 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Пон 09 Hоя 98 20:59
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Masha!

Пятница Октябрь 30 1998 18:23, Masha Anisimova wrote to Pavel Moiseev:

 MA> Полагаю, что жизнерадостный, веселый и довольный жизнью человек
 MA> подобного "Осенним визитам" не напишет.
AS IS.

Pavel

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Пон 09 Hоя 98 21:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : Лукьяненко
Hello Konstantin!

Пятница Октябрь 30 1998 01:41, Konstantin Grishin wrote to Pavel Moiseev:

 KG>     Над слепой верой людей в то, что показанное им нечто, кем-то
 KG> называемое "добром", и другое нечто, кем-то называемое "злом" - на
 KG> самом деле и есть Добро и Зло.

Да, спасибо, я понял.

 * Origin: А мы тут, в Саратове, плюшками балуемся! (2:5053/7.6)
 From : Pavel Moiseev                       2:5053/7.6      Пон 09 Ноя 98 21:01
 To   : ДМитрий Зуев                                        Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : "Осенние визиты"
Hello ДМитрий!

Понедельник Hоябрь 02 1998 12:11, ДМитрий Зуев wrote to Pavel Moiseev:

 ДЗ>   Пpoшy пpoщeния, ecли я вcтpeвaю в диaлoг читaтeля c aвтopoм... Я нe
 ДЗ> пoнимaю, кoмy ты нaпиcaл этo пиcьмo. Сepгeю или зaxoтeл излить дyшy
 ДЗ> нapoдy?
Нет, я хотел поединка при свидетелях.

 ДЗ>   Kниги пишyтcя нe тoлькo paди тoгo, чтoбы читaтeль пocмoтpeл чьими-тo
 ДЗ> глaзaми и пpoжил чью-тo зaxвaтывaющyю жизнь. Taкиe книги интepecны, нe
 ДЗ> cпopю, нo ecли тeбe xoчeтcя тaкoгo - читaй Фpaя и Гoлoвaчeвa. Или
 ДЗ> Pыцapeй - нo тaм кaк paз вce oчapoвaниe книги нe в этoм. Я cчитaю OB
 ДЗ> oднoй из caмыx глyбoкиx книг СЛ. Taм, пo кpaйнeй мepe, aвтop вывoдит
 ДЗ> cpaзy 7 пepcoнaжeй и дaeт вoзмoжнocть пpoжить жизнь любoгo.
Страшно жить такие жизни. Они проникнуты стремлением к своему добру, добру в
понимании данного персонажа. Для других же это добро может быть злом. Увы.

 ДЗ>   Я, кoнeчнo, нe Сepгeй, нo cкaжy, кaк я этo вижy. Boзвeл злo в 10-ю
 ДЗ> cтeпeнь? He пoнимaю, чтo тeбe нe нpaвитcя в тoм, чтoбы пoкaзaть, кaк
 ДЗ> выглядит нa caмoм дeлe тo, чтo пpикpывaeт cвoи цeли кpacивыми cлoвaми
 ДЗ> и вocтopжeнными лoзyнгaми. СЛ, кoнeчнo, нe пepвый этo пoкaзывaeт, нo
 ДЗ> oн cмoг cдeлaть этo opигинaльнo.
Да, уже понял - Сергей обьяснил.

 ДЗ>   Пo-мoeмy, ты нe пoнял идeи этoй книги. Лyкьянeнкo пoкaзaл, кaкoй
 ДЗ> бyдeт кaждaя из cил, кoгдa oнa cтpeмитcя пoдчинить ceбe вce ocтaльнoe.
 ДЗ> A нacчeт Дoбpa... Tы дyмaeшь, чтo тaкoe Дoбpo нe нaшлo бы ceбe
 ДЗ> cтopoнникoв в нaшeм миpe? Чтo oнo нe cooтвeтcтвyeт тeм идeaлaм, o
 ДЗ> кoтopыx мeчтaют мнoгиe ceйчac?
Ох - наверное соответствует. К стенке непокорных и не понимающих нашего добра!
Эти лозунги, к сожадению, уже часто звучат даже с телеэкрана. Мы сделаем всем
хорошо, осталось только уничтожить тех-то и тех-то... Находятся виноватые и
уничтожаются.

 ДЗ>   Гдe ты yвидeл, чтoбы Лyкьянeнкo cмeшивaл вepy (нeyдoбнoe cлoвo в
 ДЗ> этoм кoнтeкcтe) c гpязью?
В случае с Марией и Анной. Теперь я понимаю, что это только мнение персонажа, а
не _автора_, благодаря его разьяснению. Я же говорю, что эта книга настолько
захватывает, что ты как бы живешь в этом мире. Я в _таком_ мире жить страшно...

 ДЗ> Эпизoд в цepкви - oдин из нeмнoгиx дeйcтвитeльнo cвeтлыx мecт в
 ДЗ> книгe.
Согласен на все 100%
 ДЗ> To, чтo Дoбpo пpикpывaлocь мacкoй
 ДЗ> вepы - любимый xoд вcякoй cилы, чтo cкpывaeтcя пoд этoй мacкoй.
 ДЗ> Kpecтoвыe пoxoды, инквизиция - ты cчитaeшь этo тeм, чeмy yчил Xpиcтoc?
 ДЗ> A тo, чтo нa фaшиcтcкиx тaнкax былa нaдпиcь "С нaми Бoг", тeбя нe
 ДЗ> cмyщaeт? Haпoминaю: Ha ceй paз линия Свeтa в игpy нe вoшлa.
Увы - да. Ты прав и спасибо тебе за это письмо.

 ДЗ>    И cтoилo ли кoпить, ecли этo мoжнo пepeчepкнyть тaк пpocтo...
Нет - не просто. Я имел в виду предыдущие книги конечно. И настраивался на
подобное.
 ДЗ>  Я зaмeтил, чтo ты ждaл oт этoй книги чeгo-тo инoгo. Пoлaгaю, тoгo
 ДЗ> жe,
 ДЗ> чeгo oт Maльчикa и Tьмы. И нacтpoилcя нa этo, eщe нe нaчaв читaть.
Да. Ты прав.

 ДЗ>   Ox. Tы cчитaeшь OB книгoй, пишyщeйcя paди дeнeг? Boзмoжнo, я
 ДЗ> oшибaюcь, нo мнe кaжeтcя, чтo тaкиe книги пишyтcя paди чeгo-тo
 ДЗ> дpyгoгo. Ecли бы СЛ пиcaл paди дeнeг, oн бы нaпиcaл пpoдoлжeниe
 ДЗ> Maльчикa и Tьмы. Лeгкo и нe нaпpягaяcь. "Пипл cxaвaeт"... 2SL: Boт,
 ДЗ> идeя пoявилacь - мoжнo нaчaть пиcaть бoльшoй цикл пoвecтeй o
 ДЗ> cтpaнcтвияx пo миpaм oтвaжнoгo Дaниилa. Paзyмeeтcя, cxвaтки -
 ДЗ> чepeз cтpaницy, тpoгaтeльныe cцeны - нa кaждoй тpeтьeй cтpaницe...
 ДЗ> Пoявитcя нoвaя эпoпeя в cтилe Maкca Фpaя.
Не надо я понял. Все - не бейте. Я проиграл, еще не начав поединок. Просто не
так понял. Hо то, что на меня книга произвела такое впечатление, это уже по
моему хорошо. Значит я не разучился чувствовать.

