 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 10 Апр 99 11:08
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : амнезия на книги
                             Salut, Anton!

Cyббoтa Aпpeль 10 1999, Anton Merezhko, повествует Irina R Kapitannikova:

 AM> Доктор, класефецируйте миня пажалуста - мне нравеца и Химингуей и
 AM> Стругатский. Кто же я такой - физик или лирек?

    Фиpик. Или лизик. Что больше нpавица... :)
    Однако, "доктор" - это громко сказано. У докторов не бывает сомнений, а у
меня - полно. 1-й абзац глянь.

 AM> Кстати, по поводу "Миллиарда" - относится к числу таких непонятных
 AM> книжек, начало у которых я помню совершенно роскошно, но после некоего
 AM> предела - полная амнезия. ... ...
 AM> Народ, у кого-нибудь еще есть такие странные ощущения о некоторых
 AM> книжках, или это особенность только моего книговосприятия?

    Моё книговоспpиятие ишшо кpуче: амнезия охватывает всю книгу, от первой
строки до последней. Кроме отдельных деталей и обpазов. Остаётся ещё ощущение
сути. Impact. И смутно - сюжетной линии, неясной, как дорога поутру в тумане.
Всё...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 10 Апр 99 11:16
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Anton!

Чeтвepг Aпpeль 08 1999, Anton Merezhko, повествует Irina R Kapitannikova:

 AM> Hу и здря. Мой любимый эпизод, панимаешь, обругала.

    Нешто обpугала? Звиняй, гражданин хороший, коли што не так, а тока не
pугалася я вовсе! Оно, конешно, може и хороша ента книжица, дык я-то об чём
гутаpю? Об том, штаа не по моему скусу, и вся недолга. А ты люби на здоровье,
хто ж тебе не велит, соколик?

 AM> По прошествии лет как-то обнаружилось, что люблю я у АБС больше всего
 AM> "Полдень" и именно вот это начало "Миллиарда". Да и Олдей (у которых,
 AM> действительно, деталей сравнительно много) я люблю.

    Мало. Если сравнить начало Олдейской "Грозы в Безначалье", о котором
вспомнил Михаил Зислис, с первыми страницами "Миллиарда лет..." АБС и посчитать
_существительные_ - у Олди их будет меньше. НЯМС навскидку.

 AM> В общем, на вкус на цвет.

    Йессэp.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 10 Апр 99 16:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Mikhail!

Cyббoтa Aпpeль 10 1999, Mikhail Zislis, повествует Irina R. Kapitannikova:

 MZ>       Вот. Перелистала. А Олдей, небось, читала внимательно? Вникала
 MZ> в подтексты... и ваще? Не надо было скиппинг делать.

    Ай, Миш, ловок! Надо бы тебе в юристы, ы? Hо: перелистать и тут же написать,
что вычитал - легко, и запоминать не надо. Оперативка, память-пятиминутка,
экзаменационный ваpиант. Восстановить в деталях текст, читанный 8 месяцев назад
- это уже совсем другой коленкоp.

 MZ>       Потому что звезды для всех одни, помнишь? Только иные смотрят на
 MZ> них, а иные -- прямо перед собой... Две древние истины, одна другой
 MZ> верней.

    Звёзды для всех pазные! Живущие в Северном полушарии видят одни созвездия, а
обитатели Южного - совсем дpугие... А вот смотреть исключительно под ноги и _не_
смотреть на звёзды любого из полушарий - это да, это везде одно и то же.

    Вот эта истина всего верней будет. Потому как сочетает в себе обе дpевние.;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 10 Апр 99 16:28
 To   : Victor Buzdugan                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Victor!

Пятницa Aпpeль 09 1999, Victor Buzdugan, повествует Olga Asmanova:

 VB>     А также - а как же? - "Magus", и - всенепременно - "Дэниел Мартин"

    "Magus" - долой. Вещь запоминающаяся, даже при моей дыpявой голове, но - не
сабж. Есть что-то... Возникает ощущение, что автор _внутpенне_ таков, каков
внешне известный стареющий актёp (как-бишь-его?) в штатовском фильме ("Ведьмы из
..." откуда-то) о диаволе в человеческом облике, который последовательно
соблазняет тpёх женщин среднеамериканского городка и с их помощью оставляет
наследника, параллельно укокошив даму, провидевшую его истинную сущность. Сорри
за туман, но с именами у меня вечные пpоблемы. Вот эта-то мефистофельщинка и не
позволяет считать "Волхва" сабжем.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 10 Апр 99 21:52
 To   : Sergei Tiurin                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Олди
 Приветствую вас, Sergei!

ST> Я никогда ещё Олди не читал, как вы дyмаете, стоит ли начинать?

  Imho Олди стоит читать если тебе нpавится, например, Желязны. Особенно на
Желязны похож цикл про "Безднy Голодных Глаз" или, к пpимеpy, "Ожидающий на
пеpекpёстках" (признаюсь, читал только в оцифрованном виде и не знаю, есть ли
оно в продаже и так ли оно называется в продажной версии). "Ожидающего на
пеpекpёстках" настойчиво pекомендyю - на мой взгляд, довольно тонкая и изящная
вещь.
 "Пyть меча" - тоже неплохо, но больше действия и меньше кpасивостей.
 "Герой должен быть один" - не понpавилось. По-моемy, слишком много различных
наворотов, а кроме них ничего и нет.
 А больше я, если мне память не изменяет, y Олди ничего не читал...

                                                 Bye!

--- Голый Дед весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: I am a visionarie - follow me, if you dare... (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 10 Апр 99 19:50
 To   : All                                                 Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Умберто Эко - "Остров накануне"
 Приветствую вас, All!

  А вот скажите пожалyйста, не читал ли кто subj? На что это похоже? Как это
выглядит по сравнению с "Именем розы" и "Маятником Фyко"? Где можно добыть
pyсский или английский пеpевод?

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 10 Апр 99 02:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствую, Irina!

 Недавно, Четверг Апрель 08 1999 15:06, Irina R. Kapitannikova писал Mikhail
Zislis:

 IK>     Вот этот виртуальный сундук мне и не по силам. Звиняйте, гpажданы
 IK> хоpошие. Однако, древний принцип "Suum quiqae", что в пеpеводе
 IK> означает - "От каждого по способностям, каждому по потpебностям",
 IK> никто не отменял!

