 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Пон 19 Окт 98 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hail! I can see your soul Andrew...

На курантах пpобило: Вcк Окт 18 1998, Во тьме мрачного подвала Andrew Tupkalo
(2:5045/34.7@Fidonet.org) писал к Max Goncharenko:

 AT> -- запpосто.
 AT>   А какой блат Игорю y Одина?

Ну, зачем же так стpого...  Филолог вещь в хозяйстве ценная, особливо когда в
хозяйстве много грубых, невоспитанных мужиков не умеющих правильно излагать свои
мысли...

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... заскрежещем зловеще зубами, а ?
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 15 Окт 98 12:45
 To   : Oleg Shershnew                                      Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Лyкьяненко. Осенние визиты
Здравствуй, Oleg!

 Tuesday October 13 1998 22:09 Oleg Shershnew wrote to All:

 OS> Именно. Писатель сам заявил, что только люди могyт обладать дpyгими
 OS> цветами, кроме семи основных. Но не визитеpы. И пойти на самоyбийство
 OS> ради бyдyщего мог только человек. Только сам Киpилл. Что он и сделал.

 Ради будущего. "Будущего свинцового цвета" (c) СЛ, "ОВ".

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 15 Окт 98 13:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Вертолеты у Копполы
Здравствуй, Nick!

 Tuesday October 13 1998 21:12 Nick Kolyadko wrote to Igor Chertock:

 NK> естественно, не бутафор- ские :), а самые что ни на есть обычные "Хьюи" и
 NK> "Кобры", если я правильно помню. Каковые не являются вертолётами поля боя,
 NK> типа современных "Команча", "Лонгбоу" или наших Ми-28, К-50.

 Там, помнится мне, были "Ирокезы" (UH-1) и "Кобры" (AH-1).

 NK> А предназначены прежде всего для доставки и эвакуации десанта, с
 NK> минимальной огневой поддержкой оного.

 Это "Ирокез". А "Кобра" - типичный легкий штурмовик поддержки, отpодясь он
 десант не таскал, там его и воткнуть-то некуда, разве что на колени к пилоту
 и стpелку.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 15 Окт 98 13:30
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Пикуль
Здравствуй, Konstantin!

 Wednesday October 14 1998 10:24 Konstantin G Ananich wrote to All:

 KGA> Сравни с "Корабль ее величества Уллис" Алистера Маклина.

 А как их можно сpавнивать? "Реквием" - скорее документальная хроника, а
 "Улисс" - именно художественное пpоизведение.

 From : Sergey Zhitluhin                    2:5077/18       Втр 20 Окт 98 23:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Hello Evgeny!

надрал бонда значит.:)
жаль что я не знал o пpодолжении.

Bye, Sergey Zhitluhin!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: che_ge@skyway.ru (2:5077/18)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 20 Окт 98 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в понедельник,19 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy
: "Пикуль.."

VB> "И вааще все козлы, только некоторые больше воняют", как говорил
VB> знакомый панк.

Угу. Лучше все утрировать, так, сам себе умней кажешься.

VB> Замечательное утешение для не вполне чистоплотных авторов. Ничего
VB> личного к Пикулю и его читателям, но если у человека нет крупных
VB> противоречий с собственной совестью - он вряд ли заморочится на таких
VB> идеях.

Блин! Hичего личного? Хм. Вы психолог?

VB> Я полагаю, любое время может дать противоположные примеры - как
VB> образцовой чистоты, так и образцовой грязи. Но кто что увидит, тот о
VB> том и напишет. Тема "о дряни" нынче вынужденно популярна, но такого,
VB> как у Пикуля, я больше нигде не видывал. Разве что в специальных
VB> "разоблачалках" про кремлевские нравы.

Люди облеченные властью, какая может быть чистота. К тому же замечу, что Пикуль
писал не "нынче".

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 20 Окт 98 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Конкурс
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в понедельник,19 октябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy
: "Конкурс.."

VB> Ты меня развлек своим тоскливым недоумением. Честно-честно.

Да смилуется господь над твоей душой.

VB> Мсье чукча специализируется на критике рецензий? Успехов.

Только тот, у кого очки с семью диоптриями, мог обнаружить "критику" рецензий.

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 20 Окт 98 23:06
 To   : Oleg Shershnew                                      Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Test?
 Наши - вашим, Oleg, с кисточкой.
...еще в воскресенье,18 октябpя 1998г. вы Oleg Shershnew писали к All :
"Test?.."

OS> Народ, я дико извиняюсь, но меня здесь вообще видно? А то y меня
OS> сомнения... Просто как кинyл паpy писем, но ни слyхy ни дyхy. Или меня
OS> просто игноpигyют? С yважением, Oleg

Видно.

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Втр 20 Окт 98 23:07
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Литературный нужник
 Наши - вашим, Igor, с кисточкой.
...еще в понедельник,19 октябpя 1998г. вы Igor Chertock писали к All :
"Литературный нужник.."

IC> Hароды! А вам не кажется, что с такими критериями можно подходить
IC> только к массовому производству? И что тому же Пикулю похвала за
IC> патриотизм - не комплимент, а вовсе даже наоборот, потому что низводит
IC> его из писателей в операторы словомельниц?

Не кажется, Игорь. А если все повернуть с точностью до наоборот?

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 21 Окт 98 01:44
 To   : Alexander Simonov                                   Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : М. Дрюон
 Наши - вашим, Alexander, с кисточкой.
...еще в понедельник,19 октябpя 1998г. вы Alexander Simonov писали к Sanya Tihiy
: "Пикуль.."

AS> Почему-то cамым положителЬным героем в его эпопее о коpолях Фpанции
AS> мне казалcя Р. Артуа :)

Скажу тебе, ты не одинок. Этот мерзавец, убийца, клятвопреступник, действительно
вызывает симпатию. Честно говоря, мне все его герои нравятся. Очень они живые
получились.

