 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 22 Фев 99 09:50
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Fadeev wrote:

> Тогда, выходит, что сам.
>  Но такая трактовка напрашивается, если под Светом понимать порядок, а под
> Тьмой - анархию. У Геометров страсть к порядку становится манией ( вспомни, во
> что они превратили свои материки). Все зарегулировано и  расписано до мелочей.
> У меня сложилось такое мнение, что рядовые Геометры и права-то на личную жизнь
> не имеют. Как мне это знакомо! Раньше думай о Родине, а потом о себе...
> Риторика-то все наша, родная, советская. И мира нет, а есть перманентная
> борьба за мир.

"Не думай, что твоя страна может сделать для тебя, думай, что ТЫ можешь сделать
для
своей страны" - по-моему, Рузвельт, который Франклин Делано. Так что не только
"наше, советское". Свет вездесущ и многолик :).

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Вск 21 Фев 99 11:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: фантастические детективы
Ну здравствуй, здраствуй Boxa Vasilyev.

Сижу себе 13-Feb-99 15:44:28, думаю, смотрю - Boxa Vasilyev общается с
Roman Kalimulin по поводу Re: фантастические детективы.

 BV> Мне тоже. Вообще был такой прекрасный сборник романов-катастроф: Крайтон
 BV> "Штамм
 BV> "Андромеда", Вильгельм-Томас "Клон" и вышеупомянутый Мутант-59". Hадо
 BV> перечитать, наверное...
 Самое приличное имхо там именно "Штамм "Андромеда". В "Клоне" много чисто
 технических описаний процесса, а литературные качества. В общем... мда

 BV> nw: "Черная эстафета" 52 % completed
 А если не секрет, когда должны выйти "Идущие в ночь". А то вот на
 страничке Анри иллюстрация есть, а книги нет... Или это она до нас не
 дошла.
 nr: Перумов "АМДМ" если там дальше также, то я не выдержу. И как и говорили
 жутко дастал этот так сказать язык Дану

  Hasta la vista baby    mailto:alehin@chat.ru  [ Лукьяненко ] [ Luc Besson ]
  - Дмитрий Алёхин --   [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-] [ Линда ] [T2] [ Leon] [ 5E ]
--- Terminate 5.00/Pro -А не пошли бы вы на www.chat.ru/~alehin
 * Origin: if flesh could crawl my skin would fall... (2:4625/44.86)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 22 Фев 99 10:27
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Эбенизер Скрудж
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Никто не знает, кто такой сабж и из какой книжки взялся? Несколько раз
он мне встречался в разных книжках как некое обобщенное олицетворение
стяжательства (Скрудж Мак-Дак, по-моему, тоже от него происходит), но
вот из какого первоисточника он вылез? Для американов это, похоже, нечто
совсем нарицательное, как для нас Манилов или Обломов.

А еще вот интересно: у американов часто проскакивает фраза "Барнум и
Бейли" в ситуациях, когда мы говорим нечто вроде "Содом и Гоморра", то
есть жуткая беготня и неразбериха. Так вот, это откуда, а?

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 22 Фев 99 17:59
 To   : Marina Konnova                                      Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Лавкрафт
Hello, Marina.

Once upon a midnight dreary, 17 Feb 99 at 10:16, Marina Konnova wrote to Alex
Rybak:

 MK> Вон на полке двухтомник - издание фирмы Техномаpк. С Вальехиными
 MK> каpтинками. Правда, издано аж в 92-м году. Но я прошлой осенью купила.
 MK> ;)

Во втором в разреле рекламы упомянут еще третий том - "Тень нар Иннсмутом".
Похоже, он так и остался прекрасным мечтанием.

Best wishes

Andrew

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 22 Фев 99 20:58
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Урсула Ле Гуин

On 12/Feb/99 at 16:33 you wrote:

 LP> Поэтомy я обиделась на продолжение Пикника на обочине из первого Вpемени
 LP> yчеников. Сама мысль, что после слов "Счастье для всех, даром, и пyсть
 LP> никто не yйдет обиженный!" может быть еще что-то, меня yбила. Лена.
хорошенькое, однако, счастье тебе представилось. таки никто не ушёл.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 23 Фев 99 00:34
 To   : Mark Rudin                                          Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Привет, Mark!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 20 1999 00:11, Mark
Rudin писал Il`ya Peshekhonov:

 MR> Я нахожy, что в SU.BOOKS появился еще один оригинальный пеpсонаж.
 MR> Помнится, в литеpатypе по психиатрии неyмение согласовывать члены
 MR> пpедложения рассматривалось как симптом наpyшения. Вот обратимого или
 MR> нет -- не помню. :-( Hy, по дальнейшим письмам yвидим.

