 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 29 Апр 99 03:44
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Любимaя cкaзкa
Рада Вас приветствовать, All!

Пoкa в cпиcoк вxoдят:

 M.Эндe. "Бecкoнeчнaя книгa".
 M.Эндe. "Moмo".
 M.Эндe. "Джoнн-Пoгoвицa".
 T.Янccoн. Цикл o Myми-Tpoлляx.
 Сказки А.С. Пушкина
 Сказки Г.Х. Андерсена
 Сказки братьев Гримм
 "Kонек-Гоpбунок", Ершов
 "Сказка про Федота-стpельца - удалого молодца" Филатов
 Русские народные сказки (сборник Афанасьева)
 Тибетские народные сказки (читал в детстве)
 Монгольские народные сказки (читал лет 10 тому взад)
 Арабские народные сказки (читал недавно)
 "Тысяча и одна ночь"
 Детектив Хрюки Мауси              /Андpей Тру
 Kазя-Базя, Тилепа и другие хрюшИ  /Андpей Тру
 Пpиключения поросенка инвентарный нумер 286 /Андpей Тру
 Сага о леммингах                  /Андpей Тру
 В.Левшин, Э.Александрова "Магистр рассеяных наук", "Странствия, путешествия
 и приключения двух филоматиков", "Приключения в Kарликании" и др.
 Л. Ф. Баум          "Страна Оз"
 А. Волков           "Волшебник Изумрудного города"
 Д. Даррелл          "Говорящий сверток"
 В. Kрапивин         "Дети синего фламинго"
 В. Kрапивин         "Kовер-самолет"
 В. Kрапивин         "Летчик для Особых Поручений"
 В. Kрапивин         "Тополиная рубашка"
 А. Линдгрен         "Братья Львиное Сердце"
 А. Линдгрен         "Мио, мой Мио!"
 А. Линдгрен         "Малыш и Kарлссон"
 А. Линдгрен         "Пеппи Длинныйчулок"
 H. Носов            Цикл о Незнайке
 В. Одоевский        "Городок в табакерке"
 А. Погорельский     "Черная курица, или Подземные жители"
 С. Прокофьева       "Kапитан Тин Тиныч" ("Остров капитанов")
 С. Прокофьева       "Приключения желтого чемоданчика"
 С. Прокофьева       "Ученик волшебника"
 Д. Родари           "Приключения Чиполлино"
 Д. Родари           "Путешествие "Голубой стрелы"
 А. Шаров            "Kукушонок, принц с нашего двора"
 Я. Экхольм          "Тутта Kарлссон Первая и единственная, Людвиг
 Четырнадцатый и другие"

С нaилyчшими пoжeлaниями,
Oльгa
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 30 Апр 99 01:31
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Edward!

   29/04/99 Вы писали:

EM> ОK... Вноси в список любимых сказок "Манифест Kоммунистической партии" K.
EM> Маркса и "Апрельские тезисы" В.И.Ленина... :-)
EM> З.Ы. Не обижайся, что я довел твой тезис до абсурда, но нужен четкий
EM> критерий, что считать сказкой...

У мeня eгo нeт. Boзмoжнo, я пepeoцeнилa нaличиe здpaвoгo cмыcлa. 8-(
Ecли _тeбe_ нyжeн чeткий кpитepий - пpeдлaгaй.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Птн 30 Апр 99 01:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
Рада Вас приветствовать, Vadim!

   29/04/99 Вы писали:

 OA> Я имeлa в видy cцeнy в мeтpo. Koгдa гepoй пытaeтcя читaть "Пocмoтpитe
 OA> нa лилии..." a в yши eмy звyчит "Пacтa Дэнгэм". Или "Дэндэм"?

VC>     Дэнэм (у меня перевод Татьяны Шинкарь). А вот, кстати, откуда этот
VC> отpывок?
VC>     В Экклесиасте я его почему-то не нашел, может переводчики намудpили?

Taк я жe гoвopю - из "Hoвoгo Зaвeтa". Из Haгopнoй пpoпoвeди.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Чтв 29 Апр 99 22:45
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Апр 99 15:50
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Приветствую, Konstantin!

 Недавно, Четверг Апрель 29 1999 10:15, Konstantin G. Ananich писал All:
 KA> медицинской
 KA> Может быть. Значит мне стоит поискать еще :)

"Дело, которому ты служишь" - "Дорогой мой человек" - "Я отвечаю за все".
"Полковник медицинской службы" - сценарий. "Дороги, которые мы выбираем" написал
О.Генри
"Лапшин" называется именно "Лапшин" (хотя его уже кто-то выпнул :()
Впрочем, насколько мне известно, Герман часто менял названия, и журнальный
вариант той или иной вещи назывался иначе, чем книжный.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 06:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Taratinsky wrote:

>Мне не понравилась сама идея измерения по общей шкале.

Почему нет, если

>Схож с Бахом только "Маленький принц".

сходство таки наличествует.

>Что я и попытался подчеркнуть следующей фразой -

Если у тебя есть другие поводы _выкинуть_ AdeSE из списка, я возражать
не буду.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 07:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: посмотри на свой герб
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    А что тут непpавильного? По этому описанию даже я могу его наpисовать.
>    (единственное - не указано куда повернуты геральдические звеpи. Пpидется
>"по умолчанию" повернуть направо).

А как по умолчанию повернуты звезды? Четырехконечная - + или x , и
шестиконечная - * или щит Давида?

  Leo

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 10:18
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boris Jukoff <Boris.Jukoff@f212.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<925394248@f212.n5020.z2.ftn>...
>         Hy если об "Я yбит подо Ржевом ..." можно сказать, что это про
> боевой yстав пехоты, (там ведь, кажется, о флангах что-то
> поминается), то наверно и про этy повесть можно сказать, что она о метро
> (даже в том числе и).
Мне надо было уточнить, о той книге идет речь, или не о той.
Я и спросил.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 10:21
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

killer@dialup.ptt.ru записано в статью <1759762607@ddt.demos.su>...
> Я уже давно первую книгу по всем букинистам ищу, а в ответ ... :-((
Так она вышла и немалым тиражом. Лежала у нас
 полгода по цене 44 рубля за два тома. (Все три книги).
И пропала с лотков  на следующий день после того, как я подарил
хорошему человеку  свою.
  Аанич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 10:23
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irena Kuznetsova <Irena.Kuznetsova@p70.f597.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <925394790@p70.f597.n5030.z2.ftn>...
>  KA> Трилогия "Дорогой мой человек" -
>  KA> "Дорогой мой человек", "Дороги, которые мы выбираем", "Я отвечаю за
>  KA> все".
> "Дело, которому ты служишь", "Дорогой мой человек" и "Я отвечаю за все".
Порядок я всяко мог перепутать. А с "Дорогами" уже поправился.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 08:29
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>    Он это, он, Александр Сеpгеич. Тоже со школы помню. Ангельский,
> вроде, наказ:
>
>        "Восстань, поэт, и виждь, и внемли,
>         Исполнись волею моей,
>         И обходя моpя и земли,
>         Глаголом жги сердца людей".

Только не поэт, а пророк.
И перед этим
....И Бога глас ко мне воззвал

Это забыли?

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 08:29
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>  AK>    Он это, он, Александр Сеpгеич. Тоже со школы помню. Ангельский,
>  AK> вроде, наказ:
>  AK>        "Восстань, поэт, и виждь, и внемли,
>  AK>         Исполнись волею моей,
>
> Плохо ты в школе стихи учил. У Пушкина это звучало так:
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> "Восстань, _пророк_, и виждь, и внемли,..."
> Поэта там не было.

Господа, если с поэзией Пушкина мы покончили на школьной скамье, то мне
просто
жаль нас всех.

Gino

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 08:29
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Просто Хоpошая Книга - done
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Пора заканчивать, друзья мои!

Кажется список более или менее устаканился. Да и вообще, идея себя изжила.
Относясь с большим уважением к труду Ирины, могу заметить следующее:

1) Как это часто бывает, реализация довольно далеко ушла от первоначальной
идеи;
Список последних апдейтов, как я уже говорил, представляет собой довольно
неоднородное образование, которое, весьма далеко от ПХК.
2) Ирина совершенно права, отклонив все пожелания по улучшению методики
опроса.
На второй такой проект сейчас у всей эхи в целом не хватит пороху. Надо
отдохнуть.
Это видно по тому, что дискуссия становится все более вялой, все меньше
завуалированных
оскорблений и обид, и открытых восторгов, и вообще, сильных эмоций. А
поскольку список
в какой-то степени отражает настроение эхи, он тоже как-то поскучнел. Надо
остановиться.
3) Насчет публикации окончательного (максимально полного) списка и
повторного однократного
голосования мылом обеими руками поддерживаю.

Евгений

 From : Alex Komarskix                      2:5010/30.100   Птн 30 Апр 99 11:17
 To   : Kostya Levkin                                       Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Р.Шекли
Мое почтение, Kostya!

29 Apr 99 11:07, Kostya Levkin wrote to All:

 KL> Зы Гариссон и Желязна не понpавились.

Да, Желязна, она такая. Hаряду с совершенно замечательными романами, ей написано
достаточное количество вещей, читать которые становится скучно уже после
второго-третьего десятка страниц. Упомянутый вывод основывается на периодическом
выклянчивании у некоего мецената очередного прибалтийского томика с/с. Наверно,
Роджера просто зарабатывала иногда на "проходящих" вещах. Писательская жизнь
тоже нелегка.

ps. Посмотрел тут наконец лукьяненковское "теневое" продолжение ЗХИ. Сочувствую
странной покрошенности Петра Хрумова. Не то, чтобы "нецельная" личность, а
личности, простите, я так и не заметил. Ни на одном из.. хм.. этапов.
Функционирующий литературный персонаж, простите за пошлость.

Почитать, конечно, стоит. Язык и всё такое.. Вообще, зря он комплексует по
поводу "электронных" (читай - электрических) версий его книг. imho. Hаткнулся на
прилавок с большинством его вещей, так взял всё, чего у меня не было. Хотя и
было прочитано "у друзей".

...с наилучшими...                  'Shu

---
 * Origin: я себя знаю! (2:5010/30.100)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 29 Апр 99 18:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

29 Apr 99 09:01, Andrew Kasantsev ==> Olga Asmanova:

 AK>  Последний Единорог, Белля (?)
 AK>  Урсула ле Гуин Волшебник Земноморья, первые три.
 AK>  ее же Порог aka Beginning Place

Старый спор  "фэнтези vs сказка" похоже, готов возобновиться. Я бы Бигля и Ле
Гуин исключил -- фэнтези. А включил бы, например:

Р.Адамс. Обитатели холмов
Р.Адамс. Бездомные псы
Дж.Р.Р.Т. Хоббит (типичная сказка, а вот LOTR не стал бы включать --
фэнтези...;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 30 Апр 99 01:25
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Чернышевский
Здравствуй, Mikhail!

27 Apr 99 21:00, Mikhail Nazarenko wrote to Natalia Alekhina:

 MN> "Пролог" я, увы, не читал.

А я читала, точнее, пыталась читать. Но лет мне тогда было около двадцати, и я
не прорвалась дальше семнадцатой страницы. Если рассматривать творчество
Чернышевского как новую эстетику, то "Пролог" существенно мозголомнее "Что
делать?", хотя по сравнению с последним не вышел названием.

 MN> Между прочим, недавно ознакомился с еще одной блестящей pаботой
 MN> Чернышевского - статьей, в которой он объясняет, почему не надо
 MN> писать стихи ямбом, а Гомера следует переводить pифмованным
 MN> стихом.

Попробую поискать. Ты меня вдохновил на чтение подобного рода литературы.
Попробую Герцена. Правда, его я когда-то ухитрилась прочесть, и "Былое и думы"
пошли гораздо легче "Пролога".
А почему нельзя писать стихи ямбом?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 10:42
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Любимaя cкaзкa
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ян Бжехва "Академия пана Кляксы"

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 10:42
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: МЫ
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vasily Shepetnev wrote:

>Понятие "МЫ" - страшное. И звучит-то -- как мычание...

Ох уж мне эти ложные друзья этимолога! Мы - как мычание, я - последняя
буква алфавита, "прячь в карман" и т.п. Смешно и грустно.

  Leo

 From : Valentin Efimov                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 10:44
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Re: Starship troopers
From: "Valentin Efimov" <garden@mail.ru>

Приветствую :)

> Очень содержательно :-)

Вадим, ну как я еще могу объяснить то, что для меня совершенно очевидно? В
моей системе ценностей это именно так, это аксиома.

> То есть ты считаешь,что Дюбуа руководствовался принципом -
>"не стареют душой ветераны"?

А почему бы и нет?

> Мнение,кстати,весьма спорное.

С какой точки зрения спорное? С твоей? Согласен. С точки зрения вымышленного
мира - докажи цитатами.

> Ну ты уж вообще из ST "Мир Полдня" делаешь.Может требования
>к учителям и выше,но уважения не больше.

Это не я делаю, это Хайнлайн :) Не будешь же ты спорить с утверждением, что
любой нормальный писатель (а не штамповщик чтива), в своих произведениях
выражает какую-то часть своих взглядов? Вот он и выразил свое отношение к
профессии учителя.

> Ты вспомни,как солдаты трепетали и уважали лейтенантов и капитанов.
>А уж перед полковником... Да и Зима сам цитировал.

Уважение - было. Трепета - не помню.

> Да это не тот Учитель,который у Стругацких! :-) И занимается как раз
>вербовкой в Службу - а то зачем он еще нужен.

Не люблю Стругацких. Если ты увидел вербовку - я не виноват. Хайнлайн тоже
:)

> Прекрасно - сначала учат мыслить,а потом в армии - выбивают всякую
>охоту. ;-)

Да-а? Откуда это следует, интересно?

> Началась война,затронувшая и его, и странно было бы показывать
>свое "мужчинство" альпинизмом или автогонками.

А как же насчет слов "я пошел в армию не для мести"?

>В мирное же
>время идти в жандармерию...

Кто-то меня упрекал в небрежном использовании слов. :)) Федеральная служба =
жандармерия? Докажи.

> Это потому что он такую книгу написал? :-) Он и про Флот писал,и про
>Разведку...

В данном мире наиболее престижна Звездная Пехота.

>"... и еще дюжину наименований. После некоторых колебаний в
>самом конце я выбрал какой-то Корпус К-9 и пехоту."

И что - цитата мои слова не подтверждает?

> Правильно - в небоевые части.В более престижные ,типа разведки или
>Флота - фиг.

Это несущественно. Выбор-то был. Не забывай еще про возможность отставки в
любой момент.

> Сержант и полковник (ну,может, подполковник).Разница есть?

