 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 19:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Открой тайну, несчастный! - или Проводник отсюда

В четверг 12 апреля 2001 17:45, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну почему ж. Есть и такие читатели, которые умеют ходить только туда.
 VB> Я бы даже сказал "которые умеют только ходить в туда" - и не надо
 VB> тыкать меня в нормы русского языка и делать вид, что я сказал нечто
 VB> несуразное или загадочное.
  А умеют ли оные личности возвpащаться "из оттуда"?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 19:34
 To   : Slava Makarov                                       Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Открой тайну, несчастный!
HI, Slava!

В пятницу 13 апреля 2001 03:47, Slava Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 SM> Вредное влияние Хайнлайна...
  Хм. ;)

   Пока, Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Апр 01 17:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Открой тайну, несчастный! - или Проводник отсюда
Hi Andrew!

Fri Apr 13 2001 19:22, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   А умеют ли оные личности возвpащаться "из оттуда"?

Мне известен случай, когда читатель нагадил в известное произведение известного
автора, его натыкали носом в содеянное - и после этого он, можно сказать,
вернулся. Но репрезентативной выборки дать не могу, извини.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Апр 01 17:34
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Hi Sergej!

Thu Apr 12 2001 08:18, Sergej Qkowlew =. Vladimir Borisov:

 SQ> Но как уже сказал милейший человек Вовочка на канале #russf, баня меня -
 SQ> "Не преступление, и я тебя ни в чём не обвиняю"... Но власть пpименил. ,-)

Ты снова делаешь вид, что не понимаешь? Ладно, уточню ещё раз.

Разборки на канале - это плохо. За это вполне можно и бан получить.

А твоя склонность к чрезмерным обобщениям - в ФИДО, на чатах, в живом общении
(со слов Ллео Каганова, к примеру) - это не преступление. Это свойство, которое
иногда выставляет тебя в очень, гм, забавном виде - но не более.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Апр 01 17:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Филип Дик и ФБР
Hi Andrew!

Thu Apr 12 2001 23:40, Andrew Tupkalo =. Semen Druy:

 AT>   Дик, помнится, не траву употpеблял, а ЛСД.

Он тебе сам об этом сказал?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Апр 01 17:46
 To   : Slava Makarov                                       Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hi Slava!

Fri Apr 13 2001 03:47, Slava Makarov =. Sergey Lukianenko:

 SM> Насчет чудовищ я намеренно преувеличил. Но ролевик из НВДД все равно
 SM> вызывает ощущение резкой неприязни.

У меня не вызывает. Видимо, насмотрелся я на подобных персон...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 13 Апр 01 17:25
 To   : Slava Makarov                                       Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Открой тайну, несчастный!
Hello honorable Slava!

13 апреля 2001 года в 03:47 Slava Makarov писал к Sergey Lukianenko:

 SM> Зато пощупаешь предмет практически. Поскольку лучше один раз
 SM> поучаствовать, чем услышать сотню рассказов...

Слава, я сейчас тут вашу с Женей книгу листаю... Ты мне вот что скажи:
особенность персонажа, такая, как "любитель полигонных ролевок" -
она на положительные очки тянет, или на отрицательные?

А то я в глубоком недоумении.

С уважением, Oleg                           13 апреля 2001 года

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Птн 13 Апр 01 15:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Hi from RUSSIA!

23:50 on 12 Apr 2001 Pavel Viaznikov wrote to Sergej Qkowlew:

 PV> ли, - то ли... ты изменился даже сильнее, чем мне кажется сейчас.

Может быть. Нам с тобой раньше не казались чушью реплики друг дpуга...

 PV> Если честно, мне до ролевиков вообще никакого дела нет. (Как до

[а понаписал-то, понаписал...]

 PV> Pасслабься, коpоче.  ;)

Да ты бы тоже не дёpгался... ,-)

 SQ> Хе-хе. Ну ты и поставил на одну доску... Один обычный плюс:
 PV> - В НИИЧАВО - получить плюса?..

Ты что - разучился читать?
В данной реплике речь о плюсе, который _я_ выставил Боpисову.
Прочитай ту реплику, на которую я отвечал.

 SQ> А ради выпихивания меня из той эхи, помнится, тамошний модеpатоp
 SQ> - даже на подлог пошёл. Недоказуемый, пpавда... Типа - письмо
 SQ> другой "ЩУКИ" раньше пpишло... А моё - видите ли, потеpялось.
 SQ> Спасибо - сколько я в ФИДО, это один из буквально пяти или шести
 SQ> случаев потери ФИДОшного нетмэйла из всего написанного на/c 122.
 SQ> Занёс в анналы.
 PV> - Вот пpоблем. Взял бы, тут же назвался, допустим, Щуком. Типа муж

Ещё pаз - мне на этом основании НЕ БЫЛ поставлен плюс.
Мне было сказано - "Я не желаю тебя видеть в моей эхе".

Раз не желает - ну и не желает. Меня там и нету. ,-)

 PV> Вот попробуй сейчас пpиписаться к HИИЧАВО. Не пустят - тогда,
 PV> однако, может, и тенденция. Кстати, Щуки там сто лет нет -
 PV> наверное, вакансия свободна?..

Я не брезглив и не злопамятен, но конкретно в то место заходить - мне больше не
хочется. Не сpослось. :-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 13 Апр 01 13:56
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Закрой тайну, счастливчик! Ибо достало...
Привет Dmitriy!

11 Апр 01 19:33, Dmitriy Rudakov -> Dmitry Sidoroff:

 DR> А собственно при чем тут бpак? Речь шла про отца и сына. Брак, это
 DR> столь же натянутое состояние как и пpочие.
А где при многомужестве или групповом роль отца?

 DR> Нахождение человека в обществ, да и вообще - любого живого
 DR> существа, совершенно нормальное состояние для оного.
Да. Но что "естественного" в организации общества?

 DR>  Отвлекающие маневры не носят тотальной секpетности.
Тогда в них никакого смысла. Поймал одного языка и телемаркет.
А заставить колотся и бетонный столб можно. (с) народная ментовская мудрость

 DR>  Ты судишь на примере наших СМИ, которые никогда не были ни
 DR> свободными, ни либеpальными. Хотя даже разницы между березовским и
 DR> чубайсом достаточно, если  березовских и чубайсов много.
А ты думал на западе по другому? Hаивный...
У нас просто система не приобрела внешнего лоска.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Жить еще можно, но уже противно. (2:5020/1124.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Птн 13 Апр 01 15:28
 To   : Anton Moscal                                        Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : О Латыниной и не только о ней.
Привет Anton!

10 Апр 01 14:55, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Ну если твои постинги - литература... То есть плохую публицистику
 AM> конечно можно считать литературой, в некотором роде даже
 AM> фантастической...
Тут сетовали на отсутвие критики, так кушаете не обляпайтесь.
А то что не в персональный адрес ничего не меняет.

 AM> В запощенном я не вижу ничего, кроме "потока сознания" неудачника,
 AM> оказавшегося не у дел. Ну еще один Васисуалий Лоханкин. Жизнь идет
 AM> своим чередом, а он лежит на диване и стонет о том "как все плохо".
Углядеть можно что угодно, особенно через розово-черные очки.
Обоснования где? А без них твоя метода называтся голосословные обвинения.

 AM> Но возвращаясь к топику: я не вижу никакой связи между оными
 AM> постингами и Латыниной. Ты можешь типа запостить каких-нибудь цитат из
 AM> Латыниной, снабдить их своими комментариями - тогда можно хоть о
 AM> чем-то говорить.
Берем Инсайдера и вперед. Там ненависть к работающим и прославление урок из
монитора аж фонтаном хлещет.

 AM> Все равно не понимаю. Ты более связно свои мысли можешь
 AM> формулировать?
Посмотри в учебнике что такое современное ака либеральное общество.
Это все же офтопик.

 AM> При этом можно вести спор.
При этом спор вести нельзя. Фанатик игнорирует "неправильные" факты.
 AM> А базовые ценности, которые нельзя обосновать рационально, есть у
 AM> всех (просто по природе логических обоснований).
Не совсем верно, но фиг с ним, офтопиком.

 AM> Ну вот я - умею программировать, кто-то умеет писать хорошие книги,
 AM> кто-то - делать хорошие вещи. Много чего можно уметь. А можно
 AM> брызгать слюной в адрес тех, кто умеет - допустим того же Пелевина
 AM> (как это делает твой автор). К чему я Лейкина и цитировал.
Пелевин упоминается в книге дважды:
======
"Молодежность" - на редкость удачное средство для надувания мыльных пузырей.
"...Hаиболее обсуждаемая и ориентированная на молодежь область литературы - это
интеллектуальные книги. Здесь вне всякой конкуренции Пелевин..." ("Московский
комсомолец")20 [...] И никто не воскликнет: "Братцы! Да каким же надо быть
титаном мысли, чтобы в "области интеллектуальных книг" оказаться "вне всякой
конкуренции"! [...] Неужели их обоих превзошел фельетонист, которому для
производства в настоящие писатели не хватает как раз самостоятельных идей (того
самого, что давало бы основания судить о высоком интеллекте)?"
======
1. Надутым - А что в этом есть сомнения?
2. Фельетонистом - Это сомнительно.
3. Отсутствие собственных идей. - Так дело и обстоит, перепевки давно
известного. Прошу отметить, не худ.переработка и не открытие велосипеда, а
именно прямолинейное применение чужих идей. Как минимум, в мною прочитанном.

Второй раз упоминается не сам, а предисловие к "Жизни насекомых":
======
Первый рассчитан на тех самых молоденьких и глупеньких, которых нужно во
что бы то ни стало уговорить "попробовать" (дальше покатится само).
Болтовня об "альтернативном познании": мол, академик Амбарцумян познавал
Вселенную с телескопом, а ты, деточка - с пачкой таблеток; о каких-то
"особых способностях", которые будто бы отличают "продвинутого" наркомана
от "непродвинутых" соотечественников; о "свежих технологиях", каковыми
некий В.Курицын ("литературный критик") объявил наркотики и компьютеры.41
======
Что есть сомнения, что за такие фокусы надо вешать даже рядом стоявших?

Объясни тупому где тут "брызги слюны"?
И, за одно, как можно завидовать моральным уродам?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  И не просто тля, а с претензиями...  (2:5020/1124.5)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Птн 13 Апр 01 19:37
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Hi from RUSSIA!

11:18 on 13 Apr 2001 Oleg Bakiev wrote to Pavel Viaznikov:

 PV> pолевиков!  ;)
 OB> Не "-ов", а "-а". Я же сказал, я свой собственный pолевик. Один,
 OB> один, я всегда один /с гоpечью/

Не, хоть шутить оный фэн шутит, хоть всеpьёз говорит - обобщает.
Пpичём вроде раньше этого маразма за ним не наблюдалось.
А сейчас - читать тошно.

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Птн 13 Апр 01 21:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Hi from RUSSIA!

17:34 on 13 Apr 2001 Vladimir Bannikov wrote to Sergej Qkowlew:

 VB> Ты снова делаешь вид, что не понимаешь? Ладно, уточню ещё pаз.
 VB> Разборки на канале - это плохо. За это вполне можно и бан получить.

Ы. Сначала ты пеpешёл на канале на личности. Конкретно - на мою. 6-)

Потом, выдав некое утверждение в мой адрес - не смог доказать его цитатой.

Затем - выдав некую цитату из меня, котоpая должна была доказывать _половину_
этого утвеpждения (и при этом была достаточно HЕчёткой и к тому же вырванной из
контекста) - ты сразу же меня забанил, дабы я не смог ничего возpазить. :-)

А теперь - говоришь о "разборках"... Хе-хе.

 VB> А твоя склонность к чрезмерным обобщениям - в ФИДО, на чатах, в
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^   ^^^^^^^
Цитату, плиз. До того - ты являешься человеком, который "Совpёт - недорого
возьмёт", и за свои слова отвечать не собиpаешься. А pасполагая властью (опский
статус на канале #russf) - пpименяет её для затыкания рта оппонентам.

 VB> пpеступление. Это свойство, которое иногда выставляет тебя в очень,
 VB> гм, забавном виде - но не более.

Прикол в том, что я не боюсь оказаться смешным и выглядеть "забавно".
А тебе - деоп, снятие "крутого" статуса даже в шутку - показалось невесть чем.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

P.S. Более об этом идиотском эпизоде на канале #russf я в эхе не говоpю.
Желающие подробностей - могут обpатиться ко мне за полным логом того эпизода.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 19:24
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hello, Sergey!

  11 Apr 2001. Sergey Kryzhanovsky -> All

> PS Предлагать приехать и познакомиться - не надо. Мне хватает моей
> выборки, а если кто и найдется - - это исключение.
> PPS Шутка. Но Кpыжановский-то в эту ерунду верит. Мне нельзя, да?
 SK>  Верит, не веpит... Глупо.

   Ага. Я-то имел в виду не указанный тобой факт (что его оспаpивать?), а
примененный тобой метод.

 SK> По моему региону (Крым) с 1997 по 1999
 SK> гг ни одной новой ролевой группы не появилось. Старых я всех знаю,
 SK> о некоторых уже написал. При чем тут "веpит"?

   При том. Ты сам откуда-то взял критерий (умение фехтовать на некотором -
достаточно высоком уровне), и не соответствующих, так сказать, опустил. Ну, твое
дело. Таким образом можно любую группу гpязью облить.

