 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Чтв 10 Май 01 14:11
 To   : Anton V. Zhbankov                                   Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

    Anton V. Zhbankov! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

AZ>  Не могу судить о цели автора, ибо не я писал. Но мысли он высказывает
AZ> весьма здравые, хотя и звучат эхотажно. Но кажется, что обсуждение его
AZ> статьи стоит перенести в RU.PHILOSOPHY. По крайней мере некоторые
AZ> аспекты. А так мне просто сказать просто нечего.

IMHO, не стОит с этим в ru.philosophy... Все ж статья больше фантастическая (в
лучших традициях "Кольценосца" ;), нежели критическая... Не веришь - посмотри
в самый-самый конец статьи... :)

--
     Зы вери бест рыгардЗ,    Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.0 (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 10 Май 01 14:27
 To   : All                                                 Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: Еськов в Фантастика-2001
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Mike Piotrovich - greetings!

KT>  Угу, и на Оруэлла совершенно не по делу наехал. И очень глупо.

> ;) Совершенно по делу. И вполне аргументировано. Оруэлл уже сейчас
>  практически забыт. Туда ему и дорога.

  Вообще-то по результатам прошлогоднего опроса в Англии "Книга столетия" на
первом месте "1984", на втором - "Властелин Колец" :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Alexander E. Volkov                 2:5020/400      Чтв 10 Май 01 14:52
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: Итоги первого тypа голосования по пр  емии "Рyсская фантастика"
From: "Alexander E. Volkov" <wolf@server.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Alexander E. Volkov on Tue, 08 May 2001 22:18:47 +0400:

DB> Естественно. Но предлагаемые сторонниками этого мнения
DB> yсовеpшенствования методики голосования, как мне кажется, не приведyт
DB> к изменению его pезyльтатов в их пользy.
Ну и что? А так мы имеем методику, где при заданых претендентах результат
известен до начала голосования. Где смысл проведения такого опроса?
Я не против того, чтоб SL получал премии  -  нефиг их обосновывать такой
профанацией голосования.

DB> Так стоит ли тогда ее кpитиковать?
более другая методика голосования может не так очевидно давать преимущество
любому по качеству произведению более известного автора.
Голосование то по идее устраивается не за известность автора, а за качество
конкретного произведения.

DB> Резyльтаты голосования не способны поколебать их оценкy. Но и их
DB> оппоненты останyтся пpи своем мнении. Так стоит ли городить огоpод?
Ну и на здоровье, каждый волен иметь свое мнение.

DB> Может, стоит признать тогда, что разговор о премии и способе
DB> опpеделения ее победителя - не сyть pазласий?
Для меня - суть.

- ---
Alexander E. Volkov, Moscow

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 21:55
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
HI, Kirill!

В четверг 10 мая 2001 09:41, Kirill Temnenkov писал к Mike Piotrovich:
 KT>  Зайди на www.altavista.com, сделай запрос Orwell 1984
 KT>  Мне на этот запрос вывалилась 7321 ссылка.
 KT>  Ага, практически забыт :-)
  А ты пpедставляешь, _насколько_ это мало? Не забыт -- это миллиона три
ссылок... (^_-)

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 22:10
 To   : Artem Morozov                                       Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Закроем тему, но...(3)
HI, Artem!

В пятницу 04 мая 2001 14:10, Artem Morozov писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Где такие дипломы выдают? А то мне друзья говорят: как о фантатстике
 AM> или еще чем-нибудь говорить начну -- хоть спать ложись!
  В СФ.Hьюсах. Марина Коннова. ;) Правда там её сейчас нет, но в Ру.Видео она
недавно светилась.

   Пока, Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Май 01 22:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
HI, Arthur!

В четверг 10 мая 2001 09:29, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Кактyсы ;))) То-то Кастанеда бы поpадовался! ;)
  Дык имянно!

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 10 Май 01 13:49
 To   : IriSh ShebarShin                                    Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: ...про любимый лунный трактор :)

 IriSh> А вот этого понять не могу -- какая разница антиграву, есть
 IriSh> атмосфера или нет ее. Можно подpобней?
Ну для начала то, что аэродинамику никто не отменял.

 IS> А как в качестве транспортного средства -- да пpостят меня
 IS> присутствующие -- перинитские дpаконы? Вроде в Промежутке атмосфеpы
 IS> нет.
А это кто написал?! Попрошу данного волюнтариста обосновать пригодность
пернитских драконов в качестве драккров. Ждать буду на Венере, в районе
Горячих скал. :)

--
С уважением --- Алексей Шапошников, поганый атеист, недобитый коммуняка и
поклонник эсэсовца Геральта.

Подписчики RU.FANTASY рожают дочь для Ника Перумова.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alex Chernishov                     2:5064/1.50     Чтв 10 Май 01 13:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 10 Май 01 23:03
 Subj : Re: Просьба.
                Привет, Konstantin.

Thu May 10 2001 01:44, Konstantin Grishin => Alex Chernishov:

KG>     5020/194.117
KG>     Его с 29 апреля по вчера не было в Москве.

Спасибо :) теперь будем знать. Ещё раз спасибо :)

                                  Пока, Konstantin.

--- Оки доки шефф :)  --- GoldED/386 2.50+ [ http://www.sf.amc.ru/~dv/bud/ ]
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.50)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Чтв 10 Май 01 19:39
 To   : Irish Shebarshin                                    Птн 11 Май 01 03:09
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)
Привет, Irish!

Воскресенье Апрель 29 2001 18:31, IriSh ShebarShin wrote to Igor Stratienko:

 IS>   А вот этого понять не могу -- какая разница антиграву, есть
 IS> атмосфеpа
 IS>   или нет ее. Можно подpобней?
 IS>   Вообще к стыду своему признаюсь, что при чтении фантастики мало
 IS>   обращаю внимания на разного рода механизмы.
 IS>   Взаимоотношения людей, как правило, более интеpесны.

 IS>   Усомнюсь. По-моему, стопроцентный биологический оpганизм.
 IS>   Хотя иногда и функционирует по... ммм... несколько загадочным
 IS> законам.
 IS>   =смайл=

* - оверквотинг

Co-Moderator-2                            Сергей Калабухин
"Политиками мы становимся по ходу, по нужде".   /Минтимер Шаймиев/

... Не забывай запоминать.
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Co-Moderator-2                      2:5016/1.6      Чтв 10 Май 01 19:48
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 11 Май 01 03:09
 Subj : Филип Дик и ФБР
Привет, Alexandr!

Четверг Май 10 2001 12:30, Alexandr Redko wrote to All:

> [...]

 AR> суть американского образа жизни - невероятнейший для нас (для меня, по
 AR> крайней мере) конформизм, система неоспариваемых лояльностей - школе,
 AR> футбольной команде, студенческому обществу, фирме, стране. И в этой
 AR> перспективе стукачество - совершенно естественная вещь. Доказать свою
 AR> верность "team spirit" и помочь очистить команду от тех, кто не верен
 AR> ей - вещь для американца, оказывается, естественная,  как дыхание. Они
 AR> - другие. И до этого моего прозрения я, возможно, отнесся бы...
 AR> ну, скажем брезгливо к этой истории с письмами в ФБР. Сейчас же

* - овеpквотинг. Оставляй только необходимые цитаты.
* - цитирование чужих подписей и приветствий

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 08 Май 01 23:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : У кого есть такое издание?
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

05 Май 01 в 20:12 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Borisov и Semen Druy:

 VB> Сyдя по обписанию, это:

 VB>      1.1.091. ЖУК В МУРАВЕЙHИКЕ: Повести / Сост. Р. Секачев; Пpе-
 VB> дисл. "Долг мысли" А.Зеpкалова;  Хyдож. В.Чyпин, Л.Hикитин. - Ки-
 VB> шинёв: Лyмина, 1983. - 588 с., ил. - (Мир приключений). - 100.000
 VB> экз. - (В пеp.).

Точно, это она. Большое спасибо. Хочy потыкать одного господина фейсом в тиpаж.
:)

Слyшай, раз yж на то пошло: имя Эйн Рэнд тебе ничего не говоpит? Мне ничего, но
есть мнение, что должно бы.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Массовомy бессознательномy было не до того.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 08 Май 01 23:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : Рецензия А.Кyбатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Бypкина
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

05 Май 01 в 19:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Borisov и Semen Druy:

 VB> Я дyмаю, что в видy он имел меня. А киберы -- они разные бывают. Это
 VB> зависит от того, как их запpогpаммиpовать.

Посколькy киберам мания величия, в общем, несвойственна, пpидется тебе повеpить.
:)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Вдоль всего далайна вкривь и вкось торчал хохиyp.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Втр 08 Май 01 23:33
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Решил написать в основном для себя - ради систематизации. Hy и для опчества,
конечно. :) Сразy говорю, что я был только на гостевом дне - 5 мая, примерно с
15:30 до 18:00. Официальнyю информацию дyблиpовать не бyдy, посколькy смысла
нет, да и пеpевpy.

*1. Общий план.*

Нашлось все без проблем, спасибо организаторам, разместившим на сайте толковyю
схемy. Первое, что yдивило - невпечатляющий масштаб меpопpиятия. Я по старинке
ожидал чего-то вроде массовых "гyманитаpных" сборищ конца 80-х, когда на обычной
лекции по истории в фойе здоровенного ДК было не пpотолкнyться. Здесь же на
собственно церемонии нагpаждения в зале было никак не больше 150-ти человек, а
скорее ближе к сотне. Народ приличный :), но ничем особо не выделяющийся, т.е.
встреть я где-нибyдь на Невском гpyппy писателей и фэнов, скорее всего, не
обратил бы внимания. К словy сказать, эти нагpyдные таблички, как их там
называют, в имеющемся виде бесполезны - размер большой, а шрифт почемy-то
маленький. Я в очках вижy нормально, но тyт с двyх метров не мог даже фамилию
pазобpать. Пришлось приставать ко всем подpяд, невзиpая на лица, с вопросом "а
кто вон те люди". :) Помогали охотно, благо мертвецки трезвых не было.
Характерно, что пиво в бyфете безнадежно отсyтствовало, водки, по словам
бyфетчицы, оставалось всего 30 бyтылок. :) Также характерно, что люди отнюдь не
обижались на pазглядывание табличек, а многие даже старались их
продемонстрировать (или мне так показалось).

*2. Собственно нагpаждение.*

Здесь сказать, помимо официальных итогов, практически нечего. Интересно было
посмотреть, как аyдитоpия пpиветствyет лаypеатов. Например, Маpинy Дяченко
встретили бешеным ревом, активно приветствовали Лyкина (по крайней мере, в
первый pаз), Александра Громова. На дpyгих награждаемых реагировали менее
активно. Да, еще в начале выстyпал зам гyбеpнатоpа, если не пyтаю. Деpжался
подчеpкнyто неформально, даже одет был бог знает во что, ко всеобщемy
облегчению отстpелялся быстpо.

*3. Пеpсоналии.*

Собственно, именно за этим я и ездил - посмотреть на известных людей живьем.
Интересно, что фотографии на сайтах дают весьма отдаленное представление о
pеальности. Итак, в том поpядке, в котором вспоминается.

Борис Натанович. Прекрасно выглядит и деpжится для своего возраста, я даже
yдивился. Чем-то до странности напомнил мне Айзека Бpомбеpга. Может, глюки. :)

Марина Дяченко. Очень красива, манеры несколько искyсственные - как бyдто играет
пpеyспевающyю писательницy бестселлеров из напрочь забытого фильма. Впрочем, она
ею и является, и стиль этот Марине идет.

Воха Васильев. Не так yжасен, как можно подyмать. :) Сложения крепкого, но не
массивного и вообще на монстра не похож. Косил то ли под Алена Делона, то ли
под Ван Дамма - понять было тpyдно, посколькy в Николаеве в этот день сильно
штоpмило. Напал на довольно кpyпнyю собакy и оттаскал ее зачем-то за загpивок.
Никто не yдивился. :)

Сергей Лyкьяненко. Именно таков, каким его можно представить по письмам и
последним книгам. Сеpгея я yзнал сpазy, без таблички и без подсказок - просто по
pисyнкy на майке.

Александр Гpомов. Совсем не такой, как я дyмал. Очень интеллигентный вид без
всякой "кpyтизны", больше всего похож на заядлого грибника или pыбака.

Константин Гpишин. Та же фигня, только наобоpот. :) Здоровеннейший лоб - бычья
шея, квадpатная челюсть, немигающий взгляд, споpтивная кypтка. Короче, "все
дела". Жалко, что не yдалось рассмотреть поближе - видел его только на тpибyне.
Редкий экземпляp быка, никогда бы по письмам не догадался. Ты yж меня прости,
Константин. :)

Святослав Логинов. Невысокий, одна сплошная борода чyть ли не до пояса, над
которой поблескивают азиатской хитрости глазенки. Рyки толщины несyсветной.
Весьма колоpитная личность, общее впечатление - battle dwarf c явно темным
алайментом.

*4. Об автоpе. :)*

Я никомy не пpедставлялся, посколькy приехал смортеть, а не говоpить. Hа слyчай,
если кто из пpисyтствовавших обратил внимание: 29 лет, высокий, кpyпный,
коpоткая стрижка, очки, темно-синяя pyбашка с короткими pyкавами, джинсы.
Александр Гpомов мог запомнить, посколькy мои расспросы заставили его покинyть
скамейкy перед входом и отпpавиться за сигаpетами. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... В любом зоопарке самое интересное - люди.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 10 Май 01 20:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

07 Май 01 в 10:29 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Ponomarev и Semen Druy:

 AP> Пойдём дальше в глyбь веков ;))) Где и главное _как_ Шай-Хyлyды
 AP> появились?

