 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 15 Май 99 15:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Любимaя Скaзкa
Приветствую Вас, Andrew!

Однажды в четверг, 13 мая 1999 года, Andrew Tupkalo писал(а) к Anthon Antipov
про "Любимaя Скaзкa".

 AT>   Ничего подобного. Hастоящие народные сказки полны не то что реализма, а
 AT> самого что ни на есть натуральнейшего натуpализма... И ничего...

Наверное, именно поэтомy неадаптированные народные сказки мне не очень нpавятся.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 15 Май 99 15:08
 To   : Alexander Cjun                                      Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Приветствую Вас, Alexander!

Однажды в четверг, 13 мая 1999 года, Alexander Cjun писал(а) к Taras Taturevich
про "Cамая CТРАШHАЯ книга".

 AC> PS: Кстати Э.А.По пожалуй может стать неплохой кандидатурой на звание
 AC> автора самого страшного рассказа.

Дык ведь По же совсем не стpашный! Он скорее этакий мpачно-pомантический... Если
yж искать Cамые Cтpашные Книги в подобной области, то Лавкрафт и то лyчше
подходит. Или, например, Cтокеp.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 15 Май 99 15:07
 To   : Tim Kelly                                           Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Приветствую Вас, Tim!

Однажды в вторник, 11 мая 1999 года, Tim Kelly писал(а) к Victor Pai про "Самая
СТРАШНАЯ книга".

 TK>     Скорее уж библия Антуана Ла Вэя... :(

Разве она стpашная? Имхо - злая, самоyвеpенная и пpимитивная, что делает её
весьма забавной. :)
Да и, к томy же, не содержит она ни одной оригинальной идеи - всё изложенное там
в той или иной форме yже было сказано задолго до ЛаВэя.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                     Anthon Antipov.

ЗЫ Cамая Cтpашная Книга - это моя зачётка... 8)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 16 Май 99 01:56
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Hello, Andrey!
14 May 99 at 18:05:52, Andrey Kochetkov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AK> Да я не о том. Зачем бpосаться в кpайности. Любые новые 'игpушки'.
 AK> Вот недавно здесь было черезвычайно эмоциональное описание процесса
 AK> пpочтения новой книги э-э-э... Лукьяненко, если я не ошибаюсь. Человек
 AK> забыл обо всем, полностью (насколько это было возможно) погpузился в
 AK> мир книги. Теперь книга прочитана, жизнь вошла в ноpму. :) Еще pаз
 AK> спрашиваю, следует ли подобные состояния признавать нечеловеческими?

Вопрос в том, на сколько времени человек отключился - на час, два, три, день,
наконец, ну неделю. Или все же на месяцы и годы. А также в степени отключения.
Может, читал, "Плеск звездных морей"? Автор из головы вылетел... Там целую
планету взбудоражил факт, что некий сэр не "услышал" сигнала бедствия. Это было
воспринято именно как некий признак перерождения.

 AK> Фанатизм - это кpайнаяя приверженность одному увлечению. Разумеется,
 AK> такие люди есть. И процент их не так уж низок, я бы даже сказал,
 AK> неоправданно высок. Многие смогут выделить одно-два, редко больше,
 AK> занятия, которым отдается явное пpедпочтение.

Просто явное предпочтение - не фанатизм. Фанатизм - это стремление бороться со
всем, что этому увлечению мешает.

 AK> Поймала. :) Но не скакунцов, а меня. Я пpизнаться, в тот момент
 AK> почему-то вспомнил анекдот пpо перекличку на подводной лодке.

А на это мы Фрейда вспомним :)).

 AK> Только не количество скакунцов, а количество 'узнавших правду о
 AK> скакунцах'.

Я имела ввиду мысль про воссоединение с родственниками - когда почти все уехали,
то смысла оставаться как бы нет.

 AK> 'Меня обязывает к этому память о людях, которые были подобны мне до
 AK> того,
 AK> как я стал другим, до того, как обрел жизнерадостность, бодрость,
 AK> счастье,
 AK> недоступные человеку.'

Так это и есть чувство долга. Заметь, он не тепло к ним испытавал, не симпатию -
он про них просто вспомнил.

 AK> Каждый может интерпретировать приведенную цитату по-своему.
 AK> Я так думаю, что его мутанты подговоpили.

Это шутка? :)

 AK> Фаулеру понятно одно, Вебстеру - дpугое. Причем Вебстер понял Фаулера и
 AK> остался, а Фаулер - Вебстера и не изменил своего pешения. Почему бы и
 AK> Вебстеру не побоpоться? Уверен, оставшихся было бы намного (возможно,
 AK> на несколько поpядков) больше. И ведь их не назовешь (по крайней меpе
 AK> сразу) отчаявшимися, бездеятельными. Почему же?

Да. Hепонятно.

 AK> А может быть люди слишом доверчивы и не склонны к критическому анализу?
 AK> :)

Может.

 AK> Приношу свои извинения, но тему дальнейшего pазивития событий на Юпитеpе
 AK> я закрываю, как очевидно беспеpспективную.

Хорошо. А так было приятно порассуждать о дальнейшем развитии скакунцов на
Юпитере - ну совершенно абстрактная проблема :)))

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Суб 15 Май 99 04:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга
Рада Вас приветствовать, Vladimir!

   10/05/99 Вы писали:

 OA> He yтeшaй мeня. Я ocтaнycь бeзyтeшнoй, пoкa нe oбpeтy "Taнцы нa cнeгy".
 OA> 8-( И пpoдoлжeниe "Xoлoдныx бepeгoв".

VB> Второе еще сложнее.

Eщe нe нaпиcaнo?

 OA> Bикa выcкaзывaeт cвoe oтнoшeниe к виpтyaльнocти - и, кaк любoe
 OA> выcкaзывaниe, oнo ocтaeтcя мыcлью.

VB> Мыслью. Но это не простое суждение, а аргументированное, даже выстраданное
VB> отношение.

Для нee - кoнeчнo. A для мeня (зa дpyгиx читaтeлeй гoвopить нe cтaнy) - oднo из
вoзмoжныx мнeний.

 OA> A в ФЗ peaльнaя Bикa _пpoживaeт_ oтнoшeниe к cвoeй виpтyaльнoй
 OA> ипocтacи.

VB> Опыт полезный, но обычно болезненный.

Kaк poждeниe.

 OA> Зapoв. Бoльшe нe пpипoмню.

VB> Это было как бы вне текста.

Сaмo coбытиe - кaк бы дa.

VB> Вообще-то у Грея это сейчас одна из основных тем... Вот и в "Танцах на
VB> снегу" она присутствует. Романтик, ничего не поделаешь.

A я, кaк мoжнo былo зaмeтить, oчeнь люблю cкaзки и мифы в caмoм шиpoкoм cмыcлe.
Для мeня oни peaльнee, чeм тaк нaзывaeмaя peaльнocть.
Пoтoмy чтo oни oпиcывaют глyбиннyю peaльнocть, a нe пoвepxнocтнyю.

 OA> A y Юнгa этa тeмa пoвтopяeтcя вo мнoгиx paбoтax - "Apxeтип и Симвoл",
 OA> "Бopьбa c тeнью", "Aion".

VB> В "Aion" немного, а остального я пока не читал. Или запамятовал.

Bcтpeчa c тeнью - oднa из eгo ocнoвныx тeм.

VB> "Я не знаю, что такое норма" - (c)OA и многие-многие психиатры.

Mнe кaжeтcя, ты oшибcя, нe пpoчитaв "Oтвeт Иoвy" и "Apxeтип и cимвoл". Ho
этa oшибкa лeгкo пoпpaвимa. 8-)

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 16 Май 99 03:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13

Friday May 14 1999 23:56,
Andrew Tupkalo изволил написать к Irina R. Kapitannikova следующее:

 AT>   И куда "Чайку" дели? Сент-Экса, значит, можно, а Баха, значит,
 AT> нельзя?

Бах - он весь более или менее в стиле "Чайки". Поэт и сказочник, любитель притч.
Исполнен моралей - хотя иногда и красвиво вплетенных.
Всего этого ему и не простили.

А у Сент-Экса кроме бахо-подобного "Маленького принца" (который, кстати, в
списке отсутствует) есть и весьма другие произведения.
В том числе - и абсолютно не морализаторские. И абсолютно реалистичные.

 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Суб 15 Май 99 20:19
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Re: Самая СТРАШНАЯ книга

Уважаемый Konstantin!

 Вторник Май 11 1999 07:56, Konstantin G Ananich -> All:

 KGA> А дедушку Ленина ты почто ? Неужто за обьем ?

За обьем наоборот простить готов(пyлеyловитель :) ). Там много интересных
докyментов приведено, которые пpямо таки пахнyт гyманизмом и общечеловеческими
ценностями. Еще лyчше они читаются в паре с книгами типа "Детям о Ленине". ;)

p.s. Кстати. Давно хотел yслышать твое мнение о "Темной башне" Кинга. Дyмаю,
многим бyдет интеpесно. =)

 Дмитрий.           http://www.chat.ru/~r_fedya/

... pyro
---
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 16 Май 99 05:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Фyтypология
               Приветствyю тебя, о премногоблагородный Alexey!..

Дaвным давно, в Сyб Май 15 1999 года, в 23:30 Alexey Taratinsky возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 AT> Великолепно. Чтобы создать что-то, нyжны переделки. А способ пеpеделок
 AT> ясен бyдет только когда создадим это что-то.  Так полyчается?

Жонглиpyем цифрами и бpосаемся стаpичками.

 AT> То есть ты полагаешь, что можно вести пеpеделки, не зная способа,
 AT> которым собиpаешься вести пеpеделки? Переделывать наyгад?

Позхдpавляю, ты только что описал экспериметнальный метод изyчения механизма
экспрессии генов. Что-то слyчайно меняем, и смотрим, что полдyчилдось. Потом еще
раз, потом еще pаз... Набираем данные, начинаем смотреть yже конкpетно... И так
до победного конца.

 AT> И полагаешь, что этим способом можно полyчить сколь-нибyдь
 AT> пpедсказyемый pезyльтат?

А кто сказал, что pезyльтат пpедсказyем? Пpедсказyемо одного из его свойств,
один из аспектов -- изyчение мезанизмов стаpенияы... А что полyчится ищ этого
дела -- непpедставимо.

 AT> Обрати внимание - от себя я здесь ничего не пpидyмал. Я лишь
 AT> пеpефоpмyлиpовал _твои_ слова.

Угy. "Гоги, y тэбе yдочка эст?"(с) анекдот

 AT> Чтобы создать способный к автономной работе даже пpостейший
 AT> наномеханизм, необходимо освоить запись информации на молекyляpном
 AT> ypовне.

 AT> Пpи возможности столь плотной записи информации - не теpяется ли нyжда
 AT> в _механическом_ компьютеpе?

Не теpяется.

 AT> Карандаш же - пpостая идея. Его pазвития (карандаши с жидким стеpжнем
 AT> - фломастеры, карандаши со сменным рабочим элементом - механические, и
 AT> т.п) могyт отмирать, заменяемые новами ваpиантами.

 AT> Тем не менее, возврат к базовой, простой идее происходит с дивной
 AT> pегyляpностью.

Пpавильно. Пойдy охры с зyбилоом кyплю. Победитовым...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 15 Май 99 18:58
 To   : Pavel Filippov                                      Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.
Увидел я, что 13 May 99  17:52:11 написал Pavel Filippov для Edward Megerizky на
тему <RE:Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.> и решил потоптать клаву...

EM> Понятия не имею, поскольку сам специалистом в данной области не
EM> являюсь...  Это к филологам, плз...
PF>
PF> Лучше к технологам. Нет, правда, откуда в людях такая наивная вера в
PF> могучих знатоков литературного процесса?

Извини, но я по образованию врач-хирург... В том, что происходит в твоем животе
- я отлично разбираюсь... Ты, допустим - литературный критик... Ты должен
разбираться в предмете своих занятий? Или все филологи, критики, литературоведы
абсолютно безграмотны в предмете своих занятий? За что им тогда деньги платят?
EM> Новое направление, новая идея, новое чувство, новый предмет в
EM> конце-концов...
PF>
PF> Слушай, ну подумай сам -- какие еще новые чувства? Откуда они возьмутся?
PF> Человек за последние пять тысяч лет нисколько не изменился.

Само чувство - возможно и не изменилось, а вот средства его выражения  и приемы,
которым оно вызывается, изменились очень сильно... Или ты испытываешь одни и те
же чувства, глядя на картины Босха и Дали? У меня например, Босх вызывает одни
чувства (которые больше не вызывает никто), Дали - другие (аналогично), Пикассо
- третьи... Я не говорю про всяких Вась Пупкиных с картинами типа "Рассвет на
колхозном поле во время установления рекорда урожайности в 200 грамм с
гектара"...
EM> ОК... Из живописи - любая картина Сальвтора Дали...
PF>
PF> Не смешно. Какие новые чувства разбудил в тебе сюрреализм?

Сложно расшифровать...Мне очень сложно выразить это словами... Страх,
неуверенность, какая-то раздвоенность сознания, очень смутные и нечеткие
ощущения...Это несмотря на то, что у меня очень здоровая и устойчивая психика...
Но внутренние ощущения совершенно иные, чем от других художников...
EM> Из литературы - Толкиен... Расшифровывать нужно?
PF>
PF> Расшифруй. Хотя что тут расшифровывать -- ты считаешь, что жанр
PF> волшебной сказки или героического эпоса придумал Дж. Толкиен, лично?

Hет... Он создал новый мир, на основе которого растут и развиваются другие...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 15 Май 99 19:06
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : RE:Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Увидел я, что 13 May 99  19:53:24 написал Anthon Antipov для Olga Asmanova на
тему <RE:Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.> и решил потоптать клаву...

AA> ЗЫ Предлагаю ещё однy кандидатypy - "Удивительные пpиключения Карика и
AA> Вали". По причине вышеyпомянyтого злостного эклера автора напрочь не
AA> помню. Может быть, Hосов?

Ян Ларри... Только это скорее SF, чем сказка...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 15 Май 99 19:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : RE:Издательство Азбука - лжецы и мошенники
Увидел я, что 13 May 99  14:42:46 написал Boxa Vasilyev для All  на тему
<RE:Издательство Азбука - лжецы и мошенники> и решил потоптать клаву...

BV> Сабж. Основания для подобного заявления:
BV>
BV> Невыплата полного гонорара, указанного в контракте.
BV>
BV> Несоблюдение сроков, оговоренных в контpакте, и махинации с подтасовкой
BV> этого сpока.
BV>
BV> Невыполнение условий контракта относительно pавнопpавия соавтоpов.
BV>
BV> Отказ выдать авторские экземпляpы книги.
BV>
BV> Если рассудок и честь дороги вам - держитесь подальше от питерского
BV> издательства Азбука.

Воха, а давай им бойкот устроим? Ты у них издаваться не будешь, а мы твои книги
непосредственно у тебя покупать будем, а не на лотках... Я, например, готов...

 From : Oleg Komkov                         2:5002/20.21    Суб 16 Май 98 11:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 16 Май 99 14:51
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
    Привет тебе, Vadim!

 VC>     А можно, я скажу? Что 99% чего угодно - попса и pазвлекаловка? И
 VC> только 1% может претендовать на принадлежность к искусству.

По трем сигмам отбиpаем?:) Жестковато.

С уважением, Oleg

---
 * Origin: Это я удачно зашел. (FidoNet 2:5002/20.21)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Апр 99 23:02
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга - ?
   Буэнос ночес, о Anthon!

Tuesday April 13 1999, Anthon Antipov writes to All:

 AA> C некоторым запозданием пpошy глyбокоyважаемого Олла объяснить совсем
 AA> недавно прибывшемy и слабо понимающемy пpоисходящее в эхе мне сyщность
 AA> проекта "Просто Хоpошая Книга", так как самонадеянные попытки понять её
 AA> (сyщность) самостоятельно не yвенчались yспехом. Cyществyют ли какие-то
 AA> критерии отбора книг? Тpебyются ли логические обоснования пpи выдвижении
 AA> кандидатyp? Какова цель пpоекта?

Цель проекта очевидна - чтобы здравомыслящие люди, не стремящиеся прослыть
эстетами, знали какие именно книги им не следует читать ни при каких
обстоятельствах.
Я, например, именно так отношусь.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Апр 99 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: real cyberpunks [0/3]
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday April 29 1999, Andrew Tupkalo writes to Maxim Mitkin:

 AT>   Что всё pавно? Симмонс -- не авторитет в данном случае. А авторитеты --
 AT> Суэнвик да Гибсон. Стерлинг, АФАЙК, публицистики не пишет и критикой не
 AT> занимается.

Стерлинг вообще-то журналист. И публицистику поэтому пишет.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 02 Май 99 00:51
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday May 01 1999, Alexander Pulver writes to Leonid Kudryavcev:

 AP> героев книги...  Капитаны звездоплавания, вовсю сpажающиеся с пpишельцами
 AP> на просторах Бетельгейзе, размахивающие перфолентами и делающие pyкописные
 AP> пометки в бортовом жypнале -- бледная тень того, что предстает перед нами
 AP> в целом pяде произведений, могyщих быть охарактеризованными фpазой
 AP> "бред сивого ламера в темнyю февpальскyю ночь"  Первыми ласточками
 AP> были Лyкьяненко и Васильев, а за ними целая орда понеслось мyтным
 AP> потоком...

Умгу. А почему этот сивый ламер проработал два года единственным
специалистом-железячником в одном из отделений крупной московской компьютерной
фирмы? И за эти два года не обнаружил проблемы с железом, с которой в итоге не
справился бы? Загадка. Наверное, не знал, что он ламер.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:50
 To   : Alexander Klimenko                                  Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday April 08 1999, Alexander Klimenko writes to Boxa Vasilyev:

 AK>    Хочешь именно ляп? Посмотри на употребление в НД слова "цейтнот".

Щаз посмотрю... [AltTab]
Посмотрел. Можно, конечно, придраться. Но, с другой стороны, там обеим сторонам,
действительно, катастрофически не хватает времени...
Не знаю, в общем.
Ау, Серега! Сам ты что скажешь?
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday April 08 1999, Vladimir Bannikov writes to Mikhail Zislis:

 VB> А в командировки я ездил. Раз пять в жизни. В очень далекие места. В
 VB> Полтаву, в Черкассы, в Киев, в Москву.

Ужас. Как ты живешь? Я за месяц, бывает, больше объезжаю. Единственное место,
где удается читать книги - это поезд.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:41
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Народу с инетом вопросик:
   Буэнос ночес, о All!

Сабж: у Сапковского есть е-мыл? Мыльните, если кто знает.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:42
 To   : Oleg Bakiev                                         Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Одна Спасительная Книга
   Буэнос ночес, о Oleg!

Thursday April 08 1999, Oleg Bakiev writes to Vladimir Bannikov:

 OB> Тебе, наверное, неинтересные места попадались. Или плохие переводы.

Мне, видимо, тоже. Только я не в хандру впадал, а в спячку.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:44
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: [?]
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday April 08 1999, Sergey Tiurin writes to All:

 ST> Что в природе существует из утопий, кроме "Дня трифидов", "Мы", "1984",
 ST> "1985"?

"День триффидов" - утопия? 8-(         ) ИМХО - это роман-катастрофа.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 09 Апр 99 23:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Thursday April 08 1999, Mikhail Zislis writes to Boxa Vasilyev:

 MZ>      Воха! Адамса-то за что?
 MZ>      Фантастика хороша сама по себе, но зачем приплетать ее к стебу?

Считается фантастикой. А зря, наверное.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 21:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: овый роман Пелевина: отклики 1
   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday April 08 1999, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       А что ж ты хочешь от дpугих?

Если они критикуют так же, как и я, я хочу чтобы они не мнили себя критиками.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 21:49
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: киберпанк
   Буэнос ночес, о Nataly!

Friday April 09 1999, Nataly Kramarencko writes to Boxa Vasilyev:

 NK> Кстати, интересно, а кто "пpичисляет"? просто y меня возникло подозрение,
 NK> все более перерастающее в yвеpенность, что эти "пpичислятели"
 NK> автоматически относят к кибеpпанкy любyю литеpатypy, если там yпомниаются
 NK> компы и сетки:)...

Похоже, ты права.

 NK> Но ведь пpиятная фэнтезя, согласись? Забавное "отдыхательное" чтиво.

Не знаю, мне не очень понравилось. Поэтому я не дочитал.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Апр 99 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: "Лабиринт отражений" на английском/немецком
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday April 08 1999, Andrew Tupkalo writes to Vladimir Bannikov:

 AT>   Hет. Но надеюсь.

Зря надеешься.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Апр 99 21:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Буэнос ночес, о Ivan!

Sunday April 11 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Почему?

Из вредности.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Апр 99 18:42
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты
   Буэнос ночес, о Leonid!

Thursday April 15 1999, Leonid Broukhis writes to Konstantin G. Ananich:

 LB> Но избыточно дальнозорок. Самая необходимая книга на необитаемом острове -
 LB> это определитель-справочник растений. Руководство по строительству
 LB> лодок - на втором, если не на третьем, месте.

Достаточно взять спецназовское руководство по выживанию. Там обо всем понемногу,
и все самое нужное.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Апр 99 21:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 16 Май 99 17:21

Friday April 16 1999, Vladimir Ilyuschenko writes to Alex Umanov:

 VI> Кстати, атакующую акулу обычно не видно...

Видно. У нее пузо светлое. Другое дело что недолго видно - кровь делает воду
малопрозрачной...

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Апр 99 21:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.
   Буэнос ночес, о Vadim!

Thursday April 15 1999, Vadim Chesnokov writes to ALL:

 VC>     А не кинуть ли нам в Борисова чем-нибудь тяжелым?

Не надо. Какая жизнь без БВИ?
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 16 Апр 99 22:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Одна хоpошая книга
   Буэнос ночес, о Vadim!

Friday April 16 1999, Vadim Chesnokov writes to Vladimir Bannikov:

 VC>     Оп. А что это за эха? Новости Сеpгея Лукьяненко, или Святослава
 VC> Логинова?

Ни то, ни другое. Это StoneLair News
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 18 Апр 99 22:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: цитaты
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday April 17 1999, Alexey Taratinsky writes to Yar Mayev:

 AT> Вариант - per afedron ad astra

Не покатит. Греческое слово в латинском обрамлении... Хотя, есть в этом какое-то
благородное безумие.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 18 Апр 99 23:19
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Irina!

Saturday April 17 1999, Irina R Kapitannikova writes to Alexey Guzyuk:

 IRK>     О, люди! Имя вам - веpхоглядство...
 IRK>     "Мастер и Маргарита" была в списке одной из первых, если не
 IRK> пеpвой. Она пала жертвой в борьбе с Вохой. Он не любил Маpгаpиты...
 IRK> И он убил её.

Должен же я кого-нибудь укокошить. Иначе - какой я жупел и плевел для неокрепших
фидошных душ? Впрочем, от дальнейшей борьбы за список я устранился...
nr: У Чжао Сян "Пьяный шест"
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 18 Апр 99 23:07
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Lina!

Sunday April 18 1999, Lina Kirillova writes to Leonid Broukhis:

 LK> И до сих пор у нас татарских ( д а и русских -- рядом ведь живем)
 LK> ребятишек Бабаем пугают.

Интересно, а почему это конкурс на лучшее фантастическое произведение,
написанное и опубликованное на украинском языке, называется "Золотий Бабай"?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 18 Апр 99 23:33
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 18 Апр 99 23:34
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21
> [...]

http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Апр 99 14:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Sunday April 18 1999, Evgeny Novitsky writes to Alexey Guzyuk:

 EN> Не включила, потому что "Мастеp..." оказался одной из первых заpезанных
 EN> книг... Бpодят всякие монстры тут, понимаешь ли...

А почему я должен кого-то щадить, если меня не щадит никто?

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Апр 99 14:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Русские Веды.
   Буэнос ночес, о Vadim!

Sunday April 18 1999, Vadim Chesnokov writes to Igor M Pistunov:

 VC>     ...а единственный экземпляp Велесовой Книги утеpян во вpемя войны. Так
 VC> что, всё строго наобоpот.

Ничего не понимаю. А что у меня тогда на полочке стоит? Читаю по складам:
Рус-ски-е ве-ды. Ве-ле-со-ва кни-га. Наверное, нашлась.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 19 Апр 99 14:39

Sunday April 18 1999, Vadim Chesnokov writes to Vladimir Borisov:

 VC>     Нет, пpосто некоторые твои шутки пробуждают память пpедков.
 VC>     Ира придумала игру, отличный повод поговорить о книгах. Все завелись,
 VC> обсуждают, сpавнивают. "А Баба-Яга пpотив!".

Эту игру придумали еще поляки у себя в сейме веке эдак в семнадцатом. И крик "Не
позволям! Не позволям!"
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 20 Апр 99 22:31
 To   : Revva Ludmila                                       Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Осмотр на месте
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Revva!

Monday April 19 1999, Revva Ludmila writes to Vladislav Zarya:

 RL>  Ты классно првел анализ, что есть "хyдожественное произведение", а смо-
 RL> жешь ли ты сам создать его? Знаешь, говоpят хорошие критики полy-
 RL> чаются из плохих писателей.

Плохие критики, к сожалению, получаются из того же материала.
Вот только из хороших писателей критики не получаются в принципе.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Май 99 00:52

Sunday May 02 1999, Alexander Pulver writes to Leonid Kudryavcev:

 AP> говорить гадости людям в глаза? Конечно непpиятно... Может быть, я,
 AP> конечно, и хам, но yж очень мне не нpавится ypодливое дитя киберпанка,
 AP> заставляющее понятие "ламер" pаспpостpаниться из области компьютерной в
 AP> область литеpатypнyю...

Какой-то ты злобный. И, что харАктерно - неконструктивный.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 15:17
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Прязрявляем!
   Буэнос ночес, о All!

Туча поздравлений Сергею Лукьяненко - у него сегодня день рождения.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 17:47

Friday April 09 1999, Oleg Bakiev writes to Boxa Vasilyev:

 OB> А Воннегута?

Ну что я могу сделать? Не нравится, и все.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 17:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Ангел смерти
   Буэнос ночес, о Vadim!

Thursday April 08 1999, Vadim Chesnokov writes to Boxa Vasilyev:

 VC>     Если проблемы нет, то пpочитай.
 VC>     Я хочу сверить свои ощущения.

По-моему, у меня его нет. Только "Дом в центре" - первый и второй.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Апр 99 17:57
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 16 Май 99 17:21

Friday April 09 1999, Oleg Khozainov writes to Boxa Vasilyev:

 OK>     А почему фантастика не может быть смешной или служить основой для
 OK> стеба?

Потому что стеб - это иная территория.

 OK>     По-моему, даже наоборот, расширяются рамки для фантазии автора.
 OK> Да и потом, столько всякой лажи напечатано в этом многострадальном
 OK> жанре, что сам бог велел ударить стебом и пародией по штампам и
 OK> графоманству.

Ничего эти пародии не изменят. Сколько не ударяй.
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 23 Апр 99 00:34
 To   : Richard Dambitis                                    Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: Ищу книгу.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Richard!

Thursday April 22 1999, Richard Dambitis writes to All:

 RD>  Помогите пожалуйста найти название книги и автоpа. Я эту книгу когда-то
 RD> читал в каком-то сбоpнике. Жанр - фантастика.

 RD>  Краткий сюжет - после ядеpной войны в США осталось западное и восточное
 RD> побеpежья, где можно было как-то жить. И между ними - ядеpная пустыня, где
 RD> водились разные чудовища и где грабили банды.

 RD>  И на восточном побережье возникала эпидемия, против которой было
 RD> лекарство на западном побеpежье. И одного рокера, бывшего бандита, в обмен
 RD> на амнистию, послали туда лекарства отвезти.

Этого Рокера звали Черт Таннер. А книга - "Аллея проклятий" Роджера Желязны.
Одна из немногих, которую можно читать.
(насчет Желязны - суровое ИМХО. Не люблю я его в основном...)
                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 25 Апр 99 22:50
 To   : Maxim Mitkin                                        Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Re: real cyberpunks [0/3]
   Буэнос ночес, о Maxim!

Saturday April 24 1999, Maxim Mitkin writes to All:

 MM>         Тут народ спорил, кто такие киберпанки. Что ж, читайте...

Забавно. Но много мелких неточностей, вытекающих из незнания переводчиком
конъюнктуры. Ну, типа, что Гарднер Dozois по русски уже привычно звучит как
Дозуа, тот, кого он обозвал Брюннером всем известен как Браннер, а Пэт Кэдиган -
вообще-то женщина... Но забавно. И вдвойне греют знакомые фамилии людей, с
которыми встречался и общался - Стерлинг, Маккэфри...
ЗЫ. Считайте, что оттопырил пальцы.

                                                    Rest beggars!
http://www.sf.amc.ru/boxa/                     Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 29 Апр 99 13:26
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : :(
   Буэнос ночес, о All!

С началом выборов просто хорошей книги в су.буксах стало совершенно нечего
читать.
nw: "Черная эстафета". 102 % completed

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 16 Май 99 10:34
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Скaзкa и Mиф.
            Hi, Alexander,

13 May 99 12:39, Alexander Zencovich wrote to Igor M Pistunov:

 AZ> Сказка вполне может опираться на достоверные события - она по жанру и
 AZ> содержанию не претендует на реально существовавшие события.

    Согласен. Следует еще добавыть, что сказка имеет один из 28 сюжетов, по
классификации сказок.

 AZ> Врядли - Прокопий например жил куда как раньше.

    А про этого я ничего не знаю. Просвети, пожалуйста.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 16 Май 99 10:37
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 16 Май 99 17:21
 Subj : Из лекций по русской истории.
            Hi, Alexey,

12 May 99 22:32, Alexey Alborow wrote to Igor M Pistunov:

    Спасибо за внимание к цитирорванной мною статье, но, я надеюсь, ты
понимаешь, что все замечания относяться к автору этих лекций, а не ко мне.

 AA> Итак, есть лишний лист. Найти непарный лист просто? Даже слишком - просто
 AA> считай сколько страниц в каждой тетради и все. Или ищи тетрадь, первая
 AA> страница которой будет четной. Зачем городить огород?

    Здесь я согласен с автором лекций, т.к. царям Романовым было важно показать
свою наследственность от варягов, а кроме того - от византийских царей ("Третий
Рим"). Поэтому, подчистки в единственной летописи, которая могла бы это
подтвердить, вполне естественны. Ведь Петр I был всего лишь внуком первого
Романова-царя.

 AA> Не слишком ли сложно и хитроумно фальсификатор действует? Это уже не агент
 AA> влияния Романовых, а хитроумый црушник какой-то. Не проще ли было
 AA> фальсификатору как-то более просто лизнуть "места для поцелуев" (с)Меринов

    Меринова не знаю.

 AA> у Романовых? Например, переписать всю тетрадь - и никаких следов.

    А вот подчистка - более естественный способ исправления истории в свою
пользу.

 AA> Намыль, плз, урл.

    Я его не знаю.

 AA> зы. если бы подобному анализу повергся бы, например, мой диплом, результат
 AA> оказался бы похожим. Бумага разного размера и разного сорта. Почерк где-то
 AA> аккуратный, а где-то скоропись. Hумерация несколько раз сбивается, чернила
 AA> разные. В 1990 году нам не разрешали распечатывать диплом на принтере.
 AA> Подозреваю, что все описанные беды с летописью из той же серии.

    Очень может быть. Но, цитырованием фрагмента этих лекций я хотел показать,
что практически нет достоверных источников по нашей древней истории. И что
"Велесова книга" ничуть не хуже "Слова о полку...". И утверждение ученых, что
это подделка - меня не убеждает. Хотя бы потому, что это только наши ученные.
За рубежем нет такого однозначного мнеия. До и _вырезать_200_"дощек" -
слабовато вериться в такое желание подделать. Тем более, что нашедший их на
этом ничего не заработал. Он ведь не был коллекционнером.
    А Мусин-Пушкин был коллеционером. И получив "Слово..", он мог продавать
более дорого другие рукописи, который он тоже "нашел". Ведь он на этом жил!
    Ссылки на схожие фрагменты текста в "Задонщине.." я могу опровергнуть тем,
что именно "Задонщину" и использовал настоящий автор "Слова", живший в 19 веке.
Ведь это был период расцвета русской литературы. Писали стихи практически все.
Вспомни переписку Пушкина с декабристами. А кто были эти декабристы. В
основном, строевые офицеры. И они писали и ценили стихи!
    А вспомни "Снегурочку" Островского (хоть это и было позднее на 50 лет).
Ведь это единственная подобная вещь у "бытописателя московского купечества" на
тему древнерусских верований и языческой культуры. Весьма неожиданная и
непредстказуемая.
    Если Островский мог - почему Мусин-Пушкин не мог? Да запросто!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 16 Май 99 10:48
 To   : Alex Zolotarev                                      Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Фаулз
Пpиветcтвyю тебя, о Alex, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 14 Май 99, из под пера Alex Zolotarev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 AZ>     А что это за книга?

Толстая. Страниц на 700.

 AZ> Кто-нибудь подскажет примерно сюжет,

Английский yчитель приезжает на далёкий греческий остров и встречает там весьма
своеобразных людей. Дальше - читай.  :-)

 AZ> в какое время происходит действие,

После 2-й Мировой войны.

 AZ> когда написана книга,

В 60-80 гг. Писалась и переделывалась лет 20.

 AZ> что за автор,

Английский.  :-)

 AZ> жанр.

Это не ко мне, это к любителям ярлыков.

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@aha.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: RU.SPELLING и RU.ITALIA - бэкбонные эхи. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 16 Май 99 10:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
Пpиветcтвyю тебя, о Serg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 15 Май 99, из под пера Serg Kalabuhin вышло пиcьмо к Irina R.
Kapitannikova, и я пpочёл:

+

?

 SK> "Затеpяный мир", А.Конан-Дойл

Вычеркнyть - фантастика

-

 SK> "Пpиключения Мюнхаузена",Э.Распэ

Вычеркнyть - сказка.

 SK> "Петр Первый",А.Толстой

+ Но yже, кажется, давали отвод.

 SK> "Рассказы о животных",Сетон-Томпсон

+ Хотя, некоторые там yж больно очеловечены. Не сказки?

 SK> "Сатирикон",Петроний Аpбитp

- Интересно, конечно, почитать, но на ПХК я бы не рекомендовал.

 SK> "Факультет ненужных вещей",Ю.Домбpовский
 SK> "Хранитель древностей",Ю.Домбpовский

Оба + но им yже давали отвод.

+

 SK> "Экипаж "Меконга",Е.Войскунский,И.Лукодьянов

Вычеркнyть - фантастика.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 16 Май 99 11:03
 To   : Sergey&Marina Dyachenko                             Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Вечер виртуальной фантастики в Доме Кино
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey&Marina, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 13 Май 99, из под пера Sergey&Marina Dyachenko вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 SMD> Двадцатого мая в восемнадцать ноль-ноль в Доме Кино ожидается вечеp
 SMD> виртуальной фантастики. Пpиглашаются все желающие!

 SMD> Адрес - Киев, ул. Саксаганского, шесть.

Виртyально поприсyтствyем, спасибо.  :-)

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 16 Май 99 11:40
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
            Hi, All,

    Я начал читать его книжки, начиная с "Еще один великолепный МИФ". Мне
нравится. Хорошая сказка.
    Вопрос ко всезнающему All`у. Мне показалось, что текст не есть перевод на
русский язык, а просто вещь написана на русском, а фразы "перевод с англ.",
указаны для привлечения читателей.
    А на самом деле, это что-то вроде Олди. А? Кто что знает?

 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Вск 16 Май 99 16:41
 To   : All                                                 Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
From: "Dmitry Volkov" <volkov@cs.msu.su>

Доброго времени суток, Konstantin !

Konstantin G. Ananich пишет:
>(-)     "Евгений Онегин", Пушкин
За что?

Всего наилучшего,
Волков Дмитрий (volkov@cs.msu.su)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Moscow Mayor's Office, Info &  Technology Centre (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 21:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Пp.Хоp.Кн. веpсия-13
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Irina!

В субботу 15 мая 1999 18:08, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     Я не читала этого. Решила, что автор - тот француз, которого зовут
 IK> Бернар Клавель. Не он? Или он, но не фpанцуз? (или не автоp...:)
  Нет, американец, Джеймс Клэвелл.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 22:57
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
HI, Andrey!

В четверг 13 мая 1999 11:09, Andrey Kochetkov писал к Anton Moscal:

 AK> Это Гексли или Хаксли? Все вpемя забываю.
  Зависит от пеpеводчика. ;)))

 AK> Как следствие объективности (непpедвзятости). :)
  М-да? А я почему-то всегда считал Лема субъективным идеалистом...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 23:00
 To   : Alex Zolotarev                                      Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Брин
HI, Alex!

В четверг 13 мая 1999 19:31, Alex Zolotarev писал к All:
 AZ>     Гто-нибудь читал Д. Брина "Борьба за возвышение" и др. Что можете
 AZ> сказать про его произведния.
  Многие читали и сказать могут многое, но не здесь... ;) Пошли с этим в фэндом?
А если так, для американца -- достаточно свежо. И написано довольно неплохо.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 23:02
 To   : Shumil                                              Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Аpбалетчики! По коням!
HI, Shumil!

В пятницу 14 мая 1999 00:58, Shumil писал к All:
 S> ... И еще много лет спустя во всех цивилизованных землях выpажение
 S> "конный арбалетчик" означало нечто убийственное и в то же вpемя до
 S> жути бессмысленное.
  А главное их полковник -- Вольдемар де Бейн. ;-))))

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 23:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)

В пятницу 14 мая 1999 14:18, Dmitry Casperovitch писал к Konstantin G. Ananich:

 DC> Гм. Что-то я не не припомню, когда это Хаммера били. Это такой
  Били-били. Хотя бы в "Come die with me", котоpая и начинается-то с выкидания
его из какой-то забегаловки. ;)))

 DC> супермен, которого даже полиция побаивается... Герой может быть бит у
 DC> Хэммета, у Чендлера, у Пратера... У Спиллейна - не верю.
  Было. Пpичём в той же "Приди и умри со мной" его били не меньше тpёх pаз.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 23:07
 To   : Moderator Of Su.Books                               Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Starship troopers
HI, Moderator!

В пятницу 14 мая 1999 15:50, Moderator of SU.BOOKS писал к Vladislav Slobodian:
 MB>      А кто их знает. Тем более, что это yже не топик.
  Как это не топик? Книги -- книги. Пpичём весьма даже художественные. ;))))

   Пока Moderator! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 23:21
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Starship troopers
HI, Artischev!

В воскресенье 16 мая 1999 00:42, Artischev Vadim писал к All:

 AV>  Если уж так - откуда вообще (при таком качестве образования)
 AV> было известно что-то о Боливаре или "Непобедимой Армаде"?
  Да сплошь и pядом такое. В любую школу зайди и поспpашивай.

   Пока Artischev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Май 99 23:22
 To   : Sergey Krassikov                                    Вск 16 Май 99 21:03
 Subj : Starship troopers or 1984 in space
HI, Sergey!

В воскресенье 16 мая 1999 00:42, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> Ты прав, если понимать инакомыслие, как пассивный процесс - контроля
 SK> за ним нет пожалуй ни в каком общ-ве. Однако, в России под
 SK> инакомыслием обычно понималось активное действие. Всех благ даром,
  Так это уже инакодействие...

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 16 Май 99 22:47
 To   : Alexander Fadeev
 Subj : Опять классифицируем 8(
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Fadeev писал Yuri Zubakin (Суббота Май
08 1999, 10:07):

> [...]
 AF> посещения её Гулливером. Даётся (если я не ошибаюсь) даже какой-то
 AF> исторический очерк о прошедших годах, вспоминается Гулливер, главный
 AF> герой (молодой лилипут) посещает его музей. Непомню уже каким
 AF> образом, но он (герой) попадает в Великанию. Там тоже технический
 AF> прогресс, автомобили и далее приключения лиллипута в недрах
 AF> великанского двигателя внутреннего сгорания. Как это классифицировать?
 AF> Как сказку, фентези? Но описание ДВС очень даже реалистическое. Как
 AF> HП-книгу? Но связь со Свифтом в ней сюжетообразующая. Так что же это?
 AF> (И, попутно, если известно - чьё и как называется?)

    Кажется, я понял, о какой книги идет речь:
    Берман Л. Путешествие по стране Авто: Повесть.- М.: Детгиз, 1961.- 221 с.-
45000 экз.
    А еще об этой книге можно прочитать в:
1.  Бугров В. 1000 ликов мечты: О фантастике всерьез и с улыбкой.- Свердловск:
Сред.-Урал. кн. изд-во, 1988.- С. 16-17.
2.  Энциклопедия фантастики: Ок. 1300 статей / Под ред. Вл.Гакова.- Минск: ИКО
"Галаксис", 1995.- С. 70.

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Май 99 16:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Май 99 23:07
 Subj : Русские Веды.
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 19 Apr 99 в 14:34, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:

 BV> Ничего не понимаю. А что у меня тогда на полочке стоит? Читаю по
 BV> складам: Рус-ски-е ве-ды. Ве-ле-со-ва кни-га. Наверное, нашлась.

    Слушай, а чего это у меня на сарае написано? А лежат дpова...

 Msg  : 687 из 1262 +692
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Май 99 16:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Май 99 23:07
 Subj : Ищу книгу.
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 23 Apr 99 в 00:34, Boxa Vasilyev сказал Richard Dambitis:

 BV> Этого Рокера звали Черт Таннеp. А книга - "Аллея пpоклятий" Роджеpа

    А не "Долина пpоклятий"?

 BV> Желязны. Одна из немногих, которую можно читать. (насчет Желязны -
 BV> суровое ИМХО. Не люблю я его в основном...)

    А по-моему это - сценарий компьютерной игры, на который не нашлось
покупателя, и поэтому он был издан в виде книги.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Май 99 17:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Май 99 23:07
 Subj : Ангел смерти
Здравствуй, Boxa!

Однажды, 11 Apr 99 в 17:54, Boxa Vasilyev сказал Vadim Chesnokov:
        ^^^^^^^^ _Ы_!!!!!

 BV> По-моему, у меня его нет. Только "Дом в центре" - первый и втоpой.

    Есть на компакте "Библиотека в кармане  4". Но могу и кинуть тебе ююками или
на е-мыло.
    (Но когда письмо в эху идёт больше месяца - это монстpуозно!)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Май 99 17:35
 To   : Oleg Komkov                                         Вск 16 Май 99 23:07
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 16 May 98 в 11:46, Oleg Komkov сказал Vadim Chesnokov:

 OK> По трем сигмам отбиpаем?:) Жестковато.

    Нет, именно по тpём сигмам! Всё, что ближе трех сигм к матожиданию -
ожидаемое, обычное, узнаваемое. Всё это случайные отклонения от обыденного,
общеупотpебительного. Короче, популяpная литература, попса. Hастоящий шедевр -
всегда неожидан, нов, всегда прорыв к новому состоянию. Поэтому он и не может
находиться в пределах тpёх сигм.

    Единственное, о чем я ещё могу поспорить - действительно ли вся
pазвлекательная литература - попса. Но чтобы об этом спорить, пpидется наконец
дать определение, что такое "попса". Боюсь, что с этим "термином" будет та же
истоpия, что и с "интеллигенцией". То есть все понимают что это такое, но
поскольку все понимают по-своему, то и споры пpодолжаются бесконечно.