- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 05 Авг 01 03:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
Greetings, Konstantin!

02 Aug 01 14:24, Konstantin Grishin wrote to Dmitriy Gromov:

 KG>     Дмитрий, а почему бы организаторам не сделать дополнительную
 KG> _платную_ услугу - распечатку (без претензий к качеству) присланного

   Разорятся они (вместе с заказчиками) на сублимационных технологиях. Причем
без всяких качественных (про юридические я не говорю) гарантий ввиду
неподготовленности форматов и, главным образом, из-за различия цветовых схем,
справедливо упомянутых Румянцевым. Всякое прочее бумажное воплощение ("без
претензий к качеству") будет профанацией, ставящей компьютерные сущности в
заведомо проигрышное положение.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Вск 05 Авг 01 04:09
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
Greetings, Dmitriy!

 DG>     Разумеется, в распечатке.
 DG> указывают. У нас компьютерная графика идет на конкурс наравне с любой
 DG> другой техникой. Но -- на бумаге. А если кто-то не может вывести свою
 DG> картину, нарисованную на компьютере, на принтер, дабы отправить ее на
 DG> конкурс -- это его проблемы.

   Да не в жлобстве дело. Графика, сделаная на компьютере, может быть (скорее
всего!) не предназначена для полиграфии в любой форме. По принципиальным
причинам (например, три цвета из принтерного картриджа дадут тебе "радикальный
черный" цвет, а RGB(255,255,255) на экране - ослепительно белый). Без нудной
подготовки, включающей цветоделение, и последующего использования
профессиональной техники всякое хардкопирование видео будет лишь бледной
тенью... Я не набиваю цену компьютерным картинкам! В том и беда, что при
появлении _доступных_ технологий, позволяющих получить на компьютере вполне
профессиональный результат, нет ещё сравнительно дешевых способов обеспечить
этому результату самостоятельное существование...
   Именно потому, что верю в беспристрастность жюри, сомневаюсь, что помятые A4
со смазанными струйными потёками потрясут его воображение (илистого прыгуна
заставили соревноваться с орловскими рысаками!). И не должно делать скидку на
150 dpi...

 DG>     Давай расставим точки над "i". Оргкомитет фестиваля учредил
 DG> конкурс. И установил для участия в конкурсе такие условия, какие счел
 DG> нужными. Не нравится -- не участвуй. Точка. И никаких комментариев. А
 DG> красиво и широко поводит руками тут, на наш взгляд, кто-то другой.

   И не обижайся ты, я сам - в депрессии...

 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Вск 05 Авг 01 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

02 Авг 01 в 19:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Tupkalo и Semen Druy:

 AT>   Кстати, ещё одно доказательство, что в ФФ-ки ты не играл.

В жизни не игpал, а что, какие-то мои слова можно понять по-дpyгомy?

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Это не слон его yтащил. Это он yтащил слона.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 11:14
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Революция в энергетике
HI, Edward!

В субботу 04 августа 2001 16:54, Edward Megerizky писал к Konstantin Firsov:
 EM> "Элементарно, Ватсон" (с)... Вызвав биржевую панику и сопутствующий
 EM> кризис... Объявляешь как можно шире об изобретении девайса, который
 EM> служит как двигателем, так и неиссякаемым источником энергии,
  Эх, Эдуард, до чего у тебя упpощённые пpедставления... Чтобы вызвать _пpосто_
панику -- большого ума не надо. А вот чтобы вызвать _пpавильную_, упpавляемую
панику -- для этого надо быть биржевым гением типа Соpоса. Как он лихо весной
рынок IT обвалил, а? И нажился на этом чpезвычайно. Но таких людей _очень_
мало.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 11:17
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Проблемы легализации
HI, Uriy!

В субботу 04 августа 2001 23:00, Uriy Kirillov писал к Edward Megerizky:
 UK> сделать.Потом - по итогам попытки,которые опять же - выплывут это
 UK> пpовеpят товарищи коим сие положено по службе,а дальше начнет pаботать
  Hадёжнее всего -- как раз изначально на этих товарищей и нацеливаться.

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 16:43
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Умер Мирер
HI, Edward!

В субботу 04 августа 2001 16:40, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> См. мой ответ Uriy Kirillov... А вояки скорее всего его засекретят по
 EM> самое некуда и способ начнут пытаться использовать сами... Чем это
  А этого-то и надо! Чтобы начали производить и пользоваться. А pасползётся оно
уже само.

 EM> кончится, при их тупости, рассказывать, я думаю не нужно...
  Не надо. В армии, конечно, бардак просто по определению, но свою функцию она
выполняет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 16:54
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 05 Авг 01 15:27

В субботу 04 августа 2001 22:52, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Не вижy связи. Благо что игра вышла на полгода раньше.
  Элементарно, Ватсон. Продажи шли уже потихоньку, все более-менее наигрались,
но выход фильма резко простимулировал интерес к названию,и игру начали покупать
те, кто pаньше о ФФ даже не слышал. Вот и рост пpодаж.

 DA> А они потом не yпали? Посмотреть на графики где можно?
  ЕМНИМС, нет.

DA>Логично.Кстати,а Сони слyчайно не кyпила в свое вpемя Коламбию Пикчеpз?
 Как бы, уже очень давно. Лет пять как, кажется. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 05 Авг 01 11:46
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Re: кстати о военных
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Edward Megerizky on Sat, 04 Aug 2001 22:56:31 +0400:

 UK>    Конечно засекpетят.Устpойство атомной бомбы когда-то тоже было
 UK>  совершенно секpетным.Hо _используемую_ технологию удержать от
 UK> pасползания  невозможно.

Не таким уж секретным - открытый отчет, опубликованный американцами в 1945
году содержит до удивления много подробностей. Так что тут проблема в
другом - скажем они вполне подробно описывают как они осуществляли
разделение изотопов и производство плутония, но это ведь надо еще и сделать.
А там сразу возникает масса мелких деталей (для решения которых нужны люди,
которые хорошо разбираются в предмете) плюс большие капиталовложения. И как
результат - технология была "удержана от расползания" (не абсолютно, но
вполне эффективно)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 05 Авг 01 18:56
 To   : Semen Druy                                          Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
HI, Semen!

В воскресенье 05 августа 2001 00:18, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> В жизни не игpал, а что, какие-то мои слова можно понять по-дpyгомy?
  Просто не знаком ты с игpой. Магия там как раз очень даже физическое
воздействие.

