 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 03 Июн 01 17:42
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
    Привет, Bevh!
--------

 03 Июня 2001 года ты писал(а) Pavel:

 BV> Павлик Атридов.

    Лучше тогда Павка. Атридин.

    Пока, Bevh.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 21:56
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов
HI, Anatoly!

В воскресенье 03 июня 2001 02:21, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Да, вот только при чем все это к медленному макрообъекту класса
 AM> "вездеход"?
  Да ни при чём, в общем-то. У самого бы Лема спpосить. (,;;;

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 22:28
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Кларк, Встреча с Рамой-2
HI, Anatoly!

В воскресенье 03 июня 2001 01:50, Anatoly Matyakh писал к Max Snegirev:
 AM>     Гм. А пеpвая - конхветка?..
  Она того... съедобна.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 22:28
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна
HI, Anatoly!

В воскресенье 03 июня 2001 01:57, Anatoly Matyakh писал к Alex Simonov:
 AM>     Тю. А мне казалось, что она и в стилсьюте испаpяется для
 AM> охлаждения. Только испаpяется в систему pециpкуляции или как ее там.
  Так чтобы её сконденсировать обратно надо ровно столько энергии, сколько она
унесла при испарении, вот в чём беда. Пpичём с учётом КПД. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 03 Июн 01 22:34
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
HI, Dmitriy!

В воскресенье 03 июня 2001 10:33, Dmitriy Rudakov писал к Anatoly Matyakh:
 DR>  PS Кстати по теме. Вчера в что где когда прозвучала веселая фpаза:
 DR> русским считается то слово что пpоизносится по русски, записывается
 DR> русским алфавитом  и есть русском толковом словаре.;)
  Так вот, слова "пpянность" в русском толковом словаpе нету. ;)

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 04 Июн 01 00:51
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
HI, Alex!

В воскресенье 03 июня 2001 13:46, Alex Mustakis писал к Konstantin Grishin:
 AM> Князь -- тоже не исконное слово. Воевода.
  Вполне исконное. Оно у всех индоевропейцев общее. Князь, ксёндз, кёниг, кинг,
конунг...

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Ilya Tkachenko                      2:5001/12.13    Вск 03 Июн 01 23:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна
Здpавия желаю Andrew!

Вcк Июн 03 2001 21:28, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:
 AT>   Так чтобы её сконденсировать обратно надо ровно столько
 AT> энергии, сколько она унесла при испарении, вот в чём беда. Пpичём
 AT> с учётом КПД. ;)
Интересно, а почему решено, что у стилсьюта нет дополнительного источника
энергии?
Раз существуют лазерные ружья, щиты, гравипоплавки - соответственно
присутствуют небольшие и мощные источники питания.

Удачи
Ilya

--- ogloED 2.42.G0214+
 * Origin: 15206 Обкатчик клюквы (2:5001/12.13)
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Вск 03 Июн 01 17:58
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна
        Здравствуй, Dmitry!

31 May 01, Dmitry Shishkin написал(а|o) Victor V. Metelitsa:

 DS> РТФМ лекцию Лиета Кайнза герцогу перед полётом к фабрике.

Чушь там написана.

 DS> Песчаный планктон. :)

 DS> Обязателен ли свет для животных?

А песчаный планктон чем питается? [Да, я нашел-таки то место - там тоже ерунда.
Замкнутых пищевых цепочек не бывает.]

 DS> Зависит от размеров оставшейся пустыни. :) Я думаю, пол-планеты вполне
 DS> хватило бы, это раз.

Уже просто повышение содержания воды в воздухе могло бы пагубно повлиять на все.

 DS>  С другой стороны, Пардот Кайнз мог и не
 DS> рассчитать всего - что и показано в "Детях Дюны"...

Во-во (но это я читать уже не буду).

ВВМ/13.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Завод по изготовлению и переработке вакуума: (2:5077/13)
 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Вск 03 Июн 01 18:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна
        Здравствуй, Dmitry!

03 Jun 01, Victor V. Metelitsa написал(а|o) Dmitry Shishkin:
[...]

 VM> А песчаный планктон чем питается? [Да, я нашел-таки то место - там
 VM> тоже ерунда. Замкнутых пищевых цепочек не бывает.]

Правда, в цепи упоминаются и перегнившие растения... но много ли их в пустыне?

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Вск 03 Июн 01 18:14
 To   : Max Snegirev                                        Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
        Здравствуй, Max!

31 May 01, Max Snegirev написал(а|o) Victor V Metelitsa:

 MS> Хм, а что в ней научного? :)

Откуда вообще в НФ может быть наука? Ее (НФ) стоило бы переименовать. Но разница
с фэнтэзи таки есть, и она в том, что НФ все-таки пытается достичь хотя бы
какого-то правдоподобия (откуда в Дюне и взялись эти псевдообъяснения), фэнтэзи
же не пытается никогда.

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Вск 03 Июн 01 18:33
 To   : Max Snegirev                                        Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна
        Здравствуй, Max!

31 May 01, Max Snegirev написал(а|o) Slava Gorbanev:
[...]

 MS> -"Откуда деньги берешь" - "Из тумбочки"...
 MS> Следовательно, вcе пpоиcходит из этой пpедмаccы. Как она закончитcя -
 MS> так и каюк. Иначе получаетcя вечный двигатель типа "мотор кpутит
 MS> генератор, а генератор питает мотор". Не pаботает.

Все-таки там было упоминание о перегнивших растениях. Может, мелкие червячки и
могли бы ползать.

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Вск 03 Июн 01 18:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
        Здравствуй, Pavel!

01 Jun 01, Pavel Viaznikov написал(а|o) Anatoly Matyakh:

 PV> - Я могу. Читал, к примеру, одну фантастику - там на помощь главному
 PV> герою (из рабства его спасать - он там пахал на одну
 PV> герцогиню-нимфоманку ;)  прилетел линкор (из советского сектора
 PV> Вселенной) "Лео Толстой". Капитан - генерал Махно, командир десанта -
 PV> майор Гоголь, имеются также капрал Лермонтов и кто-то ещё в этом роде.

Помнится, как-то в советские времена Кларк подгадил "Технике-молодежи" - наделил
героев своего произведения фамилиями советских диссидентов ;-).

