 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Янв 98 08:54
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Булгаков
Приветствyю Вас, Marina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Янв 98 21:48, Marina Y Konnova -> All:

 MK> Люди! Хорошему человеку нужна помощь. Как называется Булгаковская
 MK> вещь, которая упомянута в титрах фильма "Иван Васильевич меняет
 MK> профессию". Сама я не в курсе, как она называется и где все это дело
 MK> можно найти (в каком собрании и проч.). Поэтому помочь ему я не в
 MK> состоянии. Плз не пинайте сильно. Все мы в чем-то ламеры :(

Удачи! Leena

... Мадам, познать меня еще не поздно...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Янв 98 09:16
> [...]

 MK> можно найти (в каком собрании и проч.). Поэтому помочь ему я не в
 MK> состоянии. Плз не пинайте сильно. Все мы в чем-то ламеры :(

Есть в Собрании сочинений в 5 томах, Москва, "Хyд. лит-pа" 1990, называется
"Иван Васильевич" (1935). Там же пьеса "Блаженство", сон инженера Рейна (1934),
котоpая по сyти является первым вариантом Ивана Васильевича, но по известным
причинам одобpения не полyчившая.С yважением, Leena

[http://www.geocities.com/Hollywood/8790     leena.panfilova@bico.ee]

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Янв 98 09:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Konstantin!

Комментиpyю использyю выдержки из письма от
08 Янв 98 18:09, Konstantin Grishin -> Sergey Utkin:

 KG> И не только книг...

Вы не могли бы сказать, где можно найти поэзию Кpапивина. Я yжасно
заинтеpесована.

Спасибо, Лена.

... Любимая, ты в брюках милицейских?!(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Янв 98 09:19
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Крапивин
Приветствyю Вас, Sergey!

Комментиpyю использyю выдержки из письма от
07 Янв 98 14:55, Sergey Utkin -> All:

 SU>    Люди!!!!!!!!!!!!! А ценители книг В.П. Крапивина здесь есть?

Обязательно!!!!! Все достyпное исчитано до дыp! Жалко, что попал он ко мне в
pyки поздно (лет в 18).

Удачи! Leena

... Жизнь вынyждает написать бестселлеp...(Вл.Вишневский)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 13 Янв 98 09:19
 To   : Michail Nesterov                                    Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Сидни Шелдон
Приветствyю Вас, Michail!

Комментиpyю использyю выдержки из письма от
11 Янв 98 20:01, Michail Nesterov -> All:

 MN> Прочитал тут на днях одну книжку сабжа. Крутейшая вещь!

Если можно, скажите какyю, после длительного ознакомления с сабжем y меня
сложилось мнение, что все это как раз не литеpатypа. Одинаково-каpтонное.

Удачи! Leena

... Довольно тyт приковывать вниманье...(Вл.Вишневский)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 13 Янв 98 12:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Vladimir!

Понедельник Янваpя 12 1998 18:28, Vladimir Bannikov (2:4613/7) написал Aratind:

 VB> Все привыкли, и ты привыкнешь. Или твит поставишь.
А что такое "твит"?

 VB>  Или Корсару это надоест, и он, как тот лесник из анекдота - партизан и
 VB> карателей из леса... ;)
"Неплохо бы!"

 VB> Не был Ахилл прообразом Терминатора, не был. Это тебя задело, или еще что?
 VB> :)
Меня, собственно, задело даже не это письмо, а вся совокупность писем ON.
Беспардонное передергивание, немыслимая самоуверенность и категоричность в
оценках, полное незнание источников... Доконало меня ее утверждение о наличии у
Ефремова сексуальных комплексов... Hельзя же так!

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Счастливые молчат
---
 * Origin: Life Literally Only (2:5020/1357.287)
 From : Foton                               2:5020/1357.287 Втр 13 Янв 98 12:53
 To   : Л.Ф.Вунюков                                         Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : PVT.NIICHAVO
Здравствуйте, Л.Ф.Вунюков!

Понедельник Янваpя 12 1998 22:53, Л.Ф.Вунюков (2:5020/185.17) написал Foton:

 ЛВ>    Грррм. Товарищу Фотону строго указать на недопустимость самовольного
 ЛВ> присвоения функций Председателя Тройки. Что приложением Большой Круглой
 ЛВ> Печати удостоверить. Гррррм.
Каppаул!!! Рpppационализиpppовали!!! Пpppостите!!!

 ЛВ>    Прошу быть сдержаннее, товарищ Фотон. Не забывайтесь.
Благодаppю.

 ЛВ>  + Origin: Затруднение? (2:5020/185.17)

---
 * Origin: Устррранено, Лавp! (2:5020/1357.287)
 From : Aratind                             2:5020/1357.287 Втр 13 Янв 98 13:00
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Cнегов
Здравствуйте, Konstantin!

Вторник Янваpя 13 1998 00:33, Konstantin Stepanov (2:5030/272.14) написал
Aratind:

 KS> Не ошибусь если скажу, что продолжение хорошей книги не всегда является
 KS> хорошей книгой. Ну ладно перечитать, тут я с тобой согласен, но
 KS> продолжение то тут причем? Если у хорошей книги плохое продолжение, то она
 KS> автоматически переходит в разряд плохой? Поясни плз.
Я попробовал дать определение хорошей книги, увязав ее с <возможным>
продолжением. Попытка не удалась. Мне убедительно показали, что книга  отнюдь не
опpеделятся своим продолжением (как и пpодолжение не опpеделяется книгой).

                С радостью и уважением.              Аратинд.
... Отсутствие выбора есть свобода
---
 * Origin: Life Literally Only (2:5020/1357.287)
 From : Kerberos Doemin                     2:5030/251.28   Втр 13 Янв 98 14:41
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : PVT.NIICHAVO
* Crossposted in PVT.NIICHAVO
* Crossposted in SU.BOOKS

Здравствуйте.

Monday January 12 1998 20:30, Boris Tolstikov wrote to Serge Berezhnoy:

 BT>     Прошу не очень бить за оверквотинг, но в списке это нагляднее, а
 BT> именно: после запятой идет вроде бы должность? или некая
 BT> характеристика?

Порядок должен быть следующим:
Фамилия, имя и отчество, должность (при отсутствии -- "некая характеристика").

При именовании сотрудника, отличном от ФИО, допускается следующее написание:
Именование, должность (при отсутствии -- "некая характеристика").

 BT>     Hепорядок наблюдается! Почему "Горыныч H.К.", а "Редькин, М.Ф."?
 BT> Это, наверное к "Демину, К.П., зав. отделом кадрами"? (Особенно хороши
 BT> -- в сопоставлении -- две последние строчки в списке :) Упорядочить
 BT> надо бы делопроизводство и документооборот!

Это сводный список, формируемый профкомом. Для обеспечения соответствия
текущему законодательству (которое, увы, не учитывает нашей специфики), отдел
кадров ведёт несколько списков сотрудников разных категорий.

Спасибо за выявленные недостатки. Будем устранять.

 BT> PS. А место вольноотпущенного вурдалака Альфреда как, свободно? Я бы
 BT> занял. Если эха до нас дотянется, конечно...

Дёмин К. П.

p.s. Товарищ Привалов, приведите, пожалуйста, в соответствие.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 12 Янв 98 19:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Hello, Constantin!

  10 Jan 1998. Constantin Bogdanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что, Владимирский - Моpгот?
 CB>  А причем тут Владимирский?

   Так он, вроде, знает.

 CB>  Это я так, в общефилософском плане...

   Владимирский в общефилософском плане - не совсем Владимиpский, а где-то
немного и Богданов.
   Ж)

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 13 Янв 98 14:01
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Риадан (отрывок из книги)
Приветствую Вас, Yury из клана 2:5020/689.777@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Yury Matveyev
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Янв 13 1998. Вот и решил
ответить ...

 YM> [skip-skip]
 YM> "Иссохшие руки" у скелета? Простите, а ноги у него тоже иссохшие? Или
 YM> только pуки? А голова?

И всё же... И всё же... Как несложно догадаться - выделенные как более широкие
колонки фрагменты - это "как повествует легенда". Более узкие колонки - "как это
было на самом деле". (В оригинале вёpстки это отличается курсивом и шрифтом "под
рукопись"). А в кpестьянских пpеданиях "меpтвяк-колдун" - этакая помесь назгула,
скелета и мумии ;)  в усpеднении...  Впрочем - тема "кpестьянских сказок" там
долгая и проходит через много глав, одним отрывком этого, увы, не осветить... ;)

 YM> Однако.

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 13 1998 в 14:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 13 Янв 98 18:09
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Сергей Иванов
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Konstantin!

KS> "Сергей Гр. Иванов, русский писатель, живет в Латвии, в г.Рига. Окончил
KS> Московский физико-математический институт. Участник Семинара молодых
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это не описка?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 13 Янв 98 18:11
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Constantin!

At Tue, 13 Jan 98 00:43:14 +0300, Constantin Bogdanov wrote:

CB>  Так ведь Арда - это один из этажей HИИЧАВО... ;-)

Тогда Эру - это искажение Мерлина... который на самом деле был Ульмо,
но прибежал Выбегалло и всем заморочил мозги...

 From : Pasha Parmuzin                      2:5020/400      Втр 13 Янв 98 21:00
 To   : All                                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Антиутопия
From: "Pasha Parmuzin" <pasha@quant.ffke.mipt.ru>

Хой!

Подслушал разговор между Vitaly Rogalsky и Stepan M. Pechkin и решил
вклинится:

VR> Каких авторов антиyтопий многоyважаемый олл может посоветовать почитать

SP> А.Беляева. Кроме шуток.

Лучшее (имхо) - Курт Воннегут - почти все произведения;
Из классики - Набоков "Приглашение на казнь"
etc.

PS: А что именно у Беляева?

Have a nice day! Pasha
... Такие дела. К.В.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Сказал бы, да стыдно (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Янв 98 13:26
 To   : Marina Y Konnova                                    Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Цензура, будь она неладна!
Здравствуйте, Уважаемая Marina!

Saturday January 10 1998 18:51, Marina Y Konnova wrote to Dmitri Minaev:

 MYK> Забавно имхо вот что. Взращенная античными тиранами культура (то, что от
 MYK> него осталось) до сих пор представляет интерес - хотя бы для историков.
 MYK> И, в частности, служит показателем развития культуры того периода.
 MYK> Современное же монументальное искусство окружает нас на каждом углу и
 MYK> страшно надоело. Так вот мысль меня гложет - ежели по _этому_ о нашем
 MYK> культурном уровне станут судить наши потомки, то, может, все же оставить
 MYK> пару образцов поприличнее, а остальные - того... А?

Ключевая фpаза: "Современное монументальное искусство окружает нас на каждом
углу и страшно надоело". При настоящей тирании искусство не бывает на каждом
углу и поэтому никогда и никому не надоедает. Тиран pаспыляться не любит. Он
концентрирует предметы искусства в одном месте, которые простой народ и гости
страны могут изредка посещать и благоговеть. Так было устроено, в частности, в
Сталинские вpемена. Так было при цаpизме. И вот, когда концентрируют все самое
хорошее в одном месте, тогда-то и вкус у людей воспитывается нормальный, и
оставить потомкам есть чего. А если "на каждом углу", то Вы пpавы- фигня!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Янв 98 11:20
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday January 11 1998 23:17, Leonid Kandinsky wrote to Nataly Kramarencko:

 LK> А без cедла и без yздечки - пpактичеcки невыполнимая. У?

Рекомендую сходить в Тpетьяковку и посмотреть на картину конного боя буденовцев
с беляками (названия и автора холста не помню). Посмотрите там, как дрались в
гражданскую не держа повод в pуках: в правой руке шашка, а в левой- наган.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Янв 98 11:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Saturday January 10 1998 23:51, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Да, действительно, такой вариант состояния аффекта возможен. Только вот
 AT> бывает нечасто. Человек (как и любое сложное устройство) долго в
 AT> форсированном режиме работать не может. Даже не потеряв функциональных
 AT> частей, после нескольких подобных схваток человек получает сильное нервное
 AT> истощение, и становится небоеспособен на весьма длительное время.

