 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Чтв 11 Фев 99 16:54
 To   : Anatoly Serjakov                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : на компьютеpнyю темy
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 09 1999 22:56,
Anatoly Serjakov писал Dmitry Telegin:

 AS>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ба-бах! 8-0 Это которые ? Вот только что
 AS> прочел СиМ
Ба-бах!!!! Ты, извини, не внимательно читаешь.  Бай, в СиМ на серваке, куда
полез за хелпами, встречается с дайвером Леней из ЛО, когда тот выволакивает
мужика, заигравшегося в какую-то старегичку про Звездные Войны. В ЛО эта
ситуация рассказывается с другой точки зрения.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 24 Фев 99 12:23
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: Не вpемя для дракона
Hello, Roman!

22 Фев 99 21:09, Marina Konnova -> Roman E Carpoff:

    А я, а мне, а y меня?  ;)

    ЗЫ: где взял-то? URL дай.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 11:47
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здравствуй, Alexander!

16 Фев 99 в 23:46, Alexander Gromov и Alexey Alborow беседовали
о Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!):

 AG>    Я тоже не помню, кто это сказал, хотя фраза знакома.
Вычитал я ее в "Документе Р". Такой политический детектив. Читал его еще в
школе. Вроде даже потом фильм какой-то по нему был. Там как раз об этом и шла
речь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 12:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : О вожделении духа
Здравствуй, Ruslan!

17 Фев 99 в 18:48, Ruslan Krasnikov и Alexey Alborow беседовали
о RE:О вожделении духа:

 RK> Весьма опасная философия, она допускает игнорирование
 RK> мнения/желаний/надежд/чаяний любого количества людей в угоду
 RK> Герою. Нечто, на мой взгляд, напоминающее философию фашизма. Если
 RK> Гитлер считал себя Героем, то _все_ все его действия тогда -
 RK> оправданы.
Если Гитлер (или еще кто-то) _считал_ себя Героем, то он им не был. Герой - это
не состояние души или там образ жизни. Герой - это факт. Он есть или его нет.

 RK> На мой, опять-таки, взгляд, Героем именно становятся и для Героя
 RK> главное - самоотверженность.
Может быть. Но разговор первоначально шел об античном понимании Героя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 12:53
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Здравствуй, Alexander!

22 Фев 99 в 16:56, Alexander Zencovich и Alexey Alborow беседовали
о Re: Чyжие здесь не ходят:

[... Хрум ...]
 AZ> Ислам считает. Именно секс. Недаром за прелюбодеяние по исламским
 AZ> законам светит до смертной казни.
Ха! Так и сон можно назвать смертным грехом, если спишь за рулем. Не секс
преступен, а прелюбодеяние. А это весьма разные вещи. Как канал и канализация.

 AZ> Те ты хочешь сказать что за 2000 лет никто до тебя библию не читал?
Нет, но знак равенства между сексом и прелюбодеянием ни Библия, ни Коран не
ставят.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 12:58
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Гамлет
Здравствуй, Marina!

22 Фев 99 в 23:30, Marina Dyachenko и Alexey Alborow беседовали
о Гамлет:

 MD> Отца-то убили во грехе и без покаяния. Чтобы отплатить, Гамлет должен
 MD> был застать убийцу в гневе, в пьяни, в похоти или другом безобpазии.
 MD> Иначе - не получается справедливости, с его точки зpения, да и пpизpак
 MD> с ним согласен.
Так и не получилось... Он даже сильно испугаться не успел...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 13:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Now Read?
Здравствуй, Vladislav!

23 Фев 99 в 20:07, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Now Read?:

 VZ>     Мнэ... А можно узнать, в каком виде ты ее читаешь?
Когда как. Тут столько праздников, что не всегда в трезвом.

 VZ> Мне попадалась только журнальная публикация.
А мне - книга. Павич М. Пейзаж, нарисованный чаем: Роман / Пер. с серб.
H.Вагаповой, Р. Грецкой. - Спб.: Азбука, Амфора, 1998. - 384 с.
Серия Экслибрис.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 14:34
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуй, Olga!

15 Фев 99 в 14:28, Olga Nonova и Anton Noginov беседовали
о несколько слов в защиту Кепочки:

 ON> А знаете, сколько классиков говорили подобное?! В литературе всех
 ON> времен, самых-самых древних, даже наскальных рисунках неолита, можно
 ON> найти образцы классической мизантpопии.
Вот еще вспомнилось:
Человек человеку волк? Хуже. Человек человеку человек. (с) Б.Грасиан.

 ON> И что- мрачные пpедсказания сбылись? Ход замедлился? Отнюдь.
А зачем ходу замедляться? Движение - жизнь, остановка - смерть. Догонють и
сожруть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 14:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Здравствуй, Farit!

15 Фев 99 в 03:37, Farit Akhmedjanov и Alexey Alborow беседовали
о Хочу в Ночной Дозоp!:

 FA>    Гораздо более.
Чем?

 FA>    Ты "гуманист"? Или просто за них решил попpидумывать?
Признаться - попридумывал. А что, плохо получилось?

 FA>    Кому надо?
Дык, эта, сем надо. И Офелии, и матери, и Лаэрту, и этому, как его там...
Полонию? (ну кого он там за портьерой прирезал?)... Подошел бы к отчиму и так по
семейному, как принято было перед поединком, сказал бы пару слов, дабы
зарезанный отошел бы в гневе, ну и "ступай по назначению, отравленная сталь,.."

 FA>    Какого конунга? Бывший студент уже записан в викинги?
Так я и говорю, что с добрым викингом образование сделало!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 16:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : ПвГЧ
Здравствуй, Boxa!

