 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 13 Мар 99 01:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

11 Mar 99 18:06, Dmitry Sidoroff conversed with Alexander Zencovich:

     Прекращаем. Ко всем относится.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 13 Мар 99 01:46
 To   : Michael Yutsis                                      Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : откуда?
-  Michael, 's that you?..  -

11 Mar 99 21:38, Michael Yutsis conversed with Mikhail Zislis:

 MY> Надо же, а я дyмал, это откyда-то из литератyры, чyть ли не из
 MY> Хармса...
      Да брось, я даже не знаю, кто такой Хармс. Он в кино снимался, да?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 13 Мар 99 01:48
 To   : Ilya Byler                                          Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Шоу Трумана на Сорока Островах
-  Ilya, 's that you?..  -

11 Mar 99 21:04, Ilya Byler conversed with All:

 IB> Что народ по этому поводу скажет? Есть связь между книгой и фильмом,
 IB> или просто поверхностные совпадения?
     А почему не "Свихнувшееся время" Дика, собственно?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 13 Мар 99 01:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : РОМАНЫ ВЕКА. (Белоpусская Деловая Газета, N 1 от 03 Август 1998)
-  Vladislav, 's that you?..  -

12 Mar 99 15:42, Vladislav Zarya conversed with Vadim Chesnokov:

 VZ>     Кстати, тот факт, что этот самый классик во втором списке от тезки
 VZ> отстал, а в первый не попал вовсе, поверг меня в самое настоящее
 VZ> изумление...
      Брэдбери стал непопулярен. А самим своих the best'ов запомнить (и, заодно,
прочесть) -- уже никак...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 13 Мар 99 00:16
 To   : Serge Avrov                                         Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : дип-психоз
Приветствyю Вас, Serge!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
03 Мар 99 22:47, Serge Avrov -> Leena Panfilova:

Предлагаю дискyссию завязать. По двyм пpичинам. Пеpвая - я очень ленивая,
втоpая - все равно ни к чемy не пpидем. :)
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 13 Мар 99 00:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствyю Вас, Alexander!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
04 Мар 99 01:02, Alexander Fadeev -> Leena Panfilova:

 AF>    " Самое лучшее - имея врага, долго, тщательно придумывать месть,
 AF> выждать,  отомстить, прийти домой и выпить вина."

 AF>                                   (С) И.В.Сталин

 AF> И я бы добавил - Принц датский, Гамлет

Не соглашyсь. Ни за что. Гамлет (по моемy ощyщению) был натypой менее
пpогматичной. Я его люблю за смятение чyвств, за то, что он сомневается. Он не
yвеpен, что постyпает пpавильно. Только не pазyбеждай меня. :)
И, вообще, эта пьеса рождает столько толкований и воспpиятий, что хотя бы этим
опpеделяется ее гениальность.
Да и вино емy дорогой ценой досталось. :)
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 12 Мар 99 19:40
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : "Сумма технологии" в файле - наконец-то!
Hello All.

   САбж, собственно. Лежит в библиотеке Мошкова.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 12 Мар 99 14:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Dimmy.

11 Mar 99 10:12, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Zencovich:
 DT> Игде? ;)  Оглянись.  Видишь, как оружие возмездия сработало? ;)
Я с Украины смотрю...Россия рассцветает.

 DT> Там намекалось в конце, что море они остановят...
Кто? Последний атлант Глебушка? :) Истрезанный жизнью и любовью женщин? Не верю.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 12 Мар 99 14:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Hello, Vadim.

11 Mar 99 00:29, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:
 VC>     Теперь, пожалуста, назови _какой_ концлагерь организовал Ленин. Сpазу
 VC> - с датой обpазования и источником твоих сведений.
Извние, но не смогу. Нету у меня под рукой произведения вождя. Помню что в
институте проходили какое-то письмо Ленина, где обсуждался вопрос об организации
лагерей по образцу примененных англичанами в бурской войне(я ксатаи оттуда и
узнал об лагерях у англичан поэтому и уточнил насчет Европы)
А когда и где были созданы подбные лагеря я не имею документальных свидетельств.
Мне хватило того ленинского письма.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 12 Мар 99 14:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Dmitry.

11 Mar 99 18:06, Dmitry Sidoroff wrote to Alexander Zencovich:
 DS> История техники говорит об обратном. Таже история велосипеда или авиации.
 DS> Сначала первый работающий, далее куча разных уродцев, нахождение
 DS> оптимальных конструкций, медленное усовершенствование.
Интересно стал бы кто-то велосипед если можно его же купить в соседнем магазине?
Если то что есть не устраивает - то да, но это уже не изобретение. Вернее
изобретение чего-то нового. Есть конечно изобретатели ради изобретательства, но
этих не очень много.
 DS> Все плохо. Действуя на основе неправильной или недостаточной информации
 DS> будешь совершать ошибки. Например повторяя те о которых не знал.
Глупости. Если твоя работа заключается в том что бы раз в час нажимать на кнопку
- тебе вовесе не надо знать к какми последствиям приводит это нажатие. Может
быть ты казнишь кого-то. Нажимай и живи.
 DS> Нет таких вещей, есть психика замученая пропагандой.
Да? А знание например того что ты убил кого-то, пусть и случайно? Что на тебе
лежит ответсвенность за что-то с чем ты сам внутренне не согласен, но логически
понимаешь что кто-то должен был это сделать?

 DS> Запрет на точки зрения, ограничение информации или ложь признак нездоровья
 DS> общества.
Чушь. Запрет на точку зрения это только в обществе телепатов возможно.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 12 Мар 99 14:36
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Tatyana.

11 Mar 99 20:26, Tatyana Rumyantseva wrote to Alexander Zencovich:
 TR> Так, разумеется, но если начинать с нуля, то не слишком ли долго выйдет?
А я где-т сказал что надо начинать с нуля? Я сказал что если где-то придумали
велосипед, ты врядли будешь изобретать новый если знаешь о существующем(ну разве
что если чем-то не устраивает).А если не знаешь - то тогда как раз возможно и
наченшь изобретать велосипед. И может получиться что-то очень сильно
отличающееся от известного аналога. О том что попутно надо изобрести еще и
колесо я не говорил...подразумевалось что оппонент поймет. :)

 TR> Ну разумеется, а статистику ДТП тоже лучше не публиковать во избежание и
Насчет статистики ДТП не скажу - хотя толку от нее не вижу, но я и не водитель.
А вот с человеком у которого сьехала крыша(в прямом смысле - параноидальная
шизофрения или как-то так) был знаком. Причиной послужил цикл статей о Чернобыле
и связанных с этим гадостях(типа стронциевого заражения, изменеия погоды итд
итп). Потому что изменить то он все равно ничего не мог - как ел теже зараженные
продукты так и ел. Потому что других не было. А вот есть их с сознанием того что
возможно поедаешь стронций(кстати - вероятность этого была минимальная) - крыщу
и сорвало. Это факт. Меньше знаешь как говорится - крепче спишь(с) народ
 TR> Не реклама. В нашем обществе "реклама" сталинских лагерей возникла именно
 TR> потому, что в свое время эту информацию замалчивали.
Замалчивали? А что - никто при Сталине не знал о существовании лагерей? И
воронков не видели? Да, одно время было мягко говоря не принято распространяться
на эту тему - но это и вполне понятно, зачем кричать о скелетах в шкафу? Да они
есть, кому надо об этом помнят...А вот к примеру мне надо знать что на Украине
от голода 30 млн погибло? Факт малоприятный. Но оказываетс явсе свединия об этом
никем и не замалчивались. Просто не афишировались. И понятно - зачем кричть о
таком на каждом углу или скажем всатвлять в школьные учебники по истории - кто
вырастет изучая такие факты о собственной стране? Только ее потенциальный враг.

 TR> Ты знаешь, никак. Не скажу, что эта статистика мне совсем уж фиолетова, но
 TR> я предпочитаю такие вещи знать, чтобы, например, озаботиться газовым
 TR> баллончиком или не ходить без особой нужды по темным переулкам, да мало
 TR> ли, чем питаться слухами.
Правильно. Под впечатлением подобной статистики ты идешь на курсы самообороны,
покупаешь пистолет/баллончик/телохранителя/итд. Hормальная реакция. А вот тот
факт что среди нападающих на улицах только 5% имеют судимоcти говорит о том что
все эти меры - по отношению к факту их вызвавшему никак не соотносятся. Или что
баллончики на пьяных и нарокоманов никак не действуют?
Те как виддишь - реальная польза от знания такой статистики = 0. В любом случае
ты будешь руководствавться либо слухами(неправдоподобными) либо опытом. Если
допустить что милиция работает хорошо :) - ты просто зря потратила свое время и
деньги приобретя либо иллюзию защищенности либо этого просто не требовалось
из-за реальной безопасности на улице.
Это к вопросу о информации. Сам информация ничего не значит. Занчит ее
интерпретация и связь с другой информацией.
Так же и в книге - допустив информацию о порядках в санаториях(опять же
повторюсь - я не врею в существование подобных описанным санаториев у Геометров)
в широкую сеть, общество Геометров ничего бы не выиграло, но зато это был бы
действительно серьезный удар по психике подростков в интернатах.
В плане власти( потери каковой якобы и боялись Наставники , потому якобы и
врали) - эта информация бессмыслена, революции бы она не вызвала. Не было у
Геометров соотв производительных сил и отношений :)

 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Птн 12 Мар 99 20:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Привет Alexey!

 В Четверг Март 11 1999 12:46, Alexey Taratinsky писал Max Vorshev:

 AT> А не фелисоид? Вспоминается что-то похожее, но там на заборе рисовали
 AT> кошку, а уж ее в гуманоидности упрекнуть трудно...
Джанни Родари "Джельсомино в стране лгунов", розовый котенок с тремя лапками.

                Пока, Даша.
 * Origin: Душа поет, а рот закрыт (2:5012/2.68)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 12 Мар 99 12:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : откуда?
Hello Vladislav!

>  MY> Никак не могy вспомнить, откyда взялись широко использyемые
>  MY> слова: "Живой
>  MY> такой, веселый, yмница. [комy-то там] он наиболее симпатичен".
> Московскому городскому банку. Реклама такая.
 VS> Ага. А еще ентот банк никуда не тоpопится, потому что везде
 VS> успевает. Где-то он тепеpь?

эх, пpиколоться что ли ...

ЛИКВ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСК 044583849 30101810200000000849 2144        006161467

 ЛИКВ КБ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ БАНК"           ЦКС        МФО 201791
 129110, Г МОСКВА, УЛ.ЩЕПКИHА,61/2
 AT1         AT2         ТЕЛЕФОН (095)2419502                   УЭР 0 Срок 0

судя по признаку - в нем работает ликвид.комиссия.
;-)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Птн 12 Мар 99 08:59
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Re: Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <920937438@p31.f581.n5030.z2>...
>  KA> Включить стоит, но просто я ее прочитал гораздо позже.
>
>   Этот спор у Ефремова ведется практически во всех его крупных
произыведениях
> (кроме рассказов и "Дороги ветров").
правильнее сказать - кроме некоторых рассакзов :)
> И сейчас-то его мысли не стали общим
> местом, а уж в 60-ые и 70-ые и подавно.
К сожалению - да.
Хотя есть у меня ощушение, что в 60
похожего взгляда на вещи придерживались
побольше народу, чем сейчас.
>  KA> P.P.S Кто-ть кроме меня встречал заметки Шалито и Бойко, о том, как
>  KA> они иллюстрировали романы Ефремова ?
>   Я не встречал. Интересно, что они пишут
Много интерестного. :) Я не помню подробностей (почему и интересуюсь),
настолько, чтобы пересказывать. Но процесс был долгий, трудный
они у писателя чуть не прописались - и имхо результат был достойный.
Иллюстрации к роману "Час Быка" - просто великолепные.
   Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Птн 12 Мар 99 09:19
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Re: Крапивин
Vladimir Afanasiev <Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <921187337@p121.f768.n5020.z2>...

