- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 30 Июл 01 02:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 30 Июл 01 16:55
 Subj : Грустно, господа...
Как поживаете, Dmitry ?

 Воскресенье Июль 29 2001 22:49 перехвачено сообщение:  Dmitry Sidoroff ==>
Konstantin Grishin:

 DS> Нет, я о твоих действиях. То что Калабухин ставил плюсы за не
 DS> понравившиеся мнения и "затыкал рты" _доказать_ невозможно
 DS> (безотносительно было такое или нет), в отличии от некоего Гришина,
 DS> который еще и настаивает на рульности своего поведения.

    Естественно. В рулесах эхи явно записано, что помедение в эху сведений, не
соответствующих действительности - наказуемо. Твоя вышеизложенная цитата про
окраину Польши - пример именно таких сведений.
    Так что получите и распишитесь, как говорится... :)

    А нравится/не нравится тут не при чем.

 DS> В словарь Даля...

        Вот именно.

 DS> На это ответить нечего?

    А ты мотивы для начала изложи. Которые, по твоему мнению, мои.

                                                        Konstantin Grishin.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 144 из 5779                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 31 Июл 01 02:56
 To   : All
 Subj : Как встретим юбилей Фэндома?
        Здравствуйте, All!

    В феврале 2002 - 25 лет отечественному, ex-СССР, Фэндому (объединению
любителей фантастики в масштабе страны).

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Июл 01 17:25
 To   : Semen Druy                                          Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
HI, Semen!

В понедельник 30 июля 2001 00:18, Semen Druy писал к Svyatoslav Torick:
 SD> смотрел 20 раз подpяд на однy и тy же некоpотенькyю анимацию, скажем,
 SD> кастинга Summon Marduk, тот не может с полным правом считать себя
 SD> спокойным человеком. Надо быть самypаем, чтобы это теpпеть.
  Это ты не играл в восьмую Финалку. Вызов гардиана -- в среднем минута. А на
малых уpовнях, где-то до тридцатого, таких вызовов на приличного монстра нужно
не меньше десятка, поскольку только гардианом можно снять хоть сколько-то
значимые хиты Это на 50-м уровне Скволл (вообще-то Шквал, но так уж сложилось;)
одним Рензокукеном сносит тысяч по десять... Кстати, это ещё один стимул к
раскачке геpоя,потому что раскачанный персонаж позволяет избавиться от вызовов.
И в соответствующих эхах, когда кто-то плачется на долгую анимацию вызовов, ему
просто рекомендуют качаться.

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Июл 01 17:46
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : мост верразано
HI, Nickolay!

В воскресенье 29 июля 2001 23:58, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> В общем, если побороть вполне естественное желание срубить бабки на
 NB> своем изобретении...
  Бывают такие изобpетения, что бабки на них срубить затруднительно, а вот
собственную голову -- легче лёгкого. См. тот же "Далет-эффект" Гаррисона, это в
качестве дополнения к Миpеpу.

   Пока, Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 30 Июл 01 17:48

В понедельник 30 июля 2001 00:15, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Но, по крайней мере, она дает адекватное представление о японских РПГ?
  Достаточно. Хотя ФФ и не исчерпывает всего. Например, иногда в японских РПГ
даже бывают сюжетные pазвилки. Более того, её даже планировали вставить в
FFVII, но, видимо, рисовать вторую концовку им стало обломно, и Аэрис они
ухлопали. Хотя она с Клаудом смотрелась получше, чем Тифа.

 SD> Говоpят, в восьмой части 5 дисков. Еще бы она не была кpасивее. :)
  Вpут. Игровых -- четыpе. С первого она ставится. ;)

 SD> Понятия не имею, если честно. Даже не знаю, кто такая Джоли. Впрочем,
  Анжелина Джоли Войт, актриса такая, дочь Джона Войта.

 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Пон 30 Июл 01 16:42
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, Semen! Писали вы как-то...

 SD> ФФ не видел, а в СК сюжет навороченный реально, это точно. К сожалению,
 SD> примерно в середине разработчики затрахались сами и начали халтypить. Я
 SD> так и не прошел до конца, перед финальной битвой лопнyло терпение -
 SD> слишком ясно, что там дальше бyдет. :)

А я вот так в нее и не поиграл... Первые превьюшки гласили, что она будет как
Shining Force, а потом выяснилось, что она будет как Final Fantasy. Учитывая,
что ФФ я не люблю за боевую систему, играть я не стал...

> [...]
 SD> Summon Marduk, тот не может с полным правом считать себя спокойным
 SD> человеком. Надо быть самypаем, чтобы это теpпеть.

Хехе. Запусти восьмой "Финал". Простенькое заклинание типа вызова
какого-нибудь жуткого змея длится секунд двадцать, наверное... Учитывая
высокую эффективность спелла, рано или поздно приходишь к известному выводу:
"канделябром их, канделябром!"

 SD> ... Может быть вас бы лyчше связать, но я yж лyчше вас пеpекpещy.

Всех не перекрестите!

Торик. Просто Торик.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Июл 01 00:26
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
HI, Svyatoslav!

В понедельник 30 июля 2001 16:42, Svyatoslav Torick писал к Semen Druy:
> [...]
 ST> будет как Shining Force, а потом выяснилось, что она будет как Final
 ST> Fantasy. Учитывая, что ФФ я не люблю за боевую систему, играть я не
  Hесмотpя на то, что СК -- клон седьмой Финалки, боевая система там куда менее
занудна. Впрочем, Финалка с живой и незанудной боёвкой -- это уже не ФФ. Фанаты
не поймут.

> [...]
 ST> Учитывая высокую эффективность спелла, рано или поздно приходишь к
 ST> известному выводу: "канделябром их, канделябром!"
  Вот потому-то и надо качаться. Уже на 50-м уровне на гардианов плевать можно.
А уж если лимиты попёpли...

   Пока, Svyatoslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 30 Июл 01 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Дюна

On 23/Jun/01 at 15:34 you wrote:

 MS> А это что за фpимен?
 AT>   Который воюет без конца.
о! нечистый из Гавриилиады нервно курит. этот - точно неуязвим :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Пон 30 Июл 01 21:06
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Tue Jul 31 2001 00:26, Andrew Tupkalo wrote to Svyatoslav Torick:

 AT>   Hесмотpя на то, что СК -- клон седьмой Финалки, боевая система там куда
 AT> менее занудна. Впрочем, Финалка с живой и незанудной боёвкой -- это уже
 AT> не ФФ. Фанаты не поймут.

Менее занудна - но скоростной бар там есть?..

 AT>   Вот потому-то и надо качаться. Уже на 50-м уровне на гардианов плевать
 AT> можно. А уж если лимиты попёpли...

Вот! Вот за что я люблю снесовские (а особенно - Mystical Quest или как она
там называлась) финалки. Анимации по минимуму, играбельность на высоком
уровне.

Кстати, из области прикольного: компания Сноуболл выпустила игру "Чужие
звезды". Аркадка аркадкой, но в качестве бонуса там лежит мартовский номер
Еслей ;))
Типа игра на фантастическую тему - значит и журнал добавим.

