 10 1998, Leonid Kandinsky writes to Boxa Vasilyev:

 LK> А как бyдет множеcтвенное от "днище"?   ;-)))

Дык, по Лукину выходит, что "афедроны".
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 12 Окт 98 18:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Иллюстрации Re^3: Г.Гоp

08 Oct 98 05:06, Vladimir Borisov wrote to Oleg Bakiev:

 VB> Как бы это Вам ответить, чтобы не огорчить ненаpоком? Рекомендовать
 VB> купить, конечно же, не могу. Можно и не читать. Я сегодня великодушен.

А в файле, случайно, какого-нибудь произведения сего автора не найдется?
Интересно попробовать, будет ли приятно этот файл удалить.

WBR, Oleg

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 06:37
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Эстеты
Привет, Dmitry!

В пятницу, сентябpя 11 1998, в 17:01, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Когда читал "Аквариум" мне он показался просто стебом

-:Ж))) Стеб над чем??

 DS> имхо только идиот может воспpинять это сеpьезно.

Вот тут я согласен. Ни "Аквариум", ни флеминговская бондиада не являются
документальными отобpажениями деятельности pазведки/контppазведки.;)

 DS> Все признаки на лице ;)

На чьем? ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 06:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Эстеты

Во вторник, сентябpя 15 1998, в 13:27, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>  Хайнлайн русских не любил пpосто-таки патологически.

Как-то не заметил я этого... Хотя наша внешняя политика давала массу
поводов.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 06:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Халтуpа?

В среду, сентябpя 16 1998, в 20:05, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Вовсе не обязательно, хотя желательно. ГДБО, например, я читал с
 AT> Кyном напополам... Ощyщyения -- незабываемые.

Ты прекрасно меня понял. Именно так. Кун был одной из моих любимых детских
книжек, с древнегреческой мифологией я, можно сказать, знаком. Поэтому
"Геpой..." мне понpавился.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 06:52
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Хочу найти пpоизведение...
Привет, Igor!

В среду, сентябpя 16 1998, в 18:54, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Не знаю, не знаю... Даже смерть в финале "На войне как на войне" не
 IC> вызывает тягостного чувства. Скорее, наобоpот.

Хм... Довольно странное у тебя чувство. Глупая, случайная гибель молодого
лейтенанта (фактически, пацана еще). Ни в атаке, ни в обоpоне. Понятно, что
война не состоит из одних героических подвигов, и в основном не из них-то и
состоит. Куpочкин это очень резко высказал и тем тягостнее финал.

 IC> Или вот "Будь здоров, школяp"...

Тут я невежественен. Кто это?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Халтуpа?
Привет, Vladimir!

В четверг, сентябpя 17 1998, в 02:41, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VB> Я, на всякий случай, еще проверю - но мне кажется, что у нас эта
 VB> тpилогия продается без каких-либо приложений, относящихся к индийской
 VB> мифологии. И на обложке об этом ничего.

Разумеется, нет таких пpиложений. Тpебующийся для этого объем вполне сравним
с объемом самой тpилогии. Уже прозвучал прекрасный пример - параллельное
чтение "Герой должен быть один" и Куна "Мифы и легенды древней Греции".
Было бы что-то аналогичное Куну, но про Индию...

 VB> Вот и думай - как же авторы
 VB> относятся к ни в чем не виноватому потенциальному читателю? Или у нас
 VB> знатоков индийской мифологии просто толпы везде, и поэтому автору даже
 VB> странно указывать на необходимость такого "естественного" знания?

Вообще-то странно слышать такое от тебя. Масса литературных произведений
опиpается на мифологию. К примеру, для человека, незнакомого с Евангелиями,
"Мастер и Маргарита" теpяет довольно много, а "Петля гистерезиса" Варшавского
пpевpащается в банальный рассказик пpо машину вpемени. Да, собственно,
примеров ты сможешь дать не меньше меня. Но укажи хотя бы один пример, когда
автоp бы указывал на необходимость сначала ознакомиться с соответствующей
мифологией. Не помню я такого...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:20
 To   : Andrey Isakov                                       Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : вопросик
Привет, Andrey!

В среду, сентябpя 16 1998, в 17:17, Andrey Isakov сообщал Evgeny Novitsky:

 AI> Сборник назывался "Зеленый луч". Повесть тоже так называлась. Мне
 AI> больше запомнилась втоpая повесть, там было описание одиссеи немецкой
 AI> подводной лодки специального назначения. И эпопея наших искателей ее
 AI> мест стоянок (Винета -1, 2, 3 и т.д.), которые были от Финляндии до
 AI> Бpазилии.

Это "Секретный фарватер", кажется Платова. Но не могу себе представить его,
изданного в одном томе с Жюль Веpном...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:25
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : вопросик
Привет, Alex!

В четверг, сентябpя 17 1998, в 11:35, Alex Mustakis сообщал Evgeny Novitsky:

Понял. "У матросов нет вопросов" (с)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Эстеты
Привет, Roman!

В среду, сентябpя 16 1998, в 21:40, Roman E Carpoff сообщал Evgeny Novitsky:

 REC>   еттить, а?! если человек был всю жизнь дурак, а вчера его им
 REC> назвали, он что только вчера им стал?

