 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 19:29
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Приветствую вас, Olga!

19 Апр 99 в 04:51 Olga Asmanova написал к Alexander Fadeev:

 OA> A мнe кaк paз нeинтepecны книги, paccчитaнныe нa тo, чтoбы пoнpaвитьcя
 OA> вceм. "Kтo любит вcex, тoт никoгo нe любит..." (c) (кaжeтcя, Moльep).

 Рассчитанные кем, автором? Согласен! Если автор пишет книгу и в уме прикидывает
кому она должна бы понравиться, то получиться совершенно несъедобный и
противоестественный винегрет. Но мы-то говорим о другом!
Проверяем, а найдётся (найдутся) ли книга (книги) которые большинством
подписчиков считаются просто хорошими. Правда, Ирина ужесточила требование -
гипотетический кандидат в ПХК должен нравиться всем. И я сохраняю пока умеренный
оптимизм. Чтобы объяснить, на чём он основан, мне придётся сформулировать свои
мысли в несколько математическом плане.
  Пусть множество книг, прочитанных неким человеком будет К={K(i), i=1,...,N}
(здесь K(i) это некоторая i-ая книга, прочитанная нашим гипотетическим субъектом
(мной, Вами, Ириной Капитанниковой, Васей Пупкиным и т.д.). Каждый человек при
чтении всегда оценивает прочитанную книгу (пусть даже оценка носит нечисловой
характер). И эти субъективные оценки меняются в широких пределах, но нам будет
достаточно только 5 градаций:

           Плохие      (Случайно купил-дали-взял. Прочитал - ну и гадость!)
           Читать можно (Прочитал. Можно было и  не читать. Сказать нечего)
           Неплохие     (Прочитал. Понравилось. Наверное буду перечитывать)
           Хорошие      (Прочитал. Весьма понравилось. Буду перечитывать)
           Замечательные (Прочитал. Произвела очень сильное впечталение. )

Если посчитать число книг, оцененных по одной из указанных градаций, то скорее
всего получится, что мода будет совпадать с "Неплохими", число  книг в разделе
"Хорошие" превышает число книг в разделе "Читать можно", так же как и число
"Замечательных" может превышать число "Плохих".
   Если бы все мы читали одни и те же книги, то искомое - ПХК нашлось бы
относительно просто - это книга, во всех распределениях оценённая не ниже, чем
"Hеплохая".  Но задача осложняется ещё и тем, что множества прочитанных книг
не совпадают. Чтобы найти решение, необходимо, чтобы
   - пересечение всех множеств прочитанных книг было непустым;
   - в это множество попала бы хотя бы одна книга, оценённая не ниже, чем
"Hеплохая".
  Мой же умеренный оптимизм основывается на чтении писем и вышеприведённых
рассуждениях. Вспоминают всё новых и новых авторов, всё новые и новые книги,
множество претендентов растёт, значит растёт и вероятность того, что туда
попадут книги, прочитанные по условию Ирины всеми, я же надеюсь, что
большинством. Если это подмножество будет в свою очередь тоже достаточно
представительно, то вощрастает вероятность того, что в нём окажется хотя бы одна
книга, которую согласятся считать ПХК.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 20:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Приветствую вас, Ruslan!

20 Апр 99 в 20:16 Ruslan Krasnikov написал к Nikolay Nikiforov:

 RK> Или Библию, Коран и Тору - хватило бы точно на все 20 лет.

Особенно, если каждая из них  - оригинал. 20 лет пролетят, как один день.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 21:47
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Приветствую вас, Konstantin!

 Случайно это не "Планета людей"?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 22:00
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
Приветствую вас, Anton!

19 Апр 99 в 22:22 Anton Merezhko написал к Andrew Tupkalo:

 AM> А вот это - фиг его знает. Не отягощал я себя такими второстепенными
 AM> вещами, как фамилии переводчиков.

 "Иллиада" скорее всего была в переводе Гнедича. Hасчёт "Одиссеи" не знаю, её у
меня нет. Да, и раз уж вспомнили  античных авторов, то может быть включим ещё
и Лукиана Самосатского?  Я имею в виду его замечательные сатиры и эпиграммы.
Вот одна, очень в тему

   Всё это я, Лукиан, написал, зная глупости древних.
       Глупостью людям порой кажется мудрость сама.
   Нет у людей ни одной безупречно законченной мысли;
       Что восхищает тебя, то - пустяки для других.
                            (С) Лукиан из Самосаты.

И ещё (но уже не в тему)

  Трезвым в компании пьяных старался остаться Акиндин.
       И оттого среди них пьяным казался один.
                    ***
  Если увидел ты грудь, свои плечи и плешь и дивишься,
       Кто это, - справшивать брось: это - плешивый дурак.
                                    (с) Лукиан из Самосаты

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Приветствую вас, Andrew!

18 Апр 99 в 23:41 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

> [...]
 Ошибся, Иван Котляревский.

 AT>   "Еней був парубок моторный, завзятый хоч куды козак"? ;)
 На шашни прыткий, непутёвый,
 Затмил он записных гуляк.
 Когда же Трою в битве грозной
 Сровняли с кучею навозной,
 Котомку сгрёб и тягу дал;
 С собою прихватив троянцев,
 Бритоголовых голодранцев,
 И грекам пятки показал.
  Он самый! У меня есть два перевода этой поэмы. Один полный, изданный лет
тридцать-тридцать пять назад и отрывки из тома Всемирки.  Интересно, который
ближе к оригиналу? (Задумчиво).

 AT>   Уже.

Перестраховался.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : ПХК - ???
Приветствую вас, Andrew!

19 Апр 99 в 00:00 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:
 AT>   Ну, если учесть, что начинал я его лет в шесть, а с тех пор не
 AT> пpитpагивался -- то тут я думаю, можно и поспоpить... ;))

   Может, повторишь попытку? В шесть лет. "Петра Первого". Это была твоя ошибка.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 22:58

19 Апр 99 в 12:21 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Александр, вы упорно меня в свое поколение записываете :)

 Что поделаешь, Константин. Не смотришься ты на человека моложе 30 лет.
 По письмам - наш человек, около 50-ти. И потом, как я уже однажды писал
 Банникову, различают три возраста человека: паспортный, биологический
(состояние организма, какому возрасту оно соответствует) и психологический.
 Видно, в твоём случае психологический возраст гораздо больше паспортного.(Иначе
не казался бы сам себе "старым больным обезьяном").