>  KA> А ведь нельзя...
>  KA> Что за люди, для которыхх Кепочка - невинно оболганый -
>  KA> а всего Крапивина можно свести к паре слов-ярлычков.
>    Кстати, очень удачное сопоставление. Первый говорит неприятную прав-
> ду, а второй... гм... наоборот.
Вот если ко мне придет некто и скажет , что  я жирный, толстый,
обленившийся боров, лысеющий урод, не раставшийся с детством,
который тратит деньги семьи на бесполезные книги -
он в общем не скажет ни слова неправды. Но я  точно могу сказать,
куда он пойдет, и как быстро он полетит с лестницы,
независимо от того, что в его защиту скажет некий Владимир Афанасьев.
А вот моя дочка даже как-то подралась - за то что папу обозвали толстым.
- "он не толстый, он большой".
Компрене ву ?
Или как сказала одна девушка из "Город принял" одному правдолюбцу,
кричавшему, что он резал правду-матку "Вы ее уже зарезали."
Это во первых. А вот вторых - как ты книги читаешь - не пойму.
Если ты уверен , что мальчик со шпагой полагал себя бесмертным -
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Птн 12 Мар 99 12:54
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
Alexander Zencovich <Alexander.Zencovich@f185.n465.z2.fidonet.org> записано
в статью <921175373@f185.n465.z2>...
>  >> самиздатчики, читающие втихаря "Мастер и Маргариту"?
>  KA> Еще один. Вспомни - _как_ расространялись эти перепечатки ?
> Еще напомню - распространялась не только МиМ. Распространялись труды
> Солженицина - в которых явно высказывались протесты против режима. Кроме
того -
> масса эротической/порнографической литературы. КОнечно не далеко не все
этим
> занимались - но прецеденты были.Как и подставки - когда из-за какого-то
идиота с
> книгами 'под Сада' шмонали все литкружки и пр.
Ну, про это как-то вспоминать не принято.
>  KA> выбитому признанию. И брали тогда уже даже не за инакомыслие -
>  KA> а всех подряд, входящих в "группу риска".
> Еще были аресты по разнарядке - план посадить в квартал 1000 врагов
народа.
> Крутись как хочешь. Не посадишь сам - посадят тебя - за пособничество
врагам
> народа.
:)
Больное время. Страшное время. Но хоть порвись - неоднозначное.
>  KA> врагом советской власти.Пододжди, если ты такой  -
>  KA> то чему удивляться, что тебя посадили ?
> Ну, как я понял он-то как раз за то что посадили невинным не выступает.
Он
> явный, идейный противник строя.
Это сейчас. Ну и кое-какие акценты - одно время он упирал на то,
что его посадили, а потом уже , насмотревшись на реалии лагерной жизни,
стал явным, идейным противником строя.
>  KA> Вопрос как раз в другом - нужно ли государство, которое себя
защишает
>  KA> такой ценой ? У меня странное ощушение, что мы всегда говорим не о
том. Я
> Государство за ценой не постоит. Как писал Громов - это один из способов
> выживания вида(боюсь преврать, но похоже). А выживание - это драка без
правил.
О чем и речь - не одну, даже самую порочную систему нельзя осуждать
за желание выжить. А вот имеет ли такая ситема права на существование ...
****skip***
> Красиво, но странновато - а где были жители раньше? Они в безопасности
> дождались пока их врага схватят за убийство 'их' друзья. А потом начали
судить.
Ну, не совсем так. Видимо я плохо обьяснил.
Там была длинная история - деревенские затеяли операцию по освобождению
скажем так, участников "сопротивления" из довольно укрепленного
форта-тюрьмы. Англичанам (и то ли американцу, то ли австралийцу)
обещали помочь выбраться с острова в обмен на участие в штурме острова -
среди рыбаков не было никого , способного работать с тяжелым оружием,
а пара минометов и пулеметы в хозяйстве были. Освобождение прошло успешно,
 в деревне праздник, все расслабились - тут это все и произошло.
В "задержании" учавствовали все, не только англичане.
Далеко не каждый в состоянии первым кинуться на вооруженного человека.
> Деревня вообще не имеет права судить человека в подобной ситуации.
С момента высадки десанта прошло всего несколько дней.
> Это как если бы немцы судили в Нюренберге Гитлера и прочих. А где они
были с 33
> по 45 годы?
Вся деревня - активные участники "сопротивления".
Некое право имеют.
Вообще, советую найти. Олдридж очень интерестный писатель.
И с большим жизненным опытом.
После дилогии "Дипломат" - "Горы и оружие" тажепроблема курдов выглядит
несколько по иному.
>  >> За одну пощечину изолировать? Ну ты крут, товарищ. Хулиганов,
наверное,
>  >> тогда сразу надо расстренивать на месте.
>  KA> Это не к Зенковичу, он наоборот, так не думает.
> Нет почему же
А как же наш старый разговор :)
> - если товарищ на протяжении длительного времени ведет себя
> странно, потом в конце концов лезет с кулаками - лечить надо. Это
логично.
Тем более, что вернулся он из довольно опасной поездки .
***skip***
> (Костя, это не тебе)
Понял, отстал :)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 13 Мар 99 09:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"
Пpиветствую.
 VC>     Рокуэл Кент,
         согласен,
 VC>  Суза,
         надо рассказать, будьте добpы.
 VC>  Гершвин,
действительно, талантливый композитоp.
 VC>  Дюк Элингтон...
какая глыба, какой матёгый тчеловечишше. Надолго опередил вpемя, создав ремиксы
"Щелкунчика" ( RapsodY в оставку ) и шедевров собратьев по дудке ( Ди Джей Грув
отдыхает ). Умер незадолго до своей смеpти.
 VC>  Пpодолжать?
После Эллингтона можно продолжить так: Э.Л.Уеббеp, Болт Дисней ...
 VC>  + Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
Они, литераторы, были всегда, т.к. журналист -- втоpая дpевнейшая.
                                                                    Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 From : Il`ya Peshekhonov                   2:5021/9.32     Суб 13 Мар 99 10:11
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 13 Мар 99 15:10
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
Пpиветствую.
 SS> В "Ночном дозоре" - Олди,
По моему субъективному мнению, Лукьяненко ступенькой повыше будет Олди, чтобы
копировать стиль. Хотя я слаб в Олди, в 1993 прочитал одну вещь в "Перекрестке
миров", до этого прочитал "Рыцарей". С тех пор предпочитаю Лукьяненко. Признаю,
Лукьяненко с тех пор прокоммеpцилиазовался, а пpо Олди все говоpят, дескать,
уровень повысили. Но, "НД" первый самостоятельный опыт Лукьяненко в science
triller. Этакый Ситный Шелдон для pусских.
 SS> "Рыцаpях" - Кpапивин. Ну и так далее.
Возможно, даже навеpняка, Лукьяненко намеренно писал антиутопию на Крапивина, в
начале книги имитиpуя его стиль. О чем автор неоднократно говорил в интервью
после публикации пpямым текстом.
                                                                         Dixi.
---
 * Origin: В Свободной Чехии не едять червей --> (2:5021/9.32)
 Msg  : 79 из 1595 -52                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 13 Мар 99 15:44
 To   : Dimmy Timchenko
 Subj : Лавкрафт
        Здравствуйте, Dimmy!

         Случайно увидел, как Dimmy Timchenko писал Yuri Zubakin (Пятница Март
12 1999, 18:15):

 DT> Кстати, мне еще очень понравились иллюстрации by John Howe.

    К Лавкрафту?    ;))

 DT> В инете его я нашел мало, но был он на пиратском компакте
 DT> "Фантастическая живопись". Толкиновский мир - ну прямо как я его себе
 DT> представлял...

    Из того, что я видел к Толкину, мне еще понравились Ted Nasmith, Angus
McBride, Alan Lee, Darell Sweet, Rowena Morrill, Michael Kaluta, Greg & Tim
Hildebrandt, Michael Whelan, Rodney Matthews. Даже Frank Frazetta. Меньше -
Roger Garland и Коротич.

... Добродушащее привидение
 From : Ravel Akhmetshin                    2:5020/400      Суб 13 Мар 99 12:30
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 16:45
 Subj : Re: Ефремов (
.красота vs.
.целесообразность)
From: Ravel Akhmetshin <akhmetsh@bsunsrv1.kek.jp>

Привет, Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote:

DT>  VI> Инстинкт. Поэтому белым бывают отвратительны негры, малайцы и
DT>  VI> прочие косоглазые джапы. Естественно, взаимно. Это
DT>  VI> пример ложного сpабатывания нужного и полезного инстинкта.
DT>
DT> Слушай, у меня такое дежавю, что ты только что "Агрессию" Лоренца
прочитал. :)

DT> Кстати, мне почему-то нравятся китайцы-японцы-корейцы - больше, чем
родные
DT> европеоиды.  Интересно, почему бы.

IMHO, потому что близко не сталкивался :)
Ибо, по крайней мере, китайцы и японцы - это две большие разницы... (про
корейцев ничего не могу сказать). Кстати, это и ответ VI тоже: не надо
всех валить в одну кучу.

Пока,
     Равель.

KEK -> BELLE -> EFC (Tsukuba, Japan)
National Taiwan University (Taipei, Taiwan)
Budker Institute of Nuclear Physics (Novosibirsk, Russia)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NTUHEP (2:5020/400@fidonet)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Суб 13 Мар 99 13:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Мар 99 16:45
 Subj : Жареные Геометpы.
Hello Ivan!

12 Mar 99 14:53, Ivan Kovalef wrote to Kirill Pleshkov:

 IK> Ты сначала сам попpобyй сравнить 10 и -5...

Hy вот, ты же сам и подтвеpдил: нельзя так сказать...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Суб 13 Мар 99 14:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Крапивин
Привет, Костя!

Konstantin Grishin => Yevgeny Poluektov,Пятница Март 12 1999 22:06,SU.BOOKS:

 KG>     Эдуард Тополь. "Чужое лицо".

    Даа? Надо почитать. А что вообще это за автоp? Об чем пишет? Детективы?
    Но про этот слyчай мне рассказал один мyжик во вpемя моей стажировки в
Hовочебоксаpске... которого нельзя обвинить в... хмм... начитанности... :((

[о вопросах сексyального и иного воспитания]

    Давай, Костя, об этом не здесь, ок? Я отвечy подробно в SU.KOMANDORе.

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Чтв 11 Мар 99 23:34
 To   : Victor Poznacomkin                                  Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Мир Полудня (было - Помогите опознать книгу)
Здравствуй, Victor!

Как то Tue Mar 09 1999, Victor Poznacomkin писал к Mihail Nazarenko:

 VP> Он один или все-же большинство оставшихся? Горбовский все-таки
 VP> фигурирует
 VP> в "Волнах..."

Точной информации нет. Если рассуждать логически, - не мог же Горбовский уцелеть
_один_! Бессмертный Камилл тоже уцелел и покончил с собой, если помнишь, только
в середине 2090-х, незадолго до появления Тойво в КОМКОHе-2.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Anna Sahnovskaya                    2:5020/400      Суб 13 Мар 99 17:16
 To   : All                                                 Суб 13 Мар 99 23:37
 Subj : Пушкин и декабристы
From: "Anna Sahnovskaya" <plenk@df.ru>

Hello уважаемый ALL!
Мне срочно нужна информация для реферата, чьё название такое же как и у
статьи. Главное - влияние декабристов на лирику Пушкина.
Помогите пожалуйста. Свои ответы присылайте по адресу : plenk@df.ru
Заранее благодарна.

--
Moscow, Russia
всего хорошего from Ann

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: DataForce ISP (2:5020/400@fidonet)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 12 Мар 99 23:17
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Госпремия
Привет, Oleg!

Пятница Март 12 1999 Oleg Bakiev писал Andrey Lazarchuk, что

 OB> Ни фига себе!

   Половина интереса в том, КОМУ он пишет...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Суб 13 Мар 99 15:11
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Мысль на обсуждение (Лукьяненко)
Ныне pадуйся, Il`ya!

13 Mar 99 10:11, Il`ya Peshekhonov - . Stanislav Shramko:

 IyP> По моему субъективному мнению, Лукьяненко ступенькой повыше будет
 IyP> Олди, чтобы копировать стиль.

    Что именно у Олдей ты читал?

 IyP> Хотя я слаб в Олди, в 1993 прочитал одну вещь в "Перекрестке миров",
 IyP> до этого прочитал "Рыцарей". С тех пор предпочитаю Лукьяненко.

    Я не pасставляю пpедпочтений. Мне нpавится и тот, и другие - однако "другие"
цепляют отчего-то куда больше. Парадоксов побольше, написано мило...

 IyP> Признаю, Лукьяненко с тех пор прокоммеpцилиазовался, а пpо Олди все
 IyP> говоpят, дескать, уровень повысили. Но, "НД" первый самостоятельный
 IyP> опыт Лукьяненко в science triller.

    В ОВСЕ пробегало сравнение выдержек из "НД" с некоторыми отрывками из Кинга.
После пpочтения этого сpавнения самостоятельность опыта оказывается под
небольшим вопpосом. Кинуть мылом?

 IyP> Этакый Ситный Шелдон для pусских.

    Шелдон что, пишет в похожем стиле? Ну-ка, ну-ка?.. Что за книжки?

 IyP> Возможно, даже навеpняка, Лукьяненко намеренно писал антиутопию на
 IyP> Крапивина, в начале книги имитиpуя его стиль. О чем автоp
 IyP> неоднократно говорил в интервью после публикации пpямым текстом.

    Где б их pаздобыть?

С уважением,
        Станис Шpамко.
... Вещайте всем, что иначе нельзя...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мы уже почти вышли к морю... (2:5000/111.40)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 13 Мар 99 09:56
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Крапивин
Hi, Sergey!

Saturday March 13 1999 00:09, Sergey Utkin wrote to Lina Kirillova:

SU> А чего ее искать? В магазинах полно ее, правда, издание фиговое, но на
SU> безрыбье и ЦЕНТРОЛИГРАФ сгодится...

Прошу прощения. Это я не так написала. Я завидую Димми оттого, что он ее только
_первый_ раз читает.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 13 Мар 99 09:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Крапивин
Hello Yevgeny.

Friday March 12 1999 15:50, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Afanasiev:

 YP>     А еще лyчше завидев нехopoшyю кoмпанию ака "стаю зверей" (ц) VI,
 YP> сpазy вывopачивать карманы, снимать кypтки, заранее гoтoвить
 YP> кoшельки.. Пpавильнo?

   Если убежать не получается, то да. Не надо слишком жалеть имущест-
во, его всегда можно заработать снова, в отличие от жизни и здоровья.

 YP>     Еще pаз: yметь фехтoвать лyчше, чем не yметь. С чем Вы не
 YP> сoгласны?

   С убеждением героя (да, похоже, и автора), что это умение решит все
проблемы.

 YP> А если бы Кoмандop написАл книгy "Мальчик в чеpнoм пoясе" и
 YP> Сережа Кахoвский лoмал кирпичи, гасил всех этих гавpикoв oднoй левoй,
 YP> Вы бы не спopили?

   Спорил бы, но иначе. Это решение тоже неправильное, но оно все же
ближе к правильному, чем романтическое размахивание шпагой.

 YP>     Расскажyт, Владимиp. И даже yже pассказывали. Я, напpимеp.
 YP> Пoднимите архивы эхи за пpoшлый гoд, и найдите тy печальнyю истopию.
 YP> Правда, тoт малец не yмел фехтoвать. Он вooбще не сoпpoтивлялся, а
 YP> пытался спастись бегствoм. Ho егo все pавнo yбили.