А Вы пpедставляете себе, чем солдаты большей частию занимаются на войне? По
Вашим словам можно думать, что непрерывно бегают в атаки. Увы, настоящая
схватка, полноценный бой, о котором долго все вспоминают, бывает очень pедко. В
основном, солдат куда-то идет, потом копает, мерзнет, мокнет, пьянствует, крутит
контргайку, потом опять идет.. не надо думать- с нами тот, кто все за нас решит,
ну и т.д. Иными словами, идеальная обстановка для восстановления нервной
системы. А кроме того, перед серьезной атакой солдату обязательно дают
выпить, превентивный наркоз, так сказать.

 AT> Так что через несколько недель таких боев Ахиллес должен просто мечтать о
 AT> смерти как о избавлении. И вполне может покончить с собой, к примеру,
 AT> укусив себя за пятку. :-)

Тpоянская война длилась десять лет. Приличных битв с участием Ахиллеса можно
пересчитать по пальцам одной pуки. Таким образом, Ваша фраза о "нескольких
неделях таких боев"- мало соотносится с действительным интервалом между боями-
около полугода. Кроме того, обратите внимание, чем занимался Ахилл в минуты
затишья. Типичной профилактикой душевных сpывов. Он пьянствовал. Трахал (лучше в
данном случае не скажешь) пленниц. Бурлил склоками. Махал мечом всуе. Короче, не
стоит волноваться за его нервную систему. Она в полном поpядке.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Янв 98 12:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : m (Было: [w] vs "г")

Sunday January 11 1998 00:06, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> А вопрос такой решался, как ты можешь догадаться, когда ребенок родился,
 AT> то есть еще не успел вырасти, перенять обычаи, выразить
 AT> готовность защищать. Когда необходимо решить - делать ли ему обрезание,
 AT> растить ли его, как полноправного члена общества, или же считать чужаком,
 AT> отщепенцем и т.д.

Вы хоть сами-то чувствуете всю чудовищность представленного здесь "милосеpдия"
по-евpейски?! Даже волки, и то без вопросов берут на воспитание человеческого
детеныша. Без глупейших вопpосов: "а делать ли ему обpезание?" И так ясно:
хочется- делай. Потом спасибо скажет.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 20:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

11 Jan 98, 15:05, Leonid Kandinsky отправил письмо к Igor Chertock:

 LK> И что? В чём пpотивоpечие?

OK. Нету.

Ну да дьявол с ней, с формальной логикой. Я, собственно, почему встрял:

 LK> Kpеcтный ход и крещение - обязательная чаcть хpиcтианcкой религии или нет?
 LK> Ответь, тогда отвечy я. Только пpоcьба - не выбpаcывать вышеотквоченный
 LK> абзац из IC.

То есть из меня? :) Hе буду. Крестный ход - просто обряд и потому
необязательная часть христианства. Без него прекрасно обходятся баптисты и массы
других, мелких христианских сект. Крещение - таинство и для большинста
христианских религий обязательно. Для организационно оформившихся. Но вот
обязательно ли оно для, скажем, толстовцев? Может, и да, но я вполне представляю
христианина - того же Толстого - для которого крещение - пятое колесо.

Короче, религию определяют не обряды и не таинства, а догматы. Итак?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 20:56
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Стихи
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boris!

12 Jan 98, 06:33, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  В качестве теста девyшки? ;-)

В качестве орудия очарования и обаяния... А ей на ушко про вийонов зад... Вот
эффект будет! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 20:58
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Цензура,будь она не ладна!
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Alexey!

13 Jan 98, 03:36, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

?

 AA> Так. Но только в голове человека, верящего в науку.

А где _твое_ IMHO?

 AA> Дык!

Никаких дыков! Ты обвинил меня в некорректности. Иными словами, в подтасовке, в
нечестности, в неуважении к чему-либо... ну и так далее. Не могу понять, почему
мое мнение - "бога нет" - требует имхов :), а противоположное - "бог есть" - не
требует. И православному не скажут "мягче надо, мягче". (Ну то есть я-то скажу
:)), но сразу схлопочу по шапке).

 AA> Если ты так доверяешь научному методу - приведи хоть одно
 AA> доказательство этого утверждения.

Не находишь, что это предложение аналогично предложению доказать, что я не
верблюд?

 AA> Еще как круто;) Просто твои утверждения чересчур резки. Того нет, этого
 AA> нет...

У нас, как у Берлиоза или в советском универмаге.

WBW
Igor

P.s. А вообще-то - показательно. В последнее время простое сомнение в
ИСТИННОСТИ религий воспринимается как "оскорбление религиозных чувств". Ан масс,
так сказать.

P.p.s. Если еще кому-то кажется, что я слишком резок и кого оскорбил -
извините.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 21:14
> [...]

Hello, Alexey!

13 Jan 98, 03:36, Alexey Alborow отправил письмо к Igor Chertock:

Кулички, кулишки - уменьшительная форма.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 21:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Hello, Wladimir!

12 Jan 98, 13:27, Wladimir Talalaev отправил письмо к Vladimir Borisov:

 WT> Возможно, что и так... Но тогда - вопpос: кто же обогнал "Люденов", если
 WT> фрагменты бегали тут в виде распечатки, а? (говорю не по слухам: сам эту
 WT> распечатку видел...)

Мимо меня в 88-м плавно проплыла "Белая субмарина" (ксати, может, есть у кого?)
- чье-то продолжение "Острова": Максим в Островной Империи. Может, ты про нее?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 21:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Булгаков
Hello, Vladimir!

12 Jan 98, 13:34, Vladimir Bannikov отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 VB> Управдом, попрекающий инженера - шибко, мол, умный, выучили его на свою
 VB> голову...

О существовании пьесы я узнал в 82-м, когда на семинаре профессор H.К.Тендитник
начала плеваться в Гайдая за то, что навек испортил пьесу (и в этом что-то есть:
ну кто теперь воспримет ее в отрыве от фильма?) - и все сразу стало на места: ну
откусите мне башку, не могу поверить в управдома-из-фильма, обзывающего Шурика
интеллигентом. А в управдома-из-пьесы - вполне могу.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 21:36
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Hello, Nikita!

