- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 16 Авг 01 14:20
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 21/2001 (99)

                                     От 16 августа 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  ...  Приглашение на "Странник-2001".
  .... Положение о новой литературной премии в области фантастики "Меч
       Без Имени" от издательства "Альфа-Книга".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ИГНАТОВА Наталья: "Последнее небо" (роман), 2001.

  КАРЕЛИН Сергей: "Хроники Шандала" (роман), 2001.

  ШАТИЛОВ Валентин: "Магнолия" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  АНТОНОВ Антон: "Пепел наших костров" (роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Черный маг" (книга из сериала о Магах,
периздание), 2001.

  ШАГАНОВ Александр: "Звездный рыцарь" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  МАЛИНИН Евгений: "Разделенный мир" (роман из сериала "Проклятие Аримана),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  КОСТИН Сергей: "Счастливчик" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Шаг влево, шаг вправо" (роман, переиздание),
2001.

  ЗЕЛЕНДИНОВ Александр: "Равновесие" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Чакра Кентавра" (трилогия романов: "Чакра Кентавра",
"Делла-Уэлла", "Евангелие от Крэга"; переиздание), 2001.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "ГРАС":

  ВЕЛИХАНОВ Hикита: "Завещание Петра" (роман), 2001.

  Издательский дом "ГЕЛЕОС" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Демоны Космоса" (одноименная повесть и рассказы),
2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  СКИРЮК Дмитрий (Пермь): "Кровь земли" (1-я книга романа-дилогии, продолжение
романа-дилогии "Осенний Лис" -- "Сумерки меча"), 2001.*

  СКИРЮК Дмитрий (Пермь): "Драконовы сны" (2-я книга романа-дилогии,
продолжение романа-дилогии "Осенний Лис" -- "Сумерки меча"), 2001.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  БЕНЕДИКТОВ Кирилл: "Завещание ночи" (роман), 2001.

  КОЛОСОВ Дмитрий: "Конец охоты" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман из сериала "Одиссей
покидает Итаку", переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Вихри Валгаллы" (роман из сериала "Одиссей
покидает Итаку", переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Точка статуса" (трилогия романов: "Подмененный",
"Мятеж обреченных", "Осколки реальности"; переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы". Первая трилогия (переиздание),
2001.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В издательстве "ЭКСМО-Пресс" (Москва) в конце августа -- начале сентября 2001
г. готовится к выходу новая книга томского писателя-фантаста Юлия БУРКИНА:
"ЗВЕЗДНЫЙ ТАБОР. СЕРЕБРЯНЫЙ КЛИНОК" -- написанная в манере "звездной оперы".
  [Юлий Буркин, г. Томск.]

  Из-под пера Андрея ДАШКОВА (Харьков) недавно вышли две новые
постапокалиптические повести: "ОАЗИС ДЖУДЕККА" и "СУПЕРАНИМАЛ".
  [Андрей Дашков, г. Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) недавно закончили новую повесть-фэнтези
"ХОЗЯИН КОЛОДЦЕВ". Повесть будет напечатана в журнаде "ЕСЛИ" (Москва).
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) только что
завершил(и) работу над новой повестью "ГДЕ ОТЕЦ ТВОЙ, АДАМ?" в необычном для
себя направлении философско-футуристической HФ.
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  В серии "Звездный лабиринт-мини" ("покеты") московского издательства "АСТ"
при содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) готовятся к выходу
дебютные книги молодых писателей-фантастов Владислава ВИНОГОРОВА (Харьков):
"ВОЛЬНОМУ ВОЛЯ" и Руслана ШАБЕЛЬНИКА (Ахтырка): "РИП ВИНКЛЕР". Обе книги
написаны в манере несколько ироничной "космической оперы".
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  ... ПРИГЛАШЕНИЕ HА "СТРАННИК-2001".

  Приглашаем Вас принять участие в работе Шестого Конгресса фантастов России
"СТРАHHИК", который пройдет 20 -- 23 сентября 2001 г. в Санкт-Петербурге. В
программе Конгресса -- "Дискуссия о будущем", которая продолжается уже третий
год. Эта дискуссия -- единственная за последние годы попытка обсуждения задачи
"конструирования Будущего", имеющей общемировое, общечеловеческое значение. На
Шестом Конгрессе участники дискуссии "Катастрофы грядущего" обсудят вопросы
техногенной, экологической и культурной катастроф, возможности приостановки
деградации общечеловеческих ценностей. Также в программе "круглые столы" и
другие литературные акции, встречи авторов с читателями,
фестиваль-ретроспектива кинофантастики.
  Кульминация Конгресса -- вручение общероссийской профессиональной
литературной премии "Странник"; в 2001 году она будет вручаться уже в восьмой
раз.
  Будем рады видеть Вас на берегах Hевы!
  Организационный взнос за участие в работе Конгресса (включая проживание и
питание) составляет:
  -- при оплате до 05.09 -- 100 USD;
  -- при оплате с 05.09 по 20.09 -- 130 USD;
  -- при оплате после 20.09 -- 160 USD.
  Организационный взнос без проживания и питания -- 50 USD.
  Организационный взнос без проживания и с питанием (обеды) -- 70 USD.
  Оплата принимается в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
  Дополнительную информацию можно получить по телефону в Санкт-Петербурге:
(812) 114-35-20.
  [Секретарь российской литературной премии "Странник" С. Абовская, СПб.]

  .... ПОЛОЖЕНИЕ О НОВОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ "МЕЧ БЕЗ
ИМЕНИ" ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА "АЛЬФА-КHИГА".

  "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" ОБЪЯВЛЯЕТ:
  Вручение литературной премии 2001 года "МЕЧ БЕЗ ИМЕНИ" состоится на
Международном фестивале фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001", который пройдет с 13
по 16 сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина).
  Вручать премию на фестивале будет один из ведущих писателей российской
фантастики Андрей БЕЛЯHИH.

  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕHИЯ:
  Цель создания премии:
  Ежегодная премия "МЕЧ БЕЗ ИМЕНИ" учреждена "Издательством Альфа-Книга" в 2000
году с целью поощрения молодых и неизвестных авторов, работающих в жанре
остросюжетной и юмористической фантастики, и возрождения лучших традиций
отечественной литературы.
  Работы и участники:
  Hа соискание премии выдвигаются ранее не изданные произведения тех авторов,
которые на момент представления рукописи не имели книжных публикаций
(исключение составляют сборники, антологии и т. п.). К рассмотрению принимаются
романы и циклы повестей в жанре остросюжетной и юмористической фантастики.
Объем представляемой рукописи не менее 12 авт. листов. Рукописи принимаются в
машинописном или электронном виде. Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Сроки представления работ не ограничены. Соискателями премии могут быть как
отдельные авторы, так и творческие группы, вне зависимости от принадлежности к
творческим союзам и направлениям.
  Награждение:
  Премию "Меч Без Имени" присуждает жюри. В составе жюри -- известные
российские писатели-фантасты: Кир Булычев, Андрей Белянин, Роман Злотников, а
также главный редактор издательства -- Владимир Маршавин.
  Итоги работы по присуждению премии подводятся в начале сентября каждого года.
Наградой лауреату служит Меч Без Имени, олицетворяющий подвиг писателя во славу
лучших традиций отечественной литературы. Hаграждение лауреата проводится
ежегодно на фестивале фантастики "Звездный Мост" в г. Харькове.
  Дополнительная информация:
  Информация о решении жюри и награждении лауреата публикуется на сайте
издательства в Интернете: http://www.armada.ru, а также в сериях издательства.
Лучшие произведения, присланные на соискание премии, будут опубликованы в
издательстве.
  Желаем удачи, господа!
  Заявки соискателей премии принимаются по адресу:
  125565, Россия, г. Москва, а/я 4, "Издательство Альфа-Книга" -- или по
e-mail: mvn@armada.ru  с пометкой "для участия в конкурсе".
  [Владимир Маршавин, главный редактор "Издательства Альфа-Книга", г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Чтв 16 Авг 01 22:53
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Заговор топливного комплекса
Andrew?

Wednesday August 15 2001 10:37, Andrew Kozelko wrote to All ("Заговор
топливного комплекса"):

 AK> Возвpащаясь все-таки к "Мосту Верразано".

 Автор?

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Краснодарский чань (2:5025/111.39)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 17 Авг 01 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : RE:лампочки
Увидел я, что 16 Aug 01  16:19:19 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky
на тему <RE:лампочки> и решил потоптать клаву...

AT>   Тогда у тебя что-то очень сеpьёзно не в поpядке с пpоводкой. Видимо,
AT> где-то пpобиваются высоковольтные импульсы. А это опасно. Пpобьёт ещё на
AT> тебя, набеpёшься жизненной силы, как тот преступник и Конан Дойля, и
AT> будешь ходить, весь такой бессмеpтный.
Если бы... Это не проводка виновата, а производитель... У нас напряжение гуляет
+-50 вольт... Комп и остальная быттехника на стабилизаторах сидят, а лампочки -
нет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Случайность - внезапно проявившаяся неизбежность. (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 13:48
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Заговор топливного комплекса
HI, Denis!

В четверг 16 августа 2001 17:11, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Вот забыл, у кого металлический водород рудным методом добывали ? :)
  Не помню. У Азимова в спутниках Сатурна разве что обитали. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 16:06
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Заговор топливного комплекса
HI, Eugeny!

В четверг 16 августа 2001 22:53, Eugeny Chernicoff писал к Andrew Kozelko:
 EC>  Автор?
  Покойный Александр Миpеp.

   Пока, Eugeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 17 Авг 01 17:58
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : лампочки
HI, Edward!

В пятницу 17 августа 2001 00:20, Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Если бы... Это не проводка виновата, а производитель... У нас
 EM> напряжение гуляет +-50 вольт... Комп и остальная быттехника на
 EM> стабилизаторах сидят, а лампочки - нет...
  Да от такого не должны столь быстро гоpеть. Симптомы именно на высоковольтные
скачки похожи.

   Пока, Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 17 Авг 01 11:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Заговор топливного комплекса
Hello Serg.

16 Aug 29 18:05, you wrote to me:

 SK> Он связывался не с автомобилистами, а с человеком, который изначально HЕ
 SK> сочтёт его "изобретателем вечного двигателя" или мошенником. Пpичём, даже
 SK> и в этом случае Умник не поленился заpучиться pекомендациями учёного.

Если делать ставку на собственную фирму, то и не надо никаких рекомендаций

 SK> У него недостаточно сpедств для широкого внедpения, поставки на поток.
 SK> Вспомни, что "гений автомобилестpоения" первым делом скупил рудники.  :)

Все дело в масштабах. Не обязательно начинать сразу с силовой установки того же
автомобиля. Для начала можно выпустить скажем аккумулятоp для традиционых машин
- типа "pазвалится двигатель, сгниет оцинкованый кузов, а аккумулятоp Эйвона
будет работать, работать, работать". Увеpяю, прибыли будут офигенные. Потом
можно постепенно pасшиpять гамму изделий. Ну а pудники скупать нужно только
если хочется строить вертикально интегрированную компанию, а это совершенно не
обязательно.
Хотя конечно это все абстрактные pассуждения - мы ведь не знаем во что
обойдется более-менее масштабное производство "вещества Х".

 SK> Это лишь до поpы. Как-никак его компания работает на космос.

Опять же, как только изделия появились на рынке - можете шпионить и разбирать
аккумулятоpы на части сколько угодно - все защищено патентами.

 SK> Ты забыл: его "аккумулятоpы" вполне используются в космической сфеpе.
 SK> И правительство в курсе дел.

 SK> Умник хотел срубить бабки! И он это сделал, заранее обеспечив себе убежище
 SK> и подставив под удар "автомобилиста".         :)

 У меня как pаз сложилось впечатление, что о рубке бабок он думал далеко не в
первую очеpедь. Мир перевернуть он думал.

 SK> Изобретение успешно продано, бабки по ЗАРАНЕЕ оформленному договоpу
 SK> поделены и, видимо, успешно получены. Производство авто не было целью

С какой стати? По контракту он должен был получить 10% прибыли от производства
новых автомобилей. А пpоизводства-то и нету 0/10=0

SK> Умника. Свои "аккумулятоpы" он спокойно пpодаёт правительству для
 SK> использования в космических пpоектах. Так что Умник не зpя носит
 SK> такое
 SK> имя! :)))

Цели своей (как я ее понял) он не достиг. Пока во всяком случае - понятно, что
рано или поздно новые источники тока будут использоваться не только при полете
на Маpс.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 17 Авг 01 11:27
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Заговор топливного комплекса
Hello Eugeny.

16 Aug 29 22:53, you wrote to me:

 EC>  Автор?

Мирер

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 18 Авг 01 00:28
 To   : Illarion Kovalchuk                                  Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Большой Киев
   Буэнос ночес, о Illarion!

Wednesday August 15 2001, Illarion Kovalchuk writes to All:

 IK> Кто подскажет, в каком порядке читать книги Владимира Васильева о Большом
 IK> Киеве?

Сначала "Техник Большого Киева" (оно же "Охота на дикие грузовики". Потом
ведьмачий цикл - "Ведьмак из Большого Киева", "Долг, честь и taimas", "Вопрос
цены", "Родина безразличия".

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 18 Авг 01 00:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : RE:лампочки
Увидел я, что 17 Aug 01  16:58:09 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky
на тему <RE:лампочки> и решил потоптать клаву...

AT>   Да от такого не должны столь быстро гоpеть. Симптомы именно на
AT> высоковольтные скачки похожи.
Hе6 знаю, может быть... Но такая же история у всего дома, лампочки ни у кого
долго не живут... А часто и техника горит...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Больной еще жив ? Еще нет... (2:5020/1803.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Птн 17 Авг 01 20:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Заговор топливного комплекса
Hi Andrew!

Friday August 17 2001 13:48, you wrote to Denis Konovalov:

 AT>   Не помню. У Азимова в спутниках Сатурна разве что обитали. ;)

"Зовите меня Джо". Чье - не помню.

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Бог с вами! и с вами! да, и с вами тоже... (2:5020/114.74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 18 Авг 01 11:00
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Мост Верразано

Пятница Август 17 2001 11:28, Andrew Kozelko wrote to Serg Kalabuhin:

 AK> Если делать ставку на собственную фирму, то и не надо никаких
 AK> pекомендаций

А мани?

> [...]
 AK> оцинкованый кузов, а аккумулятоp Эйвона будет работать, работать,
 AK> работать". Увеpяю, прибыли будут офигенные.

Ты невнимательно читал. В авто Умника минимум переделок, но он даже при
поточном производстве на автозаводах будет стоить гораздо дороже обычного.
Никто не будет покупать дорогую машину из-за "вечного аккумулятоpа".

 AK> Опять же, как только изделия появились на рынке - можете шпионить и
 AK> разбирать аккумулятоpы на части сколько угодно - все защищено
 AK> патентами.

Умник получил патенты. Что это изменило?

 AK>  У меня как pаз сложилось впечатление, что о рубке бабок он думал
 AK> далеко не в первую очеpедь. Мир перевернуть он думал.

Hет. Это "гений автомобилизма" думал пеpевеpнуть. А Умник сразу предложил
ему "поделить предложенные нефтемагнатами бабки" и работать дальше.
Как ты понимаешь, Умник всеpьёз не думал, что им позволят работать дальше
по внедрению изобpетения, тем более ПОСЛЕ взятия тех бабок.

 AK> С какой стати? По контракту он должен был получить 10% прибыли от
 AK> производства новых автомобилей. А пpоизводства-то и нету 0/10=0

Кто говорит о контpакте? ИМ ОБОИМ (и Умнику и Си-Джи) предложены
миллиарды за похороны изобpетения. К тому же по тому пресловутому
контракту Умнику возмещены расходы по созданию опытного обpазца!  :))

 AK> Цели своей (как я ее понял) он не достиг.

Достиг. Ибо не пытается повтоpять попытку. И нефтемагнаты его не ищут.
Значит, консенсус с ним достигнут (бабки уплачены и получены). Фирма его
пpоцветает. А авто - не его сфеpа. Он любит изобретать, а не менять миp.

Serg                            Сергей Калабухин
Организация примет на работу повара со знанием вычислительной техники.

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: www.skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Суб 18 Авг 01 11:48
 To   : Illarion Kovalchuk                                  Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Большой Киев
Hi, Illarion!

Wednesday August 15 2001, Illarion Kovalchuk writes to All:

 IK> Кто подскажет, в каком порядке читать книги Владимира Васильева о Большом
 IK> Киеве?

От начала до конца

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: No Proolez - no rulez (Fido 2:461/35)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 07 Авг 01 20:40
 To   : Alex Chuvelev                                       Вск 19 Авг 01 20:55
 Subj : Революция в энергетике
Vendui'  Alex

Tue Aug 07 2001 08:34, Alex Chuvelev написал(а) к Oleg Bolotov:
 AC> Азимова тоже читать не надо, дpyгих в костеp?
Hy, если тебя так напpягает, что что-то где-то из-за этого бyдет падать,
yмееньшаться и вообще, конец миpy настанет - то не читай и на костеp.
 AC> О бомбах тоже _анонимно сообщают_ - находят их и быстpо.
То, что находят некоторых, никак не говорит о том, что найдyт всех. Hаходят
самых неосторожных, тех, кто хоть немного озабочены тем, чтобы не нашли, найти
очень тяжело. А кто в этом деле хоть немного pазбиpается - и вовсе невозможно.
Я лично беpyсь распространить любyю информацию так, что до меня не дойдyт.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 20 Авг 01 11:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             20-26 августа 2001

20 августа:   65 лет назад родился Евгений Пантелеевич ДУБРОВИН (1936-1986),
русский писатель-сатирик, автор повестей "Эксперимент", "Идеальный человек",
романа "Глупая сказка".

20 августа:   50 лет назад родился Грег БИР [Greg(ory Dale) BEAR] (р. 1951),
американский писатель, зять П.Андерсона, автор романов "За рекой небесной",
"Музыка, звучащая в крови", "Крепость камня", "Головы", дилогий "Тысячелетие" и
"Вечность", "Божья кузница" и "Звездная наковальня".

21 августа:  130 лет назад родился Леонид Николаевич АНДРЕЕВ (1871-1919),
русский писатель, драматург и публицист, автор пьес "Океан", "Царь Голод",
"Жизнь Человека", неоконченного романа-памфлета "Дневник Сатаны".
http://www.ceo.spb.ru/rus/history/andreev/index.shtml -- Личности Петербурга.
АНДРЕЕВ Леонид Николаевич
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/andreev.html -- АНДРЕЕВ Леонид Николаевич

21 августа:  105 лет назад родился Роурк БРАДФОРД [Roark BRADFORD] (1896-1948),
американский писатель и редактор, автор сборников "Эта сторона Иордана", "Джон
Генри", рассказов на библейские темы об Адаме и царе Давиде.

21 августа:   90 лет назад родился Уильям Энтони Паркер УАЙТ (Энтони БУЧЕР;
Г.Г.ХОЛМС) [William Anthony Parker WHITE (Anthony BOUCHER; H.H.Holmes)]
(1911-1968), американский писатель, критик и редактор, автор сборников "Далеко
отсюда", "Все об оборотне".
http://www.ansible.demon.co.uk/writing/boucher.html -- David Langford. On
Anthony BOUCHER
http://members.tripod.com/~gwillick/obit/bouchero.html -- ANTHONY BOUCHER
Obituary
http://www.twbooks.co.uk/authors/anthonybouchera.html -- Anthony BOUCHER

22 августа:  110 лет назад умер Ян НЕРУДА [Jan NERUDA] (1834-1891), чешский
писатель, автор рассказа "Вампир" и др.
http://www.kirjasto.sci.fi/jneruda.htm -- Jan NERUDA (1834-1891)

22 августа:   90 лет назад родился Сомерсет ДЕ ЧЕР [Somerset DE CHAIR]
(1911-1995), английский писатель, автор романов "Трезвенное государство",
"Воскрешение богов".

23 августа:  155 лет назад умер Вильгельм Карлович КЮХЕЛЬБЕКЕР (1797-1846),
русский поэт, переводчик, критик, общественный деятель, друг А.С.Пушкина, автор
"Европейских писем" и антиутопической зарисовки "Земля Безглавцев".
http://www.fplib.ru/literature/19century/kyuhelbeker.html -- Вильгельм Карлович
КЮХЕЛЬБЕКЕР (1797-1846)

23 августа:   95 лет назад родился Ник Бодди УИЛЬЯМС [Nick (Van) Boddie
WILLIAMS] (1906-1992), американский журналист, автор романа "Атомная завеса".

24 августа:  105 лет назад родился Стэнтон А. КОБЛЕНЦ [Stanton A(rthur)
COBLENTZ] (1896-1982), американский писатель и поэт, автор романов "Затонувший
мир", "Голубые варвары", "В глубь Плутона", "Потаенный мир", "Повелитель
Транерики" и мн. др.

24 августа:   50 лет назад родился Орсон Скотт КАРД [Orson Scott CARD] (р.
1951), американский писатель, автор сериалов "Хроники Уортинга", "Эндер
Уиггин", "Подмастерье Элвин", "Возвращение", новеллизации "Бездна", руководства
"Как писать научную фантастику и фэнтези".
http://www.hatrack.com/ -- Hatrack River - The Official Web Site of Orson Scott
CARD
http://www.curiouscat.com/osc/ -- Orson Scott CARD Books
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Orson_Scott_Card -- Orson
Scott CARD - Bibliography Summary

24 августа:   35 лет назад умер ШУ ШЭЮЙ (ЛАО ШЭ; ШУ ЦИНЧУНЬ) (1898-1966),
китайский писатель, драматург и публицист, автор романа "Записки о Кошачьем
городе", повести "День рождения Сяо По".

25 августа:  120 лет назад родился Анджей ЗЕМЕНЦКИЙ [Andrzej ZIEMIECKI]
(1881-1963), польский писатель, журналист и редактор, автор романа "Убежище на
Замковой площади".

25 августа:   80 лет назад умер Николай Степанович ГУМИЛЁВ (Анатолий ГРАHТ;
К-О) (1886-1921), русский поэт, переводчик и литературный критик, теоретик
акмеизма, автор поэм "Мик", "Дитя аллаха", "Гондла", "Дон-Жуан в Египте",
переводчик вавилонского эпоса "Гильгамеш", главный персонаж романа А.Лазарчука
и М.Успенского "Посмотри в глаза чудовищ".
http://gumilev.aha.ru/index.htm -- Николай ГУМИЛЁВ

25 августа:   75 лет назад родился Кристофер ХОДДЕР-УИЛЛЬЯМЗ (Джеймс БРОУГАН)
[(John) Christopher (Glazebrook) HODDER-WILLIAMS (James BROGAN)] (1926-1995),
английский писатель, летчик, композитор и звукоинженер, автор романов "Цепная
реакция", "Главный эксперимент", "Молчащий голос", "Игра хромосом".

26 августа:   90 лет назад родился Отто Оскар БИНДЕР (Иэндо БИHДЕР; Гордон А.
ДЖАЙЛС; Иона Фрэнсис ТУРЕК; Ян Фрэнсис ТУРЕК) [Otto Oscar BINDER (Eando BINDER;
Gordon A. GILES; Ione Frances TUREK; Ian Francis TUREK)] (1911-1974),
американский писатель, автор циклов "Робот Адам Линк", "Антон Йорк,
бессмертный", "Загадка уосмических пирамид", сценариев комиксов "Капитан
Марвел", "Супермен", романов "Хозяева-создатели", "Обманщики Времени" и мн. др.
(большинство произведений написано с братом Эрлом Эндрю Биндером под общими
псевдонимами).
http://members.tripod.com/~gwillick/binder.html -- BINDER, EandO - personal
data

26 августа:   75 лет назад родился Томас Д. КЛЭРСОН [Thomas D(ean) CLARESON]
(1926-1993), американский критик, профессор, редактор журнала "Экстраполяция",
первый президент "Ассоциации исследователей научной фантастики", составитель
антологий "Другая сторона реализма", "Голоса для будущего", "Много будущих,
много миров", автор работ "Некоторые из образов рая", "Разумная американская
научная фантастика", библиографий "Hаучная фантастика в Америке, 1870-1930",
"Роберт Силверберг", "Фредерик Пол".

26 августа:   70 лет назад умер Джеймс Томас ХАРРИС (Фрэнк ХАРРИС) [James
Thomas HARRIS (Frank HARRIS)] (1856-1931), английский писатель, критик и
биограф, автор романов "Пантопия", "Непротоптанные водные дорожки", сборника
"Покрывала Изиды".

--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Как вам живется, книги, в Интеpнете? (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Пон 20 Авг 01 22:49
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Comoderator-1 wrote:

> Вот что ещё, смотрю - вы тут опять офтопики разводите. Соросы-шморосы,
> экономика-шмекономика... Вы мне это прекратите, пожалуйста. Здесь вам не тут,
> а про фантастику эха. Неужто в фантастике нечего обсуждать стало?

    А ведь правда обсуждать-то нечего. Читаешь список новинок OLDYNEWS, а
там одни переиздания или такие авторы, которые еще ко мне в доверие
втераться должны. Почему Лукьяненко, Латынина, Лукин, Лазарчук (э-э-э че
эт у меня все на "Л", видимо люди) или Успенский ни чего серьезного и
нового не издают.  Может кто посоветует какого-нить нового почитать с
хорошей идеей, нормальным сюжетом, не суперменистыми, а поголовно
отрицательными героями. Может я кого пропустил из новых авторов?
Посоветуйте.

    Или летом просто все нармальные на "Л" отдыхают, а прийдет осень и
посыплется?

    С уважением
    Валерий Коржов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 20 Авг 01 22:43
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6

    И опять по ТВ6 показывают Линчевскую "Дюну". И опять - в новом переводе. С
вольное... эээ... вольнаибами...

 * Origin: Планы внутри планов внутри планов (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Втр 21 Авг 01 00:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Mon Aug 20 2001 22:43, Oscar Sacaev wrote to All:

 OS>     И опять по ТВ6 показывают Линчевскую "Дюну". И опять - в новом
 OS> переводе. С вольное... эээ... вольнаибами...

Это они так фрименов приложили?
А Пауля, Пауля как звали? ;)))

Торик. Просто Торик.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 20 Авг 01 16:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Большой Киев

Пят Авг 17 2001, Boxa Vasilyev пишет к Illarion Kovalchuk:

 BV> Сначала "Техник Большого Киева" (оно же "Охота на дикие грузовики". Потом
 BV> ведьмачий цикл - "Ведьмак из Большого Киева", "Долг, честь и taimas",
 BV> "Вопрос цены", "Родина безразличия".

Пардон, может у автора это не cовcем удобно cпpашивать, но pаccказы кроме
"Ведьмака" в cети где-то лежат?

---
 * Origin: Играли в RPG, сломали две мыши (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 21 Авг 01 02:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Vendui'  Oscar

Mon Aug 20 2001 22:43, Oscar Sacaev написал(а) к All:
 OS>     И опять по ТВ6 показывают Линчевскyю "Дюнy". И опять - в новом
 OS> пеpеводе. С вольное... эээ... вольнаибами...
А как там с "больным вопросом" - то бишь с Полом?

PS. Hавеpняка как-нибyдь так, как ни в одной книжке не звали.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 21 Авг 01 07:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hi there, Oleg!

Tuesday August 21 2001 02:26, Oleg Bolotov chose to gladden the heart of Oscar
Sacaev and wrote:

 OB> А как там с "больным вопросом" - то бишь с Полом?
 OB> PS. Hавеpняка как-нибyдь так, как ни в одной книжке не звали.

- Да нет, он у них Пол. Ну уроды, что возьмёшь... 8)

  Вообще я эту книжку с вольнаибами видел, листал - кшмар. Вольно#бы в костюмах
влагоджари. Кому тут не нравились дистикомбы?.. 8)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 21 Авг 01 15:27
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hello Svyatoslav.

21 Aug 29 00:49, Svyatoslav Torick wrote to Oscar Sacaev:

 ST> Это они так фрименов приложили?
 ST> А Пауля, Пауля как звали? ;)))

Купер. Агент Купер.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 21 Авг 01 11:22
 To   : Валерий Коржов                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...

                   Желаю Вам здравствовать, Валерий!

Monday August 20 2001 22:49, Валерий Коржов сообщал(а) All:

> [...]
 ВК> хорошей идеей, нормальным сюжетом, не суперменистыми, а поголовно
 ВК> отрицательными героями. Может я кого пропустил из новых авторов?

    Попробуйте "Последнее небо" Hаталья Игнатова. Серия "Фантастический боевик"
    Самое то, что просите.
    Как-то помниться обсуждался здесь вопрос правомерности задавления Кей Дачем
девочки. По этой книге не один такой флейм раздуть можно.
    А если без шуток - очень необычная книга. Может кто помнит, есть ли еще
такие книги в фантастике, где главный герой - мразь бесчеловечная, без всяких
ограничений и стопоров в виде морали?

    2БВИ: Очень бы хотелось услышать Ваше мнение по поводу этой книги. Вы
как-то проговорились, что читаете все, что издается в этой серии. Ну и как Вам?

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Tuesday August 21 2001 11:22
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 21 Авг 01 19:09
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
Привет, Dmitriy!

Четверг Август 16 2001 14:20, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

 DG>   ИГНАТОВА Hаталья: "Последнее небо" (роман), 2001.

В воскресенье встретил кореша на pынке. Пpишёл сдавать эту книжку.
Жутко pугался с пpодавцом.  Кричал, что там сплошное прославление
садизма, мазохизма, сатанизма и прочих измов.        :(

Serg                            Сергей Калабухин
Самый подходящий момент наступает в самое неподходящее время

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 21 Авг 01 21:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: "Дюна" по ТВ6
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Pavel!
You wrote to Oleg Bolotov on Tue, 21 Aug 2001 06:41:56 +0400:

 PV> - Да нет, он у них Пол. Ну уроды, что возьмёшь... 8)

 PV>   Вообще я эту книжку с вольнаибами видел, листал - кшмар. Вольно#бы
 PV> в костюмахвлагоджари. Кому тут не нравились дистикомбы?.. 8)

А кстати - а почему они фримены, а не фремены (как оно на самом деле и
есть)?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 21 Авг 01 23:22
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hi there, Anton!

Tuesday August 21 2001 21:54, Anton Moscal chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AM> А кстати - а почему они фримены, а не фремены (как оно на самом деле и
 AM> есть)?

- Спроси у редакторов: в моей рукописи они были фрЕмены, с ударением на "е".
Как и должны. Hо... 8)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 21 Авг 01 21:15
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hello Svyatoslav!

Tuesday August 21 2001 00:49, Svyatoslav Torick (2:5020/175.2) => Oscar Sacaev:

 ST> Это они так фрименов приложили?

    Таки да. И этот перевод упоминается среди прочих, если мне не изменяет
склероз, в статье Вязникова, но в озвучке использован только в нынешнем году
(если верить традиционному "фильм озвучен...").

 ST> А Пауля, Пауля как звали? ;)))

    Разумеется, Полом.

 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 21 Авг 01 19:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустpоить...

Здравствуй, Oleg!

Однажды, 21 Aug 01 в 10:22, Oleg Khozainov сказал Валерий Коpжов:

 OK>     Попробуйте "Последнее небо" Hаталья Игнатова.

    Можно и с автором обсудить: 2:5080/172.10.
    Постоянно обитает в Стpанном.Месте, среди старожилов известна как "Леди
Тресса". Последнее вpемя _не_ пользуется этим псевдонимом.
    Издана ещё "Змея в тени орла" - по словам Леди Трессы издана по
недоразумению, поскольку это жуpнальная веpсия первой части книги.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Срд 22 Авг 01 02:23
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Oleg Khozainov wrote:

>                    Желаю Вам здравствовать, Валерий!
>
> Monday August 20 2001 22:49, Валерий Коржов сообщал(а) All:
>
>  ВК> нового не издают.  Может кто посоветует какого-нить нового почитать с
>  ВК> хорошей идеей, нормальным сюжетом, не суперменистыми, а поголовно
>  ВК> отрицательными героями. Может я кого пропустил из новых авторов?
>  ВК> Посоветуйте.
>
>     Попробуйте "Последнее небо" Hаталья Игнатова. Серия "Фантастический
> боевик"    Самое то, что просите.

    Все бы хорошо, да серия подкачала. Меня жена с книгой из такой серии
близко к порогу не подпустит.

> [...]
> фантастике, где главный герой - мразь бесчеловечная, без всяких ограничений и

    Вообще-то я имел в веду отрицательных героев в стили Латыниной, а не
Лукьяненко. Показать "мразь бесчеловечную" достаточно просто - побольше
мочилова и кидалова. А вот показать логичную мразь со своей философией,
интересами и маленькими брибамбасиками, за которыми видна та самая божья
искра, это уметь нужно.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Авг 01 00:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Пpизнайся, Oscar: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oscar Sacaev -> All. Yo-oshi!
 OS>     И опять по ТВ6 показывают Линчевскyю "Дюнy". И опять - в новом
 OS> пеpеводе. С вольное... эээ... вольнаибами...

Балабyхy не тpгать!

 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 21 Авг 01 08:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
                          Wake up, Oscar!
                          The Matrix has you...

 OS>     И опять по ТВ6 показывают Линчевскую "Дюну". И опять - в новом
 OS> переводе. С вольное... эээ... вольнаибами...

 Фильм - отстой. Раза три смотрел и с каждым разом убеждался в этом все
 сильнее. Линч вообще неталантливый человек. Все он силиться кого-то
 напугать, а у него не получается. Получается странноватый бред. И совсем не
 страшный. Ему следовало бы посмотреть "Ведьму из Блер" и сделать для себя
 выводы;)

              # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/69.25    Втр 21 Авг 01 08:04
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : К Зиланткону-2001
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /All/!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  Look out! ВАСПРИ~1.TXT is comming!  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вас приветствует Регистратура "Зиланткона".

Что такое регистрация и зачем она нужна.

Регистрация - это высказывание Вами намерения присутствовать на фестивале
"Зиланткон" лично. Регистрируясь, Вы ставите оргкомитет фестиваля в известность
о своем возможном приезде. При регистрации Вы имеете возможность заявиться не
только как гость, но и как активный участник фестиваля, т.е. заявить
выступление, произведение либо доклад, которые Вы намерены привезти на
"Зилант". Регистрация необходима всякому, кто намерен посетить фестиваль
"Зиланткон" лично. Вам она дает существенную скидку с оргвзноса, значительное
сокращение времени регистрации участника на самом фестивале.
Оргкомитету Ваша регистрация помогает правильно оценить количество гостей, на
которое мы можем рассчитывать. Кроме того, она позволяет заранее подготовить
необходимые документы участника фестиваля.

Подробнее о процедуре регистрации.

Предварительная регистрация гостей фестиваля началась с 1.01.2001 и продлится
до 15.09.2001. В этот срок каждому желающему присутствовать на фестивале
необходимо зарегистрироваться через форму, приведенную на сайте Зиланта или
послать заявку с требуемой информацией на адрес регистратуры (zilant@rinet.ru,
FIDO 2:5020/114.74, 117138, Москва, ул. академика Варги, д.2 кв.226).
Внимание! Регистратура в ответ на любое полученное письмо, независимо от его
содержания, немедленно по получении автоматически высылает техническое
подтверждение. Если Вы послали письмо в регистратуру и за разумное время
(три-четыре дня для e-mail писем, две-три недели для писем в FIDO) не получили
этого подтверждения, значит Ваше письмо не дошло и его желательно повторить еще
раз. Если подтверждения нет после нескольких писем - сообщите об этом по адресу
zilant@radotelcom.ru.
В ответ на заявку Вы получите письмо с анкетой участника фестиваля. Если Вы
заполняли форму - в анкете будут проставлены введенные данные. Если Вы подавали
заявку по FIDO или заполнили форму не полностью, то Вам будет предложено
заполнить анкету и переслать ее обратно. В случае, если Вы не указали какие-то
из обязательных данных, регистратура пришлет Вам анкету участника повторно с
просьбой указать пропущенную Вами в прошлый раз информацию. До тех пор, пока Вы
не укажете все обязательные данные, Ваша заявка, к сожалению, принята быть не
сможет.
Для регистрации необходимо указать следующие данные:
- фамилию, имя, отчество;
- страну и город проживания;
- данные удостоверения личности, которое будет у Вас на руках во время
пребывания на фестивале;
- адрес e-mail, либо любой другой контактный адрес, чтобы мы могли с Вами
связаться.
Желательно так же указать:
- почтовый адрес и телефон;
- принадлежность к формальной или неформальной организации РИ - сообщества
(клубу, команде и т.п.);
- желательный и возможный (по оплате) способ проживания во время фестиваля;
- время и способ приезда в Казань;
- ответить на опросы, проводимые Оргкомитетом.
Зарегистрировавшись, Вы можете спокойно дожидаться 15 сентября 2001 года. Если
все обязательные данные Вами указаны, регистратура сообщит Вам письмом о том,
что Ваша заявка заполнена, и о том, что она принята. Через некоторое время Вы
сможете найти свою фамилию в списках заявившихся.
Получив письмо от регистратуры о принятии Вашей заявки, Вы можете спокойно
дожидаться 15 сентября 2001 года. Тем не менее регистратура просит Вас не
оставлять без внимания письма от имени "Регистратура Зиланткона", поскольку они
могут содержать полезную для Вас, как участника, информацию о будущем
фестивале. Письма регистратуры о состоянии Вашей заявки включают в себя копию
заполненной Вами анкеты. Если Вам потребуется изменить какие-то данные в ней -
просто пришлите в регистратуру исправленную анкету, и Ваши устаревшие данные в
базе регистратуры будут заменены на новые.
Если Вы претендуете на активное участие в Фестивале, иначе говоря - хотите
прочесть на нем собственное произведение, заявить игру, сделать доклад,
поучаствовать в концертной программе или турнире, об этом необходимо оповестит
Оргкомитет. Для этого нужно отметить соответствующие пункты в анкете формы
регистрации.  Дальнейшая работа будет проводиться с заявившимися индивидуально.
Заявить о своем активном участии можно до 15.09.2001, но чем раньше Вы это
сделаете, тем больше шансов реализовать Вашу идею будет у Вас самих.
Ваша заявка на активное участие будет рассмотрена Оргкомитетом, и Вам будет
выслан ответ не позднее 1.10.2001.В связи с большой загруженностью программы
фестиваля, Оргкомитет оставляет за собой право отказать Вам в активном участии
а так же предложить Вам иные формы участия, отличные от заявленной. Подробнее
смотрите Документы Оргкомитета.
Для обеспечения большинства форм активного участия в фестивале Оргкомитету
может потребоваться дополнительная информация. В этом случае Вы получите,
помимо анкеты участника, дополнительную анкету, состав которой будет зависеть
от вида заявленного Вами мероприятия. С этой анкетой следует поступить таким же
образом, как и с анкетой участника.
Перед подачей заявки настоятельно рекомендуется ознакомиться с положение о
"Конференции по Ролевым Играм" фестиваля "Зиланткон-2001".
Процедура подтверждения заявки.С 15.09.2001 по 15.10.2001 Оргкомитет будет
ожидать Вашего подтверждения заявки, а так же всех ранее заявленных
обязательств. Это необходимо для того, чтобы отсеять заявки тех, кто приехать
не сможет, либо не будет делать ранее заявленных действий. Мы полагаем, что к
10-15 октября Вы уже будете достаточно определенно знать - едете Вы на "Зилант"
или нет, будете ли Вы делать, например, доклад или нет.
Внимание! Пожалуйста, имейте в виду, что подтверждать можно будет только
принятые заявки. Все не принятые до 16.09.2001 заявки будут считаться
АУЛИРОВАЫМИ, а подавшие их - соответственно, Е ЗАЯВИВШИМИСЯ. Пожалуйста, не
забудьте заявиться вовремя сами и напомните об этом Вашим друзьям.16.09.2001
регистратура разошлет каждому из заявившихся небольшую анкетку-подтверждение. В
ней будет содержаться информация о заявленных Вами формах участия в Фестивале,
которые будет нужно подтвердить или же отказаться, а также несколько вопросов,
касающихся в основном сроков и способов Вашего прибытия. Заполненную анкету
следует отправить обратно в регистратуру. В ответ Вы получите письмо
Оргкомитета с подтверждением и предварительной программой фестиваля.
Для едущих процедура подтверждения обязательна!
Все заявки, не подтвержденные до 00.00 16.10.2001 аннулируются.
Претензии можно высказывать до 15.10.2001. После они приниматься и
рассматриваться не будут.
Господа! Оргкомитет просит всеми доступными средствами донести данный текст до
тех, у кого нет интернета.

Вопль Оргкомитета.

Уважаемые будущие гости! Мы не ставим своей целью запутать Вас в
заявках/отзывах. Мы лишь просим Вас как можно четче и аккуратнее работать с
собственной заявкой. Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы потом не было неловко
нам и неприятно Вам.

PostScriptum

а заседании Попечительского совета прозвучала такая фраза:
"У нас пока нет ни юридических возможностей, ни военной силы, чтобы
предотвратить приезд на "Зилант" гостей. Если количество заявок перевалит за
2000, мы можем только объявить, что фестиваля не будет. Тогда к нам приедет
человек 400, которые не поверили..."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  Don't worry! ВАСПРИ~1.TXT is not dangerous:)
~~~~~~~~~~~~~~
                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... То, что ищешь, найдешь, только обыскав все.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Не подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/69.25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 22 Авг 01 07:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hi there, Dmitry!

Wednesday August 22 2001 00:26, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of
Oscar Sacaev and wrote:

 DA> Балабyхy не тpгать!

- А, так это вон кто?.. Это почему ж его, плагиатора эдакого, не трогать?
Нескольких страниц подряд, украденных у супругов Барри (про ловлю леустереса -
чуть ли не лучший эпизод в книжке про батиандров) я ему не прощу, не-ет...
Почти слово в слово, за вычетом персонажей и нескольких изменений по мелочи...

А тут ещё вольно#бы...  8)))

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 22 Авг 01 07:45
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hi there, Mike!

Tuesday August 21 2001 08:39, Mike Piotrovich chose to gladden the heart of
Oscar Sacaev and wrote:

> [...]
 MP>  напугать, а у него не получается. Получается странноватый бред. И совсем
 MP> не страшный. Ему следовало бы посмотреть "Ведьму из Блер" и сделать для

- ...и снимать "Дюну" любительской камерой с плеча, без грима и декораций?  8)

Уж лучше Данелии - а ля "Кин-дза-дза". 8)

Нет, ты неправ, пожалуй. Стильная вещь. В целом мне Линч не очень нравится, но
в "Дюне" что-то есть - ну, атмосфера упадка, техника жюльверновского какого-то
типа (только "звуковое оружие" непонятно зачем он приплёл), вещание вместо речи
- именно тут это к месту...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 12:06
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Mike!
You wrote to Oscar Sacaev on Tue, 21 Aug 2001 07:39:32 +0400:

> [...]
 MP>  сильнее. Линч вообще неталантливый человек. Все он силиться кого-то
 MP>  напугать, а у него не получается. Получается странноватый бред. И

А это потому, что он вовсе не напугать силится, а снять красивый фильм. Что
у него получается блестяще. Если смотреть "Дюну" и ждать, что тебя сейчас
будут пугать - наверное действительно будут отстойные впечатления.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 22 Авг 01 12:06
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Pavel!
You wrote to Mike Piotrovich on Wed, 22 Aug 2001 06:45:20 +0400:

> [...]

 PV> какого-то
 PV> типа (только "звуковое оружие" непонятно зачем он приплёл), вещание

Еще Атридесы, Харконнены и окружение Императора стильные - такие театральные
хорошие/плохие/серые.
И масса исключительно красивых кадров - Алия, размахивающая кинжалом, визит
гильдиера во дворец, эпизод, когда фремены стену взрывают атомным взрывом.

На самом деле в свое время фильм, как экранизация книжки, мне не нравился.
Мне он казался набором красивых театрализованных эпизодов "по мотивам". А
тут я  новый посмотрел. Как кино, новый резко проигрывает, а как
экранизация - я с удивлением обнаружил, что Линч следует книжке куда точнее
(хотя вроде бы при объеме нового фильма все должно было бы влезть без
купюр). Не говоря уже о имеющихся в новом кине пенках вроде кадра, где видны
две луны Арракиса в _разных_ фазах.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 22 Авг 01 08:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)

                   Желаю Вам здравствовать, Serg!

Tuesday August 21 2001 19:09, Serg Kalabuhin сообщал(а) Dmitriy Gromov:

 SK> В воскресенье встретил кореша на pынке. Пpишёл сдавать эту книжку.
 SK> Жутко pугался с пpодавцом.  Кричал, что там сплошное пpославление
 SK> садизма, мазохизма, сатанизма и прочих измов.        :(

    Я бы так не сказал. Не прославление, а исследование. Да, порой, особенно по
началу, даже читать не хочется, но затягивает.
    Еще одно соображение. Там описан НЕчеловек, и оценивать его с точки зрения
человеческой морали и норм поведения просто глупо.
    Кстати, здесь или в БУКСах, шел разговор о нечеловеческой психологии, линии
поведения ипрочая, прочая, прочая у чужих. Мол, не может человек описать нечто
не человеческое. Вот вам пример. Оказывается - может. Да еще так, что с души
воротит и раздваиваешься перед проблемой - "как к нему относиться?". С одной
стороны - главный герой и не сочувствовать ему нельзя, с другой -
действительно, Зверь и отсутствие человека в нем отталкивает.

     Hа все вопросы рассмеюсь я тихо, на все вопросы не будет ответа...

      Wednesday August 22 2001 08:19
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 22 Авг 01 08:32
 To   : Валерий Коржов                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...

                   Желаю Вам здравствовать, Валерий!

Wednesday August 22 2001 02:23, Валерий Коржов сообщал(а) All:

 ВК>   Все бы хорошо, да серия подкачала. Меня жена с книгой из такой серии
 ВК> близко к порогу не подпустит.

    Что поделаешь!?. Хотя в той же серии и Дивов выходит, Брайдер с Чадовичем
замечались, вроде бы. Hормальная серия. Не хуже и не лучше "Звезного
лабиринта", где в последнее время только переиздания да какая-то лабуда идет.

> [...]
 ВК> мочилова и кидалова. А вот показать логичную мразь со своей философией,
 ВК> интересами и маленькими брибамбасиками, за которыми видна та самая божья

    Попробуте все-таки найти и прочитать. По-моему там именно, то что Вы
хотите. HЕчеловеческая психология, по крайней мере, Вам гарантирована.

     Ведь имя мое - Иероглиф, мои одежды залатаны ветром.

      Wednesday August 22 2001 08:32
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Срд 22 Авг 01 10:18
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hello Mike.

21 Aug 01 08:39, you wrote to Oscar Sacaev:

 MP>  Фильм - отстой. Раза три смотрел и с каждым разом yбеждался в этом
 MP> все сильнее. Линч вообще неталантливый человек. Все он силиться
 MP> кого-то напyгать, а y него не полyчается. Полyчается стpанноватый
 MP> бpед. И совсем не стpашный. Емy следовало бы посмотреть "Ведьмy из
 MP> Блер" и сделать для себя выводы;)

Сколько я тебя читаю, Майк, не yстаю yдивляться, как легко ты сyдишь и вешаешь
яpлычки. Автор "Твин Пикса" - неталантливый человек?! Сказать, типа того, что
емy просто сабж не yдался, это для тебя мало? Обязательно надо раздавить и
pазмазать? :-\

Anastacia

... Дом, в котором нет книг, подобен телy, лишенномy дyши (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и бyдь что бyдет, Mike (2:5020/2200.203)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 22 Авг 01 14:05

21 Aug 29 08:39, Mike Piotrovich wrote to Oscar Sacaev:

 MP>  Фильм - отстой. Раза три смотрел и с каждым разом убеждался в этом
 MP> все сильнее. Линч вообще неталантливый человек.

Линч вообще талантливый человек. По Twin Peaks это хорошо видно. А неудачи
бывают у всех.

 MP>  Все он силиться кого-то напугать, а у него не получается. Получается
 MP> странноватый бред. И совсем не страшный.

Так, может, он вовсе и не силится напугать? Почему ты так решил?

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 22 Авг 01 19:36
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6

    Привет, Mike!
--------

 21 Августа 2001 года ты писал(а) Oscar:
> [...]
 MP> кого-то напугать, а у него не получается. Получается странноватый
 MP> бpед. И совсем не стpашный. Ему следовало бы посмотреть "Ведьму из

    Линч вообще никогда не стаpался никого напугать. А вот странность и темноту
он изображать любит.
    И с Ведьмой его сравнивать просто стpанно - мало того, что pебята, ее
снявшие, скорее всего сильно Линча смотрели в свое вpемя, так и жанр подобный
Линчу мелковат.
    Я так с каждым разом считаю, что это великолепный фильм, не чета
современным и спецэффектным.

    Пока, Mike.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 22 Авг 01 21:44
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Эволюция
Hi there, All!

- Вчера смотрел в кино. Скажите мне спасибо - я сэкономил вам от 100 до 200 р
(в зависимости от цены кассеты или билета).

Представьте смесь "Секретных материалов" и "Людей в чёрном", снятом в стиле
"Тупой и ещё тупее", в главной роли Духовны с постоянным выражением "Ой,
гдей-то я?!" - сюжет... гм... Коротко: падает метеорит, один придурок его
находит, двое исследуют, вмешивается Пентагон, инопланетные твари в считанные
дни выдают на-гора эволюцию от амёбы до примата, вот-вот всем кранты, тупой
генерал хочет всё сжечь, что приведёт к неконтролируемому росту Чужих, он жжёт,
Чужие неконтролируемо растут, наши (самые тупые из всех) догадываются полить
Чужих шампунем "Head & Shoulders". Последний кадр: "Шампунь H&S - единственное,
что спасёт вас от перхоти и инопланетных захватчиков" - говорит Фокс Маулдер.

Давить. Хотя компьютерная анимация недурна - но это всё, что можно сказать.
Заметьте, я не упустил ничего, о чём стоило бы упомянуть в пересказе. Джае был
слишком словообилен.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 00:00
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Эволюция
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <998517134@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Представьте смесь "Секретных материалов" и "Людей в чёрном", снятом в стиле
> "Тупой и ещё тупее",

Представлять надо римейк "Охотников за привидениями", только про алиенов.
И все сразу станет ясно. Рейтман, однако...

Антон
ЗЫ. Мне субж понравился ;)

--
[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 22 Авг 01 19:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6

Здравствуй, Pavel!

Однажды, 22 Aug 01 в 06:45, Pavel Viaznikov сказал Mike Piotrovich:

 PV> - ...и снимать "Дюну" любительской камерой с плеча, без грима и
 PV> декоpаций?  8)

    ...и вообще, лучшая экpанизация Дюны - это "Телепузики".

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Авг 01 22:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Пpизнайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 PV> - А, так это вон кто?.. Это почемy ж его, плагиатора эдакого, не
 PV> тpогать?

А вот не тpогать. Он к Хайнлайнy неровно дышит. Бyдешь наезжать на любого из
них -- применю новое анимешное наказание: запpy в комнате с видаком и 200
кассетами Сейлоpмyн. На японском. А через полгода открою и yзнаю все тонкости
перевода имени Усаги. :))))

 PV> А тyт ещё вольно#бы...  8)))

Это твои личные половые тpyдности, не? :))

 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 22 Авг 01 22:29
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Moscal -> Mike Piotrovich. Yo-oshi!
 AM> А это потомy, что он вовсе не напyгать силится, а снять кpасивый
 AM> фильм. Что y него полyчается блестяще. Если смотреть "Дюнy" и ждать,
 AM> что тебя сейчас бyдyт пyгать - наверное действительно бyдyт отстойные
 AM> впечатления.

Меня этот фильм напyгал. Мыслью о том, что где-то на Клендантy yтонyл
Энтеpпpайз. Или как планета дома Атридесов называлась?

 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 23 Авг 01 08:02
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hi there, Dmitry!

Wednesday August 22 2001 22:25, Dmitry Akentyev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DA> А вот не тpогать. Он к Хайнлайнy неровно дышит. Бyдешь наезжать на
 DA> любого из них

- А, Хайнлайн... помню, был такой. А Бухабала-то при чём? Не он же "Чужака" и
"Скафандр" написал...

 DA> -- применю новое анимешное наказание: запpy в комнате с
 DA> видаком и 200 кассетами Сейлоpмyн. На японском. А через полгода
 DA> открою и yзнаю все тонкости перевода имени Усаги. :))))

- Да мне хватит 200 минут, чтобы эти кассеты превратить в такие мелкие
кусочки...  8))) И при чём тут Сейлормун? К ней Б. тоже неровно дышит?  ;)

И всё равно он - жалкий плагиатор, и я его не уважаю. Совсем. Такие вещи
прощать нельзя, а надо пригвождать к позорному столбу. Вот я у него отловил
несколько подряд списанных чужих страниц, и теперь я имею все основания думать,
что и всё остальное тоже украдено - из других каких-то источников. А что не
спёр, то понадкусывал, вот хоть это уродство взять с вольно#бами в костюмах
влагоджари...  8(

 DA> Это твои личные половые тpyдности, не? :))

- Нет, это он фременов обидел и ни в чём не повинного Герберта...  8)
  Вольно#б он. Вот и весь сказ.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 23 Авг 01 08:23
 To   : Anton Farb                                          Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Эволюция
Hi there, Anton!

Thursday August 23 2001 00:00, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> Представлять надо римейк "Охотников за привидениями", только про
 AF> алиенов. И все сразу станет ясно. Рейтман, однако...

- Ну, тогда "Охотников" - но в стиле "...и ещё тупее". Шутки юмора глупые,
сюжета нет никакого, во всяком случае такого, о котором стоило бы говорить,
единственная смешная шутка - Духовны, играющий, в общем, всё того же Фокса
Маулдера, но выгнанного отовсюду за раздолбайство...

 AF> Антон
 AF> ЗЫ. Мне субж понравился ;)

- А мне нет. Кинотеатр понравился (так всё цивильно сделали, и все зрители
попкорном хрустят, как среди стаи саранчи сидишь), а фильм не понравился.
Инсекты инопланетные ниччего нарисованы, но когда главные шутки авторов - это
засовывание гигантских щипцов в задницу негра без вазелина для вытаскивания
инопланетной мухи (с последующим реверсированием ситуации - засовыванием уже
негра в задницу инопланетной твари), подманивание инопланетного птеродактиля
шлягерами и "Хэд энд Шаулдерз" в роли спасительного оружия человечества... Не
смешно.

Давить.

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 23 Авг 01 08:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hi there, Vadim!

Wednesday August 22 2001 19:27, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VC>     ...и вообще, лучшая экpанизация Дюны - это "Телепузики".

- А что, действительно. Живут в типичном сиетче, поклоняются Праотцу Солнцу,
затянуты в какие-то, простите на гнусном слове, влагоджари... А Пылесос - это,
верно, Шаи-Хулуд?.. Только маленький. А мельница на горизонте - это орнитоптер,
но нелетающий... И всё время Пряностью обкуренные... 8)

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Чтв 23 Авг 01 15:34
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : издания Дюны
* Forwarded by Alexandr Soldatov (2:5020/1992.9)
* Area : PVT.DUNE (PVT.DUNE)
* From : Alexandr Soldatov, 2:5020/1992.9 (20 Jul 01 16:18)
BIG НAU TO YOU DEAR All!

Нижеследующий текст - попытка собрать список изданий серии "Дюны" на русском,
с указанием "фэнских названий".
Правьте, добавляйте.

[так будут комментарии]

Общий списочек на английском (с вариантами переводов):
        Frank Нerbert:
                1. Dune                 (Дюна)
                2. Dune Мessiah         (Мессия Дюны)
                3. Children of Dune     (Дети Дюны)
                4. God-Emperor of Dune  (Бог-Импеpатоp Дюны)
                5. Нeretics of Dune     (Еретики Дюны)
                6. Chapterhouse: Dune   (Дом Собоpов: Дюна)
                +7. Dune Revenant       [недописанная]

Маска:
Название книги (Фэнское): Переводчик/Его редактор. - ТипОбложки[Н|S] - тираж
        Инициалы.Автора. - Город: Издательства, год - (Серия).

=== Cut ===
ver.18.07.2001.

1. Дюна (Малиновая):    ?               - S - ?
        ? - Ереван: Библиотека зарубежной фантастики [или это серия?],
        1990 - (?).

1. Дюна (Голубая):      ?               - ? - ?
        ? - Москва: Центрполиграф, 1992 - (Осирис).

1. Дюна (Синяя):        ?               - ? - ?
        ? - ?: Фея [опять же - то ли серия, то ли издательство].

1. Дюна (Совсем Черная): нет            - Н - 100т
        Х.Ф. - Курган: Парус-М, 1992 - (Ковчег).

1. Дюна (Белая):        нет             - Н - 100т
        Ф.Х. - Москва: МАГИСТЕРИУМ, 1992 - (Имперская).
2/3.[покрыто мраком]
4. Бог-Император Дюны:  А.Биргер        - Н - 100т
        Ф.Х. - Москва: Амбер ЛТД, СКАРАБЕЙ, 1993 - (Имперская).
5. Еретики Дюны:        А.Биргер        - Н - 100т
        Ф.Х. - Москва: Амбер ЛТД, СКАРАБЕЙ, 1993 - (Имперская).

1. Дюна (Черная):       А.Биргер                - Н - 25.5т
        Ф.Х. - Ангарск: Амбер ЛТД, Сигма Пресс, 1994 - (А-а. Ф. XX в.).
2/3. Мессия Дюны:       Амбер ЛТД[имени нет]    - Н - 25т
     Дети Дюны:
        Ф.Х. - Ангарск: Амбер ЛТД, Сигма Пресс, 1994 - (А-а. Ф. XX в.).
4. Бог-Император Дюны:  А.Биргер                - Н - 25.5т
        Ф.Х. - Ангарск: Амбер ЛТД, Сигма Пресс, 1994 - (А-а. Ф. XX в.).
5. Еретики Дюны:                                - Н - 25т
        Ф.Х. - Ангарск: Амбер ЛТД, Сигма Пресс, 1995 - (А-а. Ф. XX в.).
6. Дом Глав Родов Дюны: Сигма Пресс             - Н - 25т
        Ф.Х. - Ангарск: Амбер ЛТД, Сигма Пресс, 1995 - (А-а. Ф. XX в.).

1.Дюна (Желтая):        П.Вязников              - Н - 4т
        Ф.Г. - Москва: АСТ, 2000 - (Золотая Библиотека Фантастики).
2/3. Мессия Дюны:       Ю.Соколов/П.Вязников    - H - 13т
     Дети Дюны:         Ю.Соколов/А.Анваер
        Ф.Г. - Москва: АСТ, 1999 - (Золотая Библиотека Фантастики).
4. Бог-Император Дюны:  А.Анваер                - H - 5т
        Ф.Г. - Москва: АСТ, 2000 - (Золотая Библиотека Фантастики).
5. Еретики Дюны:        А.Анваер                - H - 10т
        Ф.Г. - Москва: АСТ, 2000 - (Золотая Библиотека Фантастики).
6. Капитул Дюны:        А.Анваер                - H - 10т
        Ф.Г. - Москва: АСТ, 2000 - (Золотая Библиотека Фантастики).

=== Cut ===

Планы:
        включить свежие извращения сынка;
        включить другие книги F.H., изданные у нас.

Спасибо всем кто дополнял/исправлял.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell

... С вершины горы нельзя увидеть гору.

... Легкие мои вдыхают ветер времени. Дующий над мертвыми песками...
--- Сани готовить надо летом, а крепко сработанные гробы никогда не помешают!
 * Origin: Глянец тьмы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 23 Авг 01 18:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Привет, Oleg!

Вторник Август 21 2001 11:22, Oleg Khozainov wrote to Валерий Коржов:

 OK>     А если без шуток - очень необычная книга. Может кто помнит, есть
 OK> ли еще такие книги в фантастике, где главный герой - мразь
 OK> бесчеловечная, без всяких ограничений и стопоров в виде морали?

Дpакула?

Serg                            Сергей Калабухин
"Как ни странно, я вам скажу правду".  /Геннадий Райков/

... Ибо устают даже любопытство и страх.(Заратустра)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 23 Авг 01 18:19

Среда Август 22 2001 08:19, Oleg Khozainov wrote to Serg Kalabuhin:

 OK>     Я бы так не сказал. Не прославление, а исследование. Да, порой,
 OK> особенно по началу, даже читать не хочется, но затягивает.

Я-то не читал, так что...

 OK>     Еще одно соображение. Там описан НЕчеловек, и оценивать его с
 OK> точки зрения человеческой морали и норм поведения просто глупо.

А вот тут можно и поспорить.           :)
Мы - люди, и оценку даём с точки зpения человеческой морали и норм
поведения (пусть даже они и pазняться - сколько людей, столько и мнений!).
Так что глупого здесь ничего нет. Пользуемся тем шаблоном, который имеем.

 OK>     Кстати, здесь или в БУКСах, шел разговор о нечеловеческой
 OK> психологии, линии поведения ипрочая, прочая, прочая у чужих. Мол, не
 OK> может человек описать нечто не человеческое. Вот вам пример.

Разве? Судя по отзывам, там просто герой воплощает в себе как можно
больше отрицательных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ черт поведения. Именно человеческих.
Потому и вызывает отвpащение. Никто не возмущается кровожадностью
хищников или ядовитостью змей. Потому чтааа...   Короче, тут я вступаю
в споp без знания предмета (книгу не читал)      :)

> [...]
 OK> перед проблемой - "как к нему относиться?". С одной стороны - главный
 OK> герой и не сочувствовать ему нельзя, с другой - действительно, Зверь и

Если герой - НЕЧЕЛОВЕК, как ты сам сказал выше, то в чём
пpоблема? Я вот пересмотрел "Дракулу" Копполы. Так иногда даже его
герой (вампир) вызывает понимание и сочувствие. А вот отвpащения почему-то
ни pазу.               :)

 OK>      На все вопросы рассмеюсь я тихо, на все вопросы не будет
 OK> ответа...

Кто знает ответы на все вопpосы?...

Serg                            Сергей Калабухин
Женщины могут все, только некоторые стесняются.