Торик. Просто Торик.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Пон 30 Июл 01 22:54
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Сyдьба сенсаций в наше непростое вpемя
Пpиветствyю, Uriy. Что нового y смеpтных?

28 Июл 01 в 22:26 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Uriy Kirillov и Edward Megerizky:

 UK>  Хайнлайн.'Да бyдет свет'(???) Если y него хватит yма не пытатся
 UK> оставить секрет себе - долго. Отправить рецепт в свободное плавание -
 UK> благодаpя Тыpнетy это вполне  возможно - и пpивет...

Да в этой помойке никто все равно ничего не заметит. :) Очень может быть, что
там давно болтается работающий рецепт бессмеpтия, но как найти его среди гор
бpедятины? Поместить что-нибyдь в инет - все равно, что поставить штамп
"чепyха". Если, разyмеется, речь не идет о крайне ограниченном числе
источников, пользyющихся доверием, но как pаз тyда рецепт так просто не
отпpавишь.

Междy прочим, единство и борьба противоположностей в чистом виде, и напрасно
некоторые наезжают на маpксизм. :) Полная свобода информации тождественна
тотальномy запpетy на нее, и только компромисс порождает новyю сyщность -
информацию, достойнyю довеpия.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Сырой харвах собирают в заpослях хохиypа.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 31 Июл 01 10:13
 To   : Semen Druy                                          Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Сyдьба сенсаций в наше непростое вpемя
Как поживаете, Semen ?

 Понедельник Июль 30 2001 22:54 перехвачено сообщение:  Semen Druy ==> Uriy
Kirillov:

> [...]
 SD> быть, что там давно болтается работающий рецепт бессмеpтия, но как
 SD> найти его среди гор бpедятины? Поместить что-нибyдь в инет - все

    Всем спорящим срочно читать Вартанова, "Путь в тысячу ли".

    "...передали, что письмо, которое получил позавчера по Интернету
практически весь мир, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержит описание межзвездного
транспортера. Плюс координаты двух планет, пригодных для жизни. Восемь идиотов,
которым не лень было собрать эту схему..."

    :))))))))))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Не читай - убьет! (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 31 Июл 01 10:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Как встретим юбилей Фэндома?
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Июль 31 2001 02:56 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> All:

 YZ>     В феврале 2002 - 25 лет отечественному, ex-СССР, Фэндому
 YZ> (объединению любителей фантастики в масштабе страны).

    Как, как. На конвенте и встретим, то бишь на "РосКоне-2002".

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Пон 30 Июл 01 02:46
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Революция в энергетике
Greetings, Edward!

28 Jul 01 18:51, Edward Megerizky wrote to Semen Druy:

 EM> Семен, прикинь, долго ли удастся прожить человеку, который нашел
 EM> способ в пару дней обанкротить топливно-энергетический комплекс?

   А вот, для разминки: как, действительно, сделать это за 2 (два) дня? Причём
- и топливный и энергетический...

   Вопрос ко всем.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Июл 01 09:31
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : ПРИГЛАШЕНИЕ В ХАРЬКОВ НА ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                      ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
                   В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ
                          "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"!

  Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" состоится с 13 по 16
сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные
корреспонденты ведущих газет и телеканалов Украины.
  В программе фестиваля: доклады и диспуты, творческие встречи,
пресс-конференции, интервью, всеукраинский телемост, посвященный фантастике,
театрализованные шоу, презентации новых изданий, семинар молодых авторов,
чемпионат по пэйнтболу; а также вручение ряда литературных премий (в т. ч.
впервые будет вручаться учрежденная издательством "Армада -- Альфа-Книга"
литературная премия "Меч без имени") и пресс-конференция лауреатов. Если Вы
желаете выступить на фестивале с докладом или сообщением -- просьба выслать его
название и краткие тезисы на адрес оргкомитета не позднее 15 августа 2001 г.
  ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!
  Участники фестиваля размещаются в отеле "Турист". Точный адрес отеля:
Украина, г. Харьков, Московский проспект, 144, отель "Турист" (высотное здание
сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это прямая, без
пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина", где
располагается Автовокзал). Участники обеспечиваются трехразовым питанием и
транспортом для доставки в места проведения основных мероприятий фестиваля
(Харьковский Национальный университет, библиотека им. Короленко и т. д.).
  Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, но желает принять
участие во всех мероприятиях фестиваля, включая голосование по премиям,
оргвзнос составит 15 (пятнадцать) долларов США. Гости фестиваля (не прошедшие
регистрацию и не заплатившие взнос) допускаются на все открытые мероприятия
"Звездного Моста".
  Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный Мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
  О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет.
Наиболее удобный способ заявить о своем намерении -- это отправить заявку на
участие, заполнив соответствующую форму на сайте "Звездного Моста" в сети
Internet по адресу: http://www.rusf.ru/star/ Там же можно найти дополнительную
информацию по фестивалю: фотографии, номинации на основные премии, списки
лауреатов премий за предыдущие годы и многое другое.
  Кроме того, наши контактные телефоны: (0572) 26-24-51 (с 18:00 до 23:00;
Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82 (с 18:00 до 23:00; Кулинич
Олег Васильевич). (Время указано Украинское; отличается от Московского на один
час: когда в Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
  Электронная почта:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди". Однако
тем, кто имеет доступ к Сети, лучше отправлять заявки с сайта "Звездного Моста"
-- это будет удобнее и для Вас, и для оргкомитета.)
  Дополнительный E-Mail: nikal@kharkov.ua (Макаровский H. А.)
  Почтовый адрес: 61068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный Мост".)
  Для тех, кто по какой-либо причине не может послать заявку с сайта фестиваля,
о своем намерении принять участие в "Звездном Мосте-2001" следует сообщать в
следующей форме:
  -- Фамилия, имя, отчество участника (если есть псевдоним, который Вы хотите
видеть на бэдже -- указать и его);
  -- Намерены ли Вы заплатить полный взнос, либо уменьшенный (без проживания и
питания); (гостям, не намеренным регистрироваться и платить взнос, присылать
заявки не надо -- можете приезжать спонтанно).
  -- Кем Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (информация для личного
бэджа): писатель, литератор, издатель, редактор, журналист, художник,
переводчик, книготорговец, критик, фэн и т. д.
  -- Свои координаты: полный домашний адрес и телефон (по желанию), E-Mail
(Internet), NetMail (FidoNet). Из адреса, как минимум, город указывать
обязательно.

  Председатель оргкомитета --
  H. А. Макаровский.
  21 мая 2001 г.

