 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 10 Hоя 98 20:04
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Культуpа?
Привет, Victor, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Hоя 05 1998, Victor Metelkin ==. Igor Chertock:

Напоминаю, что цитировать приветствия и прочие элементы шаблона нельзя.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 10 Hоя 98 10:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Осенние визиты
Здравствуй, Andrey!

 Monday November 09 1998 14:45 Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Х/Э или Б/Э в литературном произведении никакого отношения к качеству
 AB> оного не имеет. Я думал, об этом знает любой человек, прочитавший
 AB> более двух книг.

 Извини. Я прочитал только одну. Когда прочитаю вторую - подумаю над твоими
 словами. А сейчас ты уж прости, но у меня просто интеллекта не хватает оценить
 всю глубину твоего заявления.

 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/256.32   Втр 10 Hоя 98 23:54
 To   : Shumil                                              Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Re: Споp.  Shumil vs Локхард  1/3
            Привет, Shumil!

08 Ноя 98 21:58, Shumil -> All:

предварительно: книг из цикла не читал к сожалению
  не встречались ни в электронном ни в бумажном виде
  но как (если...) выйдет тотчас же :)
  однако по нашей .... традиции решил вмешаться :)
  извиняйте если что не то сморозю
 S> [ . . . ]

а и правда почему?  это обосновываеться как-то обьективно,какими-то законами,что
этот инстинкт заменяеться именно на высотобоязнь. Или экспериментально
проверено? а то и правда что он один такой.
хотя бы 3-4. хотя и оппонент не совсем прав. для начала лучше не пытаться
заменить рефлекс разумом (это ой как сложно),а заменить рефлекс рефлексом.

                                                              Anton.

 Famous Last Words:

... Hey, where'd all the big spiders come from?
--- GoldEd 3.00.Beta4+
 * Origin: Толи Сумерки....Толи Снова Рассвет.... (2:5000/256.32)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 10 Hоя 98 22:04
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Hоя 98 01:09
 Subj : Re: Дуглас Адамс
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Дьявол! Я завидую. :( А в файлах?

А знаешь ли ты, что все эти "путеводители" - новеллизации ТВ-шоу?

  Leo

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 09 Ноя 98 17:53
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Ноя 98 07:00
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Alexey?

08 Nov 98 21:28, Alexey Alborow wrote to Serge Buzadzhy:

 AA> Мнэээ. А и правда, не знаю. Hо хотелось бы верить, что оно будет-таки
 AA> взрослым, но _человечеством_.
     Были обезьяны, стали человеки. Ты не грустишь о такой пеpемене?
     Были человеки - стали незнамо-кто-еще.
     Чего этим незнамо-кому грустить о обезьянах?

 AA> Дык. Растворимся. Вот, например, Пруссия есть, а прусов нет. А были.
     Ну нет. И что? Появились евpопейцы. Или земляне. И т.д.
     Были же (сорри, не силен в этнографии) жившие на территории, _позже_
     названной Пpуссией. И нет их тепеpь. Только пpусы. Тебя это возмущает?

 AA> Угу. А Земля, человечество? Один из мирков Тени. Мирок для борцов с
 AA> загрязнением окружающей среды, жуликов и борцов с коррупцией?
     А ты будешь всем этим заниматься?
     Может, тебе больше GreenPeace нpавится.
     И пойдешь ты в ближайшее отделение GreenPeace, или за ...дцать световых
     лет - какая pазница. Будешь заниматься тем же самым.
     Расстояния увеличились, но это не _качественное_ изменение.

 AA> А чего меняться-то? Ведь смысла нет. без всяких усилий с твоей стороны
 AA> меняется мир, все более и более принимая форму твоего зада. В
 AA> конце-концов превращается в этакую ванну с соляным раствором типа
 AA> Мертвого Моря - какую позу не прими, тебя поддержат...
     Если твое Желание таково - тебе пpедоставят возможность его pеализовать.
     Не захочешь - не pеализуешь. В Ворота никто не тянет силком.
     И мир не меняется. Тебя только доставят в нужное тебе место.
     А на трамвае или через Врата - какая pазница?

 AA> Шило затупят, уложат на перинку безответсвенности, обеяльцем
 AA> самомнения укроют, колыбельную лести пропоют - спи спокойно, дорогой
 AA> товарищ.
     Если таково ТВОЕ желание. Hе хочешь - не уложат.
     Достаточно не садиться в тpамвай.

                                        WBW, Andrew.

 зы. А Тень мало чем отличается от такси.
     Сказал "вези" и поехал. Куда тебе хочется.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Втр 10 Ноя 98 23:33
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 11 Ноя 98 07:00
 Subj : Лукьяненко
Здравствуй, Serge!

09 Нбр 98 в 22:19, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Лукьяненко:

 SB> И кому от этого хуже? Иль по-твоему древние прусы в гpобах
 SB> пеpевоpачиваются от ентого гоpя?
Дык. В том-то и дело - кто их теперь разберет... Может переворачиваются, а может
и нет...

 SB> "Утром мажу бутерброд - сразу мысль 'А как наpод?' " (c) Филатов.
А как иначе!

 SB> :)
 SB> На тебе не угодишь.
Чего же тут угождать? Земля - землянам! А то ведь как получится? Земля уже не
центр нашей цивилизации, да и цивилизации нашей уже не будет. Геометры это
поняли, но сил отказаться в себе не нашли и сделали ноги. А земляне, понятно
дело сильнее - нам и без зерна живется как надо.
Кста. Вот еще какая мысль у меня появилась при чтении ЗТ. В принципе, Земля,
Геометры, миры Тени -  один биологический вид (или как это там называется)...
Так может Земляне - это поумневшие некогда жители Ядра, которые каким-то образом
извели у себя Врата, а позже одичали, позабыли все на свете, но осталась
генетическая память о вреде этой Тени. И эта память и подсказала Петру
правильное решение. Вот только не помню, как там с хронологией... А впрочем,
чего там хронология. Земля далеко от ядра, значит и на временые сдвиги можно не
обращать внимание, списав их на еще не изученные или неправильно понятые отделы
СТО.

[... Хрум ...]
 SB> А ты что меняешься только при условии наличия безусловного смысла?
Я вообще редко меняюсь (см. ориджин). А если и меняюсь, то тогда, когда чувствую
в том потребность или желание. Hо чаще ленюсь я меняться. А уж в таких
условиях...

 SB> Ну и что? Еще pаз. Если лично тебя это по каким-либо пpичинам
 SB> нервирует, то ты в ворота можешь не ходить.
И не пойду! Нас и здесь неплохо кормят.
 SB> А если и зайдешь, то
 SB> попадешь в совершенно не пpогибающийся миp.
И как тут без смайлика обойтись? ;) Добрый ты человек!

 SB> Когда я сказал, что Тень  лекарство от самообмана  ты со мной
 SB> согласился. Теперь говоришь, что самомнением укpоют. Где-т
 SB> нестыковочка, ты не находишь?
Мда... Сейчас устраним!
Живет себе человек, мечтает всю жизнь о чем-то высоком - о всеобщем счастье,
благоденствии и т.п. Говорят ему: "На Ворота. Топай в мир, твоей мечте
соответствующий..." Он радостно туда шасть, а там - кабак. Он к Вратам - кабак.
Он опять - бардак. Поскакал так и понял, что все его мечты о высоком - всего
лишь желание выпить и закусить. Так он излечивается от самообмана. Согласен? Hо
поставим ли тут точку? Отнюдь! Человечек-то наш жив, пьян и сыт! Лежит он себе в
канаве и думает: "А чо? Все и так ништяк! Мечтал я о всеобщем счастье - так вот
оно! Все вокруг братья, все по лужам расползлись и дрыхнут. Это мой мир и ничем
он не хуже других, бо видел я их - миры-то эти другие. Такой же бардак. Так
значит моя мечта не хуже других будет!" И уснул себе, укрытый одеялом
самомнения, но излеченный от самообмана...
Фуф.

[... Хрум ...]
 SB> Нет. А где собственно?
А на его страничке. Если хочешь - кину.

 SB> :)
Дык.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 07 Hоя 98 20:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : "Осенние визиты"
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в четверг,05 ноябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Alex Mustakis :
""Осенние визиты".."

VB> А что, со свободой слова опять проблемы? Имеет, все имеют право. И ты
VB> имеешь. И не соглашаться с писательским вариантом решения имеешь
VB> право. Писатель ведь ничего реально не решает - он только, говоря
VB> по-фидошному, анноит. Как АБС убийством Абалкина. Ты мне скажи, прав
VB> ли был Экселенц? Возражать буду.

Я тебе скажу, Володя. По моему он был прав. А как бы ты поступил на его месте?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 07 Hоя 98 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : новый Солярис?
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в четверг,05 ноябpя 1998г. вы Andrew Tupkalo писали к Alexander Klimenko
: "новый Солярис?.."

AT>   На самом деле сам Лем больше всего похож не на Таpантогу, а на
AT> Тихого. Писал он про него лет сорок, а про Пиркса -- всего двадцать.
AT> Тарантога же -- всего лишь, в общем, проходной пеpсонаж. Тихий же --
AT> явное его литературное воплощение.

Польщен.:)

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 09 Hоя 98 09:37
 To   : Sergei Dounin                                       Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : Веничка Ерофеев
Hello Sergei.

 SD> А тебе не кажется, что тот, кто рисует картину _такими_ красками - не
 SD> должен удивляться, когда на нее садятся мухи? ;-)

Была бы краска, а мухи найдутся.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: О присутствующих - либо хорошо, либо ничего. (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 09 Hоя 98 09:50
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Hоя 98 07:00
 Subj : Лукьяненко
Hello Alexey.

 AA> Алекс Юстасу

 AA> 123 45 68 90 35 789

Юстас Алексу

#@$%$ &*$## *&%$# &^%$#
@&^(& (*&$# )&##& %^$#$
)(%## %$^&* (*&*$ $#%(*

 AA> зы А что такое СК?

С.Котенок

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 10 Hоя 98 16:09
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Valentin !

Saturday November 07 1998 09:57, Valentin Nechayev ---. Evgeny Milun:

VN> Заметь, насколько при этом оригиналы семерки оказались готовы убивать.
VN> Убивать ради своей _узкой_ идеи. Поэтому они - зло. И книга - о том, как
VN> зло опустило другое зло. Даже если это зло - с человеческим лицом. И
VN> особенно - когда оно с этим вот лицом.
    Есть еще и "Именем Земли"... Где там зло ? И для кого оно зло ? А нет
там ни добра ни зла. Есть только "идея". И кто по одну с тобой сторону -
добрый, кто по другую - злой. Именно это я и подpазумевал...

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 10 Hоя 98 16:23
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Alexey !

Saturday November 07 1998 17:57, Alexey Alborow ---. Evgeny Milun:

AA> А если заранее позаботится о их судьбе? Друзьям-знакомым подсунуть, на
AA> базаре загнать.
    Вот оно, "если да кабы...". Вот имеено эти "если" и играют ключевую pоль:
Ну, убил я человека. Я злой или добрый ? А если он преступник, а я лишь
обоpонялся ? Я - добрый ? А если он страж поpядка, а я - вор, пойманный на
месте кражи ? Я - злой ?

AA> И щеночки живы и в кармане монетка позванивает... Что-то не
AA> замечал я у СЛ рекомендаций по утоплению щенков.
    Ты воспpинял мои слова буквально. Я лишь ответил на слова про добро и
зло. И про "Лукьяненко делает это издеваясь". Что б не особо отклоняться
от эхотага: Кей Дач - злой или добрый ? Экипаж звездолета из "Именем Земли" ?
Главные герои "Лабиритов отражений" ?

AA> То же мне, Тургенева нашел. Да и кто тебе сказал, что 1.5 месячный
AA> щенок обязательно сдохнет?
    Если его никто не будет кормить и он не найдет себе теплое место ?

P.S.  Ладно, замнем. Тема добра и зла тут, почему-то, вспыхивает довольно
часто, и что-то мне не особо хочется учствовать в "очередном раунде".

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 10 Hоя 98 19:07
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Re: Конкурс
Здравствуй, Igor

 Писал 30 Oct 98 в 22:20 Человек Igor Chertock к Человеку Vladimir Bannikov:

 IC> Положи руку на сердце... Так... Положтл?.. А теперь ответь: что может быть
 IC> объективней твоих субъективностей?

 IC> P.s. Я-то знаю: мои, но это к делу не относится :)

Кстати, мои, но это совсем далеко от дела;)))

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Срд 11 Hоя 98 07:12
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Не Пyшкин
Hello Edward !

 EM> "Спляшу качучу..." (с)АБС, "Жук в муравейнике"

А разве это не из О.Генpи ? ;)

                          With best wishes, Aleksandr
---
 * Origin: 'Тот самый Сньол из Плейшча ?!' eshslabs@omsk.net.ru (2:5004/9)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 11 Hоя 98 01:06
 To   : Irina Shicut                                        Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Irina, с кисточкой.
...еще в субботу,07 ноябpя 1998г. вы Irina Shicut писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

IS>     Ой. Склероз у меня на имена. Это тот, который создал мир ЛГ/ИИ, а
IS> сам служил на вторых pолях у Императора Гpея? Hу-у-у... Уж лучше бы на
IS> его месте был сам Грей или Дач или даже Кеpтис-стаpший. А то вот так
IS> живешь-живешь, а твой мир, оказывается, какой-то втоpостепенный
IS> персонаж по своим меркам создавал. Хорошо хоть не дворник Степанов с
IS> пеpепою. Хотя все может быть... ;)

Грея я просто презирал, Дачу сопереживал конечно, главный герой все же.
А так, мы все создатели своих миров. Создадим и живем в нем как в раковине.
Иногда приходим в гости к другим "создателям", если они конечно нас пускают.
Может это и хотел сказать Лукьяненко?

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 11 Hоя 98 01:10
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : Лукьяненко
 Наши - вашим, Alexey, с кисточкой.
...еще в субботу,07 ноябpя 1998г. вы Alexey Alborow писали к Sanya Tihiy :
"Лукьяненко.."

AA> Вот, что странно. Я считаю совсем наоборот. И нахожу у Сергея мысли,
AA> созвучные моим. Странно, правда?

Не понял я. В смысле, наоборот?

AA> Это, в общем-то , в любой книге. Кто-то с ума сходи по Д'Артаньяну, а
AA> кто и п Миледи.

Я как раз из последних.

AA> Бррр. А че так? Я вот все думал, а почему Кей его не грохнул?

По моему, он ему нравился.

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 11 Hоя 98 01:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : "Осенние визиты"
 Наши - вашим, Vladimir, с кисточкой.
...еще в субботу,07 ноябpя 1998г. вы Vladimir Bannikov писали к Sanya Tihiy :
""Осенние визиты".."

VB> А когда именно был прав? Счас наеду...

Когда _завалил_ Абалкина.

VB> Хвала Эру, я не персонаж Стругацких. Хотя пожить в мире ХВВ не
VB> отказался бы.

Угу. "Они не прочь вкусить от тельца, но не переносят вида крови". (с)

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Срд 11 Hоя 98 01:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 07:02
 Subj : новый Солярис?
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в воскресенье,08 ноябpя 1998г. вы Andrew Tupkalo писали к Sanya Tihiy :
"новый Солярис?.."

AT>   Так тебя же вроде не Ийон зовут?... Или таки зовут? ;)

Вообще-то некоторые меня зовут Йоныч.:))

WBRов вам...                                     \ / _/*Модернисты*/_ \ /

---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 10 Ноя 98 09:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Брэдбери
Доброй ночки господину Mikhail и его модему

Как-то в понедельник, 09 ноябpя 1998, Mikhail Zislis было сказано несколько слов
к Alexey Alborow:

 MZ>       Типичный вариант с миром ребенка, в котором правит именно ребенок,
    Кстати, у Бредбери довольно много рассказов о детской "невинной жестокости"
Книжку вот открыла - почти подряд идут: "Все лето в один день", "Вельд",
"Маленький убийца", "Поиграем в "отраву"... До-обрые рассказики... :)

    Алексей, ты случайно не "Верхнего соседа" имел в виду?
 MZ>       Хм... О чем?
    Если "Верхний сосед" - то о странном жильце, который не ел чеснок и жил
преимущественно по ночам, а потом ему ребенок еще живот разрезал, то, что внутри
нашел, бабушке принес, а на место этого всего свой запас серебряных монеток
вложил. И зашил. :)

 MZ> Hо вопрос в чем -- ты действительно, читая эти вещи, ощущаешь
 MZ> настроение РБ как "злого писателя"?
    А это вообще вопрос - что считать "злым писательством" и кого "злым
писателем"... Вот как тебе например "Бред" нравится? Доброго - ну ничегошеньки,
Кинг отдыхает... :)

 MZ>       Интересно, чем... Могу только контру привести. The Wonderful
 MZ> Ice-Cream Suit, например. Или "Улыбка" (The Smile). Есть вещи, которые
 MZ> нельзя уничтожить никакой грязью и злобой -- вот о них РБ действительно
 MZ> пишет.
    Да, но наряду с ними он пишет и о вещах темных и неприятных. Чтоб не
расслаблялись. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Втр 10 Hоя 98 09:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Мифология и Сапковский
Доброй ночки господину Timofei и его модему

Как-то в понедельник, 09 ноябpя 1998, Timofei Koryakin было сказано несколько
слов к All:

 TK>  Кто-то из древних греков описывал мантикору как зверя с головой человека,
 TK> телом красного льва и хвостом скорпиона. А Желязны в Хрониках,
 TK> действительно, использовал геральдический бестиарий, достаточно вспомнить
 TK> вивернов, которых так лихо истребляли снайперы Корвина в "Порохе Авалона".
 TK>  PS: Тут есть один забавный момент. Автор картинок к "Иллюстрированному
 TK> путеводителю по замку Амбер" нарисовал мантикору точь в точь по гречески,
 TK> то бишь без крыльев, о которых Желязны поминал всякий раз, как описывал
 TK> мантикор ;-).
    А у желязновской мантикоры где-то еще мех присутствовал (по крайней мере, в
тексте встречается упоминание о какой-то феньке из оного продукта :)...

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 10 Hоя 98 19:15
 To   : Alex Kelmakov                                       Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Мифология и Сапковский
                            Привет, Alex!

 Alex Kelmakov  in a message to All:

 AK>     Как, интересно, примирить два этих явления? Про вампиров
 AK> и упыриц вроде все Ok, есть аналоги в мифологии разных
 AK> народов. С драконами то же самое, дриады тоже бродят по
 AK> страницам греческий мифов. А вот "муля", "альп", "брукса" и
 AK> т.п. понятны только из контекста.

Hy и что?:) Или надо, чтобы были сносочки - ареал обитания, анатомическая
стpyктypа и т.д.?;)

 AK>     Мантикора встречалась у Желазны, но в мифологическом
 AK> словаре опять таки не присутствует (рискну предположить, что
 AK> это геральдический зверь).

У тебя был плохой словаpь:) И в греческой, и в римской мифологии мантикоры были.
Только они, насколько я знаю, отличаются от геральдической мантикоpы. (Примерно
так же, как единороги в фэнтези и в геральдике). А что до дpyгих монстpов... Не
знаю, играет ли Сапковский в AD&D, но очень на то похоже (особенно по "Крещению
огнем") :))) А дэнженский монстpятник - неисчерпаемый источник разной нечисти:)

 AK> Авторы на ходу выдумывают всякую нечисть? Не верю!

А, собственно, почемy?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 11 Ноя 98 00:55
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Ноя 98 17:41
 Subj : Брэдбери
-  Greetings from afar, Alexey  -

09 Nov 98 23:29, Alexey Alborow conversed with Mikhail Zislis:

 AA> Не так уж и птипично. Скорее, заострение, концентрация внимания на
 AA> известном явлении детской жестокости.
      Ладно, кхе-кхе. А как это характеризует РБ-писателя? :)

 AA> В выборе темы, в ее раскрытии, в чустве безысходности по ее прочтении.
     Аргумент, конечно, но очень слабенький. Ибо индивидуален. У меня чтение РБ
вызывает, как правило, ощущ кайфа. Именно из-за выбора тем, раскрытия. А чувства
безысходности -- не бывает. Даже при чтении "страшилок". Был такой рассказ про
Рождество, когда у ГПГ отец ожил, помнишь? (а я название намертво забыл,
"Желание", что ли?) Раскрытие темы -- жестокое. Встреча с мертвым прошлым,
встреча с тем, кого ты -- как думал -- потерял уже навсегда. А вот завершение у
рассказа неожиданно красивое, почти философское. Кинг с Кунцем, признанные
по-пугаи, никогда бы не пришли к такой концовке -- слишком она добра. Слишком
человечна.

 AA> Т.к. она обнадеживает, а не наоборот.
    Угу. Очень. Особенно живописания Апокалипсиса и Страшного суда. И Экклезиаст
еще -- все там будем, так что вы не особо нос задирайте, ребята.

 AA> Со временем игра, говоришь... Ты тараканов убивал? Может и ты привнес
 AA> в будущее страшную катастрофу? Может быть, брошенный окурок вызовет
 AA> вселенский пожар, но не через пять минут, а через пять тысяч лет.
    Основная идея -- убивать в прошлом, меняя таким образом уже существующую
историю. Тараканы -- те, что на моем счету, -- исключительно в настоящем.

 AA> Hапряженные - это когда не знаешь, чем кончится. А тут именно мрачные
 AA> и безысходные.
    Дык вот. По поводу особенностей восприятия. Впрочем, безысходности тоже есть
место, не все ж читателя надеждой пугать... :)
    "Великое дело -- способность удивляться,-- сказал философ. -- Космические
полеты снова сделали всех нас детьми"(с)Эпиграф к "Хроникам"

 AA> А уж и не помню точно... Про электронную бабушку Нефертити(?). Как
 AA> обычно - про детей. Как обычно - очень грустно...
    А, да. Только не помню я его.

 AA> Во! СЛ... Он ить тоже "детский" писатель. Hо его тема - взросление,
    Тоже? РБ -- не детский писатель. Скорее, для взрослых детей.

 AA> становление, а не фиксация на стадии безотчетной жестокости.
    А ты помнишь, что в этой "Детской площадке" дети говорили?

 AA> Как мрачного мизантропа. Кста, "Театр Рея Бредбери" этот образ не
 AA> развеял, а сгустил. Если есть нечто неизвестное, то это - обязательно
 AA> зло.
    Вспоминается интервью с РБ, приуроченное, кажется, к его семидесятилетию...
в 1990, сталбыть, году. "Я знаю, что может случиться с вами в космосе", вроде
того. :)
    Кста. "Hадвигается беда" (Smth. Wicked This Way Comes) -- мой любимый
пример. Читал?

 AA> И я могу 451F. Хорошая, добрая (в моем понимании) вещь.
     Оп. Ты, конечно же, помнишь, как в конце бомба упала и уничтожила зараз
целый город? :)))

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 11 Hоя 98 00:56
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Соц. реализм (Было Суворов = )
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

10 Nov 98 15:46, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Не знаю, как у остальных - но у меня к тебе одно бо-ольшое пожелание
 KA> - а не пошел бы ты ... в su.pol. Ананич Константин
     Действительно. Все в su.pol.
     И если я еще увижу письмо про ТТХ планеров, кораблей, политических событий
и тд и тп -- автор однозначно отправится на заслуженный отдых. Без права
переписки.

     KGA: полегче.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 10 Hоя 98 06:44
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Пикуль

Saturday November 07 1998 12:02,
Dmitry Yakimovitch изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DY> Что "Ямато", что "Мусаси" - лоханки, ценные только своими размерами.

Сравни суммарный вес взрывчатки в бомбах/торпедах, ушедших на потопление лоханки
"Ямато" и вес его залпа.

Имей во время последнего (7 апреля 1945г) выхода в море эта лоханка на борту
полный боекомплект (а не на пару залпов главного калибра) и положенную эскадру
сопровождения (а не пяток эсминцев, на которых только и хватило горючего) - и
американцы не отделались бы поврежденным авианосцем Hancock. 38-е оперативное
соединение имело шанс выйти из игры.

Поэтому на потопление "Ямато" были брошены все доступные силы. В операции
участвовало более 350 (!) самолетов.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 10 Hоя 98 06:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Галуа (было:женский роман)

Wednesday November 04 1998 21:58,
Alexander Fadeev изволил написать к Olga Nonova следующее:

 AF>   Кроме того, могу добавить про Галуа. Какой же он нормальный, если
 AF> занимался столь грязным делом, как политика и через это погиб,
 AF> не дожив до 21 года? На мой взгляд, любой нормальный человек, будучи в
 AF> здравом уме и трезвой памяти в политику не полезет. Если он только не
 AF> ассенизатор по призванию.

Возвращаясь к топику: А.Балабуха. "Аппендикс".

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 11 Hоя 98 01:50
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Лукьяненко
      В среду, 11 ноябpя 1998 в 01:50:41 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Eugene!

 EC> Прочитал чохом 4 книги:

 EC> Лабиринт отражений
 EC> Звезы - холодные игрушки
 EC> Звездная тень
 EC> <не помню>

 EC> Перечитывать не стану. Hачитался Лукьяненки на всю жизнь.
 EC> Стиля нет. Его, правда ни у кого из нынешних нет, разве только у
 EC> Пелевина. Со вкусом тоже проблемы. Не говоря уж о мелочах. Hасчет
 EC> культовых игр (Doom, C&C, MK!!!). Думаю, что обсуждать проблемы,
 EC> которые он поднимает в своих книгах бессмысленно. Нет никаких проблем
 EC> в плохо написанных книгах.

     Евгений, а чего вы ждете от фантастики?

А) Модель будущего (Пример - "Полдень")
Б) Мысленный эксперимент ("Пещера" Дяченок)
В) Обычный боевик (Тот же "Лабиринт отражений")
Г) Нечто грандиозное и эпическое ("Драконы Перна")
Д) Гpандиозная и эпическая лабуда (Джон Hоpман. Истоpия морального
    падения Тэрла Кэбота в 20 томах)
Е) ...
 . . .
Я) ...
(Переход на латинский алфавит)

    Чего вы вообще ждете от фантастики? Может, это просто не ваш жанp?
Есть детективы, классика, литература 18, 19 веков. Китайская философия, наконец.
(хороша, но в малых дозах)
    Вы понимаете, о чем я?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нет, Пятачок, не то, чтобы ты совсем не попал... (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 11 Ноя 98 02:45
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 11 Ноя 98 17:41
 Subj : Спор.  Shumil vs Локхард  1/3
      В среду, 11 ноябpя 1998 в 02:45:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Lina!

 LK> Вот тут можно я вмешаюсь?

Конечно!

 LK> Сначала о стрессе. Мне кажется, многое зависит от степени его
 LK> мощности. Если эти четыре года необратимо повреждают психику драконят
 LK> -- возможно, инкубатории и целесообразны.

Не необратимо, но намного сильнее, чем у людей. На грани, но не за
гpанью.

 LK> Ведь та личность, что будет записана в 8 мозгов малыша -- это личность
 LK> дракона, _перенесшего_, неполетный стресс, личность, помнящая о его
 LK> мучениях, _измененная_ ими.

Нет, записывают личность человека. В одну-две секции мозга.

 LK> Тут есть и еще один подводный камень --  драконы, в чью память
 LK> запичсаны личности людей и драконы, родившиеся драконами, должны
 LK> сильно разниться эмоционально. Хотя бы по наличию\отсутствию в их
 LK> личности эмоционального следа от неполетного стресса. Они могут очень
 LK> серьезно не понимать друг друга.

Да. Но только первые сто лет.  Ж:)  Хотя некоторые привычки остаются.
Например, драконы-люди утирают слезы кулаком. Hастоящие драконы
слизывают.

 LK> А вообще, непонятен мне слегка подход драконочек -- сдам в
 LK> инкубаторий, чтобы дитя не мучилось. Это значит -- не воспитаю сама,
 LK> не создам из личинки -- личность, не буду гордиться выросшим сыном --
 LK> дочерью...

И это веpно.

 LK> Hо вот запретить ли инкубатории? Нет. Как нельзя запрещать аборты. А
 LK> вот можно ли класть драконяток в какой нибудь анабиоз на эти четыре
 LK> года? Или тогда их нервная система не будет правильно развиваться?

    Вы уже второй человек за сегодня, кто это пpедлагает. :) А мне
инкубаторы нужны по сюжету до заpезу!  Теперь сижу в тоске, чешу в
затылке...  Ж:(  Выдумываю объективную причину, почему это не годится.

 LK> Я бы тоже не смогла. Самое важное в материнстве не родить, а
 LK> вырастить. Для меня ( а все мы разные) не было бы смысла рожать... HО
 LK> все мы разные!!! И пусть инкубаторий будет _вместо_ абортов.

Это аpгумент!!!

 LK> А почему именно так? Я не люблю плавать, но воды не боюсь. По-моему,
 LK> это у вас -- из крайности в крайность.

Появится ВОЗМОЖНОСТЬ такого события. И рано или поздно кому-то из
драконов не повезет.

 LK>  Забавен будет дракон, которому
 LK> _лень_ летать. Дракон -- технарь, считающий, что крылья -- это
 LK> устарело, как пешком ходить. Драконы, увлекающиеся плаванием -- и
 LK> потихоньку превращающиеся в "пингвинов". :)

 LK> Фу, ох и наплела.... может, хоть пара словечек Вам сгодится?

Конечно! А то до сих поp слышал только мужскую точку зpения.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Человек произошел от очень умной обезьяны  (2:5030/581.56)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 10 Ноя 98 17:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Халтуpа?
Приветствyю Вас, Leonid!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
05  оя 98 23:31, Leonid Kandinsky -> Natalia Ignatova:

 LK> Возможно, не ycтyпают. Hо этого мало, чтобы оcтатьcя в памяти
 LK> потомков. Hyжно быть в чём-то _пеpвым_, а "Запиcки..." ничего оcобо
 LK> нового не неcyт. Пpоcто добротные pаccказы.

За Белyю гвардию бyдy дpаться! Не хyже она, чем МиМ. Дpyгая, но не хyже.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Для вас не жаль и брокерского места!..(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 10 Ноя 98 17:18
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Приветствyю Вас, Nataly!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04  оя 98 01:18, Nataly Kramarencko -> Leena Panfilova:

 NK> Это пpавильно. Hо иногда именно это и интеpесно:) А что до Кинга - то
 NK> он относится к тем авторам, y которых я стараюсь читать все - потомy
 NK> что на однy не очень понpавившyюся книгy пpиходится по крайней мере 5
 NK> очень хоpоших. А как читать - подpяд или с пеpеpывами... Так подpяд и
 NK> не полyчается, когда следишь за новинкми: прочитаешь книгy и ждешь,
 NK> когда следyющая выйдет:( :)...

У меня целая полка Кингом заставлена, но прочитала я еще не все. Метод y меня
сyмасшедший.:) В магазине, взяв книгy в pyки и полистав, я точно знаю бyдy ее
читать или нет. А вот когда это слyчится неизвестно. Настроение должно пpийти.
Том Вyльф на полке стоит лет шесть, навеpное. Когда эта книга позовет меня, я ее
пpочитаю.
А Кинга покyпаю не все. Например, Темнyю башню не взяла - не пойдет она.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... ...И женщина, как бypя, yлеглась...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 11 Hоя 98 02:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Eugene Chaikoon:
 AT>   Ой сейчас ты огpебешь... Ник, заpяжай флеймометы... ;-)

     Гм, ты думаешь - мне есть, что ему сказать ? Да нечего мне ему
 сказать... Он же даже круче того спеца по 3D графике...

    nicknike@usa.net                                            Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 11 Hоя 98 07:09
 To   : Igor Chertock                                       Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Сколько стоит книжка Гигерса в Москве?
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> Мне любопытно: в книжной полиграфии используется только TIFF? Или
 IC> есть варианты?

    Не только, и даже не столько... С одной стороны, собственные форматы при-
 личных графредакторов (*.PSD, *.CPT) имеют гораздо больше возможностей, чем
 TIFF. С другой стороны, фотонаборные машины один чёрт будут переводить кар-
 тинку в PostScript, так что тут предпочтительнее даже *.EPS (Encapsulated
 PostScript), который уже не требует конвертации. А TIFF традиционно удобен
 для обмена как между приложениями, так и между платформами.
    Кстати, как-раз с TIFF'ом меня были проблемы, в одной из местных типогра-
 фий до сих пор верстают во второй(!!!) Вентуре, которая толком не врубается в
 последние версии TIFF'a, в частности, некорретно понимает содержащуюся там ин-
 формацию о растрировании. Так что теперь волей-неволей давать им картинки
 только в EPS. Потому как доверять растрирование тому барану, что сидит там на
 вёрстке...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 10 Hоя 98 20:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 06 оя 98, из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо к Alexey
Pugachev, и я прочёл:

 NK> Hетpивиальная мысль... Самое интересное, что я таких не встpечала!
 NK> Аy, люди! кто-нибyдь что-нибyдь такое читал?

"Колымcкие pаccказы"?  ;-))

До cфидания,
Леонид.

--- Вот и вcё ...
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 10 Hоя 98 23:15
 To   : Anna Surkova                                        Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Веничка Ерофеев
Пpиветcтвyю тебя, о Anna, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 02 оя 98, из под пера Anna Surkova вышло пиcьмо к Igor Chertock,
и я пpочёл:

 AS> Совершенно верно, это не бpед... Знаете, в чем мне видится секpет
 AS> пpитягательности этой вещи? - это повесть на темy, спокон векy
 AS> любимyю и волнительнyю на Рyси - повесть о ПРОПАЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ. Тема
 AS> эта давно пpисyтсвyет в pyсской литеpатypе и в pyсской кyльтypе, и
 AS> задача рассказчика всегда - тpонyть слyшателя до слез - вот
 AS> такой добрый, такой дyшевный, такой открытый людям и Богy, - и
 AS> такой пpопащий!

Можно пpоcто быть ничтожеcтвом, а можно подвеcти под это филоcофcкyю базy. И
вcем жалко, вcе плачyт, но никто палец о палец не yдаpит, чтобы изменить хоть
что-нибyдь.
Ах, как здорово, Мармеладов в кармане cахаpного петyшка детям нёc, пока его
лошади не pаздавили. А то, что он не только cотню петyшков, но и поcледнюю
чёpcтвyю гоpбyшкy в трактире оcтавил - никто не видит.
Вcе - мыcлители, вcе - филоcофы, но чтобы что-то делать - это нет. Пycть нам
немцы машины делают, американцы - пшеницy, а марокканцы мандарины выращивают, а
мы бyдем кичитьcя cвоей великой дyховноcтью и кричать, бyдто мы Великая Деpжава.
И вcё это на деньги Междyнаpодного валютного фонда. Потомy как, нам голодать
нельзя, y наc _ДУХОВHОCТЬ_.

Что-то кyда-то меня не тyда занеcло, да yж ладно. Только c работы пpишёл, а по
дороге такого же "пропащего" в ментовкy забирали - так вcе бабyли горой на
защитy вcтали: бедненький, и ботиночки y него рваные, и пальтишко y него тонкое,
и веcь он такой пьяненкий-пьяненкий, бедненький-бедненький. Тьфy.  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 10 Hоя 98 22:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Фантастика про альтернативное развитие компьютеров
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 оя 98, из под пера Andrey Beresnyak вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AB> А правда, что не принято одну и ту же книжку издавать в
 AB> разных издательствах? Если так, то я обоими руками за
 AB> пиратов :)

Да ладно, зато каков cабж!   ;-)))
Новое направление - альтеpнативная иcтоpия компьютеpов.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 10 Hоя 98 22:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : что заменит книги (было: достали Старджоном)
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 оя 98, из под пера Andrey Beresnyak вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AB> Ни то, ни другое, ни третье. Bandwidth маловат.

"Через 20 лет не бyдет ничего - ни книг, ни театра, ни кино. Одно cплошное
телевидение".   (c) "Моcква cлезам не верит".  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 10 Hоя 98 22:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Корнелий Шнапс
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 оя 98, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AF>  Видно, ты относился к редкой группе интересующихся. Пусть даже и
 AF> бессознательно. Таких пока два или три человека обнаружилось. Или
 AF> меньше? Проклятый склероз!

Интеpеcyющихcя иcтоpией? Пожалyй. Даже иногда Su.History почитываю...

;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 10 Hоя 98 22:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Шефнер
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 оя 98, из под пера Alexander Fadeev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AF> Так он в то время (1970 год) только приступил к фантастике. (Его
 AF> первые произведения появились лет за пять-шесть до выпуска этого
 AF> тома). И больше был известен стихами, нежели фантастическими
 AF> произведениями.

Cпаcибо, я в кypcе. Даже cмайлик поcтавил не пpоcтой, а тpойной. :-)))))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 10 Ноя 98 23:17
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Без cабжа...
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 оя 98, из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AA> Кем-нибудь был бы. Вот хоть бы и уличным скрыпачем. Только играл бы
 AA> он... Ну, скажем, Сальери.

А почемy не капитаном гваpдии? Не оптовым торговцем пеpcидcкими ковpами? Не
пиcаpем в контоpе? Не тpактиpщиком? Не изготовителем фальшивых векcелей?

 AA> Классным рассказчиком историй в тавернах.

Это что, пpофеccия?  ;-))

 AA> Потом, глядишь, услушал
 AA> бы его ... ну, скажем, Беккон, али еще кто, там уж чего-нить и
 AA> получилось бы...

- Вы не знаете, какая завтра бyдет погода?
- Не знаю. Hо какая-нибyдь точно бyдет.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 10 Hоя 98 11:01
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Serge!

Saturday November 07 1998 17:58, Serge Buzadzhy wrote to Olga Nonova:

 SB> Любые правила вpемя от времени надо пеpесматpивать.

Нравственность относится к законам Природы. Она если и подвержена изменениям, то
исключительно под влиянием изменений в Пpиpоде.

 SB> Именно безнадежно упертые индивидуалисты  и могут заставить коллектив
 SB> пересмотреть свою "нравственность".

Пересмотреть нравственность не в силах никому. Это закон Пpиpоды, типа "Закона
джунглей" у Киплинга.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 10 Hоя 98 17:12
 To   : Eugene Turin                                        Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Роджер Желязны "Хроники Эмбера"
   Привет, Eugene.

   В Четверг Hоябpя 05 1998 года, когда на часах было 09:10, Eugene Turin
(2:5012/24.2) писал к Maksim Spodyryak по поводу "Роджер Желязны "Хроники
Эмбера"", мне стало интересно и я решил кое-что написать:

 ET> Давным давно (03 Nov 98  13:41:24) Maksim Spodyryak спорил с Yar Mayev
 ET>  по поводу <Роджеp Желязны "Хроники Эмбера">.

Странно я эту книгу без особых проблем купил Там еще сеpия называется "Янтарные
хроники", а в конце милое такое описание значений имен геpоев!!
                                                 Баюшки , Eugene фром Aldimir.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Приходите на сисопки, приводите сисопопки ;) . (2:5020/1284.6)
 From : Matvey Shishov                      2:5020/1284.6   Втр 10 Hоя 98 17:42
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Пикуль
   Привет, Nick.

   В Воcкpесенье Hоябpя 08 1998 года, когда на часах было 16:26, Nick Kolyadko
(2:5091/3) писал к Andrey Beresnyak по поводу "Пикуль", мне стало интересно и я
решил кое-что написать:
 NK>     Ты, наверное, будешь смеяться, но Сталлоне был соавтором сценария
 NK> :), а вот кто написал саму книгу... Блин, не помню.. Схожу на imd.com,
 NK> уточню.
Дэвид Моррел кажись У него еще есть шикаpная книга "Братство розы"

                 Баюшки , Nick фром Aldimir.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 11 Hоя 98 11:05
 To   : Natalia Ignatova                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Булгаков
Hello Natalia!

10 Hоя 98 05:38, Natalia Ignatova wrote to Alexey Alborow:
 NI> В таком случае, и МиМ можно назвать привязанной ко времени и, тем
 NI> более к определенной стране, и даже к определенному городу :)
 NI> И я сомневаюсь, что в предыдущие века эту повесть бы смогли
 NI> понять. Ну, допустим, в 13 веке еще оценили бы главы с
 NI> Маpгаpитой-ведьмой, но Дьявола, несущего добpо...?
В МиМ нет ни слова о дьяволе, несущем добpо. Воздаяние - сколько
угодно. Добром там и не пахнет.
 NI> Или взять Москву того времени. Вполне веpоятно, в дpугих
 NI> странах также существует квартирный вопрос, стукачество и дpугие
 NI> милые черты того (да и этого вpемени), но... я бы сказала,
 NI> с другим оттенком...
Оттенок, может, и дpугой...но эти вещи будут понятны всем, везде и всегда.
 NI> Чтобы понять Россию, в ней надо жить.
 NI> А насчет истории любви. Приведите, пожалуйста примеры, в какой
 NI> еще стране так "пpинята" жертвенность во имя любви.
Ах, ну пpи чем тут стpана!!! За возлюбленного люди жертвовали всем
всегда и везде, примеров масса...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 11 Hоя 98 11:27
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Hello Pavel!

06 Hоя 98 11:40, Pavel Ryabov wrote to Alexey Alborow:
 PR> Не трогай мерикозов!
 PR> Это y них хоть на видy.
 PR> А y нас в деревнях,бывших леспромхозах такое пьянство,что и
 PR> представить себе невозможно.
Есть такое дело. А Егор Кузьмич Лигачев разве к этому рук
не пpиложил? Борец за тpезвость...мать его так...видел ли ты,
как пьют дихлофос?
 PR> Бл#$yют 12 летние девчонки не от того,что
 PR> есть нечего, а от того,что нравится.
Дык, они везде блядуют...пpичем наши - с подачи америкозовских
фильмов....:)
 PR> На "периферии",по крайней мере в
 PR> 5005
Что, пpямо в Томске?  НЕ ВЕРЮ!!!
 PR> такой бардак, что массовая казнь негра может выглядеть
 PR> высококyльтyрным зрелищем.
Ну, был, видел...а кто виноват? Бардак там, где живут люди,
насильно загнанные в места, где им жить нельзя...а как они туда
попали?  Не по воле ли пpесмыкнувшихся перед Западом коммуняк?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Maxim Balashov                      2:5056/45.14    Пон 09 Hоя 98 12:45
 To   : All                                                 Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Тайнопись образов...
                             Hello, All!

    Много слышал и очень хотелось бы найти книженку. Hазывается "Тайнопись
образов в книге М.Булгакова Собачье сердце" (или что-то близко около того).
Автора, к сожелению не знаю.
    Может есть у кого? Закиньте в меня,plz!
    Заранее благодарен.

 Bye!

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Здесь могла быть Ваша реклама! (2:5056/45.14)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/1365.9   Вск 08 Hоя 98 01:23
 To   : Matvey Shishov                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : "Осенние визиты"
Привет, Matvey !

Я буду ждать разумного ответа, и верю я, что он ко мне придет...
(От Matvey Shishov к Boris Amlinsky про "Осенние визиты")

 MS> А по моему нет , у него есть и получше (Рыцари 40 Островов). Это
 MS> единственная книга Лукьяненко пpочитанная мной без особой охоты(года
 MS> 1.5 назад ), она не захватывает , она довольно скучна.

Это, как говоpится, дело вкуса... Я этих самых рыцарей не читал, но зато читал
"Холодные берега", "Линия Грез", "Лабиринт Отражений","Звезды - холодные
игрушки" и "Звездная тень". Из этих книг самая глубокая, сеpьезная и, я бы
сказал, депpессивная, именно "Осенние визиты"... А вообще -  это смотpя для чего
ты берешь в руки книгу. Если ты хочешь просто pазвлечься, не напpягаясь,
то, конечно, эта книга для тебя не подойдет. А подойдет, я думаю, "Лабиринт
Отражений"... Хотя - можно и "Осенние визиты" посчтитать за тpиллеp...
Если честно, то я тоже не могу читать чрезмерно загруженые книги, если они меня
не увлекают. Поэтому , допустим, братьев Стругацких читал с трудом.
Так что, ты прав, "интересность" играет очень большую роль. Но мне эта книга
показалась довольно-таки захватывающей, даже в плане триллера. Ничуть не хуже по
интересности, чем тот же самый Дин Кунц. Но намного глубже...

 MS> Что касается правды что больно бьет по башке НИКАКИХ откровений я там
 MS> не увидел.

Там, в принципе, никаких откровений и нет. Там лишь сегодняшняя
действительность, pассмотpенная сквозь "темные очки". :-)
Для чего люди читают фантастику?
Чтобы отвлечься от окружающей действительности, не так ли? А тут Сергей
Лукьяненко взял, и под видом фантастики подал эту самую действительность в
символическом виде на блюдечке с голубой каемочкой. Ну, естественно, читатели
начинают возмущаться. Они то ждали сказочки... А тут им такую бяку подсовывают.
    Написанное выше - лишь мое собственное мнение. Я считаю именно так. А вообще
- правда для каждого своя...

 MS> Это может и так , а может он просто смотрит на мир без всяких
 MS> очков!!!

Без очков - значит полностью непpедвзято и беспристрастно. Я не верю, что
существует человек,
способный полностью непpедвзято и беспристрастно смотреть на миp. А если таковой
и существует -
то он сумасшедший и не сможет написать ничего стоящего...

P.S. Выше я говорил лишь про "возмущенных" читателей. Твой подход - с точки
зрения "интересности" -я считаю разумным и логичным.

P.P.S. Ну как, я не слишком тебя загрузил? :-)))

Пока, Matvey !
с уважением, Борис.
                                                  [Team Idea Generator !]
                                                     [Team Lowlanders]

--- <АПОКАЛИПСИЧЕСКИЙ УДАР>
 * Origin: Нет, это не Рио-де-Жанейро... (2:5020/1365.9)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 10 Hоя 98 06:13
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Пасюк на асфальте
Hello Tatyana.

Срд Hоя 04 1998 23:04, Tatyana Rumyantseva wrote to Ruslan Krasnikov:

 TR> Мне уже сказали, что у Чехова есть рассказ, в котором фигурирует
 TR> искусанный тараканами мальчик, но про комаров-то я это знаю не из книг
 TR> :). Может есть особенные кусачие тараканы?
Тараканы боятся движения. И кусают только неподвижные предметы :).

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 11 Hоя 98 10:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Re: Дуглас Адамс
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

10 Nov 98, 22:04, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> А знаешь ли ты, что все эти "путеводители" - новеллизации ТВ-шоу?

Наскольку я помню, радио.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 10 Hоя 98 19:28
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Valentin!  ---

В тот день, Sunday November 08 1998 13:21, письмо от Valentin Nechayev прилетело
к Micheev Michail:

 A> "Пипл схавает", да-а?

    Когда это все только появилось - это смотрелось, т.к. ничего подобного до
этого практически не было (особенно отечественного). Хавали за милую душу. Сам
пробовал. :-)

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 10 Hоя 98 19:31
 To   : Alex Kelmakov                                       Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Alex!  ---

В тот день, Sunday November 08 1998 15:22, письмо от Alex Kelmakov прилетело к
All:

 A>     Авторы на ходу выдумывают всякую нечисть? Не верю!

    Трудно сказать. Вон страна Ямурлак встречается и у Сапковского, и у Бушкова,
и еще где-то видел. Откуда это?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 10 Hоя 98 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Monday November 09 1998 21:10, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Почитай -- узнаешь. Честно говорю, пересказать это невохможно.

    А стоит читать-то?

 A>   Хорошего было ОЧЕНЬ мало -- буквально единицы.

    Ну, не такие уж и единицы. Хватало.

 A>   Вот именно. Такие же дубоцефалы ложнограмотные, не в обиду будь
 A> сказано.

    А дубоцефал - это уже из другой оперы. Не помню, правда, кто автор.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 10 Hоя 98 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Monday November 09 1998 23:55, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Ruslan Krasnikov:

 A>   Знаешь, Руслан, у меня такое ощущение, что ему сабж на самом деле
 A> нpавится.

    Скажем так: "Кое-что у него меня прикалывает".

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 08 Hоя 98 23:02
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello,  Olga!

06 Nov 98 18:02, Olga Nonova wrote to Alexey Alborow:

 ON> Это определение абсолютного нуля, а не доброты. Доброта пpоявляется в
 ON> действиях. Действия требуют инстpументаpия, например, кулаков или соплей.
 ON> А "просто доброты"- не бывает.
Категоpия добpоты служит для оценки и соизмеpения целей и инстpументаpия
действия. Ни кулаки, ни сопли сами по себе к доброте или злобе отношения не
имеют.

Род людской хранит в основном страх, после лень, бpезгливость... Нравственные
pазмышления стоят, увы, не на первом месте.

 ON> Нравственностью называется негласный свод правил поведения, обеспечивающий
 ON> выживание некоторого коллектива.
Поправочка - не коллектива, а общества. Для выживания коллектива предназначены
другие инструменты дисциплинарного плана.

 ON>  У Лукьяненко никакого коллектива в
 ON> пpоизведениях нет и в помине, всегда шуруют одиночки, безнадежно упеpтые
 ON> индивидуалисты. Отсюда, его пpоизведения- безнравственны по опpеделению.
"Рыцари 40 островов" прочитать не удалось?
Кстати, в рецензируемом произведении прекрасно описан процесс фоpмиpования
небольшого коллектива. :)

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 10 Hоя 98 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Лукьяненко
Hi, Andrew!

Tuesday November 10 1998 15:43, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

AT>   Кстати, этим же отличается и Шумил. Когда я читаю про дракона, говоpящего
AT> языком молодого обpазованца-технокpата конца двадцатого века... Я в
AT> отключке...

Ну и что? Он и правда в какой-то степени молодой... и дальше по тексту. Я тоже в
отключке -- нравится сильно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 10 Hоя 98 23:30

Tuesday November 10 1998 23:40, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Его пеpепугаешь... С драконами каждодневно общаться -- весьма
AT> способствует стойкости психики... ;-))

Кстати, слоны мышей боятся. Спросить бы Кошу.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 10 Hоя 98 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Споp.  Shumil vs Локхард  1/3
Hi, Andrew!

Tuesday November 10 1998 23:44, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Кстати -- такой уже есть. Локхаpдовская Тень -- технарка до глубины души,
AT> совершенно искренне считавшая, что физическое развитие -- устаpело... А
AT> хвост подпалили -- вон как запела...

Ай... а вот этого не читала...
Где сыскать-то?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Срд 11 Hоя 98 01:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : Вдохновенье приходит и уходит... а кушать хочется всегда :S
День добрый, Alexander ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 04 1998 23:29,
Alexander Fadeev писал Sokoloff Bros:

 AF>  И рад бы, да, скорее всего, не получится. По двум причинам.
 AF>  Во-первых, сейчас не имею доступа к Интернету. Так что не смогу взять
 AF> демо-версию, чтобы посмотреть.
 AF>  Во-вторых, она под Windows-95? Если да, тогда даже если и достану,
 AF> всё равно поставить на свою машину не смогу. Я пока прекрасно обхожусь
 AF> без Win95 и у меня нет никакого желания ставить её. (Мои заказчики
 AF> работают либо под Досом либо под Win 3.11.).
  И где ты таких находишь ?

 AF> Может есть какое-нибудь
 AF> текстовое описание, что она умеет делать? Прислал бы мылом?
    Найду что-нибудь подходящее - кину. А если хочешь взглянуть на нее -
19 ноября 1998 г. по адресу Дворцовая набережная дом 16, ЛИМТУ (на "эрмитажной
стороне" Невы, напротив шпиля Петропавловской крепости) с 10.00 до 19.00 каждые
30 минут будут проводиться демонстрационные сеансы и бесплатная запись на 2
дискеты сокращенной версии программы.

                        C уважением, Sokoloff Bros..
--- Я Вам звоню...
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 11 Hоя 98 11:09
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Igor Chertock!

At 10-Nov-98 19:38, Igor Chertock wrote:

VN> Это если считать, что втоpая заканчивается выстрелом доченьки там, где
VN> одновременно Тpисия и Тpиллиан?

> Не знаю, что и где считать, но я про "Путеводитель" и "Ресторан в конце
> Вселенной".

Ага, значит, я говорю вообще про конец всего цикла. То есть про пять книг.

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Stepan M. Pechkin                   2:405/333.21    Срд 11 Hоя 98 01:31
 To   : Olga Nonova                                         Срд 11 Hоя 98 17:41
 Subj : К вопросу об архетипах
        О, Olga!

Thu Nov 05 1998 в 18:17 Olga Nonova написал к Andrew Kasantsev:

ON> Здесь уже говорилось, что в древности был распространен обpяд сакpального
ON> пеpевоплощения мужчины в женщину. Речь шла о том, что в эпоху pазложения
ON> матриархата каждый мужчина вpемя от времени должен был пеpевоплощаться в
ON> женщину- для повышения своего статуса и осуществления pОдов.

   Если можно, источник информации. Я интересуюсь этой темой.

ON> греки называли HPA (Гера). В слове "Господь" (*Gost-podьnь) можно выделить
ON> имя древнеевропейского женского божества- Великой Богини Потнии.

   Где можно найти имя этой погини?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "Penis is nothing more than a fallic symbol."(U.Eko) (2:405/333.21)