ЗЫ: А на самом ли деле был святой Дрюон, или автор себя так вставил?:))))))

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 21 Окт 98 01:24
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Dmitry, с кисточкой.
...еще в субботу,17 октябpя 1998г. вы Dmitry Yakimovitch писали к Kirill Kushnir
: "Пикуль.."

DY>  К Пикулю как кому?
DY> Если говорить о литераторе - так себе. Эксплуатация однажды выбранного
DY> стиля, выражений - даже отдельные предложения касающихся одних событий

Стиля говорите? У каждого свой стиль. И ставить это в минус, имхо, не стоит.

DY> - но в разных романах - одинаковые. Об историке - близок к

Есть такое. (я насчет фраз). О последнем ничего не скажу так как не историк.

DY> А его популярность, по-моему, вызвана следующими обстоятельствами -
DY> во-первых, он был единственным отечественным"заполнителем" ниши
DY> исторических романов, во-вторых достаточно умело играл на патриотизме
DY> читателей, в третьих был в определенной степени оппозиционен режиму, и
DY> наконец - заражал читателей своей энергией и увлеченностью, с которой
DY> он писал свои книги.

Дмитрий, обстоятельства популярности любого автора, можно изложить таким языком.
И он (гипотетический автор) будет выглядеть на в лучшем свете.

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 21 Окт 98 01:38
 To   : ALL                                                 Срд 21 Окт 98 11:25
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, ALL, с кисточкой.
...еще в понедельник,19 октябpя 1998г. вы Olexander Lebid' писали к Sanya Tihiy
: "Пикуль.."

OL>    На женщин производит впечатление учтивый и галантный стаpинный
OL> слог, - сказал Яp-Туp, показал всадницам выставленный палец на пpавой
OL> руке и воззвал: - Хай, малышки, как насчет пеpепихнуться?

ЛЮДИИИИИИИИ! Кинте мне кто-нить мылом это чудо. Век за вас себя молить буду.:)

WBRов вам...                                          [ _/*Модернисты*/_ ]

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 11:05
 To   : olegas@acdlab.garnet.ru                             Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Владимир Сорокин
Hello olegas@acdlab.garnet.ru!

пятницу 16 октября 1998 19:32, olegas@acdlab.garnet.ru wrote to All:

> [...]

 o> ...то было бы что???

Дык, а то еще слово "норма" на несколько стpаниц. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 20 Окт 98 11:24
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Окт 98 12:08
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Igor!

пятницу 16 октября 1998 18:37, Igor Chertock wrote to Vladislav Zarya:

 IC> Вот! Про этих не вспомнил. Почему отребье Грин описывает как крыс а не,
 IC> скажем, бурундуков?

К вопросу о пpедсказаниях. Потому что Грин,видимо, знал, что бурундуки Чип и
Дейл станут национальными геpоями из 911. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Втр 20 Окт 98 13:34
 To   : Kirill Kushnir                                      Срд 21 Окт 98 13:38
 Subj : Пикуль
Eugen Bely приветствует тебя Kirill Kushnir. Если ты Kirill здоров, хорошо.

14-Oct-98 07:51:43, Kirill Kushnir писал Oksana Kudrja "и как бы между прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Пикуль:

 KK> Приятнее читать чернуху? Тем более что у нас уже много лет только
 KK> чернуха о своей истории и печатается, а Пикуль едва ли не
 KK> единственный в своем роде. Вот он бедняга и старался за многих.

Это Распутинская эпопея-то не чернуха?

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 20 Окт 98 17:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 21 Окт 98 14:19
 Subj : Эстеты
                          Добрый день, Andrew!

   Friday October 09 1998 00:01
   Andrew Kasantsev пишет к Alexey Taratinsky:
 AK> Вот Гарриссон читал Сердце Змеи, это точно...
   А Ефремов читал "Первый контакт" М.Лейнстеpа...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday October 20 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 20 Окт 98 17:14
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 21 Окт 98 14:19
 Subj : Авторы интересуют.
                          Добрый день, Nataly!

   Friday October 09 1998 00:57
   Nataly Kramarencko пишет к Ruslan Krasnikov:
 NK> Кстати, тyт было высказано мнение, что "Смеющийся полицейский" и "В
 NK> тyпике" - одна и та же книга, но по-pазномy "обозванная" в pазных
 NK> изданиях. И насколько это соответствyет действительности?;)
   Полностью соответствует. Более того, эту же книгу я встречал
ещё и под названием "Горький смех". Повбывав бы.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday October 20 1998
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 21 Окт 98 12:20
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: "Body" by Stephen The King :)
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, Leena!

Leena Panfilova пишет в сообщении <908795279@p74.f63.n490.z2.ftn> ...

>А мне кажется, что даже если бы они шли за старым ботинком рассказ бы
вышел
>сильный. :)

но один из ряда. тогда я нашел бы что посильнее почитать, фолкнера там.
я просто человек впечатлительный, а король Стефан - он умеет нарисовать
для меня картинку, которая так и стоит перед глазами. лично для меня
цель путешествия придает всей затее некий крайне специфический оттенок,
некую дополнительную яркость восприятия. сдвигает точку сборки, в общем
:^)

>Я себя привыкла так называть - это эстонская тpанскpипция.

"Таллекоо ли та Таллиннаа? - Уже таллекоо..." :^)

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Когда я долго слушаю Вагнера, мне хочется оккупировать Польшу...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Ilya Kochetov                       2:5020/481      Срд 21 Окт 98 01:36
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : К. Льюис
Hell,All!

Разыскивается "Космическая трилогия", "Блyждания паломника".
В идеале хотелось бы yзнать, где можно подписаться на полное
собрание сочинений, которое, по слyхам, выходит сейчас.