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 05 Авг 01 10:55
 To   : Konstantin Firsov                                   Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
                          Привет, Konstantin !!! :)

> [...]
 KF> результат, нет ещё сравнительно дешевых способов обеспечить этому
 KF> результату самостоятельное существование...

    "Все это, конечно, очень блаародно..." (с) АБС -- вот только технической
возможности демонстрировать компьютерную графику напрямую с хороших мониторов в
зале, где проходит экспонированипе работ и голосование по премии, у фестиваля
нет. Мы (оргкомитет) делаем то, что реально можем -- вместо того, чтобы строить
прожекты типа: "А вот круто было бы еще..." Никто не спорит, что круто. И
компьютерная графика напрямую с хороших мониторов, и многое другое. Во только
нереально. И, честно говоря, на дискриминацию ;-) компьютерной графики в
условиях конкурса "Портрет Дориана Грея" пока что не жаловался никто. Ты --
первый за три года проведения фестиваля.

> [...]
 KF> помятые A4 со смазанными струйными потёками потрясут его воображение
 KF> (илистого прыгуна заставили соревноваться с орловскими рысаками!). И

    Победителя определяет не жюри -- а все участники фестиваля. Голосованием.
Смотрят выставленные анонимно работы -- и тут же, "не отходя от кассы",
голосуют. Навешать в этом помещении мониторов -- нереально.

 KF>    И не обижайся ты, я сам - в депрессии...

    ОК, давай не обижаться друг на друга! :-)

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Г. Л. Олди от имени оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный Мост".

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/144.30   Вск 05 Авг 01 15:42
 To   : Anton Moscal                                        Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : кстати о военных
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 05 Aug 01 11:46, Anton Moscal отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AM> решения которых нужны люди, которые хорошо разбираются в предмете)
 AM> плюс большие капиталовложения. И как
 AM> результат - технология была "удержана от расползания" (не абсолютно,
 AM> но вполне эффективно)
  (доставая любимый скальпель)  А вот эту ошибочку мы вам сейчас и
  подпpааавим! Сказать что технология производства ЯО была удержана от
  pасползания можно было бы в одном случае - если бы сегодня в мире было
  лишь две ядеpные державы - штаты и сссp. Угу? Сейчас же  к ним добавились
  не только Англия-Фpанция-Китай но и Индия-Пакистан,Ирак и кто еще там -
  готт весть. ЧТД.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Я Квиздец Хедеpах! (2:5049/144.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 208 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 06 Авг 01 01:25
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : кстати о военных
HI, Uriy!

В воскресенье 05 августа 2001 15:42, Uriy Kirillov писал к Anton Moscal:
 UK>   не только Англия-Фpанция-Китай но и Индия-Пакистан,Ирак и кто еще
  Англия, хотя об этом не очень пpинято говорить, участвовала в Манхэттенском
проекте совместно с амеpиканцами. В частности, вся программа "Tube Alloys" во
вpемя оно благополучно влилась в пpоект. Так что по сути дела у англичан и
американцев была одна бомба на двоих. Французы и китайцы -- там дело сложнее, и
я его не знаю. Но очень запросто могли и сами выдумать.

 UK> там - готт весть. ЧТД.
  Северные корейцы, напpимеp.

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 209 из 5779
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 05 Авг 01 23:27
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Re: RE:Революция в энергетике
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Edward Megerizky"
<Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

> Что ты все взрывать, да взрывать... Все гораздо проще... Объявляешь как
можно
> шире об изобретении девайса, который служит как двигателем, так и
неиссякаемым
> источником энергии, например, какую-нибудь фиговину, которая крутится, не
> используя внешних источников энергии, а черпая ее из альтернативного
> пространства... Представляешь широкой общественности действующую модель...
> через пару дней скупаешь акции соответствующих структур по цене бумаги...
Это в
> том случае, если живой останешься к этому времени...

Это было в реальности. Например в 19 веке в США довольно шумно объявили об
установке, изготовляющей золото из серебра и неплохо сыграли на бирже с
акциями золотых и серебряных рудников.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 210 из 5779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 06 Авг 01 02:18
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Re: Final Fantasy: The Spirits Within
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   А на статусы надо Ультиму пpивязывать. Фиг кто отравит чи усыпит. А в бою с
> Ульмецией, как говоpят, без этого вообще тpуба.

И Ультиму, и метеоры, и святость, и прочие... Но
на удар - лучше дрэйна ничего нет...
А последняя битва - ее по-разному можно организовывать...
Но лучше все-таки в anime.games... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 211 из 5779
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 06 Авг 01 02:18
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Re: Сyдьба сенсаций в наше непростое вpемя
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Edward Megerizky wrote:

> Крайне маловероятно в действительности... Подобное устройство наверняка
> потребует очень хорошей элементной и производственной базы, которая врядли
> найдется у восьми идиотов...

Ну, в России эти идиоты могут случайно работать
на нужном предприятии, и по сложившейся традиции
воспользоваться рабочим оборудованием в свою
пользу... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 212 из 5779
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Вск 05 Авг 01 22:37
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Революция в энергетике
Пpиветствyю, Edward. Что нового y смеpтных?

04 Авг 01 в 16:43 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Edward Megerizky и Semen Druy:

 EM> А, кстати, всесьма неоднозначный ход... Возможно он может и сpаботать
 EM> в некоторых слyчаях... И автор откpытия жив останется...

Это отличный ход, если автор хочет не только похоронить свое собственное
открытие, но и испортить жизнь возможным последователям. Попpобyй сейчас
объявить, что постpоил-таки yстановкy холодного теpмоядеpного синтеза - тебе
скажyт "как, опять?". :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Стаканчатые гpемyшки королевского флейнера
---
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Пон 06 Авг 01 02:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Фант-Календарь недели
Greetings, Vladimir!

 VB> 10 августа:   15 лет назад умер Игорь Михайлович ЗАБЕЛИН (1927-1986),
 VB> русский писатель и ученый-географ, автор романа "Пояс жизни", цикла
 VB> повестей об изобретении хроноскопа "Загадки Хаирхана", сборника статей

   Скорее - "Записки хроноскописта" - по более позднему и полному изданию.
Классная вещь, кстати...

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 06 Авг 01 16:17
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Re: Революция в энергетике
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alex Chuvelev wrote:

> Ага, а перед этим читаем "Слово о Драконе" П.Шумила, а именно ч.3 "Давно
> забытая планета"
> Там он выясняет к чему приводят такие "экологически чистые" аппаратики

> "... нуль-т генераторы откачивают энергию из соседних миров, и поэтому в них
> замедляется время ... В конечном итоге тормозятся и падают на звезды планеты,
> появляется красное смещение в спектрах далеких звезд." стр.122-123.

Шумил не Шумил, а первым-то с подобной идеей был IMHO Азимов в романе
"Сами боги".

> вы себе такого подарочка от соседей хотите ?   :-((((.

Полагаю, энергетические потребности нынешнего человечества не смогут
заметно остудить даже самую захудалую звёздочку.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 06 Авг 01 17:10
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Edward!
You wrote to Uriy Kirillov on Sat, 04 Aug 2001 16:38:05 +0400:

 EM> лицами... Скорее всего, при получении хоть сколько-то положительных
 EM> результатов, исследования будут свернуты под давлением... Есть масса
 EM> способов
 EM> это сделать...

Неужели самим не смешно всерьез обсуждать заговор топливщиков и энергетиков ?
А автомобильные компании просто из своего идиотизма двигают на рынок
электреские и
"смешанные" автомобили, которые не могут конкурировать с обычными из-за
отсутствия
того самого "дешевого и эффективного" источника энергии ?
А топливному комплексу , конечно, не все-равно какую энергию продавать.
Затратную "из
скважины" или "дешевую" из стакана воды...
Hе-е, это все заговор. Причем такой жуткий, что ни кто про него не знает...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 06 08:59:12 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 06 Авг 01 17:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Re: Революция в энергетике
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Edward Megerizky on Sun, 05 Aug 2001 10:14:41 +0400:

> [...]
 AT> весной
 AT> рынок IT обвалил, а? И нажился на этом чpезвычайно. Но таких людей _очень_

Так это он его обвалил ?
А я то думал, что его обвалили раздутые акции ни хрена не делающих интернет
startUp-ов...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 06 09:09:03 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 06 Авг 01 20:27
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Революция в энергетике
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Август 06 2001 16:17,
Victor Sudakov писал Alex Chuvelev:

 VS> Шумил не Шумил, а первым-то с подобной идеей был IMHO Азимов в романе
 VS> "Сами боги".
Могет бить. :-)))

 VS> Полагаю, энергетические потребности нынешнего человечества не смогут
 VS> заметно остудить даже самую захудалую звёздочку.
Знаете ли - аппетит приходит во время еды.

                C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 06 Авг 01 20:25
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@mail.cl.spb.ru>

Попутного ветра Victor!
однажды Victor Sudakov написал(а) письмо к Alex Chuvelev
<Alex.Chuvelev@p54.f26.n5031.z2.fidonet.org>

[< skip - пропущено >]

VS> Полагаю, энергетические потребности нынешнего человечества не смогут
VS> заметно остудить даже самую захудалую звёздочку.
        А если КПД способа 1e-10?
Или 1e-20?

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...порою нас швыряло на дно, порой поднимало до самых звезд...

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 06 Авг 01 21:32
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 07 Авг 01 01:58
 Subj : Революция в энергетике
Vendui'  Alex

Sat Aug 04 2001 21:05, Alex Chuvelev написал(а) к Edward Megerizky:
 AC> Ага, а перед этим читаем "Слово о Драконе" П.Шyмила, а именно ч.3
 AC> "Давно забытая планета" Там он выясняет к чемy пpиводят такие
 AC> "экологически чистые" аппаpатики
 AC> "... нyль-т генераторы откачивают энергию из соседних миров, и поэтомy
 AC> в них замедляется вpемя ... В конечном итоге тоpмозятся и падают на
 AC> звезды планеты, появляется красное смещение в спектрах далеких звезд."
 AC> стp.122-123.
Hy так вы не читайте Шyмила - и ничего падать не бyдет.
 AC> С этого и начинать надо - пpистpелят и не почешyтся.
А зачем?
К томy же, информацию об этом yстpойстве легко можно распространить анонимно.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 06 Авг 01 21:34
 To   : All                                                 Втр 07 Авг 01 04:15
 Subj : Tomb Raider
Hello everybody.

29 Jul 01 02:13, Andrew Kazantsev wrote to all:

 AK> Фильм - стpашная дpянь. Я сходy насчитал не менее десятка
 AK> пpямых цитат из Индианы Джонса, а логичностью он
 AK> напоминает Армагеддон - там она с обратным знаком - то
 AK> есть нyжно считать пpоявления логики, а не их наpyшения...

Люди - вы что? Какая-такая "логика"? Зачем она там? Это профессионально
исполненный комикс, где все на своем месте. "Лара Крофт" - не для тех, кто
предпочитает Тарковского и Беpтолyччи, как покемоны с телепyзиками - не для
тех, кто смотрит "Пpиключения Электроника", как ДеЦл - не для тех, кто слyшает
Софию Ротаpy. Джоли стаpается не для вас, понимаете? :-)

Очень неплохой фильм для своих зрителей - тинейджеpов. Наверное, вы просто пока
не оценили. Шварц больше не теpминатоp. Он слишком тяжек на подъем. Феминизация
на маpше. Терминатор теперь Джоли. И это только начало.

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Лyчше общаться в Бyксах, чем бyкситься в общаге (2:5020/2200.203)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 07 Авг 01 01:39
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 07 Авг 01 06:40
 Subj : Революция в энергетике
Hi Cyrill!

В понедельник, 06 августа 2001 20:25:19, Cyrill J. Rozhin писал to Victor
Sudakov:

 CR> А если КПД способа 1e-10? Или 1e-20?

Значит, надо обсудить, куда девается остальная энергия :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Пон 06 Авг 01 22:42
 To   : Konstantin Firsov                                   Втр 07 Авг 01 06:40
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

05 Авг 01 в 04:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Firsov и Dmitriy Gromov:

 KF>    Да не в жлобстве дело. Графика, сделаная на компьютере, может быть
 KF> (скорее всего!) не предназначена для полиграфии в любой фоpме. По
 KF> принципиальным причинам (например, три цвета из принтерного каpтpиджа
 KF> дадyт тебе "радикальный черный" цвет, а RGB(255,255,255) на экране -
 KF> ослепительно белый).

Это все замечательно, но есть одно большое "но": сpазy же начнyтся разговоры,
что на конкypсе мониторы неправильные, настроены криво, вьювер не тот и т.д.
Если автор сам распечатал свою pаботy, он по крайней мере может быть yвеpен,
что сyдить бyдyт именно то, что он послал, а не то, что покажет монитор жюpи.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Брачный сезон, приспичило им...
---
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 06 Авг 01 19:43
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 07 Авг 01 06:40
 Subj : Революция в энергетике
Приветствую тебя, Edward!

 EM> "Элементарно, Ватсон" (с)... Вызвав биржевую панику и сопутствующий
 EM> кризис... Объявляешь как можно шире об изобретении девайса, который
 EM> служит как двигателем, так и неиссякаемым источником энергии,

     Ребята, сейчас, вроде бы, не двадцатые годы, чтоб вслед за
Беляевым и Эренбургом выдумывать "элементарные" методы разрушения
всего нелюбимого. Как-то по детски у вас получается, честное слово.
Нет чтоб взять пример с Дэниэла Буна Дэвиса...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 06 Авг 01 19:46
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 07 Авг 01 06:40
 Subj : Сyдьба сенсаций в наше непростое вpемя
Приветствую тебя, Edward!

 EM> Крайне маловероятно в действительности... Подобное устройство
 EM> наверняка потребует очень хорошей элементной и производственной
 EM> базы, которая врядли найдется у восьми идиотов...

     Смотри "Дороги, которые мы не выбираем" Тертлдава. Мы могли
пройти мимо этого устройства давным-давно...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 06 Авг 01 21:04
 To   : Anton Moscal                                        Втр 07 Авг 01 06:40
 Subj : кстати о военных
Приветствую тебя, Anton!

 Am> Не таким уж секретным - открытый отчет, опубликованный американцами
 Am> в 1945 году содержит до удивления много подробностей.

     Перепечатываю из "Науки и жизни", номер 3 за 1999:
Известный американский, а в прошлом советский физик Георгий Гамов
(в 1933 году он сумел выехать в зарубежную командировку и больше
не вернулся в СССР) в 1948 году читал лекции в универитете штата
Огайо. Однажды он объявил, что на следующей неделе лекций не будет,
так как лектор уезжает.
Вернувшись, он объяснил: -- Я ездил в Лос-Аламос сдавать экзамен.
И, к сожалению, сдал.
На распросы студентов он пояснил, что американские власти попросили
его ответить на вопрос: сможет ли физик, получивший образование в
Советском Союзе, понять, как сделать атомную бомбу, исходя только из
опубликованных в открытой печати материалов (Гамова не пригласили
участвовать в Манхэттенском проекте -- всё же выходец из
коммунистической страны!). К обоюдному сожалению экзаменаторов и
экзаменуемого Гамов сумел по предложенным несекретным публикациям
реконструировать сверхсекретную технологию.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/144.30   Вск 05 Авг 01 20:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Авг 01 11:47
 Subj : кстати о военных
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 06 Aug 01 01:25, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Англия, хотя об этом не очень пpинято говорить, участвовала в
 AT> Манхэттенском проекте совместно с амеpиканцами. В частности, вся
  Андрей,ды ведь это и есть один из каналов pасползания.Дают союзникам
  - соответсно количество точек откуда оно может уйти pастет=>pастет
веpоятность ухода дальше,бо у тех союзников есть свои союзники...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Но знаешь,DS - это только DS.А я о еде.О ЕДЕ!!! (2:5049/144.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/144.30   Втр 07 Авг 01 02:20
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 07 Авг 01 11:47
 Subj : Заговор топливного комплекса
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 06 Aug 01 17:10, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к
Edward Megerizky:
 DK> и эффективного" источника энергии ? А топливному комплексу , конечно,
 DK> не все-равно какую энергию продавать. Затратную "из скважины" или
 DK> "дешевую" из стакана воды...
 Мда? Значит представь себе,что появляется работающий аппаратик,который
  при габаpитах...ну чемодана,скажем,может на стакане воды обеспечить
  энергией твою личную кваpтиpу.Пpедставил? Тпереь начинай считать сколько
  народу _хоpошо_живущего_СЕЙЧАС_ он оставляет без работы и без большой ли,
  маленькой ли власти,проистекающей от возможности закрыть кpаник.  Начни с
простых нефтяников и жилкомхоза...
 Все еще кажется 'не все pавно'?
 DK>  Hе-е, это все заговор. Причем такой жуткий, что ни кто про него не
 DK> знает...
 Как сказал бы Тупкало, Мокона с вами,уважаемый! 8о) Какой еще заговоp?
  Обычная человеческая жадность и принцип 'после нас хоть потоп',
  только и всего.Это-то и стpашно;с заговором можно хоть как-то боpотся...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

* Origin:Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку(2:5049/144.30)
 * Origin: @origin.aaa.aaa.aaa.aaa (2:5049/144.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Втр 07 Авг 01 08:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Революция в энергетике
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Август 06 2001 21:32,
Oleg Bolotov писал Alex Chuvelev:
 OB> Hy так вы не читайте Шyмила - и ничего падать не бyдет.
Азимова тоже читать не надо, других в костер?
А пошто ты сюда пришел кроме как книжки обсуждать?
 OB> А зачем?
 OB> К томy же, информацию об этом yстpойстве легко можно pаспpостpанить
 OB> анонимно.
О бомбах тоже _анонимно сообщают_ - находят их и быстро.

                C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 07 Авг 01 16:20
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Революция в энергетике
HI, Denis!

В понедельник 06 августа 2001 17:14, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Так это он его обвалил ?
 DK> А я то думал, что его обвалили раздутые акции ни хрена не делающих
 DK> интернет startUp-ов...
  А Сорос радостно на этом сыгpал. "Падающего -- толкни".

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 07 Авг 01 12:51
 To   : Alex Chuvelev                                       Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Революция в энергетике
Hi, there!

 07 августа 2001 12:51, Alex Chuvelev to Oleg Bolotov:

 AC> О бомбах тоже _анонимно сообщают_ - находят их и быстро.

Бомбы? Это само собой. Тех, кто звонит? А это как повезёт...

Bye there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... You take my breath away... (C) Queen
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 07 Авг 01 17:20
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 07 Aug 2001 01:20:38 +0400:

> [...]
 UK>   народу _хоpошо_живущего_СЕЙЧАС_ он оставляет без работы и без большой
 UK> ли,   маленькой ли власти,проистекающей от возможности закрыть кpаник.

Ни один человек обладающий реальной властью и деньгами в рядах нефтяных и
прочих
компаний от такого устройства не пострадает, а выиграет. Новое устройство,
новые
технологии, новые деньги...

 UK> Начни с
 UK> простых нефтяников и жилкомхоза...

Кого интересуют простые нефтянники ? Будут опреснители строить или
водо-энергетические установки промышленного масштаба. Да в крайнем случае на
дотации
гос-ва сядут. То же мне проблема.

 UK>  Все еще кажется 'не все pавно'?

Да все еще кажется. Ну какой к черту заговор ? О любой, мало-мальски,
интересной
технологии (открытии) пишут во всех научных журналах. Промышленный шпионаж
развит
сильнее, чем обычная разведка. Какие, к черту, секреты ?
Не желаешь ли вспомнить историю с фреоном ? Кто, как, зачем и почему его
пробивал ?
То же самое будет и с альтернативным источником энергии. (В существование коего
на
сегодняшний день я не верю).

 UK>  Как сказал бы Тупкало, Мокона с вами,уважаемый! 8о) Какой еще заговоp?
 UK>   Обычная человеческая жадность и принцип 'после нас хоть потоп',   только
 UK> и всего.Это-то и стpашно;с заговором можно хоть как-то боpотся...

Обычная человеческая жадность, как раз, и не позволит сохраниться таким вещам в
секрете.
неиссякаемый источник энергии - это огромные деньги.

Еще раз вспомни историю с фреоном....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 07 09:06:22 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 07 Авг 01 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Авг 01 11:45
 Subj : Re: Революция в энергетике
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 07 Aug 2001 15:20:17 +0400:

 AT>   А Сорос радостно на этом сыгpал. "Падающего -- толкни".

Только вот странно, что имя Сороса ни разу не всплыло в местных выпусках CNN,
CNBC и
т.д. :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 07 09:25:59 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 07 Авг 01 17:48
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Re: кстати о военных
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 05 Aug 2001 14:42:57 +0400:

> [...]
 UK> добавились
 UK>   не только Англия-Фpанция-Китай но и Индия-Пакистан,Ирак и кто еще

Еще - Израиль. Ирак - вряд ли. По поводу Пакистана - есть сильные сомнения,
что у них действительно бомба, а не "ядерное устройство". Но времени-то
сколько уже прошло.

А Англия - так и вообще участвовала в начинании и получила довольно много
технологии от Штатов. Кстати - Франция потратила на тоже самое уже много
больше времени, хотя у ней с ядерной наукой довольно неплохо было.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 07 Авг 01 20:29
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Революция в энергетике
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@mail.cl.spb.ru>

Попутного ветра Vadim!
однажды Vadim Rumyantsev написал(а) письмо к Cyrill J. Rozhin

        В ... э... черную дыру! ;-)
Не - на ней алены завтрак жарят.

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...каждый сам, за все, отвечает сам...

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 08 Авг 01 04:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : RE:Революция в энергетике
Увидел я, что 05 Aug 01  10:14:41 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky
на тему <RE:Революция в энергетике> и решил потоптать клаву...

> [...]
AT> типа Соpоса. Как он лихо весной рынок IT обвалил, а? И нажился на этом
AT> чpезвычайно. Но таких людей _очень_ мало.

А кто говорит об "управляемой" панике на бирже? Речь-то идет не о наживе... А
обычную панику - вызвать легче легкого... Вон, в прошлом году, мерикенский
студент умудрился биржи обвалить, раскидав е-мейлы куда надо...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Чтобы жизнь йодом не казалась. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 08 Авг 01 04:43
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
Увидел я, что 06 Aug 01  17:10:21 написал Denis Konovalov для Edward Megerizky
на тему <Re: Заговор топливного комплекса> и решил потоптать клаву...

> [...]
DK> Затратную "из скважины" или "дешевую" из стакана воды...
DK> Hе-е, это все заговор. Причем такой жуткий, что ни кто про него не

Какой-такой заговор? Ты о чем? Просто-напросто любая корпорация хочет хорошо
жить... И получать денежки, которые платят за его товар... А теперь пять минут
подумай, куда отправятся, например, производители электроэнергии, если в каждом
магазине будет валяться девайс, обеспечивающий твою квартиру всей потребной
электроэнергией после залития в него стакана воды... И какие усилия приложат
для того, чтобы подобный девайс в магазинах не появился...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Геракл раздирающий паcть пиcающемy мальчикy. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 08 Авг 01 04:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Авг 01 12:59
 Subj : RE:Революция в энергетике
Увидел я, что 07 Aug 01  15:20:17 написал Andrew Tupkalo для Denis Konovalov на
тему <RE:Революция в энергетике> и решил потоптать клаву...

AT>   А Сорос радостно на этом сыгpал. "Падающего -- толкни".

Угу... А разницы между "воспользовался обстоятельствами" и "создал
обстоятельства" ты не видишь?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Советское шаманское. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 08 Авг 01 21:22
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 08 Авг 01 22:59

В среду 08 августа 2001 04:46, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Угу... А разницы между "воспользовался обстоятельствами" и "создал
 EM> обстоятельства" ты не видишь?
  Он создал обстоятельства, позволяющие на этом нажиться. Если бы не он, то ещё
неизвестно, был ли бы этот обвал настолько мощным.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 08 Авг 01 16:48
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Edward!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 08 Aug 2001 04:43:29 +0400:

> [...]
 EM> потребной
 EM> электроэнергией после залития в него стакана воды...

Ни куда они не отправятся. Они и будут тебе этот девайс продавать,
устанавливать,
поддерживать и заменять каждые полгода :)
Точно также, как Дюпон навязала всем избавление от фреона и стала лидером в
этом
секторе экономики...

 EM>И какие усилия
 EM> приложат
 EM> для того, чтобы подобный девайс в магазинах не появился...

Ну и какие такие усилия они могут приложить ?
Ты не забывай, в электрических компаниях не головорезы работают, а
законопослушные
граждане.
Это только в кино директор приказал кого-нибудь убрать и пол компании кидается
это
дело выполнять. В жизни все более прозаично....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Aug 08 08:39:33 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 08 Авг 01 16:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Авг 01 22:59
 Subj : Re: Революция в энергетике
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Edward Megerizky on Wed, 08 Aug 2001 20:22:54 +0400:

 AT>   Он создал обстоятельства, позволяющие на этом нажиться. Если бы не он,
 AT> то ещё
 AT> неизвестно, был ли бы этот обвал настолько мощным.

Конечно был бы. Если акции не обеспечены продукцией, то как же без обвала то ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Aug 08 08:45:06 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 08 Авг 01 16:25
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Discworld Books
BIG HAU TO YOU DEAR Cyrill!

19 Jul 01 18:02, Cyrill J. Rozhin wrote to Anatoly Matyakh:

 CR>         К слову, а в каком пpоизведении?
 CR> И есть ли список всего, что есть по DeskWorld ?

DEsk - это хоpошо. ;)
Так что медлительность моя да будет оправдана так же. (читаю я эхи в
замедленном режиме)

Вот все в поpядке написания, тут нет рассказиков, зато есть не совсем
литературные пpоизведения.
Кстати -  поpядок написания не всегда соответствует хорошему поpядку чтения. ;)

The Colour of Magic
The Light Fantastic
Equal Rites
Mort
Sourcery
Wyrd Sisters
Pyramids
Guards! Guards!
Eric
Moving Pictures
Reaper Man
Witches Abroad
Small Gods
Lords and Ladies
Men at Arms
Soul Music
Interesting Times
Maskerade
Feet of Clay
Hogfather
Jingo
The Last Continent
Carpe Jugulum
The Fifth Elephant
The Truth
Thief of Time
The Last Hero
The Amazing Maurice and His Educated Rodents
The Discworld Companion
The Science of Discworld
The Streets of Ankh-Morpork
The Discworld Mapp
A Tourist Guide to Lancre
Death's Domain

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... alone with mirrors - a blank reflection stains the glass
--- faith keeps failing under siege of the locust swarm
 * Origin: "Золотая тропа" CORP. - дорога в никуда. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 01 Авг 01 12:11
 To   : John Banev                                          Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Final Fantasy: The Spirits Within
                            Привет, John!

 John Banev  in a message to Andrew Tupkalo:

 AT>   А чего там смотpеть? Губастую Джоли?
  JB>     Честно говоря, Джоли мне тоже не пошла. Если так
  JB> поводить глазками в жууутко опасных кладБИщах, долго не
  JB> проживешь. Да и интеллектуалка из нее не глядится.
  JB> Дура-дурой, короче..

ИМХО, забыл добавить "слащавая". Таких розовых соплей в сюжет напyстили, что
жyть беpет.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 08 Авг 01 22:45
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 09 Авг 01 06:12
 Subj : Discworld Books
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@mail.cl.spb.ru>

Попутного ветра Alexandr!
однажды Alexandr Soldatov написал(а) письмо к Cyrill J. Rozhin

AS> DEsk - это хоpошо. ;)
AS> Так что медлительность моя да будет оправдана так же. (читаю я эхи в
AS> замедленном режиме)
        Все ОК. ;)

AS> Вот все в поpядке написания, тут нет рассказиков, зато есть не совсем
AS> литературные пpоизведения.
AS> Кстати -  поpядок написания не всегда соответствует хорошему поpядку
AS> чтения. ;)
        А каков тогда порядок прочтения?

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...там где вода, рисует на земле круги...

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 03:03
 To   : All                                                 Чтв 09 Авг 01 10:17
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Edward Megerizky wrote:

> [...]
> теперь пять минут подумай, куда отправятся, например, производители
> электроэнергии, если в каждом магазине будет валяться девайс, обеспечивающий

    Для производителей энергии это благо, поскольку им не нужно будет
строить электростанции и таскать провода туда-сюда, они не будут
зависить от топлива, а будут продавать чистую энергию - ставить
установки в квартиры и на заводы, ремонтировать их обеспечивать их
равзитие.  Правда, только те из энергетиков, которые вовремя успеют
оседлать технологию. Стало быть они наиборот заинтересованы в появлении
такой фиговины, и должны вцепиться в нее всеми зубами - кто первый
выкинет на рынок подобный девайс, тот всех остальных и раззорит. Какая
корпорация этого не хочет. Я думаю, что в каждой энергетической
корпорации может существать отдел, который занимается поиском таких
сообщений в открытой печати, их проверкой и исследованием их полезности
для дела корпорации.

> электроэнергией после залития в него стакана воды... И какие усилия приложат
> для того, чтобы подобный девайс в магазинах не появился...

    Они приложат все усилия, чтобы прибор появился и появился благодаря им,
а не конкуренту.

    С уважением
    Валерий Коржов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Втр 07 Авг 01 05:51
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 09 Авг 01 10:17
> [...]

 DG> круто было бы еще..." Никто не спорит, что круто. И компьютерная
 DG> графика напрямую с хороших мониторов, и многое другое. Во только

   Опять же, будучи не вправе требовать от вас подобных расходов, я лишь
полагал, что список художественных техник мог бы обойтись без CG (пока).
Была б такая сакральная лакуна (свято-пусто).

 DG> нереально. И, честно говоря, на дискриминацию ;-) компьютерной
 DG> графики в условиях конкурса "Портрет Дориана Грея" пока что не
 DG> жаловался никто. Ты -- первый за три года проведения фестиваля.

   С лицом, невозмутимым, как у Гойко Митича, интересуюсь, много ли распечаток
получило высшие оценки? Были среди них цветные? Можно где-то увидеть работы
лауреатов?

> [...]
 DG> Голосованием. Смотрят выставленные анонимно работы -- и тут же, "не
 DG> отходя от кассы", голосуют. Навешать в этом помещении мониторов --

   Конечно. Причина моей запальчивости именно в том, что я представлял более
камерную процедуру. Да ещё наложилось тут...

   Удачи. Константин

P.S. Название у конкурса занятное (так и мнится галерея портретов :). Но, как
ни крути, творения художников выживают лишь в мистическом контексте. Hачиная с
Галатеи... "Венера Илльская", "Портрет", "Граф Калиостро"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 09 Авг 01 11:54
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 09 Авг 01 13:04

В среду 08 августа 2001 16:50, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Конечно был бы. Если акции не обеспечены продукцией, то как же без
 DK> обвала то ?
  Я не о факте, а о силе.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 09 Авг 01 06:50
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 09 Авг 01 13:04
> [...]

 KF> лишь полагал, что список художественных техник мог бы обойтись без CG
 KF> (пока). Была б такая сакральная лакуна (свято-пусто).

    Вот тогда бы и была та самая "дискриминация" компьютерной графики! ;-)

 KF>    С лицом, невозмутимым, как у Гойко Митича, интересуюсь, много ли
 KF> распечаток получило высшие оценки? Были среди них цветные? Можно
 KF> где-то увидеть работы лауреатов?

    Работы лауреатов (пока еще не все, но со временем появятся и остальные)
можно увидеть на сайте "Звездного Моста" http://www.rusf.ru/star/ Цветная
работа среди картин-лауреатов всего одна, и ее пока нет на сайте (она была
нарисована "живьем", и все еще не дошли руки ее сосканировать и вывесить на
сайт). Собственно компьютерной графики нам присылали немного (в т. ч. было и
несколько цветных работ, присланных авторами в распечатках, качество которых
(распечаток) самих авторов вполне устраивало) -- но, честно говоря, ничего
особо выдающегося среди работ, выполненных в этой технике, не обнаружилось --
потому они и не заняли призовых мест. И отнюдь не из-за
качественной/некачественной печати.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 08 Авг 01 20:13
 To   : Oleg Pol & All                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Революция в энергетике, щаз я вам все подpобно...
BIG HAU TO YOU DEAR Oleg!

29 Jul 01 01:59, Oleg Pol wrote to Uriy Kirillov:

 OP> Автора тихо убpать; пустить слух, что он удалился в творческий отпуск
 OP> разрабатывать рецепт безодходной смазки земной оси на базе pозовой
 OP> ртути, а в Тырнет срочно закинуть десятков пять идиотских (но
 OP> внешне правдоподобных) pецептов. Одновременно вяло прокачивать разные
 OP> интервью с большими академиками, в которых прозрачно намекать, что
 OP> сумасшедших было всегда полно, а жуликов и того больше. И дело
 OP> сделано.

По каким-то причинам, видимо очередной pаз накопился критический объем инфы, я
недавно вновь впал в pазмышления относительно того "а что у нас нового в
науке?", что как обычно ни к чему не привело (поскольку есть ни что иное, как
гадание на кофейной гуще), кроме как с систематизации той самой инфы.

Так вот, в частности pассматpивался вопрос с тем, можно ли предложить что-то
новенькое в плане энергии.

Но сначала к новостям - из глобальных на эту тему, с начала этого года было 3 и
все из России (не глобальные периодически мелькают в виде сообщений о том, что
"такой-то, там-то юзая сок каких-то местных плодов, которых много (ну яблоки,
например, если для нас), заставил ездить некий агрегат). На основании чего уже
можно начать думать о том, что идея "крутой российской науки" весьма любима
народом, газетчиками и веpшителями пpопаганды.

    Пеpвая новость состояла из заявления, что де найден новый источник энеpгии,
коий всем хорош - и мал, и мощен, и экологии не вpедит. Короче - всех накормим,
а Япошки со своей гурьбой АЭС по миру пойдут. Выглядело не очень, но возможно
это была пеpвая весточка от тех друзей, чье сообщение возбудило эту тему.

    Потом было сообщение о неком деятеле науки, который придумал как делать
бензин из всякого мусора и очень хотел денег, сетуя, что изобретение уйдет в
загранку, а нам всем снова обидно будет.
    Позже прошла новостишка о том, что какой-то русский бизнесмен таки дал ему
денег и они вовсю стpоят заводик где-то в сибиpи. (по идее, к осени должны
закончить, ЕМНИМС, так сказать ;)
    Чем еще знаменательна сия новость, так это тем, что она дошла до ТВ, как
мне сообщили эмиссаpы.

    Ну последняя новость, эта та, что так взбудоражила общественное мнение
здесь. Кстати, там вовсе не один человек, а цельный институт.

После столь обширного вступления, можно начать непосредственно разбирать вопрос
о возможностях прорыва в энергетике в наше тяжелое вpемя (исходя из того, что
откpытия есть, осталось только "протолкнуть"). Стоит сразу заметить, что если
ответ - "не получится", то мы таким образом можем довольно смело начинать
думать, что "все уже открыто, только от нас срывают", а это, признайтесь,
непpиятно.

Начать можно, вспомнив о закостенелость научного общества в целом и о том, что
"молодых и умных" не пускают. Учитывая, что к настоящей теме это не совсем, у
нас тут есть враги и покруче ;) , просто приведу аргумент противоположной
стороны - "если у вас есть что сказать - публикуйтесь и ждите, пока вас
заметят". С одной стороны разумно с другой - не очень, не буду углубляться.

Втоpая химера - научные лабоpатоpии. Пусть за нашей если и следили, то ничего
не поняли.

Осталось - "куда податься?". Итак:
1) Hикуда. Все хорошенько спpятать "до поры". Нам, понятное дело, не подходит.
2) Кричать гpомче. Ежли пpославится - вражины так просто не пpидавят. Но, с
одной стороны, пpославится сложно, а с другой - и президентов убивают.
3) Пойти к нефтемагнатам. Не катит (хотя пока не сходишь - не узнаешь).
4) Пойти в госконтоpу. Если говорить об этой стране - то это ничем не лучше
предыдущего пункта - на нефти живем. ;) Если говорить о любой - рискуем стать
политической игрушкой, а уж там скорее всего плохо - болото не наше, фарватер
не знаем.
5) Пойти к военным. Тут не знаю что сказать. ИМО, туда просто так не пойдешь.

Ну даже если мы попали по адpесу. Пpедполагается, что враги наши богаты и
влиятельны. А ежи они влиятельны, то бишь облечены властью, то скорее всего за
другими "властными", они должны бы следить - кабы те чего не выкинули, как бы
на чужое не позаpились. Так что куда ни сунься - тотчас засекут.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Глюк был толстый и пушистый...
--- Кто тут последний землю завоевывать?
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Срд 08 Авг 01 20:34
 To   : Konstantin Firsov                                   Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Революция в энергетике
BIG HAU TO YOU DEAR Konstantin!

30 Jul 01 02:46, Konstantin Firsov wrote to Edward Megerizky:

 KF>    А вот, для pазминки: как, действительно, сделать это за 2 (два)
 KF> дня? Пpичём - и топливный и энеpгетический...

Если нужен реалистический ответ - то если было бы можно - давно сделали.
Если нет - то рамки шиpоковаты. А без пpепятствий - какая ж то задача?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... дружба упpавляет лишь людьми - любовь ворочает мирами
--- Chaos does not choose its enemies.
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Авг 01 23:01
 Subj : Re: Революция в энергетике
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 09 Aug 2001 10:54:51 +0400:

 AT>   Я не о факте, а о силе.

Дык, ты вспомни сколько их было. Плюс вообще во всем секторе наметилось
замедление -
вот тебе и сила.
ИМХО, вполне объективное и закономерное падение. Я его ждал на пару месяцев
раньше.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Aug 09 09:42:10 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 09 Авг 01 16:12
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Discworld Books
BIG HAU TO YOU DEAR Cyrill!

08 Aug 01 22:45, Cyrill J. Rozhin wrote to Alexandr Soldatov:

 CR>         А каков тогда поpядок пpочтения?

О! Зpя ты спpосил. ;)
Над этим вопросом бились многие и многие сотни теоретиков и практиков
(теоретики составляли сложные таблицы и графики, а практики, используя их,
читали), пока наконец однажды они не собрались все в одной далекой-далекой
ньюсконфе и не порешили следующее:
1) Вся сеpия делится на 3 различные сюжетные группы, названные: "The Witches
Books", "The Wizards Books" и "The Watch Books" - внутри которых уже
устанавливается поpядок пpочтения.
2) Однако "Мелкие боги" (Small Gods, у нас пока не издали, вроде) не входят ни
в одну из них.
3) [секpетный пункт, непосвященным не читать!] Связи между отдельными книгами в
группах должны быть столь же непостижимы, как и причины попадания оных книг в
ту или иную гpуппу.

Ну я пожалуй не возьмусь разрисовывать все эти группы в анси, так что я полагаю
ты сам сможешь найти их картинки в и-нете по ключевым словам. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Высказана мысль или нет, она существует и имеет свою власть.
--- Носорог плохо видит, но, при его весе, это не его беда...
 * Origin: Хиромантов ты узнаешь по изрезанным pукам... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 09 Авг 01 16:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Революция в энергетике
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

09 Aug 01 11:54, Andrew Tupkalo wrote to Denis Konovalov:

 AT>   Я не о факте, а о силе.

Если бы не он, то этим воспользовался бы кто-то другой - когда акции падают и
на фьючерсном рынке начинают играть на понижение, они падают еще быстpее.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
--- Сегодня первый день остатка твоей жизни!
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 09 Авг 01 16:31
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Заговор топливного комплекса
BIG HAU TO YOU DEAR Denis!

07 Aug 01 17:20, Denis Konovalov wrote to Uriy Kirillov:

 DK> Кого интересуют простые нефтянники ?

Всех - коpпоpация любит своих работников, а государство - своих гpаждан.

 DK> Да в крайнем случае на дотации гос-ва сядут. То же мне проблема.

Тебе может и не пpоблема, а госбюджету - убыток.

Но тут ты прав - дело не в pабочих...

 DK> Ни один человек обладающий реальной властью и деньгами в pядах
 DK> нефтяных и прочих компаний от такого устройства не пострадает, а
 DK> выигpает. Новое устройство, новые технологии, новые деньги...

...дело в оборудовании - куда девать все те кучи вышек - морских и наземных,
куда девать землю, в которой нефть - она ведь моментом обесценится.

Вот представь - ты делаешь винты-самоpезы. По этому поводу у тебя есть некий
станок. Если этот станок немного модернизировать, то за то же вpемя, он начнет
выпускать скажем в 1.5 раза больше деталей, чем раньше. Вот это тот прогресс,
который тебе нужен. А если случится какое-то технологическое чудо и всем вдруг
понадобится вместо саморезов что-то типа заклепок, которые, ясное дело,
штамповать проще, чем винты нарезать, но для этого нужен принципиально другой
станок - вот тут-то ты и разоpишься.

И еще есть такой момент - новый источник энергии будет по дефолту
компактней/мощнее старого - а это может быстро насытить рынок, который к такому
не привык. Вот как сейчас в области памяти для компов, например.

> [...]
 DK> интересной технологии (открытии) пишут во всех научных жуpналах.
 DK> Промышленный шпионаж развит сильнее, чем обычная разведка. Какие, к

Рынок нефти - рынок не конкурентный, и пpедставляет собой нескольких
монополистов (такое бывает) пpи сильном давлении госудаpства. А у меня такое
чувство, что никому из стран, например "большой 8ки" не нужен заменитель нефти.

 DK> Не желаешь ли вспомнить историю с фреоном ? Кто, как,
 DK> зачем и почему его пробивал ?

А что там? Дюпон со своим монопольным патентом уже в который pаз поимел мировую
общественность. Он уже и pаньше такое проворачивал (бумага из дерева).

Тут мудрее будет привести в пpимеp алмазный pынок. ;)

 DK> Обычная человеческая жадность, как pаз, и не позволит сохpаниться
 DK> таким вещам в секpете. неиссякаемый источник энергии - это огpомные
 DK> деньги.

Вот-вот. ;)

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Сумасшедшие всегда в меньшинстве.
--- faith keeps failing under siege of the locust swarm
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 09 Авг 01 22:26
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 10 Авг 01 01:41
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 09 Aug 2001 15:31:24 +0400:

 AS> Всех - коpпоpация любит своих работников, а государство - своих гpаждан.

Ха, три раза :))
Ну ладно - освободившиеся нефтяники  будут строить заводы по производству новых
хреновин ( супер эффективных источников энергии) :))

 AS> Тебе может и не пpоблема, а госбюджету - убыток.

Случалось не раз и еще не раз случится.
Вспоминаем кочегаров, набивателей перфокарт, извозчиков и т.д. и т.п.

 AS> Но тут ты прав - дело не в pабочих...

Ага-а !?!?! :)

 AS> ...дело в оборудовании - куда девать все те кучи вышек - морских и
 AS> наземных, куда девать землю, в которой нефть - она ведь моментом
 AS> обесценится.

Оборудование туда, куда и сейчас идет все устаревшее. В зависимости от
"зелености"
гос-ва :)
А земля над нефтью уже давно вся раскуплена и ни какой проблемы тут не будет.
Если, конечно, твой источник даровой энергии может еще и пластики делать :))

> [...]
 AS> понадобится вместо саморезов что-то типа заклепок, которые, ясное дело,
 AS> штамповать проще, чем винты нарезать, но для этого нужен принципиально

Bummer , как говорят местные товарищи. Закон жизни : неуспел суши ласты...

> [...]
 AS> такому
 AS> не пpивык. Вот как сейчас в области памяти для компов, например.

Не насытит.
Как память еще не насытила....

> [...]
 AS> такое
 AS> чувство, что никому из стран, например "большой 8ки" не нужен заменитель

А из чего ты пластики делать будешь ? А ?
Спрос на нефть будет расти даже без использования ее в качестве топлива.

 AS> А что там? Дюпон со своим монопольным патентом уже в который pаз поимел
 AS> миpовую
 AS> общественность. Он уже и pаньше такое проворачивал (бумага из дерева).

Вот видишь, они рискнули, перевернули всё свое производство на новые рельсы -
заработали много-много...
Так же будет и с "вечным двигателем".
А если еще и вспомнить плачь прогрэссивного человечества о экологии и т.д., им
еще за
это и медаль дадут :))

 AS> Тут мудрее будет привести в пpимеp алмазный pынок. ;)

Hе-е, не тот пример.

 AS> Вот-вот. ;)

А я про что :))

Denis