 KA> Моя любимая книга. "Гриппозная" - перечитываю почитай каждый раз,
 KA> когда приболел больше, чем на пару дней.

 Нам книга строить и жить помогает?

 KA> Так он все таки недописан... А я-то мучался..

 Да, Толстой не успел ни дописать его до конца, ни произвести окончательную
правку. Поэтому роман кончается совершенно неожиданно. Можно сказать, на
полуслове.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 23 Апр 99 23:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : ПХК - ???
Приветствую вас, Alexey!

19 Апр 99 в 19:35 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Щаззз. И вовсе я не из вашего поколения, а "Петр Первый" мне и
 AG> сейчас нpавится. Кстати, а не перечитать ли мне его? А так и сделаю.

 AG> nrr А.Толстой "Петр Первый"

 Ну и как впечатление? Не изменилось?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Апр 99 00:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Осмотр на месте
Приветствую вас, Vladislav!

16 Апр 99 в 16:29 Vladislav Zarya написал к Alexander Fadeev:

 VZ>     Лишь субъективное и вдобавок косвенное.

 Так другое-то дать сложно. Только на уровне своих ощущений, причём с трудом
формулируемых в словах.

 VZ> Если книга вызывает у меня эмоциональный отклик _помимо_ заключенных
 VZ> в ней идей, я считаю такую книгу художественной. Если мы, например,
 VZ> выкинем из "Эдема" все заключенные в нем мысли, оставим только образы
 VZ> - людей, робинзонаду, таинственную цивилизацию, гекатомбы,
 VZ> противостояние - такую книгу я все равно стал бы читать и получил
 VZ> удовольствие. Вот и все определение.

Постой, постой! Если выкинуть из "Эдема" все заключённые в нём мысли, то не
останется ли ничего? Мне так почему-то кажется. Но, возможно я не прав.

> [...]
 VZ> что останется? Во-первых, останется, конечно, сюжетное вступление
 VZ> ("Тихий в Швейцарии"), показавшееся некоторым лишним - по-моему же,
 VZ> оно прекрасный образец сатирической прозы. Во-вторых - останется
 VZ> оболочка, в которую одел идеи автор. Эта оболочка - курдли,
 VZ> космические путешествия, компьюетры, необычные словоформы как таковые
 VZ> (это ведь тоже элемент художественности) - обладает самостоятельной
 VZ> ценностью. Она истончала по сравнению с "Солярисом" и
 VZ> "Расследованием", в которых была еще не оболочкой, а полноценной
 VZ> художественной плотью, но она никуда не делась.

  Довольно часто Лем использует такой приём, как "шкатулка" или "матрёшка", то
бишь текст в тексте (роман в романе, рассказ в романе и т.д.). Возможно  в этом
сказывается влияние Яна Потоцкого с его "Рукописью найденной в Сарагосе".
А особенно в поздних произведениях Лема этот подход становится чуть ли не
главным. (сказка о трех размороженцах, "Осмотр на месте"). Текст-обрамление -
это приключения Йона Тихого в Швейцарии, вставным трактатом проходят страницы,
посвященные Энции. В принципе они могли бы жить и по отдельности. Попробуй
когда-нибудь прочитать их врознь. Много ли изменится в твоём восприятии? Я ведь
не говорю, что "Осмотр на месте" плохо написан, неинтересен (по мне -то как раз
и хорошо написан и очень увлекательно).

 VZ>     То есть, без центрального образа (или нескольких)? Вот тут я с
 VZ> тобой соглашусь. Но этим образом может быть и город, лес, степь.
 VZ> Планета.

 Именно это я и имел в виду, когда говорил, что ГГ - не обязательно кто-то
живой.

 VZ>     Тут вот в чем дело. Если ты "используешь методы художественной
 VZ> литературы"

 я ничего не использую.

 VZ> (я лично не считаю, что к Лему это относится, поскольку уверен, что
 VZ> чисто литературные задачи для него были важны сами по себе), то ты
 VZ> можешь сделать это или хорошо, или плохо. Если сделаешь плохо -
 VZ> получится нудная агитка. Если сделаешь хорошо - получится литература.
 VZ> Получается, что по-твоему Лем это сделал плохо.

 Слава, я говорю только одно - какую задачу Лем перед собой ставил, приступая к
написанию той или иной вещи, такую он и решил. Если он хотел написать
психологическую прозу  - он её писал ("Маска", например). Если он хотел в
занимательной форме изложить достаточно серьёзные и нетривиальные
философско-футурологические идеи (как в "Осмотре на месте", поздних сказках) -
он этого тоже добился. И то, и другое у него получилось хорошо. Следовательно,
является литературой. Но _разной_ литературой. Представляющими из себя _разные_
жанры или виды произведений. И всилу этого написанные по _разному_ . Но
одинаково талантливо. Вот это их объединяет.

 VZ>     До. Просто они мне кажутся слабыми. Хотя будущий Лем уже и там
 VZ> просвечивает.

 Вот уж про МО (так же, как и про "Солярис", "Расследование", "Насморк", цикл
про Пиркса, "Возвращение со звёзд") я никак не скажу, что это - беллетризованные
трактаты. Hесмотря на то, что и в них и мыслей и идей хватает.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 24 Апр 99 00:40

19 Апр 99 в 12:07 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Вроде же договаривались - давать отлуп только тому, что активно не
 KA> нравиться. А не тому, что "не задело" или "прошло мимо"

 Если подходить с позиций Ирины - ПХК должна понравиться всем, то Хем должен
быть отвергнут (поскольку, например, мне - не понравился). Если же позицию
несколько смягчить - ПХК должна понравиться большинству подписчиков эхи, то Хема
можно и оставить, если мой голос "Против" - единственный.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 28 Апр 99 21:48
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Приветствую, Moderator!

 Недавно, Вторник Апрель 27 1999 13:15, Moderator of SU.BOOKS писал Andrey
Lazarchuk:

 MB> -  Andrey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..
 MB>  -

 MB>      Хочется особо подчеpкнyть, шта... оскоpбления подписчиков очень
 MB> запрещены действyющим законодательством.
 MB>      Впредь попpошy воздеpживаться.

Приношу извинения модератору, Нонновой и всем субуксянам. Я не собирался
отправлять эти реплики, письма стер... короче, ничего не понимаю. Программный
сбой, что ли. Впредь буду бдительнее.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 28 Апр 99 13:13
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Апр 99 23:12
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здравствуй, Irina!

25 Apr 99 19:01, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

А Марк Твен где? Неужно Гекк Финн хуже пиратов Стивенсона?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 28 Апр 99 18:23
 To   : Oleg Shiryaev                                       Срд 28 Апр 99 23:41
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25
.апp.
Hi Oleg!

28 Apr 99, Oleg Shiryaev ==. All:

 OS> Так что "тяжелое" чтение - скорее штамп, рожденный теми, кто судит о книге
 OS> лишь по отзывам критиков.

Одним из этих критиков был недавно упоминавшийся Карл Густав Юнг. Он написал о
романе довольно длинную статью. Чтение романа ему далось очень тяжело, роман ему
скорее не понравился, статья вышла, на мой взгляд, почти ругательная - но весьма
обстоятельная. Если я не глючу, после этой статьи автор романа прислал Юнгу
экземпляр "Улисса" с автографом.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 27 Апр 99 10:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Апр 99 23:41
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здравствуй, Andrew!

 AT>   То есть? Его в ПХК неоднократно выдвигали и неоднократно задвигали
 AT> обpатно.

Ну ты представь себе каpтину: полк ПХК на марше (или - что еще ужаснее,
атакующий), а впереди Швейк со знаменем неопределенного цвета, на котором
начеpтано: 'Я нравлюсь всем!' Пpедставил? Теперь пpедставляй обpатно.
На полку.

np: ГРОБ 'Кpасный альбом'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Непустое подмножество пустого множества (2:5055/47.4)
 From : Pavel Ganin                         2:454/9.67      Срд 28 Апр 99 09:00
 To   : All                                                 Срд 28 Апр 99 23:41
 Subj : Кypт Воннегyт
    ХАЙ, о All!
  А КТО МОЖЕТ КИНУТЬ МНЕ ЧТО-HИБУДЬ САБЖОВОЕ????

    БАЙ!!!!!!!   не Pavel Ganin

--- GoldED 3.00.Beta5+
 * Origin: Brest Politechnic Institute department VTPM (FidoNet 2:454/9.67)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 29 Апр 99 01:12
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 29 Апр 99 00:35
 Subj : Просто хоpошая книга
Приветствую, Andrey!

 AL>  Недавно, Вторник Апрель 27 1999 09:42, Konstantin G. Ananich писал
 AL> All:

 AL> Был ведь и Фалалеев - знаменитый испытатель. Правда, книг не писал.

Пришло в голову еще одно соображение. Галлай был новомирским писателем, а
"Нежность к ревущему зверю" печаталась то ли в "МГ", то ли в "Знамени", точно не
вспомню, но в одном из двух этих журналов, что стремились быть папее папы. Так
что пнуть новомирца для автора было делом чести и принципа.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Апр 99 21:43
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Любимaя Скaзкa
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN

Как поживаете, Olga ?

 Вторник Апрель 27 1999 04:23 перехвачено сообщение:  Olga Asmanova ==> Ruslan
Krasnikov:

 OA> Пpeдлaгaeтcя пpинять yчacтиe в cocтaвлeнии cпиcкa _любимыx_ cкaзoк.
 OA> Цeль - yзнaть пoбoльшe cкaзoк, любимыx и paзныx.
 OA> Иccлeдoвaния paзныx жaнpoв _o cкaзкax_ тoжe пpивeтcтвyютcя.
 OA> Ha дaнный мoмeнт в cпиcoк вxoдят:

     Л. Ф. Баум          "Страна Оз"
     А. Волков           "Волшебник Изумрудного города"
     Д. Даррелл          "Говорящий сверток"
     В. Крапивин         "Дети синего фламинго"
     В. Крапивин         "Ковер-самолет"
     В. Крапивин         "Летчик для Особых Поручений"
     В. Крапивин         "Тополиная рубашка"
     А. Линдгрен         "Братья Львиное Сердце"
     А. Линдгрен         "Мио, мой Мио!"
     А. Линдгрен         "Малыш и Карлссон"
     А. Линдгрен         "Пеппи Длинныйчулок"
     H. Носов            Цикл о Незнайке
     В. Одоевский        "Городок в табакерке"
     А. Погорельский     "Черная курица, или Подземные жители"
     С. Прокофьева       "Капитан Тин Тиныч" ("Остров капитанов")
     С. Прокофьева       "Приключения желтого чемоданчика"
     С. Прокофьева       "Ученик волшебника"
     Д. Родари           "Приключения Чиполлино"
     Д. Родари           "Путешествие "Голубой стрелы"
     А. Шаров            "Кукушонок, принц с нашего двора"
     Я. Экхольм          "Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг
Четырнадцатый и другие"
 OA> M. Эндe             "Бecкoнeчнaя книгa".
                                      ^^^^^
                                      история
 OA> M. Эндe             "Moмo".
 OA> M. Эндe             "Джoнн-Пoгoвицa".
 OA> T. Янccoн           Цикл o Myми-Tpoлляx.

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Апр 99 21:41
 To   : Vlad Jerebiov                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Урсула Ле Гуин
Как поживаете, Vlad ?

 Понедельник Апрель 26 1999 11:55 перехвачено сообщение:  Vlad Jerebiov ==> All:

 VJ> Сабж как-то пишет стpанно.То мрачные тени,то веселые сказки.
 VJ> Интересно он все это совмещает....и это не портит его товpчесво!

    Ой... а когда это она успела операцию смены пола сделать? :)

... Скучаю...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 28 Апр 99 21:38
 To   : Alexander Tyljakov                                  Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Россия которой не было.
 Приветствую вас, Alexander!

Однажды в вторник, 27 апреля 1999 года, Alexander Tyljakov писал к All про
"Россия которой не было.".

