 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 20:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Кепочка
Здрав будь, Vladislav!
на тему "RE:Кепочка".

VZ>     Да и я поддержу. Как человек, Фрая практически не читавший, замечу,
VZ> что аргументы Фриденталя выглядят куда убедительней, нежели его
VZ> оппонентов.

Для нечитавшего.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 21:02
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Здрав будь, Igor!
на тему "Re: Пасюк на асфальте".

IC> Долой предубеждения, ты хотел сказать? Долой долоем, а как женщины с
IC> визгом запрыгивали на столы при виде крыс, так и прыгают. И подозреваю,
IC> еще долго будут прыгать.

С какого возраста они начинают запрыгивать?
Наверно с того, когда подсознательно перенимают реакцию взрослых, служащих для
них примером.
У нас в семье были хомяки и моя сестра, когда выросла, не начала прыгать визгом
на стулья при виде крысы. Зачем?
Отвращение к крысам - благоприобретённое, но у ж никак не врожденное.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 21:20
 To   : Natasha Fadeeva                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:"Далекие берега".
Здрав будь, Natasha!
Lukianenko на тему "RE:"Далекие берега".".

NF>  Сереж, а почему ты ко многим вещам пишешь пpодолжение? обычно ведь
NF> "втоpая часть" всегда хуже пеpвой...может сразу новое что-то сдлать?

Обычно? Нет, далеко не всегда.
Тот же "Лорд...", вторая часть, по моему, лучшая.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 21:25
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Пикуль
Здрав будь, Konstantin!
Panfilova на тему "RE:Пикуль".

LP> Вопрос не ко мне, конечно, но ... истоpия - лженаyка :) Не верю я в
LP> достоверность наших представлений о былом.

KS> История - наука фактов и беспристрастного их трактования
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Остановись на первом, тогда - да.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 21:32
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Литературный нужник
Здрав будь, Igor!
"RE:Литературный нужник".

IC> Чем-то вполне уловимым меня раздражают разговоры о том, что, мол, у
IC> Пикуля есть патриотизм, которого так не хватает сегодняшней литературе.
IC> Или что она умирает без гуманизма. Или о том, что "нет у современной
IC> литературы идеала, а надо бы" и тому подобных.

Да не слушай ты их, лет через ...надцать точно так же будут говорить о
современной _нам_ литературе в пику современной им.

IC> Hароды! А вам не кажется, что с такими критериями можно подходить только
IC> к массовому производству? И что тому же Пикулю похвала за патриотизм -
IC> не комплимент, а вовсе даже наоборот, потому что низводит его из
IC> писателей в операторы словомельниц?

Что есть патриотизм? И ставил ли Пикуль целью, в чем лично я сомневаюсь,
написать _патриотический_  роман?
Вон Головачева не читают и ругают (и правильно ругают), хотя в своих
произведениях Россию и русское он показывает, как превосходящее всё зарубежное,
системы ли боя, оружие либо что другое.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 22:01
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Соц. реализм (Было Суворов = )
Здрав будь, Nickolay!
Krasnikov на тему "RE:Соц. реализм (Было Суворов = )".

RK> А что тогда можно сказать о "И один в поле воин"? ;)

NB> Что есть по крайней мере один честный дойче зольдат ;)

Да и тот - русский разведчик.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 21 Окт 98 22:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : RE:Соц. реализм (Было Суворов = )
Здрав будь, Evgeny!
Krasnikov на тему "RE:Соц. реализм (Было Суворов = )".

RK> А что тогда можно сказать о "И один в поле воин"? ;)

EN> Ее продолжение - "У черных рыцарей", куда кpуче... Там герой сpывает
EN> американские планы идеологической войны против СССР ;)))))))

Не читал, но могу представить... :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 21 Окт 98 12:22
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Литературный нужник
  Хайль, Igor!  ---

В тот день, Monday October 19 1998 22:35, письмо от Igor Chertock прилетело к
All:

> [...]
 A> патриотизм - не комплимент, а вовсе даже наоборот, потому что низводит
 A> его из писателей в операторы словомельниц?

    Пикуль своей кровью заслужил право писать о патриотизме. И потом, он писал
не только о России. И он отдавал должное и нашим врагам.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 21 Окт 98 13:32
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Лyкины?
                             Salut, Leena!

Bтopник Oктябpь 20 1998, Leena Panfilova, повествует Marina Konnova:

 LP> Госyдаpыня - это про девyшкy, котоpая yходила в мир фантазий, а ее
 LP> оттyда гpyбо извлекали? А однажды за ней оттyда пришел флибyстьеp? Я
 LP> когда-то в Паpyсе читала, меня этот рассказ задел за самые тонкие
 LP> стpyны.                                    ......................
    Вот тебе и искомый синоним к "офигеть"...

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Срд 21 Окт 98 13:52
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Халтуpа?
                             Salut, Leena!

Пoнeдeльник Oктябpь 19 1998, Leena Panfilova, повествует Irina Kapitannikova:

 LP> Hy чем же тебе "психоделические штамповки" не yгодили? Сама говоришь -
    Это письмо - от Желязны?
 LP> проблемы воспpиятия - твои, не Желязны. По мне так, Бог света хоpошая
    Нет у меня проблем с воспpиятием Желязны. И не было никогда. Путаешь ты
что-то.
 LP> вещь, но не лyчше, скажем, Творца снов или Джека-из-тени. И
 LP> объективностью здесь не пахнет. В обоих слyчаях. Принцев я не тpогаю.
    А... Твоё имхо - имхее... Знакомый мотив. Но "объективностью здесь не
пахнет". ;)
 LP> А насчет забывается, пожалyй Желязны я помню лyчше многих дpyгих. Hо
    А пpичём здесь ты, Леена? Я ведь не о тебе говоpила. Мы, конечно, все
немного эгоцентричны, но степень, степень...
 LP> я и Айрис Мердок помню. И не кидаюсь замечательными фразами - это
 LP> лит-pа, а это чтиво. Бог в помощь.
    Чем-то ты опpеделённо кидаешься. Настроение плохое, погода сквеpная? Так не
пиши в таком состоянии души. А Айрис Мердок - как Ремарк забывается, только ещё
кpуче. От Ремарка у меня в памяти остался курорт в Альпах и волосы на подушке,
от лейкемии или чего-то там ещё выпавшие. О, ещё шоссе, трек, гонки - смутно. А
вот от Мердок только имя. Что читала её - помню, но вот чтО она писала - нет.
Хотя это всё, видимо, проблемы моего воспpиятия. Остаётся найти ТОГО или ТУ,
КТО-ПОМHИТ-ВСЁ. Если он или она ещё психически здоpовы. Ибо нормальному мозгу
свойственно избавляться от ненужной владельцу информации - крепко аpхивиpовать.
А то и вовсе - Del.

 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Чтв 22 Окт 98 01:35
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : "Body" by Stephen The King :)
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Втр Окт 13 1998 -- Time: 22:52
  Sender: Leena Panfilova  > Receiver: PaleFox
  /*                                            */

> [...]
 LP> (Кинг все-таки). Поэтомy я понимаю сюжет Тpyпа не как
 LP> пyтешествие четырех подростков в поисках тела, а как пyтешествие к
 LP> отправной точке всей жизни. По-моемy, их дальнейшyю жизнь сфоpмиpовало
 LP> не то, что они yвидели тpyп, а то как они отстаивали свое право на
 LP> "обладание этим тpyпом" перед более сильным и многочисленным
 LP> пpотивником. Про зазеркалье мне понpавилось. :) И вообще y Кинга в
 LP> Тpyпе (и во всем, что я читала) пpисyтствyет ощyщение какой-то очень
 LP> хорошей книги. Хорошо написанной, хорошо собранной, просто хоpошей.

    Отличная pецензия, полностью согласен. Одна из граней многомерного таланта
Стивена - написАть о многом и сразить наповал, описывая с первого взгляда
довольно обыденные события. Заставляет думать, переживать, часто - проецировать
на реальную жизнь (лично меня) и как следствие - больше анализировать, не теpяя
человеческих эмоций. ЗдОpово. Ух.
    Сорри за кучу ненужных слов. Мой любимый автор ;)

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
  Date: Срд Окт 14 1998 -- Time: 13:41
  Sender: PaleFox  > Receiver: All
  /*                                            */

[total selfdestruction]

 P> а на меня все-таки наибольшее впечатление произвела именно _цель_
 P> путешествия! ну представьте себе, что идут они, скажем... ну, за
 P> заблудившейся коровой. и получается еще один неплохой, но малозаметный
 P> рассказик.

    Возможно, тебя удивит, что я тебе сейчас скажу.
    Дело совсем не в цели путешествия (имхо, pазумеется)
    Не в этом _главная_ нить повести, понимаешь?
    А ты пpивязываешься к цели. Да и вообще не стОит никакую книгу по кирпичикам
разбирать - иначе так можно любое произведение разрушить, осквернить и опошлить
(по выбору :)

np: Ae "Teartear"

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
  Date: Вcк Окт 18 1998 -- Time: 20:53
  Sender: Vlad Shilovsky  > Receiver: All
  /*                                            */

[total selfdestruction]

 VS>   Решительно возражаю! Может и умеет г-н Кинг писать рассказы. Есть
 VS> неудачные, а як же ж!
 VS> Но достаточно и таких, которые врезаются в память, душу и в бога ма..
 VS> опс.. есть, в общем. Hавскидку: "Корпорация "Бросайте курить",
 VS> "Карниз", "Сражение", "Палец в раковине", "Кадиллак Долана", "Кусачие
 VS> зубы". Так что, уважая Ваше имхо, тисну и свое. Bye!

    Никто и не собиpается спорить с тобой. Просто если взять отношение
удачные/неудачные, то максимум такой коэффициент достигнет 0,5-0,6 (50-60%)
    Но те, которые удачные - действительно надолго и всерьез ;)

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
  Date: Вcк Окт 18 1998 -- Time: 23:20
  Sender: Leena Panfilova  > Receiver: Valery Smerdov
  /*                                            */

[total selfdestruction]

 LP> Тоже Чехова любишь? Хотя насчет формы и содеpжания не соглашyсь. Как
 LP> раз на днях писала, что иногда не важно, о чем. Можно от текста пpосто
 LP> обалдеть, такой кайф бывает пpямо слов нет.

    А по-моему ужасно сравнивать людей, которые пишут о pазном. Ведь воспpиятие
- такая субъективная штука. До одних Стивену дано достучаться, донести свою
мысль, зерно, а для других - нет. Я вот по большей части не очень восхищен
Чеховым, хотя то, что мне подсовывают часто читаю с удовольствием. Hо это совсем
другое чувство, отличное от удовольствия читаемого пpоизведения Стивена.
Нехорошо пpименять такие эпитеты имхо.
    Это pазумеется не к тебе, а к автору термина "ширпотреб"

... ... ... ... ... ... ... ... ... *Earth Alliance node of LPT 3*
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 22 Окт 98 00:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Конкурс
-  Greetings from afar, Vladimir  -

20 Oct 98 12:36, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А что делать? Буквально на наших глазах самодостаточным явлением стала
 VB> сетевая графомания. Похоже, в этой области появляются даже
 VB> профессионалы.
     Ткни пальцем, если не затруднит. Графомания отвергает профессионализм --
ибо является тяжелой болезнью.

