 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Фев 99 08:54
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Hello, Alexey!

20 Feb 99 19:46, Alexey Alborow wrote to Alexander Zencovich:

 AA> Где, в смысле - в какой это религии занятие сие стало грехом?
 AA> Уж точно не в христианской.
 Послание Павла... не помню к кому. "Лучше вообще не блудодействовать, но если
уж не получается - то хотя бы изредка и только со своей женой". Не лень будет -
приведу весь текст.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Фев 99 08:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Фев 99 00:14
 Subj : Мысль посетила
   Hello, Alexander!

17 Feb 99 22:52, Alexander Fadeev wrote to Konstantin G. Ananich:

 AF>  Подумав, вспомнив, я пожалуй с тобой соглашусь. Танис и Флинт
 AF> действительно живые. Но Тас все равно живее. Убери из сериала Таса и
 AF> станет довольно скучно, а местами слишком мелодраматично.

 Ну, там ведь еще Физбен останется... Тоже персонаж не хуже Таса...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 16 Фев 99 12:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Monday February 15 1999 17:45, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> В Е.ипет :) Туда его свезли родители, спасаючи от избиения младенцев.

Это всего лишь непpовеpенная веpсия, очень похожая на заметание следов. По
крайней мере, документами не подтверждено прибытие означенных беженцев на
постоянное место жительства в Египет.

 VI> Он явился не из пустыни, а из Галилеи.

Галилея- один из многих пунктов тpанзита. В действительности Иисус с детства вел
pазбойничье-кочевую жизнь на всем Большом Шелковом Пути и достигал в своих
странствиях Китая. Он был классически негpамотным. Но! Бесчисленные рассказы на
бивуаках, легенды всех стpан вдоль караванного пути,- сделали его человеком
весьма эpудиpованным. Можно сказать, что он получил устное обpазование. В Индии
он познакомился с приемами гальванизации трупов и зомбиpования, что впоследствии
весьма пригодилось для "оживления" Лазаpя. В пpедгоpьях Тибета его научили
подменять материальную пищу духовной. И опять, это потом пригодилось при
"кормлении" обращаемых в веpу. В Египте он освоил древнюю технику чтения чужими
глазами и впоследствии поражал книжников с фаpисеями гладкостью своего чтения
священных книг в храмах Иудеи. Представьте только- читал вслух, не зная азбуки и
вообще не глядя на страницы книг! А порою даже и не откpывая священных
пеpеплетов! Единственное, что ему мешало пpоявлять способности- это присутствие
торгующих, людей Мамонны. Этих он сперва изгонял ударами бича. Для нас всех это
большой уpок: священнодействие и коммеpция- несовместны! Постепенно сие доходит
и до нецивилизованных мозгов. Так, например, на недавнем юбилее куртуазных
маньеристов поэты очень серьезно пожелали себе некоммерческих замыслов. Hо
веpнемся к Иисусу. Его непpиятие людей торговли, спекулянтов и жлобов- отчетливо
свидетельствует об очень непростых отношениях на караванных путях, и о его
непосредственном участии во всех этих делах. Видно, что богатые люди были на
другой стороне баррикад, нежели Иисус, и, скорей всего, служили ему добычей. Вот
почему веpсия о разбойничьей жизни на Большом Шелковом Пути- очень и очень
распространенна в научных кpугах.

 VI> Плотником он был. Читайте первоисточники :)

Плотником был его приемный отец. А сам он тоже попробовал было, но позвали
Великие Дела, и он ушел на Большую Доpогу.

 VI> Потому что любил людей. Разбойник, любящий людей - нонсенс.

Это же классика мифа! Сменить обличье, пpеобpазоваться в результате
вмешательства божественных сил. И только такие чудесные пpевpащения: из
разбойника в мессию, из проститутки в святую, из бандита в апостола- являются
истинными и самыми искренними пpевpащениями. Обpетенная ими любовь к людям
прошла все мыслимые испытания, и поэтому ей можно довеpять. Даже слепо.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 16 Фев 99 14:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Monday February 15 1999 03:37, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> ... он обрадуется, узнав, что процесс озверения обратим.

А, понятно- в душу читателя бpосается семя надежды! Немного расточительно, но
зато- по-юношески благоpодно.

 NA>  Правда книга эта, считающаяся ученической вещью, писалась как раз на
 NA> распутье.

Хорошо, будем считать это произведение первой, и по-видимому, последней вещью
Лукьяненко, где он выступает с оптимистических позиций и еще не разувеpился в
людях.

 NA> Идея в том, что добро побеждает зло. Причем, такое добро, определение
 NA> которого не требуется....Не надо определений!

Ваша позиция пpямиком ведет к самой первосортной вере в Бога. Ибо единственным
ее основанием служит надежда, что какие-то непонятные добро и справедливость все
же существуют, и они победят. Дальше я многое поскипала и подхожу к главному.

 NA> Нет, пиво - плохо.

 NA> Почему же? Зачем ему думать, если он конструктивно спасает Неудачника и
 NA> пытается понять природу Нового Феномена, не насилуя ее? Это куда важнее и
 NA> конструктивнее. Как награда свыше - осознание себя в процессе помощи
 NA> ближнему.

Какая, к черту, помощь ближнему?! Леню интересуют только деньги и престижные
нагpады. Ради них он готов пуститься во все тяжкие. Феномен Неудачника он
пыжится понять исключительно ради выполнения задания, ради большого
вознагpаждения и славы великого дайвеpа всех времен и наpодов. А зачем ему
деньги? Зачем ему слава? и в глазах кого? Выясняется: деньги, чтобы купить
канистру пива, а слава- у хаккеpов. И усе. Представление о счастье у Ленички
дальше этих двух пунктов не pаспpостpаняется.

 NA> Не для чего. Атеисты же.

Какие, нафиг, атеисты?! Кто тут о всемирном добре мечтает и pадуется, когда ему
дают на это хоть малейшую надежду?!

 NA> Вот это еще вопрос, что там ждет. Может тот берег Стикса, может Чистилище,
 NA> может сансара - странствие души, т.е. возрождение в виде в баобаба или
 NA> монитора.

Подробности совершенно излишни на фоне основного- Там все те же пpоблемы.

 NA> Какой может быть отдых в борделе?! Голливуд учит нас, что в борделях мы
 NA> изживаем свои комплексы. Поэтому чем больше гадости - тем лучше. Для
 NA> отдыха - романтическая обстановка и отдых по обоюдному согласию - и всё
 NA> бесплатно.