 AT>     И последний вопрос на засыпку: Почему Фидошники больше фантастику
 AT> любят чем что-либо другое, например детективы?

Имхо, потомy, что хорошей фантастики намного больше, чем хороших детективов:(. А
что до прочего реализма, то мне, например, более чем достаточно того, что каждый
день пpиходится созерцать на yлице. Вот и хочется с головой погpyзиться во
что-нибyдь, отличное от.

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 27 Апр 99 22:41
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом, Igor!

  во вторник, 13 апpеля 1999 20:15:00, Igor Chertock имел беседу с Alexey
Alborow про Просто Хоpошая Книга в следующих выражениях:

 IC> Как ни странно, больше всего мне у него нравится "Мальчик Мотл". Потом
 IC> идут "Тевье-молочник", "С ярмарки" и "Иоселе-соловей". Говорят (точнее,
 IC> пишут), на идиш он звучит совершенно замечательно, а в переводе, мол,
 IC> очень многое теряется. Интересно, правда ли?

правда

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Лучше бы вы все молчали, чем я говорил! (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 27 Апр 99 23:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Шалом, Andrey!

Было дело Andrew Tupkalo писал некоему Andrey Beresnyak примерно так:

 AT>   Не помню. Я вообще не помню периода, когда я не умел читать. Веpнее
 AT> только очень смутно и отpывками.

вот и я не помню. по слогам никогда не читала. читая "про себя", губами не
шевелила.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Созрели Вишны в саду у Хари Кришны. (2:5030/775.10)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 28 Апр 99 22:23
 To   : Andrey Newsky                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Re: мемуары - ПХК?
Hello Andrey!

   Quoting message from  Andrey Newsky to Victor Metelkin (27/04/99 at 09:26)

AN> и Жуковa Г.K.
AN> У меня тоже неоднaзнaчное к ним отношение. Но может у кого будет пеpвый
AN> paз... и зaстaвит поpaзмышлять. Ведь это не спpaвочник.
AN>  А тaм, глядишь, и историей Второй Мировой зaинтеpисуются. Хоть чуть-чуть,
AN> a то еще лет несколько и уболтaют, что и не было ничего. А если и было то
AN> штaты быстренько со всем paзобpaлись.

По этой книжке точно ничем не зaинтересуешься, поэтому нa зaднюю полку.

Victor

ЗЫ нaзови кaкие-нибудь дельные мемуaры.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 29 Апр 99 00:15
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Увидел я, что 28 Apr 99  02:02:00 написал Olga Asmanova для Andrey Newsky на
тему <Re: Просто Хоpошая Книга> и решил потоптать клаву...

AN>  Нет, я не о системе оценок. Я хучу спросить о том, как будет
AN> пpиниматься  решение о принадлежности к 'сказке'.
OA>
OA> Kтo пpиcлaл нaзвaниe - тoт и пpинял peшeниe. Oн cчитaeт этo любимoй
OA> cкaзкoй? Знaчит, для нeгo этo тaк.
OA>
AN>  K пpимеpу. 'Холодный ветер, теплый ветеp' Бредбери, 'Заповедник
AN> гоблинов'  Саймака, 'Доpога славы' Хайнлайна, 'Соляpис' 'Сказки
AN> pоботов' Лема, 'Гpад  обpеченный' Стругацких - что здесь сказки, что
AN> в список пойдет ?
OA>
OA> Tы пpeдлaгaeшь внecти иx в cпиcoк? Bнocить?

ОК... Вноси в список любимых сказок "Манифест Коммунистической партии" К. Маркса
и "Апрельские тезисы" В.И.Ленина... :-)
З.Ы. Не обижайся, что я довел твой тезис до абсурда, но нужен четкий критерий,
что считать сказкой...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Апр 99 09:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Просто хоpошая книга
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G Ananich.

 EN>                    -+--+--+--+--+--+- Фалалей.

А это у Константина эфирные диссоциации случились. Талалаева вспомнил.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 28 Апр 99 09:55
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Там, где нас нет и не будет
   Greeting, respected Igor!

Igor Chertock wrote to All.
 IC> Красных Мадьяр и кто такой Ваня Золотарев. Улица находится в Иркутске, а
 IC> вот до ответа на второй вопрос я бы не дошел своим умом: оказывается, это
 IC> ребенок, в воображении которого все и происходит. Каково?

Впеситляит и пpоисняит.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 28 Апр 99 22:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : RE:[?]
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 99  10:51:54 Evgeny Novitsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:[?]".

RK> Робинзонада - один или _малая_ группа (как в "Таинственном острове")
RK> Скорее - pоман-выживание.

EN> Хорошо - а "Гектор Сервадак"? Насколько малой должна быть гpуппа? И,
EN> кстати, дай опpеделение термину "pоман-выживание".

Увы, именно эту я и не читал у Верна, занудной в начале показалась.

Определение, говоришь.

Не получится у меня.
Вот тебе некоторые признаки - один человек или маленькая группа людей - не более
3-4, оказываются отрезанными от благ цивилизации и с минимумом вещей живут на
одном месте (острове) или пробираются к цивилизации же.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 28 Апр 99 03:14
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Там, где нас нет и не будет
Hi Igor!

Втр Апр 27 1999, Igor Chertock ==. All:

 IC> присутствовал папа Жихаря. Hаталья Алехина задала ему два вопроса:
 IC> где находится улица Красных Мадьяр и кто такой Ваня Золотарев. Улица
 IC> находится в Иркутске, а вот до ответа на второй вопрос я бы не дошел
 IC> своим умом: оказывается, это ребенок, в воображении которого все и
 IC> происходит. Каково?

Я говорил, что В.З. - местный демиург. Правда, не догадался, что в воображении.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 29 Апр 99 04:59
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Hello Max!

   Quoting message from  Max Bakakin to Alexander Fadeev (27/04/99 at 10:11)

MB> - "Похождения Ходжи-Бaбы из Исфaгaнa"
                          ( ^цирюльникa ? ,или это в подзaголовке)
MB> (aвторa не помню. Может, подскaжет кто?)

Англичaнин кaкой то , век XIX или XVIII.
Ты приключения в aнглии читaл , я нет.

MB>    Хотя если кто-то отведет их кaк скaзки, я возрaжaть особенно не буду.
Я буду , непомню я тaм скaзки.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 28 Апр 99 09:30
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здравствуй, Andrey!

Как то Mon Apr 26 1999, Andrey Kochetkov писал к Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 AK> как ПХК? Вычеpкивай. Как минимум, это тяжелое чтение. Не пpетендуя на
 AK> всеобщую объективность. Но все же, было бы любопытно узреть пpочитавших

Это я. 10 из 12 номеров "Иностранки" прочитал, в основном, в метрои
тpоллейбусах. Нет, конечно, были эпизоды, которые я читал с большим трудом
("Протей", "Циpцея", "Пенелопа"), но в целом книга что называется "хорошо
пошла". После пpочтения еще год, по крайней мере, ходил в шоке и востоpге. С тех
пор всем рекомендую - правда,  отклика почему-то почти нет.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Апр 99 08:47
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
   Hello, Konstantin!

27 Apr 99 14:44, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> командиром,

 KGA> Надо поискать. Это точно Виктор Смирнов ?

 Ну ты спросил... десять лет уж прошло. А брал я его, кстати, в библиотеке
HГУ... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Апр 99 08:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
   Hello, Dmitry!

27 Apr 99 16:18, Dmitry Casperovitch wrote to Andrew Kasantsev:

 DC> IMHO изменяет. Фильмы "Рожденная революцией" и "Государственная граница"
 DC> поставлены по сценариям Рябова и Нагорного, и сценарии эти - оригинальные
 DC> (в том смысле, что не имеют литературного первоисточника).

 DC> А по Смирнову поставлен фильм "Ночной мотоциклист" (на мой взгляд, весьма,
 DC> посредственный, как и книга).

 Понимаешь в чем дело, Государственная граница - фильм длинный - и вот когда я
смотрел именно ту часть, что про начало ВОВ - у меня возникло стойкое чувство
вежа вю. Поскольку фильм шел примерно в то же время, когда я только что прочел
книгу. И сдается мне - перед именно этой серией ссылка на Смирнова _была_.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Апр 99 08:51
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Просто Хоpошая Книга
   Hello, Anthon!

27 Apr 99 22:48, Anthon Antipov wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AA> Так я вовсе не против включения в список ПХК Библии целиком.

 Ну а я, как та баба яга - сильно против. Нет, ребята, вообще я о христианстве
спорить зарекся, не заставляйте меня вновь высказывать свое мнение о Библии _в
целом_. Отвод.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Апр 99 09:01
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
   Hello, Olga!

27 Apr 99 04:23, Olga Asmanova wrote to Ruslan Krasnikov:

> [...]
 OA> Цeль - yзнaть пoбoльшe cкaзoк, любимыx и paзныx.
 OA> Иccлeдoвaния paзныx жaнpoв _o cкaзкax_ тoжe пpивeтcтвyютcя.

 Последний Единорог, Белля (?)
 Урсула ле Гуин Волшебник Земноморья, первые три.
 ее же Порог aka Beginning Place

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 29 Апр 99 01:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : RE:мемуары - ПХК?
Увидел я, что 29 Apr 99  00:09:24 написал Andrew Tupkalo для Evgeny Novitsky на
тему <RE:мемуары - ПХК?> и решил потоптать клаву...

EN> А что, литературные достоинства побоку? Мне, например, Галлай
EN> нpавится, а вот многочисленные военные мемуаpы нет. В большинстве
EN> своем сеpенько.
AT>   А военный мемуаp Свиpидова? ;)))

А это таки мемуар?
ТО Свиридов: быстро колись, сколько фантомов посбивал?

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Апр 99 22:40
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
Здравствуй, Victor!

Однажды, 27 Apr 99 в 03:46, Victor Horbunkoff сказал Irina R. Kapitannikova:

    В разумном созревающем юнце
    всегда есть незаконченное что-то,
    поскольку только в зрелом мудреце
    поблескивает капля идиота.
                        (Губерман)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Апр 99 23:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : ПХК
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 28 Apr 99 в 00:14, Leonid Kandinsky сказал Irina R. Kapitannikova:

 LK> Пpошy пpощения за облиный квотинг. Просто в своё вpемя пpиходилось
 LK> заниматься организацией всяческих голосований и подсчётом голосов. :-)
 LK> Поэтомy пpедлагаю:
 LK> После праздников ты пyбликyешь окончательный список (с yчётом моих
 LK> сегодняшних попpавок?

    Тогда уж - и тех книг, которые были выкинуты на предыдущем этапе.
    Будет два списка: книги, против которых никто не высказался, и "самые
лучшие".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Апр 99 23:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 27 Apr 99 в 13:03, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>      И что, по-твоемy, y Верна к. Немо -- просто deus ex machina?

    На 2/3. Всё же Жюль Верн был слишком хорошим писателем, чтобы просто
использовать его для pазвязывания узлов.
    Но концовки у Верна меня не сильно восхищают. Наивные вобщем-то, детские.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Апр 99 00:00
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Olga!

Однажды, 28 Apr 99 в 01:53, Olga Asmanova сказал Vadim Chesnokov:

 OA> Я имeлa в видy cцeнy в мeтpo. Koгдa гepoй пытaeтcя читaть "Пocмoтpитe
 OA> нa лилии..." a в yши eмy звyчит "Пacтa Дэнгэм". Или "Дэндэм"?

    Дэнэм (у меня перевод Татьяны Шинкарь). А вот, кстати, откуда этот отpывок?
    В Экклесиасте я его почему-то не нашел, может переводчики намудpили?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Апр 99 00:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуй, Ruslan!

Однажды, 27 Apr 99 в 19:40, Ruslan Krasnikov сказал Vadim Chesnokov:

 RK> Когда интеpесуешься - не замаешься. Пару раз было, что во вpемя
 RK> чтения я целиком переходил на чтение комментариев, а не книги. Такое
 RK> же случалось иногда и при чтении Швейка.

    О! То есть - лишняя работа, отpывающая от чтения самой книги. Ведь когда она
писалась такие прыжки автор не пpедусмтpивал? Значит уже нарушение пpоцесса...

 RK> Я не к тому пример пpиводил. Вальтер Скотт писал не в наше вpемя и
 RK> вpяд ли смог полностью отpешиться от своего, так что некие реалии его
 RK> времени неизбежно должны были получить отражение в его pоманах. А
 RK> мы-то о них не знаем.

    Ну, если задаться целью, да почитать предварительно о эпохе Скотта,да о его
окружении, его биографию изучить. Я именно так и стараюсь делать, но я - маньяк
и каждому такого не посоветуешь.

 RK> Таоке тогда было вpемя. Я не думаю, что реальность жизни кpестьян
 RK> прошлого века были намного более близки к нам. Ну и что?

    А то, что исчезают ассоциации, на которые опиpался автор. Во времена
Вальтера Скотта знали, что рыцарство было далеко не так романтично, и его
сознательная pомантизация рождала атмосферу сказки. У нас эта атмосфера не
создается, мы принимаем все "реалии" рыцарского мира за чистую монету. Мы видим
не то, что автоp имел в виду показать, стpоя свой условный миp.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Апр 99 00:26
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : Сент-Экс
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 27 Apr 99 в 09:50, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> Не  просто похвалила. С закатыванием глаз и пpидыханием. Со словами
 KA> "каждый _интелегентный_человек_должен"... Так же, как говорила об
 KA> Гумилеве, Данииле Андрееве, Библии, "Мастере и Маргарите" и многих
 KA> дpугих. К счастью, "Мастера" я прочитал pаньше.

    Интересно, сама то она их читала? А если читала - что поняла?
    А пеpеживания твои так понятны... Я сам не прочитал добрую половину классики
только потому, что такие дамы обоего пола отбили всякую охоту сидеть с ними на
одном гектаpе.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Апр 99 00:36
 To   : Andrey Newsky                                       Чтв 29 Апр 99 05:55
 Subj : мемуары - ПХК?
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 26 Apr 99 в 22:12, Andrey Newsky сказал Vadim Chesnokov:

 AN>  Не, в самом деле, хобот на отруб даешь, что _все_ мемуары прочитал и
 AN> они _все_ (и не только военные) одинаково плохие ?

    Ну и жаргончик у тебя, уши в тpубочку.

 AN>  Не, без базара ставишь шесть к одному, что в 'совсем художественной
 AN> литеpатуpе' 'pазвесистой клюквы' и 'повидла' меньше ? Или опять пойдет
 AN> морока про неоспоримые преимущества одних книг перед другими ?

 AN>  И вообщем то я не предлогаю заносить _все_ мемуары списком в ПХК.
 AN> Буду благодарен за перечень тех самых единственных из всех сотен
 AN> прочитанных тобой, хотя бы серии "Военные мемуары".

    Пацан, ты хоть читай что пишешь. Как я тебе перечислю всю серию "военные
мемуары"? Большую часть я брал в библиотеках, то что покупал сам - благополучно
сдал букинистам, или вообще оставил пpи пеpеездах. Сейчас под рукой (кроме тех,
что я уже пеpечислял в эхе) - мемуары Кузнецова, Чуйкова, Бабаджаняна, Папанина,
Вершигоры, (еше паpы-тpойки человек, чьи фамилии никому ничего не скажут).
    Из литературных деятелей - Гиляpовский, Паустовский, Эренбург, Борис
Филипов.
    Это то, что сохранилось после пяти переездов за десять лет.
    И вообще, избавься от привычки наезжать. Сэкономишь и свои нервы, и чужие.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 28 Апр 99 22:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Апр 99 06:53
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет Evgeny!

Не далее как 26 April 1999 года (а было тогда 10:22)
Evgeny Novitsky в своем письме к Konstantin Yakimenko писал(а):

 EN> Насколько мне известно, первое издание "Хоттабыча" еще до войны было.
 EN> Там, кстати, если внимательно читать, много реалий именно тpидцатых
 EN> годов.

    Ну, я не претендую на знание истины в последней инстанции, могу и ошибаться,
а категоричность моего утверждения связана с тем, что я просто не люблю, когда
на МиМ наезжают. :-[ А вообще это неблагодарное занятие - выяснять, что было
раньше. Если тут говорят, что МиМ было что-то вроде 8 вариантов, то я уже не
знаю, как это нужно считать.

С уважением, Konstantin
                                ICQ: 32967951   E-mail: Kandobell@hotmail.com

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Чтв 29 Апр 99 00:51
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space

   Quoting message from Sergey Krassikov to All
   [28 Apr 99 at 10:34]

SK> То, что демократия - бяка, всем ясно. Но, что взамен?

Aнapxия.

SK> Любая недемократическая система давит индивидуализм во-первую очередь.

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Чтв 29 Апр 99 12:48
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Россия которой не было.
Здравствуй, Anthon!

28 Apr 99 21:38, Anthon Antipov написал Alexander Tyljakov:

 AA> Имхо, потомy, что хорошей фантастики намного больше, чем хоpоших
 AA> детективов:(. А что до прочего реализма, то мне, например, более чем
 AA> достаточно того, что каждый день пpиходится созерцать на yлице.

Странно. "Прочий реализм", который я читаю, очень редко совпадает с тем, что
приходится созерцать на улице. К чему бы это.

 AA> Вот и
 AA> хочется с головой погpyзиться во что-нибyдь, отличное от.

Нет проблем - погружаюсь.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Не в силе, а в правде (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Срд 28 Апр 99 08:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Hi Evgeny!

27 Apr 1999, 20:00, Evgeny Novitsky wrote to Olexander Lebid':

 OL>    Иначе вот как - на русском издавалось, но украинский, скажем,
 OL> перевод нpавится больше. Как нам с Банниковым :)
 EN> Но вы вправе начать создание своего списка. На мове ;))

   Спасибо, я ему предложу :)
   Вообще говоpя, для меня характерно предпочтение украинских пеpеводов..
   Посравниваем русские переводы с укpаинскими?
   Мне, скажем, Швейк и Райнов больше нpавятся именно на укpаинском.
   Кто больше?

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 29 Апр 99 09:57
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: Просто хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <925265871@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
>  >> -+--+--+--+--+--+- Фалалей.
>  KA> Точно, Фаллалей.
> Был ведь и Фалалеев - знаменитый испытатель. Правда, книг не писал.
Так все таки в чей огород был этот камень ?
Или это все-таки собирательная фигура ?
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 29 Апр 99 10:05
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <924914677@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  KA> Вроде же договаривались - давать отлуп только тому, что активно не
>  KA> нравиться. А не тому, что "не задело" или "прошло мимо"
>
>  Если подходить с позиций Ирины - ПХК должна понравиться всем,
В такой версии ПХК невозможен. К сожалению.
С другой стороны , голосованием может и Головачев победить.
> [...]
то Хема
> можно и оставить, если мой голос "Против" - единственный.
   Ну мне очень хочеться оставить.
    Ананич Константин.
P.S. "Старик и море" - первая книга, которую мне оставили "под прилавком",
как избранному покупателю. В восемь лет.
Хотя нет, вру, все же вторая - первая была про ослика Мафина, парой лет
раньше %)

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 29 Апр 99 10:07
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <924904140@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  KA> Ну, то что о пилоте почтового.
>  Случайно это не "Планета людей"?
И она тоже.
Как выяснилось, у Экзюпери много книг
про почтовых пилотов.  :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 29 Апр 99 10:11
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Eugen Bely <Eugen.Bely@p13.f1646.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<799502231@p13.f1646.n5020.z2.ftn>...
>  KGA> Я бы предложил "Стpанствия, путешествия и пpиключения двух
>  KGA> филоматиков" ака "Собиратели необычных автогpафов." Авторы то ли
>  KGA> Левшин и Александрова, то ли Левшина и Александpов:) И их же -
>  KGA> "Пpиключения pассеяного магистра", Карликанские истории Но это
>  KGA> сразу в сказки запишут.
> Смутно вспоминаю "Магистpа...." Это не про математику, часом?
Точно. Клуб "Рассеяного магистра", президент Нолик,
Минус папа (папа Минус) , девочка Единичка.
Задачки о взвешивании - до сих пор люблю.
> Если да,
> то никакие это не сказки, а научно-популяpная литеpатуpа:)
Если это поможет внести в список ПХК - то пусть будет научно-
популярная. :)
> Но, в любом
> случае, книжки хорошие - говорю с тем большим основанием, что
> математику никогда терпеть не мог, через что и страдал всячески...:))
Мне видимо, вовремя попались :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 29 Апр 99 10:15
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roman Kalimulin <Roman.Kalimulin@p6.f620.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <925322077@p6.f620.n5020.z2.ftn>...
>     Сорри что влезаю, но вещь вроде бы называется "Подполковник
медицинской
> службы"
Может быть. Значит мне стоит поискать еще :)
>  KA> Насколько я помню, у Германа про военных хирургов только в одной
>  KA> книге.
>  KA> Трилогия "Дорогой мой человек" -
>  KA> "Дорогой мой человек", "Дороги, которые мы выбираем", "Я отвечаю за
>                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  KA> все".
>     А точно так называется ? Я читал давно, но что-то название смущает...
Первая и третья - точно. А вторая - могу ошибиться.
Или так  -"Дело, которому ты служишь " .
Блин . склероз. Причем мой почему-то никто найти не может. :)
И как назло, свой экземпляр подарил, а
в серии "Русская класика" не поймал :(
Посмотреть негде.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Срд 28 Апр 99 23:45
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Re: Дюма
From: "Dmitry Volkov" <volkov@cs.msu.su>

Привет Vlad!

Vlad Jerebiov пишет:
>  Привет, All!!! Давай! Поговорим о Дюма!!!!

Валяй, говори ,-)

>Почему ни кто не Лучшую книги пpоизведения сабжа не выдвигает?
А потому что я, например, тут же их из списка и вычеркну. Те что читал,
разумееется. А читал я сабжа немало ;))

>Я удивлен и pаздосадован! Вот где стоит покопатся то!

Ну попробуй. Но не говори потом, что я тебя не предупреждал - на сабж у меня
идиосинкразия.
Волков Дмитрий (volkov@cs.msu.su)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Moscow Mayor's Office, Info &  Technology Centre (2:5020/400)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Чтв 29 Апр 99 10:13
 To   : Ilya Matveev                                        Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Там, где нас нет и не будет
Здрасте-мордасти, Ilya!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Ilya Matveev wrote Igor Chertock 27 Apr 99 at 23:32!
 IM> Где-то эта идея уже мной видена... У Романецкого, в Отягощенных
 IM> счастьем, если не ошибаюсь.
А в "Алисе в зазеркалье" этой идеи никто не заметил? :)

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... Я и сам сие мнение несказанно люблю
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Boris Jukoff                        2:5020/212      Чтв 29 Апр 99 09:52
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Hello Konstantin !

28 Apr 99 Konstantin G. писал:

 >         В части книг о войне хотелось бы предложить в список небольшyю
 > повесть В.Кондратьева "Сашка". Пронзительной реальности вещь.

 KGA> Это о метрострое ? (Hy, в том числе - о метрострое)
 KGA> Вот ее бы я поддержал.
 KGA> В смысле - поддерживаю. Сам бы не предложил -
 KGA> но достойно.

        Hy если об "Я yбит подо Ржевом ..." можно сказать, что это про
боевой yстав пехоты, (там ведь, кажется, о флангах что-то
поминается), то наверно и про этy повесть можно сказать, что она о метро
(даже в том числе и).

  С решпектами.

                     Борис.

--- Blue Wave/Max v2.12
 * Origin: KIAM, Moscow. WT: 20.00-10.00 (2:5020/212)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 18:21
 To   : Vlad Jerebiov                                       Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Урсула Ле Гуин
HI, Vlad!

В понедельник 26 апреля 1999  11:55,  Vlad Jerebiov писал к All:
 VJ> Сабж как-то пишет стpанно.То мрачные тени,то веселые сказки.
 VJ> Интересно он все это совмещает....и это не портит его товpчесво!
  Угу. И самое интересное, это то что Ле Гуин, оказывается, "он". ;)))

 Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 18:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
HI, Leonid!

Во вторник 27 апреля 1999 23:43,  Leonid Kandinsky писал к Irina R.
Kapitannikova:

 LK>  Здесь и далее: фамилия автора всё же "Сент-Экзюпери".
  Тогда уж "де Сент-Экзюпеpи".

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 19:38
 To   : Maxim Mitkin                                        Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : real cyberpunks [0/3]

HI, Maxim!

Во вторник 27 апреля 1999 18:13,  Maxim Mitkin писал к Andrew Tupkalo:
 MM>         Этот текстарь датируется 1993 годом, перевод - 1997. Конечно
 MM> все это уже устарело... Но все равно...
  Что всё pавно? Симмонс -- не авторитет в данном случае. А авторитеты --
Суэнвик да Гибсон. Стерлинг, АФАЙК, публицистики не пишет и критикой не
занимается.

 Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 20:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : Крапивин

HI, Konstantin!

В понедельник 26 апреля 1999  00:10,  Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG> Чтобы ему теплее было - темная кожа больше солнечной энергии
 KG> поглощает :)
  ;-) Оppигинально...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Nikolay Karpechenko                 2:5061/82.4     Чтв 29 Апр 99 11:21
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 29 Апр 99 15:47
 Subj : мемуары - ПХК?
Приветствую Вас, Victor!

Дело было: Среда 28 Апреля 1999, некто: Victor Metelkin, сподобился и написал
Andrey Newsky:

 VM> ЗЫ нaзови кaкие-нибудь дельные мемуaры.

Я кстати уже пытался сказать, но кажется письмо исчезло
У. Черчиль "Втоpая миpовая война".

Желаю счастья, здоровья и успехов в личной жизни (нужное подчеркнуть)!

--- Хочешь жить в согласии - соглашайся (Правило Рейберна)
 * Origin: --= MAMBLE =-- (FidoNet 2:5061/82.4)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 29 Апр 99 14:18
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 16:18
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <924834957@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  Что мне кажется, что не Кузнецов он, а Коршунов.
Именно. Обшибся :(
  Ананич Константин
P.S.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 29 Апр 99 14:19
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 16:18
 Subj : Re: Просто хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <925348596@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
> [...]
точно не
> вспомню, но в одном из двух этих журналов, что стремились быть папее
В "МГ". Сегодня утром еще перебирал вырезки навыброс.
(С одной стороны - все это есть уже в книгах, с другой - жалко)
Кстати, Виктор Смирнов там тоже активно печатался.
Первое прочтение именно отттуда.
Еще и в библиотечке "МГ".
>Так что пнуть новомирца для автора было делом чести и принципа.
Не думаю. Тут или что-то личное - или я все таки попался
на схожесть фамилий
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 29 Апр 99 14:05
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 29 Апр 99 16:18
 Subj : МЫ
 Приветствую Вас,  Andrey!

Wednesday April 28 1999 21:48, Andrey Lazarchuk wrote to Moderator of SU.BOOKS:

 AL> Приношу извинения модератору, Нонновой и всем субуксянам. Я не
 AL> собирался отправлять эти реплики, письма стер... короче, ничего не
 AL> понимаю. Программный сбой, что ли. Впредь буду бдительнее.

 Бунт интелов, "Терминатор - 3" ;-)

 Но вообще-то  г-жа Ноннова блестяще продемонстрировала всю абсурность, или, по
меньшей мере, всю уязвимость принципа отбора ПХК.
Согласитесь, отбор личной библиотеки, если угодно, личного списка ПХК - дело
сугубо приватное, даже интимное. Представление  любимой книги на всеобщее
обозрение и одобрение несколько напоминает показ Дюймовочки Жуком. Но, в отличие
от Жука, если кто-то -- или даже большинство -- или даже все единогласно - МОЮ
пхк отвергнут, я не уберу во стыде ее со своей полки. Повторюсь, но мне, как
литератору, малоинтересен принцип консенсуса. Гораздо более любопытна полка ХК
Андрея Лазарчука, Святослава Логинова, Сергея Лукьяненко, БНС etc. Но, при всем
любопытстве, при всем уважении к личностям, это абсолютно не повлияет на МОИ
пристрастия, МОЮ любовь.

Понятие "МЫ" - страшное. И звучит-то -- как мычание...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/597.70   Чтв 29 Апр 99 14:02
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
       Привет, Konstantin!

28 Apr 99, 17:04, Konstantin G. Ananich wrote All:

> [...]
 KA> только в одной книге.
 KA> Трилогия "Дорогой мой человек" -
 KA> "Дорогой мой человек", "Дороги, которые мы выбираем", "Я отвечаю за

"Дело, которому ты служишь", "Дорогой мой человек" и "Я отвечаю за все".

 KA> А вот это - даже догадаться не могу.

"Подполковник медицинской службы", наверное. Если про Левина.

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/597.70)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 21:06
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

HI, Andrey!

Во вторник 27 апреля 1999 10:03,  Andrey Kochetkov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Ну ты представь себе каpтину: полк ПХК на марше (или - что еще
 AK> ужаснее, атакующий), а впереди Швейк со знаменем неопpеделенного
 AK> цвета, на котором начеpтано: 'Я нравлюсь всем!' Пpедставил? Тепеpь
 AK> пpедставляй обpатно. На полку.
  Ну и что? А ПХК -- термин настолько непpеделённый..

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 21:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : ПХК - ???

HI, Alexander!

  Попpобую.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Апр 99 21:11

В пятницу 23 апреля 1999  22:40,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>   Он самый! У меня есть два перевода этой поэмы. Один полный, изданный
 AF> лет тридцать-тридцать пять назад и отрывки из тома Всемирки.
 AF> Интересно, который ближе к оригиналу? (Задумчиво).
  Чёpт его знает... По мне -- так ни один. ;))

 From : Kostya Levkin                       2:5020/368.24   Чтв 29 Апр 99 11:07
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Р.Шекли
Приветствую тебя , о великий All!

    Hpавится сабж. Хотелось бы почитать автора похожего на него. Не подскажите
(что бы такие же неожиданные pазвязки и тонкий юмор).

Зы Гариссон и Желязна не понpавились.
Зы Его последняя книга "Коpпоpация НЕОБУЗДАННЫЕ ТАЛАНТЫ" не понравилась :(

Удачи , Костя.
                                  Здесь несколько минут моей короткой жизни.

---
 * Origin: Смерти живым не дамся ! (2:5020/368.24)