С уважением
Farit

PS А вот написать pоман... и ввести в него неглавный эпизод посещения героем
некоего неназванного сборища любителей фантастике в Екатеринбурге в начале
весны... и показать там поголовное пьянство и хамство... а на последующие
вопросы перелицовывать лукьяненковские ответы.
   Только это, естественно, бесполезно. Никого не убедишь.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 13 Апр 01 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Открой тайну, несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)

  11 Apr 2001. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    К КМС-ам тоже. Знаю их человек 30, не-дебилом можно назвать одного.
 AT>   В общем, аналогичный случай.

   Самое смешное - сказал это в шутку, но прикинул опосля... верно ведь. Самый
прикол - это относится в том числе и к единственному из них - шахматисту. Осел
pедкостный.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 13 Апр 01 21:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Пpиветствyю, Oleg!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Fri Apr 13 2001, Oleg Bakiev => Pavel
Viaznikov:

 OB> Один, один, я всегда один

А что же ударение не уточнил? ;)

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Суб 14 Апр 01 01:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Привет, доблестный Farit!

Романы не пишут ради pазбоpок.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 13 Апр 01 15:11
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Закроем тему, но...(3)
       БВИ вновь с Вами, Sergej!

     12.04.29: Sergej Qkowlew --> Vladimir Borisov:

 SQ> Почему эта твоя реплика - ко мне?

 SQ> Потому что - "Твоя стая". ТЫ сказал.
 SQ> Ты применил это деление и явно им воспользовался.

К тебе, потому что это редкий случай, когда я могу надеяться, что меня услышат.
А "твою стаю" я ведь не зpя закавычил. И совершенно естественно рассчитывал,
что мои "обвинения" направлены ко всем без исключения. Точнее, ко всем, кто
захочет их услышать. Пpочесть. Понять. К тем, кто хотел бы жить в Мире Полудня.
Кто попытался бы уже сейчас воплотить некоторые черточки этого Мира -- здесь.
Моя ли вина, что многие, безотносительно "стай", этого не хотят?

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: А ну, урки, с кем на тpоих? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 13 Апр 01 15:41
 To   : Юрий Трухачев                                       Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Филип Дик и ФБР
       БВИ вновь с Вами, Юрий!

     12.04.29: Юрий Трухачев --> All:

 ЮТ> Подскажите, существует ли русский перевод "Фантастики и футурологии"
 ЮТ> Лема и есть ли он где в инете? Я знаком лишь с фрагментами, целого
 ЮТ> текста не могу найти...

Пока русского перевода "Фантастики и футурологии" нет. Издательство "АСТ"
планирует выпустить, группа переводчиков вроде бы сфоpмиpована...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Веют стрелами ветра, жаждой рты спаяло... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 14 Апр 01 01:23
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

16 апреля:   85 лет назад родился Евгений Павлович БРАНДИС (1916-1985), русский
литературовед, автор работ "Рядом с Жюлем Верном", "Через горы времени", "Мир
будущего в научной фантастике", "Зеркало тревог и сомнений" (последние три -- с
В.Дмитревским).

16 апреля:   55 лет назад родился Мацей ВОЙТЫШКО [Maciej WOJTYSZKO] (р. 1946),
польский писатель и режиссер, автор повестей "Бромба и другие", "Тайна шифра
Марабута", "Тринадцатое перо Эвфемии", "Сага рода Клаптунов", "Синтез", автор
сценария и режиссер фильма "Синтез".

17 апреля:  195 лет назад родился Уильям Гилмор СИММС [William Gilmore SIMMS]
(1806-1870), американский писатель, автор многих рассказов "на реквизите
готического романа", в частности, "Грейлинг, или Убийство обнаруживается".

17 апреля:   35 лет назад родился Иво ГЛОСС [Ivo GLOSS] (р. 1966), немецкий
библиограф, фэн, люден, издатель фэнзинов "Звезды Востока", "Терминатор",
создатель сайта "Фантастика ГДР".

18 апреля:   55 лет назад родился Владимир Иванович ЧУХНОВ (1946-1979),
советский оператор, снявший к/ф "Райские яблочки".

18 апреля:   40 лет назад умер Николай Александрович ДУДЕЛЬ (Николай КАРИНЦЕВ)
(1886-1961), русский писатель, автор приключенческого романа "Вокруг света на
аэроплане".

19 апреля:  120 лет назад умер Бенджамин ДИЗРАЭЛИ, лорд Биконсфилд [Benjamin
DISRAEL, Lord Beaconsfield] (1804-1881), английский государственный деятель и
писатель, автор утопического романа "Путешествие капитана Попаниллы".

19 апреля:   80 лет назад родился Леонид Израилевич ЛИДЕС (ЛИХОДЕЕВ)
(1921-1994), русский писатель, автор пьесы "Суета, или Формула номер один",
сборников "Звезда с неба", "Десять минут возмездия".

19 апреля:   65 лет назад родился Томас Эдвард ПЕРДОМ (Том ПЕРДОМ) [Thomas
Edward PURDOM (Tom PURDOM)] (р. 1936), американский писатель, автор романов "Я
хочу звезды", "Бароны по манерам", "Сокращение армии".

20 апреля:    5 лет назад умер Кристофер Робин МИЛН [Christopher Robin MILNE]
(1920-1996), сын Алана Милна, которому мы обязаны появлением историй о
Винни-Пухе.

21 апреля:  185 лет назад родилась Шарлотта БРОНТЕ [Charlotte BRONTE]
(1816-1855), английская писательница, старшая из трех сестер Бронте, автор
романа "Легенды Ангрии" и сборника фантастических рассказов об Ангрии
"Двенадцать приключений и другие рассказы".

21 апреля:   10 лет назад умер Бенсон ХЕРБЕРТ [Benson HERBERT] (1912-1991),
английский писатель, автор романов "Кризис! - 1992", "Рука славы", "Воры в
воздухе" (с Ф.Прагнеллом), "Рыжеволосая девушка".

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: По телефону смотритесь вы лучше... (2:5007/1.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 23:58
 To   : Dmitry Adeyanov                                     Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Открой тайну, несчастный! (закон Страджона)

В пятницу 13 апреля 2001 13:43, Dmitry Adeyanov писал к Katherine Kinn:
 DA> Хуже всего, когда не знаешь, да забудешь ;)
  90% всего суть деpьмо.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 13 Апр 01 11:18
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Филип Дик и ФБР
                          Wake up, Sergey!
                          The Matrix has you...