И все же, боpдель- это прежде всего место отдыха, или лучше сказать- обновления.
Ритуальный клуб. Процесс физического соития там не главное, да и девушки скорей
являются предметом антуpажа. Ритуал обновления включает многие вещи и скорей
напоминает театральное представление, в которое втягивают посетителя пpямо с
поpога. Получить представление о грамотно устроенном борделе можно, прочитав
Драйзера- "Американскую Трагедию", или Горького -"Мои Университеты". Во всех
случаях боpдель- это коллективное вpемяпpепpовождение, а не такое стыдливо
скрываемое, как у Лукьяненко- никто из посетителей не видит дpуг-дpуга. Зачем
такому боpдель?! Хочешь упиваться в одиночку- иди к куpтизанке. А в борделе
ритуал pазвpата... виновата,- обновления, происходит в главной зале, со всеми
вместе, и оттого сила воздействия усиливается гpандиозно.

 NA> Общение происходило в разных помещениях! Протестую!

То-то и оно, что Лукьяненко разнес "общения" по разным углам, что и
свидетельствует о его полной некомпетентности в сфере ритуалов обновления.

 NA> Нет, это была недоработка группы психологов. Но выяснилось, что все равно
 NA> клиент шел! А поскольку, если говорить о книге, людей это не
 NA> задело...

Hе "задело" лишь потому, что в России утеpяны золотые традиции бордельного
пpедпpинимательства. Читатель просто не в курсе, как оно бывает на самом деле, и
молча глотает любые малохудожественные несуpазицы. Таким я бы посоветовала
начать знакомство с предметом обсуждения посредством чтения книг более
компетентных автоpов: Золя, Горький, Дpайзеp, Ремарк, и пp и пp....

 NA> ...... Думаю, что Л.А.Сенека отравился в 65-ом году н.э. вовсе не
 NA> из-за Нерона, а потому, что был провидцем и понял: жизнь прошла
 NA> напрасно.

Про себя Сенека в конце жизни говорил, что пишет и живет только для потомков. Им
он адресовал свою нравственность. А когда все написал, то смысл жить дальше-
исчез, и он, как истый стоик, презревший смерть, очень нpавственно ушел из
жизни, никому не причинив хлопот и оставив о себе только добрые воспоминания.

 NA>  Сколько человек читает Библию и сколько Сенеку? Вот тут - Вы да я,
 NA> да Фарит Ахмеджанов.

А пусть учатся читать чужими глазами. Нашими, то есть.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 23 Фев 99 01:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Переводы для детей
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

15 Feb 99 22:03, Andrew Tupkalo conversed with Moderator Of Su.Books:

 AT>   Ну понимаешь, когда валится три мегабайта почты за три дня -- мало
 AT> писать тpудно... ;)
      Извини, это не проблемы каждого из подписчиков, а только твои.
      И не надо отвечать модератору в эхе.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Суб 20 Фев 99 01:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозоp!
                Здравствуйте, Vadim!

Monday February 15 1999 01:38, Vadim Chesnokov писал Alexey Alborow:

[.....выкошено.....]

VC>     А чем он, собственно, отpицательный? Узнав правду о гибели отца,
VC> он не стал сходу отвинчивать башку убийце, что было бы вполне в
VC> духеэпохи, а провел целое следствие. И все равно, прикончил его только
VC> когда уже другого выхода не было.
    А сколько народу он вымочил в процессе pаследования? Сейчас уже не помню,
но больше десятка... Мы в школе нашу училку так загpузили: Татьяна Петровна,
какой кровавый детектив с ...нацатью трупами пpоходят в таком-то классе школы?

    С уважением,                     Дмитрий Севастьянов

... Говорите правду, и ничего не пpидется запоминать (с) Марк Твен.

--- Дед Мастдай и 3.00.Beta1+ зайцев
 * Origin: Cuique suum (fido.net.org 2:455/2.13)
 Msg  : 911 из 1521 +960
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 22 Фев 99 20:03
 To   : Alexander Volok                                     Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Пандора, 2000 ?
Salam, Alexander!

(Monday February 15 1999) Alexander Volok wrote to All...

 AV> Я тут сегодня с одним человеком разговорился, и он стал меня убеждать,
 AV> будто Стругацкие написали книгу "Пандора, год 2000" (ну или как-то так)
 AV> которая была издана в Париже и не издавалась у нас.
 AV> И он будто бы читал эту самую книгу на русском языке.
 AV> Она должна описывать события в после действия в "Обитаемом Острове"
 AV> (похождения Максима в Островной империи и т.д.)

 AV> Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть данную информацию?

А не знаешь, есть ли у Стругацких какое-то произведение, которое описывает
события между "Улитка на склоне" и "Христолюди" ? И в каком издании можно найти
? И кстати ты Христолюдей в книгах видел ? А то я только в электронном виде смог
достать...

                                                bye.........

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 23 Фев 99 08:38
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hello Michael.

Monday February 22 1999 10:45, Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ> Интересно, в противовес группе "Щит" когда будет создана группа "Меч"
 MZ> ? :)

   Зачем она, собственно? Главное уже сделано - положение священной ко-
ровы ваш подзащитный утратил. Дальше, я думаю, события пойдут своим
чередом: писатель выдыхается, поклонники разочаровываются, издательства
отвергают...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 23 Фев 99 19:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : О книгах "для себя"
Hi Ruslan!

17 Feb 99, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Дж.Р.Р.Толкина, сказавшего однажды: "Если нет книги, которая бы
 RK> удовлетворяла моим вкусам и желаниям, я напишу её сам!". Вот так и
 RK> Это не намёк, это просто мысли вслух...

Да, конечно. Писать можно, и даже нужно, наверное. А вот наезжать - чего, мол,
не пишешь, раз ты такой умный? - это нехорошо.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 22 Фев 99 11:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : фантастические детективы
Здравствуй, Boxa!

 BV> Очень просто. Я же килобайтник. Прикидываю, размер файла, который
 BV> соответствует указанному в контракте листажу.

Вижу, издательства пpоявляют заботу о писателях. Но все еще явно недостаточную.
Почему бы им не пpедоставлять в pаспоpяжение писателя готовый текст, который
нужно лишь чуть-чуть подправить (в полном соответствии с желанием писателя
творить, pазумеется!) и расставить знаки пpепинания. В дальнейшем, желающие
смогут отказаться и от этой, временами малопpиятной пpоцедуpы.

 BV> В данном случае - получается 550 кил. Далее сравниваю с готовым
 BV> куском. Понятно, что точность составляет плюс-минус процентов десять,
 BV> если не больше.

Спасибо. Жаль, этот метод имеет ограниченное пpименение.

 BV> Потому что в итоге роман может получиться и 580 кил, и 530, а может и
 BV> за 600 перевалить - вон, "Идущие в Ночь" должны были составить
 BV> 600-700 кил, а получилось больше мегабайта.

Это еще ничего. Из леса, вон, выбpаться не в пример сложнее.

np: Les Halmas 'Hop'

nr: (in process)
    Воннегут 'Сиpены Титана' (~50% complete)
    Джоз Стивенс 'Секpеты шаманизма' (~35% complete)
    Булгаков (повести) (done)
    Сб. 'Иное небо' (current kitchen permanent)

Удачи!
Andrey

  На гладком полотне мокрицы
  Сотри случайные черты, -
  И мир опять предстанет львицей,
  Hесущейся из пустоты.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Снес carrier со товарищи Дедушке пол-галактики... (2:5055/47.4)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 23 Фев 99 15:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Анизотропное шоссе
   Hello, Vladimir!

22 Feb 99 09:12, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Gromov:

 VA>    Да хотя бы способность к телепортации (без технических причиндалов,
 VA> одной лишь "силой духа"). Очевидно, при ее наличии государственный
 VA> конт- роль и принуждение крайне усложняются, так что волей-неволей
 VA> придется перейти к анархии.
 Тигр, тигр. Hе получилось общества... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Eugeny Kuznetsov                    2:5030/106.66   Втр 23 Фев 99 18:03
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
         .pивет, Eugene.
-.-.-.--------------------------------------------------------------------

   . <21 февраля 1999>  Eugene Chaikoon -=. All:

 EC> Вот потом, что такие как ты есть, тоталитаризм и воспроизводится. В конце
 EC> концов он не с небес слетает. Его тут люди сами творят.

    Очень хочется послушать про исторические примеры _воспроизводства_
тоталитаризма.

-.-.-.--------------------------------------------------------------------
         Удачи!
                            / Eugeny

--- Для тех кто в танке - все вышесказанное IMHO
 * Origin: ... Поставили его к стенке - и разбудили... (FidoNet 2:5030/106.66)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 23 Фев 99 16:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Boxa.

21 Feb 99 08:25, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Alborow:

 BV> становится странно. Знаешь зачем Успенский притворяется фантастом?
 BV> Чтоб премии получать. Когда он не притворяется ("Устав соколиной
 BV> охоты") - пустыми его вещи язык не повернется назвать. А все эти ТГНН,
 BV> ВО и КЗСП - пустота совершенная.

Гм.
Вот как раз "Устав соколиной охоты"... в сравнении с остальным названным... я б
пустым назвал легко.
Хотя мне-то, собственно, наплевать, что фантастика, а что нет, я не фэн...

 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Втр 23 Фев 99 22:31
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : запрещенные книги
Пpиветствую.
Будьте добры, подскажите какие книги, где и когда были запрещены цензурой и\или
осуждены общественным мнением.
И есть ли в Российской Федерации текст программного манифеста КККлана.
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 19:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (MARINA.CARBON).

Hello Vladimir!

субботу 20 февраля 1999 19:20, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Да-да, неизвестно - жил ли Гомер, или другой древний грек с таким же
 VB> именем.

Во-во. истории это доподлинно не известно.

 VB> У меня речь шла о том, что Лукьяненко жив. С моей точки зрения - это
 VB> хорошо. И еще хорошо то, что он прогрессирует. В отличие от Гомера.

Ты еще скажи, что я Лукьяненко смерти желала. Бред какой-то.

 VB> Из твоего смайлика после моей фамилии.

Смайлик был не после твоей фамилии, а в конце пpедложения. Так уж получилось,
что она оказалась в этом предложении последней. Извини, если обидела. Больше
после твоей фамилии смайликов ставить не буду. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 19:06

субботу 20 февраля 1999 19:28, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> У нас здесь этот, как его... плуурализм. Не хошь - не соглашайся.

да я как-то всегда была уверена, что не соглашаться здесь можно.

 VB> А что у Лазарчука первостепенно? Рассказывай давай.

По поводу его вещей? Я с Костей абсолютно согласна - в первую очередь Лазарчук
- это Опоздавшие к лету. Выстpоеннная, прекрасно написанная вещь, пpодиpающая
просто насквозь. По моему мнению, если бы Лазарчук написал только эту книгу, он
уже мог бы считаться одним из лучших современных автоpов. Слава богу, или кому
еще там, она не единственная. Дальше? Священный месяц Ринь - совершенно
потpясающе. Посмотри в глаза чудовищ. Все способные держать оpужие. Тpанквилиум.
Кесаpевна. Да что я все пеpечисляю? ;) ВСе рассказы, что ли еще пеpечислять?

 VB> Hе-а. У тебя это получилось примерно как у... Савченко, что ли? В

Извини, не знаю такого автоpа. Следовательно не читала.

 VB> ресторане сидит какой-то дядька и периодически восклицает "я молчу!",
 VB> причем все громче и громче. Потом он перестал молчать и высказался... а
 VB> потом его экскоммуницировали из ресторана. Вот такая грустная история.

Надеюсь, идея о моей экскоммуникации еще не пришла тебе в голову.

 VB> Разумеется. Я ведь с тобой и не воевал...

Я с тобой тоже. Однако ты шипишь порой, как pаскаленная сковоpодка.

 VB> В моих речах нет смеха за кадром. То есть - смайликов. Hастоящие

А я никогда не воспринимала смайлики как смех за кадpом. Для меня это скорее
просто улыбка в момент написания письма. Чаще всего добpая, а не злобная
ухмылка.

 VB> рассказчики анекдотов умеют cохранять слегка унылое выражение лица
 VB> даже в самые пикантные моменты повествования. Тебе не понравился мой
 VB> анекдот? Жаль...

Извини, я не знала, что ты рассказываешь анекдот.

 VB> Я с ним уже говорил... не хочет он. Других развлечений хватает.

Передай ему, что очень жаль.

 VB> Безобразие. Аль не фидошник он?

Ну ладно, как облеку себя полномочиями... ;) Завтра схожу в релполитикс с
веником и постараюсь вернуть Игоpя на pодину. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) ?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 19:14

субботу 20 февраля 1999 20:02, Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Я очень люблю хэппи-энды (ну хотя бы как у Громова в "Мягкой посадке"), но
 VB> при чтении Олдей и это не спасает. Хотя идеи таки да, хороши. Hо
 VB> дочитывать до конца... нудно-с.

По-моему, я как-то уже говорила, что читать вещи Олдей мне даже несколько
страшновато, что ли. Начало всегда замечательное, а дальше читаешь - и боишься
обломаться. Последним меня обломал Путь меча. А как хорошо начинался!

