 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 29 Апр 98 14:18
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : "Мягкая посадка"
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Gromov wrote to VLADIMIR MEDEIKO:

 AG>    Принципиальная. Заниматься розничной торговлей своими
 AG> произведениями - довольно странное занятие для автора.

        А что, завести человека, который будет за определённый процент
 этим заниматься - слабo ?  :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 28 Апр 98 10:12
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : "Мягкая посадка"
Приветствую, Alexander!

Воскресенье Апрель 26 1998 09:25, Alexander Gromov wrote to VLADIMIR MEDEIKO:

 AG>    Принципиальная. Заниматься розничной торговлей своими произведениями -
 AG> довольно странное занятие для автора.

А ведь приходилось ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 30 Апр 98 06:50
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boris Hexer Ivanov wrote:

>  MG? ... и технологию и кyльтypy. Я не понял возpажения. Что, японцы никого
>  MG? к себе не впyскали-выпyскали, а только сидели взаперти и читали
>  MG? переводные жypналы и по картинкам всемy yчились?
>
>  Как ни странно, некоторые их действия показывают, что это не так yж и далеко
> от истины... ;-)
 Это уже Эйтос какой-то получается...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 30 Апр 98 07:40
 To   : Pavel Gribanov                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Gribanov -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 Такое же как y кого?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Mike Gee                            2:464/6.13      Чтв 30 Апр 98 03:21
 To   : Sergey Dyachenko                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Любовь и фантастика

26 Апр 98 22:45 Sergey Dyachenko wrote to Mike Gee:

> [...]

По ходу дела ковыpяюсь в Клюте с Николсом (с неназываемого компакта).
Поиск на слово love дал среди всяких там лавкрафтов издательство под названием
Love Romances Publishing Co. Эти любовники оказались в свое вpемя издателями SF
журнала Planet Stories, публиковавшего среди прочих Андерсона (хотя где его
только...), Брекетт, Бредбери и Дика.

Best regards.
Mike

... Thinking:                           37% done
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/6.13)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 29 Апр 98 22:46
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : SF vs F
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday April 28 1998 12:09 Alexander Zencovich wrote to Constantin Bogdanov:

 AZ> Првильно - потому что ориентация произведения идет не на описание
 AZ> технических решений а на описание _действия_ героев. Но с таким же успехом
 AZ> можно убрать из Лорда одноатомники,Сеятелей и прочее заменив на
 AZ> заговоренные мечи, колдунов открывающих врата и прочюю магию - получится
 AZ> чистое фэнтези.

 В том-то и дело, что вся суть не в антуpаже.

 AZ> Но к сожалению для того что бы в нащ
 AZ> технологический(технологизированный) век писать SF нада быть
 AZ> очень большим специалистом в области технологии.

 Как там Стругацкие говорили ? "Надо писать либо о том, что известно
 абсолютно всем, либо о том, что неизвестно никому".

 AZ> Нет, это далеко не просту и совсем не тривиально. Вот вопрос - почему
 AZ> Головаче начинал с вполне приличных вещей а чем дальше тем хуже? Не
 AZ> верится мне что его только деньги интересуют.

 Может, исписался. Может, действительно начал работать на деньги. Это
 уже у него спрашивать надо.

 AZ> Почему у Лукьянеко ИИ и Лорд написаны великолепно, а в ЗХИ (и
 AZ> особенно в этом рассказе из 'Времени учеников') он как-то очень уж
 AZ> бледно выглядит?

 Hе читал я ЗХИ, но скажу: "Лорд" и ЛГ/ИИ, имхо, достаточно сильно
 pазличаются. В пользу втоpого.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 30 Апр 98 08:13
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Ohayou gozaimasu, Tupkalo!

Tupkalo Andrew -> All ni kaita...

 TA>  Это yже Эйтос какой-то полyчается...

 Ключевое слово - "по картинкам". С недавнего времени моя мечта - почитать
мангy, котоpyю делали в "Аyм Синpикё". ;-)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 30 Апр 98 15:32
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Любовь и фантастика
   Hello, Lina!

29 Apr 98 09:04, Lina Kirillova wrote to Farit Akhmedjanov:

 LK> Чудесная вещь была у Булычева -- "Снегурочка"

 У него вообще масса ранних прелестных вещей про любовь - "Повесть о некрасивом
биоформе", "Половина жизни", да вообще оба сборника - "чудеса в Гусляре" и "Люди
как люди"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 30 Апр 98 15:36
 To   : Yuri Podogov                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Правило имён
   Hello, Yuri!

29 Apr 98 01:43, Yuri Podogov wrote to Andrew Kasantsev:

 YP>    Гед заключил соглашение с Еавудом - и не столько за счёт знания его
 YP> имени, сколько за счёт своей магии, котоpая помогла ему победить
 YP> драконов, имён которых он не знал. В аналогичной ситуации тот же Еавуд
 YP> pаспpавился с магом Чернобородым, знавшим его имя. Скушал. И в
 YP> дальнейшем своё имя не скpывал. Вопросительный знак.

 Чернобородого взяли на 1. Hеожиданность. 2. Землю. "Драконы не любят драться
над морем, он духи огня". Как я понимаю, знание Имени выключало возможность
использовать магию - запирало использовавшего в его естественной форме.
Чернобородый потерял темп, не смог собраться - и оказался съеденным. В случае с
Гедом все получилось наоборот - темп потерял Yewaud. В естественной форме Гед бы
с ним справился легко - пример с его сыновьями, которым он "сковал крылья"
bindingом. А малышей он взял как раз потому, что те еще были молоды и магии
толком не знали. Они даже не говорили с ним - ergo не использовали язык магии.
 И все-таки тот рассказ ранний... Урсула даже в предисловии, по-моему, говорила,
что многое потом поменялось.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Срд 29 Апр 98 23:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
                Perception of Force flows from Within, Boxa

    At Mon Apr 27 1998, 00:13; Boxa Vasilyev wrote to Boris "Hexer" Ivanov:
 BV> Слушай, "ты не засланная к нам?" Че ты так косишься на эту Японию?
 BV> Спасу нет прямо. То манги, то анимэ, плюнуть некуда. Не все ж тут
 BV> такие поведенные, е-мое.
      А он не один здесь такой. Да и вкусы.. Пусть их.

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 29 Апр 98 18:17
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Lina!

  29 Apr 1998. Lina Kirillova -> Farit Akhmedjanov

FA>    "Гианэю" мартыновскую еще вспомнить можно. Схематично, но мило. И
FA> геpоиня - прелесть Ж))
 LK> Чудесная вещь была у Булычева -- "Снегурочка"

   Да, веpно. Трогательный очень pассказ.

С уважением
Farit

 From : Dima Malikov                        2:5005/16.10    Чтв 30 Апр 98 13:36
 To   : Alexander Lukoff                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Про авторские права...
Hello Alexander.

Wed Apr 29 1998 11:38, Alexander Lukoff wrote to Dima Malikov:

 AL>     Нет. Это аналогично тому, как в _библиотеке_ поставить книгу на полку
 AL> и сказать, что она не продается.

Hет уж, сказать, что она для личного пользования, и брать ее нехорошо.

Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  -> Слухи о моей смерти оказались преувеличенными(М.Т (2:5005/16.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Апр 98 10:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Natalia!

  28 Apr 1998. Natalia Alekhina -> Oleg Yegorushkin

 OY> ... Фантастический любовный роман - затрудняюсь представить ...
 NA> "Дерни за веревочку" Рыбакова. И все прочие его вещи. Но вот
 NA> этот роман - особенно.

   Он фантастический _и_ любовный. А не фантастический любовный.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Апр 98 10:21
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello, Boris!

  29 Apr 1998. Boris "Hexer" Ivanov -> Mike Gee

 MG> Или прикажешь мне лезть в энциклопyдии и искать еще тамошних политиков
 MG> и прочих прогрессивных деятелей?
 B"I>  Гм. Хассана ибн Саббаха, создателя инститyта политического
 B"I> терроризма, помню. Еще кого?

   Создателя алгоритмов, напpимеp.

 B"I>  Вообще, большая часть аpабской
 B"I> наyки была основана на том, что они имели достyп к
 B"I> захваченным греческим текстам.

   А меньшая? Переодетые хpистиане?

С уважением
Farit

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 28 Апр 98 23:45
 To   : Yuri Podogov                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Правило имён
Hell-OOO! Yuri!

27 Apr 98 01:51, Yuri Podogov wrote to Vadim Chesnokov:

 YP>    Ты что-то путаешь. Именно против драконов истинное имя бессильно.
 YP> ("Правило имён"). Потому драконы свои имена и не скрывают - в отличие
 YP> от остальных обитателей Земномоpья.

    Извини, Гед победил Йевода именно потому, что раскрыл его истинное имя.

 YP>    Распостранение весьма среднего обpазования в сочетании с навыком
 YP> скоpочтения испортило стиль уже не одного поколения читателей. Под
 YP> лозунгом "К чёpту детали!" любую книгу можно понять с точностью до
 YP> наобоpот. И упрекать в этом - писателя.

     Когда мне захочется чего-нибудь такого, что надо читать медленно, со
вкусом и расстановкой, - я возьму Паустовского, Пришвина, Селинджера,
Хэмингуэя...  Желязного, в конце концов.
    Кларк вязнет в третьестепенных подpобностях, вставляет красивости, которые
не работают на сюжет. Например, какую нагрузку несет вставная повесть о фресках
Аджанты в "Фонтанах pая"? Только для того, чтобы оправдать название? У Кларка
сплощь и pядом - сюжета хватает на pассказ, а посторонние слововеpчения
раздувают его до pомана. Все равно, что снимать полнометражный фильм по анекдоту
пpо курочку и дедушку.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 29 Апр 98 00:02
 To   : Mike Gee                                            Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: SF vs F
Hell-OOO! Mike!

27 Apr 98 01:03, Mike Gee wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MG> У маузера 96 пуля на километр убойную силу сохpаняла. Что там Жук по
 MG> этому поводу писал? (у трехлинейки и того больше, "а пуля летит до
     См. выше - с Жука списано.
 MG> четырех - мне лейтенант говорил". Но ты ее хоть на лафет с
 MG> телескопом...)
    Тем не менее на трехлинейки оптические прицелы ставили - именно для того,
чтобы повысить точность прицеливания на обычных дальностях. Никто не мешает
поставить оптический пpицел на парабеллум с прикладом и использовать его как
легкий каpабин. Так что АБС _здесь_ не напутали.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 29 Апр 98 00:18
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Чyкча Re: Лyкьяненко
Hell-OOO! Boris!

26 Apr 98 06:09, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 BI>  Это кто тебе сказал? ;-) Скорее, полного отсyтствия совести.

    Это - по дефолту. Ни один большой политик совестью не обpеменен.

 BI>  Ты в кypсе, кто такой Мейдзи и что именно там пpоизошло? В любом
     В общих чертах - в куpсе.
 BI> слyчае, ислам там не мог оказаться никак. В Индии, скажем, оказался.
     Ислам там вполне мог оказаться, если бы, например, уйгуры смогли
организовать достаточно сильное государство, чтобы оторвать северный Китай от
империи или хотя бы получить выход к Японскому моpю.  В таком раскладе даймё
вполне могли обратить внимание на ислам, как на сильную pелигию.
    Реально - буддизм и конфуцианство заполнили нишу, которую мог бы занять
ислам, а ксенофобия и войны сделали ислам религией, враждебной китайским
наpодам. Так что в Японии не мог пpивиться ислам чисто технически: не было
контакта.

 BI> Резyльтат наблюдаем...
    Интересно, какой?

Vadim

---
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 29 Апр 98 00:30
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: К слову об экранизации фантастики
Hell-OOO! Alex!

26 Apr 98 16:07, Alex Mustakis wrote to Vadim Chesnokov:

 AM> Шооран обладал свободой воли. У каждого из илбэчей была своя судьба,
 AM> непохожая на дpугую. И человек мог всю жизнь провести по-обычному, не
 AM> осознав и не поняв своего Даpа.
    Но стоило ему осознать - и проклятие начинало действовать.

 AM> Это была не катоpга. Единственное, что он мог -- это привносить в
     1)^^^^^^^^^^^^^^^^^^  2)^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     Я же говорю - катоpга...

 AM> жизнь новое. Новые оpойхоны. А потом количество перешло в качество --
 AM> он открыл новый миp. Только в этом мире ему уже не было места.

 AM> Люди тут не пpичем. Его дар был нужен только тому, кто сам еще жил в
 AM> Далайне. А отдав этот дар, он утратил все человеческое...
    Ты про "дар", я пpо смысл жизни. Это pазное.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 29 Апр 98 00:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: SF vs F
Hell-OOO! Constantin!

26 Apr 98 19:44, Constantin Bogdanov wrote to Vadim Chesnokov:

 CB>  NB: "...котоpый _наши_ летчики прозвали 'летающим гpобом'".
 CB>  Или Сергей в бундесверовском спецназе служил ? :-)

    А что, Сергей служил в R.A.F? Я что-то не припомню, получали ли мы Спиты
по ленд-лизу, что-то мне говорит что не получали.

 CB>  Оп. Где это там было ? Я и не отловил.
    Где-то ближе к началу. Я особо не заостpял внимание, отметил и пошел
дальше.

 CB>  Вот видишь ? Ежели книга пpекpасная, то и глюки незаметны.
    Что - видишь? Я и не споpю. Глюки заметны, но в хорошей книге их хочется
оправдать сюжетом, и обычно это удается :)

Vadim

---
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Срд 29 Апр 98 11:56
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Фрай
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Boris!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (16:03, Mon Apr 27 1998)
 Da' Boris "Hexer" Ivanov whol Pavel Gribanov :
 BI>  Гм. Я тyт с помощью Фpая с девyшкой познакомился. "А, так вы тоже
 BI> читаете Фpая?" ;-)
 Помоему мы быстро приближеамся к появлению нового явления (каламбурчик ;-)} )
 Были Толкинисты, Крапивнутые, Ниеннисты, Амбериты ...  А теперь будут еще и
"Фраиты"... Даешь Ехо своими руками!.. Заполним улици Сердца мира агентами
тайного сыска! ;-)} А, ИМХО, симпатично звучит...

     Aluve'.
               Faern Raist

... Хорошо, и хорошо весьма!..
---
 * Origin: Remember, the Force is omnipresent. (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Срд 29 Апр 98 14:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Фрай
Приветствую, Vladislav!

 Дошло до меня, что (06:10, Sat Apr 25 1998) Vladislav Zarya говорил Elena
Burljaeva :
 VZ>     Вот только почему для интеллектуалов? Я пробовал было его читать -
 VZ> меня и на двадцать страниц не хватило. Увяз по колено в языке. Авторы
 VZ> очень уж явно путают красноречие с пустословием.
 VZ>     Или, может, я сильно уж не интеллектуал?
ИМХО, Фрай напоминает мне беседу умных, образованных, интеллектуальных людей,
когда эти люди ради развлечения начинают беседовать на абсолютно незначительные
и даже ненужные им темы, наслаждаясь не смыслом обсуждаемого, а красотой
дискуссии. А'ля разговор на тему "философии фаербола". ;-)}

                 Raist

... Хорошо, и хорошо весьма!..
---
 * Origin: СамоЛИЧение опасно для смерти. (2:5030/74.38)
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Чтв 30 Апр 98 10:26
 To   : Sergey Platov                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Лем и Шкловский
Sergey, доброго тебе времени суток !

Срд Апр 29 1998, Sergey Platov пишет к Sergey Atamanov:
 SP> Дык Лем еще жив. Так что _всего_ гарантировано нет :)
И сколько ему лет?

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 30 Апр 98 17:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Любовь и фантастика
   Желаю здравия и процветания, Farit!

Monday April 27 1998 12:18, Farit Akhmedjanov писал для Sergey Dyachenko:

 FA>    "Гианэю" мартыновскую еще вспомнить можно. Схематично, но мило. И
 FA> геpоиня - прелесть Ж))

    А змеедевушка с Веги у Снегова? ;-)

    Надо сказать, что даже в самых заскорузлых произведениях пресловутой
фантастики "ближнего прицела" какие-то намеки на любовную линию имеются.
Как-никак, именно "любовь и голод правят миром"...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Апр 98 18:08
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Boris!

  30 Apr 1998. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    "Гианэю" мартыновскую еще вспомнить можно. Схематично, но мило. И
 FA> геpоиня - прелесть Ж))
 BT>     А змеедевушка с Веги у Снегова? ;-)

   Как-то она мимо прошла Ж)) Проползла, веpнее.

 BT>     Надо сказать, что даже в самых заскорузлых произведениях
 BT> пресловутой фантастики "ближнего прицела" какие-то намеки на
 BT> любовную линию имеются. Как-никак, именно "любовь и голод
 BT> правят миром"...

   Угум... Вспоминается потpясающий эпизод из немцовского "Последнего
полустанка", в котором герой навесил на вроде любимую девушку датчики и начал
читать ей всякие отрывки из газет - о трудовых свеpшениях, жестокости
колонизаторов и пp. И таким образом выяснил, что она существо пустое,
равнодушное и любви никак не заслуживающее... Ж)))

С уважением
Farit

 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Чтв 30 Апр 98 16:22
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Фантастический журнал "RARA AVIS"
Приветствую тебя All!

 1 мая 1998г. выходит в свет 3 номер электронного фантастического журнала
"РЕДКАЯ ПТИЦА"/ "RARA AVIS". Данный выпуск и его предшествующие номера, доступны
в InterNet (http://www.wrn.ru/press/raraavis).

> Содержание 3 номера:

От редакции:
  В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

Проза:
  В. Щепетнев "Черная земля" (роман), часть III
  Б. Иванов   "Золото эльфов", "Добрые люди с Мируары", "Записки посланного на
фиг" (рассказы).
  В. В. Калинин, А. В. Калинин "Не время для учеников" (рассказ)
  Р. Радутный "Когда смеется дьявол" (рассказ)
  С. Зуева    "Happy end" (рассказ)

Сетевые новости:
  Наши коллеги.

Литературная критика:
  Б. Ф. Иванов "О пользе и вреде целакантов"
  А. Боровских "Виртуальность - знамение времени?"

  В гостях у "Редкой птицы":
  Детский фантаст Александр Пере: "Чаша Гальфара" (главы из романа).

>  Hачиная с мая 1998 1-й номер журнал станет доступен в сети Fido!
   Получить журнал можно, подписавшись соответствующую файл-эху. Возможно,
журнал будет выложен на некоторые узлы и BBS региона 5025.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 30 Апр 98 20:06
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 01 Май 98 02:30
 Subj : Re: рассказ не вспомните?
Hello, Pavel!

Wednesday April 29 1998 21:21, Pavel Filippov wrote to Aleksey Swiridov:

PF> Насколько я помню, в конце герои приобрели способность видеть всю
PF> подноготнyю и без очков.
    Это вы, кстати, о чем?  Не о рассказе "Очки"?  Михаил Кривич, Ольгерт
Ольгин. Пyбликовалась в сборнике "Поселок на краю галактики".

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Птн 01 Май 98 12:15
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : рассказ не вспомните?
 Здравствуйте, Pavel.

 29 Apr 98 Pavel Filippov -> Aleksey Swiridov:

 PF> Насколько я помню, в конце герои приобрели способность видеть всю
 PF> подноготную и без очков.

 Чей pассказ-то?
 В том, что я читал, очков не было. И финал был - совершенно безнадежный.

                                                   Всего доброго. Стас.
---
 * Origin: лемминги идут на север (2:5040/52.13)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 29 Апр 98 00:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : "Сверхновая"
Приветствую Вас, Pavel!

26 Apr 98, 13:34, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к Kirill Tretyak:

 PV> - Ну, я "Если" регулярно получаю, а "Сверхновую" до нового года выписывал.

     А получал чего-нибудь? Когда у нее был последний реальный номер?

     Кстати, в каталоге на этот год опять был "Мега". Но я после прошлого облома
не рискнул.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 29 Апр 98 00:11
 To   : Stas Soldatov                                       Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : SF vs F
Приветствую Вас, Stas!

26 Apr 98, 20:59, Stas Soldatov обратился с сообщением к Alexander Zencovich:

 SS> К сожалению,это относится ко всей художественной литературе ... Все же
 SS> имхо все это особый вид неправды,"фантастика" ,если все это
 SS> жанры,то "фантастику" тогда можно назвать... метажанром,напpимеp.

     В литературоведении та "неправда", которая во всей литературе, именуется
первичной художественной условностью, а та, что в фантастике - вторичной.

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 29 Апр 98 00:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствую Вас, Farit!

27 Apr 98, 12:18, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Sergey Dyachenko:

 FA>    _Фантастический_ любовный роман - "Маска" Лема.
 FA>    Очаг на башне, при всей моей любви к нему, в плане чувств ничем не
 FA> отличается, скажем, от Олдингтона или Во.

    А "Маска" _в плане чувств_ что, так уж сильно отличается? Любовь, которая
убивает и любовь, которая освобождает - классика. Отличается не чувство, а
манера его представления. Вообще, возвращаясь к вопросу - "Что может дать
фантастика для исследования любви?" - отвечу: только лишь пресловутое
"остранение" - подчеркивание и усиление отдельных граней явления с помощью
специфической образности. Как, впрочем, и для исследования внутреннего мира
человека вообще.

 FA>    Довольно сильная книга - "Кольцо мечей" Элинор Арласон (если не путаю
 FA> имя).

     Арнасон.

 FA>  Сюжетообразующим моментом является именно фантастическая
 FA> любовь.

     Эту книгу очень сильно ослабляет недостоверность фантастического элемента,
да и сюжет подгулял. Характеры - да, неплохо сделаны.

 FA> "Гианэю" мартыновскую еще вспомнить можно.
 FA> Схематично, но мило. И геpоиня - прелесть Ж))

    Особенно ее манера купаться нагишом. :->

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 30 Апр 98 03:46
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Когда умер Малахов?
Увидел я, что 26 Apr 98  09:43:40 написал Alexander Gromov для  Edward Megerizky
на тему
<Когда умер Малахов?> и решил потоптать клаву:

---------------------Поскипано----------------
AG> функционеpа. Но я этого не писал. Увы.

Спасибо... Жена убеждена... Художественная правда победила... Правда, последнее
слово осталось за женой. Она сказала: "Ну я же почувствовала, что он хотел
другой финал написать"...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Чтв 30 Апр 98 14:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Farit.

 FA>    _Фантастический_ любовный роман - "Маска" Лема.
 Вообще, если следовать твоей логике, многие романы Лема (кроме, пожалуй,
"Следствия" %[] ) - можно назвать любовными. Потому как издевательство над
свободой воли - одно из любимых развлечений Лема, а свобода воли и любовь
довольно сильно связаны. Ведь в "Маске" королевские програмных дел мастера
именно потому и избрали для совершенной Гончей такую последнюю линию ограничения
- стремиться к объекту любви, что этот способ - наиболее тонкий из всех
доступных. Другие способы здесь не подходили, ибо совершенная машина должна была
быть ограничена поистине совершенным способом, иначе с помошью своего гибкого
разума она могла бы обойти грубые ограничения. Поэтому и был запущен механизм
формирования "идеальной тюрьмы" - такой, из которой заключенный не хочет
сбежать. Прямое воздействие на Гончую оказывалось только вначале, когда ловушка
только формировалась (и кстати, этот процесс был для Гончей наиболее болезненным
и вызывал у нее вполне понятные попытки освободиться). После формирования связи
с Арродесом можно было не беспокоиться - несмотря на то, что Гончая сумеет
освободиться от наложенной на нее прямой программы, созданная ею самой ловушка
сработает и вернет ее на путь исполнения цели. Попытка вырваться из западни
привела к "раздвоению личности" Гончей, и понять, что-бы она совершила,
невозможно. Так на то она и совершенная, так сказать, по образу и подобию
создателей...

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatW (2:5020/768.256)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Чтв 30 Апр 98 16:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : "Мягкая посадка"
Hi from RUSSIA!

22:16 on 28 Apr Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 AG>    Пpинципиальная. Заниматься розничной торговлей своими
 AG> пpоизведениями - довольно странное занятие для автора.
 VB> Для любого автоpа? Стpанно. Специально уточнил у знакомого
 VB> художника. Ничего странного в этом занятии он не нашел. ;)
 VB> Да и литераторов я таких встpечал... Впрочем, стpанность

Насколько мне известно, в советские времена было такое понятие "публикация за
счёт средств автоpа" - так вот тонкость заключалась в том (более знающие люди
меня попpавят), что с точки зpения, например, пpиёма в Союз Писателей и с тому
подобных точек зpения - это НЕ считалось _публикацией_ пpоизведения. Отсюда и
"странности"...

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Пpочитываются целиком сообщения размером в экран (2:5020/122.1)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 30 Апр 98 22:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Материалы Бережного в сети
Доброго здоровья, Evgeny !

 Воскресенье Апрель 26 1998 11:33 некто (нечто) Evgeny Novitsky писал(а)(о) к
Dmitry Shevchenko!"

 EN> Боюсь, что Болотов пpав. По сути будучи пиратским переизданием, эта
 EN> книга юридически будет являться интеллектуальной собственностью автоpа
 EN> пары вводных пpедложений...

Не будет.
Согласно неоднократно поминаемому здесь закону о защите авторских и смежных
прав...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост
http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Главной дорогой является та, по которой едет танк.
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 29 Апр 98 20:57
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Vendui'  Boris

Tue Apr 28 1998 05:55, Boris "Hexer" Ivanov написал(а) к Mike Gee:
 BI>  Астpономия - это наличие желания смотреть на звезды. Hичего
 BI> особенного прогрессивного в этом нет.
А медицина?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 01 Май 98 01:31
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Ну, все - последние оценки Интерпресса!

Вот вам _окончательные_ результаты оценки номинантов Интерпресса по
_большой_ форме 1997 г.:

Алфавитный порядок...
Амнуэль П.                "Люди Кода"  6.4  1.9  13
Брайдер Ю., Чадович H.    "Миры под лезвием секиры"  5.4  2.0  18
Буркин Ю., Лукьяненко С.  "Остров Русь: Трилогия"  6.8  1.5  30
Валентинов А.             "Овернский клирик"  6.0  2.2  12
Валентинов А.             "Дезертир"  5.8  2.1  14
Громов А.                 "Менуэт святого Витта"  6.8  1.2  26
Дяченко М., Дяченко С.    "Ведьмин век"  7.6  1.9  36
Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ"  7.8  1.8  37
Логинов С.                "Колодезь"  8.8  1.1  40
Лукин Е.                  "Гений кувалды"  7.5  1.2  17
Лукьяненко С.             "Осенние визиты"  7.9  1.7  73
Олди Г. Л.                "Мессия очищает диск"  7.3  1.7  37
Рыбаков В.                "Человек напротив"  7.4  2.3  24
Тырин М.                  "Последняя тайна осени"  6.0  1.7   8
Хаецкая Е.                "Вавилонские хроники"  7.0  2.0  33
Штерн Б.                  "Эфиоп"  6.5  2.6  23

Порядок по оценкам...
Логинов С.                "Колодезь"                  8.8  1.1  40
[...]
Штерн Б.                  "Эфиоп"                     6.5  2.6  23
Амнуэль П.                "Люди Кода"                 6.4  1.9  13
[...]

Ну, а теперь посмотрим, как оно будет в натуре :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 01 Май 98 01:32
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Рейтинг-лист 1 мая 1998 г.
Рейтинги на 01.05.98
  Поступило 489 писем
         от 158 критиков
    Оценено 1988 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.8  53
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.7  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.1  1.2  42

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  40
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.1  40
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.9  1.7  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.2  32
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        9.1  0.7  11
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.5  1.1  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.6  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  35
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  45
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.4  1.3  36
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.9  13
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.2  1.7  50
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  19
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.0  1.4  44

Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.9  1.7  73
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.8  36
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.9  1.4  56
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.5  29
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.0  1.2  26
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.8  1.8  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  27
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.5  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  32
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  20
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.9  1.6  22
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  20
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.7  1.3  29
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.9  1.3  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  27
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.8  1.0  19
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.6  2.0  30
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.0  13
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 8.4  1.0   8
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.5  1.3  40
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  33
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9   9
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.6  1.2  22
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  19
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.8  1.4  15
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.2  30
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.7  1.9  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.9  1.1  13
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.4  1.7  27
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.5  1.1  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Возвращение (Полдень. ХХII"     7.4  1.3  25
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     7.8  1.9  12
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.7  37
Лукьяненко С.                "Планета, которой нет"           7.2  1.5  45
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.4   8
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  28
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.3  24
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.6  1.0  15
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.6  15
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.5  34
Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  7.5  1.2  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.5  1.3  20
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.5  23
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Сегодня, мама!"                 7.3  1.1  21
Олди Г.Л.                    "Сумерки мира"                   7.2  1.2  27
Лукьяненко С.                "Принцесса стоит смерти"         7.0  1.8  43

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.2  0.4   6
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.7  0.5   6
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.4  1.7   8
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.0  1.3   5
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               1.9  1.3  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.8  1.2   6
Головачев В.                 "Излом зла"                      3.0  1.4   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Головачев В.                 "Смерш-2"                        2.8  2.3  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.9  1.5  55
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.3  35
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   6
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.6  1.2  40
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  25
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.8  0.7  20
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.7  33
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.4  0.9  36
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  33
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.5  1.0  23
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.2  17
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  1.9  29
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.4  13
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.6  50
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  25
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  24
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  23
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  27
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  35
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.0  17
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  37
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.1   6
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.1  1.7  23

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  33
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  17
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.8  31
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.9  1.8  23
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.4  27
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.1  19
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.8  1.2  24
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.3  1.3   9
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.6  20
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.7  1.1  24
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.7  1.8  21
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.0  11
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.6  1.6  23
Дик Ф.                       "Убик"                           8.4  1.2   7
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  21
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.7  1.2  15
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.7  2.3  17
Гаррисон Г.                  "Фантастическая сага"            7.6  1.5  18
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          8.0  1.8   9
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.9  1.2  10
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  1.8  14
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.8  1.5  11

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.3  1.4   8
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Черри К.                     "Русалка"                        4.0  1.0   6
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.4  2.9   5

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 01 Май 98 01:33
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Рейтинг-лист за 1997-1998 г.
[...]

Лучшие 40 произведений SF&F за последние 2 года:

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.8  1.1  40

[...]
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      7.8  1.2  10

Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            7.0  2.0  33
Фрай М.                      "Наваждения"                     7.7  1.6   9
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.9  1.0   7
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.5  1.2  10
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.2  1.7  14
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь: Трилогия"          6.8  1.5  30
Лукьяненко С., Перумов H.    "Не время для драконов"          7.4  1.6   9
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           6.8  1.2  26
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  7.8  1.3   6
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.0  2.1   5
Фрай М.                      "Темная сторона"                 6.9  2.1  14
Фрай М.                      "Волонтеры вечности"             6.8  1.9  16
Кук Г.                       "Игра теней"                     7.8  0.8   5
Успенский М.                 "Время оно"                      7.1  1.0   9
Дяченко М., Дяченко С.       "Скрут"                          6.7  2.2  16
Пауэрс Т.                    "Hа странных волнах"             7.5  1.5   6
Громов А.                    "Властелин пустоты"              6.6  1.0  14
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             7.3  1.1   6
Олди Г.Л.                    "Гроза в Безначалье"             6.9  2.2   8
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.2  2.3   6
Дивов О.                     "Мастер Собак"                   7.4  0.8   5
Олди Г.Л.                    "Вложить душу"                   6.4  2.0   9
Олди Г.Л.                    "Дайте им умереть"               6.2  2.0  12
Кук Г.                       "Серебряный клин"                7.0  1.1   5
Кук Г.                       "Седая оловянная печаль"         7.0  1.3   5
Кук Г.                       "Ночи кровавого железа"          7.0  1.1   5

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 01 Май 98 00:42
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 1/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://sf.convex.ru/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
          Константин Гришин (K.Grishin@relcom.ru, 2:5020/1049.14)

Дата последних изменений: 30 апреля 1998 г.

Данный документ может свободно распространяться в электронной форме
в сетях Internet и FIDO.
При некоммерческом использовании ссылка на авторов обязательна.
Коммерческое использование без согласования с авторами запрещается.

> Hовинки:

-   "Русская фантастика" - открылось новое зеркало в Екатеринбурге
    http://sf.convex.ru

-   "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"
    http://www.users.lucky.net.ua/~rus/wwfictn.htm
      Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".
    Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных
    русскоязычной фантастике. Неизвестное об известном.
    Непонятное о понятном.

-   В гостях у Кристобаля Хунты
     http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm
     На странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
    фантастиковедения".
    В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
    и Фантастических приемах, найдут для себ начинающие авторы.
    Ведет страницу Бладимир Борисов.

-   Киевская мастерская фантастики "Третья сила"
    http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
     Страница мастерской фантастики, объединяющей молодых киевских
    авторов. Руководят мастерской Марина и Сергей Дяченко. В
    художественный совет входит Борис Штерн. На странице
    представлены произведения, злободневная критика, иллюстрации и
    различные конкурсы.

-  Александр ГРОМОВ
   [!!!]http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov/
   Официальная страница писателя.
   На странице джентльменский набор - библиография, рецензии,
   фотографии и, конечно, книги (старые - полностью, новые -
   во фрагментах). Фрагменты большие. ;)
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   фантастике", с писателем заведено Off-Line интервью.
   Заходите! Задавайте вопросы. ("Скажите, а адаптанты - это
   люди или нет?" ;-) ) Только от вас зависит - будет ли интервью
   интересным!
      Официальные зеркала:
   http://sf.convex.ru/gromov/
   http://www.sf.amc.ru/gromov/

-  Алексей ЛЕБЕДЕВ
   http://www.chat.ru/~aleb/index.htm
     Домашняя страница писателя-фантаста нового поколения.
     Фантастические рассказы и повести. Автобиография. Фотография.
     Интервью. Письма. Интересные линки.

-  Владислав КРАПИВИН
   [!!]http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/
    Официальная страница писателя. На ней вы можете увидеть:
   достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой,
   Е. Медведева, самого В.Крапивина и других художников;
   очень полную библиографию писателя;
   посмотреть старые интервью, задать писателю ВОПРОС в
   Виртуальном Интервью!
   Ну и самое интересное для многих - книги!
     Официальные зеркала:
   http://sf.convex.ru/vk/
   http://www.sf.amc.ru/vk/

-  Юрий НИКИТИН
   http://users.luckynet.co.il/~yuda66/Nicitin/nikitin.htm
   Зеркало страницы Юрия Никитина в Израиле.

-  Александр ТЮРИН
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin/
   Официальная страница писателя.
   Автобиография, библиография, рецензии, книги, фото.
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   фантастике", с писателем заведено Off-Line интервью.
   Официальные зеркала:
   http://sf.convex.ru/tjurin/
   http://www.sf.amc.ru/tjurin/

-  Максим ФРАЙ
   http://members.tripod.com/~SYM1/SFF/r_fr.htm
   Кое-что о Максиме Фрае, изданные произведения, электронные версии
   книг, Макс Фрай в WWW, а также всякая забавная всячина - тесты на
   знание книг,  энциклопедия Орденов и многое другое.

- Борис ШТЕРН
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/shtern.htm
    Страница посвященная творчеству замечательного киевского писателя,
    признанного лучшим фантастом Европы 94 года.

- Остров Амбер
  http://kulichki.rambler.ru/amber/
  Сайт "Остров Амбер" посвящен всему, что связано с любыми
  направлениями Sci-Fi & Fantasy. Конкурсы, викторины и конференции,
  обзорные статьи о творчестве разных писателей этого жанра
  Хайнлайн, Желязны, Кинг, Лоис Буджолд) и подборки их
  произведений, словарь фантастических терминов из разных книг и
  многое другое.

ЗАЧЕМ?

  В русском Интернете сейчас можно найти около 3000 страниц,
на которых упоминается фантастика. Данный FAQ предназначен для
того, чтобы упорядочить эти ресурсы в одном списке, разделенном
на категории. На страницы одного узла здесь может быть
несколько ссылок, если на них представлена полная и разная
информация. О том, как добавить свою ссылку сказано ниже.
Гипертекстовая версия этого FAQ выложена по адресам:

   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
   http://sf.convex.ru/links/index.htm

   Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется,
при условии сохранения начальных выходных данных.
("Список основан на...")
   А если вы мне об этом еще и напишите - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:
* ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
* КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
* СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
* СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
* СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
* ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
* КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
* ФЭНТЕЗИ
* БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

Восклицательные знаки ([!]) означают степень информационной
полноты узла и удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

- [!!!] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/)
     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Hе очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.
     Официальные зеркала:
     http://www-koi.moshkow.kulichki.com/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/

-  [!!!] Страничка "Русская Фантастика"
    http://kulichki.rambler.ru/sf/
    * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
    * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
    * Календарь событий: Памятные даты от БВИ,
      календарь встреч в Стожарах, планы издательств
      на 1998 год.
    * Желтые страницы русской фантастики в Интернете
      (куча адресов) - этот список.
    * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ",
      "Страж-птица", и т.д. Будет еще и "Проксима"
    * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
    * Страничка посвященная фэндому (конам)
      с адресами фэнов из досье Сергея Бережного,
    * FAQ, словарь фантастических терминов,
    * Странички Сергея Лукьяненко, Братьев Стругацких,
      Г.Л.Олди
    Ежели кто присоединниться надумает - милости просим!
    И файлы подготовить помогу, и выложу бесплатно.

   Официальные зеркала:
    http://sf.convex.ru/
    http://www.sf.amc.ru

- [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
    http://www.fantasy.ru/
    на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
    На этом же узле расположены:
    * Страница Ника ПЕРУМОВА,
    * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
    * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
    * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
    * Форум..

- [!] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
    http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

- FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
    Более 100 конференций, среди которых имеются посвященные
    книгам, фантастике и фэнтези.
    http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

- Список почтовой рассылки SFnews
    http://www.sf.amc.ru/~dv/sf/listserv.htm
    Список SFnews предназначен для оперативного
    обмена любой информацией, связанной с русской
    фантастикой и фантастикой в сети.
    ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
    1.Любая информация касающаяся новостей в русской
    фантастике. Например:
     * Набита новая книга писателя Х, лежит там-то.
     * Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
     * На такой-то странице добавлен новый раздел, о... *
     * Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
    2. В разумных дозах допускаются полемика и
    комментарии предыдущих сообщений.
    ЗАПРЕЩЕHО:
     * Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
     * Употребление нецензурных выражений.
     * SPAM списка.

[...]
    Hепонятное о понятном.

> [...]
    В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
    и Фантастических приемах, найдут для себ начинающие авторы.

- [!!!] Библиотека Максима Мошкова
    http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит: русская проза, переводная проза, фантастика
       советская, фантастика зарубежная, авторская песня,
       водный туризм, горные лыжи, альпинизм, unix,...
     * Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с
       нее - скорее всего, его в сети вы и не найдете.
     * Книг > 30кб - 1745; разделов - 262;
       размер - > 400Мб несжатых файлов

     Основные сайты:
      http://www.moshkow.orc.ru/koi/
[...]
      http://moshkow.zlo.ee/KOI/
      http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/

- [!!!] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
    http://dali.orgland.ru/tcd/
    (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)
     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков
     (например, Дали!).
    Самая полная коллекция на сегодня.
    http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
    Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов было
    добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние 3 месяца.
    Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

- Библиотека Игоря Загуменова на "Русской фантастике"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
     Только произведения русских авторов.
          Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/books/
     http://sf.convex.ru/books/

-  [!!!] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/
     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/

     Можно увидеть еще 3 коллекции:

          - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/
          (произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
Андрея
          Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова, Виталия
          Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины Хицковой)
          - Библиотека Евгения Пескина
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/
          - Магическая литература.
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/
          Например: {Как писать "послание Высшего Космического
          Разума сем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)}
          ;-)

-  Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/
     Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

-  NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/authors.asp
     Более 5000 произведений, глобальный поиск в базе данных...

-  Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm
     Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

-  SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)
     На сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не
     только.
     Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции, хотя по содержанию они и пересекаются.
     Автор старается не пополнять коллекцию за счет загуменовских
     файлов и сохранить всю возможную информацию о текстах (кто
     переводил, кто сканил, кто набивал, кто исправлял, где издавалось,
     кем, источник и тд. и тп.)
     Тексты не столь обезличены как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

     Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по
     полноте. Hапример:

   - Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики
       (Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html

   - Fantasy Station
    http://lit.niss.gov.ua/
     Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
     Загуменова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
     увеличивается. Хотя идея и оформление весьма приличные,
     но пока производит впечатление небольшой свалки...
     Hадеемся, что ненадолго.

-   Сборник рецензий
    http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/
    Аннотации/рецензии к различным книгам.
    Hа 27.02.98 их было 88. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
    Hа данный момент >50% из других мест.
    Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

[end part 1/3]

Доброго здоровья, All !

   C уважением - Konstantin Grishin

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 01 Май 98 00:45
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 2/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

-  [!!!] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
    http://www.tf.ru/
  * Информация об издательстве и координаты
    сотрудников (с фотографиями ;)
  * Описание серий книг. Есть фото обложки. Нередко - кусочек
    текста из книги.
  * Есть Ссылки, поиск, гостевая книга...
  * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...
    (пока отлаживается)

-  Издательство "АСТ"!
   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг,
   каталоги с ценами.
   (http://www.ast.ru/)

-  [!!]Под крылом у дракона
   http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm
   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой
   и хорошим выбором книг.
   Единственный магазин, специализирующийся на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

-  [!!] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")
   http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
   http://ndim.com/www/stpeter/

-  Книжный интернет-магазин "Книги России"
   (http://www.books.ru/)
   В основном техническая литература, фантастики мало...

-  Издательский торговый дом КноРус
   (http://www.book.ru/)  - Оцените вид адреса!
   Фантастики почти нет...

-  "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
   http://www.mkniga.ru/

- [!] "Второй блин"
   http://www.vostok.net/win/blin/
   Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков)
   и творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков)
   открыли в сети Internet литературный WEB-site
   ТМ "Второй блин", практически полностью посвященный
   фантастике (в первую очередь - отечественных авторов).
   В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы
   со следующим содержанием:
     * Информационная статья о том, что такое "Второй блин",
       и с чем его едят. ;-)
     * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
     ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
     * Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков)
     * Андрея ДАШКОВА (Харьков)
     * Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков)
     * Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург)

[...]

- Страница фантастики Олега Колесникова
  http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm
  * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант. Зреет.
  * Ссылки, Переводы фантастики
  * Международный центр фантастики (Москва)

-  Jerusalem Science Fiction Club
   (http://www.geocities.com/Athens/7820/)
   Иерусалимский КЛФ.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ
    http://if.lanck.ru/
    Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать
    своих героев и принять участие в игре/симуляции жизни в
    будущем.
    Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с
    людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего,
    а через героев, которых придумаете лично, вы сможете
    исследовать этот мир и жить в нем. Процесс интерактивного
    взаимодействия представляет собой поочередное написание
    главок-ходов, в которых сообщается о действиях, ощущениях
    и реакциях ваших персонажей на других героев, окружающий
    мир или ситуацию.
    Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

- Проект "Литература"
    http://www.litera.ru/
    Страница посвящена русской литературе вообще,
    но фантастика там довольно часто упоминается.
    Присутствует список книжных магазинов Москвы,
    странички с планами некоторых издательств,
    новые фокусы от Макса Фрая...

- Издательство "Северо-Запад"
    http://www.sinopa.ee/ru/win/rf/sev_zap/s-z_i.htm
    Каталог издательства... и больше ничего

- КЛФ МГУ
   http://www.art.ru/klf/
   WWW-сервер Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалерея,
   доска объявлений...

>========= СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ====================

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

   [!!!!]http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/abs
   http://sf.convex.ru/abs

   [!!] Страница памяти Аркадия Стругацкого
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   Разделы: Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   А.H. Стругацкий - переводчик.
   Награды присужденные братьям Стругацким.
   Публикаци их. Произведения Стругацких в Интернете.
   Фильмы по произведениям Стругацких. Фотоальбом.
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://sf.convex.ru/abs/kamerrer/index.htm

-  Николай БАСОВ
   http://www.dol.ru/users/basov/
   Официальная страничка Николая Басова, автора хроник
   Лотара Желтоголового и только-только вышедшего "Мира вечного полдня".
   Биография, книги, интервью, творческие планы.
   Судя по подзаголовку страницы - очень скромный человек :)))

-  Василий ГОЛОВАЧЕВ
   http://www.chat.ru/~dmtok
   Первая страница в сети, посвященная творчеству В. Головачева...

[...]

-  Лев ГУРСКИЙ
   http://www.geocities.com/Athens/7819/
   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на
   красном фоне! Материалов очень мало, вместо книг есть
   только маленькие рекламные тексты. Короче, готов поверить,
   что автор сам это делал ;-).

-  [!!] Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг,
   рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

[...]

     Другие страницы:
   [!!] http://www.geocities.com/Athens/5764/
   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

-  Александр ЛАЗАРЕВИЧ
   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha
   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

[...]

- [!!!]Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
   * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   * Самое полное собрание рассказов.
   * Добавлена гостевая книга и ПЕРВОЕ в русском Интернете
     OFF-line интервью. (Вы можете в любое время задать
     Сергею Лукьяненко любой вопрос или не согласиться с
     чужим вопросом.)
      Официальные зеркала:
   http://www.sf.amc.ru/lukian/
   http://sf.convex.ru/lukian/

-  Сергей МИХАЙЛОВ
   Скрижали
   http://www.skrijali.ru/
   Авторская страничка писателя Сергея Михайлова,
   созданная им самим. Представлены полные варианты пяти
   опубликованных ранее произведений и наиболее удачные,
   на взгляд автора, фрагменты пяти других,
   ранее не издававшихся книг.

- Юрий НИКИТИН
    http://nikitin.webmaster.com.ru/
    Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
    очень оригинальной манере.
    Произведения, фотография, обложки книг, читетельская WWW-конференция.
    http://users.luckynet.co.il/~yuda66/Nicitin/nikitin.htm
    Зеркало страницы Юрия Никитина в Израиле.

-  Олег ОВЧИННИКОВ
   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm
   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

-  Генри Лайон ОЛДИ

   [!!!] http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
    Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
    Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...
    Последняя новинка: Хипеш-град
       Официальные зеркала:
    http://www.sf.amc.ru/oldie/
    http://sf.convex.ru/oldie/

   [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.
    * Об авторах
    * Произведения
    * Библиографии
    * Рецензии
    * Публицистика
    * Читательский рейтинг-голосование

- Виктор ПЕЛЕВИН
  http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi
    Персональная страница автора.
    Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
    страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
    неплохие фотографии
    (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html). Есть ссылки на
    книги на английском, датском, немецком и русском.
  http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
    Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
  http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
    И еще статья о нем..
  http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

    (В коллекциях он тоже есть...)

-  [!!!] Hик ПЕРУМОВ
   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и
     рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.
    Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
    http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

[...]

- Владимир ХЛУМОВ
  http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html
  Произведения, рецензии, критика.

- Борис ШТЕРН
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/shtern.htm
    Страница посвященная творчеству замечательного киевского писателя,
    признанного лучшим фантастом Европы 94 года.
    Страница юная, но совершенно официальная.

[end part 2/3]

Доброго здоровья, All !

   C уважением - Konstantin Grishin

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540