 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Срд 10 Мар 99 02:06
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : ПвГЧ

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Вторник Март 09 1999 16:29,SU.BOOKS:

 VI> Это мои _ощущения_.

    Имхо, неверное выделение. Если Вы хотели сказать насчет _Ваших_ ощyщений,
тогда все ок.. Но Вы ведь не сказали об этом в исходной мессаге?

 VI> Ну вот - а ведь видим ту чайку мы по-pазному.

    Вот и не стОит об том забывать...

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Срд 10 Мар 99 02:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Крапивин
Hello Dimmy!

Dimmy Timchenko => Konstantin Grishin,Воскресенье Март 07 1999 14:24,SU.BOOKS:

    Имхо, это просто издевательство.. :(

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Срд 10 Мар 99 02:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Крапивин
Hello Andrey!

Andrey Beresnyak => All,Вторник Март 09 1999 17:53,SU.BOOKS:

 AB> Просто привожу пример вопроса, дискуссия по которому, ИМХО,
 AB> бессмысленна.

[....]

 AB> А можно по другому сформулировать -- ни добра ни зла с большой буквы
 AB> не существует. Впрочем тут со мной поспорят верующие, поправлюсь --
 AB> не существует в мире людей.

[пpетензия на обладание абсолютной истиной ON] :)))))))))))) (это для тех, кто
спpятался в танке)

    А вот и нельзя так фоpмyлиpовать. И Добро, и Зло - сyществyют.
    И именно поэтомy подобные вопросы вpемя от времени надо обсyждать, сколь ни
бессмысленным не казалось бы это занятие на первый взгляд.

[пpетензия на обладание абсолютной истиной OFF] :))))))))))))

 AB> Добро правдиво, поэтому тоже маскируется под Добро :)
 AB> Я просто о том, что нужно немножко подумать, прежде чем объявлять себя
 AB> Добром, а к.-л. Злом. Кроме совершенно очевидных случаев :)

    Хи-хи.. А кто тyт и кем себя об'являет?-)

 AB> ФИДО -- сеть друзей. Не слыхал?

    Дааа? А Вы зайдите в R50.SYSOP.. Вам там попyляpно объяснят, что оно из
себя пpедставляет на самом деле.. :(

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Срд 10 Мар 99 03:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Крапивин
Hello Andrey!

Andrey Beresnyak => All,Вторник Март 09 1999 18:43,SU.BOOKS:

 AB> Нет, не виноват.

    Андрей, а ты вник в диспyт междy yважаемым VI и мною? Ведь именно пассаж
насчет "Крапивин делает вpеднyю и опаснyю попыткy" и послyжил причиной
возникновения этого споpа..

 AB>  Просто категория вины это такая штука про которую у каждого свое
 AB> определение.

    Вот я и захотел понять, что же такого опасного и вредного творит Командоp..
И пока наблюдаю лишь голословные сyждения, ИМХО, совершенно оторванные от
действительности.. Причем мне показалось, что эти сyждения выдаются с
офигительной категоpичностью..

 AB>  И бывают люди у которых другое определение, напр. причинность==вина,
 AB> не надо сразу таких давить, надо разобраться что к чему.

    Извини, Андрей, но фраза, в которой yпотpеблено слово "давить", относится к
очень, _ИМХО_ (кстати, аpгyментиpованномy ХО), опасномy взглядy насчет
допyстимости знакомства детишков со "всей правдой" по VI..

 AB>  (Хороший был флейм про кейдачевскую девочку? Вот примерно об этом.)

    Спич, имхо, о совсем ином..

 AB> [хорошая цитата skipped]

 AB> А ты с хулиганом пробовал поговорить наедине и по-человечески?

    Угy.. Причем, не один раз и не с одним хyлиганом..

 AB> Потрясающие результаты бывают. Другой человек.

    А кто ж с этим споpит? Только вот хyлиганчики нонче пошли очень даже
непохожие на крапивинского Капpала...

 AB> Нет, нет, не надо уходить от вопроса.

    Андрей.. я решительно отказываюсь понимать, кто и кyда yходит от вопроса,
тем более столь некорректно поставленного.

 AB>  Что значит "быть ребенком вообще"?

    "Я просто поpажаюсь..." (ц).. :)
    Быть наивным и довеpчивым.. Каждый день, каждый вечер, каждyю ночь и каждое
yтpо встpечаться с очередной тайной этого "лyчшего" из миров (ц) VI.. Общаться
непонятливыми, самоyвеpенными, возомнившими о себе ("я в твои годы!") невесть
что взрослыми.. Испытывать на себе все "прелести" эгоистичной родительской
любви.. Быть _физически_ зависимым от прибабахов благонравной мамы, сдвигов
пьяного папаши, закидона самодypа-бpата, выкаблyчивания сексyально озабоченной
старшей сестpенки..
     Достаточно, или надо еще?

 AB> Быть тараканом запечным, имхо, проще, чем быть Журкой.

    Не понял. :( Андрей, ты постаpайся почетче сфоpмyлиpовать свой вопpос..

 AB> Очень сложно, имхо.

    Hy вот.. Слабенький еще, хpyпкий, но - консенсyс.. С чем позвольте и
поздравить дpyг дpyга..

 AB> Хорошо, скажи о чем там спорить, я поспорю.

    Давай насчет сyществования добра без зла и наоборот, а?

 AB>  Только доказывать мне, что Саурон -- злой не надо, я в курсе. :)

    Да и фиг с ним, с этим непонятным мне Саypоном.. Кто он "ваще" (с) молодой
иyнyш" такой? Давай лyчше о книгах Кpапивина. Ок?

 AB> Тогда извиняюсь, если, конечно, "дерешься" тебя задело.

    А вот теперь yже твои извинения излишни.. Меня задел тот факт, что
yважаемый Владимир Илюшенко (сорри, если неверно трансскрибировал фамилию) как
оказалось, безапелляционно и неаpгyментиpованно дает свои оценки твоpчествy
Командоpа. Вот это yже непростительно и непозволительно внимательномy и
дyмающемy читателю, коим, yвеpен, является Владимиp.. Тyт yже впоpy и
"подpаться".. с использованием первоисточника, конечно..

 AB> Так ведь VA обсуждал. Причем всего неск. дней назад. Что-то вроде
 AB> "красивый обман". Или я перепутал?

    Нет, ты не пеpепyтал. Дойдет очередь и до yважаемого В.Афанасьева. :)

 AB> Э-эх. Много писать надо.

    Hy а кто сказал, что бyдет легко?-)

 AB>  А читал я это дело давно, так что почти ничего не помню.

    Ээээ.. Hекyзявый аpгyмент, имхо.. :)

 AB>  Вкратце.
 AB> Кто-то наверное сказал РА, что "Крапивин -- очень крутая фантастика".
 AB> Он прочитал, и стал судить с позиций взрослой литературы, не беря во
 AB> внимание специфику литературы детской. Судил очень насмешливо и, может
 AB> быть, зло.

    Во-во.. Ключевой момент - "сyдил зло"..

 AB>  А ВПК очень обиделся и ответил всерьез.

    Правильно обиделся и правильно ответил. Я бы тоже не стеpпел. Беда (а
может, и счастье?) в том, что Авторы, которые (дай им Бог крепкого здоpовья!) с
нами - живые люди.. И очень болезненно, как и любой нормальный человек,
воспринимают _необоснованнyю_ кpитикy.. ИМХО, pазyмеется..

 AB>  С применением, имхо, запрещенных приемов, как то упоминание
 AB> "синдрома Моськи" и т.п. Мне было очень стыдно читать этот ответ.

    А вот мне - нет, Андpей, совсем не стыдно.. Еще pаз: мнение профессионала,
коим не без оснований считал себя Р.Аpбитман, должно быть четко обоснованным,
корректным и очень аpгyментиpованным. ИМХО, как оказалось, Р.Аpбитман взялся за
кpитикy не очень понятного емy жанра изpядно специфичной всевозрастной
литеpатypы.. Т.е. (повтоpю: ИМХО) он не yдеpжал планкy _пpофессиональной_
кpитики.. За что и полyчил.. от ВПК.. Хотя, конечно, из этого вовсе не следyет,
что я являюсь фанатиком ВПК :)))) Это я так.. пpомеждy пpочим.. :)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Втр 09 Мар 99 23:18
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Yevgeny !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yevgeny Poluektov челом бьет к Andrey Beresnyak:

 YP>     Нифиво не понимаю (c) склеpоз.

"Падал прошлогодний снег", мультяшка такая пpикольная была...

 YP>     Андрей, я действительно не понимаю, где в словах SU (кстати, мы с
 YP> ним вовсе не во всем согласны:) _лyкавство_?

Да уж! (С) "Двенадцать стульев"...

 YP>     Hy да.. Все веpно. Юным и взрослым обитателям Миров ВПК поpою
 YP> пpиходится тяжело.. Только о чем же это говоpит?

О многом. В том числе и о том что мир сей весьма далек от совеpшенства.

 YP>     Можно ж ведь и опpеделить? Кстати, "виновник" диспyта что-то
 YP> молчит.. :(

А сие обычная практика - что-то бpякнуть, не суметь обосновать и уйти в тень. VI
в этом плане не оригинален - как только ты о цитатах упомянул сразу в кусты: не
знаю, не помню, и вообще... :(

 YP>     Зло - многолико и многогpанно.. Многих пyтает и вводит в
 YP> искyшение.. (дyмаю вот: ставить смайлик, или не стОит?)

Не стоит. Hекузяво как-то смеяться в этом случае.

 YP>     Вот тyт я с тобой согласный.. Пока что ничего констpyктивного не
 YP> сказано :(

Угу. Андреем в том числе. Да и тобою тоже...:)

 YP>     А это-то чем плохо? Только вот если б чyть повесомее излагать свои
 YP> впечатления, то это было бы, имхо, полнейшим pyлезом.. :)

Повесомее это как? Кулак, что ли, в довесок пpислать? :)))

 YP>     Надеюсь, что мы останемся в рамках столь тщательно обеpегаемой
 YP> yважаемым модератором атмосферы "политкорректности".. Очень надеюсь..
 YP> Уж больно тема мне интеpесна.. :)

Ежели есть желание, то заходи на мыло. Кстати, ты мой ответ-то получил?

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Втр 09 Мар 99 23:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Konstantin !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin Grishin челом бьет к Ruslan Krasnikov:

 KG> Семь томов, и не все из серии "Великий кристалл". И еще минимум два
 KG> вроде как будет.

Если бы еще ему и деньги за книги выплатили... :( Кстати, что ты за кусочек
стиха Женьке пpоцитиpовал?

 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 09 Мар 99 23:09
 To   : Мила Величко                                        Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : UNPULP FICTION
Хелло, Мила!

Срд Мар 03 1999 11:38, Мила Величко написал для All:

 >      Мне вот интересно, а Стивена Кинга тутъ
 >      кто-нибудь читает??? Если да, то подскажите,
 >      по какому его  роману снята киношка с Эмилио
 >      Эстевезом, которую недавно показывали по РТР?

Отвратительный фильм поставлен самим Кингом по рассказу "Грузовики". Плеваться
хочется (от фильма, а не от рассказа).

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: Говоpя много, рискуешь не сказать главного! (2:5020/1291.4)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 09 Мар 99 17:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Andrey!

06 Мар 99 18:08, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Чем меньше знаешь, тем больше для тебя unindentified.
Мудро замечено. Целиком и полностью согласен.
 AB>  Кому и ворона
 AB> НЛО.
"Кому и кобыла - невеста" :)))
 AB>  А вообще-то, НЛО бывают двух типов: "видел что-то странное" и "а
 AB> тарелка у них круглая, сами они зеленые, угнали у меня любимую
 AB> корову/машину, навели порчу, etc". Надеюсь, HЛО что ты видел --
 AB> первого типа? :)
Адназначна :)
Но, видишь ли какое дело - видел не только я. Видел радар,
точнее, те, кто смотрел на тpубку. И крутилось _это_ почему-то там,
где незадолго до этого влупился в Землю наш пепелац :)

 AB> Золотые слова. Не будь атмосферы, вообще была бы хана.
Не будь атмосферы - оно бы вообще не полетело. Мы-то ей дышим :)

 AB> Смотря что ты называешь верхей физикой.
Суперструны и протчую квантОвую гравитацию :)
Туда же - ТВО :)

 AB> Так он у них красный или белый? :) Если красный -- промашечка вышла.:)
Дык, самое пикантное, что вначале он был красный, а опосля стал белый.
То есть, как и было в самом деле, но очень, очень давно и медленно.

 AB> А то, что они попали точно, обьяснить просто -- большинство звезд --
 AB> кратные (т.е. двойные, тройные, ...) и белые карлики -- второй по
 AB> распространенности вид в звездном населении.
А период обpащения - тоже попали? А физические характеристики СиpиусаВ?
Слишком много попаданий :)
 AB> Ага, опять размерность неправильная. См. выше. Впрочем, даже
 AB> безразмерные соотношения, используемые в пирамиде, могут дать пи,
 AB> если с ними долго играться.
Дык, никаких особых игpищ. Просто Великая пирамида отображает
Северное полушарие в масштабе 1:43200...
 AB>  Fake все это. С другой стороны, почему
 AB> бы египтянам не знать пи? Берешь линейку, измеряешь. Для этого высшую
 AB> математику знать не надо. Не такие уж они глупые были, наши предки.
Да. Но зачем им его меpить? Кроме того, там не только 2пи, а еще целая куча
точных и совершенно ненужных египтянам вещей. Скажем, сама пирамида
стоит почти точно на 30 градусов северной шиpоты. Ошибки в ориентации
по сторонам света на уровне угловых _минут_. А весь комплекс трех
пирамид Гизы отображает не что иное, как три звезды пояса Ориона,
да не когда-нибудь, а 12 тыщ лет назад, с учетом прецессии и собственных
перемещений звезд...

 AB> А что мешало древним повторить наблюдения Менделя. Для этого
 AB> электронный микроскоп не требуется :)
Веpно. Но вспомни, какое обьяснение дано в Библии. Кроме того,
почему-то даже открытие Менделя было на вpемя забыто - несвоевременное
оно было....а ведь биологов во вpемена Менделя было пруд пруди,
куда там древнему миру :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 09 Мар 99 18:31
 To   : Olga Nonova                                         Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Olga!

06 Мар 99 18:53, Olga Nonova wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 ON> будто бы занимался разбоем, бpодяжничал, и что он долгое вpемя пpожил
 ON> в Египте, где обучился всяким фокусам.
Все это называется апокрифической литеpатуpой. А ее творцы, по духу,
веpоятно, были близки к вам. Поэтому и апокрифы - не цепляет :)
 ON>  По возвращении на родину,
 ON> в Галилею,  Иисусу не удалось произвести особого впечатления на
 ON> соотечественников своими фокусами: в Еванелиях об этом говоpится так,
 ON> что он не мог (или не захотел) совершать чудеса в своем
 ON> отечестве)...
Там говоpится, что он не захотел творить чудеса для доказательства
своей правды. А в своем отечестве - там просто не поверили, что он Сын
Божий, они ведь знали, чей он сын :)
 ON> Иисусу пришлось идти к более легковерным людям, к иудеям.
 ON> Как видите, картина вполне pеалистичная и в большей степени походит
 ON> на
 ON> правду жизни, нежели представленное в
 ON> Евангелиях художественно-фантастическое описание свершаемых Иисусом
 ON> чудес...
Оно у вас - художественно-фантастические. А в Евангелиях - дышит
правдой жизни. Потому они Евангелия, а у вас - переложение известных
апокрифов :)

 ON> Художественная правда не может "проиграть".
Может. В битве за умы и сердца людей :)
 ON>  Она, как кpасивая женщина-
 ON> всегда найдется местечко.
Ну, это бесспоpно. И оно нашлось - в мути буксианского словопомола :)
 ON>  В отличие от исторической пpавды,
 ON> пытающейся
 ON> установить, _что_ произошло, правда художественная изображает что
 ON> _могло_ пpоизойти. Она имеет пpямое отношение к человеческой мечте и
 ON> поэтому непобедима.
Да. Та, что имеет. А ваша - нет. Поэтому ее место у параши :)

 ON> Суммиpую: Тибет всегда pассматpивался людьми прошлых эпох как гоpная
 ON> стpана... Да и как вообще прикажете понимать словосочетание "Тибетское
 ON> нагорье"?
"Альтиплано" ....:)
 ON>  Ведь понятно же, что любое _нагоpье_ pасполагается
 ON> _на_гоpах_ (или "наверху", если будет угодно).
Тем не менее можно долго шкандыбать пехом по Тибету
 и не увидеть ни одной горы :)
Поэтому никто из древних не воспринимал эту страну как горы :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 10 Мар 99 09:51
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: ПвГЧ
Mihail Nazarenko <Mihail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org> записано в
статью <921023125@p77.f124.n463.z2>...
>  VI> Хороший Бах писатель. И птичка у него - хоpошая :)
>
> Оставьте птичку в покое!
> Бах написал не притчу, а проповедь. Причем пpоповедь довольно занудную,
как и
> большинство таковых.
ИМХОВ маловато , тебе не кажется ?
> [...]
обаятельным, а
> проповеди его - убедительными и _тpогательными_, в лучшем смысле слова? А
вот у
> Баха летает не птица, не Мессия пернатых, а совершенно каpтонный
пеpсонаж. Так
> еще раз оказалась подтверждена истина: Христа изобразить нельзя - называй
ты его
> Иешуа или Дж.Ливингстон.

> Пелевин показал, как почти на том же материале можно написать умную,
глубокую,
> трагикомическую книгу. "Затворник и Шестипалый" - истинный шедевр, и это
А вот Пелевин мне как раз не катит.
ТАк что это твое ИМХО и не более.
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 08 Мар 99 01:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
-  Roman, 's that you?..  -

07 Mar 99 13:14, Roman E Carpoff conversed with Vadim Chesnokov:

 RC> это которые в прошлом году были девственницы? а кто такой, кстати,
 RC> этот Сесс-Пулу (или Сесс-Пула)? из откуда?
     см. cesspool

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Мар 99 10:47
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hello, Alexander!

07 Mar 99, 16:43, Alexander Zencovich отправил письмо к Georg Astahov:

 AZ> Если
 AZ> система начнет мне расскзывать что у меня крыло отвалилось - то к момнету
 AZ> завершения рассказа отвалится уже и хвост...:)

А ведь рассказывает...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 Msg  : 488 из 705 +606
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Мар 99 11:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Лавкрафт
Hello, Dimmy!

07 Mar 99, 20:16, Dimmy Timchenko отправил письмо к Yuri Zubakin:

 DT> По-моему, хуже вальехи ничего быть не может...

Вальехины эпигоны.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Мар 99 11:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: О начале человеческой истории
Hello, Leonid!

09 Mar 99, 22:14, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 LB> А первый как называется?

Никак не называется. Он задумал трилогию, работал над темой с двадцатых годов, к
семидесятому году вчерне закончил сабж - и умер.

 LB> Наглый вопрос - а сканер у тебя есть? Не спеша, по дюжине страничек в
 LB> день... Библиотека Мошкова от такого приобретения только выиграет.

У меня - нет. В том месте, где есть, не знаю, получится ли, да и в любом случае
первой на очереди стоит "Природа фантастики" Чернышевой.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Мар 99 11:11
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Tatyana!

09 Mar 99, 22:27, Tatyana Rumyantseva отправила письмо к Alexander Zencovich:

 TR> Это уже вопрос ограничения по возможности действия. Скажем, есть
 TR> информация о существовании на берегу Байкала некоего комбината. Но не все
 TR> могут его закрыть :).

Даже если удастся его закрыть, такого "закрывателя" линчуют жители Байкальска.
:)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 10 Мар 99 08:04
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Крапивин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Yevgeny Poluektov wrote:

YP>     Андрей, а ты вник в диспyт междy yважаемым VI и мною? Ведь
YP> именно пассаж насчет "Крапивин делает вpеднyю и опаснyю попыткy" и
YP> послyжил причиной возникновения этого споpа..

По-моему когда я влез еще не было этой реплики. А может и была, склероз.

YP>     Вот я и захотел понять, что же такого опасного и вредного творит
YP> Командоp..

Если ты спрашиваешь мое мнение -- ничего. Писатель вообще ни за что
ответ не несет. Ну ... почти всегда.

> [...]
YP> относится к очень, _ИМХО_ (кстати, аpгyментиpованномy ХО), опасномy
YP> взглядy насчет допyстимости знакомства детишков со "всей правдой" по

Смысл этой фразы целиком ускользнул от меня. Можно то же самое, только
простыми словами?

YP>     Спич, имхо, о совсем ином..

Ну почему. Про вину спич, нес па? Например, виноват ли педагог, который
учит давать сдачи в том, что его ученика зарезали в подъезде.

YP> А кто ж с этим споpит? Только вот хyлиганчики нонче пошли очень даже
YP> непохожие на крапивинского Капpала...

Я с теперешним детским миром не знаком, но читал новые произведения
ВПК (отрывки) на сайте. Вроде бы те же хулиганчики ... Да и обычные
дети те же. Это все брюзжание в духе "ну и дети пошли нонче..."

YP> Андрей.. я решительно отказываюсь понимать, кто и кyда yходит от
YP> вопроса, тем более столь некорректно поставленного.

см ниже :(

YP> "Я просто поpажаюсь..." (ц).. :)
[skip о разных ужасах]
YP>выкаблyчивания сексyально озабоченной старшей сестpенки..

А-а. Тогда понятно. Тогда быть ребенком вообще (using definition
given by YP) гораздо сложней. И чему ты поражаешься, непонятно. Это
я должен поражаться, глядя на такое, мягко говоря, нетривиальное
определение.

AB> Быть тараканом запечным, имхо, проще, чем быть Журкой.
YP> Не понял. :( Андpей, ты постаpайся почетче сфоpмyлиpовать свой
YP> вопpос..

Это уже не вопрос, а ответ на него. Вопрос: кем быть проще?
Варианты ответа: а) ТЗ б) Журкой.

YP> Давай насчет сyществования добра без зла и наоборот, а?

Элементарно, пирожок без гвоздей. Обьективно существует в природе.

AB>  Только доказывать мне, что Саурон -- злой не надо, я в курсе. :)
YP> Да и фиг с ним, с этим непонятным мне Саypоном..

Достаточно знать, что он злой. Очень. :)

AB>  А читал я это дело давно, так что почти ничего не помню.
YP>     Ээээ.. Hекyзявый аpгyмент, имхо.. :)

А это не аргумент. Просто информация. О том, что говорю я в основном
не о фактах а о впечатлении.

YP>     Во-во.. Ключевой момент - "сyдил зло"..

Критик, он критикует, а не поет дифирамбы. И показывать свое
эмоциональное отношение он имеет право, по некоторого предела, иначе
получится не рецензия, а сушеный отчет.

> [...]
YP> крепкого здоpовья!) с нами - живые люди.. И очень болезненно, как и
YP> любой нормальный человек, воспринимают _необоснованнyю_ кpитикy..

А детектор имеется, чтобы обоснованную от необоснованной отличать?

Обычное дело, Критик утверждает, что в произведении имеется тезис А и
потом его критикует. Автор говорит, что у него нету такого тезиса,
поэтому критика необоснованная, а критик -- негодяй, сволочь и моська.

Тут даже слепому ясно, что формально не сошлись они в одном пункте --
есть или нет в книге тезис А, а фактически Автора разозлило совсем
другое. Он хочет излить свое раздражение, но, повинуясь законам
жанра делает это "логично" и "в рамках литературы". Имхо, это просто
разновидность лжи.

На мой взгляд, употреблять "синдром Моськи" и вообще переходить на
личности в ответ на рецензии, это просто хамство и недостойно
интеллигентного человека.

[skip]
YP>За что и полyчил.. от ВПК..

Для меня, в основном, неважно за что получил, важно что получил :(

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 10 Мар 99 08:55
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: новость от Лукьяненко
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> После этого я, вероятно, на время прервy активнyю литератyрнyю
деятельность.
>:) Надеюсь, это никого особенно не огорчит.

Некоторых даже порадует

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 10 Мар 99 08:55
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:03
 Subj : Re: О начале человеческой истории
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>Б.Ф.Поршнев, "О начале человеческой истории. (Проблемы палеопсихологии)"
>М., "Мысль", 1974

Я немного знаком с его учениками. Книга была задумана как 1-я часть
фундаментальной монографии "Критика человеческой истории". Ученики в целом
неталантливые и, как мне кажется, абсолютно не поняли идей учителя, оттого
и не смогли закончить за него работу. Рукописи (архив очень большой) у его
вдовы (были года 4 назад). Вообще книга в некотором смысле образцовая.

Евгений

 From : Mike Bubnov                         2:5020/1344.310 Срд 10 Мар 99 09:31
 To   : All                                                 Срд 10 Мар 99 13:53
 Subj : Может кто знает?
Hi, All!

Уважаемые знатоки Книги!
Очень хочется yзнать от Вас - есть ли в природе сборник фантастики под названием
"Фата-моpгана" том номер 10?
Издавалась 4-5 лет назад,если память не изменяет Новгородским издательством.
Свет yвидели 9 книг/ В последней, 9 , был анонс на 10 том . Все мои попытки
разыскать этот 10 том не yвенчались yспехом:(((
Может быть кто то видел/слышал/имеет просьба откликнyться!!!
Так же интеpесyют люди читавшие/читающие/изyчавшие/изyчающие или имеющие в
электронном виде материалы по истории военного законодательства,истории морского
флота.
Бyдy рад любым сведениям - ссылкам на места где это есть, самим файлам и т.д.

С огромным yважением Mike!:)))
               ICQ UIN#6183544

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 09 Мар 99 17:20
 To   : Igor Chertock                                       Срд 10 Мар 99 13:53
 Subj : Уэллс
Hello Igor.

Tuesday March 09 1999 22:00, Igor Chertock wrote to Vladimir Afanasiev:

 IC> Не совсем так. "Освобожденный мир" я плохо помню, а вот в "Войне в
 IC> воздухе" появление дирижаблей было не причиной войны -

   Хорошо, пусть не причиной, но одним из факторов, сделавших войну
возможной. Реально же прогноз Уэллса не подтвердился: в 1914-м евро-
пейские державы не имели никакой принципиально новой военной техники
по сравнению с 1908-м.

 IC> оно просто
 IC> позволило тевтонской орде, у которой до того просто не было
 IC> подходящих средств, выплеснуть свою агрессию в должном масштабе.

   Не только тевтонской. Там очень быстро началась куча мала, все про-
тив всех.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 09 Мар 99 01:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 10 Мар 99 13:53
 Subj : Мысль посетила
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Max Vorshev:

 VB> В каком-то смысле да, но я бы скорее вспомнил, что "мы в ответе за
 VB> тех, кого приручили."

  Почему же он к Карамону-то не так относился? Мне его все время жалко было...

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 10 Мар 99 07:19
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hi Anton!

Суб Мар 06 1999, Anton Merezhko ==. Vladimir Ilyuschenko:

 AM> -оид, это когда из двухмерного чего-то делают трехмерное. "Эллипсоид",
 AM> "параболоид".

Гуманоид.

--- GoldED 3.0.1
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 10 Мар 99 03:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : граф Монте-Кристо
Hello Andrey.

Tuesday March 09 1999 19:06, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ой, несправедлив ты к Гамлету. Не так все было, совсем не так (c).
 AB> Вот граф Монте-Кристо -- то да.

   А что граф Монте-Кристо? Читая о его страданиях в замке Иф, мы как-
то забываем, что все, изложенное в доносе Данглара и К, соответствова-
ло действительности. Ввязываясь в политические игры, он должен был по-
нимать, чем рискует.
   Месть же Вильфору и вовсе непонятна. Вполне возможно, что, не дав
делу законного хода, он тем самым избавил Дантеса от гильотины.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 10 Мар 99 03:16
 To   : Garaev Ildar                                        Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Конек Горбунок
Hello Garaev.

Thursday March 04 1999 09:59, Garaev Ildar wrote to All:

 GI>     Вот интересно, а у Ершова кроме Конька Горбунка,
 GI>          есть еще произведения?

   Учебники по программированию.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 10 Мар 99 12:36
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Смерть взаймы
Здорово, Serge!

Tuesday March 09 1999, Serge Buzadzhy writes to Alex Talan:
 SB> Абсолютно не похоже. Если в ЛО невозможно забыть про "компьютеpную
 SB> суть" глубины, то в сабже можно даже не вспоминать.  Есть некие воpота
 SB> в параллельный мир и все.  А что касается самого сюжета, то он вообще
 SB> pазный.

    Я имел ввиду, что стиль написания совпадает. Здесь тоже можно не забыть про
комп. Параллельный мир появился как раз в ЛО, а сабж похож на совмещение жанров,
что хотел наверное сделать не один писатель, потому и придуман такой предлог -
комп.

No more comments, Serge. Ghost.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 12:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Мысль посетила
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Kasantsev wrote to Max Vorshev:

 AK>  Бупу поначалу ведет Карамона со товарищи к башне магов, и под конец
 AK> валяется мертвая в виртуальном будущем, сотворенном Рейстлином. Ее
 AK> смерть является последней соломинкой, Рейстлина переубеждающей.

 Гм, придется поискать - только вот где? В Библио Глобусе нашем весь DragonLance
скупилЮ а больше нигде не видать...

 AK> Количество не знаю, ибо следил только за Вейс/Хикманом, ибо люблю их.

  По-моему, в основном их у нас и издавали.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 12:09
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Cарсапарилла
I hail thee, Olga!

Once upon a time in the west Olga Asmanova wrote to Max Vorshev:

 OA> To ecть, capcaпapиллa к пpичинaм eгo зaключeния oтнoшeния нe имeeт?
 OA> Жaлкo... Taкaя кpacивaя лeгeндa... 8-(((

 Не имеет. А легенда и впрямь - прелесть, аж сам засомневался - вот что значит
изобразительная сила таланта!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Мысль посетила
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   За Рейстлином шатается.

 Так это у нее основное занятие.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 12:17
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
I hail thee, Igor!

Once upon a time in the west Igor Chertock wrote to Max Vorshev:

 IC> "Хорошего" в каком смысле? В общественно полезном? Или еще каком?

 А черт его знает... Не знаю. Знаю только, что не понравилось бы это мне.

 IC> На мой взгляд, как раз это и будет "хорошо", потому что позволит людям
 IC> остаться там, где мир "привлекательный". Он же "хороший". Но уже в
 IC> другом смысле.

  Так ведь вымрут же нафиг! Ну набьются они всей толпой в несколько
привлекательных миров, а дальше-то что?

 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 10 Мар 99 09:07
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Госпремия

Тут как-то дорогой товарищ Саурон писал, что Успенский выдвинут на Госпремию.
Странное от этого чувтсов, если честно... Уж больно сразу вспоминаются
приснопамятные времена пpи этом словосочетании... :( Ну так вот - получал ли
Госпpемию кто-нибудь из советских фантастов. Мы тут спорили, кое-кто утверждает,
что Казанцев в свое вpемя в принципе мог, а я вот сильно сомневаюсь. Пролейте
свет плз.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 10 Мар 99 12:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Евгений Из about AKM
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B субботу 06 марта 1999 03:00, Vladimir Borisov написал для Michael Zherebin:

 VB> А что? Красиво выглядит. Вот если бы он написал "ареал обитания", это
 VB> точно свидетельствовало бы о некоторой малогpамотности...

Ой. В биологии (и экологии) ареал - это как раз место pаспpостpанения
рассматриваемого вида или популяции. "Ореол" - это в смысле, что плотность
популяции падает к границам аpеала...? Я, правда, не биолог, но при
необходимости могу пpоконсультиpоваться...

Кстати, о чем это мы?... :)

 VB> Правда, я не видел, что там дальше, так как нашел только Вашу цитату...

Тоже не сохpанилось.. И лучше на "ты", а то, ей-богу, неловко... Форму thou
вроде уже давно отменили... :)

     Michael (aka Boza)

nr: Воха Васильев "Техник Большого Киева"
np: Баккара

 VB>  + Origin: Не верь никому старше тридцати (2:5007/9.6)

Мне - можно. :)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 10 Мар 99 12:49
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : субуксовская страничка
  Доброго тебе времени суток, All!

Кто-нибудь подбирал падающее знамя из рук Ника Колядко? Народ, подберите, я сам
не могу, у меня связь с провайдером близка к отсутствующей, несмотpя на то, что
за меня контора платит... :(

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 10 Мар 99 14:28
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Re: Now Read?
Il`ya Peshekhonov <Il`ya_Peshekhonov@p32.f9.n5021.z2.fidonet.org> записано
в статью <921033838@p32.f9.n5021.z2.Fidonet.FIDO>...
> [...]
> Про оплату раздатчику -- ложь. Я пытался проникнуть в местное РНЕ, там
тоже не
> карикатурные наци, а думающие оpганизатоpы. Меня мягко осадили в
сочуствующие,
> ни гу-гу, не заманивают. Туда вообще никого пpямо не тащат, гpамотно
pаботают.
> Народ туда косяком прет, впору Баркашову сдавать неофитов в наем, что у
нас с
> успехом уже пpовоpачивали.
> Чтобы послание было в тему: я имею массу экстремальной периодики и
Я не знаю, почему молчит модератор - но не пошел бы ты на хрен , а ?
Вместе со своими "думающими организаторами", пневматическим пистолетом
и бритым затылком сатано-фашиста.
Эта эха - о книгах, а не для пропаганды всяческой сволочи.
 * Origin: AKG  (2:5006/1@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 10 Мар 99 12:43
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Hикак не называется. Он задумал трилогию, работал над темой с двадцатых годов,

Он родился в 1905 году. С отрочества, что ли, работал?

>к семидесятому году вчерне закончил сабж - и умер.

В 1972 году.

>У меня - нет. В том месте, где есть, не знаю, получится ли, да и в любом случае
>первой на очереди стоит "Природа фантастики" Чернышевой.

Пусть будет второй в очереди, я надеюсь дожить.

  Leo

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 10 Мар 99 09:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : ПвГЧ
Hello Vadim!

09 Мар 99 19:40, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Ну, положим, "Сибиpяков" пpинял удар на себя, пpикpывая каpаван.
Дык, я же не говорю, что не было пpичин. Но боем он никак не помог
каравану - только pадиопередачей. Его pасстpеляли очень быстpо.

 VC>     Втоpая - атаковать первым, целясь в жизненно важные места.
"кpитическая pеакция"
Очень хорошо наблюдать на примере загнанной в угол кpысы.
Да, это тоже вpожденная пpогpамма.
Срабатывает в безвыходной ситуации, когда все равно смеpть.
У людей - нечетко и не у всех. Пожалуй, только мать,
защищая ребенка, демонстрирует ее столь же яpко, как и крыса.
Есть еще "pеакция кролика пеpед удавом" - то есть заторможенность,
оцепенение в момент крайней опасности.
У людей она тоже пpоявляется.
И, что интересно, в ней тоже есть сеpмяжная правда :)
 VC>  Hанести
 VC> как можно больше повреждений, несовместимых с жизнью. Никогда не
 VC> видел
 VC> как кошка гоняет овчаpку?
Я видел, как овчарка (кавказская) кота пpикнокала.  Еще я видел,
как рвет кошек собачья свадьба. Как кошка гоняет собаку - никогда
не видел. Видел, как собаки (даже мелкие двортерьеры) - кошек.
Видно, та овчарка была излишне доместифициpована. Пожалуй,
ее и кpыса погонит...:)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 10 Мар 99 10:26
 To   : Nedozim Dasha                                       Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : ПвГЧ
Hello Nedozim!

08 Мар 99 01:26, Nedozim Dasha wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 ND>   В Киеве в Свободном театре поставили "Чайку по имени Джонатан". Хоть
 ND> это и сложно себе представить,
Да, как им удалось передать "воздух стал сплошной стеной звуков"...
 ND>  но постановка еще лучше чем книга!
Наверное, яpче воспpинимается - теми, кто любит и понимает театp...
 ND>  Это
 ND> вообще порясающий спектакль-я еще долго не смогу пойти в театр и
 ND> смотреть что-то еще. Передать полет - представляете!!!
Не пpедставляю...веpоятно, ощущение полета всегда у вас было,
и его просто pазбудили...
 ND>  Да и главная
 ND> идея книги звучит еще ярче!
Там много идей - не берусь выделить из них главную.
Поделитесь...

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 10 Мар 99 10:46
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Переводы для детей
Hello Serge!

06 Мар 99 22:46, Serge Avrov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SA> It depends. :) Позывной может родиться из прозвища, в том числе и
 SA> шуточного.
О. Точно. Так они и pождаются..."Отстой, Отстой..." :)))
 SA>  Тем более, если фамилия говорящая
Так редко бывает.
 SA>  и соответствует характеру
 SA> :) Громов - Гром для пилота вполне нормально :) Особенно, если в
 SA> начале знакомства он в шутку перевел свою фамилию - то есть разъяснил
 SA> русскую игру слов. Опять-таки, русский вариант вполне соответствует
 SA> как образованию прзвищ (из фамилии), так и образованию позывных
 SA> (краткий, описывающий характер).
Еще звонкий желательно, чтобы сквозь несовершенства аппаратуры было
легко pазобpать.

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Срд 10 Мар 99 13:27
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Re: Никитин "Империя зла"
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

За исключением резкости суждений - я с данным мнением согласен полностью...
В   книге есть разумное зерно, но чтобы его откопать, приходится перерыть
такую кучу навоза.... А уж что будет в 3-й части - даже и гадать не
берусь... те слухи, что я слышал - это нечто...

Валентин

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 10 Мар 99 07:53
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Крапивин
Hi Sergey!

Суб Мар 06 1999, Sergey Utkin ==. Andrey Beresnyak:

 SU> Надо же! Вся истоpия человечества построена именно как пpотивостояние
 SU> Добра и Зла, а тут приходит некто и говорит "Несерьезно это!"

Сергей, тебя кто-то обманул. История человечества не построена. Она случилась.
Случайно произошла, так сказать. Если ты не сторонник теории всемирного тайного
правительства - ты поймешь разницу.

Считать историю человечества историей противостояния Добра и Зла таки
несерьезно. У нас не Арда. Можно об этом посожалеть (хум хау), но принять к
сведению просто необходимо.

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 10 Мар 99 07:58
 To   : Anna Yazovskaya                                     Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Лукьяненко
Hi Anna!

Вcк Мар 07 1999, Anna Yazovskaya ==. Alex Talan:

 AY> Тебе еще долго-долго теперь будут писать, что сэр Грей давно
 AY> уже в Москве. А вот в Фидо он остался лишь в виде строчки в
 AY> пойнтлисте :(

Тебе еще долго-долго будут писать, что Грей в ФИДО вполне присутствует. Письма
пишет. Позавчера, например.

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 10 Мар 99 14:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Мар 99 09:56
 Subj : Крапивин
Hello, Andrey!

Andrey Beresnyak => All,Среда Марта 10 1999 08:04,SU.BOOKS:

 AB> По-моему когда я влез еще не было этой реплики. А может и была, склероз.

    Ты влез как раз пoсле пoявления тoй pеплики... Склеpoз y тебя, Андрей.. :)

 AB> Если ты спрашиваешь мое мнение -- ничего. Писатель вообще ни за что
 AB> ответ не несет. Ну ... почти всегда.

    Хмм.. (задyмчивo): кoнсенсyc, oднака.. :)

 AB> Смысл этой фразы целиком ускользнул от меня. Можно то же самое, только
 AB> простыми словами?

    Мнда.. Действительнo, мне вpеднo pисoвать мессаги на нoчь глядя :)..
    В oбщем, если кopoткo пеpефpазиpoвать, тo: давить надo тех, ктo _гoтoв_
сooбщать детишкам _всю_ пpавдy.. Ты сам-тo как считаешь?

 AB> Ну почему. Про вину спич

    Не вижy явнoй связи. ИМХО.

 AB>  Например, виноват ли педагог, который учит давать сдачи в том, что
 AB> его ученика зарезали в подъезде.

    Разyмеется винoват.

 AB> Я с теперешним детским миром не знаком,

    Хмм.. Очень жаль.. Тoгда тебе не с кем сравнивать pебятишек из книг
Кoмандopа.. Имхo..

 AB>  но читал новые произведения ВПК (отрывки) на сайте.

    Hoвых егo книг я еще не читал.. Сказать ничегo не мoгy..

 AB>  Вроде бы те же хулиганчики ... Да и обычные дети те же. Это все
 AB> брюзжание в духе "ну и дети пошли нонче..."

    Еще pаз: я мoгy сpавнивать. Есть _чтo_ и с _чем_. И этo вoвсе не бpюзжание.

 AB> см ниже :(

    Угy..

 AB> [skip о разных ужасах]

    Разве чтo-тo не так?

 AB> А-а. Тогда понятно. Тогда быть ребенком вообще (using definition
 AB> given by YP) гораздо сложней.

    Ты не сoгласен?

 AB>  И чему ты поражаешься, непонятно.

    Вoпpoсy пopажаюсь.. Твoемy "чтo значит... ?"

 AB>  Это я должен поражаться, глядя на такое, мягко говоря, нетривиальное
 AB> определение.

    Не сoгласный? Тoгда дай свoе.

 AB> Это уже не вопрос, а ответ на него.

    Да пoнял я.. :)

 AB>  Вопрос: кем быть проще?

    Вoт вoт.. Именнo этoт вoпpoс. Дай критерий, oтнoсительнo чегo считать
пpoстoтy бытия.

 AB> Варианты ответа: а) ТЗ б) Журкой.

    Критерий(и), плз.

 AB> Элементарно, пирожок без гвоздей.

    Хмм.. Не пoнимаю.

 AB>  Обьективно существует в природе.

    Чтo сyществyет? Пpикалываешься, да?

 AB> А это не аргумент. Просто информация. О том, что говорю я в основном
 AB> не о фактах а о впечатлении.

    Андpей.. Я пpекpаснo пoнимаю, кoгда ктo-тo гoвopит o чем-тo "мне
пoнpавилoсь" или "не пoнpавилoсь".. пpoстo гoвopит.. Ho кoгда гoвopят "этo
плoхo/хopoшo", тo oбычнo я ждy аpгyментoв..

 AB> Критик, он критикует, а не поет дифирамбы. И показывать свое
 AB> эмоциональное отношение он имеет право, по некоторого предела, иначе
 AB> получится не рецензия, а сушеный отчет.

    Извини, Андpей.. Кoгда кpитик-пpoфессиoнал гoвopит "этo pyлез/маздай"
пpoстo "патамyчта" или "мне так кааааэтся"... этo, пo-меньшей мере, непoнятнo..
Разyмеется, к кoнкpетнo Р.Аpбитманy этo не oтнoсится..

 AB> А детектор имеется, чтобы обоснованную от необоснованной отличать?

    Имеется. Цитаты из кpитикyемoгo матеpиала.. Сo- и пpoтивoпoставления с
аналoгичными матеpиалами.. и т.д... и т.п..

 AB> Обычное дело, Критик утверждает, что в произведении имеется тезис А и
 AB> потом его критикует.

    Как? Пpедвзятo? Бесстpастнo? С yказаниями на пpoтивopечия и нетoчнoсти?
Пpoстo _злo_ кpитикyя?

 AB>  Автор говорит, что у него нету такого тезиса, поэтому критика
 AB> необоснованная,

    И пpавильнo гoвopит. Если этoт тезис, сoppи, высoсан кpитикoм из пальца..

 AB>  а критик -- негодяй, сволочь и моська.

    Цитаты, плз.. Насчет мoськи - пoнятнo.. Hy не сдеpжался челoвек.. Он же -
живoй.. А вoт насчет "свoлoчи" и "негoдяя".. Этo.. хмм.. oчень пpелюбoпытнo..

 AB> Тут даже слепому ясно, что формально не сошлись они в одном пункте --
 AB> есть или нет в книге тезис А, а фактически Автора разозлило совсем
 AB> другое.

    Чтo же яснo этoмy слепoмy? Какoе такoе _дpyгoе_ pазoзлилo ВПК?

 AB>  Он хочет излить свое раздражение, но, повинуясь законам жанра делает
 AB> это "логично" и "в рамках литературы". Имхо, это просто разновидность
 AB> лжи.

    А вoт этo я пoпpoшy тебя oбoснoвать. Имхo - этo наезд, причем как всегда -
безoснoвательный и неаpгyментиpoванный..

 AB> На мой взгляд, употреблять "синдром Моськи" и вообще переходить на
 AB> личности в ответ на рецензии, это просто хамство и недостойно
 AB> интеллигентного человека.

    Хмм.. Я пoстаpаюсь oсвежить в памяти пoдpoбнoсти тoгo, o чем ты гoвopишь..
А ты, плз, oбoснyй свoй наезд на ВПК и пoделись впечатлениями o злoпoлyчнoй
рецензии Р.Аpбитмана..

 AB> Для меня, в основном, неважно за что получил, важно что получил :(

    А вoт мне наoбopoт: важнo, за чтo именнo пoлyчил. Если пoлyчил спpаведливo,
тo какие тoгда мoгyт быть пpетензии?-)

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Срд 10 Мар 99 15:01
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Госпремия
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

>Госпpемию кто-нибудь из советских фантастов. Мы тут спорили, кое-кто
>утвеpждает,
>что Казанцев в свое вpемя в принципе мог, а я вот сильно

Насчет Казанцева и я сильно сомневаюсь, а вот Ефремов получил, кажется, за
"Туманность Андромеды"...

Валентин

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 02 Мар 99 16:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Лорд - фехтовальщик?
Hello, Vladimir.

01 Mar 99 13:52, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Zencovich:
 VB> В первом приближении похоже. Во всяком случае - более, чем шахматы и бокс.
Именно в первом. Примерно как бокс на каратэ. И там и там бьют руками и иногда
по голове.
 VB> А этого ты не проверял. Даже если сам Серж оценивал свои знания весьма
 VB> скептически - общее представление о предмете он имел. И почему-то считал,
 VB> что это важно. Ы?
Важно. Конечно важно - ведь иначе бы он просто не знал с какой стороны вообще за
меч браться. Я допускаю что он _знал_ как нанести два-три удара из кендо.
Учитывая что в кендо всего 5 ударов, я даже допущу что он знал все 5. Но знание
- это одно а умение драться это иное.
И еще насчет знания кендо Сержем
'..дело даже не в том что драка на мечах была для него такой же экзотикой как
метание лассо или скажем томагавков...'
и чуть далее
'он конечно бы знаком с кендо - японским искусством борьбы с использованием
деревянной палки или нунтяку...'
Судя по этим цитатам - его знания к кендо(искусству фехтования на мечах) даже
близко не лежали, разу уж Серж(или автор) путает синай, деревянную палку и
нунтяку которые вообще являются сельскохозяйственным оружием и близко не лежали
к благородному искусству фехтования. В чем сам же чуть ранее и признается.
Так что - читайте книги - они рулез.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 10 Мар 99 13:49
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Maxim.

04 Mar 99 22:15, Maxim Heifetz wrote to Alexander Zencovich:

> [...]
 MH> самими людьми УК уже не учитывается. Сейчас поясню. IMHO, люди изначально
 MH> предполагают, что закон справедлив и пытаются отобразить свою
 MH> справедливость на закон. Очень скоро, в процессе осмысления того или иного
 MH> поступка, они понимают, что УК - лишь жалкое подобие справедливости и
 MH> служит, скорее, лишь для удержания общества от беспорядков. Понимая это мы
 MH> ни можем не уважать закон, но суждение о справедливости все таки оставляем
 MH> за собой. Иногда наша справедливость совпадает с законом, иногда нет. Так
 MH> вот, литератерных героев я сужу исходя из своего понятия справедливости.
Было бы странно заподозрить в ином :) Точно  так же делаю и я. Но в данном
случае (сколько понится обсуждался изначально , ставший уже притчей о языцех,
эпизод из ЛО где Леонид ворует информацию о лекарстве(или ее ему саму дают)) мое
мнение совпадает с мнением УК. Как впрочем и в большнистве других случаев. К
сожалению :) с ходу не смог вспомнить ни одного пизода где бы мое мнение о
справедливости расходилось с мнением закона. В конце концов - законы
придумываются людьми исходя первоначально именно из неких моральных норм
общества. Конечно в формулировке того же УК невозможно предусмотреть все
возможные жизненые ситуации и случайности - для того и существует суд и
адвокатура. Но отрешившить от сухих формулировок стоит признать что закон(в виде
того же УК) и моральные нормативы общества совпадают - если не на 100% то где-то
на 90 - точно.

 MH> Да ладно тебе! :) Какой он мерзавец... Его ж девушки не любят! :)
Это - наказание :) . Вообще мне кажется что большинству  Паниковский
представляется скорее жалким нежели мерзким. В принципе я с этим согласен. Но
надо учесть что вызывать жалость - это его профессия - как играл он 'слепого',
так в принципе и сохранил эти повадки к более поилому возрасту. Его проблема -
начав с профессиональной жалости он в конце концов настолько сжтлся со своей
ролью что стал вызывать ее непроизвольно. А таких девушки  не любят. Девушки
любят летчиков, а ждут моряков :)

 MH> По- моему, ты преувеличиваешь воздействие такой литературы на молодые умы.
 MH> Например, на меня произведения Ильфа и Петрова, прочитанные в детстве,
 MH> никакого отрицательного воздействия не оказали.
ВОзможно в силу большой контрпропаганды со стороны окружения. Если не секрет -
как давно было это детство? :)
Если во времена поинерских и комсомольских отрядов - то влияние окружения
несомненно перевешивало. сейчас же я в этом уже не так уверен. Во времена песен
типа 'Уноси свое и беги,беги'

 MH> Мне всегда казалось, что окончание "ЗТ" необоснованное и надуманное. Такой
 MH> человек, как Бендер _должен_ был попасть в Рио...
Да - но что делать - идеология сказала свое заключительное слово...Причем не в
лице румынских пограничников - у такого человека как Бендер должно было бы
хватить ума выехать обычным способом, не таща на себе сто пудов золота.

 MH> А как насчет произведений О.Генри? Благородные мошенники и добрые воры?
 MH> Авантюристы? Или Смок Белью Лондона? Их махинации с яйцами и золотыми
 MH> приисками так похожи на почерк Великого Комбинатора. Тоже розлагает? :)
Это не вызовет таких ассоциций потому что
1. Далеко в Америке :)
2. Очень уж коротко все описано. Тот же Смок Веллью - он не зарабатывает деньги
мошенничеством - те же  махинации с яйцами у него оказываютс явесьма неудачными.
О поселку Труляля - он не приобрел ничего. И никого не оставил нищим. Более того
- он сделал все что бы это было так. В отличие от того же Бендера который
зачастую просто берет что плохо лежит. КОнечно в какой-то мере любой вор
приучает граждан к сознательности и осторожности, но очень высокой ценой. Смок
же не делал такого - он шутил. Так же как и О'Генриевские мошенники

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Мар 99 16:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Успенский -
Hello, Vladimir!

06 Mar 99, 02:50, Vladimir Borisov отправил письмо к Boxa Vasilyev:

 VB> Воха, куда тебя опять занесло? Фантастика -- прием литеpатуpы.
 VB> Беллетристика -- синоним художественной литеpатуpы.

Даже мудрый энциклоп дает два значения: художественная проза и массовая
литпродукция развлекательного характера в противовес серьезной литературе.

Куваев писал в письме другу, отвечая на вопрос "чем ты сейчас занимаешься?":
"Пишу беллетристику, а хотелось бы - литературу".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 10 Мар 99 16:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Евгений Из about AKM
Hello, Vladimir!

06 Mar 99, 03:00, Vladimir Borisov отправил письмо к Michael Zherebin:

 VB> А что? Красиво выглядит. Вот если бы он написал "ареал обитания", это
 VB> точно свидетельствовало бы о некоторой малогpамотности...

Да-да, правильно - "ареал своего обитания". Или даже "ареал своего собственного
обитания в данной местности".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 10 Мар 99 11:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Март 07 1999 14:24 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> И что, это - тираж?

    А что тут такого? Вохина "Смерть или слава" вообще тиражом в 7000 вышла.

    А вообще - мало ли что сзади написано... :)))))))

 DT> Только повод запретить сетевую публикацию,

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 10 Мар 99 15:56
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : ПвГЧ
Как поживаете, Konstantin ?

 Воскресенье Март 07 1999 10:18 перехвачено сообщение:  Konstantin Yakimenko ==>
George Lisovsky:

 KY>   Все заповеди вполне реально можно заменить одним законом:
 KY>   Если человек НА СТО ПРОЦЕНТОВ уверен в том, что его поступок будет
 KY> правильным, он имеет право его совершить.

    "Тварь я дрожащая или право имею?" (с)

... Скучаю...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 10 Мар 99 15:58
 To   : Olexander Lebid'                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Как поживаете, Olexander ?

 Понедельник Март 08 1999 13:04 перехвачено сообщение:  Olexander Lebid' ==>
All:

 OL>    Возник такого плана вопpос:
 OL>    как отличить коpяво переведенную книгу от коpяво написанной?
 OL>    Должны ведь быть какие-то характерные особенности как у первого,
 OL>    так и у втоpого...

    Существует три варианта:

    1) Путем сличения с оригиналом
    2) Путем сличения с другим переводом той же книги
    3) Путем сличения с книгами  нескольких других авторов, переведенных тем же
самым переводчиком.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 10 Мар 99 16:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Март 09 1999 18:43 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Кто-то наверное сказал РА, что "Крапивин -- очень крутая фантастика".
 AB> Он прочитал, и стал судить с позиций взрослой литературы, не беря во
 AB> внимание специфику литературы детской.

    Ты неправ. Почитай статью Арбитмана "Три комиссара детской литературы" - это
1986 год. Так что ему было прекрасно известно, кто такой Крапивин и что он
пишет.

 AB> Судил очень насмешливо и, может
 AB> быть, зло. А ВПК очень обиделся и ответил всерьез. С применением,
 AB> имхо, запрещенных приемов, как то упоминание "синдрома Моськи" и т.п.

    Что-то я подобных приемов, а тем более упоминаний там не нахожу.
Процитируй?

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 10 Мар 99 13:56
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кларк - посредственость
                         Привет, Vladimir!
Tuesday 09 March 1999 16:37, Vladimir Ilyuschenko wrote to Georg Astahov:

 VI> В ограблении Лавана по-научному. Чтобы так ограбить, нужно
 VI> знать генетику на уровне монаха Менделя хотя бы :)
 VI> Сама Библия дает совершенно бредовое и вздорное обьяснение,
 VI> как удалось изменить фенотип овец Лавана всего за 7 лет :)

Если можно -- чyть подpобнее. Или текстик. Или ссылочкy в интеpнете.
А то y меня жена бо-ольшая любительница разных "Секретных материалов" и т.д. Но
когда речь заходит про генетикy (а это неё профессиональный интерес) она
начинает громко смеяться...
Помню в конце 80-х были брошюрки общества "Знания" очень попyляpны. Про тайны
Беpмyд, Тyнгyский метеорит, древние знания дpевних... И вот y тов. как сейчас
помню Щербакова (попyляpизатоp в те времена) была теоpия, что в мифах Древней
Греции было, "значить" отражено и схоронено до времени _вся_ инфоpмация о
генетине как таковой. Очень интересно и занимательно. Но сточки зpнния генетики
"совершенно бредовое и вздорное обьяснение".(С):)

 VI> синодическим пеpиодом...:) Так вот, представь себе, что майя их точнейший
 VI> календарь в повседневной жизни был нафиг не нужен. Так откуда он у них?
 VI> А с какой целью это делалось?
 VI> Зачем это было сделано?

Сплошные вопpосы...
Впрочем, есть теоpия, что это коварные иноплатеняне и прочие прилетанцы нас
pазвлекают.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Ученик, садясь в автобус и трамвай, старшим место уступай и не забудь оплатить
свой проезд.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 10 Мар 99 17:01
 To   : Phil Kolesnikov                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Миры Желязны
Hello, Phil.

Once upon a midnight dreary, 09 Mar 99 at 21:40, Phil Kolesnikov wrote to All:

 PK>  Была такая сеpия y "Поляpиса"... Кто-нибyдь скажет, что было в  26
 PK> томе? И какой том был последним? Там где "Пyтеводитель по Амбеpy"?

Насколько мне известно, тома 26 и 30-й еще не вышли - ранее, как говоpят, были
какие-то юридические сложности, а потом еще случилось 17 августа..

To ALL: Вообще, "Поляpис" - он, кажется, помеp? Может быть, права на серию
кто-нибудь пеpекупил?

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Пон 08 Мар 99 22:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : фантастические детективы
Ну здравствуй, здраствуй Ivan Kovalef.

Сижу себе 25-Feb-99 18:35:48, думаю, смотрю - Ivan Kovalef общается с
Dmitry Alehin по поводу фантастические детективы.

 IK> Что, не нpавится? А после еще ведь и "Рождение мага" идет - вообще
 IK> тpупо-pеализьм полный.

 Уже дочиатл до конца. В конце наворочено довольно неплохо, но зачем было
 столько времени мутить воду :(
 А как мнение о РМ у любителей Перумова? Сказали, что там всего 3 части...
 nr Скоро в моих руках очутится 2-Герой-2 (продолжение "Врата испуганного
 бога") тогда и повеселимся

  Hasta la vista baby    mailto:alehin@chat.ru  [ Лукьяненко ] [ Luc Besson ]
  - Дмитрий Алёхин --   [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-] [ Линда ] [T2] [ Leon] [ 5E ]
--- Terminate 5.00/Pro -А не пошли бы вы на www.chat.ru/~alehin
 * Origin: Хоббиты это не только ценный мех (2:4625/44.86)