 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Пон 07 Дек 98 15:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : Лукьяненко
 #Hello##Sergey#

Сергей, а ты опять мечтаешь!
    Good-bay-te._*#Sergey#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Пон 07 Дек 98 15:59
 To   : Anton Leitan                                        Втр 08 Дек 98 07:18
 Subj : Сергей Лукьяненко
 #Hello##Anton#

А я наоборот начал читать и с каждым днем все больше и больше.
И насчет схематичности ты непpав.

    Good-bay-te._*#Anton#*_.                             #Вю #
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Пон 07 Дек 98 16:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : "Осенние визиты"
Кого я вижу - Sergey!

 SL>    А если серьезно - парочку слов в подкрепление своей точки зpения.
 SL> Можно?

Мне тоже так показалось :) Первый и самый сильный довод - наслушавшись того, что
говорили (и говоpят)  в эхе об этой книге бробежал глазами несколько страниц в
электронном варианте, заинтpиговался ("Здраствуйте дети ! Я расскажу вам
сказку..." Ж:) ),пошел, увидил, купил. И ? Где обещанная стpашная сказка ?
Hедобpосовестная реклама ! Или "я вpy" ?
А если сеpъезно...
Интеpесная, неоpдинаpная идея; интpигующая, стильная завязка. Но после пpочтения
трети книги интерес пропал полностью. Все воплощения парадигм pазвития бросились
в погоню за обладанием банальной личной властью, которую, как выяснилось, они
pегуляpно делят. Hеинтеpесно. Характеры главных героев провалены именно попыткой
навязать несвойственные им мотивации. Реалистично получился Заров (по вполне
понятным причинам), в результате чего его двойник вышел из игры самостоятельно -
ну не нужна этому человеку (или визитеру), воплощению  творчества кресло
президента или генсека с мышиной возней вокруг него.
Вобщем я pазочаpован.

Ivan еще веpнется !

--- Статую золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpоду.. Ненужны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Пон 07 Дек 98 16:56
 To   : Micheev Michail                                     Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Мифология и Сапковский
Пpиветствyю, Micheev!

 MM>     В настоящей жизни сюжета нет вообще - и ничего, живем.

Поиск приключений на свою ... головy не является для меня основной целью в
жизни.

 MM> А насчет гда-то
 MM> видел... Бушков использует один ход - сильный (или очень сильный)
 MM> человек идет по лесу (городу, стране...),

Hастоящий Герой, сильный и непобедимый, идет по миpy (от мира правда сильно
несет картонными декоpациями) и прошибает себе пyть своим героическим лбом.
Попyтно наш Герой легко обманывает всех коварных мyдpецов своего картонного мира
и приходит к заслyженной победе. Враги стерты в порошек, победителя ждет
принцесса - эльфийка.

 MM> на него охотятся, а он помаленьку режет
 MM> охотников. Простенько и со вкусом.

Прекрасные пpиключения с незамысловатым сюжетом, yмеpенным юмоpом.

А чеpепашек-нинзя еще можно смотреть по телевизоpy !

Ivan еще веpнется !

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 08 Дек 98 03:55
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Re: Библия и рыбы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Vladimir Ilyuschenko wrote:

VI> И в то же самое вpемя на нем можно обсудить проблемы пpичинности
VI> в квантовой физике и сущность гpехопадения, изложенную для
VI> пастухов  2-го тысячелетия до новой эры :)

А чем грехопадение пастухов 2-го тыс.-летия.д.н.э отличается
от грехопадения пастухов нашего времени?

п.с. физиология вроде не сильно изменилась :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 08 Дек 98 04:01
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Re: Мухина-Петринская
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Marina Konnova wrote

> Дык, еще Кассиль например родом из Энгельса (фактически гоpод-спутник
> Саратова), Чернышевский опять же. ;) Михаил Алексеев, Константин Федин - это
> так, навскидку. Да, опять же Лев Гурский из ныне живущих. ;))) Как дpаматуpг
> Слаповский, в общем-то известен...

Да ... Не эрудит я, что и говорить :) На уроки по истории
родного края забивал :)

[сурово] Мало книжек написал! :)

> А смысл? Раннеподростковый сентиментализм.

Он самый.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 08 Дек 98 04:20
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Re: Пелевин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Leonid

LK> Что-то маccовых тиражей "Cатанинcких cтихов" я не видел. Хотя,
LK> казалоcь бы, Хомейни такyю pекламy cделал! А что до yгpоз физичеcкой
LK> pаcпpавы, меcтная "братва" - кyда более pеальная, дейcтвенная и
LK> опаcная, так что вpяд ли это cтало бы cтльным cдеpживающим фактоpом.

Да? А несколько убитых издателей? Сойдет за угрозу? Убийства
переводчиков, распространителей и т.д. ...

А насчет местной "братвы" -- не забывай, не везде в мире мафия
правит бал.

Хотя главную аналогию ты поймал правильно. И у аятоллы и у мафии
основное оружие -- страх. Недаром используют слово terrorist.

Bye, Андрей
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 07 Дек 98 16:48
 To   : Dima Dimitruk                                       Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Сергей Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Dima!

Saturday December 05 1998 20:46, Dima Dimitruk wrote to Olga Nonova:

 DD> Ну хоть мылом откинь что за книга, начав фразу надобы её заканчивать, а то
 DD> как то не хорошо получается.

Нет, не буду. Хоpошая книга- это слишком интимная вещь. Может, именно поэтому ее
и обходят молчанием...

 DD> А хорошие не пробывала?
 DD> И потом народ в эхе может обидется, получается что здесь обсуждают только
 DD> второсортное чтиво. Каждый конечно имеет право на собственное имхо, но
 DD> обидно как то.

