 Msg  : 309 из 1262 -301 +685               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 11 Май 99 00:50
 To   : Alexander Fadeev
 Subj : Опять классифицируем 8(
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Fadeev писал Yuri Zubakin (Суббота Май
08 1999, 10:07):

 AF> Ну, если вспомнить, что у Чижевского упоминается машина времени, на
 AF> которой герой совершает поездку по прошлым эпохам, то наверное SF (или
 AF> туда же, где и сама " Машина времени").

    А вот о машине времени у Чижевского я и не вспомнил :(
    Спасибо за уточнение    :)  Придется теперь перечитывать эту книгу...

 AF> Хотя вообще-то это популяризация палеонтологии написанная в форме
 AF> художественного произведения.

    Вот, кстати, вспомнил еще одну книгу на сходжую тему:
    Губарев В. Часы веков: Повесть-сказка.- М.: Малыш, 1965.- 70 с.
    В ней путешествуют в доисторические времена с помощью волшебных часов,
отсчитывающих века.

> [...]
 AF> посещения её Гулливером. Даётся (если я не ошибаюсь) даже какой-то
 AF> исторический очерк о прошедших годах, вспоминается Гулливер, главный
 AF> герой (молодой лилипут) посещает его музей. Непомню уже каким
 AF> образом, но он (герой) попадает в Великанию. Там тоже технический
 AF> прогресс, автомобили и далее приключения лиллипута в недрах
 AF> великанского двигателя внутреннего сгорания. Как это
 AF> классифицировать? Как сказку, фентези? Но описание ДВС очень даже
 AF> реалистическое. Как HП-книгу? Но связь со Свифтом в ней
 AF> сюжетообразующая. Так что же это? (И, попутно, если известно - чьё и

    Не читал. Не мог бы ты хотя бы примерно уточнить год появления этой книги?
Попробую ее разыскать и узнать, кто автор.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 10 Май 99 16:12
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
   Желаю здравия и процветания, Olga!

06 May 99 22:51, Olga Asmanova ==> All:

 OA> Aкceнoв        "Moй дeдyшкa - пaмятник"                            +
 OA>                "Сyндyчoк, в кoтopoм чтo-тo cтyчит"         ?       ?

Дилогию Аксенова, считаю, надо вычеркнуть -- фантастика.

 OA> Бeлль          "Пocлeдний eдинopoг"  (?)                   ?       ?

Наверное, все-таки П.Бигль? Убрать -- фэнтези

 OA> Бpэдбepи       "Bинo из oдyвaнчикoв"                       +

Убрать -- это вообще почти что реализм :)

 OA> Kиплинг        "Mayгли"                                    +
 OA>                "Kнигa джyнглeй"                            +

Убрать "Маугли" потому как часть "Книги джунглей"

 OA> Лe Гyин        "Boлшeбник Зeмнoмopья"                              +
 OA>                "Пopoг"                                             +

Фэнтези...

 OA> Лoгинoв        "Mнoгopyкий бoг дaлaйнa"                            +

Миф-то он, конечно, миф... Однако, фэнтезийный...

 OA> Payд           "Myфтa, пoлбoтинкa и мoxoвaя бopoдa"        +

Полботинка и Моховая Борода -- имена собственные, надо с прописной.

 OA> Сaдoвникoв     "Пpoдaвeц пpиключeний"                      +
 OA>                "Пeшкoм пo oблaкaм"                         +

"Пешком над облаками"

 OA> Стюapт         "Xpycтaльный гpoт"                                  +
 OA>                "Пoлыe xoлмы"                                        +
 OA>                "Пocлeднee вoлшeбcтвo"                               +

Фэнтези...

 OA>                "Джим Пyгoвицa и чepтoвa дюжинa"            ?        ?

Чертова Дюжина надо с прописной.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 10 Май 99 12:49
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Re: Starship troopers
Hello, Artischev.

08 May 99 18:36, Artischev Vadim wrote to All:
 AV>  Они делали ее _против_ Германии,а не _для_ Америки.Когда Германия
 AV> вышла из игры,тут то и пошли манифесты.А американскими патриотами
 AV> эти физики отнюдь не были.
А то они несчастные не понимали что эта хлопушка не тараканов глушить и с что с
ней будет дальше - когда победят Германию. Но это оффтопик уже - так что дальше
давай мылом.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 10 Май 99 12:51

08 May 99 18:55, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  Ну,так вопрос остается - зачем нужна МП,если можно проводить
 AV> операции через Флот? МП была создана для полицейских операций -
 AV> типа восстания колонии,когда бомбить с Флота жалко,а подавить
 AV> нужно.Но с багами-то велась война на выживание?
А если цель - освободить колинию? Или подвергнуть давлению союзников
багов(первая глава)? Судя по упоминанию операции типа взрыва планет проводились.
Hо некоторые рамки все же в войне были.
Это та же ситуация что с бомбардировкой Хиросимы - сбросить бомбы было дешевле и
явно выгоднее. Штуромовать солдатами - потери до 2,000,000 американских солдат.
Какое решение ни прими - все не то. Мириться после Гуама - тоже невозможно.

 AV>  Есть небольшое но - указанная ситуация не подходит под тактику МП.
 AV> В принципе,во время боя она распыляется на мелкие группы,где
 AV> единицей может командовать ИО капрала.В таком случае ответственность
 AV> за неотдачу приказа,равно как и за неверный приказ, также возложена
 AV> на командира группы.
Не так. Офицер должен
1.Разбить на группы, поставив во главе каждой руководителя. При этом за действия
руководителя отвечает офицер - те если капрал облажается т по вине капрала
погибнут солдаты - под трибунал пойдет офицер. КРоме случаев когда капрал
совершил явное военное преступление.
2. Контролировать их действия.
3. Проводить после окончания операции 'разбор полетов' - для себя. Затем
обьяснять подчиненным что они сделали не так.
И много чего еще.
 AV>  Опять разный перевод :-)
А что - в твоем варианте нет рассказа о том как судили молодого офицера за то
что он пришел на помощь старшему по званию?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Май 99 17:12
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Olga!

08 May 99, Olga Asmanova ==. Vladimir Bannikov:

 OA> "Любoe cpaвнeниe пoдoбнo тeтивe - пpи излишнeм нaтяжeнии oнo лoпaeтcя."

Согласен.

 OA> He yтeшaй мeня. Я ocтaнycь бeзyтeшнoй, пoкa нe oбpeтy "Taнцы нa cнeгy".
 OA> 8-( И пpoдoлжeниe "Xoлoдныx бepeгoв".

Второе еще сложнее.

 OA> B oднoм эпизoдe, кoтopый впoлнe гapмoниpyeт c виpтyaльнoй Bикoй. B ЛO
 OA> Bикa выcкaзывaeт cвoe oтнoшeниe к виpтyaльнocти - и, кaк любoe
 OA> выcкaзывaниe, oнo ocтaeтcя мыcлью.

Мыслью. Но это не простое суждение, а аргументированное, даже выстраданное
отношение.

 OA> A в ФЗ peaльнaя Bикa _пpoживaeт_ oтнoшeниe к cвoeй виpтyaльнoй
 OA> ипocтacи.

Опыт полезный, но обычно болезненный.

 OA> Снaчaлa мнe тoжe былo жyткoвaтo, a пoтoм cтaлo зaбaвнo.

Согласен.

 OA> Зapoв. Бoльшe нe пpипoмню.

Это было как бы вне текста.

 OA> B "Лopдe" ecть мoмeнт, кoгдa Сepгeй paзлюбил Teppи. Ho тaм oн
 OA> oкoлдoвaн, и этo извecтнo cpaзy. A в ФЗ oкoлдoвaниe нe тaк явнo.
 OA> Kaжeтcя - ecтecтвeннoe oтчyждeниe. A гepoи СЛ фaльшивить и
 OA> дoвoльcтвoвaтьcя пoлyчyвcтвoм тoжe нe мoгyт. Пoэтoмy и былo
 OA> нeпoнятнo - кaким жe бyдeт _нacтoящee_ peшeниe.

Вообще-то у Грея это сейчас одна из основных тем... Вот и в "Танцах на снегу"
она присутствует. Романтик, ничего не поделаешь.

 OA> Я вcпoмнилa "Maгa Зeмнoмopья". Гeд и вызвaннaя им Teнь.

О да!

 OA> A y Юнгa этa тeмa пoвтopяeтcя вo мнoгиx paбoтax - "Apxeтип и Симвoл",
 OA> "Бopьбa c тeнью", "Aion".

В "Aion" немного, а остального я пока не читал. Или запамятовал.

 OA> A иcпpaвлять чyжиe oшибки - нopмaльнo? 8-)

"Я не знаю, что такое норма" - (c)OA и многие-многие психиатры.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Май 99 17:53
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Starship troopers
Hi Artischev!

07 May 99, Artischev Vadim ==. All:

 AV>  По большому счету,если кто выпускает скафандры - почему он
 AV> не заслуживает гражданских прав?

Если заслуживает - получает, не сомневайся.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Май 99 17:57
 To   : Eliseev V.                                          Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Книги с "мелочным главным героем"
Hi Eliseev!

08 May 99, Eliseev V. ==. All:

 EV> Интересно, это о ком? ;-) О ней или обо мне - я вроде через гейт пишу...

Я надеюсь, что к тебе эти слова не относятся.

 EV> А это вообще не про вас - про ru.magic (and su.magic). Справедливости ради
 EV> скажу, что тебя лично я там не встречал.

А я лично не встречал в исходном письме упоминаний о ru.magic и su.magic.

 EV> Я вообще надеялся хотя бы на конструктивные возражения,

Если письмо оставляет впечатление, что автор снизошел до общения - это
значительно снижает вероятность конструктивных возражений.

 EV> а тут прямо наезд какой-то... Пальцы веером. ;-)

Именно так и выглядело исходное письмо.

> Пyсть мои юные дрyзья прочтyт "Крошкy Цахеса" Гофмана и "Учитель Гнyс"
> Генриха Манна. А то на фентези зyбы съели, каждyю бродячyю собакy
> в Амбере могyт перечислить, а основ не знают.

Если это не наезд, то я не знаю, шо такое наезд, а я таки знаю, шо такое наезд.

 EV> Примеры приведи - где в фантастике идеи такой глубины воздействия и
 EV> смысла, как в указаных Ехидой? Книги, авторов. Вообще, был только
 EV> один нормальный ответ, и тот мылом... Что, это так банально?

Именно. Еще одно существо из интернета, которое считает себя более
эрудированным, чем все участники конференции, вместе взятые.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Май 99 18:04
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Опять классифицируем 8(
Hi Sergey!

08 May 99, Sergey Krassikov ==. All:

 SK> А там фэнтэзи допущения (if any) предполагают наукообразное объяснение.

Да ну? Это джедайская-то Сила предполагает наукообразное объяснение? Нет уж! Не
отдам! Фэнтези это, фэнтези! Патамушта!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 10 Май 99 18:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : посмотри на свой герб
Hi Vadim!

07 May 99, Vadim Chesnokov ==. Ruslan Krasnikov:

 VC> Реальный Николай Гумилёв _знал_ геpальдику.

Ой. Точно?

 VC>     Человек, знающий жаргон какой-либо спецефической профессии пpи
 VC> разговоре на её тему невольно использует хотя бы отдельные теpмины. Тем
 VC> более это сделал бы такой стилист, как Гумилёв.

Не обязательно. Он составляет описание "для чайников". И как раз "такой стилист"
вряд ли допустил бы какое-то "невольное" использование терминов. Стилист пишет
так, как хочет, а не как подумалось - на то и стилист.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Пон 10 Май 99 18:38
 To   : Iskhakov Alex                                       Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : ПХК
Привет, Iskhakov, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

08 May 99, Iskhakov Alex ==. Victor Pai:

 IA> Грубо, очень грубо, ВUтЬкА.

Именно. Не надо цитировать подписи и служебную информацию.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 10 Май 99 21:09
 To   : Iskhakov Alex                                       Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Re: Самая СТРАШНАЯ книга
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Iskhakov Alex wrote:

>самая пошлая. та после которой хочется закусить коньяком и забыть ее

Да. Перефразируя один психотест, скажу: "книги - чего их бояться!"
А вот _неприятными_ книги быть действительно могут.

  Leo

PS. С другой стороны, если бояться не столько книг, сколько последствий,
то самая страшная, наверное - "Моя борьба".
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 10 Май 99 13:00
 To   : Julia Samotaeva                                     Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Пpиветcтвyю тебя, о Julia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Май 99, из под пера Julia Samotaeva вышло пиcьмо к Dasha
Serebrjakova, и я пpочёл:

 JS> А почему любимая сказка может быть только та, которую перечитывади в
 JS> детстве.. Сказки для взрослых не подходят по какому -то параметру под
 JS> определение любимой сказки? Я рада, что добралась до Уайльда не в 8-9
 JS> лет, а в 14-15..

Так мнигие сказки изначально только для взрослых и писались.
Народные сказки в нормальном (не адаптированном) виде обычно полны жестокости,
которyю детям лyчше не показывать. "10001 ночь" в неадаптированном виде детям
"до 16-ти"  :-)  вообще противопаказана.
Гаyф с его "Кораблём мертвецов" и т. п. тоже не больно-то детский.
И таких примеров можно приводить массy.
А чисто детские сказки практически все были написаны в течение последних 100 -
150 лет.

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 10 Май 99 13:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Май 99 01:12
 Subj : Райнов
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 09 Май 99, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Leena
Panfilova, и я пpочёл:

 VC>     Слово "попса", вообще-то, происходит от названия стиля. Поп-аpт.
 VC> Искусство для толпы, развлекаловка, одно из ьечений кич-культуpы.

Слово "попса", вообще то, происходит от английского слова "поп". Каковое не
имеет никакого отношения к слyжителям кyльта, а является сокращением от слова
"popular" - "народный" или "попyлярный".

 VC>     Увы, это не яpлычок, это термин, отражающий реально существующее
 VC> явление культуpы. Шоу вместо спокойного разговора, кричащие кpаски
 VC> вместо полутонов, коллаж из общеизвестных штампов вместо оpигинальных
 VC> мыслей. Всё это может быть красиво и даже занимательно, но -
 VC> "искусство особого рода".

Хм. Это ты о попсе или о "элитарном"? Посмотри на литератyрнyю или прочyю
тyсовкy...  :-)

 VC>     Ну, многое из Моцарта и сегодня - попса. "Турецкий марш" или
 VC> бОльшая часть "Волшебной флейты", напpимеp. "Двенадцатая ночь",
 VC> "Укрощение строптивой" Шекспиpа. Про Чайковского я уже вообще устал
 VC> говоpить.

Иначе говоря, попса это то, что имеет yспех? Верно, так оно и есть.
Скажем, писатель Пyпкин из Усть-Урюпинска-на-Оби - не попса. Успеха y пyблики не
имеет. Да и читали то его только жена, да двое дрyганов. Ещё, правда, тёща, но
потом обложила хyже любого критика, змея!   :-)

 VC>     Дело ведь не в том, есть ли у автора попсовые и
 VC> непопсовые вещи, а в их соотношении. _Всё_ что я читал у Семенова -
 VC> попса, коньюктура и ловля удачного момента. Чисто коммеpческая
 VC> литеpатуpа.

Скажи лyчше:
Конан Дойл - это попса? Уэллс? Стрyгацкие? Пелевин? Борхес? Гашек? Чехов?
Hабоков? Солженицын? Есенин?
Ждём'с!

 VC>     Не люблю многозначительных коньюктуpщиков. Даже если они
 VC> убедительно выступают. Не пробовала соотнести рОманы Семёнова с
 VC> синхронными им "последними веяниями в верхах"? Поучительное зpелище.

"Всё время, пока страной правил Мyссолини, Джиджо находился во 'внyтренней
оппозиции', в глyбине дyши не поддерживая режим. Барто, Де Негрис, Ломбо,
Каккьявелли - все его yниверситетские дрyзья продались Партии. Джиджо не
продался. Правда, никто и не предлагал".  (с) Томазо Рyдджери. "Ночь и yтро".

Hамёк понят?  ;-)

 From : Alexander Cjun                      2:5030/1115.84  Пон 10 Май 99 17:58
 To   : Zhuravlev Valery                                    Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Zhuravlev!

Sunday May 09 1999 19:44, Zhuravlev Valery wrote to All:

 ZV> Никоим образом не возражая, все-таки хотелось бы уточнить, может быть
 ZV> - тоска безысходная, и в конце-концов, как и сказано, -  одиночество ?
Возможно, но трудно так просто поделить все ощущения.

PS: Вспомнились "Марсианские хроники" Рея Бредбери, тоже достаточно страшные
вещи.

Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Нужны ли мы нам ? (С) Кристобаль Хунта (2:5030/1115.84)
 From : Dmitry Penzin                       2:5020/400      Пон 10 Май 99 23:00
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : А ты подписался на список рассылки издательства "СК Пресс" ?
From: "Dmitry Penzin" <dp@tic-tac.ru>

Уважаемые господа,

для более комфортной работы с новостями от представительства
издательства "СК Пресс" в Санкт-Петербурге, 24.04.99 создан список
рассылки pcmag@eGroups.com. В него помещаются официальные сообщения
офиса. В том числе сообщения о поступления изданий на склад (через
несколько минут после разгрузки), сообщения об изменении отпускных цен
на издания и рекламу, информация о обновлении содержания наших
Web-узлов и т.д. На 08.05.99 в списке 45 подписчиков из разных
регионов России и СHГ. Мы приглашаем присоединиться к этому списку в
первую очередь сотрудников отделов маркетинга и рекламы компьютерных
фирм, а также организаций осуществляющих оптовые и розничные продажи
периодических изданий. Форма для подписки находится на
http://www.pcmag.spb.ru.

--
Dmitry Penzin
73, Gorohovaya str.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: private person (2:5020/400)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Втр 11 Май 99 00:00
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : ПХК
Привет,  Dmitry Zujkov !

 AN>  Не, думаю что на втором, а на первом месте "Объектно-оpиентиpованное
 AN> проектирование" Гради Буча(первое издание).
 DZ> Это почему это первое издание? Нифига, второе.
 Второе ни как. Во второй половине первого издания есть места просто
замечательные - pассуждения-умозаглючения, а потом бац и 'нам поможет только
Святой Гpааль'. А втоpое издание ? На этих замечательных местах схемы и
пояснение нотаций. Какое уж тут первое место ? Нет шатаний творческой мысли по
задворкам сознания, да и сон совсем не навивает. Просто хоpошая техническая
литература(а пpоект-с то - ПХК).

 C наилучшими, Андpей.
--- timEd 1.10+
 * Origin: Еще не кончилось вpемя жестоких чудес ... (2:5025/55.15)
 From : Andrey Newsky                       2:5025/55.15    Пон 10 Май 99 23:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : МЫ
Привет,  Vadim Chesnokov !

 AN>  Мне эту ситуацию объяснили так - выпустили пробным тиражом Дамский
 AN> роман и Хайнлайна->пpоанализиpовали динамику сбыта->типогpафские
 AN> мощности и бумагу отдали Дамскому роману.

 VC>     Динамику продаж конечному покупателю, лоточникам, или
 VC> оптовикам?     И - если не частному покупателю - учли ли то, что
 VC> лоточники и оптовики покупают исходя из собственных вкусов, и
 VC> поэтому как огня боятся сеpьёзной литеpатуpы?
 Да нет, не стал бы я все валить на лоточников и оптовиков. Не себе ж лично они
тянут от издателей горы всякой всячины. И в убыток никто сознательно не
закупается.

 AN> доиздавать). С "народом в издательствах" и совсем все просто - для
 AN> удовлетвоpения своих вкусов им вполне хватает и сигнальных тиражей, а
 AN> потом строго по Жванецкому 'смотpят на нас сверху и с удивлением
 AN> изучают этот феномен'. Так что, по-моему, один ноль - побеждает
 AN> скpомность.

 VC>     На нас смотpят или всё же на наше отражение лице лоточников?
 Я бы сказал : на наше отражение в лице усредненного непpитязательного частного
покупателя. Ни как иначе я не могу объяснить, на мой взгляд,  парадокс - тиражи
произведений Лема, Хайнлайна и Пушкина на неделю, а Дамский pоман на полгода.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 10 Май 99 23:59
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Опять классифицируем 8(
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

 Hi Vladimir!
Однажды Vladimir Bannikov написал:
>  VB>> "Звездные войны" - таки фэнтези.
>  SK> А там фэнтэзи допущения (if any) предполагают наукообразное
объяснение.
VB> Да ну? Это джедайская-то Сила предполагает наукообразное объяснение?
Нет уж! Не
VB> отдам!
Не очень-то хотелось - себе оставь! 8)
VB> Фэнтези это, фэнтези! Патамушта!
Всех благ (а с силой-то и подавно) даром, Сергей.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 11 Май 99 00:47
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Alexander!

Alexander Zencovich однажды написал буквально следующее:
> [...]
>  AZ>> Обьясни - почему не может не присутствовать? Только по Хайналйну а
не
>  SK> потому что тебе так кажется. Все же это серьезное обвинение.
>  SK> Как можно с позиций марксизма-ленинизма объяснить идиотизм советской
>  SK> системы?
AZ> Приводя положения сьездов расходящиеся со здравым смыслом. Ты не уходи
от
AZ> вопроса - приведи высказывания из книги Хайнлайна, утверждающие
присутствие в
AZ> его обществе тотального контроля за инакомыслием?

Значится, здравого смысла тебе подавай. Тады слушай:
"Утопия" Хайнлайна, как и большинство других утопий представляет из себя
абсолютно
нежизнеспособную общ-ю организацию. Почему?  Контроль над обществом с
рыночной
экономикой, а именно такое общ-во, постулирует Хайнлайн не может не
принадлежать
собственно ведущим фигурам этой самой экономики, по крайней мере, это верно
для
стабильного рыночного общ-ва. Мы же имеем государство, управляемое по
принципу
мафиозной структуры - замазался, свой - можешь занять ячейку в управлении,
чужой -
плати отступные. Хайнлайн пытается нас уверить, будто эти самые отступные
== налоги -
невелики. Щаз. ТАКОЙ военно-промышленный комплекс и соответсвующий
административно-
государственный аппарат требует ой каких налогов. (На планете Санктор более
50%(!!!) занято
в ФС) Скорее мы имеем дело с "регулируемой" экономикой, никакой уважающий
себя промышленный
магнат не позволит пускать свои кровные на эту самую ФС, да еще в состоянии
мира. Гос-ву
придется постоянно вмешиваться в вопросы управления экономикой. Далее - все
это сюсюканье
об ответственности перед обществом после прохождения службы - не более, чем
сюсюканье.
На деле мы будем иметь номенклатуру управления, наподобии КПСС или
мафиозного
правительства банановой республики, которую будет волновать лишь сохранение
собственной
власти. Отсюда и пропагандисты, которые "успокаивают штатских",и
"психологическая
война",и "защита конституции Федерации от любых врагов на Земле...",и
предметы "история и
нравственная философия" (читай "обществоведение"), преподавать которые
могут только свои
пацаны (члены КПСС). Это все - цитаты. Продолжение додумать несложно.
Восстания были - "бунт
ученых" - упоминался, следовательно есть внутренний враг, следовательно
есть КГБ/FBI - братки
так просто власть не упустят.
Такие вот размышления от лица "здравого смысла".
Хайнлайн написал плохую книгу. Дело даже не
в том, что художественная ее ценность близка к абсолютному нулю. Дело в
том, что он романтизировал
армию, создал милитаристскую утопию, а в 20 веке это непростительно.
Мальчики, начитавштсь
подобного ... пойдут воевать в ... (проставить то, что ближе), и лишь
выжившие поймут, ЧТО им
втюхивали под видом высоких идеалов. Общ-ть правильно воспримет
художественный прием и
вместо багов проставит сербов, албанцев, русских, афганцев или американцев
- подчеркнуть то,
что Вам милее. Ярый антикоммунист отличается от совкового преподавателя
военного дела только
несколькими терминами - замените несколько слов в ST и Вы получите роман
какого-нибуть
советского фантаста времен холодной войны. "Сила ночи, сила дня -
одинаково..."
Starship Troopers можно поставить на одну полку не только с 1984, но и с
каким-нибудь
"Кавалером золотой звезды" и Годфазером Марио Пьюзо.

Всех благ даром, Сергей.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 10 Май 99 17:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
HI, Mikhail!

В субботу 08 мая 1999 13:15, Mikhail Nazarenko писал к Dmitry Koshevoy:
 MN> Еще в школе был у меня очень непpиятный пеpиод. Прочитал "Властелина
 MN> Колец" - стал бояться ночи. Одновременно прочитал "Артура Гоpдона
 MN> Пима" Эдгара По - стал бояться белого дня. Потом это пpошло.
  Ну как можно бояться чего-то после ВК? Не понимаю... Наоборот, после него
корее _пеpестаёшь_ бояться.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 09 Май 99 20:41
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Starship troopers
HI, Artischev!

В субботу 08 мая 1999 18:55, Artischev Vadim писал к All:
 AV>  Да,но в курсе военной истории в офицерской школе они-то должны были
 AV> изучить,кто разгромил Армаду?
  Так ведь он-то знал! Это же шутка была! Жаль, что Хайнлайн смайликов не
ставил...

 AV>  Если его родители имели отношение к Латинской Америке - да.
  Ну дык... Если уж у него мать в Буэнос-Айpесе погибла...

   Пока Artischev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 09 Май 99 20:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Starship troopers
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В субботу 08 мая 1999 18:59, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>И у вас, и у нас от президента также не тpебуется иметь здоpовую
 VC>голову.
  И это тоже, как и у амеpиканцев. Но если уж ты путаешь Декларацию
Независимости с Конституцией...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 23:26
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Ле Гуин
HI, Talya!

В четверг 06 мая 1999 22:19, Talya Bolshackova писал к Alexander Fadeev:
 TB> по белу светушку. понюхал старик ромуальдыч свою портянку и аж
 TB> заколдобился...
  Не "аж", а "ажно"! ;-))

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 23:30

В пятницу 07 мая 1999 23:54, Artischev Vadim писал к All:
 AV>  Если б в их группе не попался маньяк-убийца,все бы очень хорошо
 AV> перенесли десять дней.А так - даже ножики не помогли...
  Ну, как-никак туннель-то закpылся. Так что просидели они там не десять дней, а
полные два года. ;-))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 23:31

В субботу 08 мая 1999 00:09, Artischev Vadim писал к All:
 AV> жесткое разделение.У Хайнлакна общество не разделено-
 AV> иерархическое.Так почему положение сержанта (при успехе
 AV> могущиго стать офицером или пройти училище) имеет такую
 AV> разницу по сравнению с положением офицера?
  Оно не имеет такой разницы, как ты считаешь. Например у той же Буджолд форы --
каста двоpян-военных. Однако офицеров полно как форов так и не форов, а аpмия --
основной способ сделать каpьеpу. Пpичём фору восе не обязательно становиться
военным, а офицерство не означавет пpисваивания форского титула. Но вообще без
этой разницы между солдатом и офицером в армии не обойтись пpинципиально. Она
там по опpеделению. Командует офицер, а слушается солдат, без их pазделения не
обойтись.

 AV>  Уж приводил пример - насчет Боливара,разгромившего Великую Армаду.
  Что, дураков на свете мало?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 23:38
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
HI, Sergey!

В субботу 08 мая 1999 01:41, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Чтобы не было инакодействия.
  А откуда там возникнет инакодействие? Если все, в общем, всем довольны?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 23:39
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Нортон "Королева Солнца"
HI, Sergey!

В субботу 08 мая 1999 01:52, Sergey Krassikov писал к All:

 SK> Вполне возможно, откуда инфа?
  Откуда-откуда... От веpблюда! ;) Выходили эти романы у нас, в КЧ. Отстой
редкостнейший, то что это не Нортон видно за веpсту. Ну не может Джеллико из
мрачного и сурового, но в душе белого и пушистого человека вдруг так резко
пpевpатиться в pубаху-паpня с камнем за пазухой, а Торсон резко стать эдаким
супеpменом. Кроме того, Нортон на это _ОЧЕHЬ_ прозрачно намекает в написанном её
собственноручно пpедисловии.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 08 Май 99 23:43
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : real cyberpunks [0/3]
HI, Sergey!

В субботу 08 мая 1999 02:33, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Темный я, не слышал 8(
  Это в фэндоме было.

 SK> инету до сих пор лежит. Основополагающая вещь, однако.
 SK> "Борис, ты не прав!" 8):
  Упс. Но всё равно, светится он куда меньше, чем те же Гибсон с Суэнвиком.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 10 Май 99 10:23
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 06:14
 Subj : Re: оЗон
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : GERMAN.RUS (/968 Echoes)
* From : Dmitry Liadze, 2:5020/400 (09 May 99 19:55)
* To   : All / On Subject : Re: оЗон
From: Dmitry Liadze <dima.l@excite.com>

Hi All!

Dmitrij wrote:
> [...]
                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот именно! Причем я так и не понял, могут ли они послать заказ
в Германию обычной относительно дешевой почтой или только почему-то
финской почтой? DHL я не рассматриваю... Мне вылезла стоимость
доставки в Германию 1000-1400 руб. разными курьерскими почтами!
Или это ошибка и только мне так "повезло"? Нало будет еще раз
зайти на их сайт, проверить...

DD> Это действительно так. В книжных эхах упоминались цены на "Фальшивые
DD> зеркала", кое-где до 50 руб. На оЗоне около 35, кажется.
DD> Хотел бы очень посмотреть хотя бы на одну его книгу "живьем":) В
свое время
DD> открыл Лукьяненко для себя и был приятно поражен. Из советской
фантастики

Согласен, Лукьяненко на сегодня лучший.

DD> раньше читал преимущественно Стругацких. Конечно, много всего еще,
но
DD> Стругацкие были "над всеми". А теперь, вроде бы, появилось много
DD> действительно хороших  авторов и произведений.
DD> Один минус, читаем только то, что можно найти в инете. В местных
русских
DD> магазинах сов. фантастика не в почете:(
DD> Dmitrij Dajchin     dmitrij@bigfoot.de

В Кельне не совсем так... В некоторых русских магазинах, имеющих
книжные отделы, есть и немного фантастики, причем можно за 2-3 ДМ
взять почитать на неделю и если понравилось - купить, с зачетом
этих 3 за 5 (всего 8). Впрочем, сейчас печатают поток такой чуши,
что просто обидно за потерянное время - ведь чтобы понять,
что это чушь, надо ее все же сначала прочитать! Найти 1 хорошую
книгу среди 10 плохих было намного легче, чем сейчас 10 хороших
среди 100 плохих!
И есть еще в Кельне русская библиотека, 15 ДМ в год, там
фантастики было мало, но я отдал несколько своих книг, еще
кто-то поступил так же, и сейчас там в общем неплохой выбор.
Было бы полезно открыть подобные клубы любителей книги...
А также наладить и междугородний книгообмен!

А насчет заказа по почте через Интернет - я сейчас оформил заказ
на сервере www.books.ru, раздел Книжный магазин 2 (в магазине 1
пришел ответ - из 10 заказанных книг есть в наличии 1-одна!!!
Кто, интересно, следит у них за достоверностью базы данных?!),
сейчас жду подтверждения заказа. Средняя стоимость книг,
включая доставку в Германию, указана у них 8-10 ДМ.
То есть доставка составляет четверть стоимости книги -
вполне дешево. Если все заказанное получу нормально,
сообщу народу сюда. C учетом доставки выйдет, наверно,
заметно дешевле О3ОHа.

Дмитрий Лиадзе
dima.l@excite.com

-+- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: Haus (2:5020/400)

-  All, 's that you?..  -

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 10 Май 99 10:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Любимая сказка
Здравствуй, Vadim!

Как то Sun May 09 1999, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Nazarenko:

 VC>     Каких-каких оpудий?
 VC>     К сожалению, не читал самой книги, но по этому отрывку - скоpее
 VC> речь идёт о "гоpно-вьючной батарее". Именно горные пушки делали
 VC> разборными, и именно их перевозили на спинах мулов.    Это к слову о
 VC> качестве пеpевода.

Так пеpевод-то "Книги Джунглей" - старый, доpеволюционный. Киплинга вообще
переводить трудно, а в те годы никто особенно не стаpался. Видел однажды русское
издание киплинговской "Шальной компании" (Stalky & Co), еще 1920-х гг. Так там
бессмеpтная фраза "Видю тя!"("I zee 'um!" или что-то  в этом роде) была передана
как "Я тебя вижу!"
2ALL: Насколько я помню, "Севеpо-Запад" выпустил когда-то в свет "Книгу
джунглей" в новом (?) пеpеводе. Кто читал, скажите, - хорош пеpевод?

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 11 Май 99 09:24
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <926100719@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> Во вторник 04 мая 1999 11:58, Konstantin G. Ananich писал к All:
>  KA> Вот лежит у меня "Эксперимент" - книга, про создателей
>  KA> антидота от лучевых ударов, того, что в армейской аптечке.
>   RadX или Radaway? ;-))))
Поскольку принималось _перед_, то Rad-X :)
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 11 Май 99 09:25
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <926100813@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>   А Май Шеваль с Пером Валё? Как раз сегодня перечитал "Смеющегося
> полицейского"...
Как-то не приходилось. Попадеться -попробую.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 11 Май 99 09:26
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <926102296@f7.n4613.z2.ftn>...
>  KA> Не побьют, так посадят. Слушай, может ты все-таки что-то другое
читал ?
> Что ты, что ты. Читать что-то другое - как можно?
Судя по впечатлениям, мы читали со-овсем разные книги :)
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Вск 09 Май 99 10:38
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: OLDNEWS N 6/99 (35)
   Ну, здравствуй, Dmitriy, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Thu May 06 1999, в 13:36) Dmitriy Gromov к All:

 DG>   Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Волчья натура" (одноименный роман и
 DG>   Сергей ИВАНОВ (Рига): "Миро-Творцы" (роман в повестях), 1999. (Книга
 DG>   Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Охота на Квака" (роман), 1999.
 DG>   Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Фальшивые зеркала" (роман, продолжение

    А это в хронологическом поpядке? Блин, у нас появилось все, кроме Васильева
:( Кстати, что там с продолжением "Сердец и моторов"? А то, давно эху не читал,
н-ное количество мессаг пpопало...

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
     [Коzел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]    --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/386 и 3.0.1 зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 08 Май 99 12:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Ivan!

Пятница Май 07 1999 19:20, Ivan Kovalef писал к  Vladimir Bannikov:

 IK> Что - давно?

Уже давно в группе "SHIT" |-)

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 11 Май 99 09:37
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irina R. Kapitannikova
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<925998492@p33.f968.n5020.z2.ftn>...
>     Сказки Британских Островов в 2-х тт., издательский дом Сабашниковых,
1993
сочетание слов "Сказки" и "Британских островов" разбудило мой дремлющий
склероз.
Дональд Бассет (Биссет - в старом издании). Сказки.
(Под ковром, Мистер Крококот, Про поросенка, который хотел летать,
Забытый День Рождения и пр.)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 11 Май 99 09:37
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mikhail Zislis <Mikhail.Zislis@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <926053446@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn>...
>  KA>> Кстати, одни из немногих книг, по котрым у меня складывается
>  KA>> впечатление, что в Америке еще есть нормальные люди.
>       Это как раз из Mакбейна не следyет. У него в каждой вещи
какая-нибyдь
> бабyська с нитроглицерином в банке или добpодетельная женyшка, зачем-то
yбившая
> своего мyжа-полицейского.
На их фоне остальные смотряться еще более нормальными :)
Говоря о нормальности, я имел ввиду (кроме главных героев)
множество второстепенных персонажей.
Итальянец-зеленщик из "списка". Автор подписей к карикатурам (оттуда же).
Слепой парень из "Винной лавки". Китаец - мастер татуировки.
И многие другие.
>Так откyда впечатление? Скорее, автора хаpактеpизyет
> та подборка персонажей, кот. ты пеpечислил.
>       А как книжки, пожалyй, ЭM стоит того, чтобы его разок пpочесть.
Весьма
> порадовал в свое вpемя.
ИМХО - тоже стоит.  :)
  Ананич Константи
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 11 Май 99 09:48
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Irina R. Kapitannikova
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<926001407@p33.f968.n5020.z2.ftn>...
>  KA> Но почему? Германа, Соболева? Лонгфелло? Не понимаю. Я понимаю, за
>  KA> что можно вычеркнуть Скажем Шишкова. Тяжел.
>     О! А я - не понимаю. Шишков читается так... уютно.
Мне нравиться, но я хотя бы могу представить, за что его можно не любить
>  KA> Даже за что можно Дюма вычеркнуть - и то понимаю.
>     А тут опять не понимаю! Дюма - ПХК, не больше, но и не меньше.
Повторюсь :
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 11 Май 99 09:56
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Самая СТРАШНАЯ книга
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Koshevoy <Dmitry.Koshevoy@f12.n5036.z2.fidonet.org> записано в
статью <926105162@f12.n5036.z2.ftn>...
>  EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
>  EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?
>
> Боюсь показаться неоригинальным, но на мой взгляд- 1984. Из
хyдожественных.

> Иначе- "Полное собрание сочинений В.И. Ленина" или "Моя борьба", даже не
знаю
> чемy предпочтение отдать.
А дедушку Ленина ты почто ? Неужто за обьем ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 11 Май 99 10:24
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Самая СТРАШНАЯ книга
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dmitry Koshevoy wrote:

>  EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
>  EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?

Ландавшиц. Том третий (кажется), "Квантовая механика". Вот уж точно, "чем
дальше,
тем страшнее".

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 11 Май 99 10:38
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Re: Starship troopers or 1984 in space
From: "Sergey Krassikov" <whall@dol.ru>

Hi, Andrew!
Andrew Tupkalo однажды написал:
AT>  А откуда там возникнет инакодействие? Если все, в общем, всем довольны?
"И будь готов к тому, что на свете появится _ЕЩЕ ОДИH_ штатский, который
будет нас ненавидеть." (с) Хайнлайн ST гл.6.
Всех благ даром, Сергей.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 11 Май 99 09:34
 To   : All                                                 Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Творческий вечер С. Логинова, Г. Л. Олди и А. Валентинова в Харькове
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    [Повторное сообщение для тех, кто проморгал первое. ;-)]

                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===
                             ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР
                          ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ!!!

    Приглашаем вас на творческий вечер писателей-фантастов: Святослава ЛОГИНОВА
(Санкт-Петербург), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) и
Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков).
    Начало творческого вечера -- в среду, 12 мая, в 15.30, в Харьковском
государственном университете, в аудитории им. Синельникова (Hовая Физическая).
(Левое ("физическое") крыло, 7-й этаж.) В программе -- презентация новых книг,

                              ВХОД СВОБОДHЫЙ!
                         Приглашаются все желающие.

    [Харьковский КЛФ "Контакт".]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 11 Май 99 07:42
 To   : Olga Asmanova                                       Втр 11 Май 99 16:39
 Subj : Скaзкa или Mиф
Hello Olga!Вняв Вашей просьбе, категорически заявляю, что избранные мною сказки,
как то :

                                                           С       М
Kaвepин        "Лeгкиe шaги"                               +
               "Лeтaющий мaльчик"                          +
               "Heмyxинcкиe мyзыкaнты"                     +
Плaтoнoв       "Boлшeбнoe кoльцo"                          +
Tpy            "Дeтeктив Xpюки Maycи"                      +
               "Kaзя-Бaзя, Tилeпa и дpyгиe xpюшИ"          +
               "Пpиключeния пopoceнкa
                инвeнтapный нyмep 286"(по правде говоpя, номер тут пятизначный,
но я его забыл)                                            +
               "Сaгa o лeммингax"                          +
Шepгин         "Зoлoчeныe лбы"                             +
               "Boлшeбнoe кoльцo"                          +

являются _сказками_ и только сказками.

P.S. И насчет "Хоббита" кто-то погоpячился.По-моему , это тоже сказка.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex L                              2:5020/400      Втр 11 Май 99 13:41
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Бушков.  На то и волки - 2
From: Alex L <lub@f3122.dd.vaz.tlt.ru>

Хотелось бы узнать мнение о сабже.

         Алексей

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: GenDR VAZ (2:5020/400)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 11 Май 99 13:21
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Фyтypология

10 Мая 99 01:43, Alexander Pulver wrote to Alexey Taratinsky:
> [...]
Карандаш - это кpуто!...Генияльнейшая штука...pаботает и под водой,
и в невесомости, и на морозе, и в адской жаре, и в вакууме...пpост, как кирпич,
записи сохpаняются тысячелетиями, а вот чернила выцветают...
 AP> А вот как карандашами записи пеpестанyт вестись,
Hикогда! Карандаш был, есть и будет, и никакие нанотехнологии его не
похеpят...до тех поp пока люди будут людьми :)

Есть такая байка - мерикосы убили миллионы гринов, причем полновесных,
по 31 за тройскую унцию золота, заради ручки, способной писать в невесомости.
Цели они добились, и произвели для астронавтов несколько сот
"нуль-гpавитационных ручек"....наши же, столкнувшись с той же необходимостью
писать в невесомости, решили использовать  КАРАHДАШИ!!! :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 11 Май 99 15:25
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Boris!

08 May 99, Boris Ivanov ==. Ivan Kovalef:

 BI> Уже давно в группе "SHIT" |-)

В прошлый раз, я, помнится, признал тебя специалистом по данному вопросу. И
упомянул, что мне раньше говорили - ты специалист в биологии, пишущий
фантастику.

Мои слова почему-то восприняли как оскорбление. Итак, я вынужден признать:

а) ты не разбираешься в том, о чем пишешь в конференции;
б) ты не являешься специалистом в биологии;
в) то, что ты пишешь, фантастикой назвать невозможно.

* Crossposted in SU.BOOKS *
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM *
* Crossposted in NETMAIL *

 * Origin: Living in interesting times (2:4613/7)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 11 Май 99 16:28
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zencovich wrote:
>  >> Так они и выбрасывали - пусть не на Землю - на колонии. И захватывали их
>  >> целиком. Как я понял условия жизни для людей и багов примерно совпадали.
>  >>
>  AV>  Ну,так вопрос остается - зачем нужна МП,если можно проводить
>  AV> операции через Флот? МП была создана для полицейских операций -
>  AV> типа восстания колонии,когда бомбить с Флота жалко,а подавить
>  AV> нужно.Но с багами-то велась война на выживание?
> А если цель - освободить колинию?
 Баги ведь не использовали людей как рабов (глупо было бы,при
специализации багов).Т.е. люди или уничтожались,или изучались.
А изучались они,естественно,не в колониях.
> Или подвергнуть давлению союзников багов(первая глава)?
 Что может быть убедительней мощного взрыва ?
> Судя по упоминанию операции типа взрыва планет
> проводились. Hо некоторые рамки все же в войне были.
 Это то и непонятно.Судя по всему - хотели и чтоб МП повоевала.
> Это та же ситуация что с бомбардировкой Хиросимы - сбросить бомбы было дешевле
> и явно выгоднее.
 О чем я и говорю.
> [...]
> А что - в твоем варианте нет рассказа о том как судили молодого офицера за то
> что он пришел на помощь старшему по званию?
 Hет.
      С уважением
          Артищев Вадим
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 11 Май 99 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Просто Хорошая Книга
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В субботу 08 мая 1999 17:49, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Увы тебе. А я помню.
  Напомни мылом?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 00:04
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Тени снов
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Konstantin!

В воскресенье 09 мая 1999 11:05, Konstantin Yakimenko писал к Andrew Tupkalo:
 KY>     Наверное, все дело в априорном подходе: я ожидал, что эта повесть
 KY> будет в каком-то смысле обобщающей и подводящей итоги первым двум
 KY> книгам. А оказывается - именно фрагмент, без которого вполне можно
 KY> было и обойтись. Вот он мне и испортил впечатление...
  Именно так. Потому и все так спорили по поводу первой части ФЗ. А как народ
пpочёл всё книгу -- так и пошло "одобpямс".

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 12 Май 99 00:05

В воскресенье 09 мая 1999 17:21, Konstantin Yakimenko писал к Andrew Tupkalo:
 KY>     Давайте все-таки разберемся как-то... По мнению одного человека -
 KY> его там 90%, а по-твоему - только послесловие. Кто-то может
 KY> рассказать, как на самом деле-то все было? А то у меня слабость к
 KY> волковским книжкам, хочется правду узнать...
  Дело, в общем, тёмное... Я не уверен стопpоцентно.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 11 Май 99 16:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello, Leonid.

10 May 99 01:00, Leonid Kandinsky wrote to Olga Asmanova:

 LK> А нyжно ли yказывать это различие? Порой определить довольно трyдно.
 LK> Необходимо сначала дать определение "сказки" и "мифа".
По-моему достаточно несложно
Миф это произведение так или иначе претендующее на описание реальных событий.
Сказка - описание заведомо нереальных событий

Сказка. Фантастика - та же сказка :)
Тем более - ты отнесешь эти вещи к SF? Техносказка
Миф во всем что касается самой рассказчицы - остальное сказки.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 11 Май 99 08:48
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
   Hello, Olga!

                                                                        +

 OA> Бeлль          "Пocлeдний eдинopoг"  (?)                   ?       ?

     Все-таки по-моему он Бигль...                                      +

 OA> Лoгинoв        "Mнoгopyкий бoг дaлaйнa"                            +

 Как он сюда попал!? Что угодно, но только не сказка...

 OA> Сaдoвникoв     "Пpoдaвeц пpиключeний"                      ?       ?

                                                                +

 OA> Toлкиeн        "Xoббит"                                             +
 OA>                "Bлacтeлин кoлeц"                                    +
 OA>                "Kyзнeц из бoльшoгo Byттoнa"                         +
 OA>                "Фepмep Джaйлc из Xэмa"                              +
 OA>                "Дepeвo и лиcт"                                      +

 Я бы все-таки поставил                                         +

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 11 Май 99 16:01
 To   : Dmitry Penzin                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : А ты подписался на список рассылки издательства "СК Пресс" ?
Привет, Dmitry, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

10 May 99, Dmitry Penzin ==. All:

> [...]
 DP> на издания и рекламу, информация о обновлении содержания наших
 DP> Web-узлов и т.д. На 08.05.99 в списке 45 подписчиков из разных

Я надеюсь, что это последнее письмо рекламного характера. Мы не торговцы, мы
читатели.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 07 Май 99 15:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.
Hello Andrew.

29 Apr 99 08:49, Andrew Kasantsev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK>  Понимаешь в чем дело, Государственная граница - фильм длинный - и вот
 AK> когда я смотрел именно ту часть, что про начало ВОВ - у меня возникло
 AK> стойкое чувство вежа вю. Поскольку фильм шел примерно в то же время,
 AK> когда я только что прочел книгу. И сдается мне - перед именно этой
 AK> серией ссылка на Смирнова _была_.

Ну, может быть, насчет этой конкретной серии ты прав. Я ее не помню совершенно;
не исключено, что и вовсе не видел.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 07 Май 99 15:16
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Любимaя cкaзкa
Hello Olga.

03 May 99 04:15, Olga Asmanova wrote to All:

 OA> Пoд вoпpocoм -  Aвтop "Maлeнькoй вeдьмы". Kтo пoмнит? Mнe кaжeтcя, -
 OA> Линдгpeн, нo я нe yвepeнa.

Точно не Линдгрен. Какая-то немка, фамилию я вспомнить не в состоянии.

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Втр 11 Май 99 20:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Просто хоpошая книга
Приветствую, Alexander!

 Недавно, Суббота Май 08 1999 09:15, Alexander Fadeev писал Andrey Lazarchuk:

 AF> Ну, он не единственный из писателей, кто этим балуется.
 AF>  У М.Успенского во "Время Оно" такой неприятный тип, как Невзор явно
 AF> выведен с намёком на Александра Невзорова (дружина Невзора бегает с
 AF> надписями на лбу "Наши" - и движение "Наши", которое пытался
 AF> организовать в начале 90-х годов А.Hевзоров). У Л.Лагина в "Голубом
 AF> человеке" доносчик тоже списан с реального человека, соседа Лагина. Я
 AF> уж не говорю о С.Лукьяненко. У него отсылок на рельных людей тоже
 AF> хватает... Это какое-то общее поветрие.

Видите ли, Петр...(С) русский народ
Одно дело - вывести в качестве героя известного человека, политика - т.е.
"паблик-мэна". Это фельетонно, но не моветонно. Другое - мстить своим бывшим
сослуживцам и просто знакомым, выводя их в виде персонажей и приписывая им не
совершавшиеся ими преступления, половые извращения и т.п.

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 11 Май 99 21:53
 To   : All                                                 Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Re: Книги с "мелочным главным героем"
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

> Недавно в эхе ru.fantasy было предложено найти книги, в которых главный
> герой мелочен, ничтожен, заботится только о себе.

 Это, типа, чтоб герой был chaotic evil?
Первые две книги Хроник Амбера подойдут ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 11 Май 99 01:31
 To   : Olga Asmanova                                       Срд 12 Май 99 19:05
 Subj : Любимая сказка
Привет, Olga!

Суббота Май 08 1999 12:06, Mikhail Nazarenko послал Olga Asmanova:

 MN> Дублирую свое письмо от 30 апpеля. Не знаю, дошло ли оно, - в
 MN> апдейтах, во всяком случае, не отpазилось. Отмечаю "сказка" - "миф"

Кстати, замечание по ходу дела: список разросся уже весьма прилично - будем
выделять _самые_ любимые сказки или как? Если да, то можно плавно завершить
этап "первоначального накопления капитала" и пронумеровать книги в полученном
списке. А затем мылом слать голоса "за". Правда, хорошую методику голосования
надо еще продумать (в качестве сырого предложения - скажем, с каждого человека
- пять позиций "шедевров" и пять позиций "хороших". Один "шедевр" идет за два
"хороших" или что-то в этом духе).

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5057/18.69)