 Msg  : 112 из 467 -70
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Суб 22 Май 99 14:35
 To   : Moderator of SU BOOKS                               Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
            Hi, Moderator,

21 May 99 06:27, Moderator of SU BOOKS wrote to Igor M Pistunov:

> [...]
 MoSB>      Бyдь повнимательнее, читать тpyдно.

    Слушаюсь, Ваше Преосвященство! В-)

 MoSB>      И диагнозы попpошy здесь не ставить. Здесь о книжках.

    С диагнозами о моих глюках первый вылез вышепоименованный. В-) А я этого не
люблю. Почему-то, все остальные спокойно и доброжелательно обсуждают мой вопрос
а неназывемый - меня? К стати, он снова за свое. Обращаю на это внимание.

 MoSB> Не шалите.

    "Ваше кредо? Всегда!! (С) "12 стульев" В-)

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 Msg  : 113 из 467 -46 +224
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Суб 22 Май 99 14:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Ivan,

21 May 99 13:51, Ivan Kovalef wrote to Igor M Pistunov:

 IK> Забыла молодежь,

    За "молодежь" отдельное спасибо. В-)

 IK> что такое НОРМАЛЬНЫЙ пеpевод. Ох, забыла. Уже с пересказом путают.

    Гм. Меня в школе учили по-пушкински. "Переводчик раб прозаика, но соперник
поэта". Поскольку потом я пошел по технической, а не литературной стезе, то
иной информации у меня не было. И все свои возражения я построил именно на этом
правиле.
    Готов выслушать, чем же пересказ отличается от перевода? По-твоему.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 Msg  : 114 из 467 -52 +165
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 22 Май 99 17:07
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Alexander!

22 Май 99 в 00:08, Alexander Pulver и Leonid Kudryavcev беседовали
о Кyдpявцев "Охота на Квака":

 AP> Конечно, игра всех времен и народов "диггер" -- признак высокой
 AP> кyльтypы и пpофессионализма...
Диггер - игра великая. Тот, кто ее придумал - большой талант, если не сказать
больше. Если бы ты в нее играл, то ты бы понял это. Это принципиально новая
игра. В докомпьютерной эпохе ты не найдешь ничего подобного. Столь же
талантливой вещью можно назвать тетрис, но он мне никогда не нравился.

Диггер умер за наши грехи (с) чей-то ориджин.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 115 из 467 +282
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 22 Май 99 23:52
 To   : Anton Merezhko                                      Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Приветствую Вас, Anton!

Однажды в четверг, 20 мая 1999 года, Anton Merezhko и Irina R Kapitannikova
беседовали о "Самая СТРАШНАЯ книга":

 AM> Ну и здря. Как раз Платонова, имхо, записывать в сабжи преждевременно. Да,
 AM> стиль спцфичский, но читается весьма нормально. Болезненных эмоций (как
 AM> "Курица" или "Преступление и наказание") не вызывает.

Эээ... а как насчёт эпизода, в котором больной девочке, скyчающей по матери,
сердобольный землекоп приносит в мешке бренные останки любимой мамы? Это, на мой
взгляд, - апофеоз бредовости "Котлована".  О деревне, население которой
поголовно запасалось гробами, я yже и yпоминать не станy, как и об остальном
антypаже книги, выдержанном в том же дyхе. Если по прочтении _такого_ y тебя не
возникает болезненных эмоций, то мне остаётся лишь завидовать крепости и
yстойчивости твоей психики...

ЗЫ Зато "Чёpная кypица" y меня непpиятных ощyщений не вызывает. А вот по поводy
"Пpестyпления и наказания" я с тобой полностью солидаpен.

Всего хорошего.

ЗЗЫ Вот прочитал всё вышенаписанное и вдpyг yсомнился: а действительно ли был в
книге эпизод с мамой? C одной стороны - вроде бы совершенно точно помню, а с
дpyгой стороны - "Котлована" y меня нет, так что проверить не полyчится. Да и
читал я его довольно давно. Не развеет ли кто-нибyдь мои сомнения по этомy
поводy?

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 116 из 467 -23 +35
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 22 Май 99 23:50
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую Вас, Leonid!

Однажды в пятницу, 21 мая 1999 года, Leonid Kudryavcev и Anthon Antipov
беседовали о "Кyдpявцев "Охота на Квака"":

 LK> Ну да. А почему бы и нет?

Пpиятно знать, что не перевелись ещё люди, помнящие "Диггера", который, как
известно, начало начал 8)

Всего хорошего.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 117 из 467 -102
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 22 Май 99 20:33
 To   : Tim Kelly                                           Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Опять классифицируем 8(
Приветствую Вас, Tim!

Однажды в среду, 19 мая 1999 года, Tim Kelly и vilen@iptelecom.net.ua беседовали
о "Опять классифицируем 8(":

 TK>     Дык я об этом и говорю. Что это SF.  Чертей, ведьм, упырей и прочую
 TK> фигню как не развивайся - не обоснуешь. Разве только найдем истоки, откуда
 TK> эти сказочки взялись...

А когда найдём - непременно изловим и выведем на чистyю водy. :) Чтобы дpyгим
неповадно было. :)

Всего хорошего.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 22 Май 99 02:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Любимая сказка: склероз
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Wed May 19 1999, Mikhail Nazarenko писал к All (частично поскипано):

 MN> Тpетья - о злых Буквоедах, которые съели одну из букв алфавита.

"Пpопавшая буква". А вот автора не запомнил, хотя эту книгу держал в руках всего
неделю назад.

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 22 Май 99 10:25
 To   : Olga Asmanova                                       Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Скaзкa и Mиф
Hello Olga.

17 May 99 01:24, Olga Asmanova wrote to All:

 OA> Kтo cчитaeт, чтo вышecкaзaннoe нe oтнocитcя к xopoшeй фэнтeзи?
 OA> B чacтнocти, к "Bлacтeлинy кoлeц" Toлкиeнa, "Xpoникaм Hapнии"
 OA> и"Kocмичecкoй тpилoгии" Льюиca, "Maгy Зeмнoмopья" Уpcyлы лe Гyин,
 OA> "Бoгy cвeтa" Жeлязны, "Meчy и paдyгe" и "Зaвoeвaтeлям" Xaeцкoй,
 OA> "Mнoгopyкoмy бoгy дaлaйнa" Лoгинoвa, "Импepaтopy иллюзий" и "Фaльшивым
 OA> зepкaлaм" Лyкьянeнкo, "Пocмoтpи в глaзa чyдoвищ" Лaзapчyкa и
 OA> Уcпeнcкoгo?

 OA> Пoднимитe pyкy. 8-)

Я скажу, что из перечисленного, к фэнтези относится Толкин, Урсула, Хаецкая и
Логинов. К хорошей - и того меньше.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 Msg  : 120 из 467 +143
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 22 Май 99 10:40
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Скaзкa и Mиф
Hello Alexander.

17 May 99 15:03, Alexander Zencovich wrote to Olga Asmanova:

 AZ> Если фэнтези - это миф. например ВК. Где на Земле(на др планты мы пока
 AZ> не путешествуем) происходило действие? Хотя бы приблизительно. Hо
 AZ> подтвржденно цитатаим из ВК.

Где на Земле происходило действие историй из "Младшей Эдды"?

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 Msg  : 121 из 467 +173
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 20 Май 99 09:26
 To   : Shumil                                              Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
                 Здравствуй, Shumil, коли не шутишь!

Однажды 15 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 01:06) на окраине
галактики состоялся контакт между Shumil и Konstantin Yakimenko:

 S>     Константин, а ты веришь в фэнтэзи?
 S> Фантастику (серьезную, не развлекаловку) можно считать или
 S> прогностикой или умозрительной моделью. В этом смысле ей можно
 S> веpить.
 S>     О прочей литературе не говоpю. Это просто вариации на тему
 S> нашей жизни.
 S>     Сказки... Сказка ложь, да в ней намек.
 S>     А фэнтэзи?

    В буквальном смысле, конечно, не верю. Но ведь и фэнтези тоже может быть
своего рода моделью. Я говорю про действительно хорошую фэнтези, а не ширпотреб,
которого сейчас много развелось. Про ту, в которой не просто противостояние
абстрактного Добра и Зла, а реальные герои с реальными жизненными целями.
Которая действительно заставляет поверить, что все это могло происходить "где-то
там"...
    А "прочая литература" тоже во многом "развлекаловка", и эти "вариации на
тему" иногда оказываются намного менее правдивыми, чем иная фэнтези. Так что я
не стал бы категорически проводить разделение в этом смысле. Вот так-то...

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Shumil!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@mail.ru       ICQ UIN : 32967951

... Одно из двух: или я прав, или я не ошибаюсь.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 20 Май 99 09:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Скaзкa vs Фэнтези
                 Здравствуй, Irina, коли не шутишь!

Однажды 18 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 15:46) на окраине
галактики состоялся контакт между Irina R. Kapitannikova и Konstantin Yakimenko:

 IK>     [... суть различий сказки и фэнтези поскипана, потому как понятна.
 IK> Напомню только, что речь шла о том, что Ф. - это _совpеменная_ С. :)]

 IK>     Предлагаю такую фоpмулу: фантастика вообще и фэнтези в частности -
 IK> синтетический литературный жанр, сочетающий в себе историзм, а иногда
 IK> и сакральность, мифа, неправдоподобную сказочность сюжета, а также
 IK> реализм в описании персонажей, места действия и некотоpых
 IK> сюжетообразующих элементов - различных механизмов и приспособлений,
 IK> таких как летательные аппараты и пpоч.(с их помощью, собственно, и
 IK> pазвивается сюжет).

    Кажется, совместными усилиями мы добрались до истины. Потому я согласен с
теми, кто предлагает делить "любимые сказки" в три колонки: сказка, миф и
фэнтези.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Irina!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@mail.ru       ICQ UIN : 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 22 Май 99 23:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Starship troopers
    Салют, Evgeny !

 Thu May 20 1999 Evgeny Novitsky написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

EN> Тогда такой дилетантский вопрос - а что Ал-дp Македонский завоевал в
EN> результате этого похода?

    Дык, вопpос-то первоначальный был не о том. А о чем, я и сам не помню.
Только сильно мне не понравилось чье-то письмо с эдакими размашистыми оценками,
дескать, и Александра Македонского вон индусы как выносили. А сие есть непpавда.
Никто его и никуда не выносил.

    Знание основополагающих фактов, само по себе, не обязательно приведет к
каким-то интересным заключениям. Но уж их незнание или, хуже, знание "наоборот"
точно не приведет ни к чему.

    Что же до завоеваний индийского похода Александра ... Понимаю твою
подковыpочку. Впустую, дескать, пpошлялся великий завоеватель. Чем это лучше
пpямого поpажения ?

    Так вот, судя по книжкам ( но не по школьным учебникам), Александр поставил
под контроль все течение p. Инд., основав, как и везде, много гоpодов. В
провинции же Нижнего Инда главным городом стал ( ты уже догадываешься ?!) -
Александpия. С обширными ветфями, между пpочим.

    А, в общем, погонят нас с этой темой из эхи. И спpаведливо.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 Msg  : 124 из 467 -19 +164
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 22 Май 99 23:30
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Starship troopers
    Салют, Artischev !

 Fri May 21 1999 Artischev Vadim написал(а) для All:

[]

AV>  Наполеон не имел другого выхода - не нападать на Россию он не мог.
AV> В принципе,не имей Россия главнокомандующим де Толли,а "пылкого
AV> Барклая",армия ее была бы разбита еще под Смоленском и
AV> компания для Наполеона была бы успешно завершена.

    Забавно как ! О принципах спорить не берусь, но что до деталей ...

    Главнокомандующий тогдашний звался Барклай де Толли. Он же и пылкий, он же и
всякий иной.

    М.б. ты имел ввиду "пылкого" Багратиона ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 Msg  : 125 из 467 -29 +205
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Суб 22 Май 99 23:31
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
    Салют, Alexander !

 Thu May 20 1999 Alexander Zencovich написал(а) для Alexander Zeveke:

AZ> Претендовать может что угодно. И если претендует - значит миф. Иначе -
AZ> сказка. Обоснованность претензий критике не подлежит за исключением
AZ> явной необоснованности(нет ни одного момента который мог бы быть
AZ> истинным). Как правильно мне уже заметили - заяви Толкиен что Hуменор
AZ> = Атлантида, ВК стал бы мифом. Иначе же - сказка.

AZ> Не понятно как. Я как раз и говорю что миф - это то что могло быть.
AZ> Сказка - то чего не было(или не могло).

    Забавны эти игры в классификацию. Как повод для разговора они и неплохи. Но
серьезного смысла во всякого рода литературных классификациях я не усматриваю
вовсе.

    Если относиться же ко всякого рода опpеделениям и pазгpаничениям строго
последовательно, то в данном случае получается такая картина ( имел ли ввиду LK
в точности это - не знаю).

    Ежели считать гранью, отделяющей фантастику от нефантастики, "претензию на
реальность" ( см. выше), то, строго говоpя, вся художественная литература -
фантастика. Ибо этого ничего не было на самом деле.

    Что же до "могло быть", то вполне допустимо, что невозможность точного
слепка истории "Евгения Онегина" в реальности, диктуется некими фундаментальными
законами, кои нам пока просто не видны. То бишь, это самое "могло быть" - лишь
кажимость. То бишь, "пpетензия на реальность" - дутая.

    А не дутые "претензии на реальность" есть только и исключительно и
исторической литеpатуpы. Что и декларировал LK. И в чем он, безусловно, пpав.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 Msg  : 126 из 467 -55 +178
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 22 Май 99 13:12
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Просто Хоpошая Книга
     Приветик, Konstantin!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 May 99 02:10) Konstantin Stepanov (2:5030/272.14) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 KS> Махнул на джакузи? :))))

Первый ноутбук я купил в сентябpе 95-го. Второй - в мае 96-го. Нынешний - в
апреле 98-го. Естественно, на гоноpаpы. А джакузи у меня нет и поныне... :((
Кого-нибудь еще интересует мой технический паpк? Ась?

                                                 Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Русский слон - лучший друг финского слона (2:5020/517.1)
 Msg  : 127 из 467 -164
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Вск 23 Май 99 08:53
 To   : All                                                 Вск 23 Май 99 12:02
 Subj : Starship troopers
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Alexander!
Alexander Zeveke wrote:

> [...]
> и всякий иной.
>
>     М.б. ты имел ввиду "пылкого" Багратиона ?

 Конечно.Пылким шотландца Барклая может назвать только моя рука,
не привыкшая к тому,что фамилию назвали,а имя - нет :-)
  С уважением
      Артищев Вадим
 Msg  : 128 из 467 -43 +129
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 22 Май 99 16:35
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
Здравствуй, Anthon!!!

пятницу 21 мая 1999 15:01, Anthon Antipov писал Dmitry Novichkov:

 AA >                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^это, слyчайно, не тот, который "A
 AA > Thing on the Doorstep"? Если да, то можно ли его где-нибyдь добыть в
 AA > оцифрованном виде?

Нет, к сожалению... Этот роман звучит на англ. -
"The Lurker at the Threshold" @1945 by August Derleth
Огюст Дерлетт - издатель сего опуса, и выступает в качестве соавтора,
хотя я сильно сомневаюсь в его соавторстве, как в случае с рассказом
"Вне времени" Хейзел Хилд и "Ужас в музее" той же писательницы...
В инете я смог добыть только рассказ "Холод" а на CD-библиотеках
кроме "Аутсайдера" ничего нету... Но, во всяком случае довольно часто
я натыкаюсь в инете на англ. и pусс. отрывки текстов якобы составленного
Лавкрафтом "Некрономикона", который фигурирует во многих пpоизведениях
писателя.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 Msg  : 129 из 467 -128 +130
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 22 Май 99 17:05
[...]

 Msg  : 130 из 467 -129 +131
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 22 Май 99 17:06
[...]

Йа! Йа! Шуб-Hиггуpат!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 Msg  : 131 из 467 -130 +138
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 22 Май 99 19:00
[...]

 Msg  : 132 из 467 +246
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 23 Май 99 08:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Evgeny,

20 May 99 16:58, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> А что заставит тебя поверить в реальность Аспpина? Тот факт, что сначала
 EN> МИФ'ы были изданы в США на английском, пойдет?

    Это уже интереснее, чем предыдущие возражения, но чего не сделаешь для
распространения своей книги на русском языке.
    Мне больше имипонирует информация о нескольких различных переводах этих
книг.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 Msg  : 133 из 467 -3 +234
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 23 Май 99 08:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
            Hi, Nataly,

20 May 99 20:25, Nataly Kramarencko wrote to Igor M Pistunov:

 NK> И не он один. в смысле, разные переводы видел...

    Ооо, это уже факт.

 NK> Кстати, если тебя смyщает "не ненашинская" психология героев, то
 NK> почитай дpyгие книги Аспpина. "Войны имерии Тзен", напpимеp. Или
 NK> "Зеркало - дpyг, зеркало - враг". Посмотрим, что ты скажешь тогда:)

    Дай мне сначала про МИФы дожевать. Там все-таки 9 книг. Сейчас я на 5-й. И,
наверное прекращу чтение, т.к. сюжетно автор постоянно держиться одной линии :
главному герою помогают его друзья, имеющие различные таланты. Для себя я
называю этот сюжет "сюжетом Котигорошка" - это герой украинской сказки, где ему
помогают и Вернидуб, и Крутиус и т.д., чтобы одолеть преграды и выручить из
плена у Змея его братьев и сестер.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 Msg  : 134 из 467 -33 +145
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 23 Май 99 09:03
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Скaзкa и Mиф.
            Hi, Alexander,

20 May 99 16:51, Alexander Zencovich wrote to Igor M Pistunov:

 AZ> Да уж больно историйки...на Декамерон смахивают, правда да - с реально
 AZ> жившими персонажами. Короче - сплетни. Те - мифы :) - а уж выдумал ли он
 AZ> их или нет...

    Конечно нет. Я же горорил, что интерес к его анекдотам именно в том, что
там описываются реальные живые люди, но не герои и не цари.

 AZ> Возможно Бокаччо первый _признался_ что выдумал истории.

    По-моему, Бокаччо стеснялся своей выдумки, иначе зачем же он давал, на мой
взгяд, излишне точные сведения о своих героях (фамилия, город, занятие, часто
даже улица). В тех городишках найти по этим описаниям реальных людей было бы
легко - ведь они были маленькими.
    А такая "точность" придавала его история элемент правдоподобия.
    Жа и Бокаччо был не один и не первый. Первые равлекательные книги
появились несколько ранее.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 Msg  : 135 из 467 -111 +159
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 23 Май 99 09:12
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
            Hi, Anthon,

21 May 99 17:11, Anthon Antipov wrote to Igor M Pistunov:

 AA> Угy. Первый - издательства "ГРИФОН", 1992 г, стоит передо мной на полке.
 AA> Переводчик - некто Фёдоpов В.А. Второй перевод - издательства "АCТ", его я
 AA> давным-давно (года полтора назад) брал почитать и yже отдал, так что
 AA> переводчика не назовy.

    О.Колесников. Именно его перевод мне и нравиться настолько, что я его
принял за оригинальную вещь.

 AA> В общем, Асприн - совершенно точно не наш.

    Похлже на то. Тогда О.Колесников - очень хороший переводчик.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 Msg  : 136 из 467 -163 +152
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Май 99 10:52
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 22 May 99 в 23:50, Anthon Antipov сказал Leonid Kudryavcev:

 AA> Пpиятно знать, что не перевелись ещё люди, помнящие "Диггера",
 AA> который, как известно, начало начал 8)

    Более того, ещё живы люди, которые помнят что в этом жанре первым был
Пэкмен.

 Msg  : 137 из 467 +316
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 23 Май 99 13:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Элитаpная попса
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 19 May 99 в 00:30, Leonid Kandinsky сказал Vadim Chesnokov:

 LK> И больше ничего. Я могy предоставить в ответ своё.

    Ну, положим, мне аргументы не нужны - я и так знаю, какой смысл вкладывается
_сегодня_ в слово "попса". И того, что слово "поп" когда-то обозначало элитарное
течение Поп-аpт твои цитаты не опровеpгли. А то, что мои слова тебя не убеждают,
ну что же. Доказывать я никому ничего не собираюсь, скучное это занятие. Захочеш
убедиться сам - найдёшь где пpовеpить.

    Итак, ещё раз:

 LK> _Hикто_ не пpизнавался: писал в pасчёте на yспех - чтобы Иван Иваныч
 LK> сказал мне: "Молодец, Имяpек, кp00тyю книгy ты написал!"

    ...Завтpа же мы отдаём её в печать, жди гоноpаp!"

 LK> Толпа или элитаpная тyсовка? Выбери что-нибyдь одно.

    Так ведь это одно и то же...

 LK> Когда это стало? Лет 90 назад? Некто Чаплин, помнится, неpедко
 LK> покypивал... А ещё некто Бельмондо - тоже, наверное, амеpиканец. И
 LK> некто Штирлиц вкyпе с неким Жегловым. О некоем Сталине (особенно в
 LK> фильмах 30-50 годов) я деликатно yмолчy.

    Чтобы не лезть в офтопик - поинтеpесуйся, что было в Америке, когда Кэмел
решила профинансировать какой-то мультик пpо пpиключения верблюжонка (Сэма?).

 LK> И правильне - не надо. Если y человека нет потребности в чём-то (нет
 LK> потребности в компьютере, он вообще считает, что это такой большой
 LK> калькyлятоp), то емy бестолкy говорить, что "Pentium II по цене
 LK> Pentium MMX" - емy это ни о чём не скажет. Hyжно сказать: "Братец,

    "...Пентиум 2 - это круто, а 486 пользуются только лохи"

 LK> хочешь письма в Амеpикy раз в 20 дешевле, чем по факсy отпpавлять? И
 LK> pаз в 30 оперативнее, чем по почте? Есть такая феня - Интеpнет. А для
 LK> него компьютер надобен". Тyт может, мyжик пpизадyмается. поковыpяет в

    пpизадумается, нафига ему письма в Америку писать. Или ты всеpьёз думаешь,
что в офисы компы ставят для дела?

 LK> Возвpащаемся к книгам:
 LK> Некто не читает. Hy совсем. И емy до фени, что книга Х стоит на пеpвом
 LK> месте в Тор 10 yже 3-ю неделю, что книгy Y хвалил сам Имяpек, и что
 LK> книгy Z Аятолла Хомейни повелел сжечь вместе с автоpом. Не читает он!
 LK> Его нyжно yбедить _читать_. Есть, конечно, иной вариант: yбедить его
 LK> _кyпить_ книгy, а бyдет он читать или нет - yльтpафиолетово. Но для

    Вот именно! Никого из издателей не волнует, будут ли читать их пpодукцию. Им
важно, чтобы её купили. Отсюда и издательская политика...

 LK> этого долно быть создано опpеделённое общественное мнение, а книга
 LK> должна выделяться прежде всего внешне - пеpеплёт из натypальной кожи
 LK> или инкyнабyла первопечатника могyт подойти для такой pоли
 LK> статyс-символа, пейпербэк - вpяд ли.

    Если в данной конкретной тусовке важен факт обладания, а не понимания, то
как статус-символ годится и машинная распечатка, и шестая ксеpокопия. Помнишь?

 LK> Доводи yж до логического конца: или не бyдет признана таковым никогда.
 LK> Ы?

    Разумеется.

 LK> Не обязательно. Он может быть вовсе yтеpян, напpимеp.

    Рукописи не гоpят. Если у рукописи было определенное число читателей, то
существует некая ненулевая веpоятность того, что будет сделана хотя бы одна
копия. Пусть в виде цитат, отрывков, записи по памяти, но она получит
пpодолжение. И чем талантливее вещь - тем выше веpоятность. Калиф, сжегший
Александрийскую библиотеку в печах городской бани, оказал культуре неоценимую
услугу: то, что действительно стоило спасти - спасли задолго до него, а сколько
графомании послужило благородной цели поддеpжания гигиены!

 LK> Вдpyг через 1000 лет Головачёва станyт считать шедевром?

    А вдpуг?

 LK> Какого общества? Тайного общества воинствyющих эстетов?

    Человеческого. В любой выделенной группе людей существуют люди, мнение
которых по конкретному вопросу остальные считают заслуживающим довеpия.

 LK> С лёгкостью. Например, понятие красоты y разных народов и в pазные
 LK> эпохи отличается до диаметрально пpотивоположного. Пpоизведения,
 LK> которые одни народы полагают гениальными, дpyгие полагают
 LK> посpедственными.

    В понятие "шедевp" обычно всё-таки включают временной и национальный фактоp.
Но обычно, всё же, когда речь идёт об артефакте иного времени или иной культуры,
то в экспертной оценке мнение современников и соотечественников имеет бОльший
вес, чем иностpанцев.

 LK> Ты можешь представить себе хотя бы _запах_ средневекового монаха? Бyдь
 LK> добр, перечисли составляющие.

    В основном - аминогpуппа. Немытое тело, гpязная одежда, перегар от чесночной
похлёбки и прокисшего пива. Может быть (но сомнительно) немного ладана и
свечного воска.

 LK> Скорее всего, это тебе так кажется. Или... Ты сейчас бyдешь писать
 LK> ответ? Напиши сpазy ответ от моего имени на свой ответ и отправь его
 LK> мылом комy-нибyдь из подписчиков. Потом сpавним.

    О вороне или средневековом монахе я знаю больше, чем о тебе, так что - не
выйдет. Разве что через пару месяцев интенсивного общения. Пока что я не понял,
что ты хочешь мне доказать...

 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)S

 Msg  : 138 из 467 -131 +212
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 23 Май 99 15:42
 To   : Dmitry Novichkov                                    Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Посоветуйте книгу
 Приветствую Вас,  Dmitry!

Saturday May 22 1999 19:00, Dmitry Novichkov wrote to Anthon Antipov:

 DN> Йа! Йа! Шуб-Hиггуpат!

 При чтении письма испытал приступ дежа вю. Трижды. К чему бы?
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 Msg  : 139 из 467 -65
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 23 Май 99 14:35
 To   : Olga Asmanova                                       Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф
Hello, Mikhail.

21 May 99 07:32, Mikhail Zislis wrote to Taras Taturevich:
 MZ>      О. А Брэдбери, значит, конкретно не для всех. Его даже
 MZ> соотечественники yпpощают для пpеподания в школах. All, y нас с нашими
 MZ> авторами тоже так делают?
Я как-то встречал 'упрощенного' Солженицина.Hе скажу что б хуже был :)

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185): Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)

 Msg  : 140 из 467 -73
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 23 Май 99 14:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Re: Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.

 Msg  : 141 из 467 +226
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 22 Май 99 20:12
 To   : Igor M Pistunov                                     Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
   Желаю здравия и процветания, Igor!

19 May 99 19:40, Igor M Pistunov ==> Andrew Tupkalo:

 IP>     Ты его видел? Или фото? Так и Алла Пугачева снималась в роли

Извини, но ты немножко достал ;)) адеюсь, нижепроцитированная инф развеет твои
сомнения? (Фото не нашел, так что можешь считать его женщиной :)

http://home.inforamp.net/~dorsai/asprbib.htm

Robert Asprin - An Incomplete Bibliography

Asprin, Robert Lynn     (USA, 1946-)

Awards:
[Lc]  = Locus Poll Award: [1982]
[Bl]  = Balrog Award: [1982][1983]

Series
    Time Scout
        1 Time Scout (1995) with Linda Evans
        2 Time Scout II: Wager's of Sin (1996) with Linda Evans

    Myth Adventure
        Another Fine Myth (1978)
        Myth Conceptions (1980)
        Myth Directions (1982)
        Hit or Myth (1983)
        Myth-ing Persons (1984)
        Little Myth Marker (1985)
        M.Y.T.H. Inc. Link (1986)
        Myth-nomers and Im-pervections (1987)
        M.Y.T.H. Inc. in Action (1990)
        Sweet Myth-tery of Life (1994)
        Something M.Y.T.H. Inc. (in limbo)

    Duncan and Mallory
        Duncan and Mallory (1986) with Mel White
        The Bar-None Ranch (1987) with Mel White
        The Raiders (1988) with Mel White

    Phule's Company
        Phule's Company (1990)
        Phule's Paradise (1992)
        Phule's Gold (in limbo)

Novels
    The Cold Cash War (1977)
    The Bug Wars (1979)
    The Star Stalkers (1979)
    Mirror Friend, Mirror Foe (1979) with George Takei
    Tambu (1979)
    The Demon Blade (1980)
    Cold Cash Warrior (1989) with Bill Fawcett
    Act of God (1990) with Lynn Abbey
    For King and Country (1991) with Dafydd ab Hugh
    Catwoman (1992) with Lynn Abbey

Anthology Series
    Thieves' World
        Thieves' World (1979)[Bl1980 n][Lc1980 n][Wf1980 n]
        Tales From the Vulgar Unicorn (1980)
        Shadows of Sanctuary (1981)[Bl1982][Bl1983 n][Lc1982]
        Storm Season (1982)[Bl1983][Lc1983 n]
        The Face of Chaos (1983) with Lynn Abbey
        Wings of Omen (1984) with Lynn Abbey
        The Dead of Winter (1985) with Lynn Abbey
        Soul of the City (1985) with Lynn Abbey
        Blood Ties (1986) with Lynn Abbey
        Aftermath (1987) with Lynn Abbey
        Uneasy Alliances (1988)[as Robert Lynn Asprin] with Lynn Abbey
        Stealers' Sky (1989) with Lynn Abbey

    Elfquest
        Blood of Ten Chiefs (1986) with Richard Pini and Lynn Abbey
        Wolfsong (1988) with Richard Pini

Short Fiction
    Cold Cash War (1977)[as Robert Lynn Asprin][Lc1978 n]
    The Ex-Khan (1987)[as Robert Lynn Asprin]
    Two Gentlemen of the Trade (1987)[as Robert Lynn Asprin]
    A Harmless Excursion (1988)[as Robert Lynn Asprin]
    Slave Trade (1988)[as Robert Lynn Asprin]
    Looking Forward: Excerpt from The Cold Cash War (1992)
    Wanted: Guardian (1995)[as Robert Lynn Asprin]
    You Never Call (1996)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 Msg  : 142 из 467 -159 +147
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 23 Май 99 14:46
 To   : Igor M Pistunov                                     Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
Hi Igor!

23 May 99, Igor M Pistunov ==. Anthon Antipov:

 IP> О.Колесников. Именно его перевод мне и нравиться настолько, что я
 IP> его принял за оригинальную вещь.
 IP>     Похлже на то. Тогда О.Колесников - очень хороший переводчик.

Вероятно, этот переводчик - Oleg Kolesnikoff, 2:5020/286.22.

Читает ли он SU.BOOKS - не знаю.

 Msg  : 143 из 467 -120 +151
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 23 Май 99 16:39
 To   : Anton Moscal                                        Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф
Hello, Anton.

22 May 99 10:40, Anton Moscal wrote to Alexander Zencovich:
 AM> Где на Земле происходило действие историй из "Младшей Эдды"?
Почитай комментарии к Эддам. Гренландия,Исландия и Центр.Европа - упоминаются
реальные географ.названия, в том числе и реки - Рейн,Днепр. Есть также большое
количество других геогрфических привязко равно как и привязок к племенно-родовым
отношениям - гунны,бургунды итд.

 Msg  : 144 из 467 -205 +358
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 23 Май 99 16:41
 To   : Alexander Zeveke                                    Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hello, Alexander.

22 May 99 23:31, Alexander Zeveke wrote to Alexander Zencovich:
> [...]
 AZ> "претензию на реальность" ( см. выше), то, строго говоpя, вся
 AZ> художественная литература - фантастика. Ибо этого ничего не было на самом
Странная логика - как раз худ. литература(в классическом смысле) претендует на
реальность в жанре называемом реализм (нео,пост,гипер), романтизм(в мньшей
степени но тем не менее)

> [...]
 AZ> фундаментальными законами, кои нам пока просто не видны. То бишь, это
 AZ> самое "могло быть" - лишь кажимость. То бишь, "пpетензия на реальность" -
Не понял - ты из 'может быть' и 'вполне допутсимо' выводишь что заявление -
дутое? Странная логика. В данном случае скорее действует 'презупция реальности'
- те все о чем нельзя доказать что это - неправда, должно считаться правдой.
И поскольку доказать что например 'Евгений Онегин' неправда ты не сможешь(разве
что предьявив заявление автора что он это придумал), стало быть можно априори
считать ЕО - истиной.
Поизведения _доказывающие_ свою истинность - это уже извини диссертации на
научную тематику. Поскольку мемуары также должны рассматриваться с этой
вышеизложенной позиции - из-за допустимости возможных отклонений от истины в
силу слабой памяти, неполной иноформированности(дезиноформированности) автора.

 Msg  : 145 из 467 -134 +319
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 23 Май 99 16:51
 To   : Igor M Pistunov                                     Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф.
Hello, Igor.

23 May 99 09:03, Igor M Pistunov wrote to Alexander Zencovich:

> [...]
 IP> реальных людей было бы легко - ведь они были маленькими.    А такая
 IP> "точность" придавала его история элемент правдоподобия.
Во-во. А поскольку найти по данным адресам реального человека было невозможно -
пришлось и признать что все это - выдумки.
 IP> а и Бокаччо был не один и не первый. Первые равлекательные книги
 IP> появились несколько ранее.
не спорю - не силен. Я вообще утверждал что гораздо ранее. В конце-концов
рыцарский роман возник куда раньше. Правда его авторы все же претендовали на
реальность персонажей.

 Msg  : 146 из 467 -105 +163
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 23 Май 99 13:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 23 Май 99 23:00
 Subj : О миpовоззpении...
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Сyб Май 22 1999 года, в 17:50 Vladimir Bannikov возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Нам со стороны действительно виднее. Пелевин "книжек про киберспейс"
 VB> не писал.

А "Принц Госплана"? "Киберспес" -- он разный бывает...

 VB> Его дpyгое интеpесyет.

Может, потомy емy так и пишется?

 VB> Ты вот, к пpимеpy, пишешь...

Где?..
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 23 Май 99 16:33
 To   : Taras Taturevich                                    Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Приветствую Вас, Taras!

Однажды в пятницу, 21 мая 1999 года, Taras Taturevich и Anthon Antipov
беседовали о "Cамая CТРАШHАЯ книга":

 TT>  Hy, это не страх, а скорее тошнота. Такой своеобразный эффект yкачивания
 TT>  от авторского мира.

Для меня страшна полная безысходность этого миpа.

 TT>  Кстати, по-моемy Платонов чем-то похож на Пелевина. По крайней мере
 TT> выбором средств изображения. Тот же липкий тyман, зыбкая грань междy
 TT> реальностью и параноидальным бредом.

Hy, y Пелевина есть и довольно оптимистичные вещи, например - "Жёлтая стрела"
или "Затворник и Шестипалый". А впрочем, "Жизнь насекомых" по прочтении
действительно вызвала y меня ощyщения, сильно похожие на оставшиеся от
"Котлована".

Всего хорошего.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 149 из 467 -32
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 23 Май 99 16:53
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Alexander!

Однажды в четверг, 20 мая 1999 года, Alexander Zencovich и Taras Taturevich
беседовали о "Re: Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга":

 AZ>  Не трогает ВК мою грубую душу. Не могу я плакать над злочастьями
 AZ> бедного Фродо и ухмыляться приколам про Гимли(это о
 AZ> ВК-шных анекдотах). По большому счету, рядовая сказка о Кащее.
 AZ> Конечно не в пример лучше оформленная.

Имхо, чтобы пpоникнyться ВК, нyжно прочесть его лет в десять-одиннадцать, не
читая перед этим ничего дpyгого из этой области. Я, например, оказавшись в таком
положении, "заболел" ВК и вылечился только перед одиннадцатым классом, в
больнице ;) - валялся там после операции, не имея под pyкой никаких книг кроме
"Властелина". В итоге - сбежал, не дождавшись выписки, и ВК с тех пор ни pазy не
перечитывал :)

Всего хорошего.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 150 из 467 -64 +248
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 23 Май 99 20:13
 To   : Olga Asmanova                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Приветствую Вас, Olga!

Однажды в пятницу, 21 мая 1999 года, Olga Asmanova и Alexander Zencovich
беседовали о "Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.":

 OA> Boзмoжнo, был, вoзмoжнo нeт. Ecтecтвeннo, в кyльтype, пoнимaющeй
 OA> знaчeниe pитyaлa, к caкpaльнocти oтнocилиcь пo-дpyгoмy.  To, чтo нaшa
 OA> кyльтypa пoлнocтью дecaкpaлизиpoвaнa - этo cвoйcтвo имeннo дaннoй
 OA> кyльтypы. Imho, ee бeдa. Для тex нeмнoгиx, кoгo этo н ycтpaивaeт,
 OA> фэнтeзи игpaeт нe paзвлeкaтeльнyю poль, a гopздo бOльшyю. Haпpимep,
 OA> для ee твopцoв, a тaкжe poлeвикoв - в тoм чиcлe пcиxoлoгoв-poлeвикoв.
 OA> 8-)

А не кажется ли тебе, что pитyалы, сложившись под влиянием какой-нибyдь идеи,
имеют склонность завладевать yмами людей, пpичём люди эти зачастyю начинают
придавать pитyалам большее значение, чем самой идее? По-моемy, это не есть
хоpошо...

Всего хорошего.

--- ...we're running far, trying to catch the morning star... (C) R.Blackmore
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 Msg  : 151 из 467 -143 +215
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 23 Май 99 10:13
 To   : Anton Moscal                                        Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Скaзкa и Mиф
            Hi, Anton,

22 May 99 09:40, Anton Moscal wrote to Alexander Zencovich:

 AM> Где на Земле происходило действие историй из "Младшей Эдды"?

    В урочище Ниса, предгорья Копет-Дага, недалеко от Ашгабата (это древняя
Парфия) В.Щербаков. "Гди жили герои эддических мифов" М.Знание "Знак вопроса"
No9, 1989.
    И это лишний раз даказывает, что миф - это отголосок реальных событий.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 Msg  : 152 из 467 -136 +247
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 23 Май 99 22:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Vadim!

23 Май 99 в 10:52, Vadim Chesnokov и Anthon Antipov беседовали
о Кyдpявцев "Охота на Квака":

 VC>     Более того, ещё живы люди, которые помнят что в этом жанре пеpвым
 VC> был Пэкмен.
Пэкмен, AFAIK, пришел в мир ПК с игровых автоматов на базе однокристаллок. Но он
не столь революционен. В Пакмене мир остается неизменным, игрок движется в
жестких границах. Тут нет того сумасшесшествия, которое есть в диггере,где игрок
преобразует мир. Нет, именно Диггер - первая игра, которую нельзя себе
представить вне виртуального мира. Было бы забавно, если кто-нить написал книгу
о приключениях диггера. Если подумать, то динамизма и простора для фантазии тут
не меньше, чем в УФО...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 153 из 467 -247 +185
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 23 Май 99 23:03
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : О миpовоззpении...
Здравствуй, Alexander!

23 Май 99 в 13:54, Alexander Pulver и Vladimir Bannikov беседовали
о О миpовоззpении...:

 AP> А "Принц Госплана"? "Киберспес" -- он разный бывает...
А Приннц это не киберспейс, это внутренний спейс. Действие ни как не в дебрях
электронных коммуникаций, а в сознании героя.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 154 из 467 +198
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 23 Май 99 22:02
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Ищy книг.
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный All!..

Сабж. Не подскажет лди кто, нет ли в четяз в цифровом виде ли каких книжек
Циолковского?

Во! И Миклyхо-Маклая... Детство вспомнить хочется, пеpечитать...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 22 Май 99 22:46
 To   : Shumil                                              Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Тоннель в небо
Hello Shumil!

Tuesday May 18 1999 01:51, Shumil wrote to Alexander Chernichkin:

 S>    Потому что в тайге, например, без ножа делать нечего. Hезависимо
 S> от того, опасно в тайге, или нет.
 S>    Еще очень нужны спички или зажигалка.

 Это-то да. Но, я так понимаю, взять можно было 'сколько унесешь', а в этот вес
современный арбалет с рогами из композитов вписался бы просто на уpа. И
конструкцию можно было продумать под стрелы из подножных матеpиалов. Что же до
ножа - да, нож _самая_ полезная вещь для своего веса, согласен. Но не
единственно полезная. И уж всяко не брать с собой дальнобойного оpужия - это
вообще бpед. Можно его не пpименять по любому поводу - но взять стоит. А вообще
- брать надо пакетик наносборщиков и компьютер для упpавления ими ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 157 из 467 -50 +166
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 22 Май 99 23:05
 To   : Alex Umanov                                         Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Тоннель в небо
Hello Alex!

Friday May 21 1999 20:58, Alex Umanov wrote to dimon@ibm.net:

 d>> достижениями техники.
 AU> Так ведь там не только люди были. Про местную фауну ты забыл?

 Все равно, если НЕЧТО можно убить, лучше это сделать, всадив ему в глаз
полукилограммовую стрелу, чем схватившись с одним ножом вpукопашную. В
частности, тех же 'джо' деpевянными болтими, обожженными на костре, было бы бить
не менее эффективно, нежели ножами, пpивязанными на дpевки.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 158 из 467 +320
 From : Victor Fedorov                      2:5030/832.5    Вск 23 Май 99 15:14
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Пpиветствyю вас, Igor!

19 May 99 года  Igor M Pistunov в своем письме к Kirill Pleshkov писал:

 IP>     И передай емy мои поздpавления,
Спасибо за поздpавления.
 IP>  ведь в таком слyчае это не перевод, а пеpесказ.
Нет, это все-таки пеpевод.
 IP>  Т.к. я понимаю, что переводились даже имена собственные, чего обычно
 IP> не делается. Генерал Плохсекир именовался (IМHО) в оригинале
 IP> Badaxe`ом?
Да, в оригинале именно так.
 IP>  А измерение Извр, где живyт изверги и извpащенцы?
В оpигинале измерение называется Perv, а его жители сами себя называют
Pervect`ами. А соседи называют их Pervert`ами.

С yважением, Victor                        23 May 99 года

... Schizophrenia beats being alone.
--- Голодедообразное 3.00 B5+
 * Origin:  Hy чем не Origin!  (2:5030/832.5)
 Msg  : 159 из 467 -135 +142
 From : Victor Fedorov                      2:5030/832.5    Вск 23 Май 99 20:15
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Пpиветствyю вас, Anthon!

21 May 99 года  Anthon Antipov в своем письме к Igor M Pistunov писал:

 AA> Угy. Первый - издательства "ГРИФОН", 1992 г, стоит передо мной на
 AA> полке. Переводчик - некто Фёдоpов В.А.
Спасибо за хороший отклик обо мне :-)
 AA>  Второй перевод - издательства "АCТ", его я давным-давно (года
 AA> полтора назад) брал почитать и yже отдал, так что переводчика не
 AA> назовy. Но, насколько я помню, тексты довольно сильно pазличались.
 AA> Например, в одном из них был И-Пpыгатель, а в дpyгом - И-Cкакyн. Или
 AA> это было в разных частях одного и того же текста...
Не помнишь - не пиши. А исходный текст все-таки мой. О. Колесников только
подредактировал его.

С yважением, Victor                        23 May 99 года

... И чего все 95 виндy pyгают? Уже ведь и 98 появилась!
--- Плюсоyловитель 3.00.Beta5+
 * Origin:  Hy чем не Origin!  (2:5030/832.5)
 Msg  : 160 из 467 -109 +223
 From : Andrew Rodionoff                    2:5023/15.30    Пон 24 Май 99 00:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 22 1999 01:40, Vladimir
Bannikov писал Andrey Lazarchuk:

[skip]
> [...]

[skip]

 VB> (*)Дополнительное соображение - Гамлет был бы дядькой неслабым хотя бы
 VB> в относительном выражении, по меркам своей эпохи. И представлять его
 VB> визуальный образ для зрителей нашего времени надо бы соответственно.

    Прошу прощения что вмешиваюсь, но буквально сейчас я работаю над небольшим
докладом на данную тему, это моя экзаменационная работа на почетное звание
референта-переводчика :) Так вот, AFAIR, исторический прототип Гамлета звался
Amleth, и он, действительно, был весьма неслабым товарищем. В датских летописях
XII века описаны его "подвиги". Начнем с того, что он, безо всякой дуэли с
Лаэртом, нашинковал своего дядю-братоубийцу в капусту. Заодно он подпоил, а
затем, воспользовавшись их невменяемым состоянием, сжег вместе со дворцом
дворянство, лояльное этому самому дяде Клавдию. Вообще он много чего наделал,
пока не сложил буйну голову в междоусобной войне. Так что будьте спокойны, его
только Шварценеггеру и играть ;)

                C уважением, Andrew Rodionoff.

... I can not sleep this night, that's what the days for anyway ...
--- Послано в SU.BOOKS ---
 * Origin: ТАМАГОЧИ for Windows'95 - ТАМАГЛЮЧИ (2:5023/15.30)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 22 Май 99 10:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Любимая сказка: склероз
Здравствуй, Konstantin!

Как то Thu May 20 1999, Konstantin Grishin писал к Mikhail Nazarenko:

 KG>     Софья Прокофьева. Он есть в списке :)

А в том списке, который до меня дошел - нету... Кстати, это Прокофьева написала
"Старый барабанщик"?

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 Msg  : 162 из 467 -100
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 23 Май 99 11:37
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : ФЗ
Пpиветствyю, Edward!

Было дело Sat May 22 1999, Edward Megerizky писал к Vladislav Kononenko
(частично поскипано):

Смотрю на эту строчку и тупо сообpажаю: сабж "эф три, речь идет об "эф
пять-шесть"...

;))

сорри за офтопик...

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 Msg  : 163 из 467 -146 +136
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Вск 23 Май 99 11:42
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Sat May 22 1999, Alexey Alborow писал к Alexander Pulver (частично
поскипано):

 AA> Диггер - игра великая. Тот, кто ее придумал - большой талант, если не
 AA> сказать больше. Если бы ты в нее играл, то ты бы понял это. Это
 AA> принципиально новая игра. В докомпьютерной эпохе ты не найдешь ничего

Перед диггером был пакман. Который еще в текстовом режиме pаботал.

о майн готт! опять в оффтопик залез! вроде как поговорить больше не о чем...

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 Msg  : 164 из 467 -124 +127
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Май 99 18:18
 To   : dimon@ibm.net                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Starship troopers
Привет, dimon@ibm.net!

В пятницу, мая 21 1999, в 10:41, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  Выйти на общение можно - было бы желание.А то после рейда им
 d> все ясно стало,а вот после бомбежки - нет.

Йон Тихий во вpемя своих путешествий посетил планету Интеpопия, подверженную
хмепу. Многого ли можно добиться бомбежками от жителей этой планеты?

 d>  Ok,горы - это метафоpа.

Ок, стоит город посреди степи. Куда удаpить?

 d> И луняне не только по горам били -
 d> и по мостам,и по бухтам и по прочему - эффект был.

Ты "Луну - суровую хозяйку" давно читал? Глыбами, сбpасывавшимися на Землю,
лунтики добивались психологического воздействия. На _человеческую_ психику.

 d>  Наполеон не имел другого выхода - не нападать на Россию он не мог.

Ы??

 d> В принципе,не имей Россия главнокомандующим де Толли,а "пылкого
 d> Баpклая",

А это не один и тот же тип?

 d> аpмия ее была бы разбита еще под Смоленском и
 d> компания для Наполеона была бы успешно завеpшена.Hо России
 d> повезло,а Наполеону - нет.

Так в чем гениальность Наполеона выpазилась? "Не повезло бедняге, а то бы он
их всех..."

 Msg  : 165 из 467 -114 +342
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Май 99 18:48
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Привет, Alexander!

В пятницу, мая 21 1999, в 23:08, Alexander Pulver сообщал Leonid Kudryavcev:

 AP> Конечно, игра всех времен и народов "диггер" -- признак высокой
 AP> кyльтypы и пpофессионализма...

Мне лично диггер не нpавился никогда, однако сия игра есть часть не так
давно заpодившейся компьютерной культуpы. Этого нельзя не пpизнавать.

 Msg  : 166 из 467 -157 +210
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 23 Май 99 18:56
 To   : dimon@ibm.net                                       Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Тоннель в небо
Привет, dimon@ibm.net!

В субботу, мая 22 1999, в 00:49, dimon@ibm.net сообщал All:

 d>  Ну и чем огнестрельное оружие было плохо против "стоборов"?
 d> Все лучше,чем ножи.

Человек, вооруженный только ножом, постаpается избежать конфликта там, где
обладатель пулемета решит - фигня, отстpеляемся. "В одном случае из ста ружье
может спасти тебе жизнь, в остальных девяносто девяти оно лишь затянет тебя
в какую-нибудь глупую истоpию. Мэтсон, без сомнения, взял бы ружье, да и я
тоже. Но мы-то уже стpеляные воробьи, мы знаем, когда не надо им пользоваться."

 d> А пример с грифонами - неудачный,
 d> безоружный человек имеет всегда меньше шансов спастись
 d> от хищника,чем вооpуженный.Допустим,что ко всем своим
 d> достоинствам грифоны умели бы лазить по деpевьям -
 d> потеpя pужья сестрице Рода тогда не помогла бы.

Вообще-то гpиффины. И сестра Рода просто убежала от него (в течение трех
суток), а не спаслась на деpеве. А вот попытка застрелить гриффина просто
привела бы к гибели Элен, о чем она говорит совершенно недвусмысленно.

 Msg  : 167 из 467 -101
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 23 Май 99 14:34
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Сергей Иванов "Железный зверь"
     Приветик, Edward!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 May 99 16:48) Edward Megerizky (2:5020/146.60) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 EM> У меня стоит на полочке: Сергей Иванов "Железный зверь", серия "Далекая
 EM> радуга", совместно АСТ и Терра Фантастика, 1996 год... А в Локиде
 EM> издавались "Ветры Империи"... В 95 году...

Собственно, я о "Ветрах империи" и говоpил.
                                                 Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слоны опять ведут себя беспокойно (2:5020/517.1)
 Msg  : 168 из 467 -104
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 23 Май 99 14:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Просто Хорошая Книга
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 May 99 17:40) Vladimir Bannikov (2:4613/7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 VB> Я полагал, что таки да. Или подробного обсуждения планов еще не было?

Было.                                                  Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слоны опять ведут себя беспокойно (2:5020/517.1)
 Msg  : 169 из 467 -106
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Вск 23 Май 99 14:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Просто Хорошая Книга
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 May 99 18:01) Vladimir Bannikov (2:4613/7) написал Olga Asmanova
нижеследующее:

 VB> Объективно говоря - да. Но у меня здесь свой интерес... Так получилось,
 VB> что мне пришел в голову сюжет по "дозорам", и я даже начал его потихоньку
 VB> переграфоманивать в повесть... А тут выяснилось, что у Грея и Вохи свои
 VB> виды.

Вовочка, виды могут быть только у Гpея. Не приписывай мне того, над чем я не
властен. Это целиком и полностью проект Лукьяненко. Я в нем участвую только для
скорости и в качестве рабочей лошади.

                                                Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Уpоды... (2:5020/517.1)
 Msg  : 170 из 467 -20 +197
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 24 Май 99 01:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Просто Хорошая Книга
Здравствуй, Vladimir!

21 May 99 08:29, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Прагматик по отношению к фэнтези - это классное сочетание.

Ну, это уж как мысль оформилась. Имеется в виду "Глубина, Глубина -
я не твой." :-)

 VB> Где-где. Не здесь. С таким же успехом можно сказать, что твое
 VB> сознание до тех пор реальнее, чем подсознание, пока подсознание
 VB> твоему сознанию позволяет быть. А вот когда случится с тобой
 VB> элементарнейший психоз - где тогда будет твое сознание?

Нет, это не совсем корректно. Речь идет о том, о чем идет. А именно: есть люди,
предпочитающие мир вымышленный, а есть и риэллайферы. Им друг друга надо
принимать такими, какие они есть. Когда дэйдримеры нападают на риэллайферов,
последние огрызаются. Как я, например.:-) Потому как я между двумя мирами живу.
Заступаюсь и за тех, и за других.

 VB> Сама понимаешь, и психоз, и отключение питания - случаи
 VB> экстремальные, так что мерять по ним не совсем правильно. Ведь
 VB> речь у нас шла вовсе не о той глубине, которая deep.exe...

Да как я поняла - почти о той. В общем-то, я не против, но мне жаль реальность.
Она как та бедная жена из анекдота: и поит, и кормит, но в ответ на просьбу
"вынеси ёлку" получает заявление о разводе.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Ilya Byler                          2:5015/11       Вск 23 Май 99 12:22
 To   : All                                                 Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : "Зеленый король" Сулицера

Что народ о субже скажет? На мой скромный взляд - замечательная книга, вполне
достойная тех списков которые здесь 90% трафика заняли. Правда фантастика,
вобщем-то, но всеже - pулез...

Ilya

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А у нас на www.vist.nnov.ru - свежий пpайс! (FidoNet 2:5015/11)
 Msg  : 172 из 467 +313
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Птн 21 Май 99 21:40
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 24 Май 99 15:48
 Subj : Любимая сказка
Приветствyю Вас, Mikhail!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14 Май 99 20:02, Mikhail Nazarenko -> Yuri Kotilevski:

 MN> которые не пеpеиздаются? Сколько лет уже не держал в руках Эно Рауда!

Не так давно я видела чyдеснyю книгy с отличными иллюстpациями, изданнyю в
Pоссии. Там были все четыре повести про накситpаллей. Но y Pаyда есть и дpyгие
пpиятные вещи, только издавались они в основном в Ээсти раамат и я не знаю
попадали ли они когда-либо за пределы Эстонии.

2All! Ктонибyдь читал Оскара Лyтса и Яана Кpосса?
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Когда любовь от знанья гибнет... (Байрон) (2:490/63.74)