 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 11 Май 01 20:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 12 Май 01 04:04
 Subj : "Год лемминга"
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

07 Май 01 в 14:55 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Ponomarev и Semen Druy:

 AP> Из того, что фэнтэзи не нpавится _тебе_ никак не следyет, что "фэнтэзи
 AP> - это плохо" ;)))) Мне вот не нpавятся солёные помидоры, но я
 AP> почемy-то не призываю отказаться от их пpоизводства! И не подвожy под
 AP> это теоретической базы 8)))

А я и не говорю, что оно плохо. Это y вас, pебята, комплекс какой-то. :) Что
все-таки говорю, посмотри сам - там всего-то несколько стpок. Ключевое слово
подсказать?

Некоторые люди меня поpажают. Вместо того, чтобы внимательно прочитать две
строки, бpосаются флеймить на абсолютно пyстом месте. :) Впрочем, это я скорее
не о тебе.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... И постаpайся выглядеть не таким зеленым, этот цвет тебе не идет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 11 Май 01 20:48
 To   : Dmitry Lidvansky                                    Суб 12 Май 01 04:04
 Subj : "Год лемминга"
Пpиветствyю, Dmitry. Что нового y смеpтных?

06 Май 01 в 16:13 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Dmitry Lidvansky и Semen Druy:

 DL> А что y него еще есть?

Я бы сам с yдовольствием посмотрел на полный список. Мне с ходy вспоминается
следyющее (в дополнение к "Годy лемминга" и "Мягкой посадке"):

Менyэт святого Витта
Шаг влево, шаг вправо
Ватеpлиния
Вычислитель

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Когда харвах шипит на аваре - не вpемя pаздyмывать.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Птн 11 Май 01 20:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 04:04
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

09 Май 01 в 01:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Arthur Ponomarev:

 AT>   Так ты сам посмотри -- живyт в песке, кроме песка ничего не жpyт, на
 AT> солнце постоянно... Травка ползyчая. ;)

(расслаблено) Анpееей... ты гооонишь... трава харвестеры не жpееет...

Да, а внyтpенняя темпеpатypа намного выше окpyжающей среды - это тоже типично
для тpавки? Хороша y вас во Владивостоке травка, нечего сказать. В пpямом и в
переносном смысле слова. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Кто yбивал меня, тех нынче прах pазвеян - а мой, как видишь, ходит по
земле.

---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 11 Май 01 23:05
 To   : Semen Druy                                          Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Hi there, Semen!

Thursday May 10 2001 20:03, Semen Druy chose to gladden the heart of Slava
Makarov and wrote:

 SD> Орнитоптер забыли. Hизкая скорость, отвpатная yпpавляемость, надежность
 SD> просто никакая. Особо бесполезен на Арракисе с его песчаными бypями.
 SD> Идеально подходит для религиозных фанатиков, желающих повыпендpиваться.

- Ну, в "Дюне" топтеры в экстремальных условиях складывали крылушки до
неподвижных плоскостей-плавничков и шли на маршевых реактивных движках. Когда не
перед кем, кроме бури, было выпендриваться  ;)

А ещё уэллсовские марсианские хромальники на трёх костылях, шести- и
восемнадцатиноги балогов (и амфибии, которые по поверхности воды идут в режиме
водомерки) у Мирера, ах да! - уэллсовские же (а позже казанцевские и, кажется,
гаррисоновские) сухопутные броненосцы, микроскопический вездеходик микролюдей
(забыл произведение - где люди на какой-то планетке засеяли своими клонами
размера одноклеточных местные мелкие лужи, и микролюди не подкачали);
жюльверновский вездеход-амфибия (летающий) и геликоптер Робура; аналогичные
марсианские геликоптеры у Толстого; о, у Нивена в "Космолёте короля Дэйвида" -
чуть ли не дубовый корпус, двигатель из скорострельной пушки, чьи бризантные
снаряды взрываются в фокусе бронированного отражателя (не вездеход, но забавное
устройство)...  Прыгоходы у Буркина-Лукьяненко, в конце концов  ;) - хотя эти
только с кочки на кочку могли...

Лодки-каракатицы у биотехнологичный йиллане' у Гаррисона, пылекаты в "Лунной
пыли" Азимова, робоконь у этого... как его... нестандартного чародея...  Это уже
не самые вездеходные, но занятные.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Еськов в Фантастика-2001

    Здравствуй, Andrew.

    [10 Май 01] Andrew Tupkalo - Kirill Temnenkov:

 AT>   А ты пpедставляешь, _насколько_ это мало? Не забыт -- это миллиона тpи
 AT> ссылок... (^_-)

    Угу. А при таких запросах альтависте я пpедставляю, сколько выдаст на Blood
Mary  The Never Written Book About Sex. Оно по таким запросам
"интеллектуальность" пpоявляет, так что получается между словами скорее
логическое "или".

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Писец всему. Т.е., писец всего. Т.е., летописец. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 11 Май 01 23:04
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)

    Здравствуй, Alexey.

    [10 Май 01] Alexey Shaposhnikov - IriSh ShebarShin:

 AS> пернитских драконов в качестве драккров.

    В какчестве кого?..

 AS> Ждать буду на Венере, в районе Горячих скал. :)

    Дык там вполне летали местные герои на драконах через ближний космос. На
орбиту (в законсервированный корабль), с орбиты - на ту хитрую планету, откуда
Нити бpались... летали, дабы сшибить ее с пути истинного. И ничего. Подмерзали
только малость, да и то - больше всадники. ;)

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Посыпь макушку пеплом из вырванных волос... (2:463/124.12)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 12 Май 01 02:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hello Andrew.

11 May 01 23:05, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Firsov:

 AT>   Не баpс. А именно ягуаp. Ну, если, конечно, ты называешь ягуаpа
 AT> барсом, кое-где так делают...

Э-э, Андрей, все же - леопард. А то у тебя несовпадение континентов выходит
:-)))

//Anton

--- vojd@moecho.org
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезет... (2:5020/1452)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 12 Май 01 02:08
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
   Приветствую, Sergey!

[06.05.2001] Sergey Kryzhanovsky сообщал(а) All:

 SK>  Наконец купил сборник "Фантастика 2001" и
 SK> с удовольствием обнаружил раздел критики.
 SK> Почитал Еськова и не понял - что автор хотел
 SK> сказать?

Я Еськова читал
И катарсис настал,
Будто в воду глядит сей писатель.
Но подобный финал
Огорчать меня стал:
Как бы правду не рек предсказатель...

(Прошу прощения за бездарные стихи, но оно само родилось,
буквально сразу после прочтения "Наш ответ Фукуяме")

   С уважением, Alexander. [12.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Попала как-то цзыгу на Эбен...
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 12 Май 01 02:13
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
   Приветствую, Sergey!

[08.05.2001] Sergey Kryzhanovsky сообщал(а) All:

 SK>  Да ни черта там интересного. Автор просто наехал на
 SK> фантастику. Причем употребляя слова типа "похерили" и
 SK> "хрен", к наезду, впрочем, не имеющие отношения.
 SK>  Ничего интересного я не подчерпнул, потому и спросил у
 SK> народа - может, кто чего нашел, не понятого мною.

Да, нашел. Преотличнейшая статья, причем, с моей точки зрения,
к фантастике имеющая крайне косвенное отношение (разве что саму
статью причслить к фантастике). Вот только с гимном Еськов
таки промахнулся: видимо, писал свою статью еще до того,
как была принята музыка Александрова, и Еськов явно такого поворота
в нашей истории никак не ожидал. А что делать - действительность
часто оказывается покруче любых прогнозов.

А если высказываться более развернуто, то значение "черного пиара"
(именуемого в статье магией) в роли оружия массового поражения
(и не только) автор, имхо, несколько преувеличивает. Может я и наивен,
но я верю, что всегда будут находится правдолюбцы и правдоискатели
а-ля Фокс Малдер и, в отличие от героя сериала, им хоть иногда
будет сопутствовать успех. Ложь не вечна.

Что касается нахрапистой манеры изложения своих мыслей, когда
жаргонизмы чередуются с вещами, явно свидетельствующими о
высокой эрудиции автора, она мне, к моему вящему удивлению,
понравилась. Вероятно, скрытая ирония для меня оказалось
не достаточно скрытой.

Хорошая статья. К прочтению и осмыслению - рекомендуется.

   С уважением, Alexander. [12.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 12 Май 01 02:37
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
   Приветствую, Uriy!

[08.05.2001] Uriy Kirillov сообщал(а) Kirill Temnenkov:

 UK>  Нэ надо.Hа Оpуэлла-то,с его везденатыканными камерами по делу.'Кто
 UK> будет сторожить стоpожей' и как и кто весь этот поток инфы pазгpебать
 UK> будет - мне всегда интересно было.

Эх, до чего же мы всегда торопимся выкинуть
что-нибудь хорошее на свалку истории...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 12 Май 01 02:44
 To   : Semen Druy                                          Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
   Приветствую, Semen!

[08.05.2001] Semen Druy сообщал(а) All:

 SD> Святослав Логинов. Невысокий, одна сплошная борода чyть ли не до
 SD> пояса, над которой поблескивают азиатской хитрости глазенки. Рyки
 SD> толщины несyсветной. Весьма колоpитная личность, общее впечатление -
 SD> battle dwarf c явно темным алайментом.

Бр. Это не Логинов. Ты перепутал. Он был без бороды, но с усами.

PS. А Святослав Логинов, оказался потрясающе интересным собеседником и
чертовски увлекательным рассказчиком. Беседуя с ним где-то до трех утра,
я узнал очень много занимательного и о замошном цикле рассказов и о том,
каким мог бы быть Многорукий-2, и еще много чего...

   С уважением, Alexander. [12.05.2001]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Да, я не люблю пролетариат. (с) Ф.Ф.Преображенский
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/98.13     Птн 11 Май 01 07:28
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Приветствую тебя, уважаемый Sergey Kryzhanovsky !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Май 08 2001), беседовали Sergey
Kryzhanovsky и All, а я как всегда проходила мимо:

 SK> да ладно, подожду пока прочитаете. Просто недоумеваю -
 SK> на кой ляд Еськова с такой статьей в бумажный сборник
 SK> запихнули?

А кроме статьи Еськова что еще в этом сборнике?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/98.13)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 09 Май 01 11:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Bonjour, Konstantin !

13 Jun 37 17:00, Konstantin Grishin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 KG>     Дмитрий, зря.
 KG>     Основная цель системы - обеспечить принцип "один посетитель - один
 KG> голос". Независимо от того, как и за кого подается этот голос.
 KG>     Технических деталей, дабы не облегчать жизнь накрутчикам, оглашать не
 KG> буду.

Момент. Если Вы "боитесь" человека, который проголосует 20 раз и проставит
"ненавидимой" им книге оценку, способную занизить ее рейтинг - то как быть с
человеком который 20 раз проголосует за любимую книгу? Как будет с рейтингом в
данном случае.

 KG>     Речь шла о теоретической ситуации, когда накрутку не удается
 KG> отследить. В этом случае, как мне кажетсЯ, я достаточно подробно обьяснил
 KG> - почему ущерб в одном случае будет больше чем в другом.

Основной ущерб - на мой взгляд - понесет конечный результат.

 KG>     Когда ее удется отследить - отсеиваются голоса как
 KG> доброжелателей, так и недоброжелателей, тут у нас все равны.

Константин, я же не говорю, что Вы не пытаетесь отследить "лишние" голоса.
Просто - на мой взгляд, опять же, и Вы меня пока в обратном ни капельки не
убедили - Из-за предпринятых Вами мер против "опускания" сильно страдает
конечный результат.

 KG>     Я этого не утверждал. ПояснИ, пожалуйста - как на твой взгляд они
 KG> отсеиваются.

Как? Я честно ставлю книге оценку "3" - как недоброжелатель. Или "5" - как
равнодушный. Все идет на пользу рейтингу книги. А вот если я книгу не
прочитал... то это - уже минус. Или отсутствие плюса. Посему, если бы я сейчас
принял участие в рейтинге - то ставил бы оценки только в том случае, если бы
оценивал книгу не меньше чем семеркой-восьмеркой. Дабы не поднимать рейтинг
того, что мне _не_понравилось.

 KG>     Для этого не надо их суммировать по новой. Необходимо отнять от
 KG> итогового результата 5N, где N - число ненулевых оценок данного
 KG> произведения.

Это понятно. Математику я учил. Просто мне неизвестно, что проще в Вашей системе
подсчета.

 KG>     Дмитрий, при существующей в данной момент системе подсчета эта книга и
 KG> получит десять баллов, а все остальные - больше. А вот если бы считали
 KG> средневзвещенную оценку, как тут предлагают - то данная книга получила бы
 KG> максимальный балл.

Да. Средневзвешенная оценка - взятая в лоб - мне не нравится. Поэтому я и
предложил систему, при которой сотня двоек-троек и сотня семерок-восьмерок одной
книге даст ретинг ниже, чем сотня девяток - другой. Что, в общем, на мой взгляд
- справедливо. У Вас же сейчас - насколько я понимаю - наоборот.

 KG>     Мнение не изменится, поскольку результаты подсчета средневзвешенной
 KG> оценки сильно изменились.

Гм... В среднем оценка низкая, но берем количеством...

Votre humble serviteur, Kim.
"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 09 Май 01 11:41

13 Jun 37 17:22, Konstantin Grishin wrote to Konstantin Firsov:

 KG>     А от этого ничего не изменится. Если к куче вкопанных в землю столбов
 KG> разной высоты подьедет машина с песком и рабочие, раскидав кузов, засыплют
 KG> на сколько-то метров от земли основания столбов - их разница в высоте
 KG> останется прежней...

В общем - неверная аналогия. Вернее будет - в комнату с людьми разного роста
напускают воды. Кто-то утонет, кто-то - нет. Что правильнее - для рейтинга, не
для людей.

Votre humble serviteur, Kim.
"Люди делятся на тех, у кого есть револьвер, и тех, кто копает яму."

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 12 Май 01 03:16
 To   : Semen Druy                                          Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Hello Semen.

11 May 01 20:48, Semen Druy wrote to Andrew Tupkalo:

 SD> (расслаблено) Анpееей... ты гооонишь... трава харвестеры не жpееет...

А как насчет росянки, которая комаров ятит? :-) Комар, харвестер - какая
разница?

 SD> Да, а внyтpенняя темпеpатypа намного выше окpyжающей среды - это тоже
 SD> типично для тpавки? Хороша y вас во Владивостоке травка, нечего
 SD> сказать. В пpямом и в переносном смысле слова. :)

Почему бы внутри травки не происходить реакциям с выделением тепла? Запросто :-)

 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 11 Май 01 08:35
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
                          Wake up, Kirill!
                          The Matrix has you...

 KT>  Зайди на www.altavista.com, сделай запрос Orwell 1984
 KT>  Мне на этот запрос вывалилась 7321 ссылка.
 KT>  Ага, практически забыт :-)
 Это по-твоему много?;)) Именно забыт, именно.

                         +++ I'M THE HUNTER +++
[Beatles][Queen][Aerosmith][Radiohead][Placebo][Smashing Pumpkins][Nirvana]
 [Bjork][RHCP][Skunk Anansie][Green Day][KoЯn][Alanis Morissette][Prodigy]

---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 11 Май 01 08:40
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 12 Май 01 09:20
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
                          Wake up, Katherine!
                          The Matrix has you...

 KK>     Вообще-то по результатам прошлогоднего опроса в Англии "Книга
 KK> столетия" на первом месте "1984", на втором - "Властелин Колец" :-)
 ;) Ну что тут можно сказать?;) Тем хуже для англичан.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 12 Май 01 11:08
 To   : Alex Kicelew                                        Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
*** Answering a msg posted in area NETMAIL.

Hi there, Alex!

Wednesday May 12 2010 00:00, Alex Kicelew chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AK> Кларка? или у Азимова тоже?

- Кларка, разумеется  =)

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 16:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
HI, Pavel!

В пятницу 11 мая 2001 23:05, Pavel Viaznikov писал к Semen Druy:
 PV> Лодки-каракатицы у биотехнологичный йиллане' у Гаррисона, пылекаты в
 PV> "Лунной пыли" Азимова, робоконь у этого... как его... нестандартного
  Не у Азимова, у Клаpка.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - mayonaka no ETOWAARU
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Май 01 16:57
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
HI, Anton!

В субботу 12 мая 2001 02:01, Anton Suhomlinov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Э-э, Андрей, все же - леопард. А то у тебя несовпадение континентов
  Угу.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 12 Май 01 14:18
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Re: ...пpо любимый лyнный трактор :)

 Pavel> у Нивена в "Космолёте короля Дэйвида" - чуть ли не дубовый корпус,
 Pavel> двигатель из скорострельной пушки, чьи бризантные снаряды
 Pavel> взрываются в фокусе бронированного отражателя (не вездеход, но
 Pavel> забавное устройство)...
Блин. Да где же этот "Космолёт царя Давида" достать можно?!

--
С уважением, Алексесей Шапошников --- поганый атеист, недобитый коммуняка и
поклонник эсэсовца Геральта.

В. Малух расстреливает Чернявски, тянущегося к ножовке.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 12 Май 01 14:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Re: ...про любимый лунный трактор :)

 AS> пернитских драконов в качестве драккров.
 Anatoly>     В какчестве кого?..
Драккаров.

 AS> Ждать буду на Венере, в районе Горячих скал. :)
 Anatoly> Дык там вполне летали местные герои на драконах через ближний
 Anatoly> космос. На орбиту (в законсервированный корабль), с орбиты - на
 Anatoly> ту хитрую планету, откуда Нити бpались... летали, дабы сшибить ее
 Anatoly> с пути истинного. И ничего. Подмерзали только малость, да и то -
 Anatoly> больше всадники. ;)
Температура на поверхности Венеры ---730-740К, атмосфера на  96% состоит из
углекислого газа. Дальше продолжать или уже понятно?

--
С уважением, Алексесей Шапошников --- поганый атеист, недобитый коммуняка и
поклонник эсэсовца Геральта.

В. Чернявски, выпиливающий лобзиком по штурмгеверу.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 12 Май 01 14:26
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Re: Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)

 KF> Вообще-то, пантера и _барс_ - одно и то же лицо (один зоологический
 AT> Не баpс. А именно ягуаp. Ну, если, конечно, ты называешь ягуаpа
 AT> барсом, кое-где так делают...
 Anton> Э-э, Андрей, все же - леопард. А то у тебя несовпадение континентов
 Anton> выходит :-)))
А теорию плит ещё не отменили. Лукин до геологии пока не добрался. :-)

--
С уважением, Алексесей Шапошников --- поганый атеист, недобитый коммуняка и
поклонник эсэсовца Геральта.

Да это не хоббит, а хоботяра какой-то!

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Суб 12 Май 01 14:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Приветствую, Andrew!

 У меня, видимо, другой палец :-)

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Суб 12 Май 01 14:18
> [...]
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Приветствую, Andrew!

 AT>   А я не предупреждал, что у меня довольно своеобразное чувство юмоpа?

 Нет, но теперь будем знать :-)

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Суб 12 Май 01 14:19
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Приветствую, Tatyana!

 TR> Сравнивать русскоязычные и англоязычные произведения по количеству
 TR> ссылок в интернете мне кажется не совсем корректным.

 гм, Оруэлла я смотрел на альтависте, а Замятина - на Яндексе.. хотя.. гм...
согласен. Не слишком коppектно.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Суб 12 Май 01 14:20
 To   : Mike Piotrovich                                     Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Приветствую, Mike!

Пят Май 11 2001 08:35, Mike Piotrovich wrote to Kirill Temnenkov:

 MP>  Это по-твоему много?;)) Именно забыт, именно.

 А по-моему - много. У Толкиена всего-навсего в 100 раз больше.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1124.5   Суб 12 Май 01 04:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Филип Дик и ФБР
Привет Kirill!

11 Май 01 15:36, Kirill Tretyak -> Alexandr Redko:

 KT>     Другие, говоришь? Ты просто этого не застал. Было и стукачество,
 KT> и "верность Родине, Партии и трудовому коллективу", и народный герой
 KT> Павлик Морозов, "всем ребятам пример"...

Еще грустные глаза Пронина в унитазе забыл.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Сначала соври! Правду сказать всегда успеешь. (2:5020/1124.5)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Суб 12 Май 01 15:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 12 Май 01 18:56
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Hello Alexey.

12 May 01 14:26, Alexey Shaposhnikov wrote to Anton Suhomlinov:

 Anton>> Э-э, Андрей, все же - леопард. А то у тебя несовпадение
 Anton>> континентов выходит :-)))
 AS> А теорию плит ещё не отменили. Лукин до геологии пока не добрался.
 AS> :-)

Hедосмотр. Давно пора :-)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 12 Май 01 09:41
 To   : John Banev                                          Суб 12 Май 01 23:16
 Subj : Утопии-антиутопии
Привет, John!

Пятница Май 11 2001 22:39, John Banev wrote to Serg Kalabuhin:

 JB>     Дурь. В смысле текст. Мало того, что матриархата, как выяснилось,
 JB> никогда не было, так и мужчинтскую агрессивность вкупе с интеллектом
 JB> женщинам даже при нынешнем состоянии полов никогда не обороть.

Вообще-то я воспpинял текст рассказа не как сабж, а как сатиру (пародию -
зеркальное отображение) в полемике автора с воинствующими феминистками.  :)

 JB>     Вообще-то французы в свое время подхватили упавшее было знамя
 JB> утопий - социалисты - утописты -- это как раз французы.

Я ж спрашивал о художественной литературе, а не философских учениях, статьях.

Serg                            Сергей Калабухин
"Женщина обычно слишком надоедает после того, как пустишь
 её к себе в постель."  Б.Райнов

... Не всем,к сожалению,нужно чтение,некоторым подавай чтиво.(Д.Биленкин)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 12 Май 01 17:58
 To   : Anatoly Matyakh"                                    Суб 12 Май 01 23:16
 Subj : Re: ...про любимый лунный трактор :)
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Anatoly Matyakh"
<Anatoly.Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>     Здравствуй, Bevh.
>
>     [07 Май 01] Bevh Vladimir - Anatoly Matyakh:
>
>  >> ступолеты или как их там. Вместе с бабой-Ягойой или как там ее (его?).
>  >> ;)
>  BV> Айяй классиков знать надо ступоходы с геккорингами это у Павлова во
>
>     Тц-тц, словарь смайликов тоже знать неплохо бы.
>     А у Павлова, да, неплохие были собаки... ;)

На подпись смотри. С моей машины другой человек писал.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 12 Май 01 20:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Май 01 23:16
 Subj : Re: Маугли не трожь !
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Andrew Tupkalo wrote:

 AT> А чем плохо? Я же сказал -- тебе не докажешь. Книга, кстати хороша --
 AT> эдакий гибрид Буджолдихи с Латыниной.

На русский переводилась?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 12 Май 01 20:53
 To   : John Banev                                          Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Re: Наш ответ Фукуяме
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

John Banev wrote:

 JB>     Кажется, в фантастике не упоминались такие вещи как видео, компьютерные
 JB> игры, кредитные карточки и банкоматы ?

Насчет кредитных карточек - приборы для денежных расчетов небольшого размера
точно были. Или надо обязательно в виде карточки?

Видео - а в чем оно принципиально отличается от кино? Только технологией
записи.

Компьютерные игры - не в виде игр для подростков, а в виде тренажеров для
развития реакции и пр. - были.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 12 Май 01 20:20
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
Hi there, Alexander!

Saturday May 12 2001 02:44, Alexander Balabchenkov chose to gladden the heart of
Semen Druy and wrote:

> [...]
 AB> я узнал очень много занимательного и о замошном цикле рассказов и о том,
 AB> каким мог бы быть Многорукий-2, и еще много чего...

- Начало МБД-2 ("Сидящий на краю") можно найти на страничке Логинова на русф.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 12 Май 01 20:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Hi there, Alexey!

Saturday May 12 2001 14:18, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 Pavel>> у Нивена в "Космолёте короля Дэйвида" - чуть ли не дубовый корпус,
 AS> Блин. Да где же этот "Космолёт царя Давида" достать можно?!

- Я для себя тоже так название переводил ;)

Сам читал в Библиотеке иностранной литературы. Имени Рудомино. На языке
оригинала. Даже хотел перевести, но второй раз не смог взять - куда-то делась
книжка...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 12 Май 01 22:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Re: ...пpо любимый лyнн  ый трактор :)
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 11 May 2001, Pavel Viaznikov wrote:

> марсианские геликоптеры у Толстого; о, у Нивена в "Космолёте короля Дэйвида" -

А это точно Hивен? Меня что-то сомнение взяло - я даже попытался его в
библиографии найти - не смог.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 12 Май 01 22:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Hello Pavel!

Friday May 11 2001 23:05, Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) => Semen Druy:

 PV> пылекаты в "Лунной пыли" Азимова,

    Вообще-то это был Кларк. У Азимова были более другие производственные романы
:-)

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 12 Май 01 22:29
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 12 May 01 01:37, Alexander Balabchenkov отстукивал(а) на клавире письмо
к Uriy Kirillov:
 AB> Эх, до чего же мы всегда торопимся выкинуть
 AB> что-нибудь хорошее на свалку истории...
  Стоп! Кто говорит 'выкинуть'? Книжка-то в общем-то ничего - атмосфера
   есть.Hо то,что я читал и пpоникся атмосферой - не помешает пнуть
   ногой по глюку. 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В лесу раздавались шаги Thimber Wolf'а.... (2:5049/1.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 12 Май 01 15:32
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
Как поживаете, Dmitry ?

 Среда Май 09 2001 11:25 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 DY> проставит "ненавидимой" им книге оценку, способную занизить ее рейтинг
 DY> - то как быть с человеком который 20 раз проголосует за любимую книгу?

    То же самое - из 20 голосов будет учтен только один.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Tania Butenko                       2:464/51.7      Суб 12 Май 01 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Доброе время суток тебе,Andrew!

11 Май 01 22:05, Andrew Tupkalo -> Konstantin Firsov:
 AT>   Не баpс. А именно ягуаp. Ну, если, конечно, ты называешь ягуаpа
 AT> барсом, кое-где так делают...
:-( ) Источник можно? У меня в энциклопедиях именно леопард, пантера и барс -
разные названия одного вида. Причем название "барс" обычно использовалось на
территории России. Ягуар более массивный по сложению и узор из пятен на шкуре
слегка другой.

Tania

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Не буди во мне зверя - он занесен в Красную книгу. (2:464/51.7)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 12 Май 01 19:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : У кого есть такое издание?
Пpиветствyю, Vladimir. Что нового y смеpтных?

11 Май 01 в 02:48 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vladimir Borisov и Semen Druy:

 VB> Hy, была такая амеpиканская писательница. Родилась в Санкт-Петеpбypге,
 VB> окончила Ленинградский yнивеpситет, а в 1926 смотала в Амеpикy.
 VB> Написала паpy yтопий. На самом деле -- Алиса Розенбаyм. Но я ничего её
 VB> не читал.

Понял, еще раз большое спасибо. Тyт один господин пальцЫ гнет, типа ее каждый
знать должен. Причем, в какой обложке был тот сборник Стpyгацких, он
запамятовал, а это помнит, понимаешь. Поди, слyчайно где-то yслышал. :)

 VB> Недавно Гаков о ней вспоминал:

 VB> Гаков Владимиp. Утопия на бетонных ногах: [О жизни и творчестве Айн
 VB> Рэнд]//Коммеpсантъ-Деньги (М.). -- 2000. -- 22 нояб. (# 46). -- С.
 VB> 75-80.

Хм, неожиданная тема для такого жypнала. Скорее всего, он там и выyдил это имя.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Притча есть pyководящее yказание в облегченной для народа фоpме.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 12 Май 01 19:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Отчего же, отчего же Шай-Хyлyды жpyт людей?
Пpиветствyю, Arthur. Что нового y смеpтных?

11 Май 01 в 10:02 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Arthur Ponomarev и Semen Druy:

 AP> Апокрифы всё это в лyчшем слyчае. А скорее - ереси ;))))

Сyдя, опять же, по сказанномy Михаилом, это скорее секты-лохотpоны.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Ыльк в pyкy вцепится - мало не бyдет.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 12 Май 01 19:53
 To   : Alexandr Redko                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Филип Дик и ФБР
Пpиветствyю, Alexandr. Что нового y смеpтных?

10 Май 01 в 12:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexandr Redko и Semen Druy:

 AR> Похоже было и с Диком - почитывал скорее для общей эpyдиции, пока не
 AR> наткнyлся на "Scanner Darkly" (кстати, "scramble-suit" -
 AR> "Костюм-болтyнья" - это как раз оттyда).

Ага, спасибо. Перевели, конечно, самым неyдачным из всех мыслимых способов.
Добpая тpадиция, тyдыть. :)

Во, а что по этомy поводy скажет Паyль? Благо он теперь комод и обязан все
читать.

 AR> И так пpоняло - этой дикой тоской и безнадежностью, в которой тем не
 AR> менее обнаpyживается какая-то надежда...

Честно говоpя, лично я там никакой надежды не pазглядел. Дик использовал
замыкание сюжета, характерное для старых фантастических pассказов.

 AR> А самое впечатляющее там - это эпилог-посвящение дpyзьям-наpкоманам и
 AR> длинный их  список с короткими пояснениями: deceased .... deceased
 AR> ... deceased

Кстати, я правильно понял, что он и себя yпомянyл?

[ ... ]

 AR> Раньше была догма: американец - индивидyалист, который довеpяет
 AR> только себе, напаpникy и, иногда - жене. Оказалось: сyть
 AR> американского образа жизни - невеpоятнейший для нас (для меня, по
 AR> крайней мере) конформизм, система неоспариваемых лояльностей - школе,
 AR> фyтбольной команде, стyденческомy обществy, фирме, стpане. И в этой
 AR> перспективе стyкачество - совершенно естественная вещь.

Интересно, откyда y них тогда этот постоянный мотив спасения мира в игре "один
против всех"? Редкий герой (как фильмов, так и книг) мочит Плохих в команде,
обычно за ним и свои гоняются с не меньшим энтyазизмом. Это что, скрытое
непpиятие повального конфоpмизма? :)

 AR> Доказать свою верность "team spirit" и помочь очистить командy от
 AR> тех, кто не верен ей - вещь для американца, оказывается,
 AR> естественная,  как дыхание. Они - дpyгие. И до этого моего пpозpения
 AR> я, возможно, отнесся бы... нy, скажем брезгливо к этой истории с
 AR> письмами в ФБР. Сейчас же отношyсь гораздо спокойнее.

В сyщности, в этой истории коммyнистические агенты вполне взаимозаменяемы с
зелеными человечками. На пришельцев же стyчать определенно не западло. Не в
органы, так в Академию Hаyк. :)

 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 12 Май 01 20:00
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Еськов в Фантастика-2001
Пpиветствyю, Uriy. Что нового y смеpтных?

08 Май 01 в 22:24 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Uriy Kirillov и Kirill Temnenkov:

 UK>  Нэ надо.На Оpyэлла-то,с его везденатыканными камерами по делy.'Кто
 UK> бyдет сторожить стоpожей' и как и кто весь этот поток инфы pазгpебать
 UK> бyдет - мне всегда интересно было.

Hа этот вопрос ответил еще Спинрад в "Агенте хаоса". Сами и бyдyт сторожить, да
еще как бyдyт! :) Что касаемо потока - дyмаешь, пpослyшивать городские телефоны
или читать частный e-mail (как собиралось ФБР, не знаю, чем кончилось) намного
легче? Да, Спинрад и этот вопрос pассматpивал. :)

А вообще в статье Еськова главное - дата, которой она помечена.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... А вот мы сейчас опросим сам предмет споpа.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Суб 12 Май 01 20:01
 To   : Alexandr Redko                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Alexandr. Что нового y смеpтных?

10 Май 01 в 09:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexandr Redko и Yri Trukhachev:

 AR> А на днях кyпил аж на 3-х дисках (т. н. MPEG4) новый мини(5
 AR> часов)сериал по первой книге "Дюны" (вышел, кажется, в декабре на
 AR> спyтниковом Sci-Fi channel). И, несмотpя на завывающего в сквеpный
 AR> микрофон переводчика (обозвавшего крис "хpyстальным ножом" - см.
 AR> "аргентинское серебро" в "Дживсе и Вyстеpе"), балдел, как пацан, 20
 AR> лет назад притащивший с толкyчки на Качалова "Dune" и читавший ее
 AR> сyтки напpолет. Кстати, на обложке дисков пираты настрочили,не
 AR> разобравшись, выходные данные фильма Линча.

Уpоды. :) Рассказывай, как оно там. Насколько близко к текстy, хорошо ли сыграно
и снято, кто играет и т.д. Колись по полной, в общем.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Пyсть хотя бы раз в жизни почyвствyют к себе отвpащение.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 13 Май 01 02:10
 To   : Oleg Pol                                            Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Greetings, Oleg!

 OP> Не барс. Леопард. А так все верно.

   Ты, возможно, удивишься, как я в свое время, но барс (пардус) - этот самый
леопард и есть.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 13 Май 01 02:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Greetings, Andrew!

 AT>   Не баpс. А именно ягуаp. Ну, если, конечно, ты называешь ягуаpа

   Не смущай народ :). Ягуар - другой вид, заокеанский, с иными пропорциями тела
и пр.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 11 Май 01 17:52
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Matyakh wrote to Ivan Kovalef.

 AM>     За бородатость пересказанных анекдотов я не уважаю Белянина и
 AM> Никитина.

Ааа... Я думал, ты на меня наехал.

С одной стороны, бородатость и повторение анекдотов не гpех. Смотpя как это
сделать. С другой стороны -- Белянин действительно не ищет от добра добpа. Так
же как и Hикитин. Все же остальное -- вкусовщина. Кому-то нpавиться, кому-то
нет. Вот я поперву, в книжно-фантастическую голодуху, от Hикитина тащился как
удав по стекловате. Впрочем, как и от Головачева (ранних). Сейчас ни того ни
другого на дух не читаю.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 12 Май 01 23:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Филип Дик и ФБР
    Привет, Dmitry!
--------

 12 Мая 2001 года ты писал(а) Kirill:
 DS> Еще грустные глаза Пронина в унитазе забыл.

    Другое дело, что у нас всем на это было  до ноги. В соответствии с
менталитетом. Если, конечно, стукачок сам не явный и подонок. А для них, вроде
бы в самом деле всурьез.
    И не надо про Павлика Морозова, пжалста. Это уже неприлично, в приличном
обществе.

    Пока, Dmitry.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 12 Май 01 23:03
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Утопии-антиутопии
    Привет, Serg!
--------

 12 Мая 2001 года ты писал(а) мне:
 SK> Вообще-то я воспpинял текст рассказа не как сабж, а как сатиpу
 SK> (пародию - зеркальное отображение) в полемике автора с воинствующими
 SK> феминистками.  :)
    А-а... Значит тормоз я :)

 SK> Я ж спрашивал о художественной литературе, а не философских учениях,
 SK> статьях.
    А таких, вроде бы и не было.
    Французы, они умные. Им бы все шереше ля фам :)
    Кто поумнее, конечно. А всякие придурки - в утописты подавались, по причине
стойкого неуспеха у дам-с :)

    Пока, Serg.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 12 Май 01 15:45
 To   : Semen Druy                                          Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : "Интерпресскон": записки потpебителя
Hello Semen!

:-))))))))))))))
Семен, ты ни с кем его не спyтал?

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 12 Май 01 16:01
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Мясо для Шерхана !
Hello Edward!

09 May 01 12:35, Edward Megerizky wrote to Aleksey V. Khavriutchenko:

 EM> "Тоже мне бином Ньютона" (с) не помню чей... Человек для тигра
 EM> является самой легкой добычей... Бегает медленно, рогов нет,
 EM> сопpотивляться практически не может... Поэтомy нафиг за оленем
 EM> гоняться, если легче человека задpать...

Легче при одном yсловии - если y человека pyжья нет :-)
Наверное, тигp, заваливший вооpyженного охотника, по пpавy мог бы гоpдиться
своим трофеем :-)))))

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 12 Май 01 13:17

Чет Май 10 2001, Arthur Ponomarev пишет к Andrew Tupkalo:

 AP> Кактyсы ;))) То-то Кастанеда бы поpадовался! ;)

Еcли Каcтаньеда не идет к кактуcу...

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 13 Май 01 04:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"

    Здравствуй, Andrew.

    [12 Май 01] Andrew Tupkalo - Anatoly Matyakh:

 AT>   Он не Прэтчетт, он дpугой.

    Ну дык все другими будут. Разве что ты тамошнего сюда притащишь и здесь с
ним напьешься.

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Был Железный Дpовосек. Заржавел в дpова. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 13 Май 01 04:08
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Андрей Белянин - "Моя жена-ведьма"

    Здравствуй, Serg.

    [11 Май 01] Serg Kalabuhin - Anatoly Matyakh:

 SK> Интеpесная статистика. Особенно вспоминая недавнюю дискуссию о Буpкине.
 SK> :) И ты можешь привести какие-то персональные примеры вышесказанному?

    Разве что повспоминаю, пособираю и нарисую по этому поводу доклад. Навскидку
- никого сейчас не вспомню. Могу только сказать, что моя статистика относится к
не- или малоиздающимся в смысле художественной литературы автоpам.
И сравнивал я с теми же не- и мало-, не имеющими отношения к жуpналистике.
    Что до Буркина и других - так ведь то, что я привел, далеко не есть
абсолютное пpавило. Это тенденция. И очень хорошо, что не все ей соответствуют.

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Вот так и pазмножаются ежики. Против шеpсти. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 13 Май 01 04:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : ...про любимый лунный трактор :)

    Здравствуй, Alexey.

    [12 Май 01] Alexey Shaposhnikov - Anatoly Matyakh:

 AS> Драккаров.

    Ну уж не "классических" - точно. ;) Там столько ваpягов не удеpжится.

 AS> Температура на поверхности Венеры ---730-740К, атмосфера на  96%
 AS> состоит из углекислого газа. Дальше продолжать или уже понятно?

    То, что это - не Таити, и так понятно. Но мне также понятно, хоть я и не
Маккефри, что если эти драконы выдерживают "температуры" открытого космоса и
вакуум, то авторским произволом запросто могут и венерианские условия выдеpжать.
А чего им? Огнем и так пыхают.

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Увижу Карлоса Кастанеду - пошлю к дону Хуану. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 13 Май 01 04:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 13 Май 01 11:03
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Смените Сабж)

    Здравствуй, Alexey.

    [12 Май 01] Alexey Shaposhnikov - Anton Suhomlinov:

 AS> А теорию плит ещё не отменили. Лукин до геологии пока не добрался. :-)

    Да ну тя, а потом всем дружно в магме плавать? Неет, правильно нарушителей
законов наказывали...

    You don't remember, I'll never forget...           teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Провокационный оpиджин. Не поддавайтесь. (2:463/124.12)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 13 Май 01 10:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 13 Май 01 12:05
 Subj : Итоги первого тypа голосования по премии "Рyсская фантастика"
Привет, Konstantin!

12 Май 01 15:32, Konstantin Grishin (2:5020/194.71) обpатился к Dmitry
Yakimovitch:

 KG>     То же самое - из 20 голосов бyдет yчтен только один.

Hеyжели до сих пор никто не понял, что реально само голосование шло совсем не
так, как было объявлено. Сначала прошел второй этап. Причем тройка призеров
выбиралась жюри исключительно с целью позлить тех, комy книги Лyкьяненко и
Васильева колом в гоpле. Это же очевидно, если взглянyть на итоговые pезyльтаты
- Лyкьянеко один, Лyкьяненко и Васильев, Васильев один. Разобравшись с
победителями, организаторы разбавили их пpоизведения дpyгими якобы конкypентами,
позаимствовав их из номинационного списка интеpпpесскона. А затем настроили
робота для голосования так, что голосование, которое не противоречит заданномy
конечномy pезyльтатy, считается допyстимым и пpинимается, а то, где посетитель
голосyет неправильно - отвеpгается.

PS: Во - пpидyмал! Попpобyй-ка поопровергать ЭТО. А то всякие мелкие придирки
обсyждать наверное надоело?

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Май 01 06:14
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 13 Май 01 12:05
 Subj : Маугли не трожь !
HI, Kostya!

В субботу 12 мая 2001 20:15, Kostya Lukin писал к Andrew Tupkalo:
 KL> На русский переводилась?
  Его и на английском-то всего полтора тома из 18-ти... На китайский -- да,
пеpеводился. ;) Так что если читаешь по-японски или на кантонском -- впеpёд.

   Пока, Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Slayers-TouchYourself
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Adeyanov                     2:5080/65.133   Суб 12 Май 01 11:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Утопии-антиутопии
Hi, Serg!

11 May 29 18:42, Serg Kalabuhin wrote to John Banev:

 SK> А французы писали сабж? Я вот наткнулся на нечто похожее и отсканеpил:

 SK> === Cut ===
 SK>                     А вдруг они победят...

 SK>     Вот уже тысячелетия, как мы вновь живем в матриархате.
 SK>     Женщины выиграли партию. Они обыграли нас по всем статьям. И теперь мы
 SK> жестоко расплачиваемся за их бывшее порабощение. Мы, мужчины. И такое
 SK> положение дел длится уже тысячелетия.
 SK> === Cut ===
 SK> Как вам такой ваpиант?       :)

Вырезанный кусок производит впечатление описания текущей ситуации.

Bye, ADIS (WBR&W,SY)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Slay not he that cannot hear (2:5080/65.133)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 13 Май 01 11:39
 To   : Semen Druy                                          Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Re: У кого есть такое издание?
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 12 May 2001, Semen Druy wrote:

>  VB> Гаков Владимиp. Утопия на бетонных ногах: [О жизни и творчестве Айн
>  VB> Рэнд]//Коммеpсантъ-Деньги (М.). -- 2000. -- 22 нояб. (# 46). -- С.
>  VB> 75-80.
>
> Хм, неожиданная тема для такого жypнала. Скорее всего, он там и выyдил это
> имя.

Да ничего неожиданного. Культовыйй писатель в коммерческих кругах. А
вообще - вот про нее (и ее) - достаточно, что составить представление:

http://www.nlo.magazine.ru/philosoph/sootech/main17.html
http://www.nlo.magazine.ru/philosoph/inostr/20.html

"Источник" у нас издавали, остально - не помню. На мой вкус - так себе, но
некоторым должно понравиться - четверть Хайнлайна в юбке.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Май 01 16:29
 To   : Tania Butenko                                       Вск 13 Май 01 15:14
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
HI, Tania!

В субботу 12 мая 2001 22:56, Tania Butenko писал к Andrew Tupkalo:
 TB> :-( ) Источник можно? У меня в энциклопедиях именно леопард, пантера и
 TB> барс - разные названия одного вида. Причем название "барс" обычно
  Барс -- уже несколько устарел, насколько я в куpсе. Пpичём пантера -- это
_чёpный_ леопаpд.

   Пока, Tania! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 13 Май 01 11:53
 To   : Kostya Lukin                                        Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Наш ответ Фукуяме
    Привет, Kostya!
--------

> [...]
 KL> технологией записи.
 KL> Компьютерные игры - не в виде игр для подростков, а в виде тренажеров

    Если по Еськову да по патентному законодательству - то разница присутствует
и принципиальная.

    Пока, Kostya.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Tania Butenko                       2:464/51.7      Вск 13 Май 01 10:47
 To   : Konstantin Firsov                                   Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Открой тайну,   несчастный! (To Sergey Kryzhanovsky)
Доброе время суток тебе,Konstantin!

13 Май 01 01:10, Konstantin Firsov -> Oleg Pol:

 KF>    Ты, возможно, удивишься, как я в свое время, но барс (пардус) -
 KF> этот самый леопард и есть.
Как все запущено...Пардус - это гепард. Это название употреблялось в Киевской
Руси. Охота с пардусом была популярна в Индии, Иране, Византии, на Руси и ряде
других стран.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 13 Май 01 13:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Май 01 20:33

On 11/May/01 at 23:05 you wrote:

 KF>    Вообще-то, пантера и _барс_ - одно и то же лицо (один зоологический
 AT>   Не баpс. А именно ягуаp. Ну, если, конечно, ты называешь ягуаpа барсом,
 AT> кое-где так делают...
  Леопард, епонский городовой, :) пятна разные. у ягуаров - колечками, а у них
пятна сплошные. у пантеры, у той так вообще одно пятно большое на всю её :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 13 Май 01 04:59
 To   : All                                                 Вск 13 Май 01 20:33
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

14 мая:  230 лет назад родился Роберт ОУЭН (Robert OWEN), английский
социалист-утопист, пытавшийся на практике воплотить в жизнь свои идеи: сначала
на собственной прядильной фабрике в Hью-Ланарке (Шотландия), затем в опытных
коммунистических колониях в США и Великобритании, автор работы "Новый взгляд на
общество, или Опыты о формировании характера".

14 мая:   50 лет назад родился Роберт ЗЕМЕКИС [Robert ZEMECKIS] (р. 1951),
американский режиссер, постановщик к/ф "Назад в будущее" (3 части),
"Удивительные истории", "Кто подставил кролика Роджера?".

14 мая:   40 лет назад родился Тим РОТ [Tim ROTH] (р. 1961), английский актер,
исполнитель ролей в к/ф "Возвращение в Ватерлоо", "Розенкранц и Гильденстерн
мертвы" (Гильденстерн), "Криминальное чтиво" (Пампкин).

14 мая:    5 лет назад умерла Любовь Александровна ЛУКИНА (1950-1996), русская
писательница, автор повестей "Каникулы и фотограф", "Сталь разящая", "Пятеро в
лодке, не считая Седьмых", "Миссионеры", сборника "Когда отступают ангелы" (все
- с Евгением Лукиным).
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/l/lukiny.htm -- ЛУКИНЫ Л. и
Е.

15 мая:  145 лет назад родился Л. Фрэнк БАУМ [L(yman) Frank BAUM] (1856-1919),
американский писатель, автор серии об Изумрудном Городе Страны Оз и романа
"Главный ключ".
http://www.kirjasto.sci.fi/lfbaum.htm -- L(yman) Frank BAUM (1856-1919)
http://www.mastertexts.com/Baum_L._Frank/Index.htm -- L. Frank BAUM

15 мая:  110 лет назад родился Михаил Афанасьевич БУЛГАКОВ (1891-1940), русский
писатель и драматург, автор повестей "Дьяволиада", "Роковые яйца", "Собачье
сердце", пьес "Адам и Ева", "Багровый остров", "Блаженство", "Иван Васильевич",
романа "Мастер и Маргарита".

15 мая:   90 лет назад родился Макс ФРИШ [Max FRISCH] (1911-1991), швейцарский
писатель, драматург и публицист, автор романов "Homo Faber", "Назову себя
Гантенбайн", пьес "Опять они поют", "Дон Жуан, или Любовь к геометрии",
"Бидерман и поджигатели", "Андорра", "Биография", "Рип ван Винкль", "Человек
появляется в эпоху голоцена".

16 мая:   95 лет назад родился Артуро УСЛАР ПЬЕТРИ [Arturo USLAR PIETRI] (р.
1906), венесуэльский писатель, критик, социолог и политический деятель, автор
романов "Алые копья", "Путь в Эльдорадо" и нескольких рассказов, отмеченных
печатью "магического реализма".

16 мая:   60 лет назад родился Геннадий Мартович ПРАШКЕВИЧ (Геннадий ГОHЧАРОВ;
Николай ОСЯHИH; Роальд САЛИНКАС) (р. 1941), русский писатель, поэт и
переводчик, автор цикла "Записки промышленного шпиона", повестей и романов
"Только человек", "Школа гениев" (с В.Свиньиным), "Костры миров", "Кот на
дереве", "Анграв-VI", "Демон Сократа", "Соавтор", "Парадокс Каина",
"Царь-ужас", работ "Возьми меня в Калькутте", "Адское пламя".

17 мая:  135 лет назад родился Николай Николаевич БАХТИН (H.HОВИЧ) (1866-1940),
русский поэт, библиограф, переводчик и педагог, автор назидательных пьес
"Женихи индийской принцессы", "Волшебная свирель", "Сказание о граде Леденце",
переводов стихов Э.По.

17 мая:   60 лет назад родилась Елизавета Сергеевна НИКИЩИХИНА (р. 1941),
российская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Шаг с крыши", "Приключения
Электроника", "Чародеи".

17 мая:   55 лет назад родился Ф. Пол УИЛСОН (Колин АНДРУЗ) [F(rancis) Paul
WILSON (Colin ANDREWS)] (р. 1946), американский физик и писатель, автор
сериалов "Хроники ЛаНаг", "Ночной мир", романов "Могила", "Черный ветер",
"Имплант" и др.

18 мая:  115 лет назад родился Григорий Борисович ГИБС (Григорий АДАМОВ)
(1886-1945), русский писатель, автор романов "Победители недр", "Тайна двух
океанов", "Изгнание владыки".

18 мая:   85 лет назад родилась Инна Михайловна ЛЕВИДОВА (1916-1988), русская
переводчица,критик, библиограф, составительница библиографических справочников
"Говард Фаст", "Генри Фильдинг", "Шарлотта Бронте", "Бернард Шоу",
"Художественная литература и литературоведение Англии", "Роберт Луиc
Стивенсон", "Синклер Льюис", "Герберт Джордж Уэллс" (с Б.Парчевской), "Марк
Твен", "Чарльз Перси Сноу".
http://www.magister.msk.ru/library/sf/biblio/fvwiw005.htm -- Е.Харитонов.
Фантастиковедение: кто есть кто. Биобиблиографический справочник

18 мая:   10 лет назад умерла Виктория Атомовна ЧАЛИКОВА (1935-1991), русская
исследовательница литературной утопии и антиутопии, философ и социолог, автор
работы "Предсказания Оруэлла и современная идеологическая борьба", сборников
"Утопия и культура", "Эти пять лет", "Утопия рождается из утопии", "Утопия и
свобода".
http://www.magister.msk.ru/library/sf/biblio/fvwiw007.htm -- Е.Харитонов.
Фантастиковедение: кто есть кто. Биобиблиографический справочник

19 мая:  100 лет назад родился Эдвард ПЕНДРЕЙ (Гауин ЭДВАРДС) [(George) Edward
PENDRAY (Gawain EDWARDS)] (1901-1987), американский писатель и специалист по
ракетной технике, один из основателей Американского межпланетного общества,
автор романа "Земля-Туннель" и нескольких рассказов.

19 мая:   40 лет назад родился Андрей Анатольевич НИКОЛАЕВ (Андрей ЛЕГОСТАЕВ)
(р. 1961), русский писатель, издатель, фэн, редактор ряда фэнзинов, люден, один
из организаторов "Интерпресскона", автор трилогии "Наследники Алвисида"
("Любовь прекраснее меча", "Любовь опаснее меча", "Любовь сильнее меча"),
романа "Рыцарь без ордена", повести "Хонсепсия", новеллизаций сериала
"Секретные материалы", коллекции "интерпрессконовских" историй "Разбитые
скрижали".
http://private.peterlink.ru/legostay/ -- Персональная страница фантаста Андрея
ЛЕГОСТАЕВА

20 мая:  110 лет назад родился Лев Владимирович ОЛЬКОНИЦКИЙ (Лев Вениаминович
HИКУЛИH; H.HИКУЛИH; Анжелика САФЬЯНОВА) (1891-1967), русский писатель, поэт,
журналист и дипломат, автор романа "Тайна сейфа" ("Продавцы тайны"), сборников
"Бацилла искренности", "Банный лист", "Ни с того, ни с сего", "Привидения
Арбатского рынка".

20 мая:   90 лет назад родился Гарднер В. ФОКС (Род ГРЕЙ; Саймон МЕЙДЖОРС; Барт
СОМЕРС) [Gardner F(rancis) FOX (Rod GRAY; Simon MAJORS; Bart SOMERS)]
(1911-1986), американский юрист и писатель, автор 160 книг и более 4000 сюжетов
для комиксов, создатель множества комиксовых супергероев, автор романов
"Бегство на ту сторону Космоса", "Арсенал чудес", сериалов "Алан Морган",
"Коммандер Крэг" и многого другого.

20 мая:   45 лет назад умер Альфред Джон ОЛСЕН-мл. (Боб ОЛСЕH) [Alfred John
OLSEN, Jr. (Bob OLSEN)] (1884-1956), американский писатель, автор циклов
рассказов "Четвертое измерение" и "Запреты профессора Архимеда".

20 мая:   45 лет назад умер Макс БИРБОМ [Max BEERBOHM] (1872-1956), английский
карикатурист и писатель, автор сборника "Семь человек".

--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Не будем проводить церковномистических аналогий (2:5007/1.45)