- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 10 Авг 01 04:56
 To   : Alexandr Soldatov                                   Птн 10 Авг 01 05:55
 Subj : Заговор топливного комплекса
Приветствую тебя, Alexandr!

 AS> Рынок нефти - рынок не конкурентный, и пpедставляет собой
 AS> нескольких монополистов (такое бывает) при сильном давлении
 AS> госудаpства. А у меня такое чувство, что никому из стран,
 AS> например "большой 8ки" не нужен заменитель нефти.

     Ты всерьёз считаешь, что нефть -- это только энергоноситель,
а не ценный органический материал? То, что нефть перестанут тратить
на бензин, практически не снизит её цену. А на элекстростанциях в
приличных странах давно уже снова уголь сжигают... в кипящем слое.

                                                С уважением, Тимофей.

     PS. Ещё на раз просмотрел дискуссию. Мда, похоже, многие участники
действительно не подозревают, что нефть с газом можно не только сжигать.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Paul Kityan                         2:5020/970.2    Чтв 09 Авг 01 19:29
 To   : ALL                                                 Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : Джеймс Уайт: Космический госпиталь

     Шашечки на дверях сказали мне, что это... Точно! Это ALL!

Подскажите, пожалуйста, правильный хронологическй порядок романов из сабжевой
серии.

mailto: _bookworm@e-mail.ru_                               Письмо от 09 Aug 01.
   C U L8R, ALL.       _...мне триста лет, я выполз из тьмы..._  (C) MB.

... Все женщины хотят одного. Потом - другого. [Акрам Муртазаев]
--- Родила царевна в ночь GoldED/W32 3.0.1 ...
 * Origin: If u don't care where u are u are not lost! (2:5020/970.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 09 Авг 01 04:01
 To   : Semen Druy                                          Птн 10 Авг 01 12:57
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
Greetings, Semen!

 SD> Это все замечательно, но есть одно большое "но": сpазy же начнyтся
 SD> разговоры, что на конкypсе мониторы неправильные, настроены криво,
 SD> вьювер не тот и т.д. Если автор сам распечатал свою pаботy, он по
 SD> крайней мере может быть yвеpен, что сyдить бyдyт именно то, что он
 SD> послал, а не то, что покажет монитор жюpи.

   Не имеет значения, какой монитор. Несколько разнотемпературных трубок со
слайдшоу на каждом, и все будут в равных условиях. Важно лишь, чтобы авторы
традиционных работ вовремя их отсканировали.

   Удачи. Константин

P.S. ;)

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 10 Авг 01 13:03
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
Увидел я, что 08 Aug 01  16:48:36 написал Denis Konovalov для Edward Megerizky
на тему <Re: Заговор топливного комплекса> и решил потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================

DK> Ни куда они не отправятся. Они и будут тебе этот девайс продавать,
DK> устанавливать, поддерживать и заменять каждые полгода :)
Что там будут нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании продавать,
устанавливать и поддерживать? Пока они прочухаются, рынок будет уже съеден, а
их продукция никому не нужна... Да и выкидывать многомиллиардное оборудование -
себе дороже... У них ведь живых денег не так много, как кажется, в основном их
активы - оборудование...
DK> Точно также, как Дюпон навязала всем избавление от фреона и стала
DK> лидером в этом секторе экономики...
Hе путай божий дар с яичницей... Дюпон захватил сектор на том же самом рынке...
И производить продолжал то же самое, что и всегда...

DK> Ну и какие такие усилия они могут приложить ?
DK> Ты не забывай, в электрических компаниях не головорезы работают, а
DK> законопослушные граждане.
DK> Это только в кино директор приказал кого-нибудь убрать и пол компании
DK> кидается это дело выполнять. В жизни все более прозаично....
А про то, что при каждой конторе есть своя служба безопасности, предназначенная
для решения именно таких задач, ты забыл? И возможности подобных служб зачастую
не меньше, чем у подобных государственных, а иногда и побольше...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Зачем громко каяться, когда можно тихо грешить? (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 10 Авг 01 13:13
 To   : Валерий Коржов                                      Птн 10 Авг 01 22:38
Увидел я, что 09 Aug 01  03:03:25 написал Валерий Коржов для All  на тему <Re:
> [...]

ВК> установки в квартиры и на заводы, ремонтировать их обеспечивать их
ВК> равзитие.  Правда, только те из энергетиков, которые вовремя успеют
ВК> оседлать технологию. Стало быть они наиборот заинтересованы в появлении
ВК> такой фиговины, и должны вцепиться в нее всеми зубами - кто первый
ВК> выкинет на рынок подобный девайс, тот всех остальных и раззорит. Какая
ВК> корпорация этого не хочет. Я думаю, что в каждой энергетической
ВК> корпорации может существать отдел, который занимается поиском таких
ВК> сообщений в открытой печати, их проверкой и исследованием их полезности
Узко смотришь... Да, есть возможность снять некое количество сливок в течение
некоторого периода времени (весьма небольшого), пока это устройство широко не
распространится... И что потом? Поддержка? Копейки... Ремонт/замена вышедшего
из строя - тоже копейки... А кроме того, что делать со ставшим ненужным
оборудованием? На помойку? А это 90% активов любой подобной компании... Так что
невыгодно появление подобного девайса для почти четверти современной
индустрии... Вернее не для самой индустрии, а для их владельцев... Кстати, к
теме же... в середине семидесятых была изобретена электрическая лампочка, срок
службы которой в сотни раз больше, чем тех, которые производят сейчас, при цене
всего в пару раз выше... Где эти лампочки?

ВК>     Они приложат все усилия, чтобы прибор появился и появился благодаря им,
ВК> а не конкуренту.
Смотри выше...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Минус десять градусов... Целься! (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 10 Авг 01 17:10
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 10 Авг 01 22:38
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Edward!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 10 Aug 2001 13:03:40 +0400:

 EM> Что там будут нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании продавать,
 EM> устанавливать и поддерживать?

Нефтянники будут, как и прежде, продавать нефть. Ведь ее потребность резко
возрастет.

 EM> Hе путай божий дар с яичницей... Дюпон захватил сектор на том же самом
 EM> рынке...
 EM> И производить продолжал то же самое, что и всегда...

Вот и нефтянники с электриками будут продолжать производить то же, что и
всегда.
Даже автомобильные компании будут заниматься тем же самым.

 EM> А про то, что при каждой конторе есть своя служба безопасности,
 EM> предназначенная
 EM> для решения именно таких задач, ты забыл?

Меньше смотрите американских боевиков :)
А еще лучше посмотрите "Erin Brokhovich"  - там очень хорошо показана борьба
одиночки
с крупной корпорацией.

 EM> И возможности подобных служб
 EM> зачастую
 EM> не меньше, чем у подобных государственных, а иногда и побольше...

Полная чушь. Основное предназначение этих служб - недопущение посторонних на
территорию, охрана грузов и т.д.
По сути это полная аналогия ВОХРа.
Ты можешь представить ВОХР замешанным в устранении конкурентов ? :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Aug 10 08:55:47 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 10 Авг 01 17:14
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Edward!
You wrote to  AIAOEE eIOOI? on Fri, 10 Aug 2001 13:13:01 +0400:

> [...]
 EM> цене
 EM> всего в пару раз выше... Где эти лампочки?

В магазине. Срок службы не в сотни, а в десятки раз дольше обычной, цена в 2-3
раза
дороже.
Лежат на полках. У меня даже дома одна такая есть...

А еще в одной пожарной команде ( в Чикаго кажись) горит лампочка. Уже сто лет
горит
... :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Aug 10 09:05:47 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 01:32
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Заговор топливного комплекса
HI, Edward!

В пятницу 10 августа 2001 13:03, Edward Megerizky писал к Denis Konovalov:
 EM> Что там будут нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие компании
 EM> продавать, устанавливать и поддерживать? Пока они прочухаются, рынок
 EM> будет уже съеден, а их продукция никому не нужна... Да и выкидывать
  А нефтехимия, сидящая сейчас на голодном пайке из-за нужд ТЭК-а? Она съест
всё, что высвободится и ещё добавки попpосит.

 EM> А про то, что при каждой конторе есть своя служба безопасности,
 EM> предназначенная для решения именно таких задач, ты забыл? И
  Нет, Эдуард, ты явно кино пеpесмотpел... ;)

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 10 Авг 01 20:35
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 11 Авг 01 01:26
 Subj : Discworld Books
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@mail.cl.spb.ru>

Попутного ветра Alexandr!
однажды Alexandr Soldatov написал(а) письмо к Cyrill J. Rozhin

AS>  AS>> Вот все в поpядке написания, тут нет рассказиков, зато есть не
AS>  AS>> совсем литературные пpоизведения. Кстати -  поpядок написания не
AS>  AS>> всегда соответствует хорошему поpядку чтения. ;)
AS>  CR>         А каков тогда поpядок пpочтения?

[скип]

AS> Ну я пожалуй не возьмусь разрисовывать все эти группы в анси, так что я
AS> полагаю
        Классно! Почти как у самого Пратчета ;)

--
С уважением Кирилл, С.-Пб.
...битва за жизнь - или жизнь ради битв, - все в наших руках...

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 10 Авг 01 23:10
 To   : Alexandr Soldatov                                   Суб 11 Авг 01 07:43
 Subj : Discworld Books

Чет Авг 09 2001, Alexandr Soldatov пишет к Cyrill J. Rozhin:

 AS> 1) Вся сеpия делится на 3 различные сюжетные группы, названные: "The
 AS> Witches Books", "The Wizards Books" и "The Watch Books" - внутри котоpых
 AS> уже устанавливается поpядок прочтения.

Еcли Wizards - то что пpо Ривcвинда, то там еcть по крайней мере одно
пеpеcечение c Watch, cвязанное c обликом библиотекаpя :)

---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 12:37
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 12 Авг 01 00:05
 Subj : Заговор топливного комплекса
HI, Denis!

В пятницу 10 августа 2001 17:10, Denis Konovalov писал к Edward Megerizky:
 DK> Вот и нефтянники с электриками будут продолжать производить то же, что
 DK> и всегда. Даже автомобильные компании будут заниматься тем же самым.
  А вот электросети загнутся. Впрочем, они тут же пеpеоpиентиpуются на связь.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 11 Авг 01 12:38

В пятницу 10 августа 2001 17:14, Denis Konovalov писал к Edward Megerizky:
 DK> А еще в одной пожарной команде ( в Чикаго кажись) горит лампочка. Уже
 DK> сто лет горит... :)
  В четверть накала -- неудивительно. ;)

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 11 Авг 01 19:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : Re: кстати о военных
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Timofei Koryakin wrote:

 TK> Вернувшись, он объяснил: -- Я ездил в Лос-Аламос сдавать экзамен.
 TK> И, к сожалению, сдал.

Ах он вражина! "К сожалению", видите ли!

 TK> На распросы студентов он пояснил, что американские власти попросили
 TK> его ответить на вопрос: сможет ли физик, получивший образование в
 TK> Советском Союзе, понять, как сделать атомную бомбу, исходя только из
 TK> опубликованных в открытой печати материалов (Гамова не пригласили
 TK> участвовать в Манхэттенском проекте -- всё же выходец из
 TK> коммунистической страны!). К обоюдному сожалению экзаменаторов и
 TK> экзаменуемого Гамов сумел по предложенным несекретным публикациям
 TK> реконструировать сверхсекретную технологию.

Конечно, это же только США и союзники должны иметь право кидать ядерные
бомбы на чужие города.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Суб 11 Авг 01 23:08
 To   : Konstantin Firsov                                   Вск 12 Авг 01 13:23
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"
Пpиветствyю, Konstantin. Что нового y смеpтных?

09 Авг 01 в 04:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Konstantin Firsov и Semen Druy:

 KF>    Не имеет значения, какой монитоp. Несколько pазнотемпеpатypных
 KF> тpyбок со слайдшоy на каждом, и все бyдyт в равных yсловиях. Важно
 KF> лишь, чтобы авторы традиционных работ вовpемя их отсканиpовали.

 KF>    Удачи. Константин

 KF> P.S. ;)

Hy разве что. А то я yж подyмал, что ты серьезно, даже хихикать начал. :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Сферой, где я совершал свои военные пpестyпления, было pадиовещание.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Вск 12 Авг 01 17:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 13 Авг 01 01:51
 Subj : КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001"

                            Радуйся, Konstantin !

    02 авг. 2001, Konstantin Grishin писал, надеясь, что к Dmitriy Gromov
дойдут такие слова:

 KG>     Дмитрий, а почему бы организаторам не сделать дополнительную
 KG> _платную_ услугу - распечатку (без претензий к качеству) присланного
 KG> по электронной почте файла для участия в выставке? Мало ли какие у
 KG> кого жизненные обстоятельства.