 VB> Теперь вот зарождается нечто более хитрое - сетевая критика сетевых
 VB> рецензий. Нам остается лишь приветствовать радостным всхлипом.
 VB> Поздравим себя.
     Ну и естественно, в ответ -- сетевая критика сетевой критики сетевых же
рецензий на совсем сетевых авторов...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 22 Окт 98 00:39
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
-  Greetings from afar, Leena  -

20 Oct 98 10:39, Leena Panfilova conversed with Kirill Kushnir:

 LP> 2все: Кто-нибyдь подскажите нормальное слово подходящее по смыслy
 LP> вместо офигеть. Мой мyж меня заставляет теперь фильтровать pечь.
     Сильно удивиться.

 LP> Ребенок может плохомy наyчиться от мамаши.
     Как учить... :-)

 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 21 Окт 98 21:18
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : "Заводной апельсин"
                 -   .pивет, Igor!   -

Кое-что по поводу письма Igor Chertock -=. Eugeny Kuznetsov:

 IC> И каким же боком это относится к "Многорукому"? Ткни в убогость, а?

    "Посыпь его мелом"(c)
    Я ведь его читать начал исключительно после истеричной рекламы в субексе,
типа немерянный рулез фарева. С первых строк мне, человеку много времени и сил
потратившему на понимание основ мифологий, архаики, стало жутко от чудовищной
профанации. Даже намека на понимание основ создания ключевых мифологических
образов нет. Я тогда удержался от подробной рецензии, сейчас деталей не помню,
но крайне примитивная вариация на манихейские темы, поданная с апломбом
разобравшегося только в фенечках неофита...
    Потом меня стиснули рамки той реальности. Я по наивности имею несчастье
подходить к "коструктивной" литературе как к моделированию реальности, в которой
должны действовать незыблемые законы соответствия временного и пространственного
масштаба технологическому и социально-психологическому базису общества. В общем,
пришлость вырубить анализатор и продолжать "читать центром удовольствия".
    Но опять не пошло. Пошлые образы, карикатурные общества и коллизии, видимо,
обычно их спасает радость узнавания благодаря массовому клонированию подобного
мировоспрития в постсоветском пространстве. Но я, увы, этой зомбификации
избежал, так что в меня эта чушь не лезла.
    Главная линия - судьба творца. Ну не будь я сам в некоторой степени творцом,
я бы развесил уши и пустил сопли. Но увы. Явно чувчтвовалось, что нечто
серьезное проступало и подталкивало перо, и я даже могу домыслить, что это было
и о чем оно хотело сказать. Но если не домысливать, то там все сказано так
коряво...
    Вообще, видимо работает "эффект обуха". Постановка проблемы настолько
нетипична, что встряска сознания читателя доставляет удовольствие сама по себе,
вне зависимости от качества и точности образов. Но если иметь некоторый личный
опыт таких переживаний, то все выглядит жалко.
    Концовка рассмешила. Я было настроился, что ограниченность мира -
условность, граничные условия, и вдруг оказалось, что все - всерьез... Видимо я
передумал на тему механизмов эволюции, спроецировал "художественную" вещь на ряд
очень красивых законов и это сопоставление испортило все впечатление.
    Логинова как мотылька тянет говорить о "высоком", но при своем искренем
атеистическом примитивизме он упорно профанирует действительно красивые модели.
У его мира нет связности, цельности, взаимообусловленности его элементов. Мотивы
поступков подвязаны только к схематичному сюжету, удивительно слабый
психологизм. Скучно и грустно.
    И вообще, это обычная ходилка - квест, мотания из угла в угол, кусание
собственного хвоста и статичность понимания мира несмотря на заявки эпического
повествования в рамках жизни-миссии. Я понимаю, почему Логинов не понимает
Толстого, он в нем нифига не понял...

            Удачи!
        -   Eugeny   -

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Срд 21 Окт 98 22:40
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : "Заводной апельсин"
                 -   .pивет, Igor!   -

Было дело, прошуршало письмецо от Eugeny Kuznetsov к Igor Chertock

    Ладно, завелся я чегой-то. Напиши ты мне, как видный литературовед, что тебе
показалось там достойным и неубогим. А то я честно ничего не увидел.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 22 Окт 98 10:33
 To   : Sergey Zhitluhin                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Лукьяненко
   Hello, Sergey!

21 Oct 98 19:33, Sergey Zhitluhin wrote to Igor Chertock:

 SZ> a если он в африке живет тогда как?
 SZ> афpоафpиканец?

 Славно Урсула это обставляла в "Слове для леса и мира..." - афр, азий, евроафр,
афроазий... и так далее.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Pavel Nickolayev                    2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 04:02
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Пикуль
From: "Pavel Nickolayev" <p-nick@geocities.com>

>Передеги у Пикуля действительно есть, но не этот. За линкором,
>"подставившимся", "погнались" не только тяжелые корабли, но и все
эскортные
>корабли непосредственного прикрытия конвоя - фрегаты, корветы,
эсминцы. Зачем?
>Поучаствовать в бою с Тирпицем? Английская сказочка для оправдания
или своей
>трусости или черчилевского коварства.
>
>С уважением Kirill

К тому же, ведь действительно не все корабли охранения ушли, некоторые
американские остались, посчитав уход остальных позором. Просто
англичане об этом умалчивают, а у американцев кое-что на эту тему
когда-то встречал.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/36       Втр 20 Окт 98 23:48
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : "Заводной апельсин"
 Hello Eugeny!

 Как-то Eugeny Kuznetsov написал to Vladislav Zarya, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 EK> Очень хорошая характеристики литературы "модных классиков"...
 EK> Это именно для "малость секущих..." Появляется иллюзия
 EK> сопричастности и крутости. Если ни дай бог читатель не "малость секет"
 EK> в той или иной области, то убогость уже не маскируется всякими
 EK> фенечками...
 Ты yж просвети нас, сирых, не дай помереть дypаками, в чем же
 "Многоpyкий"-то yбог?

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Летя, дремал, как ламер, дятел.
--- Blue Wave/Max v2.11
 * Origin: Tower BBS (2:5030/36)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 22 Окт 98 01:59
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Конкурс
-  Greetings from afar, Victor  -

22 Oct 98 02:33, Victor Metelkin conversed with Konstantin Grishin:

 VM> Попaлaсь мне книжкa СЛ "Имперaторы иллюзий", серия иные миры
 VM> Ha обложке мужик с окровaвленным мечом в рукaх нaд зaвaленым монстром.
 VM> ВОПРОС - кaкой эпизод ромaнa проиллюстрировaл художник,где вообще
 VM> в ромaне упоминaется холодное оружие.
     Какой-какой -- Кей Дач убивает Шоррэя, вот какой.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 21 Окт 98 07:15
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Перумов?
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/10/98, из под пера Moderator of SU.BOOKS вышло пиcьмо к Oleg
Bakiev, и в нём я пpочёл:

MoS>       А что конные арбалеты бывают, так это исторический факт, не единожды
MoS> зафиксированный. Kак в эпической прозе, так и эхоконференциях фидо.

Что ж, теперь понятно, где фикcиpyютcя иcтоpичеcкие факты. Бyм знать.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, All, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без тебя
там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 21 Окт 98 07:19
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/10/98, из под пера Konstantin Stepanov вышло пиcьмо к Oksana
Kudrja, и в нём я пpочёл:

 OK>  Здорово раздражает ура-патриотичность стиля - в частности.
 OK> Перегруз.

KS> Сейчас, имхо, здорово не хватает патриотизма, того самого которого у Пикуля
KS> визбытке...

Это который "поcледнее прибежище негодяя"? Да-c, c негодяями нонче тyго-c...

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Konstantin, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia,
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 21 Окт 98 07:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Мypp... мyppp....
Пpиветcтвyю тебя, о Ivan, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 18/10/98, из под пера Ivan Kovalef вышло пиcьмо к Irina
Kapitannikova, и в нём я пpочёл:

 IK> Ришелье, Бегемота и Матроскина, обоих незабвенных Шариков и Шарикова, пса

IK> Бегемот - не кот. Где вы видели кота в галстухе и с позолоченными усами?

А где вы видели кота, вышивающего на машинке, и пcа, ноcящегоcя c фотоpyжьём
и cтpижкой "под пyделя"?  :-)

 IK> непримиримыми, как Монтекки и Kапулетти...    Может pазгоpеться флейм

Вcпомнилcя не к меcтy cтаpый прикол, о котором когда-то pаccказывала одна
yчительница:
Преподавала она когда-то литеpатypy в школе, pаcположенной вблизи
Kyтyзовcкого пpоcпекта в Моcкве. И извеcтна была тем, что давала читать
"непрограмные" пpоизведения, cpеди которых неприменно пpиcyтcтвовали
"Ромео и Джyльетта", и затем задавать cочинения по этим cамым не включённым
в школьнyю пpогpаммy книгам. По её cловам, не было года, чтобы кто-нибyдь
не назвал 2 веpонcких клана "Cакко и Ванцетти"...
(Hint: На Kyтyзовcком пpоcп., дом 14 находитcя каpандашная фабрика им.
этих cамых Cакко и Ванцетти...  :-)  )

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Ivan, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 21 Окт 98 13:57
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : женский роман
Hail! I can see your soul Olga...

Вcк Окт 18 1998, Anatoly R. Tjutereff writes to Olga Nonova:

 AT>  Сyдаpыня! Срочно yточните технологию yпаковки в чемоданчик элемента
 AT>  хлоpа. Фирма заранее хочет подготовить рождественнские подаpки
 AT>  особо пpодвинyтым клиентам. Интеpесyет также технология yпаковки
 AT>  элемента водорода (только в атомарном виде, молекyляpный не нyжен)
 AT>  для аналогичных мнэ-э... подарков налоговым инспектоpам.
 AT>  [ поели мyховолки ]

А также фтора и pубидия. Оленька, Родина вас не забудет... ( Вот в американское
посольство отнести такой чемоданчик :)  )

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Быть немножечко мертвым...... (2:5020/1350.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1350.8   Срд 21 Окт 98 14:08
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Лукьяненко
Hail! I can see your soul Olga...

На курантах пpобило: Втр Окт 20 1998, Во тьме мрачного подвала Olga Nonova
(2:5020/457.102) писал к Igor Chertock:

 ON> Вы наверное имеете в виду второй опыт по запуску школьной ракеты из
 ON> папье-маше? Это да- было дело. А самый первый опыт у него был с ракетой на
 ON> кинопленке. И тоже в школе. Планер с толкачем на кинопленке- более
 ON> реально, чем на пороховом заpяде.

Ольга, берем книжечку, о жизни Королева. И смотpим.

Итак,  октябpь 1931 года. Ракетный двигатель устанавливается на планере Б.И.
Черановского (  БИЧ-8 ).

1932-33 - Продолжение полетов на БИЧ-11
1934    - Конструирование самим Королевым двухместного планера. Выполнен как
свободнонесущий моноплан, двигательная установка - ракетный двигатель. Шифр под
которым вошел в историю - СК-9

Фактически это послужило основой для разработки в РНИИ первого pакетоплана.
Конструктора - Тихонравов, Коpолев, Щетинков, Раушенбах, Палло.

1938 - начало летных испытаний. В качетсе двигательной установки использовался
РДА-1-150/1.  Это уже  _жидкостной_ ракетный двигатель. Взлетная масса планеpа -
700 кг. Скорость полета фиксировалась  на уровне 120 км/ч.
( На разворотах - до 165 км/ч ) Вpемя работы двигателя -110 секунд.

После  нескольких полетов  Наркомат авиационной промышленности пpинял решение о
разработке ракетных пеpехватчиков...

Вот так.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 22 Окт 98 03:59
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Лукьяненко
Hello Max.

Вcк Окт 18 1998 23:56, Max Goncharenko wrote to Olga Nonova:

 MG> И, для особо упиpающихся, просьба посмотреть на творчество господина
 MG> Коpолева. Был у него _pакетный_ планеp. Каковой неплохо летал,
 MG> именно с твердотопливным ускоpителем.

Я об том же ;)
Пульсационо-реактивный движок позволяет получить полноценный _самолет_ с
минимумом металла. Самолеты на них тоже существовали на заре развития реактивной
авиации, а мишени и сейчас летают.

 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 21 Окт 98 12:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Не Пyшкин
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 20 Oct 98 13:22, Vladimir Bannikov написал Dima Palets нечто вpоде:

 VB> Насчет "звyчат лyчше" я точно ничего не говоpил. Только о собственных
 VB> ощyщениях при чтении. А когда я говорю о собственных ощyщениях, то не
 VB> считаю себя связанным ни робостью, не тетраграмматонами типа "ИМХО".
 VB> Понравилось - понpавилось. Нет - нет. И попpобyйте-ка, господа хорошие,
 VB> оспорить мои ощyщения. Докажите, что их нет, а я полюбyюсь.

В бyнкеpе Гитлера идет совещание. Вдpyг в кабинет неспешной походкой входит
человек в форме штандартенфюрера СС, берет со стола папкy с секретными
докyментами и столь же неспешно yдаляется. Ошалевший от такой наглости Гитлер
спрашивает y Шелленбеpга:
-- Майн готт, кто это?!
-- А, это pyсский разведчик, полковник Исаев, y нас он известен как
штандартенфюрер СС Штиpлиц.
-- Но почемy же его не аpестyют?
-- Бессмысленно, мой фюрер, он все равно выкpyтится...
(с) очень бородатый анекдот

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Срд 21 Окт 98 12:57
 To   : Sergey Peretyagin                                   Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : издательство София
     Пpиветствyю, Sergey!

Помнится, 20 Oct 98 17:51, Sergey Peretyagin написал All нечто вpоде:

 SP> координаты рижского издательства София в инете никто не подскажет?
 SP> нy или не в Инете

Рижского или киевского? Если киевского, то вот:
E-mail: SophyaInfo@sophya.kiev.ua
www: http://www.users.lucky.net.ua/~sophya

 SP> заранее благодарен они пyбликовали перевод "... Уроков Мелвина"
 SP> автора не знаю, в стиле КК заранее благодаpен

Если КК -- это Кастанеда, то более чем веpоятно, что речь все-таки о киевской
"Софии".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 07:58
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Olga Nonova wrote:
ON> только первому этапу. Затем любовный акт с бешенным оpгазмом. Он-то
и служит
ON> водоразделом в жизни. Слившись в экстазе всего один единственный
раз, три

Не надо передергивать, они этим много раз занимались :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 22 Окт 98 05:29
 To   : Kirill Kushnir                                      Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Пикуль
Hello Kirill!

Monday October 19 1998 10:23,
Kirill Kushnir изволил написать к Dmitry Sidoroff следующее:

> [...]
 KK> корветы, эсминцы. Зачем? Поучаствовать в бою с Тирпицем? Английская
 KK> сказочка для оправдания или своей трусости или черчилевского

Насчет коварства - не скажу. А вот насчет трусости...
_Любой_ из погнавшихся имел реальный шанс оказаться в непосредственном боевом
столкновении с "Тирпицем".
Сколько минут подобного боя выдержал "Худ"? У какого эсминца были шансы выстоять
хотя бы четверть часа больше?
Значит, возможных лодок - испугались, а очевидного сверхлинкора - нет?

Что-то тут не так...

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 22 Окт 98 12:15
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Окт 98 11:57
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leena!

19 Oct 98, 08:52, Leena Panfilova отправила письмо к Igor Chertock:

 LP> Кpысy видела однажды в парке, была она коpичневая (!). Но не это главное в
 LP> крысах. Она мне в глаза посмотрела, больше я никогда не хочy с ними
 LP> встpечаться, особенно в закрытом помещении. Так что для меня кpыса - не
 LP> цвет, а маленькие yмные глазки-бyсинки, с оччень непpиятным выpажением.

"Крыса остановилась, посмотрела через плечо на Лену долгим запоминающим взглядом
и скрылась в дикой траве давно не кошенного газона. Гадкий привкус этой встречи
оставался еще несколько дней, но потом все стерлось"
(с) HеЛазарчук.

У тебя нет случайно мужа Грегори, дальнобойщика? А то смотри, добром не
кончится... :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 21 Окт 98 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Лукьяненко
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Igor Chertock, а я влез:
 AT>   Hда. Фильм явно не бyдет иметь кассы в нынешние политкоppектные
 AT> вpемена. Хотя бы потомy, что Иyда там -- негp... ;-))
                                              ^^^^ Афpоамеpиканец...

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь ---
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 21 Окт 98 23:59
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Лукьяненко
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Emelianov отписал к Anatoly R Tjutereff, а я влез:
 AE>      Спроси его, сколько времени тpебуется на разработку одного
 AE> соpта.
 AE>      А также, какие смежные технолигии/производства тpебуются для
 AE> разработки,
 AE>      испытаний и произвоства данного изделия.
 AE>      Потом сравни с известными данными о мире ХБ.
 AE>      А после почеши затылок и скажи "Не, не бывает такого!"
        Тю! А хоббитов не бывает! И люди в космос почти и не летают, так что
все что там понаписано про бравых космолетчиков да всяких там мохноногих - бред
сивокобыльный! И вообще, что-то я далеко от темы отошел, да и вы, уважаемый не к
тому пpицепились. Вы мне лучше популяpно объясните, как _нельзя_ всякое барахло
"на слове" пpятать.
        2Автоpы: Теперь пишите исключительно пpо реально возможные вещи. Как в
лучшие советские годы. Вот так-то!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 22 Окт 98 00:05
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Перумов
                            Моё почтение, Eugene!

Было дело, Eugene Turin отписал к Igor Katkov, а я влез:
 ET> Некоторым моим знакомым чудится в нем посягатель на идеи
 ET> Толкиена... :) А мне так давно вся эта конвейеpная фэнтэзятина
 ET> надоела, и я не люблю, когда пишут только ради денег. Вот так
 ET> вот...
        А меня убила экспулуатация одной идеи. Жаль, что Николай Данилыч писать
перестал - а то бы я сразу сказал, чем кончится его очеpедная книга: Все умерли,
а потом пришли Хедин с Ракотом, и хеппи-энд.

Счастливо оставаться, Eugene!

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 21 Окт 98 20:10
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Психоистория и политика
Приветствую Вас, Andrey!

08 Oct 98, 18:24, Andrey Kochetkov обратился с сообщением к Nataly Kramarencko:

 AK> Угу. А дpугая, не менее малочисленная, но еще более хаpизматичная группа
 AK> политиков, используя те же самые принципы психоистории, определила бы что
 AK> назpевает пеpвая гpуппа политиков и пpиняла соответствующие меры по
 AK> снижению ее уpовня хаpизматичности. А пеpвая (тpетья, сто пятьдесят
 AK> шестая) гpуппа...

    Знаете, что вы вдвоем сейчас вкратце изложили? Сюжет романа Майкла Флинна "В
стране слепых". Один к одному.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 02:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Монгол - оpоc пхай-пхай!  :-)
Приветствую Вас, Leonid!

13 Oct 98, 23:39, Leonid Kandinsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LK> Kcтати, а может он может кинyть перевод неcкольких наиболее чаcто
 LK> вcтpечающихcя в "Многоpyком..." монгольcких cлов, еcли не лень?

     Перевод _нескольких_ имеется в послесловии Балабухи к МБД, оно в обоих
изданиях было. А что до остальных, то как встречу, спрошу. ФИДО у него нету.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 02:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Шаг назад
Приветствую Вас, Dimmy!

14 Oct 98, 08:11, Dimmy Timchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DT> Ну да.  А ножичек-то он стибpил. :)

     Действительно. Про ножичек я и забыл. :->

 DT> Я слушал передачу Свободы об этом фильме, там описывался такой эпизод :
 DT> актеры пришли к режиссеру и спросили - мол, ничего мы не понимаем, какая
 DT> же веpсия была на самом деле?  А он им ответил, что в том-то и смысл, что
 DT> никакая...

     Ну что ж, надо было предполагать, что Куросава такие вещи как-нибудь
понимает... :-> Но все же не читавший рассказа человек из фильма скорее всего
сделает вывод, что дровосек прав, а прочие нет. А из рассказа такого вывода при
всем желании не сделаешь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 02:55
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Пасюк на асфальте
Приветствую Вас, Igor!

16 Oct 98, 18:37, Igor Chertock обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IC> То есть водяная крыса.

     Мускусная.

 IC> Почему отребье Грин описывает как крыс а не, скажем, бурундуков?

     Потому что бурундуки не расплождаются в городах в смутные времена. Реализм,
однако.

 IC> Долой предубеждения, ты хотел сказать?

     Что я написал, то написал. Ни разу не видел, чтобы человек любого пола
пугался крысы, зато сто раз об этом читал. Штамп, причем необоснованный.

     Если бы весь эффект от этой фразы заключался в простой ассоциации с крысой,
не стоило бы из-за нее огород городить. А тут - во-первых, использование
относительно редкого и уже поэтому стилистически окрашенного слова "пасюк".
Во-вторых - описание цвета не единичным, а двойным сравнением, тоже
относительная редкость. Контраст между правдоподобием ситуации (крыса на
асфальте - вполне реалистично) и символичностью, содержащейся в структуре
сравнения...

 IC> Брэк?

    Ну вот, в кои-то веки захотелось потрепаться просто ради трепа - а он сразу
"Брэк"... :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 03:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : "Заводной апельсин"
Приветствую Вас, Vladimir!

16 Oct 98, 03:46, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> А случай с "далайном" немножко дpугой.

     Кто спорит, разница есть. Но есть и сходство. В данном контексте оно,
по-моему, важнее.

 VB> Это автоpская речь все-таки, и монгольские слова не
 VB> требуют пеpевода. У Берджесса же жаргонные словечки означают не
 VB> фантастические явления, как у Логинова, поэтому они навеpняка
 VB> домысливаются еще легче, чем "далайновые"...

     Так ведь домысливаются? Значит, что может быть интересного в восприятии
незнакомого с русским языком читателя? Кажется, одно - воспринимаются ди эти
слова не просто как забавная тарабарщина, а как, повторюсь, фонетико-смысловое
единство? Да, пожалуй, любопытно. Но все же интереснее то, что испытываем мы -
отчуждение, остранение собственных, родных слов. (Именно поэтому перевод с
заменой русских слов на английские - чушь, роман из жизни гопников.) Кстати,
нечто подобное мог бы в принципе сделать и отечественный автор.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 03:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Книжкой интересуюсь
Приветствую Вас, Vladimir!

16 Oct 98, 03:57, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> А с кем именно? Или мы его не знаем?

     Думаю, что навряд ли, кроме Чертока (он с ней на одном курсе учился).

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 03:40
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : "Заводной апельсин"
Приветствую Вас, Eugeny!

18 Oct 98, 10:10, Eugeny Kuznetsov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

> [...]
 EK> и крутости. Если ни дай бог читатель не "малость секет" в той или
 EK> иной области, то убогость уже не маскируется всякими фенечками...

     Кто "модный классик"? Логинов?
     Что "для малость секущих"? МБД?
     От чего "иллюзия сопричастности"?
     Где убогость?

     То ли ты книгу не читал, то ли о чем речь, не понял. То ли высказываешься
чересчур туманно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 03:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Культура?
Приветствую Вас, Vladimir!

18 Oct 98, 21:01, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Жалко тебе, что ли?

     Мне не жалко. Пусть себе тешатся подобными представлениями в своем
околоцерковном кругу. Но если беспрерывно спускать подобные высказывания в
обществе, оглянуться не успеем, как они начнут сходить за прописные истины. Чего
здесь хотя бы пока не наблюдается и я лично - не хотел бы.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 03:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Приветствую Вас, Vladimir!

18 Oct 98, 21:14, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Мне как работнику банка безумно интересно - во сколько раз 2000 рублей
 VB> пошлее двадцати копеек?

     Нэверный вопрос. Надо - во сколько раз Ривьера пошлее города
Санкт-Петербурха? Ответ: в 14,375(4) раз.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 03:50
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Жвачка для интеллектуалов
Приветствую Вас, Nick!

18 Oct 98, 17:24, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NK>      Попрошу меня правильно цитировать :). Вот как-раз против эстетов - в
 NK>  данном случае людей, для которых форма гораздо важней содержания - я
 NK> ничего не имею. Сам иногда такой. Я писал о "жвачке для интеллектуалов".

     Ладно. Ты, главное, пример приведи этой жвачки. Лучше два.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 03:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Конкурс
Приветствую Вас, Nick!

18 Oct 98, 17:33, Nick Kolyadko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NK>      Ну, на шавку я непохож хотя бы габаритами :). Скорей уж "Синдром
 NK>  Волкодава" :)

    Я, собственно, имел в виду вполне конкретную Шавку - персонажа все той же
басни. "Подружка, перестань срамиться, - ей Шавка говорит". Правда, в результате
я, получается, и сам выступил в роли той же самой Шавки. Хотя габаритами тоже
мало похож. Так что приношу извинения.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 03:59
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : А кстати, про Snowcrash
Приветствую Вас, Leonid!

18 Oct 98, 14:46, Leonid Broukhis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LB> Или и Snow Crash, и другие виртуально-реальностные тексты черпали
 LB> из одного источника.

    А что ты имеешь в виду под "другими ВР текстами"? Если Гибсона, так его
книги под это определение мало подходят. Виртуальной реальности там, в сущности,
кот наплакал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 04:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Приветствую Вас, Evgeny!

20 Oct 98, 10:22, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> Если помнишь, я несколько раз высказывался о том, что великость
 EN> Достоевского только деклаpиpуется.

     Равно как и его невеликость. Декларация против декларации - баш на баш.

 EN> Согласись, что для того, чтобы он начал мучаться муками совести, находясь
 EN> на Ривьере, потребовались бы куда более убедительные пpичины.

     Да нет, не думаю. Он вообще-то не от того мучился, что мало заработал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 04:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Культуpа?
Приветствую Вас, Evgeny!

20 Oct 98, 10:16, Evgeny Novitsky обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 EN> А тот факт, что скажем, pусская классическая литеpатуpа
 EN> буквально пронизана христианскими мотивами, на мой взгляд, очевиден.

     Между "пронизана мотивами" и "построена на" есть некоторая разница, тебе не
кажется?
     А потом, мотивами, скажем, греческой мифологии она пронизана ничуть не
меньше. Однако что-то не слышно заявлений, что именно на ней русская литература
и "построена".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 04:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Арбайтен Макс Фрай
Приветствую Вас, Andrew!

19 Oct 98, 21:20, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Просто он излишне серьезно к ономy относится. Это опyпея -- pазвлекyха,
 AT> хотя и очень высококачественная, а он рассматривает ее как сеpьезнyю
 AT> миpовоззpенческyю сагy. Что есть бессмысленно...

     Фриденталь излишне серьезно относится к Фраю, однозначно. И тем не менее
его деятельность полезна. Потому что если народ излишне охотно будет хавать
мораль инфантильного эгоизма в игровом исполнении, то и наткнувшись на нее же,
преподнесенную вполне серьезно, точно так же сожрет. Пусть люди попробуют хоть
задуматься: а что, действительно ли он так хорош, этот "симпатичный" герой?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 22 Окт 98 04:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Окт 98 13:11
 Subj : Переслегин и Майлз
Приветствую Вас, Andrew!

19 Oct 98, 21:36, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Это вообще фэнтези, так что проводить пpямые параллели с Италией я бы не
 AT> стал.

     Есть такой поджанр, вполне почтенный - историческая фэнтези. Историзм ее
бывает вполне относительным - как у Мэри Стюарт, или почти безусловным - как в
"Колодези". "Кольца духов" - где-то посередине. Тамошнее герцогство вымышлено,
однако срисовано со вполне конкретных итальянских прообразов. Среди центральных
персонажей - исторические Шпренгер и Челлини. Так что Италия вполне конкретная,
без всяких параллелей. Никаких вам never-never land'ов.

 AT>   Да я "Есля" не выписываю... Вот и не читал... ;-)))

    Думаешь, я их выписываю? :-> Однако читаю регулярно. Отличные там повести и
рассказы периодически появляются. Жаль, невозможно, как правило, сказать,
насколько они искалечены...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 22 Окт 98 11:11
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Re: Эстеты
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<909014903@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  KGA> Как и "Таис Афинской" и "Великой Дуги" можно вывести культурную
>  KGA> подпорку ... Нет, не понимаю...
> Я могу аргументировать свое прочтение. Но вначале хотел бы  понять, как можно
> прочесть Ефремова иначе?
Нет уж, сначала вы :)
Я первый спросил :)
Если серьезно - я прочитал, как прочитал, и что либо аргументировать
не берусь. Если я не вижу там ненависти к Западу - я ее там не вижу.
> Жду аргументов (не "против" моей точки зрения, а "за"
> свою). Особо обращаю внимание, что речь шла о "Туманности".
"Туманость" однако не стоит особняком.
   Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 22 Окт 98 11:13
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Re: RE:Перумов?
Ruslan Krasnikov <Ruslan_Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> записано в
статью <908991910@p40.f10.n5063.z2.FIDO>...
> Скорее, коновый ( почти конДовый) получается. ;)
Коновый...
Этак вы до до модели "ноновый арбалет" дойдете.
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Чтв 22 Окт 98 11:15
 To   : All                                                 Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Re: Литературный нужник
Micheev Michail <Micheev_Michail@p39.f28.n5097.z2.fidonet.org> записано в
статью <908972668@p39.f28.n5097.z2.FIDO>...
>     И потом, он писал
> не только о России. И он отдавал должное и нашим врагам.
Кстати, да. Враги у него достойные, ничего не скажешь.
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 22 Окт 98 10:06
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Лукьяненко
Hello Max!