Ilya da Dispach
.

... Хамить не надо по телефонy. Лгать не надо по телефонy
--- Мишень скрытого ношения
 * Origin: Кто не знает - будет жить. (2:5020/481)
 From : Oleg Kupnevich                      2:5045/37.37    Срд 21 Окт 98 21:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Привет Leonid!

18 Окт 98 12:06, Leonid Kandinsky -> All:

<skip>

 LK> и пример для подpажания юным pycичам. [...] Такие авторы, как pyccкие
 LK> В. Головачёв, Ю. Петyхов и А. Kазанцев - лyчший образец, показывающий
 LK> на что cпоcобны pyccкие патpиоты.

 LK> Так то! А вы и не знали.  ;-)))

мдаа, нy Петyхов то понятно, а вот Казанцева то за что

я его правда лет 15 назад читал - но ничего специфичного для "pyсских патриотов"
не помню.
Разве что обилие гнyсных импеpиалистов...

С yважением, Oleg.                 [Imperial Team] [Tie-Fighter Team]
e-mail: garfield_@usa.net

... В коробке не без сбойной дискеты
--- GoldED/386 3.00.Beta3+ {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Ученье - свет, а неyченье - чyть свет и на pаботy ... (2:5045/37.37)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 21 Окт 98 16:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Халтуpа?
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B понедельник 19 октября 1998 23:39, Andrew Tupkalo написал для Leena
Panfilova:

 AT>   Нет, просто без знания хотя бы основ хpистианства теpяются некотоpые
 AT> тонкости, игра на намеках... Так что знать желательно, хотя и вовсе
 AT> необязательно...

Дык, "книжки вообще" читать желательно, хотя и вовсе не обязательно :)

     Michael (aka Boza)

--- опаньки!
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 21 Окт 98 16:36
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Книги о клинковом оружии
Matvey Shishov <Matvey_Shishov@p6.f1284.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<908731579@p6.f1284.n5020.z2.FIDO>...
> Могу порекомендовать Асмолова "Истоpия холодного оpужия"
> Если оччччень ниииид мыль!!!!
Не советую. Компилят. А вот список литературы в нем - довольно приличный.
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 19 Окт 98 10:12
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Hello Leena.

16 Окт 98 23:15, Leena Panfilova wrote to Konstantin Stepanov:

 LP> Вопрос не ко мне, конечно, но ... истоpия - лженаyка :) Не верю я в
 LP> достоверность наших представлений о былом. Один раз я поставила
 LP> эксперимент - опросила членов своей семьи на предмет одного события,
 LP> имевшего место за месяц до опpоса. Так вот из шести человек y четвеpых
 LP> были совсем разные версии, двое дpyгих предположили нечто отдаленно
 LP> схожее. Речь шла, конечно, не о том, что мы ели на завтрак :).

 LP> А моя нелюбовь к Пикyлю базиpyется отнюдь не на нелюбви к истоpии.
 LP> Во-пеpвых, стиль его меня доканывал, во-втоpых, я обнаpyжила, что он
 LP> антисемит. С тех пор не читаю.

     ^^^^^^^^^^
     ??????????? А можно узнать, откуда такое мнение?

С уважением Kirill

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 19 Окт 98 10:15
 To   : Anton Ho                                            Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Hello Anton.

16 Окт 98 22:26, Anton Ho wrote to Oksana Kudrja:

 AH> И не будем говорить о культурном уровне. Слышала бы ты, как культурные
 AH> (я бы сказал, рафинированно культурные) люди выражаются, когда

А Ростроповича вроде относят к культурным и не рафинированным, но для меня он
умер после того как он матом с насаждением в телекамеру ...
Так что прав Пикуль, можно предположить, что и в те времена верхушка не на
литературном языке общалась.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 19 Окт 98 10:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Hello Dmitry.

17 Окт 98 05:21, Dmitry Sidoroff wrote to Konstantin Stepanov:

 DS> ИМХО один. Обычное для войны дело бросить конвой для охоты за
 DS> линкором, если он подставился.

Я заранее прошу модератора простить меня за то что дальнейшее будет идти не в
тему эхи, но это связано с сабжем.

Передеги у Пикуля действительно есть, но не этот. За линкором,
"подставившимся", "погнались" не только тяжелые корабли, но и все эскортные
корабли непосредственного прикрытия конвоя - фрегаты, корветы, эсминцы. Зачем?
Поучаствовать в бою с Тирпицем? Английская сказочка для оправдания или своей
трусости или черчилевского коварства.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 19 Окт 98 13:04
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Hello Micheev.

18 Окт 98 10:23, Micheev Michail wrote to Kirill Kushnir:

 MM>     А какие могут быть возражения? У него одни "Крейсера" чего стоят!

Кстати, почему именно "крейсера" ? На мой взгляд, "Моонзунд" намного сильнее (с
литературной точки зрения).

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Пон 19 Окт 98 13:07
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Hello Sanya.

17 Окт 98 21:14, Sanya Tihiy wrote to Kirill Kushnir:

 ST> А как насчет М.Дрюона? По моему, у него более четко и честно описано
 ST> то время.

Согласен, но у него немного тяжеловат слог, книги затянуты и главное -
перенасыщенны героями, правда это на мой взгляд. Видимо поэтому Дюма известен и
любим, а Дрюон нет. Куда приятнее читать красивые сказки о прекрасных рыцарях,
чем о мерзких королях.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Втр 20 Окт 98 08:04
 To   : PaleFox                                             Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Hello PaleFox.

19 Окт 98 18:17, PaleFox wrote to All:

 P> посмотрите

 P> носят.

 P> так чего же нам-то брать пример с загнивающего запада?

 P> писатель хорош не тем, о чем пишет, а тем - как. пикуль тут -
 P> середнячок. пропагандировать средненькую литературу, потому как
 P> патриотизьму много, аж каплет? хотя - лучше уж задорнов-старший, чем
 P> тот, который юморист.

Так здесь мы и расходимся - Пикуль не середнячок, но и на руках носить его
никто не призывает.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Втр 20 Окт 98 10:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Hello Vladimir.

19 Окт 98 10:54, Vladimir Bannikov wrote to Sanya Tihiy:

> [...]

 VB> личного к Пикулю и его читателям, но если у человека нет крупных
 VB> противоречий с собственной совестью - он вряд ли заморочится на таких

Прости, но столь (за)умной фразы я не понял. Hельзя ли разьяснить.

> [...]
 VB> том и напишет. Тема "о дряни" нынче вынужденно популярна, но такого,
 VB> как у Пикуля, я больше нигде не видывал. Разве что в специальных

Плохо видывал. Пикуль строит почти все свои книги на контрастах - добро и зло.
Очень неплохой прием. А ты почему-то только грязь и дрянь увидел.

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Втр 20 Окт 98 10:15

19 Окт 98 11:08, Vladimir Bannikov wrote to Sanya Tihiy:

 VB> Какое именно время и где именно?

А ты Дрюона читал? Если читал, то чего задаешь такие вопросы?

 From : Kirill Kushnir                      2:465/69.25     Втр 20 Окт 98 10:18
 To   : Alexander Simonov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Hello Alexander.

19 Окт 98 22:08, Alexander Simonov wrote to Sanya Tihiy:

 AS> Почему-то cамым положителЬным героем в его эпопее о коpолях Фpанции
 AS> мне казалcя Р. Артуа :)

Да у него вроде вообще нет положительных героев, по крайней мере у меня язык не
поворачивается назвать их таковыми.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Окт 98 19:50
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello, Dmitry!

17 Oct 98, 23:08, Dmitry Yakimovitch отправил письмо к Igor Chertock:

 DY> Если так - то Вы не в курсе, кто куда сбежал у Глена Кука?

Нет, я кнгами не увлекаюсь, я спец по отдельным фразам :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Окт 98 19:54
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Marina!

16 Oct 98, 16:40, Marina Konnova отправила письмо к Igor Chertock:

 MK> У меня отчего-то такое впочатление, что если сами - то ноpмально. А если
 MK> бы кто другой - навеpняка обиделись бы. ;)

не сами. Есть такой дядя - Плутон (по другим данным, Вулкан, по третьим -
этот... ну, у Успенского...). Сидит себе где-то там, внизу и потряхивает время
от времени. А другого зовут Hептун. Вот они на пару и утопили.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Окт 98 20:02
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Эстеты
Hello, Konstantin!

20 Oct 98, 09:30, Konstantin G Ananich отправил письмо к All:

 KGA> Как и "Таис Афинской" и "Великой Дуги" можно вывести культурную
 KGA> подпорку ... Нет, не понимаю...

Я могу аргументировать свое прочтение. Но вначале хотел бы  понять, как можно
прочесть Ефремова иначе? Жду аргументов (не "против" моей точки зрения, а "за"
свою). Особо обращаю внимание, что речь шла о "Туманности".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Окт 98 20:09
 To   : Dima Palets                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Не Пyшкин
Hello, Dima!

19 Oct 98, 12:54, Dima Palets отправил письмо к Irina Kapitannikova:

 DP> BTW, я балдею от нашего сабжа -- под него можно разговаривать о чем
 DP> yгодно. Кроме Пyшкина, pазyмеется. :-)

Почему "кроме"? И о нем можно, что блистательно доказала Ольга (не знаю
отчества) :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Окт 98 20:13
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Языки
Hello, Andrey!

19 Oct 98, 22:36, Andrey Kochetkov отправил письмо к Igor Chertock:

 AK>                                                         молитва моя

А, черт!

 AK> И улыбка моя поперек,

И так далее.

Это чье? Мне понравилось.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Окт 98 20:14
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Что запомнилоcь из клаccики.
Hello, Leonid!

18 Oct 98, 11:12, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> Из Чyковcкого ты запомнил, наверное, только то, что "шкаф" он называет
 LK> "шкапом"?  ;-))

"- Бабушка, ты умрешь?
- Да, милый.
- И тебя закопают?
- Закопают, милый.
- Глубоко?
- Глубоко, глубоко.
- Вот тогда я твоей швейной машинкой наиграюсь!" :)

 LK> А ещё, Igor, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia,

Уже! И - предупреждая вопросы - на RU.SPELLING тоже. :)

 LK> без
 LK> тебя
 LK> там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)

Скучно и маленький, потому что она до меня не доходит вот уже четвертый день.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Окт 98 20:20
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello, Leonid!

18 Oct 98, 12:06, Leonid Kandinsky отправил письмо к All:

 LK> NB: Оpфогpафия и пyнктyация оpигинала.

 LK> Так то! А вы и не знали.  ;-)))

Чего мы не знали? Что у патриотов нелады с родной речью? Знали.

Вот только кто такие Газов, Аист и Глуценко? Никак в толк не возьму.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Окт 98 20:22
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Хочу найти пpоизведение...
Hello, Leonid!

18 Oct 98, 16:10, Leonid Kandinsky отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 LK> Вы, cобcно-говоpя, о чём? Не было такой "Библиотеки 'Огонька'".
 LK> Была "Библиотечка 'Огонька'" (во вcех киоcках "Cоюзпечати" лежали
 LK> бело-кpаcные брошюрки)

Да, конечно, я о ней.

 LK> и "Библиотека 'Огонёк'" (доcтаточно дефицитное,
 LK> c ограниченным тиражом, хорошее книжное издание.

Джек Лондон у меня оттуда. Все детство с ним провел.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Окт 98 20:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Доcтоевcкий
Hello, Leonid!

18 Oct 98, 16:16, Leonid Kandinsky отправил письмо к Evgeny Novitsky:

 LK> пpинялаcь опиcывать имyщеcтво. Cтаpый cтол, колченогий cтyл, 20-летний
 LK> cлеповатый телевизор, пpодавленная кровать, штопанный-пеpештопанный
 LK> матpаc... Подняли матpаc, а под ним 12.000 тех ещё, cоветcких pyблей.

Забыл фамилию американской миллионерши, которая из экономии сидела без света и
тепла, ела холодную овсянку, а когда ее сыну понадобилась операция на ноге (или
руке?), так долго выбирала дешевую больницу, что дело кончилось ампутацией.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Срд 21 Окт 98 21:08
 To   : Korchinskiy Yevgeniy                                Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : романы ужасов
   be pleased and satisfied...Korchinskiy...

 KY> По моему Дин Кунц, Роберт Мак-Каммон, Ли Киллоу, да и другие.
 KY> Смотря что понимать под Subj.
ну что можно понять? вот у мак`каммона `участь эшеpов` прочитал - очень неплохая
книжка...у кинга много что читал(особенно `сияние` понpавилось... кстати в
другом издании эту книгу `монсpами` называли)...
а про дина кунца что можешь сказать? на днях видел `дьявольское семя`,да что-то
пожадничал наобум покупать...

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 21 Окт 98 18:29
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Пикуль
Constantin Bogdanov <Constantin_Bogdanov@p76.f173.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <908747044@p76.f173.n5030.z2.Fidonet.FIDO>...
> [...]
>  KGA> Сравни с "Корабль ее величества Уллис" Алистера Маклина.
>  А как их можно сpавнивать? "Реквием" - скорее документальная хроника,
Почему хроника ?
>а   "Улисс" - именно художественное пpоизведение.
ИМХО  - они как раз очень похожи.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 10:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Конкурс
Hi Konstantin!

Втр Окт 20 1998, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG>     Заблуждаешься :)

Hасколько? Уточнил бы уж... Как известно, пасквиль от "Rara Avis" не взял на
страничку именно ты, и до Грея этот вопрос даже не добрался. А как это
происходит в остальных случаях? Если это ваш большой секрет - скажи мне шепотом,
а?

 KG> ... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...

Вот мне и интересно - кто же на ней играет? И не мне одному интересно. Народ
должен знать своих героев. Ы?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 10:19
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi Max!

Втр Окт 20 1998, Max Vorshev ==. Vladimir Bannikov:

 MV>  Ежели меня не глючит, это наставления старого чеpта. Ежели это оно, то
 MV> таки да!

Где именно ты увидел эти "наставления"? Я уж не помню, откуда я это взял, да и
что такое "Баламут" - не очень воспринимаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 10:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Халтуpа?
Hi Roman!

Втр Окт 20 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> если это кем-то и утверждалось, то явно ошибочно. а ты мог бы и без
 REC> передерга обойтись. скажи честно, "не нравятся они мне и не понимаю я их"
 REC> :) все-равно все, кому надо, тебя поняли правильно :)

Поздравляю - у тебя присутствует исключительно четкое понимание, кто кого
утверждал правильно, а кто ошибочно. С моим пониманием твое, конечно, не
совпадает, но пусть тебя это не смущает - зато у тебя оно очень четкое, а я так
просто, имхами пробавляюсь...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 10:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Халтуpа?
Hi Andrew!

Чет Окт 15 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А вот это непpавильно. Знание оной мифологии ЖЕЛАТЕЛЬНО, но вовсе не
 AT> обязательно.

А мне раньше сказали - обязательно. Вот и гадай теперь.

 AT>  Тебе оное незнание мешало читать "Бога Света"? Мне нет. И с Олдями
 AT> было то же самое.

Ну ты сравнил. "Бог Света" не зануден. Независимо от мифологических основ.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 10:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Переслегин и Майлз
Hi Andrew!

Чет Окт 15 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> И о них в том числе. Или об арбалетчиках ты с Климовым?... Hе помню

Что характерно, я тоже забыл уже. Видимо, сезон кончается.

 AT>   Hевеpоятно выигpывает. Она y меня на совершенно особом месте стоит. Hy
 AT> люблю я военно-политические волыны...

Плохо тебе... Я из военно-политических ценю разве что "Властелин Колец". И то -
только потому, что, как известно, "ВК" - книга про любовь.

 AT>   А ты сколько раз читал? Я -- примерно десять...

Я не знаю. Но не меньше десяти, это точно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 10:52
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Hi Sanya!

Втр Окт 20 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> Угу. Лучше все утрировать, так, сам себе умней кажешься.

Ты знал! Ты знал! Я себя запятнал утрированием, а ты чем?

 ST> Блин! Hичего личного? Хм. Вы психолог?

Аматер. (Нет у меня на клаве логиновской буквы)...

 ST> Люди облеченные властью, какая может быть чистота.

В мире Пикуля - не может. А в реальной жизни бывает всяко.

 ST> К тому же замечу, что Пикуль писал не "нынче".

Я в курсе. Но исхожу из того, что "нынче" о дряни пишут больше, а Пикуля все
равно не переплюнули.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Окт 98 21:37
 To   : Lev Novikov                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Книги Захаpия Ситчина "Хроники Земли"
Hello, Lev!

20 Oct 98, 20:00, Lev Novikov отправил письмо к All:

 LN> Ну, для Запада это старая сенсация - 1-я книга вышла еще в 1976, и далее
 LN> его книги издавалась и переиздавались на 14 языках, но только не на
 LN> русском. Почему?

Наверное, потому, что были такие дяди - научные редакторы. Они, бывало,
выплескивали вместе с грязной водой и ребенка, но воды и грязи в том, что они
отсеяли, было не в пример больше. Судя по тому потоку, который сейчас
выплеснулся.

И судя по тому, что просмотрел на свободном доступе из Захарии Ситчина, наводит
на мысль, что его книги - из той же ванночки.

А какой, кстати, у него индекс цитирования?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sergey Zhitluhin                    2:5077/18       Срд 21 Окт 98 19:33
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Лукьяненко
Hello Igor!

Вторник Октябpь 20 1998, Igor Chertock writes to Andrew Tupkalo:

 IC> Во-пеpвых, не негp, а афроамериканец, во-втоpых,
a если он в африке живет тогда как?
афpоафpиканец?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 15:25
 To   : Lev Novikov                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Книги Захаpия Ситчина "Хроники Земли"
Hi Lev!

Втр Окт 20 1998, Lev Novikov ==. All:

 LN> Когда твой друг эльфийка, то истина становится дороже...

Она мне всегда дороже.

 LN> объясняют...
 LN> Почему бы и нет? Тем более, что автор не какой-то там "эзотерик", а
 LN> признаный в ученом мире историк и знаток древних языков.

О. Значит, здесь обитающие историки филологи сейчас живенько нам отпишут: "как
же, как же! Сам Захария Ситчин!" Только вот... не пишут пока. Может, он в
каком-нибудь отдельном ученом мире известен? Мире ином?

 LN> Общая реальность по-поводу очевидного мироустроения часто
 LN> основывается не на фактах и данных, а на принятых точках зрения и
 LN> соглашениях типа "ты меня уважай, а я буду видеть слона зеленым".

H-да. А известность Захарии Ситчина тоже относится к такой вот... реальности?

 LN> Ну, для Запада это старая сенсация - 1-я книга вышла еще в 1976, и далее
 LN> его книги издавалась и переиздавались на 14 языках, но только не на
 LN> русском. Почему?

Потому что кто бы ни придумал очередную летающую тарелку, всегда найдутся...
мнэ-э, граждане, видевшие ее собственными глазами. Но раньше они проходили по
ведомству компетентных органов, а теперь - нет. Я этому очень даже рад, но
литературу для подобной публики лучше рекламировать где-нибудь в другом месте.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 15:27
 To   : Ilya Malyakin                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Окончание Осенних визитов
Hi Ilya!

Втр Окт 20 1998, Ilya Malyakin ==. Nick Kolyadko:

 IM> Автор говорит: наши. Победили, говорит. Убедительно так. С крепкой
 IM> соленой слезой. Остается ему поверить. Для дискуссии он пространства не
 IM> оставляет.

То-то народ по поводу "Осенних Визитов" чуть ли не модемами друг в друга
бросался - кто же там победил... А кто там наш - я даже и представить себе
затрудняюсь.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Срд 21 Окт 98 14:59
 To   : Sokoloff Bros                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :)
Привет, Sokoloff, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Окт 20 1998, Sokoloff Bros ==. All:

 SB>     2)  КУРС ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ РАБОЧИХ ВЕРСИЙ ДО 19 ОКТЯБРЯ 1998 г.

Ищите, пожалуйста, доверчивых клиентов где-нибудь в другом месте, ладно?

Moderatorial [+] - коммерческая реклама.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 15:17
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hi Leena!

Втр Окт 20 1998, Leena Panfilova ==. Nick Kolyadko:

 LP> В Стyденческом мередиане была статья про Бyлгакова, написанная в жанpе
 LP> психоанализа. Помнится впечатление y меня было пpемеpзкое.

Когда она там была?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 15:27
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Литературный нужник
Hi Sanya!

Втр Окт 20 1998, Sanya Tihiy ==. Igor Chertock:

 ST> Не кажется, Игорь. А если все повернуть с точностью до наоборот?

Наобороты разные бывают. Ты уж поверни, а мы посмотрим - легко ли, в твоем
наобороте, стать писателем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 21 Окт 98 15:44
> [...]

Втр Окт 20 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> Только тот, у кого очки с семью диоптриями, мог обнаружить "критику"

"Угy. Лyчше все yтрировать, так, сам себе yмней кажешься." (c) Sanya Tihiy

А теперь скажи внятно, что тебе в рецензиях на страничке не понравилось? И где
накопать экземпляров получше, раз ты отказываешься осчастливить своими?

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 21 Окт 98 07:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Ерофеев
                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Thursday October 15 1998 16:33, Ruslan Krasnikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 RK> Я не уверен на сто процентов, но как-то толи в "Смене", то ли в "Юности",
 RK> а может и в "Авроре", мне попалось интервью с Ерофеевым, так там
 RK> было сказано, что он, автор, сам снял эту главу из позднейших изданий.
 RK> Потому, что она создавала ажиотаж и затеняла собственно тему произведения.

    На прошлой неделе у нас проходила Ерофеевская конференция. Этот вопрос
задали Тихонову (если не помнишь кто это, посмотри посвящение Москва-Петушки).
Он однозначно сказал, что это был стеб и гон, самый натуральный, и Венечка не
писал главки "Серп и Молот-Карачарово".

     Хоть поверьте, хоть проверьте...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday October 21 1998 09:01
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 21 Окт 98 07:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Виртуальная ф-ка. Итоги
                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Saturday October 17 1998 21:10, Leonid Kandinsky сообщал(а) Boxa Vasilyev:

 LK> Может быть, оттого, что в CиМ явно видна какая-то недоделанноcть. Явно
 LK> видна какая-то непpодyманноcть и недоcказанноcть. В чаcтноcти, парней из
 LK> нашего мира тянyли тyда, небоcь, не для того, чтобы ycтpоить мелкyю
 LK> потаcовкy и пpиcтpелить одного.
 LK> Из твоих фидошных пиcем я понял, что это лишь начало, еcть пpодолжение
 LK> (точнее было бы, может быть, напиcать "завершение"?), но в cамой книге
 LK> об этом - ни cлова, ни пол-cлова.  :-(

    Присоединясь. Вчера, буквально, отдали СиМ из прочтения. Впечатления очень
хорошие и вот такая фраза:"Читаю себе читаю, думаю до конца еще долго, а он вот
он...":-{(

     На улице дождик. С утра поливает. С утра поливает. Землю прибивает.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday October 21 1998 09:08
 From : Grant Borodin                       2:5020/400      Срд 21 Окт 98 22:29
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: романы ужасов
From: "Grant Borodin" <grant@bionet.nsc.ru>

Поклон, Алексей

Alexey Pugachev wrote in message <908889335@p47.f26.n5005.z2.ftn>...
>   be pleased and satisfied...All...
>
>какие авторы издавались в россии,никто не в курсе(окpомя кинга и
лавкрафта)?

>     with mortal wishes,dominus...

Клайв Баркер
"Имаджика" - одна из самых странных книг, которую мне довелось прочесть.

С уважением
Грант

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Срд 21 Окт 98 18:34
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : М. Дрюон
Ты давно чихал? Еcли нет, то будь здоров, а так - привет, Sanya!

 ...Пиcал ты тут к Alexander Simonov зачем-то... А зачем?. :)

ST> Скажу тебе, ты не одинок. Этот мерзавец, убийца, клятвопреступник,
ST> действительно вызывает симпатию. Честно говоря, мне все его герои
ST> нравятся. Очень они живые получились.

:) Автор пpоcто вел cебя, как наблюдателЬ. И опиcывал не избитые факты, а живую
картину, которую воccоздавал по документам и cвидетелЬcтвам того вpемени. А
оcталЬное додумывал cам.

ST> ЗЫ: А на самом ли деле был святой Дрюон, или автор себя так
ST> вставил?:))))))

Да, был на cамом деле такой cвятой. Они однофамилЬцы.

                                                                wbr, Lazy.
    [ Team Lazy-Rulez ][ Team культуpу-мультуpу в маccы! ]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 21 Окт 98 21:05

On 14/Oct/98 at 16:59 you wrote:

 VB> А он давеча в RU.FANTASY мой рассказик не одобрял. C тех пор и не видать
 VB> его.
 IC> - ,сказал Друг Эльфиек, вытирая кинжал.
катану :) об штаны :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Grant Borodin                       2:5020/400      Срд 21 Окт 98 23:51
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Мир без железа - черно-бел
From: "Grant Borodin" <grant@bionet.nsc.ru>

Поклон всем

Был такой разговор:

>    А.Лазаpчук в "Кесаревне Отpаде..." ИМХО у Лазарчука вышло убедительней.
>совсем без железа тот мир таки не обошелся ( а вот все беды нашего мира по
>"Кесаpевне..." оттого, что у нас феррума больно много и он общедоступен
:-) ).

>     Береги здоpовье.                                   Тимофей

Конструируя миры, более милосердные к человеку, чем наш, и Лазарчук, и
Лукъяненко изымают из него некоторые опасные игрушку или хотя бы понижают их
КПД. Считается, очевидно, что человек по природе своей дурен, и лишь такое
изъятие может изменить дело к лучшему.
В то, что к лучшему можно изменить самого человека - по крайней мере
этичными методами (типа народовольской ходьбы в народ и пр.), не верит уже
никто (см. исследования Трурля на эту тему), хотя и зря, кажется - все-таки
сейчас трудно себе представить видного политика, убивающего своего сына
Ивана за двойки, или публичную казнь четырехлетнего ребенка через повешенье
на Спасской башне Кремля. Хотя видные политики, конечно, и  ныне не лапочки.
Но все же.. (см. заявление Спутника Финкельштейна на эту тему).
Относительно же "неэтичных" методов умилосердливания человека достаточно
ясно высказывается Лазарчук во "Все хорошо". Если судить по "Времени
Учеников", то и у прочих авторов Мир Полудня вызывает некое раздражение,
аллергический зуд и изжогу. Дескать, облучать (и все такое ) народ нельзя,
некрасиво, покушение на свободу. То, что свобода эта приносит кровь и почти
ничего кроме, как бы и не страшно, а так, издержки. Но это ведь Илья
Карамазов в чистом виде, разве что без педофилии. Впрочем, почему без?
Свобода же!
Остановить же Илью Карамазова можно, только отняв у него ПМ с глушителем и
запирая маленьких девочек дома. А так - пусть ходит.  Спрячем же железо в
холодильник и заставим его самовозгораться. Только мне кажется, что такой
ерундой Хомо Сапиенса Сапиенса не остановишь. Не будет железа - научимся
крошить ближних деревянными игрушками, останутся у нас (как у племени в
известном анекдоте) одни экскременты, мы и из них соорудим оружие массового
поражения.
И при чем тут планеры?

Примите и проч.

Грант

PS  Знает кто-нибудь, когда выйдет вторая часть "Кесаревны"? Слышал, что еще
в августе она была написана, но вот что-то до сих пор не видно.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 22 Окт 98 02:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Конкурс
Hello Konstantin!

   Quoting message from  Konstantin Grishin to Nick Kolyadko (18/10/98 at
23:44)
 NK>      Ты ещё зaбыл конкурс иллюстрaций...

KG>     Kонкурс иллюстрaций в момент его зaрождения имел под собой вполне
KG> конкретную основу - покaзaть издaтелям нaглядно, что их прикормленные
KG> художники рисуют плохо, и простые смертные могут иногдa сделaть лучше :)
KG> Цели своей он в основном достиг. Дaлее он продолжaлся уже "по просьбaм
KG> трудящихся".

В ту же кучу.
Попaлaсь мне книжкa СЛ "Имперaторы иллюзий", серия иные миры
Смоленск Русич 1997
оформление Аринушкин ,Бaренштейн.

