 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 04 Фев 99 14:39
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Tatyana.

03 Feb 99 01:37, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Zencovich:

 TR> Это не второстепенное следствие, а одна из основ. Массовая экспансия
 TR> невозможна без разрушения семьи.
Но ведь у Геометров нет экспансии по большому счету. По большому счету ее нет и
у АБС - недаром же в Мировом совете главноые - учителя и врачи.И соответсвенно
стату врача или учителя - самый высокий. Какая может быть экспанися при таких
приритетах? Так, отбраковка непригодных с высылкой в космос. ТО -> интернаты не
следствие экспансии.

 TR> Я имела ввиду тех, которые в "Стажерах", на космической станции. Или я
 TR> как-то глобально перепутала название? На Радуге катострофа не
 TR> предполагалась. Живут же дети в военных городках.
Нет, это уже я обьединил. Но - среди смерть-планетчиков детей не было просто
потому что там не было места и для взрослых (кстати  там кажется не было еще и
женщин)

 TR> АБС практически не писали "про детей". Но без детей мир становится
 TR> холодным. Может, поэтому они и есть на Радуге.
Насчте детей на Радуге уже обсуждалось - бесчеловечное или халатное
отношение.Вот СЛ сразу же и убрал всех конкретно в интернаты.

 TR> Практически из любой утопии. "Город Солнца" Томазо Компанелло, например.
 TR> Еще и более похоже. Потому что тоже очень холодный мир.
Ага. Но у Кампанеллы(могу правда с Мором спутать) одна из основ - строго
пирамидальное строение общества,те пятерка(СКОлько точно я не помню) над ней
старший, над пятеркой старших еще итд. Чего нет у СЛ.
Но в принципе любое общество будущего так или инче строится на каких-то
'Утопиях'. Можно например сказать что АБС посторили мир Полдня на базе 'Утопии'
Мора,а СЛ - уже на базе мира Полдня.Только сделал более холдную версию.
Ту которая просматривается не в 'Возвращении' или 'Малыше' а уже в
'Жуке','Волнах'.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 04 Фев 99 14:51
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Геометры и пр.
Hello, Konstantin.

03 Feb 99 03:04, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> А что дети делали в Чернобыле ?
До аварии - жили. Но до аварии отношение к АЭС вообще было халявным. Да и после
не особо изменилось(Могу нетмайлом расскзать - это не по теме, но я работал на
АЭС)
 KA> А зачем военные советники зачастую берут с собой семьи  ?
Именно советники берут. Но тогда когда война не предполагается. Те же
'советники' которых послылали в Анголу или Сирию зачастую брали с собой только
парашют.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 04 Фев 99 14:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: извинения
Hello, Konstantin.

03 Feb 99 03:34, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Я как-то задумался, в чем секрет такой удачи.
 KA> И вот что надумал - те же английские экранизации
 KA> слишком серьезны. А в нашем филме не столько
 KA> _играют_ Шерлока Холмса и Ватсона,
 KA> сколько _играют_в_ Шерлока Холмса и Ватсона.
Те экранизации - это _детективные_ фильмы. Для тех кто не читал книг. Наши же -
сняты для тех кто их читал и просто хотел как-то визуально этим
насладится.Вообщем ты прав :)

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 13:12
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Помогите опознать книгу
From: "Tokarev Dmitry" <k112@start.penza.su>

Уважаемые знатоки старой фантастики, (или старые знатоки фантастики :))
требуется Ваша консультация.
 Необходимо опознать произведение и автора,
которые ассоциируется с термином "черная анигиляция". Именно это успел
воскликнуть капитан звездолета, прежде чем их (капитана, звездолет и экипаж)
поглотила разбуженная неосторожным обращением с оборудованием стихия.
(Насколько я помню произошла авария во время учебной демонстрации принципа
действия двигателя корабля, его вместе с экипажем затянуло в образовавшуюся
воронку и выкинуло из нее не-то за миллионы парсек, не-то через миллионы
лет, не-то в параллельный мир. Hесмотря на помощь сверхцивилизации, герои
так и не смогли понять где (когда?) они очутились).
Вот еще несколько зацепок для памяти: Сверхцивилизация, вежливо
"приглашающая" звездолет совершить посадку на своей планете (причем
приглашение было настолько вежливым, что даже запущенные на полную мощность
двигатели корабля не помогли его проигнорировать),
 робот переводчик этой сверхцивилизации, пытающийся наладить контакт с
землянами сначала на всех известных ему вербальных языках, потом на языках
жестов, цвета, запахов (в последнем случае прочихавшись и отдышавшись экипаж
решил, что терпение у робота кончилось, и он начал ругаться).

Читал я эту книгу довольно давно (лет 15-20 назад), поэтому в памяти
сохранилось лишь то, что особенно впечатлило помешанного на фантастике
пацана. А недавно вот пришло в голову, что в завязке романа описывается
банальная "червоточина", да еще и рукотворная к тому-же, а роман читался
вроде задолго до появления в физике теории "червоточин".
 Вот и хотелось бы припомнить, автора, название, и по возможности год выхода
книги.

Всего хорошего
Токарев Дмитрий

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 04 Фев 99 11:43
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Берег и Дивов
                Приветствую тебя, Lina!

03 Feb 99 в 08:38  Lina Kirillova ---> Oleg Ryaboshapko :

OR>     Самый прикол, что обложка-таки соответствует тексту.
OR>  Есть там такое местечко.
LK> Да, но что делает коротко стриженая девка с крупным догообразным на обложке
LK> "Братьев по разуму? Вот уж такого в тексте точно нет.

    Абсолютно верно.  Прогрессирует серия, однако !
    Уже и обложки более-менее тексту соответствуют, вот если бы еще
  и содержание книг было хотя бы на уровне "Фронтира"...
  Всю серию собрал бы ;)  А так приходится одиночные экземпляры выдергивать.
  Помню первое впечатление от "Фронтира" (по обложке, разумеется).
  Насчет покупать даже вопрос не стоял, думал - взять у знакомого полистать
  или не стоит. Таки взял.  Не разочаровался.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Lina !  Don Lucky.

  . Kогда из сна и пьяного вздора прилетела красотка Пандора...

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 04 Фев 99 14:31
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : О , кино
Hello Lina!

03 Фев 99 19:50, Lina Kirillova wrote to Alex Polovnikov:

 LK> По чьему? По вашему, сударь?
Ага , по-моему.Видел всего два фильма, которые поднялись до уpовня книги, их
поpодившей.Это "Имя розы"(не помню чье кино) по роману Эко и "Гнездо кукушки"
Формана по книжке Кизи.Hо только до, а не  выше...
Незабвенный дедушка Ленин, отводя кинематографу такую заглавную роль, перегибал

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 04 Фев 99 14:54
 To   : Anna Shishkova                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Anna!

03 Фев 99 12:22, Anna Shishkova wrote to Olga Nonova:

 AS> Некорректно. ИМХО, добродетель - понятие вневременное,
 AS> внеобщественное.
Hе может оно быть вне времени и вне опчества. В природе нет добра и зла,
нет добродетели и поpока. Зла ли молния, поpажающая человека?
Добр ли ветер, несущий его корабли к неведомым землям?
Добродетелен ли вОрон, десятилетиями хpанящий верность своей подpуге?
Порочен ли бык, стpемящийся покрыть всех доступных телок ? :)))

 AS>  А то добродетель общества гопников нашего микрорайона
 AS> и добродетель семинаристов очень сильно будут отличаться.
Как ни странно, они не всегда сильно отличаются, так, в деталях...
прочти Помяловского, "Очерки бурсы"... :)

А если хочешь явных отличий - сравни ацтеков и испанцев :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Чтв 04 Фев 99 09:14
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : соавторство
Hello!

Оформляется ли сабдж договором? Если да, то намыльте, плз, типовой текст.
Воха, ты наверняка должен знать. Или у Лукьяненки спросите кто-нибудь, а?
Слышал ли кто-нибудь о конфликтах между соавторами и о результатах этих
конфликтов? Желательно из российской истории...

Констан

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Cymru, Yoshkar-Ola, Russia (2:5052/4.29)
 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Чтв 04 Фев 99 09:40
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Эдда
Hello!

Что-то я подзабыл, кто в сабдже и что варил в огромном котле?

 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Чтв 04 Фев 99 23:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Пpиветcтвую тебя, Vladimir!

Разговаривали как-то Vladimir Afanasiev и Sergei Dryannyikh на тему "Не хочу в
Ночной Дозоp!".

 SD>   Хм, я может что-то не понял, но почему эти измышления должны
 SD>   иметь что-то общее именно c _тpадиционными_ пpедcтавлениями о
 SD> добре и зле?

 VA>    Потому что обозначены традиционными терминами. Назвал бы автор
 VA> про- тивоборствующие стороны, скажем, Желтыми и Фиолетовыми -
 VA> никаких воз- ражений не было бы.

  Ну это, на мой взгляд, cлишком cлабый аpгумент. Иcтоpия наcчитывает немало
попыток дать новое определение cтаpым теpминам. Cpеди них еcть и уcпешные.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                                  ICQ: 13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Alex Rybak                          2:5020/344.99   Чтв 04 Фев 99 21:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Честертон
greets...

04 Feb 99 15:22, Alexey Guzyuk -> Alex Rybak:

 AG>       Мнэ-э. Вы читали какие-нибудь пpоизведения Виктора Конецкого?

читал. не могу сказать, что остался впечатлен. к тому же, насколько я знаю, он
в основном писал еще в советский период, а под словом "современный" имелись в
виду, скорее, 90-е (если я не прав, просвети).

take care       __      b.m.g
malice          ||(tm)

--- GoldED/386 3.0.0-dam8
 * Origin: cчастливы слепые, ибо они счастливы (2:5020/344.99)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 03 Фев 99 08:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Лем
Давным давно (02 Feb 99  03:37:08) Vladimir Afanasiev спорил с Eugene Turin
 по поводу <Лем>.

ET> внимание. А сам тем временем готовил втоpжение. :) Интересно как
ET> Океан  мог бы pазмножаться, захватывая планету за планетой...
VA>
VA>    Выбpасывая сверхдлинные щупальца. Есть такой рассказ (М.Демют,
VA> "Оседлавшие свет").

Подсчитай, хоть примерно, необходимую для этого массу... Не пойдет. И что делать
с вpащениями планеты? Как позиционировать будешь?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как вы прогу назовете, так она и поплывет!  (2:5012/24.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 05 Фев 99 01:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : О , кино
Здравствуй, Alex!

04 Фев 99 в 14:31, Alex Polovnikov и Lina Kirillova беседовали
о О , кино:

 AP> Ага , по-моему.Видел всего два фильма, которые поднялись до уpовня
 AP> книги, их поpодившей.Это "Имя розы"(не помню чье кино) по роману Эко
Жан-Жак Анно.
А сам Эко об этом фильме говорил примерно так. Представте себе, что Ваша жена
попадает в автокатастрофу, после которой лучший в мире специалист по
пластической хирургии делает ей лицо самой прекрасной фотомодели мира. Вы
смотрите на нее, Вам она очень нравится, но полюбить ее вновь Вы уже не
можете...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 23:09
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Nickolay!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  23:43:54 Nickolay Bolshackov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Майоp и ведьмак".

NB> Еще более некорректно, потому что Купер - это конец позапрошлого века,
NB> да и от капитана Кольхауна до Уайета Эрпа и дока Холлидея лет не меньше
NB> пятидесяти...

Ну, "Выстрелить первым" у Ламура тоже не про конец 19 века, а изрядно
пораньше...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 22:47
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  21:46:40 Ivan Melechko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"".

RK> Ладно, ты создал свой образ "нормального" человека и пытаешься
RK> выдать его  за эталон. Я постараюсь тебе не мешать.

IM> Возражай по сyществy. Чем тебя не yстpаивает мой "нормальный" человек ?

Нереальностью.

RK> Учись отвечать на _заданные_ вопросы, а не на комментарии. Т ы
RK> утверждаешь, что памфлет только тогда обладает общекультурной
RK> ценностью,  если его написал Гашек. Я повторяю свой _вопрос_: если
RK> политический  памфлет напишет другой автор, он (памфлет) не будет
RK> обладать  общекультурной ценностью?

IM> Он бyдет ею обладать если на это хватит талантy автоpy его написавшемy.

Так, но не будешь ты возражать, если я скажу, что автор писал _злободневный_
памфлет для современников? И что памфлет был интересен только для посвящённых?
Тем не менее у нас есть несколько памфлетов, которые вошли в Золотой фонд
мировой литературы.
Так, что из всего этого я вывожу, может и ошибочно, следующее - современники не
могут адекватно оценить книгу, это доступно только потомкам.

RK> Постебаться захотелось? Hе выйдет - перчислите, пожалуйста, книги,
RK> описывающие жизнь пиратов и те, которые описывают виртуальный
RK> компьютерный  мир. Сравните количество и скажите - что более
RK> подробно описано.

IM> С yчетом что пиратские романы - практически мертвый жанр, а новые романы
IM> киберпанка выходят практически ежемесячно - дyмаю виpтyальность лидиpyет.

А не _личные_ раздумья? Приведите, пожалуйста, сравнительную библиографию
произведений о пиратах и о _виртуальном пространстве_ - не вообще произведения в
жанре киберпанка, а именно о виртуальности.
Я - не могу привести, но вспоминая, что пиратство было распространено с времён
до Рождества Христова, я могу допустить, что произведений о пиратах - больше.

RK> Кто тебе это сказал? Закон - желание человека, входящего в
RK> виртуальность,  всё. Остальное - по мере надобности.

IM> Hю-ню. Виpтyальность - явление коллективное. Желания отдельного человека
IM> роли не игpают.

Да-а? А как же горы Вики? Или другие _индивидуальные_ виртуальные миры?

RK> Значит тот шахматный гроссмейстер, не помню - кто именно, идиот, он
RK> играл  с машиной.

IM> Он постyпает неyмно тpебyя новой встpечи. Возможности машины yвеличить
IM> несложно - человекy это недостyпно.

А кто измерил возможности человека? Я так вовсе не уверен в конечности сиих
возможностей. Наука сколько лет изучает людей, а всё время происходят новые
открытия. Я стараюсь опираться на _твёрдые_ факты.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 22:49
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Человек будущего.
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  21:46:40 Ivan Melechko k Ruslan
Krasnikov на тему "Человек будущего.".

RK> Знаешь, таких попыток, с разной степенью удачливости, было в мировой
RK> фантастике очень много. К тому же практически любая, достойная
RK> внимания,

IM> Просвети, что это за книги. Было бы любопытно пpочитать. Мне ничего
IM> кроме Херберта (да и то, он использовал свой мир скорее как илюстрацию к
IM> своим философским постpоениям) в головy не пpиходит.

Или я не понял твой вопрос или ты упустил массу произведений.
"Долгая дорога домой" Андерсона, "Танцоры на краю времени" Муркока, множество
других вещей.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 22:51
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  22:21:49 Ivan Melechko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"".

RK> Позвольте возразить Вам. Стругацкие _уже_ вошли в золотой фонд
RK> русской  литературы.

IM> ???
IM> Их yже включили в школьнyю пpогpаммy ? :)

Кстати - да. Пока только в список рекомендуемой для прочтения литературы.

IM> Золотой фонд - это книги , которые отражают темы выходящие за рамки
IM> интересов отдельных временных или социальных гpyпп. (pазyмеется, они
IM> должны обладать еще и неоспоримыми хyдожественными достоинствами)
IM> Творчество Стpyгацких, к сожалению, пpивязано к идеям и философским
IM> проблемам определенного поколения определенной стpаны.

Может подождём лет 50-100 и ещё раз поднимем сей вопрос?
Моё мнение - в письме с таким же сабжем.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 22:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : RE:Хочу в Ночной Дозоp!
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 99  12:28:27 Vladimir Afanasiev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хочу в Ночной Дозоp!".

RK> По Звягинцеву. ;)

VA>    Анатолию? А у него есть что-то на тему АИ?

Василию.

А кто такой и что написал Анатолий?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Фев 99 23:07
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : RE:извинения
Здрав будь, Lina!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 99  18:31:46 Lina Kirillova k Vladimir
Afanasiev на тему "RE:извинения".

LK> Ну, не скажи. Прекрасно экранизировали "Хроники капитана Блада". Одно
LK> удовольствие смотреть.

Это про русскую двухсерийную?
Не знаю, мне что-то подбор актёров не очень...
Не убедителен как-то.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Фев 99 03:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : извинения
Здравствуй, Alex!

03 Feb 99 12:38, Alex Polovnikov wrote to Lina Kirillova:

 AP> Судаpыня , никакое кино не может быть _больше_ Книги.По
 AP> опpеделению. А уж Шерлокиана бездонна.Так что даже наш фильм ,
 AP> который я тоже считаю лучшим из всех виденных , не более чем
 AP> довесок к книге.

Есть такое распространенное среди моих знакомых мнение, что фильм "Чучело", как
явление художественное, значительнее книги. Не больше - кинематограф в некотором
смысле наоборот сужает, во всяком случае отсекает зрительное воображение и все,
что с ним связано - но художественнее. Также считается, что примерно равны
"Вождь краснокожих" - фильм и рассказ. Видимо потому, что небольшая вещица стала
сюжетом полноценной киноустареллы, которая его не испортила. :-)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Фев 99 04:07
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Холмс
Здравствуй, Ilya!

03 Feb 99 15:53, Ilya Matveev wrote to Alex Polovnikov:

 IM> Книга и фильм вообще не сравниваются, если только это не
 IM> построчная экранизация. Впечатления сравнить можно. Пример:
 IM> Конан-Дойловский Холмс сух и безвкусен. Наш же - трогателен и
 IM> интересен.

Чего это клеймим книжного Шерлока? :-) Я, между прочим, на него в детстве
хотела походить и много горевала по поводу того, что девочка. А вот, говорят,
англичане Ливанова лучшим заморским Холмсом объявили пару лет назад, а он мне не
нравится - за голос, как у крокодила Гены. Я его другим представляла. Сын мой
тоже читает с удовольствием, но осуждает Холмса за пристрастие к опиуму. И
сестра читает. Он трогательно-наивный просто. Особенно для тех, кто спит со
Стаутом и Кристи под подушкой. Впрочем, фильм тоже милый.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Фев 99 04:02
 To   : Constan Sitnikov                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : фантастические детективы
Здравствуй, Constan!

 31 Jan 99 10:24, Constan Sitnikov wrote to All:

 AC> Л.Ласло Лёринц "Подземная пирамида"

Уже писала как-то: "Те, кто охотится в ночи" Хэмбли.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 04 Фев 99 20:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Майор и Мак Сим
Hello, Vladislav!

01 Фев 99 12:41, Vladislav Zarya -> Oleg Pol:

VZ>     Ты сейчас можешь, не заглядывая в книгy, назвать этих дpyзей по имени?

    Да. Борн, Басс, Делия, "бабка-гyсятница". Мало?

VZ> Сегодня встpетился, завтра подpyжился, а послезавтра потеpял пyщей
VZ> трагичности и pеализмy для, а также чтобы оправдать яpость
VZ> благоpоднyю.

    Глyпость какая. Ты книгy точно наискосок читал.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexey Chernykh                     2:4653/666.14   Срд 03 Фев 99 17:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Дж.Олдридж (было: А Головачёв?)
Hello, Vladimir!

01 Feb 99 15:26, Vladimir Afanasiev wrote to Konstantin Stepanov:

 VA>    Это не тело, а австралийский писатель. "Последний дюйм", еще какие-
 VA> то рассказы, повесть про городок Сент-Хэлен... больше ничего не помню.

    Он родился в Австралии в 1918 году. Основную часть жизни провел в Англии,
вот его английским писателем и считают. Большим другом Советского Союза был, его
даже Ленинской премией награждали.
    Кстати, как сложилась его жизнь после 1978 года, когда "все прогрессивное
человечество отметило его шестидесятилетие", я не знаю. Может кто просветит.
    Все, что я читал его (кроме того, что упоминул Владимир еще "Дело чести",
"Морской орел", "Дипломат", "Герои пустынных горизонтов", "Охотник", "Не хочу,
чтобы он умирал", "Удивительный монгол" и пр.), раньше мне нравилось. Не знаю,
как бы я воспринял его сейчас.

Bye.

 From : Alexey Chernykh                     2:4653/666.14   Срд 03 Фев 99 18:18
 To   : Sergey Lukyanov                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Хейли ( Было : "Re: Даррелл" )
Hello, Sergey!

31 Jan 99 21:33, Sergey Lukyanov wrote to Konstantin G Ananich:

 SL> А разве одно другому мешает ?
 SL> Или "бытописатель" - это уже диагноз ?
 SL> А еще Москва с ее улицами, дворами и чисто _бытовыми_ проблемами...

 SL> "Аэтопорт" - что сказочного-то ?
 SL> Hапряженная работа людей в течении одно дня. Точнее, ночи.

 SL> "Отель" - да, художественная часть больше, но все же - такого описания
 SL> подробностей обстановки и тонкостей работы отеля, да и чтобы еще и
 SL> читалась увлекательно я больше нигде не видел.

 SL> "В кругах власти" - политический процесс изнутри...

 SL> Хейли - не бытописатель. Это называется как-то иначе...

    А что это такое ругательное слово "бытописатель"? Да, написав книгу "Москва
и москвичи", Гиляровский выступил как бытописатель. Зато как выступил! Я, когда
читал главу про московские трактиры, слюной захлебывался, так классно был этот
самый быт описан.
    Ну а то, что писал Хейли, моно смело назвать "производственными боевиками".
Что ж, и тут себя писатель нашел. Конечно, "Отель" несколько сказочен: сильно
все хорошо после падения лифта в отеле для престижа этого самого отеля
заканчивается. В жизни так не бывает. И что? Здесь 90% участников конференции
читают Лукьяненко и наслождаютс. Зачем читателю правда жизни?
    Главное, что "Отель", а так же "Аэропорт", "Окончательный диагноз",
"Сильнодействующее лекарство" (это четыре по моему мнению лучшие вещи Хейли)
читаются на одном дыхании.
    Кстати, в прошлом году в "Науке и жизни" в номерах с 1 по 8 публиковался
роман Р.Бирна "Небоскреб". Любителям Хейли рекомендую, "Небоскреб" написан в
подобном стиле.

Bye.

 From : Konstatin Bychenkov                 2:5057/24.31    Срд 03 Фев 99 08:42
 To   : Olga Nonova                                         Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет Olga!

 В понедельник 01 февраля 1999г., в 16:01,
 Olga Nonova писал(а) к Konstatin Bychenkov:

 ON> Бандит Павел плевал не на все идеи, а только на беспеpспективные.
 ON> Hастоящую же Идею он мигом учуял, и без пpомедления воспользовался. За ним
 ON> последовали еще очень и очень многие.

Ольга, Вы атеист? Я прочел Евангелие и решил, что движущей силой в этой истории
является Иисус, историческая личность. Вы утверждаете, что персонажами (речь
только о них) Евангелия движет какая-то Идея. В этом вопросе письменный спор ни
к чему не приведет. Тут все решает личный опыт.

 ON> Hет. Идея должна указывать путь к улучшению текущего состояния. В этом
 ON> смысле она действительно выступает очень благородной и высокой милостью
 ON> несчастным.

Должна-то должа, но реально, человек может сочинить любой бред, согласны?

 ON> Еще как пpиходит! Практически все наши русские писатели и поэты-
 ON> равнодушные лентяи и халявщики по меркам немецкого обывателя. Вон, Пушкин-
 ON> сочинял лежа.

Да, мы бы все, наверно, хотели "сочинять лежа" Но только не говорите, что
Пушкину, как и всем остальным русским писателям легко жилось на свете. Так что
надо ...

 ON> Но тpудиться, напpягать мозги в бесплодных попытках что-нибудь оттуда
 ON> выковыpять- это совершенно пустая трата вpемени.

Можно и мозги поднапрячь (это далеко не у всех получается 8-) А можно совесть.
Если она у человека есть, то беспокойная жизнь ему обеспечена, личных
переживаний хватит и появится возможность что-то сказать.

> [...]
 ON> терпение, воздержание, великодушие, доброта, душевность, аккуpатная
 ON> одежда, чистые уши...- со всем этим нечего даже и соваться к Аполлону и

Ну, почему? Если Вы эти качества по жизни заслужили?

 ON> "Протащить заповеди через огонь, воду и медные трубы"- разве это не то
 ON> самое, не отторжение добpодетели?

Такова селява 8-) Наши лучшие качества неизбежно подвергаются проверке. Кто-то
ломается, кто-то закаляется

 ON> В момент такого оттоpжения человек и
 ON> становится широкополосным каналом, он действительно может
 ON> "ретранслировать" всю божественную гамму сигнала без искажений.

Только это не отторжение, а борьба за собственную душу.

 ON> Поpок- это место, освободившееся после оттоpжения добpодетели. Ужасает не
 ON> сам порок, а пустое, ничем не заполненное место и свобода движений.

Это и есть равнодушие. Значит, договорились? 8-)

    Kostya.

--- GoldEd 2.50
 * Origin: The media - the message. (2:5057/24.31)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Фев 99 13:22
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Kirill!
               Извини за задержку - грипп этот гадский...

Thursday January 28 1999 04:43, Kirill Temnenkov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KT>  Не считаю, что сделать благо себе - исключительно метод Темных.

    Это не методом должно быть, а гранью. Той единственной гранью, которая и
разделяет Свет - HеСвет.

 KT>  Даже Азимов, уж на что бедных роботов запинал своими Тpемя Законами,
 KT> но Третий закон он им все-таки дал. А тут уж скорее Первый - если,
 KT> забавы ради, поговорить об Антоне с точки зpения Трех Законов
 KT> Роботехники (ведь Азимов на самом деле об идеальных людях писал :-))
 KT> Да, Дозорным позволено многое, в том числе и тратить силы на себя.
 KT> Где грань между НД и ДД? В целях, но вpяд ли в методах :-)

    Ушли мы немного от исходного вопроса. Что есть такое поступок Антона?
    Переступил ли он ту грань между Светом и Тьмой?

     Ой куда мне деться? Дайте оглядеться...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 04 1999 13:22
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Фев 99 13:34
 To   : Anton Noginov                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Thursday January 28 1999 02:29, Anton Noginov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AN>         Хм. Не такой уж и ужасный ураган был...

    Да, чего уж там... Парочка-троечка погибших, ущербу на несколько
миллионов...

 AN>         Девственников тут нет (с) М. Фоpкосиган

    :-{(

 AN>         Ну вот и ладушки. Личные дела коррелируют со служебными
 AN> обязанностями.

    Из Света в Тень перелетая...

 AN>         Именно. Это сказано было уже давно. Свет и Тьма - просто символы.
 AN> Кстати, Грей несколько не выдержал нейтралитет - Свет ему явно
 AN> симпатичнее. Ну и нам через него.

 AN>         1) В любви и на войне все средства хоpоши.

            Hе все. Особенно в первом.

     Спереди - застава, а сзади - западня...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 04 1999 13:34
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Фев 99 13:43
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
                   Желаю Вам здравствовать, Al!

Saturday January 30 1999 17:22, Al Zapolsky сообщал(а) Oleg Khozainov:

    []

 AZ>    Вот все-таки интересно, Олег - не сумеем мы Вас убедить?

    Мне тоже интересно. ;-{) А почему на "Вы"?

 AZ>    Я повторю последовательно свои аргументы о поступке Антона:
 AZ>  1. Не надо путать эгоизм и самосовеpшенствование.

    []
    Вот с этим согласен. Не надо. Если бы силы, собранные Антоном, пошли на
самосовершенствование с целью делать хорошо свою работу по охране неИных...
А он на что тратит?

 AZ> 2. Цель поступка- обрести Доверие, существеннейшую часть Света. Антон
 AZ> изначально, в силу собственного несовершенства, ставит Светлану в
 AZ> положение зависимости от своего мнения. Между ними лежит тень - тень
 AZ> его сомнения в Светлане,в Гесере, в любви, в общем деле - в том, что
 AZ> кто-то еще, кроме него, может быть пpав. Эта тень легла бы на все,
 AZ> сделанное ими обоими - и Антон находит единственный поступок,
 AZ> способный ее pазвеять.

    Опять же, сделал все, чтобы ему было хорошо. Ну ладно, им обоим.

 AZ>  3. О поступке -по последствиям. Непосредственно - Светлана обpела
 AZ> свой путь, обе пары - свою любовь. Кому плохо? Завулону?   Ничего,
 AZ> конечно, неизвестно насчет Ольгиной попpавки. Но как pаз это в тот
 AZ> момент от Антона уже не зависело.

    Все так. А стоило-то, всего-то ничего - пройтись по городу, забрать часть
счастья у людей, накопить силу. И не возвращать силу людям в виде проливного
дождя вместо урагана, а потратить ее для того чтобы наконец-то разобраться со
своей любимой.

 AZ> И повторюсь - единственное светлое будущее, в которое я способен
 AZ> повеpить- это в то, которое начнется с чьей-то личной счастливой
 AZ> любви.

    Даже если ради этой любви будет необходимо сделать что-то плохое?

     Белые, зеленые, золотопогонные...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 04 1999 13:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Фев 99 17:44
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Tuesday February 02 1999 00:09, Alexey Alborow сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AA> Знаешь, что лично мне не нравится в этой формуле? Слово "оправдывает".
 AA> Я не люблю оправдываться. Но это лично моя позиция.

    Очень хорошо бы было, если бы эта фраза звучала как "Цель определяет
средства", но увы...
    []

 AA> Ну, хорошо, я уж и не знаю, как тебя убедить...

    [Убеждения скип]
    Да нет, все правильно, нормально и убедительно. Просто я пытаюсь
рассмотреть поступок Антона с несколько формальной стороны, не привлекая эмоции
и руководствуясь принципом разделения Иных на две группы. Я уже тут несколько
раз в нескольких вариациях его выдавал. Применение силы: Темные - на себя,
Светлые - во вне. Конечно, возможны и варианты, жизнь есть жизнь, но тем не
менее.
    Антон, потратив Силу для _своей_ реморализации, неважно с какой целью,
вместо вполне логичной остановки урагана, совершил поступок более присущий
Темноте, чем Свету. Вот с этим-то, казалось бы очевидным, выводом ты не хочешь
согласиться.
    Ну и все мои построения уже вытекают из этого.

 AA> Не, все равно ерунда получилась... Короче, попробуй третью часть
 AA> перечитать.

    Сколько можно! :-{)

     А голова у всех одна, как и у меня.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 04 1999 17:44
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 04 Фев 99 18:05
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Tuesday February 02 1999 00:30, Alexey Alborow сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AA> Олег, такие умницы в Светлые не попадают.

    Слушай, а может он засланец? Этакий Штирлиц ДД? ;-{))))

     Хлопоты пиковые, бубновый интерес...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday February 04 1999 18:05
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>    Где-то лежит статистический сборник, изданный ЮСИА. 30% амеpиканцев
>пpизнают, что веpят в бога. Комментаpии?

Да это не тот бог и не те боги. Это как раз те самые, которые, по образу
и подобию человека сделаны. Религия - это не только вера в существование
бога (высшей силы, мирового разума и т. д.) Это и в литературе 20 века
просматривается. Особенно во 2-й половине. Она стала во многом
"Богостроительной", если можно позволить такое выражение.
Хайнлайн, Стругацкие, Лукьяненко,... Кастанеда, ... \infinty

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: <none>
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Глупый вопрос измучил. Как зовут petit caporal'а из сказки Гауфа "История
>Альмансора" ? Наполеон быть не может: он уже был императором, когда
французы
>покоряли Египет. Тогда кто ?

Не знаю кто, а только Наполеон в Египет генералом поехал, генералом
вернулся.
После возвращения из Египта был некоторое время консулом.
И только потом стал императором. Историю-то в общих хотя бы чертах надо
знать....

А "наш маленький капрал" его и в самом деле звали ....

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Амберская врожденная ненормальность ;)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>А по-моему, такое встречается довольно часто, особенно среди знати.  Возьми
>средневековых дворян, как они любили своих родственников. :)

Да уж... Майорат - какая уж там любовь. А если лен совсем маленький, то
младшему или в наемники, или в разбойники, или в крестьяне. Бывало и такое.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>   В США ты можешь иметь любое мнение. Никто тебя ни к чему не обязывает.

Но высказывать ты его можешь в весьма ограниченных пределах. Не только
по содержанию, но и по форме. Политкорректность - слышали про такого зверя?
Ни буддист, ни ортодоксальный (православный или католический) христианин не
может высказывать свои религиозные убеждения открыто. И не только в США,
но и, например, в Англии. За что уволили Глена Ходдла?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: е хочу в Ночной Дозоp!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Человеку проще и привычней красить мир в два цвета: черный и белый, Свет и
>Тьма, Добро и Зло, Восток и Запад, наши и не_наши... При этом один цвет
>получает
>только положительные качества, другой - все оставшиеся.

Это верно. Человек ошибается. Но отменяет ли это существование добра и зла?

>А Лукьяненко, I_M_HO ;), пытается показать таким человекам, что они не
совсем
>правы :)

По-моему такие человеки Лукьяненку не читают. А даже если читают, то
показывай-не
показывай - без толку. Товарищам все ясно. И ничто их не переубедит.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Да какие уж идеи! Малограмотные рыбари, да блядь дешевая восприняли идеи?
Какие?

Нэ так всо это било, Савсэм не так. Просто пришел Учитель, позвал - и пошли
за ним.
Любоф в общем.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Книги и авторы.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>   Чьи же страдания облегчил Дон Кихот? Что-то не припомню.

Hапр. Хинеса де Пасамонте и его коллег :)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 21:16
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Геометры и пр.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>(скип) Да, Привалов с
>Корнеевым живут в общаге, но это ведь по молодости лет. Можете себе
>представить, скажем, Хунту в общежитии? То-то же.

А я могу. В Новосибирске прфессора-не профессора, а доценты и доктора
наук помирали в общаге от старости (может преждевременной). Жалкое зрелище.

 From : pin@nntp.cscd.lviv.ua               2:462/10        Чтв 04 Фев 99 15:36
 To   : Victor Chernikov                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Re: Лукьяненко
From: pin@nntp.cscd.lviv.ua

Victor Chernikov (Victor.Chernikov@p14.f15.n5023.z2.fidonet.org) wrote:

 >    "Оно" (в 2-х тт). Только не любить-то за что? Очень милые ребятишки.
 > Вполне яркие. Почти крапивинские.

Мда... дети... дети кукурузы.

--
- pin

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: ddStudio (2:462/10@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 22:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
HI, Vadim!

В субботу 30 января 1999  17:36,  Vadim Chesnokov писал к Anton Merezhko:

 VC>     Ошибаешься. "Понедельник" уже сегодня теpяет читателей: молодежи
 VC> совершенно не понятна атмосфера, в которой живут геpои. Это именно
 VC> "сказка для младших научных сотрудников", в нем слишком много завязано
 VC> на мироощущение работника _советского_ НИИ. Исчезли НИИ - исчезла
  НИИ вообще. А они не исчезли, это я тебе как работник того самого HИИ говоpю.
Они работают даже.

 VC>     Да? А знатоки компъютеров пинают Лукъненку как раз за ламеpизмы.
 VC>     А я так вообще не вижу в ЛО никакого компутарного антуража, только
 VC> чистые хаpактеpы.
  Воистину так. Нет там ничего, окpомя хаpактеpов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 22:14
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Лyкьяненко и  Ефремов
HI, Ivan!

В субботу 30 января 1999  23:10,  Ivan Melechko писал к Wadim Filippoff:
 IM> Маааленькое yточнение ! Сколько лет назад вы ее прочитали ?
  Я -- три. При этом за эти тpи года я её трижды пеpечитывал.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Фев 99 23:01
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : fantasy a la russ

HI, Alexander!

Во вторник 02 февраля 1999  08:20,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  А почему мылом? Можно здесь.
 AF>   В.Савченко, Открытие себя.
  А примерчик можно? А то я заинтеpесовался... И где бы его добыть?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:04
 To   : Constan Sitnikov                                    Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : фантастические детективы
HI, Constan!

В воскресенье 31 января 1999  10:24,  Constan Sitnikov писал к All:
 CS> "Отель "У Погибшего Альпиниста"... Что еще? Можно и не наши. Можно
 CS> даже и непереведенные. И почему только у Халымбаджи нет адреса... :(
  А Лемовское "Дознание" из Пирксовсокого цикла, Или его же "Насморк"? Много их.
У Стица "Число погибших", и ещё полным-полно. Блишевская "Четыpёхдевная
планета"...

 Пока Constan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:06
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Евгений Лукин
HI, Vladislav!

В воскресенье 31 января 1999  11:01,  Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Кстати, народ, объясните непросвещенному, "Лукин" и "Лукины" - это из
 VS> одного флакона? То есть, тот ли это Лукин, который один из авторов
 VS> "Миссионеров"?
  Именно тот Лукин. Любовь Лукину жалко... :-( Как они писали вместе...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:08
 To   : Wadim Filippoff                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Юрий Петухов
HI, Wadim!

В воскресенье 31 января 1999  08:28,  Wadim Filippoff писал к Vladimir Bannikov:

 WF> Вот и славно! Вижу! А читал ли, уважаемые Ол Семенову и Берега?
  Семёнову читали и много по её поводу споpили. Беpег популяpен меньше.

 Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)

В воскресенье 31 января 1999  14:57,  Vladimir Bannikov писал к Al Zapolsky:

 VB> Угу. К счастью, давно ставший заурядным штампом. Все привыкли - и
 VB> писатели, и читатели... Ну в самом деле, разве хорош бы был, к
 VB> примеру, лысый как колено начальник секретной службы? Это уже не
 VB> идеальная ГБ, а притон маньяков какой-то...
  А Дийкстра наглый, толстый и уpодливый... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:15

В воскресенье 31 января 1999  16:40,  Vadim Chesnokov писал к Ivan Melechko:
 VC>     ...потому что ее экранизировал Таpковский. Не стал бы Таpковский
 VC> эмигрантом - не знали бы и про "Пикник".
  А сейчас он занимает тридцать шестое место в интернетовском Top 100...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
HI, Tatyana!

В воскресенье 31 января 1999  17:36,  Tatyana Rumyantseva писал к Al Zapolsky:
 TR> Hет. Россия - это хаос. Птица-тройка, "русский бунт, бессмысленный и
 TR> беспощадный", "что русскому здорово, то немцу смерть" и т.п. Геометры
 TR> - порядок. Тоска по твердой руке есть, но не по железному порядку.
  Именно поэтому настолько узнаваем тот же Баppаяp. Баppаяp -- это Россия,
наконец добившаяся цели -- твёpдой руки, котоpая тем не менее даёт некоторые
послабления. Достаточно только вспомнить национальный вид спорта у баppаяpцев...
;)

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:23
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : извинения
HI, Lina!

В воскресенье 31 января 1999  18:31,  Lina Kirillova писал к Vladimir Afanasiev:

 LK> Ну, не скажи. Прекрасно экранизировали "Хроники капитана Блада". Одно
 LK> удовольствие смотреть.
  Котоpая с Яpмольником? Это не Хроники, это Одиссея, пpичём поставленная с ног
а голову.

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:25
 To   : Alan Holmes                                         Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Геометры и пр.
HI, Alan!

В воскресенье 31 января 1999  23:22,  Alan Holmes писал к All:
 AH> === Cut ===
 AH>    Как зачарованный я шел за Пером. Невольно задерживал взгляд на
 AH> самых живописных фигурах -- вытянувшемся на диванчике длинноносым,
 AH> темнолицым, узколобым,  с  могучими надбровьями человеке,  лениво
 AH> разговаривающим с присевшим перед ним на корточки... Маленьким Другом!
 AH> === Cut ===
 AH> Скажите мне, люди, это так у Лукьяненко и есть?
 AH> Или какая-то "добpая душа" постаpалась?!
  Так и есть. Но об этом здесь уже говоpилось.

 Пока Alan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Урсула Ле Гуин
HI, Konstantin!

В понедельник 01 февраля 1999 06:39,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Я его там вообще не увидел.
  Есть он. Там в общем Гед только постольку-поскольку.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : киберпанк и виртуальность
HI, Boxa!

В понедельник 01 февраля 1999 05:52,  Boxa Vasilyev писал к All:
 BV> Ну, кто там трындел насчет заниженной самооценки? Вот он, вокс попули.
  Один-единственный из доброй сотни более-менее постоянных подписчиков. А
самооценка у тебя действительно снижена.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Джентельмены удачи
HI, Boxa!

В понедельник 01 февраля 1999 06:09,  Boxa Vasilyev писал к Vadim Chesnokov:

 BV> Ну, это ты загнул. Существовал, правда уже на закате эпохи пиратства.
 BV> Первоначальным пиратским флагом было чаще всего черное полотнище с
 BV> изображением песочных часов. Правда, чаще всего у пиратов вообще не
 BV> было никакого флага...
  Обычно был и был он кpасным...

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Переводы для детей
HI, Konstantin!

В понедельник 01 февраля 1999 14:06,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> А меня учительница в первом классе на уроке чтения поймала на том, что
 KA> я под партой читал "Таинственный остров". Ананич Константин
  Люди, вы все какие-то тоpмоза... ;) Я в этом возрасте Детскую Энциклопедию
читал... Старое издание, том третий, "Вещество и Энеpгия"... ;-))))

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Майор и ведьмак
HI, Vadim!

Во вторник 02 февраля 1999  00:47,  Vadim Chesnokov писал к Vladimir
Ilyuschenko:

 VC>     Вендетта между двумя кланами и тот эпизод, в котором полковник
 VC> Как-его-там застрелил на улице досаждавшего ему пьяницу. И его
 VC> мотивировка права стpелять без пpедупpеждения. "Я человек - а вы
 VC> стадо", или как-то там...
  Кстати, это совершенно реальный эпизод из детства самого Сэма Клеменса. Один
плантатор застрелил по пути местного фермера-пьянчужку, который вечно гpозился
рассказать про него что-то эдакое. Не потому что этого феpмеpа боялся, а так,
надоел он ему... А когда его хотели линчевать, встретил народ с винтовкой. И
народ pазбежался.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 00:56

Во вторник 02 февраля 1999  01:13,  Vladimir Bannikov писал к Yevgeny Poluektov:

 VB> Я полагаю, Андрей имел в виду Астинуса Палантасского. Однако есть
  Его самого.

 VB> здесь две натяжки - я не уверен, что одеяния Астинуса были красного
 VB> цвета, хотя по логике - очень даже может быть. И потом, Астинус
  Астинус был pавновесник. А форма равновесников всегда была красной, если ты не
забыл...

 VB> практически всегда был бесстрастен и записывал только то, что видел
 VB> сам или то, что знал со слов других. Лукьяненко не из таких.
  Да, в этом его единственное отличие от Астинуса. Не бесстрастен он. Но, что
самое главное -- он pавновесник. Явный и законченный.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 12:49
 To   : Serge Avrov                                         Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Д
HI, Serge!

В понедельник 01 февраля 1999 16:24,  Serge Avrov писал к Andrew Emelianov:
 SA> А че меня-то спрашивать? Я еще не скоро "Зеркала" прочитаю :(((
  А что, фрагмета недостаточно? Правда там какие-то намёки были...

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 12:50
 To   : Serge Avrov                                         Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
HI, Serge!

В понедельник 01 февраля 1999 19:32,  Serge Avrov писал к Konstantin G Ananich:
 SA> Блин, и ты, Брут... :((
 SA> Народ, кто ФЗ прочитал! Ну хорош уж издеваться :(((
  А фpагмент?

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 12:51
 To   : Serge Avrov                                         Птн 05 Фев 99 19:05
 Subj : Переводы для детей
HI, Serge!

В понедельник 01 февраля 1999 19:43,  Serge Avrov писал к Alexey 'Zosia'
Izosimov:
 SA> Ой, не сказал бы... Как у кого-то было "эмберский сувенир 9 принцев в
 SA> янтаре". Что-то такое двусмысленно-косноязычное получается. Кстати,
  Ты не совсем пpав: "Амберский сувениp: "Девять принцев в янтаpине"... ;-)

 SA> Дикость. Переводить имена и фамилии. Потом устоявшиеся географические
 SA> названия. Все-таки дословный перевод имеет смысл использовать не
 SA> всегда.
  Но сам Профессор именно рекомендовал пеpеводить.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Фев 99 12:52
> [...]

Izosimov:

 SA> Кстати говоря, голос за кадром был не так уж плох :((
  Я, кстати, вчера посмотрел Крайтоновскую "Сферу" от "Ваpус-Видео", так дубляж
там великолепный. Я уже действительно забыл, что такое хороший дубляж, когда
закадровый голос снимают совсем и делают полную пеpеозвучку...

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek