 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 24 Дек 00 13:52
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Yevgeny Ben" <Yevgeny.Ben@p1.f913.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:977629677@p1.f913.n5030.z2.fidonet.ftn...

>   Ну вот мы и встретились, Edward!
>
>  EM>> Нет, выпускать детей мне на улицу не страшно... Потому как дочка,
хоть
>  EM>> ей всего и 14, пару неподготовленых мужичков вполне легко уложит на
>  EM>> полчасика отдохнуть...
>
>  Вместо того, чтобы мучить свою дочку единоборствами, купил бы ей пистолет
>  газовый. А лучше настоящий с холостыми. Тогда действительно будет большой
>  шанс, что и 2 и 5 и 9 подонков развернуться и пойдут куда подальше -
только
>  покажет им игрушку (даже бабахать вряд ли придется).

Ни в коем случае !!!!!!

Да, газовый очень редко, иногда помогает. Но чаще попытки защититься с его
пользой приводят к более тяжелым последствиям, чем без него.
Пугач - это вообще бред. Нападение на улице как правило начинается с
дистанции 2-4 метра. И даже на боевой пистолет люди часто реагируют
резким увеличением агрессивности, попытки сбить тебя, выхватить, отобрать
пистолет. Холостыми стрелять тут вообще бессмысленно. Боевыми - не
отпишешься потом, практически бьешь хотя бы одного рукояткой в лоб, тогда
уже можно и в воздух стрелять и орать
"Порешу, суки!". Нужна определенная демонстрация агрессивности.
Из доступных средств для девочки подростка пожалуй могу порекомендовать
дрессированную служебную собаку (обязательно дрессированную, простая
растеряется а то и на хозяина кинуться в стрессовой ситуации может) и рацию,
настроенную на милицейскую волну. На крик по рации патруль приезжает весьма
быстро (по крайней мере у нас за 4-7 минут). Баллончик или "Удар" не
помешают, но особой пользы от них не будет. Против одного может быть иногда
сработает, против
толпы бесполезно.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 18:18
 To   : Igor Wihanski                                       Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : О гyманизме!
HI, Igor!

В воскресенье 24 декабря 2000 02:02, Igor Wihanski писал к Mike Piotrovich:
 IW> А если они штатские?
  Завербовать и готовить.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 18:18
 To   : Yevgeny Ben                                         Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
HI, Yevgeny!

В воскресенье 24 декабря 2000 03:43, Yevgeny Ben писал к Edward Megerizky:
 YB> Вместо того, чтобы мучить свою дочку единоборствами, купил бы ей
 YB> пистолет газовый.
  А за такой совет надо бить моpду. Пpичём вполне сеpьёзно. Потому что девушка
вместо того, чтобы думать головой или на худой конец ногами, будет надеяться на
эту пукалку. А по поводу ощущений, даваемых оружием, Хайнлайн в "Туннеле в небо"
писал очень хоpошо: "и тебе кажется, что в тебе семь футов росту и весь ты
покрыт волосами как пещерный человек". Но если боевое оружие хоть как-то
оправдывает это ощущение, то первый совет при покупке газюка -- спилить мушку.

 YB> А лучше настоящий с холостыми. Тогда действительно будет большой
 YB> шанс, что и 2 и 5 и 9 подонков развернуться и пойдут куда подальше -
 YB> только покажет им игрушку (даже бабахать вряд ли придется).
  Женя, ты с гопниками хоть раз сталкивался? Если это у пары нарков ломка, и им
на дозу не хватает, то их можно ломом железным лупить, они ничерта не заметят.
Если же отморозки, то это вообще опаньки. Вон, у нас тут на днях пара отморозкв
стаpушку-доктоpшу зарезала -- грабить они её пpишли. А год назад ещё одна
парочка на водку собирала, так сзади другой тётке по голове доской заехали и
аминь. И им плевать на всякие игpушки. Впрочем, с этим луче в pу.випон или
суpвгайд.

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 24 Дек 00 20:57
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Vladimir!

[24.12.2000] Vladimir Bevh сообщал(а) All:

> [...]

 VB> - не отпишешься потом, практически бьешь хотя бы одного рукояткой в
 VB> лоб, тогда уже можно и в воздух стрелять и орать "Порешу, суки!".

Да, имхо, не надо ничего орать. Просто стрелять боевыми по ногам,
без эмоций и разговоров, сразу.

И вообще, какое все это имеет отношение к фантастике?

   С уважением, Alexander. [24.12.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Деньги - брызги, играем на йогурт!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 23 Дек 00 01:09
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Ночной дозор
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> Кстати, да. Ничего, кроме "Понедельника" да еще, пожалуй, "Свалки
 a> токсичных заклинаний" в голову не приходит. Хотя... Фрай? ;)

Владимир Орлов. Столяров. Хаецкая. Это с той полки, которая ближе.

Антон, этому жанру лет гораздо больше, чем Лукьяненко (как писателю).

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 23 Дек 00 01:17
 To   : Lee Sergey                                          Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Ночной дозор
Хаюшки Lee!

 LS>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 LS> Это что?

Редкостая мура.

 LS> Где взять можно? :-О~~~

АСТ, серия "Век дракона", кажется.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 06:03
 To   : Semen Druy                                          Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :)
From: "Denis Konovalov" <kgbman@mindspring.com>

Hello, "Semen Druy" ! You wrote:
> Итак, РСДРП(б) исчезла с политической сцены, идиот-патpиоты не дают России
> выйти из Первой мировой, немцы побеждают и встyпают в Петроград и Москвy,
для
> определенности - весной 1918. Организованное сопротивление не возникает,
> посколькy все политики, кроме большевиков, горазды только трепать языками.
Что
> дальше?

Семен, ай-ай-ай. Ну зачем же такие невероятные вещи придумывать ?
Всё не так будет(было) : Россия не выходит из Первой мировой, немцы
остановлены у стен Питера и под Смоленском десантом
англо-франко-американских войск при поддержке чехословацкого корпуса. Ранней
весной 1918. На репарации из Германии и Австрии проходит модернизация
индустрии.
Дума собрана и заседает с тем же успехом, что и ныне. Народ занимается своим
выживанием и по ходу дела возраждает страну.... :))

Денис

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 25 Дек 00 07:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Wed Dec 20 2000 20:02, Sergey Lukianenko wrote to Dmitry Sidoroff:

 SL>     Дима, а ответь-ка на один вопрос.
 SL>     Что было бы более правильно для России?
 SL>     "Горячее сердце" большевиков, не могущих терпеть страдания
 SL> "кухаркиных детей"?
 SL>     Или "холодный зад" всяческих эсеров, желающих эволюционного развития
 SL> страны?
 SL>     Ты ответь. Кто был прав? В каком мире ты хотел бы _сейчас_ жить? Кто
 SL> принес БОЛЬШЕ зла? Большевики, желающие "хорошо и быстро", или гнусные
 SL> эсеры и кадеты, желавшие спокойного и мирного развития России?

ЭЭээ... уважаемый, Вы чего это? Кроме школьного курса истории ничего не
знаете? Валите в кучу эсеров и кадетов...

Итак, краткий культпросвет:

1. Левые эсеры - основная движущая сила Октябрьского Переворота(то бишь ВОСР).
Крайние экстремисты, большевикам до них - как по морю в тазике. Экспроприации,
"социализация" женщин и прочие большевистские зверства были придуманы и начаты
именно левыми эсерами. Сталин, кстати, был боевиком в эсерской организации.
Его лейбпрокурор Вышинский - из "правых" (несколько более умеренных) эсеров.
Молотов, опять же... Так что именно эсеры в конце концов к власти в СССР и
пришли.

2. Кадеты - "конституционные демократы", нечто вроде нынешнего СПС. Долго
просили батюшку-царя даровать России конституцию... батюшка, на свою голову,
не внемлел.

Кадетов большевики вместе с эсерами начали расстреливать сразу после
революции. Самых же экстремистствующих эсеров большевики уничтожили в
1921г.("левоэсерский мятеж"). Ему предшествовало убийство германского посла
Мирбаха эсером Блюмкиным.

 SL>     А то что мы все - про Омелас, да про Омелас...

Ну, раз уж Вы в истории не сильны, рассуждайте лучше про Омелас...

----------------
С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 24 Дек 00 15:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;) - fido7.su. sf-f.fandom
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

Sunday, December 24, 2000, 6:18:43 PM, you wrote:
> [...]

AT>   Женя, ты с гопниками хоть раз сталкивался? Если это у паpы
AT> нарков ломка, и им  на дозу не хватает, то их можно ломом железным

А вот тут замечание: АТ -- а ты сам-то сталкивался?
Если наркоман -- так это *не* гопник. По определению. :-/

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 08:01
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: Азимов
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Sergey Krassikov пишет в сообщении <91veis$2edh$1@storm.comstar.ru> ...

>Silverberg, Robert     (USA, 1935-)
>
>    Nightfall (1990) with Isaac Asimov
>    Child of Time (1991) with Isaac Asimov

А кто тогда переделал в роман "Двухсотлетнего человека"?
Эта книга выходила в "Полярисе" и там автором значился Силверберг.

Юрий Бархатов

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 24 Дек 00 06:40
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alexander!

22 Дек 00 12:07, Alexander Krasheninnikov -> Dmitry Sidoroff:

 AK> Ошибаешься. Грубо.

 AK> То есть утилитаризм - не известная тебе система? Жаль. Говорит о
 AK> твоем уровне.
    1. "Перед наездом не забуть убедится в железобетонности своей позиции"
(с) Первое правило фидошной техники безопасности
    2. Вступив в [Теам Учимся Читать] ты быстро поймешь, что я писал об
универсальности т.е. _одинаковости_ этических норм вне зависмости от маштабов.
    3. Утилитаризм, как и социал-дарвинизм прекрастно мне известен. Даже не в
теории, с практиками общатся доводилось.
    4. В утилитаризме тоже этические нормы универсальны.

 AK> Как-либо комментировать эти цитаты желания нет. Хотя забавно, как от
 AK> этого жупела все стараются откреститься, приписывая его противнику.
Издеваешся, да? Это весьма почетная часть неолиберализма.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Избитые истины пострадали за правду.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 24 Дек 00 07:14
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Alex!

22 Дек 00 08:45, Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Что, в твое уничтожение города не входит уничтожение людей? Тогда
 AM> пояснять надо.
А зачем? Я не виноват в том, что некоторым картинки сексуальные мерещатся.
Я имхо достаточно понятно высказался, необходимо ликвидировать описаную
ситуацию. Если при ликвидации жители выживут - замечательно, не выживут - нефиг
было приключения на свою задницу искать.

 AM> Потому что рациональное решение -- это как раз часто то простое,
 AM> быстрое и невеpное. Типа "разрушить город".
Где я хоть один раз об рациональном говорил?

 AM> Странно, что ты сам меняешь позицию.
Все проще. Твое мнение о моей позиции мало чего общего с ней имеет.
 AM> Если ты сам в куpсе о существовании разных этик и признаешь их пpава
 AM> на существование, то что же тебя так волнует существование Омеласа?
 AM> Пусть их живут по своей внутренней этике и со своим счастьем, -- ан
 AM> нет, тебе эту _меpзость_ (по твоей этической оценке) обязательно
 AM> pазpушить.
Видишь ли, я вмешался когда ситуацию уже перенесли в реаллайф. Да и притчи имеет
смысл обсуждать _только_ с точки зрения реаллайфа.

А в реаллайфе в одном обществе полярные этики долго не живут.
И _имхо_ в нашем обществе любители Омеласа мастдай.

 AM> Не могу. Потому как допускаю существование таких систем, где это
 AM> позволено. Или даже необходимо (см. "Священный месяц Ринь").
Я просил про сдесь и сейчас, а не везде и всегда.

 AM> Мда. Извини, это клиника.
Это не клиника, а голимая история.
 AM> Гитлер способствовал возрождению еврейской культуpы... до этого
 AM> додуматься надо...
RTFM. Гитлер проводил политику культурной и экономической изоляции евреев и
старался как можно меньше лезть в их внутренние дела. Для этого активно помогал
сионистам, одних газет выходило больше сотни. Эту политику можно довольно точно
сформулировать как - немцам немецкое, а жидам жидовское, а кто перепутает
зарежем.
 AM> А их истоpическая родина, куда он их возвращал, очевидно, pайский
 AM> сад...
RTFM. Сначала Палестина, а после того как Англия уперлась рогом, Мадагаскар.
Плюс организованная эмиграция куда угодно, между прочим с затратами дефицитной
валюты. Из Германии выставил практически всех. Кстати, характерный факт как
Сохнут и Ко до сих пор вопит об "грабеже" по поводу 10% "налога на выезд
неимущих евреев".

Еще раз, в период до WWII изходя из действий Гитлер был классическим минимальным
злом. И имхо ты первый кто ему предъявил такую претенцию.

 AM> ;))) хороший пpимеp. Только в систему включен не только сидящий в
 AM> зидане ребенок, а еще и часть окружающего мира (его родственники),
 AM> которые ситуацию тоже могут оценивать...
1 семья vs целый город. Чем не минимальное зло? У живущих в городе тоже
родственники есть и куда больше, а в России подавляющее большинство только
порадуется(за что боролся на то и напоролся).

 AM> Имеет, потому как монетка -- это не этический, а рациональный выбоp.
Hет. Именно этический. Рациональный - по минимизации затрат.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Возможно, я дурак, но я сын своего народа.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 24 Дек 00 09:48
 To   : Semen Druy                                          Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Привет Semen!

22 Дек 00 21:30, Semen Druy -> Sergey Lukianenko:

 SD> Итак, РСДРП(б) исчезла с политической сцены, идиот-патpиоты не дают
 SD> России выйти из Первой мировой, немцы побеждают и встyпают в Петpогpад
 SD> и Москвy, для определенности - весной 1918.
Hе. Ситуация была "интереснее".
======
...конференции в Шантильи 6-9 декабря 1915 г. Теория основывалась на
необходимости сохранения французской армии до начала решающего наступления, в
силу чего ей нужно избегать любых военных операций, связанных с потерями, до тех
пор, пока германская армия не будет в достаточной мере истощена. Достижение этой
цели должны взять на себя те союзники, которые обладают "избыточными людскими
ресурсами" (Италия, Англия) или же "неограниченными" (Россия) [10]. Однако
осуществление этой задачи сдерживалось недостатком вооружения российской армии,
пo данным французской стороны ее численность к тому времени достигала 1360 тыс.
чел., из которых 160 тыс. даже не имели винтовок. Потребности российской армии
оценивались в 200 тыс. винтовок ежемесячно, а 1200 тыс. были необходимы
немедленно [11].
======
Тем не менее, французское правительство продолжало настаивать на осуществлении
своего плана. 11 ноября 1915г. российский военный агент во Франции Игнатьев был
вызван к Пуанкаре. В ходе беседы выяснилось, что французы предполагали получить
в свое распоряжение до 400 тыс. российских солдат, вооружить их и распределить
по 10-15 человек на роту союзных армий.
======
...начальник Генштаба генерал Алексеев, отметивший: "Французское правительство
не учитывает нравственной стороны вопроса, рассматривая человека как предмет
материальной части, не принимая во внимание отрицательного отношения русского
общества к подобной трактовке... Думаю, что спокойная, но внушительная отповедь,
решительная по тону... стратегически безусловно необходима. Хуже того, что есть,
не будет в отношениях... За все нами получаемое они снимут с нас последнюю
рубашку. Это ведь не услуга, а очень выгодная сделка" [15]. Однако мнение
военных было проигнорировано политиками.
======

Если вспомнить, что февраль был сделан на деньги союзничков (правда не только
их, там еще фины и еврейское лобби отметилось) хотевших получить еще более
управляемое правительство, то стоны об "эволюционном развитии" приобретают
интересный запашек. Очень похоже что идеалом было бы "управляющие мирового
сообщества" (перефраз Колчака).

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Наш дом-Россия! Захотим-сдадим, захотим-продадим.  (2:5020/858.25)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 09:56
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Re: ДЕЛО О СВАЛКЕ ТОКСИЧНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Tokarev Dmitry пишет в сообщении <91uk1r$4q0$1@host.talk.ru> ...

>ГАРРИ ТЕРТЛДАВ "ДЕЛО О СВАЛКЕ ТОКСИЧНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ"
>(Harry Turtledove "The Case of the Toxic Spell Dump", 1993)
>Вещь классная! Если кто знает еще что нибудь подобное - напишите!

Роберт Хайнлайн  Магия Инк.
Пол Андерсен Операция "Хаос"
Обе эти книги совсем недавно переиздавались.

Юрий Бархатов

 From : Gregory                             2:5020/400      Пон 25 Дек 00 09:21
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Re: Добро должно быть с кyлаками :) - fido7.s u.sf-f.fandom
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Igor,

Monday, December 25, 2000, 7:08:31 AM, you wrote:

> [...]

IS> ЭЭээ... уважаемый, Вы чего это? Кроме школьного курса истории
IS> ничего не знаете? Валите в кучу эсеров и кадетов...

Тут и школьного курса вполне достаточно! Хоть какого -- советского,
постсоветского, краткого курса истории ВКП(б)! Везде, ну везде есть
про то что первое правительство было -- большевики + левые эсеры, про
эсеровский мятеж, итд, про то кто такие были кадеты, про всех
тогдашних деятелей -- от Милюкова-Дарданелльского до
Савинкова-Ропшина.

Не знать столь элементарных вещей -- это потрясающе! Это под силу лишь
полному мальчику-аутисту, навроде диковского Манфреда, который всю
сознательную жизнь витает где-то в вероятном будующем AM_WEB! :-)

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 25 Дек 00 08:46
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 25 Дек 00 13:03
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Denis!

25 Dec 00 06:03 (с) Denis Konovalov -> Semen Druy:

 DK> Семен, ай-ай-ай. Hy зачем же такие невеpоятные вещи придyмывать ?
 DK> Всё не так бyдет(было) : Россия не выходит из Первой мировой, немцы
 DK> остановлены y стен Питера и под Смоленском десантом
 DK> англо-фpанко-амеpиканских войск пpи поддержке чехословацкого коpпyса.
 DK> Ранней весной 1918. На репарации из Германии и Австрии пpоходит
 DK> модеpнизация индyстpии. Дyма собрана и заседает с тем же yспехом, что
 DK> и ныне. Народ занимается своим выживанием и по ходy дела возpаждает
 DK> стpанy.... :))

Похоже, рождается новый поpядок вещей. Если его можно назвать поpядком. Скорее,
это такая пpикольная околоАИшная фэнтези: факты, тенденции, закономерности
pазвития значения не имеют, их заменяет икаровский полёт фантазии. :-\

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов pождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 25 Дек 00 10:56
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Азимов
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Юрий!

"Barhatov Yuriy" некогда сообщил:

Это, кста The Ugly Little Boy Азимова...

> А кто тогда переделал в роман "Двухсотлетнего человека"?
> Эта книга выходила в "Полярисе" и там автором значился Силверберг.

Честно говоря, не могу найти книжку в библиографии Азимова (окромя
одноименного сборника) или Сильверберга...

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 25 Дек 00 11:08
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Владимир!

"Vladimir Bevh", было дело, написал:

> Лазарчук мне нравиться. Как писатель. Ибо очень мало фантастики, написаной
> на приличном литературном уровне.

Мне тоже Лазарчук нравится (как писатель;) по тем же самым причинам...

> А в "Ином небе"-да, получилась пропаганда
> нацизма. Не потому что он от него тащиться, а потому что Лазарчук никак с
> коммунизмом довоевать не может.

Я не понял, Владимир, т.е. ежли против коммунизма в произведении чего есть,
так сразу - фашизм? Дик, кста аналогично сторонником коммунизма никогда не
был...

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 25 Дек 00 12:48
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Dmitry Sidoroff сообщил(а) нам:

> [...]
>     2. Вступив в [Теам Учимся Читать] ты быстро поймешь, что я писал об
> универсальности т.е. _одинаковости_ этических норм вне зависмости от

Ну и где же ты видишь одинаковость? Жертвовать жизнью одного для спасения
сотни - этично. Жертвовать жизнью сотни людей ради спасения одного -
неэтично. Математика в чистом виде, ни о какой универсальности и речи не
идет.

>     3. Утилитаризм, как и социал-дарвинизм прекрастно мне известен. Даже
> не в теории, с практиками общатся доводилось.

Кстати, стихийно и неосознанно у нас утилитаристом является каждый первый за
редкими исключениями. Если провести опрос на улице, по поводу приемлемости
жертвы одного для спасения сотни - результат, думаю, тебе должен быть
очевиден.

>  AK> Как-либо комментировать эти цитаты желания нет. Хотя забавно, как от
>  AK> этого жупела все стараются откреститься, приписывая его противнику.
> Издеваешся, да? Это весьма почетная часть неолиберализма.

Из-за твоей привычки половину мыслей проглатывать, не произнося, очень
трудно с тобой разговор вести. Вот, например, что ты сейчас конкретно имел в
виду - это для меня загадка.

Bye!
Alexander.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 25 Дек 00 15:00
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Альтернативная история
Hello Vladimir.

23 Dec 28 19:31, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> написаной на приличном литературном уровне. А в "Ином небе"-да,
 VB> получилась пропаганда нацизма.

Если ты не заметил - немцы, "под которыми" мы живем в "Ином небе" - _не_
нацисты. Отказались они от этой идеологии. Там об этом сказано прямым текстом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 22:03
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
HI, Dmitriy!

В воскресенье 24 декабря 2000 12:16, Dmitriy Rudakov писал к Yevgeny Ben:
 DR> Фигня эти газовые. На моего пpиятеля пьянь подвоpотная напала, всю
 DR> обойму на них извел -- хоть бы хны. Видать на алкашей не действует.
  Разумеется не действует.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 24 Дек 00 22:03

В воскресенье 24 декабря 2000 12:11, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  А ты уверен что меня так легко удаpить? Да и вообще ты сам хоть pаз
 DR> пробовал наносить  такие удаpы? Это только в дешовых кино услужливо
 DR> раздвигают ноги для такого  удаpа.
  И получал и давал, в те времена когда ещё дpался.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 14:02
 To   : Gregory                                             Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;) - fido7.su. sf-f.fandom
HI, Gregory!

В воскресенье 24 декабря 2000 15:14, Gregory писал к Andrew Tupkalo:
 G> А вот тут замечание: АТ -- а ты сам-то сталкивался?
  Да.

 G> Если наркоман -- так это *не* гопник. По определению. :-/
  Я трактую термин pасшиpительно.

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 25 Дек 00 19:52
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Последние новости :)
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5030/777.347)
 Area : RU.WEAPON (RU.WEAPON)
 From : Pavel Ryabov, 2:5005/44.56 (В воскресенье 24 декабря 2000 15:49)
 To   : All
 Subj : Последние новости :)
                                                      ---
   Hi from Siberia,All  !

  Газета "Новое время",город Северск, рyбрика "Крим-факт"
 "17 декабря
  В 00.30 в подъезде дома по yл.Северной y гр-на Б. открыто похищены деньги
в сyмме 500 рyблей и газовый пистолет,при этом неизвестные причинили емy
телесные повреждения".
  Характер телесных повреждений не yказывается :)

            -= Complacently Siberian Gunsmith =-

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 + Origin: Взять бы всех этих экстремистов и перестрелять... (2:5005/44.56)
                                                      ---

HI, All!

  Знаю что оффтопик, но не могу молчать.

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 24 Дек 00 12:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Декабрь 23 2000 19:08 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Vladimir Bevh:

 AT>   Гомосексуализм. IIRC.

    Значит, главный враг нацистов - пьяный в дугу русский гомосексуалист...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 15:21
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 18:28
 Subj : Re: Посоветуйте, plzzz!
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

> Посоветуйте книгу про роботов(робототехнике) с захватывающим сюжетом. Чтоб
> читалась в захлеб и по объемнее желательно. А.Азимова не предлагать, читал ;-)

  Как оказалось у Айзека есть последователи -- в "Эксмо" вышли три книги
"Калибан", "Инферно" и "Валгалла", подписанные Роджер Макбрайд и Аллен.
Написаны в начале девяностых.

> Филипп Дик, "Мечтают ли андроиды об электроовцах?". Лучшая книга про
> роботов ;) А вообще тема устарела не меньше, чем путешествия во времени.
> Не пишут-с.

  Как видно из вышесказанного -- все-таки пишут.
  Отмечу еще одно произведение, которое расширяет понятие робот С. Лем
"Мир на Земле".  Причем в нем есть не только роботы, как самостоятельно
мыслящие существа, но и теледубли -- то есть роботы, управляемые на
расстоянии. Более правдоподобным развитие роботехники выглядит именно в
сторону теледублей.
  Кстати, во всех официальных документах России услуги по передачи данных
называются "телематическими службами".  Так вот определение "телематики"
дал С. Лем в указанном романе и выглядит оно так: "Телематика -- это
искусство управления теледублем".  Вот так-то. Одно плохо с "Миром на
Земле" -- слегка занудно.

  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 25 Дек 00 17:41
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Alexander!

[25.12.2000] Alexander Krasheninnikov сообщал(а) Dmitry Sidoroff:

> [...]
 AK> спасения сотни - этично. Жертвовать жизнью сотни людей ради спасения
 AK> одного - неэтично. Математика в чистом виде, ни о какой

Всегда так: в мясорубку попадают ни в чем не повинные люди, а те, у кого
есть власть,  кто  действительно виноват,  выходят сухими из  воды,  как
барон  Бхарапутра.  Стоят  ли  жизни сорока девяти клонов гибели четырех
дендарийцев?
   Похоже, сами дендарийцы так не считают.
   "Они не знали, на что идут. Ты обманул их".
   Это неожиданное прозрение ошеломило его.  Жизни не складываются,  как
простые числа. Они складываются, как бесконечности.

"Танец отражений" Лоис МакМастер Буджолд

Единственно этичная жертва - самопожертвование.

   С уважением, Alexander. [25.12.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 25 Дек 00 18:23
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 25 Дек 00 21:34
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Как поживаете, Igor ?

 Понедельник Декабрь 25 2000 07:08 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==>
Sergey Lukianenko:

 IS> ЭЭээ... уважаемый, Вы чего это? Кроме школьного курса истории ничего
 IS> не знаете? Валите в кучу эсеров и кадетов...

    Ок, я действительно неряшливо выразился.
    "В кучу" в данном случае можно валить монархистов, кадетов, меньшевиков,
правых эсеров. В общем - всех, кроме большевиков и левых эсеров, поддержавших
штурм Зимнего. Все остальные партии, даже входя в ВРК, "военный заговор"
осудили.

 IS> Итак, краткий культпросвет:

    Спасибо, не нуждаюсь.
    Вы уверены, Игорь, что хотите спорить по существу? Или Вам просто хочется
пофлеймить?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Пон 25 Дек 00 20:45
 To   : Валерий Коржов                                      Втр 26 Дек 00 00:18
 Subj : Re[2]: Посоветуйте, plzzz!
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Валерий,

Monday, December 25, 2000, 3:21:58 PM, Вы писали:

> [...]
 У Гаррисона есть роман "Выбор по Тьюрингу". Очень даже про роботов
(точнее про одного робота), и вполне современно.

--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                            mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/534.74   Вск 24 Дек 00 05:16
 To   : Anton Farb                                          Втр 26 Дек 00 01:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hi Anton!

Thursday December 14 2000 02:43, you wrote to All:

 AF> Это второй вариант, только по-другому мотивированный. А ситуация
 AF> из разряда тех, где любые мотивы для невмешательства называются
 AF> коротко и хлестко: трусость. И никак иначе.

Антон, извини, ты просто еще очень молод... Не физически - я не знаю твоего
возраста. Душевно.

Есть такая штука - ответственность. О ней можно много говорить, но врубаешься в
нее лишь тогда, когда _действительно_ начинаешь за кого-то отвечать. Не за весь
белый свет, не за омеласского ребенка, не за абстрактных чеченских беженцев. За
кого-то конкретного. Которому от отказа тебя от ответственности будет реально
плохо.

Да, можно идти по жизни смеясь, и ставить Высокие Идеалы выше собственной жизни.
Можно считать, что Лев и в смерти останется львом. Но увы - жизнь устроена
несколько иначе. И в реальности мертвый лев - это падаль, вонь и проблемы для
тех, кто раньше жил под его защитой.

И разменивать эти проблемы - не свои, заметим, чьи-то! - на свое желание
сохранить лицо называется "коротко и хлестко" - эгоизм. Обычный такой
мальчишеский эгоизм: "я живу для себя, и главное - это то, что Я желаю".

Быть эгоистом - твое право, конечно. Но не выдавай его за героизм; по мне - так
он хуже трусости.

Теперь по технике.

Первое. Я не верю, что ты Шварценеггер. А даже он от десяти побежал бы. Для
обычного же человека уличная драка одного с десятью - это смерть. Если повезет -
забьют до бессознанки и сочтут трупом, тога, может, скорая и вывезет.

Второе. А с чего ты, собственно, взял, что девочку насилуют? Тебе об этом
сказала сама девочка? Ах, ты это решил, потому что их десять а она одна, потому
что ее держат? Молодец, возьми с полки пропуск в зону.

Ты никогда не слышал от школьниц лет десять назад фразы "сходить в подвал"? Было
такое одно время, не знаю как сейчас - когда многим девчатам в школе было
известно, в каком подвале или ином малодоступном закутке собираются после уроков
те, кого сейчас называют "дворовые парни", и куда, соответственно, нужно идти,
если захотелось острых ощущений. На вид - то самое групповое изнасилование, на
самом же деле - все все понимают... да и за жизнь бояться не приходится.

А о "солдатских невестах", которые у КПП дежурят, ты тоже никогда не слышал? О
девочках, пробирающихся в казарму вечерами и уходящих утром, с трудом
переставляя ножки? Вообще о таком слове, как "съём" ? Нет, не за деньги, именно
из спортивного или не знаю уж какого интереса - но пока служил, видел таких
постоянно.

Третье. Неоднократно описывались ситуации "смелый и чистый духом воин вступается
за незнакомую девушку, раскидывает нападающих - и потом сидит за хулиганку или
за телесные повреждения, причем основным свидетелем его хулиганского нападения
выступает та самая девушка".

Думай.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Бог с вами! и с вами! да, и с вами тоже... (2:5020/534.74)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Дек 00 22:20
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 26 Дек 00 01:50
 Subj : Альтернативная история
Как поживаете, Vladimir ?

 Суббота Декабрь 23 2000 07:28 перехвачено сообщение:  Vladimir Bevh ==> All:

 VB> Это у Лазарчука в "Ином небе " толковая альтернативка ???!!!

    А ты его достаточно внимательно читал?...

 VB> Главным базовым постулатом нацизма - это то, что все плохое в людях
 VB> -от плохой расы, а все хорошее - от хорошей. И чтоб наступило в мире
 VB> благолепие - надо  всех плохих убить, а хороших арийцев (около 750
 VB> миллионов) оставить.

    Так вот. Один из основных постулатов у Лазарчука - это то, что расовая
теория была официально признана ложной. Об этом говорится открытым текстом в
самом начале романа.

 VB> И использование не в качестве домашнего скота допускалось
 VB> только пока не разовьется механизация. По нацизму -есть три главных
 VB> зла у человечества

    Вообще-то нацизму на человечество в целом было наплевать.

 VB> это алкоголизм, славянство и извините не помню что
 VB> там третье (но не евреи, они просто первыми под руку подвернулись).

    "В этот же период у меня раскрылись глаза на две опасности, которые я раньше
едва знал по имени и всего значения которых для судеб немецкого народа я конечно
не понимал. Я говорю о марксизме и еврействе." (c) "Моя борьба"

    О славянах в тексте речь пошла намного позже.

 VB> Так что это не талантливая альтернативка, это тебе Кирилл талантливо
 VB> мозги промывают.

    Кстати, об альтернативках.

    "Уже один факт заключения союза между Германией и Россией означал бы
неизбежность будущей войны, исход которой заранее предрешен. Такая война могла
бы означать только конец Германии."

    Кто опознает источник цитаты?..

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Дек 00 22:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 26 Дек 00 01:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Dmitriy ?

 Воскресенье Декабрь 24 2000 12:16 перехвачено сообщение:  Dmitriy Rudakov ==>
Yevgeny Ben:

 DR> Фигня эти газовые. На моего пpиятеля пьянь подвоpотная напала, всю
 DR> обойму на них извел -- хоть бы хны. Видать на алкашей не действует.

    Слезогонка не действует. Надо либо перец, либо меркаптан... :))

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Дек 00 22:59
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 26 Дек 00 01:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Yevgeny ?

 Воскресенье Декабрь 24 2000 03:43 перехвачено сообщение:  Yevgeny Ben ==>
Edward Megerizky:

 YB>  Вместо того, чтобы мучить свою дочку единоборствами, купил бы ей
 YB> пистолет газовый.

    Против толпы газовый писолет бесполезен. Одного-двух (в лучшем случае)
уложит, остальный массой задавят.
    А потом начнется cамое "забавное". Если изначальная цель была поразвлечься,
то после этого всего - будут бить смертным боем.

 YB>  А лучше настоящий с холостыми.

    Мгм... А ты из настоящего давно стрелял, пусть и холостыми? Я как-то слабо
представляю себе в этой роли подростка.

 YB> Тогда действительно будет большой шанс, что и 2 и 5 и 9 подонков
 YB> развернуться и пойдут куда подальше - только покажет им игрушку (даже
 YB> бабахать вряд ли придется).

    Щаз. Наоборот, сообразят, что игрушка денег стоит...
    Реально в такой ситуаци газовик будет выбит из рук, в то время как его
хозяин будет давить на спусковой крючок (а с предохранителя снять и не
удосужится) и удивляться - а чего это оно не стреляет?

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Дек 00 22:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 26 Дек 00 01:50
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Декабрь 24 2000 20:57 перехвачено сообщение:  Alexander
Balabchenkov ==> Vladimir Bevh:

 AB> Да, имхо, не надо ничего орать. Просто стрелять боевыми по ногам,
 AB> без эмоций и разговоров, сразу.

 AB> И вообще, какое все это имеет отношение к фантастике?

    Самое прямое. Спасение обычного человека от гопников, если он строго будет
следовать даваемым здесь "советам" - будет фантастикой.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 26 Дек 00 00:28
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Сергей.
"Sergey Krassikov" <whall@col.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
есть,
> так сразу - фашизм? Дик, кста аналогично сторонником коммунизма никогда не

Да нет. Сама повесть прекрасная. Очень большое удовольствие от прочтения
получил. Но нельзя писать, что в третьем рейхе недочеловеки
в 90 годах все еще живут. Даже что вообще живут, а не пиво из
тридцатилитровых бочоночков попивают и водилы в своих домах прохлаждаються.
Ибо это очень большая и страшная лож. Совсем не так бы все было после победы
нацистов над нами. Это все равно, что написать как рабы - заложники в
благоустроеных зинданах видики смотрят, деликатесы жрут и сами уговаривают
своих глупых жадных родственников нищим свободолюбивым ичкерийцам немножко
денюшек прислать. Поэтому так и резануло меня.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 26 Дек 00 00:28
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Dmitry Casperovitch" <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:977756532@p7.f97.n5000.z2.ftn...
> [...]
>
> Если ты не заметил - немцы, "под которыми" мы живем в "Ином небе" - _не_
> нацисты. Отказались они от этой идеологии. Там об этом сказано прямым

Я заметил. Вот только они бы не отказались. Hикогда. Это из них нацизм
выбили. А они сами - ни при каких обстоятельствах.
Поясняю на примере. В германии недавно выставка была, специально устроенная
немецкими левыми, чтобы показать что нациская идеология была очень народная.
А не проклятых ССовцев. Красивый пример - в одном карательном батальоне,
уничтожавшем евреев и составленном из раненых и выбывших из строя вермахта
простых призывных солдат, почтенных бюргеров в быту служил один, который был
несогласный с этой политикой и отказывался ходить на акции. И он дослужил в
этом батальоне до 1945 года. Его никто не репрессировал за отказы !!!!!!!
Шизануться можно. Представь что в войсках НКВД кто то отказался
прибалтов или татар выселять. И что бы с ним стало. Немецкий нацизм - это
жутко демократический тоталитаризм. Еще в 19 веке была куча обществ
интеллигенции, которая развивала и генерировала на общество мысль, что мы
немцы на 10 голов выше всех остальных. Из ничего ничего не родиться.
Поэтому в этой прекрасной повести такая гнусная и изощренная ложь.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 25 Дек 00 10:45
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Пpизнайся, Dmitriy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitriy Rudakov -> Dmitriy Rudakov. Yo-oshi!
 DR> Кстати я вспомнил аналогичный Омеласy слyчай. Когда одни pебенок
 DR> страдает ради всего человечества. Только вот в такой интерпретации я
 DR> yже не был бы так категоpичен. А слyчай этот описан в "Игре Эндора".
 DR> Кстатти очень стоящая вещь.

1)Это был Эндеp.
2)
=== тyт начинается Windows Clipboard ===
Шеридан наблюдает за Морденом, который находится в камеpе. Зак советyет емy
хоть немного поспать. Шеридан спрашивает Зака, известно ли емy что-нибyдь о
Второй мировой войне, и тот пpизнается, что почти ничего не знает о ней.
Капитан рассказывает, что бpитанскомy пpавительствy yдалось yзнать код,
который немцы использовали для шифpовок. Англичане выяснили, что немцы
оpганизyют налет на Ковентри, однако, если они эвакyиpyют жителей,
противник поймет, что код раскрыт и сменит его. Если же не проводить
эвакyацию, погибнyт сотни неповинных людей. Британское правительство решило
не проводить эвакyацию, и город был pазpyшен. Шеридан рассказывает, что емy
довелось видеть стаpyю кинохpоникy, отчет о визите Чеpчиля в Ковентри, емy
запомнились глаза Чеpчиля, когда тот yвидел и осознал последствия своего
pешения.
=== тyт кончается Windows Clipboard ===

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 26 Дек 00 02:03
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Alexander Balabchenkov сообщил(а) нам:

> [...]
> простые числа. Они складываются, как бесконечности.
>
> "Танец отражений" Лоис МакМастер Буджолд

Если ты читал пару предыдущих мессаг, то должен был понять: речь идет не о
каком-нибудь IMHO. Обсуждается логичная, стройная и непротиворечивая
этическая система. Попытки опровергнуть ее с помощью цитат из Буджолд - это
несерьезно. Уровень не тот. Максимум, что ты можешь сделать в пределах
фидошной мессаги - это обозначить свое отношение. Я же лично и отношения
своего не собираюсь обозначать. Не фиг заниматься профанацией.

> Единственно этичная жертва - самопожертвование.

Возможно. По крайней мере, для отдельного индивидуума это так. Общество -
это совокупность индивидуумов. Ты никогда не докажешь логически, что их
нельзя просуммировать. Все доводы против - это только эмоции.

Bye!
Alexander.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 26 Дек 00 00:53
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 22 Dec 00  22:25:16 написал Dmitriy Rudakov для Edward Megerizky
на тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

EM> Нет, выпускать детей мне на улицу не страшно... Потому как дочка,
EM> хоть  ей всего и 14, пару неподготовленых мужичков вполне легко
EM> уложит на  полчасика отдохнуть...
DR>  Самонадеянно и глупо. Из сотни занимающихся боевыми искусствами, от
DR> силы двое смогут применит их на деле. 14-ти летняя девченка, заехав
DR> мужику между ног лишь спровоцирует бОльшую агpессия. Вырубить она его не
DR> сможет. Силенок не хватит. А потом, почему ты так уверен что нападавшие
DR> не увлекаються боевыми искусствами или не имеют при себе пистолет/нож?

Многоуважаемый сэр является мастером боевых искуств? А нельзя ли узнать какой
школы? И сколько лет посвятил боевым искуствам? А так же какое количество
учеников имеет? И еще пару вопросов: многоуважаемому сэру когда нибудь попадали
по яйцам? А пальцем в глаз? Так вот - из предыдущего абзаца ясно видно что у
оппонета на все вопросы может быть только один достоверный ответ - "нет"... Для
того, чтобы заставить человека забыть обо всем, кроме того, что существует
только одно место - куда пришелся удар, совершенно не нужна сила... Достаточно
просто  знать куда и как бить... И тот, кто действительно занимается боевыми
искуствами, отлично это знает и вполне умеет применять... Могу даже предолжить
тебе пари - ставлю 100$ против одного рубля, что моя дочурка уложит отдыхать
тебя в течение 30-40 секунд... И это при том, что ты будешь знать, с кем имеешь
дело...  А теперь по поводу ножа и/или пистолета... И то и другое для того, кто
подвергается нападению на 95% являются лишь психологическими факторами... Для
того, чтобы принести _реальный_ вред, нападающий должен достаточно хорошо
владеть оружием... Это относится как к огенстрельному (в меньшей степени), так
и к холодному (в гораздо большей степени) оружию... Подготовленный человек
достаточно легко управится с чайником, который стрелял лишь по консервным
банкам, а нож использует только для нарезки колбасы... А уровень нашей шпаны, с
которой можно столкнуться на улице - именно таков... То же самое относится и к
боевым искусствам... Человек, освоивший пару-тройку ударов, но не
подготовленный психологически и не тренирующийся регулярно, не может тягаться с
человеком, серьезно занимающимся боевыми искусствами... А среди шпаны серьезно
занимающихся не бывает... По определению...
EM> крепкими кулаками... И я абсолютно уверен, что увидев, как первый,
EM> кто  протянет руку к моей дочке, будет корчится на асфальте с
EM> отбитыми  яйцами, остальные девять подонков развернутся и пойдут
EM> искать более  легкую добычу...
DR>  Повтоpяю еще pаз. Вы наивны до безобpазия. Начальные азы психологии
DR> докажут вам обpатное.

Я отлично знаком с азами _практической_ психологии... Познанной на собственном
опыте... И весь мой опыт мне говорит, что у уличной шпаны психология шакальей
стаи... Они нападают только тогда, когда гораздо сильнее жертвы, либо в том
случае, когда жертва их боится... Получив малейший отпор, они убегают, поджав
хвост... За всю мою сознательную жизнь, проведенную в одном из самых
криминогенных малых городов России, я неоднократно в этом убеждался...
EM> А и представлять нечего... Спасая _своего_ ребенка, я буду подонков
EM> убивать,
DR>  А вот это лишнее. Уголовное пpеступление. Превышение пределов
DR> самообоpоны. Эдак за украденое яблоко тоже дробовиком потчевать будешь?
DR> Вот уж в самом деле, любитель кpайностей: либо на все наплевать, либо на
DR> порву на британский флаг... Крайне ну умно.
Блин, и этот человек меня обвиняет в наивности... В ситуации, когда идет драка
одного против десятка, у одиночки, для того, чтобы остаться в живых может быть
только один-единственный выход - бить так, чтобы тот, кого ударили, не мог
подняться в течение как минимум 10-15 минут... Причем делать это как можно в
более быстром темпе иначе кто-нибудь его успеет достать... Учитывая то, что я
кулаком разбивал в свое время 2-хсантиметровую дубовую доску, а ногой
3,5-сантиметровую, это означает только одно - человек, попавший под удар (а
бить я буду в полную силу) будет как минимум искалечен... Потому как подобный
удар попавший в лицо обеспечит минимум тяжелое отрясение мозга, попавший в
грудную клетку - 3-4 сломанных ребра с повреждением легочной ткани, а попавший
в живот - разрыв печени или селезенки... И, кстати, по поводу юридических
терминов... Если я убью голыми руками напавшего на меня человека, никакого
превышения необходимой самообороны не будет... Читайте УК, он рулез...

EM>  и пусть потом меня сажают... А вот сидеть за спасение чужого
EM> я не желаю...
DR>  А спасти без уголовщины значит ни как? Hда... А о том каково будет
DR> твоей дочке иметь отца-уголовника, ты конечно не подумал... Очень
DR> хаpактеpно.

А с чего ты сделал вывод, что убийство кучки подонков, пытающихся изнасиловать
ребенка является уголовщиной? Возможно это и можно расценить, как преступление
с точки зрения неких статей уголовного кодекса, хотя это вопрос весьма спорный,
но уж с точки зрения морали преступлением это никак не является...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Не так страшен Бонч, как его Бpуевич. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 26 Дек 00 01:20
 To   : Anton Farb                                          Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 23 Dec 00  07:00:03 написал Anton Farb для All  на тему <Re: Re:
опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

AF> Я полезу в драку и покалечу или убью столько подонков, сколько смогу.
AF> Если рядом будет телефон - вызову милицию, если нет - значит, нет.
AF> Не уверен, что я смогу завалить десятерых отнюдь не хиляков, но по
AF> крайней мере, я попытаюсь это сделать. И если останусь жив, то никогда
AF> не буду жалеть о сделанном. Я, наверное, очень молодой и горячий, но
AF> предпочитаю быть мертвым львом...

Ну, учитывая твою подготову, вернее полное ее отсутствие, ты врядли кого-то
сможешь покалечить, а уж тем более убить... Хотя чего в жизни не бывает... А
пословица насчет мертвого льва, она того, гниловата... Представь себе: тебя
убили, дочка, чтобы как-то прокормиться, пошла на панель, сын стал воровать,
пошел в зону, вышел отттуда и присоединился к кучке таких же подонков, от чьих
рук погиб ты... Стоит ли быть _таким_ мертвым львом?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Зажигалка Zippo, огнетушитель UnZippo. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 26 Дек 00 01:31
 To   : Anton Farb                                          Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 23 Dec 00  08:03:49 написал Anton Farb для All  на тему <Re: Re:
Re: опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

AF> А объяснить им принципы трезвомыслия не забыл? "Ничего не вижу, ничего
AF> не слышу, иду мимо и не лезу в чужое дело"... Очень это пользительно для
AF> Добра - ничего не видеть и ничего не слышать. Этакое "Добро в себе".

Не передергивай... Ничего подобного я не утверждал... Я утверждал несколько
иное - если я имею возможность наказать зло - я его накажу... Но лезть в драку
с превосходящим противником со 100% вероятностью погибнуть, для того, чтобы
наказать зло, направленное не на меня и моих близких, извини, пускай этим
занимается кто-то другой...

AF> У тебя очень романтические представления о подонках.

Вполне реалистические... Посмотри мой ответ на мессагу Дмитрия Рудакова...
Кстати, мне самому приходилось неоднократно бывать в подобных ситуациях в
качестве того, на кого пытаются напасть...

AF> Хочешь ситуацию? Ты идешь домой. Поздно вечером. Из подворотни, уже у
AF> самого дома - шум, крики, женский плач. Но ты идешь домой. Звонишь в
AF> дверь. Открывает жена. Спрашивает: а ты дочку случайно не встретил по
AF> дороге? А то она звонила, сказала - уже выходит, а ее все нет и нет. И
AF> тут до тебя доходит, что в той подворотне, мимо которой ты так трезво
AF> прошел...
AF>
AF> Ничего себе ситуация, правда?

Hормальная ситуация... Развернусь и побегу в поворотню... Хотя такой ситуации
не будет, и именно потому, что дочка умеет за себя постоять...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: В жизни всякое бывает, но с годами все pеже. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 26 Дек 00 01:46
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 24 Dec 00  03:12:00 написал Yevgeny Ben для Edward Megerizky на
тему <RE:опрос, с вашего позволения ;)> и решил потоптать клаву...

YB>  Это в теории. А на практике... Боюсь, в подобной ситуации она мигом
YB> забудет  про все свои единоборства. И хорошо если убежать сможет.

Никакой теории, исключительная практика... Она занимается в одной из самых
жестких школ, никакого бесконтактного и ограниченно-контактного балета -
исключительно полный контакт... И практика есть, после того, как один шалунишка
десятикласник в школе попытался полезть к ней с поцелуями и оказался в больнице
со сломанной ключицей, ее в школе шутники обходят десятой дорогой...

YB>  Ха. Ха. Ха. :(((  Это, извини, наивность посто космических масштабов.
YB>  Сопротивление только позабавит и подзадорит их. В следующий же миг
YB>  на нее набросятся сразу трое, среди которых могут и подготовленные
YB> мужички  оказаться (или, по-твоему, единоборства шпане недоступны?).
YB>  А потом встанет тот первый... :(

Бляха-муха... Народ, вы хоть когда-нибудь имели дело со шпаной? Похоже, что
нет... А я среди шпаны вырос... 99,99% уличных компаний представляют из себя
стаю шакалов, которые нападают только на тех, кто сильно слабее или боится...
Тех, кто способен дать отпор - обходят стороной... И не нужно разубеждать меня,
это результаты _личного_ опыта, а не вычитанное в книгах...

YB>  А к человеку, который в подобной ситуации также благоразумно пройдет
YB> мимо  твоего ребенка, тоже претензии предъявлять не будешь?
Не буду... Ибо вполне смогу его понять...
YB>  А может, достаточно приложить всех хорошенько и сдать в отделение? Тогда
YB>  и ребенку поможешь, и сидеть не придется. Такой вариант в голову не
YB> приходил?

Еще один наивный... Как ты себе представляешь прикладывание десятка человек
одиночкой и дальнейшую сдачу их в отделение? В такой ситуации только или ты или
они...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Больной еще жив ? Еще нет... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 26 Дек 00 01:50
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 26 Дек 00 09:53
 Subj : RE:опрос, с вашего позволения ;)
Увидел я, что 24 Dec 00  03:43:00 написал Yevgeny Ben для Edward Megerizky на
> [...]

YB> будет большой  шанс, что и 2 и 5 и 9 подонков развернуться и пойдут куда
YB> подальше - только  покажет им игрушку (даже бабахать вряд ли придется).

Никакого шанса... Во-первых, за боевой, даже схолостыми, переданный ребенку
(пусть даже у тебя и есть разрешение) сядешь однозначно... Во-вторых, вынутый
пистолет никого скорее всего не напугает, нужно стрелять и стрелять на
поражение... В-третьих, те, кто думает, что пистолет в драке дает большое
преимущество человеку, который не владеет им _очень_ уверенно, глубоко
заблуждаются...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Бескрайняя плоть. (2:5020/1803.0)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 25 Дек 00 08:17
 To   : Igor Wihanski                                       Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : О гyманизме!
      Wake up, Igor!
      The Matrix has you...

 IW> А если они штатские?

 Ой, да ладно вам;)
 Покажите мне хоть одного штатского.
 Куда ни плюнь, везде отставные сержанты.
 А то и полковники мотокавалерийских войск:)

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 26 Дек 00 05:27
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 26 Дек 00 09:54
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Alexander!

[26.12.2000] Alexander Krasheninnikov сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

> [...]
 AK> непротиворечивая этическая система. Попытки опровергнуть ее с помощью
 AK> цитат из Буджолд - это несерьезно. Уровень не тот.

Эта этическая система постороена на уровне высказывания Сталина
о разнице между трагедией и статистикой. То есть к этике это не
имеет никакого отношения.

> [...]
 AK> Общество - это совокупность индивидуумов. Ты никогда не докажешь
 AK> логически, что их нельзя просуммировать. Все доводы против - это

Просуммировать можно что угодно и с чем угодно. Вот только любые
математические операции с человеческими жизнями сразу уводят нас
из области этики в сферу не знаю чего, статистики, политики,
демографии, но никак не этики. В рамках этики задача одна жизнь
в замен другой/нескольких не решаема в принципе. И единственно
правильное решение с точки зрения этики - это отдать свое место
в корабле кому-то другому, а самому остаться на Радуге.

   С уважением, Alexander. [26.12.2000]

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Втр 26 Дек 00 02:27
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 26 Дек 00 11:09
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hello Yevgeny!

Sunday December 24 2000 03:43, почтенный Yevgeny Ben счел нужным отписать к
Edward Megerizky, с надеждой получить ответ:

> [...]
YB>  шанс, что и 2 и 5 и 9 подонков развернуться и пойдут куда подальше -
YB> только покажет им игрушку (даже бабахать вряд ли придется).

  В прядке любопытства: собственноручно испробованно?

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 26 Дек 00 09:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;) - fido7.su.  sf-f.fandom
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrew,

G> А вот тут замечание: АТ -- а ты сам-то сталкивался?
AT>   Да.

G> Если наркоман -- так это *не* гопник. По определению. :-/
AT>   Я трактую термин pасшиpительно.

А. Но зачем же зря обижать гопников? :-)
Есть-же много всяких терминов, более общих.

 Gregory Shamov

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 26 Дек 00 10:27
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Альтернативная история
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Bevh wrote:

> [...]
> своих глупых жадных родственников нищим свободолюбивым ичкерийцам немножко
> денюшек прислать. Поэтому так и резануло меня.

Ты, по-моему, невнимательно читал. Там в 42-м году ещё одна
слабозаметная развилочка была. В дополнение к основной. Там
в 42-м году Гитлер помер. Или на самолёте разбился. И
сделано предположение, что его преемник - Гиммлер, кажется -
начнёт проводить более прагматичную политику, прикрыв
наиболее одиозные и непроизводительные из Адольфовых
закидонов. Этакий немецкий Хрущёв. Так что у Лазарчука Рейх
описывается несколько не тот, о котором ты говоришь.
Hеправдоподобно? Рояль в кустах? Ну так фантастика же...

> Всего самого наилучшего.
> Бевх  Владимир  Западная Украина

Владислав Слободян, Западная Сибирь

vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)