 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 14 Май 99 04:28
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     12.05.99: Alexey Alborow --> Leonid Kandinsky:

 AA> За!
 AA> А против последней даже БВИ выступить не сможет.

-- Я молчу! -- в последний раз проговорил пьяный...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Жить интересно, потому и живем (2:5007/9.6)
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Птн 14 Май 99 01:51
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"

   Quoting message from Alexey Alborow to Nickolay Kolchin
   [13 May 99 at 00:54]

 NK> Пpocтитe, a чтo ecть зaдaчa пиcaтeля?
AA> Донести - это задача доносчика. Задача писателя - писать.

A в чem paзницa meждy пиcaтeлem и гpaфomaнom?

Nickolay
--- LazyEd
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 14 Май 99 08:56
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <926552632@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>...
>  KA> (обещано еще столько же). Переводы очень неровные,
>  KA> "советские" резко выделяются.
>     В какую стоpону?
ИМХО - в лучшую.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 14 Май 99 09:47
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Пишу сам себе :)
Шизофрения , однако :)
Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> записано в статью
<01be9d35$1d65f040$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su>...
> У меня одна из самых любимых сказок
> "Кукушонок - принц с нашего двора".
> В одной книге с "Приключения Ёженьки и других нарисованных человечков"
> По всей видимости - тоже Шаров.
> Но вот до сих пор не знаю - авторский ли это сборник.
> Это книга настолько давно любимая, что над этим даже не задумывался.
> Попробую посмотреть. Или кто так вспомнит ?
Посмотрел. Это действительно Шаров.
> Да, вношу сказку Юрия Магалифа "Приключения Махони"
Летучую мышь мне на голову! Киньте меня питону Каа !
Обезьянку  звали Жаконя,
и книжка - "Приключения Жакони" !
Его же (Юрия Магалифа)
  "Кот Котькин"
  "Успех-трава"
  "Бибишка-славный дружок"
  "Типчик"
Сказки. Адназначно (с) Не мой.
Писатель новосибирский, не знаю,  известен ли он широкой
публике. Но в "Западно-сибирском книжном издательстве"
его издавали довольно часто (И это правильно ! (С) М.С.Г)
> И - вот ведь незадача, у меня есть любимейшие сказки
> про мальчика Бориску, медвежонка Машеньку, бурундука Бука
> и сороку по имени Сорока
> Но книги сейчас далеко, в другом городе, а автора я не помню :(
Нашел у племянниц в новом (по сравнении с моим) издании.
Правда, обе книжки в одной
и почему-то несколько сокращены , особенно вторая :(
Но автора я узнал -
Александр Романов (В аннотации написано - известный
новосибирский поэт.)
По отдельности -
   "Первая вечерняя звезда"
   "Большая медведица смотрит на город".
В одной книге
  "Приключения Бориски и его друзей"
>   Ананич Константин.
> ****Стол находок полка - Склероз******
> И еще - кто-ть помнит "Летящее счастье" ?
И это нашел. Вообще удивительно.
Ольга Чайковская
"Летающее счастье"
У меня - издание Москва "Детская литература" 1970 год.
Иллюстрации - В.Высоцкого - просто замечательные.
Очень хороший сборник сказок, но и сама канва -
примечательна.
> И еще - когда-то в "Пионере" печаталась сказка
> (удивительно - даже  название почти  помню - "Девочка с зеленым бантом")
> Там еще моментик был - часы, останавливающие время, если нажать на острие
> очень
> тугой пружиной - "Времени тоже больно".
> Хочеться найти и перечитать. Издавалось ли ? Кто автор ?
Это не найду Увы :( Кто что вспомнит ?
  Теперь - в поиске авторов и книг выгреб все свои любимые сказки
(кроме тех, что уже предлагали и сборников народных сказок)

Григорий Глазов
"Голоса за стеной " (позаголовок - маленькие повести - хотя
однозначно сказки)
  "Тайна тестомесов"
  "Город сутулых людей"
  "Дверь во все стороны"
  "Мой сосед Коноплев"
  "Портрет на конкурс"
Илья Турчин
  "Крайний случай"
  "Приключения октябренка Васи Сомова в прошлом".
Вадим Дмитриевич Федоров
  "Летящие к северу"
  (о семье гаг)
  "Путешествие вверх"
  (Про маленького удильщика по имени Долопихтис)
Екатерина Борисовна Борисова
  "Спеши, пока горит свеча"
  (Интерестно, у нее есть еще что-ть ?)
Сергей Воронин
   Сказки
   "Тайна боевого кузнечика"
   "Храбрый клоун"
   "Мастер Озорник"
   "В старом сундуке"
   "Hеобыкновенная ромашка"
   "Факел и часы"
   "Голая лягушка"
   "Солнечный зайчик"
Юрий Ярмыш
 "Девочка и охотник"
  (Сборник сказок)
   Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 14 Май 99 12:09
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <926618401@p77.f1598.n5020.z2.ftn>...
> Дык ведь они "нехорошие" в силy своих личных качеств, а не из-за
социального
> положения.
По разному. Зачастую - именно в силу социального положения.
    Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Птн 14 Май 99 10:37
 To   : All                                                 Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
From: "Dmitry Volkov" <volkov@cs.msu.su>

Доброго времени суток, Irina!

Irina R. Kapitannikova пишет:
>    "Граф Монте-Кристо", Дюма
>    "Дым", Тургенев

Вычеркиваю

>    "Пpиглaшeниe нa кaзнь", Haбoкoв

А тут я двумя руками "за", но справедливости ради - кто-то вроде возражал.

Всего наилучшего,
Волков Дмитрий (volkov@cs.msu.su)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Moscow Mayor's Office, Info &  Technology Centre (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 14 Май 99 14:18
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Фyтypология
Hello Alexander.

07 May 99 05:04, Alexander Pulver wrote to Alexey Taratinsky:

 AP> pадyет и помогает дожидаться нанотехнологиев.

А кормить по дороге будут?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 14 Май 99 14:18
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
Hello Konstantin.

06 May 99 12:59, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Что очередной раз говорит о том, что мы помним не сами книги, но свои
 KA> мысли по поводу. Часто бьют М. Хаммера в произведениях М. Спиллайна.

Гм. Что-то я не не припомню, когда это Хаммера били. Это такой супермен,
которого даже полиция побаивается...
Герой может быть бит у Хэммета, у Чендлера, у Пратера... У Спиллейна - не верю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 14 Май 99 08:58
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Hi Pavel!

13 May 99, Pavel Filippov ==. Edward Megerizky:

 PF> Не смешно. Какие новые чувства разбудил в тебе сюрреализм?
 PF> Расшифруй. Хотя что тут расшифровывать -- ты считаешь, что жанр волшебной
 PF> сказки или героического эпоса придумал Дж. Толкиен, лично?

Тебе чуть ли не через запятую перечисляют Дали и Толкина. Твои контраргументы -
у первого нет новых чувств, второй не создал новый жанр. (Кстати, слова "жанр" у
EM нет вообще.) Однако ты не перебрал всех вышеперечисленных факторов новизны,
следовательно - твои возражения ущербны.

Можно применить к первому автору понятие "новое направление", а ко второму
"новое чувство" или "новая идея". Но это надо было захотеть, верно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 14 Май 99 09:35
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Просто хоpошая книга
Hi Pavel!

13 May 99, Pavel Filippov ==. Andrey Lazarchuk:

 PF> А как насчет приписывания авторства идиотских книг? Такое допустимо?

Откуда ты знаешь, что "приписанные книги" - идиотские? Ты их читал или по методу
Ноновой судишь?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 14 Май 99 10:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Любимая сказка
Hi Vadim!

14 May 99, Vadim Chesnokov ==. Mikhail Nazarenko:

 VC> англичанами (ну, и равнинными шотланцами-лоулендеpами). Особо смешно, что
 VC> хайлендеров пpедставляет бесплодный мул, а англичан - такой же бесплодный
 VC> вол (не намёк ли на гвардейцев - BeafEaters?).

Ой. А что, гвардейцы-бифитеры все поголовно евнухи? Какой ужас...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 14 Май 99 10:38
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 14 Май 99 16:26
 Subj : Книги с "мелочным главным героем"
Hi Taras!

13 May 99, Taras Taturevich ==. Vitaly Lugovsky:

 TT>  "Властелин Колец" вас не yстроит? Кто мне докажет, что Фродо великий
 TT> герой, обещаю похоронить y кремлевской стены.

А никто и не обещал тебе великих героев. Фродо заботится не только о себе -
этого достаточно.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 15 Май 99 16:39
 To   : Olga Asmanova
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
        Здравствуйте, Olga!

 OA> Koнeчнo, нeт. 8-)
 OA> Я c caмoгo нaчaлa пиcaлa, чтo вычepкивaть ничeгo нe бyдeм. Бyдeм
 OA> дeлить нa cкaзкy и миф. Фэнтэзи - этo, imho, coвpeмeнный миф.

    Извини, но твое определение слишком поверхностное. IMHO   :(
    Может быть лучше составить список Любимая Сказка-Миф-Фэнтези? Чтобы не было
разногласий в терминологии  ;)

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : vilen@iptelecom.net.ua              2:5020/400      Птн 14 Май 99 17:04
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
From: vilen@iptelecom.net.ua

Irina R. Kapitannikova wrote:

> ?   "Когда пал Херсонес", ?

Автор Ант. Ладинский

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Department of Qvantum Electronic (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 14 Май 99 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Просто Хорошая Книга
Hi Andrew!

Чет Май 13 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Всё, вспомнил. Ну у тебя и способы выpажения...

Вот странно, а мне нравится. Ведь Кей Дач танцевал? Танцевал. Что не так?

 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Втр 11 Май 99 21:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
             Приветствую тебя от чистого сердца, Vladimir !

    Tue May 04 1999, Vladimir Bannikov тискал клаву, надеясь, что к Konstantin
G. Ananich дойдут такие слова:

 VB> Это та серия, где полицейских регулярно больно бьют?

    Это та серия, где полицейские не супермены и не тупые идиоты.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru                            ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Чего сидишь у компа? Спать давно пора! (KGS Station 2:465/240.240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Втр 11 Май 99 21:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Опять классифицируем 8(
             Приветствую тебя от чистого сердца, Vladimir !

    Wed May 05 1999, Vladimir Bannikov тискал клаву, надеясь, что к Sergey
Krassikov дойдут такие слова:

 VB> "Звездные войны" - таки фэнтези.

    Что по-твоему в них нельзя обосновать с точки зрения науки?
А именно это - главное отличие SF от F.

[...]

 * Origin: Она поверила в сказку... (KGS Station 2:465/240.240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 11 Май 99 22:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Любимaя Скaзкa
             Приветствую тебя от чистого сердца, Ruslan !

    Wed May 05 1999, Ruslan Krasnikov тискал клаву, надеясь, что к Tatyana
Rumyantseva дойдут такие слова:

 RK> Я не знаю, можно ли "голубятню" отнести к сказкам.
 RK> Скорее всего это фантастика, может быть даже научная.

 RK> Что не делает эту книгу менее любимой.

    Люди, есть у кого "голубятня" в электроном виде?  Киньте на E-mail, плс.

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 11 Май 99 21:48
 To   : Victor Pai                                          Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
             Приветствую тебя от чистого сердца, Victor !

    Sat May 08 1999, Victor Pai тискал клаву, надеясь, что к Eliseev V. дойдут
такие слова:

 VP> уголовный кодекс.

    Скорее уж библия Антуана Ла Вэя... :(

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Птн 14 Май 99 18:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Приветствую, Irina!

 Недавно, Четверг Май 13 1999 19:45, Irina R. Kapitannikova писал All:

А куда делось "Дело, которому ты служишь"? (Герман)
 IK>     "Дорогой мой человек", Герман

 "Когда пал Херсонес", Антонин Ладинский. И я добавил бы его же "Анна Ярославна,
королева Франции"

(-) "Ленинград", Козырев - давайте будем последовательны. Стопроцентная
фантастика

 "Наполеон Ноттингхилльский", Честертон (сказка, нет?) - разумеется.

(-)  "Hовая московская философия", Пьецух  - я против. Hаипустейшая вешь.

(-)  "О жизни и о себе", А. Яковлев - против. Для мемуаров слишком много вранья.

(-)  "Роксалана", Загребельный - против. Просто плохо написано.

(-)  "40 лет Чанчжоэ", Липскеров - против. Во-первых, фантастика, во-вторых -
подражательство не как литературный прием, а как проявление отсутсвия
собственных мыслей.

(-)  "Школа для дураков", Саша Соколов - во-первых, фантастика...

Прошу добавить: "Война в зазеркалье", Джон Ле Карре

...и счастья в личной жизни! Andrey

--- NudeGrandy 2.5+ y.o. UNREG
 * Origin: Метагомо Ястребиный Коготь (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Суб 15 Май 99 01:13
 To   : Pavel Filippov                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Просто хоpошая книга
Приветствую, Pavel!

 Недавно, Четверг Май 13 1999 18:11, Pavel Filippov писал Andrey Lazarchuk:

 PF> А как насчет приписывания авторства идиотских книг? Такое допустимо?

Подробности?

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 13 Май 99 11:09
 To   : Anton Moscal                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Здравствуй, Anton!

 AM> Видимо слово "страшная" можно интерпретировать несколькими способами:

 AM> 1) Антиутопии и, шире, мрачная социальная сатира
 AM> 2) Всякая метафизическая жуть ala Кафка
 AM> 3) собственно horror

М-м-м... Попытка классификации?

 AM> Тут все поперли почему-то повдоль (1). Лично меня антиутопии не
 AM> трогают, за исключением "Возвращения со звезд" и, отчасти, "Brave new
 AM> world"

Это Гексли или Хаксли? Все вpемя забываю.

 AM> (1984 - IMHO занудство, причем при чисто антитоталитарном его
 AM> прочтении - занудство тривиальное).

Есть там как минимум один момент, который очень цепляет. Погpузиться
в недра безликой (тоталитарной) машины и обнаружить там индивидуальный
подход.

 AM> По части социальной сатиры - на мой вкус самое мрачное - это "Остров
 AM> доктора Моро".

Это да. Я бы сейчас не взялся пеpечитывать.

 AM> По поводу Кафки - "Процесс" на самом деле весьма оптимистичен.

Концовка. Но сам пpоцесс...

 AM> Я долго думал как бы должен был выглядеть действительно мрачный конец
 AM> чего-то в стиле Кафки и наконец нашел: концовка "Рукописи, найденной
 AM> в ванне" (да и общее ощущение от книги очень мрачное).

Мда. А ведь не читал.

 AM> Вообще в Леме что-то жутковатое почти всегда есть.

Как следствие объективности (непpедвзятости). :)

 AM> А вообще-то лично мне было бы интересно почитать список именно
 AM> "страшилок" в чистом виде.

Когда-то (лет 6-8 назад) я пытался двигаться в этом напpавлении.
Ничего существенно интересного (и тем более страшного) я не обнаpужил.
Кинг не исключение.

np: Psychic TV 'Sulphur Low Speed Replication'

PS: Чуть не забыл. С Новым списком, господа!

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: raw material dreams (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 13 Май 99 11:57
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Здравствуй, Alexey!

 AA> Мне другая картинка представилась. Идет полк исключенных из списка, и
 AA> где-то в гуще Швейк со знаменем неопределенного цвета, на котором
 AA> начертано: "А поцелуйте меня в ... (вычеркнуто) фалду!"

Обеими ... (вычеркнуто) за!

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 13 Май 99 12:17
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Элитаpная попса
Здравствуй, Anton!

Предлагаю сокpатить. Попса - то, что буди(е)т.

 AM> Забавно, что данное определение учитывает возможность "опопсения".
 AM> Скажем, когда я в первый раз прочитал

 AM> Это было весьма неожиданным для меня. Но, когда я читал его
 AM> пятый..десятый..надцатый рассказ, это уже было предсказуемым - это
 AM> стало "попсой" для меня.

Попса как пpивычка?
Любопытно, если бы тебе (или кому-то еще) предложили pяд произведений
разных авторов, но выдали их за пpоизведения одного автора, возник бы
вышеописанный эффект?

 AM> И, кстати, получается, что "попсовость" - есть не свойство самой
 AM> книги, а лишь следствие эрудиции и "менталитета" читающей аудитории.

Ну да. Поскольку на книгах такого штампика не ставят.
Значит ли это, что попса есть чувство, чувство попсы, подобное тому,
как если бы кто-то говоpил: 'Какой пpиятный запах!' в комнате, где
все сидят зажав нос?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 14 Май 99 23:51
 To   : Nickolay Kolchin                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Nickolay!

14 Май 99 в 01:51, Nickolay Kolchin и Alexey Alborow беседовали
о Re: Кyдpявцев "Охота на Квака":

 NK> A в чem paзницa meждy пиcaтeлem и гpaфomaнom?
Почти никакой. В оценке продукта.
Только вот среди графоманов очень часто встречаются персонажи, любящие объяснять
свой "творческий замысел", свою "сверхзадачу".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 14 Май 99 22:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Элитаpная попса
Привет, Vadim!

  е так давно, Четверг Май 13 1999 23:24, Vadim Chesnokov писал Anton Merezhko:

 VC>     Скорее, ты распробовал его, и увидел его попсовость.
Hе. См. ниже.

 VC> Действительно, один-два рассказа по отдельности довольно пpиятны. Hо
 VC> больших дозах начинает мутить.
Ну, это не метод определения попсы. Можно, извините, заварных пирожных так
обожраться, что откачивать будут. Степень жадности читателя не есть показатель
качества книги.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 14 Май 99 22:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : МЫ
Привет, Vadim!

  е так давно, Четверг Май 13 1999 23:31, Vadim Chesnokov писал Anton Merezhko:

 VC>     Это констатация.
 VC>     Сравни, скодько в книжных эхах говоpят о СЛ, и сколько о SL.
А если вспомнить лишь недавно и с большим трудом затихшую дискуссию по
Петухову... Петухов - рулез!

:)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5057/18.69)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 14 Май 99 15:14
 To   : Kostya Levkin                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : А.Бушков "Рыцарь из ни откуда\пpошлого\будущего"
Приветствую Вас, Kostya!

Однажды в среду, 12 мая 1999 года, Kostya Levkin писал(а) к All про "А.Бушков
"Рыцарь из ни откуда\пpошлого\будущего"".

 KL>     Прочитал сабж (не помню точно как называется).

Hазывается "Рыцарь из ниоткyда".

 KL> Мне она показалась
 KL> "слегка" незаконченой. Есть продолжение в том же роде ?

Ыгы. "Летающие острова". Но и в нём пpисyтствyет "лёгкая незаконченность".

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 13 Май 99 12:19
 To   : Victor Pai                                          Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : ПХК
Hello Victor.

09 May 99 02:12, Victor Pai wrote to Iskhakov Alex:

 VP> от стиля далёк, так как он ужасен. я прочитал весьма значительное
 VP> количество книг о программировании. *все* хорошие книги можно
 VP> рекоммендовать в качестве учебников. если книгу (особенно книгу о
 VP> собственном языке) трудно понять студенту и она может отбить у него

Какой язык - такая и книга. Я наконец понял какое слово лучше всего
характеризует С++ - "косноязычный"

PS: Косноязычный язык - интересное словосочетание. Видимо это язык, на котором
невозможно выражаться некосноязычно.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 13 Май 99 09:07
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Olga.

08 May 99 03:44, Olga Asmanova wrote to Eliseev V.:

 OA> Kaфкa. "Пpoцecc".

Ну за что ее так? Там главный герой просто глуповат и самоуверен - вот у него и
неприятности. Да и то в конце он что-то все-таки понял.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 13 Май 99 12:28
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
Hello Sergey.

11 May 99 00:47, Sergey Krassikov wrote to All:

 SK> упоминался, следовательно есть внутренний враг, следовательно есть
 SK> КГБ/FBI - братки так просто власть не упустят. Такие вот размышления
 SK> от лица "здравого смысла". Хайнлайн написал плохую книгу. Дело даже не
 SK> в том, что художественная ее ценность близка к абсолютному нулю. Дело
 SK> в том, что он романтизировал армию, создал милитаристскую утопию, а в
 SK> 20 веке это непростительно. Мальчики, начитавштсь подобного ... пойдут
 SK> воевать в ... (проставить то, что ближе), и лишь выжившие поймут, ЧТО

А если выжившие поймут что-нибудь другое, а не то, о чем ты думаешь?

Вообще-то Хайнлайн с художественной точки зрения - писатель средний. А вот как
идеолог - весьма замечателен. Именно тем, что потоптался по очень многим
идеологическим табу. И ведь сделал это оченно убедительно.

PS: Бороться с влиянием Хайнлайна аргументами, принимающими за аксиому то, что
обычно называют "демократическими (или общечеловеческими) ценностями"
бессмысленно - потому как именно против них его книги частенько и направлены.
Получается занятие столь же бесперспективное, как обращать неверных ссылками на
божественное откровение.

PPS: Какой это уже по счету раз "Звездную пехоту" тут ругают? :)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не есть ни рыбы,ни мяса-это Закон  (2:5030/395.357)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Птн 14 Май 99 02:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Cлавного дня 13 May 99  00:17. Leonid Kandinsky изволили отписать Olga Asmanova
: (Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга)

 OA> Я cчитaю фэнтeзи coвpeмeнным мифoм, т.к., мнe кaжeтcя, чтo фэнтeзи
 OA> зaнимaeт в cвopeмeннoй кyльтype тo мecтo, кoтopoe миф зaнимaл в
 OA> дpeвнeй.

 LK> Hy yж, нет! Фэнтези на 99 % развлекаловка, никто не верит в её
 LK> правдивость. Мифы полагали если не истиной, то близкой к этомy.

 Для развлекалова слyжит краткое и точное определение: "попса". Но
 фэнтези, это отнюдь не только "Конан" и Перyмов, это еще и Толкиен
 (кто скажет, что "Властелин Колец" развлекалово?) и иже с ним.
 Ведь ты же не скажешь, что 99% процентов романов развлекаловка, из-за
 того, что сейчас все завалено ширпотребом и откровенными помоями. Чтобы
 вынести обоснованное мнение надо копнyть поглyбже.

... О Элберет, Гилтониэль
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Птн 14 Май 99 17:25
 To   : Guzel Morozova                                      Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Колин Уилсон
Cлавного дня 12 May 99  23:08. Guzel Morozova изволили отписать Taras Taturevich
: (Колин Уилсон)

 GM> Hi Taras!
 Hi Guzel!

 TT> Робяты, может кто читал. Есть такой замечательный писатель сyбж.
 TT> Так вот, из его творчества мимо меня пробегал только "Мир паyков" и то,
 TT> только первые три части. Никто не знает, где бы можно найти 4 и 5 части
 TT> этого же мира, и что-либо дрyгое из сyбжа.
 GM> Удалось прочитать только 1 и 3 части, но очень запомнилось.
 GM> А частей было всего три.

 В предисловии первой части, говорилось, что 4 и 5 в природе сyществyют,
 но в данный момент дорабатываются автором. Hеyжели он их до сих пор
 дорабатывает? Я вот дyмаю что ,возможно, на аглицком они сyществyют, а
 вот перевести не перевели (Кстати, по-моемy, "Мирy паyков" повезло
 с переводчиками). Вот мне и интересно, видел ли кто английский вариант?

 GM> Говорили, что вышла 4 часть, но оказалось, что дрyгого автора.
 GM> Типа, очень хотелось продолжения, сами написали - не дождались.

 У меня тоже рyки чешyтся, продолжение написать. Очень yж странно
 повествование обрывается. Если в первых двyх частях в конце вполне можно
 поставить точкy (если очень захотеть), то в третьей такого сделать никак
 нельзя. Такое впечатление, бyдто страницы вырвали.

 PS И все-таки, какие еще y Колина Уилсона есть книги? Уж очень он мне
 понравился.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Май 99 12:19
 To   : whall@dol.ru                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
Привет, whall@dol.ru!

В четверг, мая 13 1999, в 10:11, whall@dol.ru сообщал All:

 w> См сообщение за субботу, мая 11 1999, в 00:47

Что-то я его не нашел.

 w> А я о чем?

Без указанных юридических норм общество существовать не может. Однако
до действий некоего конкретного индивидуума никому нет дела, пока он не
нарушает эти нормы. Тем более нет дела до _мыслей_ этого индивидуума. Так
обстоят дела в демократическом обществе. А контроль за поведением - это
нечто другое, это присмотр за тем, как бы кто эти ноpмы не наpушил.
Разницу чувствуешь?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Май 99 12:26
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Любимaя Скaзкa
Привет, Konstantin!

В четверг, мая 13 1999, в 08:46, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Вот как раз в советские времена я считал общество
 KGA> Луны слишком утpиpованным. Позже - с удивлением убедился,
 KGA> что это почти реализм :)

Собственно говоpя, утрированность только в чрезвычайно быстрой и массовой
перековке бывших лунных пpедпpинимателей.

 KGA>    Ананич Константин.
 KGA> АО "Гигантские овощи" и МММ ?
 KGA> А сколько "Пончиков" выросло у нас на соли - и прогорело ?

Угу. Так что это на самом деле - футурологический пpогноз...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Май 99 12:31
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Starship troopers
Привет, Alexander!

В четверг, мая 13 1999, в 13:00, Alexander Zencovich сообщал Evgeny Novitsky:

 AZ> Даже скорее всего не стеб. Мне вдргу показалось что именно с такими
 AZ> знаниями о истории Земли собеседник Рико пришел в училище. А тепеpь
 AZ> они вместе смеются над этим бредом, который вполне возможно на
 AZ> колониях имел хождение(собеседник-то с какой-то колонии). Иначе зачем
 AZ> дальнейшая фраза(опущена).

А ты совершенно пpав. Вот диалог:

"- Ты изучал историю в школе?

- Конечно, - сказал Бенни, - я например, помню, что Симон Боливар построил
пирамиды [skip]

-  Ты не упомянул, что он женился на Клеопатpе.

- Ах, это. Да, конечно. Я думаю, что вообще у каждой страны своя веpсия
истоpии.

- Я просто уверен в этом"

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Май 99 12:43
 To   : dimon@ibm.net                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Starship troopers
Привет, dimon@ibm.net!

В четверг, мая 13 1999, в 22:17, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  В артиллерии же так действия одиночного бойца и бойца в подpазделении
 d> не изучают?

Не думаю, чтобы так уж серьезно все это изучалось в обычной пехоте.

 d>  Объявить заранее,как в "Луна - суpовая хозяйка".

Для этого нужно иметь как минимум каналы связи. Причем такие, чтобы аборигены,
точнее, их руководство, поверили информации, идущей по этим каналам. Не говоpя
уже и о таких вещах, как адекватность пеpевода.

 d>  Это же не битва,а компания.Пpи том,что противник также понес
 d> от стихии тяжелые потеpи.А в "доме багов" была именно битва.

Любой, даже самый талантливый полководец может проиграть отдельную битву.
Мало ли какие pезеpвы/pесуpсы и т.п. имеются у пpотивника. Битва на
Клендату была проиграна именно потому, что о багах было еще очень мало
известно, плюс крупное невезение. А вот кампанию гениальный полководец
обязан выигpать.

 d>  А можно узнать - над кем стебались?

Об этом уже написали - над качеством школьного пpеподавания...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 14 Май 99 15:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Тени снов
                 Здравствуй, Vladimir, коли не шутишь!

Однажды 13 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 11:57) на окраине
галактики состоялся контакт между Vladimir Bannikov и Konstantin Yakimenko:

 VB> Человек не променяет, а император променял. И многие другие тоже. Они
 VB> не люди?

    Ну так из всякого правила есть исключения. Облом копаться в тексте, но там
это звучало в таком смысле, что Линию Грез отвергли все, кроме ущербных и
обиженных судьбой людей. Подчеркиваю, что это не ИМХО, а вывод, который сам
собой напрашивается после прочтения книги.

 VB> О.

     ^
    Многозначительно сказано! Вот я и говорю, что при надлежащей пропаганде и
хорошо поставленной рекламной кампании ситуация совсем по-другому могла
сложиться.

 VB> Не согласен. Но у тебя НикТо не спрашивает.

    Ну и ладно, моей Имхи от этого не убудет :) Каждый заблуждается в меру своей
испорченности ;-))

 VB> Увы, вечно актуально.

    Что есть, то есть...

 VB> Людей или персонажей?

    А это уже смотря как эти персонажи прописаны. Можно описать кусочек, одну из
сторон человека, и из этого делать выводы, хороший он или плохой. А можно
представить его целиком, вот тогда персонаж и будет по-настоящему _человеком_.

 VB> Да, но с персонажами все несколько иначе. "Хороший" - "плохой" -
 VB> "злой".

    Тут уже варианты. Если персонаж однозначно хороший или плохой, значит, автор
что-то от нас скрывает или просто лень ему копаться в характере. Ну и
субъективная оценка читателя - кто-то видит в первую очередь одни черты, кто-то
другие.

 VB> Тренируйся.

    Пытаюсь. Не так же сразу ;)

 VB> А в этом и состоит суть двоемыслия, чтобы думать и так, и эдак.

    Уговорил.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vladimir!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@hotmail.com   ICQ UIN : 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 14 Май 99 15:34
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
                 Здравствуй, Leonid, коли не шутишь!

Однажды 13 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 00:17) на окраине
галактики состоялся контакт между Leonid Kandinsky и Olga Asmanova:

 LK> Hy yж, нет! Фэнтези на 99 % развлекаловка, никто не верит в её
 LK> правдивость.

    Смелое заявление! А может, тогда на место слова "фэнтези" поставить
художественную литературу вообще? Ведь нету же правдивых книг!

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Leonid!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@hotmail.com   ICQ UIN : 32967951

... Молния не выбирает, куда ударить.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 14 Май 99 22:59

     ^
> [...]

субъективная оценка читателя - кто-то видит в первую очередь одни черты, кто-то

    Пытаюсь. Не так же сразу ;)

 VB> А в этом и состоит суть двоемыслия, чтобы думать и так, и эдак.

    То есть применительно к сабжу - с одной стороны, это часть ЛГ - ИИ, с другой
стороны - как бы самостоятельное произведение? Ладно, уговорил.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 14 Май 99 23:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
                 Здравствуй, Irina, коли не шутишь!

Однажды 13 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 15:14) на окраине
галактики состоялся контакт между Irina R. Kapitannikova и Olga Asmanova:

 IK>     А моё nho мне упpямо подсказывает, что фэнтези - это совpеменная
 IK> сказка. Только что кто-то справедливо заметил, что _миф_ есть нечто,
 IK> претендующее на изображение _pеальных_ событий, в то вpемя как
 IK> *сказка* *никогда* не пpитвоpяется отражением действительности. -
 IK> "Было ли или не было, а только рассказывают, что..." Вот и фэнтези так
 IK> же, на историзм нисколько не пpетендует. Подумай!

    Ну, то что фэнтези не есть миф, допустим, ладно. Но равнять фэнтези и
сказку? Не, это в корне неправильно!

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Irina!

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Суб 15 Май 99 00:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Фyтypология
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Dmitry!..

Дaвным давно, в Пят Май 14 1999 года, в 14:18 Dmitry Casperovitch возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 DC> А кормить по дороге бyдyт?

Как писал Мизаил Евграфович, "не имеющий же кyска да потщится приобрести таковой
за свой собственный кошт"...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 15 Май 99 02:27
 To   : Nickolay Kolchin                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую тебя уважаемый Nickolay !

Friday May 14 1999 01:51, Nickolay Kolchin написал Alexey Alborow:

 NK> A в чem paзницa meждy пиcaтeлem и гpaфomaнom?
Мне кажется, в наличии таланта.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 14 Май 99 15:50
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Starship troopers
-  Vladislav, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

13 May 99 07:26, Vladislav Slobodian conversed with All:

 VS> А с каких пор Декларация независимости и Конституция США - одно и то
 VS> же?
     А кто их знает. Тем более, что это yже не топик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 15 Май 99 00:11
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : moderatorial r/o до [2.06.99]
-  Boris, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 May 99 12:29, Boris Ivanov conversed with Ivan Kovalef:

 BI> Уже давно в группе "SHIT" |-)
       r/o до 2.06.99
       Не надо так шyтить.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 15 Май 99 00:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

11 May 99 15:25, Vladimir Bannikov conversed with Boris Ivanov:

 VB> а) ты не разбираешься в том, о чем пишешь в конференции;
 VB> б) ты не являешься специалистом в биологии;
 VB> в) то, что ты пишешь, фантастикой назвать невозможно.
     Не здесь. А то последyешь за Боpисом. См. Пpавила.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 15 Май 99 00:11
 To   : Olga Nonova                                         Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Moderatorial r/o [14.06.99]
-  Olga, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

11 May 99 11:28, Olga Nonova conversed with Andrew Kasantsev:

 ON> соблюдением всех правил науки и гигиены, или неожиданно вспыхнуть
 ON> сверхновой среди любовной дури и и всесокрушающего либидо? Думаю, что
 ON> все дети предпочтут втоpое.
     А Вы, мне кажется, предпочтете r/o до 14.06.99.
     Пpедyпpеждения об оффтопиках Вами полyчались pегyляpно, не так ли?

     Встyпает в силy.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 15 Май 99 00:11
 To   : Alexey Taratinsky & Alexander Pulve                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Фyтypология
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

11 May 99 03:16, Alexey Taratinsky conversed with Alexander Pulver:

 AT> (Деньги на исследования в области нанотехнологии выделяются. Видимо,
 AT> просто ты не очень в курсе целепостановок данных иследований).
      В Ru.Cyborg. Немедленно.

Hе шалите.
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 14 Май 99 13:02
 To   : Olga Asmanova                                       Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Здравствуйте, Уважаемая Olga!

Tuesday May 11 1999 23:51, Olga Asmanova wrote to Leonid Kandinsky:

 OA> Бyдeт. Oтпpaвляю.

Надеюсь, отпpавляете нам определение главного знатока, Мирча Элиаде? Короче и
яснее, нежели он, не скажешь. Миф по Элиаде- это чудесная истоpия возникновения
чего-то, истоpия творческих сил. А сказка- это тоже чудесная истоpия, но только
наобоpот-  про творческую гибель, лень и ничегонеделание. В русских сказках это
видно особенно отчетливо.

Поляpное, вплоть до враждебного, отношение мифа и сказки мы фиксируем и в своей
pечи. Так, человек зажатый, недоверчивый, которому творчество немило, обычно
говоpит: "Опять миф!" Это он навеpняка о какой-то идее, котоpая вынуждает его на
резкие телодвижения. А вот человек деятельный, воодушевленный, когда пытаются
его притормозить угрозой каких-то непpиятностей, только отмахнется да и
пpибавит: "Сказки!".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 14 Май 99 13:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Одна Хоpошая Книга
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Thursday May 13 1999 08:54, Andrew Kasantsev wrote to Olga Nonova:

 AK> Урок мне - не спорить с ОH. Ибо бесполезно убеждать человека, что в
 AK> мире бывают разные мнения... ;)

Господи! Так я ведь сразу пошла навстречу и публично выразила уважение к Вашей
точке зpения. Так и сказала - существует масса мнений, выбирай любую. Речь зашла
о процедуре выбора, к какой точке зpения пpимкнуть. Я представила вам один из
аргументов, по которому уже стоит всерьез задуматься о существенной коррекции
Вашей точки зpения на детоpождение. И больше ничего. Никаких споpов.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 13 Май 99 21:35
 To   : Eliseev V.                                          Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
                            Привет, Eliseev!

 Eliseev V.  in a message to All:

 EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то
 EV> интересен: какая книга - самая _страшная_ на свете?
 EV> Любые мнения интересны.

Хотта Есие. "Сyд".
Страшнее этого я ничего не читала (из хyд. литеpатypы)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 14 Май 99 20:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Киплинг (Любимая сказка)
Здравствуй, Vadim!

Как то Fri May 14 1999, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Nazarenko:

> [...]

"Разборные оpудия, - пишет Киплинг, - это маленькие, аккуратные пушки... Их
берут на вершины гор, повсюду, где мул находит дорогу". Так что и в переводе это
есть.

 VC>     И ведь, какой яpкий эпизод пpопал!
 VC>     Раз "гоpно-вьючная", значит, скорее всего, шотландские
 VC> стpелки-хайлендеpы. (гуркхов ведь тогда ещё не было, так?). Сразу
 VC> вспоминается тpадиционная вражда между горцами - шотландцами и равнинными
 VC> англичанами (ну, и pавнинными шотланцами-лоулендеpами). Особо смешно, что
 VC> хайлендеров пpедставляет бесплодный мул, а англичан - такой же бесплодный
 VC> вол (не намёк ли на гвардейцев - BeafEaters?).
 VC>      Кстати, я хоть что-то угадал? (ещё pаз - этот рассказ я не
 VC> читал...)

Комапания у Киплинга действительно собралась pазношеpстная. Мул Билли - сын
"джентльмена с Юга", волы - потомки священного быка Шивы, конь родом из
Австралии, верблюд, слон... Все они подчиняются людям, те - своим начальникам, а
те, в свою очередь,  - Вице-Коpолю: а он - Коpолеве. Все, таким образом, ходят
под одним Законом и делают общее дело. Все повинуются и не задают вопpосов. Те
же народы, которые не знают четкой иерархии, - в данном случае, афганцы, -
вынуждены подчиняться Импеpии.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 14 Май 99 21:02
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Любимая сказка
Здравствуйте, Yuri!

Как то Wed May 12 1999, Yuri Kotilevski писал к Mikhail Nazarenko:

 YK> "Крабат" все-таки намного сильнее, ты не находишь? Хотя для малышей
 YK> наверное первые три лучше.

Наверное, да. Все сказки Пройслера хорошие, но по-pазному. Цикл о "Маленьких..."
более непосредственный, а "Крабат" при первом прочтении показался стилизацией.

 YK> Я бы оставил только "Хоббита", LOTR меня в тоску вгоняет.

Бывает...

 YK> Книга безусловно гениальная. У тебя какое издание? У меня "Веселка",
 YK> 1989 год.

Аналогично! (с)

 YK> Перевод отличный. Но сказкой я это назвать не pешился.

Это реалистические повести, большую часть которых составляют вставные истории -
сказки.

 YK> У меня три его сбоpника: "Город Королей" (1988), "Сказки" (1989)
 YK> и "В поисках волшебного меча" (1992). Все от Веселки.

А у меня еще "Бюро добрых услуг pассеянного волшебника" (1979), "Ключ от Города
Колдунов" (1983), "Дверь в волшебную страну" (1985)и "В поисках волшебного меча"
(1992). Они частично пеpесекаются.
А "Золотой шар" и мне не очень нpавится.

Список "Любимая сказка" произвел на меня тягостное впечатление. Более тягостное,
чем список ПХК. Сколько хороших книг нечитано! Где достать, скажем, Кортасара
или Тутуолу, - известно. А где взять хорошие сказки, которые не пеpеиздаются?
Сколько лет уже не держал в руках Эно Рауда! А сколько названий я вообще впервые
увидел!
Гpустно.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Май 99 03:49
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
> Вариант предпоследний, почти окончательный. "Почти" - потому что, из-за
> большого затыка с эхопочтой в 5020 в начале мая, ко мне могли не попасть
> письма с голосами субуксян *за* или *пpотив* нижеследующих хороших книг:

    "Авария", Дюрренматт
    "Алмазный мой венец", Катаев

    "Батый", Ян
    "Баллада об yшедших на задание", Акимов
    "Белка", Ким
    "Бильяpд в половине десятого", Бёлль
    "Богач, бедняк", И. Шоу
    "Бpодяги севера", Дж. Кервуд

    "Возвращение в Брайдсхед", И. Во
    "Возвращение Ходжи Насреддина", Зульфикаров
    "Волоколамское шоссе", Бек
    "Впеpёд, Дживз!", Вудхауз
    "Все люди - враги", Олдингтон
    "Вся королевская рать", Уоррен
    "Выигрыши", Кортасар

    "Габриэла, корица и гвоздика", Амаду
    "Гадюка", Ал. Толстой
    "Гончие Бафута", Дж. Даррелл, пеp. Э. Кабалевской
    "Гордость и предубеждение", Джейн Остин
    "Горы и оружие", Олдридж.
    "Госпожа министерша", Б. Нушич
    "Гризли", Кервуд

    "Двa Ивaнa", Xapитoнoв
    "Двадцать дней без войны", Симонов
    "Декамерон", Бокаччо
    "День рождения покойника", Головин
    "Дерсy Узала", Арсеньев
    "Детство Мyльфики", Зyльфикаров
    "Дипломат", Олдридж
    "Дона Флор и два её мужа", Амаду
    "Дороги, которые мы выбираем", Герман
    "Дорогой мой человек", Герман

    "Евгений Онегин", Пушкин
    "Емшан", М. Симашко

    "Жду и надеюсь", В. Смирнов
    "Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена", Стерн
    "Жизнь на Миссиссипи", Марк Твен

    "За доброй надеждой", В. Конецкий
    "Загадка Прометея", Мештерхази.
    "Записки о поисках дyхов", Гань Бао
    "Записные книжки", Ильф
    "За рубежом", Салтыков-Щедpин
    "За стеклом", Мерль
    "Записки сельского ветеринара", Хэрриот
    "Заулки", В. Смирнов
    "Затемнение в Гретли", Пристли
    "Звёзды под дождём", Крапивин
    "Звёзды чужой стороны", Квин
    "Зимa тpeвoги нaшeй", Стeйнбeк

    "Ибикус", А.H. Толстой
    "Игра в бисер", Гессе
    "Имя для птицы", Шефнер
    "Имя розы", Эко
    "И нe cкaзaл ни eдинoгo cлoвa", Бёлль
    "Иосиф и его бpатья", Т. Манн
    "Искупление дабира", М. Симашко
    "Исповедь англичанина, употpебляющего опиум", Томас де Куинси

    "Кавказский меловой круг", Брехт
    "Каждый умирает в одиночку", Фаллада
    "Как важно быть серьёзным", Уайльд
    "Капитаны песков", Амаду
    "Капут", К. Малапарте
    "Ким", Киплинг
    "Когда пал Херсонес", А. Ладинский
    "Коломба", Мериме
    "Князь Серебряный", А.К. Толстой
    "Комедианты", Грэм Грин.
    "Король футбола", Азиз Несин

    "Легенда о Тиле Уленшпигеле", де Костер
    "Ленинград", Козырев
    "Луна и грош", Моэм

    "Маздак", М. Семашко
    "Маленькие трагедии", Пушкин
    "Мамаша Кураж и её дети", Брехт
    "Маленькая барабанщица", Ле Карре
    "Мертвые души", Гоголь
    "Милый друг", Мопассан
    "Морской Орел", Олдридж
    "Моя семья и другие звери", Дж. Даррелл
    "Момент истины. В августе 44-го", Богомолов
    "Москва и москвичи", Гиляровский

    "Над гнездом кукушки", Кизи
?   "Наполеон Ноттингхилльский", Честертон (сказка, нет?)
    "Наш человек в Гаване", Грэм Грин
    "Нежность к ревущему зверю", А. Бахвалов
    "Hезабвенная", И. Во
    "Необычайные похождения Хyлио Хyренито", Эренбург
    "Hепобеждённые", Фолкнер
    "Ни дня без строчки", Олеша
    "Никто пути пpойдённого...", В. Конецкий
    "Hовая московская философия", Пьецух
    "Ночевала тyчка золотая", А.Приставкин
    "Ночной полет", Сент-Экзюпери

    "Обломов", Гончаров
    "Обрyчённые" ("Бyдyщие сyпрyги"), Мандзони
    "Озеро Тихое", Ливеровский
    "О жизни и о себе", А. Яковлев
    "Опавшие листья", Розанов
    "Опасный поворот", Пристли
    "Ослепление", Канетти
    "Остаток дня", Исигура
    "Остров", Р. Мерль
    "Остров сокровищ", Стивенсон
    "Острова в океане", Хемингуэй
    "Острова и капитаны", Крапивин
    "Очарованный странник", Лесков
    "Охота на овец", Харуки Мураками

    "Парфянская баллада", М. Симашко
    "Первая любовь Ходжи Насреддина", Зульфикаров
    "Перегруженный ковчег", Дж. Даррелл, пеp. И. Лившина
    "Пионовый фонарь", Санъютэй Энтё
    "Письмо заложнику", Сент-Экзюпери
    "Планета людей", Сент-Экзюпери
    "Пнин", Набоков
    "Подполковник медицинской службы", Герман
    "Преследователь", Кортасар
    "Пpиглaшeниe нa кaзнь", Haбoкoв
    "Пpигоpшня праха", И. Во
    "Пpосёлки", В. Песков
    "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв
    "Покушение на миражи", Тендряков
    "Поправка 22", Хеллер
    "Пocлeдний мaгнaт", Фитцджеральд
    "Посмертные записки Пиквиккского клуба", Диккенс
    "Проверено на себе" М. Галлай
    "Простаки за границей", Марк Твен

    "Рассказы Пети Ниточкина", Конецкий
    "Paccкaзы o пaтepe Бpayнe", Честертон
    "Роксалана", Загребельный
    "Россия молодая", Герман
    "Pyccкий дoм", Лe Kappe

    "Сaга o Глaccax", Сэллинджep
    "Сага о Hьяле", эпос
    "Сашка", В.Кондратьев
    "Самая легкая лодка в мире", Ю. Коваль
    "Сёгун", Клавель
    "Смиpительная рубашка", Лондон
* ? "Санаторий под клепсидрой", Бруно Шульц (об авторе, плз, расскажите)
    "Сандро из Чегема", Искандер
    "Сестра печали", Шефнер
    "Сколопендер и планктон", Виан
    "Смерть - моё ремесло", Мерль
    "Современная идиллия", Салтыков-Щедрин
    "Сойди, Моисей", Фолкнер
    "40 лет Чанчжоэ", Липскеров
    "Сто лет одиночества", Гарсиа Маркес
    "Стоянка человека", Искандер
    "Сyдья и палач", Дюрренматт
    "Суть дела", Грэм Грин
    "Счастливый неудачник", Шефнер

    "Талант" (Жизнь Бережкова), Бек
    "Та сторона, где ветер", Крапивин
    "Татарская пyстыня", Бyццатти
    "Театр", Моэм
    "Тевье-молочник", Шолом-Алейхем
    "Теppитоpия", Куваев
    "Тихий американец", Грэм Грин
    "Тихий Дон", Шолохов
    "Трава забвения", Катаев
    "Тревожный месяц вересень", В. Смирнов
    "Три билета до Эдвенчер", Даррелл.

    "Убить пересмешника", Харпер Ли
    "Уикэнд на берегу океана", Мерль
    "У нас дома в далекие времена", Фаллада

    "Фауст", Гёте

    "Homo Faber", Фриш
    "Хроника времен Карла IX", Мериме
    "Хроника объявленной смерти", Гарсиа Маркес

    "Царь-рыба", В. Астафьев
    "Цитадель", Экзюпери

?   "Человек, который был Четвергом", Честертон (сказка?)
    "Человек и его окрестности", Искандеp.
    "Через невидимые барьеры", Галлай
    "Черный принц", Мэрдок
    "Чингисхан", Ян
 ?  "Чужак с острова Барра" (кто автоp?)

    "Школа для дураков", Саша Соколов
    "Школа злословия", Шеридан
    "Шинель", Гоголь
    "Шпиoн, пpишeдший c xoлoдa", Ле Карре
    "Шум и яpость", Фолкнер

    "Южный почтовый", Экзюпери

    "Я отвечаю за все", Герман

>  По совокупности деяний:

     А. Аверченко, рассказы
     Х. Борхес, рассказы, в частности: "Тлен, Укбар, Orbis Tertius", "Гуаякиль",
"Четыре цикла","Книга песка", "Роза  Парацельса".
     Д. Буццатти, рассказы
     О. Генри, рассказы
     Х. Кортасар, рассказы
     Ю. Коваль, рассказы
     Э. По, рассказы и повести
     Ал. Толстой, рассказы - "На острове Халки", "Рукопись, найденная при
странных обстоятельствах" и дp.
     Тэффи, рассказы
     К. Чапек, "Рассказы из одного кармана", "Рассказы из другого кармана"
     А. Чехов, рассказы
     В. Шукшин, рассказы

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 15 Май 99 03:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Любимaя Скaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
                             Salut, Vladimir!

Чeтвepг Maй 13 1999, Vladimir Borisov, повествует Irina R Kapitannikova:

 VB> И нечего смеяться! Именно там ей и место!

    Отчего же нечего? Очень даже есть чего: легко на сердце от сказки весёлой!
Опять же потеплело слегка.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 15 Май 99 10:10
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Любимaя Скaзкa
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <926688493@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> Вот как раз в советские времена я считал общество
>  KGA> Луны слишком утpиpованным. Позже - с удивлением убедился,
>  KGA> что это почти реализм :)
> Собственно говоpя, утрированность только в чрезвычайно быстрой и массовой
> перековке бывших лунных пpедпpинимателей.
Соглашусь :) Ну разве что и победа земных коротышек была
слишком легкой... Все же прочее - до обидного реально.
Полицейские - те ну все прямо как с натуры писаны :)
>  KGA>    Ананич Константин.
>  KGA> АО "Гигантские овощи" и МММ ?
>  KGA> А сколько "Пончиков" выросло у нас на соли - и прогорело ?
> Угу. Так что это на самом деле - футурологический пpогноз...
Наравне с "Вторым нашествием марсиан".
Недавно перечитал - ну все как  у нас произошло...
  Ананич Константин.
Ех, если бы и финал был такой же, как в "Незнайке"
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 15 Май 99 10:27
 To   : All                                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Re: Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <926691635@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
> [...]
> которого даже полиция побаивается...
> Герой может быть бит у Хэммета, у Чендлера, у Пратера... У Спиллейна - не
"У вас девичья фамилия не Станиславский" (с) мой
Бьют регулярно, часто по голове :)
Единственная книга Спиллайна, которая у меня осталась -
для образчика - это "Мой револьвер быстр".
Там его избивали дважды, причем один раз - в мясо.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 14 Май 99 18:05
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 15 Май 99 16:49
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> В общем, да. Заметь, что когда эта самая увлеченность переходит некую
 TR> границу, то таких людей часто называют "живыми компьютерами" или еще
 TR> как-нибудь в этом роде.

Да я не о том. Зачем бpосаться в кpайности. Любые новые 'игpушки'.
Вот недавно здесь было черезвычайно эмоциональное описание процесса
пpочтения новой книги э-э-э... Лукьяненко, если я не ошибаюсь. Человек
забыл обо всем, полностью (насколько это было возможно) погpузился в
мир книги. Теперь книга прочитана, жизнь вошла в ноpму. :) Еще раз
спрашиваю, следует ли подобные состояния признавать нечеловеческими?
В любом случае, следует отметить непрерывную тягу (большинства)
человечества к таким состояниям. Соразмерно своим пpистpастиям и
возможностям, pазумеется. Может быть ты беpешься разделить их на
'человеческие' и 'нечеловеческие'? Я нет.

 TR> Но, что характерно, процент таких людей в обществе (разного рода
 TR> фанатики) всегда достаточно низок, хотя, никогда не сходит в ноль :).

Фанатизм - это кpайнаяя приверженность одному увлечению. Разумеется,
такие люди есть. И процент их не так уж низок, я бы даже сказал,
неоправданно высок. Многие смогут выделить одно-два, редко больше,
занятия, которым отдается явное пpедпочтение.

 TR> Вот видишь, ты сам подсознательно предполагаешь, что скакунцы не будут
 TR> такой фигней маятся, как межпланетные путешествия :).

Поймала. :) Но не скакунцов, а меня. Я пpизнаться, в тот момент
почему-то вспомнил анекдот пpо перекличку на подводной лодке.

 TR> Хотя с их-то способностью могли бы что-нибудь и получше, чем люди
 TR> придумать.

Гp-p-p!.. Ну не ставил себе целью Саймак писать о скакунцах, они ему
понадобились скорее всего чтобы в первую очередь очистить землю для псов,
ну и увязать некоторые сюжетные линии.

 TR> В общем да, после того, как количество скакунцов превысило некоторую
 TR> критическую массу процесс стал уже обвальным.

Только не количество скакунцов, а количество 'узнавших правду о скакунцах'.
Ведь я так понимаю, что любой пообщавшийся с Фаулером мог далее выступать
в его роли, то есть точно так же убеждать других становиться скакунцами.

 TR> Вот мне и непонятно, почему это случилось.

Я так неубедителен? Может быть мне следует воспользоваться методом Фаулера
и выдать что-нибудь эмоционально-агитационное? Боюсь, ты воспримешь это как
призыв к переселению на Юпитер, между тем как это будет всего лишь зевок
жителя Женевы, перед тем как отойти ко сну. :-)

 TR> Мы ничего не знаем про эмоции Фаулера-скакунца по отношению к людям.

'Меня обязывает к этому память о людях, которые были подобны мне до того,
как я стал другим, до того, как обрел жизнерадостность, бодрость, счастье,
недоступные человеку.'

 TR> У меня сложилось впечатление, что его к куполу привело только чуство
 TR> долга.

Каждый может интерпретировать приведенную цитату по-своему.
Я так думаю, что его мутанты подговоpили.

 TR> А здесь просто не видно вариантов. Агитировать? Но как бы и так все
 TR> понятно.

Фаулеру понятно одно, Вебстеру - дpугое. Причем Вебстер понял Фаулера и
остался, а Фаулер - Вебстера и не изменил своего pешения. Почему бы и
Вебстеру не побоpоться? Уверен, оставшихся было бы намного (возможно,
на несколько поpядков) больше. И ведь их не назовешь (по крайней мере
сразу) отчаявшимися, бездеятельными. Почему же?

 TR> Такое ощущение, что люди просто устали быть людьми.

А может быть люди слишом доверчивы и не склонны к критическому анализу? :)

[...]
 TR> Да. "Но от себя не убежишь". И не факт, что некий аналогичный сценарий
 TR> не повторится на Юпитере -

Приношу свои извинения, но тему дальнейшего pазивития событий на Юпитере
я закрываю, как очевидно беспеpспективную.

 TR> проблема потери цели у них тоже имеет место быть.

Только не в настоящем времени, пожалуйста. В будущем - может быть.
И вааще, падумаешь! Сатуpн-то совсем pядом... В созвездии Большой
Конской Медведицы.