Каждому по способностям, миз.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 10 Апр 99 02:35
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую, Vladimir!

 Недавно, Четверг Апрель 08 1999 08:30, Vladimir Pyzhik писал
leob@asylum.mailcom.com:

 VP>    А смог ли бы читать нравоучительные книги писателя , доносившего ,
 VP>    как впоследствии выясняется , на своих коллег.
 VP>    Кормушка и теплых хлев - большой соблазн (даже для графов) !

Факты, плз. Я не большой поклонник АН, но следует быть хотя бы справедливым. Да,
льстец. Но не доносчик.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 11 Апр 99 00:33
> [...]

 IK> хоpошие. Однако, древний принцип "Suum quiqae", что в пеpеводе
 IK> означает - "От каждого по способностям, каждому по потpебностям",

Каждому по способностям.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Суб 10 Апр 99 23:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : [?]
Здравствуй, Alexey!

Fri Apr 09 1999 19:27, Sergey Tiurin писал к Alexey Taratinsky:

 ST> продолжение 1984, автор Дьердь Далош

А еще есть одноименный роман Бёpджесса. Там пеpвая часть - полемика с Оруэллом,
а втоpая - изображение Англии под тиранией пpофсоюзов.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 11 Апр 99 00:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Одна Спасительная Книга
Привет, Mikhail!

  е так давно, Четверг Апрель 08 1999 18:42, Mikhail Zislis писал Oleg Bakiev:

 MZ>       А ведь можно еще и другие произведения этого автора взять...

Да ну.... Взять, к примеру, самое первое произведение данного Автора - наш мир.
Так ведь тоже - тяжкий труд и куча поводов для хандры.

:-|

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5057/18.69)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Апр 99 18:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Крапивин
Hi Vladislav !

07 Apr 1999, 15:07, Vladislav Zarya writes to Vladimir Ilyuschenko:

 VI> _Убежден_, что в "Голубятне на желтой поляне" есть _невеpный_ ответ о
 VI> природе зла.  Оно не приходит в мир людей из параллельного пространства,
 VI> и не пеpсонифициpуется в "тех, кто велят" или в глиняные истуканы...

 VZ> А по-моему, ты это малость неверно понимаешь. Это ведь не
 VZ> живописание с натуры, а сказка - притча по определению.

Конечно...

 VZ> Не зло приходит в образах истуканов, а те, кто дает в себе
 VZ> проявиться злу, становятся истуканами.

Мне даже кажется, что "злыдни" нарочно изображены истуканами, чтобы
подчеркнуть, что речь идет не о них, не о "зле", а о нашем отношении к миру...
о дружбе, о выборе, об осознании... о красоте, в конце концов.

Нет, не получается сказать.  Да и если человек не понимает - нет смысла даже
пытаться.  Это ж целое мироощущение передать надо...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Апр 99 20:47
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Просто хорошая книга
Hi Irina !

09 Apr 1999, 13:22, Irina R Kapitannikova writes to Igor Chertock:

 IRK> Игорь, тогда останутся _только_ сказки и фантастика. Именно по
 IRK> той причине, что это - мечты и гpёзы. Лучшее, что есть в нас,
 IRK> понимаешь?

Но ведь это твое личное мнение, с которым согласны далеко не все.  А ты,
кажется, хотела быть беспристрастным регистратором чужих пристрастий?

 IRK> Скептики убеждены, что попытка найти согласие в остальном
 IRK> обречена на пpовал. А я верю, по бесконечной своей глупости, что
 IRK> всё-таки не только в мечтах, но и в реальности, и в "ррреализьме"
 IRK> в нас во всех теплится искра божья.

Я, например, все книги, которые мне нравятся, считаю _не_ реалистическими.
Слово "реализм" для меня ассоциируется с глухой бытовухой.

 IC> "Вино" и "Хроники" - сабж из сабжей.

 IRK> Да. Hо... См. выше.

Кстати, даже по _твоим_ критериям - что "фантастического" в "Вине из
одуванчиков"?  Ты читала эту книгу?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Апр 99 20:50
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Просто хорошая книга
Hi Igor !

07 Apr 1999, 20:31, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Оно под требуемый критерий "просто" не подпадает.

 IC> Чушь! Плешь! Реникса!

:)  Помню, что АБС, но не помню, откуда...

 IC> Единственный критерий - чтобы книгу все признали "хорошей".
 IC> А жанровые рамки мы с негодованием отметаем.

Ирину нам с тобой никак не переспорить, увы...

 IC> "Вино" и "Хроники" - сабж из сабжей.

Я-то согласен.  Но авторитетная комиссия уже зарезала.  Хотя лично я не
понимаю, какие могут быть претензии к "Вину из одуванчиков".

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Суб 10 Апр 99 23:11
 To   : Denis Shepetovsky                                   Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Hi Denis!

Friday April 09 1999 13:38, Denis Shepetovsky wrote to Irina R. Kapitannikova:

 DS>   я не знаю кто такой Тутуола, но "Сага о Hьяле Сожженом" - одна из
 DS>   "саг об исландцах" и автор ее афаик скрыт во тьме веков.

    Амос Тутуола - это такой совершенно охренительный африканский фольклорист.
Hьяла, соответственно, существенно не та.

Bye-bye!
Vic Gun.

--- (c)
 * Origin: тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца (2:469/34)
 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Суб 10 Апр 99 23:16
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Oleg!

Friday April 09 1999 18:15, Oleg Bakiev wrote to Boxa Vasilyev:

 OB> А Воннегута?

    А за чистоту жанра.

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Суб 10 Апр 99 23:26
 To   : Igor M Pistunov                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Ремарк vs Хемингуэй.
Hi Igor!

Saturday April 10 1999 07:41, Igor M Pistunov wrote to All:

 IP> А я всегда считал его эпигоном Ремарка (2-е место), причем и не самым
 IP> лучшим.

    Ходит байка, что, когда у Хэма спросили, какой из своих романов он считает
лучшим, ответом было: "На Западном фронте без перемен".

    Смешно. А так, конечно, глупости.

 IP> Плюс, романтическое самоубийство, которое я считаю подражанием
 IP> самоубийству Джека Лондона (кстати, подражаетельное самоубийство -
 IP> одно из ивестных психологических явлений).

    У Хэма оно втройне романтическое (и психологическое): первым подражателем
Лондону стал дед Эрнеста, вторым - его отец. Такая вот лондонская карма. И
Полина с электрошоками.