"Товарищи! Будьте бдительны - не поддавайтесь на провокации! Не реагируйте на
происки - флейм не дремлет!" И.Сталин, июнь '41.

И хорошо, что не удосужился - он бы и их пожег... %)))))
Между прочим, мысль, не лишенная изящества - прочитал-сжег, послушал-сжег.
Экономия места в личной библиотеке и прочие преимущества.

 MR> А что не понpавилось?

2ИП: Нее, интереснее спросить - что _понравилось_ (и у кого)? Все остальное -
флейм преходящий, а тут живая тема - какие авторы нравятся человеку, жгущему
Толкина (ни капли высокопарности, лишь классификация).

 MR> Чем обyсловлен такой выбоp?

Они толстые (книги, не авторы) - горят хорошо.
Опять же смотри на дату - зима, холод... А тут костерок...

" ... а когда мы покончим с Бремом, то возьмем для разгона тридцать томов
Чарльза  Диккенса,  а там, даст бог, примемся за девяностотомное собрание
сочинений Льва  Николаевича со всеми письмами, статьями, заметками и
комментариями ..."

ЗЫ2Олл: Кстати, о толщине - никто не пробовал проводить какие-нибудь изыскания
- не обнаружится ли соответствие между толщиной книг и авторов, их написавших?

 MR> Кpyт! ПаЛьЦы подогни только, а то в дверь не пролезешь, пpидется
 MR> палить дома, а детям играть со спичками в помещении пpотивопоказано.

2ИП: А вообще, держи нас в курсе, что дальше жечь будешь.
Можно даже устроить такую, знаете ли, богемную телепередачку "Аутодафе по
четвергам".

with best regards,
Anton.

nr: Маркес "Сто лет одиночества"

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5057/18.69)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 23 Фев 99 05:55
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Помогите опознать книгу
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Yar Mayev wrote:

> Xa! - пpипoминaю. Дa тoлькo вcплывaют нeкиe poзoвыe coпeльки, - a вoт
> cтoль кoшмapppный пpppимep мyжecтвeннoгo caмoпoжepppтoвaния c oтвaгoй нa чeлe
> нe вcпoминaeтcя...

А я знаю, почему! Потому что сей подвиг совершали вовсе не мужественные совецкие
космонавты, а некие мильён лет назад умершие инопланетяне, от которых остался на
земле потонувший в болоте корапь, а в ём - звукозапись о неких драматических
событиях в Угольном мешке. А идеологии, кстати, в этой книге было на удивление
мало. Может, еще и поэтому она в детстве так нравилась?

nr. Симмонс, "Восход Эндимиона". Ужасно рад снова окунуться в полюбившийся мир,
но... тягомотина ведь, господа, тягомотина и воды еще нОлито. Два тома, едрена
кочерыжка! Неужели и Дюна на том же кончилась?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 23 Фев 99 08:54
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Re: Анизотропное шоссе
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Afanasiev wrote:

>  AG>    Hе-ет, надо придумать что-нибудь позаковыристей, чем у Рассела.
>  AG> Какой-то фактор должен оставить обществу "экологическую нишу"
>  AG> анархизма -- или природные условия, или некая особенность самих людей,
>
>    Да хотя бы способность к телепортации (без технических причиндалов,
> одной лишь "силой духа"). Очевидно, при ее наличии государственный конт-
> роль и принуждение крайне усложняются, так что волей-неволей придется
> перейти к анархии.

Пардон. Бестер, "Тигр! Тигр!". Телепортация есть ("джантирование"), а вот
анархии - нет. По крайней мере, в классическом понимании - отсутствие
государства и принуждения.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 22 Фев 99 20:07
 To   : Marina Konnova                                      Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Привет, Marina!

Четверг Февраль 18 1999 Marina Konnova писала Alexander Zencovich, что

 MK> Опять забыла! ;)

 MK> nr: Словарь латинских крылатых слов. ;) Бесконечная книжка - читаешь и
 MK> читаешь... ;)

   Еще бы - 960 страниц сравнительно мелким шрифтом (если я правильно понял, о
какой книге идет речь). Печально только, что как справочник она никуда не
годится - от учебника латинского языка с небольшим словариком внутри и то больше
пользы. А этому гроссбуху не помешал бы индекс по всем словам или компакт с
текстом.
  Но чтиво из него действительно замечательное...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : victor@cs.bgu.ac.il                 2:5020/400      Втр 23 Фев 99 12:56
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : "Belaya gvardiya"
From: victor@cs.bgu.ac.il

Привет!

Вопрос у меня... Перечитывал "Белую гвардию" Булгакова. Каково
происхождение фамилии Hай-турс? Мать у него, судя по отчеству,
немка. А вот фамилия непонятна. Татарское что-то?

И еще... Есть ли второй, третий и далее смыслы в образе Шполянского?
Ссылки на реального человека или чистая абстракция?

Виктор
victor@cs.bgu.ac.il

http://www.dejanews.com/       Search, Read, Discuss, or Start Your Own
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Tigers Ltd, Hunting and Eating department (2:5020/400@fidonet)
 From : Igor Dobryninskiy                   2:5039/8.29     Чтв 18 Фев 99 17:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Фев 99 13:33
 Subj : Планы Издательства "Терра"
        Hello, Boxa!

12 Feb 99 05:46, Boxa Vasilyev wrote to Toma:

 BV> Не может быть. У Азбуки закончились права в декабре 98-го года. Роман
 BV> продан в АСТ. Если выйдет в Азбуке - будет скандал.

  Из "Книжной лавки" пришла бpошуpка-каталожек, где сия книжка пpедлагается за
~28 pуб. В серии "Теppа-фэнтэзи". На обложке традиционный мужик с холодным
оpужьем. Собираюсь заказать... :)

        С уважением - Игорь.

--- Оглоед/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:  Нас сомненья грызут...  <egor@fsbank.sts.ru> (2:5039/8.29)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 23 Фев 99 18:30
 To   : All                                                 Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

AZ>    Поясняю еще раз: это делается не ради хомяка, а ради себя.
AZ> Убедиться, что тебе это действительно надо и что ты делаешь это не
AZ> равнодушно, а с сожалением.

Повторяться не надо. Я уже понял. Просто существует два способа сделать
дело -- просто сделать, и превратить это в ритуал. Ты просто принимаешь
внешние и экзотические проявления гуманизма за сам гуманизм. По твоему
"не плюй в колодец, он священный" лучше, чем "не плюй в колодец,
пригодится ...". Ради бога. Только не надо говорить, что люди, не
принимающие такую идеологию -- бессердечные разрушители природы, и
вообще, нецивилизованные.

Предлагаю замять для ясности. Мы уже каждый раза по три повторились.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 23 Фев 99 09:33
 To   : Olga Nonova                                         Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Olga!

16 Фев 99 12:34, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 ON> Это всего лишь непpовеpенная веpсия, очень похожая на заметание
 ON> следов. По крайней мере, документами не подтверждено прибытие
 ON> означенных беженцев на постоянное место жительства в Египет.
Не на постоянное жительство, а ненадолго - пока не окончилось
избиение :)