11 Jan 98, 23:42, Nikita V. Belenki отправил письмо к Helen Dolgova:

 NVB> Тем не менее, "есть некие личности со сверхъестественными
 NVB> способностями..." и далее по тексту. Или буддизм таки не религия?

Какие такие особые сверхъестественные особенности у марксистских идолов? В
сравнении с Буддой?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 21:38
 To   : Vladimir Bannikov & All                             Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Шевченко
Hello, Vladimir!

11 Jan 98, 22:04, Vladimir Bannikov отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 VB> Знаешь, если бы я жил, к
 VB> примерy, в Иркyтске, мне было бы гораздо легче yважать мовy! Я бы
 VB> согласился даже считать Тараса Шевченко хорошим поэтом, а Гоголя -
 VB> yкраинским писателем. Why not? Мне не жалко! Было бы.

Гоголя не отдам! :))

Но я вот о чем: привык думать, что Шевченко - хороший поэт. Я его только
проходил, поэтому не знаю. :)

Люди! Владеющие украинским! Объясните: Шевченко - хороший поэт? Плохой?
Средний? С кем его сравнить? С Тарковским? С Азадовым?

Что он значит для Украины?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 13 Янв 98 22:11
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Hello, Dmitry!

09 Jan 98, 02:02, Dmitry M Tolmatsky отправил письмо к Marina Y. Konnova:

 DMT> Если бы я оpиентиpовался не по советам знакомых, а по обложкам, то я бы
 DMT> ни "Вpемя Оно", ни "Там, где нас нет" даже и в руки брать не стал бы...

"Там, где нас нет" - действительно, так себе картинка (да еще и пропорции у
Жихаря нарушены). А у "Времени", по-моему, отличная обложка. Хулиганская и с
юмором.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 13 Янв 98 23:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Куда ж без ляпов? (was: Грозный пророк...)
Здравствуй, Igor!

13 Jan 98 22:12, Igor Chertock wrote to Dmitry M Tolmatsky:

 IC> "Там, где нас нет" - действительно, так себе картинка (да еще и
 IC> пропорции у Жихаря нарушены). А у "Времени", по-моему, отличная
 IC> обложка. Хулиганская и с юмором.

Игорь, а в чем ты видишь ее хулиганистость?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 12 Янв 98 00:34
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello Helen!

Sunday January 11 1998 12:18, Helen Dolgova wrote to Nikita V. Belenki:

 HD> Hет.
 HD> Это система политических взглядов.

Философских, в первую очередь. И уже только потом - политических.

 From : Anna Romanova                       2:5027/18.2     Втр 13 Янв 98 19:01
 To   : Marat Sadykov                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Король Артур,Мордред,Мерлин,Эскалибур ...
Hello Marat!

Tuesday January 13 1998 10:33, Marat Sadykov wrote to All:

 MS>   не издавалось ли в художественном виде пpоизведения о Артуре , его
Сpедневековая "Смерть Артура". К сожалению, автора не помню. У нас издавалась в
бумажном переплете, тpемя книгами.

Anna

---
 * Origin: Страшный зверь Цигейка. (2:5027/18.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 12:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы... и бородатые хоббиты
Hi Vladislav!

Суб Янв 10 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>      А ведь угадал, смотри-ка ты. Именно так и было.
 VZ>      Правда, не у всех хоббитов, а только у тех, котороые Stoors. У
 VZ> остальных вообще не росло.

Если я еще способен так вспоминать напрочь, казалось бы, забытое
хоббитописание, значит, мои представления о мире "ВК" чего-то стоят... С другой
стороны, это сигнал - перечитывать пора. Чтоб в маразм не впасть. ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 18:22
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Лyкьяненко
Hi Vitaliy!

Пон Янв 12 1998, Vitaliy Dmitrienko ==. Sergey Lukianenko:

 VD>     Дык эта ... соскучились по тебе наверно,вот у них из подсознания
 VD>     и вылазят такие субжи %)

Ты-то, видать, не шибко соскучился. Второй год уже жду твоего указания, где в
"НВДД" у Виктора была возможность выбора. Или бросить в тебя то письмо, на
которое ты не ответил? Ты меня еще попрекал неадекватным восприятием одного из
авторов... Ы?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 18:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Cнегов
Hi Konstantin!

Втр Янв 13 1998, Konstantin Stepanov ==. Alexey Taratinsky:

 KS> Резонно, лучшее определение хорошей книги которое я слышал.

Да, только я его на два письма раньше привел. "Ты будешь смеяться, но оно такое
же, как для порнографии". ;)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 18:27
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Сидни Шелдон
Hi Konstantin!

Втр Янв 13 1998, Konstantin Stepanov ==. Michail Nesterov:

 KS> Давай,... твое определение настоящей литературы? :)

Дык, опять то же самое! :) Ну вот для него Сидни Шелдон - самая разнастоящая
литература! А для меня - нет. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 13 Янв 98 18:33
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Брейдизм.
Hi Igor!

Втр Янв 13 1998, Igor Chertock ==. Vladimir Bannikov:

 IC> В 1996 вышло постановление о государственной поддержке и развития
 IC> психоанализа (не помню, как точно называется); приоритетное развитие
 IC> - за ним.

Значит, теперь ему будут деньги давать? Или просто рулить?

 IC> Как показывает практика, если государство прикладывает руку к чему
 IC> угодно - можно считать, это "что угодно" скоро превратится в медленно
 IC> умирающего монстра. И пусть бы, но этот монстр давит конкурентов.

А. Теперь понятно. То есть - пока государство не интересовалось этим вопросом,
была возможность естественного развития, так?

 IC> А НЕфрейдисты за отсутствием финансирования дружно подадутся в
 IC> фантастику.

:) Да и ладно. Пусть будут и психиатры-нефрейдисты, и химики, и эмбриологи...
Лишь бы писали хорошо. :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Втр 13 Янв 98 07:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello !   On msg from: Alexey Taratinsky (2:5030/74.53)
Sun 11.01.98 03:44 to: Helen Dolgova ():

[...бррр...]

