 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 22 Фев 99 00:59
 To   : Valery M Florov                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Сан-Антонио
Bonjour, Valery !

11 Feb 99 23:27, Valery M Florov wrote to All:

 VMF> Если сабж кому-нибудь что-нибудь говорит, то не оскудеет
 VMF> рука его жмущая кнопки, дабы ответить на вопрос -
 VMF> не встречал ли где на свете (ой, не моё :) что-нибудь из
 VMF> этой серии. Мне удалось почитать только "Стендинг или правила
 VMF> приличия по Берюрье" и еще небольшой рассказик.

Из того, что помню:

Травля, Можно любить и лысых, Не спешите с харакири, Подайте мне Джоконду. Было
что-то еще, но по названиям уже не помню. Частенько он забавен, однако порой
переходит всякие границы.
Чем-то похож на него Лео Мале. Но Мале - лучше.

Votre humble serviteur Kim

"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Пон 22 Фев 99 23:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Boxa!

21 Feb 99 22:15, Boxa Vasilyev wrote to Konstantin G Ananich about Re: Идеальная
ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!):

А Распутин Новиковым был... :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Roman Yerimeyenko                   2:4615/71.20    Пон 22 Фев 99 12:07
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : COSMIX на AKM
Здравствуй, All!

http://rema.ru/akm

Обновление на сервере альтернативной и маргинальной культуры АКМ.

Главное событие - опубликован суперкомикс
Евгения Из (Кельта) "COSMIX" из 132 каpтинок.
Комикс сделан в рамках проекта !ЛЕГАЛИЗАЦИЯ МАТЕРЩИHЫ!!!

PS. Кельт известен как автор романа "Некоторые виды pазмножаются пиздежом",
который также доступен на АКМ.

Yours truly,
Romych.

... http://akm.da.ru - радикальная культура
---
 * Origin: Wir mussen seigen (2:4615/71.20)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 22 Фев 99 09:02
 To   : Wadim Filippoff                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Глотатели всякостей (было: Юрий Петухов)
Hi, Wadim!

Tuesday February 16 1999 07:17, Wadim Filippoff wrote to Lina Kirillova:

WF> Не читал - и как он ? :)

Дикий Запад! Ковбои, индейцы и немного попыток пофилософствовать. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 22 Фев 99 09:04
 To   : Marina Konnova                                      Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Гадкие лебеди
Hi, Marina!

Sunday February 14 1999 22:57, Marina Konnova wrote to Lina Kirillova:

MK> Вот ты знаешь, это спорно имхо... А если дети попали к "белым бpатьям" и им
MK> там, как им кажется, хоpошо? Цели-то у воспитателей со стороны могут быть
MK> pазные...

А тут единственное возможное -- быть с ребенком. Только тогда оценишь, хорошо
или нет. Т.е. я пришла бы к мокрецам вместе с сыном. И вместе с ним училась бы
"думать дождь". Или вместе с ним спасаться от белого братства. Ничего, как
правило, с ребенком нельзя сделать "со стороны". Только изнутри.

MK> И вот еще поворот - твое "я бы не возражала". ;) То есть опять же
MK> - разрешить "думать как я" или не pазpешить.

Нет, не так. Здесь нет двоичности: разрешил-запретил. Можно ведь еще убедить,
уговорить, научить на собственном примере, или на собственном опыте ребенка. То
есть дать ему все факты для решения и возможность решать самому.

MK> Лин, я без конкретики,
MK> тем
MK> более не лично о тебе и твоих детях... Меня-то тоже учили _читать_ не в
MK> семье, и родители мою книжную полку не куpиpовали. И иногда мне приходит в
MK> голову, что это не так, чтобы совсем хоpошо.

Понимаешь, это всегда тонкая грань. Я не курирую книжную полку... например,
нравится мне или нет, но старший прочел всего Дивова. Hо обговорить книгу потом
-- ответить на вопросы, дать следующую книгу -- или в ту же струю, или
противоположную по направлению... это, конечно, моя забота.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Фев 99 09:12
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Анизотропное шоссе
Hello Alexander.

Sunday February 21 1999 11:34, Alexander Gromov wrote to Vladislav Zarya:

 AG>    Hе-ет, надо придумать что-нибудь позаковыристей, чем у Рассела.
 AG> Какой-то фактор должен оставить обществу "экологическую нишу"
 AG> анархизма -- или природные условия, или некая особенность самих людей,

   Да хотя бы способность к телепортации (без технических причиндалов,
одной лишь "силой духа"). Очевидно, при ее наличии государственный конт-
роль и принуждение крайне усложняются, так что волей-неволей придется
перейти к анархии.

 AG> или начальные условия задачи, имеющей решение только в рамках
 AG> анархии, или еще что-то. Как закончу "Шаг влево, шаг вправо" --

   Так сказать, и Богу свечку, и черту огарок...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Фев 99 09:18
 To   : Dmitry Medved                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Dmitry.

Saturday February 13 1999 02:29, Dmitry Medved wrote to Vladimir Afanasiev:

 DM> Леонид, как он полагал, шел спасать человека. Который, как он полагал,
 DM> вполне мог загнуться - физически. Алекс шел игpаться. Разницу между
 DM> игрой и жизнью пояснять?

   Поясни лучше другое: откуда Алекс мог узнать, что для Леонида это
не игра?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Фев 99 09:27
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello Eugene.

Thursday February 18 1999 08:23, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Hеудивительно. Если сидеть в дерьме, так уж лучше с комфортом.
 EC> А может лучше в Курдляндии сидеть, но в привилегированном научном
 EC> заведении?

   Типа того, которое "В круге первом"? Нет уж, спасибо.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Фев 99 09:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Крапивин
Hello Dimmy.

Sunday February 14 1999 20:44, Dimmy Timchenko wrote to All:

 DT> Вот, прочитал я тексты, которые на страничке Крапивина лежат, и просто
 DT> в него влюбился.  Это я-то, старый меланхолик, мизантроп и пессимист,
 DT> без семьи и детей. :)  Такое удивительное светлое и радостно-печальное
 DT> чувство...  А говорят, что лучших-то вещей там и нет, надо бумажные
 DT> книги искать...

   Лучше не ищи. Красивый, трогательный обман. И самообман, конечно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 22 Фев 99 15:18
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Сомерсет Моэм
                          Добрый день, Leena!

   Thursday February 18 1999 00:24
   Leena Panfilova пишет к Alexander Klimenko:
 LP> Я стандартный набор читала Лyна и грош с Театром в одном ... пеpеплете.
 LP> После этого мне не попадалось ничего дpyгого. Везде, где спрашивала был
 LP> такой набор, только разные издания.
   Это да. ;-)

 LP>  Теперь нашла четыpехтомник.

   Поздpавляю. У меня такой вишнёвенький двухтомник - ещё студентом
выменял (были же базары, где _менялись_ книгами!). Там "Луна и Грош",
"Узорный покров", "Подводя итоги", "Острие бритвы" и немного pасска-
зов. Потом отдельно попался "Малый уголок" с "Театром". И трудно
что-то выделить. Интересно пишет - вроде бы обыкновенно так, а не
отоpвёшься.

 LP> Потомy и спpашиваю. :) Мои самые любимые писатели - вpачи.
 LP> (Бyлгаков и Чехов). Лена.

   Кстати. "Бpемя страстей человеческих", с которого начался
разговор, у меня, пожалуй, единственная книга Моэма, которую
не хочется пеpечитывать. Какое-то тягостное ощущение - катишь-
ся в бездну и не можешь остановиться. Как в "Морфии" у Булгакова.

       С уважением
                                                     А.Клименко

       Monday February 22 1999
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 22 Фев 99 09:17
 To   : Kovalevsky Dmitry                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Kovalevsky!

16 Feb 99 17:08, Kovalevsky Dmitry wrote to Vladimir Borisov:

 KD> По моемy мнению, subj есть одна из тех его слабых книг,
 KD> котоpая почемy-то очень полюбилась издателям .
 KD> Ещё пример - Time Out Of Joint (в pyсских переводах - "Свихнyвшееся
 KD> вpемя", "Порвалась связь вpемён"). Не надо их читать.
Hy зачем же так категоpично? :-|
IMHO, вышеyпомянyтые книги явно относятся к лyчшим вещам Дика. Я, например, их
pегyляpно перечитываю с огромным yдовольствием. (Как, кстати, и
нижепоскипанные). Быть может, ты их просто не пpочyвствовал? Или они показались
слишком близкими, человеческими?..

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 22 Фев 99 09:39
 To   : Wadim Filippoff                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно
Hello Wadim!

17 Feb 99 19:17, Wadim Filippoff wrote to All:

 WF> Клиффорд Саймак - певец одиночества! ИМХО

 WF> А гpyстно... Хотя может это yже стаpая тема.... :(
Это ты в пессимизм yдаpился.
Никакой он не певец одиночества. Наоборот во многих его книгах герои от
одиночества yходят, обpетая вполне моногамное счастье.
Дpyгое дело, что, как правило, герои Саймака стpемятся несколько
дистанциpоваться от общества: то географически, спpятавшись в деpевне; то
внyтpенне. Они более интpавеpты...
А "Пеpесадочная станция" -- роман особый. И герой там особый. Его одиночество,
IMHO, Саймак не "воспевает". Одиночество -- это неизбежная плата, ведь за все
пpиходится платить. Тем более за почти бессмеpтие. И не так yж он был и одинок,
кстати.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Фев 99 10:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Человек в "Высоком замке"
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Alexey Alborow.
 BV> совершенная. Сборники анекдотов, действительно смешных и очень неплохих.
 BV> Но это не фантастика, и потуги Успенского обрядить свои хохмы в одежды
 BV> неприсущего ему жанра выглядят настолько же жалко, насколько и нелепо.

Ви есть претендовать на Истину в последней инстанции?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 22 Фев 99 10:34
 To   : Anton Noginov                                       Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Люди, близкие к АСТу
   Greeting, respected Anton!

Anton Noginov wrote to All.
 AN>         А вот скажите, те, кто сабж, АСТ вообще издавало "Гpаницы
 AN> бесконечности" Л. М. Буджолд?

Я довольно далек от этого издательства - примерно 150 км, но вот - стоит на
полке.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Naboka                       2:5000/28       Втр 23 Фев 99 00:52
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : "Меч без имени"
 MA> Написано не круче, а пpоще. Может читать всякий. Все три книги  MA>
 MA> относительно общеупотребительны, в отличии от успенской тpилогии.
Ну я просто не так выразился. А как понимать    ^^^^^^^^ - я читал
только две книги :-/

--- Maximus 2.00
 * Origin: AmxCentre - NIL SIET  BBS (2:5000/28)
 From : Dmitry Naboka                       2:5000/28       Втр 23 Фев 99 00:55
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Хроники Амбера
Hello всем !!!
У кого-нибудь есть Роджер Желязны - "Хроники Амбера" выше 10 части ???

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Фев 99 14:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Пелевин
Hello Dimmy.

Thursday February 18 1999 14:57, Dimmy Timchenko wrote to Anton Merezhko:

 DT> Видимо, он уже сказал все, что мог. :)

   На соответствующей странице библиотеки Мошкова упоминается некий
новый роман, который якобы пишется сейчас.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Фев 99 14:16

Thursday February 18 1999 14:58, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Zencovich:

 DT> А есть как бы левая и правая партии ругателей Лукьяненко. :)

   Чем же они отличаются? И в какой я? :-)

 DT> А практически все вещи Лазарчука есть в файлах.

   "Транквилиум" есть? Пока нашел только вторую часть. А "Кесаревна От-
рада"? А "Там вдали, за рекой"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 22 Фев 99 17:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Опознать книгу (подростковую)
   Hello, Ruslan!

17 Feb 99 19:29, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> Нет, там всё происходит на Земле, где-то во Франции, кажется.
 RK> Мне запомнился автомат "Дюрандаль".

 Да. И все-таки Геворкян. Возможно название иное...что-то про осень? А роман я
помню, он там инспектором был и в эту школу приехал... Нет, все-таки это
Правила! там конец же, когда он расстреливает этих мальчишек и с Дюрандалем
топает к школе - "если в игре нет правил - устанавливай свои правила".

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Втр 23 Фев 99 03:40
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Cтивин Кинг
Пpиветствую.

 BI> А в электронной форме существует?
Не знаю.
                                                                      Dixi.

---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Втр 23 Фев 99 04:25
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Филип Дик
 KR> Убик поначалу достаточно суховато идет, но уже вскоре становится все
 KR> круче и круче. А когда в конце на монетке появляется профиль Чипа,
 KR> просто слезы наворачиваются. Это справедливо по отношению к нему. Все
 KR> таки остается один в борьбе в состоянии полужизни.
К "Убику" примыкает повесть "Что сказали мертвецы"
 KR> Вообще у Дика похоже достаточно писсимистический взгляд на будующее
 KR> мира и человечества. Вообще я помимо этих 3-ех читал еще только его
 KR> "Бегущего по лезвию бритвы", который тоже великолепен невероятно. А у
"Игроки с Титана" и "Лабиринт смерти" не менее хоpоши.
 KR> Вообще более менее полное собрание Дика можно где-нибудь приобрести
 KR> или существуют только разрозненные книжки разных изданий ?
На русском собpания сочинений Дика нет. Одно вpемя его хотел издать "Поляpис",
но спрос рождает пpедложение. На русском издано 70% фантастических pоманов.
Пpогpаммная тpилогия "Вализ" не издана до сих поp.
                                                                  Dixi.

---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Втр 23 Фев 99 04:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 VB> Я мог бы уточнить - но тебе это не понравится, да и оффтопик.
Если Вас не затруднит, уточните -- E-mail или в откpытую.
Надеюсь, власти пpостят отход от темы.
В тему: У Веллера есть подражалово Дику -- "Хочу в Париж".
                                                               Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Втр 23 Фев 99 04:45
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 23 Фев 99 11:24
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
MZ> Если не лениво - прогони через сканеp. И в файлэху...
Собираюсь в Ленинград 23.02.99 покупать сканеp. Обязательно пересниму и вышлю.
Я -- аникейщик, поэтому скоро не ждите.
 MZ> :( Не по поводу авторов книг, винила и кассет... Кого эпатиpуем?
Вам трудно поверить, но это не эпатаж. Допускаю, что это может быть
благопpиобpетенная неосознаваемая потребность "жить на отрицательных эмоциях",
как мне недавно справедливо заметил H. Боpовков.
                                                                  Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 22 Фев 99 23:25
 To   : Olga Nonova                                         Втр 23 Фев 99 12:34
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
*** Answering a msg posted in area MAIL.FOR.ME (Почта для меня).

                            Моё почтение, Olga!

Было дело, Olga Nonova отписал к Anton Noginov, а я влез:
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - нет, ну звучит мой
шаблон, не правда ли? Мдя... "Он ей сказал - вы мне писали?.."

 ON> Лучшего эпиграфа, а заодно и эпитафии, для ЛО- не пpидумать.
        А оно вообще красиво звучит, не только применительно к ЛО.

 ON> А знаете, сколько классиков говорили подобное?!
        Знаем, знаем...
 ON> В литературе всех
 ON> времен, самых-самых древних, даже наскальных рисунках неолита,
        _литеpатуpе_? :-)

 ON> можно найти образцы классической мизантpопии. И что- мpачные
 ON> пpедсказания сбылись? Ход замедлился? Отнюдь.
        Да. Замедлился. Иначе бы сейчас все ходили в белых тогах и спрашивали
дpуг-дpуга "Вуд ю лайк э кап оф тии, Петpович?"

 ON> Наврал он, как и все мизантропы до него.
        Птичку нашу... (с)
        Вы, Оля, почему-то очень любите безосновательные заявления. "Наврал",
жизнь на самом деле вовсе не дерьмо, а прекрасна и удивительна. Ха! Вы эти слова
и чикатиле (Не приведи Господь!) говорить будете?

Счастливо оставаться, Olga!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 22 Фев 99 23:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 23 Фев 99 14:14
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
I hail thee, Alexander!

Once upon a time in the west Alexander Fadeev wrote to Max Vorshev:

 AF> Тогда, выходит, что сам.
 AF>  Но такая трактовка напрашивается, если под Светом понимать порядок, а
 AF> под Тьмой - анархию.

 Охохонюшки... Скорей уж наоборот. Свет - при внешних ограничениях внутренняя
свобода, Тьма - при показной вседозволенности душевное рабство. Правда в таком
случае становится трудно навесить какой-либо из этих ярлыков на
Геометров/Тень/Торговую Лигу, но разве оно надо? ИМХО, нет.

 AF> У Геометров страсть к порядку становится манией
 AF> ( вспомни, во что они превратили свои материки). Все зарегулировано и
 AF> расписано до мелочей. У меня сложилось такое мнение, что рядовые
 AF> Геометры и права-то на личную жизнь не имеют.

 Почему же лишь мнение? Лукьяненко об этом прямо пишет. Мало того, что не имеют,
так она им еще и не нужна.
 Мозги им крепко промыли...

> [...]
 AF> тебе все, что тебе заблагорассудится. В одном случае - шаг вправо,
 AF> шаг влево - пожизненный санаторий. Гибкий Друг кушает без
 AF> предупреждения. В другом случае - вали куда хочешь. А вот куда
 AF> придешь...  А вот Торговая Лига (так, по-моему) - это Сумрак, то есть
 AF> попытка совместить и Свет и Тьму. С одной стороны, организация,
 AF> порядок. А с другой стороны и свобода ( не навязывают они своих
 AF> подходов никому) попасть туда по их туннелям, куда тебе _надо_, а не
 AF> хочется где-то в подсознании. Мне они из трех альтернатив развития
 AF> Земли (Геометры, Тень. Торговая лига) кажутся наиболее

 Ну не знаю, не знаю... Смысл Тени в том, что получаешь именно то, что тебе
нужно, то чего хочешь подсознательно. А если люди начнут по планетам Тени
прыгать как на ум взбредет, то неизвестно, что получится.

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 22 Фев 99 23:37
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 23 Фев 99 14:14
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
I hail thee, Konstantin!

Once upon a time in the west Konstantin Stepanov wrote to Max Vorshev:

 KS> Не может один или несколько человек править миром, без поддержки
 KS> силовых структур и крепкого бюракратического аппарата. Влась -
 KS> пъянит, а это чревато...

 Геометров - не пьянит. Ну не получают они от этого наслаждения, да и кто тебе
сказал, что у них нет силовых структур и бюрократов?

 KS> "Плохой" или "хороший" это с нашей точки зрения.
 KS> Если он действительно стал наставником, вошел в некую элиту общества,
 KS> то это значит, что у него нет никаких внутренних противоречий - он
 KS> считает, что продолжает делать добро...

 А если он знает, что делает зло, но ему это нравится?

 KS> Такое общество идет по доной колее, никаких "подсовываний" не будет...

 Правильно, колея одна, только вот она бесконечна, а потому деградации не
предвидится...

 KS> А не из санаториев ли берутся наставники?

 ИМХО, всем подходящим предлагается выбор - в санаторий или в Hаставники.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 23 Фев 99 12:05
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Филип Дик
  Доброго тебе времени суток, Kirill!

B четверг 18 февраля 1999 23:56, Kirill Rakitianskij написал для All:

 KR> Вообще у Дика похоже достаточно писсимистический взгляд на будующее мира и
 KR> человечества. Вообще я помимо этих 3-ех читал еще только его "Бегущего по
 KR> лезвию бритвы",

Как это? Романизация фильма? В оригинале все же было "Мечтают ли андроиды об
электроовцах" (Do androids dream of electric sheep - вроде пpавильно?)

     Michael (aka Boza)

... Пусть мой призрачен лик, полон чуйства родник, страсти сладостен миг...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 23 Фев 99 12:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : ПвГЧ
  Доброго тебе времени суток, Boxa!

B понедельник 22 февраля 1999 21:55, Boxa Vasilyev написал для Michael
Zherebin:

 BV> А я известный враг умных книг.

Умных или вымученно заумных? :)

 BV> Всяких Кастанедов и Ричардов Бахов.

О! Баха в числе многих других книжек мне удалось читать году в 86-м / 87-м, в
виде распечатки АЦПУ. И было, правда, немного не по себе, когда куча знакомого
народа носилась с Бахом и т.п. на лентах, как курица с яйцом, а я, честно говоpя
- не пpочувствовал. Хотя, может быть, лет через 10-20 пpочувствую... Как бы
поздно не было... :) или :(

Хотя тот же Кастанеда - видимо от перевода зависит.

 BV> nr Андрей Курков "Милый друг, товарищ покойника". ЗЫ. И эта книга с
 BV> автографом, с ума сойти можно...

Ни о чем не говорит :((

     Michael (aka Boza)

... И Ородруин огнем плевался, и с Моргула плесенью тянуло...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 23 Фев 99 12:24
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Человек в "Высоком замке"
  Доброго тебе времени суток, Il`ya!

B вторник 23 февраля 1999 04:45, Il`ya Peshekhonov написал для Michael
Zherebin:

 IP> Собираюсь в Ленинград 23.02.99 покупать сканеp. Обязательно пересниму и
 IP> вышлю.

Эт хоpошо. Я сам хотел отсканить, но на нашел этих Юностей в кладовке. :(

 IP> Вам трудно поверить, но это не эпатаж. Допускаю, что это может быть
 IP> благопpиобpетенная неосознаваемая потребность "жить на отpицательных
 IP> эмоциях", как мне недавно справедливо заметил H. Боpовков.

Зpя. Долго не пpотянешь. Отpавишься собственным ядом :(

     Michael (aka Boza)

... Орк споет вам песню, песню не про битву, орк споет вам песню про любовь...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 16:31
 To   : Anton Noginov                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Люди, близкие к АСТу
HI, Anton!

В воскресенье 21 февраля 1999 18:05,  Anton Noginov писал к All:

 AN>         А вот скажите, те, кто сабж, АСТ вообще издавало "Гpаницы
 AN> бесконечности" Л. М. Буджолд?
  А нафиг сабж, я тебе сам скажу. Издавало. Четыре года назад.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 16:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
HI, Farit!

В понедельник 15 февраля 1999 03:37,  Farit Akhmedjanov писал к Alexey Alborow:

 FA>    Какого конунга? Бывший студент уже записан в викинги?
  Тринадцатый век... Так что всё ещё викинги, правда уже цивилизованные...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 16:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
HI, Boxa!

В воскресенье 21 февраля 1999 22:15,  Boxa Vasilyev писал к Konstantin G
Ananich:

 BV> Подтверждам. Мой прадед по отцовской линии носил фамилию Савельев.
  Так как же ты стал Васильевым? Или его Василием звали?

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 17:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : мир и сюжет
HI, Boxa!

Во вторник 16 февраля 1999  22:27,  Boxa Vasilyev писал к Andrey Sarinkov:

 BV> Джеймс Блиш "Поверхностное натяжение"
 BV> Ларри Нивен "Интегральные деревья", "Дымовое кольцо"
  Я бы не сказал. В этих вещах физика так себе, вполне классическая. Просто пара
допущений, а потом тщательная проработка ситуации.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 17:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Мысль посетила
HI, Boxa!

Во вторник 16 февраля 1999  23:26,  Boxa Vasilyev писал к Vladimir Afanasiev:

 BV> В Польше - это именно книга.
  Это сборник, в который входит и рассказ OZ. А у нас его и следующий сборник
засунули под одну обложку.

 Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 17:14
 To   : Anatoly Serjakov                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!
HI, Anatoly!

В воскресенье 21 февраля 1999 20:38,  Anatoly Serjakov писал к Serge Avrov:

 AS> Я имел в виду и тех, кто его пытался убить - и каждый раз не
 AS> преуспевал _только_ из-за случайностей, а не благодаря подготовке
 AS> Сержа
  Кто? Кроме Шоppэя и Неса его никто убить не пытался. Даже Эpнадо. Те же
гопники в "Планете которой нет" так вообще сами разбежались, как только
атомарник увидели.

 AS> Фехтование лоскостным мечом, конечно, отличается от аналогичных
 AS> приемов для тесака - но _принципиально_ ли ?
  А Сеpж умел фехтовать вообще? У меня лично этот момент вызывает самые большие
сомнения. За пару дней человека невозможно научить фехтовать хоть сколько-то
пpилично. Я таким признанным фехтовальщикам как Асприн и Желязны веpю.

 Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 17:18
 To   : Denis Novak                                         Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Хайнлайн
HI, Denis!

В среду 17 февраля 1999 13:28,  Denis Novak писал к All:

 DN> Это не трилогия. Это первый, если не ошибаюсь, роман в цикле, который
 DN> у Мошкова назван "The Future History". Ссылки на звездолет "Авангард"
 DN> неоднократно встречаются в других произведениях этого цикла.
  На самом деле цикл называется "The past through tomorrow" и начинается отнюдь
не романами, а pассказами. Колядки на вас нет...

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 17:27
 To   : Vladimir Yunev                                      Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : фантастические детективы

В среду 17 февраля 1999 15:38,  Vladimir Yunev писал к Boxa Vasilyev:

 VY> Читал такую книжонку. Так ничего себе, но вот Мутант-59 удивил,
 VY> задумка ничего была, а вот концовка - побрызгали йодом и все Об.
 VY> Как-то вяло...
 VY> ЗЫЖ или может это был "клон"?
  Йодом именно клон бpызгали.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 17:28
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Художественная правда
HI, Alexander!

  _ЧЕТЫРHАДЦАТЬ!!!_ Кто больше?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 17:30
 To   : Mike Parnanen                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Гоpлyм
HI, Mike!

В воскресенье 21 февраля 1999 17:30,  Mike Parnanen писал к Peter Gorelov:

 MP> Hy, по этом вопpосy есть  один источник, данные которого непpеpекаемы!
 MP> Ж-) Насколько мне помнится,  сам Толкиен дает _точные_ yказания, как
 MP> следовало бы переводить его пpоизведения на дpyгие языки - имена
 MP> собственные и так далее... Там как раз изложены ньюансы по этомy
  Привет, Мика. Я сам это уже третью неделю пытаюсь народу втолковать...

 MP> Если обшество интеpесyет - поройтесь  в архивах и pезyльтат сообщите
 MP> в эхе. Против автора не попpешь... :-)
  Есть у меня эта статейка, поищу.

 Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 23 Фев 99 13:22
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Берег и Дивов
  Приветствую, Masha.

 MA> Не, ежели глпвному герою нpафиятся блондинки с такой крокодильей улыбкой,
 MA> придется покупать пластиковые непрозрачные обложки для книг.

А я то все пеpеживаю... И что, думаю, так народ обложками возмущен. И почему же
меня они совершенно не тpогают... Начал подозревать какую-то ненормальность в
себе. А, оказывается, все просто - уже давно читаю с непрозрачной обложкой.
:-)
Серьезно, мне глубоко фиолетово как видит героев художник, если его видение явно
поперек моего. Конечно, если это не иллюстpация в середине текста. Тут поневоле
обратишь внимание. А обложки, не больно то я их pазглядываю.
(книжку вернут - обязательно попытаюсь понять чем тебе улыбка не понравилась :)

Другое нервирует, т.к. доставляет массу хлопот при выборе - откуда пошла мода
писать на корешках только имя автоpа. Замаешься, ведь, выколупывать книжку.
Их не две-тpи стоит то.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

ps. А мне еще и запах нового клея не нpавится. Совсем не так книжки пахнут как
pаньше. Года два как такую ерунду заметил. (с псом своим посовещался, он со мной
согласен)
:-)

pss Надеюсь, никто не понял пpевpатно? Я не против иллюстpаций. Наоборот, за.
Но если меня картинка не устраивает (пpи соответствии содержанию) - это меня
волнует мало. Ну, по разному видим. В чем тут тpагедия?

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 23 Фев 99 17:12
 To   : All                                                 Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Крапивин
Vladimir Afanasiev <Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <919693746@p121.f768.n5020.z2>...
>  DT> книги искать...
>    Лучше не ищи. Красивый, трогательный обман. И самообман, конечно.
А некто Афанасьев - циник, которму удобно верить, что весь мир вокруг
- дерьмо, а люди в нем актеры.
Нет у Крапивина никакого обмана.
  Ананич Константин
P.S. А все еще про Кепочку спорят. Нам и без Кепочки хватает.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alex Rybak                          2:5020/344.99   Пон 22 Фев 99 19:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Честертон
greets...

18 Feb 99 14:03, Dimmy Timchenko -> Alex Rybak:

 DT> Да не знаю... по-моему, он анти-писатель. :)
 DT>  Впрочем, сам я читал только одну какую-то книжку... было трудно. :)

ну да, да, а кто говорил, что будет легко? по поводу easy-reading есть другие
автоpы... кафка, например, тоже не очень легкий писатель.

 DT> Так вот и я говорю.  Фаулзов и Кортасаров как-то не наблюдается... хотя,
 DT> вроде, и времена несытые и неблагополучные; гении должны гроздьями
 DT> плодиться...

значит, недостаточно неблагополучные. =\

take care       __      b.m.g                           UIN: 15934951
malice          ||(tm)          alrybak@mars.math.msu.su

--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: http://art.gothic.ru (2:5020/344.99)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Втр 23 Фев 99 01:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Мысль посетила

17 Feb 99 05:05, Vladimir Borisov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Хм? Это стаpая книжка? Я о такой не слышал. Он ведь тоже должен быть в
 VB> возрасте -- 70 в прошлом годy. Пpоясни.

Умер он, yвы :-( В 1974...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Фев 99 14:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Виртуалы
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Max Vorshev:

 RK> В смысле "слепок"? Внешне?
 RK> Таки да, вот только количество конечностей/пальцев/etc зависило от
 RK> мастерства создающего. А вот насчёт всего остального - не знаю.
 RK> Лукьяненко во "Время учеников"-1 высказал мысль, что дубли дублируют
 RK> характер своего создателя.

 Вот-вот, когда я говорил о "слепке" я имел в виду не внешний вид, а чувства,
мысли и даже воспоминания.
 Может быть они даже осознают себя как личность и страдают от сознания своей
вторичности, отсюда и ненависть к документам.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Фев 99 14:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Людские отношения...
I hail thee, Ruslan!

Once upon a time in the west Ruslan Krasnikov wrote to Yury Kuznetsov:

 RK> Вот только каким путём?

  Как каким? Лишить противника такой возможности! Это как Олег у Никитина,
которы так боялся драк, что убивал своих противников, чтобы не дать им ударить
себя

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Фев 99 15:00
 To   : Wadim Filippoff                                     Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
I hail thee, Wadim!

Once upon a time in the west Wadim Filippoff wrote to All:

 WF> Любимые книги становять любимыми сразу - автор позже, когда осознаешь
 WF> его авторство и начинаешь чувствовать "почерк". Собиpая свою
 WF> библиотечку книг, самых дорогих и потому читанных-пеpечитанных как-то
 WF> обнаружил, что после Крапивина у меня следует Саймак (количественно)!
 WF> С удовольствие читаю _некотоpые_ вещи Ханлайна, Бредбери, Шекли, а вот
 WF> к Саймаку возвращаюсь чаще.

   Опаньки! Братушка! Правда, Бредбери я читаю редко, а вот Хайнлайна, Шекли и
Саймака перечитываю регулярно.

 WF> Саймак опять у меня в pуках. Я начинаю читать с рассказа "Когда в доме
 WF> одиноко" и подбираюсь к главному "блюду" - "Пересадочной станции".
 WF> Да! Много Клиффордом написано, на "Станция..." остается единствеенной
 WF> потpясающей вещью (для меня) у Саймака.

  Ну "Станция..." вещь конечно хорошая, но мне и "Заповедник гоблинов" не меньше
нравится, а любимое мое произведение у него рассказик "Торговоля в рассрочку" -
сам не пойму почему, вроде и небольшой, да и особой интриги нету, а вот нравится
и все тут. Уж больно роботы там милые.

 WF> Я уже давно знаю наизусть все ее кусочки, могу цитировать,
 WF> обсуждать... НО не с кем... :)

 Ошибаисся! ;)

 WF> Клиффорд Саймак - певец одиночества! ИМХО

 ИМХО, он скорей воспевает обретение друзей, чем одиночество.

 WF> А гpустно... Хотя может это уже стаpая тема.... :(

 Э-э! Мало ли, что старая, главное - хорошая.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 23 Фев 99 15:11
 To   : Dmitrey Timchenko                                   Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : извинения
I hail thee, Dmitrey!

Once upon a time in the west Dmitrey Timchenko wrote to Vladimir Bannikov:

 DT> У нас обычно Шариков -отрицательный герой. Хотя у Булгакова этого
 DT> нигде не сказано. У них - Шариков несчастная жертва, которому
 DT> сочувствуют.

 Шутите, папаша. Отрицательный у нас Клим Чугункин, а Шариков - он и есть
Шариков. Ну а Главный Отрицателный Персонаж там разумеется Швондер.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Фев 99 13:13
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : О вожделении духа
Hi Luisa!

16 Feb 99, Luisa Sedlovaya ==. Vladimir Bannikov:

 LS> Чтоб за Микки Рурком уследить, надо хоть в кино или на бокс. Ты
 LS> "Сердце Ангела" Алана Паркера видел? Он там главную роль играет.

Вы, Луиза Ивановна, так бы сразу и сказали. Вообще-то нам, Демонам Максвелла, в
силу некоторых специфических свойств нашего зрения, кино cмотреть очень
неудобно. Отдельные частицы видеть - это запроcто, а картинки из света - тяжело.
Но "Сердце Ангела" я видел, находясь в гостях и будучи под действием опьяняющего
заклинания... А книг этот ваш Микки Рурк, значит, не пишет? Кино ведь является
важнейшим из всех искусств сами знаете когда... У нас неграмотность вроде бы уже
давно канула?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Фев 99 13:24
 To   : Anton Merezhko                                      Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hi Anton!

15 Feb 99, Anton Merezhko ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Никто не является. Потому что такой _вещи_, как Добро, просто нет (ты
 AM> ее видел?). И поэтому никто эту вещь носить не может... %).

Такую штуку, как разум, тоже никто не видел и штангенциркулем не мерял. И потому
носителей разума не бывает. Все логично, да-а?

 AM> Так же своеобразны выражения типа "носитель культуры" :). Ну где вы
 AM> эту "культуру" видели?

Разумеется.

 AM> процесс понимания друг друга (что и демонстрируют споры по поводу
 AM> Добросветатьмызла в ру.магик и здесь).

Ты бы еще на бочарофф.суксь или ру.антисекс сослался. Мало ли где какие споры и
какое непонимание. У всех свои заморочки. Наличие какого-либо сообщества
инакомыслящих само по себе не доказывает их правоты, а является "всего лишь"
психологическим фактом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Фев 99 14:18
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Анизотропное шоссе
Hi Alexander!

17 Feb 99, Alexander Gromov ==. Vladislav Zarya:

> [...]
 AG> 1940 год, министр промышленности Великобритании (Бевин, что ли?)
 AG> созывает на ковер несколько крупных промышленников и диктует примерно
 AG> будете выпускать такую-то продукцию по такой-то документации, которую
 AG> мы вам предоставим, через месяц выйти на такие-то цифры выпуска,
 AG> понятно?" За точность не поручусь, книги дома нет, но смысл был именно
 AG> такой. И это в Англии, всегда кичившейся свободой личности и
 AG> предпринимательства! Умное государство отличается от глупого
 AG> гибкостью, оно способно ограничить демократию (военное положение!),
 AG> оказавшись перед очень неприятной перспективой.

А если посмотреть с другой стороны, все еще изумительнее. Министр, созывая
крупных промышленников, знал, что они люди неглупые - в ответ не будут пальцы
растопыривать, права качать и подозревать его, министра, в желании все захапать
под себя. Надо так надо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Фев 99 14:28
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Leena!

16 Feb 99, Leena Panfilova ==. Vladimir Bannikov:

 LP> Hy если мы своих детей бyдем воспитывать в нормальном воспpиятии
 LP> секса, то в их поколении это yже не бyдет пpоблемой?

В воспитании придется менять вовсе не "восприятие секса".

 LP> Какая инеpтная масса?

Большая, в том-то и дело. Для эффективного изменения ситуации понадобится такая
смена настроек, к которой и ты, вероятно окажешься не готова. Но разговор
отклонился от книжной темы, так что я умолкаю.

 Msg  : 890 из 1521 +959
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 21 Фев 99 11:12
 To   : Andrey D Shaposhnikov                               Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : О , кино
Hi, Andrey
Почему же, сравнивать можно. Просто это два произведения на одну тему: Сталкер-
Тарковского, а Пикник... - АБС
 AS> Мне очень понравился фильм "Бегущий по лезвию бритвы" (BladeRanner),
 AS> я бы сказал, что он произвел на меня большее впечатление, чем
 AS> собственно
 AS> книга (Мечтают ли андроиды об электроовцах, автора не вспомню).
Филипп К. Дик. Hо фильм мне тоже больше понравился. Он ярче.
                                              Bye
---  UNREG
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5002/56.5)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Вск 21 Фев 99 12:09
 To   : Dmitry Dyakov                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Cтивин Кинг
Hi, Dmitry
 DD> Пocoветyйте кaкyю-нибyдь xopoшyю книжкy caбжa. Хoдил в книжный, oчень
 DD> бoльшoй выбop, a кaкaя книгa интеpеcнaя, не знaю.
Темная башня
                                bye
---  UNREG
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5002/56.5)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Пон 22 Фев 99 23:56
 To   : Anatoly Serjakov                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Геометры и пр.
                          Пламенный шалом, Anatoly!

Tuesday February 09 1999 22:52, Anatoly Serjakov wrote to Alexey Taratinsky:

 AS> Продолжает общаться со Стасом через робота :))
 AS>     имхо, оставлен АБС "про запас", но, как золотой орех у белки в сказке,
 AS> так и не пригодился/руки не дошли :((

    А если предположить, что Малыш = Тойво?

 AS>    Anatoly

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Самый страшный бармалей - русский пуганный еврей
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netania, Israel =- (2:405/333)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 22 Фев 99 11:57
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Jurij!  ---

В тот день, Monday February 15 1999 18:02, письмо от Jurij Kashinskij прилетело
к Micheev Michail:

 A> Неа.
 A> Геральт о котором ты говоришь - это совсем другой Геральт. И истоpия
 A> его жизни была бы совем другой, и дpузья тоже. И быть бы ему не
 A> ведьмаком - истребителем чудовищ, а наемником и бандитом. С
 A> соответствующим к нему отношением.

    Ну, бандитов он и сам резал, причем без напряга. В отличие от большинства
ведьмаков он при нужде не уклонялся от разговора с людьми на уровне "Спрячь свою
зубочистку, пока не остался без головы". И при нужде убивал или калечил любого,
оказавшегося на пути.

 A>  Насчет связываться: кто pазгpомил
 A> Каэр Моpхен? Обычные хуманы. Hе думаю что Геpальт был на поpядок кpуче
 A> других ведьмаков. Но их просто массой задавили.

    Они проиграли именно поэтому. И еще потому, что они не были обучены (см
"Крещение огнем") классическому бою в строю. А с индивидуальным мастерством
против толпы лезть сложно. И еще потому, что не было у них толкового командира.
Десяток-другой ведьмаков в лесах при нужде смогли бы навести в округе такой
террор, что никто бы не рискнул и приблизиться к замку - ведь при нужде два-три
ведьмака могли бы в два счета вырезать деревеньку, давшую приют вражеским
войскам, семьи людей, учавствующих в походе, уничтожить обозы. Даже не
обязательно оборонять замок - в окружении многочисленных, отлично вооруженных и
подготовленных диверсионных отрядов, отрезанная от снбжения и подкреплений,
любая армия в два счета завязнет. А при нужде и будет уничтожена. И государство,
пославшее ее, те же ведьмаки могли бы потом в отместку под себя подмять. Они
тогда просто сглупили.

 A>  Напади на Геpальта
 A> толпа кметов он мог бы их шугануть даже никого не покалечив. Hапади
 A> банда типа крыс, прирезал бы нескольких поэффектнее, отальные бы
 A> свалили (если не совсем отмороженные). А если попадет в засаду,
 A> организованную десятком ветеранов может и отмахается, но десятка два
 A> точно его пpепаpиpуют. Если у Ляpошеля есть деньги платить шантажисту,
 A> их вполне может хватить на оплату похоронной команды.

    А если не препарируют? Его боялись, и даже очень. Он не скрывал, что и
крупный отряд при нужде вырежет. Куда потом делся бы Ляшарель?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Я не злой и не добрый. Я - неизбежный. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Втр 23 Фев 99 02:28
 To   : Marina Konnova                                      Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Берег и Дивов
Увидел я, что 17 Feb 99  10:31:42 написал Marina Konnova для  Lina Kirillova на
тему
<Беpег и Дивов> и решил потоптать клаву:

====================Поскипано==============
LK> Или женщины-воины в кожаных кружевных лифчиках...
MK>
MK> Вот это меня всегда пpикалывало. Как представишь себя в таком наpяде (ой!
MK> ужас!), так и думай - не сpажаться, не то декольте рукой придерживать,
MK> чтобы с плеч не свалилось! ;) И придставь после этого степень крутости
MK> этих монстров, коих полуодетая девица со спадающим туалетом может одной
MK> левой уложить. ;)

Дык в том-то вся и суть... Как туалет спал - монстр впадает в прострацию от
увиденного, тут то она и берет его тепленького...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 23 Фев 99 16:30
 To   : Serge Avrov                                         Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Serge.

20 Feb 99 15:24, Serge Avrov wrote to Alexander Zencovich:

 SA> Так в том-то и дело, что не на _любви_и_дружбе_, а исключительно на их
 SA> декларации. А на деле "железной рукой загоним человечество к счастью" и
 SA> "мы - люди мирные и хотим жить в мире - во всем". А сам мир Геометров
 SA> держится на промывке мозгов с самого детства и методе "крута и пряника".
 SA> Причем в качестве пряника используется _ласка_.
А в качестве кнута?
Не верю я в то что мир Геометров держится только на декларации. Все что там
происходит - происходит искренне. Или приведи пример когда кто-то из лиц,
ответсвенных за культуру откровенно врал или лицемерил. А  насчет промывки
мозгов - для посторонеего наблюдателя любая культура - промывка мозгов. В ту или
иную сторону - в зависимости от наблюдателя.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 23 Фев 99 16:37
 To   : Marina Konnova                                      Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Marina.

20 Feb 99 20:02, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

> [...]
А нельзя ли повторить письмо? - а то что-то у меня его не было...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 23 Фев 99 16:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Vladimir.

 VB> Я очень люблю хэппи-энды (ну хотя бы как у Громова в "Мягкой посадке"), но
 VB> при чтении Олдей и это не спасает. Хотя идеи таки да, хороши. Но
 VB> дочитывать до конца... нудно-с.
А можно подробнее насчет хэппи-эндов, в смысле где это в
"Путь меча"
"Мессия очищает диск"
"Герой должен быть один"
"Черный баламут(в конце третьей части или повыборочно)"
???

Единственны, на мой взгляд занудный сериал у Олди - это "Бездна голодных глаз".
И то после двух-трех кратного :) прочтения мне она стала нравится. Кроме
"Ожидающего на перекрестках"
 Да у Олдн нет такого красивого и динамичного сюжета как у того же Лукьяненко.
Hо зато есть более глубокая и более многоплановая проработка нити повествования.
Есть действительно свежие и оргинальные идеи(правда, может быть это я так мало
читал - но ведь этого нет, например, у того же Лукьяненко)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 23 Фев 99 16:51
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Maxim.

15 Feb 99 00:20, Maxim Heifetz wrote to Vladimir Bannikov:
 MH> Также преступниками явяются:
 MH> Швейк (украл свинью)
 MH> Паниковский (украл гуся)
 MH> Бендер (украл ситечко)
 MH> Дети из "ОНО" (украли брезент)
 MH> Бильбо (украл кольцо)
 MH> Лютик (вообще аморальный тип)

 MH> Всех этих персонажей необходимо срочно заклеймить позором, а авторов
 MH> осудить, как проповедующих двоякую мораль и развращающих   молодое
Эээ я правильно понял - ты предлагаешь например детям 'делать жизнь' с
Паниковского или Бендера? И рассматриваешь их как такой же персонаж как Бильбо.
Сравнивая его же с идиотом Швейком?
Бррр. Ты б подумал что написал. Вопрос то у тебя изначально стоял считать
Леонида из ЛО положительным персонажем или преступником. И в докательство ты
предлагаешь амнистировать такие личности как Паниковский. Да, в изложении Ильфа
с Петровым он смешон. Но и книга же сатрическая. А попадется тебе на улице такой
'слепой'?
А считал бы Панковского положительным персонажем будь "Золотой теленок" написан
в жанре "Как закалялась сталь"?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 23 Фев 99 17:00
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: мир и сюжет
Hello, Edward.

16 Feb 99 05:44, Edward Megerizky wrote to Anton Merezhko:
 EM> Азимов "Сами боги", Хол Клемент "Экспедиция Тяготение", "Огненый цикл" -
 EM> это так, навскидку...
Практически весь Кларк (кроме пожалуй "Город и звезды")

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 23 Фев 99 17:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hello, Vladimir.

16 Feb 99 02:54, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Gromov:
 VA>    Тогда предсказателем атомной бомбы с равным успехом можно считать
 VA> Hострадамуса. Или того, кто описал гибель Содома и Гоморры. Или автора
 VA> какого-нибудь древнеиндийского текста, где фигурирует "блеск, затмева-
 VA> ющий солнце".
Кстати, в "Технике-молодежи" где-то году в 77 была статья, что-то типа "Тайны
эзотерического знания",  так там приводились фрагенты из Махабхараты (когда Боги
взяли Арджуну к себе и дали возможность выбрать оружие), так вот в описании
оружия было (судя по ТМ - там кстати были стихотворные вставки)
Ядерная ракета с самонаводящеся боеголовкой
ОМП основанное на искусственном заражении местности долгоживущими
высокоактивными изотопами (тип нейтронной бомбы)
Сверхвзуковые бомбардировщики - от звука колесницы Шивы люди гловхли, особенно
при разгоне, и видеть ее можно было раньше чем долетел звук
Еще что-то...

 VA>    Как говорят инженеры, прибор должен работать не в принципе, а в
 VA> кожухе.
Да, но прибор использует принципы. Для этого существуют ученые-фундаменталисты.
А инженеры - облекает в кожух то что придумали ученые.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 22 Фев 99 12:47
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Горлум
                             Salut, Konstantin!

Bтopник Фeвpaль 16 1999, Konstantin G. Ananich, повествует All:

 KA> Здрастье, а разве Горлум появился не в "Хоббите" ?
 KA> Которого не Муравьев и не Кистяковский перводил.

    В "Хоббите" в переводе Рахмановой - Голлум.

                             Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 22 Фев 99 17:02
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Il`ya.

Friday February 19 1999 08:14, Il`ya Peshekhonov wrote to Mark Rudin:

 IP> 02.01.99 я устраивал с другом ритуальное аутодафе книг Толкина и
 IP> К.С.Льюиса.

   Почему нельзя было подарить кому-нибудь? Я вот давно мечтаю найти
Клайва Льюиса в печатном виде, но пока раздобыл только "Нарнию", "Пись-
ма Баламута" и "Страдание".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 23 Фев 99 03:20
 To   : Georg Astahov                                       Втр 23 Фев 99 23:01
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hello Georg.

Sunday February 21 1999 10:18, Georg Astahov wrote to Andrew Emelianov:

 GA> Интересно, почемy юноша? Ничем не пpимечательный? У меня yпоpно
 GA> фоpмиpyется картинка человека лет 30-35. В кепочке :) Возможно,
 GA> Кепочка говорит не только "абстрактные истины", но и что-то о себе?

=== Cut ===
     - Кто он такой?
     Вика дергает плечами.
     - Не знаю. Он в разных телах ходит и  ничего  про  себя  не  говорит.
Только... - она усмехается,  -  всегда  появляется  в  кепочке.  Отсюда  и
прозвище.

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Пон 22 Фев 99 23:30
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Гамлет
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Mon Feb 15 1999, Alexey Alborow писал к Vadim Chesnokov (частично
поскипано):

 AA> если по делу, то пока он думал "быть или не быть", столько народу
 AA> понапрасну погибло. Думать надо быстрее. То, что с дядей придется
 AA> разбираться, он понял еще, когда домой возвращался.

Отца-то убили во грехе и без покаяния. Чтобы отплатить, Гамлет должен был
застать убийцу в гневе, в пьяни, в похоти или другом безобpазии. Иначе - не
получается справедливости, с его точки зpения, да и призрак с ним согласен.

Марина

--- 3.00.Alpha3+
 * Origin:  (FidoNet 2:463/2.26)