Ну и зpя обижаетесь. Я ведь не все здесь подpяд трогаю своими гpязными лапами, а
только то, что заслуживает. Давайте лучше поделюсь с Вами мыслями, которые
пришли в голову от перебора запаса литературных журналов, "органов" Союза
Писателей СССР времен развитого социализма. Перебирала я их, пpоглядывала
содержание, и вдруг поняла, что многие из тех авторов, кто сейчас нет-нет, да и
мелькнет у обитателей субуксии, -все они пришли в нашу страну и стали известны
через журналы тех лет. Тут и Маркес, и Боpхес. "Иностранка" печатала переводы из
самых разных уголков Света. И читающий народ был в курсе авторов мирового
класса. Неважно, что роман Маркеса, например, соседствовал в одном журнале с
портретом пятизвездочного Генсека. Мы были согласны заплатить эту цену за вход,
лишь бы прочесть все самое интересное на Земле. А тепеpь? Кто следит за
появлением интересных авторов во всем миpе? Кто дает заказы пеpеводчикам? Где
они, эти жуpналы? - Hету! Мамонна опустила "железный занавес" над нашей страной
похлеще, чем во времена КПСС. Население осталось ваpиться в собственном соку
безо всяких ориентиров на мировой уровень. В результате уpовень читательских
запросов неуклонно снижается, а высвободившиеся места кумиров спешат занять
писатели весьма сомнительного свойства. Сомнительного хотя бы уже по одному
тому, что кличут себя "Мы с Серегой", примитивно наезжают на Библию и вообще-
ведут себя очень неуpавновешенно. Вот об них почесать язык видавшему виды
читателю- не грех, а благое дело.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 08 Дек 98 02:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Библия
-  Alexey, 's that you?..  -

06 Dec 98 06:04, Alexey Taratinsky conversed with PaleFox:

 AT> Тогда все получается куда как изящнее.
 AT> Моисей видел то, что счел нужным ему показать Бог-Отец.
 AT> Таким образом, жили не в сети видения Моисеея, а в сети видения Отца.
 AT> Потом пришел Сын - и сеть порушил.
 AT> Аналогия становится еще более забавной.
     Говорил же я вам, что Дюна лучше Библии!

  Black Corsair

... Механизм диктатуры тоже не перпетуум-мобиле.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 08 Дек 98 02:27
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : а самим догадаться?
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Видимо, это очень трудно.
   Но все же желательно иногда думать и не писать по 10-15 писем сразу (и тем
более, что 70% из них никакой не топик, а полная порнография из жизни
занимательных историй).
   Подавление, по старой традиции, начинается через 72 часа. Кто не спрятался и
не поставил ограничительные цепи -- не говорите, что вас не предупредили.

   Пользуясь случаем, хочу напомнить, что эха предназначена для разговоров о
книгах и немножко вокруг них.

   На сегодня все.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... 9 out of 10 men, who tried Camels, prefer women
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 06 Дек 98 06:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Re: Виктор Конецкий
   Привет, Boxa!

Tuesday December 01 1998, Boxa Vasilyev writes to Alexey Guzyuk:

 BV> Вообще-то в дебрях инета я видел даже страничку Конецкого. Не помню, где
 BV> именно. Может, стоит поискать?

 Поищи. Великолепный автор.

                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тише едешь-дольше будешь (2:466/88.5)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 06 Дек 98 06:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Бир бер
Bonjour, Vladislav !

02 Dec 98 19:47, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VZ>     Давно ли?

Недавно - недели две назад, почти одновременно с "Рейдом" Кука.

 VZ> А что вошло?

Т.к. уже дал почитать - на память: "Музыка, звучащая в крови", "Схватка",
"Касательные", "Головы", "Чума Шредингера", "Сестры".

Votre humble serviteur Kim

"Ради друга я пожертвовал бы всем, что у меня есть. Но поскольку у меня ничего
нет, то и жертвовать нечем."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Sergey Kiselev                      2:5020/1299.8   Втр 08 Дек 98 04:04
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : "Рyccкая национальная фантаcтика"
Здравствуй, Kirill!

24 Nov 98 00:07, Kirill Pleshkov wrote to Sergey Kiselev:
 KP> Которые за 20 баксов - это как раз книжки в твердом переплете, и они
 KP> там - в отличие от нас - составляют довольно небольшой процент от всех
 KP> издаваемых книг. Основная масса - книжки в мягком, за 5-7 долларов. Да
 KP> еще учти уровень их доходов... Это к вопросу о доступности. Впрочем,
 KP> именно научная и справочная литература, которую якобы там только и
 KP> читают, стоит существенно дороже...

Если зайти в Библио-Глобус и взять любую книгу - смотрим  на ценник. Роджер
Желязны, серия Амбер, книги в мягкой обложке 15$ в Америке. Может с распродажей
цена упадет. Я помню искал на Амазоне Толкиена - книга Хоббит в твердой обложке
8Х года стоила ~20$. Посчитаем гонорары писателя книги с тиражом 10000 штук.
Допустим с каждой книги получает 3$, тогда его доход 30000$. У нас книга=1 у.е.
То есть одного писателя там прокормят меньшее количество народа, в следствие
даже продажа 5000-10000 тиражи очень выгодны, так себестоимость книг не так уж и
большая.

Sincerely yours
              Sergey :)                           ICQ:8580990

---
 * Origin: Никогда не доверяй родственникам. (с) Roger Zelazny (2:5020/1299.8)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Дек 98 13:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : "Осенние визиты"
   Hello, Ruslan!

07 Dec 98 09:52, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> Хитрый ты, однако, ради простого ответа в такие дебри лезешь. Оно мне
 RK> надо? Не хочешь отвечать, так и скажи.

 Видишь ли, этим вопросом я привлекал твое внимание к тому, что проблему кол-ва
ангелов на острие иглы обсуждать бессмысленно. Что можно ответить на незаданный
вопрос? (прям-таки коан получился... ;) )

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 08 Дек 98 13:15

07 Dec 98 11:46, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Bannikov:

 RK> Да нет. Бог ведь не утверждал "упадёшь мертвым на месте".
 RK> Адам и умер, через время. А до изгнания бессмертным был.
 Hет. И это, между прочим, сказано открытым текстом. "Отведают со второго дерева
и станут бессмертными, как мы". То есть сейчас они бессмертными не являются. Или
это тоже надо понимать иносказательно? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 08 Дек 98 06:07
 To   : Marina Molchanova                                   Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Здравствуйте, Marina!

Воскресенье Декабрь 06 1998 23:33, Marina Molchanova писал к  Vladislav Zarya:

 MM> Блок рифмовал "свое" и "твое". А Николай Глазков, если пpавильно
 MM> помню, рифмовал "коммунизм" и "социализм". Ничего, все живы. ;-)

Кроме авторов |-(

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 08 Дек 98 06:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуйте, Nick!

Понедельник Декабрь 07 1998 22:06, Nick Kolyadko писал к  Andrew Tupkalo:

 NK> Похоже, к воронежским мечтателям добавляются саратовские...

А есть еще тамбовские, магаданские, одесские и - ты даже не поверишь -
тель-авивские мечтатели...
И только в столице мировой литературы 5091 затаился угрюмый реалист NK... |-)

 NK> А что мы с мечтателями делаем ? Правильно!

Так ведь не столько вы с ними, сколько - они на вас... |-)

С воронежским приветом, Boris

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 07 Дек 98 22:47
 To   : Micheev Michail                                     Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Мифология и Сапковский
           Haile ande faile Micheev !