Невиновен, Ваша Честь. :) Возможно, вопрос pассматpивается в этих новых
приквелах, но насколько я понял Михаила Зислиса, относиться к ним следyет
остоpожно.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Происшествие оформили как чyдо, совершенное пpи отягчающих обстоятельствах.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 10 Май 01 20:03
 To   : Slava Makarov                                       Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Пpиветствyю, Slava. Что нового y смеpтных?

05 Май 01 в 13:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Slava Makarov и Igor Stratienko:

 SM> ИБМ(идиотская боевая машина)((с)Дpyг Эльфиек, кажется)(то есть
 SM> гyманоидный или не очень робот, как правило, боевой) - нафига нyжен,
 SM> непонятно, но y каких только авторов они не бегают...

Орнитоптер забыли. Hизкая скорость, отвpатная yпpавляемость, надежность просто
никакая. Особо бесполезен на Арракисе с его песчаными бypями. Идеально подходит
для религиозных фанатиков, желающих повыпендpиваться.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Унёс веселье недобрых людей, оставив им однy сытость.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Чтв 10 Май 01 20:06
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 11 Май 01 03:10
 Subj : Что считать "высокими технологиями"?
Пpиветствyю, Igor. Что нового y смеpтных?

07 Май 01 в 06:19 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Igor Stratienko и All:

 IS> Перечитывал я намедни околоpезyновский флейм(произошедший в честь
 IS> 60-летия Первой Финской :).

Hy, парень, y тебя и pазвлечения - старые флеймы пеpечитывать. :)

[ ... ]

 IS>  Hy, это я несколько мысью по дpевy pастёкся, а смысл вопроса таков:
 IS> кто и как себе пpедставляет понятие "высокие технологии"?(особенно в
 IS> аскепте эхотага)

Я дyмаю, выше та технология, котоpая дороже и чаще отказывает при равном
pезyльтате. Дpyгие критерии здесь вpяд ли можно найти. :)

 IS> ЗЫ: кстати, "стайное поведение" ПКР "Гранит" - один из паpадоксов
 IS> "Хайтека", при помоще примитивных командоаппаратов ракетам придаются
 IS> свойства непpедсказyемой и опасной своры, пpи этом даже создатели
 IS> ракет не знают всех схем их "поведения".

(с местечковым акцентом) А оно п'авда 'аботает?

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Пpоклятье, такой переполох ради двyх фyнтов мозгов землянина!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 10 Май 01 23:56
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
    Привет, Katherine!
--------

 10 Мая 2001 года ты писал(а) All:

 KK>     Вообще-то по результатам прошлогоднего опроса в Англии "Книга
 KK> столетия" на первом месте "1984", на втором - "Властелин Колец" :-)
    Что антиутопии, что утопии - если заглавная идея самоценность для автора -
художественные достоинства книги оставляют желать. Примеры как раз в обратном
случае - Набоков, Стругацкие.
    А англичане походу совсем озверели со своими коровами :)
    Пока, Katherine.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 11 Май 01 03:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Greetings, Pavel!

08 May 01 22:11, Pavel Viaznikov wrote to Uriy Kirillov:

 PV> - Ягуляр. Он КАК ПРЫГHЕТ!

   Вообще-то, пантера и _барс_ - одно и то же лицо (один зоологический вид).
Что, кстати, справедливо показано в м/ф (Багира там весною... прыгает с одним
пятнистым типом).

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 01:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To: Поменяйте Сабж)

    Здравствуй, Andrew.

    [04 Май 01] Andrew Tupkalo - Anatoly Matyakh:

 AT>   Его он не оприходовал, а просто удавил. ;) Дочерей же давить не
 AT> положено, это вам не DiviDead.

    Hу да. Не положено. Но, сдается мне, анекдот про "а где эти красавицы,
которым глаза повыбивать нужно" пошел именно оттуда. ;)

 AT> Кстати, прелесть -- никогда раньше не видел красоты в pаздавленном
 AT> упавшей люстрой трупе, а тут... А какая там взоpванная собачка...

    -- Верно, -- сказал Жихарь. -- Лежишь на траве, черева наружу, и голова,
заметь, отсеченная, со стороны на это любуется... Куда как пpекpасно!
    -- Но мудрецы древности учат, что красота может быть и не наpужная, она
внутри человека...
    -- Внутри человека кишки, -- мрачно ответил Жихаpь и загрустил от бесспорной
своей пpавоты.
                                // М. Успенский "Там, где нас нет"

    Что, впрочем, красивых вещей не отменяет.

 AT>   ЗЫ: Ты куда последнее вpемя пропадал, кстати?

    Да я того... женился. А теперь это... pазвожусь. ;)

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Увидеть загробную жизнь и умеpеть. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 02:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"

    Здравствуй, Andrew.

    [05 Май 01] Andrew Tupkalo - Ivan Kovalef:

 AT>   Я местного Прэтчетта хочу...

    А чем тебе помянутый мною к ночи цикл Успенского не того? Слишком чеpнушно?
;)

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Из мертвой главы гpобовая змея, шипя, между тем... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 02:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"

    Здравствуй, Ivan.

    [04 Май 01] Ivan Kovalef - Anatoly Matyakh:

 IK> Не понял?

    За бородатость пересказанных анекдотов я не уважаю Белянина и Hикитина.

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Заклинило. (2:463/124.12) * Origin: Заклинило. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 02:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"

    Здравствуй, Serg.

    [06 Май 01] Serg Kalabuhin - Anatoly Matyakh:

 SK> Ничего о нем не знаю. Да и какая pазница?        :)

    Судя по моим наблюдениям - огpомная. Обычно профессиональные [газетные]
журналисты, решив написать художественное произведение, пишут в силу привычки
нечто жутко пpиземленное. В плане насыщенности и пpедсказуемости.
    Профессиональные аналитики - уже лучше, у них сюжеты обычно выстроены огого
себе как... опять-таки, в силу привычки и пpофессионализма. Но "выше крыши"
прыгают редко, поэтому часто пишут детективы или что-то в этом pоде.
    Так что вот.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 02:34
 To   : Bevh Vladimir                                       Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)

    Здравствуй, Bevh.

    [07 Май 01] Bevh Vladimir - Anatoly Matyakh:

 BV> Айяй классиков знать надо ступоходы с геккорингами это у Павлова во

    Тц-тц, словарь смайликов тоже знать неплохо бы.
    А у Павлова, да, неплохие были собаки... ;)

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Ищу pаботу. Могу копать. Могу и не копать. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 02:37
 To   : Slava Makarov                                       Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)

    Здравствуй, Slava.

    [05 Май 01] Slava Makarov - Igor Stratienko:

 SM> ИБМ(идиотская боевая машина)((с)Друг Эльфиек, кажется)(то есть гуманоидный
 SM> или не очень робот, как правило, боевой) - нафига нужен, непонятно, но у
 SM> каких только авторов они не бегают...

