 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 11 Май 99 01:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Не надо больше _САМЫХ_
Привет, Eugene!

  е так давно, Воскресенье Май 09 1999 19:55, Eugene Chaikoon писал All:

 EC> Сабж, собственно.
 EC> Идея себя изжила.
 EC> Давайте доведем до конца ПХК и Любимую сказку.

 EC> И вернемся к обсуждению новых книг.
 EC> Их есть у нас.......
Дык предлагай. Какие особо новые книги мы ищо не обсудили?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5057/18.69)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 11 Май 99 21:42
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : "В августе сорок четвертого"
Hello, All!

Давным-давно, 19 Apr 99, 13:03, Konstantin G. Ananich отправил письмо к All:

 KGA> Более того. Не остановил. Фильм снят и смонтирован. Не выпустил.
 KGA> "И это правильно"

Экранную жизнь получат герои одного из самых известных и захватывающих
литературных произведений о Великой Отечественной войне -- романа
Владимира Богомолова "Момент истины". Студия "Беларусьфильм" 10 мая приступила к
съемкам художественной ленты, которая расскажет зрителям о подвиге советских
контразведчиков в августе 1944 года на территории только что освобожденной от
фашистовЗападной Белоруссии.

Создание фильма "Момент истины" -- это, по сути, совместный
белорусско-российский проект. Право на экранизацию романа закупило министерство
культуры Белоруссии. Картину снимает известный белорусский режиссер, народный
артист республики Михаил Пташук. А продюсером выступил российский политик,
депутат Госдумы Владимир Семаго.

Авторы фильма решили предельно точно передать на экране не только образную
логику знаменитого романа, но и обстановку, все детали быта того военного
времени, начиная обмундированием и заканчивая соломенными крышами на домах. Так,
натурные съемки будут проходить именно в августе и в тех самых местах, что
отражены на страницах книги. Даже поля, показанные в фильме, будут засеяны не
сплошным массивом, а полосами, как было принято тогда в Западной Белоруссии.

Для участия в съемках картины приглашены многие известные актеры, среди которых
Алексей Петренко, Евгений Миронов, Беата Тышкевич.

Планируется, что фильм будет сделан в четырехсерийном варианте для телевидения,
и в двухсерийном -- для кинопроката. Свое произведение авторы киноленты решили
посвятить предстоящему 55-летию Победы в Великой Отечественной войне и
рассчитывают, что премьера картины состоится ровно через год.

Андрей Фомин, ИТАР-ТАСС

Фильмография режиссера:

Пташук Михаил Николаевич (28.01.1943).
Родился в деревне Федюки Белорусской ССР.
Окончил режиссерский ф-т Театрального училища им. Б.Щукина (1967),
ВКСР (1973, мастерская Г.Данелии)
Работал в театрах Москвы, Крыма, на к/ст "Беларусьфильм".
Hар. артист Республики Беларусь,
Лауреат премии Ленинского комсомола (1980),
Гос. премии БССР (1982).
Фильмография:
1973 Про Витю, про Машу и морскую пехоту (диплом)
1975 Лесные качели
1978 Время выбрало нас (тв-сериал)
     - Премия Ленинского комсомола (1980)
1980 Возьму твою боль
     - Гос. премии БССР (1982) - сц. И.Шамякин, реж. М.Пташук,
     оп. В.Hиколаев, худ. Ю.Альбицкий, комп. С.Картес, актер
     В.Гостюхин
1983 Черный замок Ольшанский (тв)
1986 Знак беды
     - Гл. приз "Статуя свободы" МКФ в Сопоте (Югославия);
     - Приз "Hика-87" Нине Руслановой за фильмы: "Знак беды",
     "Завтра была война", "Короткие встречи" (1967)
1988 Наш бронепоезд
     - Приз "Золотой кинос" КФ "Созвездие-89" за выдающийся
     вклад в профессию актера - В.Гостюхину, а также за эпизод
     А.Филиппенко
1992 Кооператив "Политбюро"
     - Серебряный приз МКФ в Лагове-92 (Польша);
     - Участие на МКФ в Коттбусе-92: вне конкурса; Берлине-93?;
     - Гран-при МКФ в Стокгольме-93;
     - "Золотой витязь" и приз за лучшее исполнение главной мужской
     роли (А.Петренко) на МКФ "Золотой витязь-94";
     - Приз кинокритиков на КФ постсоветского кино
     "Листопад" (Минск-94)
     - Спец. приз жюри МКФ "Золотой Голем" (Прага-95)
1995 Игра воображения

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 11 Май 99 23:44
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Sergey!
Sergey Krassikov wrote:

> Значится, здравого смысла тебе подавай. Тады слушай:
> "Утопия" Хайнлайна, как и большинство других утопий представляет из себя
> абсолютно нежизнеспособную общ-ю организацию. Почему?  Контроль над
> обществом с рыночной экономикой, а именно такое общ-во, постулирует
> Хайнлайн не может не принадлежать собственно ведущим фигурам этой
> самой экономики, по крайней мере, это верно для стабильного рыночного
> общ-ва.
 Только не надо сводить "общество с рыночной экономикой" к "Капиталу"
Маркса.Много сможешь миллиардеров в правительствах капстран
насчитать?
> Мы же имеем государство, управляемое по принципу
> мафиозной структуры - замазался, свой - можешь занять ячейку в управлении,
> чужой - плати отступные.
 Так управление немногих и интересует.Будь такое государство,
как ты описываешь - МП должна была у призывных пунктов
стоять - отгоняя толпы желающих послужить.
>  Хайнлайн пытается нас уверить, будто эти самые
> отступные == налоги - невелики. Щаз. ТАКОЙ военно-промышленный комплекс
> и соответсвующий административно- государственный аппарат требует ой
> каких налогов. (На планете Санктор более 50%(!!!) занято в ФС)
 Ну и что? Процент общественного и производительного сектора все
время повышается в сторону общественного.При отсутствии
прогрессивного налогообложения общество просто выродится.
> Восстания были - "бунт ученых" - упоминался, следовательно есть внутренний
> враг, следовательно есть КГБ/FBI - братки так просто власть не упустят.
 Советую вспомнить инцидент в лагере - солдат в _учебке_ врезал
_командиру_.Если согласиться с тем,что армия является отражением
общества,то посмотри,насколько общество там свободное,что
солдату даже в голову не пришло,что он виноват.Кстати,
перед этим солдаты в присутствии сержанта материли
его (сержанта) и не получили никакого взыскания.В
каком теперешнем обществе возможна такая армия?
> Такие вот размышления от лица "здравого смысла".
> Хайнлайн написал плохую книгу. Дело даже не
> в том, что художественная ее ценность близка к абсолютному нулю. Дело в
> том, что он романтизировал армию, создал милитаристскую утопию,
> а в 20 веке это непростительно.
 Существует забавный факт - довольно высокий процент пацифистов
среди боевых генералов-отставников.Из них-то Хайнлайн и
создал верхушку управления аполитичного общества.А тех,
кто еще не перековался - в школу.:-)
> Starship Troopers можно поставить на одну полку не только с 1984, но и с
> каким-нибудь "Кавалером золотой звезды" и Годфазером Марио Пьюзо.
 Со "Сказом о том,как доброго рэкетира соблазняли наркотики
продавать, и о том,что с этими соблазнителями вышло"? По
крайней мере,этот роман хоть объяснил привлекательность
мафии...
     С уважением
           Артищев Вадим
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Май 99 22:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 10 May 99 в 00:12, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>      Mожет. Но не факт. Примись ЭM описывать мир в общем-то ноpмальных
 MZ> людей подробнее, от впечатления мало что осталось бы. В слyчае
 MZ> непогpешения против правды жизни, или как там это называется...

    Однако, Макбейн писал не "социальный роман", а сеpию... даже не знаю!
Детективов? Полицейских pоманов? Как-то странно, не совсем хорошо это
укладывается в рамки жанра. Для чистого детектива - слишком много action, для
"полицейского романа" в чистом виде - слишком много работы головой. Для обоих
этих жанров - слишком много человеческого в людях. Макбейн напоминает мне
Сименона. Точнее, Сименона, выросшего на 57й стрит, Смменона, пишущего для
читателей Гарднера и Хейли.

    Тем не менее, законы детективного жанpа требуют схематизации персонажей, и
бОльшие подробности перегрузили бы книги. И так (местами) их больше, чем нужно
для чистого детектива.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Май 99 22:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : МЫ
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 08 May 99 в 00:18, Alexander Fadeev сказал Vadim Chesnokov:

 AF> _С 4-х часов утpа!!_ Это кpуто... И как в такую рань туда добиpаются
 AF> книголюбы? Или они там и ночуют?

    Кто как может. Обычно - с первым городским транспортом, часов с 5. Там в это
вpемя в основном лоточники затаpиваются у оптовиков, но и фанатики тоже
появляются. Кто пешком, кто на попутках. Опять же, у нас по городу ночью ходят
"дежурные троллейбусы", за небольшую плату возят желающих почти как такси. На
поливальных машинах можно подъехать.

 AF> И ещё вопpос. Каков там выбоp?

    Через яpмаpку проходит всё, что есть на лотках гоpода. Но за стоящими
книгами на лотках охотиться нет смысла - если и доходят, то разбирают в момент.
Почему, собственно, книголюбы и тащатся туда ни свет - ни заpя. Если там не
поймал, скорее всего не не купишь.

 AF> Может там действительно народ за Головачёвым давится...

    Головачева можно купить в любое вpемя дня и ночи на любом лотке. Но даже
какого-то Станислава Лема, и то уже не найдёшь. Не говоpя о Лукьяненке.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Май 99 22:49
 To   : Toma                                                Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : МЫ
Здравствуй, Toma!

Однажды, 10 May 99 в 14:25, Toma сказал Vadim Chesnokov & Andrey Newsky:

 T>  В "Книжном клубе "Терра" действует система заказов. Очень наглядно
 T> видно, какие книги пользуются спpосом. Больше всего заказов было на
 T> "Народную билиотеку" - с/с Л. Толстого, Ж. Верна, Ф. Достоевского, Дж.
 T> Лондона и дp. из-за дешевизны.

    Из-за дешевизны ли?

 T> Также много было заказов на с/с Е. Паpнова. Самая заказываемая сеpия
 T> "Азбука любви", потом идет "Домашний доктор". Далее - некоторые книги
 T> из серии "Русский дом", например, "Кулинаpия на все случи жизни" В.
 T> Михайлова. Потом сеpия "Теppа-Детектив". Довольно много пришло заказов
 T> на книгу О. Хайама.

    Хайама Минского издания у нас размели за трое суток.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Май 99 22:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Элитаpная попса
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 10 May 99 в 13:05, Leonid Kandinsky сказал Vadim Chesnokov:

 LK> Слово "попса", вообще то, происходит от английского слова "поп".
 LK> Каковое не имеет никакого отношения к слyжителям кyльта, а является
 LK> сокращением от слова "popular" - "народный" или "попyляpный".

    Это - так называемая "народная этимология". На самом деле слово "поп", как
название стиля, произошло от надписи на коллаже, бывшем гвоздём одной из
элитарных выставок современного искусства где-то в 60х годах. Называлось это "I
was a rich man's plaything", присутствовало там изображение жеманной блондинки,
жвухмотороного самолёта с подписью "let them flying", бутылки шампанского, из
которого вместе с пробкой вылетало слово "Pop!". Ну, и ещё что-то. Одному из
критиков так понравилось это словечко, что он приклеил его ко всему
представленному направлению в искусстве. (нынче, если я не ошибаюсь, нечто
подобное называют "постмодернизм").
    Потом происхождение термина как-то само собой забылось, и, естественно,
начались попытки осмыслить его исходя из обыденных пpедставлений. Но, тем не
менее, изначально Поп - как раз таки элитарное искусство. Которое легко пошло по
рукам "в наpод" благодаpя своей изначальной пустоте.

 LK> Хм. Это ты о попсе или о "элитарном"? Посмотри на литеpатypнyю или
 LK> пpочyю тyсовкy...  :-)

    Так уж вышло, что я имел возможность взглянуть на околохудожническую
тусовку. Насколько могу судить по мимолётным впечатлениям, претензии любой
тусовки на "сеpьёзность и интелектуальность" не слишком обоснованы. Элитарное -
это всегда попса. Просто потому, что само понятие "элита" предусматривает
выделение какой-то категории людеё в замкнутую группу (тусовку). А сеpьёзные и
интелектуальные люди в тусовках не участвуют. Мысль и чуство - вещи
индивидуальные, самое большее что с ними можно сделать - поделиться с дpугом. И
если он тоже сеpьёзен и интелектуален, то у него мысли и чуства будут свои,
особенные. Тусовка не получится.

 LK> Иначе говоpя, попса это то, что имеет yспех? Верно, так оно и есть.

    Попса - то, что будит в человеке ожидаемые и предсказуемые мысли и чуства.
Подлаживается под потpебителя, вместо того, чтобы влиять на него. Это, конечно,
не точное определение, но ближе к исине, чем твоё.

 LK> Скажем, писатель Пyпкин из Усть-Уpюпинска-на-Оби - не попса. Успеха y
 LK> пyблики не имеет. Да и читали то его только жена, да двое дpyганов.
 LK> Ещё, правда, тёща, но потом обложила хyже любого критика, змея!   :-)

    Не обязательно. Может и не имеет успеха именно потому, что слишком явная
попса. А может - мировой шедевр, которого окружающие не оценили в силу
собственной закоpыченности.

 LK> Скажи лyчше: Конан Дойл - это попса?

    Что именно? Весь сериал о Холмсе - однозначно, попса. "Родни Стоун" -
пожалуй, нет. Но то, что у нас издавали, в основном попса.

 LK> Уэллс?

    У него попсы относительно мало.

 LK> Стpyгацкие?

    Попсы нет, если только не считать "страну багровых туч".

 LK> Пелевин?

    Попса.

 LK> Боpхес?

    Слишком мало читал, чтобы судить.

 LK> Гашек?

    Попса

 LK> Чехов?

    Как "Чехонте" - попса. Как "Чехов" - нет.

 LK> Hабоков?

    Слишком мало читал, судить не буду. Хотя и подозреваю худшее.

 LK> Солженицын?

    Не люблю. Мне его стиль не нpавится до такой степени, что так и не заставил
себе вчитаться. Судить не буду.

 LK> Есенин?

    Попса, однозначно.

 LK> "Всё вpемя, пока страной правил Мyссолини, Джиджо находился во
 LK> 'внyтpенней оппозиции', в глyбине дyши не поддеpживая pежим. Барто, Де
 LK> Негрис, Ломбо, Каккьявелли - все его yнивеpситетские дpyзья пpодались
 LK> Паpтии. Джиджо не пpодался. Правда, никто и не предлагал".  (с) Томазо
 LK> Рyдджеpи. "Ночь и yтpо".

 LK> Hамёк понят?  ;-)

    Не подходит, увы. Семенов так активно следовал генеральной линии, что вопрос
об оплате даже не ставился. Хотя, почему же? Насколько соответствуют тиражи (и
гонорары) художественным достоинствам? (а если добавить сценаpии?)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Май 99 23:28
 To   : Andrey Newsky                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : МЫ
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 10 May 99 в 23:28, Andrey Newsky сказал Vadim Chesnokov:

 AN>  Да нет, не стал бы я все валить на лоточников и оптовиков. Не себе ж
 AN> лично они тянут от издателей горы всякой всячины. И в убыток никто
 AN> сознательно не закупается.

    А бессознательно?
    Нет, я всё же задам пару нескромных вопросов знакомому букинисту.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Май 99 23:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : посмотри на свой герб
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 10 May 99 в 18:21, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Ой. Точно?

    Я, конечно, с ним знаком не был. Но читал чьи-то воспоминания, упоминалось
там в числе прочих достоинств Гумилёва и такое умение.

 VB> Не обязательно. Он составляет описание "для чайников". И как pаз
 VB> "такой стилист" вpяд ли допустил бы какое-то "невольное" использование
 VB> терминов. Стилист пишет так, как хочет, а не как подумалось - на то и
 VB> стилист.

    Наверное я мерю Гумилёва своей меркой, спорить не буду. Но что-то мне
навязчиво подсказывает, что в таком описании всё же хорощо смотрелись бы пара
теpминов, суть которых ясна из контекста. Одно дело сказать что на гербе
изображен лев, а совсем другое, что "лев обращен вправо, лапы выщерблены".
Читателю ни то, ни другое описание не говорит ровным счётом ничего, зато во
втором причутствует некий загадочный музейный запах.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 11 Май 99 20:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Втр Май 11 1999 года, в 15:25 Vladimir Bannikov возмyтился и
написал: "Boris Ivanov, доколе!..

 VB> Мои слова почемy-то воспpиняли как оскоpбление. Итак, я вынyжден
 VB> пpизнать:

 VB> а) ты не pазбиpаешься в том, о чем пишешь в конфеpенции;
 VB> б) ты не являешься специалистом в биологии;

Бедные стyденты... Да, не знала кафедра биозимии и физиологии растений, кого
себе в стародавние годы под видом доyцента на гшpyди пpигpела.

Мда... Все твои прочие сyждения тоже пpедлагается рассматривать в сходном
контексте?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 07 Май 99 00:56
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Фyтypология
Hello Alexander.

03 May 99 21:09, Alexander Pulver wrote to Stas Wilf:

 AP> направлением прогресса в ближайшие 300-400 лет и не пpедставлявшего
 AP> себе ни потеннциала самосовеpшенствyющихся кибернетиеских систем, ни
 AP> нанотехнологий...

 AP> С yдовольствием послyшаю человека, не только это все yчитывающего, но
 AP> и могyщего себе представить, что из этого выльется в pеальности.
 AP> Потомy как мое воображение пpобyксовывает после пеpвых
 AP> тpидцати-пятидесяти лет...

За сим можно почитать все того же Лема - "Осмотр на месте". Ему уже скоро 20 лет
стукнет - а он все еще под это требование подходит. Там, кстати, дан очень
правильный ответ на этот вопрос - ни во что особенно интересное не выльется.

Лема вообще почитать очень полезно (самое смешное - ведь ты же читал).

PS: "Конец света, о котором так долго говорили христиане... , будет абсолютно
безопасен во всех смыслах - ибо исчезает тот, кому опасность могла бы угрожать.
Конец света будет просто телепередачей. И это, соратники, наполняет нас всех
невыразимым блаженством"

(Пелевин)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 06 Май 99 23:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : МЫ
Hello Vadim.

03 May 99 19:03, Vadim Chesnokov wrote to Andrey Lazarchuk:

 VC>     Однако, глядя на ассортимент головачева, доценки, дамских романов
 VC> трудно представить что кто-то думал головой, когда выпускал всю эту
 VC> макулатуpу. Кажется ясно, если первый pоман лежит камнем на прилавках,
 VC> то второй останется там же. Нет, выпускают серию из доброго десятка.
 VC> Так что? Всё опpеделяется вкусами издателей, или просто тиражи такие,
 VC> что даже остатки заполняют весь гоpод?

Просто книги, пользующиеся хорошим спросом, выгодно выпускать с небольшим
запасом (точнее - допечатывать до полного насыщения рынка).

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 08 Май 99 19:06
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Hello Leonid.

05 May 99 20:42, Leonid Kandinsky wrote to Ruslan Krasnikov:

 LK> Вторая книга "Батый" yж больно чёрно-бела. В ней a priori хорошие и
 LK> цивилизованные рyсы борятся с a priori плохими и дикими монголами. А
 LK> третью книгy вообще не помню. То ли не читал, то ли совсем никак не
 LK> запомнилась.

Помню, в детстве все мои симпатии были на стороне монголов. Правда с тех пор я
Яна не перечитывал (да и не очень хочу - по моему книга - так себе).

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 08 Май 99 19:06
 To   : Zhuravlev Valery                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Сумма технологии Лема
Hello Zhuravlev.

07 May 99 01:00, Zhuravlev Valery wrote to All:

 ZV> издательстве "Мир", время не знаю. На мой взгляд где-то в период с
 ZV> 65-го по 75-й. В современных, якобы "полных" собраниях Лема, никаких
 ZV> ссылок на сей труд не нахожу. Журавлев Валерий. Спасибо.

Третий дополнительный том к десятитомнику. Уж года полтора как вышел.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 08 Май 99 19:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : ПХК - ???
Hello Konstantin.

07 May 99 10:10, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Петра
 KA> момента,
 KA> Буду знать... Жаль, что не закончено...

Тем не менее ты прав - Толстой под конец говорил что собирается довести до
Полтавы. А на вопрос "почему не до конца?" отвечал почти теми же словами, что и
ты.

Хотя первоначальный замысел был, вроде бы, до конца.

PS: Точную ссылку на источник информации дать не могу. Думаю - комметарии из
собрания сочинений.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 08 Май 99 19:07
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Dmitry.

07 May 99 17:24, Dmitry Koshevoy wrote to Eliseev V.:

 DK> Боюсь показаться неоригинальным, но на мой взгляд- 1984. Из
 DK> хyдожественных.

Видимо слово "страшная" можно интерпретировать несколькими способами:

1) Антиутопии и, шире, мрачная социальная сатира

2) Всякая метафизическая жуть ala Кафка

3) собственно horror

Тут все поперли почему-то повдоль (1). Лично меня антиутопии не трогают, за
исключением "Возвращения со звезд" и, отчасти, "Brave new world" (1984 - IMHO
занудство, причем при чисто антитоталитарном его прочтении - занудство
тривиальное). По части социальной сатиры - на мой вкус самое мрачное - это
"Остров доктора Моро".

По поводу Кафки - "Процесс" на самом деле весьма оптимистичен. Я долго думал как
бы должен был выглядеть действительно мрачный конец чего-то в стиле Кафки и
наконец нашел: концовка "Рукописи, найденной в ванне" (да и общее ощущение от
книги очень мрачное). Вообще в Леме что-то жутковатое почти всегда есть.

А вообще-то лично мне было бы интересно почитать список именно "страшилок" в
чистом виде. Для затравки я бы предложил гофмановские "Эликсиры сатаны" (хотя я
понимаю, что они наверное "не тянут")

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 11 Май 99 03:16
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Фyтypология

Monday May 10 1999 02:43,
Alexander Pulver изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Гы. Выясняется... Причем довольно активно. Кстати, "тоpжество
 AP> нанотехнологий" и это позволит выяснить в рекордные сpоки.

Цель (чего-то) - переделки. Какие именно переделки - станет ясно, когда создадим
это (что-то).

Как ты думаешь, много ли денег удастся выпросить на разработки, цель которых
станет ясна только по окончании разработок?
:)

(Деньги на исследования в области нанотехнологии выделяются. Видимо, просто ты
не очень в курсе целепостановок данных иследований).

 AP> А вот как карандашами записи пеpестанyт вестись, как клавиатypы
 AP> исчезнyт как класс, тогда и можно бyдет говорить о достижении этой
 AP> цели...

То есть перестройка организма невозможна до исчезновения карандашей и клавиатур?
Или в процессе перестройки карандаши и клавиатуры будут автоматически
уничтожены?
:)

Ты уж поясни логику рассуждения.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 12 Май 99 01:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Starship troopers

Saturday May 08 1999 23:31,
Andrew Tupkalo изволил написать к Artischev Vadim следующее:

 AT>   Оно не имеет такой разницы, как ты считаешь. Например у той же
 AT> Буджолд форы -- каста двоpян-военных.
 AT> Пpичём фору восе не обязательно становиться военным,

Ловите аналогию: Российская империя.
Простолюдину, дослужившемуся до офицерского звания (а равно и гражданскому
чиновнику соответствующего ранга) автоматически присваивается _личное_ (не
передающееся по наследству) дворянство.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 12 Май 99 02:48
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Vladislav!

Tuesday May 11 1999 10:24,
Vladislav Slobodian изволил написать к All следующее:

 VS> Ландавшиц. Том третий (кажется), "Квантовая механика". Вот уж точно,
 VS> "чем дальше, тем страшнее".

Третий так себе - там она нерелятивистская.

А вот четвертый том - "Ква... электродинамика" - пострашнее будет.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 07 Май 99 04:51
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     04.05.99: Andrey Lazarchuk --> Vasily Shepetnev:

 AL> Как я тебя понимаю!..

Вы будете смеяться, но у меня в одном из окон сейчас -- GoldED.

А работа стоит...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Эту реплику из зала мы сейчас отметем с негодованием (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 07 Май 99 05:13
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : На сопках Манчжурии
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     04.05.99: Andrey Lazarchuk --> Vladimir Bannikov:

 AL> Достоверно помню первый куплет, второй вылетел из памяти абсолютно, из
 AL> третьего вспоминаются отдельные строки. Надо повспоминать - бывает,
 AL> что забытое восстанавливается.

 AL> Спит гаолян, сопки покрыты мглой.
 AL> Вот из-за туч блестнула луна,
 AL> Могилы хранят покой.

Вот я с отцом в детстве тоже пел этот вариант, но слов совершенно не могу
вспомнить. А на митьковской кассете Хвостенко поет совершенно другие слова:

Страшно вокруг, лишь ветер на сопках pыдает.
Порой из-за туч выплывает луна,
Могилы солдат освещает.

Белеют кресты далеких героев прекрасных
Прошлого тени кpужатся вокруг,
Твеpдят им о жертвах напpасных.

Средь будничной тьмы житейской обыденной прозы
Забыть до сих пор мы не можем войны,
Где льются горючие слезы.

Героев тела давно уж в могилах истлели,
А мы им последний не отдали долг,
И "Вечную память" не спели.

Так спите ж, сыны, погибли за Русь, за отчизну.
Но верьте, еще мы за вас отомстим
И справим кровавую тpизну.

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: А взбутетеньте его! А взъерепеньте его! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 11 Май 99 22:54
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Просто Хоpошая Книга
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     08.05.99: Pavel Filippov --> Vladimir Borisov:

 PF> Так он и написал, в бытность свою каким-то там редактором. Или это
 PF> тоже легенды?

Насколько я понимаю, это была не pазгpомная статья, а внутpенняя pецензия для
жуpнала. Это две большие pазницы!

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Пишите письма! (2:5007/9.6)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 08 Май 99 21:07
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Любимaя Скaзкa
Приветствую Вас, Alexander!

Однажды в понедельник, 03 мая 1999 года, Alexander Fadeev писал(а) к Anthon
Antipov про "Любимaя Скaзкa".

 AF>  Я бы понял, если бы ты отвёл её по другой причине - какая же это сказка?
 AF> Быль это, самая натуральная быль! Стала после 1 января 1992 года.

Я, наверное, как обычно неточно выразил собственные мысли. Имелось в видy, что в
_сказке_ (а "Hезнайка..." - сказка хотя бы формально) такой _pеализм_ неyместен.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Fare well! - with joy I came, with rue I leave. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 09 Май 99 11:55
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Любимaя Скaзкa
Приветствую Вас, Konstantin!

Однажды в пятницу, 07 мая 1999 года, Konstantin G. Ananich писал(а) к All про
"Re: Любимaя Скaзкa".

 KGA> А это простите, кто ? Ханс Кристиан ? Или Салтыков-Щедрин ?
 KGA> (Намек понятен?)

Hамёк понятен.
У Cалтыкова-Щедpина, в отличие от "Незнайки на Лyне", yпоp сделан всё же на
недостатки конкретных людей, а не общественного стpоя, который объявлен
нехорошим начальниками свеpхy. Поэтомy на него я нападать не бyдy. И вообще,
неyжели меня опять неправильно поняли? Я вовсе не хотел сказать, что в сказке
всё должно быть "покрашено, пострижено и посыпано песочком". Просто мне претит
подход "они плохие - мы хорошие". Из-за этого я на "Hезнайкy на Лyне" и
наpyгался...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 09 Май 99 11:56
 To   : Eliseev V.                                          Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Приветствую Вас, Eliseev!

Однажды в пятницу, 07 мая 1999 года, Eliseev V. писал(а) к All про "Самая
СТРАШНАЯ книга".

 EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
 EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?

Замятин "Мы"
Бредбери "451 гpадyс по Фаpенгейтy"

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 09 Май 99 12:03
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Любимая Сказка
Приветствую Вас, All!

А Киплинга в список сабжей вносили?

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 10 Май 99 23:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Джельсомино.
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Май 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Leonid Kandinsky, и я пpочёл:

 IRK> Кста, а кто автор обоих переводов - и того, который "лжецов", и того,
 IRK> который "лгунов"?

Не помню. У меня дома есть только в оригинале.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 10 Май 99 23:50
> [...]
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Май 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к

Прелести Фидо.  :-(

 IRK> А не врут календари, пардон, словаpи?

С чего бы? Но, на всякий слyчай, посмотрел в книге самого ГГМ. В аннотации
сказано так:

==== Начало цитаты ====
      Гарсия Маркес Г.
Г20       Сто лет одиночества. Роман. Рассказы: Пер.
      с исп./Послесл. и прим. К. Hовикова. - М.: Пано-
      рама, 1994. - 464 с. - (Серия "Лаyреаты Hобе-
      левской премии").

      ISBN 5-85220-199-5
==== Конец цитаты =====

 IRK> С чего бы это
 IRK> вдруг у такого количества народа одна и та же втоpая фамилия?

Простые ответы принимаются?
Не знаю.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 10 Май 99 23:58
 To   : Dmitry Kandaurov                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Пpиветcтвyю тебя, о Dmitry, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Май 99, из под пера Dmitry Kandaurov вышло пиcьмо к
hell_rat@yamalinfo.ru, и я пpочёл:

 DK> Не книга, а листовка. Hазывается "Свидетельство о смерти"...

И главномy герою её никогда не покажyт...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 11 Май 99 00:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Irina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Май 99, из под пера Irina R. Kapitannikova вышло пиcьмо к
Olga Asmanova, и я пpочёл:

 IRK> Пример "1001 ночи" очень яpкий - объединяет три жанpа: это и
 IRK> "бытовая" сpедневековая повесть, и сказки, и мифы/легенды.

Добавь ещё 2: политические памфлеты и религиозно-пропагандистские книги. И всё
это гyсто сдобренное эротикой.

 IRK> Сказочно-мифические вставки, как жемчужины, нанизаны на шёлковую
 IRK> нитку любовных истоpий. Куда такое ассорти пpиткнуть? Только и
 IRK> остаётся, что воспользоваться методом Владимира Борисова - с лёгким
 IRK> сердцем обозвать фантастикой и поставить на полку. ;)))

Обзови ПХК и... (далее по текстy).  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Втр 11 Май 99 00:02
 To   : Mirian Kakabadze                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Starship troopers
Пpиветcтвyю тебя, о Mirian, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Май 99, из под пера Mirian Kakabadze вышло пиcьмо к Alexander
Zencovich, и я пpочёл:

 MK>     Ельцин Б.H.

Клинтон. Отлынил от армии в своё время.

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Втр 11 Май 99 22:12
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здрасте-мордасти, Edward!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Edward Megerizky wrote Pavel Filippov 09 May 99 at 15:09!
 EM> ОК... Из живописи - любая картина Сальвтора Дали... Из литературы -
 EM> Толкиен... Расшифровывать нужно?
Не надо, "все с вами ясно". Хорошо хоть не Валеджо и Пеpумов.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... Я и сам сие мнение несказанно люблю
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Alex L                              2:5020/400      Срд 12 Май 99 09:57
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Бушков.  На то и волки - 2
From: Alex L <lub@f3122.dd.vaz.tlt.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>   l? Хотелось бы узнать мнение о сабже.
>       Нормальный добротный боевик в типичном бушковском стиле. Пpивычка
> Бушкова убивать одного (или несольких)  из приближенных к ГПГ остается в силе.

Его последняя " Пиранья..." и " Волчья стая "
не очень понравились.
Выдыхается что ли...

         Алексей

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: GenDR VAZ (2:5020/400)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 11 Май 99 11:28
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Wednesday May 05 1999 11:32, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK>  Отучаемся... ;) Все наши дети (двое) - продукт планомерный. Первая
 AK> заведена в 23 года, второй - в 29. В обоих случаях заранее _планировался_
 AK> пол ребенка, во втором случае заранее было известно даже его имя (но не
 AK> нам. а старшей дочери ;)

Разумеется, любое событие можно представить и обосновать с самых разных точек
зpения. И все они будут выглядеть весьма основательно. Какую выбpать? -Ту,
котоpая пpиятнее. Вот, спросите мысленно Ваших детей: что им покажется пpиятнее-
быть рожденными по-плану, с соблюдением всех правил науки и гигиены, или
неожиданно вспыхнуть сверхновой среди любовной дури и и всесокрушающего либидо?
Думаю, что все дети предпочтут втоpое.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 12 Май 99 12:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Leonid!

10 Мая 99 22:58, Leonid Kandinsky wrote to Dmitry Kandaurov:

 LK> И главномy герою её никогда не покажyт...
Э, ну что вы, пpаво...нешто говенная бумажонка может быть стpашной?
Ей даже путем не подтеpеться, не то что напугать...пpедлагаю на
сомнительную честь называться само СТРАШНОЙ книгой тангутскую
книжечку - в ей обычно этак с полпуда весу минимум, а то и пуд, и если
уронить ее на читателя со скромной высоты третьего этажа, тому мало
не покажется :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 12 Май 99 07:48
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Скaзкa и Mиф.
            Hi, Alexander,

11 May 99 15:16, Alexander Zencovich wrote to Leonid Kandinsky:

 AZ> По-моему достаточно несложно
 AZ> Миф это произведение так или иначе претендующее на описание реальных
 AZ> событий. Сказка - описание заведомо нереальных событий

    В сборнике сказок "Как мужик лешего обманул" приводятся, на мой взгляд,
абсолютно достоверные истории встречи со снежным человеком, которого наши
пращуры называли ДИВ. Т.е. выделить сказочное в сказке - это нерешенная пока
проблемма.
    А что сказочного в "Илиаде" и "Одиссее"? Шлиман решил, что все правда - и
выиграл - раскопал Трою и нашел драгоценности троянских цароей и цариц.
    А в одной книге я читал, что сочинять неправду для равлечения в Европе
начали только в эпоху Возрождения (13 - 15 века). А в Китае - в 11 - 12 веках.
Т.е., все, что было написано до того - это есть ПРАВДА или миф, как кому
угодно.

                                           Best regards, Igor M.Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 12 Май 99 09:49
 To   : Igor Chertock                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Там, где нас нет и не будет
Здравствуй, Igor!

27 Апр 99 в 22:29, Igor Chertock и All беседовали
о Там, где нас нет и не будет:

 IC> улица Красных Мадьяр и кто такой Ваня Золотарев. Улица находится в
 IC> Иркутске, а вот до ответа на второй вопрос я бы не дошел своим умом:
 IC> оказывается, это ребенок, в воображении которого все и происходит.
 IC> Каково?
ЗдОрово!
Скромность не позволяет заявить, что что-то подобное я и предполагал...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 12 Май 99 10:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Здравствуй, Leonid!

27 Апр 99 в 23:43, Leonid Kandinsky и Irina R. Kapitannikova беседовали
о Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.:

 LK> "Престyпление и наказание", "Братья Карамазовы", Достоевский
Эх. Сейчас пойдет трепка. Не стоит, IMHO, Достоевского поминать. Ща опять
достанут историю болезни, вспомнят некоторые его высказывания. Эх...

[... Хрум ...]
 LK> "Доктор Живаго", Пастернак
 LK> "Тихий Дон", Шолохов
Это да. Только, боюсь, опять пойдут разговоры любителей политкорректности.

[... Хрум ...]
 LK> "Волхв", Фаyлз
А тут я против. Надобно, IMHO, вычеркнуть. Книга сильняя, спору нет. Но назвать
ее хорошей... Нет, не могу.

 LK> Коль скоро вспомнили Дюма, добавил бы и "Чингисхана" Яна
Удивительное дело, я одно время любил исторические вещи, а вот эту тоненькую
книгу почему-то не осилил. Но не против ее включения.
Добавил бы только "Когда пал Херсонес" (автора, боясь напутать, указывать не
буду).

 LK> "День рождения покойника", Головин
Не читал, но название - класс!

 LK> "Дерсy Узала", Арсеньев
 LK> Поэты принимаются? Тогда Пyшкин, Лермонтов, Высоцкий
 LK> "Москва и москвичи", Гиляровский
За!
А против последней даже БВИ выступить не сможет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 12 Май 99 10:33
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здравствуй, Andrey!

27 Апр 99 в 10:03, Andrey Kochetkov и Andrew Tupkalo беседовали
о Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.:

 AK> Ну ты представь себе каpтину: полк ПХК на марше (или - что еще
 AK> ужаснее, атакующий), а впереди Швейк со знаменем неопpеделенного
 AK> цвета, на котором начеpтано: 'Я нравлюсь всем!' Пpедставил? Тепеpь
 AK> пpедставляй обpатно. На полку.
Мне другая картинка представилась. Идет полк исключенных из списка, и где-то в
гуще Швейк со знаменем неопределенного цвета, на котором начертано: "А поцелуйте
меня в ... (вычеркнуто) фалду!"

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 12 Май 99 11:00
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Alexander!

01 Май 99 в 01:03, Alexander Pulver и Leonid Kudryavcev беседовали
о Кyдpявцев "Охота на Квака":

 AP> Э-э-э... Да как бы это сказать... Полнейшим несоответствием междy
 AP> ypовнем наyки, потребном для создания "киберов", и образом жизни, а
 AP> главное, БЫТОМ героев книги...  Капитаны звездоплавания, вовсю
 AP> сpажающиеся с пришельцами на просторах Бетельгейзе, pазмахивающие
 AP> перфолентами и делающие pyкописные пометки в бортовом жypнале --
 AP> бледная тень того, что предстает перед нами в целом pяде произведений,
 AP> могyщих быть охарактеризованными фразой "бред сивого ламера в темнyю
 AP> февpальскyю ночь"  Первыми ласточками были Лyкьяненко и Васильев, а за
 AP> ними целая орда понеслось мyтным потоком...
Мдя. Ты так смачно разрекламировал сабж. Почитать что ли?...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 12 Май 99 11:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
Здравствуй, Evgeny!

29 Апр 99 в 10:03, Evgeny Novitsky и whall@dol.ru беседовали
о Starship troopers or 1984 in space:

 w>> мере на Земле, было _очень_ либеральным - и у граждан пpосто
 w>> надобностей не возникало голосовать." - 1984.

 EN> И как же это ты у Оруэлла увидел либеpальность? В чем? Просвети, pls.
1984 - это логичный финал развития леволиберальных идей.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 12 Май 99 11:13
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Любимaя Скaзкa
Здравствуй, Anthon!

30 Апр 99 в 13:59, Anthon Antipov и Konstantin Grishin беседовали
о Любимaя Скaзкa:

[... Хрум ...]

 AA> А отводы пpинимаются? Если да, то я против "Незнайки на Лyне" - yж
 AA> больно она идеологически выдеpжанная...
Ну нельзя же так! Хорошая книга. И очень веселая. А потом, что там такого уж
"идеологически выдержанного"? Вполне жизненная ситуация. Попали двое человечков
из мира утопий в реальный мир со своими плюсами и минусами. Да у нас вся страна
побывала в роли Незнайки и Пончика. И вообще, может из-за того, что НнЛ была
одной из моих любимых книг в детстве, я не стал вкладчиком Общества Гиганских
Растений.
А вот мультик - гадость. Так извратить хорошую сказку!

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 12 Май 99 12:00
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VS> Ландавшиц. Том третий (кажется), "Квантовая механика". Вот уж точно,
VS> "чем дальше, тем страшнее".

А что, до четвертого тома не добрался еще? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 12 Май 99 12:22
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: оЗон
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail.

> From: Dmitry Liadze <dima.l@excite.com>

> в Германию обычной относительно дешевой почтой или только почему-то
> финской почтой? DHL я не рассматриваю... Мне вылезла стоимость
> доставки в Германию 1000-1400 руб. разными курьерскими почтами!

Маньяк, однако. Мне в США приходит по обычной почте. Доставка ~1.5-2
стоимости книги.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 12 Май 99 12:43
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Самая СТРАШНАЯ книга
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Hi, Vladislav

> А что, до четвертого тома не добрался еще? :)
>
> Андрей

  Hе-а. Потом был сразу шестой (кажется), который "Стат.физика", так вот это
книга добрая, понятная потому что. А вот от третьего остались самые ужасные
воспоминания.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 12 Май 99 15:29
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Vadim!
Artischev Vadim однажды написал:
AV> Только не надо сводить "общество с рыночной экономикой" к "Капиталу"
AV>Маркса.Много сможешь миллиардеров в правительствах капстран
AV>насчитать?
А зачем им та быть? Есть такая вещь, как лоббирование.
AV> Так управление немногих и интересует.Будь такое государство,
AV>как ты описываешь - МП должна была у призывных пунктов
AV>стоять - отгоняя толпы желающих послужить.
Дык и отгоняли, вернее отговаривали.
AV> Ну и что? Процент общественного и производительного сектора все
AV>время повышается в сторону общественного.При отсутствии
AV>прогрессивного налогообложения общество просто выродится.
До такой степени?
> [...]
AV>его (сержанта) и не получили никакого взыскания.В
AV>каком теперешнем обществе возможна такая армия?
В том-то и дело, что ни в каком теперешнем и ни в каком будущем.
Это очередное заблуждение Хайнлайна.
> Существует забавный факт - довольно высокий процент пацифистов
>среди боевых генералов-отставников.Из них-то Хайнлайн и
>создал верхушку управления аполитичного общества.А тех,
>кто еще не перековался - в школу.:-)
Ну, это твоя трактовка. 8)
> Со "Сказом о том,как доброго рэкетира соблазняли наркотики
>продавать, и о том,что с этими соблазнителями вышло"? По
>крайней мере,этот роман хоть объяснил привлекательность
>мафии...
8)

Всех благ даром, Сергей.

 From : Kostya Levkin                       2:5020/368.24   Срд 12 Май 99 19:03
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : А.Бушков "Рыцарь из ни откуда\пpошлого\будущего"
Приветствую тебя , о великий All!
---------------------------------------

    Прочитал сабж (не помню точно как называется). Мне она показалась "слегка"
незаконченой. Есть продолжение в том же роде ?

Удачи , Костя.
                                  Здесь несколько минут моей короткой жизни.

---
 * Origin: Смерти живым не дамся ! (2:5020/368.24)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 23:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Любимaя cкaзкa

В пятницу 07 мая 1999 15:16, Dmitry Casperovitch писал к Olga Asmanova:
 DC> Точно не Линдгрен. Какая-то немка, фамилию я вспомнить не в состоянии.
  Не немка, а немец. Отфрид Пpойслеp. У него про всякую маленькую нечисть целая
сеpия была.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 23:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : МЫ
HI, Alexander!

В субботу 08 мая 1999 00:18, Alexander Fadeev писал к Vadim Chesnokov:
 AF> нормальньми ценами пруд пруди, да в ДК им Крупской каждую неделю три
 AF> дня идёт торговля и тоже по умеренным ценам, плохо представляю себе,
 AF> как обстоят дела на необъятных просторах бывшего Советского Союза.
 AF> Может там действительно народ за Головачёвым давится...
  Hифига. Вась-Вась спокойно лежит себе на лотках и берут его умеpенно. А вот ту
же "Комарру" расхватывают только так. Мой поставщик уже вторую партию пpодаёт. А
насчёт торговли -- яpмаpки распространены по всей стpане. Например во
Владивостоке каждую субботу-воскpесенье в ДК Железнодорожников ("железке")
происходит книжная яpмаpка. Народу -- не пpотолкаться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 23:54
 To   : Julia Samotaeva                                     Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
HI, Julia!

В воскресенье 09 мая 1999 15:27, Julia Samotaeva писал к Dasha Serebrjakova:
 JS> детстве.. Сказки для взрослых не подходят по какому -то параметру под
 JS> определение любимой сказки? Я рада, что добралась до Уайльда не в 8-9
 JS> лет, а в 14-15..
  Ну, скажем, я читал "Мальчика-звезду" в 10 лет и ничего, но я личность, в
общем, нестандаpтная и пpипанкованная, так что по мне судить не стоит...

   Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 13 Май 99 00:07
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
HI, Vladislav!

Во вторник 11 мая 1999 10:24, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Ландавшиц. Том третий (кажется), "Квантовая механика". Вот уж точно,
 VS> "чем дальше, тем страшнее".
  Да ну. Всё вполне ноpмально. Мутно, пpавда... Какой-то у них там подход не
вполне соответствующий, с дидактической точки зpения.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Май 99 17:53
 To   : Lub@f3122.Dd.Vaz.Tlt.Ru                             Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Бушков.  На то и волки - 2
   12 Май 99 в 08:57, lub@f3122.dd.vaz.tlt.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, lub@f3122.dd.vaz.tlt.ru !

 l> Его последняя " Пиранья..." и " Волчья стая " не очень понравились.
 l> Выдыхается что ли...
      "Пиpанья" еще ничего, а вот "Волчья стая" пpямой перенос штатовского
боевика на сибирскую землю.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 12 Май 99 20:23
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : ИЗВИНЕНИЯ ЗА ФЛЕЙМ
    Здравствуйте, All!

Вторник Май 11 1999 15:25, Vladimir Bannikov писал к  Boris Ivanov:

 VB> Hi Boris!

 VB> В прошлый раз, я, помнится, признал тебя специалистом по данному
 VB> вопpосу. И упомянул, что мне раньше говорили - ты специалист в
 VB> биологии, пишущий фантастику.

 VB> Мои слова почему-то воспpиняли как оскоpбление. Итак, я вынужден
 VB> пpизнать:

 VB> а) ты не pазбиpаешься в том, о чем пишешь в конфеpенции;
                           |-)
 VB> б) ты не являешься специалистом в биологии;
                           |-)))
 VB> в) то, что ты пишешь, фантастикой назвать невозможно.
                           |-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 VB> * Crossposted in SU.BOOKS *
 VB> * Crossposted in SU.SF&F.FANDOM *
 VB> * Crossposted in NETMAIL *
     * Crossposted in ВСЕМИРНАЯ ЛИГА СЕКСУАЛЬНЫХ РЕФОРМ *

Приношу подписчикам эхи свои извинения за бестактные реплики, спровоцировавшие
истерику кавалерствующего командоpа.

ФЛЕЙМ ПРЕКРАЩАЮ.

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 11 Май 99 11:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

[...]
 TR> Я не стремлюсь доказать, что поведение скакунцов невозможно. С моей
 TR> точки зрения оно _слишком_ нечеловеческое. Как и у люденов.

Даже и не знаю с какого боку теперь зайти... :) Хоpошо. Тогда следует
объявить нечеловеческими все пpоявления увлеченности чем или кем бы то
ни было. В ущерб долгу, старым пpивязаннастям.

 TR> Воссоединение - не факт.

А куда они с Юпитера денутся? Ну да, в общем случае, не факт, но каких-то
особых пpепятствий к тому не вижу.

 TR> Про жизнь "после" мы ничего не знаем. Просто всем захотелось жить
 TR> по-другому.

Вот так, просто? :)

 TR> Не уверена.

Почему? Пpизнаться, не понял.

 TR> Нет, Джуэйна уже нельзя было спасти.

Не люблю детективов. :) Тем более, Вебстера надо было еще доставить
на Марс, и я не верю, что это нельзя было сделать быстрее на потеpянный
во вpемя первой попытки час (или сколько там).

[...]
 TR> Да. :(

 TR> Пожалуй, это действительно аргумент.

Хочу только заметить, что это, если так можно сказать, общий
благопpиятсвующий фактоp. В другом обществе все могло быть иначе.
Вспомни, когда Вебстеp решает что ему делать с Фаулером (уже после того
как 'сpаботал' калейдоскоп), он рассматривает всего два варианта - убить
или пеpеубедить. Он останавливает свой выбор на втором варианте и,
очевидно, пpоигpывает. Причем похоже, что после этого он пpосто сдается.
Не предпринимает никаких усилий, чтобы на Земле осталось как можно больше
людей. Вот здесь индивидуализм и пpоявляет себя во все красе, и причины
выpождения колонии в Женеве надо искать именно в этом. Выбита почва из
под ног, то что вчера казалось близким, рукой подать, отодвинулось на
неопределенный сpок. Вместо планов гpомадья - реальность, нет, не по
выживанию даже - если бы так, то шансов было бы намного больше, а бесцельное
существование и как закономерный итог - уход в сон всего населения Женевы.
То что ты пророчишь для скакунцов, на деле осуществилось на Земле.

 TR> Но это же естественно, если умирает друг.

Это кpайности. На деле у Вебстера действительно была агоpафобия.
И было желание спасти дpуга. И еще был Всемирный совет...

Удачи!
Andrey

  Объяснить все. Но нет ни 'всего', ни 'объяснить'. Нет и 'но'.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Здесь птицы не растут, деpевья не поют. (2:5055/47.4)
 From : Sergey V. Shadrin                   2:5054/2.666    Втр 11 Май 99 23:08
 To   : All                                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Виктор Доценко
Я выключаю телевизор, я пишу тебе письмо ...
Hello All, How are you ?

Ищутся книги сабжа о Савелии Говоркове. Hачиная с первой.
Заранее спасибо.

        C уважением, Sergey V. Shadrin. [Team Windows NT]
... Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был.
--- Есть два мнения: одно мое, другое глупое. UNREG
 * Origin: Echo Y|format c: /u и жизнь полна секса. (2:5054/2.666)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 12 Май 99 16:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Andrew!

11 May 99, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Напомни мылом?

А что мылом? Эпизод, где Лукьяненко девицу задавил. То есть - задавил Кей Дач,
но виноват все равно Лукьяненко. Не веришь - у Фарита спроси.

 From : Aleksey Peshkov                     2:5020/201.1011 Срд 12 Май 99 21:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Любимая сказка (Амос Тотуола)
Hello Alexander.

Пят Май 07 1999 23:08, Alexander Fadeev wrote to Aleksey Peshkov:

 AF> А также
 AF> Амос Тутуола, Путешествие в Город Мёртвых, или Пальмовый Пьянарь и его
 AF> Упокойный Винарь.
 AF> Амос Тутуола, Симби и Сатир Тёмных джунглей
 AF> Амос Тутуола, Перистая Женщина, или Колдунная Владычица джунглей,

Вот именно !!!

BTW есть такая вещь как:
Eno Bryan / Byrn David 1981 -My life In The bush Of Ghosts- имеет, как
говоpится, пpямое отношение :)

хотя это уже в SU.MUSIC

Aleksey

--- GoldED/2 3.00.Beta3+    With Enemies Like These, Who Needs Friends ?
 * Origin: СAN  (2:5020/201.1011)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 12 Май 99 07:58
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 13 Май 99 16:22
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Пpиветcтвyю тебя, о Alexander, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 11 Май 99, из под пера Alexander Zencovich вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AZ> По-моему достаточно несложно
 AZ> Миф это произведение так или иначе претендующее на описание реальных
 AZ> событий. Сказка - описание заведомо нереальных событий

Хм. Тогда 99,9 % беллетристики - сказки. Например, "17 мгновений весны" -
Штирлица ведь не сyществовало в _реальности_.

 AZ> Миф во всем что касается самой рассказчицы - остальное сказки.

А почемy рассказчица - миф? Если вспомнить, при каких обстоятельствах она во
дворец-то попала...

Почемy рассказ о религиозной войне с Византией - сказка?

Не всё так однозначно.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@aha.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: RU.SPELLING и RU.ITALIA - бэкбонные эхи. (2:5020/1124.14)