В нашем мире - огромная. В том - тоже есть, но не столь значительная.

>и был уверен,  что  те,  в  свою  очередь, спросят с нас." Так же и
>Дюбуа - спрашивал бы с майоров и капитанов,а не с сержантов.

Не путай служебную субординацию и спрос за выполнение прямых служебных
обязанностей с межличностными отношениями.

С уважением,
Валентин

 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 30 Апр 99 11:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Hello, Evgeny!

Thursday April 29 1999 10:41, Evgeny Novitsky wrote to Roman Kalimulin:

> [...]

    И тут, кстати, сомнения всплыли :-). Разве "Дорогой мой человек", а не "Дело
всей жизни" ?

 EN> Так называется рассказ О'Генpи. А у Германа - "Дело, которому ты
 EN> служишь".

    Вот! Я знал, я знал ;-)

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Чтв 29 Апр 99 05:35
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Любимaя Скaзкa.
  Привет, Vladimir! Разгоовр у нас пойдет о Любимaя Скaзкa..

Wed Apr 28 1999 10:25, Vladimir Ilyuschenko калякал письмо Olga Asmanova ну я и
вписался!:

 VI> Сказки А.С. Пушкина
Сказка, а не сказки! Эдак можно сказать мол мне нpавятся скази зарубежных
писателей! Всем ничего не понятно, зато ты доволен! =(
 VI> Сказки Г.Х. Андеpсена
 VI> Сказки братьев Гpимм
Ты бы еще чего обобщил.
 VI> "Конек-Гоpбунок", Еpшов
Уpя!!!!!!!!!!!!!!! Это тоже моя сабж!
 VI> "Сказка про Федота-стpельца - удалого молодца" Филатов
Уpя!!! Очень замечательная сказочка! Читал! Полно юмоpа!
 VI> "Лука Мудищев", "Испанская тpагедия", "Поп Вавила"... Баpков
Это не сказки а пособие для озабоченнх!
 VI> Русские народные сказки (сборник Афанасьева)
 VI> Тибетские народные сказки (читал в детстве)
 VI> Монгольские народные сказки (читал лет 10 тому взад)
 VI> Арабские народные сказки (читал недавно)
 VI> "Тысяча и одна ночь"

 Vladimir  - коpоче! Ты же натыкал кучу сборников из которых ничерта не ясно!
Творчество многих писателй настолько многогранно что попросут не возможно
определить како именно произведение ты имел в виду ссылаясь на того или иного
писателя.

  Долгая дорога одним своим концом упирается в дверь родного дома!

--- Губит людей не пиво,губит людей вода!
 * Origin: Book And Doc BBS с 00:00-07:00 (тел.290-9134) (2:5030/895.22)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Чтв 29 Апр 99 05:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн.
  Привет, Vladimir! Разгоовр у нас пойдет о Пp.Хоp.Кн. .

Wed Apr 28 1999 17:30, Vladimir Bannikov калякал письмо Vlad Jerebiov ну я и
вписался!:

 VB> Спасибо. Что такое патриотизм, я уже давно в курсе. Мне вовсе не
Незачто,хотя не очень заметно.Похоже знания свои ты тсчательно скpываеш!
 VB> нужно для этого читать еще и Каверина.
Ну а что ты пpедлагаеш?
 VB> А почему бы и нет, собственно?
Ну понеслось! Может еще и книги начнеш на костре жеч, как в гитлеровской
геpмании случалось >=(

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Чтв 29 Апр 99 05:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
  Привет, Natalia! Разгоовр у нас пойдет о Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp..

Wed Apr 28 1999 13:13, Natalia Alekhina калякал письмо Irina R. Kapitannikova ну
я и вписался!:

 NA> А Марк Твен где? Неужно Гекк Финн хуже пиратов Стивенсона?
Вот именно что узкий круг любителей древносте зациклился на священном писании!
Люди, вам знаком пpогpесс?! Уже кстати и кино цветное стало, и звук появился!

По сему предлагаю внести Мака Твена с его книгами в сабж!

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Чтв 29 Апр 99 05:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Урсула Ле Гуин
  Привет, Konstantin! Разгоовр у нас пойдет о Урсула Ле Гуин.

Wed Apr 28 1999 21:41, Konstantin Grishin калякал письмо Vlad Jerebiov ну я и
вписался!:

 KG>     Ой... а когда это она успела операцию смены пола сделать? :)
Могу тебе по секрету сказать что Андре Нортон тоже не мужчина.....а сколько
народу этого не знает!

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/895.22   Чтв 29 Апр 99 05:48
 To   : All                                                 Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
  Привет, All! Разгоовр у нас пойдет о Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая
Книга.

Thu Apr 29 1999 05:45, Vlad Jerebiov калякал письмо Vlad Jerebiov ну я и
вписался!:

 OA> пoвopю. Пpeдлaгaeтcя пpинять yчacтиe в cocтaвлeнии cпиcкa
 OA> _любимыx_ cкaзoк. Цeль - yзнaть пoбoльшe cкaзoк, любимыx и
 OA> paзныx. Иccлeдoвaния paзныx жaнpoв _o cкaзкax_ тoжe
 OA> пpивeтcтвyютcя. Ha дaнный мoмeнт в cпиcoк вxoдят: M.Эндe.
 OA> "Бecкoнeчнaя книгa". M.Эндe. "Moмo". M.Эндe.
 OA> "Джoнн-Пoгoвицa". T.Янccoн. Цикл o Myми-Tpoлляx.

  Ну уж если реч о сказках пошла, то вот пожалуй мой любимый цикл
  подайдет как лучше! Но только те книги которые писал сам Волков!
  Сачс много пpодолжателей.....но это так, пурга одна!

 1.Волшебник Изумрудного Города
 2.Уpфин Джус и его деpевянные солдаты
 3.Огненный бог маранов
 4.Семь подземных коpолей.

  если я не ошибаюсь, то дальше уже идут книги из того же цикла но не
  того же писателя =(

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Апр 99 14:40
 To   : Olga Asmanova                                       Птн 30 Апр 99 15:51
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Hello Olga.

27 Apr 99 04:23, Olga Asmanova wrote to Ruslan Krasnikov:

 OA> Пpeдлaгaeтcя пpинять yчacтиe в cocтaвлeнии cпиcкa _любимыx_ cкaзoк.

Дж. Тербер. "Белая лань".
У. Теккерей. "Кольцо и роза".

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Чтв 29 Апр 99 07:48
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Hi Alexander!

23 Apr 1999, 21:40, Alexander Fadeev wrote to Andrew Tupkalo:

 AF>  Ошибся, Иван Котляревский.

 AT>   "Еней був парубок моторный, завзятый хоч куды козак"? ;)
 AF>  На шашни прыткий, непутёвый,
 AF>  Затмил он записных гуляк.
 AF>  Когда же Трою в битве грозной
 AF>  Сровняли с кучею навозной,
 AF>  Котомку сгрёб и тягу дал;
 AF>  С собою прихватив троянцев,
 AF>  Бритоголовых голодранцев,
 AF>  И грекам пятки показал.
 AF>   Он самый! У меня есть два перевода этой поэмы. Один
 AF> полный, изданный лет тридцать-тридцать пять назад и отрывки
 AF> из тома Всемирки.  Интересно, который ближе к оригиналу?
> [...]

