 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 10:58
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : О привнесении порядка
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Anatoly!

 AT>  То-то мне это место показалось знакомым. Ну, ПвГЧ -- книга вообще
 AT>  загадочная, чуть ли не гримуар... :)
[...]

 AT>  О Вагнере речи не идёт. Первый -- мир того забытого рассказика:
 AT>  раз кто-то может менять законы природы, следовательно, он же может
 AT>  им и не подчиняться. [...]

    Интересное предположение; правда, я считал, что тот, кто обитает где-то,
подчиняется законам природы этого мира. Ну или в окрестности себя изменяет их
так, чтобы получать нужный эффект. Осталось понять, как будет выглядеть
граница такой области... ;)

[...]
 AT>  Ты вот и про третий мир напомнил -- мир ПвГЧ. Ы?

    Ы! В смысле - Ку! :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 26 Дек 00 10:31
 To   : All                                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hi, Владимир!

[про Иное небо]
"Vladimir Bevh", было дело, писАл:

> [...]
> в 90 годах все еще живут. Даже что вообще живут, а не пиво из
> тридцатилитровых бочоночков попивают и водилы в своих домах
прохлаждаються.
> Ибо это очень большая и страшная лож. Совсем не так бы все было после
победы
> нацистов над нами. Это все равно, что написать как рабы - заложники в
> благоустроеных зинданах видики смотрят, деликатесы жрут и сами уговаривают
> своих глупых жадных родственников нищим свободолюбивым ичкерийцам немножко
> денюшек прислать. Поэтому так и резануло меня.

Владимир, ну на то оно и альтернативка: сказка - ложь ;) Это же ведь не
документальная книга какая... Хотя, с Вашими рассуждениями я согласен -
действитнльно маловероятно, но, художественно, блин, а это все оправдывает
;) Про Холокост, кста есть и в фантастике неплохие вещи: роман "Days of
Cain" Дж. Данна, тот же "Фатерлянд" Харриса, а лучше всего, на мой взгляд,
новелла "Fragments of an Analysis of a Case of Hysteria" Яна МасДональда.
Ну, это ессно, не считая второго рассказика отсюда:
http://music.kulichki.net/moshkow/ZHURNAL/krasikov.txt ;)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:01
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Румата
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Mike!

 MP>  Оригинально;))
 MP>  Значит, книга учит тому, что мешает человеку находить свое место в
 MP> жизни?

    Обрати внимание на падежи: чему учит - дательный; о чём говорит -
предложный. Далее: "практически обо всём" - предложный. Продолжать объяснения,
или ты сам понял, где ошибся?

 MP>  Очень правильная книга - поддерживаю!
 MP>  Ведь наша жизнь - это же просто иллюзия. И когда ты находишь в ней место
 MP>  для себя, ты просто еще больше вязнешь в этом болоте.

    Весь мир - иллюзия, но зато какая убедительная.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Пон 25 Дек 00 00:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : О гуманизме...
Привет, Konstantin!

Fri Dec 08 2000 Konstantin Boyandin ==> Anton Farb.
 KB>     Возможность назвать преступным закон мироздания - это сильно...
 KB> Вспомнились слова Дракоши про то, что (выражаю своими словами; если
 KB> ошибаюсь - виноват) мироздание Ралиона преступно уже тем. что там
 KB> существуют боги, как часть мироздания.

Константин, а разве мироздание было преступно? Насколько я помню, преступны были
действия некоего К. Бояндина, который все это выдумал... ;)

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Здесь, где понятие "Тара" сводится лишь к упаковке.. (2:5020/923.34)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:10
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Re: О гуманизме...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Aleksey!

 AK> Смех смехом, а победу над стихией Ксеркс таки одержал. Правда, немного
 AK> подальше. По его приказу был продолблен канал через остров, возле
 AK> которого разбился целый флот.

    Да. И куда только строители БАМа смотрели? Я уж молчу про Панамский канал,
Суэцкий и прочие - вначале примерно наказать стихию, глядишь - куда легче
покорится...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:17
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : восемь сотен мегабайт.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Vasiliy!

[...]

 VS> Это где?

    "Лабиринт отражений". Если интересно, дам точную ссылку на страницу.

 VS> Ну это же элементарно - там прямо сказанно, если просто отключить костюм,
 VS> то человек не выйдет, а просто повиснет в темноте, или на статической
 VS> сцене. Нужен был именно ролик. Хотя функцию обратной связи от такого
 VS> датчика на обнуление таймера действительно можно было бы приспособить...

    Действительно, элементарно: достаточно нарастить BIOS или аналог - который
в самом костюме - чтобы при нестандартных ситуациях проигрывать его. И всё.
    Сомневаюсь, что американцы (пусть даже из ЛО) - учитывая их паранойю
относительно здлорового образа жизни - дали бы "добро" на разработку костюмов
без подобных мер безопасности.

 VS> И практически сразу находится контраргумент. А на него - еще один. (См.
 VS> выше.) И так - без конца... :-) Ибо это уже модифицированый вариант
 VS> класического спора меча и щита получается...

    Само собой - сослагательное наклонение позволяет обеим сторонам
неограниченно долго упражняться в логике и красноречии. Но меня подобные
"ляпы" сразу же разочаровывают...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 13:25
 To   : Sergey Ilyin                                        Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : О гуманизме...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Sergey!

 SI> Константин, а разве мироздание было преступно? Насколько я помню,
 SI> преступны были действия некоего К. Бояндина, который все это выдумал...
 SI> ;)

    Проще всего спросить самого Дракошу. Хотя и действия этого некоего, ясен
пень, преступны. ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 26 Дек 00 13:40
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Альтернативная история
Hello Vladimir.

26 Dec 28 00:28, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Я заметил. Вот только они бы не отказались. Hикогда.

А неочевидно - скажу я, вспоминая XX Съезд КПСС.

 VB> Поясняю на примере. В германии недавно выставка была, специально
 VB> устроенная немецкими левыми, чтобы показать что нациская идеология
 VB> была очень народная.

Да-да-да. Коммунистическая идеология тоже была очень народная, тому тоже можно
найти тьму примеров. Однако спухла. Предательство руководства, ничего не
поделаешь. :)
И в лазарчуковской Германии тоже могла быть такое же предательство
руководства... в результате идеологических диверсий злобного патруля Времени,
или как он там у них назывался...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 18:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
HI, Konstantin!

В понедельник 25 декабря 2000 22:46, Konstantin Grishin писал к Dmitriy Rudakov:
 KG>     Слезогонка не действует. Надо либо перец, либо меркаптан... :))
  Меркаптан нафиг. Он, хитоцу, не отмывается, футацу, -- самому его тоже нюхать?
;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 19:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
HI, Sergey!

В воскресенье 24 декабря 2000 12:59, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>Значит,главный враг нацистов - пьяный в дугу русский гомосексуалист...
  Вспоминается чей-то тим: [Russian Gay Skinheads against Fascism]

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 26 Дек 00 17:52
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 26 Дек 00 22:41
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Edward!

26 Dec 00 00:53, you wrote to me:

 EM> Многоуважаемый сэр является мастером боевых искуств? А нельзя ли
 EM> узнать какой школы?
 А обязательно быть мастером что бы что то понимать? Что бы успокоить тебя: Я
несколько лет занимался дзюдо.

 EM>  И сколько лет посвятил боевым искуствам? А так же
 EM> какое количество учеников имеет?
 А можно подумать у тебя есть.  Ученики появляются тогда когда одному делу
отдаешь все жизнь. Для меня это не на столько сеpьезно.

 EM>  И еще пару вопросов: многоуважаемому
 EM> сэру когда нибудь попадали по яйцам? А пальцем в глаз? Так вот - из
 EM> предыдущего абзаца ясно видно что у оппонета на все вопросы может быть
 EM> только один достоверный ответ - "нет"...
 Ваша самонадеянность пpоявляется во всем. И между ног били и пальцем в глаз
попадали (слава богу случайно). Хотя и было больно, но дееспособности это не
лишало.

 EM> Для того, чтобы заставить
 EM> человека забыть обо всем, кроме того, что существует
 EM> только одно место - куда пришелся удар, совершенно не нужна сила...
 Даже что б выбить глаз, нужна сила. Пусть не такая как при ударах в корпус, но
нужна. К тому же этот удар надо нанести. Не pастеpяться, попасть(что не
маловажно), а главное что б тебе позволили нанести удаp.

 EM> Достаточно просто  знать куда и как бить... И тот, кто действительно
 EM> занимается боевыми искуствами, отлично это знает и вполне умеет
 EM> применять... Могу даже предолжить тебе пари - ставлю 100$ против
 EM> одного рубля, что моя дочурка уложит отдыхать тебя в течение 30-40
 EM> секунд...
 Давай. Только ты пpоигpаешь. Даже при условии что я не буду наносить удары,
только захват. А такое "джентельментство" вpяд ли пpоявиться в дpаке.

 EM> И это при том, что ты будешь знать, с кем имеешь дело...  А
 EM> теперь по поводу ножа и/или пистолета... И то и другое для того,
 EM> кто подвергается нападению на 95% являются лишь психологическими
 EM> факторами...
 Если твоя дочь попадет в другие 5% тебе это будет слабым утешением. Тем более
что статистика несколько иная.

 EM> Для того, чтобы принести _реальный_ вред, нападающий
 EM> должен достаточно хорошо владеть оружием...
 Совсем не обязательно. В свалке с поножовщиной смертельные удары наносятся чаще
всего случайно. Хорошее владение оружием нужно при схватке один на один.

 А пырнуть ножом в свалке много ума не надо. Да и с 10 шагов выстрелить, мало
кто пpомахнется.

 EM> регулярно, не может тягаться с человеком, серьезно занимающимся
 EM> боевыми искусствами... А среди шпаны серьезно занимающихся не
 EM> бывает... По определению...
 Меня утешает только одно --- не все такие самовлюбленные кретины как ты. И если
с твоей дочкой случится беда, кто нибудь да поможет.

 EM> Я отлично знаком с азами _практической_ психологии... Познанной на
 EM> собственном опыте... И весь мой опыт мне говорит, что у уличной шпаны
 EM> психология шакальей стаи... Они нападают только тогда, когда гораздо
 EM> сильнее жертвы, либо в том случае, когда жертва их боится...
 У вас очень скромный опыт уличных дpак. Либо дрались вы с 13-14 летними
подpостками.

 Побывай вы в одной _настоящей_ дpаке: не заикались бы ни о ребенке каратисте,
ни о "трусливой" шпане...

 Здоровые мужики, которые Сталоне фору б дали, оказывались на больничных койках
с проломленой головой, после такой "шпаны".

 EM> Блин, и этот человек меня обвиняет в наивности... В ситуации, когда
 EM> идет драка одного против десятка, у одиночки, для того, чтобы остаться
 EM> в живых может быть только один-единственный выход - бить так, чтобы
 EM> тот, кого ударили, не мог подняться в течение как минимум 10-15
 EM> минут...
 О, а  как же ваше супеp-пупеp владение боевыми искусствами? То есть дочка всех
вырубит, а ты только поубивать можешь? Hд-а. А потом они же должны били сразу
pазбежаться при виде вашего pукомашества? Нет, у вас определенно что то  не в
поpядке с логикой.

 EM> А с чего ты сделал вывод, что убийство кучки подонков, пытающихся
 EM> изнасиловать ребенка является уголовщиной? Возможно это и можно
 EM> расценить, как преступление с точки зрения неких статей уголовного
 EM> кодекса, хотя это вопрос весьма спорный, но уж с точки зрения морали
 EM> преступлением это никак не является...
 Во первых по пытку изнасилования надо еще доказать. Во вторых надо доказать что
у тебя не было другой возможности как их поубивать... Да и много еще тонкостей и
хитpостей. А у шпаны может оказаться папа прокурор и загремишь ты  на нары по
полной катушке.

 А когда ты будешь куковать на зоне твоим детям будет все равно обычный ты
уголовник или "идейный".

 PS вобщем считаю тему закpытой. люди с таким мировозрением мне не пpиятны.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 26 Дек 00 18:28
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Дек 00 22:41
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Dmitry!

25 Dec 00 10:45, you wrote to me:

> [...]
 DA> ничего не знает о ней. Капитан рассказывает, что бpитанскомy
 DA> пpавительствy yдалось yзнать код, который немцы использовали для
 DA> шифpовок. Англичане выяснили, что немцы оpганизyют налет на Ковентри,
 DA> однако, если они эвакyиpyют жителей, противник поймет, что код pаскpыт
 DA> и сменит его. Если же не проводить эвакyацию, погибнyт сотни
 DA> неповинных людей. Британское правительство решило не пpоводить
 DA> эвакyацию, и город был pазpyшен. Шеридан рассказывает, что
 DA> емy довелось видеть стаpyю кинохpоникy, отчет о визите Чеpчиля в
 DA> Ковентри, емy запомнились глаза Чеpчиля, когда тот yвидел и осознал
Для меня тут более спорный случай. Правда без _точного_ знанания обстоятельств
(не версии хроникеров, а информацию которой обладал сам Черчиль) судить не
возможно. Но мне кажется что потери все же можно было уменьшить.

Dmitriy

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 26 Дек 00 19:32
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 26 Дек 00 22:41
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет, доблестный Edward!

26 Dec 00 01:46, Edward Megerizky wrote to Yevgeny Ben:

 EM> Никакой теории, исключительная практика... Она занимается в одной из
 EM> самых жестких школ, никакого бесконтактного и ограниченно-контактного
 EM> балета - исключительно полный контакт... И практика есть, после того,
 EM> как один шалунишка десятикласник в школе попытался полезть к ней с
 EM> поцелуями и оказался в больнице со сломанной ключицей, ее в школе
 EM> шутники обходят десятой дорогой...

Ну и чего в этом хорошего?
Если девушка ломает парню ключицу за попытку поцеловать, она рискует заиметь
реальную проблему неумения общаться, знакомиться и ставить
воздыхателей не место легко, элегантно и не отталкивая их окончательно.
А не вымышелнную проблему "как положить 10 противников".

У девушки должно быть много поклонников и они бегать должны за ней,
а не от нее.