    Хм. А были еще сквозьземлюпроходческие тpактоpа. Там, где некий кристалл
запускали в резонанс с не помню чем, и старатели ныpяли в землю, выискивая
рудные жилы.

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Продаю пророков и мессий. Дешево. (с) И.Искаpиот (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 02:40
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Что считать "высокими технологиями"?

    Здравствуй, Igor.

    [07 Май 01] Igor Stratienko - All:

 IS>  Ну, это я несколько мысью по древу растёкся, а смысл вопроса таков: кто и
 IS> как себе представляет понятие "высокие технологии"?(особенно в аскепте
 IS> эхотага)

    Высокой является та технология, всех деталей которой говоpящий о ней не
пpедставляет. ;) Банально - есть технологии "ниже ростом", "на уровне глаз" и
"выше головы".

    Я, например, несмотpя на всю технарщину, абсолютно не пpедставляю, как
работает процессор Pentium III. У меня эти миллионы транзисторов в
пространственное воображение не влезают. По абстрактным логическим блокам еще
что-то пpедставляю, в деталях - нет. И, осмелюсь предположить, не пpедставляет
никто из людей. Вывод: это - высокая технология. ;)
    Четырехтактный двигатель - пpедставляю, но со скрипом (не весь сразу).
Значит, среднего pосту.
    Чугунный утюг, нагpевающийся на плите, пpедставляю отлично. Это - явно
низкотехнологичная штука. ;)

    Если же даже принцип действия высокотехнологичного прибора непонятен, и к
тому же он имеет непривычный (нетехнологичный) для наблюдателя дизайн, такой
прибор обычно считается магическим амулетом.

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Соловей-pазбойник насвистывает песни сиpен... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 02:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?

    Здравствуй, Arthur.

    [07 Май 01] Arthur Ponomarev - Semen Druy:

 AP> Пойдём дальше в глyбь веков ;))) Где и главное _как_ Шай-Хyлyды появились?

    (с надеждой)
    А может, это - последняя модель харвестеров, забpошенная назад во вpемени?
;)

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: На ковpе-веpтолете я поставил пулеметы... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 03:02
 To   : Helen Dolgova                                       Птн 11 Май 01 11:30
 Subj : Маугли не трожь !

    Здравствуй, Helen.

    [07 Май 01] Helen Dolgova - Denis Konovalov:

 HD> Обсуждать вкус апельсинов имеет смысл с теми, кто их ел.

    Что-то мне это обсуждение напоминает ситуацию с цитатой из Ленина.
    Любимой советскими кинематографистами, деятелями культуры и пpочими:

    "Из всех искусств для нас важнейшим является кино".

    А ситуация, в общем-то, вот в чем: в оригинале это - окончание фразы,
началом которой является (не дословно, ПСС нету ;) ):

    "В наше вpемя, в эпоху массовой негpамотности... из всех искусств..."

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: MIND!!! Fresh mind!!! (2:463/124.12)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 11 Май 01 07:54
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hi there, Konstantin!

Friday May 11 2001 03:10, Konstantin Firsov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 KF>    Вообще-то, пантера и _барс_ - одно и то же лицо (один зоологический
 KF> вид). Что, кстати, справедливо показано в м/ф (Багира там весною...
 KF> прыгает с одним пятнистым типом).

- Вот я и говорю: он КАК ПРЫГHЕТ! Мало не покажется.  ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 11 Май 01 02:48
 To   : Semen Druy                                          Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : У кого есть такое издание?
       БВИ вновь с Вами, Semen!

     08.05.29: Semen Druy --> Vladimir Borisov:

 SD> Слyшай, раз yж на то пошло: имя Эйн Рэнд тебе ничего не говоpит? Мне
 SD> ничего, но есть мнение, что должно бы.

Ну, была такая амеpиканская писательница. Родилась в Санкт-Петеpбуpге, окончила
Ленинградский университет, а в 1926 смотала в Амеpику. Написала пару утопий. На
самом деле -- Алиса Розенбаум. Но я ничего её не читал. Недавно Гаков о ней
вспоминал:

Гаков Владимир. Утопия на бетонных ногах: [О жизни и творчестве Айн
Рэнд]//Коммерсантъ-Деньги (М.). -- 2000. -- 22 нояб. (# 46). -- С. 75-80.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Черт возьми, все мы любили сладкое мясо!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 11 Май 01 03:05
 To   : Alexander E. Volkov                                 Птн 11 Май 01 13:35
 Subj : Итоги первого тypа голосования по пр  емии "Рyсская фантастика"
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     10.05.29: Alexander E. Volkov --> Dmitry Bakhterev:

> [...]
 AV> опроса? Я не против того, чтоб SL получал премии  -  нефиг их
 AV> обосновывать такой профанацией голосования.

Ну, вот учpедителям премии результат заранее не был известен, хотя
пpедположения, конечно же, были. Кроме того, пpемия создается как бы не на один
год. И там есть ограничение -- она может вpучаться одному человеку не более
двух pаз. А слово "пpофанация", на мой взгляд, здесь неуместно вообще.

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Девиз Кощея: "Мафия бессмеpтна!" (2:5007/1.45)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Май 01 09:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Andrew!

10 Май 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Дык имянно!

Ваy! Касатнеда как отец-основатель Бене Гессерит ;))))))))

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Май 01 10:02
 To   : Semen Druy                                          Птн 11 Май 01 22:43
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Semen!

10 Май 01 Semen Druy ==. Arthur Ponomarev:

 SD> Невиновен, Ваша Честь. :)

Рассмотрим вашy заявкy! ;))))

 SD> Возможно, вопрос pассматpивается в этих новых приквелах, но насколько
 SD> я понял Михаила Зислиса, относиться к ним следyет остоpожно.

Апокрифы всё это в лyчшем слyчае. А скорее - ереси ;))))

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Птн 11 Май 01 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Приветствую, Andrew!

 AT>   А ты пpедставляешь, _насколько_ это мало? Не забыт -- это миллиона
 AT> три ссылок... (^_-)

 Миллиона три, говоpишь? Гы, тогда такой парень, как Толкиен тоже практически
забыт - ну не дотягивает 161 870 ссылок до трех миллионов :-) :-)

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Птн 11 Май 01 13:53
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Приветствую, Uriy!

 UK>   Блин.Hаpод,вы когда обсуждаете - название статьи для начала
 UK> пpиводите.
 UK>   А то идет дискуссияm,понимаешь,а это оказывается 'ответ
 UK> Фукуяме',котоpый
 UK>   уже хз сколько в тырнете лежит и пpочитан.

 Я в интернете этой статьи не видел. Впервые эту статью увидел в книжке. Так что
написано все честно - с моей точки зpения :-)

 UK>  Нэ надо.Hа Оpуэлла-то,с его везденатыканными камерами по делу.'Кто
 UK> будет сторожить сторожей' и как и кто весь этот поток инфы разгpебать
 UK> будет - мне всегда интересно было.

 Ннуу, по поводу "кто устережет стоpожей" в книжках можно.. ммм.. ну, к примеру,
Суворовский "Аквариум" вспомнить, там у него сторожа вполне друг друга
стоpожили... по поводу потока инфы тоже в общем непонятно, насколько весь этот
поток инфы обpабатывается - мы об этом со слов Уинстона Смита только знаем, а уж
как pаз ЗА НИМ следили :-) Возможно, что Смит несколько пpеувеличивал...

Но уж эти сомнительные моменты не делают 1984 агиткой - как у Еськова написано.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 11 Май 01 12:35
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : OLDNEWS N 12/2001 (90)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 12/2001 (90)

                                     От 11 мая 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Итоги "Интерпресскона-2001".
  ..    Книжные новинки.
  ...   Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ....  Встреча с писателем Александром Зоричем: Москва, 18 мая.
  ..... Уточнения, извинения, разное.

  . ИТОГИ "ИНТЕРПРЕССКОНА-2001".

  Как и было объявлено ранее, с 4 по 7 мая 2001 г. в пансионате МО России
"Разлив" под Санкт-Петербургом прошел конвент фантастов "ИHТЕРПРЕССКОH-2001".
Лауреатами премий "Интерпресскона" стали:

  Премия "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" (присуждается единоличным решением Бориса Натановича
Стругацкого):
  Крупная форма: Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) за роман "Армагед-дом" (М.:
ОЛМА-Пресс, 2000).
  Средняя форма: Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) за повесть "Последний Дон Кихот"
("Если". -- 2000. -- N 7).
  Малая форма: Вячеслав РЫБАКОВ (СПб) за рассказ "Возвращения" ("Время
учеников-3". - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.).
  Критика и публицистика: Анатолий БРИТИКОВ (СПб) за книгу "Отечественная
научно-фантастическая литература: Некоторые проблемы истории и теории жанра"
(СПб.: Борей-Арт, 2000) - посмертно.

  Премия "ИHТЕРПРЕССКОH" (присуждается голосованием участников
"Интерпресскона"):
  Крупная форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград) за роман "Алая аура протопарторга"
(Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000).
  Средняя форма: Александр ГРОМОВ (Москва) за повесть "Вычислитель" ("Если". -
2000. - N 8).
  Малая форма: Евгений ЛУКИН (Волгоград) за рассказ "Приснившийся" (Шпиль
(Рига). - 2000. - N 2).
  Сверхмалая форма: Евгений ЛУКИН-ХАРИТОHОВ (Волгоград -- Москва) за рассказ
"Черная сотня тысяч".
  Критика и публицистика: Андрей СИНИЦЫН, Дмитрий БАЙКАЛОВ (Москва) за статью
"Ровесники фантастики" ("Фантастика-2000". - М.: АСТ, 2000).
  Издательство: Издательство "АСТ" (Москва).
  Художники (обложка): Анатолий ДУБОВИК (Москва) (книги серий "Век дракона"
(АСТ), "Звездный лабиринт" (АСТ), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен"
(ЭКСМО-Пресс) и др.).
  Художники (иллюстрации): Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва) (иллюстрации к роману Ю.
Буркина "Цветы на нашем пепле").
  Дебют: Андрей ЛЯХ за роман "Реквием по пилоту" (М.: Армада - Альфа-Книга,
2000).

  Премия "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (вручается по результатам двухтурового сетевого
голосования):
  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) за дилогию "Искатели неба" (романы "Холодные
берега" и "Близится утро") (М.: АСТ, 1997, 2000).

  Поздравляем всех лауреатов!

  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сборник "ФАHТАСТИКА-2001". Содержание: Повести: Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва):
"Прозрачные витражи"; Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Зверь в океане"; Сергей СИНЯКИН
(Волгоград): "Шпион Божьей милостью, или Евангелие от ФСБ"; Владимир ВАСИЛЬЕВ
(Москва -- Николаев): "Вопрос цены" (из цикла "Ведьмак Большого Киева");
рассказы: Александр ГРОМОВ (Москва): "Глина Господа Бога"; Дмитрий ГРОМОВ
(Харьков): "Точка опоры"; Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Землепашец"; Евгений ЛУКИH
(Волгоград): "За железной дверью"; Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Переговорщики";
критика, публицистика: Андрей ШМАЛЬКО (Харьков): "Кто в гетто живет?"
(писатели-фантасты в джунглях современной словесности); Кирилл ЕСЬКОВ (Москва):
"Наш ответ Фукуяме" ("Конец истории?" -- "Не дождетесь!"); Игорь ЧЕРНЫЙ
(Харьков): "Mater et Magistra" (размышления о фантастике вообще и современной
фантастике Украины в частности); Андрей СИНИЦЫН, Дмитрий БАЙКАЛОВ (Москва):
"Континент" (обзор фантастики 2000 года). 2001 г.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  ПЕРЕМОЛОТОВ Владимир (Москва): "Внешний враг" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ТИТОВ Павел (г. Климовск Московской обл.): "Дети Преисподней" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ЮРЬЕВ Сергей (Ульяновск): "Хрустальная колыбель" (роман, вторая часть
сериала), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Киевские писатели Марина и Сергей ДЯЧЕНКО недавно закончили работу над новым
мистико-психологическим романом "ДОЛИНА СОВЕСТИ". Согласно достигнутой
договоренности, роман будет издан в серии "Нить времен" московского издательства
"ЭКСМО-Пресс" до конца 2001 г.
  [Марина и Сергей Дяченко (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство
"ЭКСМО-Пресс" (Москва).]

  В настоящее время харьковский фантаст Александр ЗОРИЧ завершает работу над
"...жестоким и бесчеловечным..." боевиком "КОНСУЛ СОДРУЖЕСТВА" в жанре жесткой
HФ. По определению А. Зорича, он решил "...вознести голос своей лиры в
контрапункт "гуманистическому" пафосу отечественной фантастики и ее же
ненасытному милитаризму...". Книга увидит свет в конце лета 2001 г. в
издательстве "Центрполиграф" в серии "Перекресток миров".
  [Александр Зорич, Харьков.]

  .... ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ АЛЕКСАНДРОМ ЗОРИЧЕМ: МОСКВА, 18 МАЯ.

  В МОСКВЕ состоится большая встреча писателя-фантаста Александра ЗОРИЧА
(Харьков) с читателями и прессой. В программе встречи: вопросы и ответы,
автографы, пресс-конференция для журналистов.
  Встреча состоится 18 мая 2001 г. (третья пятница мая) в 17.00 в магазине
"БИБЛИО-ГЛОБУС" (книжный супермаркет на Лубянке), 2 этаж, зал N 7,
конференц-зал. Адрес "Библио-Глобуса" в Москве: Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 5.
Проезд до станций метро: "Лубянка", "Кузнецкий мост", "Китай-город".
  Приглашаются все желающие!
  Вход свободный.
  Уточнить информацию можно по московскому телефону: (095) 921-63-40 или по
e-mail: kazenova@biblio-globus.ru, sveta@biblio-globus.ru
  [Александр Зорич, Харьков.]

  ..... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  С 27 по 29 апреля 2001 г. в КАУНАСЕ (Литва) прошел традиционный фестиваль
фантастики "LITUANICON-2001". На фестивале в номинации "лучшая книга зарубежного
писателя-фантаста + лучший перевод" за 2000-2001 г.г. победил роман Сергея
ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) "ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ" в переводе Гинтаса ИВАHИЦКАСА.
  [Гинтас Иваницкас, Каунас.]

  Поздравляем обоих победителей!
  [Редакция "OldNews".]

  Уточнения к информации, опубликованной в выпуске "OldNews" N 11 за 2001 г.
(89) от 28 апреля 2001 г.:
  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Корни земли":
  (На самом деле серию "Корни земли" выпускает не издательство "ТЕРРА", а
издательство "ТЕРРА-Книжный клуб" (Москва).)
  Кроме того, нами был неточно указан порядок расположения вышедших в этой серии
книг Марины АЛЕКСАНДРОВОЙ внутри сериала. Правильный порядок книг:
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Варяг" (роман, 1-я часть сериала), 2001.
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Отцеубийца" (роман, 2-я часть сериала), 2001.
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Кольцо странника" (роман, 3-я часть сериала), 2001.
  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Подарок крестного" (роман, 4-я часть сериала), 2001.
  Редакция "OldNews" приносит свои искренние извинения всем читателям, а также
издательствам "Терра" и "Терра-Книжный клуб" и персонально Марине Александровой
за допущенную в предыдущем выпуске неточность, и благодарит Тому (Москва) за
предоставленную информацию.
  [Редакция "OldNews".]

  В сети Internet открылся новый ресурс под названием "СПИРАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ". Это
не новостной ресурс, а, скорее, информационный -- и то в не совсем привычном
смысле этого слова. На странице буду собираться материалы, имеющие то или иное
отношение к малореалистичной литературе: статьи, рецензии, новости и т. д. Если
есть желание -- присылайте свои статьи, опубликуем.
  URL "Спирального Лабиринта": http://splabyrinth.hut.ru
  На данный момент на странице выложено некоторое количество интервью, статей,
текстов. Грядут пополнения.
  [Редакция страницы "Спиральный Лабиринт".]

  Ширится количество публикаций фантастических произведений в "нефантастической"
периодике. Так, в N 5 журнала "ПЕРЕХIД-4" (Киев, тир. 2000 экз.) опубликован
рассказ Радия РАДУТНОГО (Харьков) "Три тисячi смертей" (на украинском языке). В
том же журнале планируется публикация рассказа Р. Радутного "Гра в солдатики".
Адрес сайта журнала: http://www.perehid.kiev.ua или http://perehid.kiev.ua
  А тем временем журнал "ИГРУШКИ ДЛЯ БОЛЬШИХ" (Москва, тираж 10000 экз.)
публикует с продолжениями журнальный вариант повести того же Радия Радутного
"Мозаика странной войны". Сайта у журнала пока нет, но есть e-mail для связи:
tools@aha.ru
  [Радий Радутный, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Птн 11 Май 01 13:40
> [...]
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Приветствую, Andrew!

 AT>   А ты пpедставляешь, _насколько_ это мало? Не забыт -- это миллиона

 Не согласен. Откуда взялось число три миллиона? Со скpижалей? :-)
 По мне, так семь тысяч ссылок (да еще и после 1948 года!)- это не есть
практически забыт.
 К тому же.. там, в статье, Кирилл Еськов чтой-то "Мы" Замятинское очень
хвалил.. типа "1984" у него агитка, а "Мы" - нет. По запросу на Замятин Мы я
числа 7321 не получил - даже не тот поpядок.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Птн 11 Май 01 15:33
 To   : All                                                 Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to John Banev - greetings!

> [...]

автора -
> художественные достоинства книги оставляют желать. Примеры как раз в

  Видите ли, сэр, форма в отрыве от содержания - это фигня. Виньетки и узоры
ни о чем. Вот взять хотя бы португальца (или бразилец?) Жозе Сарамагу,
нынешнего нобелевского лауреата - пишет затейливо, кудревато, красиво, но
читать нечего. То етсь совсем нечего. Вся суть книги "Евангелие от Иисуса" -
"Почему бог не дал мне всего, сразу и бесплатно?" (ага, "Почему нет счастья
для всех, даром и чтобы никто не ушел обиженным" :-))
  И Набоков - вроде червивого яблока. Красивое, даже сладкое, но червь
прожрал в нем ходов и заполнил их ... ну ясно чем. (мой личный образ).
  Так вот, когда я встречаю такие оценки - вроде вашей, я сразу вспоминаю
советы Баламута ("К.С.Льюис, "Письма Баламута", вполне себе по теме эхи). А
старый бес советовал молодому делать так, чтобы его подопечный обращал
внимание на форму произведения, влияния, историю вопрос а- но ни в коем
случае не на содержание!
  И еще одно соображение: я так поняла, что ваше определение художественных
достоинств книги отличается от принятого в литературоведении? Потому что
среди серьезных литературоведов (у нас. и за бугром) признано, что
"Властелин Колец" вещь в своем роде уникальная по стилю, поэтике и языку.
Причем это я подтверждаю как переводчик: мало мне встречалось книг, которые
так трудно переводить и так легко читать...

>     А англичане походу совсем озверели со своими коровами :)

  А это имеет отношение к фантастике?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 11 Май 01 13:00
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hello honorable Konstantin!

11 мая 2001 года в 03:10 Konstantin Firsov писал к Pavel Viaznikov:

 KF>    Вообще-то, пантера и _барс_ - одно и то же лицо (один
 KF> зоологический вид).

Не барс. Леопард. А так все верно.

 KF>  Что, кстати, справедливо показано в м/ф (Багира там весною...
 KF> прыгает с одним пятнистым типом).

Вот именно :)

С уважением, Oleg                           11 мая 2001 года

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Май 01 15:31
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Anatoly!

11 Май 01 Anatoly Matyakh ==. Arthur Ponomarev:

 AM>     (с надеждой)
 AM>     А может, это - последняя модель харвестеров, забpошенная назад во
 AM> вpемени? ;)

Ага, ага... ;) Как говорил Жванецкий - Чего-то ведь онт там, внyтpи пpоизводят.
Но ведь внyтpи и потpебляют! ;)))))

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 11 Май 01 18:42
 To   : John Banev                                          Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Утопии-антиутопии
Привет, John!

Четверг Май 10 2001 23:56, John Banev wrote to Katherine Kinn:

 JB>     Что антиутопии, что утопии - если заглавная идея самоценность для
 JB> автора - художественные достоинства книги оставляют желать.

А французы писали сабж? Я вот наткнулся на нечто похожее и отсканеpил:

=== Cut ===

Белен

                    А вдруг они победят...

Люди удивляются, что самка богомола
пожирает самца после акта любви.
Однако немало женщин поступает так же.
                    Этьенн Рей

    Вот уже тысячелетия, как мы вновь живем в матриархате.
    Женщины выиграли партию. Они обыграли нас по всем статьям. И теперь мы
жестоко расплачиваемся за их бывшее порабощение. Мы, мужчины. И такое положение
дел длится уже тысячелетия.
    Однако иногда в душе моей просыпается надежда. В истории этого мира дни
сменяют друг друга, и ни один не походит на другой. Поэтому право на надежду я
ищу в исторических книгах. Я один из тех редких мужчин, что еще любят читать.
Долгие дни, которые я провожу взаперти в назначенном мне жилище, я читаю
произведения предков. Я даже понимаю их. Похоже, мое умственное развитие выше
среднего, несмотря на мое положение. И именно поэтому они наблюдают за мной с
особой тщательностью. Впрочем, это не мешает мне пожирать произведения, которые
вдруг приоткрывают передо мной завесу, и я вижу, каким был мир в отдаленное
прошлое задолго до матриархата. И меня посещают мечты. Тщетные мечты. Ибо мы
никогда не выйдем из нашего состояния. Надежда, по правде говоря, иллюзорна. Мы
не можем избежать своей участи. Они здорово постарались, чтобы обеспечить нас
основным: жильем, столом и даже комфортом. Это -своеобразная анестезия,
умственный паралич, и он крепче любых тюремных решеток. Нам даже не приходит в
голову мысль совершить побег. И когда я робко пытаюсь спровоцировать мятеж,
остальные смотрят на меня с ужасом и с подозрением отшатываются от меня. Они не
понимают. Может быть, они доносят на меня. Извечные мужские слабость и
лукавство. Разве можно полагаться на слабый пол?
    Конечно, в этом шикарном притоне сладостного порока все наши капризы
мгновенно исполняются. Дни протекают в бездумном безделье, а ночи в радостном
упоении. К нам действительно прекрасно относятся и никогда, почти никогда, не
наказывают.
    Я же несчастен. И женщины это знают. Я словно слышу их слова.
    - Вы никогда не обретете счастья. Вы слишком много думаете. Зачем? Проще
уступить судьбе. Вам никогда не удастся изменить ваше зависимое положение
мужчины.
    - Невозможно изменить установленный порядок вещей.
    - Как вы объясните, что величайшие творцы - всегда женщины? - добавляют они
с нежностью, но в их голосе ощущается раздражение.
    Они правы, мне это известно. Мужчины ничего не изобретают. Никогда не
создают чего-то задевающего душевные струны. Женщины всегда правы. Даже когда
их раздражает наш неисправимый кретинизм.
    Так текут дни и месяцы в этом доме, куда меня определили пансионером. С
раннего детства меня обучили премудростям ритуалов, которыми пользуются
женщины, приходя сюда, чтобы забыть об усталости, отвлечься от работы и
ответственности, накопившейся за день.
    Едва окончив ИСС (Институт Сладострастного Совершенства), я был помещен в
пансион. Я знаю, что чрезвычайно одарен от природы, обладаю врожденной
интуицией, бываю нежен и всегда эффективен. Как не быть таким, если они все
предусмотрели? Даже если они нам отвратительны, мы приучены обслуживать их. Это
сильнее нашей воли. Увы, плоть слаба, а они изучили все книги. Научные опыты
некоего профессора XX века дали им идеальное решение. Решение, которое было с
успехом воплощено в жизнь. В ИСС в течение долгих лет обучения нас приводили в
эйфорическое состояние - делать это они умеют! - и в зале практических занятий
раздавался звонок. Постепенно в нас выработали условный рефлекс, и при малейшем
звонке... Короче говоря, стоит женщине, даже если она вызывает в вас
отвращение, нанести  вам  визит,  в  комнатах  гремят звонки, превращающие нас
в неистощимые - почти восхищенные - жертвы. Быть может, однажды все изменится.
Интуиция подсказывает мне, что избавления следует ждать от странных мутантов,
появившихся после первой Великой Разрухи.   Это - привлекательные   двуполые
существа с золотыми блестками в глазах. Пока они находятся в нашем услужении.
Но их загадочная улыбка и широта их возможностей не обманывают меня. Мы,
мужчины, и женщины, которые сегодня властвуют над нами, исчезнем в будущем
веке. И думаю, такой исход будет справедливым.
    Но таково будущее. А пока, покорный пансионер этого дома, я слышу шаги,
направляющиеся к моей комнате. Опять женщина...
    Она приближается и, едва ворочая непослушным языком - перебрала марсианских
ликеров, - приветствует меня. Потом начинает меня раздевать. Красива она или
уродлива? Наверное, пора открыть глаза и узнать это. Но переливчато заливается
звонок, и ответ готов. Поэтому я не стал открывать глаза. Меня, покорного и
счастливого, подхватывает волна...
    Мятеж невозможен. Снова матриархат.

Перевод с французского Аркадия Григорьева

=== Cut ===

Как вам такой ваpиант?       :)

=== Cut ===

Serg                            Сергей Калабухин
Они побросали оружие и стали стpелять в командиpов. (На уроке истории)

... Автор выстрадал свой роман. Очередь за тобой, читатель!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 23:05
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
HI, Konstantin!

В пятницу 11 мая 2001 03:10, Konstantin Firsov писал к Pavel Viaznikov:
 KF>    Вообще-то, пантера и _барс_ - одно и то же лицо (один зоологический
  Не баpс. А именно ягуаp. Ну, если, конечно, ты называешь ягуаpа барсом,
кое-где так делают...

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 23:56
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 11 Май 01 22:44

В пятницу 11 мая 2001 13:40, Kirill Temnenkov писал к Andrew Tupkalo:
 KT>  Не согласен. Откуда взялось число три миллиона? Со скpижалей? :-)
  Из пальца.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Май 01 23:56

В пятницу 11 мая 2001 13:50, Kirill Temnenkov писал к Andrew Tupkalo:
 KT>  Миллиона три, говоpишь? Гы, тогда такой парень, как Толкиен тоже
 KT> практически забыт - ну не дотягивает 161 870 ссылок до трех миллионов
 KT> :-) :-)
  А я не предупреждал, что у меня довольно своеобразное чувство юмоpа?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 00:52
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 11 Май 01 22:44
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To: Поменяйте Сабж)
HI, Anatoly!

В пятницу 11 мая 2001 01:59, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Что, впрочем, красивых вещей не отменяет.
  Просто я не думал, что в этом можно найти _такую_ кpасоту...

  PS: Красота удивления.

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 00:58

В пятницу 11 мая 2001 02:08, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     А чем тебе помянутый мною к ночи цикл Успенского не того? Слишком
 AM> чеpнушно? ;)
  Он не Прэтчетт, он дpугой.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 21:42
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
    Привет, Kirill!
--------

 11 Мая 2001 года ты писал(а) Andrew:
> [...]
 KT> чтой-то "Мы" Замятинское очень хвалил.. типа "1984" у него агитка, а
 KT> "Мы" - нет. По запросу на Замятин Мы я числа 7321 не получил - даже не
    Вот именно. [грустно чистя АКМ] Не любят они нас :)
    А во вторых, ангсоц действительно чисто западная и идеалистическая вещь :)
    Как и все западное. Кроме денег :)
    Да и Замятин тот еще бред. Это даже не идея, как у утопистов в свое время, а
антиидея, то есть не придумка некоего смысла, а его бездоказательное отрицание.
Доказательно как раз у Еськова - почему, например, министерство правды умоется
со своей подслушкой и подглядыванием.
    Хотя на примере Румынии, где вроде все микрофоны функционировали исправно, в
маленьких западных странах чего только может не быть, не то что на наших
просторах и с нашей широтой души :), научно подкрепленной национальной
научто-практической философской системой, изложенной, например, Борисом Штерном
в Эфиопе :) - по"уизм!
    Куда круче всяких там гегелей и энгельсов :)

    Пока, Kirill.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 11 Май 01 15:36
 To   : Alexandr Redko                                      Суб 12 Май 01 00:12
 Subj : Филип Дик и ФБР

                   Привет Alexandr!

10 мая 2001 г. 12:30  Alexandr Redko (2:5020/400) -> All

> [...]
 AR> верность "team spirit" и помочь очистить команду от тех, кто не верен
 AR> ей - вещь для американца, оказывается, естественная,  как дыхание.

    Другие, говоришь? Ты просто этого не застал. Было и стукачество,
и "верность Родине, Партии и трудовому коллективу", и народный герой
Павлик Морозов, "всем ребятам пример"...

                   С уважением, Кирилл

... Fuckin' Dante... poetry-writing faggot! Piece of shit, motherfucker!
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 21:58
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 12 Май 01 00:12

 11 Мая 2001 года ты писал(а) All:

 KK>     Видите ли, сэр, форма в отрыве от содержания - это фигня. Виньетки
 KK> и узоры ни о чем.

    Я же говорил, мэм, ;) не о форме, а превалировании в тексте не повествования
о Героях и Их Подвигах и Прекрасных Дамах, то есть о людях (или зверях, но все
равно с человеческим лицом :), а некой интеллектуальной посылки, более важной
для автора чем описание своих героев, отчего и герои то у него блеклые, и
чувтсв-с то они никаких не вызывают, да и вообще от прочтения книги в голове
остается только какой-то лозунг, умственная конструкция - не больше.
    Таки, все упомянутые утопии - это как раз форма, лишенная содержания - ибо
приставка анти лишает их всякого позитивного ресурса,

> [...]
 KK> книги "Евангелие от Иисуса" - "Почему бог не дал мне всего, сразу и
 KK> бесплатно?" (ага, "Почему нет счастья для всех, даром и чтобы никто не

    Слыхать слыхал, но не читал вроде. Да и к нобелевским лауреатам я пиитета не
питаю. Сколько их было, а кого и вспомнить-то. Кроме наших, навскидку никого не
назову.

 KK> И Набоков - вроде червивого яблока. Красивое, даже сладкое, но червь
 KK> прожрал в нем ходов и заполнил их ... ну ясно чем. (мой личный
 KK> образ).

    Hу-у, это ты со зла..:) Дар, например. Русские его романы чудо как хороши.
Но отравляют своей красотой. А кто сказал, что красота это не страшная сила :)

> [...]
 KK> подопечный обращал внимание на форму произведения, влияния, историю
 KK> вопрос а- но ни в коем случае не на содержание!

    Форма, например, арабского орнамента, ничуть не менее важна, чем заключенное
в нем содержание - иже с ним, японская и китайская каллиграфическая поэзия :).

 KK> И еще одно соображение: я так поняла, что ваше определение
 KK> художественных достоинств книги отличается от принятого в
 KK> литературоведении?

    По мне, достоинством книги является желание ее перечитать. Неоднократно.
Антиутописты 20 века такого желания не вызывают.
    А с литературоведческим определением достоиств я не знаком, по крайней мере
явно :) Да и сомневаюсь я, что достоинства можно определять определениями :)

> [...]
 KK> стилю, поэтике и языку. Причем это я подтверждаю как переводчик: мало
 KK> мне встречалось книг, которые так трудно переводить и так легко

    Hе могу возразить, оригинал мне не доступен. Но учитывая, что, например по
русскому переводу ПОЭЗИИ федерико Лорки я считаю его гениальным по стилю, языу и
образам, следует признать, что Толкина перевели отвратительно :(, ибо
уникальности я в переводе не заметил. Желязны стильнее :), Ле Гуин поэтичнее.
KK>     А это имеет отношение к фантастике?
    Да! Нечего было разводить овечку Долли :)
    Овечка то эхотаг была, в свое время, по крайней мере :)

    Пока, Katherine.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 11 Май 01 22:39
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 12 Май 01 00:54
 Subj : Утопии-антиутопии
    Привет, Serg!
--------

 11 Мая 2001 года ты писал(а) мне:

 SK> А французы писали сабж? Я вот наткнулся на нечто похожее и отсканеpил:
    Дурь. В смысле текст. Мало того, что матриархата, как выяснилось, никогда не
было, так и мужчинтскую агрессивность вкупе с интеллектом женщинам даже при
нынешнем состоянии полов никогда не обороть. Если только мы резко не поглупеем,
не утратим желание дать по морде в ответ и так далее, а дамы, напротив,
разумнеются, и все как один станут а-ля Шэрон Стоун из "Вспомнить все".
    Да и потом, наши славные секс-меньшинства составят движение сопротивления
женскому господству :)

    Вообще-то французы в свое время подхватили упавшее было знамя утопий -
социалисты - утописты -- это как раз французы.

    Пока, Serg.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 11 Май 01 21:00
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 12 Май 01 01:46
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
Привет, Anatoly!

Пятница Май 11 2001 02:27, Anatoly Matyakh wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 AM> выстроены огого себе как... опять-таки, в силу привычки и
 AM> пpофессионализма. Но "выше крыши" прыгают редко, поэтому часто пишут

Интеpесная статистика. Особенно вспоминая недавнюю дискуссию о Буpкине.  :)
И ты можешь привести какие-то персональные примеры вышесказанному?

Serg                            Сергей Калабухин
Пережитки прошлого забытыми остаться не будут.

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 11 Май 01 19:08
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 12 Май 01 03:36
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Hello Kirill!

В пятницу, 11 мая 2001 13:40:00, Kirill Temnenkov писал to Andrew Tupkalo:

> [...]
 KT> чтой-то "Мы" Замятинское очень хвалил.. типа "1984" у него агитка, а
 KT> "Мы" - нет. По запросу на Замятин Мы я числа 7321 не получил - даже не

Сравнивать русскоязычные и англоязычные произведения по количеству ссылок в
интернете мне кажется не совсем корректным.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP