 Msg  : 314 из 1263                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 09 Май 01 03:03
 To   : All
 Subj : Вопрос к участникам "Аэлиты-81"
        Здравствуйте, All!

    Никто не помнит, по какому поводу и кто вручал куклу-неваляшку А.П.
Казанцеву на "Аэлите-81"?

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 08 Май 01 22:11
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi there, Uriy!

Friday May 04 2001 21:49, Uriy Kirillov chose to gladden the heart of Victor
Sudakov and wrote:

 UK>    А как будет 'пантеpа' в мужском pоде? 8o)==)

- Ягуляр. Он КАК ПРЫГHЕТ!

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 08 Май 01 12:41
 To   : Vlad Sotnikov                                       Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
  Greetings, Vlad.

Суббота Май 05 2001 15:12, Vlad Sotnikov -> Andrey Ivanchenko

 VS>     По поводу этого есть статья в апрельском "Если" за 2001 год. Там
 VS> создатель www.rusf.ru на эту тему pаспpостpаняется. Почитайте.

 Возможно ты сможешь сказать где можно эту статью взять, а не только где она
есть?

Best regards, Ariokh.
 Предмет упадет таким образом, чтобы нанести наибольший ущерб.
[Владимировичи][Athlant][Политех][Team Hell][Team Почетные Члены]

---
 * Origin: < Virtual Weyr > (2:5015/102.35)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 08 Май 01 12:43
 To   : John Banev                                          Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Maugli
  Greetings, John.

Воскресенье Май 06 2001 13:03, John Banev -> Denis Konovalov

 JB>     Неправильно сказал. Не ПЕРЕСКАЗАННАЯ, А РАССКАЗАННАЯ фильмом.
 JB> Разница чувствуется?

 Неправ ты. Потому что фильмы делают на основе, по мотивам ральных произведений.
Вот они и получаются куцые.

 Хорош Булгаков, написавший "Мастера и Маргариту" так, что несколько раз снимали
по мотивам - нифига не получилось. Пришлось снимать по книге... Ж;-)

 JB>     Ну, Оскары это не показатель. Хотя бы потому, что мощный фильм
 JB> Танцующая в темноте, буде он откровенно, имхо, антиамериканским,
 JB> взяли да прокатили. Это свежий примерчик.

 Да ну все эти Оскары... Там хорошие фильмы не делают. Зрелищные и тупые - вот
это показатель.

Best regards, Ariokh.
Кровь за кровь, жучка за внучку

 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 08 Май 01 12:46
 To   : John Banev                                          Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Маугли не трожь !
  Greetings, John.

Воскресенье Май 06 2001 13:07, John Banev -> Denis Konovalov

 JB>     У диснея - который ревматик, невротик и вообще черт знает кто. В
 JB> нашем мультике - Змей с большой буквы З! :)

 Дисней снимал для самовлюбленной Америки...

 И наш - тоже не Киплинг. Просто ближе к автору.

 JB>     Ну и славно :)

 JB>     По времени - отстоящий от текущего момента как минимум на одно
 JB> поколение и не забытый современными читателями.
 JB>     По качеству - способный дать продолжение и развитие жанру.
 JB>     Уточненния и дополнения принимаются :)

 Причем тут поколение?

 Классическое _произведение_искусства_ - являющееся либо основоположным в жанре,
либо являющееся по общему признанию хорошим произведением в данном жанре и
давшее ему развитие.

 Объективность в искусстве - чушь собачья. Не может быть объективного в
субъективном.

Best regards, Ariokh.
Ай да Пушкин, ай да сукин сын... [А.С. Пушкин]

 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 08 Май 01 12:56
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : долгожители
  Greetings, Helen.

Суббота Май 05 2001 21:53, Helen Dolgova -> Victor Karasev

 HD> Ну, если флейм о том, кому отомстил писатель А своим романом В,
 HD> в глазах участников равноценен борьбе за английский престол, а флейм о том,
 HD> кого извратил писатель С своим романо D, равносилен борьбе за пpестол
 HD> французский, то я пошла занимать место на зрительской скамье. Но и не
 HD> более.

 Моцарт и Сальери????

Best regards, Ariokh.
Хочешь получить умный ответ - спрашивай умно

 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 08 Май 01 12:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : "Год лемминга"
  Greetings, Arthur.

Понедельник Май 07 2001 14:55, Arthur Ponomarev -> Semen Druy

 AP> Из того, что фэнтэзи не нpавится _тебе_ никак не следyет, что "фэнтэзи -
 AP> это плохо" ;)))) Мне вот не нpавятся солёные помидоры, но я почемy-то не
 AP> призываю отказаться от их пpоизводства! И не подвожy под это теоpетической
 AP> базы 8)))

 Хорошо или плохо - абсолютно субъективные понятия. Причем даже тот, кто их
высказывает до конца не понимает, в каком смысле он это говорит...

 Кста, если мне нравится Пушкин, то это значит, что плохо писал? Или что я
плохой читатель?

 Вроде не первое и не второе...

 Человеку не нравится фэнтези... Ну видимо ему еще стоит немного почитать
философских трудов, тогда он начнет говорить вещи, которые можно считать более
объетивными с точки зрения выражения его эмоций.

Best regards, Ariokh.
 Когда  вы  исследуете  неизвестное,  то  не знаете, что обнаружите.

 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 08 Май 01 13:01
 To   : Victor Govorukho                                    Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
  Greetings, Victor.

Понедельник Май 07 2001 17:52, Victor Govorukho -> Sergey Kryzhanovsky & John
Banev

 VG> Могу за'OCR'ить... Hадо? А вещь действительно занятная... :)

 Я думаю, что многие хотели бы с этим произведением познакомиться...

Best regards, Ariokh.
 Если факты не подтверждают теорию, от них надо избавится.

 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Втр 08 Май 01 13:04
 To   : John Banev                                          Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Маугли не трожь !
  Greetings, John.

Понедельник Май 07 2001 21:33, John Banev -> Denis Konovalov

 JB>     Линчевская Дюна - хороший фильм. И даже достаточно близкий к тексту, но
 JB> тут, учитывая сложность интертрепации :) этого текста можно сделать и
 JB> скидку на соответствие книге.

 Я бы не сказал. Не могут снять - пусть не берутся. Кста, эффекты там довольно
приличные, а вот как раз философия не та... Вообще вырезана.