  1. Вопрос: Я живу в в другом государстве. Какие документы мне нужны, чтобы
приехать в Украину?
  Ответ: Для граждан России и Беларуси достаточно нового российского
(белорусского) паспорта, либо старого (советского) паспорта -- но обязательно С
ВКЛАДЫШЕМ О ГРАЖДАHСТВЕ. Визы или приглашения для въезда в Украину вам не
нужны! Для граждан других государств необходимы загранпаспорт и виза.
  2. Вопрос: Нужно ли платить оргвзнос заранее, и если да -- то как это
сделать?
  Ответ: Огвзнос заранее платить не нужно! Он платится по прибытии, при
регистрации участников и послении в гостиницу.
  3. Вопрос: В какой валюте мне лучше везти деньги на оргвзнос и на карманные
расходы?
  Ответ: Оргвзнос и деньги на расходы лучше всего везти в долларах США. Курс
доллара к украинской гривне более выгоден для Вас, чем курс рубля к гривне.
Кроме того, платя взнос долларами, вы вообще ничего не потеряете на обмене
валют. В принципе, граждане России вполне могут везти и российские рубли -- их
можно обменять на гривны в любом обменном пункте. Но в этом случае лучше везти
деньги крупными купюрами (от 50 рублей и выше) -- это упрощает обмен.
  4. Вопрос: Я никогда раньше не был (не была) в Харькове. Как мне добраться до
гостиницы и не заблудиться?
  Ответ: Если Вы заранее сообщите, когда и как Вы приезжаете в Харьков (номер и
маршрут следования поезда, день и время прибытия в Харьков и номер вагона), то
Вас встретят сотрудники оргкомитета и проводят в гостиницу. Впрочем, до
гостиницы от вокзала несложно добраться и самостоятельно, на метро или на
такси. (Точный адрес гостиницы, ее название и ближайшая станция метро указаны в
приглашении на фестиваль.)
  5. Вопрос: Я не могу приехать на фестиваль в день заезда (утром 13-го
сентября). Могу приехать на день позже или на день раньше. Возможно ли это, и
как это отразится на сумме оргвзноса?
  Ответ: Ничего страшного. Лучше приехать на день раньше, чем на день позже.
Но, в крайнем случае, можете приехать и днем позже. По приезду сразу
отправляйтесь в гостиницу "Турист" и обращайтесь к членам оргкомитета фестиваля
(в гостинице будет штабной номер с дежурными в нем). Они помогут Вам
зарегистрироваться и поселиться. Величина взноса при этом уменьшится или
увеличится пропорционально числу дней Вашего проживания в гостинице.
  6. Вопрос: Я хочу поселиться в отдельном номере "люкс". Возможно ли это?
  Ответ: Разумеется. Вам нужно заранее известить об этом оргкомитет, а по
приезду, кроме оргвзноса, оплатить разницу между стоимостью проживания в
блочном двухместном номере и стоимостью проживания в номере "люкс" -- только и
всего.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 30 Июл 01 09:34
 To   : All                                                 Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                     КОНКУРСЫ "ЗВЕЗДНОГО МОСТА-2001":

  ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
  На фестивале "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" по результатам голосования всех участников
и гостей фестиваля в числе других призов будет вручаться приз "ПОРТРЕТ ДОРИАНА
ГРЕЯ". К участию в этой номинации допускаются не опубликованные ранее в
издававшихся книгах иллюстрации к произведениям отечественной фантастики,
изданным в последние пять лет. Техника исполнения иллюстраций -- любая
(графика, акварель, темпера, масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к
рисунку должна прилагаться записка с информацией: ФИО и адрес художника (если
есть -- E-Mail (Internet) и/или NetMail (FidoNet)), а также какое произведение
и какого автора проиллюстрировано (на самом рисунке эту информацию не
указывать! работа должна быть анонимной, без названия и без всяких пояснений!
вся информация о художнике и об иллюстрации будет храниться в оргкомитете и
оглашаться только после подведения результатов голосования!).
  Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани и т. д.
-- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
  Работы вместе с сопроводительными записками присылать до 4 сентября 2001 г.
по адресу: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28.
Громову Дмитрию Евгеньевичу.
  Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
  В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший иллюстрацию, которая набрала наибольшее число голосов, так и автор
произведения, проиллюстрированного этим художником. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер, а художник получает
приз и диплом.

  Спешите! До начала "Звездного Моста-2001" осталось менее полутора месяцев!
Шлите свои работы на конкурс уже сейчас, не откладывайте их отправку до
последненего!

  ВHИМАHИЕ!!! В рамках фестиваля фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" объявляется
конкурс "ЭПИГРАММА-Ф". На конкурс принимаются эпиграммы на современных
русскоязычных писателей-фантастов и их произведения, объемом не более восьми
строк. Непечатную лексику и поэмы не предлагать. Победителей, определяемых
оргкомитетом фестиваля (пристрастно и субъективно), ждут овации участников
"Звездного Моста-2001", награды и вселенская слава.
  Эпиграммы на рассмотрение (с указанием автора эпиграммы и его адреса, а также
на какого писателя (на какую книгу) написана эпиграмма) присылать до 7-го
сентября 2001-го года по адресам:
  E-Mail (Internet): oldie@kharkov.com
  NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
  Почтовый адрес: 61024, Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв.
28. Громову Дмитрию Евгеньевичу.

  Спешите! До начала "Звездного Моста-2001" осталось менее полутора месяцев!
Шлите свои эпиграммы на конкурс уже сейчас, не откладывайте их отправку до
последненего!

  Также не откладывайте "в долгий ящик" отправку докладов, которые Вы хотели бы
прочесть на фестивале! Времени осталось уже совсем мало!

  Просьба от оргкомитета фестиваля "Звездный Мост-2001": распространить
приглашение на фестиваль и информацию о конкурсах среди всех Ваших знакомых,
кого это может заинтересовать, но кто не имеет доступа к Сети.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный Мост-2001", г. Харьков.]
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Втр 31 Июл 01 12:42
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 31 Июл 01 15:55
 Subj : Революция в энергетике
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, Konstantin! Писали вы как-то...

 KF>    А вот, для разминки: как, действительно, сделать это за 2 (два) дня?
 KF> Причём - и топливный и энергетический...

Хмм. Способ первый:
Играем Lobotomy, ищем в руке оппонента "Газпром" или "Лукойл", выкидываем.

Способ второй:
1. День первый. Минируем главные здания "Газпрома" и "Мосэнерго", а также
"ГУМ", "Детский мир" и "Манежку". Взрываем "ГУМ". Смотрим на реакцию, взрываем
"Детский мир" и "Манежку".
3. День второй. Пока все в панике, взрываем "Газпром" и "Мосэнерго". Даем
объявление для прессы на тему того, что Газпром должен был денег и теперь
из-за него пострадало пол-Москвы.

Способ третий:
Выясняем местоположение всех узловых точек нефтепровода и ЛЭП - взрываем.
Кризис, правда, ненадолго будет - но будет.

Торик. Просто Торик.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 31 Июл 01 14:01
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 31 Июл 01 18:36
 Subj : Революция в энергетике
Hi, Svyatoslav!

 31 июля 2001 14:01, Svyatoslav Torick to Konstantin Firsov:

 ST> Способ третий:
 ST> Выясняем местоположение всех узловых точек нефтепровода и ЛЭП - взрываем.
 ST> Кризис, правда, ненадолго будет - но будет.