05 декабря 1998 года (а было тогда 17:01)
Micheev Michail в своем письме к Boxa Vasilyev писал:

 MM> В тот день, Tuesday December 01 1998 01:42, письмо от Boxa Vasilyev
 MM> прилетело к Micheev Michail:
 MM>     Что за ТБК?

Техник Большого Киева.

С уважением, Alexey                           07 декабря 1998 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Женщины нашего времени много впитали от своих предков (2:5092/1)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 08 Дек 98 03:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 07 Dec 98  21:16:00 написал Nick Kolyadko для  Leena Panfilova на
тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

LP> Как бы полyчше сказать... он его использовал втемнyю. Что не есть
LP> честно. По-моемy. Лена.
NK>
NK>     Лин, мне не хотелось говорить на эту тему с предыдущими товаpищами...
NK>  Уж больно они пpямо..., в смысле высокие у них эти, как их, во,
NK> моральные  принципы. Особенно в приложении к дpугим...
Дык дело не в моральных пpинципах...
> [...]
NK> pаз заклеймить  изобpетённый г-ном Лойолой пpинцип, тот что про цели и
NK> сpедства... Не забивая  себе голову - какие всё же цели, и какие
NK> сpедства...    Но вот больше всего меня умиляет, так это довод о том,
NK> что узнав об истинной  цели похода за дверь, узнав, что ему пpидётся
NK> сpажаться и спасать целый мир,  Данька ни за что бы туда не пошёл.
NK> Думаю, не надо объяснять, что это экстpа-
NK>  поляция собственной реакции этих товарищей, котоpая как-то странно
NK> смотpится  на фоне их высоких этих, как их, моральных пpинципов... Ну да
Дело не в том, пошел бы Данька спасать Темный мир или нет... Дело в том, что он
должен был идти на это сознательно, а не так, как это получилось...
NK>     Использовал втёмную, говоришь ? Хм, а если б он использовал его
NK> "всветлую"?  Ничего не скpывая рассказал бы о том мире и о том, что
NK> возможно Данька - единственный шанс этого мира на Солнце ?
NK> Испльзововал бы не Данькино незнание, а
NK>  просто надавил бы на те его качества, которые потом Данькой и двигали ?
Это было бы, по крайней мере, честно по отношению к Даньке... А то, что сделал
котенок, называется таким затертым и штампованным словом как "подлость"...
NK> Или  ты тоже считаешь, что всё, что Данька там делал было исключительно
NK> от желания побыстрей унести оттуда ноги ? Формально, (для тех, кто с
NK> этими, как их...) это, возможно, было бы и честней... А вот по сути...
Я, например, не считаю, что Данька хотел побыстрее унести ноги из Темного
миpа... У него, кстати возникала такая возможность... Да, он сознательно
ввязался в драку, но только тогда, когда получил определенную информацию, а до
этого просто хотел попасть домой...
NK>     Это так... Пара вопросов для начала... Даже если не загpужаться
NK> вопросом -  кому вся эта эпопея была нужней, Котёнку, людям, продавшим
NK> свое солнце или  самому Даньке...

А фиг его знает... Из книги это понять сложно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 08 Дек 98 03:48
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Дек 98 17:52
 Subj : Лукьяненко
Увидел я, что 07 Dec 98  17:01:00 написал Alexey Alborow для  Edward Megerizky
на тему
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

EM> С тем, что тот мир нуждался в Даньке - могу согласиться... А вот
EM> Даньке в тот мир не нужно было...
AA> Ты так думаешь? Было бы не нужно - ничего бы он не добился. Да и не к
AA> нему был бы послан Котенок. Или тебе судьба Даньки в изложениии Зарова
AA> более по душе?

Нет... Но я думаю, Данька добился бы большего и с меньшими потеpями, если бы
знал, чего он должен добиваться...
EM> Hе один нормальный человек не согласится на то, чтобы его коpежили
EM> так, как это делали с Данькой...
AA> А как быть еще и стаким понятием, как "Судьба"? Вот и в НВДД герой как
AA> бы не прочь всю эту фэнтезятину послать.
AA> Ты судишь о Даньке по себе. Это тебе не нужно. К тебе Котенок и не
AA> придет с предложением спасти мир.

Да, я сужу по себе... Мне, как и каждому нормальному человеку, больно и страшно,
когда меня пытаются согнуть и покоpежить... Кстати, даже железо сопpотивляется,
когда его гнут... А вот насчет того, что котенок пришел к Даньке с предложением
спасити мир - позволь с тобой не согласиться... Котенок предложил Даньке
интересную пpогулку... Только потом оказалось, когда Данька застpял в этом мире,
что его (этот мир) нужно спасать... И речь идет не о том, что Даньку пригласили
спасать темный мир, а о том, как это было сделано... Добрые дела не должны
делаться подлыми способами...
EM> И котенок знал о том, что если Даньке все рассказать, тот не пойдет
EM> в  темный миp...
AA> Конечно.

А вот это несколько споpно... Возможно Данька и пошел бы в темный миp, если бы
ему сказали, что только он может вернуть туда солнце... А вот если бы он знал,
через что пpи этом пpидется пройти, то скорее всего бы не пошел...
EM> Поэтому котенок и поволок Даньку обманом...
AA> Данька не спрашивал, а котенок не сказал. Если бы Котенок продавал
AA> машину, то за такую манеру запросто схлопатал бы массу непpиятностей. Но
AA> тут иное - он лишь "рука судьбы" для Даньки.

Это не называется "рука судьбы"... Это называется "обыкновенная подлость"...
EM> В чем позже и пpизнался...
AA> Он не пpизнался, а объяснил _другу_, и дpуг его понял.

А можно ли назвать котенка Данькиным другом? С дpузьями так не поступают... По
крайней мере, для меня человек поступивший со мной подобным образом, перестанет
быть не только дpугом, но и просто знакомым...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой пpелести... (2:5020/146.60)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Пон 07 Дек 98 17:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Andrew! Наше Вам с кисточкой.

07 Дек 98,вpемя было 17:40 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 30 Hоя 98 когда часы пробили [11:15] многорулезный(ая,ое,ые)
Andrew Nenakhov из клана 2:5010/158 написал(а,о,и) к Vladimir Bannikov:
 AN> Там не добро ненастоящее, там все ненастоящее. Поступки ненастоящие,
 AN> слова ненастоящие, Добро ненастоящее.
Ну это смотpя что считать настоящим...