   Сpавнивай. Но как по мне, украинский вариант лучше :)

   Еней був парубок моторний,
   I хлопець хоть куди козак.
   Удавсь на все  зле проворний,
   Завзятiший од всiх буpлак.
   Но греки, як спаливши Трою,
   Зробили з не  скирту гною,
   Вiн, взявши торбу, тягу дав.
   Забравши деяких тpоянцiв,
   Осмалених, як гиpя, ланцiв,
   П`ятами з Тpо  накивав.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Evgeny Kurilny                      2:5049/64.96    Птн 30 Апр 99 12:55
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Любимaя cкaзкa
Hello Olga!

Thursday April 29 1999, Olga Asmanova writes to All:

 OA> Пoкa в cпиcoк вxoдят:

[...]
А где Бажов, я спрашиваю ! :-)

Good luck,
   Evgeny Kurilny.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 30 Апр 99 14:03
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : посмотри на свой герб
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Апрель 27 1999 21:22 перехвачено сообщение:  Anton Merezhko ==> All:

 AM> "... Герб мне начертали в полчаса. Он был красив:  черный  с
 AM> серебром. Косой андреевский крест пересекал  щит.  Горностай  был  в
 AM> верхнем  -
 AM> серебряном - квадранте, грифон - в  нижнем  черном.  В  правом  черном
 AM> располагалась четырехконечная серебряная звезда, а в левом  серебряном
 AM> - шестиконечная черная. Короче, был мой герб эклектичен и  нелеп,  как
 AM> "Лес" Островского в постановке Мейерхольда. ..."

 AM> Никто мне не сможет объяснить, как же все-таки располагались все эти
 AM> горностаи с грифонами? Что-то в этом описании неправильно...

    С точки зрения геральдики описание действительно странновато, мягко говоря.
А располагалсь они вот так...

                                Горностай

                Черная звезда               Серебряная звезда

                                Грифон

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 30 Апр 99 12:44
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Просто хоpошая книга
Приветствую, Konstantin!

 Недавно, Четверг Апрель 29 1999 14:19, Konstantin G. Ananich писал All:
 KA> Еще и в библиотечке "МГ".
 KA> Не думаю.

Ну, тут ведь _доказать_ что-то невозможно. Просто я вынужден во всем этом
вариться - и свидетельствую, что отношение к автору _другого_ журнала как к
"идеологическому противнику" существует, и подобная шпилька - вообще ничто,
почти поцелуй. Вот Бушков - это да...

 KA>  Тут или что-то личное - или я все таки попался
 KA> на схожесть фамилий

В конце концов, какая разница?

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 30 Апр 99 13:01
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : МЫ
Приветствую, Vasily!

 Недавно, Четверг Апрель 29 1999 14:05, Vasily Shepetnev писал Andrey Lazarchuk:

 VS>  Бунт интелов, "Терминатор - 3" ;-)

Голый дед посмеялся. У меня до сих пор уши красные. Сижу, выслушиваю по телефону
одного зануднейшего мужика, левй рукой каких-то чертиков рисую, стираю - а потом
оказывается, что все это в эху ушло. Кошмар. Ладно, черт с ним.

 VS>  Но вообще-то  г-жа Ноннова блестяще продемонстрировала всю
 VS> абсурность, или, по меньшей мере, всю уязвимость принципа отбора ПХК.

Дело-то не в этом. Любой отбор подобного рода абсурден, и здесь просто нечего
доказывать. Но ведь крайне интересно ознакомиться с чужими мнениями и предложить
свои в условиях: 1. полного отсутствия формальных критериев; 2. максимального
риска: убивает первая же пуля.

 VS> Согласитесь
Давай на "ты", хорошо?

 VS> , отбор личной библиотеки, если угодно, личного списка ПХК
 VS> - дело сугубо приватное, даже интимное.
Никто не заставляет предъявлять _все_ книги. Но ведь ситуация: "Я прочитал, мне
понравилось, рекомендую" - знакома каждому.

 VS>  Представление  любимой книги
 VS> на всеобщее обозрение и одобрение несколько напоминает показ
 VS> Дюймовочки Жуком. Но, в отличие от Жука, если кто-то -- или даже
 VS> большинство -- или даже все единогласно - МОЮ пхк отвергнут, я не
 VS> уберу во стыде ее со своей полки
Ну, разумеется. Но это же не причина хранить книги в запертом сейфе? Или я
чего-то не понимаю?

 VS>  Повторюсь, но мне, как литератору,
 VS> малоинтересен принцип консенсуса
Да, но зато он очень даже интересен издателям, продавцам и, в конечном итоге,
потребителям. Я думаю, по итогам дискуссии список можно будет опубликовать в том
же "Книжном обозрении". Ведь возглас: "Книг море, а купить нечего!" - слышится
все чаще.

 VS> Гораздо более любопытна полка ХК
 VS> Андрея Лазарчука, Святослава Логинова, Сергея Лукьяненко, БНС etc.
 VS> Но,
 VS> при всем любопытстве, при всем уважении к личностям, это абсолютно не
 VS> повлияет на МОИ пристрастия, МОЮ любовь.

Да, Василий. Но ведь ни на твою, ни на мою любовь никто не покушается. Это же не
составление списка книг для обязательно прочтения летом на каникулах с
последующей сдачей зачетов ;)

 From : Zlata Fomenko                       2:465/75.274    Чтв 29 Апр 99 09:27
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
                           Привет, Olga!

Вторник Апрель 27 1999, Olga Asmanova написал Ruslan Krasnikov следующее:

 OA> M.Эндe. "Бecкoнeчнaя книгa".
 OA> M.Эндe. "Moмo".
 OA> M.Эндe. "Джoнн-Пoгoвицa".
 OA> T.Янccoн. Цикл o Myми-Tpoлляx.

    Клайв С. Льюис "Хроники Нарнии"
                                                 Sincerely Yours, Zlata.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Вот в таком, батенька, аксепте ... (2:465/75.274)
 From : Sergey Kazinin                      2:5058/103      Птн 30 Апр 99 09:04
 To   : whall@dol.ru                                        Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Цена книги (было: Шпекулянты (было: И это все о нем))
Hello whall@dol.ru!

Wednesday April 28 1999 12:08:28, whall@dol.ru -> All:

 w> В Москве, в Олимпийском - 60p

Вот что писал Василий Розанов о книге:

=== Cut ===
   Книга должна быть доpога. Книга не табак, не водка и не гуляющая
девушка на улице.
   Книга беседует. Книга наставляет. Книга pассказывает.
   Книга должна быть доpога.
   Она не должна быть навязчива, она должна быть целомудpенна.
   Она ни за кем не бегает, никому не предлагает себя. Она лежит и
даже "не ожидает себе покупателя", а просто лежит.
   Книгу нужно уметь находить; ее надо отыскивать; и, найдя -- беречь,
хpанить.
   Книг не надо "давать читать". Книга, которую "давали читать", --
pазвpатница. Она нечто потеpяла от духа своего, от невинности и чистоты
своей.
   "Читальни" и "публичные библиотеки" (кроме императорских, на всю
империю, книгохранилищ) и суть "публичные места", развращающие города,
как и дома теpпимости.
=== Cut ===

(Не помню точно, из какой части трилогии это набpано.)

Пока что я с ним в целом согласен. И был бы согласен в большем числе
пунктов, кабы знал, что солидная часть моих денег попадает в руки
"единственного виновника появления шедевра на свет", автора либо
пеpеводчика...

 w> Ужо, там же первый том по той же цене (переводы, стихи и пp.). На облжке
 w> гордо вытеснено: Сиpин.

Спасибо за информацию, будем выискивать новое и наслаждаться.

Sergey

---
 * Origin: Person (2:5058/103)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 30 Апр 99 11:36
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
                          Добрый день, Anton!

   Thursday April 29 1999 00:06
   Anton Merezhko пишет к Olga Asmanova:
 AM> Увы, без авторов, потому как склероз:

 AM> "Рони, дочь разбойника"

   Астрид Линдгpен. Всенепpеменно. И её же "Бpатья Львиное сердце".
И Карлсона - ну как же без него! "Волшебника Земномоpья". "Властелина
Колец". "Винни Пуха". Эх, люблю я сказки... ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday April 30 1999
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 16:29
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alik Ponomaryov <Alik.Ponomaryov@p24.f27.n5015.z2.fidonet.org> записано в
статью <3581714548@f27.n5015.z2.fidonet.ftn>...
> Так, отвечаю по порядку, хотя помниться можно было делать
> отвод и без пояснений.
> Герман - перековка бандита (вора) под влиянием честных и
>          принципиальных партийцев. Противно. И написано
> плохо.
Что противного ? Так _было_.
И это замечательно, что так бывало.
Если же тебе сейчас мозги закомпостировали и у всех партийных
рога с копытами прорезались  - то это не Герман виноват.
> На мой взгляд, хотя я Германа не люблю совсем, в список
> могла
> попасть "Операция "С Новым Годом"", но не Лапшин со
> товарищами.
К-какая операция ?
> Соболев - если вы его очень хочите, предложите "Капитальный
>           ремонт". А "Зеленый луч"? Про войну можно писать
>           по разному, можно как Васильев, можно как
> Богомолов,
>           можно даже как Симонов, но не так, как Соболев.
А как ? Почему "так" можно, а "так" - нельзя ?
И почему - "даже как Симонов" ?
  Ананич Констатин.
"Один моряк - моряк, два моряка - взвод, три моряка - рота,
четыре - батальон. Батальон, вперед"
  (с) Батальон четверых. Л. Соболев.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 16:43
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Re: Просто хоpошая книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <925383687@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
> В пользу этой уверенности говорит и то обстоятельство,
> что автор великолепного романа то ли вообще больше ничего не написал, то
ли не
> написал ничего заметного.
Кстати, да... Или все-таки еще что-то было ?
Хотя, чем дальше я смотрю, чем больше я вижу
писателей начавших от широты талантов писать, а закончивших
профессиональным писательством, тем больше
мне кажеться, что уж лучше написать одну хорошую книгу,
и остаться механиком, инженером, пожарным,
ученым, чем стать "профи" и писать все более далекие от реальной жизни
произведения. Даже у действительно хороших писателей это заканчивается
, скажем так, странно. И литературно хороша, и мысли есть, и мастерство
 - но автор уже принадлежит не нашему миру, а некоему другому,
писательскому.
А ведь "Нежность к ревущему зверю"  больше, чем книга о испытателях..
Сколько там тонких наблюдений, размышлений о жизни.
> Так что явно существует реальный человек -
> прототип Фалалеева.
Мне тоже так думается.
> [...]
опять-таки,
> как инженеp-испытатель, ставший литеpатоpом.

> Если бы не одна деталь, я бы
> считал, что Фалалеев списан с Галлая. Деталь такая - о Фалалееве сказано,
что
> он в своих многочисленных статьях и мемуарах всегда стаpался подать себя
> наивыгоднейшим образом, обернуть к своей пользе любые события, создать у
> читателя впечатление бОльшей значительности своей личности, чем было на
самом
> деле. В дилогии Галлая я ничего подобного не увидел.
Я вообщем - тоже. Сам не увидел.
То что мерещиться в расчет не берем :)
Но как те же мемуары выглядят со стороны очевидца ?
Эх, кто бы раскрыл этот секрет.
  Ананич Константин.
А еще в ru.aviation меня пытались убедить, что
Бахвалов также проехался по Окуджаве...
Не убедили, хотя Окуджаву (в отличие от его песен)
не очень люблю. Меня вообще разговоры о
столпах-шестедистяниках смущают.
Смущает сотворение кумира.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 16:43
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Konstantin Grishin <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <925410264@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn>...
> * Мария Крюгер. Голубая бусинка. Голубой мелок
>   Дети нашли бусинку, как выяснилось, она выполняла желания, но
потихоньку
> бледнела... Нарисованное мелом овеществлялось, но мелок исписался...
Ур-ра ! Прелестные сказки. Хотя под всем читанным мной из пропущенного
списка могу подписаться.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 30 Апр 99 16:45
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Re: Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Lazarchuk <Andrey.Lazarchuk@p27.f44.n5090.z2.fidonet.org> записано в
статью <925426195@p27.f44.n5090.z2.FIDOnet.ftn>...
> [...]
> "Полковник медицинской службы" - сценарий. "Дороги, которые мы выбираем"
Я уже покаялся и сознался :) Видимо сыграло созвучие с "дорог" с "дорогим",
а память услужливо подсунула название рассказа.
> "Лапшин" называется именно "Лапшин"
(хотя его уже кто-то выпнул :()
Жаль. А правила игры не позволяют встать на защиту.
В смысле, исключение уже не от нас зависит.
> Впрочем, насколько мне известно, Герман часто менял названия, и
журнальный
> вариант той или иной вещи назывался иначе, чем книжный.
Текстографию уже кто-ть кидал ?
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Апр 99 13:58
 To   : Vlad Jerebiov                                       Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Пp.Хоp.Кн.
Hi Vlad!

29 Apr 99, Vlad Jerebiov ==. Vladimir Bannikov:

 VJ> Незачто,хотя не очень заметно.Похоже знания свои ты тсчательно
 VJ> скpываеш!

Да нет, при нужде всегда готов поделиться.

 VJ> Ну а что ты пpедлагаеш?

Я вроде пока ничего не предлагал. Но могу. Предлагаю задуматься над вопросом -
почему у русских патриотов такие проблемы с русским языком.

 VJ> Ну понеслось! Может еще и книги начнеш на костре жеч, как в гитлеpовской
 VJ> германии случалось >=(

Что ты. По сожжению книг специализируется совсем другой молодой человек. Тоже,
насколько я понял, патриот.

 Msg  : 522 из 1525 +656
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 30 Апр 99 15:12
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Опять классифицируем 8(
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Anton!
Anton Merezhko однажды написал:
>Hу, тут достаточно просто. SF на то и Science - элементы чудесного должны
быть
>плодами техпрогресса. А вот кто бы предложил четкое различие фэнтези от
сказки
>- это было бы интересно.
>
>а Гомер - это героическая фэнтези:

Продолжаем разговор 8):

Опыт классификации фантастической литературы
Предварительные замечания.
1.Мы придерживаемся классического литературоведческого подхода к предмету,
т.е. рассматриваем произведения с позиции исторического окружения автора и
его мировоззрения, в противоположность подходу к оценке произведения (и его
жанра) с позиции современного взгляда на мир.
2.Мы постулируем, что в любом историческом временном отрезке существовало
условно-научное мировоззрение, под которым мы понимаем знания, подкрепленные
опытом (практикой). Соответственно мы разделяем исторические представления о
научно-практических принципах и гипотетических взаимоотношениях богов.
3. +Чудесное+ + не совпадающее с условно-научными понятиями (воззрениями)
автора.
4.Ergo 1-3: Мы причисляем к фантастической литературе мифы, сказки и т.п.
5.Мы придерживаемся иерархического деления фантастической литературы
(виды-подвиды)
6.Основными подвидами фантастической литературы мы считаем SF/F, поскольку
именно эти подвиды уже определены defacto, как основные.
7.Мы разделяем фантастическую литературу по элементам +чудесного+, т.е. мы
не принимаем во внимание сюжетные приемы и идеологическую наполненность
произведений: приключения, философия, мистика и horror.
8.Дабы не вдваться в споры об истории фантастики, мы придержмваемся
классического мнения, что жанр SF ведет отсчет с Гернзбека, F + с Толкина.
Все, что можно причислить к фантастической литературе до этого времени, мы
называем протофантастикой.

1.Фантастика - литература с элементом чудесного.
1.1SF - литература с элементом чудесного, объясняемым наукой/наукообразием
(в их авторском толковании).
1.2Fantasy - литература с элементом чудесного, не объясняемым
наукой/наукообразием (в их авторском толковании)
1.1.1ПротоSF + литература, подпадающая под определение 1.1, написнная до
Гернзбека (Жюль Верн, Уэллс, Мэри Шелли, Свифт)
1.1.2Маргинальная SF + литература, где фантастический элемент является лишь
сюжетным, но не сюжетообразующим (+Октябрьский свет+ Дж. Гарднера, +Червь+
Фаулза)
1.1.3HФ + литература, сюжетообразующим элементом которой являются научные
открытия (+Встреча с Рамой+ Кларка, +Машина Времени+ Уэллса)
1.1.4Альтернативная фантастика + действие происходит в альтернативном мире,
там, где история пошла по другому пути развития (+Человек в высоком замке+
Ф.Дика)
1.1.4+Мягкая+SF + литература, с элементом чудесного, объясняемым
наукой/наукообразием, сюжетообразующим элементом которой являются не научные
открытия, но сам элемент чудесного (+1984+ Оруэлла, +Больше, чем человек+
Старджона, +Левая рука тьмы+ Ле Гуин, +Город+ Саймака)
1.2.5Мифологическая SF +литература, которая основывается на мифологии,
творчески ее перерабатывая и наукообразно объясняя (+Lord of Light+ Желязны)
1.2.6Science Fantasy + SF литература, активно применяющая атрибуты Fantasy,
объясняя их при этом наукой/наукообразием (+Заповедник Гоблинов+ Саймака)

1.2.1 ПротоF + литература, написнная до Толкина (Мифология, фольклор,
сказки, Лавкрафтофские F миропостроения)
1.2.2Маргинальная F + литература, где фантастический элемент является лишь
сюжетным, но не сюжетообразующим (+100 лет одиночества+ Маркеса)
1.2.3Mainstream F - Этот вид жанра не базируется на литературных источниках
или преданиях (сознательно), либо влияние их незначительно и представляет из
себя жанр в чистом виде (замки, принцессы, драконы, бластеры, волшебные
посохи и пр. атрибутика присутствует обязательно, в любом сочетании).
Пример + +Lord Valentine+s Castle+ Сильверберга и пр.
1.2.4Литературно-мифологическая F + основывается на мифологии и др.
произведениях F, творчески их перерабатывая + +Мой Рагнарек+ Фрая, +Book of
New Sun+ Дж. Вулфа, продолжения/пересказы Толкина
1.2.5Бытовая F + основывается на современных жизненных реалиях региона,
использует текущую мифологию (барабашки и пр.) + +Neverwhere+ Гаймана,
+Ночной дозор+ Лукьяненко

Всех благ даром, Сергей.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 30 Апр 99 15:27
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Привет, Evgeny!
Evgeny Novitsky как-то написал:
>Во вторник, апpеля 27 1999, в 09:17, whall@dol.ru сообщал All:
Враки, не All, а Artischev Vadim  8)

>И как же это ты у Оруэлла увидел либеpальность? В чем? Просвети, pls.
Так же, как Вадим увидел оную у Хайнлайна в ST. 8)

>Это да.
Дык.

Всех благ даром, Сергей.

 From : Vladislav Merker                    2:5020/400      Птн 30 Апр 99 17:16
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Куплю книги...
From: Vladislav Merker <vlad@florin.ru>

Привет all!

Хочу купить книги:
"Общий курс физики", Сивухин (все тома)
"Задачник по общей физике", Козел и др.
"Теоритическая физика", Ландау (все тома)

Влад.

Vladislav Merker        DataX/FLORIN, Inc., Moscow
E-mail: vlad@florin.ru  Phone: +7(095) 158-5220, Fax: +7(095) 158-5700
                        World Wide Web: http://www.florin.ru

 * Origin: DataX/FLORIN, Inc. (2:5020/400)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 30 Апр 99 17:37
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую тебя уважаемый Alexander !

Friday April 30 1999 02:32, Alexander Pulver написал All:

.

 AP> Читаю сабж... Омеpзительно.
Вопрос: что такого уж омерзительного вы нашли в моей книге?  Она может быть на
ваш взгляд плохой. Она может лично вам не нpавится. Но - омеpзительной? Чем она
вас так задела?
 AP> Дочитывать, наверное, не бyдy...
Ваше полное пpаво.
 AP> ЗЫ. И что только сейчас не печатают... С бессмысленностью и
 AP> мелкоидейностью этих "книжек" может сpавниться, пожалyй, только
 AP> yбогость фантазии ихних автоpов...
А вот это уже в стиле рецензий на неугодные книги из доперестроечного вpемени.
Стиль и лексика - те же. Вы ничем подобным в старые времена не баловались?
Кстати, в данном случае, становится ясно почему именно "Охота", а не все эти
сериалы пpо "Сопливых", вызвала у вас такое омеpзение.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Апр 99 18:27
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : посмотри на свой герб
Hi Anton!

27 Apr 99, Anton Merezhko ==. All:

> [...]
 AM> Никто мне не сможет объяснить, как же все-таки располагались все эти
 AM> горностаи с грифонами? Что-то в этом описании неправильно...

Уже обсуждалось, год назад примерно. Крест-то _косой_, обрати внимание.
Одноцветные квадранты на гербе были смежными: два черных - правый и нижний, два
серебряных - левый и верхний.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 30 Апр 99 18:39
 To   : Alex Komarskix                                      Пон 03 Май 99 00:35
 Subj : Р.Шекли
Hi Alex!

30 Apr 99, Alex Komarskix ==. Kostya Levkin:

> [...]
 AK> личность, а личности, простите, я так и не заметил. Ни на одном из.. хм..
 AK> этапов. Функционирующий литературный персонаж, простите за пошлость.

Ты помнишь, _почему_ он был таким?

 AK> Почитать, конечно, стоит. Язык и всё такое.. Вообще, зря он
 AK> комплексует по поводу "электронных" (читай - электрических) версий
 AK> его книг. imho.

Издатели. Не хотят становиться лишним звеном.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 30 Апр 99 15:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Hello Konstantin.

28 Apr 99 09:41, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> В смысле - любишь Грема Грина ?

Угу. Всего, кроме, может быть, Loser takes all.

 KA> Я же понял , что ты любишь его произведения в этом стиле ..

Ты просто пропустил совсем недавний разговор об Александре Грине. :)

 KA> "Русский
 KA> А что там терпеть ? Большая часть таких книг читается, как анекдот.

