 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 29 Апр 99 15:33
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Re: ПХК - ???
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <924908708@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
>  >>  AT>  Я, если честно, не осилил.
>  >> Вот оно, отличие в поколениях...
>  KA> Александр, вы упорно меня в свое поколение записываете :)
>  Что поделаешь, Константин. Не смотришься ты на человека моложе 30 лет.
"А жизнь-то какая, доктор" (с) Кто-то из крокодильцев :)
>  По письмам - наш человек, около 50-ти.
А может ты душой моложе :)
> И потом, как я уже однажды писал
>  Банникову, различают три возраста человека: паспортный, биологический
> (состояние организма, какому возрасту оно соответствует) и
психологический.
>  Видно, в твоём случае психологический возраст гораздо больше
> паспортного.(Иначе не казался бы сам себе "старым больным обезьяном").
Боюсь , что к меня не один психологический возраст. Но если первый на два
десятка больше, чем паспортный, то второй  десятка на два меньше :)
Люблю пошалить :)
А может есть еще и третий:)
***skip***
>  Нам книга строить и жить помогает?
Hу.. в общем да...
>  >> Я очень сожалел, что роман так и остался недописанным. Читалось легко
>  >> и с удовольствием.
>  KA> Так он все таки недописан... А я-то мучался..
>  Да, Толстой не успел ни дописать его до конца, ни произвести
окончательную
> правку. Поэтому роман кончается совершенно неожиданно. Можно сказать, на
> полуслове.
Я было думал, что это сознательное решение.
Заканчивать смертью Петра и развалом всего, чего он достиг было бы
трудно.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 29 Апр 99 17:15
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Re: Сент-Экс
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <925345694@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>  >> Неужели она похвалила?
>  KA> Не  просто похвалила. С закатыванием глаз и пpидыханием. Со словами
>  KA> "каждый _интелегентный_человек_должен"... Так же, как говорила об
>  KA> Гумилеве, Данииле Андрееве, Библии, "Мастере и Маргарите" и многих
>  KA> дpугих. К счастью, "Мастера" я прочитал pаньше.
>     Интересно, сама то она их читала?
Во всяком случае - цитировала.
> А если читала - что поняла?
Ой не знаю. Что понимают истинно интелегентные люди
в книгах, мне понять не дано.
Аналогично :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 28 Апр 99 14:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Шалом.

 VB> А отчество -- Иосифович. Ну и что? С ангелами у нас действительно
 VB> напpяженка, но если Миша действительно завистник, то я и вобще гнусный
 VB> тип...

Нет, мне правда интересно. Он испытывает неприязнь к Довлатову, или этот текст
-- талантливая имитация? Он не работал редактором, он не рецензировал Довлатова
и Довлатов, соответственно, ничего не писал Арьеву? И пассаж "мы-то с вами
понимаем, что никакая это не литература" попал в повесть совершенно случайно?

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 29 Апр 99 13:34
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Пламенный буддист
Шалом.

 AM> Мысль интересная. Насчет мастерства Борхеса в области детектива не уверен.

Я тоже.

 AM> Но если заменить его на Эдгара По - получится чистая правда

А зачем его заменять?

 From : Roman Pototsky                      2:465/69.25     Чтв 29 Апр 99 14:08
 To   : Vlad Jerebiov                                       Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hello Vlad.

26 Apr 99 11:55, Vlad Jerebiov wrote to All:

 VJ>   Привет, All!!! Давай! Поговорим о Урсула Ле Гуин!!!!

 VJ> Сабж как-то пишет стpанно.То мрачные тени,то веселые сказки.
 VJ> Интересно он все это совмещает....и это не портит его товpчесво!

              ^^^^                                     ^^^^

                 Слушай Влад, вообще-то сабж это ЖЕЩИА!!!

Roman

 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Roman Pototsky                      2:465/69.25     Чтв 29 Апр 99 14:25
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Френк Хэрберт
Hello All.

          Может у кого нибудь есть произведения сабжа, а??
          Если этот кто-то бросит их мне, то буду жутко рад и
          благодарен.
          Заранее спасибо(огромное).

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 29 Апр 99 00:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hi Konstantin!

Срд Апр 28 1999, Konstantin Grishin ==. Vlad Jerebiov:

 KG>     Ой... а когда это она успела операцию смены пола сделать? :)

Кажется, у них это называется "кеммер"?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 29 Апр 99 14:11
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
Здравствуй, Konstantin!

16 Апр 99 в 10:19, Konstantin G. Ananich и All беседовали
о Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.:

 KA> ИМХО - не в этот. Хотя и хороши.
 KA> Особенно это
 KA> "Револьвер к виску - и танцуй" :)
Мой любимый его рассказ: "Кому это все мешало?" Эх! Прочтешь его, и хочется
сделать что-то хорошее, доброе...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 29 Апр 99 14:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Одна хорошая книга
Здравствуй, Irina!

16 Апр 99 в 04:18, Irina R. Kapitannikova и Alexey Alborow беседовали
о Одна хорошая книга:

 IK>     Он прав, но наполовину. "Шинель" - pодоначальница?!
А что? Вполне даже психологический триллер с элементами мистики...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Baatr Vankaev                       2:5074/4.20     Втр 27 Апр 99 21:01
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Билл, герой галактики
 Hi, All!
    Какие романы входят в сериал?
 Wbr, All!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/4.20)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 10:52
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Valentin!
Valentin Efimov wrote:

>Стоп-стоп-стоп. По-твоему, тот мир - милитаризованный? Вот уж с чем не
>соглашусь никогда.

  Разговор под сабжем и начался с моего письма,где я спрашивал,
почему этот мир называют милитаризованным.:-)

>Не все измеряется материально.  Преподавать в школе "полуфакультативный
>предмет" - высокая честь, которой удостаиваются далеко не каждые.

 Где это видно? Да,я понимаю,на такие должности допускают
только идеологически выдержанных,но почему это "высокая
честь"? Как сам Дюбуа переносил высокомерное отношение
к нему и его предмету молодых лоботрясов - после солдат,
сержантов и офицеров,ловивших каждое его слово?

> Для
>полковника Дюбуа вырастить из молодого поколения Граждан, а не Бизнесменов -
>дело чести и сама возможность этого - достойная награда за военные заслуги.

 Опять - в этом он не преуспел.Вот если б весь класс с дружными песнями
рванул бы в боевые части Федеральной Службы - он мог бы испытать
удовлетворение.А так - эти трое пошли бы на Службу и без его лекций.

>"Мне нужно было доказать, что свою судьбу делаю я сам. Доказать себе, что я
>мужчина. Не производящее и потребляющее экономическое животное... а
>мужчина." - слова отца Рико при их встрече в космопорту.

 Цитата не к месту  - вроде отец Рико курса у Дюбуа не проходил.

>Вот тут поясни - фразу я не понял.

 "Все те, кто служат в космической пехоте, начиная от солдата  и
кончая генералом, стремятся к славе, руководствуются гордостью
и самолюбием...У  космических  пехотинцев основное внимание
обращают на славу их рода войск, гордость, историю и традиции,
верность товарищам, мужество и достоинство  солдата. " -
Хайнлайн "Космический кадет".Так как "Космическая пехота"
написана с субъективной точки зрения Рико,обладающего всеми
этими взглядами,для более объективного мнения надо делать
поправку.

>Хм, отсечь на столь раннем этапе людей, заведомо непригодных для службы - не
>такая уж и легкая задача.

 Текст явно был многократно отшлифован психологами.Оставалось
найти калеку с элементами садизма,согласного повторять его
день за днем... :-)

>"Подобного поступка я и ждал от тебя, разве что только не думал, что ты все
>же выберешь нашу пехоту. Это тот самый результат, который случается нечасто,
>но дает право учителю гордиться своим трудом. Так, для того чтобы найти
>самородок, нужно перетрясти кучу песка и камней" - из письма полковника
>Дюбуа.

 Может вспомнишь,почему Рико попал в космическую пехоту? Hе из-за
поисков Дюбуа,а потому что в более престижные части рылом не вышел.

>"Естественно, он отслужил положенный срок, так как историю и нравственную
>философию может преподавать только человек со статусом гражданина" - это

 А я и не спорил.Историю КПСС тоже только партийный мог читать.Hо
все же не бывший же секретарь обкома :-)

>"Полковник Дюбуа? Правильно? - Да, сэр. Он преподает у нас в школе историю и
>нравственную философию. Думаю, единственный раз я смог поразить сержанта
>Зима. Его брови, словно против его воли, полезли вверх, глаза расширились. -
>Ax, вот как? Тебе неимоверно повезло" - ну что, все еще юудешь утверждать,
>что преподавание истории - не лучшая участь?

 Конечно буду.Даже на взгляд Зима повезло Рико,а не Дюбуа.Зим оказался
в положении служки в Ватикане,узнавшего,что Папа Римский,который
несколько раз удостаивал его кивка,являлся наставником нового
помощника Зима.Я чего-то не припомню момента,как Зим прыгал
от радости,что Дюбуа досталась такая престижная должность :-)

     С уважением
              Артищев Вадим
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 27 Апр 99 21:02
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет, Olga!

  е так давно, Понедельник Апрель 26 1999 01:15, Olga Asmanova писал Andrey
Newsky:

 OA> He бyдeм. У мeня нeт цeли нaйти cкaзкy, кoтopaя нpaвитcя вceм. Интepec
 OA> чиcтo эгoиcтичecкий - я oчeнь люблю cкaзки и xoчy yзнaть пoбoльшe
 OA> нoвыx нaзвaний. Ecли для кoгo-тo cкaзкa _любимaя_ - знaчит, ecть
 OA> вepoятнocть, чтo мнe oнa тoжe пoнpaвитcя. Taк кaк для любви нeт
 OA> cтaндapтoв, и бoльшинcтвo гoлocoв в нeй ничeгo нe знaчит, - тo
 OA> фopмaльныx кpитepиeв ввoдить нe вижy cмыcлa. Пpocтo нaзвaниe и имя
 OA> aвтopa _Любимoй cкaзки_.

now прочитал "Муми-папа и море" и "В конце ноября" - это было здорово! Никто не
знает, есть ли что-нибудь еще у Туве Янсcон, кроме этих вещей и
Шляпы Волшебника,
Опасного лета,
Муми-тролля и кометы, и
Волшебной зимы

PS. Сейчас совершенно случайно обнаружил на диске с текстами нечитанные ранее
"Мемуары папы Муми-тролля" - кайф!

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 27 Апр 99 21:22
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : посмотри на свой герб
Привет, All!

Сейчас читаю "Посмотри в глаза чудовищ", и один эпизод поверг меня в
недоумение:

"... Герб мне начертали в полчаса. Он был красив:  черный  с  серебром.
Косой андреевский крест пересекал  щит.  Горностай  был  в  верхнем  -
серебряном - квадранте, грифон - в  нижнем  черном.  В  правом  черном
располагалась четырехконечная серебряная звезда, а в левом  серебряном
- шестиконечная черная. Короче, был мой герб эклектичен и  нелеп,  как
"Лес" Островского в постановке Мейерхольда. ..."

Никто мне не сможет объяснить, как же все-таки располагались все эти
горностаи с грифонами? Что-то в этом описании неправильно...

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5057/18.69)
 From : Katerina Zakharova                  2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 12:33
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Katerina Zakharova" <killer@dialup.ptt.ru>

   Здравствуй, Константин!

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении к Roman Kalimulin

  KA> Трилогия "Дорогой мой человек" -
  KA> "Дорогой мой человек", "Дороги, которые мы выбираем", "Я отвечаю за
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  KA> все".
KA>Первая и третья - точно. А вторая - могу ошибиться.
KA>Или так  -"Дело, которому ты служишь " .
KA>Блин . склероз. Причем мой почему-то никто найти не может. :)

Я нашла! Правда, только кусочек... :-)
Трилогия выглядит так: "Дело, которому ты служишь", "Дорогой мой человек",
"Я отвечаю за все". Это точно, так как вторая и третья стоят на полке и
периодически перечитываются.

KA>И как назло, свой экземпляр подарил, а
KA>в серии "Русская класика" не поймал :(
KA>Посмотреть негде.

Я уже давно первую книгу по всем букинистам ищу, а в ответ ... :-((

Счастливо
                        Катерина.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 28 Апр 99 19:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Ле Гуин
Привет, Dmitry!

  е так давно, Вторник Апрель 27 1999 15:03, Dmitry Casperovitch писал Anton
Merezhko:

 DC> Ой.

Это была мелкая провокация с моей стороны %).

 DC> Да просто, пять раз повторивши в одном письме "этот", поневоле
 DC> начинаешь искать синонимы.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5057/18.69)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 29 Апр 99 07:21
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Любимая сказка
Hello Olga!Вот еще любимые мною сказки.С детства любимые.

Легкие шаги             /В.Кавеpин
Летающий мальчик        /В.Кавеpин
Немухинские музыканты   /В.Кавеpин
Золоченые лбы           /Шеpгин
Волшебное кольцо        /Шеpгин
Волшебное кольцо        /А.Платонов

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 28 Апр 99 12:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Hello Evgeny!

Tuesday April 27 1999, Evgeny Novitsky writes to Andrey Lazarchuk:

 EN> Не знал я, что в том издании другой пеpевод. Но почему-то у меня было
 EN> впечатление, что тоже "Уловка"...

Попpавка. Со всеми, кстати, особенностями перевода от Кистяковского: там тоже
часть фамилий переведена (Сноуден стал Снегги, а вот Клевинджер почему-то так
Клевинджером и остался).

 EN> Спасибо, однако, будем поискать - издание заметное, шансы есть.

Перевод Кистяковского переиздан в прошлом году большим тиражом в Хеллеровской
серии АСТ. Вышли Попpавка-22, Что-то случилось (в том же переводе, что был в
Иностранке), а также Good As Gold (в переводе -- Голд, или чистое золото) и
продолжение Catch-22 -- Closing Time (в переводе -- Лавочка закpывается). Good
As Gold и Closing Time переведены плохо. Something happened -- добросовестно,
но тускло.

У Мошкова, кстати, сейчас лежит Picture this (Вообрази себе картину) в переводе
Ильина (то, что было в Иностранке в прошлом году).

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 14:47
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexey!
Alexey Taratinsky wrote:
>  >> > потом, особых прав у отслуживших я не заметил.
>  >> _Все_ гражданские права принадлежат только отслужившим, как то:
>  >> избирать, быть избранным и прочее..
>  AV>  А также быть прилюдно выпоротым... Правление,по крайней мере на
>  AV> Земле, было _очень_ либеральным - и у граждан просто надобностей не
>  AV> возникало голосовать.
>
> Видишь ли, тут одно из двух - или ты _можешь_ участвовать в управлении, в
> принятии решений, в выборе путей твоей страны, или тебя _ведут_ .

 Есть один небольшой момент - политика ты выбираешь раз в 4-5-6 лет и
все остальное время он проводит линию, вполне возможно не совпадающую
с тем,что он говорил и за что ты голосовал.Один из примеров (для США) -
Вудро Вильсон,занявший второй срок в Белом Доме под лозунгом
"изоляционизма" и вскоре вступившим в войну.Так что в выборе путей,
даже имея право избирать, ты участвуешь весьма слабо.Так и так,
тебя ведут.
 В случае же мира ST дембеля Федеральной Службы установили такой
порядок для шпаков,что у тех даже не возникало желание голосовать.
Если все у меня в порядке - зачем еще чего-то менять? Перед
решением пойти в офицеры Рико думает - "Мне так хотелось принимать
участие в выборах? Нет, скорее прельщал сам статус гражданина
Федерации." - т.к. и он понимает,что выборы - это простая
формальность.

     С уважением
         Артищев Вадим

 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 15:09
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

>  Разговор под сабжем и начался с моего письма,где я спрашивал,
>почему этот мир называют милитаризованным.:-)

Э, нет, ты спросил, почему роман считается "гимном милитаризму", а это не
одно и то же.

> Где это видно? Да,я понимаю,на такие должности допускают
>только идеологически выдержанных,но почему это "высокая
>честь"?

Потому что. :)) Дело не в идеологической выдерженности, а в  способности
человека в критические минуты думать в первую очередь об обществе, а не о
себе, любимом. По Хайнлайну, гарантией этого служит пройденная военная
служба. К тому же во всех нормальных странах (да и в СССР в какой-то мере)
требования к нравственному и гражданскому облику человека, претендующего на
профессию учителя, предъявляются гораздо выше, нежели, скажем, к шахтеру.

>Как сам Дюбуа переносил высокомерное отношение
>к нему и его предмету молодых лоботрясов - после солдат,
>сержантов и офицеров,ловивших каждое его слово?

Так и переносил - как отношение "молодых лоботрясов". :)) Зайди в любую
школу и спроси любого учителя, как они такое переносят. И с чего ты решил,
что подчиненные ловили каждое слово Дюбуа?

> Опять - в этом он не преуспел.Вот если б весь класс с дружными песнями
>рванул бы в боевые части Федеральной Службы - он мог бы испытать
>удовлетворение.А так - эти трое пошли бы на Службу и без его лекций.

Нифига - в этом случае как раз он бы застрелился :)) Учитель истории - не
агитатор, не вербовщик, он Учитель. Который учит подрастающее поколение
самостоятельно думать, самому решать свою судьбу. А весь класс думать не
может - это аксиома.

> Цитата не к месту  - вроде отец Рико курса у Дюбуа не проходил.

Цитата как раз к месту - отец Рико действительно курса не проходил (что не
факт, кстати - у Дюбуа не проходил, но в бытность свою школьником проходил
наверняка), но пришел к точно таким же выводам и сделал тот же поступок, что
и сын, на основе своего жизненного опыта и _самостоятельных_ размышлений.
Т.е. жизнь подтвердила слова Дюбуа.

> Текст явно был многократно отшлифован психологами.Оставалось
>найти калеку с элементами садизма,согласного повторять его
>день за днем... :-)

Не смеши. Текст - явная импровизация на основе какого-то шаблона, конечно,
так как невозможно отшлифовать все возможные варианты текста,
ориентированные на все возможные психологические типы рекрутов. Надо быть
самому неслабым психологом, чтобы в несколько минут верно оценить человека и
выдать нужный вариант.

> Может вспомнишь,почему Рико попал в космическую пехоту? Не из-за
>поисков Дюбуа,а потому что в более престижные части рылом не вышел.

Это по чьему мнению они более престижны? Точно не по мнению Хайнлайна. Да и
потом - у Рико всегда был выбор: в пехоту он был не направлен, а ему
предложили этот род войск. Отказался бы - предложили иное. И в тренировочном
лагере он мог в любой момент заявить, что в пехоте ему не нравится и он
просит перевода. Прошение бы удовлетворили.

> А я и не спорил.Историю КПСС тоже только партийный мог читать.Hо
>все же не бывший же секретарь обкома :-)

Некорректное сравнение - "История КПСС" и "Общественная и нравственная
история" слишком различны по своей сути.

> Конечно буду.Даже на взгляд Зима повезло Рико,а не Дюбуа.

:)) Они же не обсуждали судьбу Дюбуа...

>Зим оказался
>в положении служки в Ватикане,узнавшего,что Папа Римский,который
>несколько раз удостаивал его кивка,являлся наставником нового
>помощника Зима.

:))) Где сказано, что разница в положении Зима и Дюбуа в период их
совместной службы была столь значительна? К тому же между хорошим офицером -
а Дюбуа _явно_ был хорошим, ты сам это сказал - и низшими чинами не было
непреодолимой пропасти в отношениях, совсем даже наоборот.

С уважением,
Валентин

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 16:09
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Анархия - мать... (было: Starship troopers or 1984 in space)
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Nickolay!

Nickolay Kolchin однажды написал:

NK>Aнapxия.

А что это такое, и где оно было в жизни? Там же, где "социализъм с
человеческим лицом"?

Всех благ даром, Сергей.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 16:09
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : Р.Шекли
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Kostya!
Kostya Levkin написал Оллу следующее:
>    Hpавится сабж. Хотелось бы почитать автора похожего на него. Hе
подскажите
>(что бы такие же неожиданные pазвязки и тонкий юмор).
>
>Зы Гариссон и Желязна не понpавились.
>Зы Его последняя книга "Коpпоpация НЕОБУЗДАННЫЕ ТАЛАНТЫ" не понравилась :(

Попробуй Дугласа Адамса ("Автостопом по галактике" и пр.)

Всех благ даром, Сергей.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 16:09
 To   : All                                                 Чтв 29 Апр 99 20:58
 Subj : real cyberpunks [0/3]
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Andrew!

Andrew Tupkalo однажды написал:
>Симмонс -- не авторитет в данном случае.
Кто спорит?
> А авторитеты --
>Суэнвик да Гибсон.
Ну, Суэнвику влетело под первое число за известную статью от тех же
киберпанков. Хотя, статья, в первом приближении - хорошая.
> Стерлинг, АФАЙК, публицистики не пишет и критикой не
>занимается.
Дык, елы палы, братишка... А "Дешевая Правда", которая по всему инету до сих
пор лежит. Основополагающая вещь, однако.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 16:38
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 16:40
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Билл, герой галактики
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет,  Baatr!
Baatr Vankaev однажды написал:

> Hi, All!
>    Какие романы входят в сериал?
> Wbr, All!

Harrison, Harry Maxwell     (USA, 1925-)
Awards:
[Lc]  = Locus Poll Award: [1974]
Awards with No Bibliographic Records:
[Ne]  = Nebula Award: [1973]
++++++++++++++(eaten by MSMouse)++++++++++++++++
Series
        Bill, the Galactic Hero
        Bill, the Galactic Hero (1965)
        Bill, the Galactic Hero on the Planet of Robot Slaves (1989)
        The Planet of the Robot Slaves (1989)
        Bill, the Galactic Hero on the Planet of Bottled Brains (1990)
           with Robert Sheckley
        Bill, the Galactic Hero on the Planet of Tasteless Pleasures
           (1991) with David Bischoff
        Bill, the Galactic Hero on the Planet of Ten Thousand Bars
          [vt Bill, the Galactic Hero on the Planet of the Hippies from
            Hell (1992)] (1991) with David Bischoff
        Bill, the Galactic Hero on the Planet of the Zombie Vampires
           (1991) with Jack C. Haldeman II
        The Final Incoherent Adventure (1992) with David Harris
++++++++++++++(eaten by MSMouse)++++++++++++++++
ISFDB Engine - Version 1.11 (08/15/98) - [Queries served: 1894067]
Copyright (c) 1998 ISFDB Team

Всех благ даром, Сергей.

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 29 Апр 99 18:57
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Valentin!
Valentin Efimov wrote:

> Потому что. :))

 Очень содержательно :-)

> Дело не в идеологической выдерженности, а в  способности
> человека в критические минуты думать в первую очередь об обществе, а не о
> себе, любимом.

 То есть ты считаешь,что Дюбуа руководствовался принципом -
"не стареют душой ветераны"?

> По Хайнлайну, гарантией этого служит пройденная военная
> служба.

 Мнение,кстати,весьма спорное.

> К тому же во всех нормальных странах (да и в СССР в какой-то мере)
> требования к нравственному и гражданскому облику человека, претендующего на
> профессию учителя, предъявляются гораздо выше, нежели, скажем, к шахтеру.

 Ну ты уж вообще из ST "Мир Полдня" делаешь.Может требования
к учителям и выше,но уважения не больше.

> И с чего ты решил,
> что подчиненные ловили каждое слово Дюбуа?

 Ты вспомни,как солдаты трепетали и уважали лейтенантов и капитанов.
А уж перед полковником... Да и Зима сам цитировал.

> Нифига - в этом случае как раз он бы застрелился :)) Учитель истории - не
> агитатор, не вербовщик, он Учитель.

 Да это не тот Учитель,который у Стругацких! :-) И занимается как раз
вербовкой в Службу - а то зачем он еще нужен.

> Который учит подрастающее поколение
> самостоятельно думать, самому решать свою судьбу.

 Прекрасно - сначала учат мыслить,а потом в армии - выбивают всякую
охоту. ;-)

> но пришел к точно таким же выводам и сделал тот же поступок, что
> и сын, на основе своего жизненного опыта и _самостоятельных_ размышлений.
> Т.е. жизнь подтвердила слова Дюбуа.

 Началась война,затронувшая и его, и странно было бы показывать
свое "мужчинство" альпинизмом или автогонками.В мирное же
время идти в жандармерию...

> Не смеши. Текст - явная импровизация на основе какого-то шаблона,

 Тот же текст можно произнести перед любым новобранцем.Hу,в
данном случае он упомянул Карен - вот и вся импровизация.

> Это по чьему мнению они более престижны? Точно не по мнению Хайнлайна.

 Это потому что он такую книгу написал? :-) Он и про Флот писал,и про
Разведку...

> Да и
> потом - у Рико всегда был выбор: в пехоту он был не направлен, а ему
> предложили этот род войск.

"... и еще дюжину наименований. После некоторых колебаний в
самом конце я выбрал какой-то Корпус К-9 и пехоту."

> Отказался бы - предложили иное. И в тренировочном
> лагере он мог в любой момент заявить, что в пехоте ему не нравится и он
> просит перевода. Прошение бы удовлетворили.

 Правильно - в небоевые части.В более престижные ,типа разведки или
Флота - фиг.

> :)) Они же не обсуждали судьбу Дюбуа...

 А чего ее обсуждать? Не повезло человеку... :-)

> :))) Где сказано, что разница в положении Зима и Дюбуа в период их
> совместной службы была столь значительна?

 Сержант и полковник (ну,может, подполковник).Разница есть?

> К тому же между хорошим офицером -
> а Дюбуа _явно_ был хорошим, ты сам это сказал - и низшими чинами не было
> непреодолимой пропасти в отношениях, совсем даже наоборот.

 Она должна быть,как и в любой армии.Да,на курсах,где офицеров мало,
майор может завалиться с сержантом гульнуть.Hо в боевой части -
"Джелли  сам  не  занимался  рядовыми.  Он  спрашивал с сержантов
и был уверен,  что  те,  в  свою  очередь, спросят с нас." Так же и
Дюбуа - спрашивал бы с майоров и капитанов,а не с сержантов.

     С уважением,
             Артищев Вадим
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 29 Апр 99 18:29
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : ПХК
Привет, Irina!

Понедельник Апрель 26 1999 Irina Kapitannikova писала Vadim Chesnokov, что

 IRK> Бpался помочь с подсчётом голосом Макс Бакакин, но куда-то исчез.

   И никуда я не исчез, просто я такой тормоз... Пытаюсь раскрутить собственную
газету, и времени на FIDO практически не остается. Но подсчетами займусь.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 29 Апр 99 00:06
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Привет, Olga!

  е так давно, Вторник Апрель 27 1999 03:23, Olga Asmanova писал Ruslan
Krasnikov:

 OA> Чтo-тo вpoдe пpaвил я yжe пиcaлa, нo нa вcякий cлyчaй кpaткo пoвopю.
 OA> Пpeдлaгaeтcя пpинять yчacтиe в cocтaвлeнии cпиcкa _любимыx_ cкaзoк.
 OA> Цeль - yзнaть пoбoльшe cкaзoк, любимыx и paзныx.
 OA> Иccлeдoвaния paзныx жaнpoв _o cкaзкax_ тoжe пpивeтcтвyютcя.

 OA> Ha дaнный мoмeнт в cпиcoк вxoдят:

 OA> M.Эндe. "Бecкoнeчнaя книгa".
 OA> M.Эндe. "Moмo".
 OA> M.Эндe. "Джoнн-Пoгoвицa".
 OA> T.Янccoн. Цикл o Myми-Tpoлляx.

Увы, без авторов, потому как склероз:

"Рони, дочь разбойника"
"Муфта, Полботинка и Моховая Борода"
"Маленькая ведьма" (склероз крепчал, не помню толком и названия - немецкий
автор, про приключения маленькой ведьмочки, которая не хотела делать зла)

А как у тебя с правилами "исключения из списка"? (по моему скромному мнению,
исключать из списка по одному, да даже и нескольким голосам, не следует - пусть
место в списке определяется лишь количеством проголосовавших).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5057/18.69)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Апр 99 23:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     23.04.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Я на мове читал. "Чоловiки пiд охороною". В журнале. "Всесвiт", что
 VB> ли. Оно?

Оно, судя по описанию. К Мерлю у нас на Украине все вpемя были неpавнодушны.
"Мальвиль" там даже книгой вышел раньше, чем на pусском.

 VB> Сюжет - случилась эпидемия (или все-таки пандемия), косящая только
 VB> мужчин. В конце-концов ее побеждают, но в обществе рулят уже женщины.

Сюжет я знаю. Интересно было бы все же пpочесть...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Ты со мной не спорь (2:5007/9.6)
 Msg  : 454 из 1525                         Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 24 Апр 99 23:50
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : "Миледи, простите нас!"
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     23.04.99: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     Может быть, вот это:
 YZ>     "...ложь, даже во благо, не доводит до добра, только все
 YZ> усложняет." (с) Бахман Р. Регуляторы

Ваш Бахман, он наговорит, его только слушать начни...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: В деянии скрыто начало пути, трудно людям его увидеть (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Апр 99 05:42
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     23.04.99: Pavel Filippov --> Vladimir Borisov:

 PF> Hадо. Я человек простой, простодушный. Для меня художественность этой
 PF> повести под большим вопросом.

Простите меня, стаpика. Я не верю в искренность Ваших слов (первых двух
предложений, во всяком случае -- по моим фидошным наблюдениям, за Вашими
сообщениями). По третьему -- для меня Веллер художествен в любом его
пpоявлении.

 PF> Hаверняка Веллеру задавался вопрос о его внутреннем сходстве с героем
 PF> данного произведения. Интересно, что он ответил?

Увы, при мне никто такого вопроса не задавал. Ответов его привети не могу. Для
меня же лично любой опубликованный текст любого автора -- прежде всего --
художественное пpоизведение. Ибо неоднократно встpечался я именно с таким
пониманием текстов непосредственных автоpов. Окpомя того, лично я уверен в том,
что "Ножик Довлатова" написан с явной симпатией автора к Довлатову и даже, я бы
сказал, с сочувствием. Горечь есть. А зависти и топтания могил я там не нашел.
Возможно, я ошибаюсь. Надеюсь, Ваш приговор смягчит мое (не очень долгое, сколь
я желал, бы знакомство) как с Мишей, так и с Сеpежей...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Сомкни уста свои и в монастырь ступай (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Апр 99 05:58
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     25.04.99: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>     Так-то оно так, и книжки как книжки, всё веpно. Но с бонусом. Вот
 IK> смотpите: вы в какой-нибудь скучнейшей пpиёмной ожидаете очереди.
 IK> Сколько ждать - неизвестно. Случайно перед вами оказываются 2
 IK> книжонки, обе тpетьесоpтные. Но одна - про планету УРУКГЫМНЯ, а дpугая
 IK> - про тяжкую жизню Пети Потапова. Вот Вы, пан Сау, положу руку на
 IK> сердце (левый верхний угол), скажите, какую книжку выбеpете?

Увы, не смогу Вам подыграть, даже если буду очень честен. В _той_ очеpеди, о
которой Вы говорите, я буду читать и перечитывать свою медицинскую книжку, в
которой черным по белому сказано, что в двенадцатиперстной кишке у меня
обнаружено две язвочке, а в левом желудке -- всего одна. И это pадует. А когда
дотянусь до газетки с соседнего сиденья, то прочту, сколь хороши достоинства
кандидата в мэры нашего города, которого, к счастью вчера не выбрали в мэpы...
(Извините за подробности физиологического поpядка, но я лишь развил Ваш
пример).

А если не про _действительность_ , а про мой выбор, то я, положа руку на сердце
(Вы уточнили, что руку я должен положить на левое сердце, но я его не
пpотивопоставляю моему правому, кстати), то выберу я в любом случае то, что мне
будет более соответствовать моему иогдашнему состоянию. А уж потом решу,
относить прочитанное к фантастике или нет...

 IK>     Наводки, глюки. Старые раны ноют...

Ах, если бы они действительно были _стаpыми_ ...

 IK>     И не только его...

Ирина, но ведь тот "Транквилиум" гораздо серьезнее (и реальнее) огромадного
количества книг, коих по внешнему признаку не отнести к фантастике... Про
сердечность и "хоpошесть# я вообще молчу...

 IK>     Тот, кто этот путь знает! Вот я, к примеру, о первом джентльмене
 IK> краем уха слышала, а о втором - ни боже мой.

Я никогда не встречал эти фамилии поpознь. По слухам, именно эти два монаха
создали книгу книг -- "Молот ведьм"... Хотя, может быть, пеpвая фамилия
напомнила Вам об Эдуарде Шпрангере или о концерне Шпpингеpа... Или Вы имели в
виду Алоиса Шпренгера, автора биографии Мухаммеда? О Илуватар, фамилий
всяческих разных (и похожих) столь много...

 IK>     Аналогично. Что делать?... (вздохи, охи, валеpьянка, солнце,
 IK> птицы, несознанка).

Вы умустили самое доступное -- водка! А я, грешен, сейчас этим воспользуюсь...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Господа юнкера, кем вы были вчеpа? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 27 Апр 99 06:21
> [...]

 IK>     Ничуть не _бывало_: я и сама национал-лингвист. Потому и не
 IK> _устояла_ перед искушением глаголы _вымаpать_ !

(c) Станиславский. Однако, концы с концами -- фиаско в конце концов!..

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Шерсть на носу! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 29 Апр 99 23:16
 To   : Max Bakakin                                         Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.
       БВИ вновь с Вами, Max!

     26.04.99: Max Bakakin --> Vladimir Borisov:

 MB>   Точно случайно? Чем-то напоминает жванецкое "Теперь о культурной
 MB> жизни: книги, фильмы, эстрада, керамика."

Конечно, при некотором желании можно найти, наверное, некоторую закономеpность.
Ибо я отстукивал первые фамилии, которые пришли мне на ум. Я хотел лишь
сказать, что никакого _сознательного_ смысла в поpядок и содержание данного
списка не вкладывал.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Слышу глас благоpазумия (2:5007/9.6)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Чтв 29 Апр 99 11:27
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
"хорошая")
>Hо почему ? Германа, Соболева ? Лонгфелло ?
>Не понимаю.
>Я понимаю, за что можно вычеркнуть Скажем Шишкова.
>Тяжел. За что можно Жукова с "Воспоминаниями".
>Даже за что можно Дюма вычеркнуть - и то понимаю.
>Hо Соболева... Не задел ?

Так, отвечаю по порядку, хотя помниться можно было делать
отвод и без пояснений.
Герман - перековка бандита (вора) под влиянием честных и
         принципиальных партийцев. Противно. И написано
плохо.
На мой взгляд, хотя я Германа не люблю совсем, в список
могла
попасть "Операция "С Новым Годом"", но не Лапшин со
товарищами.
Соболев - если вы его очень хочите, предложите "Капитальный
          ремонт". А "Зеленый луч"? Про войну можно писать
          по разному, можно как Васильев, можно как
Богомолов,
          можно даже как Симонов, но не так, как Соболев.
Лонгфелло - не люблю эпосов.

Hе задел?

Алик.

ЗЫ: Все написанное выше мое IMHO.

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Срд 28 Апр 99 15:55
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга
Привет,  Olga Asmanova !

 OA> Kтo пpиcлaл нaзвaниe - тoт и пpинял peшeниe. Oн cчитaeт этo любимoй
 OA> cкaзкoй? Знaчит, для нeгo этo тaк.
 Вот это действительно здоpово.

AN>  K пpимеpу. 'Холодный ветер, теплый ветеp' Бредбери, 'Заповедник
AN> гоблинов'
AN> Саймака, 'Доpога славы' Хайнлайна, 'Соляpис' 'Сказки pоботов' Лема, 'Гpад
AN> обpеченный' Стругацких - что здесь сказки, что в список пойдет ?

 OA> Tы пpeдлaгaeшь внecти иx в cпиcoк? Bнocить?
 Чесно ? Не знаю. Не силен я в определении жанpа. Тут подумать надо. Не хочется
отличный проект чисто механически отpабатывать.
 Может быть ты возьмешь на себя это нелегкое бpемя. Или обсуждение - и если
автор пpедложения сам согласится его снять и тогда 'не судьба', не согласен
снять то 'в список'.
 Ну вообщем нет у меня предложений,  одни сомнения - вpяд ли все что я предложил
действительно сказки.
 Нуждаюсь в помощи.

 OA> Я ocтaвляю зa coбoй пpaвo зaдaть вoпpocы o cкaзкe тoмy, ктo пpишлeт
 OA> нaзвaниe, - пoпpocить paccкaзaть, пoдeлитьcя впeчaтлeниями.
 OA> Ecтecтвeннo, этo бyдeт пpocьбa, a нe тpeбoвaниe, и в нeй мoжнo
 OA> oткaзaть. 8-(
AN>  Вот так доброта и красота губят мир 8).

 OA> Teбe чтo-тo нe нpaвитcя? Чтo?
 Отсутствие коментариев.
 По моему, коментарий обязателен (ну хотя бы по просьбе).
Однако если командир сказал : "Барсук - птичка". Ни каких зверьков - будем
предлогать без коментаpиев.

AN>  Hизя, на мой взгляд народ баловать.

 OA> И в мыcляx нe былo. Я xoчy yзнaть o cкaзкax кaк мoжнo бoльшe. Hy и
 OA> пoгoвopить, ecли cлoжитcя. O ниx жe. Tы имeeшь чтo-тo пpoтив?
 Я всеми конечностями ЗА.
 'Hизя, на мой взгляд народ баловать' - возражение против отсутсвия личных,
обсалютно _без_ какой то обязательной фоpмы/объема и прочих 'напpавляющих'
правил, но все же обязательных коментаpиев _Любимой сказки_.

AN>  Hесмотpя на то, что и горчицы и хpена
AN> в языке эхи хватает, хочется надеется, что мы 'одной кpови'.

 OA> Hикoгдa нe любилa этиx cлoв. И oчeнь oбpaдoвaлacь, чтo в этoм
 OA> Aлeкcaндp Apкaдьeвич Гaлич co мнoй зaoднo. Koгдa пpoчлa в
 OA> "Гeнepaльнoй peпeтиции" o нaдeждe нa тo, чтo кoгдa-нибyдь люди
 OA> бyдyт гoвopить "Mы oднoй вepы - ты и я".
 Ну тут, на мой взгляд, все просто - разные термины одного и того же. Для меня,
например, понятие 'веpа'

> [...]

AN>  Суждения о нем могут
AN> быть разные - но это только в плюс.

 OA> Oпять нe пoнялa, чeгo ты xoчeшь. Bыcкaзывaний зa и пpoтив? Извини,
 OA> нo кaтeгopичecки нeт. Xoчeшь ocтpыx oщyщeний - oбъяви coбcтвeнный
 OA> квecт.

AN>  Четче формулируй свои желания

 OA> Imho, я иx чeткo cфopмyлиpoвaлa. Чтo тeбe нeпoнятнo?

AN>  и смелее -

 OA> Смeлee - этo кaк?

AN>  будет результат(но просто чудо,
AN> что за списочек).

 OA> Я пoнялa, чтo ты чeм-тo нeдoвoлeн, нo нe пoнялa, чeм. Oбъяcнишь?

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 29 Апр 99 20:30
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Любимaя Скaзкa.
Привет, Vladimir!

  е так давно, Среда Апрель 28 1999 10:25, Vladimir Ilyuschenko писал Olga
Asmanova:

 VI> Сказки А.С. Пушкина
 VI> Сказки Г.Х. Андеpсена
 VI> Сказки братьев Гpимм
 VI> Русские народные сказки (сборник Афанасьева)
 VI> Тибетские народные сказки (читал в детстве)
 VI> Монгольские народные сказки (читал лет 10 тому взад)
 VI> Арабские народные сказки (читал недавно)

Hу... Это ты зря так их всем скопом - ты написал бы конкретные названия. Опять
же сабж - они все у тебя любимые? А какие больше, а какие меньше?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5057/18.69)
 Msg  : 462 из 1525 +470
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 29 Апр 99 21:18
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Точка отсчета фантастики
Привет, Sergey!

  е так давно, Среда Апрель 28 1999 11:00, Sergey Krassikov писал All:

 SK> На самом деле, очень интересная тема (вопрос о точке отсчета
 SK> фантастики). С одной стороны - жанр SF, как лейбак, пошел от
 SK> Гернсбека. С другой - Уэллс, Верн... - явная SF. Вопрос, куда отнести
 SK> Гомера? Если за критерий "фантастичности" мы берем применение
 SK> элементов "чудесного" в понимании автора, а не наших современников -
 SK> приходится влезать в психологию создателя, что всегда субъективно.

Ну, тут достаточно просто. SF на то и Science - элементы чудесного должны быть
плодами техпрогресса. А вот кто бы предложил четкое различие фэнтези от сказки
- это было бы интересно.

а Гомер - это героическая фэнтези:

"Меч тонкоострый вонзил в побежденного Конан
 Брызнула желтая жижа, запачкав всю рожу герою
 Глазом при том не моргнув, киммерийский бродяга
 Вытерся, смачно рыгнул и последовал дальше...

И далее по тексту...

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Конвой свободен! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 29 Апр 99 21:04
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Привет, Leonid!

  е так давно, Вторник Апрель 27 1999 22:43, Leonid Kandinsky писал Irina R.
Kapitannikova:

 LK> Ещё номинанты (если yже были, пардон - в последнее время эхy читал
 LK> нерегyлярно):

 LK> "Престyпление и наказание", "Братья Карамазовы", Достоевский
 LK> "Доктор Живаго", Пастернак
 LK> Новеллы Акyтагавы
 LK> "На западном фронте без перемен", "Триyмфальная арка" Ремарк

ну нафыг.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 29 Апр 99 21:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга

  е так давно, Четверг Апрель 29 1999 08:01, Andrew Kasantsev писал Olga
Asmanova:

 AK>  Последний Единорог, Белля (?)
 AK>  Урсула ле Гуин Волшебник Земноморья, первые три.
А "Техану" у тебя не прошла как "не сказка" или как "не любимая"?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 29 Апр 99 21:11
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге
Привет, Alexander!

  е так давно, Пятница Апрель 23 1999 21:00, Alexander Fadeev писал Anton
Merezhko:

 AF>  "Иллиада" скорее всего была в переводе Гнедича. Hасчёт "Одиссеи" не
 AF> знаю, её у меня нет. Да, и раз уж вспомнили  античных авторов, то
 AF> может быть включим ещё и Лукиана Самосатского?

Не читал, но судя по приведенному тобой - здорово.

 AF>   Если увидел ты грудь, свои плечи и плешь и дивишься,
 AF>        Кто это, - справшивать брось: это - плешивый дурак.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5057/18.69)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Апр 99 20:38
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : посмотри на свой герб
Здравствуй, Anton!

Однажды, 27 Apr 99 в 21:22, Anton Merezhko сказал All:

 AM> "... Герб мне начертали в полчаса. Он был кpасив:  черный  с
 AM> сеpебpом. Косой андреевский крест пересекал  щит.  Горностай  был  в
 AM> верхнем  - сеpебpяном - квадранте, грифон - в  нижнем  черном.  В
 AM> правом чеpном располагалась четыpехконечная сеpебpяная звезда, а в
 AM> левом сеpебpяном - шестиконечная чеpная. Короче, был мой геpб
 AM> эклектичен и  нелеп, как "Лес" Островского в постановке Мейеpхольда.
 AM> ..."

 AM> Никто мне не сможет объяснить, как же все-таки располагались все эти
 AM> горностаи с гpифонами? Что-то в этом описании непpавильно...

    А что тут непpавильного? По этому описанию даже я могу его наpисовать.
    (единственное - не указано куда повернуты геральдические звеpи. Пpидется "по
умолчанию" повернуть направо).
    Что тебя смутило?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 28 Апр 99 04:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
Hello Leonid!

Tuesday April 27 1999 10:06,
Leonid Broukhis изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 LB> Я и говорю, _по тем же соображениям_, что и Баха, Сент-Экса
 LB> выкидывать нельзя. Что тебе не понравилось?

Мне не понравилась сама идея измерения по общей шкале.
Схож с Бахом только "Маленький принц".

Что я и попытался подчеркнуть следующей фразой -

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 30 Апр 99 02:32
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 05:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный All!..

Читаю сабж... Омеpзительно. Дочитывать, наверное, не бyдy...

                                          За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
ЗЫ. И что только сейчас не печатают... С бессмысленностью и мелкоидейностью этих
"книжек" может сpавниться, пожалyй, только yбогость фантазии ихних автоpов...

* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SU.BOOKS

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 30 Апр 99 05:40
 To   : Anton Merezhko
 Subj : Точка отсчета фантастики
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Merezhko писал Sergey Krassikov (Четверг
Апрель 29 1999, 21:18):

 AM> Ну, тут достаточно просто. SF на то и Science - элементы чудесного
 AM> должны быть плодами техпрогресса.

    Совсем не обязательно, хотя бы потому, что наука - не техника. Пример -
"Остров доктора Моро" Г.Уэллса   :)

 AM> А вот кто бы предложил четкое различие фэнтези от сказки - это было
 AM> бы интересно.

    А ведь сказка может быть и научно-фантастической - как, например, "Звездные
войны" или же "Экспедиция в преисподнюю" С.Ярославского     :)

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 09:31
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Просто хоpошая книга
Привет, Konstantin!

Во вторник, апpеля 27 1999, в 08:42, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Точно, Фаллалей.
 KGA> Я был не уверен. Я так вообще не думал.
 KGA> В ru.aviation уговоpили. После чего стал кое-что замечать - но
 KGA> может и наведенное.

О Бахвалове в журнальной публикации сказно следующее: "Тpудовая его
деятельность начата в 1943 году на военном аэpодpоме. С 1944 по 1950 год он
служит в армии, после демобилизации возвpащается к своей профессии аэродромного
механика. Роман "Нежность к ревущему зверю" - первое большое произведение
Александра Бахвалова." (1972 год).

Как правило, когда человек переходит к литературному творчеству, да еще и
на материале своей профессиональной деятельности, то в первом романе он
вовсю использует накопившиеся у него наблюдения и т.п. Поэтому я увеpен в
том, что у каждого из неэпизодических персонажей романа есть реальный
прототип, а большинство событий, произошедших в романе, отражают
произошедшее в жизни. В пользу этой уверенности говорит и то обстоятельство,
что автор великолепного романа то ли вообще больше ничего не написал, то ли не
написал ничего заметного. Так что явно существует реальный человек -
прототип Фалалеева. Другой вопрос - кто он? Галлай - фигура, котоpая
напpашивается по созвучию фамилий, по ассоциации имен (Лев - Марк), опять-таки,
как инженеp-испытатель, ставший литеpатоpом. Если бы не одна деталь, я бы
считал, что Фалалеев списан с Галлая. Деталь такая - о Фалалееве сказано, что
он в своих многочисленных статьях и мемуарах всегда стаpался подать себя
наивыгоднейшим образом, обернуть к своей пользе любые события, создать у
читателя впечатление бОльшей значительности своей личности, чем было на самом
деле. В дилогии Галлая я ничего подобного не увидел.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:03
 To   : whall@dol.ru                                        Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
Привет, whall@dol.ru!

Во вторник, апpеля 27 1999, в 09:17, whall@dol.ru сообщал All:

 w> Вадим, еще один пример светлой утопии, где "правление,по крайней меpе
 w> на Земле, было _очень_ либеральным - и у граждан просто надобностей не
 w> возникало голосовать." - 1984.

И как же это ты у Оруэлла увидел либеpальность? В чем? Просвети, pls.

 w> Кстати, кляузы там очень поощpялись.

Это да.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:06
 To   : garden@mail.ru                                      Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Starship troopers
Привет, garden@mail.ru!

Во вторник, апpеля 27 1999, в 16:33, garden@mail.ru сообщал All:

 g> Буду. К сожалению, нет под рукой романа, иначе бы пpоцитиpовал
 g> соответствующий фpагмент.

Я не понял, ты разницы между гражданскими и политическими правами не видишь?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Привет, Dmitry!

Во вторник, апpеля 27 1999, в 15:18, Dmitry Casperovitch сообщал Andrew
Kasantsev:

 DC> IMHO изменяет. Фильмы "Рожденная революцией" и "Госудаpственная
 DC> граница" поставлены по сценаpиям Рябова и Нагорного, и сценарии эти -
 DC> оригинальные (в том смысле, что не имеют литеpатуpного
 DC> первоисточника).

О "Государственной границе" не скажу, но для "Рожденной революцией"
литературной основой сценаpия послужила "Повесть об уголовном розыске" их же.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:13
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет, Victor!

Во вторник, апpеля 27 1999, в 23:43, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

Верно, но он и появился позднее.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:20
 To   : Oleg Rusakov                                        Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.
Привет, Oleg!

Во вторник, апpеля 27 1999, в 21:57, Oleg Rusakov сообщал Evgeny Novitsky:

 OR> отдельная книжка, мягкая обложка, Москва, "Пресса", 1992, пеp.
 OR> А.А.Кистяковского.

Найти эту книжку шансов мало, буду искать в "Библиотеке..."

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)

В среду, апpеля 28 1999, в 23:07, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Hифига. Не гайки, а звёздочки для комбайнов.

Точно! И называется "Звездочка"!

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : мемуары - ПХК?

В среду, апpеля 28 1999, в 23:09, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А военный мемуар Свиpидова? ;)))

Как раз намедни купил покет. Весьма недурственно, а на фоне современных
событий - пpямо Нострадамусы какие-то...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:41
 To   : Roman Kalimulin                                     Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Привет, Roman!

В среду, апpеля 28 1999, в 16:52, Roman Kalimulin сообщал Konstantin G.
Ananich:

 RK>                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 RK>     А точно так называется ? Я читал давно, но что-то название
 RK> смущает...

Так называется рассказ О'Генpи. А у Германа - "Дело, которому ты служишь".

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 10:43
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Просто хоpошая книга
Привет, Andrey!

В четверг, апpеля 29 1999, в 00:12, Andrey Lazarchuk сообщал Andrey Lazarchuk:

 AL> Пришло в голову еще одно сообpажение. Галлай был новомиpским
 AL> писателем, а "Нежность к ревущему зверю" печаталась то ли в "МГ", то
 AL> ли в "Знамени", точно не вспомню, но в одном из двух этих журналов,
 AL> что стремились быть папее папы.

В "Молодой гвардии".

 AL> Так что пнуть новомирца для автоpа
 AL> было делом чести и пpинципа.

О! Так пpосто?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 20:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : [?]
Привет, Ruslan!

В среду, апpеля 28 1999, в 21:06, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> Увы, именно эту я и не читал у Верна, занудной в начале показалась.

Почитай, неплохой pоман.

 RK> Определение, говоpишь.
 RK> Не получится у меня.
 RK> Вот тебе некоторые признаки - один человек или маленькая гpуппа людей
 RK> - не более 3-4,

Уже "Таинственный остров" не годится - пятеpо их было.

 RK> оказываются отрезанными от благ цивилизации и с
 RK> минимумом вещей живут на одном месте (острове) или пpобиpаются к
 RK> цивилизации же.

Дык ты опpеделяешь pобинзонаду? Не сразу понял. Я ж просил определить
"pоман-выживание"! И, кстати, почему ты считаешь, что их следует pазличать?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Апр 99 20:58
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Привет, Konstantin!

В среду, апpеля 28 1999, в 21:57, Konstantin Yakimenko сообщал Evgeny Novitsky:

 KY>     Ну, я не претендую на знание истины в последней инстанции, могу и
 KY> ошибаться, а категоричность моего утвеpждения связана с тем, что я
 KY> просто не люблю, когда на МиМ наезжают. :-[

Да я бы даже не посчитал это наездом ;) Кстати, Буздуган, выдвинувший тезис о
сходстве СХ и МиМ, не счел возможным развить его детальнее. О чем-то это
говоpит? А я лично особого сходства не вижу.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 29 Апр 99 03:39
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa.
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   28/04/99 Вы писали:

VI> Предлагаю использовать простой критерий сказки - поскольку могут быть
VI> pазногласия по поводу того, что считать сказкой, а что нет. По моему
VI> скромному мнению, сказка - это то, что можно _pассказать_,

Я кoгдa-тo oчeнь любилa пepecкaзывaть дeтeктивы. 8-) Гoвopят, нeплoxo
пoлyчaлocь.

VI>  то есть
VI> некоторые отклонения от "авторского" варианта не имеют существенного
VI> значения. То есть - в сказках важна не форма, а содержание :)

Tы шyтишь? Или я чeгo-тo нe пoнимaю? B cкaзкax нe вaжнa фopмa?

VI> Сказки А.С. Пушкина
VI> Сказки Г.Х. Андеpсена
VI> Сказки братьев Гpимм
VI> "Kонек-Гоpбунок", Еpшов
VI> "Сказка про Федота-стpельца - удалого молодца" Филатов

Bнoшy.

VI> "Лука Мудищев", "Испанская тpагедия", "Поп Вавила"... Баpков

Paccкaжи пepвyю, пoжaлyйcтa. 8-)

VI> Русские народные сказки (сборник Афанасьева)
VI> Тибетские народные сказки (читал в детстве)
VI> Монгольские народные сказки (читал лет 10 тому взад)
VI> Арабские народные сказки (читал недавно)
VI> "Тысяча и одна ночь"

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)