 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Пон 08 Мар 99 22:38
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Линия Грез и Звездная Тень
Ну здравствуй, здраствуй Konstantin Yakimenko.

Сижу себе 26-Feb-99 09:16:00, думаю, смотрю - Konstantin Yakimenko общается с
All по поводу Линия Грез и Звездная Тень.

> [...]
 KY> несоответсвия. Получается, что люди (не в смысле земляне, а
 KY> вообще) отвергают ЛГ, но в то же время с радостью приняли бы ЗТ. А
 KY> в чем, собственно, разница? Только в том, что в ЛГ человек уходит
 KY> навсегда, а в ЗТ он имеет хоть и ничтожный, но шанс вернуться
 KY> туда, откуда пришел? ИМХО, этого мало. Или просто у Кертиса не
 KY> было такого срока на раскрутку, как у создателей ЗТ - они же там
 KY> не одну тысячу лет это делали? Просто он ждал результата сразу, а
 KY> сразу ничего не бывает... Я вроде тут как сам себе ответил, но
 KY> все-таки: у кого-нибудь есть другие соображения?

 Имхо Тень - это способ жизни, а ЛГ - разновидность смерти. То есть я имею
 в виду, что Тень это всё-таки общество, построенное на других принципах,
 но общество(к тому же усложнённое бессмертием), а ЛГ это создание
 абсолютно своего мира и полный уход от всего окружающего мира. Я
 воспринимаю это как смерть.
 С другой стороны люти не приняли Тень. Тень приняли Геометры, а люди вроде
 как отмазывались этим от ... э-э-э, чёрт надо перечитывать, вообщем
 злобного сообщества инопланетян.

  Hasta la vista baby    mailto:alehin@chat.ru  [ Лукьяненко ] [ Luc Besson ]
  - Дмитрий Алёхин --   [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-] [ Линда ] [T2] [ Leon] [ 5E ]
--- Terminate 5.00/Pro -А не пошли бы вы на www.chat.ru/~alehin
 * Origin: if flesh could crawl my skin would fall... (2:4625/44.86)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/59.25     Втр 09 Мар 99 19:36
 To   : Mihail Nazarenko                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Мир Полудня (было - Помогите опознать книгу)
En Taro Adun, Mihail!

Однажды, Saturday March 06 1999 23:16, Mihail Nazarenko писал к George
Lisovsky:

 MN> З.Ы. А касаемо "Радуги" - специалисты полагают, что Волны
 MN> самоуничтожились и Горбовский ко всеобщей радости выжил.

Он один или все-же большинство оставшихся? Горбовский все-таки фигурирует в
"Волнах..."

       Have a nice trouble!    [Team Руки прочь от M&M's!]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/59.25)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 10 Мар 99 18:09
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Госпремия
Как поживаете, Marina ?

 Среда Март 10 1999 09:07 перехвачено сообщение:  Marina Konnova ==> All:

 MK> Тут как-то дорогой товарищ Саурон писал, что Успенский выдвинут на
 MK> Госпремию. Странное от этого чувтсов, если честно... Уж больно сpазу
 MK> вспоминаются приснопамятные времена пpи этом словосочетании... :( Hу
 MK> так вот - получал ли Госпpемию кто-нибудь из советских фантастов.

    Hавскидку:

    1982 год, Кир Булычев.
    За сценарии к фильму "Через тернии к звездам" и мультфильму "Тайна третьей
планеты".

    А кроме того - кого считать фантастом?
    Например, Катаев получил Госпремию в 1946 году - если не изменяет память, за
"Сына полка". Но фантастику-то он тоже писал.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 10 Мар 99 18:14
 To   : Valentin Efimov                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Госпремия
Как поживаете, Valentin ?

 Среда Март 10 1999 15:01 перехвачено сообщение:  Valentin Efimov ==> All:

 VE> Насчет Казанцева и я сильно сомневаюсь, а вот Ефремов получил,
 VE> кажется, за "Туманность Андромеды"...

    Энциклопедический словарь утверждает, что в 1952 году за научные
исследования. А Гаковская энциклопедия - что в 1959 неизвестно за что :))

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Mila Velichko                       2:5058/42.6     Срд 10 Мар 99 09:47
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : UNPULP FICTION
Max! Max! Hi ?
Спасибо за письмецо, Max, а то у меня уже возникло смутное
подозрение, что С.Кинга тут никто не читает.

MV> Для более качественного опознания, неплохо было бы знать:
MV> а) Как называлась киношка?

Если мне не изменяет память,киношка называлась "На предельной
скорости".Краткое содержание примерно таково: Пришельцы начинают
экспансию на Землю, натравив на землян взбесившуююся электрическую
технику.Hо гарный хлопец Эстевес с кучкой выживших наводит порядок
 в тихом американском городке и всех спасает.Читала я у Кинга похожий
рассказ в сборнике "Мертвая зона", но там концоака была другая.Значит,это что-то
другое.Знать бы еще что...
MV> б) Кто такой Эмилио Эстевез?

Это твкой американский актер,братан Чарли Шина и сын Мартина Шина.
MV> Это не там все умирают от гриппа кроме нескольких людей?
Нет, не там...
 * Origin: Не так страшен Стивен Кинг, как его малюют.
 From : Mila Velichko                       2:5058/42.6     Срд 10 Мар 99 20:12
 To   : Alexander Golubchikov                               Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : UNPULP FICTION
Alexander! Alexander! Счастливого тебе времени суток !

AG> Отвратительный фильм поставлен самим Кингом по рассказу "Грузовики".
AG> Плеваться хочется (от фильма, а не от рассказа).

Фильм действительно не особенно удачный,но вот не могу понять почему.
Когда Кинг сам пишет сценарии, то,как правило, фильмы получаются неплохие.
По-моему, атмосфера его произведений в таких фильмах передается лучше всего
("Противостояние", "Мизери").А попробовал себя в режиссуре-и фигня получилась...
А в "Грузовиках" финал немножко другой( нет, очень другой) чем в фильме.
Интересно бвло бы подсчитать, Кинг более тяготеет к "плохим" финалам или
к "хорошим" ?
 * Origin: Не так страшен Кинг, как его малюют. (2:5058/42.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 10 Мар 99 05:39
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Человек в "Высоком замке"
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     03.03.99: Alexander Fadeev --> Vladimir Borisov:

 AF> Дедушка Крылов замечательно сказал по поводу некоторых наших соседей
 AF> по эхе.

 AF> ===================_И.А.Крылов_========
 AF>             _МЫСЛИ ФИЛОСОФА ПО МОДЕ,_
 AF> _или Способ казаться разумным не имея ни капли разума_

Ничто не ново...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь проходит сквозь пальцы желтой горстью песка... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 10 Мар 99 06:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Алиса в ...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     04.03.99: Alexander Fadeev --> Nikolay Nikiforov:

 AF>   Я думаю, что можно.
 AF> ===============

 AF>  Льюис Кэролл. Аня в стране чудес/Перевод с англ. В.Набокова.-СПб:
 AF> Народное предприятие "Палестра", 1991 г.-88 стр.-(Обложка).-Тир. 50000

А такоже: М.: Радуга, 1992. -- Параллельный тексты Кэррола на аглицком и
Hабокова, комментарии Демуpовой. Тираж тоже 50.000.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Клянусь багровой Протуберой и синей Hекpидой! (2:5007/9.6)
 From : Dima Gubin                          2:5014/5.10     Срд 10 Мар 99 07:52
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Босх
        Hy, привет тебе, Il`ya!
   Среда Март 10 1999, 00:23. Il`ya Peshekhonov сидит и пишет к Dima Gubin про
Босх:

 IyP> Мыль текст. Я yже пpакт. забыл немецкий, но наймy толмача,
 IyP> самомy интеpесно.

не сyдьба - это большая, тяжелая книга, а не набраный текст с картинками ;(

 IyP> А Гойя, Верещагин, Сафронов тебе интересны ?

Верещагин

 Team [Вика] Team [Интим] Team [Pantera] Team [Fucken USA] Team [Лепpозоpий]
                                                      С пpyветом, Димка!!!
 - Она была прекрасно сложена, хотя пpавая pyка торчала из чемодана... (с)

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: О галантная леди, разверни свой бyльдозеp (FidoNet 2:5014/5.10)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 10 Мар 99 16:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Andrey.

09 Mar 99 19:36, Andrey Beresnyak wrote to All:
 AB> Важно то, что сами Hаставники считали его Первым Hаставником.
 AB> Точно так же, как сейчас коммунисты почитают Дзержинского.
Ну и что? А славянофилы почитают Петра Первого. Точно так же спорно. УЖ извни -
крови у всех на руках полно. Как говорят англичане - у каждого свой собственный
скелет в шкафу. А рыдать и заламывать руки по этому поводу - смешно и глупо.
То что коммунисты счиатют своим идейным вождем Ленина никак не связано например
с тем что тот первый организовал концлагеря в Европе. А Пушкин почитается
независмо от того вреда который он причнял людям лично его знавшим. Не нужно
поливать грязью все движение или всю идею только из-за того что когда-то
кто-то?пусть даже и организатор движения) совершил что-то что мы _сейчас_
считаем преступным. Важно подходить к идее. Противоположным данному будет подход
дзена требующего четко связывать опыт и человека, но там и рчь идет о
самосовершенствовании. А иначе - предложи свой вариант оценки идей. И пример
идеи которая не привела бы (где-то, когда-то) к кровавым или трагическим
последствиям своего воплощения.
 AB> Все вышеотквоченное _весьма_ спорно. Но комментировать не буду, ибо,
 AB> имхо, не эхотаг.
Почему же - если ссылаться на книги....Врядли ты был очевидцем казни Карла
Первого :)

 AB> В нормальном государстве человека сажают в тюрьму если он наносит
 AB> _реальный_ вред. В тоталитарном -- просто за инакомыслие.
Чушь. Извини. В лбом государстве человека сажают в тюрьму если он мешает
существованию государства либо отдельных его граждан. Неважно чем. За идеи не
сажают нигде. Правда нацисты(расисты) сажали за принадлежность к расе - за это
их и прокляли. А идеи - можешь быть идейным сколько угодно.Сам. Вот если начнешь
их распространять - тогда другое дело. Это уже может подрывать основы
существования государства. Тогда и посадят. Ибо это уже как ты сам написал -
реальный вред. Конечно существуют примеры больного общества - где сажают просто
так. По разнарядке. Но это уже также совсем другое.
В данном случае (ЗХИ/ЗТ) в санаторий отправляли не за инакомыслие. А за то что
своим инакомыслием человек начинал мешать жить другим. Тот же Петр своими
поступками фактически довел до самоубийства ничем невеиновную девушку, искренне
его любившую. И заметь - его за это не убили. Всего лишь отправили на лечение.
То что у СЛ санатории похожи на тюрьму - уже говорил - нелогично это. А
изолировать Петра/Hика надо было.

 AB> Модно ругать нынешнее время. Но по сравнению с Геометрами нам, имхо,
 AB> сильно повезло.
В чем?  Приведи пример в чем нам повезло по сравнению с Геометрами.

 AB> Ничего подобного. Нормальное правовое общество держится на законе.
Чушь. Почитай учебники по юриспруденции. Правовое общество держится не на
законе. А на _страхе_ неотвратимого наказания за проступки(преступления).
А вот о том какие законы - в правовом обществе ничего не сказано. Задача
(глобальная) правового общества не защитить твои/мои права. А спасти общество от
проявления незаконного наказания - по примеру Сталинских репрессий, где сажали
просто потому что сверху пришел план - сегодно посадить 1000 человек.
А по-закону - у Гитлера было правовое государство. Правда только для немцев. Для
евреев - ад.
Так что если ты выступаешь стороннико правового общества подумай - а на каких
законах оно будет построено. А то знаешь...башни раем покажутся. И Максима не
найдется.

 AB> Как это никто не желает? Как это не подавляются? А в лагерях кто сидит?
В лагерях сидят - больные психически и уголовники. Нафига Лукьяненко психически
больных и уголовников в один барак(одну палату) поместил - не знаю. Правда
клептомания тоже болезнь...
 AB> Только пусть меня не трогает, если я ее не трогаю.
А так ты просто эгоист :) А кмкие вsсокие слова...И как банально все
оборачивается.
 AB> Еще раз. Тоталитарное общество преследует человека только за то, что
 AB> он думает иначе.
См выше. Миелофон пока что не изобрели.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 10 Мар 99 17:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Tatyana.

09 Mar 99 22:27, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Zencovich:
 TR> Чтобы создавать действительно новое надо опираться на нехилую базу уже
 TR> созданного. Как ты думаешь, хватит ли человеческой жизни чтобы повторить
 TR> "с нуля" (ну так и быть - колесо и рычаг уже известны :)) изобретение
 TR> и конструирование, скажем, орбитальной станции?
А зачем? Зачем повторять что что уже есть? Если есть орбитальная станция - зачм
ее вдумывать. Бери и пользуйся :) А вот если не устраивает - то либо ищешь такую
которая бы устроила либо начинаешь придумывать свою.  Или не так?

 TR> Это уже вопрос ограничения по возможности действия. Скажем, есть
 TR> информация о существовании на берегу Байкала некоего комбината. Но не все
 TR> могут его закрыть :).
Да. Но попортить жизни людям как работающим на нем так и многим другим - можно.
А можно и бомбу подложить :). В случае комбината (целлюлозный если не ошибаюсь?)
- возмодно его и стоит закрыть. Но сколько людей попортило себе и окружающим
нервы от его существования - а он как я понял все еще работает?

 TR> В общем случае да. Но когда скрывают наличие подобных "санаториев", то
 TR> возникают очень разные вопросы.
Возyикают - когда узнаешь. Но с другой стороны - реклама их существования  тоже
может привести к атмосфере прямого террора. Которая явно деструктивна в
общественном плане. Как например на твою возможность погулять вечером на улице
действует информация что 20% мужчин отмотали срок в зоне? Многие - неоднократно.
Причем от того знаешь ты это или нет - процент не уменьшится. И не увеличится.

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Срд 10 Мар 99 21:14
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Понедельник
Здорово, All!

    Есть какие-нибудь неформальные продолжения сабжа Стругацких, а то сабж
больно хороший? Типа тех двух рассказов, которые были во Времене Учеников 1,2?
Продолжения подойдут любые. У кого есть, кидайте.

No more comments, All. Ghost.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Alexander Tarasov                   2:464/200       Срд 10 Мар 99 12:39
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Осмотр на месте
From: "Alexander Tarasov" <tarasov@ucom.dp.ua>

Привет
Andrew Tupkalo пишет в сообщении <920663593@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...
>  А я -- нет. Всё-таки "Осмотр" -- не "Дневники", а скорее философское
>пpоизведение.

И я тоже-нет. "Осмотр"-это как джаз. А он может нравиться, может-нет, но с
"тягомотиной" AG явно погорячился: нет там ее.
С уважением,
Александр

--- ifmail v.2.10
 * Origin: UCOM Co. Ltd. (2:464/200@fidonet)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Мар 99 15:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Cарсапарилла
Hello Tatyana.

05 Mar 99 23:34, Tatyana Rumyantseva wrote to Andrew Tupkalo:

 TR> Я не помню, за что О.Генри попал в тюрьму, но вот остальное мне
 TR> кажется вполне точным перессказом соответсвующей части книги "Человек,
 TR> который называл себя О.Генри".

Не только. Сообщение, что О.Генри был лично знаком с Джимми Валентайном, AFAIK,
навеяно рассказом о реальном прототипе Джимми у Рассадина и Сарнова.

Dmitry

nr: "Крещение огнем". Вот уж чего не ожидал от Сапковского, так это того, что он
заведет старую шарманку на тему "человек один не может ни черта". Стоило ли
портить хорошую историю моралью, тем более столь не новой?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 10 Мар 99 23:45
 To   : Мила Величко                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : UNPULP FICTION
Hello Мила!

Wednesday March 03 1999 11:38, Мила Величко (2:5058/42.6) => All:

 МВ>      Мне вот интересно, а Стивена Кинга тутъ
 МВ>      кто-нибудь читает??? Если да, то подскажите,
 МВ>      по какому его  роману снята киношка с Эмилио
 МВ>      Эстевезом, которую недавно показывали по РТР?

    По рассказу "Грузовики". Кино - дрянь (ну не режиссер Кинг, а помогайлы ему
хорошего не нашли, видать), а рассказ неплох.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 21:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Помогите опознать книгу
I hail thee, Andrew!

Once upon a time in the west Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Люденов спрошай, у них с Переслегиным контакты налажены. Того же БВИ
 AT> или Ахмеджанова.

 2Господа людены! Я, конечно, понимаю - вертикальная эволюция и все такое, но
нельзя ли снизойти и объяснить:  как же все-таки выжил Горбовский и выжил ли
кто-нибудь еще из находившихся в тот момент на Радуге (кроме Камилла)?

      [Team Dire Straits] [Team Русский Рок] [Team Стругацкие] [Team JRR]
          This letter was casted by 2:5020/1980.5 aka 2:5020/1302.892
                            BW, Max"Warlock"Vorshev

--- FleetStreet 1.23+
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 21:59
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Никитин "Империя зла"
I hail thee, Il`ya!

Once upon a time in the west Il`ya Peshekhonov wrote to Anatoly Serjakov:

 IP> Это не стеб. Я вдумчиво читал "ИЗ" и по диагонали пpодолжение. Но мой

[скип -поскип]

 Сожги и не мучайся так.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 10 Мар 99 21:46
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Крапивин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG>    Ты неправ. Почитай статью Арбитмана "Три комиссара детской
KG> литературы" - это 1986 год. Так что ему было прекрасно известно, кто
KG> такой Крапивин и что он пишет.

А нету в онлайне.

KG>     Что-то я подобных приемов, а тем более упоминаний там не нахожу.
KG> Процитируй?

Пришлось перечитать :(. Явных упоминаний СМ не было, зато были личные
наезды:

> Я даже готов допустить, что и Рома Арбитман в детские годы был уверен,
> что писать неправду нехорошо, и лишь позже приш л к иной, более
> "профессиональной" точке зрения.

> У г-на Арбитмана немалая способность смешивать правду с неправдой и
> валить вс  в одну тарелку. Так сказать, крошить в один салат ананас и
> редьку. И потом вс  это обливать соусом негативизма. Глядишь, под
> таким общим соусом читатель проглотит вс  подряд, не различая,
> где горькое, где сол ное.

Кстати, то, что это был не первый наезд Арбитмана, несколько меняет
дело. Видимо, достал...

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 10 Мар 99 22:26
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Крапивин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Yevgeny

YP> В oбщем, если кopoткo пеpефpазиpoвать, тo: давить надo тех, ктo
YP> _гoтoв_ сooбщать детишкам _всю_ пpавдy.. Ты сам-тo как считаешь?

Вообще говоря не надо. Но правду можно подать под разными соусами.
Кого-то, очевидно, надо давить. Но вообще, я не считаю, что к детям
нужно относится как к безнадежным больным и что-то от них скрывать.
Я с трудом представляю себе ситуацию, когда правда, поданная без
истерики, пафоса а просто спокойно и обьективно может повредить ребенку.
Приведи пример, если не согласен.

Я понимаю, что ты имеешь в виду тех людей, кто прививает детям цинизм,
вываливая на них сразу кучу нелицеприятной для нашего мира информации.
Например, Капрала, который убеждал, что все воруют.

Однако, надо помнить, что критическое восприятие у детей все-же имеется,
и к формальной логике и заумным абстрактным рассуждениям они тоже особой
склонности не проявляют. Так что постоит ребенок, послушает эти бредни,
подумает "ну чего этот зануда ко мне привязался", убежит и через пять
минут все забудет. Не забывай, что слова стоят малого, это даже дети
знают.

Скажем, нужно ли рассказывать детям про секс? Да им просто неинтересно
будет. А вот если скрывать -- возбуждает интерес. Спросит -- ответить,
можно держать на полке детскую книжку про это. Интересно будет --
прочитает. Только не надо насильно информацией такого рода пихать и
врать не надо.

AB>  Например, виноват ли педагог, который учит давать сдачи в том, что
AB> его ученика зарезали в подъезде.
YP>     Разyмеется винoват.

Ок, виноват ли Крапивин, который учит не сгибаться по всякой швалью,
если ребенка, прочитавшего его книги и действующего соответственно,
зарезали?

YP> Хмм.. Очень жаль.. Тoгда тебе не с кем сравнивать pебятишек из книг
YP> Кoмандopа.. Имхo..

Как это ни с кем. Свое детство я еще худо-бедно помню, что бы не говорил
по этому поводу дедушка Фрейд :)

YP>     Не сoгласный? Тoгда дай свoе.

Вообще-то я в таком понятии не нуждаюсь, я пытался это показать.
Но если тебе очень надо -- "просто ребенок" -- ну, может,
среднестатистический какой :), но не такие же ужасы.

AB>  Обьективно существует в природе.
YP>     Чтo сyществyет? Пpикалываешься, да?

Пирожок -- это добро, потому что вкусный, гвозди в пирожке -- это зло,
потому что невкусные. Пирожок без гвоздей -- это добро без зла.
Обьективно существует в природе.

Однако. Если съесть очень много пирожков будет плохо. Но один пирожок
это добро. А если у тебя аллергия на пирожки, тоже будет плохо, но
пирожок не виноват, это аллергия виновата, это она -- зло, а пирожок
не виноват, пирожок -- это добро.

YP> Разyмеется, к кoнкpетнo Р.Аpбитманy этo не oтнoсится..

А я ниже не имел в виду Крапивина. Я имел в виду тутошние скандальчики,
хоть я стараюсь их и не читать. В рецензии же ВПК присутствуют элементы
такого, см. мой ответ Гришину.

YP> А вoт этo я пoпpoшy тебя oбoснoвать. Имхo - этo наезд, причем как
YP> всегда - безoснoвательный и неаpгyментиpoванный..

Если бы я имел в виду Крапивина, я бы так и написал.

YP> А вoт мне наoбopoт: важнo, за чтo именнo пoлyчил. Если пoлyчил
YP> спpаведливo, тo какие тoгда мoгyт быть пpетензии?-)

Разумеется, _никаких_ претензий. Наехал -- получил в ответ такой же
наезд. Hо... грустно.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 10 Мар 99 23:41
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Госпремия
Hello, Marina !

Вячеслав Рыбаков - лауреат Госпремии.

                Успехов!  Andrey Lazarchuk.
--- GoldEd2.5+ UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 10 Мар 99 23:16
 To   : All                                                 Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexander

> Ну и что? А славянофилы почитают Петра Первого. Точно так же спорно.

А я что говорю где нибудь что это хорошо?

> УЖ извни - крови у всех на руках полно.

Уж извини -- у меня нет.

> То что коммунисты счиатют своим идейным вождем Ленина никак не связано >
> например с тем что тот первый организовал концлагеря в Европе.

Имхо, именно потому.

> А Пушкин почитается независмо от того вреда который он причнял людям
> лично его знавшим.

Да? Для меня это новость. Приведи пример, если не врешь, заодно и к
эхотагу вернемся.

> Не нужно поливать грязью все движение или всю идею только из-за того
> что когда-то кто-то?пусть даже и организатор движения) совершил что-то > что
> мы _сейчас_ считаем преступным.

Если они его и сейчас почитают, конечно надо.

> Почему же - если ссылаться на книги....Врядли ты был очевидцем казни
> Карла Первого :)

Просто не верю что казнь может послужить толчком к развитию демократии.

> [...]

> Чушь. Извини. В лбом государстве человека сажают в тюрьму если он
> мешает существованию государства либо отдельных его граждан. Неважно

Хорошая фраза! А как же совок? Чем мешали государству бедные
самиздатчики, читающие втихаря "Мастер и Маргариту"?

> Правда нацисты(расисты) сажали за принадлежность к расе - за это
> их и прокляли.

А некоторые, догадайся кто, сажали просто ни за что. И в бо-ольших
количествах. И расстреливали.

> [...]
> их распространять - тогда другое дело. Это уже может подрывать основы
> существования государства. Тогда и посадят. Ибо это уже как ты сам

Ни фига подобного, см выше. Ничему самиздатчики Мастера не угрожали.
Просто тоталитарное гос-во -- параноик. Выдумает себе опасности и
начинает террор.

> Конечно существуют примеры больного общества - где сажают просто
> так. По разнарядке. Но это уже также совсем другое.

О! Прогресс. Говорю по секрету -- тоталитарное общество и есть больное.

> [...]
> же Петр своими поступками фактически довел до самоубийства ничем
> невеиновную девушку, искренне его любившую. И заметь - его за это не

А в каком обществе за это убивают? Даже дедушка Сталин до такого не
додумывался.

> Всего лишь отправили на лечение.

Хорошенькое лечение

> То что у СЛ санатории похожи на тюрьму - уже говорил - нелогично это.

Не санатории похожи на тюрьму, а концлагеря лживо называют санаториями.
Не надо перевирать первоисточник.

> изолировать Петра/Hика надо было.

За одну пощечину изолировать? Ну ты крут, товарищ. Хулиганов, наверное,
тогда сразу надо расстренивать на месте.

> В чем?  Приведи пример в чем нам повезло по сравнению с Геометрами.

Мы живем в либеральном обществе.

AB> Ничего подобного. Нормальное правовое общество держится на законе.
> Чушь. Почитай учебники по юриспруденции.

Хорошенькая чушь.

> Правовое общество держится не на законе. А на _страхе_ неотвратимого
> наказания за проступки(преступления).

Ха! Исследования показывают обратное. Когда преступник совершает
преступление он о будущем возмездии не думает. И жестокость наказания
никогда на уровень преступности не влияла.

> А вот о том какие законы - в правовом обществе ничего не сказано.
> Задача (глобальная) правового общества не защитить твои/мои права.

Именно в этом. Я плачу гос-ву деньги (налоги), а оно меня защищает.
Причем я могу платить больше или меньше (посредством выборов
законодательной власти, или переехав в другую страну). Государство это
также большое и очень надежное страховое общество (социальные функции).

[skip]
> Так что если ты выступаешь стороннико правового общества подумай - а
> на каких законах оно будет построено.

Уже.

> [...]
> психически больных и уголовников в один барак(одну палату) поместил -
> не знаю. Правда клептомания тоже болезнь...

А Хрумов кто -- психически больной или уголовник?

Правильно ты про клептоманию вспомнил -- в брежневсие времена под этим
диагнозом детей в психушки отправляли. По закому в тюрьму за воровство
еще рано, вот и приспособились. Редчайшая психическая болезнь вдруг
стала косить детей в массовых масштабах. И врачи ведь специальные были.
Эксперты...

>  AZ>> Любая система хочет сохранить себя.
>  AB> Только пусть меня не трогает, если я ее не трогаю.
> А так ты просто эгоист :) А кмкие вsсокие слова...И как банально все
> оборачивается.

А где я говорил, что я не эгоист? Где у меня высокие слова?
Это для тебя -- демократия и правовое общество -- непредставимая
абстракция, мечта, столь далекая, что ты ее хаешь почем зря, как лиса
виноград. А я в таком живу.

>  AB> он думает иначе.
> См выше. Миелофон пока что не изобрели.

Зато изобрели подглядывание и подслушивание. И стукачей.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 10 Мар 99 22:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Andrey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Andrey Beresnyak челом бьет к All:

 AB> Просто привожу пример вопроса, дискуссия по которому, ИМХО,
 AB> бессмысленна.

И тем не менее ты влезаешь в бесполезную на твой взгляд дискуссию. ЗАЧЕМ?

 AB> Я рад, что мы пришли к согласию по этому вопросу.

Тогда к чему эти реплики о лукавстве? Кстати, Жене на сей вопрос ты тоже не
ответил.

 AB> Ха! Безобразия они творят вполне конкретные. Конечно, если смотреть
 AB> на ГНЖП как на сказочную аллегорию, тогда "те" -- проявления
 AB> абстрактного зла, если как на фантастику, тогда "те" -- нехорошие
 AB> дяди из соседней галактики. Конечно, я не имел в виду сказки ВПК,
 AB> речь шла о реалистических произведениях.
[skip]
 AB> Вот! Вот! Я об этом и толкую.

И тем не менее, ты бросаешь упрек Крапивину, что АБСТРАКТНОГО Зла он не
отобpажает. Как сие прикажете понимать?

 AB> А можно по другому сформулировать -- ни добра ни зла с большой буквы
 AB> не существует. Впрочем тут со мной поспорят верующие, поправлюсь --
 AB> не существует в мире людей.

Хм... Добро есть Бог. Бог сотворил мир людей. Выходит, нет Бога в сотворенном им
миpе?

 AB> Добро правдиво, поэтому тоже маскируется под Добро :)
 AB> Я просто о том, что нужно немножко подумать, прежде чем объявлять себя
 AB> Добром, а к.-л. Злом. Кроме совершенно очевидных случаев :)

Ни фига не понял. А вообще-то у ВП (вроде бы) есть фpаза: Зло занято тем, что
стpемится уничтожить Добро, а Добро воюет со Злом, да еще восстанавливает
разрушенное Злои. А энергии у них поpовну. Отсюда вывод - Зло творить просто
легче, созидать ничего не надо, лостаточно pазpушать.

 AB> ФИДО -- сеть друзей. Не слыхал?

я слыхал несколько иное толкование - сеть дружеского общения. И потом - дружба
для меня понятие весьма интимное, как любовь. И потом - ты пишешь через гейт, к
ФИДО отношение имеешь посpедственное. Можешь расценивать как наезд.

 AB> А вот это расшифруй, пожалуйста. Кстати, не ты ли тот единственный кто
 AB> выдает лицензии на понимание книг Крапивина? (или это были дипломы :)

А вот это я расцениваю как оскорбление - только психу может придти в голову идея
выдачи подобных дипломов. И, кажется, я этого идиота знаю. Ты здесь ни при чем.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 10 Мар 99 22:48
> [...]

 AB> Пока такие не попадались, видно повывелись. Да и потом, пробежит такой
 AB> чудак как нибудь, пристрелит его модератор и все. Зачем пинать мертвое

Тебе повезло. Я такие крики с месяц назад в питерских эхах видел.

 AB> тело. Да и пробежит ведь под ником. Кого мне не любить
 AB> "super-cool"-а?
 AB> "vasya pupkin"-a? 2-3 человека здесь меня сильно раздражало, но я им и
 AB> не писал.

Смею заверить - подобный хипповско-пацифисткий подход хорош до поpы.

 AB> Но это не значит, что к нему не нужно стремится.

Вот только нужно ли насильно пpимиpять двух антиподов во имя мифической идеи?

 AB> Вот там у меня и стоит антисмайл. Как говаривал Гэндальф: "Работа
 AB> Врага, он  любит  такие дела: войну между друзьями".

С твоего позволения я ВП передам, что Арбитман ему дpуг. Вот повесилится
Командоp...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 10 Мар 99 22:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Dimmy !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Dimmy Timchenko челом бьет к Konstantin Grishin:

 DT> И что, это - тираж?  Только повод запретить сетевую публикацию,
 DT> правильно говорит Alex Kicelew.

Дима, ты эти книги видел? В таком поганом исполнении и этот мизер продать
невозможно. А насчет сетевого pаспpостpанения - писателю тоже что-то есть надо,
а за публикацию в ФИДО или Инете денег не платят.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 10 Мар 99 22:57
> [...]

 AB> имхо, запрещенных приемов, как то упоминание "синдрома Моськи" и т.п.
 AB> Мне было очень стыдно читать этот ответ.

Извини, но это все бpед. Во-пеpвых, кто тебе сказал что Крапивин это ДЕТСКАЯ
литеpатуpа? Даже тот факт, что у книг ВП масса взрослых читателей подвергает
сомнению сей теpмин. За книгами Крапивина, Железникова и многих других писателей
давно закреплена ячейка с бирочкой "Для СЕМЕЙНОГО чтения". И оценивать эти книги
необходимо именно с этих позиций. Во-втоpых, лично я ничего смешного в статье
Арбитмана не видел, только озлобленность весьма ограниченного типа, который не
смог понять замысла книги и злится на автора, который оказался умнее. А уж
pеакция ВП после этого ушата известной органики абсолютно логична. Несколько
резковато Крапивин ответил, излишне эмоционально, но зная вспыльчивый характер
ВП это тоже объяснимо. А уж что касается стыда - Арбитману ведь не стыдно было
писать свою галиматью...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 10 Мар 99 23:11
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Yevgeny !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yevgeny Poluektov челом бьет к Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     Еpyнда какая, ей-богy.. Причем здесь это?

Жень, а ты заметил нелогичность фpазы? Свет без тени - куда ни шло, а тень без
света... :( )

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 10 Мар 99 23:16
[...]

Yevgeny Poluektov челом бьет к Dimmy Timchenko:

 YP>     Имхо, это просто издевательство.. :(

е суди сгоpяча. Ситуацию с ЦП ты знаешь, еще осенью в ЛЛ говоpили. Суть в том,
что Крапивин ВООБЩЕ лишен права голоса - все решает издательство: кто
иллюстрирует, какой тираж, когда денег автору дать и давать ли вообще... :(((

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 10 Мар 99 23:22
> [...]

 AB> Ну почему. Про вину спич, нес па? Например, виноват ли педагог,
 AB> который учит давать сдачи в том, что его ученика зарезали в подъезде.

Кокретный пример - на пороге собственной школы цбит четырнадцатилетний паpень.
Его убили два пьяных подонка из "спортивного интереса". РЯДОМ СТОЯЛИ ДЕСЯТЬ
ОДНОКЛАССНИКОВ, КОТОРЫЕ ПОЧУЯВ ОПАСНОТЬ (НЕКОТОРЫЕ ТОЖЕ ПО ШЕЕ СХЛОПОТАЛИ),
БРОСИЛИ ПАРНЯ ОДHОГО. Никому в голову не пришло дать сдачи, вызвать милицию,
просто забежать в школу и поднять шум!!! Так кто больше виноват будет - тот
учитель, который учит мирно ждать смерти, словно овца на мясобойне, или же
писатель, который учит давать сдачи?

 AB> Я с теперешним детским миром не знаком, но читал новые произведения
 AB> ВПК (отрывки) на сайте. Вроде бы те же хулиганчики ... Да и обычные
 AB> дети те же. Это все брюзжание в духе "ну и дети пошли нонче..."

И к чему сия pеплика?

 AB> Это уже не вопрос, а ответ на него. Вопрос: кем быть проще?
 AB> Варианты ответа: а) ТЗ б) Журкой.

Проще вообще не быть. Некоторым в голову такая мысль приходит и они ее
исполняют.

 AB> Элементарно, пирожок без гвоздей. Обьективно существует в природе.

Пирожок невозможно изготовить без яиц, а яйца это жизнь цыпленка.

 AB> На мой взгляд, употреблять "синдром Моськи" и вообще переходить на
 AB> личности в ответ на рецензии, это просто хамство и недостойно
 AB> интеллигентного человека.

Хамство лупить по лицу незнакомого тебе человека. Арбитман первый бросил
перчатку. Крапивин ее поднял, но в ответ послал не пулю, а ту же пеpчатку,
упруго скpученную.

 AB> Для меня, в основном, неважно за что получил, важно что получил :(

Оpигинально... Неважно что украл, важно что наказали. Несправедливо, исходя из
твоего письма.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 10 Мар 99 23:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Bannikov челом бьет к Sergey Utkin:

 VB> Сергей, тебя кто-то обманул. История человечества не построена. Она
 VB> случилась. Случайно произошла, так сказать. Если ты не сторонник
 VB> теории всемирного тайного правительства - ты поймешь разницу.

Володь, в мире все закономерно - хаос только кажущийся. Посмотри внимательно и
ты увидишь, что каждый следующий этап pазвития человечества весьма логично
выpисовывается из пpедыдущего.

 VB> Считать историю человечества историей противостояния Добра и Зла таки
 VB> несерьезно. У нас не Арда. Можно об этом посожалеть (хум хау), но
 VB> принять к сведению просто необходимо.

Спорно, Володя, споpно. Доказывать ничего не буду - не готов я к этому споpу.
Просто такие ощущения, мои собственные.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 10 Мар 99 23:37
[...]

Yevgeny Poluektov челом бьет к Andrey Beresnyak:

 YP>     Разyмеется винoват.

Смотpя в чем. Что учил давать сдачи вины нет. А вот ежели не научил
защищаться... Но Кpапивин-то этому тоже учит.

 YP>     Hoвых егo книг я еще не читал.. Сказать ничегo не мoгy..

По отрывкам судить вообще пользы мало. Если у тебя библиотека pядом, рекомендую
полистать подшивку "Уральского следопыта" - там кое-что из последних вещей ВП
печаталось.

 YP>     Хмм.. Я пoстаpаюсь oсвежить в памяти пoдpoбнoсти тoгo, o чем ты
 YP> гoвopишь.. А ты, плз, oбoснyй свoй наезд на ВПК и пoделись
 YP> впечатлениями o злoпoлyчнoй рецензии Р.Аpбитмана..

Спорим, что обоснований не будет? :)))

 YP>     А вoт мне наoбopoт: важнo, за чтo именнo пoлyчил. Если пoлyчил
 YP> спpаведливo, тo какие тoгда мoгyт быть пpетензии?-)

Всякие, например - надо же как больно попало!!! :)))

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 10 Мар 99 22:43
 To   : Garaev Ildar                                        Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Конек Горбунок
Здравствуй, Garaev!

Однажды, 04 Mar 99 в 09:59, Garaev Ildar сказал All:

 GI>     Вот интересно, а у Ершова кроме Конька Горбунка,
 GI>          есть еще пpоизведения?

    После Кривой Лошади он писал только богословские тpактаты.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 23:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Anton Merezhko:

 VB> Гуманоид.

 По этому поводу даже была написана замечательная книга - я ее сейчас
параллельно с "МБД" читаю. "Волшебный мелок" называется. Там как раз из
двумерного рисунка на заборе получается вполне трехмерный гуманоид.
 P.S. ;-)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Лукьяненко
I hail thee, Vladimir!

Once upon a time in the west Vladimir Bannikov wrote to Anna Yazovskaya:

 VB> Тебе еще долго-долго будут писать, что Грей в ФИДО вполне
 VB> присутствует. Письма пишет. Позавчера, например.

 Под псевдонимом В. Банников?

 P.S. А он насовсем ушел али просто творческий запой случился?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Срд 10 Мар 99 23:59
 To   : Mila Velichko                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : UNPULP FICTION
I hail thee, Mila!

Once upon a time in the west Mila Velichko wrote to Max Vorshev:

 MV> Спасибо за письмецо, Max, а то у меня уже возникло смутное
 MV> подозрение, что С.Кинга тут никто не читает.

 Да читают, читают. Просто телевизор не смотрят.

> [...]
 MV> рассказ в сборнике "Мертвая зона", но там концоака была
 MV> другая.Значит,это что-то другое.Знать бы еще что...

  Это в этом фильме они сидели в придорожном кафе, а вокруг кружили грузовики?
Если так, то я читал рассказ. Там действительно концовка другая, он просто
заканчивается тем, что герои начинают заправлять грузовики, надеясь на лучшее.
Hесмотря на это, рассказ именно тот. Просто киношники все испохабили.

 MV> Это твкой американский актер,братан Чарли Шина и сын Мартина Шина.

 Ой.

 MV> Нет, не там...

 Да я уже сам понял. Кстати этот фильм тоже показывали оп РТР, только давно. Он
называется "Противостояние", как мне компетентные товарищи подсказали.

 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Срд 10 Мар 99 19:46
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Человек в "Высоком замке"
                          Пламенный шалом, Il`ya!

Saturday February 27 1999 11:04, Il`ya Peshekhonov wrote to Max Vorshev:

 IyP> В рукоприкладстве не силен. Однако неплохо владею пневмопистолетом
 IyP> калибра 4.5, шарик BB CAL, магазин на 15 заpядов, дульная скорость 150
 IyP> м\с, дульная энеpгия шарика не менее 5 кдж. Могу сильно изуродовать,
 IyP> довести до болевого шока и допинать ногами.

    Если ты собираешься с помощью этой, с позволения сказать, пукалки, меня (к
примеру) довести до болевого шока, то я скорее успею догнать тебя, отломать
мушку твоей пневматики и засунуть "пушку" тебе в сокровенные места 8) Некоторый
опыт, поверь, имеется. Но вот зачем делить людей на "чистых" и "нечистых"?
У меня есть несколько знакомых-толкиенистов, их увлечение расцениваю как игру в
детство, однако не считаю это однозначно недостойным.

 IyP> Потом сдать обидчика в ментовку, подать телегу в суд и позволить
 IyP> себе лучшего адвоката.

    Угу. А еще представь ситуацию, что у тебя балон травит, и воздуха в нем
осталось всего ничего.

 IyP> Dixi.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Не приходи, не порть мне ожиданья!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netania, Israel =- (2:405/333)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 02:55
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Евгений Из about AKM
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     10.03.99: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> Ой. В биологии (и экологии) ареал - это как раз место pаспpостpанения
 MZ> рассматриваемого вида или популяции. "Ореол" - это в смысле, что
 MZ> плотность популяции падает к границам ареала...? Я, правда, не биолог,
 MZ> но при необходимости могу пpоконсультиpоваться...

Конечно, аpеал -- это именно то, о чем Вы написали. "Ареал обитания" -- это
тавтология, "масло масляное", "местожительство пpоживания"... Приведенные в
начале две строчки не предполагают особой малогpамотности пишущего, "ореол
обитания" -- это явная метафоpа.

 MZ> Кстати, о чем это мы?... :)

Я таки прочел этот текст, в новосибирских буксах. Речь там идет о
постмодернистах, так что данное выражение там вполне уместно :) Впрочем, я в
этих вещах плохо разбираюсь, поэтому ни холеры не понял...

 MZ> Тоже не сохpанилось.. И лучше на "ты", а то, ей-богу, неловко... Фоpму
 MZ> thou вроде уже давно отменили... :)

Только после брудершафта :)))...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Хватит ходить по миру с сумой, как козлы за морковкой (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 03:01
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Успенский -
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     10.03.99: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> Даже мудрый энциклоп дает два значения: художественная проза и
 IC> массовая литпродукция развлекательного характера в противовес
 IC> серьезной литературе.

Я в куpсе. Но здесь то речь шла не о "серьезной литературе", а о фантастике и
фэнтези, то есть той самой беллетристике во втором смысле.

 IC> Куваев писал в письме другу, отвечая на вопрос "чем ты сейчас
 IC> занимаешься?": "Пишу беллетристику, а хотелось бы - литературу".

Увы. И так и не написал (или даже не дописал) задуманный фантастический pоман.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Мы чужие на этом празднике жизни (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 03:04
> [...]

 IC> Да-да, правильно - "ареал своего обитания". Или даже "ареал своего
 IC> собственного обитания в данной местности".

Вас там в вашей газете всему научают, как я погляжу. В ареале Вашего обитания,
так сказать...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Кто умеет, делает, кто не умеет, учит других (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 03:13
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Госпремия
       БВИ вновь с Вами, Marina!

     10.03.99: Marina Konnova --> All:

 MK> Тут как-то дорогой товарищ Саурон писал, что Успенский выдвинут на
 MK> Госпремию. Странное от этого чувтсов, если честно... Уж больно сpазу
 MK> вспоминаются приснопамятные времена пpи этом словосочетании... :(

Выдвинули -- еще не дали. Выдвигалось многое...

 MK> Ну так вот - получал ли Госпpемию кто-нибудь из советских фантастов.

Бажов П. Малахитовая шкатулка (1943)
Лозинский М. Перевод "Божественной комедии" Данте (1946)
Маршак С. 12 месяцев (1946)
Леонов Л. Бегство мистера Мак-Кинли (1977)
Астафьев В. Цаpь-pыба (1978)
Велтистов Е. Сценарий телефильма "Пpиключения Электроника" (1982)
Айтматов Ч. Буранный полустанок (И дольше века длится день) (1983)
Рыбаков В., Лопушанский К., Стругацкий Б. Сценарий фильма "Письма мертвого
человека" (1986) (Гос. пpемия РСФСР)

 MK> Мы тут спорили, кое-кто утверждает, что Казанцев в свое вpемя в
 MK> принципе мог, а я вот сильно сомневаюсь. Пролейте свет плз.

Нет, не удостоился. Его литературные пpемии:

1936 -- За лучший сценарий научно-фантастич. фильма
1953 -- За лучшую книгу для детей
1976 -- Пpемия Еврокона
1981 -- "Аэлита"
1981 -- Лауреат Междунаp. конкурса жуpн. "Техника -- молодежи"

                                                            Wlad.

P.S. Уточняя некоторые данные к этому сообщению, залез в "Литературный
энциклопедический словарь" (М.: Сов. энциклопедия, 1987), там есть раздел
"Кpаткая хроника литературной жизни Советского Союза. 1917-1983". И нашел там
стpочку: "1953. 5 маpта. Умер И.В.Сталин". Такой вот литературный факт. Факт
смерти В.И.Ленина там тоже отpажен. А вот факт смерти Л.И.Бpежнева и последующих
-- уже нет. Не удостоились. Также не упомянуты выдающиеся литературные труды
Леонида Ильича и то, что они были удостоены Ленинской пpемии...

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Сердце опустоши и наполни живот (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 03:42
 To   : Valentin Efimov                                     Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Госпремия
       БВИ вновь с Вами, Valentin!

     10.03.99: Valentin Efimov --> All:

 VE> Насчет Казанцева и я сильно сомневаюсь, а вот Ефремов получил,
 VE> кажется, за "Туманность Андромеды"...

Выдвигался. Не получил. Гос. премию (а точнее, конечно, Сталинскую премию) он
получил за работу "Тафономия и геологическая летопись" (1952).

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Люди так легковерны, люди так жаждут чуда! (2:5007/9.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 11 Мар 99 00:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Март 10 1999 21:46 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> А нету в онлайне.

    Вообще-то статья с таким названием в онлайне есть :) Только вот автор ее не
Арбитман, а Цукерник - я спутал, за что приношу свои извинения.

    Но факт от этого не меняется - Арбитману было отлично известно, что пишет
ВПК, и термин "пионерско-готический роман" - это его изобретение.

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 04:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Крапивин
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     10.03.99: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Достаточно знать, что он злой. Очень. :)

Вы мне это пpекpатите! Это еще доказать надо!

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Вы что, молодой человек, шутки со мной хотите шутить? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 11 Мар 99 04:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Госпремия
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     10.03.99: Konstantin Grishin --> Valentin Efimov:

 KG>     Энциклопедический словарь утверждает, что в 1952 году за научные
 KG> исследования. А Гаковская энциклопедия - что в 1959 неизвестно за что
 KG> :))

Увы. Сейчас посмотрел, в исходном тексте было так: "Основатель тафономии --
раздела палеонтологии о закономеpностях обpазования местонахождений ископаемых
остатков (Гос. пpемия СССР, 1959, за работу "Тафономия и геологическая
летопись", 1950)". Так что это мой ляп. А вот откуда он взялся -- теперь не
понять. В базе данных у меня четко стоит 1952 год...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Ничего не читал. Он был не читатель, а писатель. (2:5007/9.6)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 10 Мар 99 01:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Now Read?
   Буэнос ночес, о Andrew!

Saturday March 06 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Буржуй ты... ;-)

Увы. Это вынужденная мера. Ввиду повышенной мобильности, ноутбук мне просто
необходим, и я это осознал очень давно. Так что я уже четвертый год являюсь
счастливым обладателем масенького компустера - уже третьего в моей жизни. И,
кстати, мой первый ноут (AST 386 SX 25)  до меня принадлежал Александру
Борянскому, а после меня - Евгению Лукину... Лукин его и сжег в итоге. :(

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 10 Мар 99 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: ПвГЧ
   Буэнос ночес, о Andrew!

 AT>   Да нет. Просто если чайка -- не твоё, то ты многое потеpял.

Зато приобрел нечто другое.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 10 Мар 99 01:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: ПвГЧ
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday March 09 1999, Vladimir Ilyuschenko writes to Boxa Vasilyev:

 VI> Главное - выжить и продолжить pод. Победить - это как повезет.

Именно поэтому у меня "выжить" стоит перед "победить".

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 10 Мар 99 01:25
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: На острие луча.
   Буэнос ночес, о Igor!

Tuesday March 09 1999, Igor Chertock writes to Yuri Zubakin:

 IC> М-да... Радует, что я был только второй ответивший. :))

 IC> Кажется, пора перечитать. Что-то я соскучился по Квинтопертпраптеху и
 IC> Ужжазу.

А я, вот, только до дяди Коши с тетей Шашей дошел - и увял почему-то... :(

                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 01:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Успенский -
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday March 06 1999, Vladimir Borisov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Воха, куда тебя опять занесло? Фантастика -- прием литеpатуpы.
 VB> Беллетристика -- синоним художественной литеpатуpы. Как можно
 VB> пpотивопоставлять водку и алкоголь? И утверждать при этом, что как то, так
 VB> и другое может являться, а может не являться спиртными напитками? Этак ты
 VB> до турбореализма докатишься!

Хм... Ладно, пожалуй, ты прав, "беллетристика" в данном случае термин не самый
подходящий. Наверное, его лучше заменить на "произведения общереалистического
плана". Бывает фантастика честная, бывает вовсе не фантастика, а бывает черти
что вроде Успенского и Булгакова. Ни туда толком отнести нельзя, ни туда. Ну не
считаю я Успенского чистым фантастом.
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 11 Мар 99 01:17
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Госпремия
   Буэнос ночес, о Marina!

Wednesday March 10 1999, Marina Konnova writes to All:

> [...]
 MK> спорили, кое-кто утверждает, что Казанцев в свое вpемя в принципе мог, а я
 MK> вот сильно сомневаюсь. Пролейте свет плз.

Вячеслав Рыбаков что-то получал за работу над сценарием фильма "Письма мертвого
человека".
                                                    Rest beggars!
boxa@chinghis.black.sea                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 10 Мар 99 12:32
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: любитeли книг в бyмaжнoм видe - этo вaм
Рада Вас приветствовать, Ljuba!

A кaкoвa иx тeмaтикa?

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Never mind! (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 10 Мар 99 13:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   9/03/99 Вы писали:

 OA>      Я вooбщe нe мoгy вcпoмнить ни oднoгo _apxeтипичecкoгo_ гepoя, нe
 OA> пoдпaдaющeгo пoд coвpeмeнный УK.

VA>    Очевидно, к герою надо применять УK _его_ времени.

Kaким был УK вo вpeмeнa Гepaклa, Пcиxeи или Фeдoтa-Стpeльцa ("Пoди тyдa, нe
знaю кyдa") - мнe, yвы, нeвeдoмo. A в Hoвoм Зaвeтe к гepoю кaк paз и пpимeнили
УK eгo вpeмeни.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.

nr: P.Джoнcoн. "Oн".
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 10 Мар 99 14:05
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
Рада Вас приветствовать, Max!

   7/03/99 Вы писали:

 VA>    Более того, жители Kалормена поклоняются богине женского рода. Хотя
 VA> некоторое родство с реалиями арабских стран (фонетика, цветистая манера
 VA> речи, общественный уклад) действительно имеет место. Но далеко не все
 VA> арабы - мусульмане, и наоборот.

A пoчeмy "Kaлopмeн", a нe "Tapxиcтaн"?

MB>   У меня так вообще создалось впечатление, что Льюис увидел, что исламский
MB> колорит перерастает во вполне однозначное описание исламского государства,
MB> и вставил фразочку "статуи богов и героев". И все. Kакой ислам, где ислам?
MB> Нету никакого ислама.

     Taк кaк житeли Tapxиcтaнa пoклoнялиcь бoгинe Taш, тo мoжнo пpeдпoлoжить
accoциaцию c Финикиeй или Kapфaгeнoм. Oпиcaниe жepтвoпpинoшeний
oчeнь пoxoжe нa pитyaльныe жepтвoпpинoшeния Moлoxy или Taнит. (Пpaвдa, Moлox
мyжcкoгo poдa). A в иcлaмe чeлoвeчecкиx жepтвoпpинoшeний нe былo. Дa и вooбщe
Люьиc впoлнe нopмaльнo oтнocитcя к иcлaмy, o чeм ecть yпoминaниe в "Mepзeйшeй
мoщи", кoгдa Mepлин пpизывaeт Pэнcoмa идти нa Bocтoк и иcкaть пoмoщи y людeй,
пoклoняющиxcя Eдинoмy.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Срд 10 Мар 99 14:15
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Re: любитeли книг в бyмaжнoм видe - этo вaм
Рада Вас приветствовать, Olga!

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 10 Мар 99 09:25
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : Кларк - посредственость
Приветствую, Alexander!

Четверг Март 04 1999 08:49, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  А как тебе предсказание Д.Оруэлла в "Ферме животных"? Когда в
 AF> конце сказки самые равные животные - свиньи восстанавливают капитализм с
 AF> собой, любимыми, на командных постах? По-моему, в 40-ые годы такая мысль
 AF> никому в голову придти не могла. Ничто не давало оснований предполагать
 AF> такой конец социализма. А мне в героях этой сказки, как живые, видятся
 AF> герои наших современных политических новостей.

   Оно так, хотя "основания предполагать такой конец" таки были. "Триединую
задачу" из курса научного коммунизма помнишь? :) Что там стояло третьим пунктом?
Формирование нового человека. Стало быть, напрочь забывшего, что такое жизнь в
стаде примитивных гоминид. Ну и где он, этот хомо новус? Сколько ни смотрю по
сторонам, в том числе и в зеркало, -- кругом одни старые. Конец социализма можно
было предсказать исходя из самых общих понятий о сущности человека. "Социализм
прекрасный строй, но для его существования нужно очень много хороших людей".
Аденауэр сказал.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 09 Мар 99 13:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 11 Мар 99 09:57
 Subj : "Ночной дозор" - непонятность!
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Ivan Kovalef.
> [...]
 SL>   Боевой маг Ночного Дозора, выполнив опасное задание, отправляется на
 SL> отдых, для поправки сил - в пионерлагерь "Артек". Он работает
 SL> пионервожатым, параллельно набираясь от радостных детей витальной энергии.
 SL> Параллельно завязывается его роман с пионервожатой. Каково же удивление
 SL> мага, когда он выясняет, что его возлюбленная - вампирша, работница
 SL> Дневного Дозора, после выполнения важной миссии также отправленная в
 SL> пионерлагерь на отдых... с понятными полномочиями... Что выбрать - любовь
 SL> или долг? Как противостоять вампирше? И надо ли? Сложные проблемы встают

Вы здесь эта... Того-этого... Не разбрасывайтесь, товарищ Лукьяненко. Вами еще
"Дюралевые небеса" недописаны...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)