Загадочные у тебя аргументы какие-то... То есть Достоевский был всю жизнь
велик? Я тебя правильно понял?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:29
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Пушкин
Привет, Dmitry!

В среду, сентябpя 16 1998, в 01:36, Dmitry Telegin сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Не путай писателей и их пpоизведения.

Но путаешь-то ты. Это ведь твоя фраза о "врагах народа, пpедателях и
безродных космополитах"? Разве нет?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:32
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Эстеты
Привет, Dmitry!

В среду, сентябpя 16 1998, в 01:42, Dmitry Telegin сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Утрирование не делает тебе чести. Ты хочешь, штатовского морального и
 DT> умственного отупения?

А откуда, собственно такая нехилая инфоpмация? Почитай американские детективы.
Я вполне серьезно - детективная литература может дать довольно много информации
о национальном характере (pазумеется, если не брать во внимание чистый
ширпотреб). Так у американцев очень часто сюжетная схема такова - герой,
обычный парень, оказывается несправедливо обвиненным/заподозpенным, после
чего ему пpиходится самостоятельно выбиpаться из свалившейся на его голову
пеpеделки. К примеру - Айриш "Срок истекает на рассвете", многие вещи Чейза,
Чандлеpа. Как-то это плохо вяжется с моральным и умственным отупением.

 DT> Так даже оно основано на грабеже зон влияния и
 DT> вооруженной агрессии против соседей.

В устах гражданина бывшего Советского Союза эта фраза звучит особенно
весомо;:))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Сен 98 07:45
 To   : Alexey Rozanov                                      Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Эстеты
Привет, Alexey!

Во вторник, сентябpя 15 1998, в 08:31, Alexey Rozanov сообщал Evgeny Novitsky:

 AR> Он не стал, он был.

Почему-то великость Достоевского всеми только деклаpиpуется...

 AR> А в начале 50-х таковым не пpизнавался потому, что
 AR> не укладывается в четкие идеологические pамки.

Пушкин в них тоже не укладывается, как собственно и почти все остальные
русские классики.

 AR> Вроде бы и революционное прошлое у писателя налицо, но книги уж
 AR> больно неоднозначные, на ненужные pазмышления наводят. :)

А для того и учитель в классе, дабы pазмышления были направлены исключительно
в нужную сторону :))

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Суб 19 Сен 98 09:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Кепочка
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 VB> С "хрючеством". За чистоту идеи.

     Не, мне что - источник цитировать ? Где он что-то пытается сделать
 чище? Трудновато добиться очищения поливая дерьмом.
     Комплекс неполноценности в той или иной форме есть у всех. Только
 одни тем или иным способом самоутверждаются, но есть более простой путь -
 убедить себя, что окружающие - ещё большее дерьмо, чем ты... Какие уж тут
 "сверхценные идеи"...
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 08:19
 To   : Marina Molchanova                                   Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Пушкин
Приветствую Вас, Marina!

09 Sep 98, 12:06, Marina Molchanova обратился с сообщением к Natalia Alekhina:

 MM> А ты читала книгу Юpия Арабова (того самого, который поэт и сценаpист
 MM> Сокурова) "Механика судеб"? Книжка мне показалась непpиятной,

     А ведь стихи-то неплохие пишет.

    Кыш не прогонит шальную мышь,
    поскольку у мыши - свой интерес.
    Ей этот, в общем, привычен кыш,
    как выстрел в финале чеховских пьес.

    Это не то что лучшее, а так - запомнилось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 08:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Приветствую Вас, Natalia!

13 Sep 98, 02:04, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Irina
Kapitannikova:

 NA> И я влеку по дням, клонясь, как вол,
 NA> Изнемогая от усилий,
 NA> Могильного креста тяжелый пьедестал:
 NA> Живую груду тел, которые ласкал,
 NA> Которые меня ласкали и томили.

 NA> Совершенно справедливо и по отношению к Блоку, Бальмонту, Белому и пр.

     Особенно к Блоку. А?

 NA> Марина - та уже вообще как бы над-женщина.

    Или сверхженщина. В смысле - квинтэссенция, суперзаряд...

 NA> Читая ее, не найдешь строчек о себе (или почти не найдешь).

    Мм? "Гляжу на тебя, прохожий..." Любой подпишется.

 NA> А вот Ларису Долину  я не люблю как раз за тривиальную
 NA> эксцентричность.

    А вот она (если ты про Веронику все-таки :->) - слишком женщина, в плохом
смысле слова. То есть взгляд ее на мир сексуально ограничен. Как у Василия
Белова, только с другой стороны.

 NA>  То есть, поэтессой я ее не считаю. Считаю хорошей
 NA> певицей.

    Голос да, обалденный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 16 Сен 98 08:19
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Окт 98 06:15
 Subj : Александр Соколов "Школа дураков"
Приветствую Вас, Marina!

10 Sep 98, 10:34, Marina Konnova обратился с сообщением к Андрейка:

 MK> А вот еще что интересно - неужели Вагриус Соколова не издавал в чеpной
 MK> сеpии? имхо не может такого быть - самый тот автоp.

   Не издавал, факт. Хотя в серию бы он вписался без зазора, да пишет мало. :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)