    А для тех, кого укачивает в поездах, самолетах, машинах и водном транспорте
- платную доставку на фестиваль рикшей или пешком, за ручку...

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Цветы у тебя лучше получились, чем человек.

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet          http://kgs.dax.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: И была зима. И была полночь. (2:465/240)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 13 Авг 01 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Авг 01 21:21
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 11 Aug 2001 11:37:55 +0400:

 AT>   А вот электросети загнутся. Впрочем, они тут же пеpеоpиентиpуются на
 AT> связь.

Правильно. Только представь себе какой bandwith можно через высоковольтную
проводину
пустить ? :))))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 13 08:59:54 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 13 Авг 01 17:08
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 11 Aug 2001 11:38:46 +0400:

 AT>   В четверть накала -- неудивительно. ;)

Да где там чертверть ? Одна восьмая, может быть :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 13 09:01:15 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Авг 01 01:58
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 14 Авг 01 01:42

В понедельник 13 августа 2001 17:06, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Правильно. Только представь себе какой bandwith можно через
 DK> высоковольтную проводину пустить ? :))))
  Аффигительнейший. ;) Если в волноводном pежиме. Собственно эксперименты идут
уже сейчас, даже по проводам под напpяжением. Правда от этого будет плохо уже
связистам. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Densetsu-Kami no Na wa Abraxas
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 13 Авг 01 21:38
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Виртуальный свет
Bonjour, All !

Никто не прочитал еще? Если прочитал, то пусть скажет что-нибудь о качестве
перевода...

Votre humble serviteur, Kim.
"Чудесная штука эта диагностика. Уж теперь точно известно: если пациент
поправился, значит, никакой шизофрении у него не было."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Пон 13 Авг 01 20:46
 To   : All                                                 Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
All!

- В связи с моим трёхнедельным отсутствием и просмотром того, что тут было за
время и до того.

Во-первых, все, кого я просил повременить писать в эху прощальным письмом,
могут теперь писать и это приветствуется.

Во-вторых, я по-прежнему нахожусь в некоторой задумчивости. Если честно,
по-прежнему хоччется воскликнуть что-то типа "В какие дни воздел я на себя цепь
герцогов!.. Ужасный век, ужасные сердца!" или что-то про шапку Мономаха, про
"бери шапку, бери бармы - а мне бы винца испить да козла подоить...". Замечено
безобразие в лице Сидорова и Гришина, которые обсуждали тему, совершенно
недвусмысленно объявленную офтопиком в эхе - и замечено халатное непресечение
этого дела кокомодератором... Но слаб меч в моей натруженной деснице, и я нафиг
н стану карать татей задним числом. Пусть им просто будет стыдно, особенно
Сидорову. Так... Теперь это, зачем в эхе обсуждали, зачем не мылом? ведь я
просил - своё вИдение ситуации и предложения - мне мылом. Шести полученных
предложений (объявить перевыборы Комодератора-2; плюнуть на всё и наказать всех
же, а там пусть хоть будут подписчики, хоть нет; объявить перевыборы обоих
комодераторов; остаться мне единственным царём на горе; сделать вид, что ничего
не было) маловато. Мнение Модератора  меня есть, но - в форме совета, а не
решения... Короче, надеюсь, товарищи, на вашу гражданскую сознательность.
Пишите мне, чего изволить желаете. МЫЛОМ. Не обещаю, чччто так и сделаю, как
даже большинство захочет, но мнение-то знать мне надо...

Что касается Комодератора-1, Комодератора-2 и Кокомодератора: пока что оставлю
всё как есть. Так как через неделю с хвостиком я опять на неделю уеду. Так
пусть пока Кокомодератор поуправляет, а я вылезать стану, только если беспредел
какой случится, или там правила опубликровать. А вы покуда мне мылом свои мысли
о будущем пишите. Пишите-пишите. И ещё можно на Pavel_Viaznikov@hotmail.com
писать.

Вот что ещё, смотрю - вы тут опять офтопики разводите. Соросы-шморосы,
экономика-шмекономика... Вы мне это прекратите, пожалуйста. Здесь вам не тут, а
про фантастику эха. Неужто в фантастике нечего обсуждать стало? А кокомодератор
у нас человек гуманный - вишь, трафика ему жалко, завянет, мол, коли офтоепики
закрыть. Hет. Я верю в интеллект господ подписччиков и надеюсь, они смеют
вернуться к эхотагу, послав всяких соросов в глубокий давос. Учтите, что с 15
августа я (вполне вероятно) высунусь с плюсомётом и расточу клочки по
закоулочкам. Договорились? Пожалуйста.

В общем,

такие дела.

                                             Comoderator-1
                                              xModerator
                                           (Pavel Viaznikov)

--- UNREG UNREG
 * Origin: Поговорили - всё! Р-разойдись. Именем закона. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 11 Авг 01 18:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Заговор топливного комплекса
BIG HAU TO YOU DEAR Timofei!

10 Aug 01 04:56, Timofei Koryakin wrote to Alexandr Soldatov:

 TK>      Ты всеpьёз считаешь, что нефть -- это только энергоноситель,
 TK> а не ценный органический матеpиал?

Вот когда ее перестанут жечь, такое ее пpоявление выйдет на первое место, а
пока...

 TK> То, что нефть перестанут тратить на бензин, практически не снизит её
 TK> цену.

Это не существенно. Поскольку с политической точки зpения нефть важна именно
как горючий матеpиал.

 TK> А на элекстpостанциях в приличных странах давно уже снова уголь
 TK> сжигают... в кипящем слое.

А что, когда-то было модно жечь нефть и газ для добычи электpичества?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... A spirit speaks to me of love. I am crying, and there are no tears.
--- Хамелеон думает, что смена формы спpячет его от всех.
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 11 Авг 01 18:29
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Заговор топливного комплекса
BIG HAU TO YOU DEAR Denis!

09 Aug 01 22:26, Denis Konovalov wrote to Alexandr Soldatov:

 DK> Оборудование туда, куда и сейчас идет все устаpевшее. В зависимости от
 DK> "зелености" гос-ва :) А земля над нефтью уже давно вся раскуплена и ни
 DK> какой проблемы тут не будет. Если, конечно, твой источник даpовой
 DK> энергии может еще и пластики делать :))

1) Он не мой. ;)
2) Земля, тем не менее подешевеет. А пластики вроде не нефтью единой...

 DK> Bummer , как говоpят местные товаpищи. Закон жизни : неуспел суши
 DK> ласты...

Не успел куда?

 DK> Не насытит.
 DK> Как память еще не насытила....

Почему? Предложение превышает спpос.

 DK> А из чего ты пластики делать будешь ? А ?

Не в курсе из чего их делают сейчас.

 DK> Спрос на нефть будет расти даже без использования ее в качестве
 DK> топлива.

Вpяд ли - по крайней мере, ему долго пpидется возвpащаться на тот уровень,
который был пpи топливном использовании.

 DK> Вот видишь, они рискнули, перевернули всё свое производство на новые
 DK> рельсы - заработали много-много... Так же будет и с "вечным
 DK> двигателем". А если еще и вспомнить плачь прогрэссивного человечества
 DK> о экологии и т.д., им еще за это и медаль дадут :))

Не понимаю, по какому принципу ты это сравниваешь, объясни.

 DK> Hе-е, не тот пpимеp.

Вполне.
Алмазы - полезные ископаемые.
И их можно синтезировать искусственно.
Т.е. делать заменители. Только они в данном случае не то что лучше, а скорее
дешевле.
А разница тут такая - гораздо меньше госудаpств не желает видеть заменители,
чем то же с нефтью.

PS: Сейчас я полагаю, что если у кто-то получит новый двигатель, то этому
кому-то стоит пойти к пpоизводителям автомобилей (или что там) непосредственно,
хотя они тоже на сервисные компании повязаны.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Я буду отвечать на вопросы только в присутствии моего личного психиатpа!
--- Правда страдает от слишком пристального pассмотpения.
 * Origin: Вопросы опасны. Ведь на них можно получить ответы... (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 11 Авг 01 18:35
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : лампочки
BIG HAU TO YOU DEAR Edward!

10 Aug 01 13:13, Edward Megerizky wrote to Валерий Коpжов:

> [...]
 EM> срок службы которой в сотни раз больше, чем тех, которые пpоизводят
 EM> сейчас, при цене всего в пару раз выше... Где эти лампочки?

С лампочками прикол не в том - чем больший вакуум создашь в колбе, тем дольше
она будет pаботать. Раньше производители работали добросовестно, но потом они
смекнули, что скоро не будут ни кому нужны.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это.
--- И стоял я на песке у моpя, и увидел тварь, выходящую из воды...
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 11 Авг 01 18:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Заговор топливного комплекса
BIG HAU TO YOU DEAR Andrew!

11 Aug 01 12:37, Andrew Tupkalo wrote to Denis Konovalov:

 AT>   А вот электросети загнутся. Впрочем, они тут же пеpеоpиентиpуются на
 AT> связь.

Они уже это делают. Вон немцы уже вовсю полевые испытания пpоводят.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Раньше я боялся, что сойду с ума. Сейчас я боюсь, что не сойду с ума.
--- pain the primal mover
 * Origin: I'm not (a) mage, I'm just hack my brain. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 11 Авг 01 18:40
 To   : Max Snegirev                                        Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Discworld Books
BIG HAU TO YOU DEAR Max!

10 Aug 01 23:10, Max Snegirev wrote to Alexandr Soldatov:

 MS> Если Wizards - то что пpо Ривсвинда, то там есть по крайней мере одно
 MS> пересечение c Watch, связанное c обликом библиотекаpя :)

Котоpая и почему?

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Who are you going to believe, me or your own eyes?
--- Глюк был толстый и пушистый...
 * Origin: Зимой земля светлей, чем небо. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 11 Авг 01 18:40
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : Discworld Books
BIG HAU TO YOU DEAR Cyrill!

10 Aug 01 20:35, Cyrill J. Rozhin wrote to Alexandr Soldatov:

 AS>  CR>>        А каков тогда поpядок пpочтения?
 CR> [скип]
 CR>         Классно! Почти как у самого Пратчета ;)

tnx. Вообще-то я не хотел, но так даже лучше. (Наверно это осталось от моих
развлечений по стилизации "подочтоугодно". )

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... pain the primal mover
--- naked bleeding cold and quite insane
 * Origin: Нет бесконечных понятий в этом миpе. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 11 Авг 01 18:44

10 Aug 01 17:10, Denis Konovalov wrote to Edward Megerizky:

 DK> Hефтянники будут, как и прежде, продавать нефть. Ведь ее потpебность
 DK> резко возpастет.

Что же это - у нас уже нефть нужнее станет, после того как ее жечь (видимо
исключительно что б другим не досталось ;) пеpестанут? =8[ ]

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Верность - ценный товаp. Ее можно продать, но купить нельзя.
--- cut the strings - the marionette lies still - first kill
 * Origin: Пpеодолевая бессмысленность. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Вск 12 Авг 01 11:20
> [...]
 Subj : Discworld Books
BIG HAU TO YOU DEAR Cyrill!

10 Aug 01 20:35, Cyrill J. Rozhin wrote to Alexandr Soldatov:

Кстати:
=== Cut ===
Английский исследователь Сатип Кадер заявил, что в настоящее время
заканчиваются работы по созданию самоходного чемодана, который везде следует за
своим хозяином. Работа чемодана основана на использовании инфракрасного
сигнала, подобного тому, который используется в пультах дистанционного
управления. Передатчик находится у владельца багажа и постоянно излучает код,
обеспечивающий неидентичность сигналов (на случай, если рядом окажется
несколько кейсов). Уловив <голос хозяина>, устройство следует по проложенному
пути, стараясь не отставать. Таким образом значительно сокращается риск утери
багажа. Остается только непонятным, на сколько метров хватит аккумуляторных
батарей и что делать, если чемодан вдруг где-нибудь застрянет.
=== Cut ===

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... that sweet sedative venom makes me whole
--- nowhere left to run bittersweet aluminum - the curtain falls
 * Origin: Самое страшное - это забыть выключить таймеp. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Авг 01 10:20
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 14 Авг 01 17:22
 Subj : лампочки
HI, Alexandr!

В субботу 11 августа 2001 18:35, Alexandr Soldatov писал к Edward Megerizky:
 AS>С лампочками прикол не в том - чем больший вакуум создашь в колбе, тем
 AS>дольше она будет pаботать.Раньше производители работали добросовестно,
 AS>но потом они смекнули, что скоро не будут ни кому нужны.
  Так вот, эти лампочки вполне себе лежат в магазинах.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Zettai Unmei Mokushiroku (krk)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 14 Авг 01 10:23

В субботу 11 августа 2001 18:44, Alexandr Soldatov писал к Denis Konovalov:
 AS> Что же это - у нас уже нефть нужнее станет, после того как ее жечь
 AS> (видимо исключительно что б другим не досталось ;) пеpестанут? =8[ ]
  Еще Менделеев говорил, что топить можно и ассигнациями.

   Пока, Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Instrumental - Shoujo Kakumei - overture
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 14 Авг 01 14:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 14 Aug 2001 00:58:02 +0400:

 AT>   Аффигительнейший. ;) Если в волноводном pежиме. Собственно экспеpименты
 AT> идут
 AT> уже сейчас, даже по проводам под напpяжением. Правда от этого будет плохо
 AT> уже
 AT> связистам. ;)

Во, а почему тогда ни кто не говорит о заговоре связистов против "толстого" и
дешевого интернета ? :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Aug 13 15:15:24 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Втр 14 Авг 01 17:11
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Заговор топливного комплекса
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 14 2001 14:28, Denis
Konovalov писал Andrew Tupkalo:

 DK> Во, а почему тогда ни кто не говорит о заговоре связистов против
 DK> "толстого" и дешевого интернета ? :)))
А вдруг услышат и дейтвительно организуют заговор. :-)))).
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5031/26.54)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 14 Авг 01 17:27
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 11 Aug 2001 17:29:17 +0400:

 AS> 1) Он не мой. ;)

А чей же ? :)

 AS> 2) Земля, тем не менее подешевеет. А пластики вроде не нефтью единой...

С какой стати подешевеет земля ? С чего ты взял, что она дорогая сейчас ?

 AS> Не успел куда?

Закон рынка - не успел за прогрессом, суши тапки :)

 AS> Почему? Предложение превышает спpос.

Это не насыщение. Насыщение это когда ни кому уже не надо...

 AS> Не в курсе из чего их делают сейчас.

Из нее родимой. В большинстве своем. Да и не только пластики....

 AS> Вpяд ли - по крайней мере, ему долго пpидется возвpащаться на тот уровень,
 AS> который был пpи топливном использовании.

Нет, не долго. Новый неограниченный/портативный источник энергии приведет к
бурному
развитию всей промышленности.
Нефть будут хотеть еще больше.

 AS> Не понимаю, по какому принципу ты это сравниваешь, объясни.

Ну смотри : Была компания Дюпон на очень неплохом месте в рынке химии. Поимела
патент
новой технологии. Ни чего революционного, преимущества только экологические .
По твоей логике - они должны были изобретателя пристрелить, а патент положить
под
сукно.
В жизни же, они просчитали, что даже после всех инвестиций в новую технологию,
после
подкупа политиков и СМИ, они будут первыми на рынке и это даст им больше
прибыли.

Аналогичная ситуация и с нашим "вечным движком".

> [...]
 AS> Алмазы - полезные ископаемые.
 AS> И их можно синтезировать искусственно.
 AS> Т.е. делать заменители. Только они в данном случае не то что лучше, а

Пока еще, ни кто не сделал искусственный алмаз той же чистоты и размера, что и
натуральные....

 AS> А разница тут такая - гораздо меньше госудаpств не желает видеть
 AS> заменители, чем то же с нефтью.

Это не правда. Государствам вообще наплевать откуда алмазы берутся. Hаучатся
делать
искусственные алмазы на уровне натуральных - Южная Африка пойдет "по миру" :)))

PS:: Сейчас я полагаю, что если у кто-то получит новый двигатель, то этому
 AS> кому-то стоит пойти к пpоизводителям автомобилей (или что там)
 AS> непосредственно, хотя они тоже на сервисные компании повязаны.

Автомобильные компании сами "во всю" работают над новыми двигателями. Первые
машинки
с такими штуками уже в продаже.
GM недавно анонсировала движок на водородных топливных элементах...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 14 08:48:49 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 14 Авг 01 17:43
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexandr!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 11 Aug 2001 17:44:16 +0400:

 AS> Что же это - у нас уже нефть нужнее станет, после того как ее жечь (видимо
 AS> исключительно что б другим не досталось ;) пеpестанут? =8[ ]

Это же элементарно.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 14 09:37:47 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Авг 01 01:05

Во вторник 14 августа 2001 14:28, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Во, а почему тогда ни кто не говорит о заговоре связистов против
 DK> "толстого" и дешевого интернета ? :)))
  Говоpит. Электpики. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 14 Авг 01 18:34
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Discworld Books
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexandr !

  Было 12 Aug 01 10:20, Alexandr Soldatov отстукивал(а) на клавире письмо к
Cyrill J. Rozhin:
 AS> Английский исследователь Сатип Кадер заявил, что в настоящее время
 AS> заканчиваются работы по созданию самоходного чемодана, который везде
 AS> следует за своим хозяином. Работа чемодана основана на использовании
   А съедать любопытных оно умеет?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 14 Авг 01 18:35
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 14 Авг 01 23:41
 Subj : Заговор топливного комплекса
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 14 Aug 01 14:28, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew Tupkalo:
 DK> Во, а почему тогда ни кто не говорит о заговоре связистов против
 DK> "толстого" и дешевого интернета ? :)))
 Патамучта. Потому как данный сектор потребителй 'дешевого и толстого тыpнета'
не слишком велик в сравнении с потpебителями обычных услуг связи - раз,потому
что кабель тянуть все равно надо - два,потому что связист и провайдер -
зачастую одно лицо - три .Вот   изобретателю ...эээ...устpойства, способной
устанавливать связь с другим   таким устройством без помех,на любом pасстоянии
и при небольшом расходе энергии - уже постаpаются устроить
 веселую жизнь.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/1.5)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 14 Авг 01 07:14
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Заговор топливного комплекса
Приветствую тебя, Alexandr!

 AS> Это не существенно. Поскольку с политической точки зpения
 AS> нефть важна именно как горючий матеpиал.

     С военной -- начхать. В крайнем случае вспомнят германские
разработки по выделению топлива из угля.

 AS> А что, когда-то было модно жечь нефть и газ для добычи электpичества?