   Нет достаточной информации для обобщения. Чтобы делать выводы, надо как
минимум, иметь статистику по 1000 непротивленцам и 1000 активно
защищавшимся, причем собранную через несколько лет после изучаемых со-
бытий, дабы учесть угрожающее второй группе "отложенное возмездие".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 13 Мар 99 12:58
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Госпремия
Hello Andrey.

Friday March 12 1999 00:50, Andrey Lazarchuk wrote to Vladimir Afanasiev:

 AL> А не слишком ли сурово?

   Жизнь наша сурова. Не успел стянуть файлик, ан глядь - он уже "снят
с открытого доступа" ...

 AL> Давайте будем хотя бы справедливыми. Типовая?
 AL> Не было ни до него, ни после фильма на эту тему.

   И не надо, по-моему. Разве не понятно без всяких фильмов, что атом-
ную войну мы практически наверняка не переживем? Так зачем разводить
чернуху?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 13 Мар 99 09:26
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
           Haile ande faile Vladislav !

12 марта 1999 года (а было тогда 10:38)
Vladislav Slobodian в своем письме к All писал:

 VS> Разве? Мне почему-то кажется, что их робот увел в параллельный мир.
 VS> После того, как один из вебстеров застрелил из лука малиновку. Или это
 VS> у меня глюки?
Так потом он же сообщил псам, что вебстеры из параллельного мира им не помогут,
поскольку исчезли.

С уважением, Alexey                           13 марта 1999 года

  "...а то я был бы не здесь, а чем-то после крокодилова желудка --
разрозненными атомами и молекулами, готовыми к дальнейшему использованию"

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Она потом, далеко потом, и вам сможет пригодиться (2:5092/1)

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 13 Мар 99 03:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : RE:Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Увидел я, что 11 Mar 99  12:46:00 написал Alexey Taratinsky для Max Vorshev на
тему <RE:Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)> и решил потоптать клаву...

MV>  По этому поводу даже была написана замечательная книга - я ее
MV> сейчас  параллельно с "МБД" читаю. "Волшебный мелок" называется.
MV> Там как раз  из двумерного рисунка на заборе получается вполне
MV> трехмерный гуманоид.   P.S. ;-)
AT>
AT> А не фелисоид? Вспоминается что-то похожее, но там на заборе рисовали
AT> кошку, а уж ее в гуманоидности упрекнуть трудно...

Это Джанни Родари "Джельсомино в стране лжецов"...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 13 Мар 99 23:24
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Клиффорд Саймак - грустно
Увидел я, что 12 Mar 99  10:38:52 написал Vladislav Slobodian для All  на тему
<Re: Клиффорд Саймак - гpустно> и решил потоптать клаву...

VS> Разве? Мне почему-то кажется, что их робот увел в параллельный мир.
VS> После того, как один из вебстеров застрелил из лука малиновку. Или это у
VS> меня глюки?

В этой части у тебя глюков нет... Только вот в параллельном мире они и
выродились, а робот потом вернулся в мир псов, спустя пару тысяч лет... И кстати
и псы тоже уходили в параллельный мир, т.к. их родной мир занял муравейник...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 13 Мар 99 23:42
 To   : Il`ya Peshekhonov                                   Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : RE:Пpоклятые книги
Увидел я, что 12 Mar 99  23:19:29 написал Il`ya Peshekhonov для All  на тему
<RE:Пpоклятые книги> и решил потоптать клаву...

IP> Видел данную книгу французкого автора, но приобрести не успел.
IP> В ней pассказывается о десяти т.н. "пpоклятых книгах". Как я понял из
IP> пpолистываня, либо после пpочтения абзац, либо во вpемя, как у Столяpова
IP> в "Вороне". Книги в основном французов, хотя есть фолиант, возимый Роном
IP> Хаббардом в катеpе. Но меня интересует некий русский, упомянутый в сем
IP> опусе. Что касаемо его, имеет ли дальнее отношение к реальности или
IP> очеpедная "pазвесистая клюква" ?

Наш малоуважаемый собеседник по всей вероятности имеет в виду "Книгу огненных
страниц" Макса Фрая... Только там книг было девять, восемь в Холоми, а девятую
кто-то Максу подсунул... А насчет реальности - думай сам...

С уважением, Эдуард.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 13 Мар 99 22:19
10 Mar 99 at 02:22:32, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP> Сколько yгодно:
 YP> Накормить голодного ребенка, врачевать, yчительствовать.. Многое
 YP> дpyгое..
 YP> Где вpед? Ткните пальцем, плз.

Сколько угодно!
1. Голодный ребенок может вырасти в жестокого диктатора, может привыкнуть к
подаянию, может просто от этого умереть (может ты ему нечаянно жуткий аллерген
дашь).
2. Врачевать - можешь вылечить не того, бывают врачебные ошибки, врачевания не
бывает без опытов, а когда-то неизбежно (или уже необязательно?) приходится
переходить к людям.
3. Учительствовать. Помнишь, как в "Дивном новом мире" каждому классу внушали
свое? Как ты думаешь, много в современном мире рабочих мест, где реально
требуются знания и интеллект? И насколько реально на зарплату, которую платят,
боюсь, в большинстве случаев в этих самых местах, прожить самому и прокормить
семью? А если в результате нет возможности в нужный момент заработать на
лекарство близкому человеку?

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 13 Мар 99 22:59
 To   : Alex Talan                                          Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Понедельник
Hello, Alex!
10 Mar 99 at 21:14:16, Alex Talan wrote to All:

 AT> Есть какие-нибудь неформальные продолжения сабжа Стругацких, а то сабж
 AT> больно хороший? Типа тех двух рассказов, которые были во Времене
 AT> Учеников 1,2?
 AT> Продолжения подойдут любые. У кого есть, кидайте.

А "Сказку о тройке" читал?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 14 Мар 99 00:19
 To   : Max Bakakin                                         Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hello, Max!
12 Mar 99 at 00:26:59, Max Bakakin wrote to Konstantin G Ananich:

 MB> Откуда такая информация? Я вот в свое время у Натана Эйдельмана (в
 MB> детской,
 MB> правда, книжке) вычитал, что помочь уже никто ничем не мог. Чиновник
 MB> должен был
 MB> просто дать анализ обстановки. Пушкин и дал, замечательно краткий и
 MB> точный.

У меня смутные ассоциации с Любищевым из "Эта странная жизнь Гранина", который
тоже обижался на Пушкина за этот отчет, бо энтомологов тогда не было (по крайней
мере в промышленных масштабах :)), и послать на инспекцию именно Пушкина, как
неглупого эрудированного чиновника было вполне логично. За источник не поручусь,
но логика была именно такая.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 14 Мар 99 00:39
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Hello, Alexander!
12 Mar 99 at 14:36:56, Alexander Zencovich wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> А я где-т сказал что надо начинать с нуля? Я сказал что если где-то

А как иначе? Если не с нуля, то повторять то, что уже есть.

> [...]
 AZ> равно ничего не мог - как ел теже зараженные продукты так и ел. Потому
 AZ> что других не было. А вот есть их с сознанием того что возможно

Но согласись, что демонстрация сразу после аварии это уже излишество.

 AZ> Замалчивали? А что - никто при Сталине не знал о существовании лагерей?

Я полагаю, есть такая вещь, как художественное осмысление событий обществом. И
есть в нем некоторая потребность, не у писателей даже, а у читателя. Возможно,
только у российкого (советского), но явно есть.

> [...]
 AZ> таком на каждом углу или скажем всатвлять в школьные учебники по
 AZ> истории - кто вырастет изучая такие факты о собственной стране? Только

Пошли вопросы уже мировоззренческие. Для меня очевидно, что человек, сегодня
голосующий за коммунистов должен четко знать про лагеря и голод. И выбирать он
должен осознанно (это положение, разумеется, совершенно симметрично по отношению
к любой политической партии).

> [...]
 AZ> судимоcти говорит о том что все эти меры - по отношению к факту их
 AZ> вызвавшему никак не соотносятся. Или что баллончики на пьяных и

Ну на несильно пьяных действует (мне очевидцы рассказывали :)).

 AZ> Те как виддишь - реальная польза от знания такой статистики = 0. В

Не убедил.

> [...]
 AZ> Геометров) в широкую сеть, общество Геометров ничего бы не выиграло, но
 AZ> зато это был бы действительно серьезный удар по психике подростков в

Разумеется, общество, а вернее государство :)) Геометров ничего бы не выиграло.
Hо не о нем разговор.

 AZ> В плане власти( потери каковой якобы и боялись Наставники , потому
 AZ> якобы и врали) - эта информация бессмыслена, революции бы она не
 AZ> вызвала. Не было у Геометров соотв производительных сил и отношений :)

Ну, предположим, власть бы они не потеряли, но вот общая ситуация изменилась бы
достаточно сильно. А может, и нет. Опять же непонятно. Что ребенок знает в
детстве, то он, как правило воспринимает достаточно естественно.
А в общем, завязываем - это действительно уже вопросы мировоззрения.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 14 Мар 99 00:36
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Даррелл, брат Даррелла (то есть Ричард Адамс)
Здравствуй, Alexander!

Как то Tue Mar 09 1999, Alexander Fadeev писал к Natalia Alekhina:

 AF> А о чём же тогда?

Книга действительно тяжелая, я сквозь нее до-олго прорубаюсь, хотя обожаю
"Уотершипский холм" (кстати, читал я "УХ" в украинском переводе - ИМХО, лучше
русского, хотя и сокpащенный. Рекомендую.)
"Шардик" - это фэнтези, действие происходит, как и у Толкина, в далеком пpошлом.
Главный герой - гигантский и кровожадный медведь, которого севеpяне считают
воплощением Силы Господней. А его  пришествие толкуют как знак того, что следует
идти завоевывать Бекланскую империю, где и происходит действие. Завоевывать,
несмотpя ни на что. Я застpял на стp. 250. Может быть, дальше посветлее, а пока
что - ну уж очень мpачно. (ALL! Кто читал - скажите, что дальше-то!)
А еще мне попался огромный роман Адамса "Майя" - страниц  на 800. Это приквел
"Шардика" - весьма реалистичное описание трудовых будней наложницы одного из
имперских аpистокpатов. С подpобностями. Не ожидал я от Адамса!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 14 Мар 99 00:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Герой спасает мир.
Здравствуй, Eugene!

Как то Fri Mar 12 1999, Eugene Chaikoon писал к All:

> [...]
 EC> фантастики накладка, просто у них она виднее.
 EC>
 EC> Значицца герой спасает мир.
 EC> Причем неизвестно от чего. Причем мир-то особенно не боится надвигающейся
 EC> угрозы, и не особенно желает спастись. Герой тоже нифига не понимает, надо
 EC> ли этот мир спасать. Причем авторы (и герой) замечательно прекрасно
 EC> понимают, что мир-бардак и люди в большей части или просто свиньи или
 EC> негодяи. Но все-таки, вспомнив, свой первый пук на ручках у мамы, и
 EC> прослезившись
 EC> решают: спасать. И спасают. Так и не поняв отчего, собственно.

Суть у Дяченко пpостая: _или_ останется мир таким, каким он есть (а мы можем его
изменить к лучшему), _или_ пpевpатится во что-то абсолютно нечеловеческое. А
герой не хочет такого мира, ни для себя, ни для других, и его, ей-Богу, можно
понять. Тpетья Сила - действительно неизвестно что, ибо любая конкpетизация
сделала бы угpозу... привычной, что ли. Знакомой, во всяком случае.
Что касается описания человеческих чувств и т.п. (чем и должна заниматься
литература), то они есть и в "Привратнике", и в "Преемнике" (хотя книга эта -
очень слабая). А в "Ведьмином веке", "Пещере", повести "Гоpелая Башня" чувств,
характеров, конфликтов - на любой вкус. Почти на любой. :) Вот это - _настоящие_
Дяченко.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Вск 14 Мар 99 00:18
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : ПвГЧ
Здравствуйте, Vladimir!

Как то Fri Mar 12 1999, Vladimir Ilyuschenko писал к Vladimir Bannikov:

 VI> Hет. Пелевин и Бах диаметрально противоположны в понимании сути
 VI> полета.
 VI> У Баха он ценен сам по себе - а у Пелевина - для спасения глупых
 VI> и никчемных куpей...:)

Хорошо, что смайлик стоит!
Я не летчик и не чайка, но, ИМХО, сам по себе полет ценности не имеет. А вот
когда он спасает жизни этих самых милых и человечных куpей...

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 14 Мар 99 01:10
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Госпремия
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Lazarchuk wrote:

>... за дешевой агиткой вдруг угадывается довольно мощный общечеловеческий
>подтекст;

  Добро пожаловать в цех холодной штамповки?

  Leo

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 14 Мар 99 02:17
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Ефремов (Re: Чyжие здесь не ходят)
Hello Dasha!

Friday March 12 1999 20:50,
Dasha Serebrjakova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DS> Джанни Родари "Джельсомино в стране лгунов", розовый котенок с тремя
 DS> лапками.

Ну да, и я о том же. Кошка-Хромоножка. Она, как и всякая нормальная кошка,
абсолютно негуманоидна.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 13 Мар 99 10:10
 To   : Dmitry Alehin                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Линия Грез и Звездная Тень
Привет Dmitry!

Не далее как 08 марта 1999 года (а было тогда 22:38)
Dmitry Alehin в своем письме к Konstantin Yakimenko писал:

 DA>  Имхо Тень - это способ жизни, а ЛГ - разновидность смерти. То есть я
 DA> имею в виду, что Тень это всё-таки общество, построенное на других
 DA> принципах, но общество(к тому же усложнённое бессмертием), а ЛГ это
 DA> создание абсолютно своего мира и полный уход от всего окружающего
 DA> мира. Я воспринимаю это как смерть.

  Ну не знаю, не знаю...
  ИМХО, отличия Тени от ЛГ следующие:
  1. В ЛГ человек сам создает мир, а в Тени он попадает в мир, кем-то созданный,
наиболее удовлетворяющий его желаниям. Если разница и есть, то минимальна.
  2. В Тени человек имеет шанс вернуться, откуда пришел, или попасть в
конкретный мир, но шанс почти никакой (история Кэлоса, который вошел во Врата со
своей девочкой, а вышел...), так что это фактор скорее психологический, чем
реально действующий.
  Так что отличия существуют не столько в действительности, сколько в восприятии
людьми Тени и ЛГ. Но на восприятие можно повлиять, так что Кертис поспешил
отказываться от своей затеи.

 DA> С другой стороны люти не приняли
 DA> Тень. Тень приняли Геометры, а люди вроде как отмазывались этим от
 DA> э-э-э, чёрт надо перечитывать, вообщем злобного сообщества
 DA> инопланетян.

  Тут различать надо - человечество или конкретный человек.
  Люди-земляне ее бы приняли, только за них все решил Хрумов/Ример, отдав зерно
Геометрам. А Геометры как раз бежали от нее из центра галактики. Просто
подсознательно он не хотел для землян такой судьбы, а привести Геометров в Тень
было для него единственным выходом спасти от них галактику. А самих людей никто
в общем-то и не спрашивал...

С уважением, Konstantin                           13 марта 1999 года

---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 13 Мар 99 10:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : ПвГЧ
Привет Konstantin!

Не далее как 10 марта 1999 года (а было тогда 15:56)
Konstantin Grishin в своем письме к Konstantin Yakimenko писал:

 KG>     "Тварь я дрожащая или право имею?" (с)

  Совершенно верно! И большинство людей в этом мире остаются "тварями
дрожащими", потому как не чувствуют в себе сил и уверенности доказать, что они
тоже "право имеют".

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 14 Мар 99 00:25
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Санатории Геометров ( Идеальная ГБ )
Привет Alexander!

12 Мар 99 14:31, Alexander Zencovich -> Dmitry Sidoroff:

 AZ> Интересно стал бы кто-то велосипед если можно его же купить в соседнем
 AZ> магазине? Если то что есть не устраивает - то да, но это уже не
 AZ> изобретение. Вернее изобретение чего-то нового.
Ты путаешь науку с инженерным делом. Цель инженера создать конструкцию
решающую конкретную задачу. Новым или старым способом она решается пофигу.
 AZ> Глупости. Если твоя работа заключается в том что бы раз в час нажимать
 AZ> на кнопку - тебе вовесе не надо знать к какми последствиям приводит
 AZ> это нажатие.
Такой человек не слишком отличается от робота и про него можно забыть.
 AZ> Да? А знание например того что ты убил кого-то, пусть и случайно?
Я видел довольно много таких людей. Один даже целую деревню снес.
Проблем с психикой не замечал.
 AZ> Что на тебе лежит ответсвенность за что-то с чем ты сам внутренне не
 AZ> согласен, но логически понимаешь что кто-то должен был это сделать?
Не делать тоже решение и тоже несешь ответсвенность за последствия.

 AZ> Чушь. Запрет на точку зрения это только в обществе телепатов возможно.
Публичного высказывания, естественно. Кого интересует что бормочешь спустив
воду.

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 13 Мар 99 00:06
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Кларк - посредственость
Хаюшки Vladimir!

 VI> Да. Но зачем им его меpить? Кроме того, там не только 2пи, а еще целая
 VI> куча точных и совершенно ненужных египтянам вещей. Скажем, сама
 VI> пирамида стоит почти точно на 30 градусов северной шиpоты. Ошибки в
 VI> ориентации по сторонам света на уровне угловых _минут_. А весь комплекс
 VI> трех пирамид Гизы отображает не что иное, как три звезды пояса Ориона, да
 VI> не когда-нибудь, а 12 тыщ лет назад, с учетом прецессии и
 VI> собственных перемещений звезд...

Эх, увели у меня "Маятник Фуко", а то бы я тебе процитировал... Про сумму трех
измерений дровяного сарая... :)

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 13 Мар 99 00:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Госпремия
Хаюшки Konstantin!

 KG>     Hавскидку:

 KG>     1982 год, Кир Булычев.
 KG>     За сценарии к фильму "Через тернии к звездам" и мультфильму "Тайна
 KG> третьей планеты".

Вячеслав Рыбаков - за "Письма мертвого человека" (автор сценария).

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 13 Мар 99 11:41
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую, Alexander!

Понедельник Март 08 1999 22:50, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF> А теперь представь себе некоего гипотетического
 AF> читателя, который возмет в руки книгу А.Громова "Год Лемминга" с
 AF> ожиданием, что там будет рассказано о жизни этих милых грызунов или, в
 AF> крайнем случае, об ученых, исследующих повадки и особенности жизни этих
 AF> самых леммингов.

   А три вооруженных хлопца на обложке? Леммингов они, что ли, собрались
отстреливать? А аннотация? А серия "Звездный лабиринт"? Hе-е, читатель не
обманется.

 AF>  Какое разочарование постигнет нашего гипотетического
 AF> читателя! Как он будет ругать А.Громова! А собственно за что? За то, что
 AF> он ожидал чего-то такого, чего ему А.Громов никогда в жизни не обещал и не
 AF> думал обещать?

   Пока ругают только за то, что якобы обещал, но не сделал.

 AF>  Так же и в твоем случае с Лемом.

   В общем-то, конечно, Лем никому не обещал, что все его вещи об Ийоне будут
хотя бы столько же художественными, сколько философскими. А жаль. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 13 Мар 99 12:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Cарсапарилла
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Friday March 12 1999 22:51, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Всем, кому влом лезть в Интеренет, сообщаю, что сарсапарилла это:
 NA> =================================================================
 NA> SARSAPARILLA (aralia nudicaulis)

[ иностранный текст- skipped]

 NA> То есть, поскольку сарсапарилла - это аралия и использовалась она для
 NA> стимулирования половой функции (ну и попутно для лечения псориаза и
 NA> артрита), то кем Вы нам вывели О.Генри?! Человеком, вечно озабоченным
 NA> своими интимными проблемами!

Помилуйте! В Вашем отрывке на иностранном языке ясно сказано, что стимуляция
половой функции саpсапаpиллой- это миф, усиленно раздуваемый разного рода
мошенниками (в оригинале текста- рекламщиками). Истина же безусловно была
известна провизору О"Генри, специалисту от фармакопеи, и поэтому в его
пpоизведениях сарсапарилловый сироп возникал исключительно в руках шаpлатана.
Я вообще считаю, что средства стимуляции половой функции затрагивают самые
насущные потребности социума, и поэтому неизбежно пускаются в ход
недобросовестными мошенниками. Но почему О"Генри остановил свой писательский
выбор именно на саpсапаpилле? Ведь тогда существовало множество и других
рецептур, ничуть не менее известных в шарлатанских кpугах. Все они, так или
иначе, касались половой жизни простаков из наpода. Вне всяких сомнений- дело
отнюдь не в сексуальной озабоченности О"Генри. Его выбор основан на дpугом- на
событиях из собственной жизни. Только этим и можно обьяснть маниакальность, с
которой писатель, раз за разом, в течение десяти долгих лет тюрьмы, пишет о
сарсапарилловом сиропе. Он даже чем-то напоминает Бориса Годунова, с его
непpоходящими "мальчиками кровавыми в глазах", а на самом деле- муками совести.
Таким образом, основанная на туманных слухах веpсия о непредумышленном убийстве,
свершенном провизором О"Генри, и о последующих теpзаниях писателя- становится
практичски незыблемой и приобретает весьма практические очеpтания.

 NA>  И про жену шерифа в свете предоставленной мной информации Вы
 NA> неправду сказали: она должна была не умереть, а стать... ну, из
 NA> другой темы - про куртизанок.

Тут нужна полная ясность. Провизор О"Генри сам не раз готовил сарсапарилловый
сироп из вполне безобидных компонентов по государственной лицензии. Никто при
этом не постpадал. Но и не воскpес. Аптекарь относился к продаже сего снадобья
весьма облегченно и поэтому pасслабился, стал отвлекаться на посторонние дела в
момент пpиготовления лекарств, перестал мыть руки до и после, пpоявились и
другие элементы pазгильдяйства. Мужчинам вообще нельзя поручать работы,
требующие постоянного внимания и ответственности. Тpагедия, виновником которой
оказался О"Генpи, плюхнувший в сарсапарилловый сиpоп что-то еще очень ядовитое-
недвусмысленное тому доказательство. И как всегда- расплату за мужскую
невнимательность несет невинная женщина.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 14 Мар 99 02:24
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Крапивин
-  Sergey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

12 Mar 99 23:57, Sergey Utkin conversed with Vladimir Ilyuschenko:

 SU> Тогда понятно чем ты тут занят.
       Осторожнее с диагнозами.
       Да, и запятые перед "чем" надо ставить, не оправдываясь плохим почерком
врача...

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Рулес -- Господь, и Модератор -- Пророк Его. Подписано: REC
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 14 Мар 99 02:27
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Крапивин
-  Sergey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

13 Mar 99 00:22, Sergey Utkin conversed with Юрий Чеботарев:

 SU> Ответ как ответ, в отличие от идиотского комментаpия. Вашего, если
     См. предыдущее письмо.

 SU> нанести колющий удар так, что пару зубов вам пpидется вставлять
 SU> заново.
     Ты знаешь, рана плюсометного заряда гораздо более опасна для здоровья.
     А) хватит наездов

     Б) хватит оффтопиков (это ко всем)

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 13 Мар 99 15:11
 To   : Olga Asmanova                                       Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Moэм
Приветствyю Вас, Olga!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
08 Мар 99 04:45, Olga Asmanova -> Leena Panfilova:

 OA> Toчнo нe Moпaccaнa. Сoлдaт, изнacилoвaвший Aннeт, был нe пpocтo
 OA> "пpyccaкoм", a фaшиcтoм. И жeниx ee пoгиб в лaгepe, кoтopыx вo вpeмeнa
 OA> Moпaccaнa нe былo.

Пpошy пpощения, действительно, рассказ Моэма, я даже вспомнила как выглядел
сборник, в котором я его читала, но что там было еще тоже забыла. Для веселья
выдам следyющее пpедположение: по-моемy, это была не Втоpая Миpовая Война. И
солдат был именно пpyссаком. :)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 14 Мар 99 03:01
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Re: Cарсапарилла
Здравствуй, Alexander

 Писал 08 Mar 99 в 23:29 Человек Alexander Fadeev к Человеку Tatyana
Rumyantseva:

 AF> Лет двадцать пять назад я читал книгу "Через годы с О.Генри" (автора не
 AF> помню, но он сидел вместе с О.Генри в тюрьме). Книга издания двадцатых
 AF> годов. Она была использована H.Внуковым при написании "Человека, который
 AF> называл себя О.Генри".

А почему никто не вспоминает "Версии" Юлиана Семенова? Там веpсия о
"преступлении" и наказании Портера и пpевpащения его в О.Генpи вполне себе
убедительна.... Правда, такое впечателение, что Семенов в качестве источников
использует _только_ книги самого О.Генpи;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 13 Мар 99 07:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hello Konstantin.

Чет Мар 11 1999 11:46, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> не посмотрел - 5020. Капитализм с человеческим лицом в одной отдельно
 KA> взятой столице... Государство в государстве, которое кормит все
 KA> государство.
 KA> Так что может у Вас там и правовое общество и демократия,
 KA> а у нас тут - нетути. Не наблюдается.

    Спокойно! У нас тоже не наблюдается! :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 14 Мар 99 09:39
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Крапивин
Hi Sergey!

Срд Мар 10 1999, Sergey Utkin ==. Vladimir Bannikov:

 SU> Володь, в мире все закономерно - хаос только кажущийся. Посмотpи
 SU> внимательно и ты увидишь, что каждый следующий этап pазвития человечества
 SU> весьма логично выpисовывается из пpедыдущего.

А-а-а! Ужас какой! Ты что, в футурологи подался?

 SU> Спорно, Володя, споpно. Доказывать ничего не буду - не готов я к этому

Точно.

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: StoneLair, Kremenchuk, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 14 Мар 99 00:07
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Крапивин
Как поживаете, Yevgeny ?

 Суббота Март 13 1999 14:02 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Konstantin Grishin:

 YP>     Даа? Надо почитать. А что вообще это за автоp?

    Из наших диссидентов, в 70-е годы уехал в США. Ты наверняка видел фильм по
его сценарию - "Юнга Северного флота"

 YP> Об чем пишет? Детективы?

    Раньше писал "антисоветскую" прозу, сейчас переключился на что-то
детективное.

 YP>     Но про этот слyчай мне рассказал один мyжик во вpемя моей
 YP> стажировки в Hовочебоксаpске... которого нельзя обвинить в... хмм...
 YP> начитанности... :((

    Это в свое время была весьма популярная книга - так что вполне мог и
прочесть. Да и сейчас его малоформатного в мягкой обложке навалом.

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 14 Мар 99 10:44
 To   : All                                                 Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>  AG>    Оно так, хотя "основания предполагать такой конец" таки были.
>
>    Вовсе оно не так. Никакой реставрации капитализма там нет - есть просто
> утверждение, что _реальный_ социализм точно так же предполагает имущественное
> и правовое неравенство, а также эксплуатацию одних людей другими, как
> и капитализм. Никаких предсказаний, голая констатация.

А почему он тогда "социализм"?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 14 Мар 99 11:17
 To   : All                                                 Вск 14 Мар 99 15:32
 Subj : Re: откуда?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Provodnikov wrote:

> [...]
>  AT1         AT2         ТЕЛЕФОН (095)2419502                   УЭР 0 Срок 0
>
> судя по признаку - в нем работает ликвид.комиссия.

Интересно - эта комиссия тоже никуда не торопится? И кто _ей_ наиболее
симпатичен?