Шаграта
\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Втр 26 Дек 00 04:00
 To   : Andrew A Bogachew                                   Втр 26 Дек 00 23:34
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Hi, Andrew !

В Воскресенье Декабрь 24 2000 05:16, Andrew A Bogachew писал Anton Farb:

 AB> Пеpвое. Я не верю, что ты Шваpценеггеp. А даже он от десяти побежал
 AB> бы. Для обычного же человека уличная драка одного с десятью - это
 AB> смеpть. Если повезет - забьют до бессознанки и сочтут трупом, тога,
 AB> может, скоpая и вывезет.

Нормальный человек не станет ходить ночью по улице _без_ _огнестpельного_
_оpужия_! Об этом тут уже неоднократно говоpилось.

 AB> Втоpое. А с чего ты, собственно, взял, что девочку насилуют? Тебе об
 AB> этом сказала сама девочка? Ах, ты это решил, потому что их десять а
 AB> она одна, потому что ее деpжат?

Нужно быть _очень_ "молодым и неопытным", чтоб не уметь отличить
изнасилование от группового секса!

Sincerely, Arthur

--- http://rada.virtualave.net/
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Втр 26 Дек 00 04:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Дек 00 23:34
 Subj : опрос, с вашего позволения ;) - fido7.su. sf-f.fandom
Hi, Andrew !

В Понедельник Декабрь 25 2000 14:02, Andrew Tupkalo писал Gregory:

 AT> Я трактую термин pасшиpительно.

Тем не менее, те наркотики, которые пpиводят к усиленному
выделению серотонина (экстази например, обычная MJ в некоторой степени),
уменьшают агpессивность. Вот ручные животные, кстати, отличаются от
диких уровнем серотонина в мозгу! Гопник же - это в первую очередь
агрессивный человек, и его поведение радикально отличается от поведения
хиппи, когда тот обpащается с пожеланием, чтоб ему дали денег :)))

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 26 Дек 00 18:58
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 26 Дек 00 23:34

26 Dec 00 01:46, you wrote to Yevgeny Ben:
 EM> Бляха-муха... Народ, вы хоть когда-нибудь имели дело со шпаной?
 EM> Похоже, что нет... А я среди шпаны вырос...

 А, ну теперь хоть понятно по кому ты шпану меpяешь. Оказывается по себе.

Dmitriy

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Дек 00 18:17
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to Alexander Krasheninnikov.

 AB> Единственно этичная жертва - самопожертвование.

Увольте-с. Не могли бы Вы пpодемонстpиpовать?

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 26 Дек 00 23:11
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 02:59
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

Я тут хорошую фразу вспомнил: "Умереть геройски может каждый дуpак. Вот геройски
выжить...".

Dmitriy

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Дек 00 00:25
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Re: RE:опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977784397@f1803.n5020.z2.ftn> Edward Megerizky
(Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Бляха-муха... Народ, вы хоть когда-нибудь имели дело со шпаной? Похоже, что
> нет... А я среди шпаны вырос...
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Это очень многое объясняет...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Дек 00 00:27
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Re: RE:опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977781215@f1803.n5020.z2.ftn> Edward Megerizky
> [...]

> просто  знать куда и как бить... И тот, кто действительно занимается боевыми
> искуствами, отлично это знает и вполне умеет применять...

Забавная у тебя психология: как тебе в драку лезть - так "а вдруг меня
убьют, кто о детях позаботится?" А как кому другому - так "да это раз
плюнуть, они все шакалы, их главное пальцем в глаз ткнуть..."

> Могу даже предолжить
> тебе пари - ставлю 100$ против одного рубля, что моя дочурка уложит отдыхать
> тебя в течение 30-40 секунд... И это при том, что ты будешь знать, с кем
> имеешь дело...

Весьма симптоматичное предложение. Пари на собственную дочь... Долго
думал? :-/

> [...]
> того, чтобы принести _реальный_ вред, нападающий должен достаточно хорошо

А вот после этой сентенции все твои заявления о незаурядном практическом
опыте в области боевых искусств идут темным лесом.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Дек 00 00:27
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977782813@f1803.n5020.z2.ftn> Edward Megerizky

> Ну, учитывая твою подготову, вернее полное ее отсутствие, ты врядли кого-то
> сможешь покалечить, а уж тем более убить... Хотя чего в жизни не бывает...

;) Эдуард, не суди о том, чего не знаешь. О моей подготовке ты не
знаешь ничего.

> А пословица насчет мертвого льва, она того, гниловата... Представь себе: тебя
> убили, дочка, чтобы как-то прокормиться, пошла на панель, сын стал воровать,
> пошел в зону, вышел отттуда и присоединился к кучке таких же подонков, от чьих
> рук погиб ты... Стоит ли быть _таким_ мертвым львом?

Надо же, сколько всего можно выдумать, чтобы оправдать обыкновенный,
банальнейший страх за свою жизнь...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Дек 00 00:27
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977627619@p74.f534.n5020.z2.ftn> Andrew A. Bogachew
(Andrew.A.Bogachew@p74.f534.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Это второй вариант, только по-другому мотивированный. А ситуация
>  AF> из разряда тех, где любые мотивы для невмешательства называются
>  AF> коротко и хлестко: трусость. И никак иначе.
>
> Антон, извини, ты просто еще очень молод... Не физически - я не знаю твоего
> возраста. Душевно.

Мне 21.

> Есть такая штука - ответственность. О ней можно много говорить, но врубаешься
> в нее лишь тогда, когда _действительно_ начинаешь за кого-то отвечать. Не за
> весь белый свет, не за омеласского ребенка, не за абстрактных чеченских
> беженцев. За кого-то конкретного. Которому от отказа тебя от ответственности
> будет реально плохо.

Я это прекрасно понимаю. Только ответственность бывает трех "ступеней":
за себя, за близких, за людей.

Первая степень - это эгоизм. "Лучше миру не быть, чем мне чаю не пить".
Я отвечаю только за самого себя, и никогда не стану отвечать за кого-то еще.
Концепция весьма примитивная, но не лишенная притягательности.

Вторая - патриотизм. "За мою семью/родину/клан/племя/банду/тусовку пасть
порву кому угодно!" При этом все, кто в в оную семью/родину/т.д. не входит,
автоматически считаются "менее ценными особями". Эта концепция достаточно
древняя, впервые была сформулирована еще в первобытно-общинном строе, когда
по отношению к иноплеменникам действовали правила не морали, а кулинарии.
Тем не менее, концепция популярна и по сей день, как на микроуровне (семья,
дети, любимая - всегда с прибавкой "моя"), так и на макроуровне (родина).

Третья ступень - альтруизм. "Все мы люди, все мы человеки, давайте жить
дружно". Концепция сугубо абстрактная, немногие ее апологеты вымирают
естественным путем, однако вот уже не первую тысячу лет именно эта концепция
морочит головы миллиардам людей под видом христианства.

Так вот. Что касается меня, то я нахожусь на второй ступени ответственности,
причем на ее "микроуровневом" отделении. Жизнь моих близких для меня _всегда_
и априори ценее, чем жизнь посторонних людей. В число посторонних вхожу и я
сам - ибо включение самое себя в число своих близких неминуемо приводит к
сползанию на первую ступень. Ступень номер три - альтруизм - привлекает меня
своей абстрактной красотой и непротиворечивостью; однако в реальной жизни она
совершенно неприменима.

> Да, можно идти по жизни смеясь, и ставить Высокие Идеалы выше собственной
> жизни. Можно считать, что Лев и в смерти останется львом. Но увы - жизнь
> устроена несколько иначе. И в реальности мертвый лев - это падаль, вонь и
> проблемы для тех, кто раньше жил под его защитой.

Я никого не призываю идти по жизни смеясь. С поднятой головой - это мне
больше нравится. Не превращаясь в падаль авансом, заранее, еще до смерти.

> И разменивать эти проблемы - не свои, заметим, чьи-то! - на свое желание
> сохранить лицо называется "коротко и хлестко" - эгоизм. Обычный такой
> мальчишеский эгоизм: "я живу для себя, и главное - это то, что Я желаю".
>
> Быть эгоистом - твое право, конечно. Но не выдавай его за героизм; по мне -
> так он хуже трусости.

Итак, ты в данном случае противопостовляешь патриотизм альтруизму (готовность
пожертвовать собой и, как следствие, своими близкими ради постороннего
человека), и выбирающих альтруизм называешь эгоистами. Забавно.

Ошибка в следующем: ты кладешь на чаши весов заведомо несравнимые объекты.
С одной стороны - реальные страдания чужого человека. С другой - гипотетическая
возможность страданий близких тебе людей. На одной чаше - факт, на другой -
предположение. Да, более или менее вероятное, причем вероятность его зависит
от множества факторов, как-то: наличие у тебя огнестрельного оружия, владение
боевыми искусствами, степень поддатости и трусоватости гопников и т.д.

Но это все равно _вероятность_. Не факт. Воспаление аппендицита - это
факт; риск, что пациент умрет при операции - это вероятность. Но хирург
_обязан_ лечить не взирая на риск, он клятву давал, он не может отвернуться
и сказать "Я боюсь, как бы ты не помер". Болезнь надо лечить. А гопота -
это болезнь, ее тоже надо лечить. Да, я не давал клятвы Гиппократа, и
вполне могу пройти мимо. Но я выбираю борьбу с фактом болезни, а не боязнь
перед грядущими осложнениями. Сколько в этом эгоизма, самолюбования и
позы? Меньше, чем ты думаешь. Моя позиция продиктована тем самым патриотизмом,
за который ты прячешься. Причем как патриотизмом как в иррациональной форме:
чтобы не было стыдно детям в глаза смотреть, так и патриотизмом в самой
что ни на есть рациональной и логичной форме: на месте этой девочки завтра
может быть моя любимая. И если сегодня я пройду мимо, завтра кто-то тоже
пройдет мимо. И пока каждый князь будет заботиться о своем княжестве, придут
злые монголы и подомнут всех по себя. И гопота станет главной в этом мире.
Да что там, она уже стала...

Но так как я молодой и глупый, то меня такая ситуация - гопота главнее
всех, кто сильнее, тот и прав - не устраивает. И я буду бороться с ней
по мере сил и возможностей. Если же ты с этой ситуацией смирился, то это
твои проблемы. Подчеркиваю: проблемы. Не заслуги.

> Теперь по технике.

А вот это все я поскипал, потому что очень сильно оно мне напомнило
рассуждения ментов о том, что "терпилы всегда сами виноваты". Мерзко
читать было.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 27 Дек 00 00:27
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Re: Re: Re: опрос, с вашего позволения ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <977783494@f1803.n5020.z2.ftn> Edward Megerizky

> Вполне реалистические... Посмотри мой ответ на мессагу Дмитрия Рудакова...
> Кстати, мне самому приходилось неоднократно бывать в подобных ситуациях в
> качестве того, на кого пытаются напасть...

Знаешь, мне очень не хочется заниматься прикладной фаллометрией и
хвастаться незаурядными достижениями в области ломания досок, скажу
только одно:

> Hормальная ситуация... Развернусь и побегу в поворотню... Хотя такой ситуации
> не будет, и именно потому, что дочка умеет за себя постоять...

Не дай тебе бог убедиться в своей неправоте!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 26 Дек 00 20:34
 To   : Artem Morozov                                       Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Как поживаете, Artem ?

 Вторник Декабрь 26 2000 02:27 перехвачено сообщение:  Artem Morozov ==> Yevgeny
Ben:

 AM>   В прядке любопытства: собственноручно испробованно?

    Ну видишь же, что живой? Значит, 9999 шансов против 1, что сам не
пробововал... :))

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 26 Дек 00 10:03
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Поздравления!
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40)
* Origin Area: LOTSMAN.LOCAL ()
* With: FIPS/32 W95/NT v0.99a
====================<Begin Crosspost: >==========================
Здрав будь, All!
Вот, решил написать письмо...
... и пишу:

Может так получится, что я не появлюсь в эхах в ближайшую неделю, посему:

Поздравляю всех с Новым годом!
С наступлением нового века и нового тысячелетия и не будем заостряться -
наступает ли он именно сейчас или наступил 28 лет назад или натсупит через 6
лет.

Всем - самые наилучшие пожелания в грядущем периоде времени!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 21:08
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 27 Дек 00 11:31

Во вторник 26 декабря 2000 00:28, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> прохлаждаються. Ибо это очень большая и страшная лож. Совсем не так бы
 VB> все было после победы нацистов над нами. Это все равно, что написать
  Вот только не нацисты они были.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 21:13
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
HI, Edward!

Во вторник 26 декабря 2000 01:46, Edward Megerizky писал к Yevgeny Ben:
 EM> Еще один наивный... Как ты себе представляешь прикладывание десятка
 EM> человек одиночкой и дальнейшую сдачу их в отделение? В такой ситуации
 EM> только или ты или они...
  Нет, ну сдать-то, конечно, можно, вот только не в отделение.

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 21:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : восемь сотен мегабайт.
HI, Konstantin!

Во вторник 26 декабря 2000 11:17, Konstantin Boyandin писал к Vasiliy
Stashkevich:
 KB>     "Лабиринт отражений". Если интересно, дам точную ссылку на
 KB> страницу.
  А многотерабайтный FMD совокупно с модемным соединением на настоящий момент
благородного дона не удивляет?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 27 Дек 00 17:16
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
HI, Dmitriy!

Во вторник 26 декабря 2000 23:11, Dmitriy Rudakov писал к All:
 DR> Я тут хорошую фразу вспомнил: "Умереть геройски может каждый дуpак.
 DR> Вот геройски выжить...".
  Hу-ну.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 27 Дек 00 08:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Дек 00 00:14
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
   Приветствую, Ivan!

[25.12.2000] Ivan Kovalef сообщал(а) Alexander Balabchenkov:

 IK> Увольте-с.

Ну, конечно, более этично жертвовать кем-то другим, не так ли?

 IK> Не могли бы Вы пpодемонстpиpовать?

Что именно?

   С уважением, Alexander. [27.12.2000]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 27 Дек 00 21:07
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 01:17
 Subj : Извинения
Hello, All!

Я извиняюсь перед всеми, комy не ответила на письма - были y меня некоторые
проблемы, и было мне временно не до ФИДО:(
Еще раз - сабдж!

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 21:31
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 01:17
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Владислав.
"Vladislav Slobodian" <vs@cityhall.novosibirsk.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3A4847D2.9C1AA442@cityhall.novosibirsk.ru...

> Ты, по-моему, невнимательно читал.

Внимательно я читал. И перечитывал. Люблю изрядно Лазарчука. Если бы
относился к его творчеству равнодушно, меня бы это так не задело.

Там в 42-м году ещё одна
> слабозаметная развилочка была. В дополнение к основной. Там
> в 42-м году Гитлер помер. Или на самолёте разбился. И
> сделано предположение, что его преемник - Гиммлер, кажется

Геринг. Но фашизм в Германии объяснялся не политикой отдельных вождей а
широкими народными настроениями. Политик способен корректировать ситуацию,
но в весьма ограниченных пределах, и естественно не меняя сути.
-

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 21:33
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 01:17
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Dmitry Casperovitch" <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:977838476@p7.f97.n5000.z2.ftn...

> [...]
> И в лазарчуковской Германии тоже могла быть такое же предательство
> руководства... в результате идеологических диверсий злобного патруля

Ну, вот это уже аргумент. Надо подумать. Все таки мне лично кажеться что на
период 40-это еще невероятно. Надо бы поспрашивать того, кто плотно историей
нацизма занимался. Нет тут таких?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 21:33
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 01:17
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
> HI, Vladimir!
>
> Во вторник 26 декабря 2000 00:28, Vladimir Bevh писал к All:
>  VB> прохлаждаються. Ибо это очень большая и страшная лож. Совсем не так
бы
>  VB> все было после победы нацистов над нами. Это все равно, что написать
>   Вот только не нацисты они были.

А как ты объясняешь побеление и попушистивание немцев в "Ином небе"
против прототипов из реального мира?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 21:33
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 01:17
 Subj : Re: восемь сотен мегабайт.
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет
"Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:2450850486@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> [...]

>     Сомневаюсь, что американцы (пусть даже из ЛО) - учитывая их паранойю
> относительно здлорового образа жизни - дали бы "добро" на разработку

Я меня удивило, почему в дип костюмах не было спермоприемника :-)

 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 00:33
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 04:08
 Subj : Re: Альтернативная история
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Vladimir Bevh wrote

> [...]
> широкими народными настроениями. Политик способен корректировать ситуацию,
> но в весьма ограниченных пределах, и естественно не меняя сути.

Все-ж таки сложно сказать... Альтернативка - она и есть альтернативка. А
общественное сознание меняется быстро.  На удивление быстро.Кто думал в 85
году, аплодируя молодому реформатору Горбачеву, что уже в 89 он будет того
же Горбачева освистывать и требовать "Геть! Долой! Ельцина на царство!" А в
92 - семь лет ведь всего прошло! Срок ничтожный! - "какой-такой Горбачев?
Это который пиццу рекламирует? Какая-такая руководящая роль КПСС?
Какой-такой КПСС? И что такое СССР?" То же самое с товарищем Сталиным (по
рассказам). В 52 году плакали, рыдали, клялись - в 56 "развенчаем культ
личности!" Сложно сказать, как было бы с немцами. Но тот же Аденауэр вроде
бы очень быстро завоевал непререкаемый авторитет... Так что, может быть, в
лазарчуковом варианте после гибели Гитлера в 42, при условии решительных
быстрых перемен курса, да еще во время войны -  уже году в 46-47 немцы
молились бы на доброго Геринга... Фиг его знает...

П.С. Все вышесказанное - не апология нацизма. Hе шейте.

arkasund@mtu-net.ru

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 26 Дек 00 01:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 28 Дек 00 08:30
 Subj : Альтернативная история
Hello Konstantin!
Once upon a time Konstantin Grishin wrote

 KG>     Так вот. Один из основных постулатов у Лазарчука - это то, что
 KG> расовая теория была официально признана ложной. Об этом говорится
 KG> открытым текстом в самом начале романа.

     А тебе самому это не кажется совершенно несерьёзной натяжкой? Что
победители вдруг отказались от идеологии "приведшей к победе"? У меня вообще
сложилось твёрдое ощущение, что заразившись в детстве (не без помощи "Семнадцати
мгновений...") романтикой красивых мундиров, серебряных рун в петлицах,
рыцарских крестов, римских орлов и прочими "чиста арийскими" прелестями,
Лазарчук просто до сих пор от этого не излечился. :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 27 Дек 00 10:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 28 Дек 00 08:31
 Subj : Румата
      Wake up, Konstantin!
      The Matrix has you...

 KB>     Обрати внимание на падежи: чему учит - дательный; о чём говорит -
 KB> предложный. Далее: "практически обо всём" - предложный. Продолжать
 KB> объяснения, или ты сам понял, где ошибся?

 Ну вот. В школе учили-учили, учили-учили;)
 А теперь еще и здесь навалились;)

* ...я край карты...  *        [Team Испытатели Естества]
                               [Team Общество Экстремальных Солипсистов]
                                ^^^ Присоединяйтесь-неприсоединяйтесь,
                                    все равно вас HЕТ...
... Самый таговый из всех лайнов.
--- GD - III: dependence day.
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 25 Дек 00 03:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 28 Дек 00 08:31
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Sergey!

23 Дек 00 16:09, Sergey Lukianenko -> Dmitry Sidoroff:

 SL>     Смелое заявление. Последним, кто практиковал подобное, был
 SL> тов.Сталин.
У тебя получилось что преступников сажать в тюрьму аморально. Дети пострадают.
Крайне лихой вывод.
 SL> Отца - в Сибирь, мать - в Степлаг, детей - в детский дом.
 SL> Или тоже в Сибирь, если возрастом вышли.
Я сам правнук врага народа. И с этим бредом ты явно не по адресу.
Кстати отказы от родственников и друзей _превосходнейшим_ образом характеризуют
тусовку по которой прошлась основная часть репрессии, а совсем не "время", за
которым очень удобно прятать собственное скотство.

 SL>     Почему же. На основании совершения действия - отказа спасать
 SL> реальных пленников.
Вот и я говорю стандартная ошибка.

Возможно для тебя это новость, но вильная ичкерия вполне сознательно создана
нашими либералами. И военных там раз за разом сдают, как только они добиваются
успеха. Россиянским властям нужна эта война именно в перманентном варианте, а
трупы наших солдат и отрезанные головы просто декорации телеспектакля.

Объясни пожалуйста нафига мне участвовать в этом [вырезано].
Имхо очевидно, что надо вешать за ноги постановщиков.

 SL>     То есть, если я правильно тебя понял, Сталин не занимался
 SL> "экспортом революции". СССР не поддерживал коммунистические партии в
 SL> других странах, не существовало Коминтерна и мировая революция в планы
 SL> не входила?
Из поддержки компартий планы мировой революции никак не следуют, а за экспорт
революции секир-башка делали. Приписывание Сталину троцкизма говорят только об
уровне приписывающего и ни об чем более.

Сходи на http://www.tuad.nsk.ru/~history там лежит документ об том как нашим
виделось до начала холодной войны будующее Восточной Европы и оцени как нагло
врут последние 10 лет "историки".

 SL>     Это заметно.
;) Ты проигнорировал
======
Меня больше идеологическая мифология интересует, втч историческая.
======
а зря. Я же не просто так писал об стандартном комплекте СМИшного бреда.
ТТХ демократической "истории" мне прекрастно известны.

 SL>     Смотри выше. Ты сказал, что "всем было в общем-то наплевать". Я
 SL> привел пример. Не всем.
Еще раз. Как твое мнение влияло на ситуацию? Если никак, то его ценность
нулевая. У нас на дворе не клятый комунизьм при котором бред Сахорова на ЦК
обсуждали, а демократия. Так что хоть оборись...

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Постулат демократии-людям нравится быть обманутыми. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 25 Дек 00 14:21
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 28 Дек 00 08:31
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Denis!

23 Дек 00 07:54, Denis Konovalov -> Dmitry Sidoroff:

 DK> С каких пор "нельзя строить свое счастье на несчастье других" стал
 DK> _базовым_ принципом русской (?!?!) морали ? Не декларацией, а именно
 DK> принципом морали .
Всегда так было. Просто он настолько очевиднен, что не было нужды об нем
говорить пока опять интеллектуалы не развелись.

Если для тебя это новость, то ты правильно сделал что уехал. Действительно зачем
тебе себя насиловать и быть слугой серости ~(с) АБС, а тем более терпеть
"удушливую атмосферу несвободы" когда тебя начнут заставлять соблюдать
элементарные нормы?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Возможно, я дурак, но я сын своего народа.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 25 Дек 00 17:11
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Чтв 28 Дек 00 08:31
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)
Привет Vitaly!

22 Дек 00 13:42, Vitaly Zelepukin -> Dmitry Sidoroff:

 VZ>  :) Я грохнул уйму времени,  но и сейчас не уверен.... Пусть будет
 VZ> IMHO. Везде где встречаются "общечеловеческие ценности", "нравственная
 VZ> атмосфера" и тому подобные агитки... у не везде... но часто этакое
 VZ> восходит к Нагорной проповеди и Нравственному закону,
Православным не говори такого. Получишь в лоб, с любовью ;)))
Их колбасит от "общечеловеческих ценностей" не хуже чем меня. Сейчас же под ними
понимают совершенно определенную идеологию.

 VZ> который Избранный Народ несет нам именем Его. При этом очень занятно
 VZ> понимать что тоталитарная этика не менее разрушительна, чем
 VZ> тоталитарный закон. Пару царств носители эдак профукали.
Аккуратнее. Тоталитарность(одинаковость для всех) этики свойство любого
традиционого общества, втч русского. А моральный релятивизм современного
либерального.

Иудаизм же единственная выжившая религия в которой кардинально различается
отношение к своим и к чужим.

 VZ> PS. Не хотел оскорбить ни иудеев, ни иудаизм. Просто у меня *другая*
 VZ> этика и не знаюкакая религия. ;)
Какая, если не секрет?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Рабы, получившие свободу, становятся злоречивы. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 25 Дек 00 17:45
 To   : Arthur Lapkin                                       Чтв 28 Дек 00 08:31
 Subj : Дерни за веревочку
Привет Arthur!

20 Дек 00 18:46, Arthur Lapkin -> Dmitry Sidoroff:

 AL> Должно быть.
Я так и не нашел 2 и 3.

 AL>  Однако ж относительно "морализаторской части": Рыбаков пpописал
 AL> Положительного геpоя - то, чего уже очень давно не видно было в
 AL> литературе, как SF&F, так и не SF&F. "Свет, в котором нет никакой
 AL> тьмы". Право, стоит снять шляпу...
Прочитал первую часть.
Нудно до невозмжности. Сю-сю на колесиках. Опять на свет божий вытащил
"сумашедшего профессора", абсолютно не понятно зачем.

Да и стойкое ощущение детского сада, 3 группы.
Свет в упор не видящий тмы. Мир, дружба, жевачка.
Как ща чё придумаю и настанут благорастворения на воздусях. И т.д.

Но и не безнадежно. Творческая интеллигенция забавно описана.
Хоть до кого-то дошло как этот тусняк со стороны смотрится.

Возможно все это из-за того, что писалось во времена когда идиотов
еще как следует не напугали.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Ложь как основа, а не просто орудие политики. (2:5020/858.25)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Срд 27 Дек 00 02:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 28 Дек 00 08:31
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

  Ну вот мы и встретились, Konstantin!

В понедельник 25 декабря 00 года в 22:59 на свет появилось письмо
от Konstantin Grishin к Yevgeny Ben. И Я решил удостоить его ответом...

 KG>     Против толпы газовый писолет бесполезен. Одного-двух (в лучшем случае)
 KG> уложит, остальный массой задавят.
 KG>     Щаз. Наоборот, сообразят, что игрушка денег стоит...

 Ну, не знаю. С трудом представляю хулиганов, бесстрашно лезущих на пули...
 Впрочем, спорить не буду. Признаю свою рекомендацию необоснованной и
 поспешной. Просто был случай у знакомого, где этот фокус очень даже сработал:
 никто на пистолет прыгать не рискнул, предпочли не связываться. Возможно, это
 было исключение.

 KG>     Реально в такой ситуаци газовик будет выбит из рук, в то время как его
 KG> хозяин будет давить на спусковой крючок (а с предохранителя снять и не
 KG> удосужится) и удивляться - а чего это оно не стреляет?

 Ну, если коленки дрожат, то на карате тогда и вовсе надеяться не приходится...

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР!   (2:5030/913.1)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Срд 27 Дек 00 02:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 28 Дек 00 08:31
 Subj : опрос, с вашего позволения ;)

  Ну вот мы и встретились, Sergey!

В воскресенье 24 декабря 00 года в 12:59 на свет появилось письмо
от Sergey Lukianenko к Andrew Tupkalo. И Я решил удостоить его ответом...

 SL>     Значит, главный враг нацистов - пьяный в дугу русский
 SL> гомосексуалист...

 Так это же все связано. Как кто-то из геев перефразировал известную поговорку:
 "не бывает натуралов, бывает мало водки". Но фокус в том, что столько выпить
 может только русский...

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 27 Дек 00 19:53
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 28 Дек 00 09:51
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

23 Дек 00 в 07:28 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Bevh и All:

 VB> Так что это не талантливая альтернативка, это тебе Кирилл талантливо
 VB> мозги пpомывают.

Знаешь, я после пpочтения дyмал примерно так же. У меня оба деда погибли на
войне, так что от немцев в Ленинграде плющило конкpетно. Но потом ознакомился с
полным текстом "Всех способных..." и изменил мнение. Лазаpчyк несколько сместил
акценты, и полyчилось, что фашизм победил не потомy, что он такой хоpоший. :) А
потомy, что требовалось вывести особyю поpодy людей - злобных, вооpyженных до
зyбов и готовых стpелять, не дyмая. Фашизм здесь очень к местy, а вот коммyнизм
действительно явно непригоден, не зpя они его yничтожили. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Пpоклятье, такой переполох ради двyх фyнтов мозгов землянина!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 27 Дек 00 19:56
 To   : Lee Sergey                                          Чтв 28 Дек 00 09:51
 Subj : ДЕЛО О СВАЛКЕ ТОКСИЧНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ
Пpиветствyю, Lee. Что нового y смеpтных?

23 Дек 00 в 15:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Lee Sergey и All:

 LS> Прочитал, интеpесная вещь. По стилю похоже на "Бюро 13", pекомендyю.
 LS> Еще "Тень мага", "Серый маг" можно в этот список включить.

А кстати, тебе понравились последние две? Меня несколько pазочаpовали. Это,
конечно, все еще Кyдpявцев, но какой-то плоский. Hеyжели решил штамповать
сеpиал? :(

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Народ этого не поймет. Вернее - поймет, но пpавильно...
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 27 Дек 00 20:08
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 28 Дек 00 09:51
 Subj : Добро должно быть с кyлаками :)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

25 Дек 00 в 06:03 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Всё не так бyдет(было) : Россия не выходит из Первой мировой, немцы
 DK> остановлены y стен Питера и под Смоленском десантом
 DK> англо-фpанко-амеpиканских войск при поддержке чехословацкого коpпyса.

Мне кажется, это должны быть фpанко-амеpикано-маpсианские войска при поддержке
Ночного Дозоpа. Как-то веpоятнее. ;)

 DK> Ранней весной 1918. На репарации из Германии и Австрии пpоходит
 DK> модеpнизация индyстpии. Дyма собрана и заседает с тем же yспехом, что
 DK> и ныне. Народ занимается своим выживанием и по ходy дела возpаждает
 DK> стpанy.... :))

После высадки такого десанта бyдет не до возpождения страны - проблема выживания
станет пеpвоочеpедной. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Ботать по квэнье - дело нехитpое.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Срд 27 Дек 00 20:10
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 28 Дек 00 09:51
 Subj : Ночной дозор
Пpиветствyю, Nickolay. Что нового y смеpтных?

23 Дек 00 в 01:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Nickolay Bolshackov и anton@imf.zt.ua:

 NB> Владимир Оpлов. Столяpов. Хаецкая. Это с той полки, котоpая ближе.

                               ^^^^^^^
Ты имеешь в видy "Синие стрекозы Вавилона"? Меня давно интеpесyет в них одна
деталь, котоpyю может знать только питеpец. Спрашивал в сyбyксах - тишина
гpобовая. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... И поэтомy y нас земля не родит, Ельцин президент и так далее.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 28 Дек 00 06:35
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 11:11
 Subj : Re: Альтернативная история
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Bevh wrote:

> [...]
> широкими народными настроениями. Политик способен корректировать ситуацию,
> но в весьма ограниченных пределах, и естественно не меняя сути.

А у нас, значит, весь энтот коммунизьм - исключительно
самодеятельность студента Ульянова? Великолепно!

Исходя из принципа изотропности пространства :) мне удобней
полагать, что природа тоталитаризма и в России, и в Германии
одна и та же. И я так буду считать, пока не найду
убедительных доказательств обратного. Поэтому, ИМХО, то, что
произошло в СССР в реальной истории, неразумно считать
невероятным для Германии, тем более альтернативной. В нашей
же истории такой факт был - после смерти Сталина внутренняя
политика смягчилась довольно радикально. Именно что были
отброшены наиболее одиозные и непродуктивные из его
закидонов - типа нарастания классовой борьбы. Всё это,
конечно, мёртвому припарки, но из СССР, скажем, 39-го года
СССР 80-го вырастает тоже не очень естественно (а Россия
00-го - так и вообще). Скорее, какая-нибудь Евразия (1984)
должна была бы получиться.

В общем, ты, похоже, просто выразился неудачно. Тебе надо
было цепляться к исходной развилке - смене внутренней
политики Рейха как следствию смерти Гитлера. А ты вдруг
начал хаять вытекающий из неё результат - мол,
неправдоподобно. В контексте описываемых в книге событий -
очень правдоподобно. Отсюда и упрёки в невнимательности
чтения.

Так что извиняйте, ежели что не так.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committe of Land Management (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 28 Дек 00 09:20
 To   : All                                                 Чтв 28 Дек 00 21:26
 Subj : Справочник "Фантасты современной Украины": Генри Лайон Олди (1/6).
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    ОЛДИ Генри Лайон - (коллективный псевдоним писателей-харьковчан Дмитрия
Евгеньевича ГРОМОВА и Олега Семеновича ЛАДЫЖЕHСКОГО. Возник он в 1991 г. "В свое
время, - делятся воспоминаниями соавторы, - когда мы только начинали писать
вместе, мы подумали, что две наши фамилии рядом будут плохо запоминаться
читателем, а потому хорошо бы взять какой-нибудь короткий и звучный псевдоним,
один на двоих. Так родился ОЛДИ - анаграмма наших имен: (ОЛ)ег + (ДИ)ма. Однако
наш первый издатель потребовал добавить к "фамилии" инициалы, и мы, недолго
думая, взяли первые буквы своих фамилий: (Г)ромов и (Л)адыженский. Так появился
Г.Л. Олди. Но потом выяснилось, что где-то в выходных данных надо указывать
полное имя и фамилию - вот так ОЛДИ стал ГЕНРИ ЛАЙОНОМ").
    Оба соавтора родились в одном и том же 1963 г., в одном и том же месяце:
Олег Семенович 23 марта, а Дмитрий Евгеньевич - 30. Первый из них коренной
харьковчанин. Громов же родился в Симферополе. В 1969 г. переехал в Севастополь,
а в 1974 г. - в Харьков. По образованию инженер-химик, закончил факультет
технологии неорганических веществ Харьковского политехнического института.
Недолго проработав по специальности, в 1988 г. Громов поступил в аспирантуру.
Закончил е  в 1991 г., однако защищать диссертацию не стал, т.к. к тому времени
уже практически полностью сосредоточился на литературной деятельности. Женился в
1989 г., имеет сына 1989 г. рождения. Ладыженский после окончания школы поступил
в Харьковский государственный институт культуры по специальности "режиссер
театра". С 1984 г. работал режиссером театра-студии "Пеликан", где поставил
более 10 спектаклей, в т.ч. по произведениям А. и Б. Стругацких: "Трудно быть
богом" и "Жиды города Питера". Лауреат II Всесоюзного фестиваля театральных
коллективов 1987 г. Член МАНОКК (Международной ассоциации национальных
объединений контактного каратэ-до), имеет черный пояс, II дан, судья
международной категории. С 1992 г. - вице-председатель ОЛБИ (Общества любителей
боевых искусств), старший инструктор школы ГОДЗЮ-рю. Кстати, и Д.Е. Громов также
пристрастен к упомянутому виду спорта. Правда, его достижения в этой области
несколько "скромнее". У него коричневый пояс, а Олег Семенович является его
сэнсеем-наставником.
    О знакомстве будущих соавторов написано немало и многими. Практически в
каждой статье об их творчестве или в интервью с ними затрагивается эта тема. Не
обойд м е  и мы, заметив, что пути Громова и Ладыженского скрещивались и до той
памятной "первой" встречи. Они постоянно вращались в одних и тех же сферах, не
пересекаясь при этом. Посещали одну и ту же "кузницу писательских кадров" г.
Харькова - детскую литературную студию при областном Дворце пионеров, из которой
вышло ещ  несколько харьковских фантастов. Занимались в одной и той же
спортивной школе. Прямое же "знакомство" началось с того, что Дмитрий Евгеньевич
принес свою фантастическую пьесу "Двое с Земли" в театр-студию "Пеликан". В
пьесе рассказывалось о том, как двух землян (сотрудника какого-то НИИ и
гангстера) похищают инопланетяне. По ходу действия выяснялось, что эти пришельцы
находятся под мощным психическим воздействием некой третьей силы. Доблестные
земляне, конечно же, ставят вс  на свои места. Режиссер Ладыженский пьесу
отверг, однако Громов остался в студии в качестве актера, то и дело принося
"шефу" другие свои сочинения. В конце концов (на исходе 1990 г.) родилась идея
работать в соавторстве. Так что "днем рождения" Г.Л. Олди можно считать 13
ноября 1990 г. В этот день был написан первый совместный рассказ "Кино до гроба
и...".
    Среди увлечений дуэта, кроме спорта и театра, восточной поэзии, еще и
музыка. О.С. Ладыженский отдает предпочтение джазу и классике. Д.Е. Громов
увлекается "хард-роком", в частности - группой "Deep Purple", о творчестве
которой им была написана и издана монография.
    Соавторы охотно общаются с журналистами и коллегами-писателями. Многим из
молодых собратьев по цеху фантастов Олди помогли стать на ноги, увидеть свои
сочинения опубликованными. Созданная ими творческая мастерская "Второй блин",
куда входят писатели, редакторы, переводчики, художники, специалисты по
компьютерной технике и макетированию книг, полиграфисты, занимается менеджментом
фантастики. С 1991 по 1999 гг. при участии ТМ "Второй блин" было издано более
100 книг.
    С 1996 г. Громов и Ладыженский - члены номинационной комиссии литературных
премий в области фантастики - "Интерпресскон" и "Бронзовая улитка", с 1997 г.
они являются членами жюри литературной премии "Старт". И сами писатели
неоднократно удостаивались различных престижных премий, среди которых
"Фанкон-95" за рассказ "Мастер", "Старт" 1994-1995 гг. за книги "Войти в образ"
и "Дорога", премия КЛФ Израиля им. Моше Даяна "За синтез борьбы и искусства в
фантастической литературе", премия "Лунный меч" за роман "Пасынки Восьмой
Заповеди" и др.
    По романам "Сумерки мира" и "Живущий в последний раз" под Харьковом и
Санкт-Петербургом в 1994 г. проводились ролевые игры (ранее проводившиеся только
по произведениям Дж. Р.Р. Толкиена или на чисто историческом материале; это
первые два случая проведения ролевых игр по произведениям отечественных
авторов). Произведения Олди инсценировались на радио, они тиражируются не только
традиционным способом, но издаются и в электронных вариантах на компакт-дисках.
У писателей есть несколько собственных страниц в сети Internet.
    В настоящее время вышло 28 авторских книг Г.Л. Олди.
    Определ нный интерес вызывает вопрос о том, как протекает сам процесс
сотворения Олди своих произведений, есть ли какое-нибудь "разделение труда"? Как
работает один писатель - это более или менее понятно. А если писателей двое?
"Как вы пишете?" - спрашивали любопытные критики у братьев Вайнеров и братьев
Стругацких, Ильфа и Петрова. Спрашивают и Олди. "Помню, бабушка моей жены,
милейшая старушка, все никак взять в толк не могла, за что е  внучка гонят в
другую комнату. Работают? Мешаю?! Да этот, рыжий, все на диване сидит сиднем и
бородищу дергает, а наш по комнате кругами, кругами, как скаженный...
работнички... У бабушки было другое, единственно верное представление о трудовом
процессе". Так в романе "Нопэрапон" показан творческий процесс со стороны,
глазами обывателя.
    Выше уже отмечалось, что Громов и Ладыженский соседи. Так что особых проблем
с возможностями лично пообщаться друг с другом у них нет. "Сначала долго
обговариваем новый роман, - открывают соавторы "секреты" своей творческой
лаборатории, - потом делим по принципу: "Мне больше хочется писать эту главу!" -
"А мне - эту!" Садимся и пишем. Потом обмениваемся написанным, состыковываем
части, чистим, редактируем, пишем дальше - и так, пока роман не закончен. Потом
каждый еще раз проходится по всему тексту, вылавливая "блох". В сумме, кроме
собственного написания, получается пять-шесть, иногда и до семи вычиток! А
особого "разделения труда" у нас не наблюдается. Просто один лучше видит проколы
и просчеты другого и наоборот. Опять же, идеи в наши головы приходят совершенно
разные, и, если удается их совместить, иногда получается нечто весьма
оригинальное".
    "Норма выработки" для писателей - около ста машинописных страниц в месяц.
Вычитанных, отредактированных и исправленных. Это около 60-65 "книжных" страниц.
Гораздо легче стало после того, как были приобретены и освоены компьютеры.
Работа пошла значительно быстрее, хотя причислять Олди к "килобайтщикам", на наш
взгляд, неправомерно. У них нет присущей последним торопливости, сбоев сюжета и
повествования. Компьютер для писательского союза не господин, но электронная
пишущая машинка, более удобная в эксплуатации, чем обычная. Уровень
художественности последних произведений Олди отнюдь не уступает уровню их ранних
сочинений. Даже наоборот. Появилась мудрая неторопливость, глубина мысли, стали
более отточенными стиль и слог, продуманнее и стройнее архитектоника. У
"килобайтщиков" наоборот. Заработав в сво  время громкое имя, они продолжают
нещадно эксплуатировать его, заваливая книжный рынок все новыми и новыми
ремесленническими поделками, где уровень исполнения каждой последующей гораздо
ниже, чем предыдущей.
    В этой связи сам собой всплывает давний и так и не законченный спор о
"феномене Олди". Элитарно или демократично их творчество? Разброс мнений здесь
чрезвычайно велик. Иные критики в пылу полемического задора утверждают, что "в
скором времени научат сочинять "фэнтези" компьютер", у которого "получится не
хуже, а может быть, даже лучше, чем у Олдей", что "Олди" - это "вовсе не имена
писателей", а "торговая марка", которой место в одном ряду с "Довгань",
"Smirnoff", "Adidas", "Pepsi", "Tampax". Другие ищут в текстах Олди
символический подтекст, некие магические свойства, изучают их романы, выискивая
слова, при помощи которых можно колдовать. Третьи пытаются найти среднюю линию,
говоря, что творчество дуэта "демократично по форме и элитарно по содержанию",
что здесь "уживается чисто коммерческий подход к литературному творчеству
(сериальность, сюжетность) и очевидная... утонченность прозы". На наш взгляд,
новые аргументы в пользу той или иной точки зрения не приведут к закрытию
проблемы. Можно лишь сделать вывод, что Олди заняли свою определенную нишу в
современном литературном процессе. У них есть достаточно широкая читательская
аудитория, с мнением которой необходимо считаться.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)