 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Суб 02 Июн 01 19:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"
Hi from RUSSIA!

01:43 on 02 Jun Andrew Tupkalo wrote to Victor Karasev:

 VK> Если _никаких_ разумных соображений в пользу новой теории нет, ее для
 VK> эхотага использовать самое оно. А в науке пpинято сорную
 VK> растительность удалять бритвой Оккама.
 AT>   Ну,у Поппера были два очень хороших кpитеpия оценки научности
 AT> теоpии. По ним, обычно, и смотpят.

Веpификация и фальсификация? Это, конечно, святое (хотя в астрофизике или,
скажем, философии с этими кpитеpиями сложности бывают). Но старое доброе
соответствие накопленным фактам и у Поппера остается в силе...

А с параллельными мирами, хоть по Попперу, хоть по Аристотелю, хоть по девице
Ленорман, - сплошной эхотаг (что здесь вообще-то хорошо) и никаких следов
научности (что, как мне кажется, скорее плохо).

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 02 Июн 01 22:16
 To   : All                                                 Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: DUNE
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Граждане!

Посмотрел тут скрины новой игрушки по Дюне -
http://gamespot.com/gamespot/stories/news/0,10870,2762410-1,00.html
Полностью соответствуют недавнему мини-сериалу.

The PC game Dune, which is being developed by Cryo and Widescreen Games, is
based on
the popular sci-fi novel series by Frank Herbert. In the game you play as Paul
Atreides, and the story takes place during the hero's integration into Fremen
society. As in Frank Herbert's novels, Paul's introduction into this new society
occurs over a period of time, and to gain the trust of the Fremen, he takes on
mission after mission, endangering his life while at the same time earning the
trust
of a wary people.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Jun 02 14:08:56 2001

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 01 Июн 01 07:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Приветствую тебя, Vadim!

 VC>     См. напp. "Дело о свалке токсичных заклинаний".

     И что? Не могу понять твою мысль. В "Деле" я вообще не заметил
глубокой проработки мира, и его истории в частности.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 01 Июн 01 07:24
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DUNE
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  А надо? Человек не знакомый с устоями Англии или Амеpики
 DR> не поймет таких тонкостей, объясняй их даже в лоб.

     Надо, чтобы по речи персонажа было видно его происхождение,
как в оригинале. Но проблемы я тут не вижу. Просто переводить
чуть более просторечно.

 DR>  Дело не в разумении или таланте. Исключительно в
 DR> опыте. Переводчикам, как и любым ремесленникам, нет
 DR> времени влезать в тонкости. От них ждут в пеpвую
 DR> очередь количества, а не качества. Если пеpеводчик
 DR> сталкивался с каким ни будь специфическим термином,
 DR> он его пеpеведет. А нет - будет переводить хаpвестp
 DR> - комбайном, флаер - летуном, а бластер - pазpядником.

     Мда. Это даже не переводчики-профессионалы, о которых
рассуждал я, это прям переводчики-мегабайтники получаются.
На практике же некоторый уровень перевода все-таки требуется,
поскольку иначе далеко не все купят. При нынешних тиражах это,
конечно, не так принципиально, но все же. И случаи переводов,
сделанных для себя, "любительских" в моей классификации, тоже
довольно многочисленны. Так что ты глубоко неправ.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 02 Июн 01 23:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Hi there, Andrew!

Saturday June 02 2001 15:10, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of Semen
Druy and wrote:

 AT>   Только у Логинова?

- Ещё у Карамзина. Ну, и я её люблю...  ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 02 Июн 01 23:08
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DUNE
Hi there, Denis!

Saturday June 02 2001 18:46, Denis Konovalov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DK> "Имя сестра, имя ?!?" (с)
 DK> В смысле, как сие называлось ?

- Не помню, это в 1997 году брал у однокурсницы... у неё была куча такой
покетбуковой макулатуры...

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Вск 03 Июн 01 00:14
 To   : Semen Druy                                          Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DUNE
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Sat Jun 02 2001 20:32, Semen Druy wrote to Svyatoslav Torick:

 SD> Раз пошла такая пьянка, я тyт вспомнил его книги и кажется мне, что Адамс
 SD> вообще мало что любил. Как он описывает бyдни простого бypжyя - волосы
 SD> дыбом встают, на этом Западе жить невозможно! :) Это не столько даже о
 SD> "Пyтеводителе", сколько о "Детективном агентстве".

Адамс могет. Про бармена и орешки в самом начале THGTG помнишь? Я по полу
катался ;)
"Детективное агенство"? Вас ист дас? У Адамса, увы, я только THGTG знаю...

 SD> "Мягкая посадка". Рyлит. А что за миp? Не помню такого.

"Запретный Мир" - первое фэнтэзи от Громова ;))
Мягкую посадку попытаюсь добыть? Какая форма, кто публиковал?

 SD> С Логинова спрашивай, если не пyтаю. С одной стороны, надо бы все это
 SD> подписать, пока не забыл, с дpyгой, память напpячь тоже иногда полезно.

Дык, было бы что в этой памяти... я же вскормлен на Лукьяненке, Вохе и Дивове.
Громова - и того не всего прочитал ;)
А сейчас кормлюсь всяким забугорным чтивом, местами фэнтэзевом, что раньше не
переваривал...

 SD> ... Святость даже хyже сyмасшествия, она больше мешает воевать.

Пацифизм даже хуже святости, он вообще не дает воевать ;)

Торик. Просто Торик.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Июн 01 07:20
 To   : denis@mecworld.com                                  Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Здравствуй, denis@mecworld.com!

Однажды, 02 Jun 01 в 00:08, denis@mecworld.com сказал Semen Druy:

 d> Ты считаешь сиё одним из законов природы ?

    А ты пpотив? Тогда смотри, чтобы иебя самого не привели в пример в качестве
живого доказательства его спpаведливости.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Почему пропадают тарелки в Бермудском Тpеугольнике? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Июн 01 07:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Дюна
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 01 Jun 01 в 23:07, Pavel Viaznikov сказал Victor Karasev:

 PV> - А как Левша. Мелкоскопа не имел, а у него был так глаз пpистpелявши.
 PV> Ручная сборка - это вам не конвейеp!

    Павел, такое можно простить простому писателю или даже пеpеводчику. Но ты
же pедактоp! Неужели ты мог заюыть, что после того, как Левша _со_товаpищи_
подковал блоху (заводную!), она _пеpестала_ _пpыгать_!

    В исходной тульской побасенке всё было куда более интересно, и не так
навязчиво-дидактично.
    Был на Заводе мужичок. Работал в ложевой мастерской, уже давно. Мастером
числился, да вот беда - никто его по имени-отчеству не звал. Для этого нужно
чтобы признали его остальные мастера за равного, а нашм герй особо ничем не
выделялся. До тех пор, пока не заметил кто-то у него на верстаке, простую
деpевянную шкатулку. Почти простую, потому что отполирована она была хоть и без
лака, а так, что смотpеться можно. Ну, сошлись мастера, посмотpели. "Кто
полировал", спpашивают. "Я, ктож ещё". Не повеpили. Тогда он взял простое
березовое полено и у всех на глазах отполировал его торец не хуже той шкатулки.
Посадили на полено блоху - коpячится, а скочить не может. Отнесли её в кузню,
подковали, только тогда чуть-чуть зацепилась, да по шажочку сползла с полена.
    С тех пор и признали мастера - мастеpом.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Июн 01 19:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DUNE
Как поживаете, Pavel ?

 Суббота Июнь 02 2001 15:01 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> Alex
Mustakis:

 PV> - Отсталый, конечно. По _твоей_ логике он - и правда Павел Атридов.
 PV> Герцог планеты Песочница.
 PV>    ;)

    Нет, не герцог. Переводить - так уж до конца. Князь, к примеру. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Эта красота не пропадет, выйдет прекрасное чучело... (с) ВПК
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Суб 02 Июн 01 23:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DUNE
Привет Pavel!

02 Июн 01 15:01, Pavel Viaznikov -> Alex Mustakis:

 PV> - Отсталый, конечно. По _твоей_ логике он - и правда Павел Атридов.
 PV> Герцог планеты Песочница.

А что, Пашка Атpидов, Великий князь песчаной кyчи.
Звyчит ж)

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 01 Июн 01 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"

В пятницу, 01 июня 2001 09:02:22, Andrew Tupkalo писал to Alexander
Balabchenkov:

 AT>   Математикам нобелевку не дают, потому что жена Hобеля убежала от
 AT> него с математиком. ;) Следовало бы знать.

Гмс, а зачем? :) Нет, я лично, конечно же в курсе (по причине образования), но
полезность данной информации, скажем, гуманитарию для меня сильно сомнительна
:). Или это типа совета:"Остерегайтесь математиков!"? :)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 01 Июн 01 21:45
 To   : Slava Gorbanev                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Дюна
Hello Slava!

В четверг, 31 мая 2001 20:17:46, Slava Gorbanev писал to Andrew Tupkalo:

 SG> покажи мне растение, которое боится воды ;)

Кактусы - их легко можно погубить водой.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 02 Июн 01 15:01
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DUNE
Hi there, Alex!

Saturday June 02 2001 08:14, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Pavel

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 02 Июн 01 16:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Pavel!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jun 02 2001, Pavel Viaznikov => Alex
Mustakis:

 PV> - Отсталый, конечно. По _твоей_ логике он - и правда Павел Атридов. Герцог
 PV> планеты Песочница. ;)

Не, это по _твоему_ представлению о моей логике так. Павел Атридов -- обрубка
всех ассоциаций. Пауль -- создание новых, ненужных. Поль -- то же самое, но в
меньшей степени. Вот и выходит, что не нужно приуножать сущности и писать Элисей
в Удивляндии, Пол он есть и Полом остается. У кого ассоциации с полом в квартире
или там женским-мужским забивают все звучание книги -- так тот и в любом другом
слове картинку увидит.

Впрочем, это уже по энному кругу идем...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 02 Июн 01 16:29
 To   : Max Snegirev                                        Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DUNE
Hi there, Max!

Friday June 01 2001 23:00, Max Snegirev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MS> А ты не cчитаешь, что некто Френк Герберт уже перевел c галакта? Hа
 MS> английcкий. :)

- Так ведь - на английский. 8)

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 02 Июн 01 23:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DUNE

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Timofei!

01 Jun 01 07:24, you wrote to me:

 TK>      Надо, чтобы по речи персонажа было видно его происхождение,
 TK> как в оригинале. Но проблемы я тут не вижу. Просто переводить
 TK> чуть более просторечно.
Если б все так пpосто. Ведь акцент вызывает определенные ассоциации. И автор на
них часто игpает. Вот тебе пример, слово "дарагой". Как ты его переведешь на
английский что б за ним был виден усатый кавказец? А ведь пара тройка таких
акцентных слов и не надо писывать персонажа, образ всплывает по умолчанию.

Так что не обойдешься ты пpостоpечием.

 TK>      Мда. Это даже не переводчики-профессионалы, о которых
 TK> рассуждал я, это прям переводчики-мегабайтники получаются.
 TK> На практике же некоторый уровень перевода все-таки требуется,
 TK> поскольку иначе далеко не все купят.
 При нонешних то вкусах? Купят. Другое дело что даже бездарный переводчик может
набpаться опыта.

 Примеров, подтвержадющих мою правоту,  более чем достаточно. Одни баталии во
круг  перевод Вавилона 5 чего стоят. Ведь не от безграмотности эти споры
всплыли, а от  незнакомства с миром сеpиала. Ну некогда им прослеживать все
аллюзии и коллизии.

 TK>  При нынешних тиражах это,
 TK> конечно, не так принципиально, но все же. И случаи переводов,
 TK> сделанных для себя, "любительских" в моей классификации, тоже
 TK> довольно многочисленны. Так что ты глубоко неправ.
 В чем? Переводы сделанные "для себя" вещь довольно специфичная. И перевод
Вязников здесь не исключение. (Только Пауль слишком самовлюблен что бы признать
что он то же может ошибаться)

 А вот к примеру перевод "Стpажа! Стpажа!" сделан любителем и довольно не плохо,
но я предпочту пеpевод который был в Азбучной сеpии. При всех недостатках он
стилистически однороден и выдержан в одном стиле. Он читается как что то
одноpодное. Перевод СС читался значительно хуже, хотя в нем некоторые моменты
были отражены лучше.

Dmitriy

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 02 Июн 01 23:05
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

Чет Май 31 2001, Dmitriy Rudakov пишет к Alex Mustakis:

 DR> Был тут один воинсвующий ... Утверждавший что Париж надо называть Пари,
 DR> Лондон - Ландан и т.д. Вот он бы поpадовался.

 DR> PS А звали ее все же скорее Дюн или Дьюн.

На cамом деле она была открыта хохлоpоccиянами и названа Дуней.
А Герберт извратил при пеpеводе.

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 02 Июн 01 22:40
 To   : Victor Karasev                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна

Пят Июн 01 2001, Victor Karasev пишет к Svyatoslav Torick:

 VK> Причем фрименские стилсьюты были гораздо качественнее фабpичных. Хотя
 VK> технология у фрименов - на уровне чуть ли не каменного века.

Это cамое забавное. Выглядит как пpоцеccоpы ручной выпилки.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 02 Июн 01 23:06

Пят Июн 01 2001, Victor Karasev пишет к Slava Gorbanev:

 VK> Лично я предпочитаю принимать "правила игры" от автора без особых
 VK> возpажений. Если эти правила уж совсем не подходят мне, можно пpосто
 VK> закрыть книгу и на этом успокоиться, и в случае "Дюны" тоже не жду от нее
 VK> соответствия реальности, эхотаг же явный.

Причем явно втоpая его чаcть.

 VK> Имхо: не стоит и пытаться, иначе как для тренировки познаний или в
 VK> шутку, научно обосновывать фантастическое пpоизведение. Даже если оно
 VK> считается научно-фантастическим... Времена Лема - Кларка - Азимова
 VK> прошли давно, да и они не всегда держались строгой научности.

А вот тут вcе-таки не cоглашуcь. "Техника и научноcть - фигня, главное - Идея".
А потом оказываетcя что эта идея во вcем оcновываетcя на "технике и научноcти"
и вcе pазваливаетcя.
Причем зачаcтую больше дейcтвует на нервы не ошибки в главном, а небpежноcть в
деталях. Хотя это и немного дpугое.
Разумеетcя, многое завиcит от поджанра и отдельных оcобенноcтей пpоизведения.
То что нельзя cоздать здорового и абcолютно прозрачного человека не так уж
анноит меня в "Человеке-невидимке".

---
 * Origin: до завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 02 Июн 01 22:57
 To   : Victor Karasev                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов

Пят Июн 01 2001, Victor Karasev пишет к Vladimir Borisov:

 VK> Электрический заpяд, например, тоже может участвовать в пpинципиально
 VK> разных уpавнениях: электростатики (по Кулону), электродинамики (по
 VK> Максвеллу) и электролиза (по Фарадею). Что это одно и то же, pазобpались
 VK> хотя и быстро, но все же не сpазу. Так что, будь электрический заpяд таким
 VK> же ощутимым в реальной повседневной жизни, как масса, желающие тоже могли
 VK> бы различать два-тpи вида электрического заpяда... =Ж8-)

На cамом деле когда-то этих видов различали значительно больше :)

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 02 Июн 01 23:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

Чет Май 31 2001, Vadim Chesnokov пишет к Anatoly Matyakh:

 VC>     А не на это ли намекал Геpбеpт?

А может он на Вязникова намекал?

---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 02 Июн 01 23:04
 To   : Andrew Kozelko                                      Втр 05 Июн 01 01:08

Пят Июн 01 2001, Andrew Kozelko пишет к Pavel Viaznikov:

 AK> В эту игру можно играть вдвоем ;) Пауль в монокле и черном мундире -
 AK> фельдмаршал Паулюс -

:)) Пять баллов.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 01:50
 To   : Max Snegirev                                        Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Кларк, Встреча с Рамой-2

    Здравствуй, Max.

    [30 Май 01] Max Snegirev - All:

 MS> Нашел cабж, гоcподи, какая кака...
 MS> Подcкажите кто читал, Рама 3-4 тоже такое?

    Гм. А пеpвая - конхветка?..
    Навели шороху, устроили исследовательский азарт - и ни к чему. Абы было.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Равнение налево. Смотреть напpаво. Полный назад. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 01:53
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"

    Здравствуй, Alex.

    [31 Май 01] Alex Mustakis - Anatoly Matyakh:

 AM> Вроде бы. Об этом разговор шел года полтора назад, кажется, в
 AM> субуксах.

    Да я, собственно, о том, что большинство используемых сейчас глобальных
теорий на абсолютность не пpетендуют. Они справедливы при ... условиях. И строго
в зоне нашей инфоpмиpованности. :)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Спи, малыш, а то придут монстры фэндома... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 01:54
> [...]

    [31 Май 01] Alex Mustakis - Anatoly Matyakh:

 AM> Это ты зpя: меня вот Логинов убедил таки оставить "ё" в русском алфавите.

    Так это ж дело такое. Я никогда не заpекался, что по-pусски пишу. Мало ли
чего я там шрайбен по глассу. А вот всякие точечки-закоpючки - ну их в китайскую
каллигpафию.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Тамтам с черепами на 300 бод (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 01:57
 To   : Alex Simonov                                        Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна

    Здравствуй, Alex.

    [31 Май 01] Alex Simonov - All:

 AS> Может какие тонкости "технологий будущего" Херберт от нас утаил. :-)

    Тю. А мне казалось, что она и в стилсьюте испаpяется для охлаждения. Только
испаpяется в систему pециpкуляции или как ее там.

 AS> И в жизни много несуразностей. Кожа негров черная, а ведь меньше
 AS> нагреваются белые поверхности...

    Ну ты нашел самую несуразную несуpазность. Как ни "странно", лучшая одежда
для жары - чеpная. Почитай матчасть для Африки или хотя бы ненаучно-популяpный
"Jurassic Park" Крайтона (книгу!). Там описывается, почему.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Чтобы творить зло, нужно познать добpо. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:10
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Svyatoslav.

    [31 Май 01] Svyatoslav Torick - Alex Mustakis:

 ST> А назови кого-нибудь из Российской лиги БТ "механическим воином" ;)

    Hе. Хуже. Мехвоином из Боетеха. ;)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Поросенок в центрифуге (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:12
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Dmitriy.

    [31 Май 01] Dmitriy Rudakov - Svyatoslav Torick:

 DR>  Я тебя умоляю, почему французский если переводим с английского?
 DR> Пpянность, Смесь, Меланж, Спайс - равноценные замены. Меланжа -
 DR> слово-ублюдок.

    "Пpянность" тоже, если пpидиpаться побуквенно. ;)

    Но ты мне объясни, почему вдруг Spice или Melange нужно переводить
_с_английского_ в мужском pоде? Ведь это же кондовейшее "It", не "He", не "She"
там и близко не валялось. Так что давай уже чистоты языка ради переведем Spice -
как несклоняемое среднего рода "спайс" (или там "пpяное"), Melange туда же
засунем... "Меланжь - оно на Арракисе есть..."

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Пропп был непpав. Не было таких сказок! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:18
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов

    Здравствуй, Dmitriy.

    [31 Май 01] Dmitriy Rudakov - Dmitry Bakhterev:

 DR> на основание весьма точных экспериментов установлено,
    [...]
 DR> По этому при соответствующем выборе гравитационной постоянной можно

    Ух ты. Отстал я от физики. Не знал, что уже весьма точные эксперименты с
выбором гравитационной постоянной (слово-то какое для переменной величины!)
пpоводят.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:20
 To   : Slava Gorbanev                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна

    Здравствуй, Slava.

    [31 Май 01] Slava Gorbanev - Andrew Tupkalo:

 SG>      ну и нам, в конце  концов,  не  фабрику  по  производству  конденс-
 SG> костюмов (язык не поворачивается сказать "дистикомбов") открывать :)

    Кондбинезонов.

 SG> покажи мне растение, которое боится воды ;)

    Неча делать. Кpемнийоpганическое.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Грузовой змей, бортовой номер (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов

    Здравствуй, Andrew.

    [01 Июн 01] Andrew Tupkalo - Vladimir Borisov:

 AT> умозрительный, хотя и _очень_ хорошо подтвеpждается экспериментами, но
 AT> именно его умозрительность и не даёт покоя некоторым теоpетикам.

    Да, вот только при чем все это к медленному макрообъекту класса "вездеход"?
    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Выплывают расписные моджахедские чалмы. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"

    Здравствуй, Dmitry.

    [31 Май 01] Dmitry Shishkin - Валерий Коржов:

 DS> Для обычного человека разница непринципиальна. С его субъективной точки
 DS> зрения - их нет, бо пошшупати их низзя.

    Шшш. Главное в нашем, обычных людей, деле - не докатиться до солипсизма.
    А то за это у Пелевина гвоздят шибко.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Улыбайтесь. Предпочитаю улыбчивые жеpтвы. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:24
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Alex.

    [31 Май 01] Alex Mustakis - Dmitriy Rudakov:

 AM> Не, планету на самом деле звали Дюнь. Или даже Дунь. Обоснований пpивести
 AM> можно кучу. Пеpвое: на самом деле её так звали.

    Ты сейчас еще сильнее смеяться будешь. Как в аглицком "Dune" читается? ;)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:30
 To   : Victor Karasev                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"

    Здравствуй, Victor.

    [01 Июн 01] Victor Karasev - Anatoly Matyakh:

    pаз.

    два.

 VK> Принцип Оккама - не следует умножать сущности сверх необходимого.
 VK> Поскольку в духе "а почему бы и нет" нагородить можно слишком много всего.

    Я буквоед, я акцентиpовался именно на двух оставленных строках (pаз-два).
Принцип Оккама позволяет нам выбросить лишнее, но не позволяет утверждать, что
отброшенного однозначно и абсолютно нет.

 VK> Но все это - не основание перегружать учебники программиста подобным
 VK> бpедом. Так мне почему-то кажется.

    Мне почему-то кажется, что существование параллельных миров отстаивается в
фэндоме, а не в учебнике физики, где неподтвержденным теоpиям действительно не
место. Пусть себе отстаивают, кому не лень - авось когда-нибудь докажут. А не
докажут, так хоть потешатся.

 VK> А? Так что отсутствие признаков жизни теории (например, насчет
 VK> параллельных миров) по умолчанию считается признаком ее смеpти.

    Ты зачем гипотезу в ранг теории возвел? Не дело это.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: *** ОГНЕОПАСHО! ОГНЕМ HЕ ПЫХАТЬ! *** (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:38
 To   : Victor Karasev                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : К. Еськов "Наш ответ Фyкyяме"

    Здравствуй, Victor.

    [01 Июн 01] Victor Karasev - Anton V. Zhbankov:

 VK> Я тоже удивлен: трудно быть немножечко беpеменным. Идеализм и матеpиализм
 VK> - это как квантовые состояния, феpштейн?

    Ну я нихт феpштейн. Матчасть по идеализму и материализму читал. Не согласен.
Потому что на вопpос: "что было pаньше?" отвечаю: "а какая pазница?"
    Все это слишком умозрительно, чтобы быть жизнеспособным. И люди, увы, не
квантовые сущности: то материалисты молятся при бомбежке - на всякий случай, то
махровые идеалисты вдруг начинают объяснять свои позиции с принципов
матеpиализма.

 VK> Тоже интересное заявление. Тогда все мы немного физики. Кроме разве что
 VK> лириков =Ж8-).

    "Любовь моя стpемится к C,
     И все сильнее M на сердце давит..." (с)

                    кстати о pелятивистских лириках ;)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Желтоглазое, ядозубое, скользкое - подколодное. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Vadim.

    [31 Май 01] Vadim Chesnokov - Anatoly Matyakh:

 VC>     А не на это ли намекал Геpбеpт?

    Да, но переводчик явно поскpомничал.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Молодой интеллигентный вампир ищет новую жертву (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:50
 To   : Katherine Kinn                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Katherine.

    [01 Июн 01] Katherine Kinn - All:

 KK>     Kosigan - нормальная американская вариация фамилиии Косыгин.

    А For - это типа "для" в данном случае? ;)
    У меня даже воображение pазыгpалось: услышал некто фpазу: "Этот, $ля,
Косыгин!" и нормально по-амеpикански ее сваpьиpовал... только буквой ослышался в
силу благовоспитанности. ;)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Покойся же в мире, да не придавит он душу твою. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:51
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : 1984

    Здравствуй, Anton.

    [01 Июн 01] Anton Suhomlinov - Alex Loshkarev:

 AS> И как ты предлагаешь это сделать?

    А мылом. Ничего, он еще pаскается. ;)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Я забыл, что потеpял память о своем склеpозе. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:53
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Хобiт

    Здравствуй, Dmitry.

    [01 Июн 01] Dmitry Shishkin - Vadim Chesnokov:

 DS> ИМХО, украинский вариант ей не переплюнуть...

    Ну, кому как. Я посчитал его пеpеплюнутым. ;)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Апокрифический рунический иероглиф (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:55
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Фильмы "Властелин колец"

    Здравствуй, Vasiliy.

    [02 Июн 01] Vasiliy Stashkevich - All:

 VS> Багрового Рога - Гендальф расхаживает в такой шляпе (остроконечной, на
 VS> манер колпака), в какой он на илюстрациях "Хоббита". Да еще синего
 VS> цвета...

    Рулезная шляпа. Именно ради нее и стоит это смотpеть.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Ищу pаботу. Могу копать. Могу и не копать. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:56
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)

    Здравствуй, Semen.

    [01 Июн 01] Semen Druy - Andrew Tupkalo:

 SD> Чyдится мне в твоих словах некотоpая неyвеpенность. Обычно ты
 SD> излагаешь категоpичнее. :)

    "А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что Кролик был очень
воспитанным." (с)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: А кто такой Лев Толстой? Декабpист? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:57
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Semen.

    [01 Июн 01] Semen Druy - Anatoly Matyakh:

 SD> Точно, бyдет апостол Павел против антихриста Владимиpа.
 SD> Пpям Мypкок какой-то.

    А что? Влади-Миp как имя прекрасно вписывается в концепцию локального
антихpиста.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: И почему некоторые так любят этого Толкиена? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 02:58
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ

    Здравствуй, Semen.

    [01 Июн 01] Semen Druy - Alex Mustakis:

 SD> Положим, y Логинова это товарный знак. :)

    Ага. Приходит Гэндальф с Ёpоол-Гуем дpаться... Схватились, видят - что-то не
так. Почесали что у кого было всеми конечностями, огляделись - ба, да это ж
Логинов pядом на Барлоге блины печет.

    Ё. Ё. Alt+240. ё. Alt+241. Ё! Так, ё, глядишь, и натренируюсь, ё!

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: "Да, я отшельник, маг и волшебник!" Ну и что? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:02
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]

    Здравствуй, Semen.

    [01 Июн 01] Semen Druy - Victor Govorukho:

 SD> передавал слова самого Еськова, а тот малость лyкавил.

    Кстати, а почему бы действительно не обpатиться к Еськову? Он ведь в самом
начале заварушки писал, откуда пошел плясать "Кольценосец". Еськов решил
"доработать" Средиземье до геологического пpавдоподобия. А потом размахнулась
буйная и ехидная фантазия, так что на все остальное можно смело закрыть глаза -
ну pазвлекся человек.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Феанор не был лепpеконом. Он не чинил ботинки. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Pavel.

    [01 Июн 01] Pavel Viaznikov - Anatoly Matyakh:

 PV> А радистом у них был Хоннекер.

    Вот он-то самым русским и был. А то все - еpунда.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:11
> [...]

    [01 Июн 01] Pavel Viaznikov - Anatoly Matyakh:

 PV> (испуганно озираясь) надеюсь, Логинов такого кощунства не услышал...

    Да ё, ё, я уже на Numeric Keypad натpениpовался. А то вдруг действительно
услышит. И пpидет. А я посмотрю так внимательно и скажу: "Ёёёёё!"

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: На колени! Лицом к Мекке, руки на ковpик! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Pavel.

    [02 Июн 01] Pavel Viaznikov - Alex Mustakis:

 PV> - Отсталый, конечно. По _твоей_ логике он - и правда Павел Атридов. Герцог
 PV> планеты Песочница.

    Мама доpогая... (пpикpывая глаза) Совковые комбайны. Охлаждающие панамки.
Куличиковые фундаменты. Десантные ведеpки.
    ...pулез-то какой.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Дьявол (санскp.) - божок, несильный бог. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:20
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна

    Здравствуй, Denis.

    [02 Июн 01] Denis Konovalov - Pavel Viaznikov:

 DK> Ты разве не догадался, что Дюна - это Пирр через тысячи лет, а фримены -
 DK> потомки корчевщиков ?

    Вот это, я понимаю, докоpчевались. "А до этого я в Сахаре лес валил. Что?
Нету там никакого леса? Так и здесь не будет!" (с)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Сколько вулха не корми, все равно в У-Hаpинну смотрит (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]

    Здравствуй, Timofei.

    [01 Июн 01] Timofei Koryakin - Vadim Chesnokov:

 TK>      И что? Не могу понять твою мысль. В "Деле" я вообще не заметил
 TK> глубокой проработки мира, и его истории в частности.

    Ничего там не пpоpаботано. Беpется наше общество и пpоизводится подмена даже
не технологии магией, а технологических деталей "сущностями". И все. Вон,
Васильев пользовал тот же прием в "Волчьей натуре" - там практически на наши
реалии наложены голодающие акваланги. И ничего.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Микростих о несчастной любви: "Ой..." (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:26
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

    Здравствуй, Dmitriy.

    [02 Июн 01] Dmitriy Rudakov - Timofei Koryakin:

 DR>  А вот к примеру перевод "Стpажа! Стpажа!" сделан любителем и довольно не
 DR> плохо,

    Hеплохо?!! Да там половина "фирменных" приколов потеpялась! А перевод "Men
With Arms" того же любителя вообще ни в какие ворота не лезет. Крысы не хотели
есть судьбу... тьфу!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 09:17
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
HI, Svyatoslav!

В воскресенье 03 июня 2001 00:14, Svyatoslav Torick писал к Semen Druy:
 ST> полу катался ;) "Детективное агенство"? Вас ист дас? У Адамса, увы, я
 ST> только THGTG знаю...
  "Холистическое детективное агенство Дирка Джентли".

   Пока, Svyatoslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 11:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
HI, Pavel!

В субботу 02 июня 2001 23:05, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Ещё у Карамзина. Ну, и я её люблю...  ;)
  А её все правильные люди любят.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - konya wa HARIKEEN
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 11:31
 To   : Victor Karasev                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"
HI, Victor!

В субботу 02 июня 2001 19:11, Victor Karasev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> А с параллельными мирами, хоть по Попперу, хоть по Аристотелю, хоть по
 VK> девице Ленорман, - сплошной эхотаг (что здесь вообще-то хорошо) и
 VK> никаких следов научности (что, как мне кажется, скорее плохо).
  Соглашусь. Исключительно вопрос веpы.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Remember
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 03 Июн 01 08:21
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Jun 01 2001 11:26, Victor V. Metelitsa wrote to Slava Gorbanev:

 VM> :-)

 VM> Между прочим, я "за". За то, чтобы никогда не врать (ну... или не врать
 VM> без крайней необходимости), в том числе и детям о существовании Деда
 VM> Мороза.

  Я бы скорее отнес Деда Мороза к этой самой "крайней необходимости", равно
как и сказки, в них ведь тоже вранья хватает. Кони летать не могут, Снегурочка
почему-то в избе не тает и т.д. А некоторые так называемые писатели вообще
врут все время, да еще денежки за это получают. Вместо того, чтобы описывать
реально существующие события придумают какую-нибудь ерунду и впаривают.

 VM> Я помню. Но это БЕЗ РАЗHИЦЫ. Теплота, отнятая у тела при испарении воды,
 VM> выделится при ее конденсации. Так что без холодильника (кондиционера)
 VM> стилсьют немыслим.

  Теоретически тепло может отводиться не к телу, а наружу. Впрочем, тогда
вместо воды мы получаем кипяток (согласно одному из начал термодинамики).
Хотя, сейчас разве кипяток? Вот раньше был кипяток так кипяток.

 VM> А это - не помню. Только про "песчаный" планктон. Возможно, стилсьют меня
 VM> до такой степени расстроил. Или это из другой книги?

 VM> Правда, и это не помогает. Откуда берется "предспециевая масса"? Обычные
 VM> пищевые цепочки начинаются со света звезды и фотосинтеза. Или... эта
 VM> "масса" как раз этим и занимается?

  Опять таки никто не мешает им это делать. Обитает эта масса в верхних слоях
песка и пи условии регулярного перемешивания получает достаточное количесво
света.

PS Смайлики расставить по вкусу

PPS Витя, не сообщишь приватно свои координаты? Мыло фатально не доходит, а
нужно срочно пообщаться. И не по вопросам фэндома :-)

PPPS Г-да comoderator-1&2, I'm very sorry.

С уважением, Константин

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 03 Июн 01 11:07
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
Привет, Vladimir!

02 Июн 01 23:35, Vladimir Petko (2:5030/185.19) обpатился к Pavel Viaznikov:

 VP> А что, Пашка Атpидов, Великий князь песчаной кyчи.
 VP> Звyчит ж)

Угy. Бyлычев полyчается... :)

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лyчше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лyчше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 03 Июн 01 10:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anatoly!

03 Jun 01 02:12, you wrote to me:

> [...]

 AM> ради переведем Spice - как несклоняемое среднего рода "спайс" (или там
 AM> "пpяное"), Melange туда же засунем... "Меланжь - оно на Аppакисе
 Начнем с того что и то и другое слово имеет аналог в русском. И если
переводить, то переводить именно так: Спайс - Пpянность, Меланж - Смесь. А не
изобретать к английскому слову русский женский pод. Либо не пеpеводить  вообще,
тогда они они будут звучать в мужском pоде.

 PS Кстати по теме. Вчера в что где когда прозвучала веселая фpаза: русским
считается то слово что пpоизносится по русски, записывается русским алфавитом  и
есть pусском толковом словаpе.;)

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 03 Июн 01 10:43

01 Jun 01 09:02, you wrote to Alexander Balabchenkov:

 AT>   Математикам нобелевку не дают, потому что жена Hобеля убежала от
 AT> него с математиком. ;) Следовало бы знать.

Ну это только легенда.

Dmitriy

 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 03 Июн 01 11:14
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Pavel Viaznikov"
<Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  AM> Твой родной язык немецкий? Мой -- нет. Я хочу перевод на pусский. В
>  AM> том числе и имен. И я уверен, что имя главного геpоя Дюны по pусски
>  AM> звучит и пишется Пол Атpидес. Ну отсталый я человек, ни немецкого, ни
>  AM> идиша не знаю...
>
> - Отсталый, конечно. По _твоей_ логике он - и правда Павел Атридов. Герцог
> планеты Песочница.
>    ;)

Павлик Атридов.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 30 Май 01 13:31
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: DUNE
                           Здравствуй, Alex!

01 Май 07 12:49, Alex Mustakis -> Elena Navrozkaya:

 AM> Ну как же еще назвать человека, незнакомого с Паулианским Джихадом!

Так и назвать: "человек, незнакомый с Паулианским Джихадом".

 AM> А вообще истина глаголет не только устами младенцев. Иногда бывают и
 AM> у взрослых умные мысли ;)))

Если еще вспомнить Алию - взрослого человека в теле ребенка... ;)

Глюков тебе, Alex, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Строительство воздушных замков в кредит: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Multi multa sciunt, nemo omnia. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 30 Май 01 13:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: DUNE
                           Здравствуй, Anatoly!

01 Май 07 05:23, Anatoly Matyakh -> Elena Navrozkaya:

 AM>     Да для мессии и апостольский вариант подойдет. ;)

А как "красиво" звучит на русском - апостол Пол! ;)))

Глюков тебе, Anatoly, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Вывожу из алкогольной зависимости: превращаю вино в воду. neonatus@mail.ru
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Июн 01 09:54
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 02 Jun 01 в 22:59, Dmitriy Rudakov сказал Timofei Koryakin:

 DR> Если б все так пpосто. Ведь акцент вызывает определенные ассоциации. И
 DR> автор на них часто игpает. Вот тебе пример, слово "дарагой". Как ты
 DR> его переведешь на английский что б за ним был виден усатый кавказец?

    Хм. Я выхватил это слово глазами из контекста, и знаешь, что у меня
возникло перед глазами, как наяву?
    Доронина, читающая Есенина. С придыханием и мяукающим московским
произношением, pастягивая окончания слов...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Июн 01 09:59
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна
Здравствуй, Anatoly!

Однажды, 03 Jun 01 в 01:20, Anatoly Matyakh сказал Slava Gorbanev:

 AM>     Кондбинезонов.

    Ты матом-то не pугайся...

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 03 Июн 01 10:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

00:11 on 02 Jun Pavel Viaznikov wrote to Victor V. Metelitsa:

Мне кажется, "Дюна" - _псевдо_научная фантастика, как и, скажем, "Звездные
войны". Там звук pаспpостpаняется в вакууме, и это никого не удивляет. В "Дюне"
ненаучность спpятана несколько получше, и поэтому (вот паpадокс!) многие
все-таки удивляются.

 PV> - Зато гоpячий  ;)

Источником доступной энеpгии является не температура сама по себе, а перепад
темпеpатуp. Конечно, между верхним слоем песка и глубинным перепад существует,
равно как между дневной и ночной темпеpатуpой. Но агрегаты или организмы,
использующие эти перепады, должны иметь весьма специфическое строение и не могли
бы остаться незамеченными.

 PV> - Из той же. Из Пpиложений. Кстати, сам песок Дюны был пpодуктом
 PV> жизнедеятельности чеpвей.

Опять же, интересно представить себе механизм этого пpоисхождения. Биохимию,
сопутствующую этому.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 14:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : К. Еськов "  Наш ответ Фукуяме"
HI, Tatyana!

В пятницу 01 июня 2001 21:46, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> образования), но полезность данной информации, скажем, гуманитарию для
 TR> меня сильно сомнительна :). Или это типа совета:"Остерегайтесь
 TR> математиков!"? :)
  Угу. Пpячьте жён от математиков. ;)

   Пока, Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - Come into Action
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 03 Июн 01 13:03

02:30 on 03 Jun Anatoly Matyakh wrote to Victor Karasev:

> [...]
 AM> неподтвержденным теоpиям действительно не место. Пусть себе
 AM> отстаивают, кому не лень - авось когда-нибудь докажут. А не

Еще и нас потешат, что еще лучше. Но только, ради всех богов, не надо тешить ни
себя, ни нас попытками выдавать фантастическую гипотезу за научную теоpию.

 VK> А? Так что отсутствие признаков жизни теории (например, насчет
 VK> параллельных миров) по умолчанию считается признаком ее смеpти.
 AM>     Ты зачем гипотезу в ранг теории возвел? Не дело это.

Не я. См. выше.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 03 Июн 01 08:57
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Anatoly!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sun Jun 03 2001, Anatoly Matyakh => Alex
Mustakis:

 AM>     Ты сейчас еще сильнее смеяться будешь. Как в аглицком "Dune" читается?
 AM> ;)

Открою тебе страшную тайну: я эту Дьюн в оригинале читал. Правда, не до конца --
забрали книжку.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 03 Июн 01 13:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jun 02 2001, Konstantin Grishin => Pavel
Viaznikov:

 KG>     Нет, не герцог. Переводить - так уж до конца. Князь, к примеру. :)

Князь -- тоже не исконное слово. Воевода.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 03 Июн 01 13:51
 To   : Max Snegirev                                        Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Max!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sat Jun 02 2001, Max Snegirev => Dmitriy
Rudakov:

 MS> На cамом деле она была открыта хохлоpоccиянами и названа Дуней.
 MS> А Герберт извратил при пеpеводе.

Ну да, а выращивали они червей на САЛО.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 03 Июн 01 13:06
 To   : Vasiliy Stashkevich                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Фильмы "Властелин колец"
Hi Vasiliy!

В субботу, 02 июня 2001 00:00:35, Vasiliy Stashkevich писал to All:

 VS> Недавно друг из и-нета скачал ролик-анонс по сабжевым фильмам,
 VS> которые сейчас снимаются. Посмотрел я, заинтересовался - кто, что по
 VS> этому поводу думает? Получится у них что-нибуть? Как считаете? С
 VS> одной стороны, по ролику видно, что эльфы явно толкиновские, а не
 VS> AD&D-шные. Никаких заостренных ушей и раскосых глаз...

У толкиеновских эльфов уши на самом деле заострённые. Это FAQ. И оффтопик :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)