Всё гораздо проще. :) Вот "труба" развалится окончательно - и будет вам кризис.
А насколько она была рассчитана - я не в курсе. Говорят лет на 35 - значит не
так уж много и осталось...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Hельзя сбрасывать вес начиная с мозгов.(С)
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 160 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 31 Июл 01 11:17
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 31 Июл 01 23:55

В понедельник 30 июля 2001 21:06, Svyatoslav Torick писал к Andrew Tupkalo:
 ST> Менее занудна - но скоростной бар там есть?..
  Там есть бар силы, как в симулятоpах гольфа. Чем больше накопилось, тем
сильнее удаp. Ну, или заклинание.

 ST> Вот! Вот за что я люблю снесовские (а особенно - Mystical Quest или
 ST> как она там называлась) финалки. Анимации по минимуму, играбельность
 ST> на высоком уровне.
  А в финалки в принципе играют не из-за играбельсности, она у них никакая, бо
большее занудство ещё поискать, хотя... затягивает, а из-за сюжета.

   Пока, Svyatoslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku (krk)
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 161 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 01 Авг 01 01:11
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : Революция в энергетике
HI, Konstantin!

В понедельник 30 июля 2001 02:46, Konstantin Firsov писал к Edward Megerizky:
 KF>    А вот, для разминки: как, действительно, сделать это за 2 (два)
 KF> дня? Причём - и топливный и энергетический...
 KF>    Вопрос ко всем.
  Послать туда Чубайса...

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 162 из 5779
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 31 Июл 01 21:31
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 31 Июл 01 23:55
 Subj : Революция в энергетике
    Привет, Konstantin!
--------

 30 Июля 2001 года ты писал(а) Edward:
 KF> А вот, для разминки: как, действительно, сделать это за 2 (два)
 KF> дня? Причём - и топливный и энергетический...

    Hационализировать. Все.

    Пока, Konstantin.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 01 Авг 01 04:41
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
Greetings, Dmitriy!

 DG>   ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!
 DG> Техника исполнения иллюстраций -- любая (графика, акварель, темпера,
 DG> масло, компьютерная графика и т. д.). Отдельно к рисунку должна
NB          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DG> Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани
 DG> и т. д. -- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ в файловом (цифровом) виде).
NB                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

   Забавно. Это в распечатке что-ли?
   Замечу, что отсутствие оригинального самодостаточного media до сих пор дает
повод традиционным художникам указывать CG "на место".
   Если у организаторов имеются технические (или психологические) трудности при
работе с файлами (что, в общем-то, странно в контексте фестиваля фантастики),
не стоит, наверное, так красиво и широко поводить рукой...

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 01 Авг 01 04:23
 To   : Semen Druy                                          Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Сyдьба сенсаций в наше непростое вpемя
Greetings, Semen!

30 Jul 01 22:54, Semen Druy wrote to Uriy Kirillov:

 SD> Да в этой помойке никто все равно ничего не заметит. :) Очень может
 SD> быть, что там давно болтается работающий рецепт бессмеpтия, но как
 SD> найти его среди гор бpедятины?

   Известно как... "Кликните на первый баннер... Среди изображенных на фото
девушек найдите нашего спонсора..."

 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 01 Авг 01 04:34
 To   : Svyatoslav Torick                                   Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Революция в энергетике
Greetings, Svyatoslav!

 ST> 1. День первый. Минируем главные здания "Газпрома" и "Мосэнерго", а
 ST> Выясняем местоположение всех узловых точек нефтепровода и ЛЭП -
 ST> взрываем. Кризис, правда, ненадолго будет - но будет.

   "Кто вы такой, что лезете не в своё дело, путаете нам карты, взрываете,
стреляете,- кто вы такой?"

 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 02 Авг 01 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

30 Июл 01 в 17:25 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT> Это на 50-м ypовне Скволл (вообще-то Шквал, но так yж сложилось;)
 AT> одним Рензокyкеном сносит тысяч по десять... Кстати, это ещё один
 AT> стимyл к раскачке геpоя,потомy что раскачанный персонаж позволяет
 AT> избавиться от вызовов. И в соответствyющих эхах, когда кто-то
 AT> плачется на долгyю анимацию вызовов, емy просто pекомендyют качаться.

В СК все наобоpот. Там вначале акцент на физическое оpyжие, а по мере раскачки
все больше играет магия. Автоматами и мечами ты бyдешь долбить какого-нибyдь
вампира до полyсмеpти, а он каждой плюхой снимет тебе в 10 раз больше, чем ты
емy. Причем именно магией. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... У меня на родине из таких, как ты, делают зимние шапки.
---
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Срд 01 Авг 01 02:47
 To   : Svyatoslav Torick                                   Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within

Пpиветствyю, Svyatoslav. Что нового y смеpтных?

30 Июл 01 в 16:42 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Svyatoslav Torick и Semen Druy:

 ST>  * Forwarded from area 'SU.SF&F.FANDOM'

 ST> From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

 ST> Пpиветствyю, Semen! Писали вы как-то...

 ST> А я вот так в нее и не поигpал... Первые превьюшки гласили, что она
 ST> бyдет как Shining Force, а потом выяснилось, что она бyдет как Final
 ST> Fantasy. Учитывая, что ФФ я не люблю за боевyю системy, играть я не
 ST> стал...

В СК бой - как раз сильная стоpона. Почти до конца. :) Хотя боевые паззлы
однообразны, и вскоре их разгадываешь yже на автомате.

 ST> Хехе. Запyсти восьмой "Финал". Простенькое заклинание типа вызова
 ST> какого-нибyдь жyткого змея длится секyнд двадцать, навеpное...
 ST> Учитывая высокyю эффективность спелла, рано или поздно приходишь к
 ST> известномy выводy: "канделябpом их, канделябpом!"

Как раз в СК канделябp к концy совершенно бесполезен.

 ST> Всех не пеpекpестите!

 ST> Тоpик. Просто Тоpик.

 ST> --- ifmail v.2.15
 ST>  * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Это не слон его yтащил. Это он yтащил слона.
---
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 02 Авг 01 00:04
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Революция в энергетике
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

30 Июл 01 в 02:46 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Firsov и Edward Megerizky:

 KF>    А вот, для pазминки: как, действительно, сделать это за 2 (два)
 KF> дня? Пpичём - и топливный и энеpгетический...

Банально - позвонить и милицейским голосом сказать "мне все известно". Тем же
вечером какой-нибyдь самолет взоpвется.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Я мнить не смел, что здесь столько жидкофазных систем.
---
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 02 Авг 01 02:06
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Умер Пол Андерсон

Сегодня, 1 авгyста 2001 года, в кpyгy своей семьи скончался известный
писатель-фантаст Пол Андеpсон...

:(

    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 02 Авг 01 04:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Революция в энергетике
Greetings, Andrew!

 AT>   Послать туда Чубайса...

   Серого волка.
   Горбатого только.
   А в горбу - поклад,
   Ядерный заряд...

   Удачи. Константин

P.S. В свете того, что Анатолий Борисович уже не первый год руководит РАО ЕЭС,
следует, скорее, по мобильнику подкинуть ему ключевое слово-детонатор. Т.е. -
"послать Чубайс_у_". Анализируя далее твою реплику, приходим к выводу, что
ключевое слово - "туд"...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 02 Авг 01 08:36
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 02 Авг 01 15:47
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
                          Привет, Konstantin !!! :)

 KF> NB               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KF> NB                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KF>    Забавно. Это в распечатке что-ли?

    Разумеется, в распечатке.

 KF> Замечу, что отсутствие
 KF> оригинального самодостаточного media до сих
 KF> пор дает повод традиционным художникам указывать CG "на место".

    Это не к нам. Это к тем самым "традиционным художникам", которые указывают.
У нас компьютерная графика идет на конкурс наравне с любой другой техникой. Но
-- на бумаге. А если кто-то не может вывести свою картину, нарисованную на
компьютере, на принтер, дабы отправить ее на конкурс -- это его проблемы.

> [...]
 KF> трудности при работе с файлами (что, в общем-то, странно в контексте
 KF> фестиваля фантастики), не стоит, наверное, так красиво и широко

    Давай расставим точки над "i". Оргкомитет фестиваля учредил конкурс. И
установил для участия в конкурсе такие условия, какие счел нужными. Не нравится
-- не участвуй. Точка. И никаких комментариев. А красиво и широко поводит
руками тут, на наш взгляд, кто-то другой.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Г. Л. Олди от имени оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный Мост".

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Чтв 02 Авг 01 11:58
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 02 Авг 01 12:05
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 15:47
 Subj : Умер Пол Андерсон
* Originally in SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Источник: http://www.locusmag.com/2001/News/News08a.html

--------------------------------

Poul Anderson, 74, died around midnight, July 31st at his home in
Orinda, California (near San Francisco) from the effects of prostate
cancer.

Anderson was one of the more famous and respected writers of SF
and fantasy. He won seven Hugo Awards, 3 Nebulas, and too many
other awards to list here. He was a Grand Master of the SFWA and
an inductee to the Science Fiction and Fantasy Hall of Fame. He
was prolific and outstanding in all types of SF and fantasy, from
the super-hard science of Brain Wave (1954) and Tau Zero
(1970), to the Nordic sagas of The Broken Sword (1954) and
Hrolf Kraki's Saga (1973) to the High fantasy of Three Hearts
and Three Lions (1961) and The King of Ys (1988 with Karen
Anderson), as well as humor Earthman's Burden (1957 with
Gordon R. Dickson) and The High Crusade (1982).

He was equally at home in shorter fiction. He was a master of the
novella, and wrote numerous series of stories (and novels)
including the Technic History series, involving Dominic Flandry and
Nicholas Van Rijn; the Psychotechnic League series; and the Time
Patrol series. Classic short works include "Call Me Joe" (1957),
"Kyrie" (1968), "The Queen of Air and Darkness" (1971), "Goat
Song" (1972), and "The Saturn Game" (1981).

His magnus opus might well be the recently completed future
history of the next billion years which ended with Genesis (2000),
a novel which last month won the John W. Campbell Memorial
Award for best SF novel of the year.

Anderson is survived by his wife and writing partner Karen,
daughter Astrid and son-in-law Greg Bear, brother John,
grandchildren Erik and Alexandra, and nieces Janet and Cathy.

A memorial gathering is planned for 2 p.m., Saturday, August 4 at
the First Unitarian Church of Oakland, 685 14th Street, Oakland.
Following that, a small wake will be held at Greyhaven from
approximately 5 p.m. Please bring food or drink to share if
attending the wake.

In lieu of flowers, donations are requested to the SFWA Emergency
Medical Fund c/o Chuck Rothman, SFWA Treasurer, 1436
Altamount Ave., PMB 292, Schenectady, PA 12303-2977

The SFWA News obituary includes some tributes. Excerpts from
Locus's April 1997 interview with Poul Anderson are here. A longer
obituary will appear in the September issue of Locus.

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 02 Авг 01 19:41
 To   : Semen Druy                                          Чтв 02 Авг 01 18:57

В четверг 02 августа 2001 00:02, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> В СК все наобоpот. Там вначале акцент на физическое оpyжие, а по меpе
  А то я в неё не игpал...

 SD> раскачки все больше играет магия. Автоматами и мечами ты бyдешь
 SD> долбить какого-нибyдь вампира до полyсмеpти, а он каждой плюхой
 SD> снимет тебе в 10 раз больше, чем ты емy. Причем именно магией. :)
  Кстати, ещё одно доказательство, что в ФФ-ки ты не игpал. Магия в них --
точно такой же аналог физических атак, только маны тpебует. А есть совершенно
отдельный метод -- вызов всяких бяк, называемых в разных частях по-pазному.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 02 Авг 01 14:24
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 02 Авг 01 19:36
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
Как поживаете, Dmitriy ?

 Четверг Август 02 2001 08:36 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==>
Konstantin Firsov:

> [...]
 DG> другой техникой. Но -- на бумаге. А если кто-то не может вывести свою
 DG> картину, нарисованную на компьютере, на принтер, дабы отправить ее на

    Дмитрий, а почему бы организаторам не сделать дополнительную _платную_
услугу - распечатку (без претензий к качеству) присланного по электронной почте
файла для участия в выставке? Мало ли какие у кого жизненные обстоятельства.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 02 Авг 01 23:18
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
Hi Dmitriy!

В четверг, 02 августа 2001 08:36:00, Dmitriy Gromov писал to Konstantin Firsov:

> [...]
 DG> техникой. Но -- на бумаге. А если кто-то не может вывести свою
 DG> картину, нарисованную на компьютере, на принтер, дабы отправить ее на

Ваше право, конечно, но IMHO это не очень правильно. Изображения на мониторе и
на бумаге воспринимаются абсолютно по-разному, поскольку модели
цветообразования совершенно разные (обычно аддитивная RGB vs субтрактивная
CMYK). Поэтому, если картина сделана для монитора (что логично в жанре
компьютерной графики), то её печать на бумаге с большой вероятностью даст
жалкие результаты.

Это всё равно что оценивать картины ван Гога, рассматривая в браузере
www.hermitage.ru.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 03 Авг 01 01:46
 To   : All                                                 Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Re: Final Fantasy: The Spirits Within
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> отдельный метод -- вызов всяких бяк, называемых в разных частях по-pазному.

А есть и привязка магии на разные аспекты... например,
я привязывал drain 100 на оружие и практически не
использовал ни магию, ни саммоны - к чему? Удар и
врагу урон и себе лечение...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 03 Авг 01 05:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 03 Авг 01 15:50
> [...]

 KG> _платную_ услугу - распечатку (без претензий к качеству) присланного
 KG> по электронной почте файла для участия в выставке? Мало ли какие у

    Спасибо за идею, но:
    1. На всех все равно не угодишь;
    2. Если у художника, к примеру, нет денег, чтобы организовать распечатку
свей картины самостоятельно, то где он их возьмет, чтобы оплатить ее распечатку
оргкомитетом?
    3. При оказании подобной услуги оргкомитет, и так загруженный по уши
подготовкой фестиваля, получает еще один дополнительный геморрой на свою...
ладно, не будем уточнять, какую часть тела ;-) -- который нисколько не окупится
теми небольшими деньгами, которые заплатят за распечатку;
    4. Если художник, приславший работу, не приезжает на фестиваль (а такое
случается), то получение с него этой мизерной платы за распечатку (а брать
дороже, чем это стоит реально, совесть не позволит) становится еще одной
проблемой -- которой оргкомитету только и не хватало.
    Так что еще раз спасибо за предложение -- но условия присылки работ на
конкурс "Портрет Дориана Грея" останутся теми же, что были объявлены.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Олди.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 03 Авг 01 11:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
HI, Kasantsev!

В пятницу 03 августа 2001 01:46, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> А есть и привязка магии на разные аспекты... например, я привязывал
 KA> drain 100 на оружие и практически не использовал ни магию, ни саммоны
 KA> - к чему? Удар и врагу урон и себе лечение...
  А на статусы надо Ультиму пpивязывать. Фиг кто отравит чи усыпит. А в бою с
Ульмецией, как говоpят, без этого вообще тpуба.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 180 из 5779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 03 Авг 01 13:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Shishkin. Yo-oshi!
 AT>   Из FFIX и резко возросшей после выхода фильма капитализации.

Вот второе повтори, а то с экономикой y меня не очень. Что значит выpосшая
капитализация и почемy она выросла после выхода фильма?

 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 181 из 5779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 03 Авг 01 13:17
 To   : Svyatoslav Torick                                   Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
Пpизнайся, Svyatoslav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Svyatoslav Torick -> Semen Druy. Yo-oshi!
 ST> Смотревшие yтвеpждают, что спецэффекты pyлят, все остальное - нет.

Все там pyлит. Можете считать сюжет вторичным, но по сравнению с тем, что в
Америке снимают сейчас из фантастики, pyлит и он. Просто в фильме слишком мало
аттракционов а-ля Neo vs Agent Smith. Вернее их совсем нет. Это просто
добpотная фантастика.

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 04 Авг 01 15:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 04 Авг 01 20:19

В пятницу 03 августа 2001 13:12, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Вот второе повтори, а то с экономикой y меня не очень. Что значит
 DA> выpосшая капитализация и почемy она выросла после выхода фильма?
  Капитализация, грубо говоpя, это стоимость всех акций компании, находящихся в
обороте, по текущему рыночному куpсу.
  Выход фильма резко стимулировал продажи FFIX и вызвал, несмотpя на его
провал, резкий рост курса акций компании на многих биpжах. Соответственно,
резко выросла и их суммаpная стоимость.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 183 из 5779
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 04 Авг 01 16:38
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : RE:Умеp Мирер
Увидел я, что 28 Jul 01  21:26:35 написал Uriy Kirillov для Edward Megerizky на
тему <RE:Умеp Миpеp> и решил потоптать клаву...

UK>  Хайнлайн.'Да будет свет'(???) Если у него хватит ума не пытатся оставить
UK> секрет себе - долго. Отправить рецепт в свободное плавание - благодаpя
UK>  Тырнету это вполне  возможно - и пpивет...
Все не так просто... В первую очередь, в наше время подобные открытия
одиночками не делаются... Значит - это будет профильная лаборатория, а
исследования всех подобных структур четко отслеживаются заинтересованными
лицами... Скорее всего, при получении хоть сколько-то положительных
результатов, исследования будут свернуты под давлением... Есть масса способов
это сделать... А уж если какие-то лица заартачатся и продолжат работать в этом
направлении, то их могут и тогось, тихой сапой, еще до достижения применимых на
приктике результатов... А в том случае, если все-таки исследования проводились
талантливысм одиночкой, то тут два варианта... Если этот одиночка достаточно
широко известен, то скорее всего, он находится под колпаком, с соответствующими
последствиями... Если же он не известен, то как ты думаешь, как воспримется
серьезной общественностью выложенный им в тырнет файл с описанием процесса,
который смахивает на научную фантастику? Как самая что ни на есть дешевая
утка... Скорее всего даже никто не возьмется это проверять, потому как корифеи
сразу же возбухнут, получив свои 30 серебренников, что это все антинаучный
собачий бред...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: А в високосном байте 9 бит... (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 184 из 5779
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 04 Авг 01 16:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : RE:Умеp Мирер
Увидел я, что 29 Jul 01  10:46:36 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky
на тему <RE:Умеp Миpеp> и решил потоптать клаву...

AT>   Долго. Если у него хватит ума раструбить этот способ _понимающим_
AT> людям. Что, благодаpя интернету, в наше вpемя нетpудно. Или военным --
AT> куда надёжнее, поскольку есть и гаpантия использования, и гаpантия
AT> защиты, и гаpантия pаспpостpанения (пpапоpа-интенданты одинаковы по
AT> всему миру).

См. мой ответ Uriy Kirillov... А вояки скорее всего его засекретят по самое
некуда и способ начнут пытаться использовать сами... Чем это кончится, при их
тупости, рассказывать, я думаю не нужно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Hадейтесь на лучшее, - худшее впереди.   (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 185 из 5779
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 04 Авг 01 16:43
 To   : Semen Druy                                          Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : RE:Умеp Мирер
Увидел я, что 29 Jul 01  23:17:50 написал Semen Druy для Edward Megerizky на
тему <RE:Умеp Миpеp> и решил потоптать клаву...

SD> Эдyаpд, прикинь, каким надо быть лохом, чтобы объявить о таком откpытии
SD> жypналистам. :)
А, кстати, всесьма неоднозначный ход... Возможно он может и сработать в
некоторых случаях... И автор открытия жив останется...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Rest in Pieces (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 186 из 5779
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 04 Авг 01 16:52
 To   : Svyatoslav Torick                                   Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : RE:Революция в энергетике
Увидел я, что 31 Jul 01  11:42:01 написал Svyatoslav Torick для Konstantin
Firsov на тему <RE:Революция в энергетике> и решил потоптать клаву...

> [...]

ST> Выясняем местоположение всех узловых точек нефтепровода и ЛЭП - взрываем.
ST> Кризис, правда, ненадолго будет - но будет.

Что ты все взрывать, да взрывать... Все гораздо проще... Объявляешь как можно
шире об изобретении девайса, который служит как двигателем, так и неиссякаемым
источником энергии, например, какую-нибудь фиговину, которая крутится, не
используя внешних источников энергии, а черпая ее из альтернативного
пространства... Представляешь широкой общественности действующую модель... И
через пару дней скупаешь акции соответствующих структур по цене бумаги... Это в
том случае, если живой останешься к этому времени...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: А зoмби здecь тихиe. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 187 из 5779
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 04 Авг 01 16:54
 To   : Konstantin Firsov                                   Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : RE:Революция в энергетике
Увидел я, что 30 Jul 01  01:46:00 написал Konstantin Firsov для Edward
Megerizky на тему <RE:Революция в энергетике> и решил потоптать клаву...

KF>    А вот, для разминки: как, действительно, сделать это за 2 (два) дня?
KF> Причём - и топливный и энергетический...

KF>    Вопрос ко всем.

"Элементарно, Ватсон" (с)... Вызвав биржевую панику и сопутствующий кризис...
[...]

 * Origin: Только несчастный знает, что такое счастье. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 188 из 5779
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 04 Авг 01 16:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : RE:Сyдьба сенсаций в наше непростое вpемя
Увидел я, что 31 Jul 01  09:13:14 написал Konstantin Grishin для Semen Druy на
тему <RE:Сyдьба сенсаций в наше непростое вpемя> и решил потоптать клаву...

> [...]

KG> транспортера. Плюс координаты двух планет, пригодных для жизни. Восемь
KG> идиотов, которым не лень было собрать эту схему..."

Крайне маловероятно в действительности... Подобное устройство наверняка
потребует очень хорошей элементной и производственной базы, которая врядли
найдется у восьми идиотов...

 Msg  : 189 из 5779
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 04 Авг 01 16:59
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : RE:Умеp Пол Андерсон
Увидел я, что 02 Aug 01  01:06:54 написал Kirill Pleshkov для All  на тему
<RE:Умеp Пол Андеpсон> и решил потоптать клаву...

KP> Сегодня, 1 авгyста 2001 года, в кpyгy своей семьи скончался известный
KP> писатель-фантаст Пол Андеpсон...

KP> :(

Блин, эпидемия. прямо... Может пришельцы?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Kомитет по охране при родах. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Суб 04 Авг 01 21:05
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Авг 01 00:40
 Subj : Революция в энергетике
Как поживаете, Edward ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Август 04 2001 16:52, Edward
Megerizky писал Svyatoslav Torick:

> [...]
 EM> фиговину, которая крутится, не используя внешних источников энергии, а
 EM> черпая ее из альтернативного пространства...

Ага, а перед этим читаем "Слово о Драконе" П.Шумила, а именно ч.3 "Давно
забытая планета"
Там он выясняет к чему приводят такие "экологически чистые" аппаратики

"... нуль-т генераторы откачивают энергию из соседних миров, и поэтому в них
замедляется время ... В конечном итоге тормозятся и падают на звезды планеты,
появляется красное смещение в спектрах далеких звезд." стр.122-123.

вы себе такого подарочка от соседей хотите ?   :-((((.

 EM>  Представляешь широкой
 EM> общественности действующую модель... И
 EM> через пару дней скупаешь акции соответствующих структур по цене
 EM> бумаги...
Бумаги они по разному стоят - или вы о цене туалетной?
 EM> Это в том случае, если живой останешься к этому времени...
С этого и начинать надо - пристрелят и не почешутся.

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/144.30   Суб 04 Авг 01 23:00
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Авг 01 02:22
 Subj : Проблемы легализации
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Edward !

  Было 04 Aug 01 16:38, Edward Megerizky отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 EM> Все не так просто... В первую очередь, в наше время подобные открытия
 EM> одиночками не делаются... Значит - это будет профильная лаборатория, а
 Хм.В век пара,сиречь 19лохматоеначало Кюри вели исследования по не самой
  перспективной на тогда теме...А профильные лаборатории в это вpемя
  работали по темам 'увеличение кпд парового двигателя'...ну,самые
  прогрессивные еще и по ДВС/дизелям...И?
 EM> выложенный им в тырнет файл с описанием процесса, который смахивает
 EM> на научную фантастику? Как самая что ни на есть дешевая утка...
 Уткой воспринимаются сообщения типа недавнего РАЕHовского.Когда обещают
  кучу всего ,пpи этом показывая в доказательство ксер с фотогpафии.Вот
  это - утка.А когда к заявлению пpилагается подpобная технология
  производства - это уже вызывает желание пpовеpить.
 EM> Скорее всего даже никто не возьмется это проверять, потому как
 EM> корифеи сразу же возбухнут, получив свои 30 серебренников, что это
 EM> все антинаучный собачий бред...
 Корифеи может и возбухнут.HО! Если описание pазойдется достаточно широко
 - _обязательно_ найдется кто-то кто попытается это сделать.Потом - по
 итогам попытки,которые опять же - выплывут это пpовеpят товарищи коим
 сие положено по службе,а дальше начнет работать принцип 'это есть у соседа
 - это должно быть у нас!'.Тут главное - охват. 8о)

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/144.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/144.30   Суб 04 Авг 01 23:17
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Авг 01 02:22
 Subj : Сyдьба сенсаций в наше непростое вpемя
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Edward !

  Было 04 Aug 01 16:56, Edward Megerizky отстукивал(а) на клавире письмо к
Konstantin Grishin:
 EM> Крайне маловероятно в действительности... Подобное устройство
 EM> наверняка потребует очень хорошей элементной и производственной базы,
 EM> которая врядли найдется у восьми идиотов...
 Не факт.Поскольку эта технология - из pазpяда неизвестного и неожиданного.
 А они известным нам пpедставлениям подчиняться не обязаны. 8о)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/144.30   Суб 04 Авг 01 23:56
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : кстати о военных
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Edward !

  Было 04 Aug 01 16:40, Edward Megerizky отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew Tupkalo:
 EM> См. мой ответ Uriy Kirillov... А вояки скорее всего его засекретят по
 EM> самое некуда и способ начнут пытаться использовать сами... Чем это
   Конечно засекpетят.Устpойство атомной бомбы когда-то тоже было
 совершенно секpетным.Hо _используемую_ технологию удержать от pасползания
 невозможно.
 EM> кончится, при их тупости,
 Кхм.Судаpь,вы не гоните на военных-то.В конце концов и аэропланы и ядеpная
  энеpгия и космос - это все в свое вpемя проходило по военному ведомству.
 Тpебования и у них специфичны - да.Конкpетны - тоже да. В случае
свеpхаккумулятоpа - первым вопросом их будет,pазумеется, 'а можно ли
  из него бомбу сделать?' Так это их работа,однако.Hадо не иметь мозгов,
  чтобы думать,что военный начнет востоpгатся одними теоретическими
  выкладками...
 EM> рассказывать, я думаю не нужно...
 Если у тебя будет технология,а еще лучше - прототип,то военные будут носить
 тебя на руках и вкладывать в твою работу немеpяные $.Бо это значит (при
соответствующих ттх,конечно )-  больший радиус действия и больший ресурс
 у техники,новые виды техники,которой нет у заклятых друзей,новые виды
 'чистого' и мощного оpужия. Боевой лазер в габаритах винтовки или та же
  'pельса' к пpимеpу.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Встpетимся там,где не падает выни... (2:5049/144.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 04 Авг 01 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Капитализация, гpyбо говоpя, это стоимость всех акций компании,
 AT> находящихся в обороте, по текyщемy pыночномy кypсy.

Понятно.

 AT>   Выход фильма резко стимyлиpовал продажи FFIX

Не вижy связи. Благо что игра вышла на полгода pаньше.

 AT>  и вызвал, несмотpя на его провал, резкий рост кypса акций компании
 AT> на многих биpжах.

А они потом не yпали? Посмотреть на графики где можно?

 AT> Соответственно, резко выросла и их сyммаpная стоимость.

Логично. Кстати, а Сони слyчайно не кyпила в свое вpемя Коламбию Пикчеpз?

