 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 14 Апр 01 22:23
 To   : Stas Bratus                                         Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Киберпанк
Hello Stas!
Once upon a time Stas Bratus wrote

 SB> Разыскиваются Брюс Стерлинг и Уильям Гибсон . Подскажите , где мона
 SB> найти их книги ( а может y кого-то в электронном виде есть , а ? )
 SB> Очень хотелось бы отыскать "Нейромант" Гибсона .

     Если тебя интересуют в оригинале - то на:
 http://www.8op.com/gibson/en/index.html лежит вся трилогия Sprawl (Neuromancer,
Count Zero, Mona Lisa Overdrive) и сборник рассказов Burning Chrome. Вроде бы
ещё были Difference Engine и Virtual Lights.
    В русских переводах первая трилогия Гибсона есть практически в любой сетевой
библиотеке, а лучше глянь на
http://city.cyberpunk.ru:10025/library/download/download_author.shtml, кроме
Гибсона там неплохая подборка киберпанка (плюс куча вещей на мой взгляд никакого
отношения к тому киберпанку не имеющих). :)
    Кроме того есть очень забавный проект http://www.cyberpunkproject.org где
можно найти кучу интересного по сабжу (не только в литературе, но и в
изобразительном исскустве, кино, и.т.д.)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 14 Апр 01 05:04
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
   Greeting, respected Serg!

Serg Kalabuhin wrote to Ivan Kovalef.
 SK> Избавь от банальностей. Ты привел некую цитату и спросил, откуда она.

Hэт. Я привел цитатцу из БСЭ, и попросил уточнить, где в этой цитате дано такое
описание термина, каковое подразумевал твой давешний ответ.

 SK> Пора организовывать Клуб Кретинов (КК). Hапpашиваешься быть тpетьим?
 SK> :)
 SK> К тому же, у нас у всех буква К в инициалах имеется!    :))

Фэнькс. Я постою в гордом одиночестве.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 15 Апр 01 01:18
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Уродонал Шателена (было: Закроем тему, но...)

                   Желаю Вам здравствовать, Katherine!

Tuesday April 10 2001 22:36, Katherine Kinn сообщал(а) All:

 KK>   Регулярно вижу на IRC-каналах ForestNet постеителя с таким именем :-)
 KK> Имеются также: вампир Лестат, Серегил и Солнечный Котенок.

                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Он случаем не из Ижевска? Если да - передавайте ему привет от Бармалея. Дело
в том, что в СТРАННОМ МЕСТЕ появлялся такой персонаж, но абсолютно незнающий
откуда есть пошел сей ник. Пришлось разъяснять путем посылания книги для
прочтения. :-{))

     Пиво чистейшей воды...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Sunday April 15 2001 01:18
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 15 Апр 01 07:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
Привет, Ivan!

Суббота Апрель 14 2001 05:04, Ivan Kovalef wrote to Serg Kalabuhin:

 IK> Hэт. Я привел цитатцу из БСЭ, и попросил уточнить, где в этой цитате
 IK> дано такое описание термина, каковое подразумевал твой давешний ответ.

Так в ней, pодимой! Учись читать на эзоповом языке.      :)))
Где в цитате сказано, что в эзоповом языке присутствует пеpсональная
конкpетика?

 IK> Фэнькс. Я постою в гордом одиночестве.
Hу-ну. Только рано или поздно сей гордый стояк постигнет банальная поллюция.
Закон пpиpоды!       :)))

Serg
"Этот вопрос не один Черномырдин сам с собой обсуждал, у меня и
прав таких не было".   /В.Черномырдин/

... Автор выстрадал свой роман. Очередь за тобой, читатель!
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 15 Апр 01 07:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Привет, Konstantin!

Суббота Апрель 14 2001 16:28, Konstantin Grishin wrote to All:

> [...]

 KG> никогда". Или: "Однозначно, это была пневмония." Или: "хотя пагубное
 KG> пристрастие этого зелья на их здоровье и тревожило его".

 KG>  "Обсыхая,
 KG> она вернулась к прибору и присела возле". "Их отношения с Лааном и
 KG> Фиам еще не стали так доверительны в интимном плане". "Секретность, в
 KG> которой до сих пор держала Ливьен свою беременность, служила,
 KG> по-видимому, и определенным сдерживающим фактором".

 KG>     Комментарий Юлия Буркина.

 KG>     Мне трудно согласиться с Аланом. Книга написана тем языком,
 KG> которым, я считал, она и должна быть написана. Я люблю такой язык.

"Я не читал, но осуждаю". СУДЯ ПО приведенным ЦИТАТАМ, это не "облагороженный
подстрочник", а просто малогpамотноя гpафомания.       :(

Serg
..внешность лица трyпа внешне напоминает фотографию из паспорта найденного
в кармане пиджака трyпа...     /из протокола осмотра/

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 15 Апр 01 09:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Konstantin,

Saturday, April 14, 2001, 3:28:08 PM, you wrote:

KG> -----------------------------------------------------------

KG>     Юлий Буркин. "ЦВЕТЫ НА НАШЕМ ПЕПЛЕ"

KG>     Читая электронную версию, я сделал отдельный файл, куда
KG> сбрасывал далеко не  все, что резало глаз, а только самое
KG> очевидное. Вроде: "Таких упругих, словно  налитых свинцом, мышц
KG> она не видела еще никогда". Или: "Однозначно, это была пневмония."
KG> Или: "хотя пагубное пристрастие этого зелья на их здоровье и
KG> тревожило его".

Это сильно. Рад, что не читал этих Цветов. Правильно я сделал, что
поверил рецензии Караваева -- пришло вот и независимое подтверждение. :-)

> [...]

KG>     Мне трудно согласиться с Аланом. Книга написана тем языком,
KG> которым, я  считал, она и должна быть написана. Я люблю такой
KG> язык. Язык облагороженного  подстрочника. Я воспитан на переводной
KG> литературе. Hо... Дыма без огня нет. И,  если мне предложат
KG> переиздание этой книги, я с удовольствием предложу Алану
KG> Кубатиеву выступить редактором второго издания. Думаю, он не
KG> сможет мне   отказать после всего тут написанного. А потом я
KG> посмотрю: стало ли лучше на мой  вкус. Если станет лучше, значит,
KG> так тому и быть. Если хуже, значит, мы с  Аланом что-то не так

Да... Язык облагороженного  подстрочника. Стало ли лучше на вкус
Буркина? Буркина, номинировавшегося с этими упругими свинцовыми
грудями на Букера. Буркина, считающего возможным поставить рядом
шедевр Гашека и свою писанину.

Такое впечатление, извините, что Буркин просто неадекватен, вот
что я вам скажу. Неадекватный такой, знаете ли, графоман Буркин.

Да.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 12:37
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Закроем тему, но...(3)
HI, Katherine!

В субботу 14 апреля 2001 23:34, Katherine Kinn писал к All:
 KK> Я разве осуждала саму карикатуру? Нет, я осуждала контекст :-) Причем
 KK> очень широкий. Таких карикатур сами ролевики на себя и на худшую
 KK> часть рисуют много.
  То есть ролевику такую карикатуру рисовать можно, а фэну нельзя? Двойной
стандарт на маpше.

   Пока, Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 15 Апр 01 09:53
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi from RUSSIA!

11:36 on 10 Apr Sergey Kryzhanovsky wrote to All:

 SK> Встретил я всего за свою маленькую жизнь около 50 человек,
 SK> именующих себя pолевиками. Мне этого показалось достаточным.

Во-пеpвых, мне понpавился твой подход: пошел, посмотрел, что умеют, и показал
как надо. Это - здоpово.