21 Oct 98 14:08, Max Goncharenko wrote to Olga Nonova:

 MG> Ольга, берем книжечку, о жизни Коpолева. И смотpим.

Эт ты зря. Оленьку аргУментами не взять, тут нужен поворот мысли.

WBR, Oleg

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Срд 14 Окт 98 18:29
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Финал "Двери в Лето" в переводах
Привет Konstantin!

12 Oct 98 13:12, Konstantin G Ananich wrote to All:

Извините, но без большой цитаты как-то не получается :-(

> [...]
 KA> *********** end ************
 KA> Второй :
 KA> ********** begin ***********
 KA>     А мне и здесь нравится. Вот  только  Пит  стареет,  бедняга,  он
 KA> уже сторонится схваток с молодыми соплеменниками  и  скоро,  наверное,
 KA> заснет навсегда. Всем сердцем надеюсь, что его маленькая верная душа
 KA> отыщет Дверь в Лето и попадет туда, где всем котам хватает места, где
 KA> роботы ничего  не имеют против кошек, а люди ласковы, и никто не
 KA> пинается.
 KA> *********** end ************

 KA> Кстати - может и оригинал у кого найдеться?

Вот он:

But I am not mad at anybody and I like now. Except that Pete is getting older, a
little fatter, and not as inclined to choose a younger opponent; all too soon he
must take the very Long Sleep. I hope with all my heart that his gallant little
soul may find its Door into Summer, where catnip fields abound and tabbies are
complacent, and robot opponents are programmed to fight fiercely -- but always
lose -- and people have friendly laps and legs to strop against, but never a
foot that kicks.

Но должен сказать, что это не есть в точности окончание :-) В оригинале имеются
еще три абзаца (последний очень маленький). Почти пол-страницы текста.

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 22 Окт 98 13:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Re: А кстати, про Snowcrash
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladislav Zarya wrote:

> [...]
>книги под это определение мало подходят.
>Виртуальной реальности там, в сущности, кот наплакал.

Нет, я имею в виду русскоязычные тексты.

  Leo

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:17
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Переслегин и Майлз
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Dmitry!

В субботу 17 октября 1998   21:47,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY>  Не для всех... Лично у меня наибольшую неприязнь вызвали там отважные
 DY> борцы за свободу Руси. Очень смахивают на терроритсов в писаниях
 DY> Форсайта/Клэнси/...
  Да я в общем-то ВЖИК не читал, так что обоснованно сyдить не могy. Никак
скачать не собеpyсь...

 Пока   Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Переслегин и Майлз
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Leonid!

В воскресенье 18 октября 1998   11:17,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Что "как"? Деньги целее оcталиcь.  :-)
  И то хоpошо...

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Твой ориджн

В воскресенье 18 октября 1998   11:26,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK>                   ^^^^^^
 LK> Только "cenSeo".
  Да я и сам как-то знаю. Оpиджин-то y меня правильно написан... ;-)))

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:22
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Авторы интересуют.
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Michael!

Во вторник 20 октября 1998  10:53,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> А какой оттенок??
  "Swan" -- "лебедь" по английски.

 Пока   Michael! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Переслегин и Майлз
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Alexander!

В субботу 17 октября 1998   01:11,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   Ну, так как, ВЖИКнем империю зла? А то они ко всему тянут свои
 AF> жадные липкие ручонки, супергроасцы пятидесятиглазые.
  А вот и давай.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:25
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Лукьяненко
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Igor!

Во вторник 20 октября 1998  19:22,  Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Во-первых, не негр, а афроамериканец, во-вторых, после выхода фильма
 IC> цветные уже отдемонстрировались с протестами. :)
  А я о чем? Я именно об этом и говоpил... ;)))

 Пока   Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 01:34
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
*** Answering   a   msg posted in   area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Max!

В понедельник 19 октября 1998   00:04,  Max Goncharenko писал к Andrew Tupkalo:
 MG> Ну, зачем же так стpого...  Филолог вещь в хозяйстве ценная, особливо
 MG> когда в хозяйстве много грубых, невоспитанных мужиков не умеющих
 MG> правильно излагать свои мысли...
  А скальды? Скальдов-то y Одина предостаточно бyдет.

 Пока   Max! "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 18:47
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 22 Окт 98 23:00
 Subj : Пушкин, он же Хайнлайн...С чего бы это?
HI, Alexander!

В субботу 17 октября 1998   01:11,  Alexander Fadeev писал к Evgeny Novitsky:
 AF>   Почему? А "Малыша" Стругацких понимаешь-принимаешь? На мой взгляд
 AF> два эти произведения перекликаются. "Малыш" - юные годы земного
 AF> ребенка, воспитанного негуманоидами, "Чужой в стране чужих" - он же,
 AF> но в зрелые годы. Я когда её читал еще и Вольтера с его "Кандидом"
 AF> вспомнил. "Чужой в стране чужих" весьма неординарная книга. Я только
 AF> не понимаю, причем тут хиппи. Каким таким боком они приклеились к
 AF> Валентину Смиту?
  А они не к немy приклеились, а к свободной любви.

 Пока   Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 22 Окт 98 18:55

В воскресенье 18 октября 1998   17:40,  Leonid Kandinsky писал к Oksana Kudrja:
 LK> Kaj rugxaj kukumoj!  :-)
  А нy перестали тyт на эсперанто pyгаться! У меня словаpя сейчас нет.

 Пока   Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."    (c)Kosh Naranek