 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 03:08
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             6-12 августа 2001

 6 августа:  350 лет назад родился ФЕНЕЛОН (Франсуа де САЛИНЬЯК ДЕ ЛА МОТ)
[FENELON (Francois de SALIGNAC DE LA MOTHE)] (1651-1715), французский писатель
и религиозный деятель, автор философско-утопического романа "Приключения
Телемака", переводчик "Одиссеи" Гомера.

 6 августа:   90 лет назад родился Джеральд КЕРШ [Gerald KERSH] (1911-1968),
английский писатель, автор сборников "Ужасная кукла", "Не человек, не пес",
"Жестокая дорога к морю", "Чудовище в Брайтоне", "Люди без костей", "На
странной ноте", "Гадкое лицо любви", "Ужасные дикие цветы", "Гостеприимство
мисс Толливер", "Сонная одурь и проклятья", романа "Обезьяна, пес и змея".

 6 августа:   60 лет назад умер Леонид Миронович ВОЛЬФЕНЗОН (Леонид ЛЕОНИДОВ)
(1873-1941), русский актер, исполнитель роли в к/ф "Железная пята".

 6 августа:   35 лет назад умер Пол Майрон Энтони ЛАЙНБАРЖЕР (Кордвайнер СМИТ)
[Paul Myron Anthony LINEBARGER (Cordwainer SMITH)] (193-1966), американский
писатель, разведчик, ученый-политолог и психолог, автор серии об
Инструменталиях Человечества (сборники "Вы никогда не станете таким же",
"Космические властелины", "Поиск в трех мирах", "Под старой Землей и другие
исследования", "Звездный мечтатель", романы "Скупщик планеты", "Недолюди"),
работы "Психологическая война".

 7 августа:  100 лет назад родилась Юлия Ипполитовна СОЛНЦЕВА (1901-1989),
русская актриса и режиссер, исполнительница главной роли в к/ф "Аэлита".
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/solntseva/ -- Юлия СОЛНЦЕВА

 7 августа:   80 лет назад умер Александр Александрович БЛОК (1880-1921),
русский поэт, автор сборника "Стихи о Прекрасной Даме", драмы "Король на
площади", цикла стихотворений "Пузыри земли", пьесы "Роза и Крест", поэмы
"Двенадцать".
http://litera.ru/stixiya/authors/blok.html -- Александр Александрович БЛОК
http://www.2day.ru/11504-show.asp -- БЛОК Александр Александрович - биография
http://www.peoples.ru/love/block-delmas/ -- Александр БЛОК и Любовь Дельмас

 7 августа:   60 лет назад умер Рабиндранат ТАГОР (1861-1941), индийский
писатель, создатель концепции "джибон-дебота" ("божество жизни"), автор пьес
"Карточное королевство", "Колесница времени".
http://www.litera.ru/stixiya/authors/tagor.html -- ТАГОР, Рабиндранат

 8 августа:  145 лет назад родился Томас Энсти ГАТРИ (Ф.ЭHСТИ) [Thomas A(nstey)
GUTHRIE (F.ANSTEY)] (1856-1934), автор романов "Шиворот-навыворот, или Урок для
отцов", "Покрашенная Венера", "Торговля во времени", "Медный кувшин".
http://www.fantasticfiction.co.uk/authors/F_Anstey.htm -- F.ANSTEY Bibliography

 9 августа:   75 лет назад родился Фрэнк М. РОБИНСОН [Frank M(alcolm) ROBINSON]
(р. 1926), американский писатель, автор романа "Власть", романов-бестселлеров о
катастрофах (с Т.Скортиа) "Стеклянный ад", "Кризис Прометея", "Фактор кошмара",
"Золотой экипаж", "Взрывай!".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Frank_M._Robinson -- Frank M.
ROBINSON - Bibliography Summary

10 августа:   70 лет назад родился Юрий Яковлевич БАРАБАШ (р. 1931), русский
критик и литературовед, переводчик рассказов П.Андерсона.

10 августа:   45 лет назад умер Милтон ЛУБАН [Milton LUBAN] (1909-1956),
американский писатель, автор романа "Призрак был старательным".

10 августа:   15 лет назад умер Игорь Михайлович ЗАБЕЛИН (1927-1986), русский
писатель и ученый-географ, автор романа "Пояс жизни", цикла повестей об
изобретении хроноскопа "Загадки Хаирхана", сборника статей "Человек и
человечество".

11 августа:   80 лет назад родился Борис Алексеевич БУНЕЕВ (р. 1921), русский
режиссер, постановщик к/ф "Человек с планеты Земля" (о жизни и деятельности
К.Э.Циолковского), "Деревня Утка".

12 августа:  170 лет назад родилась Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ (1831-1891),
русская писательница, основательница Теософического общества в Hью-Йорке, автор
работ "Разоблаченная Исида", "Тайная доктрина", сборника "Кошмарные истории".
http://www.oneworld.ru/Blank-ru/bla-301r.htm -- Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ
http://ufo.knet.ru/bibliot/01500/02100/00100.txt -- Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ
(Биографический очерк Е.Ф.Писаревой)
http://www.wisdom.ru/hpb/archive/biography/wqj_she.html -- У.К.Джадж.
ПОСВЯЩЁHHАЯ. Памяти Елены Петровны БЛАВАТСКОЙ: Очерк о жизненном пути
http://www.madra.dp.ua/arctur/n8-9/g1.html -- ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ -
вестник ШАМБАЛЫ

12 августа:   85 лет назад родился Петроний Гай АМАТУНИ (1916-1982), русский
писатель, автор романа-трилогии "Гаяна", повестей "Маленький летчик Пирр",
"Разведчик недр", "Чао", "Требуется король", "Королевство восемью-восемь",
"Космическая горошина", "Почти невероятные приключения в Артеке".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/a/amatuni.htm -- АМАТУНИ П.

12 августа:   80 лет назад умер Петр Дмитриевич БОБОРЫКИН (Авенир МИРОЛЮБОВ;
Петр HЕСКАЖУСЬ; РУТЕHИЙ; ЧЕЛОВЕК XX ВЕКА) (1836-1921), русский писатель,
редактор-издатель "Библиотеки для чтения", автор фантазии "Чудо науки".

12 августа:   75 лет назад родился Чан ДЕЙВИС [(Horace) Chan(dler) DAVIS] (р.
1926), американский математик, автор многих коротких рассказов ("Письмо к
Эллен", "Аристократ", "Кошмар" и др.).

--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине. (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 04 Авг 01 22:41
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Сyдьба сенсаций в наше непростое вpемя
Как поживаете, Edward ?

 Суббота Август 04 2001 16:56 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Konstantin Grishin:

 EM> Крайне маловероятно в действительности... Подобное устройство
 EM> наверняка потребует очень хорошей элементной и производственной базы,
 EM> которая врядли найдется у восьми идиотов...

    По первоисточнику - схема достаточно простая и собирается при минимальном
умении держать в руках отвертку и паяльник, из стандартных деталей и блоков,
имеющизся в продаже. Однако она имеет ряд забавных ограничений :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)