 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 23 Окт 98 03:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Пикуль
 Наши - вашим, Ruslan, с кисточкой.
...еще в среду,21 октябpя 1998г. вы Ruslan Krasnikov писали к Sanya Tihiy :
"RE:Пикуль.."

RK> А как же некий римский кесарь, коий бросил своё кесарьство :) и
RK> удалился в провинцию? Когда, через некоторое время, за ним приехали и
RK> спросили что-то типа "А какже Рим?" Он ответил - "Что тамРим! Вы лучше
RK> посмотрите. каккую капусту я вырастил!"

Вы извините, Руслан, но подобные истории, всегда вызывали у меня недоверие.
Слишком они какие-то литературные.

RK> И это - не выдумка.

Может быть.

RK> Кстати, можно вспомнить ещё некоего принца Сиддхарту, да мало ли!

Герой должен быть героем. Для всех.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 23 Окт 98 03:18
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : "Заводной апельсин"
 Наши - вашим, Anatoly, с кисточкой.
...еще в вторник,20 октябpя 1998г. вы Anatoly R. Tjutereff писали к Eugeny
Kuznetsov : ""Заводной апельсин".."

ATR>  Ты yж просвети нас, сирых, не дай помереть дypаками, в чем же
ATR>  "Многоpyкий"-то yбог?

Ясно же. Он урод многорукий, сиречь убогий.:))))))

А вообще-то, чего, чего, а убогости там 0 целых хрен десятых. Замечательный
роман. Подобного я пока не встречал.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Птн 23 Окт 98 01:08
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Igor !

[...]

 IC> Сомневаюсь. Котята с собаками тоже хорошо сосуществуют, если
 IC> выросли на одном коврике. Но кто скажет, что их вражда
 IC> благоприобретенная - пусть бросит в меня камень.

А что, кошка что _никогда_ не видела собак, будет непременно воевать
с собакой, что _никогда_ не видела кошек ? Судя по моему коту - ничего
подобного, "мирное сосуществование политически разных систем" ... ;)

                          With best wishes, Aleksandr
---
 * Origin: 'Тот самый Сньол из Плейшча ?!' eshslabs@omsk.net.ru (2:5004/9)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 22 Окт 98 17:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Hello Ruslan!

Wednesday October 21 1998 22:01,
Ruslan Krasnikov изволил написать к Nickolay Bolshackov следующее:

 RK> Да и тот - русский разведчик.

Да нет, русский разведчик все-таки русский разведчик.
А честный deutche солдат - его денщик.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 22 Окт 98 17:16
 To   : Micheev Michail                                     Птн 23 Окт 98 12:11
 Subj : Литературный нужник
Hello Micheev!

Wednesday October 21 1998 12:22,
Micheev Michail изволил написать к Igor Chertock следующее:

 MM>     Пикуль своей кровью заслужил право писать о патриотизме.

Глупости. Кровью можно заслужить уважение, признание личной доблести, право
покупать пиво без очереди...
Сколь бы доблестен ты не был, сколько бы ран ни получил - это само по себе не
сделает тебя из никакого писателя хорошим писателем (или наоборот - из хорошего
плохим).

Читал параллельно "Реквием конвою..." и "HMS Ulysses"
События - те же и там же. Обе книги - документальны.
Оба автора - бывшие моряки.

Первый - оставил в голове общую сюжетную канву и огромное количество рассуждений
о том, что "вечная память героям, принявшим крещение в ледяной купели".
Да оставьте, я и сам знаю, что вечная память, я и сам их помню и чту.
А от торожественных речей по этому поводу меня тошнило еще в раннем детстве.
И вместо воспитания патриотизма получилась (в какой-то степени) еще одна книжка
про "славных сынов коммунистической партии и советского народа".

Второй - почти лишен авторских отступлений, комментариев, отстраненных речей.
И в памяти остается вся та атмосфера конвоя, идущего на смерть, и весь героизм
экипажа чувствуешь "изнутри". И книга, будучи по сути своей документальной,
также и весьма художественна.

Чтобы иметь право писать о чем-либо, нужно две компоненты:
- знать то, о чем пишешь и
- уметь написать об этом.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 23 Окт 98 12:26
 To   : Nick Kolyadko
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
        Здравствуйте, Nick!

         Случайно увидел, как Nick Kolyadko писал All (Четверг Октябрь 22 1998,
23:41):

 NK>   Vladimir Bannikov                   Nick Kolyadko
 NK>   Igor Chertok                        Sarmantai Kassenov
 NK>   Sergey Lukianenko                   Oleg Pol
 NK>   Sergey Klimov (klm)                 Ruslan Krasnikov
 NK>   Pavel Nikolaev                      Konstantin Grishin
 NK>   Leonid Kandinsky                    Leena Panfilova
 NK>   Max Cherepanov                      Talya Bolshackova
 NK>   Vladimir Povar

    Ой, а Банников-то там какой... Я его себе совсем другим представлял -
суровым мужиком с отрешенным взглядом и дымящейся двустволкой в руках... Гм.
    Зато Черток оказался в точности таким, как представлялось.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/155.54   Птн 23 Окт 98 01:01
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Владимир Сорокин
Hello Ilya.

20 Oct 98 21:04, Ilya Malyakin wrote to Mike Shipjakow:

 IM> В час принятия решения 16 окт лета 1998 12:32,
 IM> Mike Shipjakow начертал к Ilya Malyakin:

 IM> Пока это противоречит не столько моему душевному настрою, сколько
 IM> чувству самосохранения. Ибо купить хочется все равно.

Почитать Сорокина безусловно стОит. А вот стоит ли держать его в библиотеке -
вопpос. Лично я о покупке не жалею, но очень многие будут иного мнения. Так что
если ты ничего у него не читал, то рекомендую найти сначала что-нибудь в файлах.
"Норму", "Тридцатую любовь Марины", скажем. А то на 140т много интересного можно
купить.

Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Клуб Музыкального Просвещения Соседей  (2:5020/155.54)
 From : Mike Shipjakow                      2:5020/155.54   Птн 23 Окт 98 01:10
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Владимир Сорокин
Hello Marina.

20 Oct 98 11:05, Marina Konnova wrote to olegas@acdlab.garnet.ru:

> [...]

 o>> ...то было бы что???

 MK> Дык, а то еще слово "норма" на несколько страниц. ;)
  На несколько десятков стpаниц, ты хотела сказать :-) А если серьезно - мне
понpавилось. Видимо, у многих Сороких может вызвать чисто физиологическое
отвращение, но мне это не грозит, у меня к таким вещам прививка - волею судеб
еще в совковые времена я немного поработал в столовой при автопарке :-)
  Своими оригинальными методами Сорокину IMHO удалось поймать образ 1/6 части
суши. И (опять таки IMHO) лучше очень и очень многих. То, что видишь в зеркале,
может и не понpавиться, но зеркало ли в этом виновато?

 MK>       Marina       [Team Natural Born flamers]
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                               Ключ на стаpт!
Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin: Не стоит слишком принимать всерьез стопку сшитой бум (2:5020/155.54)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Окт 98 02:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Ляпы прочтения - Было: Ляпы Осенних визитов
-  Greetings from afar, Ruslan  -

21 Oct 98 20:43, Ruslan Krasnikov conversed with Grant Borodin:

 RK> Да и "Мальчи и тьма"
     Тема для раздумий: "Мальчиш-плохиш и Тьма"...

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Окт 98 02:07
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : "Заводной апельсин"
-  Greetings from afar, Eugeny  -

21 Oct 98 21:18, Eugeny Kuznetsov conversed with Igor Chertock:

 EK> почему Логинов не понимает Толстого, он в нем нифига не понял...
     Забавно.
     И кстати, подразумевает контр/аргументы небезызвестной статье. Будешь
сказать "Б"?