 JB>     Кстати, что фильм хороший стало понятно после второго его
 JB> просмотра.
 JB> Это очень сильный, имхо, довод. Бо во второй раз большинство фильмов можо
 JB> смотреть только выключив телик.
 JB>     А новый я не видел. Думая будут эффекты, но не Линч :)

 Имхо Линч все-таки хуже Херберта :)

Best regards, Ariokh.
Ну хорошо, допустим, поцелую...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Май 01 23:04
 To   : John Banev                                          Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Re: Maugli
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, John!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 08 May 2001 17:49:19 +0400:

 JB>     Money story - и без хеппи энда. В Голливуде за такое убивают и отвозят
 JB> закопать в Неваду :)

Это теперь называют антиамериканским ?!?!?!?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 08 15:00:51 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 08 Май 01 23:06
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Re:Мясо для Шерхана !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Aleksey!
You wrote  on Tue, 8 May 2001 17:59:00 +0000 (UTC):

 AVK> Так. Давай вернемся к первичному вопросу: чем тигр-людоед отличается от
 AVK> просто тигра (в твоей формулировке: Но _для тигра_ какая разница в охоте
 AVK> на оленя и на человека?)?

ИМХО, ни чем.

 AVK> Я сказал, что выяснить, почему тигр "подседает" на людей практически
 AVK> невозможно, поскольку соответствующий опыт не поставишь.
 AVK> А от того, что тигров в зоопарке кормят дохлятиной, грозой района они не
 AVK> стают.

ИМХО, вкус ему нравится :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue May 08 15:02:21 2001

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Втр 08 Май 01 23:18
 To   : Alexander E. Volkov                                 Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Рyсская фантастика"
Привет, Alexander!

07 Май 01 16:08, Alexander E. Volkov (2:5020/400) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 AV> Никто и не споpит.
 AV> дpyгой вопрос, что те, кто читает не только Лyкьяненко -
 AV> не всегда согласны, что он - лyчший.

Естественно. Но предлагаемые сторонниками этого мнения yсовеpшенствования
методики голосования, как мне кажется, не приведyт к изменению его pезyльтатов в
их пользy. Так стоит ли тогда ее кpитиковать?

Резyльтаты голосования не способны поколебать их оценкy. Но и их оппоненты
останyтся пpи своем мнении. Так стоит ли городить огоpод? Может, стоит признать
тогда, что разговор о премии и способе опpеделения ее победителя - не сyть
pазласий?

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Втр 08 Май 01 23:31
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Рyсская фантастика"
Привет, Vadim!

08 Май 01 16:27, Vadim Rumyantsev (2:5030/301) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 VR> Можно, конечно. Но тогда непонятно, зачем ставить оценки.

Как зачем? Чтобы сделать жизнь приятнее и pазнообpазнее. Одни полyчают
yдовольствие, полyчая премии, дpyгии - вpyчая, третьи - пpисyтствyя пpи этом.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 08 Май 01 22:24
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kirill !

  Было 08 May 01 16:05, Kirill Temnenkov отстукивал(а) на клавире письмо к
Sergey Kryzhanovsky:
  Блин.Hаpод,вы когда обсуждаете - название статьи для начала пpиводите.
  А то идет дискуссияm,понимаешь,а это оказывается 'ответ Фукуяме',который
  уже хз сколько в тырнете лежит и пpочитан.
 KT>  Угу, и на Оруэлла совершенно не по делу наехал. И очень глупо.
 Нэ надо.Hа Оpуэлла-то,с его везденатыканными камерами по делу.'Кто будет
  сторожить стоpожей' и как и кто весь этот поток инфы разгребать будет
  - мне всегда интересно было.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Кто оставил эту @#$%^ вешалку?!А,это вы,посол Кош... (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 08 Май 01 22:24
 To   : Anton Suhomlinov                                    Срд 09 Май 01 04:05
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 08 May 01 17:00, Anton Suhomlinov отстукивал(а) на клавире письмо к
Arthur Ponomarev:

 AS> Где бы текстов достать? Вот с удовольствием в оригинале бы почитал.
 AS> Это переводчики...
   если есть тырнет - то ищи ньюзгруппу alt.binaries.e-books,там как раз на
днях постили.Это,кстати для всех наводка...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 09 Май 01 02:18
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Hello Anton!
Once upon a time Anton Suhomlinov wrote

 AS> Где бы текстов достать? Вот с удовольствием в оригинале бы почитал.
 AS> Это переводчики...

    В своё время на www.sympad.net лежали: Starship Troopers, Glory Road,
Stranger in a Strange Land, The Door into Summer. Для начала вполне достаточно
:).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 08 Май 01 23:21
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : "Год лемминга"
    Привет, Kirill!
--------

 08 Мая 2001 года ты писал(а) Semen:
 KT> PS. Недавно братова жена, обнаружив у меня на полке "Сто полей",
 KT> была чрезвычайно удивлена тем, что Латынина писала кроме
 KT>     "нормальных книг" (т.е. боевиков) еще и "всякую ерунду"...

    :^)

    Пока, Kirill.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 08 Май 01 23:24
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
    Привет, Sergey!
--------

 08 Мая 2001 года ты писал(а) All:
 SK>  Ага. Только, покупая сборник фантастики, просто не
 SK> хочу видеть там статью, критикующую хоть что-то из
 SK> фантастики. :) Что и кто мне не по нраву - я и так

    Читаю сейчас статью. Интересно. Не зря сканючил :)
    Дочитаю вот, отвечу.
    Пока, Sergey.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 09 Май 01 04:07
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Маугли не трожь !
Greetings, Aleksey!

07 May 01 21:07, Aleksey V. Khavriutchenko wrote to All:

 AK> Хм? И чьим конкретно мясом ты будешь кормить подопытного тигра?
 AK> Лягушачьим (Мауглиным)?

   Маугли на углях?

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 09 Май 01 09:26
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Рyсская фантастика"
Hi Dmitry!

Во вторник, 08 мая 2001 23:31:41, Dmitry Bakhterev писал to Vadim Rumyantsev:

 DB> Как зачем? Чтобы сделать жизнь приятнее и pазнообpазнее. Одни полyчают
 DB> yдовольствие, полyчая премии, дpyгии - вpyчая, третьи - пpисyтствyя
 DB> пpи этом.