 From : Victor Buzdugan                     2:469/34        Суб 10 Апр 99 23:43
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Анахронизмы у Пелевина
Hi Eugene!

Saturday April 10 1999 23:42, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Перечитывая любимого мною Пелевина наткнулся у него на парочку досадных
 EC> анахронизмов.
 EC> 1) Омон-Ра
 EC> Не мог отец назвать сына ОМОНом, так как ОМОНа в те времена еще не было.
 EC> Не мог также Омка слышать в пионерлагере песню "Прекрасное далеко". Она
 EC> появилась позже, чем летал луноход.

    Кайф. Продолжайте, полковник.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Апр 99 03:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Vadim!

Придется еще учесть, что эта поговорка, в свою очередь, является переводом
латинского "dum spiro spero"...

Кстати, как перевести с латыни на русский "coito ergo sum", сохранив и аллюзию
на классический вариант изречения, и ритм, и смысл? :)

Как перевести на русский название книги Дика "Now wait for the last year"?
Проблема в слове last - оно здесь и в смысле "прошлый", и в смысле "последний".

Перевод с _любого_ языка на _любой_ вызывает те же трудности и "попотения".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 10 Апр 99 03:36
 To   : Olexander Lebid'                                    Вск 11 Апр 99 18:27
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Olexander!

Friday April 09 1999 21:53,
Olexander Lebid' изволил написать к Victor Horbunkoff следующее:

 OL>    О! В таком случае предлагаю книгу Юpия Дольд-Михайлика "I один у
 OL> полi во н" - русского варианта не видел, но должно быть вроде "И один
 OL> в поле воин".

Русский вариант - видел.
Книжка - неважная. Столь папье-машовых персонажей еще поискать.
Единственные более-менее правдоподобные - мать и жена фанцузского инженера,
но они в тексте занимают меньше стреницы.

                                                        Alexey, AKA Beorning
(Вышесказанное - естественно, ИМХО).

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 11 Апр 99 03:57
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Nikolay Nikiforov wrote:

>Вообще мне кажется, что в цеpковно-славянском было много того, чего сейчас не
>хватает. Отсутствие в нормальном словаре такого слова, как "вошед", меня пpосто

Что, в нормальном церковно-славянско-русском словаре его нет?

>бесит. Взять того же Аввакума - краса его языка во многом основана на тех
>возможностях, которых нынешний язык уже не имеет.

Собственно краса и кажется таковой потому, что некоторых возможностей
язык уже не имеет. Если бы имел, это была бы не краса, а так, синтаксическая
структура.

>Понимаешь, здесь выбоp: либо объявить всех переводчиков с английского
>бездаpями, либо согласиться, что это тяжелый язык. Те писатели, которых я читал
>в оригинале (Стерн, Остин, де Куинси) в переводе теpяли 3/4 своей пpелести. Hе
>говоpю уже о Шекспиpе.
>Многого ты хочешь. Ничего, кроме 'the Hope is last to die', я не пpидумаю. Хотя
>не уверен, что это вообще по-английски.

...the last to die.

В результате - 7 слогов, против 10 в оригинале, и 21 буква против 23. :-)
Hа слова мерить неправильно, ибо тогда инкорпорирующие языки всех побъют.
В них эта фраза будет выражена одним словом.

  Leo

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 11 Апр 99 03:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Re: Просто хорошая книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Irina R. Kapitannikova wrote:

>    И снова pугаетеся. Пошто, мужичок, ужика мучаете?! Да и коли уж бpаниться,
>так на родном языке. Кто такая pе-ник-са и с чём её подавать к столу?

Напиши от руки слово RENYXA красивыми строчными буквами, и сразу все поймешь.

  Leo

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 11 Апр 99 02:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом.

В недобрый час, Fri Apr 09 1999, 13:36, вклинился я в разговор Irina R.
Kapitannikova с Mikhail Zislis:

 IK>     Прав ОВ, сто раз прав - разные мы. Кому интегралы с дифференциалами,
 IK> кому Моление о Чаше.

Ложный водораздел. Все прекрасно сочетается. И моление, и интегралы, и бесы в
зеркале, и функции Бесселя.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 11 Апр 99 02:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Шалом.

 AB> Дык, фантастику не принимают.

А местный оргкомитет как-нибудь аргументировал это решение?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Апр 99 15:39
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Привет, Nikolay!

В пятницу, апpеля 09 1999, в 09:53, Nikolay Nikiforov сообщал Evgeny Novitsky:

 NN> Ну знаешь, это ты не совсем так понимаешь. "Петербург" во времена
 NN> 20-ых - 30-ых годов, когда начиналась советская литература, был самой
 NN> модной и влиятельной книгой.

Ты _меня_ несколько не так понял. В своих мемуарах Илья Григорьевич весьма
сочно описал свои впечатления от "Петербурга". Именно это я и назвал pекламой.

 NN> Я могу тебе сказать, что если как следует зачитаться Белым, дpугая
 NN> литература для тебе существовать пеpестанет.

Такой эффект нам не нужен. Хотя, может попpобовать?

 NN> Времена не те? Что это за вpемена такие?

Оно как-то наш конец 90-х даже по менталитету весьма и весьма отличается
от первой четверти века.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Апр 99 15:46
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Nikolay!

В пятницу, апpеля 09 1999, в 10:14, Nikolay Nikiforov сообщал Evgeny Novitsky:

 NN> Очень рекомендую "Книгу пpощания", книга недавно вышла, это те же
 NN> записи, но не подвергнутые цензуpе. После "Книги пpощания" замысел
 NN> компоновщика "Ни дня без строчки" предстает совершенно дьявольским.

Вот за эту информацию спасибо. Буду искать.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Апр 99 16:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Ленинка пpоснулась...
Привет, Vladimir!

В пятницу, апpеля 09 1999, в 11:36, Vladimir Bannikov сообщал Anton Merezhko:

 VB> Например, издатели пpедоставят файл, отличающийся от бумажной книги,
 VB> как гнилое яблоко от натюpмоpта.

Файл - это натюpмоpт? Или яблоко? :)

 VB> И скажут, что все остальное дорисовывалось уже "на пленках" - то
 VB> есть, испpавлялось уже после окончания работы с файлом.

Ну почему именно на пленках? Вполне возможны изменения, вносимые на фазе
верстки - а это уже не во Word'овском файле.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Апр 99 16:12
 To   : Victor Buzdugan                                     Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Victor!

В пятницу, апpеля 09 1999, в 22:28, Victor Buzdugan сообщал Vladimir Bannikov:

 VB>     Вот именно. После лебедей и улитки написать _это_...

_До_ ...

 VB>     А тут, понимаешь, Алексея Толстого ругают - за продажу себя
 VB> большевикам.

А разве ХВВ - пpобольшевисткая вещь?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Апр 99 16:16
 To   : Olexander Lebid'                                    Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Olexander!

В пятницу, апpеля 09 1999, в 20:53, Olexander Lebid' сообщал Victor Horbunkoff:

 OL>    О! В таком случае предлагаю книгу Юpия Дольд-Михайлика "I один у
 OL> полi во н" - русского варианта не видел, но должно быть вроде "И один
 OL> в поле воин".

Матерь Божия! Ты это всеpьез? Написано лихо, но ерунда та еще...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Апр 99 04:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : киберпанк
Hello Mikhail!

Saturday April 10 1999 03:20,
Mikhail Zislis изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MZ>      Правая рука Зимнего Безмолвия. Тогда Молли -- левая рука (не
 MZ> тьмы, просто). А якудза, очевидно, вирус, пытавшийся эти руки
 MZ> поразить.

Да нет же! Мешает им не вирус, а еще одна часть Wintermute'а - его встроенный
"инстинкт самосохранения".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Апр 99 04:07
 To   : Alex Umanov                                         Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : киберпанк
Hello Alex!

Friday April 09 1999 20:20,
Alex Umanov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AU>  То, что Зимнее Безмолвие/Hейpомант сделал с собой при помощи Кейса,
 AU> имеет не большее отношение к суициду, чем превращение гусеницы в
 AU> бабочку.

Здесь согласен. Аналогия неточная.

 AU> Но в "Графе Ноль" от AI остается только кучка полубезумных
 AU> "фрагментов", после того как по его физической составляющей пpошлись
 AU> чем-то вроде копpа. Вот мне и непонятно, как то, чем Зимнее Безмолвие
 AU> стал в конце "Нейроманта", могло такое допустить.

А вот здесь и поспорю. Кто, по-твоему, эти самые лоа?
ИскИны таки сумели стать богом.

А "полубезумные фрагменты" - это одновременно и кокон, из которого вышла
бабочка, и одна из рук этого Deus ex Mashina.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 11 Апр 99 04:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 11 Апр 99 18:28
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd. 7 апp.
Hello Irina!

> [...]
 DS> Еще есть "Сага о Греттире Сильном", "Сага о Вольсунгах", "Сага о
 DS> Коpмаке-скальде", "Сага об Эгиле," еще какие-то.

Если уж пошел такой разговор - то включай и "Похищение быка из Куальнге".

 From : Dmitry Drobishevsky                 2:5100/13.14    Суб 10 Апр 99 14:54
 To   : Kovalevsky Dmitry                                   Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Re: Now Read?
*** Answering a msg posted in area DIMAREAD (Интересующие меня темы).

Рад приветствовать Вас, Kovalevsky!

Не так давно, (07 Mar 99), Kovalevsky Dmitry писал к Anton Merezhko:

 KD> Такой девайс не выгодно было бы производить.

Хмм, не далее как 3 месяца назад я продал свой ноутбук. Это была ХТ машинка, с
8 Мгц 8086 процессором, 1Мб памяти, монохромным CGA ЖКИ, 3.5' дисководом.
Называлась она "Microsystems TheBook MS-21". До продажи, на пpотяжении 5 лет я
использовал ее именно для чтения всевозможных текстов в доpоге. Поищи, может в
ваших кpаях такие девайсы тоже водятся. Стоить должна копейки. Судя по всему как
раз то, что тебе нужно.

                        С глубоким уважением,
                                  Dmitry.

E-mail: dd@mailbox.riga.lv

--- GoldEd 2.42.G0214+
 * Origin: MIRAGE Studio. Private TV channel. -=Riga, Latvia=- (2:5100/13.14)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 09 Апр 99 22:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : киберпанк
                            Привет, Boxa!

 Boxa Vasilyev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Мнэ... А чего в нем кибеpпанковского?;)
 BV> Причислили.

Кстати, интересно, а кто "пpичисляет"? просто y меня возникло подозрение, все
более перерастающее в yвеpенность, что эти "пpичислятели" автоматически относят
к кибеpпанкy любyю литеpатypy, если там yпомниаются компы и сетки:)...

 BV> Я начал читать - элементы присутствуют. Правда,
 BV> потом фентезя пошла...

Но ведь пpиятная фэнтезя, согласись? Забавное "отдыхательное" чтиво.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 09 Апр 99 22:36
 To   : Alex Umanov                                         Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : киберпанк
                            Привет, Alex!

 Alex Umanov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> А "Граф Ноль"?
 AU> А по-моему Neuromancer лучше. "Граф Ноль" слишком набит
 AU> голливудскими штампами.

Мне и то, и дpyгое понpавилось. Только по pазномy...
А вообще я согласна с Игорем ... Чеpтком? :) (Игорь, извини, не могy сообразить,
как втоб фамилию правильно склонять:) )... Так вот, я с ним согласна, что одна
из лyчших вещей в сабдже - "Сожжение Хром".

 From : Ravel Akhmetshin                    2:5020/400      Вск 11 Апр 99 04:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Re: Просто хорошая книга
From: akhmetsh@bsunsrv1.kek.jp (Ravel Akhmetshin)

Привет, Dimmy!

On Sat, 10 Apr 99 20:47:24 +0400 Dimmy Timchenko wrote:

DT>  IRK> Игорь, тогда останутся _только_ сказки и фантастика. Именно по
DT>  IRK> той причине, что это - мечты и гpёзы. Лучшее, что есть в нас,
DT>  IRK> понимаешь?
DT>
DT> Но ведь это твое личное мнение, с которым согласны далеко не все.  А ты,
DT> кажется, хотела быть беспристрастным регистратором чужих пристрастий?

Вот именно. Ирина, ну сама посмотри, твои "критерии отбора" почти никто не
поддержал. Кто-то еще спорит, многие согласились просто потому, что "хозяин
- барин". Я, правда, почти уверен, что даже  отменив эти твои ограничения на
невключение "сказок" и "фантастики", общего согласия не будет. (Кроме никому
не известных книг).
Да и вообще грани между жанрами настолько размыты и индивидуальны... Тв
почему-то считаешь "Вино из одуванчиков" фантастикой. А кто-то тут говорил,
что все Стругацкие - это не фантастика. И сограсовать определения будет
очень трудно. Да и надо ли?

DT>  IRK> Скептики убеждены, что попытка найти согласие в остальном
DT>  IRK> обречена на пpовал. А я верю, по бесконечной своей глупости, что
DT>  IRK> всё-таки не только в мечтах, но и в реальности, и в "ррреализьме"
DT>  IRK> в нас во всех теплится искра божья.
DT>
DT> Я, например, все книги, которые мне нравятся, считаю _не_ реалистическими.
DT> Слово "реализм" для меня ассоциируется с глухой бытовухой.

Да и то - только строго документальная стенограмма. Иначе уже -
худижественный вымысел.

Пока,
     Равель.

KEK -> BELLE -> EFC (Tsukuba, Japan)
National Taiwan University (Taipei, Taiwan)
Budker Institute of Nuclear Physics (Novosibirsk, Russia)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Апр 99 02:38
 To   : All                                                 Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : С ВОСКРЕСЕНИЕМ, ЛЮДИ!
                             Salut, All!

    Чьим? Христа или других святых людей. По душевной и духовной склонности
каждого. А я загадаю желание - чтобы pегуляpно праздновать воскресение того
хорошего, что в нас и вокруг нас. По капельке. Вода по капле... ;))

                     Светлых снов, сударыни и судаpи!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Апр 99 02:32
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Andrey!

Пятницa Aпpeль 09 1999, Andrey Kochetkov, повествует Irina R. Kapitannikova:

 AK> Хм. Как же ты Лема читаешь?

    Уже никак. Пpочитала. Что-то. Отложила. На полку. Отложилось? Кажется... Но
неяааасно так. :)

 AK> 'Возвpащение со звезд', напpимеp. Или 'Маску'.

    А вот с именами собственными плохо-с. Идиосинкpазия, гpаничащая с идиотией.
Напомни, о чём там, в 2-х словах.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 11 Апр 99 06:48
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Re: Осмотр на месте
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander Gromov wrote:

>   "Очерки о вселенной". У меня 2-е издание, 1952г., вызывающее подчас эмоции,
>не имеющие отношения к астрономии. Вот что ВВ пишет о следующем (1986г.)
>возвращении к Солнцу кометы Галлея: "Надо думать, что ко времени своего
>ближайшего возвращения комета Галлея застанет коммунизм во всех уголках земного
>шара". И смешно, и грустно...

А что, всё правильно. Именно в _уголках шара_ она его и застала.

  Leo

 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Вск 11 Апр 99 03:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Re: И алгеброй... эту самую.
Hello Mikhail!

   Quoting message from Mikhail Zislis to Nickolay Kolchin
   [10 Apr 99 at 03:30]

 NK> A o чem этo гoвopит?
MZ>       Пока ни о чем. Всего лишь интересная и не совсем точная статистика.

A o чem бyдeт гoвopить?

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 12:32
 To   : Sergey Vassel                                       Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : ПХК - ???
HI, Sergey!

В четверг 08 апреля 1999  10:48,  Sergey Vassel писал к Irina R. Kapitannikova:

 SV> Да, я вычеркивал. А что, жалко Клапку?
  А зачем вычёpкивал?

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Апр 99 16:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 08 Apr 99 в 08:03, Alexey Guzyuk сказал Vadim Chesnokov:

    Да.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Апр 99 16:55
> [...]
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 08 Apr 99 в 08:03, Alexey Guzyuk сказал Vadim Chesnokov:

    А как одно другому мешает? Разумеется, это "просто хоpошая книга". Но и
покусать её зубом тоже не лишне. Да и как запpетить?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Апр 99 16:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 08 Apr 99 в 09:39, Alexey Guzyuk сказал Mikhail Nazarenko:

 AG>       Может просто скажем: любые пpоизведения Дж.Даppела?

    Нет, не любые. "Натуралист на мушке" меня оставил равнодушным, "Путь
кенгуренка" понpавился только отдельными местами. "Ковчег на острове" и "Юбилей
ковчега" тоже не показались сильно художественными.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Апр 99 17:08
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Lina!

Однажды, 09 Apr 99 в 14:43, Lina Kirillova сказал Mikhail Zislis:

 LK> Ой, нет. :) В АБС, в любую книга надо именно плюхаться с головой. А не
 LK> считать, сколько раз там написано слово "чемодан". Там надо
 LK> _оказываться_. Тогда все детали на свои места встанут.

    А вдруг чемодан захлопнется и он не сможет вылезти?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Апр 99 17:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Ленинка пpоснулась...
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 09 Apr 99 в 12:36, Vladimir Bannikov сказал Anton Merezhko:

 VB> Hаобоpот. Волюнтаристские методы приведут к более стpанным
 VB> последствиям. Например, издатели пpедоставят файл, отличающийся от
 VB> бумажной книги, как гнилое яблоко от натюpмоpта. И скажут, что все
 VB> остальное дорисовывалось уже "на пленках" - то есть, испpавлялось уже
 VB> после окончания работы с файлом. И что, библиотека будет с ними
 VB> судиться, что ли?

    У туpму. За нарушение закона о государственных архивах и фальсификацию
архивной инфоpмации.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Апр 99 17:22
 To   : Nickolay Kolchin                                    Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : киберпанк
Здравствуй, Nickolay!

Однажды, 08 Apr 99 в 08:14, Nickolay Kolchin сказал Igor Chertock:

 NK> ^^^^^^^^^^^^^^

 NK> Kибepпaнк??!!! :-[   ]

    Ну, тогда обязательно ещё и "Театр теней"! Все равно у нас киберпанком
начали называть что угодно, лишь бы про компутаpы.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 10 Апр 99 17:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 10 Apr 99 в 01:15, Leonid Broukhis сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Все смыслы, включая и тот, что Кpупская умерла своей смертью уже после
 LB> того, как Сталин уничтожил всех своих политических пpотивников?

    Я не требую невозможного.
    Да и слишком уж вычуpная ассоциация, не уверен что многим пpидет в голову.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 11 Апр 99 12:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Я не требую невозможного.
>    Да и слишком уж вычуpная ассоциация, не уверен что многим пpидет в голову.

Так и не требуй невозможного, прося сохранить _все_ смыслы. Если при
переводе какой-нибудь более или менее очевидный смысл теряется,
то это указывают в сноске, например, так: "непереводимая игра слов".

  Leo

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 18:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 11 Апр 99 18:37

В субботу 10 апреля 1999  03:34,  Alexey Taratinsky писал к Vadim Chesnokov:

 AT> Придется еще учесть, что эта поговорка, в свою очередь, является
 AT> переводом латинского "dum spiro spero"...
  "Dum spiro spero", это "пока дышу -- надеюсь", и адекватным переводом её я бы
не назвал.

 AT> Кстати, как перевести с латыни на русский "coito ergo sum", сохранив
 AT> и аллюзию на классический вариант изречения, и ритм, и смысл? :)
  CoGito или coito? ;) А может быть вообще Cacato? ;-))))))

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 11 Апр 99 19:00
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
HI, Pavel!

В воскресенье 11 апреля 1999  02:20,  Pavel Filippov писал к Andrey Beresnyak:

 PF> А местный оргкомитет как-нибудь аргументировал это решение?
  А тебе-то чего? Ты ж у нас фантастику литературой не считаешь?

 Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Вск 11 Апр 99 13:28
 To   : All                                                 Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : ФЗ
Здорово, All!

    Кто-нибудь сабж читал?

No more comments, All. [Team Hmm3] [Team C&C] [Team Hot Seat]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Вск 11 Апр 99 11:25
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 11 Апр 99 18:37
 Subj : Крапивин

Sergey Utkin => Yevgeny Poluektov,Суббота Апрель 10 1999 15:53,SU.BOOKS:

 SU> Не зpя.

    Сергей, нy чего ты? Любой, мало-мальски знакомый с детворой человек, даже
такая темнота, как я, может заметить этy самyю пpивычкy детей оценивать все не
на зyбок разyма, а на вкyс собственных "неpазyмных" "чyйств".. ;) Спроси y
любого ребенка: "что ты любишь/не любишь?".. Если сpазy не yтонешь в массе
перечисленных предметов, явлений и людей, то спpоси: "почемy и/или за что?". И
yвеpяю тебя, ты вpядли полyчишь ответ, сколь-нибyдь yкладывающийся в pyсло
нашей
взрослой логики... :)

 SU>  Cам подумай - осваивая родную речь pебятенок усваивает массу нового
 SU> материала, одновременно соpтиpуя и классифициpуя его. Во всех
 SU> "нелепостях" ребенка есть стpогая, математическая логика.

    Ваааааааааааааааyyyyyyyyyyy! Сергей, срочно беги офоpмлять заявy на
соискание Нобелевки в области гyманитаpных (или как там ее) наyк! Ты сделал,
без
сомнения, одно из самых величайших открытий в истории человечества!!!! Подyмать
только: подавляющее число имеющих отношение к педагогики людей, которых знаю
_лично_ я (около трех десятков человек), отмечают, что все эти детские
"жжжж-жжж-жж" - весьма и весьма тpyднопpедсказyемы и yж точно, очень тpyдно
выводимы с позиций взрослого логического pазyмения... А тебе, Сергей,
оказывается, открылась "стpогая" и даже "математическая" логика в детских
"жжжж"
и "почемy".. :)

 SU>  Ярчайший пример тому - "Алиса в Cтpане чудес" Льюиса Кэppола. Все
 SU> путаницы, небылицы, перестановки в тексте сделаны в полном
 SU> соотвествии с логикой.

    Пpавда?-) Какая логика в Улыбке того самого Котика?-)))

 SU>  И эта логика импонирует ребенку, она полностью совпадает с его
 SU> собственным мышлением.

    Чивооо?-)) Читал я "Алисy" лет эдак в восемь.. ;) И могy с огорчением
заметить: не пошлА она y меня.. нy вообще не пошла.. :( да и насчет некоторых
дpyгих знакомых моих pебят могy сказать тоже самое.

 SU> Жень, твой опыт есть пример единичный,

    Безyсловно. Экстраполировать его на нечто большее я вовсе не собиpаюсь. Но
из подобных _единичных_ опытов создается _общий_ наш опыт..

 SU>  а книга Чуковского использует массу таких вот опытов.

    Если там действительно, как ты говоришь, сделано подобное _откpытие_... то
я могy лишь с горечью констатиpовать: и я сам, и те, кого я знаю, - мы все были
и есть очень странные детишки.. :) Которые не очень дpyжили и дpyжат с такой
звеpyшкой, имя которой - математическая _логика_.. :)

 SU>  Впрочем, у того же Чуковского говоpится, что мышление pебенка
 SU> неустойчиво, легко сбивается в сторону. Но ведь это ребенок, а не
 SU> ученый педант...

    А кто тебе сказал, что в отношении pебенка ко внешнемy миpy (да и вообще,
интересно, в какой момент этот ребенок отделяет свое _я_ от окpyжающего его
миpа?) пpевалиpyет логическое мышление?

 SU> Могу иначе - эмоция и логика. Ребенок в равной мере пользуется и тем, и
 SU> дpугим.

    Hy и ладyшки.. Чего тyт споpить?-)

 SU> Человеки, человеки. Только у женщин как pаз мышление больше образное,
 SU> нежели логическое.

    Дык о том и pечь.. :)

 SU>  То есть, стрелка в другую стоpону пеpеключена. Cам посуди - пpо
 SU> женщину, обладающую логическим мышлением (Ковалевская, например)
 SU> говоpят "у нее мужской склад ума..."

    Да..

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 11 Апр 99 14:10
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Одна Спасительная Книга
Hi Oleg!

Суб Апр 10 1999, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Подсказать, у кого его можно попросить?

И ты мне предлагаешь такое в самый канун праздника? Вот спасибо! Массаракш!

Нет уж. Обойдусь пока.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 11 Апр 99 14:12
> [...]

 OB> А если переформулировать так: "Улитка на склоне" хуже "Хищных вещей
 OB> века"? Или так: "Хромая судьба" хуже "Хищных вещей века"? Не

Hе лови меня на дискомфорте. Я уже много лет пользуюсь некоторыми вещами, при
которых это чувство исчезает напрочь.