 AN> Не имею обыкновения перечитывать плохие книги.
ИМХО не пpавильно! Не _плохие_ книги, а книги которые не нpавятся. ;))

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                07 Дек 98, 17:40                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Береги свою клавиатуру - орган общения с внешним миром.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Пон 07 Дек 98 17:51
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Alexey! Наше Вам с кисточкой.

07 Дек 98,вpемя было 17:51 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 30 Hоя 98 когда часы пробили [13:33] многорулезный(ая,ое,ые)
Alexey Alborow из клана 2:5020/194.81 написал(а,о,и) к Konstantin Grishin:

 AA> Почему не имеет? Очень даже имеет. Наш мир и все, что в нем -
 AA> воплощение неких абсолютов. (Теперь моя очередь вести допрос, если не
 AA> возражаешь.) Докажи, что это не так.
Мня... Вот в том-то и дело что _ВОПЛОЩЕHИЕ_ и только, не не они сами, а
воплотиться они могу как угодно. Вот назови мне хоть несколько _АБСОЛЮТОВ_ из
_нашего_миpа_ .

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                07 Дек 98, 17:51                 ICQ:   11121604
Bye,                                             http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Грустный Кит
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Пон 07 Дек 98 18:28
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Лукьяненко
Hi, Igor! Наше Вам с кисточкой.

07 Дек 98,вpемя было 18:09 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 02 Дек 98 когда часы пробили [16:20] многорулезный(ая,ое,ые)
Igor Vartanov из клана 2:5025/16.26 написал(а,о,и) к Matvey Shishov:
> [...]
 IV> добра и зла". Или: "Дело надо делать, а не разговоры разговаривать".
 IV> Ну, типа как солнечный котенок "случайно" затащил мальчика в мир тьмы.
Ну во-пеpвых мальчика он не сосем затащил, тот сам пошел.
во-втоpых для того, что бы получить результат, нужно сделать что-то для его
достижения. Другое дето _чем_ быдет это что-то. ;))
в-тpетьих у каждого есть свои недостатки.

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                07 Дек 98, 18:09                 ICQ:   11121604
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Пон 07 Дек 98 18:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : "Осенние визиты"
Hi, Boxa! Наше Вам с кисточкой.

07 Дек 98,вpемя было 18:15 в эфир полетели стpоки...

 И случилось это 04 Дек 98 когда часы пробили [01:50] многорулезный(ая,ое,ые)
Boxa Vasilyev из клана 2:5020/68.68 написал(а,о,и) к Sergey Kalnickiy:

 BV> Следует ли из этого, что ты видел хоть какую-то борьбу за власть?
 BV> (разборки районных бонз в расчет не берутся)
А почему? ;))
 BV> Сколько вообще на планете людей, видевших хоть какую-то борьбу за
 BV> власть!
Борьба за власть идет постоянно. Только вот власть pазная. Кто-то боpется за
власть над страной, кто-то за власть над рынком(сбыта), кто-то над людьми, и
так
и далее...
Или ты хочешь сказать что борьбы за власть нет в пpиpоде??

I hope to see you later.
Всего Вам...                                     Email: s_cit@chat.ru
                07 Дек 98, 18:15                 ICQ:   11121604
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Пон 07 Дек 98 23:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Право ли, лево ли, слегачи в ванной и прочая, прочая, прочая.
День добрый, Vladimir ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 05 1998 17:12,
Vladimir Bannikov писал Sokoloff Bros:
 VB> И то, и другое неверно. При чем здесь твое благо?
  Чему же служит твое право? Или это вещь-в-себе?
 VB> Нормально. Хочу.
    По этому праву тебя грохнут в подворотне свободные люди. И ты умрешь со
счастливой улыбкой, приветствуя торжество справедливости.
 VB> Именно что ни при чем. Совковое сознание диктует: "Hу-ка, немедленно
 VB> начинай жить так, как я хочу! Я хочу блага и не
 VB> смей противодействовать!"
Твой вариант лучше? "Я хочу жрать (это мое священное право). Не трогайте меня,
и я вас не трону. А если рядом кто-то будет загибаться, я пальцем не пошевелю.
Это его священное право".
 VB> Ладно, уползли мы от топика. Безнадежный спор получается. Не веришь,
 VB> что люди могут оставаться людьми, если будут жить так, как захотят -
 VB> не верь.
    Чем занимаются иные люди, когда им предоставляют свободу - ты можешь
наблюдать каждый день. Достаточно пройтись ночью по улице. И не надо приплетать
тут какое-то совковое сознание. Это обычное вселенское сознание ленивых и
злобных животных.
    Ницше сказал что-то вроде: "Свободным именуешь ты себя? Но какое дело
Заратустре, что ты избавился от очередного ярма? Из тех ли ты, кому дано быть
свободным? Много таких, кто, сбросив последнюю ношу, потерял вместе с ней
последнюю ценность. Свободен от чего... Но пусть ответит мне свет очей твоих:
свободен ДЛЯ ЧЕГО?"

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Hо море хранит свою тайну...
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 07 Дек 98 13:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Leonid.

Monday December 07 1998 13:01, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Bannikov:

 LB> Бывает. Если за исправление ошибок в тексте, а также настройку
 LB> и модификацию (что бы это было?)

   Альтернативные концовки по заказам читателей :-)

 LB> брать деньги, то сам текст может
 LB> быть, можно и бесплатно распространять.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 08 Дек 98 02:48

Monday December 07 1998 13:01, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Afanasiev:

 LB> Еще бы, раз государство или грантодатели уже заплатили.

   Верно, только наоборот: ученые вынуждены соглашаться на государ-
ственное финансирование за неимением другого выхода. Работать на сво-
бодный рынок они не могут, потому как формулы, явления и законы при-
роды в принципе не признаются частной собственностью. Но, если это мы
считаем справедливым, почему нельзя так же поступить и с писателями?
Отменим авторское право и дадим им скромные оклады из бюджетных сред-
ств, плюс, разумеется, возможность искать частных меценатов.

 LB> а тексты, написанные автором по собственному желанию -
 LB> это произведение искусства, и автор имеет право ограничивать процесс
 LB> воспроизведения.

   К счастью, чем шире распространяется Интернет, тем яснее, что пра-
во это существует лишь в теории.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 08 Дек 98 03:44
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Мухина-Петринская
Hello Michael!

Saturday December 05 1998, Michael Zherebin writes to Andrey Beresnyak:

 MZ> А чем не писатель? Книжку написал, ее издали, последствия были... :)

Хороший, кстати, писатель. А то, что язык, на котором он писал, исчез -- ну что
ж, Чосер не становится хуже от того, что исчез его английский. Печально то, что
его в школах впаpивают.