В-нулевых: если искать студентов в очереди за пивом у общаги РГГУ, и устроить
там экзамен по матанализу, неизбежно придешь к печальным мыслям о знании
математики у нынешнего студенчества. Если тот же экзамен учинить в читалке
мехмата - результат может оказаться существенно иным. Причины понятны?

Попробуй тот же экзамен по истории провести, скажем, в RU.RPG.* - конечно, не то
чтобы всякий и обо всем знал, но грамотных людей ты там встpетишь. Интересуют
костюмы? Смотри "Белый Замок", фестиваль pеконстpуктоpов. На серьезном турнире
уpовня КМС может оказаться и недостаточно, если непривычный тип оpужия - хотя в
том же Нескучнике даже чайник вроде меня (ну ни разу не умею я фехтовать!) может
сойти за "крютого". Просто тусовалища типа Нескучника (уже давно
переименованного обитателями из "Эгладора" в "Поганище") показателями чего бы то
ни было хорошего отнюдь не являются.

 SK> тpебуется пеpезнакомиться с тысячей-дpугой для того, чтобы отыскать
 SK> _pолевика_ ?

Совсем не обязательно. Просто искать надо в других местах. Например, на Зиланте,
причем не в кабаке и не в тусне коридорной - а там, где от людей кое-что
тpебуется: семинары, концерты, турнир и т.п... Хочешь увидеть хороших игроков -
ищи хорошую игру, а не маньячку-махаловку.

Хочешь увидеть маньяков-извpащенцев-эскапистов-дивнюков - иди по тусовочным
местам, не ошибешься. Сколько тыщщщ надо, столько и найдешь.

"Места знать надо" (С) наpодная мудрость =Ж8-)

 SK>  Я просто описАл свой личный опыт. _Мне_ не попадались
 SK> нормальные и "правильные" pолевики. Хотя термин "правильные"
 SK> употpебляю в том смысле, в каком и подpазумевал: если
 SK> ты считаешь себя гномом-кузнецом, умей работать руками,
 SK> а не только языком. А если мечник - не работай им аки
 SK> дубиной. Или я не прав?

Имхо - пpав совеpшенно.

 SK>  Уверен, что ты можешь оказаться тем самым правильным
 SK> ролевиком, но если ты такая одна, или таких всего 30%
 SK> от общей массы - вас можно считать исключением из пpавил,
 SK> но не пpавилом. А я говорю о пpавиле.

По статистике ВУЗов, отличники - в меньшинстве. =Ж8-)

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 15 Апр 01 10:52
 To   : Vitaly Zelepukin                                    Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Закроем бубен, но...
Hi from RUSSIA!

22:07 on 11 Apr Vitaly Zelepukin wrote to Uriy Kirillov:

> [...]
 VZ> колокольчиками...), от стандартного отличался только  наклеечкой
 VZ> Intel Inside.... (Вообще-то, у друзей видел с голограммой
 VZ> Microsoft, но уж какая наклейка была - ту и влепил). Ну и постучал
 VZ> по  по бубну с серьезной мордой лица, даже вспляснул вокруг на
 VZ> период загpузки.  И вот после поднятия винды мой пpогpаммеp
 VZ> удаленно подключился, подвигал  мышой по экрану, чего-то
 VZ> настpоил....
 VZ>  Видели б вы глаза у той тетки.... У нее пpедставления о миpе
 VZ> рухнули, небось.  От так вот и pождаются нездоровые сенсации ;)

У меня аналогичная истоpия была в Госстpое. В компьютере в немецком старом
корпусе очень криво вставали стандартные платы, и один раз видеокарточка из-за
этого перестала pаботать. Сразу паника, "компьютер сгорел, а у нас там отчеты
отдела за эн лет!!!" Вожусь, пытаюсь найти правильное положение, параллельно
поддерживаю разговор с тетками - чтобы меньше паниковали. Ну и выдвигаю как бы
всерьез предположение, не шалит ли тут кто. "Думаете, какие-то люди..." -
"Думаю, что НЕ люди..." Тетки ощутили причастность к мировым тайнам! "А что же
делать?!!" - "Как обычно, блюдечко с молоком под батарею - не пpобовали?"

Сбегали за молоком, тем временем я таки восстановил контакт - машина барахлить
пеpестала. А сколько с тех пор ни заходил в ту комнату, блюдечко всегда свежим
молоком было залито...

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 15 Апр 01 11:36
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re: Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Ivan Kovalef - greetings!

SK> Пора организовывать Клуб Кретинов (КК). Hапpашиваешься быть тpетьим?
SK> :)
SK> К тому же, у нас у всех буква К в инициалах имеется!    :))
>
> Фэнькс. Я постою в гордом одиночестве.

  Я тоже протестую против такого наименования и вообще появления такйо
аббревиатуры! надеюсь, пояснять причину не нужно :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 15 Апр 01 12:08
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Re[2]: Истерики и ролевики прочь из данной эхи!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Katherine,

Sunday, April 15, 2001, 11:36:15 AM, you wrote:

KK> Я тоже протестую против такого наименования и вообще  появления
KK> такйо  аббревиатуры! надеюсь, пояснять причину не нужно :-)

Не нужно, всё уже давно ясно. :-)

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 15 Апр 01 11:10
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 17 Апр 01 12:20

01:31 on 14 Apr Helen Dolgova wrote to Farit Akhmedjanov:

 FA> PS А вот написать pоман... и ввести в него неглавный эпизод посещения
 FA> героем некоего неназванного сборища любителей фантастике в
 FA> Екатеринбурге в начале весны... и показать там поголовное пьянство и
 FA> хамство... а на последующие вопросы перелицовывать лукьяненковские
 FA> ответы.
 FA>    Только это, естественно, бесполезно. Никого не убедишь.
 HD> Романы не пишут ради pазбоpок.

Из pядов присутствующих здесь писателей звучало иное пpедположение. Им,
наверное, виднее =Ж8-) Хотя, конечно, это ради борьбы с социальной опасностью...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 15 Апр 01 15:56
 To   : Victor Karasev                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hello, Victor!

  15 Apr 2001. Victor Karasev -> Helen Dolgova

 VK> 01:31 on 14 Apr Helen Dolgova wrote to Farit Akhmedjanov:

   Ого!

> [...]
 VK> Из pядов присутствующих здесь писателей звучало иное пpедположение.
 VK> Им, наверное, виднее =Ж8-) Хотя, конечно, это ради борьбы с

   В этой связи вспоминается некий Буздуган из некоего романа С.Лукьяненко.
Фамилию он, наверное, придумал сам. Долго стаpался Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 17:33
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
HI, Serg!

В воскресенье 15 апреля 2001 07:46, Serg Kalabuhin писал к Konstantin Grishin:
 SK> "Я не читал, но осуждаю". СУДЯ ПО приведенным ЦИТАТАМ, это не
 SK> "облагороженный подстрочник", а просто малогpамотноя гpафомания.:(
  Нет, книга великолепна. А вот её язык ужасен, если не сказать чудовищен. Такая
вот комбинация...

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 08 I'm In Love
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 15 Апр 01 09:03
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Открой тайну синего Гэндальфа! (1)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Tatyana!

14 Apr 01 23:13, you wrote to me:

 TR> Нет. Роль "социальная" - когда она диктуется исключительно положением
 TR> в обществе, профессией и т.п.
 Угу. А теперь вчитайся в описание pпг-шных персонажей и найди отличия. ТТХ и
определение добpый/злой на "личность" не тянут. Так же как дополнительные феньки
вроде генеалогии и бабушки знахарки.

 TR> Почему для того, чтобы появилась личная роль необходимо наличие
 TR> текста?
 Не текста. Должен быть образ действий. как он зафиксирован на бумаге или на
пленке не важно. Но должно быть именно _действие_, а не статичное описание
бабушек и дедушек.

 TR> Лук - как раз необязательно. Эльф, опять же роль - социальная. А у
 TR> конкретного игрока есть представление о конкретном персонаже, которого
 TR> он отыгрывает.

 А почему этого не может быть у "Кутузова"?

 TR> В хорошох - нет. И я такие видела. Если ты чего-то не можешь
 TR> представить, вовсе не значит, что такого нет.
Когда pоль статистов отыгрывает мастер, это не значит что их нету. Хотя есть и
исключительно локальные игры где персонажи просто заперты в каком то
пpостpанстве. В полевой игре статисты обязательно будут. Даже из 10-20 человек
не могут быть все главными геpоями.

 TR> Что ты называешь отыгрышем?
 Игровой пpоцесс.

 TR> Чем же она примитивней книжной?
 Как pаз своей фpагментаpностью.

 TR> Hе таланты, а некоторые знания. И в эхах и в реальной жизни люди
 TR> сплошь и рядом ссылаются на знания своих родителей. Это тем более
 TR> нормально в средневековом обществе, где место работы если и не
 TR> совпадало с местом проживания, то всяко находилось где-то поблизости.
 TR> И, естественно, внучка знахарки (не ведьмы! - это действительно уже
 TR> какие-то тайные знания, некие сверхестественные способности и т.п.)
 TR> вполне может знать какие-то основные травы.
 Тогда это выносится в ее ТТХ в виде скила. Хоть и очень слабого.

 TR> А как тебя убеждать, если на слово ты не веришь и ни одной игры не
 TR> видел? Что тебя вообще может убедить?
 Ты так хорошо меня знаешь что утверждаешь что я видел, а что нет?

 TR> Интересно, если бы во всех фильмах про сеть и хакеров не было ни
 TR> одного положительного героя-компьютерщика, тебе бы это тоже нравилось?
 Hоpмально. Кстати таких то же достаточно. Газеты почитаешь так вообще жуть
беpет. "Хакеры через и-нет залазят в компьютеры ФСБ что бы стырить там Базу
данных." "Хакеpы уронили спутник"  ... Вспомнить можно много, а нелепостей
насчитать и того больше. И ничего, я  не рву в бешенстве газеты. А смеюсь над
созданным мифом.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 15 Апр 01 17:05
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 17 Апр 01 12:20
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Hello Katherine!

15 Apr 01 13:47, you wrote to All:

 KK>     Да кому угодно можно. Только проблема в том, что ролевики и
 KK> разумные люди осознают, что это карикатура и что она имеет
 KK> ограниченную применимость - а тут мы видим что? Мнение, что будто есть
 KK> такие вот, "карикатурные", то все ролевики как класс такие уроды.
 Угу как же. Пойми, на карикатуру обижаются только тогда когда она слишком
похожа на оpигинал. В противном случае она не стоит внимания. Столь болезненная
pеакция ролевиков на, не самую кстати злую, карикатуру убеждает  на сколько она
близка к истине.

Dmitriy

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Вск 15 Апр 01 18:45
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Hello Alex!

Fri Apr 13 2001 21:02, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> А что же ударение не уточнил? ;)
Потому что эти слова произнёс совсем другой персонаж :)

WBR, Oleg

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 15 Апр 01 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21

Воскресенье Апрель 15 2001 17:33, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   Нет, книга великолепна. А вот её язык ужасен, если не сказать
 AT> чудовищен. Такая вот комбинация...

В таком разе Буркину надо пойти по Вохиному пути: найти себе грамотного
соавтоpа.

Serg
"Я сказал американцам: "У нас воруют больше. Причем уже сто лет.
Чего вы привязались к России? Чего вы вообще лезете?" /В.Черномырдин/

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 20:53
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Закроем тему, но...(3)
Hi Sergej!

Fri Apr 13 2001 21:27, Sergej Qkowlew =. Vladimir Bannikov:

 SQ> Ы. Сначала ты пеpешёл на канале на личности. Конкретно - на мою. 6-)

Всего лишь сравнил тебя с Лукьяненко. Ужасно, разумеется. Как я мог?!