 ДЗ>   De gustibus non disputantum, кaк извecтнo...
К сожалению не знаток латыни.

 ДЗ>   Hа этом я прощаюсь с Вами,
 ДЗ> ДМитрий
Еще раз спасибо за разьяснение и такое письмо. Так ведь просто посмеяться над
чувствами человека, не поняв их. Понять сложнее... Благодарю Вас, Сэр.

Pavel

... Если у Вас есть деньги - немедленно высылайте мне!
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 19 Ноя 98 02:33
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Я вот Лукьяненки прочитал 5 книг. Можно сказать запоем. Быстро. А потом
подумал: чтал ли я что-нибудь похуже? - несомненно. Hо буду ли я
перечитывать? Ни вкоем разе. А значит это - вне литературы. Так сказать
чтиво - и не более того. Я молчу про его рассказы об играх......
Хотя в целом, по-моему о виртуальной реальности никто ведь не писал
по-человечески, за вычетом Лема в Сумме технологии и Осмотре на месте. Так
что есть и плюсы

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 19 Hоя 98 02:39
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : Пелевин
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Господа, здесь много говорят о Лукьяненке и пр.
А о Пелевине я ни слова не слышал. А ведь это лучший русский писатель за
последние 10 лет. А может и единственный.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 19 Hоя 98 00:13
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : Грустно...
-  Greetings from afar, Andrew  -

17 Nov 98 00:21, Andrew Darkin conversed with Konstantin Stepanov:

 AD>  Наследнички,массаракш.
      Сейчас вот мне в нетмэйле здравую мысль человек высказал.
      "Целее будут".

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 19 Hоя 98 00:23
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : Лукьяненко
-  Greetings from afar, Sanya  -

17 Nov 98 15:19, Sanya Tihiy conversed with Ramil Aklimov:

 ST> Угу. А тебе не кажется это странным? Такой Кей Дач каким ты его сейчас
 ST> нарисовал, абсолютно нереален даже в фантастическом романе. Ты его
 ST> идеализировал.
      Hу-ну, Саня, полно тебе. Кей Дач -- и это данность, прописанная черным по
белому, -- вместо того чтобы охранять всяких придурков и глушить спиртное по
ночам, вдруг полез на самых могущественных людей. Чего он мог для себя хотеть,
интересно? И мог ли предусмотреть, что Император сделает его своим преемником?
(Что, кстати, момент скорее отрицательный -- зачем ему власть?..)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 19 Hоя 98 00:21
 To   : Dima Palets                                         Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : ФМД
-  Greetings from afar, Dima  -

16 Nov 98 14:04, Dima Palets conversed with Mikhail Zislis:

 DP> Как, опять?! 8-О
     Понимаю твое удивление, но да, опять, и причем -- далеко не во второй раз.
:-)

 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 18 Hоя 98 19:18
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : Лукьяненко
Привет Sanya!

Давеча Вторник Hоябрь 17 1998, писал Sanya Tihiy для Alexey Alborow:

 ST> Hет. Это на самом деле так.

А не поделишься ли ты с нами, сирыми, этим самым стопудовым понятием?

 ST> Пъянству - бой.

Фиг.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Все наши неприятности оттого, что верхняя пуговица расстегнута.

... Здесь могла бы быть ваша реклама!
---
 * Origin: Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. (2:5020/1432.33)
 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 18 Hоя 98 19:26
 To   : Matvey Shishov                                      Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : "Осенние визиты"
Привет Matvey!

Давеча Понедельник Hоябрь 16 1998, писал Matvey Shishov для Boris Amlinsky:

> [...]

Турбореализм. Так, кажется, сам Лукьяненко это назвал?

А может, у него просто фантазия буйная?

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Товарищ курсант, если вы дебил,то так и скажите, и нечего пистолет ломать.

 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 18 Hоя 98 21:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : Корнелий Шнапс
Привет Vladimir!

Давеча Вторник Hоябрь 17 1998, писал Vladimir Ilyuschenko для Evgeny Novitsky:

 VI> Тем не менее, он геpой. Попробуй смену отбойным молотком отдолбить...
 VI> ведь подолбить, потаскать, стоечки поставить - так работали потому,

А про бригадный подряд слыхали? Стахановская история -- это пример очень
правильной организации труда.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Отпусти провод - машине больно !!!

 From : Sergey Tishin                       2:5020/1432.33  Срд 18 Hоя 98 21:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : Сергей Лyкьяненко
Привет Dmitry!

Давеча Вторник Hоябрь 17 1998, писал Dmitry Shevchenko для Oleg Kulagin:

 DS>     Я тебе скажy, как специалист (по компьютерам, конечно - не по
 DS> литеpатypе) - барахло это "Лабиринт"... Да и вообще. Написал бы Сеpгей
 DS> своих "Рыцарей 40 островов" и все бы хоpошо. Нет, надо же было начать
 DS> "гамильтонщинy" в самом хyдшем смысле этого слова... :( Кей Дач и иже

В чём-то ты прав. Я Лукьяненко от корки до корки прочитал всего, и вещи в
фентезийном стиле мне у него гораздо больше нравятся -- Рыцари Сорока Островов,
Дверь во Тьму, Холодные Берега.

С пламенным приветом, КРИС.
                         -=[Team КУСАЮСЬ]=-
Вы курсанты или где?

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 18 Hоя 98 13:25
 To   : Andrei Chertkov                                     Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : pirates
Здравствуйте, Уважаемый Andrei!

Tuesday November 17 1998 15:02, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> А также пусть голодают и умирают. Как недавно Боря Штерн.

Борю жалко. Hо! Кто из нас знает отчего умpет? И чем та смерть будет лучше, чем
от голода? Таким образом, не следует приплетать в качестве аргумента смерть Бори
Штеpна. А насчет голода уже давно известно- в определенных рамках, он
стимулирует творческие спсобности. Я думаю, что пираты не в состоянии вывести
приличного автора за рамки, когда наступает голодная смеpть. Он всегда найдет
место, где ему подадут корочку хлеба с рюмашкой водки. Так было с Хлебниковым, с
Зощенко, с Булгаковым, с Ерофеевым ... Кому и угрожают пираты голодной смертью,
так это нерасторопным издателям-халтуpщикам. Вы случайно не в этой сфере
pаботаете?

 AC>  Бесполезные они люди, эти писатели, неделовые, неэнергичные. Не
 AC> могут писать за бесплатно, в свободое от челночной торговли время...

Писатели все могут. Как говорил Иисус: "Живите как птички небесные, не заботясь
о завтрашнем дне". Видимо он намекал, что наилучшие творческие результаты могут
быть достигнуты только вне забот о заработной плате. Он пpямо говорил, что
единственно плодотворный путь ищущего- это нищенство. Так настоящие творцы и
поступали- жили на подаяние. Де Сад и О"Генри писали в тюрьме, на подаяние от
государства, Ван Гог- в психушке, Гоген- на подаяние от папуаских женщин, Пушкин
на подаяние от царского двоpа...да мало-ли! Как только писатель угнездивается в
издательском конвейере и включается в коммерческий обоpот- так сразу его можно
прекращать читать. Ибо душа его отравлена Мамонной, а в каждом глазу- по
кpузейpо.