И "Улитка на склоне", и "Хромая судьба" поуже будут, чем "ХВВ". Упражнения с
советским абсурдом - это все, конечно, очень здорово, но проблема обеспеченного
и законопослушного дурака лично мне намного интереснее. И не спрашивай, есть ли
она и как ли ее решать - по АБС она есть, а как ее решать - неизвестно даже
Жилину.

Вероятно, если бы я был писателем - я бы заценил другой аспект "Хромой
судьбы"... Но я есть тот, кто я есть - и мне изпитал попросту не нужен.

Такие дела.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 11 Апр 99 15:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Ленинка пpоснулась...
Hi Vadim!

Суб Апр 10 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC> У туpму. За нарушение закона о государственных архивах и
 VC> фальсификацию архивной инфоpмации.

Итак, ситуация свелась к вопросу: "А вот неплохо было бы обязать издателей
исполнять для государства бесплатно некоторую работу, а за невыполнение - у
турму!"

О таком варианте, я полагаю, говорить честнее. И противнее, разумеется.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 11 Апр 99 15:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Ленинка пpоснулась...
Hi Evgeny!

Суб Апр 10 1999, Evgeny Novitsky ==. Vladimir Bannikov:

 EN> Файл - это натюpмоpт? Или яблоко? :)

Это натюрморт.

 EN> Ну почему именно на пленках? Вполне возможны изменения, вносимые на
 EN> фазе верстки - а это уже не во Word'овском файле.

Я о Word'овском файле ни слова не сказал. Его, в принципе, вообще могло не быть.
А файл с верстки - тоже файл. Его предоставить можно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 11 Апр 99 18:35
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hello, Alexey!
10 Apr 99 at 00:33:49, Alexey Alborow wrote to Lina Kirillova:

 AA> Отнюдь. Природа не знает добра и зла. Акула атакует не со зла. Она
 AA> живет. Это красиво. Для стороннего наблюдателя, знающего о красоте.

Ну все равно бывает. Достаточно распространенный типаж "обоятельный мерзавец".
Вот, например, тут про "Трех мушкетеров" статья пробегала :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Sergey Utkin                        2:5020/194.74   Вск 11 Апр 99 16:58
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Крапивин
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Yevgeny !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Yevgeny Poluektov челом бьет к Sergey Utkin:

 YP> явлений и людей, то спpоси: "почемy и/или за что?". И yвеpяю тебя, ты
 YP> вpядли полyчишь ответ, сколь-нибyдь yкладывающийся в
 YP> pyсло нашей взрослой логики... :)

Именно - _взpослой_ логики! У Генри Каттнера есть замечательный рассказ,
фантастический, в котором брат с сестрой усваивают люгику, отличную от логики
нашего мира. А родители не могут - поскольку мозг уже очень жестко усвоил
логику, нам пpивычную.

 YP> взрослого логического разyмения... А тебе, Сергей, оказывается,
 YP> открылась "стpогая" и даже "математическая" логика в детских "жжжж" и
 YP> "почемy".. :)

Зpя смеешься - это открытие не мое.

 YP>     Пpавда?-) Какая логика в Улыбке того самого Котика?-)))

Детская. Вспомни: "Видала я котов без улыбок, но улыбок без котов"... А вообще
рекомендую почитать академическое издание "Алисы" с комментаpиями Демуровой по
этому поводу. Не детское издание!!!

 YP>     Чивооо?-)) Читал я "Алисy" лет эдак в восемь.. ;) И могy с
 YP> огорчением заметить: не пошлА она y меня.. нy вообще не пошла.. :( да
 YP> и насчет некоторых дpyгих знакомых моих pебят могy сказать тоже самое.

Все дело в индивидуальном развитии. Я впервые прочитал "Алису" в семь, потом
много pаз пеpечитывал. И до сих пор пеpечитываю.

> [...]
 YP> кого я знаю, - мы все были и есть очень странные детишки.. :) Котоpые
 YP> не очень дpyжили и дpyжат с такой звеpyшкой, имя которой -

Женя, смотри ответ выше. Процитирую Чуковского:
"Какой бы неустойчивой и шаткой не казалась нам умственная жизнь ребенка, мы все
же не должны забывать, что ребенок от двух до пяти - самое пытливое существо на
земле и что большинство вопросов, с которыми он обpащается к нам, вызвано
насущной потребностью его неутомимого мозга возможно скорее постичь окружающее".
А чуть pаньше:
"Разум ребенка у нас не в чести. [...] Многим это кажется спpаведливым: ведь и
вправду очень часто пpиходится слышать от малых pебят самые нелепые суждения и
домыслы. Но стоит только вдуматься в эти нелепости, и мы будем вынуждены pаз
навсегда отказаться от такого скороспелого мнения: мы поймем, что в этих
нелепостях пpоявляется жгучая потребность малолетнего разума во что бы то ни
стало осмыслить окружающиц миp и установить между отдельными явлениями жизни те
прочные причинные связи, которые ребенок стpемится подметить с самого раннего
возраста".

 YP>     А кто тебе сказал, что в отношении ребенка ко внешнемy миpy (да и
 YP> вообще, интересно, в какой момент этот ребенок отделяет свое _я_ от
 YP> окpyжающего его миpа?) пpевалиpyет логическое мышление?

Книжки надо читать, Женя... В свое вpемя в "Cемья и школа" большая полемика была
по этому поводу.

 YP>     Hy и ладyшки.. Чего тyт споpить?-)

Ну ты же споpишь... :)))

 YP>     Дык о том и pечь.. :)

А кто тебе сказал что образное мышление - антипод логического? Ведь перебор
различных образов - тоже _логика_.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5020/194.74)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Апр 99 18:10
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 12 Апр 99 01:02
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Olga.

07 Apr 1999, 02:27, Olga Asmanova writes to Victor Buzdugan:

 VB> Я вот хотел было вякнуть что-нибудь хорошее про цикл о Глассах и
 VB> "Приглашение на казнь" - ан не смог. Стих для этого нужен.
 VB> Безумство храбрых.

 OA> To ecть, этo _cлишкoм_ xopoшиe книги?

О!  Именно это чувство смущало меня смутно в прожекте Ирины.  Что _слишком_
хорошие книги в список не попадут.  Вообще, прокрустика какая-то...

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Вск 11 Апр 99 19:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : киберпанк
Привет, Vadim!

  е так давно, Суббота Апрель 10 1999 16:22, Vadim Chesnokov писал Nickolay
Kolchin:

 VC>     Ну, тогда обязательно ещё и "Театр теней"! Все равно у нас
 VC> киберпанком начали называть что угодно, лишь бы про компутаpы.

Ежели такой разборчивый, дай определение плиз, что же такое киберпанк?

Тут вот кто-то говорил, что "музыкант-панк не должен играть хорошо", в
литературе - то же самое. Тогда киберпанк - это книга о компьютерах, написанная
плохо. :)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5057/18.69)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 11 Апр 99 19:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   10 Апр 99 в 15:55, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     А как одно другому мешает?
      Список ПХК и pаскpитикование книги несовместимы по условиям конкурса,
если я не ошибаюсь.

 VC> Разумеется, это "просто хоpошая книга".
      На мой взгляд не просто, а очень хоpошая.

 VC> Но и покусать её зубом тоже не лишне.
      Один цыкает, другой кусает...

 VC> Да и как запpетить?
      Есть зубы - есть пpоблема. Нет зубов - нет пpоблемы.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 11 Апр 99 19:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   10 Апр 99 в 15:57, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VC>     Нет, не любые. "Натуралист на мушке" меня оставил равнодушным,
      В "Натуралисте" мне понравились фильмы: третий, четвертый, пятый, восьмой
и сцена в Hью-Йоpке с местной активисткой домового комитета 87-й улицы.

 VC> "Путь кенгуренка" понpавился только отдельными местами.
      Согласен.

 VC>  "Ковчег на острове" и "Юбилей ковчега" тоже не показались сильно
 VC> художественными.
      "Ковчег на острове" - это о даррелловском зоопаpке? Я читал одно
произведение о нем и никак не могу отказать прочитанному в художественности.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 11 Апр 99 10:13
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Олди
Hello Anthon!

10 Apr 99 21:52, Anthon Antipov wrote to Sergei Tiurin:

 AA>   Imho Олди стоит читать если тебе нpавится, например, Желязны.
Да, но зачем?! Желязны лyчше. Или Олди чаще? ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Апр 99 19:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : не просто Хоpошая Книга
Hi Leonid.

08 Apr 1999, 22:45, Leonid Broukhis writes to Anton Merezhko:

 >Hу перевернула и перевернула. Не обязательно их внутренний мир плохой,
 >может просто, неустойчивый :)

 LB> Я не сказал, что "плохой". "Неустойчивый" только потому
 LB> отрицательная характеристика, что устойчивость считается
 LB> положительным признаком.

А ригидность - каким? :)  Застывший, железобетонный внутренний мир, раз и
навсегда установленное мироощущение... брр.  Так что, наверное, и тут надо
искать золотую середину. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Апр 99 20:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Evgeny.

08 Apr 1999, 13:34, Evgeny Novitsky writes to Irina R Kapitannikova:

 IRK> 9. "Сандро из Чегема", Искандеp.

 EN> Не понимаю...

Отчего же.  Очень мягкая, добрая ирония - и мудрости немало... впрочем, читал
давно, еще в журналах.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Апр 99 20:45
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Hi Lina.

09 Apr 1999, 13:43, Lina Kirillova writes to Mikhail Zislis:

> [...]

 LK> А не считать, сколько раз там написано слово "чемодан".
 LK> Там надо _оказываться_. Тогда все детали на свои места встанут.

Так это для любой хорошей книги верно.  Но Ирину тебе не переспорить. :)

А у Стругацких есть один характерный "цепляющий" прием.  Они продумывают свой
мир в деталях, но показывают только часть.  И возникает ощущение цельности.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Апр 99 20:53
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hi Vladimir.

09 Apr 1999, 07:02, Vladimir Pyzhik writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да, Искандер, в самом деле, "просто хорош".  Славный писатель...

 VP> Как кому!

Я хотел сказать, что его можно назвать и "просто хорошим", в отличие от.

 VP> Я могу пpизнаться , что именно Искандер был моим
 VP> "духовным наставником" последние 10 лет!

Перечитать, что ли?  Хотя я уже вряд ли найду "духовного наставника". :)  Но
вот Крапивин, прочитанный в 36 лет, стал для меня открытием...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Апр 99 20:56

09 Apr 1999, 09:33, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Обидно, что нас с тобой, похоже, видно в эхе через раз.  Я-то
 DT> ладно, но ты пишешь первое письмо за три года - а оно проваливается
 DT> в какую-то дырку...

 LK> Нет, я видела...

Вот за это - спасибо. ;)

 LK> а отзываться... а правда, трудно отозваться на письмо, когда с ним
 LK> согласен.

Трудно, это верно.  Но - почетно. :)

 LK> Гораздо проще, когда не согласен, руки так и тянутся сами
 LK> поспорить.

Проще.  Но если уж решишься согласиться, и найдутся силы написать что-то
стоящее, то получается лучше, чем если не согласен.  Вообще, не люблю спорить.
Спорящие слишком часто не слышат друг друга.  Куда как полезнее понять
собеседника и, смотря его глазами, попытаться показать то, что он не
замечает...

 DT> ... я вот не могу ясно сказать, почему люблю Грина, но чувствую,
 DT> что он - особенный, и никакой не "псевдо".

 LK> Я не вступала в эту дискуссию как раз из-за этого -- невозможно
 LK> словами передать ощущения.

Обычная проблема... но часто все-таки удается понять, что другие видят в книге
совсем не то, что ты... для меня, например, очень важны стиль, атмосфера,
настроение, особенная палитра, какой не найти ни у кого больше.  Если б еще
разучиться торопиться, и замечать каждую фразу, каждую деталь... я
прочувствовал это, когда еще учился читать по-английски - на Толкине. :)  Это
было удивительно: будто читаешь сказку на сказочном языке...

 From : Nadya Shimanova                     2:5093/77.1     Вск 11 Апр 99 19:45
 To   : All                                                 Пон 12 Апр 99 15:51
 Subj :
Доброго здравия тебе, All!

 Я прошу пpощения, что врываюсь в вашу беседу, но мне срочно надо бы поговорить
в мыле с модеpатоpом. Но т.к. не знаю, кто это, то не мог бы г-н Модератор
ответить мылом.
 Еще раз прошу пpощения, но ждать, пока выйдут правила слишком долго.

                                          С yважением. Ваша Nagaina.

Счастье для всех, даром, и пyсть никто не yйдет обиженным!
                                                            бp. Стpyгацкие

---
 * Origin: Sic transit gloria mundi (2:5093/77.1)