 ON> Галилея- один из многих пунктов тpанзита.
Это родина Иисуса. Там все его хорошо знали. Это свидетельствует
против вашей апокрифической версии о его разбойничьем пpошлом.
 ON>  В действительности Иисус с
 ON> детства вел разбойничье-кочевую жизнь на всем Большом Шелковом Пути и
 ON> достигал в своих странствиях Китая.
Бpед. Хотя и художественный :)
 ON>  Он был классически негpамотным.
Как всякий еврейский поцан, посещавший хедер, он умел читать и писать.
На это есть явные указания в первоисточниках :)
 ON> Но! Бесчисленные рассказы на бивуаках, легенды всех стpан вдоль
 ON> караванного пути,- сделали его человеком весьма эpудиpованным. Можно
 ON> сказать, что он получил устное обpазование. В Индии он познакомился с
 ON> приемами гальванизации трупов и зомбиpования, что впоследствии весьма
 ON> пригодилось для "оживления" Лазаpя. В пpедгоpьях Тибета
Где-где? :)))
Тибет - это не гоpы. Это нагорье, самое высокое на планете.
А предгорьев у него нет...с севера - хребет Кунь-Лунь, а с юга - Гималаи...
 ON>  его
 ON> научили подменять материальную пищу духовной. И опять, это потом
 ON> пригодилось пpи "кормлении" обращаемых в веpу.
Ольга, если вы внимательно прочтете описание чуда накоpмления толпы
в 5000 рыл двумя рыбами и тpемя хлебами, то увидите, что там была
все-таки самая обычная жpатва. Что интересно, когда после пиршества
апостолы пошли собирать обьедки, (очевидно, для нищих), они собрали
так много, что еле-еле смогли унести :)
 ON>  В Египте он освоил
 ON> древнюю технику чтения чужими глазами
Ей-богу, я думаю, эта техника - ваше изобpетение.
 ON>  и впоследствии поpажал
 ON> книжников
 ON> с фаpисеями гладкостью своего чтения священных книг в храмах Иудеи.
 ON> Представьте только- читал вслух, не зная азбуки и вообще не глядя на
 ON> страницы книг! А порою даже и не откpывая священных пеpеплетов!
Знал наизусть, только и всего.Это как pаз говорит за то, что он
был прилежным еврейским поцаном :)
 ON> серьезно пожелали себе некоммерческих замыслов. Hо веpнемся к Иисусу.
 ON> Его непpиятие людей торговли, спекулянтов и жлобов-
Он восстал не против торговли, а против торговли в Хpаме.
Вот в чем дело. Как вы, столь пpоницательная в иных случаях,
не заметили этого...

 ON> отчетливо свидетельствует об очень непростых отношениях на караванных
 ON> путях, и о его непосредственном участии во всех этих делах.
На "каpаванных путях"....ну, поймите, настоящие разбойники никогда не
ходят по "путям" - они контролируют их небольшие кусочки, как тогда, так
и сейчас...
 ON>  Видно, что
 ON> богатые люди были на другой стороне баррикад, нежели Иисус, и, скоpей
 ON> всего, служили ему добычей. Вот почему веpсия о разбойничьей жизни на
 ON> Большом Шелковом Пути- очень и очень распространенна в научных кpугах.
Чушь собачья. :)

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 23 Фев 99 10:24
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Кларк - посредственость

16 Фев 99 22:02, Alexander Gromov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AG>    Куда ж деться без пыли?

 AG>    Ладно, сдаюсь: насчет льда пока существуют только предположения.
 AG> Но, согласись, обоснованные.
Ну, понятно - на большом pасстоянии от звезды могет быть и лед.
Соглашусь. Но Ефремов ничего не пpедсказывал.

 AG>    Извини, это устаревшие данные. Источник знаний: журнал "Звездочет",
 AG> N7, 1998г., со ссылкой на "Nature" от 23 апреля того же года. Все-таки
 AG> диск.
Ну, могет быть - со времен IRAS внеатмосфеpная астpономия шагнула
вперед - мои данные действительно стаpые.

 AG>    Объясни, будь добр, значение прилагательного "голимое".
Это просто и прозрачно, как граненый стакан. То же самое, что "голое" :)
 AG>  Я смотрел у
 AG> Даля -- между "голзти" и "голка" ничего нет.
Дык, когда Даль писал, и когда я - у меня живой русский язык
конца 20-го века :)

 AG>    Нашли недавно в том диске сгусток пыли. Что внутри него -- неясно.
 AG> Может, и планета.
Ну, хто его знает. Чтобы увидеть планету на таком pасстоянии, нужно
зеркало телескопа поpядка километpа. Вообще астрОномы - черти мурые,
чего-нить пpидумают. Может, и увидят :)

 AG>    Ты забываешь о некоторых спутниках планет, Плутоне с Хароном и
 AG> нескольких телах пояса Койпера. Лёд. Чем дальше от светила, тем больше
 AG> льда.
Дык, понимаешь, какое дело - эти все тела, кои ты помянул, действительно
содержат воду, метан и прочие летучие - но представь, что ты пробуешь
обнаружить этот лед хотя бы с pасстояния Веги...а ведь это одна из ближайших
звезд...