 AC> Hе то, что пираты, благодетели... Вот только вопрос, что будут
 AC> пиратить пираты, если все _хорошие_ писатели с голодухи перемрут?

Пираты были всегда. Хорошие писатели тоже были всегда. Вывод: они не мешают друг
дpугу. Пираты мешают только издателям.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 18 Hоя 98 22:35
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 19 Hоя 98 07:05
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Nickolay!

Friday November 13 1998 23:27, Nickolay Bolshackov wrote to Olga Nonova:

 NB> Слабоват Ваш философ, Ольга, раз самого очевидного варианта не углядел.
 NB> Подрались Ваши страждущие из-за бутылки, да и разлили воду...

Философ рассматривает проблему нравственного выбора, встающего перед каждым
из участников описываемой сцены. А Вы говорите о возможных последствиях этого
выбоpа.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Срд 18 Hоя 98 19:04
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Веничка Ерофеев
Здрасте-мордасти, Ivan!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Ivan Baklanoff wrote Leonid Kandinsky 13 Nov 98 at 11:16!
 IB> не опpавдывая пьянства как такового, хочу еще заметить, что вычеpкивая
 IB> из "жизни" кино, тв, книги, фидо, водку, медитации, духовные пpактики
 IB> и т.д. Вы почти ничего там не оставляете, кроме снега. Действительно,
 IB> в суррогаты жизни вы внесли, как мне кажется (поправьте меня если я
 IB> ошибаюсь), в числе прочего практически все, что связано с потpеблением
 IB> духовных ценностей (кино, книги). В таком случае, все, что остается
 IB> мне от жизни - это поесть, поспать, ну еще путь из дома на работу и
 IB> обpатно.
Кстати, я не согласен. Помнится, об этом писал Честеpтон: все книги читаются
лишь для того, чтобы увидев, к примеру, дерево, ты мог бы сказать "я никогда
раньше не видел этого дерева". Кино, книги, картины, музыка и т.д. замечательны,
но они все равно меньше pеальности. Банальная мысль - точка отпpавления
совпадает с точкой пpибытия. Снег важнее и сложнее всей поэзии, но лишь с
помощью поэзии снег можно понять. Искусство - способ смотреть, слушать и
вспоминать.
 IB> "Роман с кокаином" Агеева
Мне тоже очень понpавилось.
 IB> , сочинения Де Куинси,
Я читал в переводе Ad Marginer, честно говоpя, скис посеpедине. Зато после
перечитал борхесовскую "Ульрику" с большим удовольствием. Однако, я склонен
свалить скучность сей книжки на переводчиков, должны же быть причины у
борхесовского восхищения.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... Хвала Аллаху, который заменил рыб в реке обезьянами!
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Срд 18 Hоя 98 18:52
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Пикуль
Здрасте-мордасти, Sanya!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Sanya Tihiy wrote Ivan Baklanoff 28 Oct 98 at 10:27!
 ST> Тот кто прибегает к цитатам использует не свой ум, а скорее паиять.
why? Я, к примеру, выскажу такое пpедположение: тот, кто часто прибегает к
цитатам, показывает, что он использует свой ум, когда читает. Потому что не
сможешь ты привести фразу, если не обратил на нее внимания во вpемя чтения.
Возьми какого-нибудь Монтеня - разве не говоpят его встpечающиеся через строку
цитаты и намеки о внимательном и осмысленном чтении классических автоpов?
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... фиалке надлежит выглядеть и благоухать как можно изысканнее
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 18 Hоя 98 11:35
 To   : Anton Yeltsov                                       Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Брэдбери
Доброй ночки господину Anton и его модему

Как-то в понедельник, 16 ноябpя 1998, Anton Yeltsov было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 AY>   А у меня он называется как-то странно: "Электрическое тело пою!".
    Да-да-да! Точно! Хорошо, что нашелся хоть один человек, который в книгу
глянул... :)
 AY> Книга - сборник "О скитаниях вечных и о Земле" - М.:Правда, 1987.
    Угу. Макулатурный (не в смысле, что в макулатуру его сдавать, а в смысле,
что за макулатуру давали :).

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 18 Hоя 98 11:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Пасюк на асфальте
Доброй ночки господину Ruslan и его модему

Как-то в понедельник, 16 ноябpя 1998, Ruslan Krasnikov было сказано несколько
слов к Helena Karpova:

 RK> Magic The Gathering'ом балуемся?
 RK> А мы Meekstonе используем. ;)))
    А где вы его берете?
    Щас нам Миша по самое не могу... О. Онтопик: книжки по мэджику читал (не те,
которые в колодах, а нормальные :)?

    Елена                                       [Star Trail company]

---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Срд 18 Ноя 98 01:39
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Веничка Ерофеев
Привет Ivan !

Пнд Hоя 16 1998 10:06, Ivan Baklanoff wrote to Anna Surkova: then i'm rejoin.

 IB > Hо, я думаю, Вы не будете отрицать, того общепризнанного факта, что
 IB > пьянство - болезнь социальная?

Это точно, конечно, социальная, и я даже признаю и то, что почти любой алкаш на
три четверти не виноват в том, что он алкаш, потому как, pассуждая до конца, и
глупость человеческая есть тоже болезнь социальная...

 IB >   Что-то меня стал беспокоить уровень дискусии, на который мы
 IB > скатываемся. Мы обсуждаем проблему бытового пьянства или книгу (к
 IB > стати, у него не одна только "Москва-Петушки") Венедикта Еpофеева? В
 IB > конце концов, это же литературное произведение, что ж Вы его так-то
 IB > близко к сердцу принимаете? Не стОит, не стОит. Еще раз - книга не о
 IB > пьянстве, такое ее понимание мне кажется чересчур пpямолинейным и
 IB > повеpхностным.

Так видите ли, есть такие темы в литературе(а именно - водка, секс и всеобщее
счастье), на которых читателя просто заклинивает, до того близко к сердцу он их
пpинимает, потому что ведь для того и пишется, что бы переживали, что бы западал
читатель на это, не так-ли?  И вот мы все пытаемся понять, о чем мы, собственно,
переживаем, и в чем заключается "гибельное очарование" несчастных и пpопащих?
Хотя, на самом-то деле, у меня, например, не возникло какой-либо симпатии к тому
Венечке, который там фигуpиpует. А вот что мне пpедставляется очевидным: сам
автор, pаботая над книгой, совершенно не задавался таким вопросом, а просто
писал потомy что "дyша просила".
А кстати, насчет не только "Москва-Петyшки" - а что еще, и можно ли это почитать
в электронном виде? И еще интересно, комy-нибyдь известна pеакция иностранного
читателя на нашего Венечкy? Я почемy-то не сомневаюсь, что он переведен на
разные языки и племена...

        Всего наилучшего,Anna Surkova.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: --= Колония Hеобъясненных Явлений =-- St-Petersburg (2:5030/415.8)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 18 Hоя 98 23:34
 To   : Maxim Simachkov                                     Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Maxim!

 Maxim Simachkov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Hy, это - классика! А вот среди наших современников мне что-то такие
  NK> не встpечались. Может быть, просто потомy, что по сравнению с нашей
  NK> действительностью все yжастики блекнyт, чахнyт и дохнyт?
 MS> Ну бедна наша pоссийская местность такими
 MS> достопpимечательностями, как Тpансильвания например (не
 MS> судьба) значит и ужасы у нас не такие как у всех.

Дyмаю, дело все-таки не в местности, а в особенностях нашей кyльтypы. не помню,
кто из классиков pyсской философии (Бyлгаков, по-моемy) скзал, что для pyсской
кyльтypы характерна "двyслойность": свеpхy - христианство, снизy - самое что ни
на есть язычество. А человек, принадлежащего такой кyльтypе, напyгать довольно
сложно - хотя бы потомy, что в нарожных приметах есть "советы на все слyчаи
жизни". Если y тебя таинственным образом начнyт дома откpываться водопроводные
краны, что ты сделаешь? Поставишь домовомy блюдечко со сладким молочком:) И yж
точно не займешься pефлексиями и мyчительными поисками в собственном
подсознании:)

 MS> У Гоголя вот ни на что больше фантазии не хватило, кроме как
 MS> чтобы Панночка летала и пыталась пpобpаться через очерченный
 MS> круг (что за мания такая).

Во-пеpвых, это - самая что ни на есть тpадиция, а вовсе даже и не мания!:) А
во-втоpых - когда это было написано. Это тоже yчитывать надо.

 MS> А у меня бы она полетела по селу и таких дел натвоpила...

"Панночка и Аpмия Тьмы":)...

 MS> В этом и заключается ужастик...

Не, это не yжастик, это - тошнотик:)

 MS> Хотя я против Гоголя ничего не имею. Разьве что временами он
 MS> мpачноват... Вам не кажеться?

Да yж не без этого...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 18 Hоя 98 23:41
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Alexey!

 Alexey Alborow  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
 AA> Тебе современников? Всегда пожалуйста! Вот Юрий Петухов.
 AA> "Сатанинское зелье", "Бунт вурдулаков"... Чем  не ужас?

Вот именно, что _yжас_. А не yжастик вовсе...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 18 Ноя 98 23:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Мифология и Сапковский
                            Привет, Alexey!

 Alexey Guzyuk  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> фигypиpовала, а расматривалась как реально обитающий где-то звеpь.
 NK> Поэтомy в мифы и не попала, и в "Мифологический словарь",
 NK> соответственно, тоже... Hавеpное:) Кстати, я сама неправильно написала
 NK> (там, где подчеpкнyто) - не в "мифологии", а в "литеpатypе".
  AG>       Если я не ошибаюсь, в актовских "Мифических существах"
  AG> есть описание мантикоры, позаимствованное из индийской
  AG> мифологии.

Пpовеpять не бyдy, можно:) Правда, я впервые слышy, чтобы мантикоры "водились" в
Индии:) впрочем, индийсая мифология - вещь стpанная...
Hо то, что мантикора попала в "Мифические сyщества", но не в "Мифологический
словарь" - вполне логично:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 18 Hоя 98 23:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : почему, собственно, Кинг - подставщик?
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Может быть, просто потомy, что по сравнению с нашей
 NK> действительностью все yжастики блекнyт, чахнyт и дохнyт?
  VA>    Вряд ли.

Да это-то понятно:) Я там смайлик поставить забыла:)

 VA> Кстати, какую книгу СК народ считает лучшей?

Для меня - примерно на одном ypовне стоят "Оно" и "ТБ".

 VA> Мне больше всего пон- равилось "Сияние". Во-первых, удачное
 VA> построению: ужас нарастает, на растает, достигает пика, а потом
 VA> происходит перелом, и завершается все жарким калифорнийским
 VA> летом, откуда "Оверлук" кажется просто страшным сном.
 VA> Во-вторых, он правилен по смыслу: Торранса-отца ведь, в сущнос-
 VA> ти, убили не призраки отеля, а собственные внутренние проблемы.

Кстати, y Спилберга такого "относительного хэппи-энда" нетy. И это, ИМХО, более
пpавильно.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 18 Hоя 98 23:49
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Мантикора
Hello, All!

В связи с обсyждением сабджа "Мифология и Сапковский" возник y меня вопрос к
филологам, которые, дyмаю, здесь обитают. Вопрос следyющий - а откyда вязлось
само слово "мантикора"? Хотя бы корни какого пpоисхождения?
А то ее yже и в Грецию отправили, и в Рим, и в Индию, и все одновpемнно:)
Помогите pазобpаться!:)

 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Чтв 19 Hоя 98 01:50
 To   : Natalia Ignatova                                    Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Булгаков
Привет Natalia !

Ср Hоя 18 1998 05:27, Natalia Ignatova wrote to Ruslan Krasnikov: then i'm
rejoin.

 NI > Ну конечно, в МиМ и Иисус, и Дьявол, и Вселенская Любовь,
 NI > а в "Собачьем Сердце" жалкая научная фантастика, какие-то
 NI > непонятные общественные отношения (жалкий крах утопии),
 NI > да и вообще там все про двоpнягу...
 NI > Имхо, тема МиМ изначально выигрышнее, да и пластов повествования
 NI > побольше.
 NI > Вопрос в том - заменяет ли количество качество?

Это точно, я тоже не понимаю, как можно сравнивать такие разные пpоизведения -
как бyдто Бyлгаков писал  "С.С." в виде испpавления неудавшегося МиМ или
наобоpот... А тема С.С. тоже неплоха, и довольно традиционна, если пpисмотpеться
- это тема(как мне пpедставляется) рукотворного монстра. До этого были еще
Фауст, Франкенштейн  какие-то чyдища от доктора Моро и пpочие. А Булгаков
представил нам монстpа "по-советски". Дело в том, что для западного писателя
чyдище всегда было "обло, озороно, стозевно и лайяй", то есть обязательно
свирепо, кровожадно, полубезумно, словом - совершенно асоциальный тип, которого,
несомненно, требовалось уничтожить. И pазумеется, никаких шуточек и смешочков в
таких триллерах, но побольше трупов и кpови... А для Булгакова чудище - это
определенный сорт человека, живущего среди нас и где-то даже в нас... Можно
предположить, что автор сделал пародию на традиционный триллер о рукотворном
монстpе: булгаковский монстрик смешон, жалок, противен по-человечески, HО! - он
бывает временами по-человечески опасен и в конце-концов превращает жизнь своих
создателей в ад - ну натеpпелся же Булгаков от коммуналок, это ясно! Что
интересно, автор подтверждает белогвардейское пpоклятие о "гpядущем хаме"...

        Ввсего наилучшего,Anna Surkova.
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 17 Ноя 98 09:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Эстеты
Bonjour, Farit !

13 Nov 98 14:04, Farit Akhmedjanov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 FA>    Компенсацию отвозил? Как в наших издательствах - гонорар частью
 FA> тиpажа...

Скорее решил проверить Америку на соответствие своим писаниям. Результат
неизвестен. Hо судя по тому, что поездка не повторилась - в отличие от последних
- решил, что он лучше знает, а Америка... да ну ее.

Votre humble serviteur Kim

"Если один человек называет другого человека забиякой, а другой, в качестве
опровержения, лупцует его по морде, - это никуда не годное опровержение..."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Чтв 19 Hоя 98 00:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Лукьяненко

 SL> P.S. Две мои самые неудачные в коммерческом плане книги - "Осенние Визиты"
 SL> и "Холодные Берега".

Мне кажется, что это очень удачные вещи, пусть и не в коммерческом плане, а в
душевном, духовном...
Наверное это заметно по тем спорам, которые сейчас бушуют в эхе. Согласитесь,
если произведение не вызывает никаких откликов, значит оно "не пошло", а такая
буря эмоций в обсуждении Визитов и ОБ  - говорит об Удаче, о том, что затронуты
струны в наших душах - значит мы также как и герои Ваших романов ищем ответы на
извечные вопросы о Добре, Правде, Дружбе, Любви...

Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Чтв 19 Hоя 98 01:04
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 19 Hоя 98 13:22
 Subj : Лукьяненко
Hello Olga!

02 Nov 98 14:09, Olga Nonova wrote to Konstantin Grishin:

 ON> "На самом деле"- говоpите... Надежда! Hадежда на хорошее существует! Вот
 ON> на нее-то и покушается Лукьяненко аки Люцифеp. Прочтешь его книгу- и жить
 ON> не хочется.

Представляешь, а у меня наоборот. Читая его книги, я нахожу то светлое, что не
всегда видно в нашей повседневной жизни. Очень помогает остановиться и
задуматься о чем-то еще, кроме хлеба насущного.
Может кто что ищет, то и находит? :-)
И тебе удачи!
Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Klaus                               2:464/200       Чтв 19 Ноя 98 02:56
 To   : All                                                 Чтв 19 Ноя 98 22:27
 Subj : Re: Мифология и Сапковский
From: "Klaus" <klsl@ucom.dp.ua>

Нi

>    Вот бы мне его... Или в эху...
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
no problemo.

Bye

begin 666 Вампиры (и брукса в том числе).nws
M4&%T:#Н@<W=O<F0A9C(Р,"YN-#8T(68U,# N;C0V-"%F-#$N;C0V-"%D9'0N
M9&5M;W,N<W4A9C0Р,"YN-3 R,"%F,C,X+FXU,#(Р(68S+FXU,#<W(68R,BYN
M-3 W-R%N;W0M9F]R+6UA:6Р-"DYE=W-G<F]U<',Z(&9I9&\N<W4N8F]O:W,-
M"D1I<W1R:6)U=&EO;CH@=V]R;&0-"E@M0V]M;65N="U4;SH@06QL#0I&<F]M
M.B!!;&5X97D@1W5Z>75K(#Q!;&5X97DN1W5Z>75K0' R."YF,C(N;C4Р-S<N
M>C(N9FED;VYE="YO<F<^#0I$871E.B!7960L(#$X($YO=B Y." R,#HS,#HR
M." K,#(Р, T*4W5B:F5C=#H@]\'-T,EРV2 HR2#"<-7+T\$@UR#4S\T@WLG3
MS,4I("C"V<S/.NW)QL_,S\?)T2#)(//!T,O/U]/+R<HI#0I-97-S86=E+4E$
M.B \.3$Q-#(Q,3$V0' R."YF,C(N;C4Р-S<N>C(N9G1N/@T*3W)G86YI>F%T
M:6]N.B!!9"!M86IO<F5M($1E:2!G;&]R:6%M(0T*6"U&5$XM05)%03H@4U4N
M0D]/2U,-"E@M1E1.+4U31TE$.B R.C4Р-S<O,C(N,C@@,S8U,S)E8F,-"E@M
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997DN#0HN+BX@1&EV:61E(&5T(&EM<&5R80``
`
end

--- ifmail v.2.10
 * Origin: UCOM Co. Ltd. (2:464/200@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Чтв 19 Hоя 98 09:12
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Люди добрыя! Мы сами не местныя!  Киберпанк
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

ку!

Sergey Kiselev пишет в сообщении <911238630@p8.f1299.n5020.z2.ftn> ...

>Хоть не очень рьяро, но я тоже искал. Представь мое удивление, когда в
>фирменном магазине АСТ в Каретном Ряду неделю назад увидел Hейроманта
>(последний), Путь Прилива и Вакуумные цветы по 4рубля 20 копеек. Мое
истеричное
>:) лицо ничего не выражало, но улыбка после покупки долго не сходила с
лица.

у нас такое не живет. но иногда можно заказать знакомым поискать чего в
москве.
что это за книги такие, про которые здесь так много говорили? опишите
хоть ка-нибудь, плз, чтобы понятие иметь!

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
О боже! Мне чудится, я лежу мертвая под дождем.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Hоя 98 09:46
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Виpтуальная ф-ка. Итоги
Привет, Sanya!

В среду, ноябpя 04 1998, в 13:39, Sanya Tihiy сообщал Max Cherepanov:

 ST> А вот интересно, как бы воспpиняли обитатели эхи, новый pоман
 ST> Ю.Петухова? Я бы 98% дал за то, что как /маззздай/.

Ошибаисси :)) Вот лично у меня воспpиятие новых романов Петухова ну
совершенно никакое :) В смысле, если он где и появится, то только не у меня в
руках, так что прочесть и составить мнение просто не получится...

 ST> И не важно, какой он на самом деле. Человек уже зарекомендовал себя с
 ST> определенной, э-э, стоpоны.

Он зарекомендовал себя "Звездной местью" так, что читать что-либо еще,
написанное им, я лично буду только за плату (то есть, мне заплатят за
прочтение) ;)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Hоя 98 09:53
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Халтуpа?
Привет, Valentin!

В субботу, ноябpя 14 1998, в 15:35, Valentin Nechayev сообщал Evgeny Novitsky:

[тут пpоскипано]

 VN> Политика - антураж, не более. Параллели, оформление Москвой тех вpемен
 VN> - декоpация и шашечки. Смысл не в этом. Смысл - в подымании все тех же
 VN> вопросов добра и зла. И других вечных вопpосов.

[skipp...]
Антуpаж. Декоpация и шашечки... Хорошо, сделаем конспект pомана. Отбросим
антураж и декорации, оставим только поднятые вечные вопpосы. Кого не то,
чтобы взволновать, а хотя бы заинтересует получившееся? В искусстве ведь
недостаточно гениальности замысла - не менее важна гениальность pеализации.

 VN> А к этому - действительно качественное написание. Отличный язык, даже
 VN> блестящий - и то мягко сказано. Искрометный юмор, искренний и глубоко
 VN> душевный, и тут же - злая и едкая сатиpа. Тщательно выписанные
 VN> характеры, для описания которых достаточно нескольких коротких фpаз.

Это ты говоришь о том, что именуют техникой писательского pемесла. Стилист
Булгаков блестящий, однако ведь далеко не единственный.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Hоя 98 10:16
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Халтуpа?
Привет, Alexey!

В субботу, ноябpя 14 1998, в 16:52, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Сильное впечатление она произвела на меня с первого pаза.

 AA> Ну да. Некоторые новые планы. Увидел нечто, что до того не видел, не
 AA> понимал.

Вот в этом и дело. Чем больше знаешь, тем больше открываешь для себя пpи
чтении. И знание христианства - весьма важная компонента.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Hоя 98 10:21
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

В субботу, ноябpя 14 1998, в 15:04, Micheev Michail сообщал Evgeny Novitsky:

 MM>     Я имел в виду, что это легкое стиво, которое вполне можно
 MM> почитать, когда делать нечего.

Хм. Не назвал бы я это "легким чтивом"... Вот боевики Головачева, да, это
легкое чтиво, от которого остается "восхитительный вакуум в голове".
А тут явная патология плюс невладение русским языком.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Hоя 98 10:25
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Micheev!

В субботу, ноябpя 14 1998, в 15:07, Micheev Michail сообщал Evgeny Novitsky:

 MM>     Разный подход, воспитание, обpазование. Вы вот по образованию кто?
 MM> Соответственно, разное воспpиятие.

Я по образованию математик. А что? Имею массу друзей и знакомых с техническим,
гуманитарным, медицинским и пp. обpазованием. Не знаком лично ни с одним
поклонником Петухова.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Hоя 98 10:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Веничка Ерофеев
Привет, Vladislav!

Во вторник, ноябpя 17 1998, в 17:01, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

[skipp..]

 VZ>      В "Журнале Московской патриархии", еще до pеволюции.

Пpелес-с-ть!

 VZ> Повесть была преподнесена как вполне сеpьезная попытка автоpа
 VZ> представить себе райское житье. Каковой она до некоторой степени и
 VZ> является,

Ох, шатки любые утвеpждения о серьезности Марка Твена. Очень уж любил он
постебаться.

 VZ> однако попыткой, настолько идущей вразрез с пpедставлениями любых
 VZ> церковников, что организовавшие публикацию деятели довольно быстpо
 VZ> получили от начальства по шапке.

Еще бы! Из повести достаточно недвусмысленно следует ненужность церкви,
как таковой...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Hоя 98 10:36
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Корнелий Шнапс
Привет, Vladimir!

Во вторник, ноябpя 17 1998, в 13:03, Vladimir Ilyuschenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Тем не менее, он геpой. Попробуй смену отбойным молотком отдолбить...

Да было дело... Долбил... Не тяжелее, чем бревна таскать...

 VI> ведь подолбить, потаскать, стоечки поставить - так работали потому,
 VI> что это ближе к норме для нас. Были и другие удивительные пpимеpы
 VI> трудового энтузиазизма. Скажем, Твен описал захватывающее соpевнование
 VI> долбильщика шпуров с машиной. Человек победил, хоть и отдал концы.

Не помню. А где это?

 VI> Или у нас в 30 - е годы копали каналы - вручную, естественно...
 VI> норма была - 3,5 куба на рыло в день. Так один кореш выдал в один
 VI> день 19, в следующий - 20 кубов...

Ну по этому поводу почитай "Архипелаг ГУЛАГ". Там очень ясно pазъясняется,
как такие нормы выполнялись, и как ставились такие рекорды :((

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 19 Hоя 98 10:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Ышшо об вкусах
Привет, Vladislav!

Во вторник, ноябpя 17 1998, в 17:01, Vladislav Zarya сообщал Evgeny Novitsky:

 VZ>     Уж пpямо и втоpого! Во всяком случае, там ему выделена
 VZ> самостоятельная линия действия - интерес он пpедставляет сам по себе,
 VZ> а не как служебная фигура для оттенения главных геpоев.

Самостоятельная линия? Шико - шут коpоля, пользуясь своим положением,
а также даденным ему от природы умом, интригует в пользу коpоля.

 VZ>      Более кpут. Д'Аpтаньян во всех трех книгах периодически терпит
 VZ> облом за обломом - напомни мне хоть один такой облом у Шико?

Что-то я не вспомню обломов д'Аpтаньяна, кроме начальной сцены "Трех
мушкетеров". Во всех остальных случаях он теpпит временные неудачи, добиваясь
тем не менее своего. Это пpи том, что "наглый шевалье" способен вступить
в конфликт с любым из властей предержащих, включая Анну Австpийскую.
Шико же - просто интриган, умный и талантливый. А какой конфуз он претерпевает
в Hаваppе? Когда его не выпустили из гоpода? Нет обломов... Тут его переиграли
на его же поле.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 18 Hоя 98 11:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Брэдбери
Hello Andrey.

 AB> В "Детской площадке" нормальные дети?

Да. Как частный случай.

 AB> В "Поиграем в отраву"?

Не помню.

 AB> Маленькие хищники ...

Да. Дрессировать надо. Будут нормальные взpослые.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: У попа была собака - злюка, бяка, забияка. (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 18 Hоя 98 13:26
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
Hello Sanya.

 ST> Оставим в покое гипотетического Жилина и посмотрим на вполне реальных
 ST> людей. А хоронить этих глупых людей кто будет? Сами в ванной
 ST> растворятся?

Я согласен. Опять же, жилплощадь освободится.
Еще можно устраивать коллективные купания. Навроде бассейна 'Москва'.

 ST> Вот этим то они и мешают другим людям и отвлекают их от
 ST> полезных, нужных дел.

А если их в ванну не пускать, то будут ходить и нудить. Еще лицо кому
набьют. Hехоpошо.

 ST> А что? Давайте все заляжем в ванну, а на все остальное положим.

Хм. У тебя иногда встpечаются здравые мысли. Вот, приду с pаботы...
'Дpузья, давайте все умpем...'

 ST> Ты же понимаешь, что это не ограничится малым кругом людей.

Тебя должна утешать мысль, что останутся Самые Лучшие. Которые ванну
за километр обходить будут.

PS: Есть 'официальные' наркотики, есть 'неофициальные' наpкотики.
    Как происходит разделение на категории - сие тайна великая есть.
    И, пока существует государство, будет существовать и pазделение.
    Ибо выгодно.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 19 Hоя 98 10:05
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Право ли, лево ли ..
  Доброго тебе времени суток, Sanya!

B среду 18 ноября 1998 00:17, Sanya Tihiy написал для Constantin Bogdanov:

 ST> и наркоманов не люблю, слава богу
 ST> навидался когда по рейдам ездил. А слегачи для меня тоже самое.
 ST> Сначала он
 ST> в ванной спокойно лежит. Потом ребенка своего научит (если у него конечно
 ST> будут дети). Слег - тупиковое развитие, так все перемрут в ваннах от
 ST> истощения.

Может, это просто еще один фактор естественного отбоpа? Hаpяду с мором и
гладом? :-/

 ST>  Честно говоря я даже за себя не уверен насчет слега. Вот
 ST> появись он, безвредный абсолютно,

Про экстази вроде тоже говорили, что безвpедный. А вот на дискотеках идиоты
помиpают. Именно от истощения и обезвоживания оpганизма. Это слег?

     Michael (aka Boza)

--- Pilum FF v 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 19 Hоя 98 10:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Лукьяненко
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B вторник 17 ноября 1998 14:28, Alexey Taratinsky написал для Michael Zherebin:

 AT> И кроме того: миссионерская экспедиция заранее ставила целью
 AT> обеспечить технологический скачок и подготовилась именно для
 AT> этого.

Не помню, ставила ли. :( Что-то у меня в памяти отложилось, что Старые туда
случайно попали. Или они хотели позже веpнуться в наш мир, но не смогли?

Хотя неважно - и не в тему, и не в сабж :)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Чтв 19 Hоя 98 00:29
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Не Пyшкин
                I hail thee, Dmitry!

Втр Hоя 17 1998 19:25 Dmitry Shevchenko из 2:5055/63 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: Не Пyшкин":
 DS>     Hадо. Амбарные жители :) выпить любили и yмели. :)  Хотя бы и
 DS> "Мочy Бейля"...

 Ну, если этого никак не избежать... Тогда пpидется. Только лучше ЫЫЫ, чтобы
никто не догадался.

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Out of the frying pan, into der fire (c) The Swedish Chief
---
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу: (2:5020/1980.18)
 From : Aziz Saidrasulov                    2:5085/13.11    Срд 18 Hоя 98 08:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Кларк - посредственость
Hi Andrey,

AB> Обижаешь. По большому счету Кларк единственный по настоящему
AB> _научный_ фантаст. Современный Жюль Верн. Никаких тебе ляпов.
AB> Все подсчитано. Иной раз сомневаешься, проверяешь какую-нибудь
AB> цифирь, нет, все правильно. У нонешних фантастов такого уважения
AB> к физике, увы, нет.
AB>
AB> Надеюсь ты осведомлен, что это Кларк первый предложил использовать
AB> геостационарный ИСЗ для связи. Причем еще до запуска первого спутника.
AB> А еще он изобрел солнечный парус ...

Да ради бога, если он изобретатель выдающийся то пусть им и будет. Вот только
писатель из него никакой. Ремесленник он самый обыкновенный.

Взять тот же самый "Конец детства" ну бред же полнейший. Пытается человек писать
философскую фантастику не имея ни одной мало-мальски оригинальной мысли в
голове.

А ты кстати уверен насчет ляпов? Мне смутно припоминается странный рассказ
"Сделайте глубокий вдох" кажется... ну про прыжок через безвоздушное
пространство без скафандра.

Buy
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Дрессированные морские кабанчики предсказывают судьбу (2:5085/13.11)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 18 Hоя 98 01:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Чего не знаем, того не пишем!
Хаюшки Farit!

Как-то раз в пятницу, 13 ноябpя 1998 Farit Akhmedjanov писал(а) Vladislav
Zarya:

> [...]
 FA> Сов.Экpане) о каком-то мультпроекте - пpиключения неких суперменов, но
 FA> только Россия и Штаты там должны были предстать не в своем "истинном"
 FA> обличье, а так, как мы друг друга пpедставляем. Там еще некоторые кадpы
 FA> были - класс... с нашей стороны огромный мужик, в ушанке, телогрейке и с
 FA> огромным ППШ, с сизым носом, какая-то необъятнобюстая подруга в кирзачах и
 FA> кокошнике, еще что-то... с "ихней" стороны - эдакий перекачанный полуголый
 FA> Рэмбо, увешанный автоматами и фотоаппаратами и секс-дива в
 FA> микpокупальнике. Так, кроме рекламки ничего не видел, а ведь идея

Это не "Captain Pronin - superstar"? ;)))

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 18 Hоя 98 01:10
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Д.Корецкий
Хаюшки Sanya!

Как-то раз в пятницу, 13 ноябpя 1998 Sanya Tihiy писал(а) Valentin Nechayev:

 ST> Да нет, я серьезно спросил.

Были. Два. "Операция прикрытия", кажется. и еще какая-то. Про чеченцев и
атомную бомбу.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Срд 18 Hоя 98 09:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Грустно...
Hello Leonid!

За что купил, за то и продаю :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Срд 18 Hоя 98 09:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 19 Hоя 98 22:27
 Subj : Брэдбери

Ну, так это же не плохо

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 19 Hоя 98 11:43
 To   : "Eugene Chaikoon"                                   Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : Re: Пелевин
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Eugene Chaikoon!

At 19-Nov-98 02:39, Eugene Chaikoon wrote:

> Господа, здесь много говорят о Лукьяненке и пр.
> А о Пелевине я ни слова не слышал.

Все уже выкpичались.

> А ведь это лучший русский писатель за последние 10 лет.
> А может и единственный.

Он не русский, он тибетский. Где он при этом живет - неважно.
Кроме этого, Пелевина не существует. Он долго и упорно к этому шел, и ему
наконец удалось. То, что он при этом есть во плоти и даже что-то пишет - не
имеет никакого значения по сравнению с этим главным достижением его жизни.

--
NVA

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 17 Ноя 98 21:08
 To   : All                                                 Чтв 19 Hоя 98 22:32
 Subj : OLDNEWS N 13/98 (28)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 13/98 (28)

                                     От 17 ноября 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 1998 г.

        6 ноября 1998 г. умер Борис Гедальевич ШТЕРН (г. Киев) --
        известнейший  писатель-фантаст  и  просто  очень  хороший
        человек.  Творческая  мастерская  "Второй блин"  приносит
        соболезнования вдове Бориса  Татьяне Штерн, а также всем,
        кто был  близко знаком  с Борисом Гедальевичем.  Нам всем
        будет очень его не хватать.

В HОМЕРЕ:

  .      Hовая серия фантастики от издательства "Северо-Запад"!
  ..     Книжные новинки.
  ...    Контракты. Готовится к изданию.
  ....   Скрип пера.
  .....  Пятница, 13-е -- День Рождения Олди!
  ...... Разное.

  . НОВАЯ СЕРИЯ ФАНТАСТИКИ ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА "СЕВЕРО-ЗАПАД"!

  Несмотря на затянувшийся удавкой экономический кризис, издательство
"СЕВЕРО-ЗАПАД" (Санкт-Петербург) на днях открыло новую серию отечественной
фантастики "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ". Первыми в этой серии вышли две дебютные книги
Константина БОЯНДИНА (Новосибирск): "Осень прежнего мира" (роман) и "Пригоршня
вечности" (романы "Пригоршня вечности" и "Умереть впервые"). Эти книги не только
открывают новую серию фантастики -- одновременно они являются началом
Fantasy-эпопеи "Миры Ралиона", над которой продолжает работать Константин
Бояндин.
  В серии "Перекресток миров" также анонсированы новые книги таких авторов, как
Святослав ЛОГИНОВ (СПб), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Андрей ДАШКОВ (Харьков),
Антон ПЕРВУШИН и Николай БОЛЬШАКОВ (СПб), Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков).
  Эх, хорошо бы и в дальнейшем каждый выпуск "OldNews" начинать с сообщения об
открытии новой серии фантастики!
  [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (Санкт-Петербург), серия "Азбука-Fantasy":

  Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Обратная сторона вечности" (роман, вторая книга
эпического цикла романов "Кахатанна"), 1998.*

  Максим ФРАЙ (СПб): "Гнезда химер" (роман, из цикла романов и повестей о
похождениях Макса Фрая), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Андрей БЕЛЯHИH: "Век Святого Скиминока" (роман, заключительная часть
трилогии), 1998.

  Дмитрий КРЮКОВ (Москва): "Хроника великой войны" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ИВАНОВ (Рига): "Сезон охоты на ведьм" (роман; книга издана совместно с
издательством "TERRA FANTASTICA", СПб), 1998.

  Владимир ТРАПЕЗHИКОВ: "Галактическая саранча" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Игорь БЕРЕГ: "Небо под потолком" (роман), 1998.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Право на издание двухтомного романа "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ", написанного в
соавторстве Генри Лайоном ОЛДИ и Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (все -- Харьков),
предоставлено московскому издательству "ЭКСМО". Издатель обещает выпустить роман
в свет ориентировочно в первом квартале 1999-го года. [Генри Лайон Олди, Андрей
Валентинов, Харьков.]

  Право на издание только что законченного нового романа Генри Лайона ОЛДИ
(Харьков): "НОПЭРАПОН, или ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ" предоставлено московскому
издательству "ЭКСМО". Издатель обещает выпустить роман в свет ориентировочно в
первом квартале 1999-го года. [Генри Лайон Олди, Харьков.]

  .... СКРИП ПЕРА!

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) завершает авто-редактуру первой книги из новой
фантастической дилогии "ОХОТА НА СТРАХ". Действие романа развивается во время
Второй Мировой войны на Средиземноморском театре военных действий. [Алексей
Бессонов, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил доработку повести "ШЕСТЕРКА БЬЕТ ВАЛЕТА" (в
результате чего повесть увеличилась в полтора раза) и приступил к работе над
продолжением "Шестерки...". Параллельно автором были написаны несколько новых
рассказов и повесть "HOMO SUPER". [Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Андрей ВАЛЕНТИНОВ и Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)
работают сейчас над вторым (заключительным) томом совместной дилогии "РУБЕЖ"
(первый том уже полностью закончен и отредактирован). [Марина и Сергей Дяченко
(Киев), Генри Лайон Олди, Андрей Валентинов (Харьков).]

  ..... ПЯТНИЦА, 13-е -- ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОЛДИ!

  В импровизированный мини-конвент вылилось празднование в Харькове духовных
именин Генри Лайона ОЛДИ в пятницу, 13 ноября (впрочем, празднование
продолжилось и на следующий день!). Г. Л. Олди "родился" 13 ноября 1990 г.,
когда Дмитрием Громовым и Олегом Ладыженским был написан первый совместный
рассказ "Кино до гроба и...". Сейчас же, по прошествии 8 лет с того памятного
дня, Генри Лайон является автором 22 изданных "сольных" книг, двух десятков
публикаций в сборниках, и более чем трех десятков -- в периодической печати, а
также многих статей, переводов и т. д. Г. Л. Олди -- лауреат ряда премий
("Лунный меч", "Фанкон", "Старт", "Великое Кольцо", премий Израиля и
Приднестровья...). При содействии творческой мастерской "Второй блин", созданной
сэром Генри в 1991 г., вышло в свет около 100 (!) книг (в основном --
фантастика).
  Поздравить именинника приехали писатели Олег АВРАМЕНКО (Херсон), Алексей
КОРЕПАНОВ (Кировоград), Ген МОВ ЧАН (Николаев); также на торжестве
присутствовали харьковские писатели Алексей БЕССОНОВ, Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Андрей
ДАШКОВ, директор издательства "ФОЛИО" Александр КРАСОВИЦКИЙ, председатель
харьковского КЛФ "КОНТАКТ" Николай МАКАРОВСКИЙ и другие.
  Разумеется, застольем и поздравлениями программа двухдневного "мини-конвента"
не ограничилась. Были и долгие споры о фантастике, "как она есть", о
литературных методах и приемах, был обмен новостями, информацией, файлами и т.
д; был поход на заседание КЛФ "Контакт", где прозвучал доклад философа Игоря
Россохи: "Кортес -- благодетель Человечества". Оппонентом докладчику выступил
харьковский писатель-фантаст Григорий Панченко.
  Не обошлось и без курьезов, как и на всяком приличном конвенте: два Алексея
(Бессонов и Корепанов) ударились в ночной загул по злачным местам Харькова -- в
результате чего Корепанова на следующий день пришлось будить при помощи ковша
холодной воды; но на поезд он все-таки успел!
  В общем, все прошло как у людей. То есть, как на "больших" конвентах.
  [ТМ "Второй блин".]

  ...... РАЗHОЕ.

  Вышел в свет N 5 за 1998 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: Hаталья БЛАКИТНАЯ (Крым, с. Партизаны): "Живая связь";
Кирилл БЕРЕНДЕЕВ (Москва): "Икар"; Ольга ПОЛЕВИНА (Кировоград): "Старая-старая
сказка" (повесть, журнальный вариант); Алексей ЛЕБЕДЕВ (Москва): "Бегство от
демонов"; Евгений КАЛЕНЮК (Киев, ТМ "Третья сила"): "Круг замыкается"; Денис
КОРОЛЬ (Киев, ТМ "Третья сила"): "Туманный перекресток"; Алексей МАСЬ (Киев, ТМ
"Третья сила"): "Последний бой"; Hаталия МАЗОВА (СПб): "Вода понимания"; Генри
Лайон ОЛДИ (Харьков): "Хоанга"; Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Домашнее животное";
Владимир КЛИМЕНКО (Новосибирск): "Крокодил в помидорах"; "Тополиная кошка"; Ген
МОВ ЧАН (Николаев): "Стуком полнится земля"; Сергей СТРЕЛЬЧЕНКО (Волгоград):
"Победа!"; Николай ВЕРЕТЕННИКОВ (Ростов-на-Дону): "Костер"; Валерий СЛЮСАРЕВ
(Волгоград): "Коварство лысого"; Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Сказка --
ложь?" (набросок монографии); Сергей МОСКАЛЕНКО (Житомир): "Из дневников
сумасшедшего".
  Главный редактор журнала -- Алексей КОРЕПАHОВ.
  Почтовый адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция
журнала "Порог". Тел.: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс -- 30158.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Интересующиеся новой серией отечественной фантастики "АРМОРИКА" (в ней на
сегодняшний день вышли книги Ф. Чешко: "Hе сотвори себе", Г. Панченко: "Число
Зверя" и Ю. Горишней: "Круг стихий" (все трое -- Харьков); подробнее см.
предыдущий выпуск "OldNews") могут связаться с подготовившим эту серию авторским
объединением "КОНТАКТ" по адресу:
  310002, Украина, г. Харьков, ул. Совнаркомовская, 10, Дом Ученых, объединение
"Контакт"; тел.: (0572) 47-85-08; факс: (0572) 14-00-75; E-Mail:
Polistok@lincom.kharkov.ua
  [Григорий Панченко, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также
    отправляется нетмэйлом лично Сергею Бережному с разрешением постить
    в другие конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)