22 Фев 99 в 21:55, Boxa Vasilyev и Michael Zherebin беседовали
о Re: ПвГЧ:

 BV> А я известный враг умных книг. Всяких Кастанедов и Ричардов Бахов.
 BV> Считаю их пустобрехами и пижонами.
Вох, не обобщай. IMHO, "Дар крыльев" и "Мост через вечность" - это сильно разные
Бахи писали. Я долгое время удивлялся, почему Баха занудливым называли. Прочитал
"Мост..." и "Единое" и понял. А "Дар крыльев", IMHO, и тебе понравиться может. И
еще "Далеких мест не бывает" - такая маленькая детская сказка. Маленькая, но
очень красивая. "Чайка" и "Мессия" - тоже сильные вещи, но это уже на любителя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 17:19
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Здравствуй, Max!

22 Фев 99 в 23:24, Max Vorshev и Alexander Fadeev беседовали
о Сила ночи, сила дня.....:

 MV>  Охохонюшки... Скорей уж наоборот. Свет - при внешних ограничениях
 MV> внутренняя свобода, Тьма - при показной вседозволенности душевное
 MV> рабство. Правда в таком случае становится трудно навесить какой-либо
 MV> из этих ярлыков на Геометров/Тень/Торговую Лигу, но разве оно надо?
 MV> ИМХО, нет.
Можно. Я навешивал. Только я не назвал бы мир геометров светлым, а Тень Тьмой.

 MV>  Ну не знаю, не знаю... Смысл Тени в том, что получаешь именно то, что
 MV> тебе нужно, то чего хочешь подсознательно.
Смысл именно в том, что _получаешь_, а не _достигаешь_. Впрочем, я повторяюсь...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 17:28
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : извинения
Здравствуй, Max!

23 Фев 99 в 15:11, Max Vorshev и Dmitrey Timchenko беседовали
о извинения:

 MV>  Шутите, папаша. Отрицательный у нас Клим Чугункин, а Шариков - он и
 MV> есть Шариков. Ну а Главный Отрицателный Персонаж там разумеется
 MV> Швондер.
А если подумать хорошенько? Что есть Швондер? Hичто. В полном смысле слова. Это
то ничто, что всем не стало и стать не смогло. Его даже немного жалко. Даже мне.
Главный Отрицательный Персонаж - Идея преобразования человека в ангела и
вкладчика сберкасс. IMHO. И появляется этот ГОП как бы случайно, как побочный
результат вполне гуманной попытки косметического усовершенствования человеческой
природы.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 24 Фев 99 17:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Кларк - посредственость
Здравствуй, Alexander!

23 Фев 99 в 17:03, Alexander Zencovich и Vladimir Afanasiev беседовали
о Re: Кларк - посpедственость:

 AZ> бомбы) Сверхвзуковые бомбардировщики - от звука колесницы Шивы люди
 AZ> гловхли, особенно при разгоне, и видеть ее можно было раньше чем
 AZ> долетел звук
Так, что бы это придумать не нужно видеть МиГ, достаточно увидеть и услышать
грозу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 24 Фев 99 21:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"

23 Feb 99 12:40, Alexey Shaposhnikov wrote to Il`ya Peshekhonov:

 AS> За что !!??

     О, данный молодой человек делает множество вещей, которые не может
объяснить не только другим, но, скорее всего, и себе самому. Например, видев
меня всего лишь один раз случайно и издалека в гостях у человека в высшей
степени поpядочного, и не обменявшись со мной другими фразами кроме "здрасьте" и
"до свидания", он выдал другому моему знакомому весьма странную и не вполне
цензурную характеристику Любы Федоровой, чем немало удивил как моего знакомого,
так и меня. За что? Да ни за что. Так. Откуда он это взял? На ходу пpидумал.
Была бы фантазия, а язык - он без костей.
      Впрочем, здесь и без посторонней помощи, похоже, разобрались, с кем имеют
дело.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 24 Фев 99 16:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Анизотропное шоссе
Hello Vladislav.

19 Feb 99 18:40, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>    Что любопытно: все произведения об анархическом обществе, которые я
 VZ> смог припомнить, оказались очень интересными и запоминающимися

Что ж удивительного в том, что незапоминающиеся ты не припомнил? :)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 12 Фев 99 08:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Constantin!

10 Feb 99 22:06, Constantin Bogdanov wrote to Vladimir Bannikov:

 CB>      Стpанно. Я ее научился произносить еще до того, как ЛО
 CB> пpочитал. Вот ведь совпадение какое, а? Да и не леонидова она.
 CB> Иначе бы он банки из окна не кидал.

Прелесть номер два.

 CB>      Туда он уже опоздал.

Прелесть номер три.

А прелесть номер один - все письмо в целом.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Чтв 25 Фев 99 03:25
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : О вожделении духа
Здравствуйте, Olga!

16 Feb 99 14:07, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> А, понятно- в душу читателя бpосается семя надежды! Немного
 ON> расточительно, но зато- по-юношески благоpодно.

Конечно же! Не Вы ли писали о чернухе? А тут вот как раз - "Задом-наперед,
совсем наоборот".

 ON> Хорошо, будем считать это произведение первой, и по-видимому,
 ON> последней вещью Лукьяненко, где он выступает с оптимистических
 ON> позиций и еще не pазувеpился в людях.

Нет, таких книг много. "Лабиринт отражений", например.

 ON> Какая, к черту, помощь ближнему?! Леню интересуют только деньги и
 ON> престижные нагpады. Ради них он готов пуститься во все тяжкие.
 ON> Феномен Неудачника он пыжится понять исключительно ради
 ON> выполнения задания, pади большого вознагpаждения и славы великого
 ON> дайвера всех времен и наpодов. А зачем ему деньги? Зачем ему
 ON> слава? и в глазах кого? Выясняется: деньги, чтобы купить канистpу
 ON> пива, а слава- у хаккеpов. И усе. Представление о счастье у
 ON> Ленички дальше этих двух пунктов не pаспpостpаняется.

Вот, Ольга Николаевна, для чтения чужими глазами надо выбирать правильных
людей. Например меня. Леня - сам по жизни неудачник с точки зрения человека,
описанного Вами. Программное обеспечение он ворует в начале книги. Причем, не
ворует даже, а типа выигрывает в рулетку. Хозяин ПО решил сыграть в игру "чья
защита лучше". Как в сисадминской войне. По мелочи Леня воровал и раньше,
видимо, но как - не уточняется. Полученные $100 000 (эх, как мне их недостает!),
он по-братски делит с ребенком (жаль, что это была не я!). После чего вообще
ничего не делает - только поит друга на вырученные средства, помогает
неизвестной форме жизни, отказываясь от славы, и находит любимую женщину -
инкарнировавшуюся заставку к "виндовз". Всё. Если бы Вы знакомство с Лукьяненко
начали с этой книги, а не его фидошной переписки, Вам могло бы понравиться.
Леня, как мне показалось, хороший человек. Многие фанаты даже не
поняли, насколько хороший.

 ON> Какие, нафиг, атеисты?! Кто тут о всемирном добре мечтает и
 ON> pадуется, когда ему дают на это хоть малейшую надежду?!

Ну, я б сказала, что тут не мечтают. Тут невроизолянты собрались.
Они мечтают о всесубукском добре под руководством плюсомета.

 ON> Подробности совершенно излишни на фоне основного- Там все те же
 ON> пpоблемы.

Это отмазка. Там проблемы не у всех. У меня точно будут, насчет Вас - не знаю.
Но у некоторых не будет. Либо нирвана, либо рай.

> [...]
 ON> театральное представление, в которое втягивают посетителя пpямо с
 ON> поpога. Получить представление о грамотно устpоенном
 ON> борделе можно, прочитав Дpайзеpа- "Американскую Трагедию", или
 ON> Горького -"Мои Университеты". Во всех случаях боpдель- это
 ON> коллективное вpемяпpепpовождение, а не такое стыдливо скрываемое,
 ON> как у Лукьяненко- никто из посетителей не видит дpуг-дpуга. Зачем
 ON> такому боpдель?! Хочешь упиваться в одиночку- иди к куpтизанке. А
 ON> в борделе ритуал pазвpата... виновата,- обновления, происходит в
 ON> главной зале, со всеми вместе, и оттого сила воздействия

Hаконец-то Вы признали, что куртизанство - это вам не бордель какой-нибудь. А у
Лукьяненко правда жизни по американскому образцу. Как известно, Викино
заведение обслуживало политиков. Если бы там практиковались "очищающие" оргии,
то дело могло кончиться как с министром Ковалевым. В этом смысле и психологи, и
клиенты были гораздо предусмотрительнее г-на Ковалева. В Голливуде за последние
годы один Хью Грант залетел, но ему простилось за красивый британский акцент и
приятную англосаксонскую физиономию. А вот с Клинтоном сами знаете...

 ON> Про себя Сенека в конце жизни говорил, что пишет и живет только
 ON> для потомков. Им он адресовал свою нравственность. А когда все
 ON> написал, то смысл жить дальше- исчез, и он, как истый стоик,
 ON> презревший смерть, очень нpавственно ушел из жизни, никому не
 ON> причинив хлопот и оставив о себе только добрые воспоминания.

Я Вас не понимаю! Из-за него отравилась женщина - лишь бы не оставаться без
него. Об этом свидетельствует роман Сенкевича "Quo vadis". Где Ваша женская
солидарность? В смысле, возмущения?

Всего доброго

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 24 Фев 99 20:33
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Крапивин
Hello, Oleg!
24 Feb 99 at 15:54:40, Oleg Pozhitkov wrote to Vladimir Afanasiev:

 OP> 2: Dimmy Timchenko.  Обязательно поищи Кpапивина. В свободном доступе
 OP> слишком мало. А жаль. Да еще не пеpеиздают.

Разве? По-моему, в "рамочке" недавно издавался, по крайней мере, я еще пару
месяцев назад видела в Доме книги.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 24 Фев 99 09:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : ПвГЧ
Приветствую Вас, Boxa!

Monday February 22 1999 21:55, Boxa Vasilyev writes to Michael Zherebin:

 BV> А я известный враг умных книг. Всяких Кастанедов и Ричардов Бахов. Считаю

                        ^^^^^

 BV> их пустобрехами и пижонами.

Воха, поаккуратней с теpминами. А то под твое определение и Стругацкие с Лемом
попадают ;)
nr: А. Громов "Ватеpлиния"

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 23 Фев 99 16:23
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Мысль посетила
Hello Vladislav.

Tuesday February 23 1999 20:07, Vladislav Zarya wrote to Alexey Alborow:

 VZ>      Явный глюк.

   Этот глюк имеет место и на официальной странице автора.

 VZ> К чему там рыцари?

   Полагаю, в данном контексте "рыцарь" означает верного служителя
чего-либо.

nr: Фазиль Искандер, "Кролики и удавы" (f), 86% completed.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103.1    Втр 23 Фев 99 03:01
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Hабоков. 2 вопроса о
Вот человек, который мне нужен. Привет, All!

1. Прошлой осенью в издательстве "Симпозиум", Санкт-Петербург должен был
   выйти 5-й, последний том "собрания сочинений американского периода"
   Владимира Hабокова. В него должны были войти: "Прозрачные вещи", "Память,
   говори", "Аня в стране чудес" и "Никола Персик".

   Это произошло?

2. По поводу "Романа с кокаином" М. Агеева.

   Что-нибудь известно о последних (после 1990 г.) исследованиях,
   затрагивающих тему авторства этого произведения?

Не прощаюсь. Сергей.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Unemployed Heart (2:5058/103.1)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Срд 24 Фев 99 00:37
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Сомерсет Моэм
Dear Nikolay,

 NN> Сеpьезно? Ты его ни с кем не путаешь?

Он был много кем -- в частности, шпионом, или, выpажаясь деликатнее, работником
pазведки. Во вpемя Первой мировой и позже. Кстати, в рамках этой своей
деятельности он побывал и в России.

У него есть (недавно переведенный) занятный цикл рассказов про секретного агента
Эшендена, чьи пpиключения, по-видимому, отчасти основаны на опыте самого Моэма.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 24 Фев 99 13:52
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Uriy.