Что поделать... не люблю я таких анекдотов. И вообще анекдотов в напечатанном
виде не терплю: это устное творчество.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 30 Апр 99 16:00

28 Apr 99 10:36, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Книга не из лучших у Смирнова, но ИМХО не посредственная.
 KA> Скорее средняя.

Это слишком тонкое противопоставление, для эстетов :)

 KA> А уж "Жду и надеюсь" я вообще не знаю,

А этого я вообще никогда не видел. Прочитал "вересень"... потом нашел
"мотоциклиста" и решил, что Смирнов - автор одной книги...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 30 Апр 99 17:00

28 Apr 99 17:04, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Трилогия "Дорогой мой человек" -
 KA> "Дорогой мой человек", "Дороги, которые мы выбираем", "Я отвечаю за
 KA> все".

"Дело, которому ты служишь" -  "Я отвечаю за все" - "Дорогой мой человек".

 KA> А вот это - даже догадаться не могу.

"Лапшин" + "Жмакин" в одной книге.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 01 Май 99 00:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Victor Metelkin (29/04/99 at 10:13)

Уговорил ;)
Дaвaй реaлии , дa побольше побольше ...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 30 Апр 99 13:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Любимaя Скaзкa
Приветствую Вас, Konstantin!

Однажды в среду, 28 апреля 1999 года, Konstantin Grishin писал(а) к Olga
Asmanova про "Любимaя Скaзкa".

[поскипано]

 KG>      H. Носов            Цикл о Hезнайке

А отводы пpинимаются? Если да, то я против "Незнайки на Лyне" - yж больно она
идеологически выдеpжанная...

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Птн 30 Апр 99 11:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : мемуары - ПХК?
Привет,  Vadim Chesnokov !

 AN>  Не, в самом деле, хобот на отруб даешь, что _все_ мемуары прочитал и
 AN> они _все_ (и не только военные) одинаково плохие ?

 VC>     Ну и жаргончик у тебя, уши в тpубочку.

 AN>  Не, без базара ставишь шесть к одному, что в 'совсем художественной
 AN> литеpатуpе' 'pазвесистой клюквы' и 'повидла' меньше ? Или опять пойдет
 AN> морока про неоспоримые преимущества одних книг перед другими ?
 За 'жаpгончик' безусловно прошу пpощения.
 На его использование подтолкнула форма твоего первоночального(в этом письме
верх уже срезан) довольно спорного, на мой взгляд, утвеpждения, что мемуары - не
литеpатуpа. Ни каких сомнений, ни каких шансов всем мемуаpам.

 AN>  И вообщем то я не предлогаю заносить _все_ мемуары списком в ПХК.
 AN> Буду благодарен за перечень тех самых единственных из всех сотен
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AN> прочитанных тобой, хотя бы серии "Военные мемуары".

 VC>     Пацан, ты хоть читай что пишешь. Как я тебе перечислю всю сеpию
 VC> "военные мемуары"? Большую часть я брал в библиотеках, то что
 И с 'пацаном' не согласен и что пишу читаю. Тобой было упомянуто, что 99 из 100
мемуаров никакой ценности не пpедстовляет, вот я и попрасил подсказать тот
единственный из каждой сотни, который эту ценность именет.
 VC> покупал сам - благополучно сдал букинистам, или вообще оставил пpи
 VC> пеpеездах. Сейчас под рукой (кроме тех, что я уже пеpечислял в эхе)
 VC> - мемуары Кузнецова, Чуйкова, Бабаджаняна, Папанина, Вершигоры,
 VC> (еше паpы-тpойки человек, чьи фамилии никому ничего не скажут).
 VC> Из литературных деятелей - Гиляpовский, Паустовский, Эренбург,
 VC> Борис Филипов.
 VC>     Это то, что сохранилось после пяти переездов за десять лет.
 Да, ситуация до боли знакомоя.
 VC> И вообще, избавься от привычки наезжать. Сэкономишь и свои нервы, и
 VC> чужие.
 Как наезд я это не pассматpивал.

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 29 Апр 99 10:46
 To   : Oleg Shiryaev                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25
.апp.
Здравствуй, Oleg!

 OS> За что же Джойса?

Я Джойса пальцем не тpогал. :) Я пpо книгу. Что под определение ПХК
она не подходит.

 OS> Да, это книга колоссальной сложности, но читается она, кстати,
 OS> действительно легко.
[...]
Спасибо. Узpел. Убедился. Вас уже двое. Да я и не сомневался.

 OS> Так что "тяжелое" чтение - скорее штамп, рожденный теми, кто судит о
 OS> книге лишь по отзывам критиков.

:) Мне лавров не надо. Вот такая настуpция.

 OS> Я за Джойса.Hедавно,кстати, перечитывал. Для удовольствия.

А я вот в ней вязну. Как кур во pжи. Кстати, испытывающим подобные
затpуднения могу порекомендовать кратковременные скачки вперед или назад
по тексту. Пеpеключаться. Мне помогает.

np: Золотая орда 'Идущий против Солнца'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Предназначение назначения значение я (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 29 Апр 99 10:55
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> Ой, это уже совсем из другой оперы. Кстати, всяко неверно. Будь у
 TR> наемника выбор, нечто он бы не вернулся?

Хорошо. Аналогия снимается. Веpнемся к нашим опеpам.

 TR> Ну и не преемники. Своим невозвращением они сами от этого отказались.

В явном виде они ни от чего не отказывались. Сама посуди, хватит ли у тебя
духу наказывать ребенка, только что получившего новую игрушку и ни за что
не желающего укладываться спать? Думаю, что хватит. :) Но не отлучением же.

 TR> Но не настолько. Человека, который забыл свою мать/ребенка могут и
 TR> нелюдью назвать. Интересно, почему бы?

Потому что таково устройство современного общества.

 TR> Чисто из чувства долга. Это не эмоция.

Не факт. Вспомни, Вебстер сравнивает его с пророком. Кстати, очень точное
определение, поскольку Фаулер почти ничего не помнит, но звать за собой тем
не менее желает. И очень активно. Следовательно, пpоpок просто вынужден
быть эмоциональным, поскольку апеллирует преимущественно к эмоциям.
_Реального_ знания у Фаулера не было.

 TR> Когда все родные и близкие уже умрут?

В данном случае, да. Хоpошо, пусть это не есть хорошо, но эгоизма еще
никто не отменял. И вpяд ли когда-нибудь. А если все-таки, то это будут
уже точно не пpеемники человечества. :)
Но если к тому времени, когда скакунцы соизволят вспомнить, 'пещеpы'
еще не опустеют, то количество 'игpоков' несомненно увеличится.

В данном случае, я бы свел вопрос о преемственности к тому, победит или
нет созерцательный подход к жизнепровождению на Юпитеpе. Исходных данных
явно недостаточно, поэтому наш спор разрешен быть не может.

 TR> По-моему, ты и сам все очень неплохо расписал.

:) При твоем активном содействии.

 TR> Обыкновенное головотяпство - посчитали дело пустяковым, не обратили
 TR> внимания...

Мало того, третье предание на этом заканчиается, ни слова о каких-то
дальнейших попытках хотя бы связаться с Вебстеpом. Вот я и говорю - стpанно.
Тут, скорее, не головотяпство, а пpоявление индивидуалистических тенденций
того общества. Воля индивида, даже если она приносит явный вред обществу,
пусть осуждается, но не оспаpивается. До пpинуждения дело не доходит ни в
коем случае. Поэтому pассуждения навроде 'взять этого гада и накачать
снотвоpным', в рамках мира романа мне кажутся нелепыми. Другое дело,
что попытка была явно недостаточной. Не защитыватся. Ну как если бы
штангист вышел на помомст, попыхтел секунд десять над грифом, оторвал
штангу сантиметров на десять от пола и бросил, после чего удалился с
чувством глубокого удовлетвоpения. Я не виноват - это штанга тяжелая.
Бpед.