Я имею в виду -- зачем оценивать книгу цифрами от 0 до 10, если на результат это
не особенно влияет? :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 09 Май 01 12:06
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Маугли не трожь !
    Привет, Anton!
--------

 08 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 AZ>  Имхо Линч все-таки хуже Херберта :)

    Это как раз тот случай, когда это два совершенно разных произведения имеющих
каждый собственную и соотносимую друг с другом ценность.

    Пока, Anton.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 09 Май 01 10:36
 To   : John Banev                                          Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : "Год лемминга"
John!

Tuesday May 08 2001 23:21, John Banev chose to gladden the heart of Kirill
Tretyak and wrote:

 JB>     :^)

- Пожалуйста, осторожнее - это у тебя вышло бессодержательное сообщение. В
принципе надо звездовать, но пока - просто предупреждаю...

                                             Comoderator-1
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 09 Май 01 12:35
 To   : Aleksey V. Khavriutchenko                           Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Re: Мясо для Шерхана !
Увидел я, что 08 May 01  21:59:00 написал Aleksey V. Khavriutchenko для All  на
тему <Re: Мясо для Шерхана !> и решил потоптать клаву...

> [...]

AVK> невозможно, поскольку соответствующий опыт не поставишь.
AVK> А от того, что тигров в зоопарке кормят дохлятиной, грозой района они не
"Тоже мне бином Ньютона" (с) не помню чей... Человек для тигра является самой
легкой добычей... Бегает медленно, рогов нет, сопротивляться практически не
может... Поэтому нафиг за оленем гоняться, если легче человека задрать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Мы всегда в ответе за тех, кого мы экзюпеpи. (2:5020/1803.0)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Май 01 14:35
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Итоги голосования по премии "Интерпресскон"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл ipk2001.txt ---
                                                                 [2001 год]

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПРЕМИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001"

http://www.rusf.ru/interpresscon/2001/

В столбцах таблиц последовательно перечислено: место, которое заняло
произведение; автор(ы) и название произведения; количество первых, вторых и
третьих мест соответственно; общая сумма набраных баллов.

1-е место в любом бюллетене оценивалось счетной комиссией в 4 балла, 2-е -
в 2 балла, 3-е - в 1 балл.

                               КРУПНАЯ ФОРМА

       1  Лукин Е. Алая аура протопарторга.             17 12 10 102
       2  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.               20 3  10 96
       3  Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.           9  19 10 84
       4  Дяченко М. и С. Армагед-дом.                  13 4  3  63
       5  Рыбаков В. На чужом пиру.                     8  3  14 52
       6  Толстая Т. Кысь.                              8  5  5  47
       7  Логинов С. Картежник.                         6  6  6  42
       8  Лукьяненко С. Искатели неба (дилогия).        5  6  8  40
       9  Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.     4  9  4  38
       10 Громов А. Запретный мир.                      4  7  7  37
       11 Щеголев А. Пик Жилина.                        6  4  2  34
       12 Лазарчук А. Штурмфогель.                      4  6  3  31
       13 Олди Г. Л. Маг в Законе.                      3  5  3  25
       14 Плеханов А. Сверхдержава.                     1  4  7  19
       15 Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.  0  3  1  7
       16 Валентинов А. Небеса ликуют.                  1  0  1  5
       17 Орлов В. Шеврикука.                           0  1  0  2
       Всего бюллетеней - 115, недействительных - 1

                               СРЕДНЯЯ ФОРМА

       1  Громов А. Вычислитель.                       39 18 9  201
       2  Дяченко М. и С. Волчья сыть.                 20 13 10 116
       3  Дивов О. Круг почета.                        14 16 10 98
       4  Дяченко М. и С. Последний Дон Кихот.         8  13 10 68
       5  Буркин Ю., Фадеев К. Исковерканный мир.      8  13 9  67
       6  Саломатов А. Время Великого затишья.         4  3  11 33
       7  Валентинов А. ...Выше тележной чеки.         4  4  5  29
       8  Войскунский Е. Командировка.                 4  2  5  25
       9  Громов Д. Путь проклятых.                    2  4  3  19
       10 Дашков А. Homo Super.                        0  2  3  7
       Всего бюллетеней - 111, против всех - 6, недействительных - 2

                                МАЛАЯ ФОРМА

       1  Лукин Е. Приснившийся.                       18 9  3  93
       2  Лукьяненко С. Переговорщики.                 15 8  11 87
       3  Громов А. Секундант.                         14 7  9  79
       4  Рыбаков В. Возвращения.                      13 9  9  79
       5  Логинов С. Живые души.                       11 10 11 75
       6  Геворкян Э. Ты подарки нам принес?           10 11 8  70
       7  Дяченко М. и С. Крыло.                       9  6  6  54
       8  Трускиновская Д. Сумочный.                   6  11 8  54
       9  Кудрявцев Л. Посредник.                      3  4  5  25
       10 Дрозд Е. Клинок оборотня.                    3  5  2  24
       11 Скирюк Д. Королевский гамбит.                2  1  2  12
       12 Дашков А. Черный "Ровер", я не твой.         1  2  3  11
       Всего бюллетеней - 109, против всех - 2, недействительных - 2

                               ДЕБЮТНАЯ КНИГА

       1 Лях А. Реквием по пилоту.                     21 6  4 100
       2 Бурцев В. Алмазные нервы.                     14 14 5 89
       3 Скирюк Д. Осенний Лис; Сумерки меча.          15 5  6 76
       4 Абрамовы А. и С. Место покоя Моего.           15 4  1 69
         (Только Артем Абрамов).
       5 Герасимов С. Искусство умереть.               2  5  5 23
       6 Суворова Т. Сердце бездны.                    1  6  7 23
       7 Зайцев С. Паломничество к врагу.              1  1  6 12
       Всего бюллетеней - 108, против всех - 27, недействительных - 12

                  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

       1  Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики.   26 4 7 119
       2  Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая 12 8 3 67
          литература:
       3  Геворкян Э. Последний бастион.                  10 7 9 63
       4  Дяченко М. и С. Кошки и собаки.                 11 6 4 60
       5  Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль.         9  7 7 57
       6  Бережной С. На грани реальности и               12 1 3 53
          действительности.
       7  Харитонов Е. Бег по кругу.                      4  137 49
       8  Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит         2  168 48
          ответный удар.
       9  Дивов О. Как я был экстрасенсом.                8  4 6 46
       10 Володихин Д. Потанцуем?                         4  5 8 34
       11 Черный И. и др. Фантасты современной Украины.   1  7 2 20
       12 Шмалько А. Кто в гетто живет?                   4  0 4 20
       13 Ивахнов Д. Рожденные воспляменять.              0  6 0 12
       14 Черный И., Шмалько А. Заметки на полях.         1  2 3 11
       Всего бюллетеней - 112, недействительных - 2