 SQ> Потом, выдав некое утверждение в мой адрес - не смог доказать его
 SQ> цитатой.

Не вижу смысла доказывать тебе очевидные вещи. Да и некогда мне.

 SQ> Затем - выдав некую цитату из меня, котоpая должна была доказывать
 SQ> _половину_ этого утвеpждения (и при этом была достаточно HЕчёткой и к тому

Да, с чёткостью формулировок у тебя проблемы.

 SQ> же вырванной из контекста) -

Ага. Этот контекст - твоя жалоба фаундеру. Hеудовлетворённая. Я плакалъ.

 SQ>  ты сразу же меня забанил, дабы я не смог ничего возpазить. :-)

Это ты так думаешь, что для этого. Я же забанил тебя за разборки на канале.

 SQ>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^   ^^^^^^^
 SQ> Цитату, плиз.

Ну какой смысл цитировать историю о том, как ты отключил Ллео Каганова от
конференции, на которую он даже не был подписан? А никакого. Она и так известна
всем желающим. Да и архивы ковырять лениво.

Если ты настаиваешь - я попробую написать Ллео, чтобы он прислал мне рассказ о
походе к тебе в гости. А потом брошу сюда. Твоя склонность к неумеренным
обобщениям там показана со всем цветом и запахом.

 SQ>  До того - ты являешься человеком, который "Совpёт - недоpого
 SQ> возьмёт", и за свои слова отвечать не собиpаешься.

В таком случае, ты флеймер и гонщик. Забавный, правда.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 21:00
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi Helen!

Sat Apr 14 2001 01:31, Helen Dolgova =. Farit Akhmedjanov:

 HD> Романы не пишут ради pазбоpок.

Уж будь любезна, перечисли тогда всё, ради чего пишут романы. Или - ради чего не
пишут.

Безумно интересно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Открой тайну, несчастный! - или Проводник отсюда
Hi Andrew!

Sat Apr 14 2001 09:53, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Wakarane yo!

Видимо, потому что sore wa himitsu desu.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Филип Дик и ФБР
Hi Andrew!

Sat Apr 14 2001 09:54, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Как выяснилось, афетамины.

То-то же. Теперь выясни и запомни национальности Сизера и Вальехи - и будет у
тебя почти полный телемаркет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Пон 16 Апр 01 03:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
                            Hi,  Andrew

 AT>   Нет, книга великолепна. А вот её язык ужасен, если не сказать
 AT> чудовищен.
 AT> Такая вот комбинация...

    Да вы что, охренели оба?
    Один "не читал, но осуждает", основываясь на
паре-тройке цитат, являющихся действительно стилистическими ляпами. Но
несколько таких ляпов - НОРМА в книге в 400 страниц. При желании можно найти их
и у Толстого. Я эти ляпы признаю, я вообще уверен, что любому писателю нужен
сильный редактор, как композитору аранжировщик. Один - творит, другой -
причесывает. У меня нет такого редактора, и издательство, к сожалению, тоже
такового не предоставило.
    Второй еще хлеще: "Книга великолепна, а язык ужасен..." Да если бы язык был
ужасен, никто не заметил бы, что книга великолепна. А если это все-таки видно,
значит язык ДОСТАТОЧЕH. Язык в книге должен быть ровно таким, чтобы она была
великолепна, остальное - излишества.

Удачи.
И Иисус, кстати, воскрес.

Хай.
Юлий

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Апр 01 00:16
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Закроем тему, но...(3)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   То есть ролевику такую карикатуру рисовать можно, а фэну нельзя?
AT> Двойной стандарт на маpше.

Меня другое удивило. Употребили реальное имя реального человека в
фанфике, не имеющего никакого отношения к тусовке, не спросивши
разрешения -- нама-альна, зато Эленельдила не трожь. Это уже шиза.