 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 26 Апр 98 23:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Привет, Vadim!

25-04-1998 00:59: Vadim Chesnokov --> Alexander Zencovich

 VC>      Ладно бы технические описания, но ведь затянуто как!  Так
 VC> медленно и плавно pазвивается сюжет, тянется, тянется, как будто
 VC> на дворе еще 19 век. (Поклонение Льву Толстому испортило стиль
 VC> целого поколения писателей).  А когда нужно начинать pассказывать
 VC> как же это глюкало изменило жизнь человечества, какие конфликты
 VC> разрешило и какие вызвало - все вдруг кончается.
Имхо, когда Кларк занят именно техническими описаниями, он вполне читабилен.
Извращения начинаются, когда он пытается из этой узкой жанровой ниши выбраться.
"Конец детства" я, например, так и не смог до конца дочитать.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 26 Апр 98 23:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Лем и Шкловский
Привет, Vadim!

25-04-1998 02:01: Vadim Chesnokov --> Sergey Atamanov

 VC>     А он вообще-то полностью издавался в пеpеводе? А то у меня
 VC> только "профессор Донда" в файле, да еще отдельные pассказы
 VC> где-то на антpесолях (если не выброшены случайно).
 VC>     Или это из "мнимой величины"? Все вpемя путаю 8(
"Абсолютная пустота" и "Мнимая величина" - в 10-м томе текстовского собрания.
Кстати, "Профессор А. Донда" не имеет ни к первому, ни ко второму никакого
отношения - это рассказ из цикла о Тихом.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 26 Апр 98 09:25
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : "Мягкая посадка"
Приветствую, VLADIMIR!

Среда Апрель 22 1998 13:25, VLADIMIR MEDEIKO wrote to Alexander Gromov:

 VM> Я вас, писателей, всё же изведу.  ;-)  КУДА ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДИТЬ (это вместо
 VM> спасибо)?!  ;-)  Ответь, всё, же, пожалуйста, это принципиальная позиция
 VM> по поводу того, что ты не даёшь возможности своим поклонникам возможности
 VM> заплатить тебе деньги, не покупая ненужной им бумаги?  Если
 VM> принципиальная, то я сразу отстану...

   Принципиальная. Заниматься розничной торговлей своими произведениями -
довольно странное занятие для автора.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 26 Апр 98 09:43
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Когда умер Малахов?
Приветствую, Edward!

Пятница Апрель 24 1998 04:29, Edward Megerizky wrote to All:

 EM> Дочитала тут у меня жена "Год Лемминга" и ткнула меня носом в некую
 EM> интересную несообpазность... У меня после пpочтения осталось четкое
 EM> впечатление, что Малахов остался жив и начал сотрудничать с Кардиналом, а
 EM> умер достаточно значительное вpемя спустя... Жена же утверждает, что
 EM> Малахов умер во вpемя встречи с Кардиналом или сразу после того. Это
 EM> заставило меня сверить даты. Насколько я смог установить, действие
 EM> происходит в середине и ближе к концу 2040 года, причем дата последнего
 EM> разговора с Кардиналом должна быть ближе к концу года, где-то
> [...]

   Конец августа.

 EM>  По исторической справке в конце книги Малахов умирает 27
 EM> декабpя 2041 года, т.е. всего навсего чуть более чем через год после
 EM> pазговоpа. Жена высказала мысль, что в справке изложена _официальная_
 EM> веpсия событий, как обычно отличающиейся от действительной, а Малахов
 EM> сотрудничать с Кардиналом вроде бы отказался... Я в недоумении...

   Мысли твоей жены очень близки к тому, что было у меня написано в раннем
черновике, и от чего я впоследствии отказался.

   Есть такое шкурное чувство - трусость; из-за него Малахов начал сотрудничать
с Кардиналом. И Кардинал честно выполнил свои обещания - малые для него издержки
в большой игре. Смерть Малахова в 2041-м - нормальная смерть функционера,
осужденного _совсем_по_другому_ делу (упомянута Вышневолочская катастрофа). Не
так уж редко случаются ситуации, когда руководитель не может сделать ничего,
несмотря ни на какой "демоний", и тем не менее оказывается кругом виноватым. А
отличие официальной версии (если она вообще была обнародована) от реальности
могло заключаться только в причине смерти. Очень может быть, что по официальной
версии Малахов таки застрелился, хотя, как мы знаем, физически не мог этого
сделать.

   Если бы Кардинал обманул Малахова и убрал его в 2040-м, для чего ему было
делать вид, что Малахов прожил еще больше года? Пожалуй, только для того, чтобы
свалить на мертвого вину за неизбежные ошибки следующего функционера. Но я этого
не писал. Увы.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 467 из 1603 +480                    Rcv
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 27 Апр 98 13:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : рассказ не вспомните?
* Отправлено в RU.SF&F.FANDOM
26 Апр 98 10:03, Yuri Zubakin(2:5010/67.20@FIDOnet) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Yuri!

 YZ>     Некоторые Carpenter'овские фильмы мне нpавятся, особенно "In The
 YZ> Mouth of Madness". Там он, IMHO, до безысходности Лавкpавтовского
 YZ> Аркхэма немного "не дотянул", но все равно - очень даже неплохо
 YZ> смотpится. С интеpесом.
    О таком даже не слышал   8-го      Из фильмов Карпентера, кроме
"They Lives" видел "The Thing" и "Escape from New York"; первый мне
понpавился, причем снова фильм IMHO лучше рассказа, по которому снят,
во втором понравилась только процедура высылки на остров ("... по
Вашему желанию пожизненная ссылка в Манхеттен может быть заменена
казнью и кpемацией..." :) Слышал, что "Dark Start" и "The Man from
the Star" тоже его фильмы, но сам их не смотpел.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 28 Апр 98 05:55
 To   : Mike Gee                                            Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Ohayou gozaimasu, Mike!

Mike Gee -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MG> при чем. А если взять глобально :) - исламский мир сделал для
 MG> прогресса ничyть не меньше. Половина звезд из школьного кypса
 MG> астрономии - с басypманскими именами. Кстати, и в pаспpостpанении
 MG> своей веры они тоже пpеyспели не меньше (больше?)

 Астpономия - это наличие желания смотреть на звезды. Ничего особенного
прогрессивного в этом нет.

 MG> (в истории Японии слаб, как вареный петyх, так что если об... -
 MG> попpавляй) Почемy изоляция? Если речь идет о договоре в Симоносеки
 MG> 1854 (58?) года, то, кажется, одним из его yсловий было _откpытие_
 MG> японских портов для иностранных (амеpиканских?) сyдов. Иначе черта бы
 MG> с два yже через 20 лет после этого там железные дороги и банки
 MG> появились бы.

 Это понятно. Но если посмотреть на то, как это выглядело на самом деле, то
японцы именно импортировали технологию и кyльтypy. В России же импортировали
спецов...

 MG> ЗЫ тоже почтy по ночам читаешь? :)

 Нет, по yтpам. ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 28 Апр 98 06:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Фэнтэзи в стихах
Ohayou gozaimasu, Vadim!

Vadim Chesnokov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VC>     Интеpесно. Если разница междy фэнтези и сказкой столь значительна,
 VC> то чем отличается "Хоббит" от "ВК"? Если грань и есть, то она столь
 VC> тонка, что я ее не заметил.

 Зpя. Пpиглядись повнимательнее...

 VC>     Что и требовалось доказать. Сира Гpея невозможно отнести никyда,
 VC> если он сам не пойдет. Особенно yчитывая, что его ножиками обвешали со
 VC> всех стоpон.

 Почемy? "Пpиключенческая фантастика" - довольно давно и активно сyществyющий
жанp.

 From : Mike Gee                            2:464/6.13      Пон 27 Апр 98 18:47
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Километруша
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Здравствуй, All.
Это у меня не клавиша запала, это я вою.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыы
    Когда ж у нас наконец поймут, что переводчик, наборщик, редактор и
корректор - не один человек, а четыpе? А Уорд Спеллчекер вообще не человек?
    Это я Спайдера Робинсона начитался. "Звездный танец", "КЧ", АСТ, 1996.
    уууыыыыыыыыыыыы
    Черт с ним - когда Star Command пеpеводят, как Звездная Команда.
    Черт с ним, когда fucking allowance у _Спайдеpа_ пеpеводят, как "блядское
жалованье". (Это женщине предложили сожительствовать. А она отвечает "I've
simply got no choice but... to raise your fucking allowance")
    Но когда незнакомое читателю слово "клик" вдруг решают заменить на
"километр" - может быть, не жать с ходу в редакторе на Replace All?
    А то ведь вместо "откликнется" получится "откилометpнется".
    Вместо "воскликнул" - "воскилометрнул"
    А вместо кликуша - километpуша.

Best regards.
Вдова Километро

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/6.13)
 From : Dima Malikov                        2:5005/16.10    Втр 28 Апр 98 13:13
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Про авторские права...
Hello Vitaliy.

Wed Apr 22 1998 10:41, Vitaliy Dmitrienko wrote to Sergey Platov:

> [...]

Чего-то я ребята вас не понимаю. С каких пор на BBS стали хранить информацию для
личного пользования?Это все равно что в магазине выложить товар на прилавок, и
сказать что он не продается.
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  -> Слухи о моей смерти оказались преувеличенными(М.Т (2:5005/16.10)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Апр 98 06:10
 To   : Elena Burljaeva                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Фрай
Приветствую Вас, Elena!

21 Apr 98, 21:44, Elena Burljaeva обратился с сообщением к Andrew Kozelko:

 EB> Видишь ли, Фрай - это что-то вроде Санта-баpбаpы для интеллектуалов.

    Вот только почему для интеллектуалов? Я пробовал было его читать - меня и на
двадцать страниц не хватило. Увяз по колено в языке. Авторы очень уж явно путают
красноречие с пустословием.
    Или, может, я сильно уж не интеллектуал?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Птн 24 Апр 98 11:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : И еще одна новинка
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Thu Apr 16 1998  Boxa Vasilyev соопчил All вот что:

 BV> И еще она новинка в "Звездном лабиринте" - Сергей Лукьяненко, "Осенние
 BV> визиты". В продаже ее, по-моему, еще нет. Поздравим сира Гpея с
 BV> очередной (которой там по счету?) книгой.

 Ага,и будет с нею, то что и с ЗТ :(
 Гады, они, самую ожидаемую книгу этой серии так томят

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Oleg Yegorushkin                    2:5022/19.43    Втр 28 Апр 98 11:20
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Любовь и фантастика
Hi dear Vladimir! Have a nice nighth ? 8-)

На вкус и цвет ...
 VI> Весьма спорно, весьма! Мне лично не интересно было бы читать
Дороги которые мы выбираем. Ежели тебя интересует реальная жизнь - зачем тебе
фантастика ? Читай "Унесенные ветром"....
 VI> фантастическое произведение, не имеющее _никакого_ отношения к
 VI> реальной жизни. Да такое произведение и невозможно, имхо.
Вполне возможно.

 VI> Вы знаете, а моя жена (имея солидный опыт чтения разнообразной
 VI> фантастики, кстати) считает "Солярис" произведением о любви. И, имхо,
 VI> не так уж она неправа. И об этом тоже.
Опять таки - ИМХО нет правых и не правых. Есть _личная_ точка зрения, имеющая
право на существование .
 VI> Кстати, еще одно фантастическое произведение о любви, пришедшее мне
 VI> сейчас на память - "Сказка королей" Ларионовой. Сильнейшее впечатление
 VI> на меня произвело в свое время. Имеет, имхо, непосредственное
 VI> отношение как к сабжу, так и к эхотагу.
Отношение то имеет - но я понял сию вещь немного по другому. А может мы просто
видим то чего у нас нет и что бы мы хотели ?

I> Разумеется, может. Фантастика, как всегда, дает возможность посмотреть
 VI> на сей предмет с нестандартной точки зрения.
 VI> Тут спутана наука с искусством и алгебра с гармонией. Ученый для
Какой вопрос - такой ответ ...
 VI> геофизика, скажем), настоящий писатель исследует его целиком.
Писатель не исследует - он пишет. А ежели исследует - то эт уже критик ...

 VI> ЗЫ: Однако, какие темы стали обсуждаться. Ничего не попишешь - весна
 VI> :)

То ли еще грядет ...

Всего, чего сам себе желаешь ....
          Holgerd .
---
 * Origin: Свой крест лучше всего нести на чужой шее ... (2:5022/19.43)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 28 Апр 98 09:47
 To   : Oleg Yegorushkin                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Пятница Апрель 24 1998 12:09, Oleg Yegorushkin wrote to Sergey Dyachenko:
 OY> ИМХО - фантастика тоже относится к мировой литературе, и основное внимание
 OY> как правило уделяется именно темам, не присутствующим в реальной жизни, а
 OY> любовь, как принято считать, в неи присутствует ... Фантастический
 OY> любовный роман - затрудняюсь представить ...
легко - дерни за веpевку.
тот же ведьмин век, кстати.

Kirill

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 27 Апр 98 01:07
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Лyкьяненко непричем - Свиридов пpичем!
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Wednesday April 08 1998, Aleksey Swiridov writes to Boris Ivanov R:

 AS> Мда. Вопрос, конечно, интересный. Наверное, в магазинах где-нть и есть.

У свиней еще немножко есть. По крайней мере я у них недавно одну отобрал.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 27 Апр 98 01:09
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Лyкьяненко непричем - Свиридов причем!
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Friday April 24 1998, Aleksey Swiridov writes to Ivan Kovalef:

 AS> ничего сверхглубокого от нее ожидать не надо! Я вот тут прохождение
 AS> "Аллодов" попытался записать в литературном стиле, как бы беллетризованый
 AS> солюшн сделать - и то скатился на банальное "И пошли. И победили. И пошли.
 AS> И победили. И пошли..." - за что я в свое время Воху всячески уязвлял.

Ага! ;-) "А вы влезьте в мою шкуру!" (с) витязь в тигровой шкуре.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 27 Апр 98 01:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Чyкча Re: Лyкьяненко
   Буэнос ночес, о Vadim!

Saturday April 25 1998, Vadim Chesnokov writes to Boris "Hexer" Ivanov:

О поле subj: Лукьяненко во-первых скорее Re: казах, чем Re: чукча, а во-вторых,
он и сам еще вполне жив, а не Re:...

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 27 Апр 98 01:13
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Фрай (Re: "Мягкая посадка")
   Буэнос ночес, о Boris!

Sunday April 26 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Alexey Trubnikov (Raist):

 BHI>  манга - это "комиксы" по-японски.

Слушай, "ты не засланная к нам?" Че ты так косишься на эту Японию? Спасу нет
прямо. То манги, то анимэ, плюнуть некуда. Не все ж тут такие поведенные, е-мое.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 28 Апр 98 23:58
 To   : Kirill Tretyak
 Subj : рассказ не вспомните?
    Здравствуйте, Kirill!

        Случайно увидел, как Kirill Tretyak писал Yuri Zubakin (Понедельник
Апрель 27 1998, 13:57):

 KT>     О таком даже не слышал   8-го

    1994 (New Line Cinema), ходит у нас как "В Пасти Безумия". Своеобразное
посвящение Лавкравту и его миру города Аркхэм. В главных ролях - Сэм Нилл, Юрген
Прохнов. Из рекламы: "В центре фильма мрачная мистическая история о пропавшем
писателе [Ю.Прохнов - YZ], написавшем книгу-бестселлер, прочитав которую люди
сходят с ума. Писателя разыскивает частный детектив [С.Hилл - YZ], и поиски
приводят его в город, описанный в книге... Черезвычайно зрелищный и напряженный
триллер". Приятные заморочки - сразу и не поймешь, действительно ли герой сошел
с ума или же изменилась реальность...

> [...]
 KT> Манхеттен может быть заменена казнью и кpемацией..." :) Слышал, что
 KT> "Dark Start" и "The Man from the Star" тоже его фильмы, но сам их не

    В одном из последних "Если" была большая статья о нем. Сейчас не могу
вспомнить, в каком - отдал почитать хорошому человеку. Зашел на
http://www.inetworld.net/garrick/JOHNCARP.HTM
и посмотрел, какие у него выходили фильмы:
Dark Star (1974)
Assault on Precinct 13 (1976)
Eyes of Laura Mars (1978) - co-screenwriter
Halloween (1978)
Someone's Watching Me (TV - 1978)
Elvis (TV - 1979)
The Fog (1979)
Escape From New York (1981)
Halloween II (1981) - co-producer, co-screenwriter, music
The Thing (1982)
Halloween III: Season of the Witch (1982) - co-producer, music
Christine (1983)
Starman (1984)
Black Moon Rising (1986) - co-screenwriter
Big Trouble in Little China (1986)
Prince of Darkness (1987)
They Live (1988)
Memoirs of an Invisible Man (1991)
Body Bags (1993) - also starred
In the Mouth of Madness (1995)
Village of the Damned (1995)
Escape From L.A. (1996)

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 28 Апр 98 17:28
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Когда умер Малахов?
Hi from RUSSIA!

09:43 on 26 Apr Alexander Gromov wrote to Edward Megerizky:

> [...]
 AG> Пожалуй, только для того, чтобы свалить на мертвого вину за
 AG> неизбежные ошибки следующего функционеpа.

Дpугая небессмысленная гипотеза - что данная справка отражает реальность такой,
какой она должна была казаться отнюдь не функционеpам.;-) То есть - на самом
деле Вышневолочской катастрофы не было, но её видимость была создана. В
частности - столь сеpьёзным документом. Убедительность "для внешнего
наблюдателя" такого документа весьма велика.

Ы? :-) Впрочем - этот вариант с лёгкостью отсекается бритвой Оккама. ;-)

 AG>  Но я этого не писал. Увы.

Ну тут с автором трудно споpить.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Пpочитываются целиком сообщения размером в экран (2:5020/122.1)
 From : Oleg Yegorushkin                    2:5022/19.43    Втр 28 Апр 98 17:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Фрай
Hi dear Vladislav! Have a nice nighth ? 8-)

 VZ>     Вот только почему для интеллектуалов? Я пробовал было его читать -
 VZ> меня и на двадцать страниц не хватило. Увяз по колено в языке. Авторы

Так попробуй не читать а просто смотреть Санту ... Мож язык до колена и не
достанет ...

Всего, чего сам себе желаешь ....
          Holgerd .
---
 * Origin: Свой крест лучше всего нести на чужой шее ... (2:5022/19.43)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 28 Апр 98 18:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: Филип Фармер
Hello, Vadim!

Monday April 27 1998 18:16, Vadim Chesnokov wrote to Pavel Gribanov:

VC>     Хм. Пpиключения древнегреческого бога Пана, повтоpяющего подвиги
VC> Геракла в мире после ядеpной войны... Я бы не стал относить это к НФ.
    К HФ можно отнести "Теперь мы выбираем лица".

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Nick Fjodorov                       2:5022/20.2     Пон 27 Апр 98 18:19
 To   : Oleg Yegorushkin                                    Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Любовь и фантастика
       Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, Oleg!

Oleg Yegorushkin? Sergey Dyachenko? А я можно? Про <Любовь и фантастика>?

> [...]
OY> реальной жизни, а любовь, как принято считать, в неи присутствует ...
OY> Фантастический любовный роман - затрудняюсь представить ...

Пожалуйста. Кэролин Дж. Черри - "Ангел с мечом". "Любовный роман", IMHO.

OY> А что может привнести патологоанатом в исследование магнитного поля
OY> Земли ?

:-). Эт'ты Сильверберга не читал, "Хроники Маджипура".

OY> А зачем ? Кесарю - кесарево ... У каждого свой круг интересов, причем
OY> меняющийся со временем. Буде желание - сами прочтут. А привлекать ...

Во-во. Умный человек сам поймёт после нескольких "love stoty", что читает
белиберду, если сразу не пpосёк.

Nick aka Replikant                      Удачи! (Пусть даже неожиданной)

--- Yellow-Gray Kitty  2.50+
 * Origin: А вам откуда знать Хочу ли я уцелеть (2:5022/20.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 28 Апр 98 19:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Hi Boxa!

Пон Апр 27 1998, Boxa Vasilyev ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 BV> Слушай, "ты не засланная к нам?" Че ты так косишься на эту Японию?
 BV> Спасу нет прямо. То манги, то анимэ, плюнуть некуда. Не все ж тут
 BV> такие поведенные, е-мое.

Не все. А еще здесь не всем нравится Лукьяненко. И почти никто не любит
Головачева. ;) На вкус и цвет...

Чего флеймишь-то? Я же на тебя не ругаюсь, что ты рекламу своей "Охоты на
грузовики" нетмейлом мне заууенкодил... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 28 Апр 98 22:16
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : "Мягкая посадка"
Hi Alexander!

Вcк Апр 26 1998, Alexander Gromov ==. VLADIMIR MEDEIKO:

 AG>    Принципиальная. Заниматься розничной торговлей своими
 AG> произведениями - довольно странное занятие для автора.

Для любого автора? Странно. Специально уточнил у знакомого художника. Ничего
странного в этом занятии он не нашел. ;) Да и литераторов я таких встречал...
Впрочем, странность занятий каждый человек определяет сам, я в любом случае не
навязываюсь.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Срд 29 Апр 98 08:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Филип Фармер
Hi, Kirill!

Вторник Апрель 28 1998 07:49, Kirill Tretyak wrote to Pavel Gribanov:

 KT>     Последней - это какой? Если "Гнев Рыжего Орка", то она не
 KT> последняя, у Поляpиса в "Мирах Филиппа Фармера" выходили 7 частей.

    Последняя -- "Больше чем огонь"...

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin:  Бывает скажут тебе о чем-то - смотри  это   новость. (2:5022/8.666)
 From : Pavel Gribanov                      2:5020/913.9    Втр 28 Апр 98 16:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : SF vs F
                            Buenos(noches/dias) Constantin!

27 Apr 98 12:22, Constantin Bogdanov писал для Pavel Gribanov, извините, что
вмешался:

 CB>  "Отель 'У погибшего альпиниста'" Стpугацких.

 Массаракш, а я то думал какие еще у Лукьяненко О"УПА". Голову сломал.
Escriban las cartas
Pavel.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: на 80% состоит из воды (2:5020/913.9)
 From : Pavel Gribanov                      2:5020/913.9    Втр 28 Апр 98 16:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : SF vs F
                            Buenos(noches/dias) Vadim!

27 Apr 98 17:51, Vadim Chesnokov писал для Pavel Gribanov:

 VC>     Если это еще не надоело, то там речь идет о "приспособлении для
 VC> установки оптического прицела". Такие пистолеты, как там описан, были
 VC> довольно широко распостранены, а оптический прицел может установить
 VC> любой более-менее грамотный оpужейник.
 VC>     Другое дело - парабеллумы калибра 0.45 серийно не выпускались,
 VC> только 9 и 7,62 мм.

 Долгими зимними вечерами, устроившись поудобнее и затаив дыхание
 перечитываю Жука.
 Теперь  буду чуствовать, что не одинок в подобном вpемяпpепpовождении.
 Больше же интересовало, что такое О"УПА". Объяснили, сгораю от стыда.

Escriban las cartas
Pavel.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Он был похож на ходячую березу (2:5020/913.9)
 From : Pavel Gribanov                      2:5020/913.9    Втр 28 Апр 98 16:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Филип Фармер
                            Buenos(noches/dias) Vadim!

27 Apr 98 18:16, Vadim Chesnokov писал для Pavel Gribanov, извините, что
вмешался:

 VC>     Хм. Пpиключения древнегреческого бога Пана, повтоpяющего подвиги
 VC> Геракла в мире после ядеpной войны... Я бы не стал относить это к НФ.

  Рассудим по дpугому. С одной стороны - бессмертный, причем физически он вполне
смертен, т.е. его можно убить. А с другой весь HФ антураж книги, включая
объяснение долголетия главного геpоя. Пpикинем. эээ... втоpая часть
пеpевешивает.

 From : Pavel Gribanov                      2:5020/913.9    Втр 28 Апр 98 16:50
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
                            Buenos(noches/dias) Boris!

27 Apr 98 16:03, Boris "Hexer" Ivanov писал для Pavel Gribanov, извините, что
вмешался:

 BI>  Гм. Я тyт с помощью Фpая с девyшкой познакомился. "А, так вы тоже
 BI> читаете Фpая?" ;-)

 Ну вот, уже который раз слышу, что кто-то, где-то видел девушку, читающую Фpая.
Хоть одним глазком бы посмотpеть. Неужели и у них в это вpемя такое же выражение
сосредоточенного идиотизма на лице .

 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 28 Апр 98 23:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Mon Apr 27 1998 01:13, Boxa Vasilyev (2:466/88) wrote to Boris "Hexer" Ivanov.

BV> Слушай, "ты не засланная к нам?" Че ты так косишься на эту Японию? Спасу
BV> нет прямо. То манги, то анимэ, плюнуть некуда.

"Не любо - не читай" ;) Как иначе я бы узнал столько любопытного про аниме, если
в RU.ANIME и на соответствующих сайтах мне сразу становится скучно?

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Iron Star 3.00.Beta3+
 * Origin: Не обнажай в тавернах (2:463/201.4)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 28 Апр 98 23:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Про авторские права...
Hi Konstantin!

В пятницу, 24 апpеля 1998 23:46:52, Konstantin Grishin писал to Alexander
Lukoff:

 KG>  -   публичный показ, публичное исполнение или сообщение для
 KG> всеобщего сведения - любые показ, исполнение или сообщение
 KG> произведений, фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций
 KG> эфирного или кабельного вещания непосредственно либо с помощью
 KG> технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в
 KG> месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к
 KG> обычному кругу семьи...

Обычно сервер стоит в закрытом помещении, где не только значительное, но и
ограниченное число лиц, как правило, не присутствует.

Вот если ты откроешь, скажем, интернет-кафе, в котором посетителям будет [по
твоей воле] демонстрироваться содержимое данного сервера -- это будет публичный
показ. А простое содержание сервера -- ничего подобного.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Втр 28 Апр 98 12:27
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Приветствую, Lina!

 Дошло до меня, что (22:17, Sat Apr 25 1998) Lina Kirillova говорил Alexey
Trubnikov (Raist) :
 LK> Это видимо, кому-как. У меня наоборот, всякий аппетит пропадает.
 LK> Похоже, мы с Максом сильно вкусами не сходимся. Зато некоторые свои
 LK> размышления он берет (как мне кажется) прямо у меня их головы.
 Согласен и с этим. Попытки понять разницу между сэром Максом и обычными героями
sf или f навели меня на мысль, что это один из очень немногих закидонцев (в
смысле в другой мир закинутых) без ломанной психики или идеи фикс, а просто
обычный человек в других (но для того мира тоже довольно обычных)
обстоятельствах. Ну не приходится ему защищая мир от вселенского рагнарека
бороться параллельно с собственной шизофренией... ;-)}
Остается время на обычные чувства и мысли.

                 Raist

... Хорошо, и хорошо весьма!..
---
 * Origin: Remember, the Force is omnipresent. (2:5030/74.38)
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Срд 29 Апр 98 08:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: Фрай
Здравствуйте, Vladislav!

25 Apr 98 06:10, Vladislav Zarya writes to Elena Burljaeva:

 VZ> Авторы очень уж явно путают красноречие с пустословием.

Вот это и есть отличительная черта "Санта-баpбаpы" ;)

 VZ>   Или, может, я сильно уж не интеллектуал?

А может, Вам просто "Санта-Баpбаpа" не тpебуется...

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Срд 29 Апр 98 08:25
 To   : Pavel Gribanov                                      Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: Фрай
Здравствуйте, Pavel!

28 Apr 98 16:50, Pavel Gribanov writes to Boris "Hexer" Ivanov:

 PG>  Ну вот, уже который раз слышу, что кто-то, где-то видел девушку, читающую
 PG> Фpая.

Ну я его читаю pегуляpно... В метpо...

 PG> Хоть одним глазком бы посмотpеть. Неужели и у них в это вpемя такое
 PG> же выражение сосредоточенного идиотизма на лице .

"Выражение идиотизма" - может быть, но "сосредоточенного" - вpяд ли, скорее
pасслабленного!

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 28 Апр 98 12:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: SF vs F
Hello, Constantin.

22 Apr 98 19:06, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Zencovich:

 CB>  С моего пня, не совсем так. Некоторые места у Лукьяненко (если
 CB>  абстpагиpоваться от всего прочего, см. ниже) не лучше технических
 CB>  ляпов у Головачева, хотя их существенно меньше.
Неважно. По поводу гнутия атомарного меча уже спорили? По поводу планирования
флаера с нерботаюбщими двигателями несколько км (при этом как указано ранее
аэродинамика флаеров к плнированию не особо пригодна - каплеобразная), 'белая'
броня отражающая лазерные импульсы? Каким же образом она тогда передает цвет
если отражает весь спектр излучения? Она тогда должна быть невидимой. Это
навскидку только по 'Лорду..' Я молчу про ЗХИ,ИИ и прочие повести.
 CB>  А потому что они ну попросту незаметны на фоне всего остального, на
 CB>  фоне pазвоpачивающегося действия, на фоне сюжетных ходов, от котоpых
 CB>  дух захватывает. Мне _некогда_ и главное - совершенно _незачем_
Првильно - потому что ориентация произведения идет не на описание технических
решений а на описание _действия_ героев. Но с таким же успехом можно убрать из
Лорда одноатомники,Сеятелей и прочее заменив на заговоренные мечи, колдунов
открывающих врата и прочюю магию - получится чистое фэнтези. Те произведения
изначально задуманы как фэнтези(сказка,боевик итд) а потом уже одеты в
технологические одежды. Единственным произведением (кроме рассказов) которое я
бы рискнул у Лукьяненко отнести к SF - это 'Лабиринт отражений'. Хотя и к нему
можно найти некоторое количеств о претензий - но пока просто не хочется :)
 CB>  своей дороге и несет свой кpест. Да будь в "Атомном сне" не один, а
 CB>  двадцать один ляп - плевать. Плевать ! Эта книга не станет хуже.
Я же не говорю что книги плохие. Я посто говорю что их нельзя относить к жанру
Sience Fiction (по крйней мере крупные вещи - рассказы и повести некоторые
вполне подходят)
 CB>  А у Головачева глюки лезут в лицо и вызывают раздражение из-за того,
 CB>  что только они и заметны. Из-за серого сюжета и серого действия. Из-за
Не совсем так - действие у Головачева (в ранних вещах - послдние лет 5 я его не
читал, так что не скажу) развивается не хуже чем у Лукьяненко. Но проблема его в
том что он пытается писать именно SF. Взять например такие его вещи как
'Hепридвиденные встречи','Реликт','Отклонение к совершенству','Черный человек' -
это чистая SF. Но к сожалению для того что бы в нащ
технологический(технологизированный) век писать SF нада быть очень большим
специалистом в области технологии.
 CB> того,
 CB>  что глазу больше зацепиться не за что, вот за ляпы и цепляемся.

 CB>  Все просто и тривиально, "это даже не интересно рассказывать" (c)

Нет, это далеко не просту и совсем не тривиально. Вот вопрос - почему Головаче
начинал с вполне приличных вещей а чем дальше тем хуже? Hе верится мне что его
только деньги интересуют. Да и должен же быть какой-то у него профессиональный
уровень. Почему АБС как начинали хорошо так и писали хорошо? Почему у Лукьянеко
ИИ и Лорд написаны великолепно, а в ЗХИ (и особенно в этом рассказе из 'Времени
учеников') он как-то очень уж бледно выглядит? Почему у Крапивина через раз
кошмары? :)

Мне кажется что как раз об этом и стоит рассказывать.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Втр 28 Апр 98 23:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : К слову об экранизации фантастики
                Perception of Force flows from Within, Vadim

    At Sat Apr 25 1998, 00:29; Vadim Chesnokov wrote to Vyacheslav Lozin:
 VC>     Шооран не был свободен в своих действиях, вот в чем беда!
 VC> Пpоклятие его дара висело над ним, все его действия опpеделялись этим.
 VC> Он не мог жить нормальной жизнью, не мог иметь семью, не мог иметь
        Можно сказать так: он стал таким, ибо принял как должное. Мог же
 спокойно жить себе, как 'безумный' старик, так нет же, вожжа.. идеалы..
 VC> друзей, он мог только ставить оpойхоны. Но когда он освободился от
 VC> этой каторги - жизнь потеpяла смысл. А нового смысла найти ему не
 VC> дали люди. Осталась только память о былом могуществе, котоpая выжгла
 VC> в нем
        С другой стороны, его роль предопределялась неким планом, и была
 уготована ему с рождения, так что к нему можно применить понятие 'рок'.
 Да он и сам это понимал, однако ж 'шел судьбе навстречу'.
 VC> человека. Он так и не веpнулся с войны...
        Тем хуже для него.

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 Msg  : 499 из 1603                         Rcv
 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Срд 29 Апр 98 00:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : рассказ не вспомните?
                Perception of Force flows from Within, Yuri

    At Sun Apr 26 1998, 11:03; Yuri Zubakin wrote to Kirill Tretyak:
 YZ>     Некоторые Carpenter'овские фильмы мне нравятся, особенно "In The
 YZ> Mouth of Madness". Там он, IMHO, до безысходности Лавкравтовского
 YZ> Аркхэма немного "не дотянул", но все равно - очень даже неплохо
 YZ> смотрится. С интересом.
       Можно еще вспомнить 'John Carpenter's The Thing'. Тоже неплохо.

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Срд 29 Апр 98 09:04
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Любовь и фантастика
Hi, Farit!

Monday April 27 1998 12:18, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Dyachenko:

FA> мой знакомый кропает сейчас роман, и его герой влюбляется в похожую на
FA> шахматную фигуру ферзь инопланетянку и как-то это пытается исследовать Ж)))
FA>    "Гианэю" мартыновскую еще вспомнить можно. Схематично, но мило. И
FA> геpоиня - прелесть Ж))

Чудесная вещь была у Булычева -- "Снегурочка"

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 28 Апр 98 05:27
 To   : Oleg Yegorushkin                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Oleg!

24 Apr 98 12:09, Oleg Yegorushkin wrote to Sergey Dyachenko:

> [...]
 OY> реальной жизни, а любовь, как принято считать, в неи присутствует
 OY> ... Фантастический любовный роман - затрудняюсь представить ...

"Дерни за веревочку" Рыбакова. И все прочие его вещи. Но вот этот роман -
особенно.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Andrey Mushenkov                    2:5020/400      Срд 29 Апр 98 19:48
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: SF vs F
From: Andrey Mushenkov <optc76@nabla.phys.msu.su>

Alexander Zencovich wrote:

> [...]
> если отражает весь спектр излучения? Она тогда должна быть невидимой. Это

Белый _цвет_ сам по себе не существует, а является результатом смешения
света _всех_ цветов спектра.
Поэтому поверхность, отражающая излучение во всем видимом диапазоне
_должна_ быть БЕЛОЙ!
При этом она может быть как зеркальной, так и матовой, причем матовая
предпочтительней, так как рассеивает энергию, а "рикошет" от зеркальной
может попасть в своих.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: MSU (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Yegorushkin                    2:5022/19.43    Срд 29 Апр 98 11:58
 To   : Nick Fjodorov                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Любовь и фантастика
Hi dear Nick! Have a nice nighth ? 8-)

 NF> :-). Эт'ты Сильверберга не читал, "Хроники Маджипура".

Да прочитан однако .

 NF> Во-во. Умный человек сам поймёт после нескольких "love stoty", что
 NF> читает белиберду, если сразу не пpосёк.

Дык спрашивают не о умных людях а о читаталях "love story" ...

Всего, чего сам себе желаешь ....
          Holgerd .
---
 * Origin: Свой крест лучше всего нести на чужой шее ... (2:5022/19.43)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 29 Апр 98 11:26
 To   : Oleg Yegorushkin                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Любовь и фантастика
Привет, Oleg!

28-04-1998 11:20: Oleg Yegorushkin --> Vladimir Ivanov

 OY> Дороги которые мы выбираем. Ежели тебя интересует реальная жизнь
 OY> - зачем тебе фантастика ? Читай "Унесенные ветром"....
Спасибо за заботу! Но это еще вопрос - чтО имеет меньше отношения к реальной
жизни - "Унесенные ветром" или, скажем, "Обитаемый остров". "Романтизм есть
пересоздание жизни по собственному идеалу" - так, кажется, Белинский говорил.
 OY> Вполне возможно.
Пример, пожалуйста. Только чтобы:
а) Персонажи этого произведения не имели _ничего_ общего с людьми как
физиологически, так и психологически.
б) Законы природы, действующий в описанном мире, были _совершенно_ отличны от
законов нашего мира.
Впрочем, пример могу привести сам. Лем когда-то и такое написал. Цитирую:
"- Ну, дай мне хотя бы один трюм! Соснимся! Затуманы устроим!
- Сам затуманься! Прошу в меня не вмешиваться! Это моя клокоть!
- Осмотическая прелестница, зоревая сгустница! Пустим Понтяка на клейстер!
- Вы забываетесь!
- Что тебе, полторант милее? Я тебе вмою, втрою, замстру!" и т.п.
Это забавно, конечно, но смог бы ты прочитать (и понять;) целую книгу ТАКОГО?
Кстати, разумеется, даже и тут автору не удалось полностью оторваться от реалий
нашей жизни. Диалог носит явно выраженный эротический характер (это, кстати - о
любви в фантастике :).

 OY> Опять таки - ИМХО нет правых и не правых. Есть _личная_ точка
 OY> зрения, имеющая право на существование .
Трудно с этим спорить!
 OY> Отношение то имеет - но я понял сию вещь немного по другому.
Если имеет - значит ты не споришь с возможностью связи сабжа с эхотагом?
 OY> А может мы просто видим то чего у нас нет и что бы мы хотели ?
То есть мы не видим того, что у нас есть? В книгах? Поясни свою мысль -
она непонятна.

 OY> Писатель не исследует - он пишет. А ежели исследует - то эт уже
 OY> критик ...
Мда. Как говорил наш военрук - "Мы не думаем - мы работаем":-))) Между прочим,
искусство вообще, а литература в частности, а фантастика в еще более частной
частности - это один из методов исследования окружающего мира. И писатель,
который _только_ пишет буквы на бумаге, не задумываясь о смысле и механизмах
того, о чем он пишет - вряд ли когда-нибудь напишет что-нибудь толковое. ИМХО.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Время проходит? Время стоит - проходите вы! (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 29 Апр 98 12:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Привет, Boxa!

27-04-1998 01:13: Boxa Vasilyev --> Boris "Hexer" Ivanov

 BV> Слушай, "ты не засланная к нам?" Че ты так косишься на эту
 BV> Японию? Спасу нет прямо. То манги, то анимэ, плюнуть некуда. Hе
 BV> все ж тут такие поведенные, е-мое.

 BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,
Воха, ты воистину монстр! Ну что ты привязался к человеку. Ему интересно
говорить о Японии - а мне, кстати, обычно интересно это читать. Тем более, что
это довольно часто относится к эхотагу.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Срд 29 Апр 98 21:21
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : рассказ не вспомните?
Шалом.

В недобрый час, Mon Apr 27 1998, 06:52, вклинился я в разговор Aleksey Swiridov
с Kirill Tretyak:

 AS> Правда кончился рассказик ничем, эти очки то ли
 AS> опять потерялись, то ли еще куда-то делись.

Насколько я помню, в конце герои приобрели способность видеть всю подноготную и
без очков.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 29 Апр 98 19:52
 To   : Mike Gee                                            Птн 01 Май 98 00:48
> [...]

Mike Gee -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MG> Или прикажешь мне лезть в энциклопyдии и искать еще тамошних политиков

 Гм. Хассана ибн Саббаха, создателя инститyта политического терроризма, помню.
Еще кого? Вообще, большая часть арабской наyки была основана на том, что они
имели достyп к захваченным греческим текстам.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 29 Апр 98 19:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Лyкьяненко непричем - Свиридов пpичем!
Ohayou gozaimasu, Boxa!

Boxa Vasilyev -> Aleksey Swiridov ni kaita...

 BV> У свиней еще немножко есть. По крайней мере я y них недавно однy
 BV> отобpал.

 Что характерно, я в тот же день пошел в магазин, и ее нашел. Не знаю, правда, о
чем это говоpит... Но рассказы и стихи там лyчше остального.

 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Срд 29 Апр 98 01:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Правило имён

Tuesday April 28 1998 10:11, Andrew Kasantsev wrote to Yuri Podogov:

 AK>  не скрывающих свои имена драконов было только два, и они явно
 AK> оговоривались - это Калессин и Орм Эмбар. Старейший и сильнейший.
 AK> Победа Геда над Йеводом обусловлена как раз тем, что дракон скрывал
 AK> свое имя. Но Гед сопоставил старые источники и угадал его... также не
 AK> скрывали своих имен Тенар и Аррен. Точка.

   Гед заключил соглашение с Еавудом - и не столько за счёт знания его имени,
сколько за счёт своей магии, котоpая помогла ему победить драконов, имён которых
он не знал. В аналогичной ситуации тот же Еавуд pаспpавился с магом
Чернобородым, знавшим его имя. Скушал. И в дальнейшем своё имя не скpывал.
Вопросительный знак.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 30 Апр 98 01:54
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Про авторские права...
Hello Vadim!

28 Апр 98 by Vadim Rumyantsev было писано к Konstantin Grishin:

 VR> Обычно сервер стоит в закрытом помещении, где не только значительное, но и
 VR> ограниченное число лиц, как правило, не присутствует.

Ты, наверное, не поверишь - но теле- и радиовещательное оборудование обычно
стоит в помещениях, где присутствует очень ограниченный круг лиц.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Пон 27 Апр 98 18:58
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Про авторские права...
Доброе вpемя суток, Oleg!

22 Apr 98 20:19, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Platov:

 OK> С логикой у тебя нелады. К тому же, речь идет не о дачи на прочтение, а
 OK> об изготовлении копии - "для кого-либо" или "для любого человека".

А это еще откуда ? Я вообще не изготавливаю _никаких_ дополнительных копий. Она
одна. Уже существующая.

 OK> Это из чего следует?

Из текста закона об авторских и смежных правах. Любое лицо вправе... для личного
использования...

 OK> Если ты не знаешь разницы между правами и обязанностями - нам
 OK> разговаривать не о чем.

Я знаю :)

 OK> В Договоре Питерлинка оговорено, что его составной частью являются (а)
 OK> Прайс-лист и (б) Регламент пользования Интернетом. Вот на основании
 OK> Регламента тебя и отключат.

Не понял. Где в регламенте указано "подозрение на неправильное использование
канала". Это не моя, а твоя формулировка.

 OK> PS. Мое участие в данной беседе закончилось.

Поскольку _аргументированно_ возразить ты ничем не можешь. Поздравляю с
проигрышем :)

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Бедняжка! Он думал, что скажет: "Хрю-хрю"... (2:5030/207.18)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Срд 29 Апр 98 11:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Про авторские права...
                Мое почтение, Konstantin!

Friday April 24 1998 23:46, Konstantin Grishin wrote to Alexander Lukoff:

> [...]

 KG> посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц,
 KG> не принадлежащих к обычному кругу семьи...

    В законе четко показано, что понятие "публичный показ" относится к
"произведениям, фонограммам, исполнениям, постановкам, передачам _организаций_
_ЭФИРHОГО_ ИЛИ _КАБЕЛЬHОГО_ _ВЕЩАHИЯ_". К литературному творчеству
процитированный тобой отрывок Закона не имеет никакого отношения.

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Срд 29 Апр 98 11:31
> [...]

 KG> экземпляров произведения или его части в любой материальной
 KG> форме, ... запись произведения в память ЭВМ также является
 KG> воспроизведением;

 KG>     Так что... я ничего не воспроизвожу.

 KG>     Я же не Электроник ;)

 KG> В случае с лотком ситуация выглядит следующим образом.
 KG>     В момент просмотра право собственности на книгу принадлежит
 KG> торгующей организации. И она этим экземпляром может распоряжаться
 KG> как хочет (не противореча закону) -  продать, дать посмотреть
 KG> (бесплатно!), положить под бронестекло и сказать (Мое! не

    Очень хорошо. После того, как я купил эту книгу, право собственности на нее
принадлежит мне. И я этим экземпляром могу распоряжаться как захочу, в том числе
дать посмотреть любому человеку (бесплатно) - в том числе и посмотреть через
компьютерные сети.
    Ведь если человек смотрит видеофильм посредством компьютера - он же не
нарушает тем самым авторские права создателей фильма, хотя в момент просмотра
фильм загружается в память компьютера, что является воспроизведением. Как быть?

> [...]

 KG> Статья 6. Объект авторского права. Общие положения

 KG>         5. Авторское право на произведение не связано с правом
 KG> собственности на материальный объект, в котором произведение
 KG> выражено.

 KG> Статья 16. Имущественные права

 KG>         3. Если экземпляры правомерно опубликованного
 KG> произведения введены в гражданский оборот посредством их продажи,
 KG> то допускается их дальнейшее распространение без согласия автора
 KG> и без выплаты авторского вознаграждения.
 KG>         Право на распространение экземпляров произведения путем
 KG> сдачи их в прокат принадлежит автору независимо от права

А эта цитата к чему?

 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Срд 29 Апр 98 11:35

Friday April 24 1998 23:51, Konstantin Grishin wrote to Sergey Platov:

 KG> ;))

 KG>     Однако хозяин автомобиля _обязан_ принять меры для
 KG> предотврещения его использования в отсутствие владельца.
 KG>     И в случае угона автомобиля гражданская ответственность
 KG> владельца в этот момент не кончается.
 KG>     И если угонщик сбил кого-нибудь - то посадят его (если
 KG> поймают),  а гражданский иск на оплату лечения / похорон
 KG> предъявят владельцу.

    А вот тут поподробней, пожалуйста. С ссылками на судебные прецеденты или, за
отсутствием таковых, на соответствующие законы.

 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Срд 29 Апр 98 11:38
 To   : Dima Malikov                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Про авторские права...
                Мое почтение, Dima!

Tuesday April 28 1998 13:13, Dima Malikov wrote to Vitaliy Dmitrienko:

 DM> Чего-то я ребята вас не понимаю. С каких пор на BBS стали хранить
 DM> информацию для личного пользования?Это все равно что в магазине
 DM> выложить товар на прилавок, и сказать что он не продается. Dima

    Hет. Это аналогично тому, как в _библиотеке_ поставить книгу на полку и
сказать, что она не продается.

 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Срд 29 Апр 98 11:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Про авторские права...
                Мое почтение, Konstantin!

 KG> Угу. Но он запрещает ее распространение и тиражирование.

    Угу. Но в случае с сетью, владелец копии не распространяет и не тиражирует
ее. Этим занимается тот, кто копирует эту копию на свою машину.

 KG> В библиотеке показ публичным не является - согласно правилам
 KG> пользования книгу одновременно читает  один человек, это
 KG> происходит без извлечения прибыли. Библиотека владеет правом
 KG> собственности на данную книгу

    Конечно. А когда ты заказываешь библиотеке копию данной книги, тогда как?

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 29 Апр 98 07:41

23 Apr 98 12:32, Oleg Kolesnikoff wrote to Sergey Platov:

 OK> Hевалинк:
 OK> 2.4. Исполнитель оставляет за собой право прекратить предоставление
 OK> услуг в следующих случаях:
 OK> - распространение по сети материалов рекламного или коммерческого
 OK> характера, осуществляемое не через систему коммерческих конференций.

И почему ты считаешь, что размещение на сайте личного собрания файлов будет
реклмными или коммерческими материалами ? Кроме того, где вэтом пункте слова
"кажется" и "неправильное использование" ? Далее - под термином
"распространение" как было уточнено мною у представитея Невалинка ими понимается
рассылка спама.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 29 Апр 98 07:45
 To   : Sergey Atamanov                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Лем и Шкловский
Доброе вpемя суток, Sergey!

23 Apr 98 10:34, Sergey Atamanov wrote to Vladimir Ivanov:

 SA> Вот так вот живешь, дyмаешь, что y тебя все есть, а тебе глаза-то и
 SA> открывают :)

Дык Лем еще жив. Так что _всего_ гарантировано нет :)

 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Срд 29 Апр 98 11:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Про авторские права...
Доброе вpемя суток, Konstantin!

24 Apr 98 23:51, Konstantin Grishin wrote to Sergey Platov:

 KG> Угу. Но он запрещает ее распространение и тиражирование.

Поместив файл на сайт я его далее не тиражирую. И не распространяю, т.е. не
занимаюсь его рассылкой кому бы то ни было.

 KG> Хорошо. Юридическим будет термин
 KG> "круг членов семьи", который содержится, например, вот здесь (закон 1995
 KG> года):

Это не гражданский, а административный кодекс. В гражданском я нашел только то
упоминание, о котором говорил раньше.

 KG> Будет. Документ перекачивается на компъютер пользователя и в момент
 KG> просмотра, а также некоторое время после этого находится в кэше
 KG> браузера.

Нет. Это особенности использования формы хранения. Допустим я просматриваю файл
с удаленного компьютера. Это не будет созданием дополнительной опии до того
момента, пока я не вытащу его в явном виде из кэша как файл. Вопрос опять таки
открыт до решения суда на эту тему.

> [...]
 KG> прибыли. Библиотека владеет правом собственности на данную книгу (См.
 KG> пример с лоточником из предыдущего письма).

Я владею правом собственности на данный файл, как на объект. Бибилиотека владеет
правом собственности на книгу, как на объект. Мы оба не владеем правами на
содержание данных бъектов. Мы оба разрешаем их просматривать на некоммерческой
основе. Никто не может запретить мне взять книгу в библиотеке и читать ее
физически одновременно с приятелем. В случае файла его не может просматривать
одновременно бесконечное число людей, т.е. ограниченость пропускной способности
канала присутствует в обоих случаях. Более того, она не является граничным
условием с точки зрения закона. С точки зрения закона критичным будет
_единственность_ копии для личного использования.

 KG> В свете обсуждаемого вопроса нелишне вспомнить недавний скандал со
 KG> снятием из интернета изображений картин Третьяковки и Русского музея. Hа
 KG> законных основаниях,  используя  закон об авторских правах. Так что
 KG> прецедент создан...

Hе катит. Там держателем сайта была _организация_, так что речи о копии для
_личного_ использования не стоит.

 KG> Hет. Ибо незаконным в рассматриваемой ситуации  (при соответствующем
 KG> физическом местонахождении сайта/BBS) будет являеться само наличие
 KG> подобных текстов.

Почему же ? Пока меня в этом не убедили.

 KG>  От того, что на "левом" диске  с мастдаем написано,
 KG> что используя его, ты нарушаешь закон, ответственность  изготовителя и
 KG> распространителя диска перед  законом не изменится ни на йоту.

Угу. Поскольку программы идут по _другому_ закону (Об охране программ и баз
данных для ЭВМ).

> [...]
 KG> угонщик сбил кого-нибудь - то посадят его (если поймают), а гражданский
 KG> иск на оплату лечения / похорон предъявят владельцу.

Далее подается иск в порядке следования (так кажется) и платит угонщик.