                              СВЕРХМАЛАЯ ФОРМА

       1  Евгений Лукин-Харитонов. "Чёрная сотня тысяч"   255  9 119
       2  Глеб Гусаков. "По велению души"                 128  2 66
       3  Олег Овчинников. "На краю вселенной"            125  4 62
       4  Елена Первушина. "Первое чудо света"            106  6 58
       5  Далия Трускиновская. "Сказка о кобыле"          6 13 6 56
       6  Михаил Гаёхо. "Таракан"                         8 5  7 49
       7  Цицерон-Елисей Hаморкин. "Суета в безвременье"  4 2  2 22
       8  Владимир Тучков. "Как люди живут в Москве"      1 6  1 17
       9  Владимир Бережинский. "Ковёр-самолёт"           2 2  3 15
       10 Игорь Дорохин. "Спасите наши души"              1 3  5 15
       11 Hаталия Кузьмина. "Оборотень".                  1 4  0 12
       12 Валентина Пахомова. "Hечаянная любовь"          2 2  0 12
       13 Татьяна Румянцева. "Рассказ о Холодильникове"   1 3  2 12
       14 Алексей Цветков-младший. "Охота"                1 3  2 12
       15 Алексей Маслов. "Последний герой"               1 3  1 11
       16 Константин Силин. "Общественное порицание"      2 1  1 11
       17 Евгений Торопов. "Марсианская любовь"           0 0  8 8
       18 Роман Воронежский. "Мария и сокел"              0 1  2 4
       19 Аркадий Гаврилов. "Глотва"                      0 0  0 0
       20 Вадим Козовой. "Времена изменились"             0 0  0 0
       Всего бюллетеней - 116, недействительных - 5

                            ХУДОЖНИКИ (обложка)

       1     Дубовик А.                   40    12    7     191
       2     Тарачков И.                  12    14    7     83
       3     Юдин О.                      10    3     10    56
       4     Ненов В.                     4     11    5     43
       5     Манохин А.                   5     6     6     38
       6     Лео Хао.                     5     5     3     33
       7     Варавин И.                   5     0     10    30
       8     Калинкин М.                  4     6     2     30
       9     Воронин И.                   4     4     3     27
       10    Федоренко А.                 1     0     0     4
       11    Кривенко Д.                  0     1     0     2

                          ХУДОЖНИКИ (иллюстрации)

       1   Мартыненко В.                  28    11    5     139
       2   Борозенец П.                   19    10    10    106
       3   Шехов С.                       17    9     10    96
       4   Рожков К.                                        37
       5   Воронин И.                                       31
       6   Кузнецова Е.                                     28
       7   Лео Хао                                          25
       8   Правицкий К.                                     15
       9   Кривенко В.                                      13

                                ИЗДАТЕЛЬСТВО

       1 АСТ (Москва).                                 50 21 2  244
       2 ЭКСМО-Пресс (Москва).                         22 21 15 145
       3 ЛЮБИМАЯ КНИГА (Журнал "Если", Москва).        10 12 6  70
       4 АЗБУКА (СПб).                                          57
       5 АРМАДА - АЛЬФА-КHИГА (Москва).                         29
       6 ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).                                24
       7 ОЛМА-Пресс (Москва).                                   21
       8 МАХАОН (Москва).                                       11
       9 СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).                              10

--- А здесь ipk2001.txt кончается ---

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Май 01 14:38
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:06
 Subj : Итоги второго тура голосования по премии "Русская фантастика"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

--------------------------

    По итогам голосования во втором туре премия "Русская фантастика" вручена
_Сергею_ _ЛУКЬЯHЕHКО_ за дилогию "Искатели неба".

--------------------------

    Итоги второго тура голосования по литературной премии
    "Русская Фантастика"

    Итоговый результат голосования
    редакторов сервера "Русская фантастика"
    (в порядке суммы набранных баллов)

    1. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега"
       и "Близится утро") - 395 баллов.

    2. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 185 баллов.

    3. Васильев В. Волчья натура (Дилогия: романы "Волчья натура"
       и "Зверь в каждом из нас") - 147 баллов.

    Всего проголосовало: 16 редакторов из 25.

--------------------------

    Состав счетной комиссии для подведения итогов голосования
    в первом и втором турах

    1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
итогов первого тура голосования.

    2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за подведение
итогов второго тура голосования.

    3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта подсчета
голосов в сети Internet.

np: My Life

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Май 01 11:21
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Маугли не трожь !
HI, Farit!

Во вторник 08 мая 2001 20:42, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Нет, я предпочитаю оценить pезультат.
  _Мне_ он нpавится.

 FA>    А мне нpавятся красивые сказочки с хэппи-эндом. Они пpеизpядно
 FA> подкрашивают жизнь. "Книга джунглей", хвала Киплингу, у меня _уже_
 FA> есть, никуда не денется.
  Аналогично. Однако, когда исходник таковым не является, но его делают насильно
-- у меня это вызывает острое желание пойти позвать Ихтиандpа.

   Пока, Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Май 01 11:23
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Маугли не трожь !
HI, Denis!

Во вторник 08 мая 2001 17:25, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А то, что Диснеевский образ более похож на настоящий :)
  Это на какого такого тигpа? Они, эта, разные бывают.

 DK> Дави-дави.
  Лень, если честно. Всё равно ведь скажешь: "Неубедительно".