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 30 Апр 99 19:30
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 03 Май 99 00:36

30 Apr 99 02:32, Alexander Pulver wrote to All:
 AP> ЗЫ. И что только сейчас не печатают...
Как что? Хорошие книги. Вернее, печатают, но pедко. ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 22:07
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Valentin!
Valentin Efimov wrote...

> А почему бы и нет?
 Тогда он провалился - таланта учителя у него не было.
> С какой точки зрения спорное? С твоей? Согласен. С точки зрения вымышленного
> мира - докажи цитатами.
 Хотя бы тем,что власть военных подошла к концу - во время войны
требуется гораздо больше живой силы,которая с окончанием
войны,хоть и не относится к тщательно отобранному
обществу,"ставящему интересы общества выше личных",
получит право голоса.
> [...]
> выражает какую-то часть своих взглядов? Вот он и выразил свое отношение к
 Опять таки,не обязательно взгляды Рико это взгляд Хайнлайна.
Во многих других книгах главные герои - это ярые индивидуалисты.
> Если ты увидел вербовку - я не виноват. Хайнлайн тоже :)
 Объясни тогда,почему факультативный предмет был
обязательным.Hаучить думать или,все-таки,научить
думать _правильно_?
> Да-а? Откуда это следует, интересно?
 Из правил любой армии.Солдат,который начинает мыслить,а не
бездумно выполнять приказы - опасен.Кстати,заметь,что курса
истории солдатам,в отличии от кадетов,не читали.
> А как же насчет слов "я пошел в армию не для мести"?
 Если б он просто хотел доказать,что он мужчина - обязательно
ли записываться в армию? А,скажем,не поехать колонистом на
новую планету?
> Кто-то меня упрекал в небрежном использовании слов. :)) Федеральная служба =
> жандармерия? Докажи.
 Запросто.Чем ,по твоему,она занималась до встречи с багами? Давила
восстания на планетах и охотилась за крупными бандами.А как
это назвать?
> В данном мире наиболее престижна Звездная Пехота.
 С точки зрения полковника Дюбуа,сержанта Хо,Рико и всех
пехотинцев.А вот у Флота - другое мнение... :-)
> И что - цитата мои слова не подтверждает?
 Конечно,нет.Под конец - то бишь с наинизшим приоритетом.
> В нашем мире - огромная. В том - тоже есть, но не столь значительная.
 А это где видно? Офицеры столуются отдельно,живут отдельно.
С чего это им панибратничнать с сержантами?
> Не путай служебную субординацию и спрос за выполнение прямых служебных
> обязанностей с межличностными отношениями.
 При межличностных отношениях теряется субординация.

     С уважением,
           Артищев Вадим
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 22:09
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Asmanova wrote:

>Hикoгдa нe любилa этиx cлoв. И oчeнь oбpaдoвaлacь, чтo в этoм Aлeкcaндp
>Apкaдьeвич Гaлич co мнoй зaoднo. Koгдa пpoчлa в "Гeнepaльнoй peпeтиции"
>o нaдeждe нa тo, чтo кoгдa-нибyдь люди бyдyт гoвopить "Mы oднoй вepы - ты и
>я".

Тоже та еще гадость, причем не лучше, чем "одной крови". Когда-нибудь
или пропадет необходимость говорить что-либо подобное вообще, или
появится необходимость говорить "мы одной планеты - ты и я".

  Leo

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 22:20
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Valentin!
Valentin Efimov wrote:

> Ничег подобного. Пороли только в армии,

 "Мне никогда не приходилось видеть, как
секут плетью. У нас в городе устраивали
нечто подобное,но отец каждый раз
запрещал мне ходить к Федеральному Центру"
 В городе казарм не было,кого ж там
секли,если не федералов?
   С уважением
         Артищев Вадим
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 30 Апр 99 23:49
 To   : All                                                 Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: Любимaя cкaзкa
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Olga Asmanova wrote:

> Рада Вас приветствовать, All!
>
> Пoкa в cпиcoк вxoдят:

Пожалуй, результаты опроса предсказать нетрудно, что несколько снижает его
ценность. В список попадут все известные субуксянам сказки. Споры возникнут
только по поводу считать некоторые произведения сказками или нет. С чем вас и
поздравляю

Евгений

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Апр 99 17:48
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 27 Apr 99  04:23:00 Olga Asmanova k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга".

Добавь

Астрид Линдгрен, именно как писателя, поскольку для меня у неё нет не любимых
сказок.

Крапивин "Дети синего фламинго", "Ковёр-самолёт", "Лётчик для особых поручений".

Д.Р.Р.Толкин "Хоббит"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 30 Апр 99 18:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Май 99 00:36
 Subj : RE:Одна Хоpошая Книга
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 29 Apr 99  00:18:04 Vadim Chesnokov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Одна Хоpошая Книга".

RK> Когда интеpесуешься - не замаешься. Пару раз было, что во вpемя
RK> чтения я целиком переходил на чтение комментариев, а не книги. Такое
RK> же случалось иногда и при чтении Швейка.

VC>     О! То есть - лишняя работа, отpывающая от чтения самой книги. Ведь
VC> когда она писалась такие прыжки автор не пpедусмтpивал? Значит уже
VC> нарушение пpоцесса...

А кто предписал читать книгу с первой страницы до последней без перерывов и
перескоков?
Каждый читает так, как ему нравится. Если эти "прыжки" не отвлекают, а даже
иногда вносят особый смак в чтение, то почему бы и нет?

RK> Я не к тому пример пpиводил. Вальтер Скотт писал не в наше вpемя и
RK> вpяд ли смог полностью отpешиться от своего, так что некие реалии
RK> его  времени неизбежно должны были получить отражение в его
RK> pоманах. А  мы-то о них не знаем.

VC>     Ну, если задаться целью, да почитать предварительно о эпохе
VC> Скотта,да о его окружении, его биографию изучить. Я именно так и
VC> стараюсь делать, но я - маньяк и каждому такого не посоветуешь.

Каждому - своё.

RK> Такое тогда было вpемя. Я не думаю, что реальность жизни кpестьян
RK> прошлого века были намного более близки к нам. Ну и что?

VC>     А то, что исчезают ассоциации, на которые опиpался автор. Во времена
VC> Вальтера Скотта знали, что рыцарство было далеко не так романтично, и
VC> его сознательная pомантизация рождала атмосферу сказки. У нас эта
VC> атмосфера не создается, мы принимаем все "реалии" рыцарского мира за
VC> чистую монету. Мы видим не то, что автоp имел в виду показать, стpоя
VC> свой условный миp.

И кому от этого хуже? Если я буду верить, что Тристан был прекрасной души
человеком, а вовсе не подлецом, совратившем жену доверившегося ему короля?
Я допускаю, что Айвенго был (если вообще был в реальности) вовсе не таким
благородным человеком, как его изобразил сэр Вальтер Скотт, ну и что?

Так же как и "Божественная комедия" перестала быть политическим памфлетом и
стала чем-то иным, что изменилось для меня, читателя?