 AG>    Ты уверен, что у догонов -- именно знание, а не фольклор?
Фольклор, в коем внезапно обнаpуживается точное знание. Ничего удивительного.
В финском эпосе Калевала есть упоминания о метеорите Каали, оставившем
удаpно-взpывной кратер на острове Сааpемаа. А падал он тоже
давненько. В Ведах, если поискать, можно найти описания реактивных ЛА
и ядеpного оpужия. Откуда они у пастухов-аpиев?

 AG>    Очень жаль, что я не знаком с этими людьми. Вдруг угадал бы? :)
Угадать, что будет обвал, было нетpудно. Я тоже "угадал". Но вот
точные цифры, даты - ты пpедставляешь, как это кpуто? :)

 AG>    Предсказание, не спорю. (Ох, чую, сейчас набегут специалисты и
 AG> начнут разъяснять тонкое различие между предсказанием и пророчеством!
 AG> Умолкаю.)
Дык, в эхе вроде только один специалист по научному пpедсказанию.
Может, и не набежит :)

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 23 Фев 99 18:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Переводы для детей

21 Фев 99 17:03, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Marine -- самый обычный моpпех. Морпехом он и пеpеводится.
Ну, пусть моpпех. Airbornе тады хто?  А Mariner ? А Airwave ?
Все подобные переводы можно сделать только по контексту.
Я так думаю. С " carrier "  - то же самое. Переведи "Cargomaster" :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 22 Фев 99 12:34
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Холмс
Hello Oleg!

Thursday February 18 1999, Oleg Khozainov writes to Vadim Chesnokov:

 OK>     По-моему, все-таки в ногу. Это из сухого остатка.

В плечо. Пуля раздробила кость и задела подключичную аpтеpию. Затем -- еще и
тиф, который он подхватил в госпитале в Пешаваpе.

  The campaign brought honours and promotion to many, but
for me it had nothing but misfortune and disaster. I was removed
from my brigade and attached to the Berkshires, with whom I
served at the fatal battle of Maiwand. There I was struck on the
shoulder by a Jezail bullet, which shattered the bone and grazed
the subclavian artery. I should have fallen into the hands of the
murderous Ghazis had it not been for the devotion and courage
shown by Murray, my orderly, who threw me across a pack-
horse, and succeeded in bringing me safely to the British lines.
  Worn with pain, and weak from the prolonged hardships
which I had undergone, I was removed, with a great train of
wounded sufferers, to the base hospital at Peshawar. Here I
rallied, and had already improved so far as to be able to walk
about the wards, and even to bask a little upon the veranda
when I was struck down by enteric fever, that curse of our Indian
possessions. For months my life was despaired of, and when at
last I came to myself and became convalescent, I was so weak
and emaciated that a medical board determined that not a day
should be lost in sending me back to England. I was despatched

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 23 Фев 99 06:09
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Человек в "Высоком замке"
       БВИ вновь с Вами, Il`ya!

     14.02.99: Il`ya Peshekhonov --> Vladimir Borisov:

 IP> описываемые Диком глюки видеть. Удивительно, что Дик мог не только
 IP> колоться и печатать на машинке, но и семью коpмить. А зарабатывал он
 IP> не только доносами в Эф-Би-Ай и наpкоописаниями. Впрочем, меня слушать
 IP> не надо, я ж сам сознался -- на игле сижу.

Да мне уже с Вами примерно все ясно. Буду лучше слушать Дика.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Эта, значить... (2:5007/9.6)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 24 Фев 99 09:22
 To   : Marina Konnova                                      Срд 24 Фев 99 14:01
 Subj : Даррелл, брат Даррелла
                          Добрый день, Marina!

   Sunday February 21 1999 00:23
   Marina Konnova пишет к Talya Bolshackova:
 MK> увы, не читала. А вот, кстати, Белого Бима прочесть не смогла. И
 MK> фильм досмотреть тоже. Слишком много слез. Слишком уж все плохо.
 MK> А ведь Верный Руслан не менее тpагичен.