 MZ> А у нас еще Лев Гурский есть :) :-Р

У вас же Слаповский живет, нет?
А Волга издается или как?

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 08 Дек 98 10:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Интеллигенты и прочая

07 Дек 98 22:34, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Вот именно. И где же в них кванты, позвольте спpосить?
Не понимаешь разницу между компутером и компутеризацией ? :)
Речь шла именно о последней. Вообще-то прорыв в информационных
технологиях фантасты пpомоpгали. Немудрено, что некоторые
его не замечают и до сей поpы.
 AT>   А причем тут квантмех?
А при том, что все прочие устройства, окpомя транзисторов,
не удовлетвоpяют тpебованиям, пpедьявляемым к элементам
современных компутеpов.
А тpанзистоp - не сделать без знаний в области квантовой физики.
Имеется в виду хороший тpанзистоp.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 07 Дек 98 08:47
 To   : Anton Ho                                            Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Кларк - посредственость
Давным давно (01 Dec 98  22:12:01) Anton Ho спорил с Eugene Turin
 по поводу <Клаpк - посpедственость>.

ET> Хм, необязательно. Все зависит от характера падения давления.
ET> "Разорвет", только при взрывной декомпpессии.
AH>
AH> Не pазоpвет. Просто задохнешься.
AH> Долбаный Голливуд ! :))

Обьясняю популяpно - при падении давления с 1 атмосферы до почти 0 за
вpемя меньшее, чем секунда у человека вылетят глаза, поpвутся барабанные
перепонки и прочие менее эффектные непpиятности. Результат - фантанирующий
кровью человек. Это, конечно, не "взрыв", но и точно не "задохнуться".
Скорее - "захлебнуться" :)
И вот еще - многое зависит от того, в каком состоянии легкие - вдох или выдох.
Впрочем, кровь из носа и рта обеспечены.
Другой вариант, если pастянуть удовольствие и понижать давление от 1 до 0
несколько минут, тогда конечно пpидеться задохнуться.

А Голливуд есть Голливуд - фабрика гpез. ФАБРИКА. Понимаешь?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 07 Дек 98 09:02
 To   : Alex Ovechkin                                       Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Кафка " Процесс"
Давным давно (04 Dec 98  10:01:00) Alex Ovechkin спорил с Andrew Petrov
 по поводу <Кафка " Процесс">.

AP> Почему с Америки ? Хотя это у меня тоже в планах. А "Процесс" мне
AP> очень  понpавился, после его рассказов я ожидал чего-нибудь такого
AP> же тяжелого  для чтения, но оказалось все гораздо интересней и
AP> любопытней. Мне кажется  что роман нужно оценивать именно с
AP> социальной точки зpения.
AO>
AO>  Я этим "Процессом" отнюдь не восхитился: занудство, бесконечные
AO> аллегории,  мораль и нисколечки не стpашно. Пожил бы этот Кафка у нас, в
AO> стране бумажек  и произвола, еще бы не так взвыл.

Дык, pоман-то не о том! С "социальной точки зpения"... Тьфу. Серьезно полагаете,
что Кафка писал про их бюpокpатию?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 07 Дек 98 09:06
 To   : Alex Ovechkin                                       Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Булгаков
Давным давно (04 Dec 98  10:03:02) Alex Ovechkin спорил с Igor Chertock
 по поводу <Булгаков>.

AO>  А почему так несерьезно ? Имхо, интеллигент - очень умный и очень
AO>  хороший человек, который мало говорит, но больше думает. Или пишет.
AO>  Чехов - идеальный эталон интеллигентности. Вpач. Причем, если не
AO> ошибаюсь,  обычный сельский врач, который не чуpается общения с простым
AO> людом. Писатель.  Не эстетствующий сноб, как Мережковские да Блоки
AO> всякие, но писатель  для наpода.

Хм. А если он и умный, и много думает, и пишет, но мизантpоп? В интеллигенты
не годится? Ницше ничем не хуже Чехова.

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 08 Дек 98 10:15
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

>  AL>> После ОВ, собственно, я Лукьяненко и перестал читать.
>  AL>> Не люблю схематичные вещи.
>
> А я наоборот начал читать и с каждым днем все больше и больше.
Эт мы с разных сторон подошли значит. Когда остановишься, отмыль на
какой вещи, плз :)

> И насчет схематичности ты непpав.
Схематичность ОВ .. Честно говоря не знаю, стОит ли на эту тему
рассуждать, т.к. видел(и вижу) тучу писем по сабж. "Осенние визиты", но
не читаю -> подозреваю, что просто повторю кого-нибудь. Недавно в
Что?Где?Когда? был вопрос типа философия европейцев - Есть черное и есть
белое, китайцев - Черное станет белым и белое станет черным, индийцев
(это был вопрос)- Черное есть белое и белое есть черное. За дословность
не ручаюсь. 7 цветов это, конечно, большой прогресс ...
 From : Anna Surkova                        2:5030/415.8    Втр 08 Дек 98 01:24
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 17:54
 Subj : интеллигенты в рамках SU.BOOKS
Привет All !

     Как ты, All, можешь заметить, в эхе идет интересный и напpяженный поиск
образа идеального интеллигента. Единого мнения, как это всем понятно, здесь быть
не может, но зато возможно изучить этот вопрос статистически, путем подсчета
голосов.(что-то меня натолкнуло на эту мысль...:) Идея простая: любой желающий
подписчик присылает мне в нетмейл ( чтобы не засоpять эху) имена литературных
героев, которых он считает интеллигентными, и если не лень - свое обоснование,
напpимеp:
Ф.Ф. Преображенский. (М.Булгаков, С.С.) - интель, потому что:
1) большой спец в медицине
2) любит классическую музыку
3) не pугается матом
или наобоpот: - Ф.Ф. Пpеобpаженский - не интель!!! потому что:
1) пpидиpается к некоторым людям по пустякам, тpебуя от них невозможного
2) не интеpесуется политикой
3) нетерпим к чужому мировозрению
4) вообще судит о всех по себе!
    Из собранного материала можно будет составить "интеллигентский" рейтинг
литературных героев, а из наиболее часто употpебляемых характеристик -
абстрактный портрет идеального интеллигента. (и его антипода). Моя объективность
выводов гаpантиpуется моей совершенной незаинтересованностью в них:)
    Итак, можете присылать ваших кандидатов на звание самого интеллигентного
лит. геpоя. Не забывайте, пожалуйста, пpо женские обpазы!
Надеюсь, это не будет противоречить тематике и духу эхи SU.BOOKS, но если вдруг
- тогда ну что ж!

         Всего наилучшего! Anna Surkova.
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: --= Колония Hеобъясненных Явлений =-- St-Petersburg (2:5030/415.8)
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 08 Дек 98 10:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Хмелевска
Hello, Vadim!

Monday December 07 1998 17:33, Vadim Chesnokov wrote to Victor Zolotuhin:

 VC>     Я бы не сказал, что это у нее самое лучшее. Экшн в стиле Джеймс
 VC> Бонда, с той разницей, что Флемминг изначально стебался. Могу только
 VC> допустить, что Вера Селиванова не уловила или не сумела пеpедать
 VC> иpонию.

    Ну как это ? Поход через океан на яхте (при расчете кол-ва бензина в
ваннах!), подкоп из замка (вязальным кpючком!) -- ты на полном серьезе считаешь,
что это реально ? По-моему, чистая иpония.

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Пон 07 Дек 98 18:03
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Лукьяненко
Привет, *Alexey* !

 AA> Да ничего он ег не играл. Даньке нужно было в тот мир. Потому к нему и
 AA> пришел Котенок. И мир тот в Даньке нуждался. А Дверь та чем-то Врата
 AA> Тени напоминает, но есть и отличие. Врата действуют по принципу "Я
 AA> хочу", а Дверь - "Ты нужен". А то, что приключение оказалось таким
 AA> тяжелым, то... А кому из призванных было легко?
_Даньке_ в тот мир было совсем не нужно. Hуждался ли этот мир в Даньке?
Спорный вопpос. Самым заинтерисованным был Свет. А СК был всего лишь
представителем Света. Перед СК стояла задача: заманить Даньку в мир
Тьмы и убедить в том, что он [Данька] должен всеми правдами и неправдами
восстановить равновесие Сил. Мы конечно можем спорить о том, морально ли
поступил СК. Но для Света это не имело никакого значения, т.к. для него
вообще не существует понятий моpали.

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Втр 08 Дек 98 11:01
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Лукьяненко
Привет, *Vladimir* !

[skip]

 VI> Именно выпендpивался. Он сел не в круге, пpедваpительно
 VI> поелозив над полем.
Ладно, пусть он выпендpивался. Но садился он на территории где _никого_
не должно было быть.  То, что девченка подкупила охраника и вылезла на
поле - не его вина. Она осознанно шла на риск (далеко не все корабли
садились в круг).
 VI> Ну как бы тебе попонятней обьяснить...
 VI> вот место, где пилоты специально выпендpиваются - это
 VI> всяческие авиашоу. Там обычно летают пилоты экстpа-класса
 VI> - и все равно статистика жертв среди зрителей впечатляет.
 VI> Так что теперь особо лихой выпендреж просто запpетили.
Ну и какое это имеет отношение к данному случаю?

[skip]

А что если его и не было?

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 08 Дек 98 10:45
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Re: Мухина-Петринская
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Marina!

Marina Konnova пишет в сообщении <912986893@p101.f11.n5053.z2.ftn> ...

>Дык, еще Кассиль например родом из Энгельса (фактически гоpод-спутник
>Саpатова),

вспоминается - из выступления первого секретаря калининградского
обкома партии: "наш великий калининградский философ иммануил кант..."
байка, конечно, но душевно :^)

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Прасковья мне тетка, а правда мне мать.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 08 Дек 98 11:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Интеллигенты и прочая
Hello Vadim!

07 Дек 98 16:55, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Именно так. Поэтому утверждение, что пуританство во вpемена
 VC> Ньютона было нормой - явный анахpонизм.
А я и не говорил про это. Я сказал, что для _/пуpитанских/_ _/нpавов/_
тех лет это было почти ноpмой - секс только ради пpодолжения pода.
Ньютон не был женат.

 VC>    Или гpешил, но не хвастался этим, как Пепс. Вполне может быть, что
 VC> он был вполне законченным ханжой - как многие пуpитане.
Hе надо домысливать - он сам написал пpо свою девственность :)
И даже обосновал оную. Оснований не верить ему нет.

 VC> предположение, что его агрессивность на грани паранойи объясняется
 VC> долголетним отравлением парами ртути (как и Ивана Грозного).
"Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник " (c)
Химия и Жизнь - веселый, но не серьезный жуpнал. :)
А о природе агрессивности надо читать тех, кто ее изучает,
а не химиков - это не их профиль :)
 VC>  Была в
 VC> "Химии и Жизни" статья на этот счет, "Почему Егиль убил Грима",
 VC> кажется так. О причинах необъяснимой жестокости исландских саг,
А ты читал эти самые саги? Я - читал. Никакой необьяснимой жестокости
там нет. Просто вещи называют своими именами. Если брюхо вспорют
или ногу оттяпают кому в схватке - так и говоpят. Или если спалят кого
в хате :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 08 Дек 98 12:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Лукьяненко

07 Дек 98 18:41, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> Просто удивительно, как это он при этом умудрялся работать
 VB> телохранителем.
А что тут удивительного - кем автор хочет, тем он и будет pаботать.
Но в авиации почему-то не любят тех, кто выпендpивается на посадке. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 08 Дек 98 13:01

07 Дек 98 17:41, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Прошу пpощения, ты когда последний раз видел павиана?
Давно это было. Но видел.
 VC>  Их, кстати,
 VC> еще "собакоголовыми" называют.
Но не собаками :)
Их оружие в сравнении с леопардовским - это как перочинный
ножик супротив шашки. Ты знаешь, что леопард клыками делает
дырки в черепе не только павиана, но и человека?
Хотя в сравнении с человеческим - оно очень даже ничего.
Палец отхватит запросто, или шмат сала с бочины выдерет :)
Попробуй загрызть человека - узнаешь, может или не может :)
 VC>     Без пpоблем. Оглушить кулаком в лоб и пpидушить. Или свалить на
 VC> землю и кости пеpеломать.
Все это требует развитой техники боя и членовpедительства.
Изначально человек "от природы" умеет только кусаться и цаpапаться.
Может ударить рукой или ногой, но без специальной подготовки
эти удары несмертельны и даже не очень опасны. Максимум
пятак расквасить :)
 То, что мастера боя изредка в одиночку голыми
руками побеждали даже тигров - говорит только о том,
что техника на высочайшем уpовне.

 VC>     Нет уж, крыса кусается. Мне бы чего-нибудь побезобиднее.
Ну тогда загрызи белого и пушистого котенка :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 08 Дек 98 10:47
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Re: Не Пyшкин
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Vadim!

Vadim Chesnokov пишет в сообщении <913044257@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>

>(Мой товаpищ-белоpус, с которым мы всё вpемя общались по русски, в попытке
>объяснить мне что это за зверь, был вынужден перейти на родной язык: "Гэта
>нейкая пачвара, агiдная тай бpыдкая").

видать плохо русский знает! перевожу: это некая тварь, отвратительная и
мерзкая.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 08 Дек 98 11:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Верно, только наоборот: ученые вынуждены соглашаться на государ-
>ственное финансирование за неимением другого выхода. Работать на сво-

Другие выходы существуют - во многих компаниях есть research departments.

>бодный рынок они не могут, потому как формулы, явления и законы при-
>роды в принципе не признаются частной собственностью. Но, если это мы

Ну и что? Если компании нужно выяснить какой-то закон природы,
и она готова за это платить, то какая разница, признается он частной
собственностью или нет?

>считаем справедливым, почему нельзя так же поступить и с писателями?
>Отменим авторское право и дадим им скромные оклады из бюджетных сред-
>ств, плюс, разумеется, возможность искать частных меценатов.

Так были устроены Союзы Писателей, и спроси самих писателей, которые
еще помнят эту систему, нравилась ли им она.

>   К счастью, чем шире распространяется Интернет, тем яснее, что пра-
>во это существует лишь в теории.

Почему писатели должны страдать из-за того, что тексты, в отличие
от картин или музыки, есть вещь дискретная, и ухудшения качества
при их оцифровывании, в отличие от звуков или изображений, не наблюдается?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 08 Дек 98 11:07
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   Альтернативные концовки по заказам читателей :-)

Есть серии книжек для детей с подобным устройством, только там,
если правильно помню, все альтернативные концовки в одной книжке.

Собственно говоря, бесплатное распространение нескольких первых
глав - уже сродни подобной системе, только альтернатив всего две -
или авторская концовка, или вообще без концовки.

  Leo

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Втр 08 Дек 98 13:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 17:56
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> Просто удивительно, как это он при этом умудрялся работать
 VB> телохранителем. Видимо, проблемы все же не у Кея Дача...

     Видимо, товарищ ещё никогда не прикладывался об руль, успев затормозить
 в десяти сантиметрах от какого-нить идиота, решившего по пьяне, что именно
 ты должен его в 3 часа ночи подвезти до дому. И выскочившего по этому поводу
 на середину полосы...
     А может, мысль о том, что лучший способ не попасть под машину - это не
 лезть под колёса, ему кажется слишком глубокой... Или, наоборот, несоответ-
 ствующей общечеловеческим ценностям...
     А про пример с посадочной полосой - мне понравилось... Может, он думает,
 что там регламентировано место касания ? :))))) Вот только почему на лётное
 поле не пускают никого, кроме тех, кому положено там быть - непонятно...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 08 Дек 98 15:02
 To   : All                                                 Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Re: Киберпанк
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Mirian Kakabadze пишет в сообщении

>        в мыслях даже не было "наезжать" на кого это небыло
>        жаль что мой вопрос истолковали так 8(((
>
>        просто действительно интересно есть ли у Вас в издательстве
>        люди которым Вы отдаете книги для вычитки

Ну а как иначе? В конце каждой книжки есть выходные данные, и там
написано -- ответственный редактор, редактор, корректор. Они ведь не
случайно указано поименно, верно ведь?

И то хлеб.

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 08 Дек 98 03:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Vladimir.

Monday December 07 1998 18:43, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Что, действительно похоже? Wow.

   Если это не так, чем майор тебе не нравится? Отсутствием мучительных
внутренних проблем?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 08 Дек 98 03:52

Monday December 07 1998 19:53, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Интересно как. "Не вкушай" - надо понимать однозначно, "не убей" -
 VB> однозначно, а "в тот же день" - расширительно. Потрясающая
 VB> конструкция.

   Они же не по-русски говорили. Возможно, каких-то смысловых оттен-
ков мы не улавливаем.

 VB> Конечно. У каждого своя работа. Кто-то теологией занимается,

   У КСЛ основной специальностью вроде была филология.

 VB> кто-то лукьяненковедением.

   Ну, это вообще не работа, а хобби.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 08 Дек 98 03:54
 To   : Maxim Berlin                                        Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Maxim.

Monday December 07 1998 21:50, Maxim Berlin wrote to Vladimir Afanasiev:

 MB> прости, но если эти писатели - 'горе', то зачем их читать?

   Для препровождения времени :-) На халяву-то можно.

 MB> и файлы по
 MB> #lit_warez'am разбрасывать? если нет, то почему ты не согласен
 MB> платить за хорошо сделанную работу?

   За хорошо сделанную - согласен и если бы к файлам с Пелевиным или
Рыбаковым прилагались банковские реквизиты, непременно перевел бы сум-
му, в которую оцениваю полученное удовольствие. Просто я за доброволь-
ность: понравилось - плати, не понравилось - нет.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 08 Дек 98 16:15

07 Дек 98 19:53, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Интересно как. "Не вкушай" - надо понимать однозначно, "не убей" -
 VB> однозначно, а "в тот же день" - расширительно. Потрясающая
 VB> конструкция. Жаль, трещит. День-то несколько сотен лет длился - сейчас
 VB> уже и не соображу, сколько. Головушка у меня трещит - почище твоей
 VB> конструкции... Болею.
Представь, что нечто очень и очень сложное, ну навроде устройства
компутера, нужно pазьяснить людям 2-го тысячелетия до новой эры,
и не продвинутым ученым, а неграмотным пастухам.
Тебе поневоле пpидется говорить в рамках  понятий, доступных им.
Посмотри на описание гpехопадения именно с этой точки зpения -
и уже не покажется столь удивительным применение автором аллегоpий.

 VB> В принципе, все это морок. Допустим, я хочу предохранить некий свой
 VB> объект от посягательств неких субъектов. Я натягиваю вокруг проволоку,
 VB> пущаю по ней высокое напряжение и ставлю за ней плакаты: "не
 VB> приближаться, частная собственность." Если я напишу на плакате:
 VB> "приближаться опасно, потому что высокое напряжение" - смысл ощутимо
 VB> изменится. Получится, что можно взять резиновые перчатки, фартук,
 VB> галоши - и вперед. Конечно, тот, кто влезет на объект и будет отловлен
 VB> на этом, не избегнет наказания - но, извините, что мне нужно -
 VB> наказать нарушителя или охранить объект?
Видишь ли, Бог в том случае не наказывал и не охpанял. Он предупредил
людей, чего им делать нельзя, и обьяснил, в пределах понимания
тех людей, почему нельзя. Но он оставил им свободу воли - и они
выбрали. А именно - они выбpали право решать самим, что есть
добро а что зло. "ведать добро и зло". Но обман "змея" заключался и
в том, что "не умрете", и в том, что "будете как боги".
 Поскольку люди все же умирают, и явно не боги, хотя и ведают
добро и зло. Бог же сказал человеку пpавду.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 08 Дек 98 17:18
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Библия и рыбы

07 Дек 98 17:25, Alexey Alborow wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AA> Всякая наука имеет свой язык.
Да, есть такое дело. Это чтобы коротко и ясно было тем,
кто языком этим владеет. Но "плох тот ученый, кто не сможет
доходчиво обьяснить любой домохозяйке суть своей работы" (c) :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 08 Дек 98 08:59
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Monday December 07 1998 01:12, Edward Megerizky сообщал(а) Valentin Nechayev:

 EM> Совсем не теми, что котенка... Гендальф объяснил, какая задача ставится и
 EM> насколько она сложна... А хоббиты пошли уже по доброй воле, зная, чем это
 EM> гpозит...

    А вспомни "Хоббита", как там Гэндальф Бильбо подставил.

     Я боюсь спать...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday December 08 1998 08:59
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 08 Дек 98 09:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Sunday December 06 1998 19:12, Vladimir Bannikov сообщал(а) Valentin Nechayev:

 VB> А он никого на пикник не приглашал. Как и Котенок, кстати. Более того, он
 VB> вообще никого никуда не приглашал - не путай его с Торином Дубощитом. И
 VB> даже последний тормозной орк догадался бы - если ему говорят, что в
 VB> Одинокой Горе сидит дракон, на пикник надежды нет.

    Все так, но Бильбо-то он все-таки подставил, и подставил по крупному.

     ...разведка доложила точно. И пошел, командою сметен...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday December 08 1998 09:44
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 08 Дек 98 11:50
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Edward!

Monday December 07 1998 21:29, Edward Megerizky сообщал(а) Valentin Nechayev:

 EM> А причем здесь "Хоббит"? Насколько мне не изменяет склероз, кольцо попало
 EM> в руки Фродо случайно, шли они совсем не за ним... И Гендальф не знал о

            ^^^^^ Бильбо, наверное...
    А как Бильбо попал-то в этот поход? Вышел на крылечко покурить,
порадоваться жизни. Жизнь хороша, настроение отличное - взял и поздоровался с
проходящим мимо Гэндальфом. И все. Жизнь пополам. К вечеру гномы заявились.

     Я сам из тех, кто спрятался за дверь...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
                   Дилетант широкого профиля          [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday December 08 1998 11:50
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчая жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Втр 08 Дек 98 16:56
 To   : Olga Nonova                                         Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Уровень читательских запросов (было С.Лукяненко)
 Привет тебе, Olga! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (07 Dec 98 at 16:48), from Olga Nonova to Dima Dimitruk:

 ON> Нет, не буду. Хоpошая книга- это слишком интимная вещь. Может, именно
 ON> поэтому ее и обходят молчанием...
Оставляешь последнее слово за мной ;)
Нехорошо Ольга, нехочешь ты внести искру добра и света, в мир мрака и холода,
или её нет этой искры.
 ON> Ну и зpя обижаетесь. Я ведь не все здесь подpяд трогаю своими
 ON> гpязными лапами, а только то, что заслуживает.
Хм, не замечал.
 ON>  Давайте лучше поделюсь с Вами
 ON> мыслями, которые пришли в голову от перебора запаса литеpатуpных
 ON> журналов, "органов" Союза Писателей СССР времен развитого социализма.
- маленький скип -
 ON> кумиров спешат занять писатели весьма сомнительного свойства.
 Согласен появилось очень много  дешового чтива, и нашего и западного
ещё хуже что, некоторые авторы очень неплохо писавшие раньше, сейчас занимаются
написанием криминальных книжек в мягких обложках. Да для искушонных читателей
(то я не про себя) литературу достать также трудно как и в советское время,
однако согласись это обьективная историческая реальность, и можно только
переживать и сокрушаться по этому поводу.
Попутно, про твой намёк, мне как то попалась фраза - я писал книги когда за них
ни чего не платили, и буду их писать даже если мне прикратят платить сейчас -
ты Ольга конечно можешь не верить в искреннось автора, но я ему почему то
верю.
 ON> Сомнительного хотя бы уже по одному тому, что кличут себя "Мы с
 ON> Серегой", примитивно наезжают на Библию и вообще- ведут себя очень
 ON> неуpавновешенно.
Хм, Ольга читая твою мессагу, у меня сложилось ощущение, что она писалась
только ради одной этой фразы. Это к вопросу о уравновешесенности.
 ON>  Вот об них почесать язык видавшему виды читателю- не грех, а благое
 ON> дело.
Ну чтож, видавший виды читатель, давай творить благие дела.

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 01:43
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Valentin!  ---

В тот день, Sunday December 06 1998 23:26, письмо от Valentin Nechayev прилетело
к Micheev Michail:

 A> "Знаю я эту девочку - до сих пор бегает и смеется" (c)

    Почему бы и нет? Если читаешь с улыбкой - значит, книга подняла тебе
настроение. А это жизнь продляет.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 01:44
> [...]
  Хайль, Valentin!  ---

В тот день, Sunday December 06 1998 23:26, письмо от Valentin Nechayev прилетело

    Нет, просто рациональный. Вся история нас учит: не оставляй врага живым и в
особенности униженным - заработаешь нож в спину. Поэтому разумная
жестокость-штука полезная.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 01:46
> [...]

к Micheev Michail:

 A> Згя ((c)) ;) Прелестные у него pассказики.

    И какие, например?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 01:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Ruslan!  ---

В тот день, Sunday December 06 1998 12:12, письмо от Ruslan Krasnikov прилетело
к Micheev Michail:

 A> По определению не помню кого, кажется ON, это то, что остаётся в
 A> памяти после прочтения книги.

    Ну, у меня хорошая память, и понравившаяся мне книга запоминается очень
точно. Что же тогда "остаток мокрый"? :-)

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 08 Дек 98 01:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Дек 98 21:23
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday December 05 1998 23:28, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

 A>   Скорее всего это перевод такой. Большинство переводов ММ являются
 A> редкостной гадостью.

    Вполне возможно. Но, имея горький опыт, не хочу нарываться вторично.