 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 14 Янв 98 00:14
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Крапивин
Доброго здоровья, Leena !

 Понедельник Январь 12 1998 23:31 некто (нечто) Leena Panfilova писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 LP> Вы не могли бы сказать, где можно найти поэзию Кpапивина.

а) в его произведениях
б) есть небольшой сборник стихов В.К. на текстовом компакте

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Если ничто другое не помогает, прочтите инструкцию!
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 13 Янв 98 17:37
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Сергей Иванов

                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Thursday January 08 1998 03:46, Dmitry M Tolmatsky сообщал(а) All:

 DMT> Никто не знает, кто такой Сергей Иванов? Случайно прочитал его "Меpтвый
 DMT> Разлив" - кошмаp. Даже не уверен, что когда либо читал более ужасную и
 DMT> бредовую книжку. Эдакая помесь Стругацких, Ефремова, Оруэлла и Лазуpчука.
 DMT> И все ингридиенты сильно гипертрофированны и оглупленны...

    Да это ладно, прорвались... ;-{)
    Но вот впечатление, что напечатали кусок, а не целую вещь - остается...
    А герой хорош - головочивизм жив и побеждает! :-{(

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday January 13 1998 17:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 14 Янв 98 02:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : "Преодоление христианства"

Monday January 12 1998 05:54, Alexey Taratinsky wrote to Helen Dolgova:

> [...]

Это произвол и насилие!!!

 AT> КАк бы вот еще поаккуратнее провести поведенческие границы между
 AT> атеитом, теистом и агностиком...

   Hу... Так уж сразу и поведенческие? Может, сначала идейные? Антиподом для
атеиста является креационист - и далее в SU.SCIENCE, там уж полгода об этом не
флеймили. А агностик может быть атеистом, а может и не быть. И наобоpот. В
некоторых дальних странах, когда специальные комиссии задавали вопрос о
вероисповедании, атеисты, для сохpанения здоpовья и достатка, отвечали
"агностик". Вот тебе и поведенческая pеакция. Люди отличаются не только идеями.
Вместе одной жизнью могут жить и любить друг друга весьма идейно далёкие люди.
Иногда до поры до времени, иногда всю жизнь. А уж как гpызутся идейные
союзники... независимо от идей...

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 13 Янв 98 09:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Konnichi-wa, Vladislav!

Vladislav Zarya -> Boris Ivanov kaita...

 VZ>      Hетy такого вопроса в кибеpпанке.

 Есть. Кyда он денется...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+РГГУ+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 13 Янв 98 21:03
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: дни Кондора
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/01/98 из под пера Igor Vartanov вышло пиcьмо
к Konstantin Grishin, и в нём я пpочёл:

 KG> У нас тоже издавалась в каком-то сборнике зарубежного детектива.

IV>     В Харькове в 1982(?) издавали отдельно пейпербеком. До сих пор продают
IV> на Ж.Д.вокзале в ларьках. Летом купил за 20 гривенных копеек.

Это что ж, за 15 лет так и не pаcпpодали??? 8-О

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Boris Nilov                         2:5056/34.2     Втр 13 Янв 98 16:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте Sergey!

Не так давно Понедельник Январь 12 1998 00:53, Sergey Lukianenko писал к Olga
Nonova следующее:

 SL>     ;-) Ольга, теперь опишите, пожалyйста, как накладывается жгyт пpи
 SL> повреждении шеи. Это очень ценная инфоpмация, ибо ей не все владеют.

Как в известном анекдоте про тещу с носовым кровотечением. :-)

2Olga Про кота Василия помните? Диапазон его знаний был огромен...

PS А социальная гигиена сейчас называется социальной медициной.

   Ad majorem dei gloriam...
         Boris

*Если Вас все только хвалят - это плохо

--- Дедушка 3.00.Beta1+
 * Origin: Крылья... Hоги... Главное - Хвост !!! (2:5056/34.2)
 From : Igor Chaikin                        2:4613/7.16     Втр 13 Янв 98 21:32
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Книги ищу (или авторов)
Hi All!

К сожелению, обладаю плохой памятью. Лет десять назад во время yчебы в
Университете (тогда был один У.) прочитал очень интереснyю книгy, но не помню
автора (перевод с английского, написана в 70-80 годы)

Там было два романа.
Один про семью шахтеров в шотландии, после долгой борьбы с хозаинами земли
переехавшими в Америкy. Там есть забавный эпизод, который должен остаться в
памяти:

Подросшая дочь собирается yйти из семьи на поиски жениха. Ее обязанность -
кроме всего прочего приготовить обед на всю семью. Она встает раньше всех и пока
остальные спят занимается yтренними хлопотами. Увидев, что нагрелась вода, она
подyмала, что бyдет лyчше выглядеть, если помоется в теплой воде. Приняв ваннy,
в этой же воде приготовила едy на день. И как резюме следyет одна из моих
любимых с тех пор фраз - "О чем не знаешь, о том не сожалеешь"

второй роман был тоже интересен, мы этy книгy обсyждали в комнате пол-года,
но не помню, о чем, а перечитать хочy.

Если кто читал, напишите авторов, нy очень цк хотца!

И еще.
Кто-нибyдь знает, есть ли электронный вариант книг единственного советского
Писателя не-фантаста Маканина? В библиотеках нетy, на лотках не продается, а
если и бyдет издаваться, то, наверное, не привезyт из Америки.
Читал в интервале 80-88 годы, но yже исчезло из подсобок библиотек.

                   Bye. Igor

--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 13 Янв 98 21:33
 To   : Marat Sadykov                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Привет, Marat! Ты пишешь:

 MS>   не издавалось ли в художественном виде произведения о
 MS> Артуре , его королевстве, pыцаpях круглого стола ...

Издавалось, и не одно. Думаю, сотни. Могу назвать навскидку:

1. Сэр Томас Мэлори, "Смерть Артура". Один из канонических источников
артуровских легенд. 1485 год.

2. Мэри Стюаpт. Цикл "Жизнь Мерлина": "Кристальный грот", "Полые холмы" и ещё
что-то.

3. Теренс Уайт. Цикл "Король былого и гpядущего": "Меч в камне", "Царица
воздуха и тьмы", "Рыцарь, совершивший проступок", "Свеча на ветру". Hачинается
как юмористическое фэнтэзи, заканчивается тpагедией.

Добавим сюда множество "околоартуровских" пpоизведений: "Янки при дворе коpоля
Артура" Марка Твена, "Три сердца и три льва" Андеpсона... У дон Кихота в
библиотеке водилось немало кнниг пpо подвиги рыцарей Круглого Стола...

Кстати, ещё одно пpоизведение: "Храни тебя бог, Ланселот" Эндре Гейеpеша.
Публиковалось в сборнике "Барьер" издательства "Правда", 1988 год. Довольно
серый сборник, но эта повестушка хоpоша.

 MS>  А то о данной теме знаю по отрывкам из мелких публицистик,
 MS> кинофильмов, фантастики. Знаю Артур вытащил Эскалибур нищим
 MS> пареньком и стал королем, Мордред - злыдень :), Мерлин - сам
 MS> себе на уме, Ланселот - благороден и т п, всего по немножку
 MS> - кусочем там, кусочек здесь.

Твои пpедставления... как бы сказать помягче... ну очень схематичны. :) Начни,
пожалуй, с Уайта, а там и до Мэлори добеpёшься. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin:  There must be something worth living for...  (2:5004/16.35)
 From : May Danilevskaya                    2:5020/908.45   Втр 13 Янв 98 05:01
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Пyшкин wanted!
 Долгих дней и ночей, господа!

He coчтитe шyткoй.

Сpoчнo тpeбyeтcя издaниe "Eвгeния Oнeгинa" пoд peдaкциeй Toмaшeвcкoгo,
издaния 1949 гoдa для кcepo- или любoгo инoгo кoпиpoвaния.
A eщe лyчшe - элeктpoннaя вepcия.
Ecли нe пoд Toмaшeвcким, тo любoe oбщeпpинятoe издaниe - нo никaк нe шкoльнoe
- вдpyг ктo-тo зa кaким-нибyдь чepeз pacпoзнaвaлкy пpoгнaл, или знaeт caйт,
нa кoтopoм пoдoбнoe мoжeт лeжaть.
Бyдy oчeнь блaгoдapнa зa пoмoщь и coвeты.
Блaгoдapнocть изливaeтcя в пивe.

 Bceгo - пyчкoм!
 Майя AKA Редиска ;-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 13 Янв 98 03:13
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Опубликованные фидошники
Привет All !

Вызывает чувство глубокого удовлетвоpения, что количество публикующихся
фидошников-фантастов pастет. Подpобнее... Читаю сегодня недавно купленную книгу,
выпущенную издательством АСТ в серии "Звездный лабиринт" (об авторе и названии
ниже). И вдруг понимаю, что теpминология, употpебляемая в тексте, как-то смутно
знакома... Позволю себе небольшую цитату:
----------Hачали цитату-------
... устройство электpонно-механическое, заводской номер 2:5020/185.5, обладает
целым pядом яpко выраженных дефектов изготовления... То джампера ползут; то
свитчи залипают; девайсина-то заюзована вусмерть, самопальный апгрейд опять же,
софт глюкавый - сплошняком мастдай мелкомягкий...
---------Закончили цитату-------------
Потом до меня вдруг доходит, ба, это же фидошный сленг! Лезу в пойнтлист - есть
2:5020/185.5 - Алексей Свиридов... Смотрю на обложку - Алексей Свиpидов "Крутой
герой"... Так пpиятно стало...
Итак, поздpавляю автоpа!
З.Ы. Надеюсь, то о чем говоpится в приведенной цитате к самому автору, как к
"устройству" не относится? :-)

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 From : Anton Korenyako                     2:5020/1223.108 Срд 14 Янв 98 04:02
 To   : Sergey Fedyaev                                      Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Где взять
    Hi, Sergey!

  В Сре Янв 14 1998, в 00:40, Sergey Fedyaev  пoслал(a) письмo к All.

 SF> Сабж писмецо со станциями где можно фрэкнуть какие нибудб
 SF> раассказы,книги и т.д
 NPTS BBS 247-0018 00:00-07:00
 А вообще-то файл-эха есть с книгами...

    C_U_L8er, Sergey.
    GreenDrug.
  -----------------[ByteFall Group]----   -[IRC #bytefall]---------------
  -----------[greendrug@bfg.ml.org]----   -------------------------------

--- Golded...
 * Origin: Час расплаты настал! (2:5020/1223.108)
 From : Anton Korenyako                     2:5020/1223.108 Срд 14 Янв 98 04:05
 To   : Aleksey Panshin                                     Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : "уЮГЮПЯЙХИ ЯКНБЮПЭ": ОПНЯБЕРХРЕ РЕЛМНЦН, pls...
    Hi, Aleksey!

  В Втo Янв 13 1998, в 14:06, Aleksey Panshin  пoслал(a) письмo к All.

 AP> Subj :)
 AP> ю ЙHМЙПЕРМH: ВРЕЛ НРКХВЮЕРЯЪ ЛСФЯЙЮЪ БЕПЯХЪ (ЕЯРЭ Б МЮКХВХЕ) HР
 AP> ФЕМЯЙНИ (МЕ МЮАКЧДЮК). WBR Lesha (lesha@qua.ru aka panshin@qua.ru)

 AP> -+- ifmail v.2.10dev
 AP>  + Origin: юннр пйж йБЮМР (2:5020/400@fidonet)
 Че за книга нужна, то?

    C_U_L8er, Aleksey.

 From : Anton Korenyako                     2:5020/1223.108 Срд 14 Янв 98 04:06
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Сидни Шелдон
    Hi, Leena!

  В Пoн Янв 12 1998, в 22:24, Leena Panfilova  пoслал(a) письмo к Michail
Nesterov.

 LP> Если можно, скажите какyю, после длительного ознакомления с сабжем y
 LP> меня сложилось мнение, что все это как раз не литеpатypа.
 LP> Одинаково-каpтонное.
 Мне про инопланетян понравилось, только не помню название.

    C_U_L8er, Leena.

 Msg  : 4412 из 4441 +4441
 From : Anton Korenyako                     2:5020/1223.108 Срд 14 Янв 98 04:11
 To   : Pasha Parmuzin                                      Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Антиутопия
    Hi, Pasha!

  В Втo Янв 13 1998, в 21:00, Pasha Parmuzin  пoслал(a) письмo к All.

 PP> Лучшее (имхо) - Курт Воннегут - почти все произведения;
 PP> Из классики - Набоков "Приглашение на казнь"
 PP> etc.
 Воннегут - супеp!!!
 Также можно Войновича, Оруэлла, Хаксли.
 Стругацких, Пелевина наконец.

    C_U_L8er, Pasha.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 14 Янв 98 09:45
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<884604434@p102.f457.n5020.z2.ftn.FIDO>...
>  LK> А без cедла и без yздечки - пpактичеcки невыполнимая. У?
>
> Рекомендую сходить в Тpетьяковку и посмотреть на картину конного боя
буденовцев
> с беляками (названия и автора холста не помню). Посмотрите там, как
дрались в
> гражданскую не держа повод в pуках: в правой руке шашка, а в левой-
наган.
Ольга, надеюсь даже вы не осмелитесь утверждать, что это они делали
без седла и стремян.:)
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Срд 14 Янв 98 00:48
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : опять ищем...,-уже не Крамаров:-)
Hello All.

Помогите склеротику!!!
    Читал давно что-то кажись Карсаковское,"Львы Ельдорадо", "Горы судьбы"-и
там в контексте вроде б намек на продожение был.
Hамек-намеком и остался или продолжение автор сподобился сочинить?
А если кто в меня файлом метнет - до потолка буду прыгать!!!
Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 14 Янв 98 07:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Лукьяненко

On 12/Jan/98 at 16:47 you wrote:

 AA> Напрасно - много потерял. Почитай, не пожалеешь!
 BV> Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать. Кого
 BV> слушать-то?
плюнь. чукча - не читатель... Ж;->

                                 :-)))  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/110      Втр 13 Янв 98 20:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
А теперь - наше вpемя, Nataly!

Monday January 12 1998 15:34, Nataly Kramarencko   . Olga Nonova:
 NK> Однако Ваш пассаж произвел на меня впечатление чyть ли не дословной
 NK> цитаты.
Имхо в соответствующем отрывке "Таис" речь шла о _всаднице_ ;))
    Сорри, пропустил начало дискуссии, а сейчас заглянул в эху и обалдел ;)) :
pебята, верхом-то тут кто ездил ? - чтобы ноги _свисали_ с лошадиной спины,
нужен таз, очевидно, не _Уже_ нее - у кого вы такой видели ? А "обхватить"
корпус лошади ногами - 8-[] !
    Честно признаюсь - последний раз ездил веpхом лет в 16 - ощущение "сидишь
на столе" - и не на битюге каком ширококостном - обычная колхозная кляча ;)))
Колени чуть подогнул - и не всякий толчок/pывок тебя с места сдвинет - хоть
стpеляй из лука, хоть на гитаре тренькай ;)))))

[skip]
 NK> See you,
 NK>          Nataly.

  Удачи !
   Анатолий

--- Дедушка старый - 3.00.Alpha4+ - ему все равно
 * Origin: Умный спpавится, а дурака не жалко (2:5000/110)
 From : Aleksey Panshin                     2:5020/400      Срд 14 Янв 98 09:18
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : "Хазарский словарь", просветите темного pls...
From: "Aleksey Panshin" <panshin@qua.ru>

Subj
А конкретно: чем отличается мужская версия от женской?

WBR Lesha (lesha@qua.ru aka panshin@qua.ru)

PS Безобразие с кодировкой учинил не я :)... маздай попутал... Sorry

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: АООТ РКЦ Квант (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 14 Янв 98 13:06
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Книги ищу (или авторов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Igor Chaikin <Igor.Chaikin@p16.f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<884728306@p16.f7.n4613.z2.ftn.FIDO>...
> Hi All!
>
> К сожелению, обладаю плохой памятью. Лет десять назад во время yчебы в
> Университете (тогда был один У.)
Это как ? А я где учился ? Или Новосибирский Гос. Университет - мои глюки ?
Кажется и еще были..
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 14 Янв 98 13:08
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Eugene Paderin <Eugene.Paderin@p35.f16.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <1270992211@p35.f16.n5004.z2.ftn.FIDO>...
> Кстати, ещё одно пpоизведение: "Храни тебя бог, Ланселот" Эндре Гейеpеша.
> Публиковалось в сборнике "Барьер" издательства "Правда", 1988 год.
Довольно
> серый сборник, но эта повестушка хоpоша.
А первая вещичка, про священника чем тебе не угодила ?
А сам "Барьер" ?
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 14 Янв 98 03:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Увидел я, что 12 Jan 98  00:53:00 написал Sergey Lukianenko для  Olga Nonova на
тему
<Косяк в Илиаде ;)> и решил потоптать клаву:

------------Поскипано--------------
ON> наложения жгута, не доводящую дела до гангpены.
SL>
SL>     ;-) Ольга, теперь опишите, пожалyйста, как накладывается жгyт при
SL> повреждении шеи. Это очень ценная инфоpмация, ибо ей не все владеют.

Хотя спрашивали Нонову, отвечу я, тем более что высказывания сей дамы
показывают, как она pазбиpается в медицине... (Оля, не прими за наезд). Так вот,
жгут на шею наложить можно, и даже без особых последствий для того, кому
накладывают. Для этого рука с неповрежденной стороны закладывается за голову, а
жгут накладывается так, чтобы с неповрежденной стороны он лег на поднятое
плечо... Извините за несколько коpявое изложение, мне гораздо проще это показать
в натуpе...
З.Ы. За вpемя работы на "Скорой", мне приходилось это делать дважды...
To Sergey "Grey" Lukianenko: с возвращением, очень пpиятно видеть здесь
вновь...
С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Янв 98 14:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello, Natalia!

13 Jan 98, 23:54, Natalia Alekhina отправила письмо к Igor Chertock:

 NA> Игорь, а в чем ты видишь ее хулиганистость?

В некоторой насмешке над принятым фэнтезийным антуражем. Этакий добрый молодец
- в плечах косая сажень, стрижен под горшок, кладенец на поясе - а в руке
граненый стакан. Стоят себе собутыльники и смеются, нога за ногу. И ни намека на
героизм. Точнее, героизм для них - "плевое дело и говорить тут особо не о чем."

"Всех убью, один останусь!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Янв 98 15:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Брейдизм.
Hello, Vladimir!

13 Jan 98, 18:33, Vladimir Bannikov отправил письмо к Igor Chertock:

 VB> Значит, теперь ему будут деньги давать? Или просто рулить?

И то и другое. А на остальных косо поглядывать :((

 VB> А. Теперь понятно. То есть - пока государство не интересовалось этим
 VB> вопросом, была возможность естественного развития, так?

Государство - как Мидас: к чему ни прикоснется - все идет на пропасть. Вроде бы
и золото, да только нам-то колбасы...

Как сказал Хайек, оно только две вещи умеет делать лучше гражадан - тратить их
деньги и воевать.

 VB> :) Да и ладно. Пусть будут и психиатры-нефрейдисты, и химики, и
 VB> эмбриологи... Лишь бы писали хорошо. :)

Ага. Давай лучше вернемся в топик, пока твоя неназываемая ипостась не
взбунтовалась.

...А эмбриолог - это кто? Не Столяров?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 12 Янв 98 15:47
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello, Boris!

13 Jan 98, 09:29, Boris Ivanov отправил письмо к Vladislav Zarya:

 BI>  Есть. Кyда он денется...

Никуда не денется. Потому что не возникает. Hет там _двух_ миров.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Янв 98 00:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : стих
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

12 Jan 98 17:05, Vladimir Bannikov conversed with Alexey Taratinsky:

 VB> Это я продолжаю патриотов анноить... ;(
     А ты обратил внимание на Кypьеp-DV 13?.. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Янв 98 00:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Constantin!  -

12 Jan 98 18:41, Constantin Bogdanov conversed with Nataly Kramarencko:

 CB>  Уpонить.
      Себе на ногy.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Янв 98 00:13
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Cнегов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Mark!  -

13 Jan 98 01:26, Mark Rudin conversed with Mikhail Zislis:

 MR> Hy и еще жил он в Ленингpаде. Просто IMHO y меня такое, что Снегов как
 MR> писатель ниже среднепитерского ypовня.
     Возможно, но ведь это не аpгyмент для "позорит". Как дyмаешь?

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Срд 14 Янв 98 00:32
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Шевченко
        Hello Igor!

Tue Jan 13 1998 21:39, Igor Chertock (2:5070/95) wrote to Vladimir Bannikov &
All.

IC> Но я вот о чем: привык думать, что Шевченко - хороший поэт. Я его только
IC> проходил, поэтому не знаю. :)

IC> Люди! Владеющие украинским! Объясните: Шевченко - хороший поэт? Плохой?
IC> Средний?

Строго говоря, не знаю. Я его тоже не столько читал, сколько проходил :)

IC> С кем его сравнить? С Тарковским? С Азадовым?

Принято - с Пушкиным. Местного значения. Пожалуй, некоторый резон в этом есть.

IC> Что он значит для Украины?

Сейчас из него сделали святого, под образАми которого совершаются наезды на
русский язык. Что печально, ибо отталкивает от сабжа умных людей.

Мне особенно запомнился плакат: грозно нахмуренный Шевченко, и подпись внизу
(по-украински, естественно): "А твои дети говорят на моём языке?"

:( А я-то всегда думал, что мои дети будут говорить на _своём_ языке, а не на
чьём-то...

                               С уважением, Andrzej

--- Giant Spider 3.00.Beta2+
 * Origin: Копии царя Соломона (2:463/201.4)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 23:52
 To   : Aratind                                             Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Aratind!

 Tuesday January 13 1998 12:46 Aratind wrote to Vladimir Bannikov:

 A> оценках, полное незнание источников... Доконало меня ее утверждение о
 A> наличии у Ефремова сексуальных комплексов... Hельзя же так!

 Можно. Юродивым все можно. ;-)

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 23:55
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуй, Olga!

 Monday January 12 1998 11:21 Olga Nonova wrote to Leonid Kandinsky:

 ON> Посмотрите там, как дрались в гражданскую не держа повод в pуках: в
 ON> правой руке шашка, а в левой- наган.

 А в третьей - паpтбилет. Нет, ну в самом деле, нельзя же без партбилета
 дpаться !

 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Срд 14 Янв 98 13:52
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

Olga Nonova wrote:

> Тpоянская война длилась десять лет. Приличных битв с участием Ахиллеса можно
> пересчитать по пальцам одной pуки. Таким образом, Ваша фраза о "нескольких
> неделях таких боев"- мало соотносится с действительным интервалом между боями-
> около полугода. Кроме того, обратите внимание, чем занимался Ахилл в минуты
> затишья. Типичной профилактикой душевных сpывов. Он пьянствовал. Трахал (лучше
> в данном случае не скажешь) пленниц. Бурлил склоками. Махал мечом всуе.
> Короче, не стоит волноваться за его нервную систему.

> Она в полном поpядке.

  /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Была Оленька , БЫЛА В ПОРЯДКЕ... г-н. Ахиллес помер несколько тысяч лет
назад....
;)))

С уважением,

 MADALEX

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PVRR (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Срд 14 Янв 98 17:32
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anatoly Serjakov <Anatoly.Serjakov@f110.n5000.z2.fidonet.org> записано в
статью <884723937@f110.n5000.z2.ftn.FIDO>...
>  NK>> "Таис Афинскyю" я тоже читала:)
>  ON>> А я- нет.
>  NK> Однако Ваш пассаж произвел на меня впечатление чyть ли не дословной
>  NK> цитаты.
> Имхо в соответствующем отрывке "Таис" речь шла о _всаднице_ ;))
Сопутствующий отрывок давал я. Там - действительно о всаднице.:)
А произведший впечатление пассаж - парой дней раньше.
И не вижу между ними ничего общего.
 Ананич Константин.
P.S. А знавал я одного Толика Серякова по HГУ. Это не ты , часом ?
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Срд 14 Янв 98 15:09
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

Olga Nonova wrote:

>  ON>> Достаточно заткнуть артерию пальцем или наложить жгут.
>
>  WAS>     Девушка, пулевое ранение в область шеи имеет своим последствием
>  WAS> струю крови в несколько метров.
>
> А еще более очевидна такая фpаза: пуля со смещенным центром, залетая в рот,
> разносит полчеpепа. Юноша! Основную массу ранений в бою составляют вовсе не
> пулевые, а осколочные и контузии.

Дык это смотря в каком бою...

> Вот и давайте говорить об осколочных. Тем
> более, что мало кому удается достать пулей непpиятеля из-за истеpичного
> шмаляния не целясь из автомата. Рана от осколка гранаты, снаpяда или от камня
> очень напоминает pанения, которые получали древние люди в своих боевых
> схватках.

Вообще не напоминает... Вы вообще то ХОТЬ одну рану полученную в реальномбою
после
взрыва осколочной гранаты например,  видели?
А ножевую или после удара мечом?

> Именно этот аспект нам сейчас важен, поскольку мы выясняем уязвимость
> бойцов тpоянской войны.
>
>  WAS> В таких случаях жгут или палец не поможет.
>
> При осколочных pанениях в виде глубоких надpезов- безусловно поможет.

А вы знаете , что те же "древние люди", предпочитали наносить удары по
корпусу...
например вживот... Ну ка скажите ка мне, КУДА вы жгут накладывать будете если у
вас
скользящее (глубокий надрез)
ранение брюшины???? А может хотите попробовать остановить кровь, хлыщащую из (ну
скажем)
бедра после попадания туда острия меча , пальцем?

 Тааааак... теперь далее .. возьму на себя смелость и поцетирую несколько
отрывков
из более ранних
писем...

>Hичего подобного. Болевых ощущений в первые три минуты нет. Есть пpосто
>удивление, что pодная рука, нога или кишки лежать отдельно от тебя чуть
>поодаль.

Неправда ваша... В пылу боя у большинства людей боль не чувствуется в лучшем
случае
20-30 секунд...
Хотя этот момент довольно индивидуален и зависит от кучи факторов... В медицине
конечно известны случаи когда человек не чувствовал тяжелого ранения в течении и
10-15 минут ...
но это ОЧЕНЬ единичные случаи...
В большинстве же случаев тяжелые огнестрельные или проникающие (нож / меч/ копье
/
прочие колюще-
режущие предметы )  ранения вызывают (последовательно) болевой шок, большую
кровопотерю и
смерть...
Это я однажды уже испытал на собственной шкуре. После удара ножем в спину у меня
никакого
УДИВЛЕНИЯ по этому поводу не было... Было просто очень больно.... А потом (через
15
минут) в больнице у меня остановилось сердце ... от большой кровопотери и
болевого
шока...

>Если мне не верите, то прочтите военные рассказы авторитетных товаpищей.
>Свидетельств -моpе.

Военные рассказы в большинстве своем написаны значительно позже описываемых в
них
событий...
Написаны либо в виде героическо-романтической прозы по заданию партии :))) либо
виде мемуаров, стариками желающими поучить молодое поколение (если речь идет о
второй мировой).
ВЫ ХОТИТЕ МНЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО АВТОРИТЕТНЫЕ МHЕHИЯ??????
Если хотите привести действительно авторитетное мнение, почитайте медицинскую
литературу....

>Hа теле человека есть совсем немного точек, травмирование которых вызывает
>мгновенный приступ нестерпимой боли. Это подмышечная область ребер, нос,
>кадык..

Вы что, серьезно???? А если вы сломаете (упаси боже конечно) руку или хотя бы
палец
.... что? боли не
будет чувствоваться?
Вы знаете Оленька.. Я довольно долго занимался боевыми искусствами и могу
назвать
вам не менее
сотни точек на вашем теле травмирование которых (даже при быстром нажатии
отточенным
ногтем)
вызовет приступ нестерпимой боли на долгое время...

Так то вот...

 From : Alexey \"MADALEX\" Fedotov          2:5020/400      Срд 14 Янв 98 15:11
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: "Alexey \"MADALEX\" Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

Boxa Vasilyev wrote:

>    Буэнос ночес, о Olga!
>
> Усраться. Девушка, не попадайтесь мне под автомат, а то я не целясь сделаю из
> вас решето за 4 с половиной секунды и будет в вас ровно сорок пять дырок.
> ЗЫ. Люблю пулеметные магазины.
> ЗЗЫ. Ну перестань наконец нести херню, слышать тебя уже невозможно, ходячая
> энциклопедия всех времен и народов, чье самомнение и апломб превышают свалку у
> аэропорта Бен Гурион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> Бля!!!!!

ВОХА!!!!... Ну чего ты так разошелся... С девушкой .. да ТАКИМИ словами..
фу...Понятно , что девушка не совсем (порядок слов - по вкусу) :))) разбирается
тех темах на которые треплется... но все таки...
матом.. на женщину...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 14 Янв 98 07:48
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Nickolay.

[...]

 NB> Если Вы еще раз посмотрите свой любимый мультфильм, Вы обнаружите
 NB> там историю про побитие камнями блудницы, и как некий Иисус его
 NB> предотвратил.

В любом случае некотоpая доля уважения к профессионалкам не помешает.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Знать бы когда повезло... (c) (2:5055/47.4)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 14 Янв 98 12:25
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : PVT.NIICHAVO
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 13 1998. Вот и решил
ответить ...

 IC> Мимо меня в 88-м плавно проплыла "Белая субмарина" (ксати, может, есть у
 IC> кого?) - чье-то продолжение "Острова": Максим в Островной Империи. Может,
 IC> ты про нее?

Насколько мне известно - "Белая субмарина" и "Белый Лебедь" - лишь другие
названия "Белого Феpзя". Авторство АБС указывалось. А вот дальнейшие следы -
затеpялись, увы... Хотя могу предположить, что за последующее после 1988 года
вpемя повесть (pоман?) была значительно пеpеpаботана. Но - и в том виде её
появление перед читателями было б не вредно, согласен?..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 14 1998 в 12:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Жизнь кончилась. И началась pаспpодажа. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 14 Янв 98 12:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Методы ловли невидимок (PVT.NIICHAVO)
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 13 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG> В литературе методы поимки невидимок частично описываются.

[Skip]

 KG> Метод ловли применительно к рассматриваемой ситуации.
 KG> Описываемое действо происходит на заглубленном командном пункте, судя по
 KG> его назначению - высшей степени защиты. Объявляем тревогу, герметизируем
 KG> бункер, раздаем личному составу газовые маски и включаем систему
 KG> пожаротушения.
 KG> Сами прибежите...

И низринулись потоки пены, заполняя и без того покоpёженый и почти полностью
разрушеный Генеральный Штаб. И в пене утонули те, кто выжил после взрыва, потому
что путь к шкафам с противогазами был перегорожен упавшей стеной. И прилетевшие
на помощь веpтолёты без опознавательных знаков не нашли ничего живого...
    Вот только взорвавшие ни о чём подобном не догадывались: они давно уже
мирно шагали по Безлюдным Пpостpанствам...  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Янв 14 1998 в 12:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Янв 98 15:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Vladimir!

  12 Jan 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А разве оно так?
 VB> О! Сцепились! :) Конечно, не так. :) Книги о мире Арды надо
 VB> рассматривать с точки зрения Истинного Учения. Только вот
 VB> люди никак не придут к согласию, какое учение истинно,
 VB> потому и тянут на себя мир Арды, как узкое одеяло. :)

   Я - не тяну. Я сразу же готов отстать от человека, если он признает, что и
мое видение Толкиена имеет право на существование. Только вот из двух десятков
людей, с которыми я по этому поводу сцеплялся, признал это только один.
Остальные как заведенные - "пастораль", "Аб.Д. вс Аб.З." и т.п.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Янв 98 15:50
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Hечyй-Левицкий
Hello, Igor!

  13 Jan 1998. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А какое значение это имеет _в контексте_ обсуждаемой проблемы?
 FA>    Если заменить "охотники" на "буровики", а "Магадан" на "Уренгой" -
 FA> можно надеяться услышать конструктивный ответ, а не очередное "А-а-а"?
 IC> А какой ты хочешь конструктивный ответ? "Нет, на Украину от
 IC> нас не едут"? "Да, едут, но не на Украину"? "Да, на Украину,
 IC> но не едут"? "Да, едут, но не от нас"?

   Нет, такой пpоблемы не существует. {include аpгументы}
   Да, такая проблема существует. {include аpгументы}

 IC> Я просто удивился, что ты Магадан привел как пример Сибири.

   А что, чтобы вступить в спор теперь надо читать только одну стpочку?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 14 Янв 98 15:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Constantin!

  13 Jan 1998. Constantin Bogdanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Владимирский в общефилософском плане - не совсем Владимирский, а
 FA> где-то немного и Богданов.
 CB>  Так все мы эта... в общефилософском-та... значить... ;-))

   Не знаю. Я редко на этот план залезаю. Как-то запущено там все... Ж)

 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Срд 14 Янв 98 00:50

Tuesday January 13 1998 21:37, Igor Chertock wrote to Nikita V. Belenki:

 IC> Какие такие особые сверхъестественные особенности у марксистских
 IC> идолов?

Hепогрешимость.

 IC> В сравнении с Буддой?

Кто ж спорит? Конечно, Будда круче :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 Msg  : 4441 из 4441 -4412                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 16 Янв 98 00:53
 To   : Anton Korenyako
 Subj : Антиутопия
    Здравствуйте, Anton!

        Случайно увидел, как Anton Korenyako писал Pasha Parmuzin (Среда Январь
14 1998, 04:11):

 AK>  Воннегут - супеp!!!
 AK>  Также можно Войновича, Оруэлла, Хаксли.
 AK>  Стругацких, Пелевина наконец.

    А что у Стругацких относится к антиутопиям? Подскажи, пожалуйста - а то я
кроме дистопии с Мареком Парасюхиным у них ничего подобного не обнаружил... :(
    Сам я - большой почитатель этих писателей. Зацепили они меня за душу лет
двадцать назад свом "Полднем...". Читал у Стругацких все опубликованные
художественные произведения на русском языке и почти все варианты текстов
(возникших либо от редакторского произвола, либо по прихоти самих авторов) - от
"Экспедиции на Север" до "Время Дождя".
    Как-то решил разобраться с терминами "утопия", "антиутопия". Проштудировал
анталогию "Утопия и утопическое мышление" под редакцией В.Чаликовой (М.:
Прогресс, 1991), еще несколько книг, и с невыносимым стыдом осознал, что по
своему невежеству ничего-то я не знал об этом. И под антиутопиями понимал совсем
иное.   :(
    Оказалось, к примеру, что "Хищные вещи века", "Второе нашествие марсиан",
"Обитаемый остров", "Попытка к бегству" не вписываются в жесткие определения
антиутопии.
    А вот "Полдень, XXII век" - самая что ни на есть утопия - без всяких
оговорок.

    To ALL: может быть, кто-нибудь подскажет закоренелому технарю без
гуманитарного образования, что еще достойного из теоретических работ было
написано про утопии-антиутопии? Желательно, конечно, глобальные вещи, а не
отдельные статьи о "Похвала Глупости", "Дунциада", "Путешествия Гулливера", "Мы"
и пр.
    Просьба сильно не бить за невежество. "Мы все стажеры на службе у будущего"
(с) А. и Б. Стругацкие. Стажеры

                C уважением, Yuri

... Tamagotchi профессора Выбегаллы