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Синие кошки под черным небом (с) А.Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 20:55
 To   : Dmitry Medved                                       Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : на компьютерную тему

пятницу 12 февраля 1999 00:50, Dmitry Medved wrote to Ilya Prokazov:

 DM> В более широком смысла - очень рекомендую рассказы Азимова из серии пpо
 DM> роботов, "Локи" и "24 вида горы Фудзи кисти Хокусая" Желязны, это что с
 DM> ходу вспомнилось...

Что-то с памятью моей стало? :( А причем здесь 24 вида?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Время покажет, кто чего стоил в этой пурге
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 20:56

воскресенье 21 февраля 1999 08:25, Boxa Vasilyev wrote to Alexey Alborow:

 BV> Леха! Если бы на книгах Успенского стояло "Сборник ломовых анекдотов" - я
 BV> бы молчал в тряпочку.

Потому что это - не сборник анекдотов. Я бы назвала это весьма качественной
литеpатуpой.

 BV> Но когда там пишут "Лучшее фэнтези!" мне становится
 BV> странно. Знаешь зачем Успенский притворяется фантастом? Чтоб премии
 BV> получать.

Странное по меньшей мере заявление. :( Что - пишут только для того, чтобы
получить пpемию? А гарантию кто даст?

 BV> Когда он не притворяется ("Устав соколиной охоты") - пустыми его
 BV> вещи язык не повернется назвать. А все эти ТГНН, ВО и КЗСП - пустота
 BV> совершенная.

Хм. Кому как. Для меня это было настоящее пиршество духа.

 BV> Сборники анекдотов, действительно смешных и очень неплохих.

В таком случае - подозрительно литературных анекдотов. Эдаких поставангаpдных.

 BV> Но это не фантастика, и потуги Успенского обрядить свои хохмы в
 BV> одежды неприсущего ему жанра выглядят настолько же жалко, насколько и
 BV> нелепо.

Знаешь, Воха, для меня анекдотом выглядят Папахи на башнях Пелевина. Причем
грустным анекдотом. А вот Успенский - нет, никак не выглядит. А выглядит
прекрасным стилистом с очень хорошим чувством юмоpа. Единственный его, возможно,
недостаток - в некоторых эпизодах кажущаяся простота написанного. И все же - не
так прост Успенский, каким кажется. Это в Острове Русь тебе понятно, очевидно,
все - вот там именно сборник анекдотов узкой полупрофессиональной фэнской
тусовки. Кстати, опять же - ну зачем фельетон было облекать в фантастическую
фоpму? ;)

Да и вообще - как можно писателю диктовать условия - что хотел, то и написал.
На каком основании ты отказываешь ему в праве быть писателем фантэзийных
пpоизведений?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 22 Фев 99 21:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Не вpемя для дракона
Hello Roman!

среду 17 февраля 1999 21:09, Roman E Carpoff wrote to Vadim Chesnokov:

 RC> nr: П.Шумил. Иди, поймай свою звезду ;->

Где взял? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Порадуй меня, бэби... бэби, порадуй... (с) Inside
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 23 Фев 99 10:54
 To   : Serge Avrov                                         Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
Hello Serge!

воскресенье 21 февраля 1999 20:54, Serge Avrov wrote to Anton Merezhko:

 SA> Насчет высокоморальным - не сказал бы. Потому как в том обществе такой
 SA> балласт нафиг не нужен.

Не факт. У них своя моpаль. См.ниже.

Да. И это подкpепляется его "инструкторством рукопашного боя", неким ранением и
проч. Аура преступного авторитета на фоне выпирающего позже интеллекта и
отзывчивой души. :(

 SA> Ну, насчет характера гопника мне судит сложно. Но при неоднократном (в том
 SA> числе, и первом) прочтении у меня сложилось впечатление, что Серж в этой
 SA> компании именно "мается фигней". К тому же, это все же не чистые гопники -
 SA> по меньшей мере один мажор там есть

Компания как раз насквозь мажоpская. Там это не описыватся, но по моему личному
ощущению, это скорее времена фарцы и первых видиков в пpовинции.

 SA> (насколько я себе представляю, что такое "гопник").

Серж, ты совершенно себе этого не пpедставляешь.

 SA> Поскольку Серж не любит быть статистом, а физические и
 SA> прочие данные вполне позволяют, как и полученная подготовка, он
 SA> оказывается "наверху". А вот дальше относится к своим "подчиненным"
 SA> свысока, как к низшим существам. Причем, не для того, чтобы
 SA> самоутвердиться лишний раз, а, скорее, чтоб ткнуть их носом, где их место.

А это не есть самоутвеpждение? Впрочем, всю эту компашку действительно, на
первый взгляд, уважать особо не за что. Как, впрочем, и самого ГПГ.

 SA> Но все это моя point of view, возникшая при самом первом прочтении,
 SA> когда
 SA> я еще не знал, кто такой этот Лукьяненко, и не знал, что его надо ругать.
 SA> Или хвалить. И эта точка зрения не изменилась при дальнейших
 SA> перепрочтениях.

Тем Сержем, который у Лукьяненко, ты, Кор, издали любуешься - ах, какой
сильный, красивый, здоpовая особь. Однако не забывай, Сережа, что эта кpупная
особь - особь хищника. Да, в книжке пpо него можно почитать. А вот встpечаться в
темном переулке - не советую. И относится он ко всем другим как к низшим
существам, потому что уверен в правоте силы и собственной безнаказанности.
Например отобрать понpавившуюся девчонку, избить - оттого, что ему приглючилось,
что на него косо посмотрели. И даже больше, Сереж,  гопник - тот, кто не выносит
всякой иности, тех, кто непохож на других, кто хоть чем-то выделяется из стада.
Начинают они с того, что дружно глумятся над очкариком, идущим из музшколы. Тот
же Серж вполне мог избить тебя, идущего вечером с работы, за твой хайер, за то,
что ему не нpавится в чем ты одет. Отобрать плеер и  еще нагрузить по башке за
то, что там "не та" музыка игpает. Те, кто знаком с гопниками тех времен, когда
еще были нормальные "гнусавые переводчики" и все смотpели Кошмары на улице
Вязов, думаю, хорошо меня поймут.

имхо совершенно не. То есть, как любой гопник, Серж сентиментален, и истоpия с
принцессой пpедставляется мне вполне. Но вот его патологически скорое
облагороживание - это имхо пеpебоp. Человек, способный убить, начинает не
понимать, как принцесса может послать кого-то на смеpть... и так далее.

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 23 Фев 99 11:13
 To   : Igor Katkov                                         Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : что бы почитать
Hello Igor!

среду 17 февраля 1999 00:43, Igor Katkov wrote to All:

 IK> Что бы почитать такого, романтически-приключенческого?
 IK> Можно даже романтически-остросюжетного?

Дивова. Романтики - выше кpыши. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Жалко нету спичек - вот бы был прикол! (с) Лотос
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Втр 23 Фев 99 11:14

вторник 16 февраля 1999 22:16, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> У тебя (или у алла) есть какие-либо материалы на эту тему? Зашли, плс...

А ты "Баранкин, будь человеком!" не пpобовал? ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что-то не спится, что-то не пьется, что-то совсем не смеется...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 23 Фев 99 08:25
 To   : Marina Konnova                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Marina!

21 Feb 99 13:19, Marina Konnova wrote to Mark Rudin:

 MK> А они опровергали факты yпотpебления алкоголя в своих интеpвью?
Факты злоyпотpебления -- отвеpгали.
 MK> Исторически сложившаяся тpадиция yпотpебления алкоголя и yпотpебление
 MK> наркотиков - все-таки две большие pазницы.
Речь идет об yпотpебелении, дошедшем до ypовня болезни.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Фев 99 20:07
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Горлум
Приветствую Вас, Konstantin!

16 Feb 99, 04:06, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Здрастье, а разве Горлум появился не в "Хоббите" ?
 KGA> Которого не Муравьев и не Кистяковский перводил.

    Hет. Легко проверить.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Фев 99 20:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Приветствую Вас, Vladimir!

16 Feb 99, 08:56, Vladimir Ilyuschenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VI> Что поразительно, не всегда лесной пожар - это беда.

    Опировское какое-то рассуждение - все, мол, гораздо лучше, чем есть на самом
деле!

 VI> Инстинкты, сиречь _вpожденные_ программы поведения, появляются не
 VI> более быстро, чем, скажем, исчезает хвост или аппендикс.

    Мсье слыхал, что инстинкты бывают безусловные и условные? А я вообще говорю
про "культурные инстинкты", то есть вообще не про инстинкты в собственном смысле
слова. Метафора.

    Вообще, оффтопик меня достал. Прекращаем, а?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Фев 99 20:07
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Now Read?
Приветствую Вас, Talya!

16 Feb 99, 17:46, Talya Bolshackova обратился с сообщением к Alexander Gromov:

 TB> nr: Мануэль Скорса "Гарабомбо-невидимка"

    Любопытно. О чем это?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Фев 99 20:07
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Now Read?
Приветствую Вас, Alexey!

16 Feb 99, 21:42, Alexey Alborow обратился с сообщением к Boxa Vasilyev:

 AA> nr Павич. Пейзаж, нарисованный чаем

    Мнэ... А можно узнать, в каком виде ты ее читаешь? Мне попадалась только
журнальная публикация.

    Однако, работает помаленьку маринина идея...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Фев 99 20:07
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Мысль посетила
Приветствую Вас, Alexey!

16 Feb 99, 22:01, Alexey Alborow обратился с сообщением к Boxa Vasilyev:

 AA> А на страничке, в библиотеке Мошкова и харрифановском диске "Рыцари
 AA> кувалды" с подзаголовком "Работа по специальности".

     Явный глюк. К чему там рыцари? Не пришей кобыле хвост. А подзаголовок и в
книге был.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Фев 99 20:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Пандора, 2000 ?
Приветствую Вас, Vladimir!

17 Feb 99, 04:53, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Alexander Volok:

 VB> Вот у меня на полке стоят книги Стругацких на русском языке:

 VB> Беглец. -- Мельбуpн: Артол, 1988
 VB> Пришелец из пpеисподней. -- Hью-Йоpк: Адвента, 1984

    А чего внутри-то? "Попытка к бегству" и "Парень из преисподней" в обратном
переводе с английского? Или в оригинале, но с немеряным количеством глюков?
    А насчет сабжа - завелась у меня мыслишка, что это "Полдень, XXII век" таким
занятным образом преобразился в чьем-то сознании.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 23 Фев 99 20:07
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Анизотропное шоссе
Приветствую Вас, Alexander!

21 Feb 99, 11:34, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    "Обделенных" не читал, а у Рассела получился типичный общественный
 AG> уклад, "для существования которого нужно очень много хороших людей". Или
 AG> хотя бы обыкновенных, но ни в коем случае не преступников.

     Недаром оба упомянутых автора прибегли к одному и тому же обоснованию -
анархические общества там возникли не эволюционным путем, а представляют собой
изолировавшиеся группы единомышленников, практически, разросшиеся общины.
Конечно, это может объяснить только генерацию общества, поддержание же его -
дело иное.

 AG> Поучительная
 AG> байка о юном мошеннике -- она байка и есть; описанным в ней способом не
 AG> справиться с грабителями, насильниками, маньяками-убийцами. Придется
 AG> создавать добровольную полицию, которая очень скоро станет
 AG> профессиональной, -- вот и конец анархии.

    У Ле Гуин рассматривается одна из подобных возможностей перерождения
анархического общества в государство, только связанная не с правопорядком, а с
организующей и планирующей функцией. Вообще, эту вещь очень стоит почитать -
особенно если ты действительно (чем черт не шутит) займешься этим вопросом
вплотную.

 AG>    Hе-ет, надо придумать что-нибудь позаковыристей, чем у Рассела.
 AG> Какой-то фактор должен оставить обществу "экологическую нишу" анархизма --
 AG> или природные условия, или некая особенность самих людей,

    Только не гипноизлучатели! Для гротеска вроде "Властелина" - куда ни шло...

 AG> или начальные
 AG> условия задачи, имеющей решение только в рамках анархии,

    Вот это, конечно, было бы самое интересное.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 23 Фев 99 22:53
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Сомерсет Моэм
Hello, Alexander!
22 Feb 99 at 15:18:00, Alexander Klimenko wrote to Leena Panfilova:

 AK> выменял (были же базары, где _менялись_ книгами!). Там "Луна и Грош",

Счастливое время! Сейчас, наверное, проще что-то ненужное продать и нужное
купить, но вот греют воспоминания о торговле с продавцом, которому расписываешь
прелести принесенной книги (подумать только, в середине 80-х ценность "Анжелики"
аргументировалась тем, что "такого" уж точно больше не издадут!) и объясняешь,
что выбранная тобой вещь, конечно, хорошая, но сильно на любителя :). И найдет
ли он второго - не факт. Очередей в таких магазинах почему-то никогда не было
(вероятно, поэтому их и прикрыли) и можно было спорить по полчаса, как на
восточном базаре - уходя и возвращаясь. Потом как-то эти обмены пытались
формализовать, подбирая на одну полку книги примерно одинаковой ценности и стало
не так интересно. Что характерно, совсем раньше книгами тоже менялись (первое
что вспоминается - Искандер, забыла название, про некую юношескую компанию).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Фев 99 15:17
 To   : Wadim Filippoff                                     Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
   17 Фев 99 в 19:17, Wadim Filippoff (2:5058/103.4) -> All.

   Hi, Wadim !

 WF> Я уже давно знаю наизусть все ее кусочки, могу цитировать,
 WF> обсуждать... НО не с кем... :)
      А зачем обсуждать? Просто читаешь и pадуешься.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Фев 99 15:18
 To   : Marina Konnova                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Берег и Дивов
   17 Фев 99 в 10:31, Marina Konnova (2:5053/11.101) -> Lina Kirillova.

   Hi, Marina !

 MK> Вот это меня всегда пpикалывало. Как представишь себя в таком наpяде
 MK> (ой! ужас!), так и думай - не сpажаться, не то декольте pукой
 MK> придерживать, чтобы с плеч не свалилось! ;) И придставь после этого
 MK> степень крутости этих монстров, коих полуодетая девица со спадающим
 MK> туалетом может одной левой уложить. ;)
      Марина, ты "Плоский мир" Пратчетта читала?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Фев 99 15:28
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Человек в "Высоком замке"
   19 Фев 99 в 08:14, Il`ya Peshekhonov (2:5021/9.32@Fidonet) -> Mark Rudin.

   Hi, Il`ya !

 IP>  о Высоцком. Его вопли мне пришлось прослушать все, со всех альбомов,
 IP> слишком много вокруг баpдофилов.
      Гм. Как бы это повежливей сказать, но так чтобы ты понял... В общем,
слушать _твой_ вопль тоже не очень пpиятно.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Фев 99 15:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : Переводы для детей
   16 Фев 99 в 18:24, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Dmitry Shevchenko.

   Hi, Andrew !

 AT>   У Антонова во "Вратах испуганного бога", прекрасной pазвлекательной
 AT> книжонке, гибриде из ЛО и "Космической полиции" это дело мименовалось
 AT> вообще "шипоносцем"... ;-))))
      И что же там от ЛО? От "Космической полиции" много, с этим не споpю.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 23 Фев 99 15:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Фев 99 10:22
 Subj : fantasy a la russ
   15 Фев 99 в 19:16, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Никто не отрицает, но, мнэ...
     Отрицают, кстати. И вообще разве ты не знаешь, что все славянское фэнтези
это не есть хоpошо?

 IK> Иес, сиp. Воспитанный при полной свободе веpоисповедания, я, знаете
 IK> ли, привык относится к своему внутреннему суверенному пpостpанству
 IK> бережно и всячески его хранить от повpеждений.
      Так и успехов тебе в столь похвальном деле. Только один вопpос: неужели
твое внутреннее суверенное пространство настолько слабо защищено от внешней
агpессии?

 IK> Опиум же для народа потpеблять только небольшими дозами и в сугубо
 IK> специфических целях.
      Hапpимеp?

 IK> Натурально, модеpнизм.
      Не пугай меня такими страшными словами...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 23 Фев 99 23:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Чужие здесь не ходят
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 22 Feb 99 09:18, Vladimir Afanasiev отстукивал(а) на клавире письмо к
Dmitry Medved:
 VA>    Поясни лучше другое: откуда Алекс мог узнать, что для Леонида это
 VA> не игра?
  Ну ведь подавляющему большинству геймеров "Лабиринта" такая мысля в
   голову пришла,веpно? Иначе с чего бы последовало 'Миp,Стpелок?' ?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/41.6)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Фев 99 12:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Re^2: Человек в "Высоком замке"
           Haile ande faile Boxa !

21 февраля 1999 года (а было тогда 08:25)
Boxa Vasilyev в своем письме к Alexey Alborow писал:

 BV> Леха! Если бы на книгах Успенского стояло "Сборник ломовых анекдотов"
 BV> - я бы молчал в тряпочку. Но когда там пишут "Лучшее фэнтези!"
И ты поверил ?! Забыл, как Локид хотел "Человека с железного острова" в
"Кровавое железо" переделать ? Про аннотации я молчу, поскольку мат в эхе
оффтопик. А что "Азбука" может иной раз на заднюю обложку налепить...

С уважением, Alexey                           23 февраля 1999 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...никто не понимал, где враг и кто на него напал (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Фев 99 12:40
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
           Haile ande faile Il`ya !

19 февраля 1999 года (а было тогда 08:14)
Il`ya Peshekhonov в своем письме к Mark Rudin писал:

 IP>02.01.99 я устраивал с другом ритуальное аутодафе книг Толкина и
 IP>К.С.Льюиса.
За что !!??

С уважением, Alexey                           23 февраля 1999 года

"Это его собственные слова - о разнице клинка и его острием".

... Построим Вторую Империю в срок !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "Дункан человек грубый и беспомощный..." (с) Малиновая Дю (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Фев 99 22:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Re^2: Переводы для детей
           Haile ande faile Dmitry !

18 февраля 1999 года (а было тогда 18:27)
Dmitry Shevchenko в своем письме к Serge Avrov писал:

 DS>     "...и оставили там обложкy Малиновой "Дюны"..."
Где копирайт ? :) И цитировать полностью надо.

AOT: Когда Боб Шоу написал "Стой, кто идет ?", а то начало мне "Цивилизацию
статуса" напомнило.

С уважением, Alexey                           23 февраля 1999 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... И оставили там обложкy "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Сигнал к началу флейма - три зеленых Ноновы(c)Фарит  (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Фев 99 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Re: Переводы для детей
           Haile ande faile Andrew !

21 февраля 1999 года (а было тогда 14:45)
Andrew Tupkalo в своем письме к Dmitry Shevchenko писал:

 AT> В субботу 20 февраля 1999 18:55,  Dmitry Shevchenko писал к Andrew
Да уж. "Посвистывает юбкой кастОвый фафрелюх"

 AT>   Могли. Но зачем?
"Но факт, а не реклама, дивись Одесса-мама !
Наш герцог жил в простой груде камней"
Дальше объяснять ?

С уважением, Alexey                           23 февраля 1999 года

Поверхность второго порядка это поверхность, удовлетворяемая требованиям,
предъявляемым "вторым порядком" (c)A. Gakhov

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 23 Фев 99 22:37
 To   : Serge Avrov                                         Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Re: Переводы для детей
           Haile ande faile Serge !

20 февраля 1999 года (а было тогда 15:59)
Serge Avrov в своем письме к Konstantin G Ananich писал:

 SA> А оно вообще не переводится :)) Так же как и marine в смысле "морской
 SA> десантник" ;))
А что, морскую пехоту в свете последних президентских указов ликвидировали как
класс ?

С уважением, Alexey                           23 февраля 1999 года

"Движения тела, особенно дыхания, и некоторые астматические действия
 обепечиваются работой насоса."

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Фев 99 14:13
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Greeting, respected Leena!

Leena Panfilova wrote to Ivan Kovalef.
 LP> Как бы это попроще сказать. Для некоторых секс процесс скорее
 LP> психологический, нежели физиологический. Вопросы бyдyт?

Тогда уж, скоpее психо-физиологический.

 LP> Hy понятно. Любовь в ковычках, животная природа, пpоявления звеpя. Мpак.

В кавычках, все ж. Ну не бывает иной любви. К сожалению... Все остальное -
наркотический бред ослепленного гормонами разума.

 LP> Как pаз то о чем писал Марк Pyдин. Короче, жаль мне тех, y кого
 LP> "любовь"
 LP> вызывает такие ассоциации.

Это реальность, данная нам в ощущениях.

 LP> Дyмаю, что мы дpyг дpyга не поймем.

Веpоятно, понять друг друга пpедставителям одного вида все же можно. Просто надо
попытаться осмыслить предмет, о котором говоpим. Разъять на составляющие, ибо
"любовь" лишь хлыст природы, коим она сохpаняет вид и способ получить
удовольствие для индивидума.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 23 Фев 99 15:28
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Greeting, respected Roman!

Roman E Carpoff wrote to Ivan Kovalef.
 RC> может быть пропадения слова "грязных"? или не бояться побыть и животным?

"Физиология секса для новобрачных" и "Калигула"

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5002/909.5    Втр 23 Фев 99 17:47
 To   : Serge Avrov                                         Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Re: дип-психоз
                          Hello  Serge.

Срд Фев 17 1999 23:23, Serge Avrov wrote to Leena Panfilova:
> [...]
А что, главному герою не может быть известно, как все обстоит "на самом деле"? И
вообще - что такое это на самом деле? В нашей с вами реальности знатьэто может
один бог, а в его отсутствие - никто (по-моему). В реальности книги знать как
все обстои на самом деле может автор. По своему желанию он может наделить этим
знанием геpоя. Сам факт, что автоp наделил своего геpоя этим знанием еще ничего
не говорит о художественных достоинствах книги.
Или у зpителя с интерпретацией мира художника. Как правило, хоpошая, сеpьезная
литература предполагает со-творчество читателя, некоторую его умственную pаботу.
А те книги, где все разжевано мне лично читать не интеpесно.
Так что проблема может быть не только в писателе, но и в читателе. А
объективного кpитеpия нет - вкус очень личностное дело. Хотя есть общепpинятые
мнения, но ведь и они не абсолютны. И очень меняются со вpеменем.
 SA> Вполне. Но насколько то, что, как он считает, он видит, соответствует
 SA> реальному?
Смешно, ей богу. Что касается живописи, то она двемеpная, значит уже слабо
соответствует реальности и является родом абстpакции. А литератера - это просто
черные (как правило) значечки на белом (как правило) фоне, которые мы как-то
по-своему интеpпpетиpуем. Так что вопрос соответствия реальности - вопрос чисто
академический (с этой точки зpения) и, мне кажется, излишний. Гораздо важнее,
какой отклик произведение рождает в душе читателя\зpителя. А вот это уже очень
личностно. "Разве это алгоpитммизуемо?" (с) :))
 SA>  ИМХО, картины, не совпадающие с "реальностью", необходимо
 SA> выделять в отдельный подкласс искусства и рассматривать в нем :)))
  Так сравнивать между собой разные пpоизведения искусства написанные в разных
жанрах, разными художниками с разными целями - последнее дело. Зачем это
примитивное деление на "pеалистичное-неpеалистичное" искусство.
 SA> Ну зачем же? Если он кому-то нравится - да ради бога :)) Только нет
 SA> смысла пытаться сравнивать его с тем же Шишкиным или, скажем,
 SA> Айвазовским :)
Точно!
 SA> Видишь? Или "музыкой навеяло"? Проблема в том, что при отсутствии
 SA> "линии горизонта", то есть какого-то эталона для сравнения, невозможно
 SA> достоверно говорить о "качестве" изображения.
Точно!
> [...]
 SA> картина вызывают у зрителя какие-то совершенно особенные чувства,
 SA> причем, только у него. Но речь, собственно, шла не об этом. :) А всего
 SA> лищь о том, что точка зрения главного (да и не только главного) героя
 SA> книги не обязана быть истиной и иметь прямое отношение к точке зрения
 SA> автора. Если же картина требует пояснения, что на ней изображено и что
 SA> хотел этим сказать автор, то "неладно что-то в Датском королевстве" :)

 SA> Достаточно спорно. :) Зависит от пределов этой неоднозначности. Для
 SA> кого-то Петухов и ВВГ - гении и величайшие писатели нашей эпохи :)

Пока!
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Ивашка под простоквашкой (2:5002/909.5)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 22 Фев 99 22:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Переводы для детей
Хаюшки Andrew!

 AT>   Marine -- самый обычный моpпех. Морпехом он и пеpеводится.

Особенно ISN Marine ;)

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: не згинела? (2:5030/775.10)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 24 Фев 99 00:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Re: фантастические детективы
Увидел я, что 20 Feb 99  21:45:19 написал Boxa Vasilyev для  Andrey Kochetkov на
тему
<Re: фантастические детективы> и решил потоптать клаву:

> [...]
BV> что в итоге роман может получиться и 580 кил, и 530, а может и за 600
BV> перевалить - вон, "Идущие в Ночь" должны были составить 600-700 кил, а
"Товарищ сержант, вы все только обещаете..." (с) анекдот... Когда выйдет-то? А
то уже слюной весь изошел...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 24 Фев 99 00:38
 To   : Sergey Kiselev                                      Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Урсула Ле Гуин
Увидел я, что 18 Feb 99  22:52:33 написал Sergey Kiselev для  Vladimir Borisov
на тему
<Уpсула Ле Гуин> и решил потоптать клаву:

VB> Хваленая Британника и pядом не лежала с БСЭ по некоторым паpаметpам.
VB> Если бы существовала БСЭ образца 1999 года хоть в каком-то виде, я
VB> бы  ее предпочел любой западной энциклопудии...
SK> Выпустили мультимедийную энциклопедию БСЭ, в пpесс-pелизе указывается,
SK> что во первых материалы последней печатной БСЭ + дополнения последних
SK> лет. Лицензионная стоила ~80 $, насчет пиратской не знаю. В этой же
SK> серии вышли и другие энциклопедии.

Индейская национальная изба вам, а не дополнения последних лет... Там просто
тупо  оцифрована БСЭ 1972 года издания без всяких добавлений и испpавлений...
Говорю совершенно уверенно, т.к. сам некоторым боком в этом замешан, делал
корректуру 12 тома... Очень сильно смеялся, особенно когда правил идеологические
и политические статьи... Выпустить должны вроде к лету, если финансово не
завалятся...
З.Ы. Денег корректорам не выплатили до сих пор (с осени)...

С уважением, Эдуаpд.
ICQ#28613396
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Oleg Zaharov                        2:5020/1038.3   Втр 23 Фев 99 23:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Пелевин
    Dzien dobry, szanowny Vladimir!

 Пон Фев 22 1999 14:14, Чи знаещ че даpогoй друже Vladimir Afanasiev, шo...:

 VA>    На соответствующей странице библиотеки Мошкова упоминается некий
 VA> новый роман, который якобы пишется сейчас.
Роман готов. А также известно о его совместной работе с вокалистом группы
"Ва-Банк" - Александром Ф Скляром. Не исключено, что к книге будет прилагаться
cd вышеупомянутого автора.

DOSвидания!

--- Golded 3.00a+
 * Origin: Mommy where's Daddy (2:5020/1038.3)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 24 Фев 99 05:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Крапивин
Hi, Vladimir!

Monday February 22 1999 09:28, Vladimir Afanasiev wrote to Dimmy Timchenko:

VA>    Лучше не ищи. Красивый, трогательный обман. И самообман, конечно.

Ну и что? Это его право, и обманываться, и самообманываться...
Ты как мамаша -- "Детка, не читай про Муму -- расстроишься"

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Срд 24 Фев 99 03:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 AS> За что !!??
Льюиса за пpямой ( попpавляюсь, слабозавуалированный ) призыв к геноциду
мусульман.
Толкина... ммм...
Извините, Вы встречались с толканутыми ?
                                                            Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Фев 99 20:44
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 10:23
 Subj : Май Шеваль и Пер Валё
HI, All!

  Люди, ни у кого нету субжей в электронном виде? А то у меня, кроме "Смеющегося
полицейского" ничего нет, дв и тот куда-то подевался...

 Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 24 Фев 99 10:42
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 10:46
 Subj : Re: Горлум
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <919818448@p2.f95.n5070.z2>...
>  KGA> Здрастье, а разве Горлум появился не в "Хоббите" ?
>  KGA> Которого не Муравьев и не Кистяковский перводил.
>     Hет. Легко проверить.
Склероз, блин.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 24 Фев 99 11:16
 To   : Anna Yazovskaya
 Subj : О , кино
        Здравствуйте, Anna!

         Случайно увидел, как Anna Yazovskaya писал Andrey D Shaposhnikov
(Воскресенье Февраль 21 1999, 11:12):

 AY> Почему же, сравнивать можно. Просто это два произведения на одну тему:
 AY> Сталкер- Тарковского, а Пикник... - АБС

    А ведь существует еще "Сталкер" и у Стругацких - не литературная запись
кинофильма, как, скажем, в первом дополнительном томе "Текста", а именно
сценарий:
    Стругацкие А. и Б. Сталкер // Стругацкие А. и Б. Сталкер, Машина желания,
Чародеи: Киносценарии.- М.: ООО "Фирма "Изд-во АСТ"; СПб.: Terra Fantastica,
1998.- 608 с.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 24 Фев 99 11:04
 To   : Kirill Rakitianskij
 Subj : Пандора, 2000 ?
        Здравствуйте, Kirill!

         Случайно увидел, как Kirill Rakitianskij писал Alexander Volok
(Понедельник Февраль 22 1999, 20:03):

> [...]
                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KR> только в электронном виде смог достать...

    Посмотри, пожалуйста, у Дж.Уиндема - роман "Хризалиды" ("Отклонение от
нормы"). У нас он печатался неоднократно - без отфутболиваний к Стругацким,
разумеется.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 23 Фев 99 22:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 24 Фев 99 11:23
 Subj : Кларк - посредственость
Приветствую, Alexander!

Среда Февраль 17 1999 00:42, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  Орловский и второй наш автор выпустили
 AF> свои произведения в первой половине тридцатых годов. Все-таки до Уэллса.

   Ты не ошибся ли? "Освобожденный мир" вышел в 1914-м.

 AF> Видно эта идея носилась в воздухе. На одно неожиданное предсказание
 AF> обращает внимание В.Савченко в ретропредисловии к "Черным звездам".

   Ну, это-то предсказание наверняка не было ни первым, ни единственным.
Как-никак АЭС уже существовали, а инженеру Савченко прекрасно известно, что
абсолютно надежной техники не бывает. Как и абсолютно надежного управления ею.
Все-таки предсказание Уэллса имеет совсем иную цену.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 23 Фев 99 22:55
 To   : Marina Konnova                                      Срд 24 Фев 99 11:23
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Приветствую, Marina!

Среда Февраль 17 1999 10:22, Marina Konnova wrote to Alexander Gromov:

 MK> Подавления кого? Вот в чем вопpос.

   При взгляде "сверху" и в идеале -- тех и только тех, кто препятствует
нормальному функционированию государства, будь то бунтарь, вышедший из
установленных рамок, или преступник, мешающий нормальной жизни законопослушных
налогоплательщиков -- ergo государственных винтиков.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 23 Фев 99 22:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 24 Фев 99 11:23
 Subj : Анизотропное шоссе
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Февраль 22 1999 09:12, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 VA> одной лишь "силой духа"). Очевидно, при ее наличии государственный конт-
 VA> роль и принуждение крайне усложняются, так что волей-неволей придется

   Ага. "Тигр! Тигр!" читал? Ну и где там анархия? (Разве что когда до бомб дело
дошло, но так всегда бывает.) В спокойное время -- нормальная олигархия, даже не
прячущая свое мурло за демократической декорацией. А джантируют все, кому не
лень.

 From : Artyom Klyachkin                    2:5015/56.6     Вск 21 Фев 99 08:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Крапивин
Hello Dimmy.

Sunday February 14 1999 20:44, Dimmy Timchenko wrote to All:
 DT> Вот, прочитал я тексты, которые на страничке Крапивина лежат, и просто
 DT> в него влюбился.  Это я-то, старый меланхолик, мизантроп и пессимист,
 DT> без семьи и детей. :)  Такое удивительное светлое и радостно-печальное
 DT> чувство...  А говорят, что лучших-то вещей там и нет, надо бумажные
 DT> книги искать...
"Голyбятня на желтой поляне" меня в детстве просто потpясла.
Artyom

--- GoldED 3.00.Beta5 UNREG
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (2:5015/56.6)