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Май 01 11:24

Во вторник 08 мая 2001 17:31, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Одын ? Да еще из анимэ ? :))
  А чем плохо? Я же сказал -- тебе не докажешь. Книга, кстати хороша -- эдакий
гибрид Буджолдихи с Латыниной.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 09 Май 01 17:45
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Наш ответ Фукуяме
    Привет, All!
--------

    Прочитал статью Еськова, весьма интересно. По крайней мере повод поговорить
:), не правда ли. У кого-то еще я читал о "коррекции" истории - мол, что-то
англосаксам в истории подозрительно везет. Там еще приводился пример Флеминга,
открывшего пенициллин там, где никто другой этого сделать не смог.
    Тут говорили о том, что Еськов неконструктивен в критике современной
фантастики. Мне не показалось, что такая критика вообще присутствует, однако
указание на пути развития фантастики имеют место быть на лицо!
    Например, поскольку прогностические возможности фантастики и вообще
футурологии Еськов совершенно справедливо обругал, можно сделать вывод, что
нужно не прогнозировать, а магическим образом творить это самое будущее - на
манер создателей Хвост виляет собакой - очень, действительно, актуальный фильм.
    Таким образом, господам писателям следует немедленно написать книгу, не
менее чем равную по силе Книге Гор в Лорде - хотя, конечно, хотелось бы,
несколько с другими направлениями влияния.
    Это, пожалуй, соль.
    Кроме этого, статья еще побудила меня задаться таким вопросом - каталог
сбывшихся фантастических достижений/открытий кажется существует, хотя не уверен,
что он отвечает тем требованиям, которые обозначены автором - пример запуска
ракеты с подлодки в 19 веке силен. Это как на предмет реальности? А как бы кто
составил каталог не состоявшихся, нет не не состоявшихся, а именно пропущенных
предсказателями открытиях.
    Думаю в списке на первом месте будет Интернет и компьютеры (как класс, а не
отдельно взятые машины).
    Сотовые телефоны в статье упомянуты.
    Кажется, в фантастике не упоминались такие вещи как видео, компьютерные
игры, кредитные карточки и банкоматы ?

    Пока, All.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Alex Chernishov                     2:5064/1.50     Срд 09 Май 01 19:26
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:07
 Subj : Просьба.
                Привет, All.

Извенити, но у меня к вам небольшая пpосьба. Кто нибудь мне подскажет адрес
А.Гpомова в фмдо, или как с ним можно связаться. Просто мы ведём его сайт и у
него сейча проблемы с электронной почтой и мы должны ему послать ему интервью,
но он почемуто молчит. Помогите кто может.

                                  Пока, All.

    mailto: alex-65@yandex.ru

--- Оки доки шефф :)  --- GoldED/386 2.50+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.50)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Срд 09 Май 01 21:49
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Мясо для Шерхана !
Привет, Edward!

Среда Май 09 2001 12:35, Edward Megerizky wrote to Aleksey V. Khavriutchenko:

> [...]
 EM> сопротивляться практически не может... Поэтому нафиг за оленем
 EM> гоняться, если легче человека задрать...

* - оверквотинг

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
Пережитки прошлого забытыми остаться не будут.

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 10 Май 01 00:30
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Что считать "высокими технологиями"?
       БВИ вновь с Вами, Uriy!

     07.05.29: Uriy Kirillov --> Igor Stratienko:

 UK>   Высокие технологии? А это когда босый парншика кисточкой кpасит
 UK> забоp.
 UK>   А краска - в гоpошек. 8о)

Да. Хороший пpимеp. Можно вспомнить еще "Hеобъятный двор" Саймака.

Это же всё условности.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: И вставим ему вопрос в ребро (2:5007/1.45)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Срд 09 Май 01 22:57
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : Нарушения на сегодняшний день
Hi there, All!

Не слишком ли быстро растёт штрафной список? И это при том, что несколько раз мы
ограничивались просто замечаниями... Перечитываем правила, ага?

(Да, я знаю, знаю, что и сам залетел. И тем не менее...)

=== Cut ===

    Gregory Shamov      [+++****!]
    Konstantin Grishin  [**+]
    Igor Stratienko     [*+]
    Alex Oulianov       [+]
    Maxim Vialkov       [+]
    Kat Kinn            [+]
    Sergey Lukianenko   [**]
    Andrey Beresnyak    [**]
    Farit Akhmedjanov   [*]
    Kirill Vlasoff      [*]
    Serg Kalabuhin      [*]
    Nick Kolyadko       [*]
    Alex Taratinsky     [*]
    Denis Konovalov     [*]
    Pavel Viaznikov     [*]
    Edward Megerizky    [*]

=== Cut ===

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Срд 09 Май 01 01:15
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 10 Май 01 11:32
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Hello Uriy.

08 May 01 22:24, Uriy Kirillov wrote to Anton Suhomlinov:

 UK>    если есть тырнет - то ищи ньюзгруппу alt.binaries.e-books,там как
 UK> раз на днях постили.Это,кстати для всех наводка...

Да уж, когда с инетом - оно хорошо... Может кто собирает?

//Anton

--- vojd@moecho.org
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезет... (2:5020/1452)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Втр 24 Апр 01 22:30
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Истерики и ролевики прочь из данной эхи!

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Sergej.

Monday April 09 2001 19:23, почтенный Sergej Qkowlew счел нужным отписать к
Dimmy Timchenko, с надеждой получить ответ:

Гм, знакомая фраза. Кажись, ее удостоился В.В. Головачев. Нет, вру, Шамов...
Или... Не помню, но повторяться она стала частенько.

SQ> Да и у меня о Паше было такое мнение...
SQ> Вроде и вежливый, и умный, и интеллигентный.
SQ> И чувством юмора не обижен.
SQ>
SQ> Но как пошёл тут обличать, поливать - как из брандспойта пpям...
SQ> Я аж чешу в затылке -  тот ли Паша тут выпендpивается?

Была похожая ситуация в ru.emulators.all Некий гр-н Ропотов в течение двух
недель... Ну, вы меня понимаете. Так вот, потом он долго извинялся, утверждая,
что адрес у него, мол, надысь свистнули и писал какой-то чертяка окаянный
заместо него. Так что бывает...

Наивсего прехорошего!   Пишите письма! dr_moroz@mtu-net.ru

             [Team NEO-GEO]   [Team КарTOONз]    [Team Cklif]
                [Team Пятачу]   [Team Вечные Теоретики]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Втр 24 Апр 01 22:35
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Желающим быть свободными от общества

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Dmitriy.

Monday April 09 2001 22:10, почтенный Dmitriy Rudakov счел нужным отписать к
Igor Stratienko, с надеждой получить ответ:

DR> Бараном ты назвал себя сам.

Кто и чем -- неважно. Важно то, как Игорь поставил себя в эхе. Ну поставил и
поставил. Только вот жаловаться на злую судьбу не стоит. "Нечего на зеркало
пенять..." (с) H.В.Гоголь. Люди существа не железные, до идеала нам далеко. А
некоторым ну слишком далеко.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Втр 24 Апр 01 23:17
 To   : Alechka Bolgova                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Открой тайну, несчастный!

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Alechka.

Thursday April 12 2001 19:58, почтенный Alechka Bolgova счел нужным отписать к
Sergey Lukianenko, с надеждой получить ответ:

AB>     К моему великому сожалению, проблема с ролевыми играми так просто не
AB> решится. Потому что ролевые игры гораздо менее единообразное явление,
AB> нежели анимация.

У-у-у-у! Щас Тупкало с Березняком скажут свое "Фэ". И будут правы.

AB>    Вот хочешь верь, хочешь нет, но такого человека ни разу за 13 лет не
AB> видела.

Счастливая :))

AB> Отсутствие общей культуры обычно бывает возрастное, проходит,
AB> отсутствие интереса к книгам вообще мне с трудом предствавляется в
AB> этой прослойке, социальная инертность мною наблюдалась только как
AB> временное явление, связанное с личными и семейными неурядицами,
AB> неряшливость тоже явление временно-походное, и совершенно не всем
AB> присущее, стайность опять же либо возрастная, либо просто что-то
AB> другое, что можно принять за стайность: дружба, скажем :)). Или
AB> стеснительность. Еще есть такое чисто ролевое явление, как команда.

Может, они (явления эти) конечно и возрастные. Я даже почти согласен с этим. Но
в том-то и дело, что ОНИ ЕСТЬ. И это не всегда приятно.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 25 Апр 01 13:53
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Лукьяненко и ролевики: новые факты.

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Igor.

Friday April 13 2001 11:35, почтенный Igor Stratienko счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

IS> Вот сообщение с форума Лукьяненко, в котором он благословляет ролевые
IS> игры по собственным произведениям(то бишь по "дозорам").

Не вижу в нижеотквоченном благословления. Странно, правда? То, что он "за" еще
не говорит, что Сергей благословил кого-то. Кстати, он неоднократно упоминал о
"порывах" ПОИГРАТЬ и все-таки убедиться, что среди ролевиков есть нормальные
ребята. Очевидно, это и был тот самый порыв.

IS> И как на этом фоне смотрится следующее высказывание С. Лукьяненко:

IS> ( )

И чем это утверждение противоречит предыдущему? Читать надо внимательно. Или не
так, как ТЕБЕ этого хочется.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 03 Май 01 22:44
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : New Co-Moderators

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй All.

Wednesday April 18 2001 00:13, почтенный Moderator счел нужным отписать к All, с
надеждой получить ответ:

M> Pavel Viaznikov 2:5020/194.90

Ну, Шамов, готовь веревку. Вешаться будешь сам ,)

M> не к нам, это в медпункт" (С) Жванецкий. Для особо не понявших - Павел
M> Вязников старший после Бога в моем лице и имеет право на все, в том числе
M> на издание новых правил и трактование оных как ему заблагорассудится.

Можно даже список неугодных составить. Причем сразу. И начинаться он будет с
буквы "Ш". Или "Г" ,)

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 03 Май 01 22:47
 To   : Uliy Burkin                                         Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Uliy.

Wednesday April 18 2001 00:26, почтенный Uliy Burkin счел нужным отписать к
Sergej Qkowlew, с надеждой получить ответ:

UB>     Честно? Я вообще не понял, что в них плохого, в этих цитатах... Я бы и
UB> снова написал так же. Мне нравится. Мысль, которую я хотел выразить,
UB> выражена. Ни филологическое образование, ни пятнадцтилетний журналистский
UB> стаж, ни чутье писателя, автора изданных книг во мне не бунтуют. Беда.

...не пойму -- то ли упрямство, то ли еще чего взыграло...

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Птн 04 Май 01 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Закроем тему, но...(3)

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Andrew.

Friday April 20 2001 00:22, почтенный Andrew Tupkalo счел нужным отписать к
andreyb@its.caltech.edu, с надеждой получить ответ:

AT>   Не просто буквоед, а дипломированный зануда.

Где такие дипломы выдают? А то мне друзья говорят: как о фантатстике или еще
чем-нибудь говорить начну -- хоть спать ложись!

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Птн 04 Май 01 14:18
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Pецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буpкина

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Anatoly.

Friday April 20 2001 06:02, почтенный Anatoly R. Tjutereff счел нужным отписать
> [...]

ART> хорошо пошло); звуки чистки зубов; битьё того самого стакана; шаги
ART> человека в скрипучих сапогах; ругань по телефону и телефонные звонки;
ART> чечётка; "fuck off" морзянкой и многое, многое другое. Причём всё это
ART> настолько органично вплетено в музыкальную ткань, что стало единым целым
ART> с ней, выдрать эти звуки из альбома можно только с мясом. То же и с
ART> "Цветами" -- выдери критикуемые Аланом предложения, напиши их более
ART> "литературным" языком -- текст рассыплется. Все эти "канцеляриты" и
ART> "корявки" несут свою смысловую нагрузку, они на своём месте и при деле.

Состряпанное потною бездарью
Пронзает мозг Ивана или Марью,
За гения принявших заурядь.
               Игорь Северянин

Уж сколько я читал/слышал/видел этого супернового, нарочито суперневнятного и
иногда супернедлявсех (проще говоря, элитарного, хотя обычно хавается массами).
Но подобное напоминает мне выставку унитазов скульптора модерниста. И эта
элитарность тянет не выше золотого унитаза. Ну и хрен, что из золота -- унитаз
же!
Вот первое, что пришло мне в голову.
А по существу -- я не прав, не слышал я этого Олфилда, но твое описание (равно
как и приведенные цитаты из "Цветов...") отталкивает и приводит к
скорапалительным выводам (см. выше). Так не надо создавать ложного мнения, если
можно почитать/послушать самому. Не сделавший этого поведется на хорошо
написанную отрицательную рецензию (как субж) или восхвалительную, но плохо
написанную (как, извиняюсь, твоя). И выводы будут в 99,9% неверными. На меня это
как видишь тоже действует, только я успел опомниться, а другие?..
Вобщем, хочется, ох как хочется сказать: Юлий, ты не прав! Но пока воздержусь.
Пока не прочитаю.

ART>  А как же допечатки? Ежели основной тираж смели, то книга вовсе уж не
ART> настолько отстойная, как ты хочешь уверить в этом в первую очередь
ART> самого
ART> себя.

Ну, про допечатки у Головачева или Алекса Орлова спроси :))

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Вск 29 Апр 01 18:31
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
  Салют, Igor.

28-Apr-01 в 06:31:47 Igor Stratienko ==> IriSh ShebarShin

 IS> "кpаулеp" - буквальный перевод "ползун", то бишь гусеничный
 IS> вездеход

 IS> "флаер" - "летун", "летательный аппарат", принцип действия не
 IS> конкpетизиpуется.

 IS> "флаеры" у каждого писателя свои - от банального СВВП или
 IS> конвертоплана до ТМП/антигpава. Но в любом случае флаеp будет
 IS> зависим от состояния атмосферы... если он не
 IS> "микроджамповый"(перемещение без движения).

  А вот этого понять не могу -- какая разница антиграву, есть атмосфеpа
  или нет ее. Можно подpобней?
  Вообще к стыду своему признаюсь, что при чтении фантастики мало
  обращаю внимания на разного рода механизмы.
  Взаимоотношения людей, как правило, более интеpесны.

 IS> Дракон по ТТХ - банальный СКВП, то бишь самолёт с коpоткими
 IS> взлетом и посадкой. Соответственно, и зависимость от окpужающей
 IS> среды у него "самолетная".

 IS> Ну, дракона можно считать биомеханизмом :)

  Усомнюсь. По-моему, стопроцентный биологический оpганизм.
  Хотя иногда и функционирует по... ммм... несколько загадочным законам.
  =смайл=

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                   29.Apr.2001 18:31

--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: ...слушай как под сердцем возникает брешь...<c> (2:5020/1564.12)
 From : Vlad Sotnikov                       2:5030/1435.4   Срд 09 Май 01 12:21
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Hello Anton.

08 мая 2001 12:41, Anton V. Zhbankov wrote to Vlad Sotnikov:

 AZ>  Возможно ты сможешь сказать где можно эту статью взять, а не только
 AZ> где она есть?

    Где в электронном виде - не знаю, я "Если" в бумажном варианте читаю. А так,
деpжи: "Если", N 3'2001(97), с. 294-298.
    Сорри, как оказалось, номер маpтовский.

Vlad

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не все так просто, как кажется! (2:5030/1435.4)
 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Срд 09 Май 01 00:18
 To   : Andrey Ivanchenko                                   Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
  Greetings, Andrey.

Вторник Май 08 2001 00:46, Andrey Ivanchenko -> Anton V. Zhbankov

 AI> У меня от 27 до 42.
 AI> Становлюсь консерватором ? ;-)

 Почему же... Некоторые книги я действительно читаю толко на бумаге. Или
стараюсь это делать. Ибо читать их с монитора - кощунство.

 Некоторые книги и так и так.

 А киберпанк, например, читать в бумажном варианте как минимум неправильно.
имхо.

Ariokh, _Lord of Chaos_.

 From : Anton V. Zhbankov                   2:5015/102.35   Срд 09 Май 01 21:04
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
  Greetings, Sergey.

Воскресенье Май 06 2001 13:29, Sergey Kryzhanovsky -> All

 SK>  Наконец купил сборник "Фантастика 2001" и
 SK> с удовольствием обнаружил раздел критики.
 SK> Почитал Еськова и не понял - что автор хотел
 SK> сказать?
 SK>  Кажется, эта тема уже пролетала по эхе, но
 SK> тогда не заинтересовала, ибо не читал. А вот
 SK> сейчас прошу - если кто распознал цель Еськова,
 SK> объясните мне, пожалуйста.

 Не могу судить о цели автора, ибо не я писал. Но мысли он высказывает весьма
здравые, хотя и звучат эхотажно. Но кажется, что обсуждение его статьи стоит
перенести в RU.PHILOSOPHY. По крайней мере некоторые аспекты. А так мне просто
сказать просто нечего. Бесполезно как-то истолковывать, иначе ты поймешь мою
мысль, а не автора. А я могу ошибаться или понять что-то свое, но не авторскую
идею.

Ariokh, _Lord of Chaos_.

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 09 Май 01 10:57
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
                          Wake up, Kirill!
                          The Matrix has you...

 KT>  Угу, и на Оруэлла совершенно не по делу наехал. И очень глупо.
;) Совершенно по делу. И вполне аргументировано. Оруэлл уже сейчас
 практически забыт. Туда ему и дорога.

                         +++ I'M THE HUNTER +++
[Beatles][Queen][Aerosmith][Radiohead][Placebo][Smashing Pumpkins][Nirvana]
 [Bjork][RHCP][Skunk Anansie][Green Day][KoЯn][Alanis Morissette][Prodigy]

---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 10 Май 01 07:53
 To   : Artem Morozov                                       Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : New Co-Moderators - [*]
Artem!

Thursday May 03 2001 22:44, Artem Morozov chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AM> Можно даже список неугодных составить. Причем сразу. И начинаться он
 AM> будет с буквы "Ш". Или "Г" ,)

- Обсуждение политики модерирования. (И вдобавок довольно оскорбительное.
Упомянутый подписчик получил много... но всё - по заслугам; на мой взгляд, так
даже недостаточно получил за последние свои письма).

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 10 Май 01 01:44
 To   : Alex Chernishov                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Просьба.

 AC> Кто нибудь мне подскажет адрес А.Гpомова в фмдо, или как с ним можно
 AC> связаться.

    5020/194.117

 AC> но он почемуто молчит.

    Его с 29 апреля по вчера не было в Москве.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Чтв 10 Май 01 09:41
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Приветствую, Mike!

 MP> ;) Совершенно по делу. И вполне аргументировано. Оруэлл уже сейчас
 MP>  практически забыт. Туда ему и дорога.

 Зайди на www.altavista.com, сделай запрос Orwell 1984
 Мне на этот запрос вывалилась 7321 ссылка.
 Ага, практически забыт :-)

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 09 Май 01 13:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Re: Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)

 VS> сделали женского пола? Породили этим кучу ненужных смыслов.  ``Hе
 VS> забывай, что Багира любила тебя'' и так далее. К чему?
 UK> А как будет 'пантеpа' в мужском pоде? 8o)==)
 Pavel> - Ягуляр. Он КАК ПРЫГHЕТ!
"Йоссариан прыгнул. Рванулся и был таков"(с) ;))

--
С уважением --- Алексей Шапошников, поганый атеист,недобитый коммуняка и
поклонник эсэсовца Геральта.

В. Чернявски, объявляющий F-16 безаварийным самолётом.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 10 Май 01 09:43
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 13:39
 Subj : Re: DUNE
From: "Alexandr Redko" <sasha@zlkz.spnet.ru>

Добрый день!
> Несколько лет назад прочел "Дюну" Френка Херберта,
> затем собрал и прочел всю серию о Дюне.
> И кажется стал её фэном...

Я тоже - 20 лет назад :((
А на днях купил аж на 3-х дисках (т. н. MPEG4) новый мини(5 часов)сериал по
первой книге "Дюны" (вышел, кажется, в декабре на спутниковом Sci-Fi
channel). И, несмотря на завывающего в скверный микрофон переводчика
(обозвавшего крис "хрустальным ножом" - см. "аргентинское серебро" в "Дживсе
и Вустере"), балдел, как пацан, 20 лет назад притащивший с толкучки на
Качалова "Dune" и читавший ее сутки напролет.
Кстати, на обложке дисков пираты настрочили,не разобравшись, выходные данные
фильма Линча.

> Вот такой получился панегирик, надеюсь не слишком скучный :-)
> кто-что думает по поводу...?

Эх, жизнь...

--
Regards to All
Alexandr Redko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Май 01 09:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Andrew!

09 Май 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Если Гея, то Gaea или, как вариант, Gaia.

Нет, нет! Ты по словарю глянь значения слова gay. А с Геей - просто хохма за
счёт созвyчия. ;)

Arthur

... Когда я ем - я глyх и нем, а когда пью - вааще никакой...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Май 01 09:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Andrew!

09 Май 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Так ты сам посмотри -- живyт в песке, кроме песка ничего не жpyт, на
 AT> солнце постоянно... Травка ползyчая. ;)

Кактyсы ;))) То-то Кастанеда бы поpадовался! ;)

Arthur

... Если истина в вине, значит часть ее во мне... (c) ????
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Май 01 09:33
 To   : Anton Suhomlinov                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Anton!

08 Май 01 Anton Suhomlinov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> Где бы текстов достать? Вот с yдовольствием в оригинале бы почитал.
 AS> Это пеpеводчики...

ХЗ. Но если и-нет достyпен - то какие пpоблемы? Гyгол в зyбы и впеpёд по
ссылкам ;)))))

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Май 01 09:35
 To   : Anton V Zhbankov                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : "Год лемминга"
Anton!

08 Май 01 Anton V Zhbankov ==. Arthur Ponomarev:

 AZ>  Хорошо или плохо - абсолютно сyбъективные понятия. Причем даже тот,
 AZ> кто их высказывает до конца не понимает, в каком смысле он это
 AZ> говоpит...

Hy, положим...

 AZ>  Кста, если мне нpавится Пyшкин, то это значит, что плохо писал? Или
 AZ> что я плохой читатель? Вроде не первое и не втоpое...

Тааак... Не мог бы ты продемонстрировать мне _всю_ логическyю цепочкy, которой
ты вывел из моих слов свои? 8(((((

 AZ> Человекy не нpавится фэнтези...

Это очевидно.

 AZ> Hy видимо емy еще стоит немного почитать философских тpyдов, тогда он
 AZ> начнет говорить вещи, которые можно считать более объетивными с точки
 AZ> зpения выpажения его эмоций.

Что-то я тебя окончательно перестал понимать... 8(((( Изложи свою точкy зpения
менее... ээээ... политкоректно ;))

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 10 Май 01 12:30
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: Филип Дик и ФБР
From: "Alexandr Redko" <sasha@zlkz.spnet.ru>

Добрый день!

Только что с большим интересом прочитал данный тред (а несколькими днями
ранее - посвященный Лему номер "Компьютерры".

Будучи вскормленным на "твердой" научной фантастике я очень долго с
недоверием относился ко всему, что, называя себя фантастикой, к упомянутой
категории не относилось. И тем не менее бывали случаи, когда вещь прошибала
таки через недоверие - и такие впечатления запоминались особо. Так, я очень
плохо относился к юмористам от фантастики - и потому мне самому долго была
непонятна моя любовь к Илье Варшавскому - а я люблю его и все его книги
стоят поблизости, не для хранения, а для чтения.
Похоже было и с Диком - почитывал скорее для общей эрудиции, пока не
наткнулся на "Scanner Darkly" (кстати, "scramble-suit" - "Костюм-болтyнья" -
это как раз оттуда). И так проняло - этой дикой тоской и безнадежностью, в
которой тем не менее обнаруживается какая-то надежда...
А самое впечатляющее там - это эпилог-посвящение друзьям-наркоманам и
длинный их  список с короткими пояснениями: deceased .... deceased ...
deceased

И еще. Для нас, начиная с суровых дворовых законов, стучать - это
непредставимое западло, разве что по крайности или по злобе - тогда еще
можно как-то понять (понять, а не простить). А вот в той же "Компьютерре"
было несколько номеров, посвященных работе и образованию в  Америке и в них
много писем от наших, живущих там. Я в свое время очень много читал
оригинальной американской литературы, не только фантастики, но после этих
выпусков "Компьютерры" у меня как-то приоткрылись глаза. Раньше была догма:
американец - индивидуалист, который доверяет только себе, напарнику и,
иногда - жене. Оказалось: суть американского образа жизни - невероятнейший
для нас (для меня, по крайней мере) конформизм, система неоспариваемых
лояльностей - школе, футбольной команде, студенческому обществу, фирме,
стране. И в этой перспективе стукачество - совершенно естественная вещь.
Доказать свою верность "team spirit" и помочь очистить команду от тех, кто
не верен ей - вещь для американца, оказывается, естественная,  как дыхание.
Они - другие. И до этого моего прозрения я, возможно, отнесся бы... ну,
скажем брезгливо к этой истории с письмами в ФБР. Сейчас же отношусь гораздо
спокойнее.

--
Regards to All
Alexandr Redko
"Semen Druy" <Semen.Druy@p46.f1498.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
> Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?
>
> 26 Апр 01 в 17:07 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
> перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:
>
>  SD>> (потиpая плечо, yшибленное вpащающимися стволами пyлемета)
>  SD>> Костюм-болтyнью? :)
>
>  DK> (выковыpивая расплющенные пyли из костюма)
>  DK> Костюм-бpоня.
>
> Интересно, что же Дик имел в видy под этой болтyньей - яичницy или
все-таки
> говоpилкy? Кто бы сказал, как она в оригинале называлась.
>

> Такие дела. Семен.                                           [ Team
Цицероны ]