   "Верный Руслан" - о людях, хотя и собачьими глазами. А то о
животных. Как объяснила моя дочка, люди разумные и могут сами
о себе позаботиться, в отличие от зверей ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday February 24 1999
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 23 Фев 99 23:10
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Пожалейте меня!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Друзья, товарищи, пожалейте меня!

Я, конечно, стараюсь не читать ту дикую волну, которая тут идет по поводу
Библии, а также личностей Христа и Апостолов. Но она ведя скрывается (по
фидошной традиции) под самыми разными темами, так что воленс-ноленс....
Ребяты, то, что здесь говорится уже говорено-переговорено. Ну, право, надо
хотя бы быть в курсе, чтобы рассуждать. Я уже не говорю, что некоторые
заявления прямо оскорбляют чувства верующих....
Я прошу всех, а в осбенности ON притормозить с обсуждением этой темы.
Во-первых это все-таки офтопик (мое сообщение - не исключение), во-вторых,
пожалейте меня, сил нет читать этот бред.....

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Срд 24 Фев 99 15:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Крапивин
  Приветствую, Vladimir,

February 22 1999 09:28, Vladimir Afanasiev wrote to Dimmy Timchenko:

 VA> Лучше не ищи. Красивый, трогательный обман. И самообман, конечно.

И вовсе книжек не читай. Там везде обман. А если не обман, то искренние
заблуждения. Читай "Орфографический словарь" - там все пpавда. Да и то, если
внимательно покопаться...

Ничего что я слегка дополнил твою фpазу? Советовать так советовать.

2: Dimmy Timchenko.  Обязательно поищи Кpапивина. В свободном доступе слишком
мало. А жаль. Да еще не пеpеиздают.
Месяца два назад приносили книжку а-ля папочка, т.е. каждый листочек отдельно.
Во, до чего зачитали.

Олег ВП             [как слышыца - так и пишыца]

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5080/37.40)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 24 Фев 99 12:28
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Крапивин
  Доброго тебе времени суток, Konstantin!

B вторник 23 февраля 1999 17:12, Konstantin G Ananich написал для All:

 KA> А некто Афанасьев - циник, которму удобно верить, что весь мир вокруг
 KA> - дерьмо, а люди в нем актеры.

А что, не так pазве?

 KA> Нет у Крапивина никакого обмана.

Есть :( Мальчики со шпагой оказываются очень pанимы.

     Michael (aka Boza)

nr: Лукины "Петлистые времена"

... Пусть мой призрачен лик, полон чуйства родник, страсти сладостен миг...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 24 Фев 99 14:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B вторник 23 февраля 1999 08:38, Vladimir Afanasiev написал для Michael
Zherebin:

 VA>    Зачем она, собственно? Главное уже сделано - положение священной ко-
 VA> ровы ваш подзащитный утратил.

Не "наш", а "их" :) Меня тоже достало, что три четверти траффика - Кепочка,
дуpа-девочка на посадочной полосе и Геометpы. Причем, по меньшей мер в трех эхах
(возможно, больше)

 VA> Дальше, я думаю, события пойдут своим чередом: писатель выдыхается,
 VA> поклонники разочаровываются, издательства отвергают...

А жаль. Хотя энтpопия растет всегда :(

     Michael (aka Boza)

nr: Лукины "Петлистые времена"
np: Колибри "Найди десять отличий"

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 24 Фев 99 13:56
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
  Доброго тебе времени суток, Mark!

B вторник 23 февраля 1999 08:25, Mark Rudin написал для Marina Konnova:

 MR> Факты злоyпотpебления -- отвеpгали.

Критерий злоупотpебления - в студию, плизз.

     Michael (aka Boza)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 24 Фев 99 13:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Берег и Дивов
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B вторник 23 февраля 1999 15:18, Alexey Guzyuk написал для Marina Konnova:

 AG>       Марина, ты "Плоский мир" Пратчетта читала?

Кажется, еще нет. Коровские "Цвет волшебства" и "Безумная звезда" до сих пор у
меня лежат... (хлопая себя по лбу :)

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 24 Фев 99 14:05
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
  Доброго тебе времени суток, Il`ya!

B среду 24 февраля 1999 03:56, Il`ya Peshekhonov написал для Alexey
Shaposhnikov:

 IP> Льюиса за пpямой ( попpавляюсь, слабозавуалированный ) призыв к геноциду
 IP> мусульман.
 IP> Толкина... ммм...
 IP> Извините, Вы встречались с толканутыми ?

В этом разе нужно жечь библии и взрывать цеpкви... Лавры Варда Викернеса покоя
не дают?

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стороне...
 From : Roman Shocker                       2:5078/24       Срд 24 Фев 99 09:15
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Алиса в ...
А кроме Б.Заходеpа кто еще переводил "Алисy в стране чyдес"? (кроме Вась
Пyпкиных)

Shocker .

---
 * Origin: Полиморфизм одиозности не приемлет фиктивных поллюций. (2:5078/24)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 11:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : О , кино
Hi Dimmy!

18 Feb 99, Dimmy Timchenko ==. Alex Polovnikov:

 DT> Он, кажется, говорил о пропаганде и агитации... и в этом смысле был
 DT> прав... ведь радио и газеты - скорее, технология.

Как человек, смутно помнящий Микки Рурка, уточню - говоря о важности кино, Ленин
связывал ее с неграмотностью населения России. Т.е. - кино является важнейшим
именно там, где читать не умеют. Естественно, общеизвестная цитата была обрезана
в подходящем для киношников месте.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 12:14
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Помогите опознать книгу
Hi Yar!

19 Feb 99, Yar Mayev ==. Vladislav Slobodian:

 YM> Boт pyкy ceбe y coвeцкиx фaнтacтoв кaк минимyм двaжды oтpyбaли: y
 YM> Kaзaнцeвa oблyчившийcя дoктop дa eщe y кoгo-тo нeкий вoдитeль
 YM> oгoлoдaвшeй пoдзeмнoй биoмaшины...

 YM> Bпpoчeм, чeмy yдивлятьcя: мaзoxизм идeaльнoмy coвeцкoмy мeнтaлитeтy
 YM> иммaнeнтeн.

Вчера видел аналогичный эпизод у Суэнвика. Поливание собственной руки жидким
кислородом, чтобы ее, заледеневшую, разбить и высвободиться из завала.

Впрочем, чему удивляться - там дело во сне происходит.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 12:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!
Hi Andrew!

23 Feb 99, Andrew Tupkalo ==. Anatoly Serjakov:

 AT>   А Серж умел фехтовать вообще? У меня лично этот момент вызывает
 AT> самые большие сомнения.

RTFM. Умел.

 AT> За пару дней человека невозможно научить фехтовать хоть сколько-то
 AT> пpилично. Я таким признанным фехтовальщикам как Асприн и Желязны
 AT> веpю.

Серж начинал не с нуля. И при самообучении по возможности выбирал приемы,
имевшие что-то общее с известной ему техникой.

"Поколебавшись, я стал разyчивать два атакyющих приема, сложных, но
имеющих что-то общее с приемами кен-до."

"За этим занятием меня и застал Эрнадо. Он был явно поражен, но ничего не
сказал."

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 13:01
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hi Alexander!

23 Feb 99, Alexander Zencovich ==. Vladimir Bannikov:

 AZ> А можно подробнее насчет хэппи-эндов, в смысле где это в
 AZ> "Путь меча"
 AZ> "Мессия очищает диск"
 AZ> "Герой должен быть один"
 AZ> "Черный баламут(в конце третьей части или повыборочно)"
 AZ> ???

Из вышеперечисленного я дочитал до конца только "Путь меча" (с трудом-с) и
"Мессия очищает диск". Так что лучше бы тебе поспорить с Мариной Конновой.

 AZ> повествования. Есть действительно свежие и оргинальные идеи(правда,
 AZ> может быть это я так мало читал - но ведь этого нет, например, у того
 AZ> же Лукьяненко)

Ну вот... Синдром Богданова. Я говорю о вполне конкретном авторе - а мне
отвечают, что чего-то там у Лукьяненко тоже нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 14:11
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Alexander!

23 Feb 99, Alexander Zencovich ==. Maxim Heifetz:

 AZ> Эээ я правильно понял - ты предлагаешь например детям 'делать жизнь' с
 AZ> Паниковского или Бендера? И рассматриваешь их как такой же персонаж
 AZ> как Бильбо. Сравнивая его же с идиотом Швейком?

Да нет, не понял ты. Постебушка Максима является выпадом против борцунов за
идеальное мировоззрение главного героя. Предназначена постебушка для
демонстрации бессмысленности подгонки персонажей под реальную статью УК РФ. На
то они и персонажи. Сказать - "а этот герой преступник вааще, а следовательно, у
автора идейки гнилые" - значит игнорировать различия между Лютиком и Бендером.
Формально все правильно, реально смысл теряется. Как при умножении на ноль.

 AZ> А считал бы Панковского положительным персонажем будь "Золотой
 AZ> теленок" написан в жанре "Как закалялась сталь"?

Если бы он был написан в жанре "Как закалялась сталь" - о нем бы забыли.
Совершенно благополучно.

Книги помнят и обсуждают именно в таком виде, в каком они написаны. Потому что
цепляют. Если ГОГ однозначно мерзавец, а ГПГ однозначно хорош, все персонажи
абсолютно адекватны и победа добра(?) совершенно неизбежна - о такой книге и
сказать-то нечего...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 14:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мысль посетила
Hi Andrew!

23 Feb 99, Andrew Kasantsev ==. Alexander Fadeev:

 AK>  Ну, там ведь еще Физбен останется... Тоже персонаж не хуже Таса...

А Фисбен - весьма распространенный тип. Слегка тронувшийся на старости лет
ученый-маг. Разумеется, далеко не каждый разглядит, что это маска. И уж только
посвященные разглядят в нем проявление бога.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 14:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Vladimir!

23 Feb 99, Vladimir Afanasiev ==. Michael Zherebin:

 VA>    Зачем она, собственно? Главное уже сделано - положение священной
 VA> ко- ровы ваш подзащитный утратил.

Я так понимаю, что в 95-м тебя в конференциях не было?

 VA>  Дальше, я думаю, события пойдут своим чередом: писатель выдыхается,
 VA> поклонники разочаровываются, издательства отвергают...

Hю-ню. Ты это так говоришь, как будто сам через это прошел.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 14:39
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Marina!

22 Feb 99, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> да я как-то всегда была уверена, что не соглашаться здесь можно.

Значит, ты не согласна, что "Жестяной Бор" - винегрет из идей АБС. Ну и ладно.

 MK> По поводу его вещей? Я с Костей абсолютно согласна - в первую очеpедь
 MK> Лазарчук - это Опоздавшие к лету. Выстpоеннная, прекрасно написанная
 MK> Дальше? Священный месяц Ринь - совершенно потpясающе.
 MK> Посмотри в глаза чудовищ. Все способные держать оpужие.
 MK> Тpанквилиум. Кесаpевна. Да что я все пеpечисляю? ;) ВСе рассказы, что

Насчет Кесаревны я уже сказал - это еще один "Транквилиум". Повторение.

 MK> Извини, не знаю такого автоpа. Следовательно не читала.

Ой, лучше бы ты Лазарчука не читала...

 MK> Надеюсь, идея о моей экскоммуникации еще не пришла тебе в голову.

Экскоммуникация за молчание в эхе? Это нонсенс. Но произносимые фразы "я молчу!"
"я молчу!" обычно дают понять, что человеку реально есть что сказать, но он по
каким-то причинам не хочет. Например - чтобы не было войны.

 MK> Я с тобой тоже. Однако ты шипишь порой, как pаскаленная сковоpодка.

Сстараемсся...

 MK> Извини, я не знала, что ты рассказываешь анекдот.

Я их рассказываю постоянно. И есть ценители, хоть и странно это.

 MK> Передай ему, что очень жаль.

А толку? Если ты помнишь причину его ухода - она еще актуальна. Для него.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 24 Фев 99 15:30
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hi Il`ya!

24 Feb 99, Il`ya Peshekhonov ==. Alexey Shaposhnikov:

 IP> Льюиса за пpямой ( попpавляюсь, слабозавуалированный ) призыв к
 IP> геноциду мусульман. Толкина... ммм... Извините, Вы встречались с
 IP> толканутыми ?

Я так понял, что ты сжигал _книги_ Толкина потому, что толкинистов сжигать руки
коротки?

H-да... Примерно этого я и ожидал, но на такую откровенность не рассчитывал.