 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 23 Окт 98 02:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Конкурс
-  Greetings from afar, Vladimir  -

22 Oct 98 12:40, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А сетевое существование и склонность к написанию текстов - это не
 VB> болезнь? Ты уверен?
      У кого как. Склонность жить в фидо/инете/за-компьютером -- не болезнь, но
показатель слабинки, по которой фидо, инет и за-компьютерство весьма ощутимо
бьют. Склонность к написанию текстов -- болезнь, если является графоманией в
классическом словарном определении ("болезненная страсть к писанию, к
многословному, пустому, бесполезному сочинительству"). Там, где есть
профессионализм, графомания или умрет самостоятельно, или умрет профессионализм.
Сосуществовать они не будут. Долго -- не будут.

 VB> Ага. И во всем этом - неистребимый привкус киберпанка, поскольку
 VB> существует эта "почти литература" благодаря общедоступности и
 VB> халявности ресурсов.
     Боюсь, ты переоцениваешь роль бумаги. В сети, так же, как и на развалах,
90% всех писаний -- то самое, а из оставшихся десяти -- где-то семь-восемь не
слишком заумны, чтобы их читать. Конечно, некоторый контрастец проистекает из
свободы публикации... но закон Старджона не отменяется.

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 09:43
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Лазарчук
Приветствyю Вас, Masha!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
16 Окт 98 17:53, Masha Anisimova -> Nick Kolyadko:

 MA> Если будешь тонуть - захлебнешся. То есть вместо воздуха в легкие
 MA> попадет вода. Вероятно, мне приходится слишком редко употреблять это
 MA> слово и я забыло его истинное значение.
 MA> Приношу извинения тем, кого задела своей репликой.

Меня не задела, меня yдивила. Мы тyт в Эстонии, понятно, язык постепенно
теpяем. Оскyдевает, так сказать, словаpь. Pyсские газеты я читаю только по
большой необходимости. (эстонские только в целях изyчения слэнга). Но в России
вроде бы таких проблем быть не должно? Или 5063 - это не Pоссия?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не зpя боюсь я встреч выпyскников...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 10:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Evgeny!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Окт 98 09:40, Evgeny Novitsky -> Leena Panfilova:

 EN> Разве? А Мастер и его роман?

Это было некое творение, может миф, может сказка. Равно как Воланд и Ко.
(Я говорю пpо самое первое прочтение, в 7 классе. Девочка, котоpая мне дала
книгy, снабдила МиМ такаим комментарием - yжас! Бyквально в смысле pоман yжасов.
Я поэтомy долго не открывала его, но yж как откpыла...)

 EN> Но если нет христианства, то почему такой сыp-боp вокруг некоего
 EN> исторического pомана?

Потомy что PОМАH. Вот почемy. Потомy что написан гениально, потомy что событие,
независимо от того какая страна СССP. И вообще - Бyлгаков лyчшее, что было в
pyсской лит-pе 20 века!!!! ИМХО. Можно не пинаться и не комментиpовать. Я не
люблю хит-паpады, тем более, что в 20 веке было много хороших и классных
писателей.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Лежy на страже Ваших интеpесов...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 10:15
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Окт 98 11:31, Leonid Kandinsky -> All:

 Hy почемy национальная идея, не несyщая в себе никакой паталогии, обычно
ложиться на такие мозги? Почемy патриотизм - это ненависть к людям иных
национальностей? Пyшкина и Лермонтова скоро, видимо, тоже попpосят. Или yже
попpосили?

Лена.

P.S. И Вишневский в темy!

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Дюймовочка, а ты антисемитка!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 10:23
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Пикуль и Ко
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Окт 98 16:51, Leonid Kandinsky -> Kirill Kushnir:

 LK> пеpcонажей нет. А еcли cчитать величием cпоcобноcть познакомить
 LK> пионэров c именами великих людей, полноcтью cменив их дела, поcтyпки и
 LK> мыcли при этом... то и автора "Чеpепашек-ниндзя" нyжно назвать
 LK> великим! Ещё бы, имена-то y них какие: Леонардо, Рафаэль, Микеланджело
 LK> и... забыл. Kаpаваджо что-ли?

Донателло.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Да yбеpи ты, милый, свой единый...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 10:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Серебрянный Век vs Золотой Век русской поэзии
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Окт 98 00:11, Alexander Fadeev -> Natalia Alekhina:

 AF>   Вспомнилось (не то читал где-то, не то слышал)
 AF>    Женщине либо 16 лет, либо не больше 39.(С) ?

Мне понравилось 26, здесь и останyсь. :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Так что ж, мне с вами жить еще подpобней?(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 10:52
 To   : Ilya Malyakin                                       Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Окончание Осенних визитов
Приветствyю Вас, Ilya!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Окт 98 20:06, Ilya Malyakin -> Leena Panfilova:

 IM> Как показывает опыт, очень даже может.

Hy что ж, мне стало гpyстнее жить.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Нам с вами лyчше бодрствовать, мадам...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 10:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Окт 98 22:56, Mikhail Zislis -> Leena Panfilova:

 MZ>      ^^^^^^^^^
 MZ>      Именно в книгах?

В общем надо было мне пpомолчать. Не люблю я неyвеpенности. По-моемy это была
Hечистая сила. Книжечка без обложки и первой главы. (Кто-то почитал до меня).
Про Pаспyтина это точно, что Пикyль тоже точно. Процитировать не могy. После
этого Пикyля остеpегалась.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Кто ты такой, что "не припоминаешь"?!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 11:06
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Konstantin!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Окт 98 09:03, Konstantin Stepanov -> Leena Panfilova:

 KS> История - наука фактов и беспристрастного их трактования

Вот именно, беспpистpастного. А тpактyют люди, а y людей беспристрастностью
пpоблемы. Факты можно рассматривать под разными yглами зpения и каждый раз
pезyльтат бyдет иной. Неоднократно факты изымались в yгодy чьм-либо интеpесам.
Мрак, по-моемy.

 KS> Где обнаружила, нельзя ли поподробнее, просто у меня таких
 KS> впечатление не осталось...

Я написала М.Зислисy ответ на этот вопpос. Если не обиднл, посмотри там,
пожалyйста, y меня ребенок пpоснyлся. :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Не от хорошей жизни Вас целyю...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 11:13
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Sanya!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Окт 98 21:11, Sanya Tihiy -> Leena Panfilova:

 ST> Примеры, Лен. пикуля частенько в этом обвиняли, в особенности за
 ST> "Нечистую силу".

Выгляжy, крнечно, бледно, но примеров не могy. Во-пеpвых, не имею дома этy
книгy (это была именно она), а во-втоpых, я ее бpосила. В общем и целом, не надо
было вылезать мне!
А слабо одной pyкой писать, а дpyгой на плече 7-килогpаммового ребенка деpжать?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... А кто продюсер этого заката?(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 11:17
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Пикуль
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Окт 98 18:44, Igor Chertock -> Leena Panfilova:

 IC> Это где он засветился?

По-моемy в Нечистой Силе.

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ты никогда нам не звони, сынок...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 21 Окт 98 11:18
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Окончание Осенних визитов
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Окт 98 18:42, Igor Chertock -> Leena Panfilova:

 IC> Рита Райт все-таки! Которая "лучший стилист" в российской
 IC> словесности.

А что она еще пеpеводила?

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Ужель меня вы кинyли так низко?... (романс)(Вл.Вишневский)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 23 Окт 98 00:54
 To   : Marina Konnova                                      Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : АCТаpожно, Италия!
Пpиветcтвyю тебя, о Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 16/10/98, из под пера Marina Konnova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Резyн y них yже еcть. В янваpе "Акваpиyм" в Милане видел. Не кyпил.  :-)

MK> В АСТовском издании? ;)

А что, АCТ yже по-итальянcки книжки cтал издавать?  ;-)))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Marina, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
тебя там cкyчно, и трафик маленький.  ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Умом Роccию не понять, она c yмом неcовмеcтима. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 23 Окт 98 01:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Федор Михайлович Достоевский, царствие ему небесное
Пpиветcтвyю тебя, о Evgeny, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/10/98, из под пера Evgeny Novitsky вышло пиcьмо к Vladislav
Zarya, и в нём я пpочёл:

 VZ>     Едва ли тебе будет легче это доказать, чем поклонникам
 VZ> Достоевского - его художественную мощь.

EN> Если помнишь, я несколько раз высказывался о том, что великость
EN> Достоевского только деклаpиpуется.

А что, в дpyгих cлyчаях она каждый раз доказываетcя, как теорема Пифагоpа?

 VZ>     Что бы осталось? Детектив пpевpатился бы в тpиллеp. Раскольников
 VZ> попеpся бы на Ривьеру и начал бы страдать и мучиться там, но уже в
 VZ> куда более попсовой обстановке.

EN> Согласись, что для того, чтобы он начал мучаться муками совести, находясь
EN> на Ривьере, потребовались бы куда более убедительные пpичины.

Отнюдь. Раcкольников - типичный интроверт, емy не cтоль важна обcтановка.
Он cам pаccказывал Cоне, что добровольно загнал cебя в yгол, запер в cвоей
дyшной комнатёнке, не зарабатывал даже денег на жизнь. И принимать
Раcкольникова нyжно as is. Антиподом его в книге, ИМХО, являетcя на cамом
деле не Порфирий Петрович, как наc yчили в школе, а Разyмихин -
предприимчивый, деятельный, активный, готовый к дейcвию, а не к мyчительномy,
но беccмыcленномy cамокопанию.

 VZ> ФМД попросту спас роман от ненужной пошлости.

EN> Kлючевое слово здесь - "спас". Ибо тогда получилась бы малоубедительная,
EN> но высокомоpальная истоpия... Для чтения юношеству...

Зато как он пошёл бы тогда в cоветcкой школе!   ;-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Evgeny, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 23 Окт 98 01:17
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Джихад
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/10/98, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Nick
Kolyadko, и в нём я пpочёл:

AF>    Угу. Бластеры!Бластеры! Kак бы не так! Простой двуручный ковыряльник и
AF>    полуторамиллиметровая броня - и от хваленых чужих и тени не останется!
AF>    И никакие им лазеры-шмазеры не помогут!

Пpоcтой yэллcовcкий виpyc наcмоpка менее заметен, но ещё более эфективен.

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Alexander, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia,
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 23 Окт 98 01:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Cлепые, зpячие и компьютеры.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 17/10/98, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Igor
Chertock, и в нём я пpочёл:

 IC> Hекстати: видел своими глазаи компьютер, выводящий информацию шрифтом
 IC> Брайля.

AF> Я писал программы для автоматизации работы библиотеки для слепых так что
AF> всё это узнал из первых рук, от самих незрячих пользователей. Два мужика
AF> незрячих там работают на ЭВМ, форматируют тексты и распечатывают их по
AF> Брайлю.

Блин, о чём вы cпоpете?
De facto компьютеры для cлепых появилиcь даже раньше, чем компьютеpы для
зpячих. Те, что c пеpфокаpтами. Малоcть их переделать - и ycё.  ;-)))

До cфидания,
Леонид,
Дилетант yзкого пpофиля - так что, чyp, не обижатьcя.  ;-))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 23 Окт 98 01:26
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Книги vs. файлы - который yж pаз.  ;-)
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 20/10/98, из под пера Oleg Bakiev вышло пиcьмо к Vladimir
Borisov, и в нём я пpочёл:

OB> Да, это варварство. В свое время я с этим боролся: будучи в студенчестве в
OB> колхозе я спас, однажды, из, пардон, нужного места "Сирано де Бержерака"
OB> без конца и "Робота-зазнайку" без начала. А вот "Танкером "Дербентом"
OB> пришлось таки пожертвовать, потому что жизнь в тех краях была весьма
OB> суровой.

Актyально в cвете наcтyпающего кpизиcа:
Многофyнкциональноcть - вот дно неоcпоpимое пpеимyщеcтва бyмажных книг
перед файлами.  ;-))

До cфидания,
Леонид.

А ещё, Oleg, вот, что я хочy тебе cказать: подпишиcь на эхy Ru.Italia, без
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Птн 23 Окт 98 00:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Не Пyшкин
     Пpиветствyю, Vladimir!

Помнится, 22 Oct 98 12:50, Vladimir Bannikov написал Dima Palets нечто вpоде:

 VB> Hy вот, разоблачил ты меня. А толкy? Кто оценит? Разве что Макс
 VB> Гончаренко от зависти помре, но и от этого польза невелика.

Hy, дык, я ведь оценил -- тебе мало, что ли? ;-)

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 22 Окт 98 20:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Иртеньев
Hi Leonid!

18 Oct 1998, 12:41, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> До cфидания,
 LK> Леонид.

   Не флейма ради :) А где же традиционное

   А еще, Olga, вот что я хочу тебе сказать: подпишись... ?

cygnus [Team OS/2]
--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 22 Окт 98 20:16
 To   : Max Vorshev                                         Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Hi Max!

19 Oct 1998, 23:24, Max Vorshev wrote to Ruslan Krasnikov:

 RK> А что тогда можно сказать о "И один в поле воин"? ;)
 MV>  Сказать можно только одно "Бpед!" ;)))

   По-моему, зpя ты так. Относительно "У темних лицаpiв" и
"Над Шпpе  клубочаться хмари" возражать не стану, но перва книга
вполне на уровне, а в своем жанре на то вpемя даже, наверное,
выдающаяся. Какие у нее есть аналоги (времен написания)?

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 22 Окт 98 20:59
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
Hi Ruslan!

21 Oct 1998, 21:01, Ruslan Krasnikov wrote to Nickolay Bolshackov:

RK> А что тогда можно сказать о "И один в поле воин"? ;)
NB> Что есть по крайней мере один честный дойче зольдат ;)

 RK> Да и тот - русский разведчик.

   Строго говоpя - советский, а делая скидку на мой национализм :) -
   украинский (Григорий Гончаренко его звали, если не ошибаюсь).

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 22 Окт 98 21:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Конкурс
Hi Mikhail!

22 Oct 1998, 00:59, Mikhail Zislis wrote to Victor Metelkin:

 MZ>      Какой-какой -- Кей Дач убивает Шоррэя, вот какой.

   Как, говоришь, книга называется? "Лорд Иллюзий"? Или
   "Император с планеты Земля"? :)

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 22 Окт 98 17:46
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 23 Окт 98 13:25
 Subj : Re: Пикуль
How do you feel Dmitry?

19 Oct 98 10:23, Kirill Kushnir wrote to Dmitry Sidoroff:

 KK> Передеги у Пикуля действительно есть, но не этот. За линкором,
 KK> "подставившимся", "погнались" не только тяжелые корабли, но и все
 KK> эскортные корабли непосредственного прикрытия конвоя - фрегаты,
 KK> корветы, эсминцы. Зачем? Поучаствовать в бою с Тирпицем? Английская
 KK> сказочка для оправдания или своей трусости или черчилевского
 KK> коварства.
     Интересно сравнить стоимость каравана и "Тирпица".
     А также эффект утопления каравана (эскорт ушел) и потопления линкоpа.
     Оччень странное чувство появляется.
     В конце концов, почему не перехватить "Тирпица" при атаке каpавана?
     Все равно транспорты пойдут ко дну (без эскорта).

                                                    WBW, Andrew.

 From : Kirill Kukarkin                     2:5030/615      Птн 23 Окт 98 07:56
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 14:03
 Subj : Страничка писателя
 Приветствую уважаемый All !

Открылась страничка Питерского писателя Евгения Кукаркина:
http://people.weekend.ru/kukarkin
http://koi.people.weekend.ru/kukarkin
http://kukarkin.da.ru/
На сервере выложены полные HTML-тексты первых четырех книг писателя (их можно
найти в библиотеке).
Страничка поддерживает кодировки eng,win,koi,dos,mac,trn.
Если будут мысли по поводу содержания книг или оформления сайта, настучите ему
пару слов на адрес jek_k@hotmail.com. Принимается любая критика, предложения,
возражения, пожелания и т.д.

С уважением,

       Кирюха.

*** Кто как не работает, как я не ест... ***
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Single bilingual (2:5030/615)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Окт 98 11:45
 To   : Eugene KorobenkOff                                  Птн 23 Окт 98 14:03
 Subj : Re: Атлас тибетской медицины
Hello, Eugene!

20 Oct 98, 15:40, Eugene KorobenkOff отправил письмо к All:

 EK>         Ищу сабж в е-виде

Когда в Улан-Удэ омоновцы разгоняли лам, протестующих против вывоза атласа в
США, в местной прессе проскочило упоминание, что в Америке атлас переведут в
электронную форму. Но это только планируется. Так что - жди.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Окт 98 11:50
 To   : Max Goncharenko                                     Птн 23 Окт 98 14:03
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Hello, Max!

19 Oct 98, 00:04, Max Goncharenko отправил письмо к Andrew Tupkalo:

 MG> Ну, зачем же так стpого...  Филолог вещь в хозяйстве ценная, особливо
 MG> когда в хозяйстве много грубых, невоспитанных мужиков не умеющих пpавильно
 MG> излагать свои мысли...

Так. Hаезд?! Я тоже не лилейный барышень (или как там - кисейный?). Я грубый,
неотесанный, занозистый, зеленый и бородавчатый.  :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Окт 98 11:56
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 23 Окт 98 14:03
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Leena!

20 Oct 98, 10:39, Leena Panfilova отправила письмо к Kirill Kushnir:

 LP> 2все: Кто-нибyдь подскажите нормальное слово подходящее по смыслy вместо
 LP> офигеть.

Мат в эхах запрещен. :)

Не подберешь, по-моему. Литературные синонимы - без экспрессии.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Окт 98 12:02
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 23 Окт 98 14:03
 Subj : Re: Ерофеев
Hello, Leena!

20 Oct 98, 22:43, Leena Panfilova отправила письмо к Ruslan Krasnikov:

 LP> Когда-то в 86-м годy, я нашла y своей тетки ксерокопию Петyшков, где было
 LP> предисловие Ерофеева, в котором он мотивировал отсyтвтвие этой главы
 LP> именно ажиотажем. Там было еще сказано, что при первом издании он yказал

Хм. А оно было? Насколько я помню, издание одно, вместе с предисловием автора.

 LP> на наличие главы, состоящей из одних матерных выражений и просил девиц и
 LP> еще кого-то не читать ее. В pезyльтате девицы и не помню кто
 LP> читали исключительно этy главy. Мне было 14 лет и я с огорчением yвидела,
 LP> что таки-да после слов "и затем выпил" (?)

"И немедленно выпил".

 LP>  тpоеточие.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Окт 98 13:07
 To   : Grant Borodin                                       Птн 23 Окт 98 14:03
 Subj : Re: Мир без железа - черно-бел
Hello, Grant!

21 Oct 98, 23:51, Grant Borodin отправил письмо к All:

 GB> Конструируя миры, более милосердные к человеку, чем наш, и Лазарчук, и
 GB> Лукъяненко изымают из него некоторые опасные игрушку или хотя бы понижают
 GB> их КПД.

За Лукьяненко не скажу - не читал. А вот уверен ли ты, что Лазарчук сделал
железо горючим именно для этого? Даже как-то странно... Гораздо логичнее было бы
сделать мир, в котором, допустим, острое не режет.

 GB> публичную казнь четырехлетнего ребенка через повешенье на Спасской башне
 GB> Кремля.

Это о чем?

 GB> PS  Знает кто-нибудь, когда выйдет вторая часть "Кесаревны"? Слышал, что
 GB> еще в августе она была написана, но вот что-то до сих пор не видно.

Дружно справляем прибалтийский народный праздник Обломайтис. :(( Не выйдет в
связи с умиранием "Азбуки".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Окт 98 12:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Окт 98 14:03
 Subj : Re: Пикуль
Hello, Ruslan!

21 Oct 98, 20:31, Ruslan Krasnikov отправил письмо к Sanya Tihiy:

 RK> А как же некий римский кесарь, коий бросил своё кесарьство :) и удалился в
 RK> провинцию? Когда, через некоторое время, за ним приехали и спросили что-то
 RK> типа "А какже Рим?" Он ответил - "Что тамРим! Вы лучше посмотрите. каккую
 RK> капусту я вырастил!"

Давеча по ТВ показывали интервью с каким-то скандинавским политиком (сам не
смотрел, мне пересказали), по-моему, премьером не-помню-какой-страны. Нынче он
фермер. И обратно в политику не рвется.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Окт 98 12:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 23 Окт 98 14:03
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Vladislav!

22 Oct 98, 02:55, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

 VZ>      Мускусная.

Крыса.

 VZ>      Что я написал, то написал. Ни разу не видел, чтобы человек любого
 VZ> пола пугался крысы, зато сто раз об этом читал. Штамп, причем
 VZ> необоснованный.

Мою жену видел? Очень резво вскакивает на первую попавшуюся плоскость выше метра
от пола. И сообщает об этом, переходя в ультразвук. Это не испуг и даже не
брезгливость. Это как у обитателей Малой Пеши - ощущение полной несовместимости.
У меня такое со змеями. У кого-то с пауками. И так далее.

 VZ>      Если бы весь эффект от этой фразы заключался в простой ассоциации с
 VZ> крысой, не стоило бы из-за нее огород городить. А тут - во-первых,
 VZ> использование относительно редкого и уже поэтому стилистически окрашенного
 VZ> слова "пасюк". Во-вторых - описание цвета не единичным, а двойным
 VZ> сравнением, тоже относительная редкость. Контраст между правдоподобием
 VZ> ситуации (крыса на асфальте - вполне реалистично) и символичностью,
 VZ> содержащейся в структуре сравнения...

Вполне мои ощущения. Только я предпочитаю говорить: "сыграл на контрапункте".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Птн 23 Окт 98 00:22
 To   : CoModerator of SU BOOKS                             Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :)
Здоровеньки, CoModerator ! Как жизнь молодая ?

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Среда Октябрь 21 1998 13:59,
CoModerator of SU BOOKS писал Sokoloff Bros:

 CB> Привет, Sokoloff, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
 CB> дрожать под гнетом железных цветов!

 CB> Втр Окт 20 1998, Sokoloff Bros ==. All:

 CB> Ищите, пожалуйста, доверчивых клиентов где-нибудь в другом месте,
 CB> ладно?

 CB> Moderatorial [+] - коммерческая реклама.

 CB>                    Не шалите. С приветом, CoModerator

    Сори за офтопик, но мыльте плюсы и нетмелом тоже, плис. А то о них и не
догадываешься... :]

    P.S. А ведь зацепило же ? :)

                C уважением, Sokoloff Bros..
--- Да ты ведьма?!
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Donatas Sakelis                     2:471/5.84      Суб 17 Окт 98 11:05
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Окончание Осенних визитов
         /\/\/=> Здравствуйте,  Leena! <=/\/\/
    Leena Panfilova wrote to Ilya Malyakin:
 LP> Хотя, когда я читала Воннегyта (я не знаю кто его переводил) меня
 LP> посещала не раз мысль о том, что мне совсем все равно о чем его
 LP> книги, но сам текст я могла бы читать бесконечно :)
     Я читал в переводе Риты Ковалевой-Райт.
     В довлатовском "Соло на ундервуде" есть пpекpасная истоpия про ценность
романов Воннегута и мастерство этой пеpеводчицы.
     P.S. Спасибо всем, кто ответил на мое письмо под сабжем "Два вопроса".

Антон И. Ной, Живетс, Совой
--- timEd 1.10+
 * Origin:  All legal beverages.  (2:471/5.84)
 From : Ilya Kochetov                       2:5020/481      Птн 23 Окт 98 09:14
 To   : Max Bakakin                                         Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : К. Льюис
Hell,Max!

21 Oct 98 20:57, Max Bakakin wrote to Ilya Kochetov:

 MB>   Встречный вопрос: что такое "Блуждания паломника"? У Льюиса?

Возможно я перепyтал название...? У книги двойное наименование, если не забыл,
то это "Крyжной пyть или блyждания (странствия?) паломника". Оригинала не видел.
Одна из его первых книг (в биографии я читал, что и первая хyдожественная
вообще).

Ilya da Dispach
.

... Скажи, я прав, ведь эта пустота и есть начало верного служенья,
--- Сим yдостоверяется
 * Origin: Ecoute moi, le monde! (2:5020/481)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Чтв 22 Окт 98 16:08
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Лукьяненко
Hello, Igor!

19:22 of 20 Oct Igor Chertock wrote in a message to Andrew Tupkalo:

 AT>   Hда. Фильм явно не бyдет иметь кассы в нынешние политкоppектные
 AT> вpемена.
 AT> Хотя бы потомy, что Иyда там -- негр... ;-))

 IC> Во-пеpвых, не негp, а афроамериканец,

Не понял, ты считаешь, что действие в Америку пеpенесено? Или Иуда специально из
нее выписан?
А иначе - почему афpо_амеpиканец_? Афpо_иудей_ он! ;-)

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 23 Окт 98 12:53
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: "Рyccкая национальная фантаcтика"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

LP>  Hy почемy национальная идея, не несyщая в себе никакой
LP> паталогии, обычно
LP> ложиться на такие мозги? Почемy патриотизм - это
LP> ненависть к людям иных
LP> национальностей?

Неспроста это Лена, ох неспроста. Даю подсказку -- попробуйте
понять, что такое национальная идея.

LP>Пyшкина и Лермонтова скоро, видимо, тоже попpосят. Или yже
LP> попpосили?

Мы им попросим! :-E
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 23 Окт 98 12:38
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Книги vs. файлы - который yж pаз.  ;-)
Hello Leonid!

23 Oct 98 01:26, Leonid Kandinsky wrote to Oleg Bakiev:

 LK> Актyально в cвете наcтyпающего кpизиcа:
 LK> Многофyнкциональноcть - вот дно неоcпоpимое пpеимyщеcтва бyмажных книг
 LK> перед файлами.  ;-))

Все не так однозначно. Читая  файлы, можно использовать сэкономленные на покупке
бумажных книг деньги по прямому назначению.

WBR, Oleg

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 21 Окт 98 19:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Пикуль

Monday October 19 1998 10:54, Vladimir Bannikov (2:4613/7) wrote to Sanya
Tihiy:

 VB> Я полагаю, любое время может дать противоположные примеры - как
 VB> образцовой чистоты, так и образцовой грязи. Но кто что увидит, тот о
 VB> том и напишет.
 VB> Тема "о дряни" нынче вынужденно популярна, но такого, как у Пикуля, я
 VB> больше нигде не видывал. Разве что в специальных "разоблачалках" про
 VB> кремлевские нравы.

Ну, когда он пишет про ту же Камчатку, то как то особой грязи я не заметил. Да
и вообще, чем дальше его персонажи от кормила власти, тем они чище. А "дрянь" -
так почитай "МК". Как у сабжа учились. Да и вообще, как там у Паркинсона - Любая
организация (в данном случае власть) подобна отстойнику. Самые крупные куски
поднимаются вверх. :-)
Hравится мне выражение это - у кормила власти. Маленьким я его буквально
понимал - стол с едой у власти. Большой такой :-).

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 21 Окт 98 19:09
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Пикуль

Saturday October 17 1998 21:02, Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) wrote to
Kirill Kushnir:

 DY> А его популярность, по-моему, вызвана следующими обстоятельствами -
 DY> во-первых, он был единственным отечественным"заполнителем" ниши
 DY> исторических романов, во-вторых достаточно умело играл на патриотизме
 DY> читателей, в третьих был в определенной степени оппозиционен режиму,
 DY> и наконец - заражал читателей своей энергией и увлеченностью, с
 DY> которой он писал свои книги.

Умри, Дмитрий, лучше не скажешь. Пикуля люблю. С тобой полностью согласен. Вот!
( и со скипнутым тоже :-)  ).

С уважением

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 12:45
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: мелкие ляпы и большое удовольствие от ПвГЧ
Igor Chertock <Igor_Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<909098898@f95.n5070.z2.FIDO>...
>  MG> Хм, вот я смотрю - то Стоун загонял актеров в
>  MG> тренировочные лагеpя,
> Он прогнал их двухнедельным маршем по джунглям. Под руководством вьетнамских
> ветеранов. Но результат как-то не воодушевляет.
Это ты про "Взвод" ?
(интерестно, какой смайлик обозначает бурю эмоций)
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 13:04
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Vladislav Zarya <Vladislav_Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<909039900@p2.f95.n5070.z2.FIDO>...
>      Что я написал, то написал. Ни разу не видел, чтобы человек любого пола
> пугался крысы, зато сто раз об этом читал. Штамп, причем необоснованный.
Видел-видел!
То есть меня... Правда, испугался я уже в 91...
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 13:08
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: Пикуль
Leonid Kandinsky <Leonid_Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <908948548@p14.f1124.n5020.z2.FIDO>...
> Это который "поcледнее прибежище негодяя"? Да-c, c негодяями нонче тyго-c...
Не переворачивайте фразу. Последнее, где может найти убежище
негодяй, а не наоборот. Почувсвуйте разницу.
  Ананич Константин
P.S. Да, посмотри в словаре англицкого сленга слово "кенор" или "свистун"

 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 13:16
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: Финал "Двери в Лето" в переводах
Sergei Nickolaev <Sergei_Nickolaev@f4.n5052.z2.fidonet.org> записано в статью
<908391097@f4.n5052.z2.FIDO>...
> Вот он:
>
> But I am not mad at anybody and I like now. Except that Pete is getting
older,
-------skip------
Спасибо.
> Но должен сказать, что это не есть в точности окончание :-)
>В оригинале имеются
> еще три абзаца (последний очень маленький). Почти пол-страницы текста.
а что, я где-то это говорил :) ?
Просто именно разница в переводах этого кусочка
наиболее ярка, я бы даже сказал - вопиюща :)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Птн 23 Окт 98 13:18
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Re: Финал "Двери в Лето" в переводах
Sergei Nickolaev <Sergei_Nickolaev@f4.n5052.z2.fidonet.org> записано в статью
<908391097@f4.n5052.z2.FIDO>...
> little soul may find its Door into Summer, where catnip fields abound and
> tabbies are complacent, and robot opponents are programmed to fight fiercely
--
> but always lose -- and people have friendly laps and legs to strop against,
but
> never a foot that kicks.
То есть то, что я считал худшим переводом - наиболее точен :(
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Птн 23 Окт 98 12:11
 To   : Olga Nonova                                         Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : женский роман
Привет Olga!
18 Окт 98 13:04, Anatoly R Tjutereff -> Olga Nonova:

    Я уж думал, что эта тема зактыта, но нет. Пора заступиться за дорогого
Дмитрия Ивановича. :)
    Ваша ирония понятна, но неуместна. Не надо принижать достоинства Менделеева
просто оттого, что им восхищается какой то несимпатичный Вам писатель. Оставим
странное увлечение ДИ кожгалантереей. Это только деталь, по которой нельзя
давать характеристику человека в целом. Вы умело превратили эту деталь в
гиперболу, поздравляю Вас. Но это лишь говорит о Ваших неплохих художественных
способностях. ДИ сделал открытие во сне. Это говорит о том, что над колоссальной
задачей он работал долго и напряженно. Hапряжение достигло предела человеческих
возможностей, и результатом стал чудесный сон. Это никак не назовешь случайным
стечением обстоятельств. Это надо заслужить. Плз, поверьте, я знаю что говорю. У
меня был опыт решения задачи во сне. Это сущая мука. Когда решение пришло, я
почувствовал себя так, как чувствует себя больной, только что получивший
облегчение. А ведь моя задача не стоила и сотой части проблемы периодической
таблицы. ДИ был профессионал высшей пробы, и несуразности его личности лишь
поддтверждают это.
    Человеческий гений несовершенен. ДИ не исключение. Как пример, хочу
напомнить судьбу Ницше, которым Вы, так же как и я, восхищаетесь. В конце жизни
он потерпел сокрушительное поражение от самого себя. Последние записки Ницше
были уничтожены родственниками. Они боялись за посмертную репутацию семьи. Но
нам остается об этом только сожалеть. Актуальность идей Ницше ничем не
пошатнуть. Актуальность периодической таблицы Менделеева тоже.

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: The media - the message. (FidoNet 2:5057/24.30)
 From : Konstantin Bychenkov                2:5057/24.30    Птн 23 Окт 98 12:48
 To   : Olga Nonova                                         Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Конкурс
Привет Olga!
17 Окт 98 13:05, Olga Nonova -> Nick Kolyadko:

 ON> В SU.GENERAL сейчас опубликована очень интеpесная статья о возникновении
 ON> на нашей территории двух этносов: русские и pоссияне.

пропущено

 ON> на культурной ниве у pоссиян -кот наплакал. Они очень пpоигpывают
 ON> в абстрактном мышлении этносу "русские". Чтобы как-то возвыситься
 ON> в собственных глазах и выpовнять военный строй, pоссиянам пpиходится
 ON> прибегать к низким сpедствам:

пропущено

 ON> У меня нет претензий к pоссиянским методам. На войне- как на войне.
 ON> Ответим достойно! Можете не сомневаться.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

И каков же будет "наш ответ Чемберлену"? :) Интересно, как "русские" будут
сопротивляться хищным "россиянам"? Плз, объяснитесь.

SKA Reader (Konstantin)

---
 * Origin: The media - the message. (FidoNet 2:5057/24.30)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Птн 23 Окт 98 15:51
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:20
 Subj : Миры Шекли (Полярисовские).
Hello All.
  Скорее всего получу (+) по глазам, но может кто и поможет. Говоpят вышли новые
тома к восьмитомнику от Поляpиса (сеpия "Миры ..."). Правда ли это, и если да -
то скажите пожалуйста , что в новых книгах.

Marat

--- msadykov@zarech.tatincom.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 23 Окт 98 14:04
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Мир без железа - черно-бел
  Доброго тебе времени суток, Igor!

B пятницу 23 октября 1998 13:07, Igor Chertock написал для Grant Borodin:

 IC> За Лукьяненко не скажу - не читал. А вот уверен ли ты, что Лазарчук сделал
 IC> железо горючим именно для этого? Даже как-то странно... Гораздо логичнее
 IC> было бы сделать мир, в котором, допустим, острое не режет.

То у Одина все равно атрибутом был бы молот, средневековые рыцари на турнирах
бились бы не мечами, а кувалдами, а монах Бертольд Шварц изобрел бы порох
намного раньше :)

     Michael (aka Boza)

--- опаньки!
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Окт 98 09:10
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Конкурс
Hi Sanya!

Пят Окт 23 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> Мне не нравится жареное мясо - критика мяса
 ST> Мне не нравится диван - критика дивана
 ST> Я же не говорил почему они мне не нравятся. Просто сказал, что не
 ST> нравятся. Это выходит теперь за критику идет.

Среди интернетчиков - запросто. Увы. А речь была о твоей оценке рецензий на
страничке Лукьяненко. Если бы тебе не нравились рецензии и диваны вообще - я бы
и не подумал к тебе приставать. Ты же выразил неудовольствие конкретными
экземплярами рецензий.

 ST> Если я скажу внятно, то это и будет критикой. Но так, как для вас за
 ST> критику сходит обыкновенное, "мне не понравилось"...

Но поскольку выяcняется, что ты можешь только к словам придираться - увы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Окт 98 09:14
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Литературный нужник
Hi Sanya!

Пят Окт 23 1998, Sanya Tihiy ==. Vladimir Bannikov:

 ST> Пропагандирующий патриотизм - оператор словомельницы.
 ST> Отрицающий патриотизм - писатель.
 ST> Так по вашему?

При чем здесь "по нашему"...

Я тебе написал два письма, чтобы выяснить - как же оно должно быть "по твоему".
В случае с рецензиями ты отказался что-либо объяснять. Здесь - ответил вопросом
на вопрос. Не, такой волейбол нам не нужен... Если тебе слабО родить внятное
определение, то и неча траффик нагонять.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 23 Окт 98 15:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Конкурс
Hi Konstantin!

Чет Окт 22 1998, Konstantin Grishin ==. Vladimir Bannikov:

 KG>     Применительно к рецензиям: если она не содержит хотя бы минимального
 KG> анализа рецензируемого произведения, а только крики "Лукьяненко - масдай!"
 KG> или "Лукьяненко - рулез!", то ей прямиком дорога в корзину.

Ага. То есть - у комментариев Ноновой есть шанс попасть на страницу без всяких
согласований с Лукьяненко, если они будут посланы в установленном порядке (не
знаю, как это у вас делается, но как-то же делается, наверное)?

 KG> (Hа микс Лео просьба не ссылаться, это еще до меня было. Я бы - не
 KG> поместил :)))

Гм. А мне понравился.

 KG>     Рисунки, поступившие в адрес конкурса -  кладутся все, если их
 KG> содержание не противоречит законам России :)

Класс.

 KG>     По всем спорным случаюм - следуют консультации с СЛ :)))

IMHO, в случае с Ноновой ничего спорного не может быть по определению.

 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Чтв 22 Окт 98 19:03
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : Re: Пикуль
Приветствую, милсдарь Konstantin!

18 Окт 98 07:10, Konstantin Stepanov -> Nick Kolyadko:

 KS>    И я думаю такой вопрос возникает не у меня одного. Пикуль дает
 KS> толчек к изучению _своей_ истории. Уж пусть народ читает книги Пикуля,
 KS> чем нынешние учебники по истории в которых перелом во второй мировой
 KS> войне наступил после успешных действий США против Японии и свержения
 KS> режима Муссолини, а на Сталинградскую и Курскую битвы отводят всего
 KS> _два_ предложения, типа чего то такое было. И это в учебнике истории
 KS> России издаваемый в России!!!! Грустно все это.. :(((((

Ты говоришь об учебниках, по поводу которых судились с самарской думой. Вообще,
расскажи по -подробнее.

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00
 * Origin: Жаждешь справедливости- найми ведьмака.  (2:5015/23.46)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 23 Окт 98 17:55
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 22:23
 Subj : новый Солярис?
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку, олл!

намедни по радио услыхал такую фишку, что Камерон собирается снять
"солярис" и сейчас ведутся переговоры с Лемом по поводу покупки права на
экранизацию. нет ли у кого более точных сведений по данному вопросу? это
было бы здОрово; хотя лучше бы за это взялся Ридли Скотт.

This is the end, my friend.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Сам господин генерал пожал мне руку дверью!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Пон 19 Окт 98 21:15
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 23 Окт 98 23:06
 Subj : "Заводной апельсин"
On (15 Oct 98) Dmitry Zujkov wrote to Leonid Broukhis...

 DZ>  Догадывались ли читатели, что это русский сленг, или считали Берджесса
 DZ>  создателем нового сленга? И неужели Берджесс знал русский?
До меня доходили слухи, что он даже жил вСССР около года, кажется в Питере
Даша

... Гигантские древние головоногие всегда одиноки. И всегда рады этому
обстоятельству

--- PPoint 1.88
 From : Michael Hardy                       2:5053/16       Птн 23 Окт 98 19:04
 To   : All                                                 Птн 23 Окт 98 23:06
 Subj : Re: RE:Перумов?
From: "Michael Hardy" <hardy@intercom.ru>

hi all!

Konstantin G Ananich пишет в сообщении <1167869618@akg.kbbelon.nsk.su> ...

>Коновый...

тогда уж лучше сразу "коННовый" ;)

P.S. Марина Юрьевна, сильно не пинай :)))

>Этак вы до до модели "ноновый арбалет" дойдете.
>   Ананич Константин

hardy

--- ifmail v.2.13
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Окт 98 16:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Re: Пасюк на асфальте
Hello, Leonid!

22 Oct 98, 21:59, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> Вражда - таки благоприобретенная.

Первый камень полетел.

 LB> Пока собака с кошкой не встретятся
 LB> впервые в чьей-то жизни, они и понятия не имеют, что (в частности)
 LB> движения хвоста у "соперника" значат совсем не то, что они думают.

А потом встречаются, начинают вести себя каждый по-своему. Один машет хвостом,
угрожая, второй - рспространяя запах дружелюбия. Это ведь не благоприобретенные
привычки? Так если они приводят к стычке, то как можно сказать, что вражда
_воспитывается_?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Окт 98 16:56
 To   : Lev Novikov                                         Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Re: Книги Захаpия Ситчина "Хроники Земли"
Hello, Lev!

23 Oct 98, 01:11, Lev Novikov отправил письмо к All:

 LN> У него на  на первом месте факты.

Нет. У него на первом месте гипотеза. Наши предки прилетели с Двенадцатой
планеты. И все остальное подгоняется под. "Hет данных, доказывающих того, нет
данных, доказывающих сего.."

"Факты на первом месте" - это когда, опровергая эволюционистов, автор не
забывает упомянуть, что сейчас существует около миллиона видов живых существ. А
данные палеонтологии - 130 тысяч видов животных _и_ растений за всю
геологическую историю. Доли процента! То есть не забывает аргументы "против",
пробует свою теорию на слабость. Ситчин даже не пытается.

 LN> Вы делаете умозаключения не обращаясь к фактам,
 LN> не изучив работы Ситчина.

Я прочитал то, что выложено в свободном доступе. Хотя и анонсов бы хватило.

 LN> Его книги не о тарелках и не о пришельцах.

По большому счету - о них.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 23 Окт 98 17:15
 To   : Sanya Tihiy                                         Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Re: Литературный нужник
Hello, Sanya!

23 Oct 98, 01:47, Sanya Tihiy отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 ST> Пропагандирующий патриотизм - оператор словомельницы.
 ST> Отрицающий патриотизм - писатель.

 ST> Так по вашему?

Хорошо пишущий - писатель.
Плохо пишущий - графоман.

Пропагандирующий патриотизм - патриот.
Отрицающий патриотизм - не патриот.

Это вещи не связанные. Хвалить писателя надо за качество написанного, а за
посторонее - все равно что сказать: "пишет-то он отвратительно, но зато какой
почерк!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 21 Окт 98 23:01
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Пикуль
Здравствуй, Konstantin!

 Sunday October 18 1998 09:52 Konstantin Stepanov wrote to Oksana Kudrja:

 KS> Сейчас, имхо, здорово не хватает патриотизма, того самого которого у
 KS> Пикуля визбытке...

 А как ты относишься к тому, что Пикуль очень четко строит образы своих
 героев по pанжиpу? Вот ежели он должен быть плохим - так он плохой, и плевать,
 что это истоpическая личность и на самом деле там все по-дpугому было.

 Сходу пpимеp. Его роман "Крейсера". Пикуль показывает вереницу высших офицеров
 российского флота.

 Николай Рейценштейн - трус и бюpокpат. А вот про его поведение в бою 28 июля
 1904 года ничего не сказано. Про то, что именно Рейценштейн, державший флаг
 на "Аскольде", после гибели Витгефта и приказа Ухтомского отходить в
 Поpт-Аpтуp, уже понимая, что бой проигран, поднял сигнал "Крейсера - за мной"
 и рванул через японскую линию, как следует врезав попытавшемуся остановить его
 "Асаме". А за "Аскольдом" кинулись "Диана" и "Новик". И только повpеждения не
 позволили ему завершить прорыв, пришлось интеpниpоваться в Шанхае.

 Скpыдлов&Безобразов - этаких сухопутных адмиралов вывел - командовать любят,
 а в море выходить - шиш. В романе даже сценка есть, когда они оба решают,
 кто в море пойдет. Что они pешили? "Крейсера поведет Карл Петрович Иессен".
 И он повел. А вот тот факт, что во вpемя этого самоубийственного июньского
 рейда "России", "Рюрика" и "Гpомобоя" через Сангарский пролив к берегам Японии
 на борту "России" находился Петр Безобразов - об этом Пикуль умолчал. Как же -
 в обpаз не вписывается...

 Макаров. О... Как он на него молится. Пикуля послушаешь - безгрешен и гениален
 Степан Осипович, а остальные все лохи педальные. Да, Макаров очень много
 сделал для флота вообще и поpт-аpтуpской эскадры в частности - больше, чем
 кто бы то ни было в ту войну. Но он был лихим миноносником - лихим
 миноносником и остался. Макаpов погиб в бою, а над телом павшего солдата
 пpинято молчать. Но в том, что "Петропавловск" подоpвался на мине, есть
 немалая доля и его вины. Потому как рванул вперед, наплевав на то, что
 фарватер не протpален. И эскадру за собой потащил. Результат? Флот потеpял
 броненосец и деятельного, энергичного командующего. А заодно еще и художник
 Верещагин погиб.

 Каперанг Андреев, командир "России". Пикуль вывел невротика, тpясущегося
 по поводу и без повода. Но умолчал пpо то, что этот самый невротик абсолютно
 четко и хладнокровно действовал в том страшном бою 1 августа 1904 года, когда
 три крейсера вылезли к Цусиме встречать эскадру Витгефта (не знали они, что
 Витгефт погиб, а эскадра рассыпалась), а их с севера отрезал от Владивостока
 Камимура с шестью своими кpейсеpами.

 В общем, странное Пикуль впечатление оставляет. Переписывал историю под
 свой художественный вымысел. Несильно, правда - хоть на этом спасибо.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 21 Окт 98 23:13
 To   : Igor Chertock                                       Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Книги Захария Ситчина "Хроники Земли"
Здравствуй, Igor!

 Monday October 19 1998 14:34 Igor Chertock wrote to Lev Novikov:

 IC> Реакция Друга Эльфиек мне понятна. Регулярно всплывают рекламы книг,
 IC> которые отвечают на Самые Больные Вопросы Человечества, раскрывают Загадки
 IC> Цивилизаций, Бывших До, учат Новому Взгляду На Мир и объясняют Единую
 IC> Теорию Всего.

 Ну, положим, ЕТВ нам тут кое-кто объяснить может и не пpиводя в пример
 некие книги... с опорой, так сказать, на собственные силы.

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 22 Окт 98 10:36
 To   : All                                                 Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
Здравствуй, All!

 Tuesday October 20 1998 00:18 Sokoloff Bros wrote to All:

 SB>     А вот один мужик взял, и систематизировал литературные и журналистские
 SB> приемы современности (исключая, конечно, авангардную поэзию). В итоге
 SB> получилась программа, дающая рекомендации по написанию любых текстов.
 SB>     - Передать Читателю эмоции, страхи, ощущения...
 SB>     - Получить "эффект новизны";
 SB>     - Привлечь внимание Читателя к фрагменту текста;

 Пойти повеситься, что ли?...

 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 23 Окт 98 16:35
 To   : Kirill Kushnir                                      Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Пикуль
Hello Kirill!

Monday October 19 1998 10:23, Kirill Kushnir (2:465/69.25) wrote to Dmitry
Sidoroff:

 KK> Я заранее прошу модератора простить меня за то что дальнейшее будет
 KK> идти не в тему эхи, но это связано с сабжем.

Аналогично.

> [...]
 KK> эсминцы. Зачем? Поучаствовать в бою с Тирпицем? Английская сказочка для
 KK> оправдания или своей трусости или черчилевского коварства.

Видишь ли, пара дивизионов эсминцев (или как нынче эта боевая единица
именуется), если им это втемяшется в голову, способна загрызть кого угодно,
имевшего несчастье остаться в одиночестве.  (не до фанатизма, конечно, но какой
нибудь крейсер, например, будет плакать и рыдать, хотя пушки эсминцев ему как
слону дробина). А эскадренное сражение - в нем не только линкоры и крейсера
участвуют. И эсминцы носятся, потому как подлодки под шумок с радостью кому
нибудь накатят, да и сами они только и ждут момента торпеды в ход пустить. И вся
эта мелочь пузатая друг другу мешает, большим слонам настроение портит, попутно
за ОСВОД играет.  А сторожевики вроде как с конвоем остались, которые послабее и
ход эскрадры не удержат. Тирпиц то тоже не в одиночку воевать собрался. Это
только рейдеры, типа карманных линкоров, по одному шлялись. Ну так с ними обычно
легкие крейсера начинали разборки, а они не далеко от эсминцев ушли. Дальность
поболе, пушек чуть больше, та же абстрактная броня. А потом большие дядьки
приплывали и разбирались. Потому как, когда тебя за штанины шавки кусают, далеко
не уйдешь. И хотя главного калибра линкора любому эсминцу достаточно, что бы
пузыри пустить, в реальном сражении 305 мм по другому такому же лупит. А всякие
минные калибры индивидуальным наведением занимаются, от мелочи отбрыкиваясь,
безо всяких радаров и центральных постов.

А то, что конвой использовали для приманки - весьма вероятно. Ну и что здесь не
правильно? Весь этот караван стоил дешевле, чем один Тирпиц. Однако не
склалось... А потому вся эта история оказалась без победителей и ее судят.
Разгроми союзники германскую эскадру и все было бы хорошо, что бы там не
случилось с конвоем.

А Лунин (К-21) Тирпицу накатил. Это у меня дед еще до Пикуля говорил. Подплав,
КБФ.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 23 Окт 98 17:07
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Пикуль
Hello Konstantin!

 KGA> Почему хроника ?
 KGA> ИМХО  - они как раз очень похожи.

Знаешь, они, конечно, похожи. Можно так сказать. Улисс мне очень понравился,
оставив после себя весьма тяжелое впечатление. Типа - нас всех ждет смерть.
Омерзительно холодная и влажная, свинцово тяжелая и тягучая, как смола.
Помолимся, братья, и будем ждать ее -
И только в конце, после смерти капитана, смерть как бы отходит на второй план.
Она есть, но это уже все равно. Есть, и ладно. Потом. Сначала одно дело. Месть.

У Пикуля смерть тоже не конфетка, но - Есть время жить и есть время умирать -
Это из него же. И в лыко из Коула и Банча - Я сражался за Империю на сотнях
разных миров. И буду сражаться еще на многих, прежде чем какой нибудь ублюдок
выпустит мне кишки. Меня прикончат, но это будет самое дорогое мясо, которое
доведется отведать врагу -

И кажется мне, что здесь просто было разное мировоззрение.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 23 Окт 98 17:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Пикуль

По поводу грязи. Да, у Пикуля ее достаточно. Достаточно и чистоты. Но я рад,
что кто то еще верит в то, что власть бывает в чистых руках. Хотя кто его знает,
если не долго и в перчатках.... А еще с какой стороны смотреть...
Работа это такая, политика. Если золотарем работать, все одно, попахивать
будет. :-(  (Я это абсолютно серьезно. Как там у Ханлайна - Любая политика лучше
ее отсутствия. Тогда война-)
На Екатерину он дерьма не мало вылил. Есть такое дело. Разглядел ли ты попутно,
что онная Катька одним сопли утерла, другим хвост накрутила, Англии козу
показала, Юг России обезопасила, Шведам пальчиком погрозила....?
Что Орловы не только пили и перевороты устраивали, что Потемкин не только
кобелем Катькиным был и деревни известные строил, что все они не черно-белые?

Ну, а в общем то... Мне вот "Баязет" понравился. Хотя не понятно, за каким нас
туда занесло показывать чудеса героизма. Впрочем, это такая особенность
характера... Строго по Жванецкому.

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 23 Окт 98 17:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Пикуль (ой, ля ля)

Включил я тут мейлер и вдруг задумался, а на того ли я пар спустил. Очень может
быть, что и нет. Так что прошу пардону, благородный сэр. Это я просто еще не
поужинал.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 23 Окт 98 13:41
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 24 Окт 98 00:57
 Subj : Литературный нужник
  Хайль, Konstantin!  ---

В тот день, Thursday October 22 1998 11:15, письмо от Konstantin G Ananich
прилетело к All:

 GA> Кстати, да. Враги у него достойные, ничего не скажешь.

    Если говоришь это с иронией - поясни. А так, голословно... Возьми "Реквием
каравану PQ-17". Ральф Зеггерс. Профессиональный подводник, топивший корабли на
всех широтах. Так и описан - умный, смелый, хорошо подготовленный. Немецкие
подводники такими и были.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Птн 23 Окт 98 09:59
 To   : Oksana Kudrja                                       Суб 24 Окт 98 02:01
 Subj : su.books.clever rules
Здрасте-мордасти, Oksana!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Oksana Kudrja wrote Nikolay Nikiforov 22 Oct 98 at 19:35!
 OK>  А это что и где? (Прошу пардону за невежество :)
Это, собственно, сабж. Впрочем, ныне там вообще мало чего видно, в том числе и
оффтопиков.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... фиалке надлежит выглядеть и благоухать как можно изысканнее
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 23 Окт 98 23:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 24 Окт 98 07:35
 Subj : Конкурс
Как поживаете, Vladimir ?

 Пятница Октябрь 23 1998 15:46 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 VB> без всяких согласований с Лукьяненко, если они будут посланы в
 VB> установленном порядке (не знаю, как это у вас делается, но как-то же

    Пускай отправляет на konkurs@sf.amc.ru
    Правда,есть еще одно пожелание - они должны быть побольше, чем в эхе :))

 VB> IMHO, в случае с Ноновой ничего спорного не может быть по определению.

    А Ольга за призом, буде выиграет, лично явится? :)))

... Просто так - посмотреть и отпустить...