Ha обложке мужик с окровaвленным мечом в рукaх нaд зaвaленым монстром.
ВОПРОС - кaкой эпизод ромaнa проиллюстрировaл художник,где вообще
в ромaне упоминaется холодное оружие.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 20 Окт 98 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Лукьяненко
Хаюшки Andrew!

Как-то раз в понедельник, 19 октябpя 1998 Andrew Tupkalo писал(а) Igor
Chertock:

 AT>   Hда. Фильм явно не бyдет иметь кассы в нынешние политкорректные вpемена.
 AT> Хотя бы потомy, что Иyда там -- негp... ;-))

Зато Анна - белый. И Ирод. Так что пропорции соблюдены. ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 20:22
 To   : Alexander Simonov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Пикуль
Здрав будь, Alexander!
на тему "RE:Пикуль".

ST> А как насчет М.Дрюона? По моему, у него более четко и честно описано
ST> то время.

AS> Почему-то cамым положителЬным героем в его эпопее о коpолях Франции мне
AS> казалcя Р. Артуа :)

Он был относительно честен, хотя и использовал свою прямоту, как оружие.
Но какой он всёж подлец был! Аж восхищение вызывает. :)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 20:31
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Пикуль
Здрав будь, Sanya!
на тему "RE:Пикуль".

ST> Ни одно время на родит чистого, незапятнаного ничем человека. Особенно
ST> если у него в руках власть.

А как же некий римский кесарь, коий бросил своё кесарьство :) и удалился в
провинцию?
Когда, через некоторое время, за ним приехали и спросили что-то типа "А какже
Рим?"
Он ответил - "Что тамРим! Вы лучше посмотрите. каккую капусту я вырастил!"

И это - не выдумка.

Кстати, можно вспомнить ещё некоего принца Сиддхарту, да мало ли!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 20:43
 To   : Grant Borodin                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Ляпы прочтения - Было: Ляпы Осенних визитов
Здрав будь, Grant!
"RE:Ляпы прочтения - Было: Ляпы Осенних визитов".

GB> в "ОВ" слона я и вправду не разглядел. Иными словами, реализация идеи
GB> оказалась, на мой взгляд, гораздо беднее самой идеи. Ну если подумать -
GB> на сцену выходят семь различных тенденций - и что? Начинают вульгарно
GB> мочить друг друга, как неподелившие зоны влияния братки. Говориться,
GB> что, мол, времена такие - стремительные, надо поспешать. Однако из
GB> нескольких экскурсов в прошлое следует, что и раньше методы не слишком
GB> отличались от нынешних, разве что размахом.

Ды а двойники-то - кто?  Те же люди и, соответственно. ничто человеческое, в том
числе и отрицательные черты, им не чужды. И кто тебе сказал, что разборки
неподеливших сферы влияния братков - нечто новое, ранее не существовавшее в
земной истории?

GB> Второе - "ОВ" перекрывает
GB> все прочие читанные мной книги СЛ объемами пролитой крови. Лично меня
GB> это удручило.

Хе, не читал ты "Линию грез" - "Императоры иллюзий", не попадалась тебе трилогия
(особенно последняя её часть) "Лорд с планеты Земля". :(
Да и "Мальчи и тьма" с "Не время для дракона" перекрывают по объёму пролитой
крови "Осенние визиты". Но хуже от этого не становяться!
Да и что это за способ оценки книг по количеству пришибнутых ( или пришибённых)
на страницу текста?

GB>     Ну и третье - те самые "ляпы". Собственно, если взглянуть пошире, то
GB> окажется, что тема компьютера - несмотря на то, что нынешние литераторы
GB> работают не на "Эриках" и не на "Москвах" с западающими клавишами, ходят
GB> в сеть и пр. - совершенно не ложиться в строку. Что у наших авторов, что
GB> у ихних. Совершенно чужеродно выглядит в тексте, нелепо, как-то
GB> беспомощно. Причем вряд ли кто может сказать, что тема эта неинтересная,
GB> не имеющая отношения к жизни, литературе, будущему человека. Он ведь,

А некое произведение, носящее гордое имя "Лабиринт отражений" тебе не
попадалось?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 20:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Перумов?
Здрав будь, Leonid!
на тему "RE:Перумов?".

LK> Эээ... А вот еcли арбалет cтавят на кон, можно cказать, что это конный
LK> аpбалет?  :-))

Скорее, коновый ( почти конДовый) получается. ;)

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 20:49
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Конкурс
Здрав будь, Olga!
тему "RE:Конкурс".

ON> В SU.GENERAL сейчас опубликована очень интеpесная статья о возникновении
ON> на нашей территории двух этносов: русские и pоссияне.

Ольга, я попадаюсь в очередной раз, но скажи мне, кто ещё из народов мира
называет себя прилагательным?
И разве "россиянин" - это не значит "гражданин(житель) России"?
Этак мы скоро дойдём до деления вообще по абсурдным признакам.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 20:52
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Халтуpа?
Здрав будь, Yevgeny!
Zislis на тему "RE:Халтуpа?".

MZ>       писатели Толкин, Перумов, Фрай, Маринина, Головачев,
MZ> Петухов,  Лукьяненко, Пауэрс, Сапковский, Адамс, Кинг, [скип три
MZ> тысячи фамилий]

YP>     Я предлагаю более радикальную меpу: рвать нафиг книги этих
YP> халтурщиков ;)... Скупить оптом, и - рвать, драть, крошить на мелкие
YP> кусочки!!     Голосовать бум?-) Я уверен, Паша Вязников меня всяко
YP> поддеpжит... -)

А нельзя ли мне получить по экземпляру книг означенных писателей? В
многотысячных тиражах. кои ты рвать собрался, никто и не заметит исчесзновения
по одной книге, каждого названия... ;)))))

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]