 From : Victor V. Metelitsa                 2:5077/13       Вск 03 Июн 01 18:43

02 Jun 01, Pavel Viaznikov написал(а|o) Victor V. Metelitsa:

 PV> - Кажется, мы стали свидетелями зарождения нового джихада - "Метелица
 PV> против Деда Мороза"  ;)

О! Давай! Поехали. Для начала объясни: с какой целью детям лгут о существовании
Деда Мороза? Какую сиюминутную выгоду получает взрослый? Какую сиюминутную
выгоду получает ребенок? Получают ли они от этого какую-либо долгосрочную
выгоду?

[... остальное, про Дюну, вроде, уже обсудили ...]

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Июн 01 15:08
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Еськов
Приветствую тебя, Semen!

 SD> Процесс должон быть вкратце такой: огнестрельное оpyжие -
 SD> yтpата рыцарством военного значения и роли защитника;
 SD> машинное производство - становление бypжyазии и yпадок
 SD> потомственной аpистокpатии; в pезyльтате yсиление pоли
 SD> третьего сословия и переход к немy госyдаpственной власти.
 SD> Что касаемо "одного раза" - пyть может быть любым, но он
 SD> _должен быть_, хоть какой-нибyдь.

     Ой, как пахнуло родной политэкономией, правда, там нас больше
по поводу железных дорог грузили, но подход точно тот же. У тебя
несколько фактических ошибок, и первая из них -- наличие рыцарства.
Ну где в Мордоре рыцарство, если это государство с всеобщей воинской
обязанностью, наподобие Рима? Скажешь, в Риме не было периодов,
когда император был, но власть была у сената?

 SD> По поводy медицины: вот если бы Еськов сослался на класс врачей,
 SD> де-факто захвативший власть (был такой рассказ, не помню, чей),
 SD> тогда дpyгое дело. Кстати, и медицина-то была хороша разве что y
 SD> эльфов, Мордор здесь ни при чем. :)

     Я, честно сказать, не очень силен в медицине. Какому веку
"у нас" соответствуют работы главного героя?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Июн 01 15:15
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов
Приветствую тебя, Semen!

 SD> Из сказанного тобой следyет, что это все-таки корка самого Лема.
 SD> У него ведь с физикой-то не очень, даже в пределах школьной
 SD> механики (2ТК: доказательства нyжны? :).

     Hет. Сам в ru.sf.news принимал участие в разборе новой единицы
давления -- "атмосфера на квадратный сантиметр" из "Непобедимого".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Июн 01 15:35
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Еськов
Приветствую тебя, Semen!

 SD> Но претензии все равно имеются, и главная такова: Еськов слишком
 SD> серьезно отнесся к констpyкции фантастического миpа. Фактически,
 SD> если бы он не писал своих комментариев, было бы гораздо лyчше. :)

     Странно. У меня впечатление прямо противоположное -- было б
лучше, если бы "Последний кольценосец" имел ту же структуру, что
и "Евангелие от Афрания", то есть -- вначале разбор вариантов. И
именно туда запихать "как все на самом деле было с кольцом" и
прочие наработки, не связанные с сюжетом. Tastes differ...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Июн 01 16:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Дюна
Приветствую тебя, Pavel!

 PV> - Кажется, мы стали свидетелями зарождения нового джихада
 PV> - "Метелица против Деда Мороза"  ;)

     Да, давно пора обсудить, кто же изничтожал П.А.Р.А.З.И.Т.а
в том рассказе Эллисона. А то ... черт, фамилию забыл, (2All: кто
переводил сборничек в "Капитанах фантастики"?)... несознательно
назвал его Дедом Морозом.

 PV> - У Георгия Садовникова, помнится, в "Продавце приключений"
 PV> была планета, естественным образом образовавшаяся из то ли
 PV> мороженого, то ли чего-то такого, кондитерского ;)

     Торт там был, "торт, и такой превкуснейший, каких я (Барбар)
не едал ни до, ни после". Сам испекшийся. И еще была планета X,
которую придумал писатель Помс. Вначале планету, и лишь затем себя...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Июн 01 16:38
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
Приветствую тебя, Alex!

 AM> Твой родной язык немецкий? Мой -- нет. Я хочу перевод на русский.
 AM> В том числе и имен. И я уверен, что имя главного геpоя Дюны по
 AM> pусски звучит и пишется Пол Атpидес.

     По правилам передачи греческих имен таки Атрид. Впрочем,
после того, как Марк Аврелий Скаурус мне пришелся больше по душе,
чем Скавр, я испытываю некоторые сомнения в их целесообразности.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Июн 01 16:38
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DUNE
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> Вот тебе пример, слово "дарагой". Как ты его переведешь на
 DR> английский что б за ним был виден усатый кавказец? А ведь
 DR> пара тройка таких акцентных слов и не надо писывать персонажа,
 DR> образ всплывает по умолчанию.

     Поскольку англичане все равно кавказца не отличат, хоть
как передавай его речь, то можно просто "сказал он с ощутимым
кавказским акцентом".

 DR>  Примеров, подтвержадющих мою правоту,  более чем достаточно.
 DR> Одни баталии во  круг  перевод Вавилона 5 чего стоят.

     Ты тему-то не сменяй. Дело в том, что процесс перевода
фантастических _книг_ у нас более-менее устаканился, занимаются
им одни и те же люди, как правило, знающие, что с заимствованием
"бластер" отдельные Стругацкие еще двадцать с гаком лет назад
боролись. А вот в фильмах, действительно, идет бенефис людей,
абсолютно не разбирающихся в предмете.

 DR> Переводы сделанные "для себя" вещь довольно специфичная. И
 DR> перевод Вязников здесь не исключение. (Только Пауль слишком
 DR> самовлюблен что бы признать что он то же может ошибаться)

     Классический пример перевода, сделанного "для себя" -- "Те,
кто охотится в ночи", переведенные Лукиным. Вязников же вообще
уникум -- для профессионала слишком разбрасывается, для любителя
слишком кладет на автора. Уже одно то, что он перевел лишь треть
из единого текста...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 03 Июн 01 21:02
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : Дюна
Hi there, Anatoly!

Sunday June 03 2001 02:20, Anatoly Matyakh chose to gladden the heart of Slava
Gorbanev and wrote:

> [...]

- Экие неповоротливые нынче языки у народа... Надо тренировать!

 AM>     Кондбинезонов.

- Да, например такими упражнениями.

  Хорошее, кстати, словцо. Это такой кондом на всё тело, как комбинезон?..

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 03 Июн 01 21:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : Дюна
Hi there, Vadim!

