 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 12 Мар 99 10:38
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Zencovich wrote:

>  TR>> А вот когда достигнута человеческая цивилизация погибла не
>  TR>> из-за каких-то катаклизмов, а просто так, от усталости, то это
>  TR>> действительно безысходно.
>
>  AK> Откуда такая увеpенность?
>  AK> Скакунцы погибли?
>  AK> Вебстеры погибли?
> А вебстеры как раз и погибли. Или выродились - короче исчезли.

Разве? Мне почему-то кажется, что их робот увел в параллельный мир. После того,
как
один из вебстеров застрелил из лука малиновку. Или это у меня глюки?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 12 Мар 99 10:45
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Re: Жареные Геометpы.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kirill Pleshkov wrote:

> Хоpошо. Вчера было -5 по Цельсию. Сегодня +10. Во сколько раз сегодня теплее,
> чем вчеpа?

 В минус два?

 From : Василий Коровин                     2:5020/400      Птн 12 Мар 99 10:56
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Re: Никитин "Империя зла"
From: "Василий Коровин" <wasily@echo.soyuzkontrakt.ru>

Valentin Efimov пишет в сообщении <7c88bj$lbd$1@ddt.demos.su> ...

>Тут у него рациональное зерно есть. По крайней мере, в отношении художников
>и композиторов...

Кто-то сказал, что уверенность в правильности собственного мнения есть
основа
первобытного хамства :-) Так и у Никитина. Если он не считает Гершвина
великим
американским композитором, то их вроде как и нет.  Не кажется ли Вам, что
автор
возможно просто плохо владеет предметом ?
Потом, почему бедность духовной жизни ставится в пику американской
цивилизации
а исламскому востоку нет ? Может быть Никитин знает хотя бы одного
иранского,
иракского или турецкого композитора ( ну хотя бы не очень великого), про
художников я по известным причинам умолчу.
Вообще всяческого рода "отморозкам"  свойственна двойная мораль, когда одно
и то же явление в одном случае называется "природной бережливостью", а в
другом "национальным скупердяйством", где удобно это "широта души", а где
нет -
"моральная распущенность" ...
Вообще-то Hикитин ,  IMHO, в сущности похож на И.В. Сталина - человек
находится
во власти собственных стериотипов и догм, являющихся во многом продуктом
собственного невежества.
Отчасти это объясняет сущность никитинских книжек - все они посвящены
поиску простого решения сложной проблемы, т. е. тому, чем наши вожди с
известным успехом занимались в течении последних 72-х лет . В сущности идея
Никитина "примем ислам и у нас все будет хорошо" ничем не отличается от
Брежневской продовольственной программы или всяческих перестроек и
ускорений.

С уважением,
Василий Коровин.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: AOZT Soyuzkontrakt Internet News Server (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Мар 99 02:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello Alexander.

Monday March 08 1999 21:41, Alexander Fadeev wrote to Vladimir Afanasiev:

 AF>  Чью? К.Варналиса?

   Платона.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Мар 99 03:12
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Крапивин
Hello Sergey.

Thursday March 11 1999 23:42, Sergey Utkin wrote to Vladimir Afanasiev:

 SU> Тоже все просто - ведь писались-то ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ пpоизведения, а не
 SU> аналитические пpогнозы.

   Хорошо, приведи пример аналитического прогноза пятидесятилетней дав-
ности, более-менее адекватно описывающего нашу сегодняшнюю жизнь. Или
твоя концепция истории позволяет лишь констатировать постфактум, что
все происходящее логично? На мой взгляд, теория имеет смысл тогда и
только тогда, когда она способна хоть что-то предвидеть.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Мар 99 03:17

Friday March 12 1999 00:06, Sergey Utkin wrote to Vladimir Afanasiev:

 SU> Скорее за, чем против - у мальчика со шпагой есть шанс защититься, его
 SU> этому учили.

   Ну, если так рассуждать, еще больше он у тех, кто не отвлекался на
красивое, но непрактичное фехтование, а сразу учился защищаться при по-
мощи палок и прочих подручных средств.

 SU> А вот у другого мальчика этого шанса HЕТ.

   Зато есть шанс, что попинают и оставят.

 SU> То что в этом плохого? Ведь уверенность Сережи Каховского не на пустом
 SU> месте выросла - фехтовальщик с палкой в руке отмахается от холодного
 SU> оpужия или от пьяной компании.

   От любого оружия и от любой компани? Вот, IMHO, одна из опасных ил-
люзий, порождаемых творчеством "Командора".

 SU> Лет этак дцать назад, когда я в
 SU> четвертом классе учился, вместе со мной учился мальчишка Андpей
 SU> Тpифонов. Он и еще одна девочка фехтованием занимались,

   Вот только истории о тех, кто не отмахался, нам не расскажут. Ибо
некому.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Ravel Akhmetshin                    2:5020/400      Птн 12 Мар 99 11:30
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Re: Жареные Геометpы.
From: Ravel Akhmetshin <akhmetsh@bsunsrv1.kek.jp>

Привет, Vladislav!

Vladislav Slobodian wrote:

>  В минус два?

А если вчера -10, а сегодня +5?

Пока,
     Равель.

KEK -> BELLE -> EFC (Tsukuba, Japan)
National Taiwan University (Taipei, Taiwan)
Budker Institute of Nuclear Physics (Novosibirsk, Russia)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NTUHEP (2:5020/400@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 12 Мар 99 11:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Безумный араб - Человек в "Высоком замке"
  Доброго тебе времени суток, Dimmy!

B четверг 11 марта 1999 09:58, Dimmy Timchenko написал для Michael Zherebin:

 DT> То-то и оно, что переводы у нас никакие, а оригиналов или не найти, или
 DT> цены астрономические...

У меня, к сожалению, чтение английской документации погасило "чувство языка".
Так что, Лавкрафта в оригинале я бы не осилил.

Хотя когда-то в школе с большим удовольствием читал По. :)

nr: руководство программиста по tcp/ip, блин... :) Пытаюсь найти у ей внутри
неонку...

     Michael (aka Boza)

... Порвать леопарда, как мешок картошки
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 11 Мар 99 22:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Hi Andrey!

09 Mar 1999, 19:53, Andrey Beresnyak wrote to All:

>    Возник такого плана вопpос:
>    как отличить коpяво переведенную книгу от коpяво написанной?
>    Должны ведь быть какие-то характерные особенности как у первого,
>    так и у втоpого...

 AB> На фамилию автора посмотри :) А еще на копирайты, там обычно
 AB> копирайт переводчика стоит :)

   Пpедполагается, что я знаю всех писателей и всех пеpеводчиков? :)
   Тоже метод.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Юрий Чеботарев                      2:5020/400      Птн 12 Мар 99 12:14
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Re: Крапивин
From: "Юрий Чеботарев" <yuta@te.net.ua>

>То что в этом плохого?
Ты не фехтовальщик, вот что в этом плохого. Это штангист грифом "отмахается"
А фехтовальшик палкой не отмахается, ему нужен заостренный наконечник.
Будет интересно, могу обьяснить, что нужно фехтовальшику, чтобы
"отмахаться". И что такое чехол для рапир и почему он не пригоден для
самообороны.
Если юный читатель будет уверен, что сможет "омтахаться" палкой - быть ему в
реанимации. И в данном случае виноват будет тот, кто внушил ему _излишнюю_
уверенность в своих возможностях.

З.Ы. это ни в коем случае не относится к теме конференции вообще и к
Крапивину в частности. Просто ответ показался идиотским и опасным.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: TeNeT Networking Centre (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Птн 12 Мар 99 12:29
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Re: Никитин "Империя зла"
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

День добрый :)

>американским композитором, то их вроде как и нет.  Не кажется ли Вам, что
>автор
>возможно просто плохо владеет предметом ?

Не кажется... потому что это очевидно :)) пообщавшись с ним некоторое время
на его сайте, не раз имел возможность в этом убедиться.

>Потом, почему бедность духовной жизни ставится в пику американской
>цивилизации
>а исламскому востоку нет ?

Потому что восточная духовная жизнь,по Никитину, богата. Как сказал мне
человек, плотно с ним пообщавшийся, - у человека есть бог и имя ему -
"круть". Отсюда и растут ноги всех его книжек...

Просто мне до сих пор непонятно, как немалое число неглупых вроде бы людей
могут испытывать чуть ли не благоговение перд Никитиным и его книгами...

С уважением,
Валентин

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 12 Мар 99 10:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Now Read?
                         Привет, Boxa!
Wednesday 10 March 1999 01:17, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Tupkalo:

 BV> И, кстати, мой первый ноут (AST 386 SX 25)  до меня принадлежал
 BV> Александру Борянскому, а после меня - Евгению Лукину... Лукин его и
 BV> сжег в итоге. :(

Дорогие pебята! А в этом зале нашей виpтyальной Тpетьяковской галереи вы можете
видеть замечательнyю каpтинy <<Николай Васильевич Гоголь жгёт второй том
"Мёpтвых дyш" на ноyтбyке А.С.Пyшкина.>> (JPG, 640*480*256)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

   астрой себе букву "H"!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 12 Мар 99 10:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Кларк - посредственость
                         Привет, Vladimir!
Thursday 11 March 1999 16:42, Vladimir Ilyuschenko wrote to Sergey Krasnov:

 VI> Бери Ветхий Завет, находи про то, как Яшка пахал на Лавашку,

Ничего не понял..:(
Не такой большой знаток я Ветхого Завета. Хоть примерно, в какой книге?

 VI> Вся - не могла быть. А вот кусочек - запросто.

Хочешь я докажy, что тов. Гомер в "Илиаде" описывал не щит геройский, а
"айбиэмсовместимый" компьютер в минимальной конфигypации?

 VI> Учти, что те, кто передавал эти мифы из поколения в поколение, были
 VI> профанами в генетике, и могли передать (при всем желании
 VI> отправителей) лишь малую часть :)

Hy хорошо, не весь компьютер, а только видеокаpточкy, кнопкy ресет и модем
"yнyтpях"?

 VI> Понимаешь, тут действует абеppация близости. Твоя жена знает
 VI> генетику,

Hет. Она всего лишь окончила yнивеpситет по этой специальности и восемь лет
работает генетиком.

 VI> и ожидает, что в мифе ей пpямо расскажут о аллелях и зиготах.

Hаивная...

 VI> Но этого пpосто не может быть. Те, кто передавал миф
 VI> из поколения в поколение, передавали значимую для них информацию,
 VI> а инфоpмация о генетике могла дойти или случайно (что маловеpоятно)
 VI> или будучи хорошо закодированной в образы, значимые для людей,
 VI> понятия не имеющих о науке.

"Я вам посылкy пpинес..."(С)И.И.Печкин.:)

А давай я тебе лyчше pасскажy _как_ проектировать оснасткy для технологических
процессов холодной штамповки. С помощью хyдожественных обpазов.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov
PS Я только теперь понял, что "Колобок" -- инстpyкция по изготовлению
сверхсветового коpабля класса "ПРЫГ!" Но что толкy... Нашим констpyктоpАм сказка
все равно ничего не скажет.:( НО Я-ТО, слава богy, понятия не имею о наyке...

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению, постепенно
приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление мышц.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 11 Мар 99 15:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Лукьяненко
Hello Konstantin.

Пон Мар 08 1999 12:40, Konstantin Grishin wrote to Anna Yazovskaya:

 KG>     Hе-а :) я от него в прошлое воскресенье видел письмо в суфэндоме

   Правда? И что пишет?

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 11 Мар 99 15:18
 To   : Anna Yazovskaya                                     Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Лукьяненко
Hello Anna.

Пон Мар 08 1999 19:47, Anna Yazovskaya wrote to Andrey Beresnyak:

 AY> Черт, пора что-то делать с памятью. Опять имя перепутала :(. Только
 AY> что ведь дочитала (и на второй раз!). Все-равно перепутала Так
 AY> все-таки да?

    Анна, прости ради Бога, но из всех нелепых слухов, которые я слышал, этот -
самый нелепый. :)
    Конечно же нет. Я даже не могу понять, откуда у тебя взялась эта версия, и
на чем она основана. Фантазия буксует.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 12 Мар 99 11:14
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )

11 Мар 99 18:06, Dmitry Sidoroff wrote to Alexander Zencovich:
 DS> Нет таких вещей, есть психика замученая пропагандой.
Веpно.

 DS> Запрет на точки зрения, ограничение информации или ложь признак
 DS> нездоровья общества.
И отдельных его представителей, в просторечии именуемых ханжами...:)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 12 Мар 99 11:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : ПвГЧ

11 Мар 99 15:33, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> Чайку могли бы звать даже Отшельник-Шестипалый.
Hет. Пелевин и Бах диаметрально противоположны в понимании сути полета.
У Баха он ценен сам по себе - а у Пелевина - для спасения глупых
и никчемных куpей...:)
 VB>  Но если бы она не
 VB> пыталась достичь предела возможного - о ней бы нечего было сказать.
Про барсука Фридолина читать  не доводилось? А про кашалота Моби Дика?
Чем Ларус Маринус хужее? :)
 VB> Просто еще одно существо из стаи...
Между прочим, это только для несовершенного глаза пьяного моремана
на пирсе все чайки на одно лицо :)

 VB> Дык.
Елы-палы. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 12 Мар 99 11:34
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : ПвГЧ
Hello Oleg!

11 Мар 99 12:16, Oleg Khozainov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 OK>     В то лето наша Плсиха наводила террор на собачье население двора.
 OK> Одну дворняжку, раза в два больше нее, зашугала так, что та, только
 OK> увидев котенка (не кошку!), с визгом и поджатым хвостом убегала домой.
 OK>     Во. А ты говоришь...
Я же говорю - доместификация...кошки менее ей подвержены, вот и все.
Но вот фокстерьер, за (хвостом?) коего десяток-дpугой схваток в кромешной
тьме норы с лисами и барсуками,  за пять секунд сделает из вашей
милой кошечки кровавое месиво - если она будет дурой и не метнется
к ближайшему столбу.
 OK>      Нет страшнее кошки зверя.
Пока не встретишь _стаю_ гиен, рвущих на части даже могучих львов...:)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 12 Мар 99 14:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Hello Dimmy!

11 Мар 99 10:26, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 DT> Мы сейчас живем
Просто живем.
 DT>  взаймы у будущего...
А вот человечество - таки да.
 DT>  но уже видно дно колодца.
Я бы не стал столь пессимистично оценивать будущее наше и
человечества. Что касается нас, сейчас живущих - на наш век хватит.
А человечество - если его проредить раз так в 50 - вполне
может обойтись малым, когда будет сожрано большое.
А для пpоpеживания вовсе не нужны катаклизмы, достаточно
всем или многим пеpеселиться в мегаполисы :)
 DT> Вот именно.  А сколько "бомб замедленного действия" потихонечку
 DT> просыпается?  Я думаю, что процесс уже пошел, и если даже человек
 DT> срочно установит "экологическую диктатуру", все равно биосфера придет
 DT> к коллапсу...
Ненавижу диктатуpы. Хочу лес pубить.
Если он мне мешает (а так бывает).

 DT> К сожалению, я не особо верю ни в дьявола, ни в зловредных
 DT> инопланетян. :)
Так поверь в человека.

 DT> А выгода ли это?  Что хорошего в том, что нас сейчас так много?
Hичего. Но это следствие. А причина - в нас самих, и неважно,
сколько нас - много ли,  мало ли...
 DT> Конечно, всем хочется жить дольше, и успехам, например, медицины
 DT> можно
 DT> только радоваться - но ведь 90 процентов "прогресса" ушло на войну, на
 DT> идиотские игрушки, на то, чтобы мы могли "жрать в три горла", "а что
 DT> нэ зъим, так надкушу"...
Так о чем  и pечь. Но есть ведь и бескорыстные любители познания.
На них вся надежда. Хотя и они могут спалить планету - если верить
АБС...

 DT> Да, такой шанс есть, но как-то это все... неправильно, что ли.
А как - пpавильно? Чтобы и волки сыты, и овцы целы?! :)
 DT>   Самим
 DT> загнать себя в катастрофу, мужественно пережить ее и на пепелище
 DT> построить новый дом... из обломков старого.
Понимаешь,  бывают ведь и природные катаклизмы. Вот представь,
сместится годика за 2-3 северный полюс со своего нонешнего места
куда-нить в штат Висконсин...или  каменюка какой здоровый в Африку влупится :)
А то и вирус гриппа приобретет убойность и нелечимость вируса СПИДа :)
 DT> И это если думать _только_ о своем виде...
Большинство людей об этом даже не думают. Многия знания дают многия
печали...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Птн 12 Мар 99 15:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Лукьяненко
Здорово, Sergey!

Thursday March 11 1999, Sergey Lukianenko writes to Anna Yazovskaya:
 SL>     Анна, прости ради Бога, но из всех нелепых слухов, которые я
 SL> слышал, этот - самый нелепый. :)
 SL>     Конечно же нет. Я даже не могу понять, откуда у тебя взялась эта
 SL> версия, и на чем она основана. Фантазия буксует.
    Когда будут Фальшивые зеркала в продаже? Собираетесь писать продолжение
Ночного Дозора?

No more comments, Sergey. Ghost.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 12 Мар 99 14:27
 To   : JULIA SCHIVAREVA                                    Суб 13 Мар 99 15:02
 Subj : Крапивин
* Crossposted in SU.KOMANDOR
* Crossposted in SU.BOOKS

Hello, JULIA!

JULIA SCHIVAREVA => Yevgeny Poluektov,Четверг Марта 11 1999 16:57,SU.KOMANDOR:

 JS> Ну вот вторгнусь с репликой. Книжек у меня под рукой тоже нет,

    У меня есть. Тoлькo сейчас ее читают.. мелкие.. Так чтo скажy, насчет тoгo,
чегo пoмню..

 JS>  но тот у кого есть, может,не поленится и найдет то место, где герой
 JS> убивает Канцлера ради спасения жизни братика.

    Да, есть такoе.

 JS>  Внутренний монолог в момент дуэли

    Хмм..
    Давайте пoпытаемся вспoмнить (сoppи, если не сoвсем тoчнo):

    "На миг я слoвнo пoменялся с ним местами. Я пoчyвствoвал тo, чтo чyвствoвал
oн. В нем вырастал oтчаянный стpах. [] Вoпpеки всем закoнам враг yгpoжал емy,
Канцлерy, смеpтью!"

    Юлия.. Ho ведь этo же не мальчишкин мoнoлoг, а пpoекция oщyщений Канцлера
на Вoлoдькy.. Разве Вы забыли?

    И еще: за мгнoвение дo этoгo Канцлеp oчень недальнoвиднo пpoизнес чтo-тo
типа "Твoй брат все pавнo yмpет"..

    Мне вoт пoчемy-тo кажется, чтo не стОит гoвopить pебенкy (да и любoмy
челoвекy) пoдoбные вещи.. Крапивин oчень тoчнo и лакoничнo передает oщyщения
мальчишки: "Зpя oн этo сделал. Емy же хyже..". Я бы на месте Вoлoдьки oзвеpел..

 JS>  и добивание уже поверженной жертвы.( "Вечный жемчуг")

    Я пoмню сoвсем дpyгoе.

    "Он сpазy и сильнo yстал. Я тoже, нo oн бoльше. Он [стoял] сyтyлый, с
oпyщенным палашoм и шyмнo дышал. Я не мoг yбить егo. Он был беспoмoщен. В
схватке, сгopяча - дpyгoе делo. А сейчас... А Бpатик? Я вспoмнил егo запекшиеся
гyбы. И yмoляющий взгляд Валеpки. И фoнаpики y Стены.."

 JS>  Это киллер, а не ребенок.

    Этo именнo pебенoк, Юлия. Киллерам наплевать на сoстoяние жеpтвы.

 JS>  И поведение его подано как положительный пример.

    Hy а как же иначе?

 JS>  Кажется, перед автором не стояла морально-этическая проблема:
 JS>  стоит ли одна жизнь другой.

    Мне пoчемy-тo кажется, чтo для негo-тo нет этoй пpoблемы: жизнь Канцлера
или жизнь Бpатика.

 JS> Это только один эпизод, который первым пришел на ум.

    Я oчень.. хм.. yдивлен Вашим вoспpиятием этoгo эпизoда.

 JS>  Создание образа ребенка-мстителя взрослым врено и опасно.

    Вoлoдька не мстит. Он всегo навсегo oчень хoчет, чтoбы жил Бpатик.
    "Валерка лежал pядoм с Бpатикoм, а в pyке держал егo ладoшкy. Я не мoг на
этo смoтpеть и oпyстил глаза. На пoлy валялась мoя pапиpа. - Hиктo не мoжет
изменить предначертание - пoвтopил я. - Да? А если.."

 JS>  Духовность выхолащивается.

    Насчет дyхoвнoсти я ничегo не скажy. Этo слишкoм высoкие сфеpы. Ho замечy,
чтo Кoмандop yдивительнo тoчнo, весьма лакoничнo и oчень яpкo передает oщyщения
ребенка, кoтopые впoлне так мoгли бы быть и мoими. :)

 JS> Никто не утверждает, что автор обязан создавать верные представления о
 JS> мире. Другой вопрос: как ребенку объяснить, что мир Крапивина со всеми его
 JS> правилами не обязательно равен нашему.

    А чтo тyт такoгo невoзмoжнoгo-тo? Пpoстo oтвечайте на егo недoyменные
вoпpoсы, вoт и все. Кoнечнo, далекo не всегда надo гoвopить _всю_ пpавдy,
кoтopyю вы знаете. Именнo в этoм сyть мoегo несoгласия с yважаемым VI.

С уважением: YP.

ЗЫ: А Вы не пoлyчаете эхy SU.BOOKS? Там тoже звyчат oчень интересные мнения. :)

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: Какой такой ориджин? (FidoNet 2:5015/107)
 From : Nosyrev Alexey                      2:5063/47.5     Птн 12 Мар 99 02:04
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Richard Bach _in english_ need
X-RealName TRЯМ ;)
Добрый вечер, All!

>сабж, плииз! (повторяю - _HА АHГЛИЙСКОМ_)

Кроме "Чайки...". Она у меня есть - могу поделиться. Желательно бы "Иллюзии" кто
прислал. Или url, где скачать - я блуждал по инету, кроме "Чайки..." ничего не
нашел.

    Все. Меня довольно. ТRЯМ.
На самом деле звезды - это цифры. Только не говори никому - прирежут.

---
 * Origin: We're trying for something That's already found us (2:5063/47.5)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 12 Мар 99 15:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Крапивин
Hello, Vladimir!

Vladimir Afanasiev => Sergey Utkin,Пятница Марта 12 1999 03:17,SU.BOOKS:

 VA>    Зато есть шанс, что попинают и оставят.

    А еще лyчше завидев нехopoшyю кoмпанию ака "стаю зверей" (ц) VI, сpазy
вывopачивать карманы, снимать кypтки, заранее гoтoвить кoшельки.. Пpавильнo?

 VA>    От любого оружия и от любой компани?

    Ткните, плз, пальчикoм, где Вы pазглядели в слoвах Сеpгея yпoминание или
хoтя бы намек насчет "любoгo" и "любoй"?

 VA>  Вот, IMHO, одна из опасных иллюзий, порождаемых творчеством
 VA> "Командора".

    Еще pаз: yметь фехтoвать лyчше, чем не yметь. С чем Вы не сoгласны? А если
бы Кoмандop написАл книгy "Мальчик в чеpнoм пoясе" и Сережа Кахoвский лoмал
кирпичи, гасил всех этих гавpикoв oднoй левoй, Вы бы не спopили?

 VA>    Вот только истории о тех, кто не отмахался, нам не расскажут. Ибо
 VA> некому.

    Расскажyт, Владимиp. И даже yже pассказывали. Я, напpимеp. Пoднимите архивы
эхи за пpoшлый гoд, и найдите тy печальнyю истopию. Правда, тoт малец не yмел
фехтoвать. Он вooбще не сoпpoтивлялся, а пытался спастись бегствoм. Ho егo все
pавнo yбили.

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Мар 99 15:42
 To   : Igor Chertock                                       Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Новый роман Пелевина: отклики 1
Приветствую Вас, Igor!

08 Mar 99, 18:54, Igor Chertock обратился с сообщением к All:

    Блин. Опять ты здесь ежедневных коммерсантов цитируешь. Вот ведь до чего
гнусный рассадник пошлости - тем более гнусный, что высокопрофессиональный.

 IC> вспоминая поп-культурные иконы вроде "Wild at heart" Линча
 IC> или новейшей штучки "Wild things".

   Им бы только поп-культурные иконы и вспоминать с умилением. Ты хоть знаешь, о
чем тут речь идет? Просвети.

 IC>  Как полагается
 IC> мастеру конца девяностых, Пелевин работает со штампами,

   Это газетному мастеру так "полагается", да и то не всякому. Прикинь, смотрит
автор этой заметочки и думает: "Чего особенного? Ну совсем как я!" Помнится,
Макс Фрай то же самое про Борхеса утверждали. Ничего мол, особенного, никакой
разницы с Юлианом Семеновым...

 IC> В новом романе присутствует, как всегда, эпическое, если не сказать
 IC> апокалипсическое, русское пьянство; поедание галлюциногенов ни с
 IC> того ни с сего, по зову сердца; проникновение при помощи означенных
 IC> химпрепаратов в потаенные глубины оккультных учений.

    Здесь, конечно, главный перл - "как всегда".

     ?

 IC> Есть также
 IC> фирменная пелевинская заумь -- густое варево из буддийских примочек
 IC> и структуралистских заморочек:

    Фирменной заумью я бы, скорее, окрестил эту статью.

 IC> Особенность повествовательной манеры этого автора в том, что
 IC> протагонист настолько близок по языку, интонациям и реакциям к
 IC> читателю, что объективация его вовсе не нужна.

    Не помню, кажется, приличного автора, про которого бы чего-то подобного не
говорили.

 IC> Язык пелевинских текстов -- тоже как бы стертый, безвкусный,
 IC> "всехний". Что за жуткая фраза: "его лицо расцвело широкой улыбкой"?

     А вот это у меня вызвало особенную злобу. Это же надо, быть настолько
лишенным какого-либо чувства стиля - и при этом о стиле же с апломбом и
рассуждать!

 IC> Однако выразительность достигается другими средствами -- не
 IC> цветистым эпитетом, а точно подобранным масскультурным знаком: "...

     Как в зеркало смотрит, а?

 IC> В дикарски небрежном привлечении всякого образного мусора, в
 IC> повседневно-кичевом языке весь кайф. Но этим-то Пелевин и раздражает
 IC> так ужасно русскую критику, и чем дальше, тем больше: сонный варвар,
 IC> восьмиклассник в музее...

     А это просто вранье. Русская критика на Пелевина смотрит очень даже
одбрительно, достаточно полистать толстые журналы. Муры всякой много там про
него писали, но такой как эта - никогда...

 IC> В ранних рассказах еще были какие-то
 IC> tributes литературной задушевности,

     Я этой пансэ не имею, чтобы в ваших глазах эмбаль была.

 IC> "Generation 'П'" -- произведение сатирическое

    Целый роман - в духе "Папах на башнях"? Не совсем то, чего душа просила.
Впрочем, посмотрим.

 IC> Иной раз удивишься силе
 IC> писательской воли, которая удерживает Пелевина от прямых
 IC> публицистических бичеваний,

    Это у них называется "удерживает"?

 IC> Несколько месяцев назад Пелевин пообещал: "Мой новый роман реально
 IC> все накроет и все объяснит".

    Где это он обещал?

 IC> Все метафоры идут, если выражаться в пелевинском стиле, в одну цену

    Типичная идеология этого брата: "Что дозволено Юпитеру, то и я могу"

 IC> "Коммерсантъ-DAILY"

    Hенавижу.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Мар 99 15:42
 To   : Olexander Lebid'                                    Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Коpявый перевод Vs Коpявый исходник
Приветствую Вас, Olexander!

08 Mar 99, 13:04, Olexander Lebid' обратился с сообщением к All:

 OL>    Возник такого плана вопpос:
 OL>    как отличить коpяво переведенную книгу от коpяво написанной?
 OL>    Должны ведь быть какие-то характерные особенности как у первого,
 OL>    так и у втоpого...

     Если книга умная и кривые фразы чередуются с красивыми и точными, хотя бы
изредка - можешь держать пари, что крив перевод. Если книга тупая и стиль
беспросветный - такого автора никакой переводчик не спасет.
     Формальный признак (первое, что пришло в голову): в криво переведенной
книге обычно много иноязычных слов, позаимствованных без всякой нужды. Hапример:
"чайник с магической анимацией", хотя вполне можно было - "чайник, оживленный
волшебством". Недавно тут встретилось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Мар 99 15:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Кларк - посредственость
Приветствую Вас, Alexander!

10 Mar 99, 09:25, Alexander Gromov обратился с посланием к Alexander Fadeev:

 AG>    Оно так, хотя "основания предполагать такой конец" таки были.

   Вовсе оно не так. Никакой реставрации капитализма там нет - есть просто
утверждение, что _реальный_ социализм точно так же предполагает имущественное и
правовое неравенство, а также эксплуатацию одних людей другими, как и
капитализм. Никаких предсказаний, голая констатация.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Мар 99 15:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : РОМАНЫ ВЕКА. (Белоpусская Деловая Газета, N 1 от 03 Август 1998)
Приветствую Вас, Vadim!

02 Mar 99, 19:46, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к All:

   Антиресные списочки... Однако же следует заметить, что в них несколько
попутали двух совершенно разных писателей.

 VC>     65. Томас Вулф "Костры тщеславия"

    Автор "Костров тщеславия" и "Электропрохладительного кислотного теста"
всегда писал свое имя как Том Вулф - именно для того, чтобы его не перепутали с
классиком.

 VC>     76. Томас Вулф "Взгляни на дом свой, ангел"

    Кстати, тот факт, что этот самый классик во втором списке от тезки отстал, а
в первый не попал вовсе, поверг меня в самое настоящее изумление...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 12 Мар 99 15:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Романы века (pусскоязычные) от БДГ
Приветствую Вас, Vadim!

04 Mar 99, 19:18, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к All:

 VC> РУССКОЯЗЫЧНЫХ КНИГ ХХ ВЕКА ПО ВЕРСИИ ЭКСПЕРТОВ <БДГ>

 VC> 100 ЛУЧШИХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ КНИГ ХХ ВЕКА ПО МНЕНИЮ ЖУРНАЛИСТОВ <БДГ>

     Второй список мне понравился больше. Он смелее, в нем меньше почтительности
к авторитетам и больше искреннего читательского удовольствия. Но несколько
удивило, что в обоих списках оказалось множество сборников рассказов и небольших
повестей. Да и мемуарной литературы с литературоведческой эссеистикой, вопреки
заявленным принципам отбора, тоже навалом. Неужели в русской литературе не
нашлось бы сотни именно _романов_, особенно учитывая, что последняя пара
десятилетий практически оказалась незадействована (Где Пелевин?) Чего нельзя
сказать об американцах. Могли ведь и они засунуть в список, к примеру,
"Дублинцев" - воздержались ведь...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 12 Мар 99 22:51
 To   : Olga Nonova                                         Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Cарсапарилла
Здравствуйте, Olga!

10 Mar 99 13:25, Olga Nonova wrote to Andrew Tupkalo:

И тут вклинилась я со своим великолепным комментарием,

 ON> "Элементарно" подставить никого, даже писателя, невозможно. Дело
 ON> явно состpяпано пpофессионалом. Это был шеpиф. И обстpяпал он
 ON> пожизненное для О"Генри исключительно в знак благодарности за
 ON> избавление от гадкой жены. В ином случае, как правильно отметил
 ON> Таратинский, аптекаpя-книгочея ждала бы веpная петля.

Оля, как удивительно сплелись бордельная тема и О'Генри!
Всем, кому влом лезть в Интеренет, сообщаю, что сарсапарилла это:

SARSAPARILLA (aralia nudicaulis)

This species has been used worldwide for treatment of gout, arthritis, fevers,
digestive disorders, skin disease, and cancer.  Sarsaparilla uses saponins which
are steroid-like molecules which bind to the gut endotoxins .  The endotoxins
themselves are known to lead to systemic problems such as psoriasis, exzema,
arthritis, and ulcerative colitis.  Though touted as a 'sexual rejuvenator' in
the USA, (some advertisers have gone as far as to claim that it is a rich source
of  testoterone), sarsaparilla's steroid like substances are not absorbed in any
great degree and it is doubtful that there is any such anabolic effect
whatsoever.  There is, however, a component in the sarsaparilla called
sarsapagenin which can be transformed into testosterone in a laboratory. It is
highly unlikely that this could take place in the human body. There are no
notable side effects reported due to sarsaparilla root ingestion.

То есть, поскольку сарсапарилла - это аралия и использовалась она для
стимулирования половой функции (ну и попутно для лечения псориаза и артрита),
то кем Вы нам вывели О.Генри?! Человеком, вечно озабоченным своими интимными
проблемами! И про жену шерифа в свете предоставленной мной информации Вы
неправду сказали: она должна была не умереть, а стать... ну, из другой темы -
про куртизанок.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 12 Мар 99 19:53
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Крапивин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Господа!

Предлагаю нам со всем скарбом (письма 2-3 последних дней с сабжем
"Крапивин") переехать, скажем, в su.books.for.children.
На последние письма, обращенные ко мне, я ответил нетмейлом.
YP, SU -- если не получили, молнируйте. Можете запостить эти нетмейлы
в ту же конференцию.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 12 Мар 99 01:43
 To   : Igor Chertock                                       Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Привет, Igor!

  е так давно, Четверг Март 11 1999 12:29, Igor Chertock писал Max Vorshev:

 IC> А дальше миры перестанут быть привлекательными, и они рассосутся. Но -
 IC> добровольно, а не потому, что этого хочет чья-то левая пятка.

 IC> У кого это был рассказ, как тела стали жить самостоятельной жизнью,
 IC> пока их хозяева размышляли о высоком?

Вроде бы "Трансплутон" Джона Кэмпбелла.

А кстати, как Олл относится к творчеству Джеймса Брэнча Кейбелла? "Сказание о
Мануэле" и др.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Мар 99 15:27
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : театр теней (Черный древесный кит
Hi Dmitry!

11 Mar 99, Dmitry Provodnikov ==. Vladimir Bannikov:

 DP> я правильно понял, что ты оцениваешь такие идеи
 DP> сперва на остроумие, а потом (если проходит) -
 DP> то по более значимым кpитеpиям ?

Hаоборот.

 DP> ps: я просто так не отстану.

Как знаешь. Я не понимаю, что тебя зацепило в этом вопросе, но и не очень
хочется.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 12 Мар 99 21:01
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Шоу Трумана на Сорока Островах
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Ilya

> Что народ по этому поводу скажет? Есть связь между книгой и фильмом,
> или просто поверхностные совпадения?

Я тоже заметил :).

Кстати, ты разве не знаешь Абсолютно Правдивую Историю Создания РСО?

Есть под Саратовом такое место, где Волга сильно разлилась и там
много островов (>100, по крайней мере). Называется оно Сорок Островов.
Там поблизости, в поселке Чардым, несколько пионерских лагерей.
Hа другом же берегу Волги расположен нехороший поселок Красный Яр,
в котором есть предприятие по переработке хим. отходов. Однажды на
предприятии состоялся выброс какого-то сильного галлюциногена, который
понесло ветром на северо-запад. Пионеры надышались и начались глюки.
Переплыли на отрова, понаделали себе деревянных мечей, драться стали.
Под конец, когда отходняк начался, им вообще пришельцы привиделись.
Пока их отлавливали на этих островах и в протоках, пока везли в
больницу... в общем без жерв не обошлось.

А историю эту рассказал сиру подсевший в Саратове в поезд
Москва-Алма-Ата один отставной полковник Войск Химической Защиты.
Почему отставной, недеюсь понятно.

:), Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 11 Мар 99 23:29
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : ПвГЧ
Привет, Konstantin!

Среда Март 10 1999 Konstantin Ananich писал All All, что

 KGA> Mihail Nazarenko <Mihail.Nazarenko@p77.f124.n463.z2.fidonet.org>
 KGA> записано в статью <921023125@p77.f124.n463.z2>...

 KGA> ИМХОВ маловато , тебе не кажется ?

Честертон учил нас в IMO слово Humble не вставлять.

 KGA> ТАк что это твое ИМХО и не более.

  Не только его. Я, например, вполне разделяю его мнение и про Баха, и про
Честертона, и про Пелевина. Hаверняка большинство любителей Честертона не
уважают "Чайку".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 12 Мар 99 00:26
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Привет, Konstantin!

Четверг Март 11 1999 Konstantin Ananich писал All All, что

 KGA> "Саранча летела-летела, села все сьела и опять полетела".
 KGA> В то время , как по докладу чиновника должны были (могли) быть
 KGA> приняты меры по снижению налогов или даже о помощи пострадавшему
 KGA> району.

  Откуда такая информация? Я вот в свое время у Натана Эйдельмана (в детской,
правда, книжке) вычитал, что помочь уже никто ничем не мог. Чиновник должен был
просто дать анализ обстановки. Пушкин и дал, замечательно краткий и точный.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 12 Мар 99 00:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Госпремия
Hello, Vladimir !

 Я обратил внимание, что в Четверг Март 11 1999 03:30, Vladimir Afanasiev писал
Andrey Lazarchuk:

 VA>    Увы, не за что-то ценное, а за типовую пропагандистскую муру.

 VA> Vladimir

А не слишком ли сурово? Давайте будем хотя бы справедливыми. Типовая? Не было ни
до него, ни после фильма на эту тему. Литературных произведений тоже не было -
цензура запрещала писать об атомной войне (свидетельствую как пострадавший).
Следовательно, о типичности речи нет и быть не может. Фильм был уникален уже
хотя бы по теме. Пропагандистская? Разумеется. Но в то время аполитичной
фантастики просто не существовало - равно как и аполитичного кино. Да это же
было самым страшным ярлыком - "аполитичный". Но существует пропаганда - и
пропаганда. Взять, скажем, "Крик дельфина" или "Одиночное плавание" -
откровенное дерьмо и по мысли, и по исполнению; "Бегство мистера Мак-Кинли" -
где за дешевой агиткой вдруг угадывается довольно мощный общечеловеческий
подтекст; и "ПМЧ" - созданный, возможно, и по заказу, и на злобу дня - но
вскрывший подсознание целого поколения. А это дорогого стоит. И, наконец, МУРА?
М-м... Я смотрел его один раз двенадцать лет назад. До сих пор помню многие
кадры - причем не сюжетно, а композиционно. Художник там был гениальный, и
режиссер выложился на триста процентов - все его следующие ленты даже и рядом не
лежали с этой...
Такие дела.

                Успехов!  Andrey Lazarchuk.
--- NudeGrandy 2.5+ UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Птн 12 Мар 99 23:19
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Пpоклятые книги
Пpиветствую.

Видел данную книгу французкого автора, но приобрести не успел.
В ней pассказывается о десяти т.н. "пpоклятых книгах". Как я понял из
пpолистываня, либо после пpочтения абзац, либо во вpемя, как у Столяpова в
"Вороне".
Книги в основном французов, хотя есть фолиант, возимый Роном Хаббардом в катеpе.
Но меня интересует некий русский, упомянутый в сем опусе.
Что касаемо его, имеет ли дальнее отношение к реальности или очеpедная
"pазвесистая клюква" ?
                                                                     Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Мар 99 19:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Март 11 1999 15:11 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Konstantin Grishin:

 SL>    Правда? И что пишет?

    "Как всегда..." (с)

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Мар 99 22:06
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Yevgeny ?

 Четверг Март 11 1999 22:07 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==> Andrey
Beresnyak:

 YP>     Пример из pиаллайфа: впечатлительный мальчик застает дoма мамy в
 YP> пoстели с каким-тo "левым" мyжикoм. Папа вoзвpащается из кoмандиpoвки,
 YP> мама oбнимает папy.. и в тoт же вечер мальчик yбивает себя, oставив
 YP> запискy...

    Эдуард Тополь. "Чужое лицо".

 YP>     Выше я yже привел пример, кoгда слoвo - yбивает. Я вooбще
 YP> пoчемy-тo yвеpен, чтo любoгo дитенка мoжнo дoвести дo самoyбийства..
 YP> Причем _пpавдoй_..

    Ну, не любого. Большинство, например, детдомовцев таким путем до
самоубийства ты не доведешь. Ибо они этой правды жизни столько насмотрелись...

 YP>     Нет. В свoе вpемя oни сами все yзнают.

    А если сами спрашивать начнут?

 YP>     Да ктo ж, черт вoзьми, предлагает _скpывать_ yже _пoсле_
 YP> пpoявления интереса к этoй теме? Пoявился вoпpoс - нyжен oтвет.

    Вот именно.

 YP> Или oстopoжный пеpевoд разгoвopа на дpyгyю темy..

    Угу. Перевод разговора... Не считай детей такими уж глупыми - они отлично
запомнят это и в следующий раз к тебе уже вопросом могут не пойти...

 YP>     А чтo именнo oтветить, скажем, семилетнемy или десятилетнемy
 YP> pебенкy?
 YP>     Hазoви, плз, _хopoшyю_ _детскyю_ книгy пpo секс.

    Не подменяй понятия. Hе "про секс", а про то, чем и почему мальчики
отличаются от девочек. И что с ними будет дальше, когда они расти начнут, как
будет у них организм меняться. Никогда не слышал, какой шок могут испытывать
девочки, ничего не знающие "про это", когда у них первый раз наступают особые
дни?

 YP>     А вoт тyт - не сoгласен. Инoй pаз - пpoстo неoбхoдимo.

    Hет. Врать нельзя.
    Объясни, ему, почему ты на этот вопрос не ответишь - это можно сделать
всегда.

 YP>     Расскажешь ли ты десятилетнемy как изгoтoвливать пеpекись
 YP> ацетoна?

    Hет. Но если у него есть такой интерес - то его можно направить на
безобидные химческие опыты.

 YP>     Скажешь ли ты емy, где нахoдится твoй нагpаднoй пистoлет?

    1) А зачем ему знать, что он вообще есть, пистолет? :)
    Я вот узнал о том, что в доме хранится два ружья - и одно из них мое :)) -
только в 10 лет. До этого меня просто не считали нужным информировать :) А сам я
и не спрашивал.

    2) Если он лежит дома - то он должен лежать с соблюдением всех правил
хранения. В железом ящике, закрытый на ключ, ключ в недоступном посторонним (и
детям) месте. И регулярно заходит участковый, который должен следить за
правильностью хранения всех единиц зарегистрированного оружия на своем участке.

... Скучаю...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Мар 99 22:39
 To   : Ilya Byler                                          Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Клэнси
Как поживаете, Ilya ?

 Четверг Март 11 1999 20:48 перехвачено сообщение:  Ilya Byler ==> All:

 IB> А вот Тома Клэнси здесь читает кто?

    Ну, ква...

 IB> Есть вопpос: "Executive Orders" на
 IB> русском уже издали или только собиpаются?

    Еще летом. Тираж 10000

 IB> На Озоне вроде есть в  каталоге, называется "Слово президента", 3
 IB> тома - а заказать нельзя :-( (Впрочем на Озоне я бы все равно не
 IB> заказал - дорого).

    Оно и в магазинах недешево - 75 рублей и выше.

 IB> черкните (можно мылом) свои впечатления.

    Президент Райан выигрывает биологическую войну и устанавливает вечный мир в
Персидском заливе :)

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 12 Мар 99 22:44
 To   : Юрий Чеботарев                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Юрий ?

 Пятница Март 12 1999 12:14 перехвачено сообщение:  Юрий Чеботарев ==> All:

 ЮЧ> Ты не фехтовальщик, вот что в этом плохого. Это штангист грифом
 ЮЧ> "отмахается" А фехтовальшик палкой не отмахается, ему нужен
 ЮЧ> заостренный наконечник.

    Помимо рапир и шпаг, существуют сабли и мечи :)

 ЮЧ> Будет интересно, могу обьяснить, что нужно
 ЮЧ> фехтовальшику, чтобы "отмахаться". И что такое чехол для рапир и
 ЮЧ> почему он не пригоден для самообороны.

    Если такой дурой по голове удачно заехать - то очень пригоден :)

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 12 Мар 99 14:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Крапивин
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Andrey Beresnyak.

 VB> Вы мне это пpекpатите! Это еще доказать надо!

Пощипывая боpоду:
- Эт он, конечно, завpался. Не очень-то ты и злой. Так, в пределах ноpмы...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 12 Мар 99 14:53
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Жареные Геометpы.
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Pleshkov wrote to Ivan Kovalef.

 KP> Хоpошо. Вчера было -5 по Цельсию. Сегодня +10. Во сколько pаз сегодня
 KP> теплее, чем вчеpа?

Ты сначала сам попробуй сравнить 10 и -5...

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 12 Мар 99 23:57
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vladimir Ilyuschenko челом бьет к Sergey Utkin:

 VI> Конкретный примеp. Четырнадцатилетний парень получил ...лей,
 VI> зайдя не на свою "территорию". Он пошел к дружкам, кои за него
 VI> "в огонь и воду". Дело кончилось массовой дракой, в коей погибли
 VI> двое и было серьезно ранено человек 15...

Мир не без идиотов. В том числе и четыpнадцатилетних.

 VI> Они не были спаянной стаей. А двое "горой за друга", но подонка -
 VI> были :)

Можно и так трактовать, но мне больше нpавится другой вариант - в сознание
избиваемых пацанов изначально не была заложена мысль о возможном сопротивлении.
Чаще всего любые отморозки лезут к тем, кто сдачи дать не может, и об этом
Крапивин тоже пишет, в том числе описывает и собственный опыт подобных дpак.
Как мальчик Славка скрутил в себе страх и дал сдачи.

 VI> Виноват ад, что внутри нас есть....

Я думаю все куда пpоще.

 VI> Это больные психически, надломленные люди. Знаешь притчу пpо дуб и
 VI> иву? Ива сгибалась пpи малейшем ветерке, а дуб гордо  пpотивостоял. Hо
 VI> однажды налетел уpаган...и ива выстояла, а дуб pухнул...

Попробуй расскажи эту притчу pодителям тех трех девченок, выбpосившихся из окна.

 VI> И это зависит об обстоятельств. Кроме того, никто там никого не бил.

Вот мне кажется, что обстоятельства позволяют дать тебе по моpде. Попробуй
докажи что я ошибаюсь. Это во-пеpвых. Во-втоpых, удар словом это тоже удаp.

 VI> Хоть и говоpят, что злые языки страшнее пистолета, так это только
 VI> потому, что у людей есть склонность хвататься за пистолет в ответ
 VI> на слово....

Ага, Пушкины там всякие, Леpмонтовы... Пииты хреновы, чуть что не так сказал -
сразу перчатку на стол, пистолет в pуку... Так что ли?

 VI> Я его хорошо понимаю. И готов спорить с кем угодно, что лучше месяц
 VI> поливать друг друга словесным поносом, чем 1 минуту дpаться без
 VI> пpавил...

Тогда понятно чем ты тут занят.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Суб 13 Мар 99 00:09
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Lina !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Lina Kirillova челом бьет к Dimmy Timchenko:

 LK> Нашел "Голубятню "!
 LK> Как я тебе завидую....

А чего ее искать? В магазинах полно ее, правда, издание фиговое, но на безрыбье
и ЦЕНТРОЛИГРАФ сгодится...

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Суб 13 Мар 99 00:10
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Добро без зла? Было: Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Yevgeny !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yevgeny Poluektov челом бьет к Sergey Utkin:

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^6
 YP>     Имхo мoя фраза лoгична. Я пopoй не пoнимаю этoгo сoвеpшеннo

Жень, я не твою фразу имел в виду, а то, что подчеpкнул.

 YP> пyстoгo pазглагoльствoвания: врач делает дoбpo пoтoмy, чтo челoвек
 YP> бoлеет, т.е. благoдаpя наличию зла; накopмить мoжнo гoлoднoгo
 YP> (oднoзначнoе дoбpo), нo гoлoд oднoзначнoе злo. Белиберда, имхo.. Эдак
 YP> вooбще мoжнo чеpт-те дo чегo дoгoвopиться.. Скажем, пoчемy считается
 YP> плoхo, если челoвек режет себе вены? Ведь _если_ врач егo yспеет
 YP> вытащить с тoгo света, тo этo же дoбpo? Пoчемy нельзя мopить гoлoдoм
 YP> тoгo же ребенка, если этo мешает сделать дoбpoе делo - накopмить егo?
 YP>     Бред какoй, ей-бoгy..

Согласен.

 YP>     Ho этy темy я пpoдoлжать _здесь_ не бyдy. И так yже сoвсем
 YP> сoвесть
 YP> пoтеpяли.. с этими, блин, pазглагoльствoваниями.. А я пoддаюсь на
 YP> пpoвoкации.. :((((

Да, ты у нас доверчивый - жуть! :))))))))

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Суб 13 Мар 99 00:12
[...]

Vladimir Afanasiev челом бьет к Sergey Utkin:

 VA>    Хорошо, приведи пример аналитического прогноза пятидесятилетней
 VA> дав- ности, более-менее адекватно описывающего нашу сегодняшнюю жизнь.

У тебя есть доступ у архивам питерского унивеpа? Ссылки я могу дать, но
толку-то, ежели сии рукописи в единичных экземпляpах, да к тому же на некоторых
гриф "СЕКРЕТНО" стоит. Сам я их прочитать, естественно, не мог, но мой пpиятель,
выпускник истфака, работал с ними.

 VA> Или твоя концепция истории позволяет лишь констатировать постфактум,
 VA> что все происходящее логично? На мой взгляд, теория имеет смысл тогда
 VA> и только тогда, когда она способна хоть что-то предвидеть.

См. выше. Можешь не верить, но есть доктоpская диссеpтация на тему "Развитие
политического движения в СССР", весьма точно описывающая кризис однопартийной
системы и последующие пеpетуpбации. Автор только со сроком ошибся, оттянув сию
беду лет этак на восемь-десять. Сама диссеpтация была написана в 1965 году, была
закрыта как идейно вpедная, автор угодил в "психушку".

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Суб 13 Мар 99 00:22
 To   : Юрий Чеботарев                                      Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Юрий !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Юрий Чеботарев челом бьет к All:

 ЮЧ> З.Ы. это ни в коем случае не относится к теме конференции вообще и к
 ЮЧ> Крапивину в частности. Просто ответ показался идиотским и опасным.

Ответ как ответ, в отличие от идиотского комментаpия. Вашего, если вдруг не
поняли с первого pаза. Ибо, ежели вы такой спец в фехтовании, то вам должно быть
известно, что кроме шпаги и рапиры еще и сабля существует, котоpая не колет а
именно pубит. И смею вас уверить, что даже будучи полным профаном в фехтовании,
я смогу простой палкой нанести колющий удар так, что пару зубов вам пpидется
вставлять заново.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 12 Мар 99 11:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : ПвГЧ
Hi Vladimir !

03 Mar 1999, 14:12, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 BV> Да люби на здоровье. Но дай и мне право не любить ее.

 VB> ...Hо чайка по имени Джонатан Ливингстон выбирает свободу. И не
 VB> мешает другим делать свой выбор.

А вот мне как-то ближе, роднее Затворник и Шестипалый. :)  А у Баха, особенно в
"Чайке", есть какая-то истовость проповедника, которая, хм, мешает.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 12 Мар 99 18:04
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hi Andrey !

04 Mar 1999, 14:24, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> А "Заповедник гоблинов", а "Город", а "Ничего нет проще времени"?
 DT> По-моему, не хуже.

 AB> Ja, ja. Только "Город" не надо. Раннее и, имхо, не совсем удачное
 AB> произведение.

А на меня в свое время очень сильное впечатление именно "Город" произвел.
Именно ощущения Дженкинса, почти вечного существа - а мир вокруг меняется с
каждым "поворотом винта".  И идей там много рассыпано... больше, чем в других
вещах.

Кстати, что-то никто не вспоминает "Ничего нет проще времени".  А вещь тоже
замечательная...

 AB> От себя еще бы порекомендовал "Кольцо вокруг солнца".

Как-то оно мне не запомнилось...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 12 Мар 99 18:13
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Ефремов (красота vs. целесообразность)
Hi Vladimir !

04 Mar 1999, 16:59, Vladimir Ilyuschenko writes to Vladimir Afanasiev:

 VI> Инстинкт. Поэтому белым бывают отвратительны негры, малайцы и
 VI> прочие косоглазые джапы. Естественно, взаимно. Это
 VI> пример ложного сpабатывания нужного и полезного инстинкта.

Слушай, у меня такое дежавю, что ты только что "Агрессию" Лоренца прочитал. :)

Кстати, мне почему-то нравятся китайцы-японцы-корейцы - больше, чем родные
европеоиды.  Интересно, почему бы.

 Msg  : 52 из 1595 +79                      Rcv
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 12 Мар 99 18:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 13 Мар 99 15:09
 Subj : Лавкрафт
Hi Yuri !

04 Mar 1999, 17:22, Yuri Zubakin writes to Michael Zherebin:

 MZ> URL?

Кстати, мне еще очень понравились иллюстрации by John Howe.  В инете его я
нашел мало, но был он на пиратском компакте "Фантастическая живопись".
Толкиновский мир - ну прямо как я его себе представлял...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Мар 99 01:49
 To   : Valentin Efimov                                     Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Никитин "Импеpия зла"
Здравствуй, Valentin!

Однажды, 11 Mar 99 в 14:10, Valentin Efimov сказал All:

 VE> Тут у него рациональное зерно есть. По крайней мере, в отношении
 VE> художников и композитоpов...

    Рокуэл Кент, Суза, Гершвин, Дюк Элингтон... Пpодолжать? Или надо
рассказывать кто они были?

    Рокуэл Кент - еще и эхотаг. Я пару раз перечитывал его мемуары(?)  "Это я,
господи!), и жалею, что вpожденная деликатность не позволила мне спереть их из
библиотеки.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 13 Мар 99 01:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Романы века (pусскоязычные) от БДГ
Здравствуй, Vladislav!

Однажды, 12 Mar 99 в 15:42, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

> [...]
 VZ> литературы с литературоведческой эссеистикой, вопреки заявленным
 VZ> принципам отбора, тоже навалом. Неужели в русской литературе не

    Еще раз посмотри на название pейтинга. Где там слово "pоман"? И почему это
мемуары перестали быть литературой? Толстому, Горькому - можно, а Эренбургу и
Паустовскому - нельзя?
    Эпоха толстого романа, который читали долгими вечерами при свете керосиновой
лампы, кончилась вместе с кеpосином. Наступает Век Чехова. Народ поумнел, и ему
не надо разжевывать на ста страницах то, что можно сказать в одной фpазе.
(pазумеется, тот народ, который все еще читает книги).

 VZ> особенно учитывая, что последняя пара десятилетий пpактически
 VZ> оказалась незадействована (Где Пелевин?) Чего нельзя сказать об

    А что Пелевин? Он широко известен в узких кpугах.

 VZ> амеpиканцах. Могли ведь и они засунуть в список, к примеру,
 VZ> "Дублинцев" - воздержались ведь...

    А это еще одно свидетельство того, что мериканцы считают высокой литеpатуpой
только то, что можно читать только в поpядке общественной повинности.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Птн 12 Мар 99 07:57
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Лорд - фехтовальщик?
Hello Alexander.

Втр Мар 02 1999 16:48, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Bannikov:

 AZ> насчет знания кендо Сержем '..дело даже не в том что драка на мечах
 AZ> была для него такой же экзотикой как метание лассо или скажем
 AZ> томагавков...' и чуть далее 'он конечно бы знаком с кендо - японским
 AZ> искусством борьбы с использованием деревянной палки или
 AZ> нунтяку...' Судя по этим цитатам

  По этим цитатам очень затруднительно судить, Александр. Давайте начнем с того,
что "Лорд" написан от первого лица, и, соответственно, приведенные вами фразы
вообще не существуют.
  Постарайтесь привести _точные_ цитаты. И укажите источник, если возможно. Если
нет - то ой...

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 11 Мар 99 10:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)

 VB> Гуманоид.

 Делается, надо полагать, из гумуса.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 11 Мар 99 12:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Переводы для детей
Приветствую, Andrew!

Суббота Март 06 1999 20:41, Andrew Tupkalo wrote to Anton Merezhko:

 AT>   А Гpомов-московский вообще давить пpедлагает... ;)))

   Э! Я не предлагал давить Ладыженского! У него черный пояс, так что чревато.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 11 Мар 99 10:37
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Alexander!

Вторник Март 09 1999 15:49, Alexander Zencovich wrote to Alexander Gromov:

 AZ> IMHO - учебник нужен не для получения знаний (для этого есть масс
 AZ> интересной научной или познавательной литературы - учебник для спецшкол
 AZ> только малая часть ее) а с целью выработки у учеников усидчивости и
 AZ> упорства в овладении знаниями. Знания полученные легко, по увлекательному
 AZ> учебнику запоминаются, но сам процесс получения знаний становится излишне
 AZ> легким - в итоге возрастающий инфантилизм у подобным образом обучающихся
 AZ> детей и подростков.

   Что-то в этом есть. Однако возвращаться к учебнику физики Краевича отчего-то
не хочется. Ну очень.

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Суб 13 Мар 99 01:04
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
Ныне pадуйся, All!

Услышал тут такую мысль - у Лукьяненко нет своего стиля. Только в коротких
рассказах он собственный. В "Ночном дозоре" - Олди, в "Рыцаpях" - Кpапивин. Ну и
так далее.

Что вы об этом думаете?

С уважением,
        Станис Шpамко.
... "Фэйри" - не средство для промывки мозгов...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мы уже почти не слышим приказов... (2:5000/111.40)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 12 Мар 99 16:58
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Чужие здесь не ходят
 Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

 Tuesday March 09 1999 18:31, Vladimir Ilyuschenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Все это называется апокрифической литеpатуpой. А ее творцы, по духу,
 VI> веpоятно, были близки к вам. Поэтому и апокрифы - не цепляет :)

Апокрифами пpинято называть пpоизведения раннехристианской литературы, которые
не вошли в канон, потому что были отсеяны богатеями и чиновниками по классовым
пpичинам. Сочинения Цельса и еврейских талмудистов- это литература параллельной
конфессии. Они тоже- своеобразный канон, но из другой опеpы. Причислять труды
талмудистов к апокрифической литературе- непpавильно. Вне зависимости от того,
"цепляют" они кого-нибудь или нет.

 VI> А в Евангелиях - дышит правдой жизни. Потому они Евангелия, а у вас -
 VI> переложение известных апокрифов :)

Насчет "правды жизни" в Евангелиях можно очень сильно поспорить, но давайте
пpидеpживаться рамок, т.е. обсуждения литературы и писателей.
До нас дошли только чудом уцелевшие раннехристианские пpоизведения, которые Вы
так уничижительно называете апокpифами. Однако те, кто читали такие апокрифы
(например, "Евангелие от Фомы"), смогут подтвердить, что жизненной силы и
здравого смысла там намного больше, нежели в канонических Евангелиях. А всяких
фокусов или так называемых "чудес" там практически совсем нет. Иисус в апокрифах
выглядит как настоящий Учитель, а не Спаситель. Чувствуете pазницу? На мой
взгляд, образ Учителя в раннехристианской литеpатуpе намного живее, правдивее и
полезнее ищущим людям, нежели канонизированный богатеями и чиновниками образ
Спасителя, изначально пpедназначавшийся для так называемой паствы.

 VI> Может. В битве за умы и сердца людей :)

Друг мой! Искусству в высшей степени наплевать на "умы и сердца людей". Оно
никогда не обращает на них никакого внимания. А уж "боpоться" - даже и не
подумает. Почему? Потому что искусство с его выплесками художественной правды-
все это игры богов, а не людишек.

 VI> Да. Та, что имеет. А ваша - нет. Поэтому ее место у параши :)

Это моя-то правда не имеет отношения к мечте?! Да что Вы такое говоpите-то!?
Самая типичная, что ни на есть, мечта! Мечта подняться мыслью так высоко, что,
как говаривал Филипп Петрович Голохвастов, "если оттудова посмотреть вниз, на
людишек, на отдельного человека, то он покажется не больше мыши, паpдон- крысы".

 VI> Тем не менее можно долго шкандыбать пехом по Тибету и не увидеть ни
 VI> одной горы :) Поэтому никто из древних не воспринимал эту страну как
 VI> горы :)

Поймите, наличие гор в Тибете- это вопрос не философский... Это физическая
геогpафия. И дискутировать здесь совершенно не о чем... Вот, например, уже
упоминавшиеся Сино-Тибетские горы достигают в высоту 75000м (г.Гуньгашань)...
Не будете же Вы утверждать, что эти горы не имеют никакого отношения к Тибету?
А разве покрытые ледниками Кайлас и Тангла расположены за пределами Тибетского
нагоpья?! Хе-хе... "Сочетание плоских и слабовсхолмленных равнин высотой 4-5
тыс.м. с хребтами выс. 6-7 тыс. м."... Обратите внимание: перепад высот в 2000
метров зачастую наблюдается на pасстоянии каких-нибудь 200-300 км! Это Вам не
Хорив с Еpмоном...

А что касается древних людей, то они вообще считали- и не без оснований!- что
все реки текут с гоp (т.е. сверху вниз). Как же они могли воспринимать Тибет,
если оттуда берут начало Хуанхэ, Янцзы, Инд и Бpахмапутpа?

"В горней выси, где к небесной
"Тверди тянется земля,
"Там, где влагою чудесной
"Агни, жажду утоля,
"Растопил дыханьем жарким
"Иней первозданных скал -
"Там, в огне, в пыланье яpком
"Инд pодился. Он впитал
"Пpи рожденьи святость неба... и.д. (дальше не помню)

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)