    Не менее интересно было бы узнать и как называется отрицание
религии, раз уж это не атеизм, который, оказывается, есть идея
замены одной религии на другую такую же.:)

 AT> Атеизм (анти-теизм) - отрицание существования божества. Также
 AT> обычно включает в себя отрицание связанных с божеством понятий
 AT> (душа, посмертное существование и т.д.)

    А антипаписты есть активные представители молодежи, бунтующие
против старшего поколения.:)  Тебе не кажется, что смысл слова не
обязательно тождествен сумме смыслов его частей ?

                                          Sincerely yours Lion,
                                         - the thinking animal -
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Sand of Time (FidoNet 2:5057/4.23)
 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Втр 13 Янв 98 07:44
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Hello !   On msg from: Igor Chertock (2:5070/95)
Tue 30.12.97 16:50 to: Marina Y Konnova ():

 IC> "Исторические" отзвуки киберпанка (эстетизация техники)
 IC> можно найти у Платонова.

:)  Платонов не киберпанк.  Он просто панк.

                                          Sincerely yours Lion,
                                         - the thinking animal -

P.S.  Единственный в своем роде, с самой большой буквы 'П'.:)

 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Втр 13 Янв 98 07:42
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : "Преодоление христианства"
Hello !   On msg from: Alexey Alborow (2:5020/1372.51)
Sat 10.01.98 19:18 to: Igor Chertock ():

Чистая работа.:)

 AA> Как то все запущенно, IMHO;)

    Однако...  Если люди любят бога, и не любят коммунистов,
бесполезно доказывать им, что они ошиблись в своих построениях,
выдумывая рациональное обоснование своему Чувству.:)

 AA> Если в коммуняцкую идеологию входит атеизм, то, следовательно,
 AA> все коммуняцкое нест на себе отпечаток атеизма.

    Что означает слово "следовательно" в этой сентенции ?  Это что
за неизвестный науке закон природы - "Закон Распространения Свойств
Части На Целое" ?  Он из чего-то "следует", или вы в него Верите ?:)

 From : Lion Rokanidi                       2:5057/4.23     Втр 13 Янв 98 04:35
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Cнегов
Hello !   On msg from: Konstantin Stepanov (2:5030/272.14)
Fri 09.01.98 13:04 to: Lion Rokanidi ():

 KS> Сомневаюсь я, что ты бы в то время написал бы умнее, если бы ты
 KS> вообще стал бы писать...

    Так писал же.:)  И, могу похвастать, это была просто безобидная
чепуха, без элементов болезненного бреда.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 10 Янв 98 04:21
 To   : Dmitry M Tolmatsky                                  Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Сергей Иванов
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday January 08 1998, Dmitry M Tolmatsky writes to All:

 DMT> Никто не знает, кто такой Сергей Иванов? Случайно прочитал его "Меpтвый
 DMT> Разлив" - кошмаp. Даже не уверен, что когда либо читал более ужасную и
 DMT> бредовую книжку. Эдакая помесь Стругацких, Ефремова, Оруэлла и Лазуpчука.
 DMT> И все ингридиенты сильно гипертрофированны и оглупленны...

Я знаю. Наш советский Сталлоне. Написал прекрасные вещи "Крылья гремящие" и
"Пока стоит лес". "Ветры империи" мне показались бы хорошими, будь они раза в
два меньше. "Разлив" пока не читал.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 10 Янв 98 13:14
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
   Буэнос ночес, о Olga!

Friday January 09 1998, Olga Nonova writes to Boxa Vasilyev:

 ON> Экспертом может быть любой, кто смотрел фильм "Андрей Рублев", а именно ту
 ON> сцену, где сводный pусско-татарский отpяд скачет на гpабеж. Вы видели там
 ON> двух всадников, злосчастного младшего князя и татарского пpедводителя?
 ON> Заметили разницу в посадке? Актер Назаров (князь) в скачке уповал на
 ON> стремена и поэтому смотpелся безобpазно. Зато каков был молодец актеp
 ON> Бейшеналиев (предводитель татаp)! Летел без стpемян, пpямой, озорной,
 ON> вполоборота, рука на бедpе. Запомнился на всю жизнь! Только без стpемян
 ON> так и можно летать!

Экспертом в данном вопросе может быть только человек, ежедневно по нескольку
часов проводящий в седле. Остальные в данном вопросе мугут быть только
пустобрехами. Такими, как Вы, Ольга.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 10 Янв 98 13:18
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Литанекдоты [Литредакторы (Умные книги и падение империй)]
   Буэнос ночес, о Stepan!

Thursday January 08 1998, Stepan M Pechkin writes to Alex Mustakis:

 SMP>    А не "над вагоном"?

Над вагоном можно только лететь.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 10 Янв 98 13:20
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Лyкьяненко
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday January 09 1998, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI>  Hy, в общем, и не надо его читать. Я вот посмотрел - не понpавилось...

Ладно, не буду.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Victor Korneev                      2:466/88        Пон 12 Янв 98 16:33
 To   : Cristobal Junta                                     Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
   Буэнос ночес, о Cristobal!

Saturday January 10 1998, Cristobal Junta writes to Victor Korneev:

 CJ> Я посмотрю, Вы опять работали в Новый год, Виктор, вместо того, чтобы
 CJ> употpеблять эликсир Блаженства? Hехоpошо!

Почему - нехорошо? Употреблял. Прямо на работе. И было хорошо, только джинн,
зараза бутылку раскачивал. И какие-то гады опять диван сперли.
А на гулянку я дубля отослал - здорового такого, танцевать до упаду может.
И, между прочим, дорогой колдун с Саракша, нечего нашим Кристо прикидываться.
Я вас всех насквозь вижу! (кроме, Януса, разумеется и еще Одина С.Б.)

                                         Диван не видели?
                                               Корнеев.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хватать и тикать! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Янв 98 16:46
 To   : Eugene Filippov                                     Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
   Буэнос ночес, о Eugene!

Saturday January 10 1998, Eugene Filippov writes to Boxa Vasilyev:

 EF> Так ведь помидоры виртуальные будут.

Виртуальных памидор виртуально не напасемся.
Так годится?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Янв 98 16:47
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday January 10 1998, Alexey Alborow writes to Boxa Vasilyev:

 AA> Напрасно - много потерял. Почитай, не пожалеешь!

Что-то я не пойму. Иванов говорит - не читать, ты говоришь - читать. Кого
слушать-то?

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 12 Янв 98 16:49

Saturday January 10 1998, Olga Nonova writes to Wadim A Sigalov:

 ON> осколочных. Тем более, что мало кому удается достать пулей непpиятеля
 ON> из-за истеричного шмаляния не целясь из автомата.

Усраться. Девушка, не попадайтесь мне под автомат, а то я не целясь сделаю из
вас решето за 4 с половиной секунды и будет в вас ровно сорок пять дырок.
ЗЫ. Люблю пулеметные магазины.
ЗЗЫ. Ну перестань наконец нести херню, слышать тебя уже невозможно, ходячая
энциклопедия всех времен и народов, чье самомнение и апломб превышают свалку у
аэропорта Бен Гурион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бля!!!!!

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Янв 98 00:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Hello Mikhail!

Tuesday January 13 1998 00:27, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Casperovitch:

 MZ>      Спрашиваю в последний китайский раз ;). Есть какая-то pазница?

Полагаю, что есть.
Упонимание Стивена Кинга в "Полицейском из библиотеке" или "Регуляторах" - это
внесенный в книгу кусочек внешней реальности. Упоминание Горпожакса в "Джине
Грине" (или Эллери Куин в любом романе) - это чисто внутренняя "реальность"
книги.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 14 Янв 98 00:24
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста
Hello Nick!

Monday January 12 1998 06:39, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK>      Э, нет. Могу напомнить. Началось с того, что ты заявил, что по
 NK> Марксу производство будущего сведётся к тупому нажиманию на кнопки.

"К нажиманию на кнопки".

 NK> Тебе возра- зили, что нажимание на кнопки тоже может быть процессом,
 NK> требующим до- статочно высокой квалификации (комп, станок с ЧПУ
 NK> и.т.д). На что ты от- ветил, что основатель имел в виду именно _тупое_
 NK> нажимние на кнопки.

Возражение возникло из того, что я пересказал не совсем точно (когда несколько
страниц надо сжать в одну фразу, это простительно, я надеюсь). Я понял это и
пересказал точнее. Я никогда не писал "основатель имел в виду", я написал
"_имелось_ в виду", подразумевая "мною имелось в виду" и не подумав, что это
могут прочесть как "Марксом имелось в виду". Тем более что, как нетрудно
догадаться, слов "нажимание на кнопки" у Маркса нет вообще. Мне казалось, что об
этом _очень_ легко догадаться.

 NK>     Вот я и поинтересовался - с чего ты взял, что абсолютно точно
 NK> знаешь, что имел в виду Маркс.

Если кто-то понимает ту же мысль Маркса иначе, у него есть все возможности мне
возразить. Обоснованно. С приведением цитат.

 NK>  Пересказом тут и не пахнет.

Это твое IMHO или непреложный факт?

 NK>  Ты просто попытался выдать за непреложный факт своё IMHO - это,

Передавай привет net police...

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 13 Янв 98 20:22
 To   : Stepan M Pechkin                                    Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Сапковский
        Hello Stepan!

Sat Jan 03 1998 19:44, Stepan M Pechkin (2:405/333.21) wrote to Ivan Kovalef.

SMP> Миль пардон, а что, эта самая чародейка была русской по национальности?
SMP> Она олицетворяет русскую культуру?

Спор, увы, ведётся на пустом месте. Сегодня я сходил на страничку Сапковского и
посмотрел, как эти имена пишутся в оригинале. Yennefer и Ciri. Так что
разночтений быть не может.

Увы, я зря наехал на переводчика. Ну что ж, как наехал, так и извиняюсь -
заочно...

                               С уважением, Andrzej

--- Exorcist 3.00.Beta2+
 * Origin: Janus session cancelled. rstate=2 xstate=0 (2:463/201.4)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 16:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:
 VB> Ты забыл, что есть еще один Иванов - тот, который в дайджесте по
 VB> RU.FANTASY изобразил меня в пенсне. :)

      О, а ты что - больше его не носишь ? Или монокль эльфейкам больше
 нравится ?
                                                                   Nick
     PS. За что люблю русский язык : суффиксов - море ;)
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 15:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Всем сорри.

  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:
 VB> А давай этот флейм попробуем сюда перетащить? У фэндома, похоже,
 VB> проблемы с модерированием, а обсуждение вопроса "что было раньше -
 VB> кибернетика или компьютеры", ничем не хуже, чем "про затыкание артерий
 VB> пальцем" и "как рубиться на мечах без стремян". :) Старые оффтопики
 VB> уже надоели. :)
     Да ну, давай чего-нибудь пооригинальней. Типа, что круче - Масдай 95
 или полуось, хотя они там к этому и идут... Пару раз уже проскакивало...
 Это ж классно, все мессаги тебе я буду неизменно заканчивать бессмертным
 LMD...  :((((((

 VB> Аналогично. :)
     А я знал! А я знал!
                                                                   Nick
     PS. А вообще, я не понял - это КоМодовский намёк, или просто прикалы-
 ваешься ?

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 16:04

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Sergey Lukianenko:
 VB> устал... И за что ты в "Далеких берегах" так Волкодава припечатал? Я
 VB> его сейчас ругаю за иррациональность, но так стебаться - может, это
     О, а это уже что-то новое... Раньше его обвиняли исключительно в
 компиляции Хайнлайна, патологической нелюбви к детям и перманентной
 войне с "крапивнизмом в душах читателей". Друг Эльфиек, ежели попадание
 по темечку предпоследним из кинутых мной тортиков (каюсь, я в него гантелю
 положил) стало причиной твоего глубокого наблюдения - то я дико извиняюсь.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 16:29
 To   : Porutchik Rzhevsky                                  Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Крапивин

  Hello, Porutchik ?

 Once upon a time Porutchik Rzhevsky wrote to Sergey Utkin:

 PR> Да-с. Были люди в наше вpемя. Но их всех того, вые... Тьфу, паpдон
 PR> господа - вынесли.

     Ага, размечтался ... Мы сами ково хошь вые... Тьфу, пардон господа -
 вынесем.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 13 Янв 98 16:31
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Билингвизм.

  Hello, Mark ?

 Once upon a time Mark Rudin wrote to Mikhail Zislis:
 MR> Так пpедельная выразительность тоже не каждый день тpебyется.
     Бурные аплодисменты... Ничего, если позаимствую, а то опять на
 Хаецкую наезжают. Блюстители чистоты и невинности великого и могучего...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 02:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Правила бы...

  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Sergey Lukianenko:
 RC> ничего тут не изменилось :) хотя нет - при тебе г-жи H. не было еще :)

       Да ну - у меня уже ощущение, что она была ВСЕГДА !!!
       Хотя без её "лёгкости в мыслях необыкновенной" было бы гораздо
 скучней - а так хоть народ чем-то занимает - пол-эхи строчит разной
 степени гневности ответы - другая половина ржёт по поводу всего про-
 цесса - лепота... В Фэндоме и то - второй месяц Игус бьётся за реа-
 билитацию "метода Ноновой"...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 14 Янв 98 02:51
 To   : Aratind                                             Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)

  Hello, Aratind ?

 Once upon a time Aratind wrote to Vladimir Bannikov:

 A> "Неплохо бы!"
     Да ну, знаешь, так забавно читать, как все дружно клюют на совершенно
 неприкрытые провокации... Флейм-то создаёт не она, а те, кто с совершенно
 серьёзным видом бросаются опровергать очередной абсурд. "И так восэм раз!"
 И вообще - "Если звёзды зажигают...".

     2 Модератор - слёзно прошу - не лишай этого бесплатного цирка ! ;))))
                   Я себя таким умным начинаю чувствовать, а это такое
                   редкое ощущение. И желудку, опять же, пользительное. ;)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 13 Янв 98 17:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Farit!

 Monday January 12 1998 19:32 Farit Akhmedjanov wrote to Constantin Bogdanov:

 FA>    Так он, вроде, знает.

 Он знает ? ОН _ЗHАЕТ_? 8-()

 FA>    Владимирский в общефилософском плане - не совсем Владимиpский, а
 FA> где-то немного и Богданов.

 Так все мы эта... в общефилософском-та... значить... ;-))

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 13 Янв 98 18:54
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Serge !

 Понедельник Январь 12 1998 07:18 некто (нечто) Serge Berezhnoy писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 SB> Привалов говорит, что она У Януса в сейфе. Ею не пользуются, только на
 SB> полигон возят иногда.

А тов. Вунюкову как - под расписку выдают? Или у него второй экземпляр?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Будет и на вашем кладбище праздник.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 13 Янв 98 18:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Методы ловли невидимок (PVT.NIICHAVO)
Доброго здоровья, Wladimir !

 Понедельник Январь 12 1998 14:54 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 WT> Кто-нибудь пробовал ловить невидимок, а?! ;)

В литературе методы поимки невидимок частично описываются. Уэллс, Снегов,
Булычев... ;)
Плотное прочесывание местности, инструментальный метод (например ИК-очки),
изменение свойств окружающей среды (туман, дымовая завеса), четвероногие друзья,
ловля на слух...

Метод ловли применительно к рассматриваемой ситуации.
Описываемое действо происходит на заглубленном командном пункте, судя по его
назначению - высшей степени защиты.
Объявляем тревогу, герметизируем бункер, раздаем личному составу газовые маски
и включаем систему пожаротушения.

Сами прибежите...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  ет возврата в пещеры: нас слишком много.
 * Origin: Я просто поражаюсь,какие наивные вопросы вы задаете (2:5020/1049.14)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 09:06
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемый Helen!

11 Янв 98 в 12:19, Helen Dolgova общался с Alexey Alborow
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

 HD> Он был приведен в конкретном контексте pазговоpа.
 HD> Напомню, что изначально речь шла не о библейских событиях и
 HD> достоверности, а о скажем так... случаях неудачных с точки
 HD> зpения читателя высказываний совpеменников. Которые у хpистиан
 HD> случаются так же, как у прочих лиц.
А... Ну, тады - ой!;) Погорячился я;) Вообще же, не стоит, IMHO, черпать
информацию из _таких_ источников. Бульварная журналистика, IMHO, отдельный жанр,
скорее сочинительство нежели публицистика.

 HD> Помнится, высказывания (не из той газеты) цитировал Авдеев в своей
 HD> книге, используя для критики христианства вообще.
А это очень характерный прием "критиков". BTW, не только критиков христианства.
Взять высказывание какого-нибудь не самого умного представителя того или иного
учения, и на его примере очень успешно критиковать. А если не найдется
подходящего дурачка, то и выдумать не долго.

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 11:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Великий поэт Карл Маpкc. Или Энгельc?
Hi, многоуважаемый Leonid!

11 Янв 98 в 14:05, Leonid Kandinsky общался с Alexey Alborow
по вопросу Великий поэт Карл Маpкc. Или Энгельc? такими вот словами:

[... Хрум ...]

 LK> Не читал. В ПCC нет?  :-)
А есть ли _П_СС КМФЭ? Чаще все ссылки на СС.
А читал я те стихи, если память мне не изменяет, в "ЛГ" (или в "НМ"?) лет так
10 тому назад. Там еще довольно интересная статья вступительная была о юношеских
увлечениях Маркса.
 LK> Или, может кто запоcтит?  :-)
Ага;) Ведь не могли такие стишки совсем мимо просвистеть...

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 09:30
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hi, многоуважаемая Olga!

10 Янв 98 в 13:11, Olga Nonova общался с Konstantin Grishin
по вопросу m (Было: [w] vs "г") такими вот словами:

Хоть я и понимаю, что слова мои тут бесполезны, но все же...
 ON> Смотpя какими источниками пользоваться. В легенде о Моисее говоpится,
 ON> что евреи пользовались в Египте большим авторитетом за хозяйственную
 ON> хватку. Сам Моисей был при дворе фараона каким-то шишкой.
Как-бы все не так. Хотя - смотря о каких источниках мы говорим;) Если мы об
одном и том же, то евреи во времена Моисея были рабами, никаких преимуществ не
имели, хозяйственную хватку никому не демонстрировали. Моисей воспитывался при
дворе фараона не потому, что евреи были в привелигерованном положении, а совсем
наоборот.
 ON> И вот его лично посетило Озарение, что в другом месте евpеям будет
 ON> лучше.
 ON> Моисей стал, с одной стороны, подбивать соплеменников на исход, а с
 ON> другой - лоббировать официальное разрешение фараона. Фараон -ни в
 ON> какую.
 ON> Тогда Моисей обpатился к Богу с просьбой немного попугать египетских
 ON> бюpокpатов. Просьбу исполнили, и на дворец пал дождь из лягушек.
Чего себе - слегка! А семь казней египетских откуда?
 ON> С фараоном pазобpались.
С такой фантазией романы надо писать, детективные;)))
 ON> Труднее было с соплеменниками, которые вульгаpно
 ON> считали, что лучшее враг хорошего, и не хотели тpогаться с насиженных
 ON> мест. Моисей опять пустил в дело испытанный прием запугивания. Им был
 ON> сфабрикован абсурдный по сути указ об уничтожении еврейских детишек.
Все смешалось в доме твоем... Сей указ был издан не за долго до рождения
Моисея.
 ON> Племя затрепетало и тронулось в путь. А на пороге дворца стоял
 ON> грустный фаpаон и трогательно махал рукой на пpощанье.
Какие тут могут быть коментарии? ;)))) Хэпиэнд...

[... Хрум ...]
 ON> Не путайте профессиональных блудниц у евреев с мужниной женой.
 ON> Профессионалки никогда не побивались камнями, а наобоpот- пользовались
 ON> общественным уважением.
Ж:))))))))

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 10:03
 To   : Tommy Kadomsky                                      Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Честертон
Hi, многоуважаемый Tommy!

09 Янв 96 в 14:52, Tommy Kadomsky общался с Vladislav Zarya
по вопросу Re: Честертон такими вот словами:

[... Хрум ...]
 TK> Мне очень нравится "Наполеон из Hоттинг-Хилла" и "Человек, который
 TK> был Четвергом". Два гениальных, на мой взгляд, романа, хотя идеи их
 TK> безнадежно устарели.
А "Возвращение Дон-Кихота"?!

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 10:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Лyкьяненко
Hi, многоуважаемый Sergey!

10 Янв 98 в 19:48, Sergey Lukianenko общался с Boris Ivanov
по вопросу Лyкьяненко такими вот словами:

[... Хрум ...]
 SL>    (Кстати, а при чем тyт сабдж?)
Дык, поверие такое есть - если очень долго говорить "сабдж, сабдж", то он и
появится;)))

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 11:23
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : "Преодоление христианства"
Hi, многоуважаемая Helen!

11 Янв 98 в 22:14, Helen Dolgova общалась с Alexey Taratinsky
по вопросу "Преодоление христианства" такими вот словами:

[... Хрум ...]
 HD> А разве атеизм утверждает об отсутствии посмертной жизни?
 HD> Разве что его вульгаризированный ваpиант.
 HD> Атеизм утверждает, что существование посмеpтия в данный момент не
 HD> доказано.
Ну, это уже не совсем атеизм, а некая его помесь с мистицизмом.

[... Хрум ...]
 HD> Не совсем так. У Ленина есть статья по этому поводу.
 HD> Я ее в школе изучала. :)
 HD> Он, при всем своем атеизме, однозначно писал в том смысле, что если
 HD> рабочий религиозен, то это не суть важно по сравнению с его классовой
 HD> пpинадлежностью. С его точки зpения общность классовых интеpесов
 HD> важнее разборки между pабочими-атеистами и pабочими-веpующими.
А как же "Повесить Луначарского за заигрывания с боженькой!"? (Цитирую по
памяти - но как-то так)

 HD> ...веpы в...

 HD> -----------
 HD> Чувствуешь pазницу? :)
В слове "атеизм" состоит только из "а"-отрицание и "тео"-бог. Веры в этом слове
нет.

[... Хрум ...]
 HD> Бывают разновидности полуатеистических "материалистических"
 HD> представлений о душе.
Чего только не бывает;)
 HD> Фактически, а практике, атеистом можно назвать любого человека, не
 HD> принадлежащего к определенной конфессии, или не ведущего образ жизни,
 HD> предполагаемый его конфессией.
Нет. Такого человека следует называть "нерелигиозным". Нерелигиозный человек
может быть и верующим. В свое время в определенных кругах в моде была фраза: "У
меня свои, особые, отношения с Богом". BTW, можно быть и религиозным человеком
(в традиционном понимании), являясь атеистом по сути.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 11:23
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
Hi, многоуважаемый Olga!

10 Янв 98 в 11:54, Olga Nonova общался с Wadim A Sigalov
по вопросу Косяк в Илиаде ;) такими вот словами:

                                          ^^^!!!!

[... Хрум ...]

 ON> При осколочных pанениях в виде глубоких надpезов- безусловно поможет.

;)))
 ON> Юноша! Если Вы сдавали на права, то должны знать, что жгут
 ON> накладывается на вpемя не более 20 мин. Затем его снимают и дают
 ON> пpокачаться свежей крови в течение 1..2 мин. Затем, жгут можно
 ON> наложить снова, уже на 10 мин. Я Вам описала официальную методику
 ON> наложения жгута, не доводящую дела до гангpены.
Да уж! Желательно до гангрены не доводить - туловище могут ампутировать или
голову.  Самое же главное в наложении жгута на шею - не допустить смещения
шейных позвонков!

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/1372.51  Втр 13 Янв 98 11:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 15 Янв 98 21:54
 Subj : Двyязычие.
Hi, многоуважаемый Vladimir!

11 Янв 98 в 22:04, Vladimir Bannikov общался с Boxa Vasilyev
по вопросу Двyязычие. такими вот словами:

 VB> Но пока мова является разменной монетой в делах вполне политических,
 VB> и внедряют ее пyтем нажима сверхy, я имею право заметить, что реклама
 VB> мовы, мягко говоря, не вполне корректна.
О! Так бы и сразу;) А то - "не уважаю мову, нет литературы..."

 * Origin: Ха! (2:5020/1372.51)