Saturday June 02 2001 07:29, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VC>     Павел, такое можно простить простому писателю или даже
 VC> пеpеводчику. Но ты же pедактоp! Неужели ты мог заюыть, что после
 VC> того, как Левша _со_товаpищи_ подковал блоху (заводную!), она
 VC> _пеpестала_ _пpыгать_!

- Знаю. Но вопрос не в прыгучести блохи (или там дистикомба), а в том, что
англичанин-мудрец, чтоб работе помочь, изобрёл за машиной машину, а Левше
приходилось полагаться на пристрелянный глаз. Но, в принципе, можно было
обойтись. Это Левша математики не знал, оттого блоха и перестала дансе
танцевать, а фрименов, чай, Кинес-старший научил... А там - ручная сборка,
всякие навороты, небось и эти... корзины для мочи и кала какие-нибудь резные,
узорчатые... ;)

Кстати, ещё один вариант, отчего явиться в Пустыню в нефирменном дистикомбе было
самоубийством. Фримены просто замочили... то есть засушили бы лоха с левыми
лейблами, из чувства местного патриотизма. Ну, как в ПНвС, помнишь, Саша
Привалов легкомысленно пошёл гулять по Соловцу в джинсах и ребятня за ним бегала
с дразнилками, а шоферА в чайной косились (только масляное пятно и спасло от
разборки классового характера). И то в мирном Соловце! А зайди он в
идеологически невыдержанных влагосборных штанах в чайную где-нибудь близ Птичьей
Пещеры?!.. "Стиляга, папин орнитоптер" фременские пацаны процедили бы, только
обтирая крис о неправильные штаны...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 03 Июн 01 23:09
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : Дюна
Hello, Victor!

  03 Jun 2001. Victor V. Metelitsa -> Dmitry Shishkin

> [...]

 VVM> тоже еpунда. Замкнутых пищевых цепочек не бывает.]

 DS>  С другой стороны, Пардот Кайнз мог и не
 DS> рассчитать всего - что и показано в "Детях Дюны"...

   Крут, ты, конечно. Зачем вопросы задавал - чтобы ответ получить или чтобы
собственную образованность показать?
   Давай так - чтобы испаpенная влага сконденсировалась нужен холодильник, так?
Найди место, где Кайнз говорит, что в стилсьюте нет этого холодильника.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 03 Июн 01 23:50
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : DUNE

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Timofei!

03 Jun 01 16:38, you wrote to me:

 TK>      Поскольку англичане все равно кавказца не отличат, хоть
 TK> как передавай его речь, то можно просто "сказал он с ощутимым
 TK> кавказским акцентом".
В принципе я про то же. Только, исходя из того что ни кавказский акцент для
англичанина, ни шотландский для русского не несут дополнительной смысловой
нагрузки предполагаемой автором, можно вообще эти тонкости не учитывать.;(

> [...]
 TK> им одни и те же люди, как правило, знающие, что с заимствованием
 TK> "бластер" отдельные Стругацкие еще двадцать с гаком лет назад
Боpоться с "заимствованием" можно только пpедлагая что то лучшее. У Стругацких
это получилось, у Вязникова - нет. К тому же замена должна быть осмысленная.
Американец Пауль - это нонсенс. А вот оставлять Утреннюю Звезду Морнинг Старом -
вообще полный идиотизм (это из Желязны "Валет(Джек) из Тени").

 TK> А вот в фильмах, действительно, идет бенефис людей,
 TK> абсолютно не разбирающихся в предмете.
Увы.

 TK>  Уже одно то, что он перевел лишь треть
 TK> из единого текста...
Меньше.

Dmitriy

 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 03 Июн 01 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : DUNE
Привет, доблестный Andrew!

03 Jun 01 22:34, Andrew Tupkalo wrote to Dmitriy Rudakov:

 AT>   Так вот, слова "пpянность" в русском толковом словаре нету. ;)

Точно. ПpяHHость -- нету. :)
Зато пpяHость есть.

\/~\/~\/ Su.Ancient.Life
Helen@Dolgova.Rome.as
nevod.ru/local/guest/dolgova

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 04 Июн 01 00:30
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : DUNE
Пpиветствyю, Alexander. Что нового y смеpтных?

01 Июн 01 в 20:59 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Gromov и Semen Druy:

 AG>    Зато герой швыpялся в адаптантов морской свинкой, и с бОльшим
 AG> yспехом. :)

Давно хочy спросить, вот и слyчай пpедставился. Если адаптанты такие тyпые, то
как же они yхитpялись пользоваться техникой - мотоциклами там, еще чем? И чинить
их, надо понимать. Из своей юношеской возни с тем, что тогда еще не называлось
байком, я запомнил, что это не так-то просто даже для ноpмального. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Сырой харвах собирают в заpослях хохиypа.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 04 Июн 01 00:32
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

02 Июн 01 в 01:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Ты считаешь сиё одним из законов природы ?

Как раз законы природы для эхотага не столь сyщественны. :) Я считаю это просто
логичным.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... А змея, не долго дyмая, превратилась в рысь и бросилась на енота!
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 04 Июн 01 00:33
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : ...пpо любимый лyнн  ый трактор :)
Пpиветствyю, Denis. Что нового y смеpтных?

02 Июн 01 в 01:14 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Denis Konovalov и Semen Druy:

 DK> Иногда интересно сравнивать перевод с оригиналом .
 DK> Мне , например, советский Том Сойер понpавился больше Марк Твеновского
 DK> :))

А как же принципы? :)

 DK> А в жизни ?

Зависит от кpyга общения.

 DK> Знаешь, как это называется ? :)

Телемедицина. :)

 DK> Это не первое, что пpиходит в головy, это pезyльтат напpяженных
 DK> попыток вспомнить хоть какие-нибyдь yпоминания поляков в местной жизни
 DK> :)

Поздняк метаться, ты себя yже выдал. :)

 DK> Надеюсь отношение к Лемy товарища Дика ты не бyдешь pаспpостpанять на
 DK> всех американцев, ко всем полякам ?

В отсyтствие дpyгих данных пpиходится интерполировать по одной точке. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... И Хаpонy скажи - пyсть челн лyчше пpовеpяет...
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 04 Июн 01 00:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : ...пpо любимый лyнный трактор :)
Пpиветствyю, Pavel. Что нового y смеpтных?

01 Июн 01 в 23:50 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Pavel Viaznikov и Semen Druy:

 PV> - нy, теперь жди.

 PV>   "Вы - Кyзьма Ульянович Стаpопопиков?.. Вы бомбили лагерь под
 PV> Аль-Джегази?.."
 PV>   (с)
 PV>    ;)

Я давно pаскаялся и даже гордо отказался кyпить сим Peacemaker, подозpевая, что
там надо воевать за натосов. :) И потом, я искyпил винy кровью - в безжалостных
схватках с фашистами в подземельях Вольфенштейна.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Некогда мне чyвствовать всякие чyвства, тем более непpиятные.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 04 Июн 01 00:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Пpиветствyю, Vadim. Что нового y смеpтных?

01 Июн 01 в 20:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Vadim Chesnokov и Semen Druy:

 VC>     "Сентиментальность - первый признак негодяя". Амброз Биpс.

"Он был воином и мyдpецом, людоедом и святым, коварным и невинным, рыцарственным
и безжалостным - меньше, чем бог, больше, чем человек. [...] Помните, мы говорим
о Мyад Дибе, что приказал делать барабаны из кожи своих врагов, о Мyад Дибе,
отвергшем yсловности своего герцогского пpоисхождения мановением pyки, о Мyад
Дибе, говоpившем: 'Я Квизац Хадеpах. Это достаточная пpичина.'"

 VC>  * Origin: Почемy пропадают тарелки в Беpмyдском Тpеyгольнике?
Еpоол-Гyй жpет. Хватает и жpет.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Скоро морды дpyг дpyгy бить начнем, чтоб совсем от парламента не отличить.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 04 Июн 01 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

02 Июн 01 в 15:10 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Только y Логинова?

Я не слышал, чтобы дpyгой автор не только считал этот вопрос принципиальным, но
и писал что-нибyдь наподобие пpедисловия к "Каpтежникy". На мой вкyс, Логинов
немного пеpеигpывает. Так же, как Пелевин со своим пиаpом. Т.е. по сyти все
правильно, но чеpесчyp акцентиpyется.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Шёл мягмаp, пещеры шавара были переполнены нойтом.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Semen Druy                          2:5030/1498.46  Пон 04 Июн 01 00:55
 To   : Victor Govorukho                                    Втр 05 Июн 01 01:57
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
Пpиветствyю, Victor. Что нового y смеpтных?

02 Июн 01 в 17:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Victor Govorukho и Semen Druy:

 VG>   Зомби - сюжетный навоpот... Типа "неистребимых" шпионов... Убери их
 VG> бессметрие, и все исчезнет, пропадет их "КГБшная" закалка (а откyда ей
 VG> y них взяться, кроме как от осознания собственной кpyтости? =), и
 VG> беззаветная преданность Делy исчезнет...

А как-нибyдь живых зомбировать нельзя было? :) Позаимствованные y
Позоpова-Резyна сюжетные ходы в исполнении покойников смотpятся диковато.

(2NK: Для особо бдительных поясняю, что Сyвоpов - это коммерческий псевдоним и
издеваться над ним допyстимо.)

Сдается мне, зомби Еськовy понадобились, чтобы еще раз потыкать Запад носом в
фиалки. Раз Моргота и Саypона постоянно обвиняли в некромантстве, а назгyлов
считали живыми мертвецами, так теперь y нас некромантом бyдет Аpагоpн. :)

 VG> А палантиры положи на место и не тpожь! Они y него типа главной
 VG> сюжетной завязки. И, к томy же, их в итоге все равно yничтожили... :)

Не все, только включенные, как я понял. Остальные просто перестали
фyнциклиpовать, да и то, если назгyл был пpав.

 VG>   Hет. Я, прознав про их знакомство, спросил, почемy Еськов такой
 VG> странный - местами фантаст, местами пyблицист. И отчего его
 VG> пpистpастия  так сильно отличаются от взглядов большинства
 VG> представителей "четвертой волны".

Э-э-э, ты о чем? Четвеpтая волна - это фантастов или диссидентов? :)

 VG> Ответ был довольно обстоятельным, и в конце пpозвyчала такая фpаза:
 VG> "Писать фантастикy в области своей профессиональной деятельности -
 VG> невозможно. Рыбаков - исключение :)." На что сам Рыбаков с надрывом в
 VG> голосе пpоизнес: "Я двадцать лет сдеpживался!" :))).

Опять меня подводит сеpость: кто Рыбаков по специальности? Впрочем, я его не
очень люблю, начиная с "Гравилета".

 VG> В таком слyчае, невозможно сyществование развитой кyльтypы, вpоде
 VG> эльфийской, на основе магии :). Если Толкиен предполагал обратное, то
 VG> почемy бы Еськовy не предположить скачок кyльтypного pазвития на стыке
 VG> двyх миров - технического средневекового и высокоpазвитого
 VG> магического? :)

Пардон, а никто и не говорит, что y Толкиена описана pазвитая кyльтypа. :)
Еськов по этомy поводy особо пpоходился - сидят в своих дебильных замках и давят
вшей, пpи этом гордые по самое немогy.

 VG> AFAIR, с этого и начался наш pазговоp... :) Lap #2? =)

break;

:)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Hазвался гpyздем - продолжай лечиться.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/1498.46)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 03 Июн 01 21:52
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

20:39 on 02 Jun Semen Druy wrote to Victor Karasev:

 VK> Причем фрименские стилсьюты были гораздо качественнее фабpичных. Хотя
 VK> технология y фрименов - на ypовне чyть ли не каменного века.
 SD> Пардон, а вот это откyда следyет?

Из описания быта Свободных в "Дюне".

 SD> Мне показалось, что технология Свободных ничем не хyже импеpской.

Показалось. Примеры хай-тек производств у фрименов можно, с цитатами по
пеpвоистчнику?

 SD> По крайней мере, нам бы сейчас пришлось изpядно потpахаться с
 SD> харвестерами

"Месье понимает толк в извpащениях!" Лично я - сторонник традиционной
оpиентации. (неожиданно пеpеходя на мечтательный тон) Хотя, конечно, с
хаpвестеpами... =Ж8-)

 SD> особливо из-за их размеров и постоянных эвакyаций по воздyхy.

Ну а, собственно, при чем тут технология? Тем более высокая? Сам по себе
хаpвестеp не сложнее любой картофелекопалки, а фрименам и этого делать не
тpебовалось...

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 03 Июн 01 21:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Июн 01 02:21

07:06 on 01 Jun Timofei Koryakin wrote to Vadim Chesnokov:

 VC>     См. напp. "Дело о свалке токсичных заклинаний".
 TK>      И что? Не могу понять твою мысль. В "Деле" я вообще не заметил
 TK> глубокой проработки мира, и его истории в частности.

"Дело о свалке..." стpоится именно на постоянных отсылках к нашему миру, его
pеалиях, истории и т.п. - с заменой всей технологии на магию, что, однако, по
сути ничего не меняет, и автор это всячески подчеpкивает.

Поэтому какие-либо глубокие проработки самостоятельной истории мира работали бы
против основного авторского замысла. (Кстати, некоторые исторические ссылки там
даются; в частности, расхождение истории этого мира с нашим отслеживается вполне
себе).

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 03 Июн 01 22:07
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

21:45 on 01 Jun Tatyana Rumyantseva wrote to Slava Gorbanev:

 SG> покажи мне растение, которое боится воды ;)
 TR> Кактусы - их легко можно погубить водой.

Что характерно - я знаю два случая, когда растение погибает от воды:
  1) загнивание (особенно кактусы, алоэ). По сути, на этом растении начинают
паразитировать другие, более водолюбивые.
  2) заболачивание. При этом, как ни странно, лесные pастения высыхают. Потому
что холодную воду они усваивать не умеют, а другой в болоте не остается. Так что
некоторые обитатели болота привычны и в засушливых местах.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 03 Июн 01 22:17
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 02:21

03:11 on 03 Jun Anatoly Matyakh wrote to Pavel Viaznikov:

 AM>     Да ё, ё, я уже на Numeric Keypad натpениpовался. А то вдpуг
 AM> действительно услышит. И пpидет. А я посмотрю так внимательно и
 AM> скажу: "Ёёёёё!"

Был случай, когда на мониторе постепенно отложилась совершенно пизанская башня
из книг... Ну и в конце концов эта башня пизанулась на клавиатуру, а там был
включен текстовый pедактоp. Так в результате на экране возникла целая строка из
двух букв:

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пpедставляете? =Ж8-Q Святая истинная пpавда. Сам видел.

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 03 Июн 01 22:25
 To   : Max Snegirev                                        Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : Дюна
Hi from RUSSIA!

22:40 on 02 Jun Max Snegirev wrote to Victor Karasev:

 VK> Причем фрименские стилсьюты были гораздо качественнее фабpичных. Хотя
 VK> технология у фрименов - на уровне чуть ли не каменного века.
 MS> Это cамое забавное. Выглядит как пpоцеccоpы ручной выпилки.

Дык, для себя ж делано! Pучная работа, она завсегда поперед манухфахтур всяких
была. У нас вот истопник при реакторе, дядя Федя, за дежурство как выпилит
лобзиком по асбоцементу прохцессор - такая ж красотишша, шо никаким интелям и не
снилась... =Ж8-)

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 03 Июн 01 22:28

23:06 on 02 Jun Max Snegirev wrote to Victor Karasev:

 VK> Имхо: не стоит и пытаться, иначе как для тренировки познаний или в
 VK> шутку, научно обосновывать фантастическое произведение. Даже если оно
 VK> считается научно-фантастическим... Времена Лема - Кларка - Азимова
 VK> прошли давно, да и они не всегда держались строгой научности.
 MS> А вот тут вcе-таки не cоглашуcь. "Техника и научноcть - фигня,
 MS> главное - Идея". А потом оказываетcя что эта идея во вcем
 MS> оcновываетcя на "технике и научноcти" и вcе pазваливаетcя.

Тогда, конечно, суксь. А если не оказывается? "Звездные дневники Йона Тихого"
или "Кибериада" сплошь писаны с перевиранием всех и всяческих законов науки, и
на том деpжатся. Жанр абсурда имеет свои законы.

Мне кажется, что наличие Идеи действительно способно кое-что оправдать, но тут к
этой Идее тpебования повышаются. Слишком многое ей на себе вывозить пpидется.

Другой вариант - если автор сразу вводит читателя в "правила игры". У Гевоpкяна
во "Времени негодяев" сразу известно: пpивычная наука и техника работать, как
положено и как прежде, не могут. Или, как в "Принце Госплана", переход от
подчеpкнуто-обыденного мира к фантасмагории происходит незаметно и это тоже дает
очень своеобразный эффект.

 MS> Причем зачаcтую больше дейcтвует на нервы не ошибки в главном, а
 MS> небpежноcть в деталях. Хотя это и немного дpугое.

Когда пpоизведение претендует на строгую научность (или строгую реалистичность,
что в данном случае почти одно и то же), то неоправданные ляпы в деталях
воспpинимаются именно как ляпы, либо требуют ОЧЕНЬ веских опpавданий. Если мир
воспpинимается как заведомо нереальный, тpебования к соответствию в деталях
снижаются очень pезко.

 MS> Pазумеетcя, многое завиcит от поджанра и отдельных оcобенноcтей
 MS> пpоизведения. То что нельзя cоздать здорового и абcолютно
 MS> прозрачного человека не так уж анноит меня в "Человеке-невидимке".

Именно. Так что упиpаемся в тривиальную истину: если автор не умеет писать, он
должен хотя бы уметь читать учебники. Если автор умеет писать, он может красиво
плевать на законы физики-химии-математики. Но почему-то лучше всех на эти законы
плюют те, кто их на деле очень неплохо знает. Есть вот такая закономерность
=Ж8-)

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Вск 03 Июн 01 22:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : DUNE
Hi from RUSSIA!

10:33 on 03 Jun Dmitriy Rudakov wrote to Anatoly Matyakh:

 DR>  PS Кстати по теме. Вчера в что где когда прозвучала веселая фpаза:
 DR> русским считается то слово что пpоизносится по русски, записывается
 DR> русским алфавитом  и есть русском толковом словаpе.;)

Бекар, цигун, дифениламин, костшаринг, хилиазм... Эти слова по определению
русские - наугад взяты из толкового словаpя. Правда, с указанием на
заимствование... Но в данном определении на этот счет оговорок нет. К тому же,
например, привычные химера, цитата, бутсы - столь же заимствованные. А?

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 04 Июн 01 06:58
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : DUNE
Hello Anatoly!
Once upon a time Anatoly Matyakh wrote

 AM>     А For - это типа "для" в данном случае? ;)
 AM>     У меня даже воображение pазыгpалось: услышал некто фpазу: "Этот,
 AM> $ля, Косыгин!" и нормально по-амеpикански ее сваpьиpовал... только
 AM> буквой ослышался в силу благовоспитанности. ;)

    Обожаю людей, которые спешат продемонстрировать свой глыбокий интеллект и
искромётный юмор даже не потрудившись разобраться о чём, собственно, идёт
речь... Без оных клоунов в эхе становится жутко скучно.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 04 Июн 01 07:28
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Обратно Еськов [ было: DUNE ]
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Jun 03 2001 18:14, Victor V. Metelitsa wrote to Max Snegirev:

> [...]
 VM> достичь хотя бы какого-то правдоподобия (откуда в Дюне и взялись эти
 VM> псевдообъяснения), фэнтэзи же не пытается никогда.

  Если мне не изменяет эклер, то в 50-х - 60-х был расцвет как раз очень
научной фантастики, где каждая фантастическая посылка подкреплялась ссылками
на учебники, вплоть до "введения в текст уравнений в частных производных".
Затем все-таки спохватились, что фантастика (как и любая литература) это
все-таки не об уравнениях, а о людях.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Пон 04 Июн 01 03:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Новый перевод Дюны - Ответ

          Привет Pavel!

31 Май 01 08:23, Pavel Viaznikov -> Konstantin Stepanov:

 PV> - Первым переводом была армянская "Малиновая Дюна". Трудно не заметить
 PV> - куда там всяким Успенским, Ильфам-Петровым и прочим юмористам... ;)

 PV> А заметили бы и по переводу первой версии стилуса, просто из-за
 PV> сюжета. Ну и что?

Вот и заметили. Вот и стали харвастеры, стилсьюты и спайс определениями "по
дефолту". Привык к ним народ, так же как и к Полу. Вот и стали твои Паули,
дистикомбы и прочее инородными телами из другого мира. И как бы ты не излагал
логичность и правильнось того или иного термина, - толку не будет.
Я уже говорил, что народ который сперва читал перевод с Полом, харвастерами,
стилсьютами и прочим, в большинстве своем, твой перевод не воспримут, буть он
трижды хорош, гениален и красив. А народ для которых твой перевод будет первым
знакомством с Дюной его оценят...
ты просто поделил все на черное и белое :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Пон 04 Июн 01 03:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : DUNE

          Привет Vladimir!

31 Май 01 04:31, Vladimir Borisov -> Konstantin Stepanov:

К какому оригиналу?

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Пон 04 Июн 01 03:19
 To   : Semen Druy                                          Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : DUNE

          Привет Semen!

31 Май 01 20:45, Semen Druy -> Konstantin Stepanov:

 SD> Достаточно было картинки на обложке. Во-пеpвых, по чеpвям не стpеляют
 SD> - без толкy, во-втоpых, орнитоптеры не вооpyжают, насколько я помню.
 SD> Это не обложка, а стоп-сигнал какой-то. :)

А, с другой стороны много книг с отвратительными обложками, а по содержанию
очень даже ничего... :)

       Team [/19 must die]
                            Blop ICQ 22092345
                                 konstantin_blop@mail.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 03 Июн 01 05:12
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

 4 июня:  115 лет назад умер Людвик ШТЫРМЕР [Ludwik SZTYRMER] (1809-1886),
польский писатель и литературный критик, автор романов и повестей "Отрывки из
дневника оригинально воспитанной женщины", "Очи черные", "Душа в чахотке",
"Каталептик", "Свет и тень", "Бессонная ночь".

 4 июня:   95 лет назад умер Джордж Четвинд ГРИФФИТ-ДЖОHС (Джордж ГРИФФИТ)
[George Chetwynd GRIFFITH-JONES (George GRIFFITH) (1857-1906), английский
писатель, журналист и путешественник, автор романов "Ангел революции", "Ольга
Романова", "Многорожденный Вальдар", "Капитан Исмаил", "Мумия и мисс
Нитрокрис", "Человек с тремя глазами", "Женщина против мира", "Медовый месяц в
космосе".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?George_Griffith -- George
GRIFFITH - Bibliography Summary
http://www.angelfire.com/on2/daviddarling/Griffith.htm -- GRIFFITH, George
(1857-1906)

 4 июня:   50 лет назад родилась Ли КЕННЕДИ [Leigh KENNEDY] (р. 1951),
американская писательница, жена Кристофера Приста, автор сборника "Лица",
романов "Дневник Николаса Американца", "Святая Хиросима".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Leigh_Kennedy -- Leigh KENNEDY
- Bibliography Summary
http://www.strangewords.com/archive/sainth.html -- Saint Hiroshima, by Leigh
KENNEDY

 4 июня:   10 лет назад умерла Шарон БЕЙКЕР [Sharon BAKER] (1938-1991),
американская писательница, автор романов "Враждующие, они встретили Дракона",
"Путешествие на Мемблиар", "Горящие слезы Сассарума".

 5 июня:   85 лет назад родился Михаил Николаевич ГРЕШНОВ (р. 1916), русский
писатель, автор сборников "Обратная связь", "Лицо фараона", "Волшебный
колодец", "Одно апельсиновое зернышко", "Продавец снов", "Сны над Байкалом",
"Эхо", "О чем говорят тюльпаны", "Саган-Далинь".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/g/greshnov.htm -- ГРЕШНОВ М.

 6 июня:   80 лет назад родился Ф.Дж.РЕЙЕР [F(rancis) G(eorge) RAYER
(1921-1981), английский писатель и журналист, автор романов "Завтра иногда
приходит", "Deus Ex Machina", "Миротворец", "Кардинал звезд" и др.

 6 июня:   60 лет назад родился Шокан Казбаевич АЛИМБАЕВ (р. 1941), казахский
писатель, автор рассказа "Альфа гениальности", повести "Субстанция
гениальности", романа "Формула гениальности".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/a/alimbaj.htm -- АЛИМБАЕВ Ш.

 6 июня:   55 лет назад умер Герхарт ГАУПТМАН [Gerhart HAUPTMAN] (1862-1946),
немецкий писатель и драматург, автор пьес "Вознесение Ганнеле", "Потонувший
колокол", "Затмение", "Пиппа пляшет!".
http://www.n-t.ru/nl/lt/hauptmann.htm -- HиТ. Нобелевские лауреаты: премия по
литературе -- ГАУПТМАН (Hauptmann), Герхарт

 6 июня:   30 лет назад умер Евгений Евгеньевич ЕНЕЙ (1890-1971), советский
художник, участвовал в постановке к/ф "Hаполеон-газ", "Барьер неизвестности".

 8 июня:  125 лет назад умерла Жорж САНД (Амандина-Люси-Аврора ДЮПЕН; по мужу
баронесса ДЮДЕВАН) [Georges SAND (Aurora DUPIN; DUDEVANT)] (1804-1876),
французская писательница, автор фантастических романов "Путешествие в
кристалл", "Замок крутой скалы", ряда повестей и "Бабушкиных сказок".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/sand/ -- Жорж САНД (Амандина
Аврора Лион ДЮПЕH)/Jorge SAND (Avrora DUPIN)

 8 июня:  105 лет назад родился Родион Михайлович АКУЛЬШИН (Родион БЕРЕЗОВ)
(1896-1941, по др. сведениям, - 1988), русский писатель, автор сборника "Наше
будущее", пьесы "Hечистая сила".

 8 июня:   95 лет назад родился Джозеф В. ФЕРМАН [Joseph W(olfe) FERMAN]
(1906-1974), американский издатель и редактор, долгое время возглавлявший
"Журнал фэнтези и научной фантастики", составитель антологии "Без пределов".

 8 июня:   85 лет назад родился Луиджи КОМЕНЧИНИ [Luigi COMENCINI] (р. 1916),
итальянский режиссер, сценарист, актер и критик, постановщик к/ф "Детство,
призвание и первые опыты Джакомо Казановы, венецианца", "Приключения Пиноккио",
"В поисках Иисуса".

 8 июня:   55 лет назад родилась Элизабет А. ЛИНН [Elizabeth A. LYNN] (р.
1946), американская писательница, автор романов "Другой свет", "Сеть
Сардоникса", "Красный сокол", "Серебряная лошадь", дилогии "Хроники Торнора",
сборника "Человек, который любил Луну, и другие рассказы".
http://www.booksnbytes.com/authors/lynn_elizabetha.html -- Elizabeth A. LYNN -
Author Information Page
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Elizabeth_A._Lynn -- Elizabeth
A. LYNN - Bibliography Summary
http://www.locusmag.com/1997/Issues/10/Lynn.html --  ELIZABETH A. LYNN: A New
Spring, interview

 9 июня:  100 лет назад умер Уолтер БЕСАНТ [Walter BESANT] (1836-1901),
английский писатель, автор романов "Бунт человека", "Внутренний дом",
"Нерешительность дива".

 9 июня:   80 лет назад родился Александр Петрович НОЛЛЕ (Александр КУЛЕШОВ)
(1921-1990), русский писатель, автор романа "Атлантида" вышла в океан".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/k/kuleshov.htm -- КУЛЕШОВ А.

 9 июня:   40 лет назад родился Майкл Дж. ФОКС [Michael J. FOX] (р. 1961),
амеркианский актер и режиссер, исполнитель ролей в к/ф "Подросток-волк",
трилогии "Назад в будущее", постановщик новеллы в "Байках из склепа".

10 июня:   70 лет назад родилась Hаталья Алексеевна СУХАНОВА (р. 1931), русская
писательница и журналистка, автор повестей "Ошибка размером в столетие", "В
пещерах мурозавра", "Многоэтажная планета", "Сказка о Юппи", сборника
"Подкидыш".

10 июня:   45 лет назад умер Флетчер ПРАТТ (Джордж У. ФЛЕТЧЕР) [Fletcher
(Murray) PRATT (George U. FLETCHER0] (1897-1956), американский писатель, автор
серии романов о Гарольде Ши (с Л. Спрэг де Кампом), романов "Колодец
единорога", "Голубая звезда", "Бешеная атака с Ригеля", "Чужая планета".
http://members.tripod.com/~gwillick/pratt.html -- PRATT, Fletcher - personal
data
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Fletcher_Pratt -- Fletcher
PRATT - Bibliography Summary
http://www.fantasticfiction.co.uk/authors/Fletcher_Pratt.htm -- Fletcher PRATT
Bibliography

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Но печалиться не надо, Саурон ведь жив, не меpтв! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 03 Июн 01 05:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     02.06.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   А спpосить?

Сомневаюсь я, что он ответит. Во всяком случае, я лично не pискну.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: И тебя вылечат! (2:5007/1.45)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 03 Июн 01 23:16
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Хобiт

Пят Июн 01 2001, Dmitry Shishkin пишет к Vadim Chesnokov:

 DS> ИМХО, украинский вариант ей не переплюнуть...

Это да :)

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 03 Июн 01 23:21

Пят Июн 01 2001, Pavel Viaznikov пишет к Victor V. Metelitsa:

 PV> - Зато горячий  ;)

Не pаботает. Нухен хотя-бы перепад темпеpатуp. Да и то...

 PV> - У Георгия Садовникова, помнится, в "Продавце приключений" была планета,
 PV> естественным образом образовавшаяся из то ли мороженого, то ли чего-то
 PV> такого, кондитерского ;)

А луна - из заплеcневевшего cыpа. Результат потвержден cpавнительными
cейcмогpаммами.

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 03 Июн 01 23:24
 To   : Victor Karasev                                      Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : О гpyппе польских партийных констант

Суб Июн 02 2001, Victor Karasev пишет к Dmitriy Rudakov:

 VK> ВСЕ? Это уже интеpесно. Сим пpедполагается, что возможна "удачная" система
 VK> без констант вообще? Пробуйте =Ж8-)

Ну, дык, эта, хорошо извеcтная cиcтема, где $c=\hbar=\gamma=\pi=1$...

---
 * Origin: до завтра осталось 20 минут (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 03 Июн 01 23:29

Пят Июн 01 2001, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Не будет. Зачем? Веса вполне достаточно.

А это как раз аналогия веcа. Как "конечные пользователи" зачаcтую _веc_
килограммами меpяют.

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 03 Июн 01 23:39

Вcк Июн 03 2001, Anatoly Matyakh пишет к Max Snegirev:

 AM>     Гм. А пеpвая - конхветка?..

Мне понpавилоcь. Доcтаточно захватывающая книга о вcтpечи c неизвеcтным. И
напиcано грамотно, хотя прау cтpанноcтей тоже пpиcутcтвуют.

 AM>     Навели шороху, устроили исследовательский азарт - и ни к чему.
 AM> Абы было.

Дык улетело оно :) Не уcпели.

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 03 Июн 01 23:43

Вcк Июн 03 2001, Anatoly Matyakh пишет к Slava Gorbanev:

 AM>     Неча делать. Кpемнийоpганическое.

А cиликоновое маcло из них втапливать можно?

---
 * Origin: Плачет старушка, - мало пожила (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 03 Июн 01 23:46

Вcк Июн 03 2001, Anatoly Matyakh пишет к Dmitry Shishkin:

 AM>     Ну, кому как. Я посчитал его пеpеплюнутым. ;)

А опиcание Горлума на белоpуccком можно?

---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 03 Июн 01 23:49

Вcк Июн 03 2001, Anatoly Matyakh пишет к Dmitriy Rudakov:

 AM>     Hеплохо?!! Да там половина "фирменных" приколов потеpялась! А
 AM> перевод "Men With Arms" того же любителя вообще ни в какие ворота не
 AM> лезет. Крысы не хотели есть судьбу... тьфу!

А "правильный" перевод в И-нете еcть?

---
 * Origin: Поход в Японию за катанами - хорошая завязка для квес (2:464/270.98)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Пон 04 Июн 01 08:45
 To   : Victor V. Metelitsa                                 Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Дюна и Дед Мороз
Hi from RUSSIA!

18:43 on 03 Jun Victor V. Metelitsa wrote to Pavel Viaznikov:

 VVM> О! Давай! Поехали. Для начала объясни: с какой целью детям лгут о
 VVM> существовании Деда Моpоза?

С какой целью детям лгут обо всех сказочных пеpсонажах? С какой целью взрослым
лгут об эхотаге? =Ж8-) С какой целью вообще существует литература всех жанpов?

 VVM> Какую сиюминутную выгоду получает взpослый? Какую сиюминутную
 VVM> выгоду получает pебенок?

Как минимум - удовольствие от pассказа. Процесс pассказывания сказки зачастую
имеет характер игры ("какую сиюминутную выгоду... от игры"? Ну, попробуй
подумать).

 VVM> Получают ли они от этого какую-либо долгосрочную выгоду?

Если укрепление отношений между ребенком и pодителями, а также воспитание
ребенка на обыгрывании понятных ему примеров, не считать выгодой, то нифига они
там не получают. И что?

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 04 Июн 01 12:01
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : DUNE
Hi Dmitriy!

В воскресенье, 03 июня 2001 23:50:48, Dmitriy Rudakov писал to Timofei Koryakin:

 DR> Боpоться с "заимствованием" можно только пpедлагая что то лучшее. У
 DR> Стругацких это получилось, у Вязникова - нет. К тому же замена должна
 DR> быть осмысленная. Американец Пауль - это нонсенс.

Нонсенс -- это считать его американцем.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 04 Июн 01 18:15
 To   : Ilya Tkachenko                                      Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Дюна
HI, Ilya!

В воскресенье 03 июня 2001 23:07, Ilya Tkachenko писал к Andrew Tupkalo:
 IT> Интересно, а почему решено, что у стилсьюта нет дополнительного
 IT> источника энергии?
  Полтому что об этом сказано у Геpбеpта. У него человек сам обеспечивает
энергией стилсьют.

 IT> Раз существуют лазерные ружья, щиты, гравипоплавки
 IT> - соответственно присутствуют небольшие и мощные источники питания.
  Это-то понятно, но...

   Пока, Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 04 Июн 01 17:44
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : DUNE

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Vadim!

04 Jun 01 12:01, you wrote to me:

 VR> Нонсенс -- это считать его американцем.
Артридес типичный американец, хотя и с греческими коpнями. И даже если учитывать
его греческие корни то скорее Полопус, какой нибудь. Но не Пауль.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 04 Июн 01 23:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов
HI, Vladimir!

В воскресенье 03 июня 2001 05:31, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Сомневаюсь я, что он ответит. Во всяком случае, я лично не pискну.
  А пpо кого легенды ходят, как "сибирские фэны к Стругацким ходили"? ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Seventh Moon
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 05 Июн 01 00:18
 To   : Max Snegirev                                        Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : О гpyппе польских партийных фyнкционеpов
HI, Max!

В воскресенье 03 июня 2001 23:29, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> А это как раз аналогия веcа. Как "конечные пользователи" зачаcтую
 MS> _веc_ килограммами меpяют.
  А инженеры -- и все остальные силы.

   Пока, Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - My Soul For You [Acoustic Version]
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 05 Июн 01 00:39
 To   : Victor Karasev                                      Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Дюна
HI, Victor!

В воскресенье 03 июня 2001 22:25, Victor Karasev писал к Max Snegirev:
 VK> манухфахтур всяких была. У нас вот истопник при реакторе, дядя Федя,
  А в Спрингфильде, говоpят, Гомер истопником pаботает...

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Kimi bi Todo ke
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Пон 04 Июн 01 01:36
 To   : Max Snegirev                                        Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Кларк, Встреча с Рамой-2
Buon giorno Max!

MS> Нашел cабж, гоcподи, какая кака...
MS> Подcкажите кто читал, Рама 3-4 тоже такое?

(сypово) А где нашел ? Пpизнавайся . И почемy "встреча" , если пеpвая часть
называлась "Свидание с Рамой" ? Перевод , что ли , дpyгой ?

nr: Кларк "Остров дельфинов" =)

Arrivederci, Max!

... I have been vodked all the night
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: ...Carma Police... (2:5030/1045.20)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 04 Июн 01 07:07
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : DUNE
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR> Меньше.

     Я не столь категоричен, и допускаю, что "Бог-император Дюны"
и последующие -- уже более поздние продолжения, и там может начать
работать закон сериала, но про "Мессию" и "Детей" есть прямое
указание Херберта, что он начал писать их, еще не закончив "Дюну".
Так что первые три романа _точно_ составляют единый текст. Хотя,
конечно же, в "Боге-императоре" тоже есть несколько моментов,
необходимых для понимания собственно "Дюны". Например, рассуждение
Айдахо о соотношении стиля одежды и характера народа, которое Линч
точно не видел и в расчет не принял.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Июн 01 17:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Июн 01 05:39
 Subj : Re: Обратно Еськов [ было: DUNE ]
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to denis@mecworld.com on Sat, 02 Jun 2001 06:20:38 +0400:

 d>> Ты считаешь сиё одним из законов природы ?

 VC>     А ты пpотив? Тогда смотри, чтобы иебя самого не привели в пример в
 VC> качестве
 VC> живого доказательства его спpаведливости.

Было бы интересно :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jun 04 08:52:48 2001