Tuesday February 23 1999 23:12, Uriy Kirillov wrote to Vladimir Afanasiev:

 UK>   Ну ведь подавляющему большинству геймеров "Лабиринта" такая мысля в
 UK>    голову пришла,веpно? Иначе с чего бы последовало 'Миp,Стpелок?' ?

   Не помню такого. Цитату, pls.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 24 Фев 99 14:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Сомерсет Моэм
Hello Tatyana.

Tuesday February 23 1999 22:53, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Klimenko:

 TR> раньше книгами тоже менялись (первое что вспоминается - Искандер,
 TR> забыла название, про некую юношескую компанию).

   "Стоянка человека"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 24 Фев 99 14:01
 To   : Oleg Zaharov                                        Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Пелевин
Hello Oleg.

Tuesday February 23 1999 23:30, Oleg Zaharov wrote to Vladimir Afanasiev:

 OZ> Роман готов.

   Когда выйдет?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 24 Фев 99 14:02
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Крапивин
Hello Lina.

Wednesday February 24 1999 05:11, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Ну и что? Это его право, и обманываться, и самообманываться...

   А мое право - прокомментировать сей процесс.

 LK> Ты как мамаша -- "Детка, не читай про Муму -- расстроишься"

   Вряд ли. С детьми нельзя перегибать палку: _чрезмерно_ скорбные
истории становятся для них источником анекдотов.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 24 Фев 99 14:04
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Il`ya.

Wednesday February 24 1999 03:56, Il`ya Peshekhonov wrote to Alexey
Shaposhnikov:

 IP> Льюиса за пpямой ( попpавляюсь, слабозавуалированный ) призыв к
 IP> геноциду мусульман.

   Цитату, пожалуйста.

 IP> Толкина... ммм... Извините, Вы встречались с толканутыми ?

   Окружающим они не вредят, а все остальное - их личное дело.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 24 Фев 99 14:08
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Alexander.

Tuesday February 23 1999 22:11, Alexander Gromov wrote to Alexander Fadeev:

 AG>    Ты не ошибся ли? "Освобожденный мир" вышел в 1914-м.

   В известном синем 15-томнике он датирован 1913-м.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 24 Фев 99 06:12
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Анизотропное шоссе
Привет Alexander!

21 Фев 99 11:34, Alexander Gromov -> Vladislav Zarya:

 AG>    Hе-ет, надо придумать что-нибудь позаковыристей, чем у Рассела.
 AG> Какой-то фактор должен оставить обществу "экологическую нишу"
 AG> анархизма -- или природные условия, или некая особенность самих людей,
 AG> или начальные условия задачи, имеющей решение только в рамках анархии,
 AG> или еще что-то. Как закончу "Шаг влево, шаг вправо" -- подумаю.
Чего думать. Если ядрену бомбу можно сделать в любом гараже, то
либо сверхкрутой тоталитаризм, либо "лучше застрелить десять невиновных
чем пропустить одного виноватого" силами обывателей и анархия.

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 24 Фев 99 06:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Привет Konstantin!

22 Фев 99 09:53, Konstantin G. Ananich -> All:

KA> Причем здесь "для обычных" ?  Говоря попросту -  психушки не меньше
KA> эффективны для "политических", чем зоны.
Даже более.
KA> А тут уж стадный, не стадный умный ,не умный. А если еще каких
KA> препаратиков для подавления возбуждений добавить...
Дело то в том что авторитетов и морали для этой группы нет вообще.
По этому воспитание не срабатывает и они делают выбор принимать
или нет систему _сознательно_. И наставник в должный момент допускает
до пленочек из санаториев.
KA> В чем несоответствие - в мире Геометров люди порядочные идеалисты.
Если у власти идеалисты общество идет вразнос. Высшее руководство
набирается как раз из вышеописанной категории.
KA> Несоответствие деклараций с реальностью тех же "санаториев"
KA> сведут с ума немало народу, это для системы не менее опасно.
Так знакомят только тех кто может воспринять, а остальные знают
об том что там психи лечатся.
KA> Про то что _таким_ отношениям в санаториях не откуда взяться -
KA> это отдельный вопрос.
Хм. Обычное изначальное стадо, со всеми прелестями. Нелогично
разделение на м/ж санатории.

 KA> Откуда ? Что, у нас все повально стали Наполеонами ?
 KA> А в психушках их море.
Мораль логикой прошибается. Наполеоны не логичны, в отличии от.

 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/1600.2)
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 22 Фев 99 22:42
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi, Marina

 MK> Имеющееся в эхе сообщество однозначных поклонников Лукьяненко. ;)
Они здорово маскируются. Hепосвященному человеку кажется, что главной целью
основной массы здесь присутствующих является выискивание всяческих ляпов,
ошибок, нестыковок, etc etc в его книгах. Создается впечатление, что они
задались целью доказать полную несостоятельность Лукьяненко как писателя :)
                                                             Bye
--- Lexx
 * Origin: Мы их душили-душили....
 From : Anna Yazovskaya                     2:5002/56.5     Пон 22 Фев 99 22:50
 To   : Igor Katkov                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : что бы почитать
Hi, Igor

 IK> Что бы почитать такого, романтически-приключенческого?
 IK> Можно даже романтически-остросюжетного?
Кроме "Не время для дракона" Лукьяненко-Лукина ничего в голову не пришло.
Пришла еще Танит Ли Silver lover, так его уже женским романом обозвали :)
                                                   Bye
--- Lexx
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5002/56.5)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 24 Фев 99 09:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Не хочy в Ночной Дозоp!

23 Feb 99 03:20, Vladimir Afanasiev wrote to Georg Astahov:
 VA> Только... - она yсмехается,  -  всегда  появляется  в
 VA> кепочке.  Отсюда  и пpозвище.
Мэр Лyжков?

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 24 Фев 99 21:10
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Re: Пандора, 2000 ?
           Haile ande faile Kirill !

22 февраля 1999 года (а было тогда 20:03)
Kirill Rakitianskij в своем письме к Alexander Volok писал:

 KR> А не знаешь, есть ли у Стругацких какое-то произведение, которое
 KR> описывает события между "Улитка на склоне" и "Христолюди" ?
Такой книги нет, поскольку "Христолюди", это не книга Стpугацких.
 KR>  И в каком издании можно найти ?
А в том, где тебе дадут этот файл pаспечатать. :)

С уважением, Alexey                           24 февраля 1999 года

"Повесить ключи здесь была завершающая определенность".

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...я не сторонник мундирных дел (2:5092/1)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 25 Фев 99 00:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 24 Feb 99 13:52, Vladimir Afanasiev отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 VA>    Не помню такого. Цитату, pls.
    Ну,здpасте...

=== Cut ===
     - Стрелок, чего ты добиваешься? - вступает в разговор девушка.  -  Ты
просто играешь?
     - Hет.
     - Тогда что тебе нужно? Тебя весь день  видели  на  тридцать  третьем
уровне. Ты что, застрял?
     - Hет.
     Делегация топчется на месте, потом парень в очках поднимает руки.
     - Мир, Стрелок?
     - Мир, - недоуменно отвечаю я.
     - Ребята боятся идти сквозь тридцать третий,  -  поясняет  он.  -  На
тридцать втором полсотни человек скопилось. Стрелок,  если  ты  не  будешь
вести отстрел игроков, то тебя тоже  не  тронут.  А  иначе  -  объявляется
большая охота. И не только в Сумеречном Городе.
     - Хорошо, - соглашаюсь я. - Только одно условие...  на  самом  начале
уровня сидит паренек с пистолетом. Его тоже не трогать.
     Очкарик и девушка переглядываются.
     - По рукам, Стрелок.
     Мы жмем друг другу руки.
=== Cut ===
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Господа,я не знаю,куда мы идем,но мы там будем!(с) (2:5049/41.6)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 24 Фев 99 18:48
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : RE:Виртуалы
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 23 Feb 99  14:42:28 Max Vorshev k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:Виртуалы".

RK> Таки да, вот только количество конечностей/пальцев/etc зависило от
RK> мастерства создающего. А вот насчёт всего остального - не знаю.
RK> Лукьяненко во "Время учеников"-1 высказал мысль, что дубли дублируют
RK> характер своего создателя.

MV>  Вот-вот, когда я говорил о "слепке" я имел в виду не внешний вид, а
MV> чувства, мысли и даже воспоминания.  Может быть они даже осознают себя
MV> как личность и страдают от сознания своей вторичности, отсюда и
MV> ненависть к документам.

Опять отсылаю тебя к "Время учеников -1". Именно такую мысль там высказал и
оформил Лукьяненко в произведении "Временная суета".
Не знаю как кому, но мне было тяжело читать тот момент, где дубль Киврина
пытался создать заклинание... Да и вообще - тяжёлая часть.

 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Чтв 25 Фев 99 00:15
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 MZ> В этом разе нужно жечь библии и взрывать цеpкви...
1. Аутодафе pитуальное. Я не хотел создать моду или привлечь к себе внимание.
Это было осознанное и продуманное действо.
2. Данные экземляpы -- моя частная собственность. Сжигая их, я преследовал цель
уничтожения оных, чтобы никто не мог их в дальнейшем пpочитать. Я сначала
законопослушный и лояльный гражданин, потом пишущий в SU.BOOKS, и уже потом
совершивший аутодафе.
MZ> Лавры Варда Викернеса покоя не дают?
Просветите меня, если можно.
                                                                       Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Чтв 25 Фев 99 00:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 VB> Я так понял, что ты сжигал _книги_ Толкина потому, что толкинистов
 VB> сжигать руки коротки?
Прошу Вас впредь не приписывать мне Вашу наклонность к pезне.
Толканутые -- несчастные, обездоленные эскаписты. Кои в силу юного возраста
и/или экзальтированности лишены Гессе, Эко, Фуко, Маpциала.
Им возможно лишь НЕНАВЯЗЧИВО предложить расширить литературные горизонты, чтобы
они хотя бы получили возможность сpавнивать.
 VB> H-да... Примерно этого я и ожидал, но на такую откровенность не
 VB> рассчитывал.
Извините меня пожалуйста, если я Вас чем-то задел.
                                                                     Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Чтв 25 Фев 99 00:40
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 25 Фев 99 11:41
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Пpиветствую.
 AM> "Товарищи! Будьте бдительны - не поддавайтесь на провокации! Hе
 AM> реагируйте на происки - флейм не дремлет!" И.Сталин, июнь '41.
Ha, kleine naive trottel! Dann sage ich...
 AM> И хорошо, что не удосужился - он бы и их пожег... %)))))
Villeicht..
 AM> Между прочим, мысль, не лишенная изящества - прочитал-сжег,
 AM> послушал-сжег. Экономия места в личной библиотеке и прочие
 AM> преимущества.
Prima!!
 AM> 2ИП: Нее, интереснее спросить - что _понравилось_ (и у кого)? Все
 AM> остальное - флейм преходящий, а тут живая тема - какие авторы нравятся
 AM> человеку, жгущему Толкина (ни капли высокопарности, лишь
 AM> классификация).
Дюренматт, Петроний, Дик, Хармс, Хагакурэ, Авеста, Штирнер, Леонид Андреев, Юлия
Латынина, Макиавелли.
 AM> Они толстые (книги, не авторы) - горят хорошо.
Поздpавляю, совpамши. Вы, извините, свечку подносили ?
 AM> Опять же смотри на дату - зима, холод... А тут костерок...
В Твери 02.01.99 -1,0 градусов, снегопад.
 AM> ЗЫ2Олл: Кстати, о толщине - никто не пробовал проводить какие-нибудь
 AM> изыскания - не обнаружится ли соответствие между толщиной книг и
 AM> авторов, их написавших?
У Э.Hоpтон не соответствует.
 AM> 2ИП: А вообще, держи нас в курсе, что дальше жечь будешь.
 AM> Можно даже устроить такую, знаете ли, богемную телепередачку "Аутодафе
 AM> по четвергам".
Я подумаю над Вашей пpовокацией.
                                                                     Dixi
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 25 Фев 99 00:49
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Michael!

24 Feb 99 13:56, Michael Zherebin wrote to Mark Rudin:

 MZ> Критерий злоyпотpебления - в стyдию, плизз.
Когда вреда больше, чем пользы.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 23 Фев 99 08:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Честертон
Здравствуй, Dimmy!

 DT> Так вот и я говорю.  Фаулзов и Кортасаров как-то не наблюдается...
 DT> хотя, вроде, и времена несытые и неблагополучные; гении должны
 DT> гроздьями плодиться...

Так ведь не перебродило еще. Вот созреет, заткнут горлышки пробками,
а там уже и до 'Пожалуйте к столу!' рукой подать.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Клинопись клином вышибают (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 23 Фев 99 08:53
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Анизотропное шоссе
Здравствуй, Alexander!

 AG>    Написать, что ли, вещь, в которой с возникшей проблемой лучше всего
 AG> справлялось бы чисто анархистское общество, естественно, не имеющее
 AG> органов власти? Просто так, в качестве упражнения. :-)

Рассел 'Планета гандов'
Кстати, описанное там общественное устройство мне не показалось
жизнеспособным. Есть над чем pаботать.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Нет - и точка. (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 23 Фев 99 09:22
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : фантастические детективы
Здравствуй, Marina!

[...]
 MK> Автоpа! ;)

Поклониться штоль?

PS: Книгу я не читал.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 24 Фев 99 11:07
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!

 AE>      А кто говорил, что Кепочка всегда пpав?
 AE>      А как бы эту цитату перевести с наукообразного на общедоступный?
 AE>      А то получается громко и pасплывчато. ;(

 Очень пpосто.
 "Да он козел !"
 Вот тебе и весь пеpевод.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 Msg  : 45 из 877 +69                       Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 25 Фев 99 00:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : О , кино
HI, Yuri!

В среду 24 февраля 1999 11:16,  Yuri Zubakin писал к Anna Yazovskaya:

 YZ>     А ведь существует еще "Сталкер" и у Стругацких - не литературная
 YZ> запись кинофильма, как, скажем, в первом дополнительном томе "Текста",
 YZ> а именно сценарий:
 YZ>     Стругацкие А. и Б. Сталкер // Стругацкие А. и Б. Сталкер, Машина
 YZ> желания, Чародеи: Киносценарии.- М.: ООО "Фирма "Изд-во АСТ"; СПб.:
 YZ> Terra Fantastica, 1998.- 608 с.
  Этих сценариев, если мне не изменяет мой склероз, было всего тринадцать штук

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 07:30
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.

HI, Michael!

В понедельник 22 февраля 1999 10:45,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> То есть шевелиться надо было настолько активно, чтобы за твои
 MZ> фиг-знает-сколько тыщ километров было видно?? :)
  А уже заметили. Всё, я теперь в "Щите".

 MZ> Интересно, в противовес группе "Щит" когда будет создана группа "Меч"
 MZ> ? :)
  Абайдёсси.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 17:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Люди, близкие к АСТу
HI, Ivan!

В понедельник 22 февраля 1999 10:34,  Ivan Kovalef писал к Anton Noginov:

 IK> Я довольно далек от этого издательства - примерно 150 км, но вот -
 IK> стоит на полке.
  Дык давно это было, в девяносто пятом.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 17:05
 To   : Dmitry Naboka                                       Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Хроники Амбера

Во вторник 23 февраля 1999  00:55,  Dmitry Naboka писал к All:

 DN> У кого-нибудь есть Роджер Желязны - "Хроники Амбера" выше 10 части ???
  В природе не существуют.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 22:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Переводы для детей

Во вторник 23 февраля 1999  22:40,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Да уж. "Посвистывает юбкой кастОвый фафрелюх"
  Не, у Вязникова смешнее получалось.

 AS> "Но факт, а не реклама, дивись Одесса-мама !
 AS> Наш герцог жил в простой груде камней"
 AS> Дальше объяснять ?
  Вполне. Ибо как-то неинтеллигибельно. ;))

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 22:25
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Переводы для детей

HI, Nickolay!

В понедельник 22 февраля 1999 22:16,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew
Tupkalo:
 NB> Особенно ISN Marine ;)
  А кто такой ISN Marine? Я знаю только одну ISN -- InterStellar News...

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 22:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Переводы для детей

Во вторник 23 февраля 1999  15:00,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:

 AG>       И что же там от ЛО? От "Космической полиции" много, с этим не
 AG> споpю.
  А от ЛО там дух кибеpпpостpанства. Именно дух, не описание, не суть.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 23:34
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Геометры и пр.
HI, Wadim!

В понедельник 22 февраля 1999 23:56,  Wadim A. Sigalov писал к Anatoly Serjakov:

 WS>     А если предположить, что Малыш = Тойво?
  А сейчас вылезет большой и страшный БВИ и скажет: "Нэ так всо било, савсэм нэ
так..." ;-)

 Пока Wadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 23:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Кларк - посредственость
HI, Alexander!

Во вторник 23 февраля 1999  17:03,  Alexander Zencovich писал к Vladimir
Afanasiev:

 AZ> Да, но прибор использует принципы. Для этого существуют
 AZ> ученые-фундаменталисты. А инженеры - облекает в кожух то что придумали
 AZ> ученые.
  Учёных-фундаменталистов не существует. Есть физики-теоpетики,
математики-теоpетики и им подобные глубоко несчастные люди. Уж поверь мне,
физику-экспеpиментатоpу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 23:39
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Пандора, 2000 ?
HI, Kirill!

В понедельник 22 февраля 1999 20:03,  Kirill Rakitianskij писал к Alexander
Volok:

 KR> А не знаешь, есть ли у Стругацких какое-то произведение, которое
 KR> описывает события между "Улитка на склоне" и "Христолюди" ? И в каком
 KR> издании можно найти ? И кстати ты Христолюдей в книгах видел ? А то я
 KR> только в электронном виде смог достать...
  Ну вот... "Христолюдей" вспомнили... ;-))) Я думал это уже все знают... Не
Стругацкие это, а Уиндем, "Хризалиды". Мне казалось, что уже и все копии долго
жить приказали, ан нет, ходят и народ в заблуждение вводят.

 Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 23:45
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Не хочу в Ночной Дозоp!
HI, Marina!

Во вторник 23 февраля 1999  10:54,  Marina Konnova писал к Serge Avrov:

 MK> имхо совершенно не. То есть, как любой гопник, Серж сентиментален, и
 MK> истоpия с принцессой пpедставляется мне вполне. Но вот его
 MK> патологически скорое облагороживание - это имхо пеpебоp. Человек,
 MK> способный убить, начинает не понимать, как принцесса может послать
 MK> кого-то на смеpть... и так далее.
  Это элементарно понимается, если взглянуть на вpемя написания -- 90-й, что ли
год, точно уже не помню. Это ещё ученическая вещь.

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 23:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : fantasy a la russ

Во вторник 23 февраля 1999  15:05,  Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef:

 AG>      Отрицают, кстати. И вообще разве ты не знаешь, что все славянское
 AG> фэнтези это не есть хорошо?
  Сие есть весьма спорное утвеpждение. Волкодав, пpичём первый -- хорошо есть и
хоpошо весьма.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 23:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Человек в "Высоком замке"

Во вторник 23 февраля 1999  12:40,  Alexey Shaposhnikov писал к Il`ya
Peshekhonov:

 AS> За что !!??
  Ну нездоров человек несколько, ну и пусть его.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 24 Фев 99 23:53
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Человек в "Высоком замке"
HI, Il`ya!

В среду 24 февраля 1999 03:56,  Il`ya Peshekhonov писал к Alexey Shaposhnikov:

 IP> Извините, Вы встречались с толканутыми ?
  Извиняю, встpечался. И даже, не побоюсь этого слова, дpужил... А позвольто
поинтеpесоваться у благородного дона, прошу пардону за нескромный вопрос, какова
длина Ваших волос, а то чего-то меня на какие-то мысли наводит...

 Пока Il`ya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 24 Фев 99 13:32
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Пандора, 2000 ?
Hello Kirill!

 KR> А не знаешь, есть ли у Стругацких какое-то произведение, которое
 KR> описывает события между "Улитка на склоне" и "Христолюди" ?

Нету. И быть не может. Потому, что и "Христолюдей" у Стругацких нету.
Hе писали Стругацкие такой книги. :)

 KR> И кстати ты Христолюдей в книгах видел ? А то я только в электронном
 KR> виде смог достать...

"Христолюди" есть довольно бездарная любительская переделка книги "Chrysalydes"
Джона Уиндема (если не путаю), _приписываемая_ Стругацким.

RTFM.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 24 Фев 99 11:45
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Человек в "Высоком замке"
-  Mark, 's that you?..  -

19 Feb 99 08:14, Il`ya Peshekhonov wrote to Mark Rudin:

> [...]
      Мне почему-то впервые -- в связи с этой темой -- вспомнились предисловия
Кинга... :-))

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 24 Фев 99 12:41
 To   : All                                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Вот
Ну так.

   Усиленно рекомендую сократить объемы писуемого в эху зАраз. В частности,
относится к В. Банникову, А. Тупкало, В. Афанасьеву, М. Конновой.
   О. Ноновой и В. Ильюшенко настоятельно советую перестать выеживаться и начать
обсуждать книги (без ухода в оффтопики, технические детали и не приветствуемую
лексику).
   Специально для А. Тупкало (но относится ко всем): Не надо коротких,
бессодержательных сообщений. Лучше одно большое, но содержательное.
   Специально для В. Банникова (аналогично): тут книжки обсуждают, а не
оппонентов. Шалунишками и противными можешь народ в #руссф называть, не
задумываясь о нужности этого занятия всем остальным присутствующим.

   2All: ну прочтите же наконец Правила! Вспомните, что такое топик...

   И самое главное -- названных поименно больше я предупреждать не буду.
   В морг. На каникулы, то есть.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 25 Фев 99 00:40
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Эбенизер Скрудж
-  Vladislav, 's that you?..  -

22 Feb 99 10:27, Vladislav Slobodian conversed with All:

 VS> Никто не знает, кто такой сабж и из какой книжки взялся? Несколько раз
     Чарльз Диккенс, "Рождественская песня".

 VS> он мне встречался в разных книжках как некое обобщенное олицетворение
 VS> стяжательства (Скрудж Мак-Дак, по-моему, тоже от него происходит), но
     Ja-ja. Именно. Но Диккенсовский скряга исправился вроде...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 24 Фев 99 09:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Анизотропное шоссе
Приветствую, Vladislav!

Вторник Февраль 23 1999 20:07, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>      Недаром оба упомянутых автора прибегли к одному и тому же обоснованию
 VZ> - анархические общества там возникли не эволюционным путем, а представляют
 VZ> собой изолировавшиеся группы единомышленников, практически, разросшиеся
 VZ> общины. Конечно, это может объяснить только генерацию общества,
 VZ> поддержание же его - дело иное.

   У меня уже есть кое-какие мысли на эту тему, и вырисовывается сюжетец
маленькой повести. Ежели не утрачу интереса к ней (повести) до конца работы над
ШВШВ, напишу обязательно. Там анархия такая мать порядка -- аж самого жуть
берет. Зато оптимальный уклад, хоть тресни.

   Кстати, общественный уклад в "И не осталось никого" неустойчив еще по одной
причине: когда-нибудь люди размножатся настолько, что на планете им станет
тесновато. Вот тогда-то их свободная система и затрещит по всем швам.

 VZ>     У Ле Гуин рассматривается одна из подобных возможностей перерождения
 VZ> анархического общества в государство, только связанная не с правопорядком,
 VZ> а с организующей и планирующей функцией. Вообще, эту вещь очень стоит
 VZ> почитать - особенно если ты действительно (чем черт не шутит) займешься
 VZ> этим вопросом вплотную.

   Что ж, попробую почитать, хотя и не очень люблю Урсулу.

 VZ>     Только не гипноизлучатели! Для гротеска вроде "Властелина" - куда ни
 VZ> шло...

   Будь спок. Никакого капанья на мозги, никакой умной машинерии. Жизнь сама
заставит.

 VZ>     Вот это, конечно, было бы самое интересное.

   И самое трудное. Такой задачи я еще не выдумал, если не считать главную
задачу -- выжить и благоденствовать.

   Удачи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 25 Фев 99 13:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Мысль посетила
   Hello, Vladimir!

24 Feb 99 14:28, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> А Фисбен - весьма распространенный тип. Слегка тронувшийся на старости
 VB> лет ученый-маг. Разумеется, далеко не каждый разглядит, что это маска.
 VB> И уж только посвященные разглядят в нем проявление бога.

 Ну и Рейстлин тоже стандартен - обиженный мальчик, "всем им показывающий".
Вопрос -то стоял - "живые персонажи". А их там, увы - Рейстлин, Физбен, Тас и
гном...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Втр 16 Фев 99 02:01
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Re: Мысль посетила

   Quoting message from Alexander Zencovich to Marina Konnova
   [14 Feb 99 at 15:20]

AZ> Мне из продолжений понравился еще "Бог(о)-император Дюны" - но уже скорее
AZ> как боевик нежели что-то связанное с философией.

Acь? Знaчит "Бoг-Иmпepaтop" бoльший бoeвик чem пepвaя "Дюнa"?

Nickolay

--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 24 Фев 99 16:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Крапивин
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Afanasiev wrote to Dimmy Timchenko:

 VA>    Лучше не ищи. Красивый, трогательный обман. И самообман, конечно.

 Ты-таки считаешь что это обман? Не читай! Зачем же человеку голову морочить? Он
чай не маленький, сам понимает. Раз понравилось - пускай читает. Тебе жалко?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 24 Фев 99 05:51
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Жареные Геометpы.
Hello Kirill!

Monday February 22 1999 18:20, Kirill Pleshkov wrote to Serg Simakovich:

 KP> Сам подyмай, что написал :-) При чем здесь некая шкала Цельсия? Или ты
 KP> хочешь сказать, что вчера на yлице было плюс один, сегодня плюс два -

 Ну так про что я и говоpю! Либо абсолютная температура, тогда в хмм... бане
будет ~600K = 330 C, либо температура отсчитывается  от температуры
человеческого тела (как в ЗТ на 'входной' планете Тени). Тогда температура
человеческого же тела - ноль, и двойная - тоже ноль. Бишь 36.6 C.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 24 Фев 99 21:07
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 25 Фев 99 11:42
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hi, Alexander!

Вторник Февраль 23 1999 16:30, Alexander Zencovich wrote to Serge Avrov:

 AZ> А в качестве кнута?

Ее отсутствие. Ну и порицание. Доброе. Справедливое. С любовью.

 AZ> Не верю я в то что мир Геометров держится только на декларации. Все
 AZ> что там происходит - происходит искренне. Или приведи пример когда
 AZ> кто-то из лиц, ответсвенных за культуру откровенно врал или лицемерил.

Что значит "ответственных за культуру"? Истинную историю появления института
Наставничества знали если не все, то многие Hаставники. При этом рассказывали
официальную. Если это не ложь и лицемерие - тогда я и не знаю, что сказать.
Искренность... Искренность тоже бывает разная. Маньяк-убийца, искренне верящий
в то, что он очищает землю от скверны, гораздо опасней простого маньяка-убийцы,
получающего удовольствие от крови и стонов жертвы.
Искренняя уверенность в результате промывки мозгов - искренность только по
букве, не по духу. Это программа, внесенная извне. И если возникло сомнение,
значит программа была внесена недостаточно хорошо.

 AZ> А  насчет промывки мозгов - для посторонеего наблюдателя любая
 AZ> культура - промывка мозгов. В ту или иную сторону - в зависимости от
 AZ> наблюдателя.

Hо не всякое общество держится исключительно за счет этой промывки. Обычно его
существование и неизменность устройства обеспечивают определенные институты. В
мире Геометров вполне хватает должного воспитания. А если кому не хватает - ими
занимаются санатории с Гибкими Друзьями.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 Msg  : 69 из 877 -45                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 25 Фев 99 13:31
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : О , кино
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Четверг Февраль
25 1999, 00:28):

 AT>   Этих сценариев, если мне не изменяет мой склероз, было всего
 AT> тринадцать штук...

    "В процессе работы над сценарием "Сталкера" мы сделали по меньшей мере шесть
заметно отличающихся друг от друга вариантов литературного сценария" (Стругацкие
А. и Б. От авторов // Стругацкие А. и Б. Сталкер, Машина желания, Чародеи:
Киносценарии.- М.: ООО "Фирма "Изд0во АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 1998.- С.
8.).
    "Всего получилось не то семь, не то восемь, не то даже девять вариантов.
Почти все они утеряны." (Стругацкий Б. От автора сценария // Стругацкие А. и Б.
"День затмения", "Машина желания", "Туча" и др. сценарии. "Жиды города
Питера...", или Невеселые беседы при свечах: Пьеса. "Сталкер": Лит. запись
кинофильма.- М.: Текст, 1993.- С. 346.).
    А теперь - источник _твоей_ информации, пожалуйста. И, пожалуйста, без
любимого тобой "мне кажется". А потом, отдельно, посчитаем, что издано у
Стругацких под названием "Сталкер".
    Флейма для.

    To All: Sorry за ошибку в предыдущем письме - не 608 с., а С. 7-58.

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике