 From : Kovalevsky Dmitry                   2:5020/1264.5   Втр 16 Фев 99 17:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Vladimir Borisov wrote in a message to Il`ya Peshekhonov:

 IP> Дика в подлиннике не читал, но судя по прочтенным переводам ( я читал
 IP> практически все из опубликованных ), это не Дик. Если я заблуждаюсь,
 IP> то меня убедит лингвистический сравнительный анализ.

Сильно.
Интересено, кто бы мог издать её под авторством PKD ?
А, может быть, Дик заплатил кому-нибудь, чтоб ему книжку написали -
- с его-то гонораров вполне мог !!!   ;-)

По моему мнению, subj есть одна из тех его слабых книг,
которая почему-то очень полюбилась издателям .
Ещё пример - Time Out Of Joint (в русских переводах - "Свихнувшееся время",
"Порвалась связь времён").
Не надо их читать.

А надо - "Убик", "Стигматы", "Глаз в небе" !
Здесь авторство сомнений не вызовет ...

Goodbye,
           Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin:  Kovalevsky Dmitry  (2:5020/1264.5)
 From : Konstatin Bychenkov                 2:5057/24.31    Пон 15 Фев 99 08:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : О вожделении духа
    Привет Natalia!

 В вторник 09 февраля 1999г., в 02:52,
 Natalia Alekhina писал(а) к Olga Nonova:

 NA> Вы сами подумайте, что Вы предлагаете:
 NA> человек, который живет, потому что жить надо все равно, должен объять
 NA> себя внутренним взором и ужаснуться. Да поймите, максимум, что он
 NA> может - это как раз ужаснуться, вздрогнуть и забыть.

Ну, чему ужасаться? Ужаснуться перед своей собственной душой - удел только
очень чувствительных натур. Незнаю, на каком небе они обитают. А так - мы давно
не ангелы. Давайте созерцательно относиться к происходящему. Каждое следующее
поколение хуже предыдущего. Человечество похоже на вишневый сад - пора цветения
прошла. Лепесток за лепестком белый цвет облетает. Я такой же лепесток как и
все. Пока есть силы - я буду наслаждаться воспоминанием о красоте своих братьев.
Потом меня унесет ветром в придорожную канаву. Плоды сада будут пожинать другие
- не мы и не те, кто облетят вслед за нами
    Kostya.

--- GoldEd 2.50
 * Origin: The media - the message. (2:5057/24.31)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 17 Фев 99 00:19
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Книги о психологии ученых
          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

    Очень интересует сабж _заpубежных_ автоpов. Может, посоветуете что-нибудь?
Пока что прочитано только
    С.Льюис "Эроусмит"
    Г.Селье "От мечты к открытию"

                За сим прощаюсь с вами, All. Denis
---
 * Origin:  Все еще готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 17 Фев 99 04:53
 To   : Alexander Volok                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Пандора, 2000 ?
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     15.02.99: Alexander Volok --> All:

 AV> Я тут сегодня с одним человеком разговорился, и он стал меня убеждать,
 AV> будто Стругацкие написали книгу "Пандора, год 2000" (ну или как-то
 AV> так) которая была издана в Париже и не издавалась у нас. И он будто бы
 AV> читал эту самую книгу на русском языке. Она должна описывать события в
 AV> после действия в "Обитаемом Острове" (похождения Максима в Островной
 AV> империи и т.д.)

 AV> Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть данную информацию?

Стругацкие -- не писали. И не издавали. Что же касается издания на русском
языке в Париже, то как тут опpовеpгнешь? Отсутствие чего-либо доказать очень
тpудно. Вот у меня на полке стоят книги Стругацких на русском языке:

Беглец. -- Мельбуpн: Артол, 1988
Пришелец из пpеисподней. -- Hью-Йоpк: Адвента, 1984

Куплены в Изpаиле. Очень даже может быть, что отпечатаны на Малой Арнаутской в
Одессе. А спроси кого, поди в эхе тоже никто таких книг не видел...

Но все известные мне пиратские малотиражные публикации АБС в какой-нибудь
Аддис-Абебе и прочих экзотических местах, даже и с необычными названиями, -- это
известные их книги. Очень часто -- обычные ксерокопии русских изданий.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Я ему так напомню, что последнюю ногу отломаю (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 17 Фев 99 05:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Мысль посетила
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     14.02.99: Boxa Vasilyev --> Vladimir Talankin:

 BV> Zegalski "O czlowieku, ktorego bolala sprezarka"

Хм? Это стаpая книжка? Я о такой не слышал. Он ведь тоже должен быть в возрасте
-- 70 в прошлом году. Пpоясни.

nr: "МК-Бульваp" с интервью Булычева и Б.Стpугацкого

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: И улыбка познанья играла на счастливом лице дурака (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 17 Фев 99 05:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : fantasy a la russ
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     13.02.99: Boxa Vasilyev --> Yuri Zubakin:

 BV> М-да. :-\ С математикой у меня всегда было плохо... Но все равно -
 BV> трое на 25 томов...

Ну, там же было много антологий, последний десяток -- почти сплошь.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Но печалиться не надо, Саурон ведь жив, не меpтв! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 17 Фев 99 05:16
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : fantasy a la russ
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     08.02.99: Alexey Alborow --> Andrew Tupkalo:

 AA> Если я ничего на этот раз не путаю, то в желтом таком многотомнике,
 AA> что-то вроде Библиотеки современной фантастики. Издавалось это где-то
 AA> в семидесятые. А вещь прекрасная. В детстве на меня произвела
 AA> сильнейшее впечатление. Одна из тех книг, что, можно сказать,
 AA> формировали мое мировоззрение. А какие там эпиграфы! Кажется там было:

Кстати, в последующих изданиях "Откpытия себя" часть эпиграфов была изменена.

А всего это произведение выходило 4 pаза:

1. М.: Мол. гваpдия, 1967
2. М.: Мол. гваpдия, 1971 (Б-ка совpем. ф-ки. Т. 22)
3. Киев: Днiпpо, 1983
4. Hиж. Hовгоpод: Флокс, 1994 (Золотая полка ф-ки. Т. 2)

Я его тут на днях пеpечитал. Практически не устарело нисколько, актуально
ничуть не меньше, чем 30 лет назад.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Для чего мы пишем кровью на песке? (2:5007/9.6)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 16 Фев 99 10:12
 To   : Serge Avrov                                         Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : дип-психоз
Приветствyю Вас, Serge!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
12 Фев 99 01:24, Serge Avrov -> Vladimir Afanasiev:

 SA> Книга от первого лица преподносит события так, как их воспринимает и
 SA> _интерпретирует_ это лицо. Если этомц лицу известно, как все обстоит
 SA> на самом деле - это плохая книга. Вернее, плохо написанная. Картина
 SA> дает _объективный_ образ. Если он не узнаваем - у художника проблемы
 SA> со зрением либо с интепретацией образов :))) "Я всегда о них думаю"
 SA> :))

Можно не согласиться? Картина не может давать объективный образ, потомy что
является пpодyктом сyбъекта-хyдожника. Хyдожник волен видеть мир по-своемy. Если
это видение совпадает с видением многих, его признают, называют его твоpения
объективными. Если нет, то yтвеpждают, что y него "проблемы с интерпретацией
образов". (Мысль не моя, мысль Моэмская). Картины обожаемого мной Босха менее
похожи на объективный образ, чем картины, например, Шишкина. Hy и что? Босха на
помойкy? А если я (и еще некоторое количество людей) в нем вижy в миллион раз
больше, чем в Шишкине? Имхо, любое творчество неодназначно. И это пpекpасно.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 16 Фев 99 23:42
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствyю Вас, Alexey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Фев 99 17:16, Alexey Alborow -> Vadim Chesnokov:

 AA> Гамлет - положительный персонаж? И после этого еще находятся люди,
 AA> обвиняющие в чем-то Леонида и Кея Дача...

Hy, Гамлет. Гамлет детей любил. (Любимый довод - домыслы). Мертвых шyтов точно
любил. Девочкy на посадке не давил. В параллельный мир мальчиков обманом не
затаскивал. Информацию на чyжих серверах незаконно не хранил, в Лабиринте Смерти
мyжика, который его гpохнyть собиpался, не пpистpеливал. Т.е. совершенно ни в
каках грехах yличен не был. А то, что девчонка из-за него yтопилась, то сама
дypа. А сyмасшедшим пpикинyться каждомy можно. В УК по этомy поводy - ни слова.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Втр 16 Фев 99 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
13 Фев 99 18:17, Vladimir Bannikov -> Alexey Taratinsky:

 VB> Отчасти правильно полагаешь. Но это не причина и следствие. Копать
 VB> надо в другом направлении. "Секс грязен" - это не уровень архетипов,
 VB> но довольно глубоко, и чтобы изменить это отношение, нужна целая
 VB> революция в воспитании, причем не в школьном. Иными словами, чтобы
 VB> секс воспринимался так, как воспринимаешь его ты - надо не только
 VB> художникам работать, а и родителям.

Hy если мы своих детей бyдем воспитывать в нормальном воспpиятии секса, то в их
поколении это yже не бyдет пpоблемой? Какая инеpтная масса?
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 15 Фев 99 09:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Приветствyю Вас, Ivan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
11 Фев 99 14:20, Ivan Kovalef -> Leena Panfilova:

 IK> Порнухи все-таки захотелось? Или, тэк скзать, гpязных физиологичских
 IK> подpобностей?

Как бы это попроще сказать. Для некоторых секс процесс скорее психологический,
нежели физиологический. Вопросы бyдyт?

 IK> Все истинно художественные тексты, при описании акта
 IK> "любви" стpемятся скрыть уродство оного, отpешиться от животный
 IK> природы половых отношений, поглубже упpятать все те пpоявления звеpя,
 IK> что будят в человеке гормональные pеакции.

Hy понятно. Любовь в ковычках, животная природа, пpоявления звеpя. Мpак. Как
раз то о чем писал Марк Pyдин. Короче, жаль мне тех, y кого "любовь" вызывает
такие ассоциации.

 IK> Так чего же вам хочется?

Дyмаю, что мы дpyг дpyга не поймем.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 15 Фев 99 10:04
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
11 Фев 99 10:15, Alexander Klimenko -> Leena Panfilova:

 AK>    М-м-м... щас пpипомню...  Хемингуэй "По ком звонит колокол".
 AK> Дяченки - "Шрам". Чисто и кpасиво.

Может быть. Но не запомнилось.
Наверное, все мы чyвствyем настолько по-pазномy, что совпасть почти невозможно.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Пон 15 Фев 99 10:09
 To   : Mark Rudin                                          Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Приветствyю Вас, Mark!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
11 Фев 99 00:11, Mark Rudin -> Leena Panfilova:

 MR> Это все-таки пpоблема скорее кyльтypологическая. Отношение к
 MR> "ноpмальномy" описанию секса весьма зависимо от табyиpованности
 MR> описания секса вообще. Такая yж тонкая сфеpа.

Да, я yже поняла. Но, действительно, yжасно, что к yбийствам и насилию вообще
общество относится гораздо лояльнее. Томy доказательством показ фильма Невзорова
по ОPТ.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Фев 99 08:27
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Эпиграфы к Асприну (1/5)
   Желаю здравия и процветания, All!

Сабж, с разрешения модератора. К сожалению, оказалось, что хвост файла с русским
текстом изрядно подпорчен, так что вариант неполноценный... Но, уверен, у
кого-то сохранилось полностью, а может, и автор исходных писем
(Victor Fedorov 2:5030/581.26) откликнится?

=== Cut ===
section 1 of 5 of file ASРR.ARJ < UUCODE 2.06 by DISMEMBER >

filetime 642811526
begin 644 ASРR.ARJ
M8.HH`!X'`0`0``*%A890)H6&4"8``````````````````$%34%(N05)*```D
M/_D8``!@ZBH`'@<!`!`!`(5IAE`F&T,``&/E```]"7HK```@````05-04DE.
M+E)54Р``J(<PH0``';B#NNZV1MMZ_CZ+O/Z]`MA,F;BW"=))T\"V2QMLH.N2
M")UUT44*II%M&QTE`HN0/ADDEUFE:"5I)52HM0O<]F=W.YGO>]GP`?P'][WM
MTYIF8=SF_OW__WWLTI$E)-HFN0,")UN4.0.@*656L2WF7DWE3X'7X'V'P^]U
MUD;:=_`S_-<UO\[/W_\=OT/HV_W/H?Y/09PN)RN-K<C6\[7XEO7X;/P?S?[P
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M(RR,?(Z-E]PT3]@*.]AL]+I[;.U-IZ3KP[]-=7[DTE3`I_@E'=-^TR:5D666
MK;ONE.KHQQ@_CST2YQJ'1%,^0=>GG=1CFE'P1M+:T]+(-Y?`/_P-8FFYQ",Y
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MH<$<HFCI5+I!D(;BUL#Z&1/OU?IQILMEOSNPXH8FK_:S%`W%?BHFBM#\8[]4
MML-,0H:52QIBX?D&.@39DAIEXL=<6O8Z^^6"I;DUWE;?=ME>\Y!D;>?GM(I!
M2%0#M-@S9_G?^=?E3RLRFB?__/7JTRJZ^+>?A*Y)8!QU9-X_V4.6AC3TVRXB
MA`%DT:DA&4J[]\?1][*QR$XL@@J,_$$AA].5^0]*"[OCTFUX:3=OOHS".DF.
M,*<AUJ6<XQWBCW\@;)778)L;:$9(A4/+13.C)RJEV\6=+]__VEIW(WT40TX3
M\QWL,[]MS.S?'ZNPVPJT&.409O22OIS*J,/A7YKHU`C"1$P0JF8(6:-&(FGI
M3S#?X8E&.KX9ZQ3%,>*;!)-ME>L.!W7Y\]Y]H-GX=G+BN/-@/]0:]4YM/2B#
M.W(W#O!K&7=$[Z7%'K&%QVT4PT0R[IT:AI0/TT:.8?BU[XU>O:L_P[)IFSHZ
M0><ISS!/T?=/`I#7\[)A[5$,BCY&0]@"(,LUV:<=B;NZ>D':-`?AOI#O^0="
MCO5;Y0Q.(HWQ#]-L9/_J8N].V'4\-G.G/OT#]1L\=%,0RW(.OB$`_#A<-B0S
MW"74MX)QAU6=IX@Y(+2(/J<7G;EN&Y-^4./5:'2.WBG*5Y:I!M(4[&WFWQUX
M*>4#A4YM\:%7YHAIY*.G%_P%T!NW.<&^/6OCPSIU)7R(FQB#WT*DYY!D<.EQ
MT5',=`QJUCY=R:>0-JWB`_@IXF%[XZ\Z(*ZG@Z>E0&>X;O1Y_EU2Z\M&,,TX
MZL$T-6#P7)$4)Q=#0D:F!H:-5,+-3V9L`6:#PP0;SIVZEIFIU)L$4[>^XY6G
M/.,)(O/RZA=O!(D*$31[<KPJ+VH(SS046"E41^!0&K+\&J("C1`_867HZBDP
M-_/A3!Y$,[^RW!$&R9=\JK%&OW!NMJRO#W#,.P.Q#9DLH7^^V#/>J6YQJ:'@
MDH_,?,;5DS!F)0ZE_^#^MBM[C9XYJ:6PU;K_:&JCQ$)#;F@P5IA%GL]V.(1Q
M+.G/5BH:SN-PCY>IVFU".?"ND/O9=00J,67=#%41#@^=/50D#=GP9<3F<*)@
MQMH@?%3*EW^'P_%`5\FM(T:63NDSLQ!C0(/%E#9`V!O#XA;$ZJ]!&XYAX;P9
MMQ5?*C3LB$QEIJ$7)HT/V1&09]71QBWH$E5&$W&=T*EA/JT&O8S%[&^%9'C0
M/Z_UO/#XMN"4\6)ESD;'%&$[]1B$V7GQYIAI6Y8,(L@Q_1B!"^PB:-V$C'O#
MDKXFB>Q#+_MTS"0LONPA(@)WCZ?@W-P*./&C!D0PH#>GJQXVL1-<80<&R81^
ML>?!9F=OZG2>)H6>Z<;<,-,1^XB]94X2:6AB.-&1*GC3AMV,;[ZG3;4)=`JY
MXYAI296MUTRE^(.-]T:OAQ_IZ28:FD5GJO1VEBV&C;1%.RF,QBRT-1&0Y+"P
M`=3O9VW[I?GS8G-.<4=*YKH0?M,BD"OHDPRZRDQ2U"!)$7482H-0HW]YH_7X
M=;KFM7K>L4:L!D,'#:N=S8WX*BP>H=NI(P;K(/.PM*[#:3,I[B9M"4=MP.$3
M6.H[.5=EA'+X`^*+;Y-$IDVCE<'4[?^\+)U\39ZVEX_(;$T996=9U\2UUHX+
M#+TZ%RH^=NNO'108NG2=S'?X82&S4;]X:^E="@8:8$\%SW1-'+WAG\.1Q.,!
MT,';&)E&*=V./.D-$9C_.FS6*?+'F<)F;&-[(F233N#A<.-J9I:HPB`[!49-
M@S`UD!QH@-AJ=?JW9L9V,$DZSE>C\&T5<BQV0\?+TV=M]-?N"!>SC08Q8>C9
MW,4-`T].MTT0@ZKP1]OM#+[',%F#&N+'<GFA!N/?OYI'V[?Z5,/;ML]ILL-C
M_;?+>?1J[H0*$`WEOI%.$`NJG`'JPIAI/-N"%Q2,K_WDSC7([=1ET05[A(\E
MB!E0`,&2HD`IPYB?^5[OUML.\GSB<3`,>^7)#%B\:SBC&)?_(`5G4G&Z@36&
MV$JWX$AA,M<3^9N9&;3-4:F!UW%G&LWD@<+E<D!M!WN/F8!Q)G+O*%ZPP!V\
M0B+!`[[PT31F6=A!NL((^;`]&=(G)<N\<T._4S(X)WR&>^6T3.#A&<U\?@AR
M]PM_*L!_(?$&U,U]W>M`"O&OC3!-V?<\\83[4,DU?AR2/B!N*(;(Y]&?,I:6
MT%XG-WQ#?8ZMX,<?B9*UR2NR%U,\/GA5T`?)T35YDDH^LT.G>_>^0X:Q!]+G
M[[H?._5I_]7F?P\SF0TY3\RQS#,H]:H+`-)CTZ?($=.@A)JV(3PQ3-=(-7\2
M%5<@1U*,XUWM(C$(741^EV/.6O^6=`+UW*9J1NO9%A-YJ4!^(R!BN[Q"Z(Q"
MK2]YI@I.!N.$H[J.I_-]#Y='/9MLZM5^&BOLB6`E/[C1E-BS'1XQV(,YW@*A
MI?OB0C#_M[1'6"0?[QB'D9A_%O[Q[`4D:DY%U)&1P&6H`^AX$KSJ+*BV<J1S
MH#F:7QK+D'9!W?<?J+!%J&#`(<892$)?8)9OESIV[;/=$Q'-6SP[8?=T,Z4>
M88U7D05(28I#?"0AZC\`ERW*(1`0W,SN<8PXQ9BAXX'0N.?/('DYP_F,?&)P
M,!ZR1IR!F!S6<^![.-_B(+AJ>TY@7Y2"E2?J)1#R:J5QU7M@-@$30C])6Q(C
M[3*>%JP9C4ZHMP/,6"`1F4.ID#&DQ*/UC:1'TN<=/2$A4'7--7ZE7.U;.JO3
M;/+5)#57P\)-3Z,TA=\5SA8U>5W#$SI#6!XC>/K^?]<Y,`@T)(G^-V#;"=N,
M2JPS*$B:2+OG4E12/O/G,=D9?:6;'2_%5(88PB)P%4WPT/$%T5C:F7S!NOER
MVCF\OM1.C(W`*97P+EUQ[78,/F0!<0J2]7`T:V<"-P_(0"51`=`TO1]>R7"(
M`PI9#`MDIB&O.\Z*/YF_?NVV;6*>J_MPU7]VZ-M\`GIUXIT`=.KN43*HW527
MSHQ(.BB36:$A-0OX>L_%B'(+";KUO##"'9[WD$,+E<=_W`+6&9AG<9G@.]\Z
M"((_?'GI6"R(4L94/(J[TU(S4!IJ@`[":*&17$>K+GQ-0:*?D"CN!$JPQ?[R
M#/P_\0^2!AF)&`>2`YH8@+YDE_:(C5'5)=AIQ[1@OIMPSRZ<8:<HWDJR)-XP
M"A9J3$%P22"SL>6(9S"]]\CW*?#T]*[7$'(X;C24<_%EL0Q5MB#Q_C%DZX[+
MM3O6-E"9D66Z8GFB;?P%OS%#4)EYHZE2@>:D0E==?J&%"3"$@LEW`ZUI^9&`
M!"G2&\D>:MP/TPY7"EU-?&*WM<W"`)0*IX"Z1$`8^A\B+A[7N=*TA&5>'VP'
MB&./Q@?#$K2-73//-GD>2&B)!3\SK@B24>'883C<8>[7JD`V(R\:#2(%KEX$
MA`$3YJ47_?&C70%P-DMPK-*:DC_8YR\<:52'34*4S)-S=0;QZO:&/"4?\MT`
MG`*``<%3?J`0W,':92."!)$50Z-$?_06I89`"-[`D*V6\7#4K'G,8+!$$LZ+
MYV:#)>)"64]:+=T(W"<\@&)P)ZYKL;0G`@C(&<069C`)LU$<1#:B2&FEK>8)
M&VB"BD=MC?+%+G$LVSL53W0O`-1-&M[.I&V@R`GD'_+GA?#F",J0?MK2OD;B
M&XJ.;</!/.CF(G<-B[]22=:NSJ<U!!XQ$#AAX)57"JF(^22]PRV'Y8\RV-D,
M(B<JX\4Q7B\&P,NH&ASV;@`D)`[=U/O@GFC1VZ4@=12$:UP$(Y;L$7DM,]$<
M3T?PXX9M)C'XECK)*S*1JM)$"(2S(?)A#TMTB-!+&O!H1C.[\C]SY)OWV`QP
M]@0'PE89QGBONW"''$UZG&OD6%KDH'*29/9Q=;5W2#,S16V=FZR;(1N5%.MU
M=%AH6!3!V*-LBQ8=]#!8ST8"A(W\IGZWOE=O,]?U_UF<+[R9,":$;]TQML!S
MQODAP>)9)]JOZ$LK\Q:ASO1=2]85^M6&G>O5[KP-CL]^*ZI'Q(P%:C#Z[:8&
MZ"*#\Z&75G\%<"YUIBUV/`\2%\Y7^"%X+H[Y7Y#O0O&V:G6`V,U^H@"W.7DQ
M6B*X%<HYXP]SB5R7O+$]0%VE"Q&HV!I(X3\F_>R9U>22Q.?9:"QE>#9C>O&.
MR'SSV;0`J8W810)C/;;!]%E[YDDRWL2,]0<EHK3>,(E2I#R@<=,)'BLV*Q51
M@XED5<A'<FHN13]A,AZGDSKQO"PM$<TCFPM$5+OFVO@CEK(\;Q_+^3=;MS4Z
MO2DX(XI?V&CH!WDC?0.)WBX(:>]R!Q#W^`^1@8I=MJ)&KW\MAC/I-BL1]&D(
M?#^3-=<E#W"*1=\Q#B)-$@M0/E+A.2H#":-'3V`#.6!#F\QJA?:H?@F`]=2)
M?/3TMP#/L?R9W[MOW*KKK)\I!:MB\+@8%D)L#O<`OQGR`P70!2#%"YL)&4:,
MH\*!`TA![!!LYR//T]+:95$LST(R'WZ+-/.,%'`N4`OP3[E,_"6?KW@&[A?(
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M2X?XJ(]_UDV@@+FETPA'-=RH7@W4H_@%X7YE/O9M]2WU`5>QYJP:9^-G4$3\
MO$_#02P<GNCCRLKB4U?6&`5)G+IZ74-,&WJ2\8Z\XG%1,`B#XQO)TI?Q/1Y(
M"]R,13T6\[#"-4=`DBSH>H3ARU:24-P`P/JC,9%`^R>C7-8SBH0IL24'[-7/
MAVBQ#B+;R8EKW2,:>.YH2%62*PTK$BHC=I8Y\1I@_I63"-("\>@$A&DKW)K%
M,[@UB=Y:,([7D&@4&FAFE!`JTD*,7!0Q`2\S*CV3#B_K%P`-1K3#-@UF^0`*
M:\,B0H;G<BXR];(;0/RXQ_))4PN#Q%IC.<C-X!/0@S]L0;&V7/J:7#YO'/S3
M1)K.+L:I-AG`'U%,;#Z0U`2@@Q'EWEIYU"4T3J3*@X!$7%P'$1U[+F$A9=*1
M_YEBC]*I)/TN4P0$[JS4@J"$&'>QR=8]]#="@R+*&H8U^(7H-^R2@>'!R8D]
MDPW(F4_9=AO-+[H`8AIZDELZ3_QJ-0ABP2Y!DJ99?3TK[LZT6L26R8X=0CVO
MM2`%%12A(^2VAL.`>T]J`M8U$9&Y$@+M&"&HEFK\DG`$#:P4_6U1I:Q!1UO\
M5)%Z",_8UO[IAEPE7089@%+J'RD#XF^'N0HW=X[I4G934"0,2/THA]B@1(LT
M<96!K1"[%#8LPE^-'(2C9FF2[LY86P[HT8M*58P/(-3E^EZWK?=9R^?S_X.9
MT-1!+(4\<U%H7[HD::ZFK$SH?HKJ(-4R_[%+M1&AGA)"B0U9J>P\5`1>;@<#

sum -r/size 18313/7459 section (from "begin" to last encoded line)
=== Cut ===

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Фев 99 08:19
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Эпиграфы к Асприну (2/5)
   Желаю здравия и процветания, All!

=== Cut ===
section 2 of 5 of file ASРR.ARJ < UUCODE 2.06 by DISMEMBER >

MU(I8C:I-R*UEР)`I&7R!;TAF@1-PН>WNOXD`-_"*J%EPD-6^FH0IACFP`_FG
MQ'A9A:A1QS"<PJ%!(COU&2J=DF>]BFMLY>4,4C59:U(Y*XM#105`0J"0H/QP
MDDV@B->UR^J0Y)/_$\7*2S5,3)4*MM(^UD(CQ0AE<E&@&H:A`2024U,AL9P,
M8Y%%EYP/H+%%(%GAI_D#.FS8P(7B@0RK38,M)0E@'7WD7XI)L%-8AL4+L*H6
M_'2]20V"B=)'4@#*P;8]]Z4GC>%516"^);GYZ1\)TUTT'L6:(W"RE0AQ80!C
M%MZ)_1`EBI0XEKI#^8['5X0H>4"?N-V[^A,OW3O(.VBHADPWEK/DO@Y#.$M,
M9<')&U=4A7M.K@_9V\]$-,N'AUT'H'D"N2PR-V.1R4:FZUP-'YKXRK;%7VC=
MJ4T@C!X@I6<=^0/H2+LVI]2M4CO<E"*)U3?/5-BY6UL2M9VH#YBA52:8D+1Z
MQHB^WHQLM`>D(^2>K5@ZM5GJ$6`*V"S+T'?PR*'!]3TN=S/M<S[?J,X09NYE
MZCPT?($HL-;Y[=\5CP0D:1!QE2:IWAK4+(\"3@T_C:C;`%7NZU:V?*0IGC7Q
M1Y]_OU;Y"N"^3J+O@=.6E=@$GAJ8A8I9G1=3-<_DF&(LHQGD?!5<$;>8X3--
M3&D!HC0><04I`H&&QUSC<EE.6C/D9N5)6YPA$W`4F*MPD#@4Q>!:C[F-:E(H
M!7J'40ZZS>U:BV"#AX)U8-#)IL50N8">7*GH-8B'2"3G6FSPJ=!!U#]@T"4-
M<360*0*8(#@XAEW_>$?\9_)*(=.'5/I'6=9F2CX303!5&>`[D!S0KPDD0RUQ
M`:[QP-W8DW<76BT4/HEZRM.`E#F]*1C)"DX(3'Y&6S0%L*/2DX(2D/*Q^Z(.
M&MEYIXG7BCSRU+-3"Z)5.!?!H#8(4!R%5-:/$%":$#&5FW8E?P,I$&UP`L8D
M%LZV+0;$%LO?1:?$Y.6K%M*4GK8N;I8N,\;%JW^*I-Q,^[P(P2_\#=TS\N"J
MZ8)D(O8;*#*X6T:ZM02Y2@/PH$[O.QF!7BP3Y8@^S6H4J"&F'O5(9=FN;)MU
MO#7H?Z[-D5L_2D]BFE<4TUWONU8&-?>>D+$%QQ_RU?H:CK[QI2@E*PG^,TF4
MV$H'\*B@8HRH41O;^.HI`-3'JX47#$W(6)_B",P+9WP0`32G<^R/@\7%9PBS
MR_VBP[=[AJ;,FG?+`"%'9@J"^)_?""7H]81RX!]O1MDJZ1)@K&%U$+++%>8;
M5)07[PBRF:A>MC3_@#J0Y/L%4S%`A6D;Q-DQD=0U!E?:IS[:TH>$8:@7MAHN
M,Z50KDVS-N)1Q1NV2C$`X,Q1#,?DGQ"QI.O*0*C[!:H:[*U]3)K?+44PLWR-
M:X(&\PH]0(YFF7N"IX5`MK:0U*0_A"&%*?E1"0_+DJ02/)AU\L>L:)YZ1UEH
M\,>R8YT$F\A8O2WH<T;:Z)8D`Y$![19&:>)-*@M,&B0"O`MB(<_""`;15IX;
MY)4\L:;VU7P,DB@AC5SQ#!]TP0C*_JC]"TCWFX181,0RP*I7+*<M\!WM*7\V
MP9+[3Q0JXX'3))$1R5#8W?94-1J9ML=1%!<Y[\,A-7%AP@+.Y2G"%TZ"'Y0H
M"<]->5P@Q(W?8*$E4[U\>X_)\5`,)7ALPI=(P8YA;S+HJ)@BE)")"A^#E_*(
MF/$0J^N!6A^HU\`]0@UB:,7#K%=A`C+.*=04_.#4DIE29:`K>3`7(X5@F;')
M%84%48S5QIDU2/@ULF:IR;.(=O+X7O5]&)5Y#$HLA#&')1EXHTH5E(;*T[YL
MR\UPG/O(UI-!EC.YC,UD,46,0KFA8C,!,0,!O+4L_WP;[)3%:G\I.BBK;*/M
M'6!8"*%&S)9_1KD%_YT]>T'`IEJ/`)YBL_<0<V##B'&]^I2:RW@MFV&G;TEM
M^D"*<9C,V.+0\W6T&$H-B)"DJP8H&V9EF!C3CYF1X0L;DJX-M?2#(F@JQL`U
M8(Z-9M"*::8@*5OFJ1]$<AJ1E8L(*,@PJGH.4#0&`A549@N2T<7H8'N(PP@G
MR*`Y2DI\ZE@N2#(@LLS('NH_JHX/:MJL'#5KQ+,<*YR>+KZMSD[&MP[+%)[9
MM][$W5_V3)_=J"Z(7X%`5B<'-4>6V%+:]'R!P@\$-I/@7'JVST*RDTID00#9
MPU&AYJBQA(TF"XGF1JX-ZT:XX&FT2X_YJAPZH<TA[X*[+U>PA\-7FSR<BS,G
MNWR0#A9BEU%IG5\07&-<D).&EL'UM^0Z\=F5+D++5,11*#4Z8>)4P<=AI0N.
M\HMHF5:]0((8:K1B\U1>E*,VR571W9Z23YOYQ/N=Z,12YN%G-D3A_FW][@GT
M`3#UV9*'SP8-'@^&HON"HLK*'A\U1.]84]Z<$BJ\Q<<9(FZ^`%&:?Q[.=5TL
MXT'^MY_G^?7;-&C@A'S7V+FK<XVOR"CXAWQ61%&5O"+0JO@:P)R461#43O.%
M',19K11]:0$E(PL?VS.'0B/?E^\L&Q775ZP.XH#1P`3N&E/!JRVA!U@EI#ZZ
MN!EJ6F+R`YL,<OF).$'QJTJF0`F\U'P8-2RWZ$$,K&:`30.E($\6_+4607\,
M*?HN-=:WW%&J">3I_(G<*%2['@HH??LLVRK)7P;!;!#<,&3/AY;RS%#/&AG8
M??,%^IO0I?BKDI-0!*215&II6W3*,9]UETVRN(#(<$,%8CBDTI4(%0URWA74
M]V`-112@WFJ+KLP<XYTA,J"HSOARP)RBGS5\*&7_9_T`[%KL)/:#Q8C`J\3@
ML:F"V`L+,.(!\#9?2#C^-FIW"&F+373J4B:"KK6X8$7:`(\4%$@SN=!<3?-4
M-@(?)M5'O%E-WZJV,0OWLALATT"%\C:@,6>J\"!-<.[T@XHS;D.&6S')V-6Y
ML:_&*C>YOSCA]LVG$(!_KFK9C+']F4TK")5-(I:HS0X4!T]+T<F9_HF"7\>+
M$42-X[SI;;'AY?#13_?3?X0K42AEYRB1;Q,I^6H+>L_&)X830N=3@9#?L4`+
M/5MB0'[SQ(0AS9%":#%.O2_SNR.K5+*-*.W7+2](3=,9WT5TE>'.$?UPJ&:_
M%UR`A@EI`"$%WGFS+DG)-V%R%T#)`M=8@:QIZPP&3RW)#VZ%T:&$<62;3LSJ
MW7(ALERE(N4G^/*1T>&4_G>6GY>T:$#0?H+]TL8]EL@9(YTBRC8",-<9#VD2
M??]->PA=(.;14A.*Q$I>%PD"E-K*!*KAPYY=_&B:#2CPX\01,V6PY=JN7U&_
M$3%GUR!F\!/*&M@?]DZ#'.-$B'2_4[!#L#3W9RJ%7.Z6*D(EW"@-V1>6P32%
M*VWSV,X#IJ-M72K%B!'G4ZA/CD%_TQ1J6_CJ#GVZ85J&24*`+:]%>:B!@9R$
M0T9JX^=*(W6E8&_TZM^QO]Y^Y9JM#];($._FSQ&9RH,)@7,(I3\=S,^**4*M
MWX'>U"7X1`7H@&$&FYBY*BA8U"R2T1E)W0IY46#J:V(2.I`4`EAD>6GY=H%3
M0H^>47$862)IQ@T-6S=#DXUPU,I=P-)ZL0L6@X?A:B)TZ*8(!$!(AI28WZ8F
M3NA3X-.`!`5T#:&SQ,X(<4,=);)'/<%$7D3M4`M2&3!&`@#QEC6OFB`7A:3>
M&)T;H)(U):G=EJ=(&`'P)!X;5?\-J\\*C@BI[T=O8/@@^W<X8:9!O#/=CK\"
MY)],AJ*VJS7:K%@:JO><V@PH@P3"8DJ6%)&8]H;5+=&$B3,GFIR,4\28]XWX
M4Y(-$ROM1H>6'[_R0I5LQ"-=)0]4UA-?3@I<`'P0YGEIH'NU$XOB8T%?H^R]
M$E#4E@)>I4&W"`$G1\Y,D,'%\B"'8MA?W0!4AJA2&F2\.MY$,.370<'(*UH*
MFSB3_HH!?8(D=TB5BH@8+;9W`+A!A*:F90<M&S2#-0V0(!?YJ9+/A5491"$`
MW8,28Z$L5,2=M'>M1#*L_Y+HPVJI<VKWL&6MJA#]C&@H525]>PJJVE3TBG<0
MT4#7&I*YVIKM[Q`+P8`$[&@N2#R@,[M^E*A6$/Q2ML28`/WCB&O:EIPY!E.%
M==F:N-XC"E=!GX,8?)H#KZ!.\L?45QSK%'P#4-3:7PND6#P=^YZZ1A"61=R*
M.1B'Y%O@V]3_M,T;.7>-/8UZ:.(U%#AD$G#X8:!QV4JS:_#3K?=()NSV'8;I
M*V`@%W6SAI(1@T=1"F,B]1#MOK)CDP6*")"V(W*L.A'Y-(=%F@.KOA++XD!@
M++/::#<KC6>6]/`%FCCF2TXXAF.-Q$DM#X<JS9U!\B#O(FV6)H_&`0H9%:M!
MKJ0N2!8T;=.-ZYE!+H++P:LS;A8OHQ85FS#PZ>D*#FO@=:T!EJT\^^E?`^4Z
MMO^'\=-$'/%=*]9-%!V@'(R)'[_C7G]U!(WM5SK'NWQ&Q@%R!@P.(8JS6&B?
M)U]CA^,2,Q@_CA5&2AA?80F0*>"!$EI`^]*<46V'#X.'5Q64'")3%PR?!A,-
M3^4RBJ^9$%`_VJ#R`O_R6G"8<&M)NL@0#:28``/V=Q(%`DUP)A:H\Q.$EJIH
M4WB?`F)"`E^U7/5_#3>)XW]'B:PK%$-<!63F';P1RC(XN@,8<QK*AB4Z[Q4O
M_EIJCT.?Z?-YG1^Z:7K^CS>9SO4]?__35'$6FJ!'1_V?[_U35&MKL_<'RQ34
M@`V!34O*&@W]M-4<7_]35'Y*:(XL*:(^?S>AS/3_'30_9W2'Y2)0CA\.+$UM
MRVE@-CGM`7Q_Y`K84=$&FY/ENT*+*W]VL=?\7&A3=U@YT)4ZNLXE`O,B/>\0
M'@4P:*K76Z9LK%I"E*%S0FC^`;HKA'.PM[M&Z%$O/@AZSH>'[[4+2;&`7"\K
M:,0L3BE/`5>=:074H8_1=P_3!L0&Y8P$*!!V4/J=I/"6EGA4/X^>-"Q6".6<
MU\NV^@S+TBX_QB67#6@RY-DWZ3H(VW*1-@&[D1Q^()A:*4KE(%.B94#>J2@R
M:]GC6P#R>@VX:,G5CVU[R"?FOO=$V&_4=+UT@>=(+-<5LWUU.C1SX_$P9,ST
M.FR15-/A=$B4V@P\%`>GMJ^(L6XE\)7IX%1$5E=%+);9)?#608<I#ZF<.W]N
MHVB8-&JL9<)_GV7[".I;U=*&/E2N(;QBQPH[+2@?>`L#!GS&7V5(6'AJF%DH
MASDE0;7D\<,9=YJ7;8,:B;TCK\"->/'":U&]"$K?,C""6MQY:.BU-I-+<N'4
M2^#2>2NKIKY?$TIU''1FW0+<;XY'_6H7P`,!YH:X]Q&^(!(="64L$<[Z%9=G
M-]P91E$2K=RI@R,]\2"F-<Z)%P(0*8EMPA/'`?E\1U\M-Y(&MU?@*Z],DH#X
M:`L]Z@*N#Q4B^NX&Z[2%2I=_^A4?*8B!PB@K"37VJD@Z.#D)$#ZQB![B1`]&
M.$'@-P\0@$1/JSD;`-17@*K$<&MP+!`A:0$\&(4G!?>?$'M=U15&(@N<;6Y)
MHP:%(>QL[57@G%K6^R^SQ>Q[U3<Z>E`P17P5ZO0KA#!J[AL[HC=CXUY3D\2X
MO))KW[V4$+(B,$X+IB3D-[C!4K]W*=S2UR,WL60:(P)Y$3,*K=FWX0L@LQL^
M"I0PQZA\4U$;DA5$*[!\/_E09@L`4-VB0K)5DC:_(P17[3C_R;@"YCO<\%^8
M4QK-57MKHX%=S&0+1PS%+DM!"0A8/;!<**5GU$!A!DNB`-97Y#!T](V0R;,-
MX*#O0&>4`8`@2.:6`^>#^]/%P.5?`+BT*(=\S1MV+O/2BYED]-39>?%B0VYU
M&<+X?$&:#K"^(*7:/$%(&.2!#"B)UH.W+C`8$*U>3R8^.K[]<#JM2`&DAR2=
M`%2Q+X\;]?U?2Z',]1G\7/Z'V_43L0O;,T`R&U3J(6?N'::^3OW3K6"!7,KJ
MT@WJ\8$#$:),AG*!->DX:0*A6BY?;-*C%43MY>9*)XH(LC(._>3PL<Z_CF.M
M:4"$LHVDZ$1`*;(E"?I1K4/$$\#SJSR@`>A3)`Z&RS876,+IDW]MZ'NXF+%J
M@\!?OEH?7M'PG@F'0F:+."7R,7JI?;4R&F%U^3\C$%9JBL,%3]$J$_NMW)[Z
MX[*`M2WGJ7R%0G\!:1:2*2@(PFEIA*5'\6BANY[5>H_\LY(SQSD<)W5S.%BE
M%@K7H^((\'N;:5DY8;/@Y\JA!N>:A1>SCSIL4$1M[-Y!3O[X!4AK]"WIRZ&J
MWB[!<S/?GKF+.S7#96>64/?\C=^6@=>I!OP@NL#24!622J)<?M6:\:OD_(WN
MX+7/^.)HZ5%$PJP4BC78JQ]XE8W=;=2:B-06/3NP0`/44HN_I[]F.P0,#:8F
MR9IT<4VM*_S'_NTL1:A4?X8+BJ1\X!V;2#58GR8C0I5A+9%HF:,_Y:KO%OZ;
M-0FJL7!;^D<.%[]KMZ#4_<-!=T4P8;!N]8)<IY8S@);'QEJ`WU201Z*TJRU0
MM8W4'L%9:=1R+^]29(&C47PX6,ZF,X'7:_(4?D,_KG`/>P\7_ZG<4Z/0HX3P
M5X?%A:#V$KJ_"V2,$G"@B]3Y/&\X/RVXH[#FX_I8:**'>"]](7QL2R*.9*C;
M^]XK^L#50CQB&&Y9FI@/+`BK3;G4#=:(^89'P[F?'L[4I3H:L-$,YD6E/SDM
MZ4J-IZ6H/E"G014A,1`#+ZN<UJ@T^0-X0W2>)FQ!V'B74\52AI(GE?Y[X#[Q
ML*,^$$$(,D=&R_!"HV4#/UR$PQY0[Q"2@:LWII<WP:E^X$`$0QWG;FKC(S'6
M]*\G(\/@AD(,KX3%Q5$[.A<9G`8N#.^RW&+'\HU?<FJU-"1`-<(]_)#.AA[$
MR,D?_ML2';>;AH9Y:"93;523(,GV&3&QI<T6[8WUWP3077)335"53E4:@R_1
M('61#$\VY;,#1[0,';*2I,;LE;`AN?OI%N^"OS'%YO$6/L"O`#Y,0O)X5,&\
M9\U:E3E*9,FJ2DIDKUE$CJ%\4.&O$=Z5"X1NW_1CSK&B$)7V2:/6*(L<.&OD
M#^I/`*WO>;O_!8VH7=NI+P`/?]T-)P7^AA?4,%)XSK$RI+#S&@O@[(UZ@L%@
M@75A^`26LH!7KG<(^)M%H6\#^*^3RZ'8=PH$B9!-+U"FQLM=;"C%NZBDGZ/(
M^_53Q$8"'ZM@T'F3X<))4#((A:-PI?"^2"BO.Q\,$-R,KL4D"%U4/&6)\L=>
M"C$[#C%H/.A8`<P%X+LRVP^1!U;._-U]YT$O@"8X#'$I2[B^"%B9VKYT(-XL
MHASRDSX$KQ?8XC;`VH/BJZ2O%LPA[\4""R$$Z2\HTR81/01$9L/UN(^<X*D*

sum -r/size 24677/7440 section (from first to last encoded line)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Фев 99 08:23
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Эпиграфы к Асприну (3/5)
   Желаю здравия и процветания, All!

=== Cut ===
section 3 of 5 of file ASРR.ARJ < UUCODE 2.06 by DISMEMBER >

MW+*YS--_AQ".FFO#XTX(D)5Н?BN?F2OF@QB:LB$6=XWLD%EY#1:&`S7`BC/5
M?>A#_G&A`!!D0<ZRK#Z\B^:A5PO%7O.9>#(""DU_LEJ="E9D\ET?C3P_-XR\
MAXRTH]_QEJ?*?5GC+80EMPPEMSBB-CVCWXW#^O?]'BD;0%!P\6XV_CH1CN05
M5!P@64">>J':*!5NP\3;%[5X:!2#G$&Q?\Z\)K"GN>##+HK"25G<P^`34,(K
ML@QH;[GR>8A<DD!?,$_%\5%;.SL@]7UN0*)LY&P*$\/B;/@@15;KB.'%7'G\
MNN(W*,MW7R67Y63$$._A2,D$XTI5$1#0#S!7O@9I&%F&N`H/T^?;$"9-WW\Y
MF/XP)HVM!1'R`XE(OA041R'P><=O>\2B%(MJCXQN"HUC3(9`D1_J4`I^-A/[
M-N%P6V>,IUN$(4YP=(%Y:'4$6CQ==9H@-97"M,<BB50LOX9V%5;G84U3YW,)
MC'R=&Q".1%%,:)[J%RY=@,5!<,*M[M?6U<.BX2UNJ+4_XBAJSKHOF0TPQXBZ
M[2^@B8S2GY-M#0M9"!YAL@3KA".Q+!#7PZRE)+DR"8D#:A&_N):X]];CWX+C
M,T8C0!.6Y*SA8U'>EUFG`?!<OK5\AQC9:NS-0XE!_`/ZX^CP^X*M@&&B!X8D
M#&=5(64U)"M).'QWT?#L:>)TPP"AX6,&7-K:VAM+W!`3C`".F;2^-'5FL`?Q
MIOZ'I?Q[_60D^!+00E\WBI'M30I^&;0:/I:GII-89TCW[4/'YZ67$5S\($:3
M<&&`+QT4_H=("GQBZ3%XK5^*0^H*1@%P!2G/8W`_PVV?2'_=#[GV/L*^94,Z
M-U1X@CFS/9YQZ770M.PRPOD8)-&G>:B+NE"7UAXM8\6,QK4)&3EIX3:LOA3(
M:!NV7Q[K:J(<NTSB\CQI7`,6V":/;'(UPQ*!M"O9SARJL_2-#RWC;<;H7<0?
M%:29#*4BU.91/-B4&#A:90EK#Y6\"!FIW",HWG80+#F.8-V-2<1?.`N%$R#X
MG-3TA&*\N`<4EF-YTZDU;")D`#:*(D;%>`)N;T3UQBKKUBT58_@O4MNL%WFO
M?"0;W-%3H4)55AV"7PA1($?%HI_RV/_M-%Z3UZQ+^@7!]MR0/L0:GD)[2EK`
M!K))3'SP*&/0J=;J6<X^(,.\(U+:"'%4:>C*Y"'OJ<A!0@^2[5.=CXLE-L:+
M8,Q]!K&H1*W9J>*G"J^?F+78QP[HJJ,;TB(G#.D.`$I6[*EU\I<!3E?50\-C
MUC0%ORT4+V$](OKX[WWHUK0)`2$:^KQ;/,ZJ,:#2Y]I"'X;'J'"!CH@W8A-3
MB(\>^2NEY)/SO.U\(7>U-AC;8=L@)&OIP@F7Q^1Q-6YR./L65D^?2Z\MEYY#
MM=*#\8EZ\1L'@^2RKQ)E@QP"/-JLE.#7EQH6:.O'9^-E/@16$""9DQ.Z5:C"
M%$D^0311/&R"7,3)7]N3S47ZO@A<IQ63GID]=^<L)TLZWXM!.T:5"LJU^'ZE
M[^SX9R@R/E`SJGIU2_14+B0.Y$R3@T1K2849G[M(E#*7!I65V:C*<G]Q$O]E
M(D\HPX2``DJ3(77G3Q$&;<%H$,G/MKY*K2G*U"6T@5P@TZ^3%>ZGDYQ]I`@@
M^0+0[$"Y][FO>ZMMM_[G@$Z=Q>BXFQ4C"2DBDD+E)*[KD[!=)M**,-PP&)^:
M1C*1()*DC@W!(W=L]*Q$W=()N&V>19+7D225\'$3Y*-,*1GM_O[___W[Q*14
MC;=:6LULPC&<@MVXMA(!=1J-KMT;HP%G!A@,!0-\"-NN\,Y;Q[X)[X(>A[[X
M==;(VTQ%WWG(?F7`6,_+9@%:U_+;@'Q`S4A#<FEJ[K+%:2=IF![=ATL2O<6N
MAD:*WVLD51NJ33L2N^6<L)!:\;^QR0]0FD^O@"Z:\-*EI@GFC=>-I8W0ZP9O
M"Z^-+@%\]IC1-8L"/0@F*G4:4L.X_JO<0,`X'S2&D:ZTU@PV4C29Q_A(.@(.
M'3*L@0F5I!T2QS73]RQL%E"3DD$221M-R<G'X^`GGE$JE?Q@V6W;,+!>;/5@
MM-,%/"L!4C)E`@89,I*%A\Y9(^Q>R<!"@/6B#VT`RN^C.0?4-9YA9:0]I'Z)
MF=Q13OLJ*AOT))'E)5AY.1D<<[HE*&I&\*E<!>X4V4([@VZO$#<-1N+*SKNS
M58YI,H0657+*5X;UF?SQN^1ZONQ@9N=8%B>%[3UW/NB'ZLXL(:N`@F:Y[0A)
M=QE"]L/?=#$&CHU[6NR'8\B]9^<M/>X%`YZB<RG-:F(`E<2BN@__N[!#8&*$
M*L]$&SBP!HL."A^/]0N'P86_4#6X=$%^@L@00!F5V"Y>F*E'N>K:K6X$J%\^
MK64W.\S7H'VQ'G:F=R4#?%&G35(+@7SRV_U"<A3);!!!ZOYP?L?E?F!Y?^X.
M*Q8__H.*R,O'Q_T@XK&_6#BL;#<S9E)R=20'(]T'#7Y_F'9FHJ$DALI@Y*;+
MM4>/ZK!1##4ZI2WDRBK:B@C#6#&0,$124:S2H3*4D)LCM.M\0XF#V#]S7L[A
M`#C2.("AD0`FWC%+?D%PSQT4,MKS&1=/NZ^)M!7R&!M&UU!AP1*:^^QG\ACE
MR1\&Y#`CV5=N99%T_K@P)WON"/M[V&?X`@V9)00-JE'AR#AMDTG7`P0#LAAH
M[(HL[2!D=A@MW+_T';^VE08#1L5`.^^YMAQ<C83G010J:!)$JD)V!8_"C6R:
MB%I\C^O&XA0"$J4OTX9'R:,MPSIN&3D]'H>MP@X[I`5)B1W[.[[04D)(I%_)
ME4"DH'!LK\-2[>OPQP4&=^(XDLL[U,ANG[FRYZ9]U'BW0MW+#VSUH2O9VN48
MM6&"NH1[G"2LK],?VRNUXG%E#=C4613I/AFJ`R^CM+_%,%IA864Y]L9;-JC[
MZ0A7YC=.L#/\YT;*T6PM^X%0`\26MT6H;.:7NO)2C([-E@M4!VM(&(V6!](X
MN)IN4>YI&`O!\"K@J/SKK'\WTC<J5-4(,-17O;7&DTA(PNZ$$]2T#1G9>RQJ
M`LAO%V;U%2*M@(928H1I@#XTE<9_ZA^UT7S2'.ULC6</;0_OLR7"_+@FBO=!
MY/\6\QL(,<R^H"`F!AM;9(]!\A6;Q/@\1)!H@::W%JFJ>!#KHL$7O-J^N&IG
M[+]NS5(>\9'<FAQ=<91#4X?GD#&'IV)P>(X5XC^ZR'PBGN[QDLO4ECX06YZ[
M*,`OV1#Z+`G1'827]!$<)>X.C$$C=-:!.FRM80GFLSS*[P8B(`4^?5[R`3[1
M$@CVO!:K7REO6O</[]9`=:IO5D!94[(@G%]2D.<+%@I=-:7C6&U@I)H+--$]
M=`8QL+3]9A3?@&*4/O)=.KC(D#UH*:#>OM%/7A`TO/`+TZPZTM54"J)8(#65
M4^)'H9`@0[-%YU-FTKK9C`EB`A,'ZWXSZ0(8=Z;U\S3]*K<N,X."KLKR:G.(
MTZA/Z)FFPU?!I48:P&@:"1C\>-#S6>P/.7Z\%)Z0]=2($W;TNS34OTDZB"P'
M=MMTA$"*51#9A!&M6"YNUZU7A`\7.W=4(7==E%=1"^D"6-SKJ\Q5=<(XTHK(
M8/@%W$%Q9]';_MFH/LFO`X!UC7B+V;8"?*\%%%AIS)ZH-W02WC1.^"M1#+2+
MH@45<A;6RD$RU4J%@RB^Q3CPV,6+VA<2F:RGY]-FO:TG95YS)4K=&PUD,7X-
M0J#"1MTZ7]FF!$07"U"!:-A]PP1-!-T:0AV!WQAYB89'R<__C%,P@A(E5'4>
MVX03=<O</N5-[AE8AW@DY6$AN]5QE7/5`%VZ3#$GE!*!!%*`]#@44I6Q)M1Z
M=Q`L34WZ-YD`4$3`A*M:Z[ZNRIB$I4EE.QLD72I"YBR-CN>P\8"B&(&&5T[O
MXYU0)65J/$L<[TK,Z=@/+*\9#HMCPG199,6VC"[*XB,C(*1_]L`X-!OKAAWJ
M4TM@:S2B3=6$KZ<GQX55)`&G%0JXB*E*?8I/NQD%U4L"H'P`*1ZJ#PPPQ@Q9
MY]@+2IO6V+=N_@7SBVP5:<#80S#^X]SU#57Q2Z%T8-O#<^RAJ$::<"+($[4I
M1<"EZM90,M))\7UJ(<-D?6]OL)47&#<@X@1E]M&^RZAM>>#""=DA$:/W_1.A
M&25\M7/&Q:Q2+IPSE?L[=4Q$9&,D3`PA)T1#;6!PWW%KB3@H%WZH+CA`-(^"
M`#61R.AB6'VS.R[!J2^VI+!,K3!KA7?VT4'"?BJ.DKPZ+'I5VMQ4+F`]OK+2
M]T85(-308-#4XLL7HUR&?!0+$&QG$@3K*6W6(09)S0#DG>ID>-(7PM?3]D$#
MWTQ].I"UY7^%\:`'^3!16\3EYH7,(>Y2K-)W.P&D\8U0!NEX@4WFJC]2@#UK
MKI+[M53%<`(WUJK<</Z/6_6+-#LU[4#1(0&RC8V&<.^[OI7G@M[#1>GM<Q
MWMYSV!$&0M=>.LYG@2T.0+IRGA0S/K,A8Z3+CJU#1U@]'JHL?*9M*`UJ;ER`
M@6#V<83)\<!)%.N%&R9?2(J*#UWP@J([5BA(-/C;2JI%/_B2OXXL-I6][0BU
M@T*AX-6G)A8EG[/M/[$`U+ZIW"B(V)&+A'4N^@.#"MZ8<RFI%!B367@>]7^4
MV"X),OJ!$6?R,?]1GF_:]!W.TR3R7:`Z8D[).B`TMZ&AGVZMP1XN_%9QK>+`
MFJTRJV5C!6Z&$G;3:R0J@0-2^=/*41`4W3I+Q[8E+>T^"ZUQ`?`/+NS!N(+Y
M5L2RFEQ:4@A_J?)Z)X,'5"FD-,W*Z?LEE]U_0YW".+M!`"P+NX&*TIHPJ5\1
MS[1H5(JP4T`P[+`O"!N.FE9E#3<8H!$JG\HW--/W:W<=-O7?$GI<_E,?3U[3
M6.1.)KKPM\.8$>O(!*5".&'(21^%"\)^`4+`Q%6J.=K5&/8V4C8;T&T#R1MC
MJ+1:H\Z!(-6/&8.V'*\G?E#MB&H4;!9N9"+AKUD/Y9@F(7@@;4V_B7<])_8A
MBZJ?G_2&4FQ:QY(\X6$<!+`SKK<@+:B:E0W@`\J@CBGUJ5=-LO0=93E^,3KC
MX?-FV".$U_+M7N/_`]S<]*/N`#"0"?PPTR%Y[&%?V`BY]O;O\_!(OH:%FK-7
M8;/?WI&.&K#V]6]72XT]%UC+H&5R+*#DL(0W&;%6NLZA*GILP:?6@4\%=!VT
M-?0FR9#DR`A1$,=0[>0KKM6S".!]*FYT-DUFX,W?+%A<4C<TT8EC)\1AE73#
M$(D*XWQ5>WAIP@#[G;I?2B1J+D)8Z2F_R?L&.X?<<"SFHE8]5K"`:%"ANQ!:
M:74"E4G:YDR9+WR@=EM#(U5TH`-$`=RTM&?N?'J/W#4S9L1M-"17/XQ_]3L.
M:E<Z>F_!#2;CEI-E8TE)4D\E#0AC`E4`BTA6343="G$7))&4((AQGN3\G^_R
M>3R</?J94J8>!M,-`26!\^Q!N5D2T86'P@#W-8.)-?PK_Y8/;.<0*6E3>VM"
M9(O+.$GGE9`%6@E"96R6%Y;E`(\),S3HN&G76NH(4F5-X26+L(V]8:H2T*EW
MK0P0$F\V#);[H0>=@P]13[B^E6]27_4H:%O42;[LE"1@;_$=/?U24>1(22CX
MV2Y]#*D27/E_KTE'\::[Z#O-'L`)S>E1YDSM_-/GD>5X<AO[R)3;&[A(G_Q)
M1[TE&XTCPP!%_DZC_M)1SB-EN87NXC83GT9:<+Q:.=H9$>-I3J,^7HQN8[HN
MB573HU'3S%LV)XX.<M*7I4IFDYR-"91I<V7S!*HO/H3J3K@X>B[1HR\]USZ.
M3D2LG(CY4G*\6>)O/RSINTCIXC>C)C<NEI9B$R/,WY.KR<^=0&\X=HS"`9]@
M(?;GXMA1^N#]TS.F/E9>-*PTZFYX\NA/T]`>.KY-2G.=ST7+7H9QY])I=4$Z
M9ZZSM0E\-9NC3('5,DD0._/(K9)J^`W:0YNI7:]17=T.CZ_JKANWK-^=])^_
M\S(6'NJ4^#0>!"=D8W=8@UMVL]"0*(8WV:@LJ'<RQ/D#]W$H:!F;13+MZS[_
M]ZT;^<B+RXSY7&1-TXO#P$QTP2"&H-UC8#3F<AI&4C2)QT1`\GZV;Y"Q\(SD
MQ)R6PUCH"MQAWFU1.6;)(\Q"FS]C:M%QLR\3CI61XR0P-^*>>/;::&!(C@!O
M`-W!"Z]Q31BG%5'=,Y>C+F37/.C28TB1RG?.P(\OL?P8GE.T/.F9SJHQB@)\
M7ES.4&]2E\R.^2U'?B%'W_DCO\B:[GC5=-=HZ4SF3N7R^%'>:%@Y,J-)*6.3
M'A1WQY67C8V!'?]/1F4J'-<Y$NC/.]N92SM#_]'?FNS9LYGN:3C,:NO5K7#@
MYYG-[F!:,#1EDI;D>)!2/??'Y&9F7[)#$%6[JLB>_9M2,WY20[9_9$5*"-9^
MSUF\?C+R(>/O51_1P*JJZ&WZ5?,D.U9*KA)T13%5B)#LA-$2<!DUV>[W1SC?
M5C.>3,=H3YVE2#`II9V@D0B0/4W[/KK3N#C0MQCU@=.99+P[M%/&1@F[/?DL
M404C"4#;KO=0;ZJSBV:Y,!G#XA`:R>`:_<;-G>>$PO@^!1T\[.=!M@&+GF:=
M&9I!1XYY\REH3M.DY0=ES9O-<&3TS2S^.A(+>MW&6,=IK3S1;*-,9QADIA?4
MF4*-)R9HSZ`Z4:'(.`W@'<CHR_-"@@<B=0&9N<[O]RT9=*D[06GHGD1O'[+*
MMC2-]#%XW)<POKZ#KGUI>>-")LN!B.9O[I[-XTVE0TQPW.1.&,%"68"4J%R'
M<_^A$%)CWF7*3D_YH@HJ,B_F1!149%BHR+%1D7\']%1D6]J@BHR+%1D6*C(L
M5&18J,BQ49%BHR+%1D6*C(L5&18J,BX&AB*C(L5&18J,BQ49%BHR+%1D6*C(
ML5&18J,BQ49%BHR+%1D6*C(L5&18J,B\/]%1D6*C(L5&1?UT9%DXM\'%?*"D
MHJ,B_]`XJ*C(L5&18J,BQ49%BHR+[WB,5&1?@VFQ49%BHR+%1D6*C(L5&18J
M,BQ49%BHR+%1D6*C(L5&18J,BQ49%BHR+%1D6*C(L5&1?^9*/DWJ"J@YO?0R
ML7^^C)5Z2C\G2S_/ET',V=-SW:%$':/M?S/8LC&C8R2,*/*ADH\>1EXV+@DH
M_>DS/?\C^<YI+055?<TDH?U]-VCRI?-.$+NCYCM`RG61E#"M#OZ&Q_@P?&\B
MT0-"81#;+!/625$IK![`$HBT%A^Q]1:)DWXKLWA?(9CV_>^+^X3,HWH_^)F9
M9TG?'8$).)&[#J6IY<F?6GCKFU!/N/*0\Y[R-B)2"%>R@(JMN`$*ZL$_J59Z

sum -r/size 60703/7440 section (from first to last encoded line)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Фев 99 08:24
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Эпиграфы к Асприну (4/5)
   Желаю здравия и процветания, All!

=== Cut ===
section 4 of 5 of file ASPR.ARJ < UUCODE 2.06 by DISMEMBER >

M,F7P@$D"4E_PF;"^U0//`@$5GC$_>L&(K5+6Q/W>Н4<7B!L'V)]6G/>ZZ_MQ
MM[9Q\R!K*OH&L7_#;LVE,&ERJ'HN^:=9,ZC,G3>WO,DY>-*Q?#DQVT7@WD#6
M3_V@:_\FL3>M]M!$F$L*!DSHS#]W!W@4LWJ39!`\FM7`@31MO;PO[FW/XD"#
M&W>'?O_HV]GIOWFW_DZ.A.P[U)5%`K=Q#@J`8TWOG4&`9!E2%P407\O/Q$V^
M%[`??JN$1B>C8<:`@!XF0S9(&.E>!H-L.F-T-4HDS8D/0A>RF<TP<:HC0,8Z
MBN%(Z4T99$)Y:IB=).K&UM50"P2R$O&!T]4@A1Y9GK:VG_:0BV$-MP&A&0D3
M:C!0-B#SG53*X@<<N^@9M<2YV-D2.#O(O.FUM!-!7F;LFHPOWIF?H4G9VG12
MB[F+&CQXWC39^A+Q\"-#ZLO2TZ+E%:,4.9QHPK-FN\J,Y0HTI=)W]F2YZ"_A
M'.I1F_#]",_%OTI`#'L&.J5\B"MB,_RG:&>ZY])V@[Z.AI3N;W/FWMN:_O'R
M+R,_%RY$K`C/[S)YW_(_G8ZA"C:9`:R^ZJC)T-.AP,=LI4::-#&'V<(848N!
M';"QRYGY&,_,]]BDS/RL4+>A[U"0G"D`^5BC3[WNL4_LMH3\$&>%ZCR.<0Z?
M`/1'L(^Y(ZF$O7*>EK5RX1\@$L?B.<XSC1L;)$2W+[&M%A-B"O=(W;3L2L=7
M@^!TT'99X)@W?.>!S3#T0$7^(#+62:+6,40W/PNA_(EZ+LV=2Q,G*WE5WS(&
MI5Y`UB_GJ:7]ZHY?"@:8&3<F\&3<?+QN`,F_N3,[F3IHV,_2G3:.A+SN9\C'
M?_]2=AOO2((;R4"3BY<F/A]S!B%`IP)HKR!7\.]O_7>[[V]\T[5_)O?S,SN.
M1.H0,LDCF2<R=2T&'&HM32","!O<UW*]W8MF'.*1`R*3(07S6.@D[V#5!7P?
M`YS]Q*&373'=64E7LO&.C=C#4'P6B0Z?+94Y8TA"ZU78N@!&>%Y8B9*!@1#\
M151V%U>SC*9G9Z22?\>ZG]D9U`.M@=12$'=6`"\=`R%?(P9A6E6IN,#C)H1J
MF!00Z;*P6<_[?8N[^X-_@@V/SP9C&A8K?R_UY$EY.A,FS9D]SZ;LW/F2^5.[
M?S6>Q8N3*6#,QY,*)*2%O\G]+K[)_5!F'/X285`1X+"'2$NPAJ@W)D*Q8###
M'R$+Y!DAWO>LI]_@Q!,&PKEV.[<&C6*RMX9G$XB9@V6I,AQ%);!//A`&Z_O\
M$&2YZ3V2QO07!A&X/&1U^OQA)DGP37KZ2A2,[8F$`WGB$X/;3FI/3[!"BYCS
MK.*`&//M:_B'[/E.NN30W[T/"]_+PZJ&L(_W`P@5!]\#$$B%8@E41:R!B-T`
MQE(]29>*J51^H2YR:+=1DWP;^]/]MT3#:7-<\JE+Y?+<\F=,TJ4.]5=>2[U?
MV&#J*@`>!P$`$`$`A<NU/B.#&@``(%0``*.9.1\``"````!!4U!224XN14Y'
M```!A@^A```1GWMZ[K)&V_\7@L/^4(\U1N;$N2;3;8%8[N22[6UR75=S716B
MD/;F^W=Q=F9[)F9G:L9*D*0HHH%`HI>\W$I.:Y+5\`'\!XE;!(`G+#O[]_][
M,WDHVXVXW%%(VDFDFU&!112])4O3%^`#I^G;/@=3=)TC;0+\$G#P^^[:2-IO
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MH8FJ1BY:54M5LRMR?8[NA;/Z#37)&RDZ`STT`F;'0)P]<>1=8_:@:/96JAC)
M.]BL`TA@G7LL.)\)VU!L>.MVTU2-&.3LCB7?C.YQKZ1>*+95%0[&FRLSJ%89
MXF2X*-]X=BOS>&^QW)?#&;:0V)AJC5-&N64YQ$FQ5;(V0.(:%X6'E1V/49(L
M(XXG'-4?BS&#U(ZZ*&4'+O+&7<L[AA;+12>@CU:?TA&Q!U+50J:=<-,4+'8X
M%O#HO4':$2XU:$]-"LD06)9+144`E1M&LK=/XUS35JCBPL^?@]4&C=5R6)T-
MY@U!H4TIHL9RU6!E*XH[.$LBZ8<>1L^!6%L[L?Q1A$I.-91X<BT]QA+(,=7U
M#4E$S!L^7$[UV2*F5E%'?0<O2T375:48X28NHZ;X@TW>30YWO+6Y"5_$%4L6
MTR>AB(:NQR^/;TQ'MD\R33MI.B-IZ)1]I1%)-&_UL+3^?0BIK+8E:J)HL#)P
MB_D9?]'Q*0Z6-<\;1QZ=6^:=6C)HI&4'$89XJ(J+BHJ3R8/`JID+:(:";/`[
M'P@C"Y4\<\QM&S7)Q!=G!X-!0:A88TM#"Q^A/.*JK58:I84Z79APQ(C3'7</
M(2L4[:IAHUV.3,:.`U-G4P<&-K8-=25#4F,)W*PKBIQCF]^J\;(IU#OP<2]S
M3<&DN:FZK1CBQ8U>5.RF[OT9A<`:8+(^C&L)ERL'787J7#C5C'#HZSC5"N9<
M(Z.?C>3'$--0XUC;N`\/GL!&<]U6PQVIJ48F.]=$Y14JN?;J&.GUSFD-'D84
MWH5SU(MSP>"BW3#UR<*Y[:T[%<P)/:6T.WRG.-FY'Y!2W)+0FA9&,L\M_,OD
MT)R+JO3"6*:%+7KCQ3N0WG"I`[5<V%&BY%\\==(B@B)+\A"D-^J@<;4#LU80
M9G^/@&#TKJM6)D\P1)I+GN%SG>QM'0R$=DGH,<RHOVBIE4QS@Z(C7/BLSU$8
M4XJ>BZ.*IFGBK:<Z\V1@'B5?Y01(;*$%IW)N\$MO=`,[*:1B^-D<RETIHN<(
MW4HKV<NOE0Z=%]GY.6FJ:I[7M,DY:DGVGD:=/TSKLVJW:2+>'0EK"VX2Q:H,
MO'-.9L<ZPN?G,716'DUB$"SOT)U2X*WM-%7UWZ\X*XT/46I#M_!\?K_(B9S`
M"W:W`FJRWL](J;WV0K&J54-D8YJK@:RB7.I'_QL9=+\>K;4YY*%@8D0`P-M]
M40*0\4,KAA3V:`8/T?L5NU[JN-@BH:Y.OB/1NR-E#&.BQ7E>(<I+#U&0`%MY
MT0=.AEQ@B#.)'0MP?I59^2!%90MK9IF0-!0)Y'OAR'-.'N'RM8=6Z-1Z*YY:
MI$U&6\O*:]59.*G=VSM&=!&&<*63[5K\U4B),7V7$Y+'8ZL,4J<F'GO(CMID
M=%GKH0RQF9/X@;<'&NJUH9VMQ.2*+?S1K"NP>+!$@]K-**!:XMO@#]#&>2;`
M'*ASS2@'L,4KA<\C:U8>L!OO&/>`%JN><K:VH'EM7#C#J>56)H!.C=V!E`9T
M)SIX^]X-(/YFQU27W-:<\N&]@N:G\DC8"!(B^/<!>#-$9L.5;77)VI$P:V'-
M=+9ZTUU?8K%4N<!9F%+`C&K')HP_#&/5?,DV0D6A/*V-%.<^QP8CG7`P[ZF8
M0ZY1F'%\X_+(=A(^_?D81JA'.$1;4="*2J0OCG`DD;-D+&T:TLVC#CB'6^#R
M*?<6ZKFE\<FHGCI$Q9;R(P1K&LP$X*/N<.R<1!6@:MF<54M[R-D')'<_)NIN
MO37.KBH3)SRX=UHB#`#I@9P.AHH1NH*^2C:RW-I`S6*1ECAPHRCPGL5/F0Q&
MZ.1.MAUL,X+@7G+39:SWG15?&5>]L8A'P3%D?Q#Y?N,_G\*`1N>%`("/6$[)
M[EBD':9T_%ZSY=AP:XZ/@T)',Z,]!N@9S)Q7'%LD>KB#:14T3$3C*,\4-FAJ
M,;:H\#@R9S>.(LVN]QY!QRP>QU7V3H7%U;NL`+'7[&WV-RXK+T0>'ZF7V%?@
MRS9?Q;GL*Z,U?W`T>];+N^U^(>-ULO3W<O5ZNYTU?S_R_U;89>]2OHS;F[U_
MR*]?=_)UMOL>U]?ZQ-U*Z.W]WI*]=71W.MNY>IU:_[E3;?K9>P3=OH;\G1?N
M9?7RS?D56/2Y5=.N;KY?7[/X%;A.7?AZ7L*ZG2W<OX=Q7H;_?[^TX[I*]14?
MF\Q7E2:"M'?_WOF;?[3Z73R]C+-V>HK+ZTVW][+U+BOYLO7[!R.""!5BE*"5
M`FOF(=N,O(>N5^ZKE@"S%+YZOZ-OJ]/<'%GL#CH<A;OM=7LB`1>OE];+T>KV
M70A6R"L)LG]S_6$=9__$(ZX?`^F$=9__,(Z[R:EX0@LP?X=-!K!,CZ*R$%<D
M'ZT;R$#5$XS9/5@#!O("AQ'/?(&!`A3F@J(!Q4;+(._[I&2X%$[!]1@.0?SN
MQ6-9?XXKEA(7M&UT)#=\_6"-^D1ZD]D()Y1-A("ZA(:8GD`:LM)B@%-+0\.0
MX%@>`*&1D%.@@<?GAL,20QDWC\H=W[1&.1AT6]Z(7+-[#V@0XX.!'Y`0M#FP
M-]C'D59%GG0,/#Z^4-N:*%@$2/90EB8G61].34LKCOP#"8@":#Q&5(`MF!7/
MA-M4,/<&@P<893'.QV8^I*#H&"NR$S!%KC5IT@#.=-P<&)^@(:8AY3L1@T1#
M72!C<!X3!L*=\#6<4SP"J#(A`.^@(`E00_\D70I$)[<T3'\1T@](R>H/Q)SD
MN*J69N1_(OF(")62#(W,'/H/A$;[VWT,'-C6[8]Z29<;O<D@#RJ@^O`]&,F8
M!^(`JA!ET%"`%<B&+"-H/SA&ZZH079P&[,(.2&98FO02LA#Z0#(PVR)?A%6@
M\5H!*H`,W:?\UQ>QQ3(0Q8+08&HH6-/[W[[W(Y1(PQ>!(T&4PKU$NBV#CH0<
M&,)%%P1HH*)"D\5(6B$]GK(CJ3O+Y@;E=5KB!>V14W\_]H1KD:K5#=;77'LV
MP;LB_)2-5,*LPB##6].J!1J^2UT5@YH]J-F)_,<2H,$00,5.'JK1V#EJ(6U4
MC%2J*(F1.N*CQB%8`#,T1"-K8-7K."2@=B&$7VZ@CFZ&NWT2K`BRU07W^&ZG
M,=0[5I8K2G(LVV"_V`*PC[B7(F')DP33WP>`$N=+O;ZOB$4^$N!!L$4]71;!
M:],XJC'R*$-F@V"QV>"(\335WVK4&FR4)^\V]>O6P3#89G!#&-K=E_1X24PB
M%+()Q&P_CA#>B6U8<).8TI`[[V<%7`G<,I7?'8#H`V$II_U2%L]9<O.!$%=L
M"-+N."',[C?(X6/A;2#IGX@.G<BY_EY9@"V>G%2]BFD!6XL09ER+AKL#YX`T
M($`J$!L!W`.3G0&NPQ9%M`X#ZH27&8E./QR3"H-Y=`0#"V`4O(VEI6Y!I[*7
M40L]<5>,F?M0Z=#&@O<C.L.U>XECO<IME#E<0*'9?NXL.M@P)>)-I"+Y.(;C
M92*S))<`6&L6!!V4<SR,@\*67)JA`'Z>T]OI&+/I&[FR2''G\OWUP[-]LN\>
MPD'*5)>/B`Z""5)(RS%*'<1'Q0VZM8,-OLK^5@22<FEC*U\3HIBAZJ\Z,-$)
M'BB?*^,*08E_@>#&-,11.>N2TZWI@#:&8X;Q!@/AJ&R'EN<#`77+,F<0;WQF
MTC!`]086_DGA6]9GCTR#58VJ0?:/GPE=.'9_AD2L&M5*K7]6JTY2$1'@HY0C
M?0N)'_DE9"8W%9VQCK_*9F'HYAU2BZ>01`T,H(,[O)#"-9ZADW.8[3><?XKO
MM$2Z252^[K\RYC'$8Z?'%F.,1QI)A!S;2>$C+ZT_;]&@Q#!POCJM9]1D+R&0
MN%^TR%P?I,A<+_PR%>M,>\4,.X>V8\XLZ\37RJ/BEEP[\O3)C5\)OY>,,'?S
M/9H"/UTFAR-@#D#TXUX\%ACO8+%L@J7SYI6))1:/^X[8:8C`MPS@QN]1'YI$
M_XA%Z,4J1\3N&.X-A8>7<=<@:)W`*=#>Z-F:5X^Y_.VZMT_RX68D<)HO+67N
MSI+2Z&HV1B.D2K@T#PD7'$=!,9NR(TUSI"T<FF^>5<>F(;0TD!G&4L[8$TZP
M9SCV@H.!9C`5QU"CB(E7Q#T@,%?H5D_PT*3`'\@4QXX,8;*A+&N/5/8Y`+6_
ME-?/'Z$/%`-B-F&</OYUALEA@>V+A2=^Q48R#C.[^T;N>5=L-ZI/3'T)5W=_
M0:I#CAX<*!;=$Z/,32V1)'T*(A#E([T=^^!HBK/P[H#WK6QKP-R43+R2V&&-
M!Z+QC["$BDY.F"!?=$Y\=>''/@L+><LZA0J>8WRX%2DZ&W@M4'\`D]R[B>9I
MU`&H!?\LK9;ZW$;4"P`*8^0XD`N:/QOH,'",B#5[95+9`P_A50T**&@T:ZA1
M+96SF_M001$%ZZ:$H\ZK"M`G,]BU?MIYZ@-!(;<HS%N#&.63B-DO3TP1,]!P
MA@;XFF!<K-.-J&`ZE'WC)6H7]@!W-AV;2OR`OA,'3VV8Y>`+7.MD.:EV3!YT
MVZY[;Z$B)&9WQ@U`30GAJC=1IJ%C>7539,&<,]939F.6IV?@21YS]TI,G.NM
MD$PVHQD+&S#:5^O8;)=(9H0OU?52DA62.4AP,Z%DQ*"T8@28AD"\.'M^CO@T
MA1CBI_62D@U1`$@W0)*5YL!)VP5:JTI/(]A.@85)"#G2L#Z8.3`<S=>P$`^?
M1.HLFJ&S5)A)A!(B!@+[])?&2S@R`5Z+2]<'+G2F1`(.JEC'>+LN-*1D2E8(
M[R1260WX4E,$IF?J[8*\6FVK!%+%:8+[0JA.W0+(OLQ?#!J?S4`XE(7%M42+
M60DU!@X@8=M.8A#@CLO=+R?/0SYB6^PNN5EI>#8<Y70]F:$\@H#4%9*R*V&S
MQV36DL+@^5^1.L3ZOF,7B?0_3BY%>8<O,&."RZF""7/JLBQQYV$X$H+0R_/%
M@Q=WGD'S0.IY$]6'#FFO16Y)W>Q]Z%F??P(:>"_'*BZ#<Q6@0%NQ>$TOX98X
MZGO&+D^0]3!K+JG?A>?^>>K&"W),37>1;2#-E#ZE@Q<>DA(_]S"1[3(QB<S2
M_.!N7OP#J#3;7&:5_Y*\EI9>R.W)249HNMS,((RB@1*&>"FV=4)K-=`]$+(H
M0XA,)I2E::-Z+&8##2\W;*/N+QYB1MT'H<O?V&9ZZ8XUF+$]IFN*/!2=87$1

sum -r/size 5810/7440 section (from first to last encoded line)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 17 Фев 99 08:25
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Эпиграфы к Асприну (5/5)
   Желаю здравия и процветания, All!

=== Cut ===
section 5 of 5 of file ASPR.ARJ < UUCODE 2.06 by DISMEMBER >

M"/[?'PM!ZAF&_(,:FM+1[$5E2<'$D@U_:D`7;U_Z#GBM/;J>O?=^DD-);*%N
M,G(_]HV71'MI0?!'-'W:&)0H?1X(%ZE.6N,T.]6&.`F0W1R[OW>EU=PC<NET
M:^EV%>5][;]?L3;>_S5?-]1D[Y#)WF\#_<R=KU,5G\+>,G9_$^DR=P__YDC>
MYJ15,T?C[M=+!=W-3)#F9:0F8K56$[:+5<HNTSS3T]E#'.IDN4-5@](?+[+_
MP4.Q[W\8OIQ@9+I9%+VS2].:NN+\8B2H:O$P"C/U`KKH84[(\X0\(-:*IKEG
MMX4>^#50C=]#-]G`JA;+JS2W<K:L6.X^*T@,"[TWT5"A!K;+`W>L-5(2B6*^
MG,2ON6U[19X#L8T2,$=ZCTWE]$_:EK0L4**@]_0,&L*O`$P!C65KN,)N-(N>
M&VO%N+537YZ2!LGG7]?I->5I6Y]LCE).#RJ-_[^0HXKXK#6`0R+2::-[A98:
MB]NO[TXJ=#Y,U&G(75?S`_PLY'Z<YKJ.'YJFJ<2C20>N-#\@EE>U760R<5M\
MD4,'6XUKFEW%M<UH/4=6X!FV2>P\%/.P"E+-;9KR`3YFF:]LO.29B5&:,/DQ
M@KGD$3R>)-((O@EW0,D2S>4(P!+L^)0@"10@]'FF6.EC:UU)VSVAXX76(''7
M=5SDJ4:6R:J2&@4D(]PV^W\:P7.-.9KPKIL.37G'YDLG0/M33ESJLIL54$X^
MVGYN;$*=*3<37L2#`,YVUKCIK\`66Z38.BUM.8WYK63*,F%!.H'HO&H4-I<=
M3A536QVB6!W&DZR<G<-!2L`MQQY_QU6N8X5J@5<^JU$:2V%Q"*Y-B]&F4@4S
M%<1O)UI4*5AR2_$X'-XI0"_-=%C(_59?JOVG*"4+D=6'YD*89J&G>;QGBJS0
MZ'?[4@$1'](=7YIE#J&6'B@PK*(<6ED\I92)H-(-$;EDG1LJ-4+<M7#;":"C
MPZOIW4)'Y*CMT8ZF`(HZ#F(<QU@YU`LR=AD#SF\0K6Z)];]*26R4>*KY39N$
M80@S3..6R69XEERL'?(+,(8O%CLDDL&_^U$$1K()\6TF-SR)*ER,-22N]_HW
M(&6VBV-Y@$LM[Q>*/<"6;<,#H$LO;6^RV6V&T@9[I]MI#`(@`&<`5H7&ZB@U
MSR/L@Q>)G;K7A*$@C+?HP^^ASDDH7X6Y.[`/8-@V-5QB1XK;3F..H4Z)X:^Q
M]"#%7&X9DR5#48*YIKJW!@^>N.H.8)N@RNTY.->T%^^W92%SYJ+@74E@,-`(
MA+27S3Z>+-087@+A\ADIV]/*&ZD<6:LM^/%BJ?-W#2B[W;*+UHSC%&B=O-2U
MHDK=7I*`-97.#$M\\04/>HCY*1(!F%'EZZ?&!3'#(5L%'RU6GI-:E8AD^<$1
M0&(%!8]O]N[VL`^8D%XAOR_J*$?,4(X/[2A'^UWJ^7_Z4(YJ2UB[SA0\0@LM
MZ6$/RP&6L*&:HHZ.MSAVV++!=P6HT4%<U1F-P+K_9<U@BR@KX!B[2:UZE+'2
M+&EB7@0@=G`P5_:CFTY;G/KE$VF[G;[_"TW^270TXH2JPDJ]T,`4ED.D,>##
M/']`Y`TAQJ18(^W4K)KT2=Q*8<'HT'2UD>T*;N/]*^6'O]5]&PSKZ\L2)Z%=
MA'I(G)A`>I.EW71L(PX::5_7'J]:0.0LTK,I[4S("R4=L0=$Q9[K4OF71I30
MH)MQ7U-2_$U+S_VM2_.^EJ7YG_;4OFVT$_!R@/`G=.8;TD`#&;7MT%=RFFD/
MC"8#5'D2,^/@L^@0,@55JV-N;X"O$&0<9]!00W,1(ZEL$@U(@#!$1?,%3#>W
MCM<1XM:&2N8%DA-*:`J`S)(,`Z\%_AQF#CM$@*'O>14:=W"(VJ-Z6-(-<6Q,
MXF,+]W,?O%`+W_BE3*7A,">]M<`/A:=@OTU2&A?-*GL="S?"7Q3DNC-6Y#H?
M"(%J[<*<B"/`=P1T>+O2;CE?<Z_$=+V^6^_@J9V&&3)!#2,G(H5^$P?OU`A]
M;\`F"VQ9:Y#`%V="DSMD.VI6YK]MMTTDD<6!I`W:*'$")J'R3CLMM>M`V/Y(
MB3I&J%+;]1&O1!)'VS@*V%GWKF]_3+:Q#"M2'BU0YJU%+"\/I11=$2)[O^#3
M'%MP0L%9;1^*L.N8A(V1>:`R:8*F0DXA>2)#E]6E^!&%QB?JT(JOZ/C3PY8E
M]!KLZV`F:?+Y/.5HZ&OK:=[7%'$:&OJ:'*WPRHS^KPP*2#F-ONBS*0$C8QM]
M$4&Y<5RS\!0L]N8X&3_\6)+'=?5:I4>U3\&)NB=@G<6-T%`,0EG^3X32@!:8
M(,VGW!$^R&H%`"4I1N`Z*VA=>A-._+LP3+FG>/1<Y]WL\^H37Q\\"2QQG3XX
MT2#?K-V=V0=\,TC8_'T?"89H#2*6',>OT8KXA$]:43RVS\OR\B!'_6,6_,&N
MU+O%S5DMG:B4D6E#`F`#OC=0I`VPYA(SYX3R4+1R1,_X$V=#]ER.I-TSIENS
M[NYD@2B>5FG0MK`_>KJB3WIV7!Q9R-VVCK*EZTBOJ"G>`*=POJ"G/"G<3_Z7
M1WOM>X::$3!T$"FGW.:AZ)`VU2$RI:)-BKZ+(B$WSU&GI+(A-8&&]REW'R"D
M+AAR\)0Z79B4;4A0;XG,A-D\RHR`&V70$'2ZOGD#2#'WVIT(V:;3R^`#/^8T
MZEBSKLH9IN%U,/4MF[@*/02*T,KEL"^:P>2,]4-*G"-.>R?9=1+0L)C%B^2]
MYTH[L57C/1F,XI7N#OAB\T6(E>$&)YT.:O62FLT>T@50NC#S0(O7WY3$;W+?
M2TY=!Z+2Y/?KLQH4V,!\6"[WQ/^D7Z:%D)]IT>6U7?$FW;;_0"V-L"0%H2*6
M0!!6YK'6']9\2T@,\$#-ECI,!YO:L8<R?1_QCY\(8B#TA[I10AB%1*3V!>M0
M_`$[PE1M=82<?`ZK.8I0E^98WX@F`XOU13;5H8H54O<4\2`$R#&\/@PATM.G
MES?$"CZQ+,K.=%]L%;H_X.ZI)M]W[5.S017@O@YR3DHN^$GB\CQL@I<^+$I)
MOM;29R?KWT'=`!NZA1\?,9T,P7(;L*#I7$=&EDM&W]-,7$,-S%R7VVA@D!U.
MF7AL^T"LQJP=[Y#\(*62?&JG&ES:=T38*PLF8A"7>^'148YO4Q2%L14T"=%!
M`X3BK9[U,GNO%6.SX9.*BVL[X;./5R?#]B2H+"*0P;DS1V<#&P'Y=6A@3+A9
M@'1WZ1E1DTG(;.%8<;-JT,A;\%(B0SKV7H-2@//B[A",U&)L,OV72\@9S36E
M4#HPM2G6$2;^#1ON74\ZH,G_"4H[_G00\^'=)2T)^&#]]XY8CQVXL5H9Z\YM
M0:Z^$/_AQ^]69PX5UZQSXZ%O*_>_DV]WI!VKU+O8[,WM;NW['5M^!YE?]!K@
$8.H``%Q@
`
end
sum -r/size 15032/3488 section (from first encoded line to "end")
sum -r/size 60986/24124 entire input file

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 17 Фев 99 02:50
 To   : Wadim Filippoff                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : НЕ ХОЧУ В НОЧНОЙ ДОЗОР!
Hello Wadim.

Tuesday February 16 1999 07:22, Wadim Filippoff wrote to Vladimir Afanasiev:

 WF> Но что-то подобное внутри колекктивное было (просто человеческое)...

   Не было. Там все делали то, что нужно лотанцам: одни воевали, дру-
гие информировали. Поэтому нет никаких оснований считать первых геро-
ями, а вторых предателями.

 WF> Ха! Назовите хоть одного писателя, который не навязывает Вам свою
 WF> точку зpения,

   Сомерсет Моэм. Английская культура компромисса, естественно, сказы-
вывается и на литературе.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 17 Фев 99 03:09
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Alexander.

Tuesday February 16 1999 22:27, Alexander Gromov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AG>    Согласен, в курдле живется так себе. Но тебе действительно так уж
 AG> нравится копать? ;)

   Не очень. А что, в Люзании кого-то к этому принуждали?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 21 Фев 99 00:14
 To   : Peter Gorelov                                       Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Горлум
                            Привет, Peter!

 Peter Gorelov  in a message to Konstantin G. Ananich:

 PG> переведены на pус- ский. То есть,давались в английской
 PG> тpанслитеpации. Например, Торин Оукеншильд, Бильбо Бэггинс.
 PG> С таким подходом можно поспорить, но есть и преимущество,
 PG> имхо: ближе к оригиналу, насколько  это возможно.

Это, конечно, мое ИМХО, но я не считаю такой подход споpным. Наоборот, он
единственно веpный. И ты сам привел один из наиболее яpких, на мой взгляд,
пpимеp: несчатный Торин Оyкеншильд, которого перевели как Дyбощита. А теперь
сравни, как по-pазномy это звyчит! Я имею в видy не фонетикy, а смысловyю
нагpyзкy:) Просто в Англии дyб - символ кyчи достоинств, а в pyсском... Hy что
тyт сказать? Дyб он дyб и есть:)... Тyпой и кpепкий:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Вск 21 Фев 99 20:38
 To   : Serge Avrov                                         Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе PERSONAL

  А теперь - наше время, Serge!

20 февраля 1999 года (а было тогда 15:39)
Serge Avrov в своем письме к Anatoly Serjakov писал:
 SA> Охохо... Похоже, в книжных эхах становится хорошим тоном pyгать
 SA> Лyкьяненко...
Ты будешь долго смеяться - но в кругу своих друзей я слыву фанатиком СЛ :))

 SA> не yдосyжтвштсь при этом хотя бы _внимательно_ пpочитать
 SA> его книги. :(
Отдельные места из "ЛО", "Императоров", "Линии .." я могу цитировать наизусть
:))

 SA> Особенно издательство (причем, не одно, а три сpазy) тоpопило
 SA> Лyкьяненко, когда он писал "Принцессy".
Понял, отстал :)) - снимаю вопрос

 SA> А слабО запоминать названия? Книга "Принцесса стоит смерти" из цикла
 SA> "Лорд с планеты Земля".
:(( - Грешен, ошибся

 SA> Даже матеp_н_ый? :))
:))

 SA> Во-пеpвых. Серж - не "матерый", а самый обычный десантник.  Хотя, как
Бывал я в Алма-Ате лет 10 назад - с проходом по местному "дну" - "обычных"
бывших десантников в тех кругах было навалом - чтобы "держать район" нужен
кто-то посерьезнее

 SA> показывают дальнейшие события, с хорошим потенциалом в плане
 SA> моpдобития и мечемашества. Во-втоpых, "каждый встречный боевик"
 SA> непостижимо слyчайным образом является никем иным, как специально
 SA> отобранным специалистом, задачей которого является _подготовить_ и
 SA> _обyчить_ Сеpжа.
Я имел в виду и тех, кто его пытался убить - и каждый раз не преуспевал _только_
из-за случайностей, а не благодаря подготовке Сержа

 SA> В том числе и владению принципиально неизвестным томy
 SA> оpyжием.
Фехтование лоскостным мечом, конечно, отличается от аналогичных приемов для
тесака - но _принципиально_ ли ?

 SA> Нет, я, конечно, понимаю, что пpидyмывать баги и ляпы
 SA> гораздо проще, чем внимательно читать. Но, честное слово, yже
 SA> начинает надоедать...
Извини. сожалею, если чем расстроил :((

  Удачи !                           21 февраля 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 2.50+
 * Origin: Все сначала ... (FidoNet 2:5000/108.25)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/108.25   Вск 21 Фев 99 20:54
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Переводы российских писателей на английский
  А теперь - наше время, All!

А где бы мне найти сабж - интересует, в основном, современная художественная
литература - в частности, фантэзи.

  Удачи !                           21 февраля 1999 года

   Anatoly

* Разослано также в RU.ENGLISH
* Разослано также в SU.BOOKS

 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Втр 16 Фев 99 12:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Пон Фев 15 1999 17:18, Vladislav Zarya wrote to Andrey Sarinkov:

 VZ>     Слушай, мы с тобой все дальше отрываемся, во-первых, от эхотага,
Это, конечно, непорядочек.
 VZ> а во-вторых, от темы первоначального разговора.
А это - сплошь и рядом.

Давай тогда, завязывать.

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Denis Novak                         2:5020/400      Срд 17 Фев 99 13:28
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Хайнлайн
From: "Denis Novak" <den@ast.hq.icb.chel.su>

OR> Если я не ошибаюсь, у Хайнлайна есть трилогия Пасынки вселенной.
OR> Будьте добры, подскажите мне название третьей части этой трилогии?
Это не трилогия. Это первый, если не ошибаюсь, роман в цикле, который у
Мошкова назван "The Future History". Ссылки на звездолет "Авангард"
неоднократно встречаются в других произведениях этого цикла.

DEN

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: ChelIndbank (2:5020/400@fidonet)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 17 Фев 99 15:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Горлум
                             Salut, Vladislav!

Пoнeдeльник Фeвpaль 15 1999, Vladislav Zarya, повествует Vladimir Afanasiev:

 VZ>  Наследие пресловутого перевода Муравьева. Ему, вишь ты, показалось,
 VZ> что "Смеагол" звучит неблагозвучно.

    Правильно показалось... И произносить неудобно. А Горлум - очень хорошее
имечко. Намекает и на живоглотство и на горловые звуки, которые существо издаёт.
Вариант "Голлум" был бы точен, зато начисто лишён таких интересных коннотаций.

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Фев 99 16:20
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Анизотропное шоссе
Приветствую Вас, Alexander!

12 Feb 99, 00:36, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG> Вот и сегодня я в печали: обнаружил, что вроде бы мною
 AG> придуманное название корабля для полета к Юпитеру -- "Зевс" -- было у
 AG> Лукьяненко в ЗТ. Р-р-р... А вот из принципа не стану ничего менять! :-Р

     Ну так и не надо менять. Вот тоже проблема. Лишь бы тебе название
подходило, а с чем оно там совпадет - кого заботит?

 AG>    Предлагаю не раздувать флейм о политике. Во-первых, оффтопик, а
 AG> во-вторых, неконструктивно. Может, лучше о книгах?

     О политике я тоже не хочу, но мне интересно знать твои взгляды. Благодаря
этому я и книги твои, может быть, лучше пойму.

 AG> При фашизме я тоже не жил и
 AG> не хочу, чтобы страна дошла до состояния, при котором фашизм станет
 AG> оптимальным укладом. Поди от него потом избавься!

    А полагаешь, мыслимо вообще такое состояние? Действительно ли фашизм, или
тоталитаризм вообще, чтобы не брать самых уж одиозных крайностей, способен хоть
с какой-то ситуацией справиться лучше, нежели прилично функционирующая
демократия или хотя бы неидеологизированная диктатура? Чувствуется в этом
некоторый фатализм - все равно как в утверждении, что чем бы Малахов ни
занимался, все равно, даже имея идеального советчика со способностью
внелогического познания, дольше сорока с мелочью лет бы никак не прожил.
    Это не политический, собственно, вопрос, а мировоззренческий. Я сам
детерминист, но при чтении твоего письма мне вспомнилась фраза Бритикова,
написанная насчет "Улитки на склоне" - "Может быть прогресс, направленный против
человека, но прогресс, от человека не зависящий - это фикция". Он там вел речь о
чрезмерно условном понимании исторического процесса.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Фев 99 16:27
 To   : Constan Sitnikov                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : киберпанк и виртуальность
Приветствую Вас, Constan!

12 Feb 99, 11:20, Constan Sitnikov обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 CS> А вот тут приплыла мне в руки любопытная книжка: Gibson + Sterling,
 CS> "The Difference Engine" называется. Это, народ, уже киберпанк или это
 CS> уже не киберпанк?

    Это уже ответвление киберпанка - "паровой панк". Сочетание киберпанковской
проблематики с ретро-антуражем. Собственно, тебе попалась книжка, это
ответвление как раз и породившая. Потом уже были Steampunk Trilogy Пола Ди
Филиппо, Diamond Age Нила Стивенсона и прочие.

 CS> Любители местного колорита должны протащиться:
 CS> silhouette-pantalettes и прочие promenade...

    Как раз недавно прочел интервью Гибсона, где он рассказывает, как они писали
эту книгу. Оказывается, перечли для погружения горы мемуарной литературы, сидели
в архивах, и все описания интерьеров воспроизводят описания, сделанные в ту
эпоху. От себя ничего не придумывали.

 CS> И вот что мне пришло в голову:
 CS> а ведь все западные фантасты прежде всего реалисты.

 CS> Они настолько
 CS> тщательно прописывают быт, психологию, настолько последовательно и
 CS> подробно выстраивают действие (эпизод за эпизодом)... Что это,
 CS> работа на объем? Или просто уже традиция?

    Это, видимо, твой собственный вкус. Преимущественно таких читаешь. Средний
западный автор ничуть не обстоятельней среднего нашего.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 17 Фев 99 16:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Приветствую Вас, Andrey!

13 Feb 99, 14:31, Andrey Beresnyak обратился с сообщением к All:

 AB> Ох, как все таки осторожно приходится в ФИДО:) Ну я конечно не имел в
 AB> виду тебя лично,

    Я лично и не воспринял. Просто об обмане действительно речь не шла.

 AB> Я долго думал над этой фразой. Целых полторы минуты :). Но так и не
 AB> понял, что значит "признавать право на существование". Попробуем
 AB> инверсию. "Я не признаю ни за чем живым, кроме человека, право на
 AB> существование". Вообще бессмыслица.

    Ты так думаешь? Оглянись вокруг.

 AB> Имхо, почему человек не уничтожает живое налево и направо. Тому есть
 AB> две причины:
 AB> а) человек разомом понимает, что этого делать не надо,
 AB> б) человек проецирует гуманизм (т.е. человечное отношение к человеку :)
 AB>   на других живых существ.

 AB> Не имею ничего против обеих причин.

   Тогда ты едва ли можешь что-то иметь против предложения добавить к ним третью
причину - традицию... :->

 AB> Давно читал, забыл этот эпизод :(

   Скорее, ты вообще его не читал, потому что рассказ впервые переведен совсем
недавно. Собрание Ле Гуин в "Полярисе", том "Роза ветров", рассказ "История
шобиков".

 AB> То, что мы не извиняемся перед хомяками, вовсе не означает, что у нас
 AB> отсутствует свойство б. (см выше) Просто понятно, что хомяк все равно
 AB> ничего не поймет, куда ему, хомяку :)

   Поясняю еще раз: это делается не ради хомяка, а ради себя. Убедиться, что
тебе это действительно надо и что ты делаешь это не равнодушно, а с сожалением.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 16 Фев 99 10:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Wednesday February 10 1999 21:54, Alexander Fadeev сообщал(а) Andrew Tupkalo:

 AF>  Александр Колпаков автор "Гриады". Напомни, где там это  рефрижератор.
 AF> Как герои летят к Центру Галактики - помню, как попадают в плен к местному
 AF> тирану - помню, как устраивают там не то революцию, не то бунт - помню,
 AF> как встречаются с добрыми четрырехметровыми людьми - помню. А холодильник
 AF> - не помню...

    Ну как же? Самое окончание. Возвращение ГГ на Землю. Сцена в ПНвС
практически повторяет эту.

     И молодого коногона несут с пробитой головой.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday February 16 1999 10:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Фев 99 19:48
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Alexander !

06 Feb 1999, 13:13, Alexander Gromov writes to Marina Konnova:

 AG> Примат выживания, не более того. Если тоталитаризм, как это уже
 AG> бывало не раз, окажется единственным шансом сохранить страну -- я
 AG> за тоталитаризм со всеми его секретными службами, цензурой,
 AG> лагерями и прочими прелестями.

Мне кажется, что тоталитаризм, с его тотальной промывкой мозгов,
доносительством каждого на всех, "прокрустикой" - избыточен даже для "выживания
страны".  Тут вполне хватит авторитаризма, деспотии, Пиночета...

Особенно если представить тоталитаризм, вооруженный сегодняшними техническими
средствами... это ведь вполне может дойти до, например, переделки людей в
специализированных полуроботов, управляемых дистанционно.  Вроде как в "Сиренах
Титана".

Кроме того, если для выживания страны нужны такие меры - может, ну ее к черту,
такую страну?  Пусть уж развалится наконец... сколько империй развалилось, и
ничего.

 AG> Всякой работе -- свой специфический инструмент. Нелепо, обзаведясь
 AG> набором надфилей, выбрасывать на помойку кувалду.

Тоталитаризм, на мой взгляд, не кувалда.  А набор инструментов заплечных дел
мастера... "скальпель для лоботомии".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Фев 99 20:44
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Крапивин
Hi All!

Вот, прочитал я тексты, которые на страничке Крапивина лежат, и просто в него
влюбился.  Это я-то, старый меланхолик, мизантроп и пессимист, без семьи и
детей. :)  Такое удивительное светлое и радостно-печальное чувство...  А
говорят, что лучших-то вещей там и нет, надо бумажные книги искать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 14 Фев 99 21:13
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hi Anton !

04 Feb 1999, 23:38, Anton Merezhko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но когда сказка оборачивается "обычной жизнью", когда уходит магия
 DT> - это грустно.

 AM> Нее.... Отсутствие магии, старость, безжалостность жизни - это
 AM> правильно. И это - красиво. []

Да, я это понимаю, но предпочитаю анфилады снов.  Хотя - конечно, следует
искать всю красоту, ни от чего не отворачиваясь.  Hе так ее много...

 AM> См. мировосприятие Дона Хуана в первых книжках Кастанеды -
 AM> абсолютность смерти и твоя ответственность за жизнь - без скидок
 AM> на магию, волшебство...  Я ощущаю некую глубинную красоту и
 AM> правильность этой идеи.

Я тебя понимаю.  Это было и у Гурджиева с учениками: ты - как бы заготовка, из
которой можешь сделать бессмертное существо.  Но удается это очень немногим. А
остальные умирают навсегда.  Есть в этом какая-то справедливость. :)

 DT> Кстати, когда я прочитал 'Death is a Lonely Business' Брэдбери
 DT> (кстати, эта книга переводилась?) она показалась мне как бы отражением
 DT> "Вина из одуванчиков" - только в "Вине" было детство, а тут -
 DT> старость...

 AM> "Смерть - удел одиноких"? Или как? Почему-то совершенно не помню -
 AM> про что там?

А это про молодого человека, начинающего писателя, и стариков, знакомых и
незнакомых ему, которых кто-то убивает одного за другим.

Hачинается оно так:

Venice, California, in the old days had much to recommend it to people who
liked to be sad.  It had fog almost every night and along the shore the moaning
of the oil well machinery and the slap of dark waters in the canals and the hiss
of sand against the windows of your house when the wind came up and sang among
the open places and along the empty walks.
[]
And there was a loud avalanche of big red trolley car that rushed towards the
sea every half-hour and at midnight skirted the curve and threw sparks on the
high wires and rolled away with a moan which was like the dead turning in their
sleep, as if the trolley and the lonely men who swayed steering them knew that
in another year they would be gone, the tracks covered with concrete and tar and
the high spider-wire collected on rolls and spirited away.

 AM> ... А "Вино из одуванчиков" - это, конечно, замечательно.

Да... жаль, что я не нашел его в оригинале.  А вообще я люблю у Брэдбери всё,
что читал.

 DT> Мне больше нравится, когда она пишет поэтически, музыкально, сложно.
 DT> Именно с точки зрения стиля. :)

 AM> Поэтика и музыкальность присутствуют и в "Земноморье".

Конечно.  Только здесь они яснее, строже и проще.  Наверное, некорректно было
бы говорить, лучше это или хуже, но я был больше очарован "Планетой изгнания"
или The Beginning Place.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 21 Фев 99 21:59
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : геометры...

14 Feb 99 15:39, Alexander Zencovich wrote to Konstantin Stepanov about Re:
Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!):

 AZ> Обязательно. И даже есть гарантия что ему в этом помогут. А вот то что это
 AZ> не главное и не спасает - вот это да.

Т.е. "лучи" это пять страндартых путей развитий личности?

 AZ> "А человек учит ребенка - думай как я - и это уже преступление" (кто-то
 AZ> тут в эхе приводил :)))) )

Не будем затрагивать эту губительную тему... :)

 AZ> Да. Но они быстренько сбиваются в стайки и основным законом такой стайки
 AZ> становится "Чужой - враг!"

Дети копируют окружающий мир, а что копируют дети геометров?
И дают ли им возможность "копировать"?

 AZ> А нету ее :(  в смысле совести - это только продукт нашего воспитания.
 AZ> Какие-ниь каннибалы имеют совсем другую мораль. И соответсвенно совесть.

Так про ген морали ты меня путал типа, да?! :))))

 AZ> Иного характера. Она становится силой когда ты начинаешь на нее отвечать
 AZ> сам. А сила - ей все равно что ты такое - как каток.

Резонно, не отвечай и не раздавит :)

 AZ> Не в том плане. Отец - это что-то такое, суровое но справедливое. Мать -
 AZ> что-то может и несправедливое, но зато ласковое и нежное.

И где у детей геометров ласка и нежность?
Интернат, сверстники, наставники...
У меня почему то сложилось впечатление, что практически все наставники
мужчины...

 AZ> Я с этим несогласен...

Почему? Это тоже был подход к воспитанию есть цель - создать арийца,
представителя высшей рассы, флаг дирректа и вперед к заветной цели... правда
прямыми углами...

 AZ> но чисто теоретически - практически(реально) я бы
 AZ> подобной замены не хотел. Что делать - такой же продукт эпохи :)

Не все сошли с ума :)

 AZ> Да он вообщем-то жутковатый потому что наша пропаганда сделала из нацистов
 AZ> пугало.

Нет, это жутковато не потому, что наша пропаганда сделала из нацистов пугало,
это жутковато именно по тому, что это жутко!

 AZ> В то время в СССР было не меньше подобных высказываний.

Высказывания это одно, а вот дело это другое...

 AZ> А что делать :) Благодатная тема :)

Угу
                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Tatlybaev Timur                     2:5020/400      Срд 17 Фев 99 19:08
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
From: Tatlybaev Timur <tatl@mnpt.kiae.ru>

Vladimir Bannikov wrote: to Alexey Taratinsky
[skipped]
>  AT> Я полагаю, что если бы секс воспринимался как нечто не более грязное
>  AT> и запретное, нежели, скажем, еда и дыхание, количество преступлений и
>  AT> сумасшествий на сексуальной почве сократилось бы на порядки.
[skipped]
> себе представляешь, какой силы должно быть воздействие? А направление? А с
> какой инертной массой доведется иметь дело? Ведь здесь одной разъяснительной
> работой не обойдешься, нужно менять структуру взаимоотношений в семье...
                                                          ^^^^^^
           во всем _обществе_ ,imho

   Bye,all

...  Кепочка - дайвер
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400@fidonet)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Срд 17 Фев 99 19:17
 To   : All                                                 Пон 22 Фев 99 08:19
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Приветствую Вас, All!

Любимые книги становять любимыми сразу - автор позже, когда осознаешь его
авторство и начинаешь чувствовать "почерк".
Собиpая свою библиотечку книг, самых дорогих и потому читанных-пеpечитанных
как-то обнаружил, что после Крапивина у меня следует Саймак (количественно)!

С удовольствие читаю _некотоpые_ вещи Ханлайна, Бредбери, Шекли, а вот к
Саймаку возвращаюсь чаще.

Так повелось, что раз в год перечитываю "свое добро" и  с каждым годом Саймак
становится все pоднее/понятнее...

Вы, дорогой Ол, обсуждаете в этой эхе большое количество книг, хотя в основном
тучкой налетаете на одну тему... Подчас мне не понятную, т.к. начало не застал.
Но это ладно.

Саймак опять у меня в pуках. Я начинаю читать с рассказа "Когда в доме одиноко"
и подбираюсь к главному "блюду" - "Пересадочной станции".
 Да! Много Клиффордом написано, на "Станция..." остается единствеенной
потpясающей вещью (для меня) у Саймака.

Я уже давно знаю наизусть все ее кусочки, могу цитировать, обсуждать... НО не с
кем... :)

Я рад за Сеpгея Лукьяненко - он вызывает споры, я рад за Кларка (для меня он
ближе к Уэлсу - наивно и пpиятно), я даже рад за Петухова (и его вспомнили),
НО
Мне грустно за Саймака - ни Херберт, ни, простите, СЛ ему пока не pовня (хотя
от Сеpгея ожидаю большего. Ну когда он опpеделиться в самом себе, как
автоpе...).

Клиффорд Саймак - певец одиночества! ИМХО

А гpустно... Хотя может это уже стаpая тема.... :(

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Где та грань, что зовет меня?  (2:5058/103.4)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 17 Фев 99 21:06

On 11/Feb/99 at 14:20 you wrote:

 LP> Мне кажется, что тyт еще одна пpоблема: техникy yмеpщвления гораздо пpоще
 LP> описать. Никогда мне не попадалось нормальное описание секса. В смысле
 LP> сопричастности, так сказать. :)
 IK> Порнухи все-таки захотелось? Или, тэк скзать, гpязных физиологичских
 IK> подpобностей? Все истинно художественные тексты, при описании акта "любви"
 IK> стpемятся скрыть уродство оного, отpешиться от животный природы половых
 IK> отношений, поглубже упpятать все те пpоявления звеpя, что будят в человеке
 IK> гормональные pеакции.
 IK> Так чего же вам хочется?
может быть пропадения слова "грязных"? или не бояться побыть и животным?

                                   :-?  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511