 SK> Майк, а, простите, Лем таки часто изучал обществ_а_? Имо, он скорее изучал
 SK> гипотетические типы цивилизаций, которые трудно обозвать "обществом".
 SK> Общественных формаций у нас не так много - на мой взгляд, Оруэлл,
 SK> Стругацкие, Лазарчук,  Диш, Стифенсон, тот же Дик .... куда интереснее.
 SK> Остроумие с философией вместе - это к Адамсу и Лафферти...
 SK> Всевозможные иные формы жизни - к Ле Гуин, Яну Уотсону...
 ВСЕ примеры мимо;) Ну просто ВСЕ. Без сомнения, некоторые из них очень хорошие,
а некоторые даже просто гениальные писатели, но они все писали о ЛЮДЯХ. Кого бы
они не изображали в своих книгах. (К стати, ставить Лазарчука, да и Оруэлла в
один ряд со Стругацкими, ИМХО несколько странно;)

 SK> интересно -

 SK> Майк, не грубите, Вам это интересно - говорите от себя, также, как и я -
 SK> от "других" не надо 8) Американских фантастов типа Найвена или о ком Вы
 SK> там подумали, я за писателей вообще не считаю.
 Однако, соответствующий тон беседы задал именно ты, когда нарочито
пренебрежительно отозвался о классике мировой литературы.

 SK> Майк, я другого мнения. Литература для меня, это то, что о людях
 SK> (либо
 SK> игра на том, что было написано о людях), причем оное ограничение
 SK> вовсе ее
 SK> не сковывает наоборот. Прочее - экзерсисы ума, которые могут быть
 SK> любопытны, но - не более 8)

 Т.е. ты сторонник традиционных вкусов. Ну чтож, поздравляю;) Ты представляешь
большинство. Почти вся литература пишется для вас. И только я тут один сижу по
уши в гордом одиночестве;) Возрадуйтесь;)
 А насчет "экзерсисов ума";) Поиск философами смысла жизни так же можно
 отнести к бесполезным "экзерсисам ума";) И вообще, эти философы - просто
бездельники! Лучше бы делом занялись! Все на уборку БРЮКВЫ! ;)

 SK> Хотя, если Вы заметили (из дискуссии), я в свое время Лема
 SK> прочитал и до
 SK> сих пор считаю, что у него есть неплохие книги.
 И на том спасибо;)

 SK> Имхи пошли...8))
 SK> Что же: Вулф, Гибсон, МакОули, Стифенсон, МакДональд, Ле Гуин, Саймак,
 SK> Адамс, Шекли, Дик, Пауэрс, Миллер, Бестер... (могу долго продолжать,
 SK> только для меня они не "сравнимы по таланту", они лучче ;)
 Ну что, тут есть несколько любопытных авторов. Хотя Шекли, Бестер и Саймак -
 скорее все-таки приколасты, а не фантасты;) Многие из этих людей хорошо владеют
литературным языком, что однако еще не дает им права (это хорошо видно на
примере того же Лазарчука) называться хорошими писателями. И уж тем более,
хорошими
фантастами.

                         +++ I'M THE HUNTER +++
[Beatles][Queen][Aerosmith][Radiohead][Placebo][Smashing Pumpkins][Nirvana]
 [Bjork][RHCP][Skunk Anansie][Green Day][KoЯn][Alanis Morissette][Prodigy]

---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 12 Апр 01 01:01
 To   : Katherine@kinn.Rome.As                              Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Открой тайну, несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)

 K> Нормальных (приемлемых для меня в общении) анимэшников знаю двух -
 K> Андрей Тупкало и еще одна девица из Днепропетровска.   Выводы?

Гм, в Днепpопетpовcке еcть анимешники? :)

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Суб 14 Апр 01 01:55
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Желающим быть свободными от общества
Привет, Dmitriy!

 Пят Апр 13 2001 07:44, Dmitriy Rudakov написал to Elena Pervushina:

 DR>  А от общества это ни как не зависит.
А иниуиация на что?

 DR>  Это с нашей точки зpения это искусство. Тогда это был БЫТ.
Угу! То-то они строили спец. мастерские для художников (Долни Вестолицы в
Словакии) :))
О-пре-де-ле-ни-я в сту-ди-ю!

 DR>  Нет именно феодализм. Причем ранний, до гоpодской.
Это где и когда? Меровинги-Каролинги? Так их назвать "догородскими" язык как-то
не поворачивается. :)) И "лишить" исскуства тоже. Или ты кочевую азию имеешь в
виду, так они как бы тоже... того не лаптем щи хлебали.
                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 14 Апр 01 07:27
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:00
 Subj : Закроем тему, но...(3)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alechka

AB>     Ага-ага! Вот прям до Толкина никто не играл ни во что в жизни,
AB> ни квартирников по собтвенным мирам не делали,

Ключевое слово там -- "ан масс".

Впрочем, я не любитель оспаривать утверждения оппонента исходя из его же
слов. Если ты мне скажешь, что число ролевиков в России существенно не
изменилось после переводов Толкиена, я замолкну.

AB> Про психологов и бла-бла-бла -- это из "Химии и жизни" бредятина,
AB> да?

Из этой эхи. Вообще доказывать, что нечто, твоё увлечение, берёт свои
корни еще при царе Горохе, это то ещё занятие. На мой взгляд, находится
в той же категории, что и геральдические изыскания. :)

Андрей

P.S. А какое отношение Эрик Берн имеет к ролевикам я так и не понял.
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 13 Апр 01 08:46
 To   : Sergey Krassikov                                    Пон 16 Апр 01 14:00
 Subj : Филип Дик и ФБР
Здравствуйте, Sergey!

Вторник Апрель 10 2001 18:27, Sergey Krassikov писал к  All:

Я тут клювом прощёлкал начало дискуссии. Не закините ли мне мылом исходную
заметку. А заодно - не подкажешь ли откуда скачать "Фантастику и футурологию"
(если это возможно).

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Втр 10 Апр 01 23:36
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:00
 Subj : Киберпанк
Buon giorno All!

Народ , помогите , плиззз .
Разыскиваются Брюс Стерлинг и Уильям Гибсон . Подскажите , где мона
найти их книги ( а может y кого-то в электронном виде есть , а ? )
Очень хотелось бы отыскать "Нейромант" Гибсона .

Если кто посоветyет дpyгих интересных авторов сабжа - бyдет ваще здорово .

Arrivederci, All!

... I have been vodked all the night
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: And nothing else matters... (2:5030/1045.20)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 09:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Апр 01 14:01

В пятницу 13 апреля 2001 17:29, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VB> известного автора, его натыкали носом в содеянное - и после этого он,
 VB> можно сказать, вернулся. Но репрезентативной выборки дать не могу,
  Wakarane yo!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 09:54

В пятницу 13 апреля 2001 17:45, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Он тебе сам об этом сказал?
  Как выяснилось, афетамины.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 11:15
 To   : Oleg Pol                                            Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Открой тайну, несчастный!
HI, Oleg!

В пятницу 13 апреля 2001 17:25, Oleg Pol писал к Slava Makarov:
 OP> А то я в глубоком недоумении.
  Ты ещё насчёт Института Экзобиологии поинтеpесуйся. <VEG>

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 14 Апр 01 08:05
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Tatyana!

13 Apr 01 22:59, you wrote to me:

 TR> Во-первых, ты так и не объяснил, чем писатель отличается от обычного
 TR> человека, во-вторых, ниже ты пишешь (специально переношу этот кусок
 TR> письма сюда):
 TR> ______________________________________________________________________

 TR> ______________________________________________________________________

 TR> Если достаточно нескольких ключевых фраз, то почему эту роль не может
 TR> "сгенерить"  практически любой?
 Дело в том что два абсолютно одинаковых человека могут действовать по pазному.
Тем более pпг-шная вводная, котоpая не позволяет безусловно определить реакцию
персонажа. Игрок пользуясь вводной играет сам в силу своих  представлений и т.п.
То есть роль "социальная".

 Когда пеpсонаж уже существует и действует у нее наличествует модус операнди.
Образ действий, практически однозначный (если конечно не брать совсем уж фоновых
персонажей). И игроку необходимо использовать модус опеpанди пеpсонажа. А это
уже "личная" pоль.

 Когда ты выступаешь как писатель и как игрок - образ действий совпадает. Ну или
минимально отличается.

 TR> Что, кроме повязки, будет в нем от Кутузова?
 А что у рпгшного эльфа от эльфа настоящего? Дpянной лук со стpелами?

 TR>  Если он Кутузов, значит,
 TR> его подчиненные - россияне, а не "синие". Так бывает на "Зарнице"? А
 TR> кто тогда противники?

 TR> В принципе, непонятно, "со скольки камней начинается куча", но игра,
 TR> где один-два человека играют индивидуальные роли не есть ролевая.
 Ой, да ладно... А то в лрпг не статистов... Конечно главных персонажей может  и
по более 2-3, но суть та же.

 TR> Но я описала самые очевидные, которые под силу сыграть любому умелому
 TR> игроку.
 И по большей части совершенно не влияют на отыгpыш.

 TR> Не более примитивна, чем книжная модель.
 Более, гораздо более. Это даже при том что и книжная модель не идеальна. Любая
_модель_ не идеальна.

 TR> С чего ты взял? Тебе, может быть и не добавят, а человеку с несколько
 TR> другими взглядами на жизнь - вполне.
 Угу. Кому то палец покажи и то  смешно.

 TR> Но это несколько нечестно.
Не более не честно чем на основании бабушки знахарки обнаружить знахарские
таланты у внучки, когда их не было.

 TR> Да уж тогда и на имя и возраст можно не заморачиваться - экие, право
 TR> же, мелочи. А просто играть "себя в предложенных обстоятельствах" -
 TR> дешево и сердито.
 Так ты _всегда_ играешь _себя_ в предложенных обстоятельствах. Даже игpая
Гендальфа и Феаноpа. Хотя в последнем случае повтоpяешь за ними несколько
характерных поступков.

 TR> Отыгрывать пытаюсь и вижу как это же делают хорошие игроки.
 Ну главное что бы ты сама в это веpила. Только других не убеждай.

 Мне вот тут подумалось: как же я слюной должен брызгать на фильма хакеры, сеть
и прочие на околокомпьютерные тематики? Ведь ни одного попадания даже близко от
пpавды. Странно что мне нpавятся и Сеть и Хакеpы.

 Самоиpония это не только шутить над собой, но и посмеяться над тем как ты
выглядишь в глазах посторонних людей. Как я уже говорил ролевикам это не дано.

 TR> О! Сударь владеет даром одновременного чтения мыслей у массы народа?
 Было б что читать. А то кроме слов о своей крутости и наездов на тех кто это
мнение не pазделяет со стороны ролевиков ничего не слышно.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 14 Апр 01 09:36
 To   : Elena Pervushina                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Желающим быть свободными от общества

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Elena!

14 Apr 01 01:55, you wrote to me:

 EP> А иниуиация на что?
 А что это?

 В любом случае на _увеличение_ рождаемости государство влиять не может. Каких
благ не обещай за детей, без желания родителей он не появится.

 EP> Угу! То-то они строили спец. мастерские для художников (Долни
 EP> Вестолицы в Словакии) :))
 Мастерские в пещеpах? Оpигинально-с. Но - не веpю.

 EP>  О-пре-де-ле-ни-я в сту-ди-ю!
 Определение чего? Искусства? Виды досуга имеющие самостоятельную
_художественную_ ценность.

> [...]
 EP> язык как-то не поворачивается. :)) И "лишить" исскуства тоже. Или ты
 EP> кочевую азию имеешь в виду, так они как бы тоже... того не лаптем щи
 Вообще то раньше, но и тогда искусства, как самостоятельного течения, не было.
Было украшательство - не большее искусство чем обеpтка. Были  религиозные
обpяды. Искусства не было. Хотя оно уже начало заpождаться.

Dmitriy

 From : Arthur Lapkin                       2:450/120.11    Птн 13 Апр 01 16:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Пропаганда наркоты
Hi, Dmitry !

В Суббота Апрель 07 2001 22:15, Dmitry Sidoroff писал to All:

 DS> ======
 DS> Подведены итоги конкурса литературных произведений,
 DS> опубликованных в "Интернете". Первую премию получила
 DS> тупая поpногpафия со специфическим уклоном в пpопаганду
 DS> тяжелых наркотиков, в особенности пеpвитина: pецепты
 DS> пpиготовления, сдобренные матом пpочувствованные
[skip]
> [...]
 DS> графомании первую премию, состояло из Андpея Битова,
 DS> Бориса Стругацкого, Александра Кушнеpа... Добавим не
 DS> столь крупное, но очень часто мелькающее в СМИ имя
 DS> Дмитpия Быкова. Не все поставили наркошедевр на пеpвое
 DS> место, бывший соавтор "Хищных вещей века" Б.Стpугацкий
 DS> опpавдывается, что он лично - только на четвеpтое. Hо
 DS> никто в знак протеста из жюри не вышел.
 DS> Заметьте: все "деятели культуры", задействованные в этих
 DS> и подобных истоpиях - известные либеpалы.
 DS> ======
 DS> Кто может сказать на сколько соответвует действительности?

Здесь, очевидно, имеется в виду роман "Низший пилотаж"
Баяна Шиpянова. Я его прочитал, и могу сказать, что
никакого сабжа там не вижу, скорее наобоpот. Тебе могу
посоветовать одно - не постить чужие мнения, не имея
своего. Ты роман ведь не читал?
"Я свидетель, я свидетель! А что здесь случилось?" (с) анек.

Sincerely, Arthur

--- O8%uo
 * Origin: Наличествуют дополнительные плюшки (2:450/120.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 17:18
 To   : Max Snegirev                                        Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Открой тайну, несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
HI, Max!

В четверг 12 апреля 2001 01:01, Max Snegirev писал к Katherine@kinn.Rome.As:
 MS> Гм, в Днепpопетpовcке еcть анимешники? :)
  В Киеве есть точно, а вот в Днепpе... Ходили слухи, но точно я не помню.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 14 Апр 01 15:24
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Филип Дик и ФБР
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987180124@p45.f1.n5007.z2.ftn> Vladimir Borisov
(Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

> Пока русского перевода "Фантастики и футурологии" нет. Издательство "АСТ"
> планирует выпустить, группа переводчиков вроде бы сфоpмиpована...

Музыкой навеяло: а "Новые карты ада" Эмиса переводились?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 14 Апр 01 15:24
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Киберпанк
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <986946260@p20.f1045.n5030.z2.ftn> Stas Bratus
(Stas.Bratus@p20.f1045.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Разыскиваются Брюс Стерлинг и Уильям Гибсон . Подскажите , где мона
> найти их книги ( а может y кого-то в электронном виде есть , а ? )
> Очень хотелось бы отыскать "Нейромант" Гибсона .

http://lib.ru
http://www.sympad.net
http://macroscope.32.ru

Ищите, и обрящете.

> Если кто посоветyет дpyгих интересных авторов сабжа - бyдет ваще здорово .

Из переводившихся - Эффинджер, Рукер. Из не переводившихся - Нил Стивенсон.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Суб 14 Апр 01 21:59
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Клуб по имени Anton Pervushin. (из SF.NEWS) 2.2
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello All,

> - MY.AREA (2:5049/102.22) ------------------- MY.AREA (RU.SF.NEWS)-
>  From : Anton Pervushin         2:5030/581.12   Срд 11 Апр 01 05:22
>  To   : Gregory Shamov                          Птн 13 Апр 01 23:38
>  Subj : Принимайте в клуб!

> 7. В раздел "Фэнтези" помещены авторы, которые фэнтези не пишут из
> принципа и  даже недолюбливают этот жанр. Среди них: ваш покорный
> слуга, Шумил, Бабенко,  Воннегут, Геворкян, Звягинцев, Измайлов, Хол
> Клемент, Сергей Павлов, Джерри  Пурнелл, Михаил Пухов, Александр
> Щеголев...

А вот это уже спорно. Что Первушин, конечно, понимает и сам:

> (Тут мне могут возразить, что жанровая принадлежность не имеет
> значения -  главное, чтобы роман был хороший. []).

Во первых, жанровая принадлежность той или иной книги к фентези и НФ
есть вопрос весьма дискуссионный. Отдельные товарищи филологи вообще
говорят что слово "жанр" тут де неприменимо, что нет такого жанра как
НФ и/или фентези, (см напр ответ Лукина на Амнуеля).

Во вторых, сам подход демонстрируемый Первушиным -- неверен. "Авторы
недолюбливаит жанр и не считают себя из прЫнципа в этом жанре
пишущими" -- дорогие мои, это просто смехотворно. Мало ли что там
считают эти наши авторы-то! Авторы могут выдумывать свои названия
направлений (трубореализм), могут заявлять что пишут в одном жанре
(более престижном), а на самом деле работать в другом (пример --
"серьёзная" НФ и "низкопробная" фентези). Авторы могут иметь сложные
отношения с другими авторами, и потому желать быть помещёнными в
разные разделы. Да дай волю автору, он и поместит одни свои книги в
раздел "Величайшее НФ всех времён и народов", книги друзей в раздел
"Тоже НФ" а книги врагов -- в "Голимая фентезья".

Нет, мнение авторов должно учитываться составителями и ЦД, и бумажных
сборников в самую последнюю очередь!

 Gregory   Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Суб 14 Апр 01 21:59
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Клуб по имени Anton Pervushin. (из SF.NEWS) 1.2
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

> [...]

>  Subj : Принимайте в клуб!

> Я помню, что Шамов, активнейший участник дискуссии о "Пиратах в

Поэтому прокомментировать письмо Первушина мне придётсяв этой эхе. :)

[]

> [...]
> 4. Поделка "Христолюди" приписана Стругацким.
> 5. Весь Крапивин вместо категории "Детская литература" или
> "Фантастика" стоит в  категории "Драма" рядом с Камю и Кортасаром. К
> драме "умные" пираты отнесли и  "Психо" Роберта Блоха, и Воннегута
> "Колыбель для кошки", и "Амебу" Лукина, и  Рыбакова "Очаг на башне",
> и веселые рассказы Шефнера. Почувствуйте, какой  винегрет! Поиск по
> этой категории, мягко говоря, затруднен.
> 6. Весь Кинг помещен в раздел "Hаучная фантастика". Ну знаете! :-Е
> Туда же помещены Мак-Каммон и Легостаев. :-)

Да, это всё не есть хорошо, но это всё не имеет отношения собственно к
книгам, а имеет отношение к организации инфы на ЦД. Бумажная книга,
для сравнения, вообще не имеет никаких таких средств сама по себе.

[]

> 8. Корректная сортировка по полю "Автор" невозможна, так как одни и те же
> авторы указаны то по имени, то по фамилии.

Это тоже нехорошо, но это вопрос удобства использования даже не самих
книг, а базы. Для сравнения, бумажные книги просто невозможно
отсортировать не перетаскивая их с места на место на своём горбу. :-)

> И все перечисленные глюки выявил беглый просмотр по заголовкам базы.

Вот именно что базы. Не собственно *книг*, а дополнительного к ним софта.

> А что  будет, если посмотреть, как это все слеплено внутри файлов?..

Так вот это собственно меня и интересовало -- мы же сравниваем способы
распространения книг -- копирование и издание, и качество книг тех и
других. По крайней мере с того начали. Если уж мы перешли на сравнение
вспомогательных аксессуаров к книгам -- тогда, чтобы всё было
корректно, Первушин должен был бы сравнивать удобство выбранной им
пиратской базы на ЦД с удобством какого-нибудь там книжного шкапа плюс
картонная картотека. Так что -- вопрос к Первушину по прежнему остаётся.

> Вывод: пираты - ленивые уроды.

И сей вывод Первушина по прежнему необоснован.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 14 Апр 01 23:34
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Закроем тему, но...(3)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  To Andrey Beresnyak

> [...]
> слов. Если ты мне скажешь, что число ролевиков в России существенно не
> изменилось после переводов Толкиена, я замолкну.

  Тогда замолкай! Потому что переводы Толкина появились в России в 1982 году
- "Хранители" в пер. Муравьева и Кистяковского, "Дет.лит.", тогда же и
толкинисты зародились. Я больше скажу - по моим наблюдениям в 1992 году 80%
толкинистов составляли те, кто "толкинулся" именно с этого издания, в том
числе я сама :-)

> P.S. А какое отношение Эрик Берн имеет к ролевикам я так и не понял.

  Есть у него такая книга - "Игры, в которые играют люди. Люди, которые
играют в игры". Очень полезная вещь.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 14 Апр 01 23:34
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Закроем тему, но...(3)
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Andrew Tupkalo - greetings!

KK>   Часть о ролевиках - карикатура. А говорим мы о (цитирую Лукьяненко):

>   Как человек в чём-то близкий ролевому движению не могу не признать -- во
> многом карикатура спpаведливая. Впрочем, случись там подобная же
карикатура на
> фэндом, она была бы не менее спpаведливой. Да, собственно, она там и есть
--
> небезызвестный Кепочка, который даже не карикатура, а откровенный наезд.

  Я разве осуждала саму карикатуру? Нет, я осуждала контекст :-) Причем очень
широкий. Таких карикатур сами ролевики на себя и на худшую часть рисуют
много.

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Суб 14 Апр 01 03:26
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi Helen!

Saturday April 14 2001 01:31, you wrote to Farit Akhmedjanov:

 HD> Романы не пишут ради pазбоpок.

Ты уже перевернула своего медведя?

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Да, это я. А вы кого, блин, ждали? (2:5020/114.74)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 14 Апр 01 16:28
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS

Как поживаете, All ?

    Юлий Буркин. "ЦВЕТЫ НА НАШЕМ ПЕПЛЕ"

    Вечно я опаздываю. Правда, если тебя ждет мина с часовым механизмом, это
даже полезно.

    Честно скажу: до сети добрался совсем недавно и книгу Юлия Буркина прочел с
ужасным запозданием, после того, как её истоптал беспощадный Алексей Караваев и
солидно одобрил Дмитрий Володихин. Может, оно и к лучшему. Какой-нибудь
очередной Лурье обвинит меня в том, что я за кого-нибудь.

    Но книгу я все же прочел. Как сказал однажды тезка автора Юлий Иосифович
Кагарлицкий про Московский семинар: "Вот же гадское место! Нет чтоб порадоваться
за друга, что написалось, так они начинают разбирать!.." Я рад, рад. Но не
всему.

    Вдохновившего автора рисунка Всеволода Мартыненко, любимого народом
художника, не видел, но честно говоря, больше люблю его мечи, секиры и
плазмострелы. (Сам был чемпионом школы по этому виду, принимал даже
индивидуальные заказы, но после четвертого класса талант иссяк.) Может, оно и к
лучшему. Потому что читал я горькую и причудливую сказку, каких Буркин уже давно
не писал, и видел её своими глазами.

    Мешало многое, даже слишком многое, но пугать котят и поднимать ветер я не
стал - котят жалко, а  ветер, как известно, дует оттого, что деревья качаются. У
меня другие функции.

    Читая электронную версию, я сделал отдельный файл, куда сбрасывал далеко не
все, что резало глаз, а только самое очевидное. Вроде: "Таких упругих, словно
налитых свинцом, мышц она не видела еще никогда". Или: "Однозначно, это была
пневмония." Или: "хотя пагубное пристрастие этого зелья на их здоровье и
тревожило его".

    Ноу коммент. Где-то в послесловии Юлий благодарит какую-то "профессиональную
читательницу" за многочисленные замечания. Я бы на его месте её придушил. Или
отдал торговать пирожками зимой возле Хаммер-центра. В благодарность.

    Чудесный, сюжетный роман, с запоминающимися характерами, с яркими и
трагическими судьбами, с историей -  складывается в душе через гигантское
усилие, потому что за очень немногими исключениями написан канцеляритом.

    "Каждая из них, имея по нескольку вариантов толкований, является апофеозом
статичности, созерцательности, эфемерности бытия.
    Будь то короткие сюжетные зарисовки, пейзажи, притчи или абстрактные
ассоциативно-логические построения, все они призваны внушить читателю идею
бессмысленности любого целенаправленного действия, любого преобразования
окружающего мира, даже элементарного перемещения в пространстве.
    Передаваясь из поколение в поколение, "Книга стабильности" лишь раз в
несколько десятилетий бывает дополнена одной-двумя, опять же анонимными,
строфами. "Книга" для махаон - одновременно и беллетристическое чтиво, и свод
этических устоев, и кодекс поведения в быту, и сборник религиозных догм."

    Мало того, что хорошую вещь " Книгой стабильности" не назовут - её назовут
"Книгой неизменного" или как ещё, но только не на манер учебника по сопромату.
Мало того, что речь идет, как помогает нам понять автор, о своде коротких
изящных стихотворений, о поэтическом, в бога-душу, памятнике, а написано об этом
языком советского учебника для педвузов! Так нет, этим же языком написано и
многое другое. Это не сказовая стилизация, как у Шефнера или Зощенко - это ТАК
написано. Если бы это был не автор "Бабочки и василиска", не отличный поэт, я бы
не дергался так на каждом новом обороте,

    Не биолог я, братва. Поэтому проблемы аэродинамики и метаболизма бабочек и
жуков меня волнуют несколько меньше. Почему-то никто не торопится обьяснять, что
русалкам возвращение ног грозит серьезной перестройкой обмена веществ и вообще
их не бывает.  Никто не требует прекратить читать "Аэлиту", ибо марсиан не
обнаружено. Никому из задыхающихся от восторга перед нанотехнологиями не
приходит в голову вопрос, как те самые наноботы сумеют распознавать нужные
молекулы, и куда и какой им будут вставлять аккумулятор. Но Тюрина или там
Лазаревича или Грега Беара читают и похваливают. Есть которые хвалят и Шелли -
не настоящих, а... Ну сами знаете кого. К Буркину почему-то претензии. Не за это
его надо трясти. Хотя опять-таки даже у меня возник вопрос, понимает ли
всезнающий теперь Лабастьер, что его дядюшка-думатель обрек их всех на
вырождение под излучением крупной сверхновой? Если нет - виноват автор. Уж
настолько-то естественнонаучными знаниями владеть можно.

    Собственно, это не беда автора  - это беда издателя. Редакторов класса
Клюевой или Подольного, как свидетельствует качество поставляемого
интеллектального корма, не стало уже давно. Институт рецензентов отмер за полной
ненадобностью. Когда ты сам не, скажем, Кирилл Еськов, космологические,
физические и экологические моменты мироустройства лучше обходить. Но если не
получается, надо браться за дело самому и пользоваться всей доступной
информацией.

    У Александра Громова была в интервью славная фраза: "Иногда нападет такой
фанат с горящими глазами, начнет излагать свои теории, и стоит большого труда
объяснить ему, что фантастика не занимается такими делами, что фантастика - это
вранье, которое не прикидывается правдой." Громов прав насчет объяснений; хотя я
считаю, что лучше перевести разговор или просто выпить. Фантастика именно
прикидывается правдой - затем, чтобы острее дать понять, что есть настоящая
правда или просто дать вдохнуть другого воздуха. Правда Буркина в сказке - в
том, как крылатые человечки летят среди гигантских деревьев, как  жуткая
ломехуза-т'анг убивает наслаждением, как молодой справедливый король
путешествует по стране без свиты. А в нее вплетена ещё одна правда - как женщина
не хочет делить мужчину ни с кем, но должна... и примиряется с этим. Рыбаков,
помнится, остановился на "менаж а-труа". Буркин дошел по квадрата. Впереди
линейный брак из хайнлайновской "Луна - жестокая подруга". Но сделано это
красиво, весело и по-доброму; здесь и узнается прежний Буркин. Однако язык!...
"Обсыхая, она вернулась к прибору и присела возле". "Их отношения с Лааном и
Фиам еще не стали так доверительны в интимном плане". "Секретность, в которой до
сих пор держала Ливьен свою беременность, служила, по-видимому, и определенным
сдерживающим фактором".

    Автору ничего не стоит поставить в один ряд("... точка отсчета наступления
эры справедливости в жизни маака") семь,одинаково согласованных существительных,
не склонять слово "махаон", да и Маак - фамилия, кончающаяся на согласную...
Запросто назвать верховое животное гужевым. И так дале и далее. Это все не
техника. Это магия слова. Пренебрегающему ей она мстит.Hо об этом я уже,
кажется...

    Любовь и смерть Ливьен и  Рамбая, история Наан и Лабастьера, трагедия
Лабастьера-императора - все равно открываются читающему. Хорошо, что эта книга
была написана. Плохо, что так.

    Принято писать рецензии так - сперва о недостатках, потом о достоинствах.
Здесь это не получается. Слишком тесно, прямо по Ларошфуко, переплетены они в
этой книге.

                                                                АЛАН КУБАТИЕВ

    Комментарий Юлия Буркина.

    Мне трудно согласиться с Аланом. Книга написана тем языком, которым, я
считал, она и должна быть написана. Я люблю такой язык. Язык облагороженного
подстрочника. Я воспитан на переводной литературе. Hо... Дыма без огня нет. И,
если мне предложат переиздание этой книги, я с удовольствием предложу Алану
Кубатиеву выступить редактором второго издания. Думаю, он не сможет мне отказать
после всего тут написанного. А потом я посмотрю: стало ли лучше на мой вкус.
Если станет лучше, значит, так тому и быть. Если хуже, значит, мы с Аланом
что-то не так понимаем.

    Кстати, я заранее в ужасе, предчувствуя, что Алан скажет, когда в ЭКСМО
выйдет мой новй роман "Звездный табор. Зеребряный клинок"... Там я полностью
отпустил свои дурные литературные наклонности...

np: My Life

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 14 Апр 01 23:13
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Hello Dmitriy!

В субботу, 14 апpеля 2001 08:05:39, Dmitriy Rudakov писал to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 DR> определить реакцию персонажа. Игрок пользуясь вводной играет сам в
 DR> силу своих  представлений и т.п. То есть роль "социальная".

Нет. Роль "социальная" - когда она диктуется исключительно положением в
обществе, профессией и т.п. Я правильно поняла, что, по-твоему, по нескольким
ключевым фразам можно построить только социальную роль?

> [...]

 DR>  Когда ты выступаешь как писатель и как игрок - образ действий
 DR> совпадает. Ну или минимально отличается.

Почему для того, чтобы появилась личная роль необходимо наличие текста?

 DR>  А что у рпгшного эльфа от эльфа настоящего? Дpянной лук со стpелами?

Лук - как раз необязательно. Эльф, опять же роль - социальная. А у конкретного
игрока есть представление о конкретном персонаже, которого он отыгрывает.

 DR>  Ой, да ладно... А то в лрпг не статистов...

В хорошох - нет. И я такие видела. Если ты чего-то не можешь представить, вовсе
не значит, что такого нет. Еще раз - ты абсолютно не знаком с предметом.

 DR> Конечно главных персонажей может  и по более 2-3, но суть та же.

Отнюдь.

 DR>  И по большей части совершенно не влияют на отыгpыш.

Что ты называешь отыгрышем?

 DR>  Более, гораздо более. Это даже при том что и книжная модель не
 DR> идеальна. Любая _модель_ не идеальна.

Чем же она примитивней книжной?

 DR>  Угу. Кому то палец покажи и то  смешно.

Блестящий аргумент.

 DR> Не более не честно чем на основании бабушки знахарки обнаpужить
 DR> знахарские таланты у внучки, когда их не было.

Hе таланты, а некоторые знания. И в эхах и в реальной жизни люди сплошь и рядом
ссылаются на знания своих родителей. Это тем более нормально в средневековом
обществе, где место работы если и не совпадало с местом проживания, то всяко
находилось где-то поблизости. И, естественно, внучка знахарки (не ведьмы! - это
действительно уже какие-то тайные знания, некие сверхестественные способности и
т.п.) вполне может знать какие-то основные травы.

 DR>  Ну главное что бы ты сама в это веpила. Только других не убеждай.

А как тебя убеждать, если на слово ты не веришь и ни одной игры не видел? Что
тебя вообще может убедить?

> [...]
 DR> хакеры, сеть и прочие на околокомпьютерные тематики? Ведь ни одного
 DR> попадания даже близко от пpавды. Странно что мне нpавятся и Сеть и

Интересно, если бы во всех фильмах про сеть и хакеров не было ни одного
положительного героя-компьютерщика, тебе бы это тоже нравилось?

> [...]

 DR>  Было б что читать. А то кроме слов о своей крутости и наездов на тех
 DR> кто это  мнение не pазделяет со стороны ролевиков ничего не слышно.

Т.е. все-таки читаешь?! Ну ты силен. Вот эхотаг появился...

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 15 Апр 01 03:08
 To   : Anton Farb                                          Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Филип Дик и ФБР
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     14.04.29: Anton Farb --> All:

 AF> Музыкой навеяло: а "Новые карты ада" Эмиса переводились?

И тоже нет. И даже не планиpуется, навеpное.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Но Кристобаль Хозевич успел первым (2:5007/1.45)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 13 Апр 01 22:59
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)
Hello Dmitriy!

В пятницу, 13 апpеля 2001 07:25:41, Dmitriy Rudakov писал to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]

 DR>  Да пожалуйста. Один из пионеров вообразил себя Кутузовым, надел
 DR> повязку на глаз и повел "солдат" на "врага".  Чем тебе не pоль?

Что, кроме повязки, будет в нем от Кутузова? Если он Кутузов, значит, его
> [...]

 DR> добавит.

С чего ты взял? Тебе, может быть и не добавят, а человеку с несколько другими

_Для некоторых разновидностях ролевых игр_.

 DR> Иначе это не игра а так, толпа народу вышла подуpачиться. Хотя такое
 DR> то же вполне возможно когда игра идет без цели  - просто побродить по
 DR> миpу.

Ты просто не в курсе и не видел таких игр.

> [...]

 DR> веpишь?

Отыгрывать пытаюсь и вижу как это же делают хорошие игроки.

Т.е. тебе для этого надо съездить на "Бородино"?

Ты знаешь, действительно надо завязывать, потому что при таком подходе
осмысленный диалог невозможен, а ты еще и начинаешь отрицать то, что уже
обсуждали раньше.