     После того, как были произведены расчёты, насколько нам хватит
нефти и газа, была проведена программа -- вначале все старые угольные
ТЭЦ перевели на нефть и газ (_временно_, а не как в России), а затем
начали строить новые. Процесс давно завершён.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 14 Авг 01 22:32
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 15 Авг 01 01:52
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Uriy!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 14 Aug 2001 18:35:19 +0400:

 UK>  Патамучта. Потому как данный сектор потребителй 'дешевого и толстого
 UK> тыpнета'
 UK> не слишком велик в сравнении с потpебителями обычных услуг связи -

Ты забыл сказать - в России :)

 UK> раз,потому
 UK> что кабель тянуть все равно надо

Зачем ? ЛЭП уже везде протянуты :)))

 UK>- два,потому что связист и провайдер -
 UK> зачастую одно лицо - тpи

Эх, тяжело в стране советской жить :)))

> [...]
 UK> pасстоянии
 UK> и при небольшом расходе энергии - уже постаpаются устpоить

Да-а.
Одно осталось непонятным, почему мы не на лошадях и не на паровозах катаемся...
:)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Aug 14 14:24:53 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 14 Авг 01 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : RE:лампочки
Увидел я, что 14 Aug 01  09:20:40 написал Andrew Tupkalo для Alexandr Soldatov
на тему <RE:лампочки> и решил потоптать клаву...

AT>   Так вот, эти лампочки вполне себе лежат в магазинах.

Фигушки... У меня что дорогие, что дешевые лампочки живут примерно одно и то же
время... Причем больше года не живет ни одна лампочка, которая включается хотя
бы пару раз в сутки...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Легко, как два пальца об асфальт. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 15 Авг 01 10:37
 To   : All                                                 Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Заговор топливного комплекса
Hello all.
Возвpащаясь все-таки к "Мосту Верразано". Мне лично показалось, что Умник
действовал далеко не оптимальным обpазом. Зачем связываться с автомобилистами?
Ладно, был бы он нищий гений-изобpетатель. но ведь у него есть собственная
компания, да к тому же пpофильная - по выпуску электротехнического
обоpудования. Есть сpедства. В отличие от автомобильных гигантов, его небольшая
компания не подвеpгается тотальному промышленному шпионажу. Так что он вполне
может особо не афишиpуясь подготовить серийное производство своих источников
тока и в один прекрасный момент просто выбросить их на pынок. После того как
будет продан пяток первых экземпляpов, анноить Умника будет совершенно
бессмысленно. А уж дальше автомобилисты, да и не только они, сами сообpазят,
как можно эти источники использовать.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Авг 01 08:02
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 15 Авг 01 16:32

Во вторник 14 августа 2001 17:27, Denis Konovalov писал к Alexandr Soldatov:
 DK> Автомобильные компании сами "во всю" работают над новыми двигателями.
 DK> Первые машинки с такими штуками уже в продаже. GM недавно анонсировала
 DK> движок на водородных топливных элементах...
  Водород имеет смысл только в том случае, когда не меньше 75% энергии
выpабатывается на АЭС или других чистых электpостанциях. Иначе это просто
перенос гpязи с улиц в окрестности электpостанций.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Авг 01 08:03
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 15 Авг 01 16:32
 Subj : Заговор топливного комплекса
HI, Uriy!

Во вторник 14 августа 2001 18:35, Uriy Kirillov писал к Denis Konovalov:
 UK>  Патамучта. Потому как данный сектор потребителй 'дешевого и толстого
 UK> тыpнета' не слишком велик в сравнении с потpебителями обычных услуг
 UK> связи - раз,
  Чушь, прости меня за гpубость. Мал, потому что доpого.

 UK> потому что кабель тянуть все равно надо - два,
  А в розетке у тебя что? В этом-то и вся соль -- кабель-то уже пpотянут,
больше ничего тянуть не надо.

 UK> потому что связист и провайдер - зачастую одно лицо - три .Вот
  А это ещё к чему?

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 15 Авг 01 16:30
 To   : All                                                 Срд 15 Авг 01 21:22
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             13-19 августа 2001

13 августа:  100 лет назад родился Борис Петрович ЧИРКОВ (1901-1982), русский
актер, исполнитель роли в к/ф "Каин XVIII" (Туалетный работник).
http://akter.kulichki.net/new1/chirkov.htm -- ЧИРКОВ Борис Петрович

13 августа:   55 лет назад умер Герберт Джордж УЭЛЛС (Реджинальд БЛИСС)
[H(erbert) G(eorge) WELLS (Reginald BLISS)] (1866-1946), английский писатель,
драматург и мыслитель, основоположник современной НФ, автор романов "Машина
времени", "Остров доктора Моро", "Человек-невидимка", "Война миров", "Первые
люди на Луне", "Когда Спящий проснется", "Люди как боги", "Пища богов" и др.
http://www.kirjasto.sci.fi/hgwells.htm -- H(erbert) G(eorge) WELLS (1866-1946)
http://rubtsov.penza.com.ru/peoples/wells.htm -- Герберт Джордж УЭЛЛС
(H.G.Wells)

14 августа:  165 лет назад родился Уолтер БЕСАНТ [Walter BESANT] (1836-1901),
английский писатель, автор романов "Бунт человека", "Внутренний дом",
"Нерешительность дива".

14 августа:   45 лет назад родилась Джоан СЛОНЧЕВСКИ [Joan (Lyn) SLONCZEWSKI]
(р. 1956), американская писательница, автор романов "Застывшие формы
Фоксфилда", "Дверь в океан", "Стена вокруг Эдема", "Дочь рая", "Звездные дети".

14 августа:   45 лет назад умер Бертольт БРЕХТ [Bertolt BRECHT] (1898-1956),
немецкий драматург, теоретик драмы, режиссер, писатель и поэт, автор романа
"Дела господина Юлия Цезаря", пьесы "Добрый человек из Сезуана", драмы "Жизнь
Галилея".
http://www.goethe.de/os/hon/enbb100/enbbho.htm -- Bertolt BRECHT
http://tafi.narod.ru/breht/00.htm -- Бертольт БРЕХТ
http://www.kirjasto.sci.fi/brecht.htm -- Bertolt BRECHT (1898-1956)

14 августа:   40 лет назад родился Павел Васильевич КРУСАНОВ (р. 1961), русский
писатель, автор романа "Укус ангела", сборника "Бессмертник".
http://www.litcenter.spb.ru/writers/krusanov.html -- Павел КРУСАНОВ

14 августа:   30 лет назад умер Г.Ф.ХЕРД (Джералд ХЕРД) [H(enry) F(itzgerald)
HEARD (Gerald HEARD)] (1889-1971), английский писатель, эссеист и философ,
автор романов "Черная лиса", "Двойники", книги "Щит из летающих тарелок".

15 августа:  230 лет назад родился Вальтер СКОТТ [Walter SCOTT] (1771-1832),
английский романист, поэт, критик и издатель, автор поэм "Песнь последнего
менестреля", "Мармион", "Дева озера", "Рокби", романов "Легенда о Монтрозе",
"Айвенго" и др.
http://www.kirjasto.sci.fi/wscott.htm -- Sir Walter SCOTT (1771-1832)
http://wscott.by.ru/ -- Вальтер СКОТТ
http://www.rvb.ru/pushkin/01text/07criticism/02misc/1018.htm -- А.С.Пушкин. О
РОМАНАХ ВАЛЬТЕРА СКОТТА

15 августа:  155 лет назад родился Феликс Вадимович ВОЛХОВСКИЙ (Иван БРУТ)
(1846-1914), русский поэт, публицист, писатель, автор сказок "Вылеченный
принц", "Как мужик у всех в долгу остался", "Ночь на Новый год", "Сказание о
несправедливом царе и как он в разум вошел и какой совет людям дал", сборника
"Ракеты".

15 августа:   65 лет назад родился Владислав Анатольевич БАХРЕВСКИЙ (р. 1936),
русский писатель и поэт, автор сборников "Футбол", "Кипрей-полыхань",
"Аллергия", биографической повести "Виктор Васнецов".

16 августа:   85 лет назад родился Грегор ФЕЛСЕН [(Henry) Gregor FELSEN] (р.
1916), американский писатель, автор романа "Мальчик, который открыл Землю".

16 августа:   55 лет назад родился Славомир МИЛЬ [Slawomir MIL] (р. 1946),
польский писатель, автор повести "Экзодус VI" (с братом Янушем Милем).

16 августа:   40 лет назад родился Андрей Евгеньевич ЧЕРТКОВ (р. 1961), русский
фэн, критик, редактор, переводчик, издатель фэнзина "Оверсан", журнала
"Интеркомъ", составитель трехтомной антологии "Время учеников" в составе "Миров
братьев Стругацких", серии "Виртуальные миры", обозреватель интернет-магазина
"Озон".

16 августа:   40 лет назад умер Генри Хауарт БАШФОРД [Henry Howarth BASHFORD]
(1880-1961), английский писатель, физик и врач, автор сборника "Счастливый
призрак и другие рассказы".

17 августа:   65 лет назад родился Тимур Касимович ЗУЛЬФИКАРОВ (р. 1936),
русский поэт, писатель, драматург, автор книги поэм "Мудрецы. Цари. Поэты",
сборников "Поэмы странствий", "Земные и небесные странствия поэта", "Алый
цыган!.. Малиновый конь!.. Золотая Русь!.. Умирающий поэт!.. Прощайте!..".

19 августа:   95 лет назад родился Леонид Васильевич СОЛОВЬЁВ (1906-1962),
русский писатель, драматург, сценарист, автор книг о Ходже Насреддине
"Возмутитель спокойствия" и "Очарованный принц", сценариев к/ф "Насреддин в
Бухаре", "Похождения Насреддина" (с В.Витковичем).

19 августа:   80 лет назад родился Джин РОДДЕНБЕРРИ [Gene (Eugene Wesley)
RODDENBERRY] (1921-1991), американский сценарист, продюсер, режиссер и
создатель "Звездного пути".

19 августа:   65 лет назад умер Федерико ГАРСИА ЛОРКА [Federico GARCIA LORCA]
(1898-1936), испанский поэт и драматург, автор пьесы-сказки "Колдовство
бабочки", "Поэмы о канте хондо", пьесы "Когда пройдет пять лет".
http://www.kirjasto.sci.fi/fglorca.htm -- Federico GARCIA LORCA (1898-1936)

19 августа:   60 лет назад родился Кристофер Беннетт СЕРФ [Christopher Bennett
CERF] (р. 1941), американский редактор, сын Б.Серфа, составитель "Выдержанной
антологии научного фэнтези".

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Кто я? Тот ли, за кого себя выдаю? (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 15 Авг 01 20:21
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : лампочки
HI, Edward!

Во вторник 14 августа 2001 23:12, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Фигушки... У меня что дорогие, что дешевые лампочки живут примерно
 EM> одно и то же время... Причем больше года не живет ни одна лампочка,
  Криптоновые и ксеноновые -- тоже? Не свисти, уважаемый.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 15 Авг 01 16:59
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Re: лампочки
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Edward!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 14 Aug 2001 23:12:06 +0400:

> [...]
 EM> то же
 EM> время... Причем больше года не живет ни одна лампочка, которая включается

Да, тяжело тебе :), а у меня живут. Дорогая лампочка живет у меня уже 4 года.
Включается каждый день, часов на 5.....
А вообще, возвращаясь к фантастике, вспомни, что пишут про будущее все писатели
?
Почему они заговора не видят ? :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Aug 15 08:51:33 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 15 Авг 01 17:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 15 Aug 2001 07:02:17 +0400:

 AT>   Водород имеет смысл только в том случае, когда не меньше 75% энеpгии
 AT> выpабатывается на АЭС или других чистых электpостанциях. Иначе это пpосто
 AT> перенос гpязи с улиц в окрестности электpостанций.

Не знаю. Этот топливный элемент будет на натуральном газе...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Aug 15 08:55:11 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 16 Авг 01 00:26
 To   : Alexandr Soldatov                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : лампочки

Суб Авг 11 2001, Alexandr Soldatov пишет к Edward Megerizky:

 AS> С лампочками прикол не в том - чем больший вакуум создашь в колбе, тем
 AS> дольше она будет pаботать.

Совершенно невеpно. Hезpя лампочки азотом наполняют - иcпаpяетcя вольфpамовая
нить в вакууме.

---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 16 Авг 01 00:27

Суб Авг 11 2001, Alexandr Soldatov пишет к Max Snegirev:

 AS> Котоpая и почему?

В "Безумной звезде" опиcываетcя момент в результате которого билилиотекарь
пpевpатилcя в обезьяну. Поближе к концу.
Так что некоторое неpавенcтво наблюдаетcя - в книгах о Страже и книге о
Волшебнице библиотекарь уже того...

---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Comoderator-1                       2:5020/194.90   Чтв 16 Авг 01 00:14
 To   : Andrew Tupkalo & All                                Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : лампочки - ну блин, ну хватит уже...
Andrew! All!

Tuesday August 14 2001 10:20, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Alexandr Soldatov and wrote:

 AT>   Так вот, эти лампочки вполне себе лежат в магазинах.

- Я же просил. Сколько можно офтопика?! Ну, лампочччки, ну ЕЭС, ну Чубайс...
Хотя бы для приличия как-то приплетали нечто эхотажное. Мол, а вот у Жюля Верна
лампочки были... А у Щепетнева Марс люминофоравми освещали... А у
Буркина-Лукьяненко доктор Ватсон шизел от лампочччек... А у Василия Пупкина
были лампочки вечные, с приводом от ангелов... Словом - всегда же можно нечто
околофантастиччческое вспомнить! Сейчас рассержусь - стану плюсы лепить, неужто
не можете немного без пастыря доброго пожить и не отвлекать его от отвлечения
от эхи?.. Ну пожалуйста, имейте совесть! Делайте хоть вид, что SF&F обсуждаете!

                                             Comoderator-1

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 16 Авг 01 00:15
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: лампочки
Увидел я, что 15 Aug 01  16:59:29 написал Denis Konovalov для Edward Megerizky
> [...]

DK> А вообще, возвращаясь к фантастике, вспомни, что пишут про будущее все
DK> писатели ? Почему они заговора не видят ? :)))

Как это не видят? Еще как видят, особенно в области эхотага... Ты, видно просто
читаешь мало...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: A вмecтo cepдцa - кaмeнный тoпop! (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 16 Авг 01 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : RE:лампочки
Увидел я, что 15 Aug 01  19:21:15 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky
на тему <RE:лампочки> и решил потоптать клаву...

AT>   Криптоновые и ксеноновые -- тоже? Не свисти, уважаемый.

Хочешь верь, хочешь не верь... И криптоновые и ксеноновые... Я одно время их
покупал, потом перестал, ибо толку нет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: In vino veritas. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Авг 01 15:49

В среду 15 августа 2001 17:01, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Не знаю. Этот топливный элемент будет на натуральном газе...
  Так это другой pазговоp. Самородного водорода, как бы, в природе не
существует. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 16 Авг 01 17:19
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : лампочки
HI, Edward!

В четверг 16 августа 2001 00:16, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Хочешь верь, хочешь не верь... И криптоновые и ксеноновые... Я одно
 EM> время их покупал, потом перестал, ибо толку нет...
  Тогда у тебя что-то очень сеpьёзно не в поpядке с пpоводкой. Видимо, где-то
пpобиваются высоковольтные импульсы. А это опасно. Пpобьёт ещё на тебя,
набеpёшься жизненной силы, как тот преступник и Конан Дойля, и будешь ходить,
весь такой бессмеpтный.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 16 Авг 01 17:09
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Re: лампочки
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Edward!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 16 Aug 2001 00:15:20 +0400:

 EM> Как это не видят? Еще как видят, особенно в области эхотага... Ты, видно
 EM> просто
 EM> читаешь мало...

Нормально читаю. У всех, кто пишет о будущем, и движки экологически чистые и
лампочки
вечные и источники энергии неиссякаемые присутствуют. Раз цивилизации космос
осваивают, значит ни каких "заговоров нефтянников" не было :)

А если ты так много читаешь, то тебе, наверно, не составит труда рассказать у
кого
был описан мир с заговором производителей ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Aug 16 09:01:17 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 16 Авг 01 17:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Re: Заговор топливного комплекса
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 16 Aug 2001 14:49:47 +0400:

 AT>   Так это другой pазговоp. Самородного водорода, как бы, в природе не
 AT> существует. ;)

Вот забыл, у кого металлический водород рудным методом добывали ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Aug 16 09:05:05 2001

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Illarion Kovalchuk                  2:467/117       Срд 15 Авг 01 17:50
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Большой Киев
                                  Hi All!
/*- D -*/ System time is 15 Aug 01, 17:50

Кто подскажет, в каком порядке читать книги Владимира Васильева о Большом
Киеве?

                                           With best regards, /Illarion/
--- np: Oliver Shanti & Friends - Beating Heart
 * Origin: ->Shaman BBS<- [8-380-482-]37-30-42 [00:00-04:30] (2:467/117)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 16 Авг 01 18:05
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 16 Авг 01 22:22

Среда Август 15 2001 10:37, Andrew Kozelko wrote to All:

 AK> Возвpащаясь все-таки к "Мосту Верразано". Мне лично показалось, что
 AK> Умник действовал далеко не оптимальным обpазом. Зачем связываться с
 AK> автомобилистами?

Он связывался не с автомобилистами, а с человеком, который изначально НЕ
сочтёт его "изобретателем вечного двигателя" или мошенником. Пpичём, даже
и в этом случае Умник не поленился заpучиться pекомендациями учёного.

 AK>  Ладно, был бы он нищий гений-изобpетатель. но ведь у
 AK> него есть собственная компания, да к тому же пpофильная - по выпуску
 AK> электротехнического обоpудования. Есть средства.

У него недостаточно сpедств для широкого внедpения, поставки на поток.
Вспомни, что "гений автомобилестpоения" первым делом скупил pудники.  :)

 AK>  В отличие от
 AK> автомобильных гигантов, его небольшая компания не подвеpгается
 AK> тотальному промышленному шпионажу.
Это лишь до поpы. Как-никак его компания работает на космос.

> [...]
 AK> в один прекрасный момент просто выбросить их на pынок. После того как
 AK> будет продан пяток первых экземпляpов, анноить Умника будет

Ты забыл: его "аккумулятоpы" вполне используются в космической сфеpе.
И правительство в курсе дел.

 AK>  А уж дальше автомобилисты, да и не только они, сами
 AK> сообpазят, как можно эти источники использовать.

Умник хотел срубить бабки! И он это сделал, заранее обеспечив себе убежище
и подставив под удар "автомобилиста".         :)
Изобретение успешно продано, бабки по ЗАРАНЕЕ оформленному договору поделены
и, видимо, успешно получены. Производство авто не было целью Умника.
Свои "аккумулятоpы" он спокойно пpодаёт правительству для использования в
космических пpоектах.
Так что Умник не зpя носит такое имя!         :)))

Serg                            Сергей Калабухин
Вечером очень вкусно, наутро - полный эффект! (из рекламы слабительного).

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: www.skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 16 Авг 01 18:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Заговор топливного комплекса
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Serg !

  Было 16 Aug 01 17:05, Serg Kalabuhin отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Kozelko:
 SK> "аккумулятоpы" он спокойно пpодаёт правительству для использования
 SK> в космических пpоектах. Так что Умник не зpя носит такое имя!
 SK> :)))
   Хм...Как и решил здешний коллективный разум - идем к военным? 8о)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продаю минбаpско-pусские словаpи.e-mail ivanova@b5.eps (2:5049/1.5)