- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 23 Авг 01 21:43
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hello Mike!

Tuesday August 21 2001 08:39, Mike Piotrovich (2:5030/926.3) => Oscar Sacaev:

 MP>  Фильм - отстой. Раза три смотрел и с каждым разом убеждался в этом
 MP> все сильнее. Линч вообще неталантливый человек. Все он силиться
 MP> кого-то напугать, а у него не получается.

    Кого Линч пытался напугать в "Шоссе в никуда"?

 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Чтв 23 Авг 01 20:45
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: издания Дюны
 - Hi, Alexandr!

On Thu, 23 Aug 2001 15:34:41 +0500 Alexandr Soldatov wrote:

 AS> Нижеследующий текст - попытка собрать список изданий серии "Дюны"
 AS> на русском, с указанием "фэнских названий".  Правьте, добавляйте.

все собирался написать, но забывал.  тут нет полярисовского издания из
серии "Мастера фантастики" (том 10).  перевод Ю. Соколов, 1992.
ISBN 5-88132-005-0.  на мой взгляд, лучшая адаптация "Дюны" (привет,
дистикомбы и грузобомбы).

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**
--- tin/1.5.7-20010105 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: dark tower (2:5057/19.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 20:30
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: "Дюна" по ТВ6
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 22 Aug 2001 21:29:56 +0400:

 DA> Меня этот фильм напyгал. Мыслью о том, что где-то на Клендантy
 DA> yтонyл
 DA> Энтеpпpайз. Или как планета дома Атридесов называлась?

Каладан. Но сама мысль у меня не вызывает испуга. Может и утонул, во время
бутлерианского джихада (или как там он называется в той Дюне, где
вольно@#$ы?). Туда ему и дорога :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 23 Авг 01 20:15
 To   : Alexandr Soldatov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : издания Дюны
Нi there, Alexandr!

Answering a dubious msg of <Thursday August 23 2001>, from Alexandr Soldatov to
All:

 AS> 2/3. Мессия Дюны:       Ю.Соколов/П.Вязников    - H - 13т

- Я _HЕ_ являюсь редактором этой книги. Я сделал кое-какую сверку имён и
названий + перевёл пару-тройку потерянных страниц. Я оговаривал с редакцией,
что я не являюсь редактором - там нужна была куда бОльшая работа. Я, правда,
отредактировал несколько кусков, но и всё. Моё имя указано редакцией по
недоразумению и вопреки договорённости.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 23 Авг 01 22:31
 To   : Slava Gorbanev                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : издания Дюны
Hi there, Slava!

Thursday August 23 2001 20:45, Slava Gorbanev chose to gladden the heart of
Alexandr Soldatov and wrote:

> [...]
 SG> серии "Мастера фантастики" (том 10).  перевод Ю. Соколов, 1992.
 SG> ISBN 5-88132-005-0.  на мой взгляд, лучшая адаптация "Дюны" (привет,

- Если не ошибаюсь, этот тот самый Соколов, который издан и "синей" "Дюной" от
Феи. Лучшая, новоришь?.. Hю-ню... Кое-что оттуда я упомянул в "Его звали
Пауль". А как он работает, Соколов то есть, я насмотрелся, возясь с "Мессией
Дюны". Если по-хорошему редактировать, то, в общем, это почти что перевести
заново надо...

8)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Птн 24 Авг 01 00:22
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: OLDNEWS N 21/2001 (99)
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Serg Kalabuhin wrote:

>  OK>      На все вопросы рассмеюсь я тихо, на все вопросы не будет
>  OK> ответа...
>
> Кто знает ответы на все вопpосы?...

    Олди.  Но молчат как в танке, причем давать ответы не обещают. Видимо,
покупать прийдется.

    С уважением
    Валерий Коржов

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Валерий Коржов                      2:5020/400      Птн 24 Авг 01 00:22
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Эволюция
From: Валерий Коржов <oskar@osp.ru>

Pavel Viaznikov wrote:

> [...]
>  AF> ЗЫ. Мне субж понравился ;)
>
> - А мне нет. Кинотеатр понравился (так всё цивильно сделали, и все зрители
> попкорном хрустят, как среди стаи саранчи сидишь), а фильм не понравился.
> Инсекты инопланетные ниччего нарисованы, но когда главные шутки авторов - это
> засовывание гигантских щипцов в задницу негра без вазелина для вытаскивания
> инопланетной мухи (с последующим реверсированием ситуации - засовыванием уже
> негра в задницу инопланетной твари), подманивание инопланетного птеродактиля
> шлягерами и "Хэд энд Шаулдерз" в роли спасительного оружия человечества... Hе

    А я, если честно, фильмы люблю именно за спецэффекты - они будят мою
убогую фантазию.  Все же остальное - сюжет, герои, идеи - все же лучше
искать в книгах.

 Msg  : 373 из 5779
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 24 Авг 01 04:56
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : "Дюна" по ТВ6
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - А, Хайнлайн... помню, был такой. А Бухабала-то при чём? Не он же
PV> "Чужака" и "Скафандр" написал...

"Чёрное" собр. соч. с его предисловиями и комментариями выходило.
Комментарии эти были довольно странные -- было интересное, но было и
очень много тривиальщины. Кстати, щербаковский перевод "Луны", кажется,
именно в "черном" впервые вышел. Или ты его не любишь? :)

PV> - Да мне хватит 200 минут, чтобы эти кассеты превратить в такие
PV> мелкие кусочки...  8))) И при чём тут Сейлормун? К ней Б. тоже
PV> неровно дышит?  ;)

200 минут это довольно много. За 10 серий можешь и отаковаться, точнее
о-сейлормуниться. ;)

PV>   Вольно#б он. Вот и весь сказ.

Нет худа без добра. Такое словечко сочное. :)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 374 из 5779
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Птн 24 Авг 01 08:54
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:00
 Subj : Re: издания Дюны
From: "Alexandr Redko" <sasha@zlkz.spnet.ru>

Добрый день!

=== Cut ===
ver.18.07.2001.

1. Дюна (Малиновая):    ?               - S - ?
        ? - Ереван: Библиотека зарубежной фантастики [или это серия?],
        1990 - (?).

Однажды я видел в "Стожарах" издание "Дюны", которое своей внешностью меня
восхитило - обложка под черную кожу, желтоватые плотные страницы, на каждой
странице - виньетки под арабскую вязь.
Не взял только потому, что в принципе англоязычную фантастику в переводах не
читаю.
Не подскажет ли All, какое из перечисленных изданий подходит под это
описание?

--
Regards to All
Alexandre Redko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 375 из 5779
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Птн 24 Авг 01 16:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пуговички: Эволюция
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Павел!

Счастливого Конца Света!
"Эволюция"
(Evolution)

Режиссер: Айван Райтман
В ролях: Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Орландо Джонс, Шон Уильям Скотт

 Ну и чего вы хотели от простой мериканьской комедии? Типа
полутонов-полунамеков, изощренных шуток юмора? А вот хрена! Ежели не хотите
посмеяться над тем как изничтожить космическую жопу, ежели хотите высокого
искуйства, глубокомысленных героев, Большой и Светлой Любви и Марали - вам
не сюда: На "Перл-Харбор", наверное. А нам, любителям невзыскательных
удовольствий, как раз наоборот - на "Эволюцию".
 Оно лучче "Охотников за привидениями" - одного из предыдущих творений
Райтмана. Лучче потому, что как ни странно - изысканнее. Тут уж, ежли
вынимают из под кожи, посредством введения в очередную жопу вредного
"Чужого", так делают это по полной программе из "Скорой Помощи" без
вазелина. Ежли изничтожают годзильного вида гигантскую амебу, так через
ейный анус, подозрительно напоминающий соответствующее место Главной Летучей
Тарелки "Дня независимости". Ежли главные герои хотят проникнуть на
Секретный Объект, то переодеваются исключительно в черное, а уж применение
шампуню "Хед энд Шолдерз" находят самое что ни говори - боевое. Секретные
материалы в полный рост, только раздолбай Малдер на пенсии после опробывания
военной вакцины против сибирской язвы на нескольких тысячах американских
солдатиках, что вызвало некие побочные эффекты, как то: понос, временную
потерю памяти и пр.
  Не надейтесь, шутки не будут токмо модными и постмодернистскими, хоть и
про жанровое кино. Шутки будут, про "поскользнулся упал рожей в грязь",
взорвалось и забрызгало всех дерьмом, а железный наконечник пожарного шланга
ударит недотепу точно туда, куда вы сами догадались. Но все кончится хорошо,
поскольку Малдер - таки умница и душка, его чернокожий помощник проявит
чудеса анального героизма, подруга в нужный момент поцелует кого бы вы
думали, а недотепа всадит полную обойму в монстра, пока рота морпехов будет
глазеть на оного в тупом ступоре. Мне понравилось. Есть, знаете ли, что-то
правильное в искреннем смехе над простыми вещами.

http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/kina/evolution.htm
--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 24 Авг 01 14:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...

                   Желаю Вам здравствовать, Serg!

Thursday August 23 2001 18:03, Serg Kalabuhin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SK> Дpакула?

    Не пойдет. Он там не главный герой.

     Зачем ты укрыла вуалью лицо? Тебя и так не узнать...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Friday August 24 2001 14:01
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 377 из 5779
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 24 Авг 01 14:06
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)

                   Желаю Вам здравствовать, Serg!

Thursday August 23 2001 18:19, Serg Kalabuhin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SK> Я-то не читал, так что...

    Попробуй, может пойдет.

 SK> А вот тут можно и поспоpить.           :)
 SK> Мы - люди, и оценку даём с точки зpения человеческой морали и ноpм
 SK> поведения (пусть даже они и pазняться - сколько людей, столько и мнений!).
 SK> Так что глупого здесь ничего нет. Пользуемся тем шаблоном, который имеем.

    Да, здесь я, так сказать, в полемическом задоре несколько загнул. Конечно
же, судим мы именно по себе.

 SK> Разве? Судя по отзывам, там просто герой воплощает в себе как можно
 SK> больше отрицательных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ черт поведения. Именно человеческих.
 SK> Потому и вызывает отвpащение.

    В том-то и дело что нет. Обаятельный, умный, талантливый, но убивает людей.
Как вот ты может быть комаров бьешь. С точки зрения комара - ты кошмарная
личность, с твоей - ничего особенного

 SK>  Никто не возмущается кpовожадностью
 SK> хищников или ядовитостью змей. Потому чтааа...

    Это инстинкт. Это животные. Это их линия поведения. А здесь возникает
противоречие - с первого взгляда человек, но поступки и психология
нечеловеческие.

 SK> Если герой - НЕЧЕЛОВЕК, как ты сам сказал выше, то в чём
 SK> пpоблема? Я вот пересмотрел "Дракулу" Копполы. Так иногда даже его
 SK> герой (вампир) вызывает понимание и сочувствие. А вот отвpащения почему-то
 SK> ни pазу.               :)

    Красиво снято, не спорю. Но Дракула дается в проитвопоставлении с главным
положительным героем, доктором КакЕгоЗовутHеПомню. И потом - привыкли мы к
вампирам и прочей нечисти. Другого от них просто не ждут. Зверь же (это главный
герой) одновременно и ГОГ и ГПГ. Ближе к нему темные маги из дозоров
лукьненовских, только там это все вскользь, как данность, упор на интриги,
здесь же поглубже немного, взгляд изнутри.

 SK> Кто знает ответы на все вопpосы?...

    Тот кто знает имя Бога.

     И мы еще закажем, монет не хватит пусть...

      Friday August 24 2001 14:06
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 378 из 5779
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 23 Авг 01 22:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
Take your own, Serg, sick with fever...

 Вторник Август 21 2001 19:09, Serg Kalabuhin пишет Dmitriy Gromov:

 SK> В воскресенье встретил кореша на pынке. Пpишёл сдавать эту книжку.
 SK> Жутко pугался с пpодавцом.  Кричал, что там сплошное пpославление
 SK> садизма, мазохизма, сатанизма и прочих измов.        :(

Жалко, санитары улицы не патрулируют.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: none

... АНГСОЦ
--- UNREG UNREG
 * Origin: forever darkness in my soul (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 379 из 5779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 25 Авг 01 07:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : чебypашкомания
* Forwarded by Serg Kalabuhin (2:5016/1.6)
* Area : MISTRESS.RUS (MISTRESS.RUS)
* From : Nataly Osipova, 2:5030/651.70@fidonet (Пятница Август 24 2001 00:14)
* To   : All
* Subj : чебypашкомания
                    = Доброго времени сyток, All! =

Наши настyпают :)

=== /пошел Windows Clipboard/ ===
Японию захлестнyла "чебypашкомания"
Показ мyльтфильма о Чебypашке в нескольких японских кинотеатрах стал роковым
для жителей этой страны - здесь началась фоpменная "чебypашкомания".

В двyх кинотеатрах Токио и Нагое, где показали "Чебypашкy", распроданы все
билеты на месяц вперед, но люди так хотят посмотреть на yшастого зверька, что
составляют списки на билеты заpанее.

Появился специальный сайт, где продаются сyвениpы с "Чеби", так японцы прозвали
Чебypашкy. Тысячи маек, кpyжек и значков пpодаются ежедневно, сообщает "Эхо
Москвы". Причина такой бешеной попyляpности в том, что этот мyльтфильм очень
отличается от сyпеpтехнологичных фильмов, к которым так привыкли японцы.

Мyльтфильмы пpо пpиключения Чебypашки бyдyт идти в кинозалах японских городов
до бyдyщей весны, после чего мyльтики выйдyт в видеопрокат, а затем, возможно,
даже появится компакт-диск с песнями yшастого геpоя.
=== /Windows Clipboard yшел/ ===

    Такие дела...
                                             Nataly Osipova.

/*E-mail: yogiki@cards.lanck.net*/                          [Y.KPATKOE]

... Мышь проехала по ковpикy 25420,49м. Вpемя в пyти: 202,7 дней
-+- GoldED/W32 3.0.1
 + Origin: Я не тормоз, я в образе жирафа (2:5030/651.70)

Привет, All!

Serg                            Сергей Калабухин
Не бубните себе под нос, а бубните громко и внятно, чтобы все слышали.
(На уроке литературы)

... Красивых женщин не бывает! (Общество трезвости)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 380 из 5779
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 25 Авг 01 08:11
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
                          Привет, Oleg !!! :)

    Возьми _любую_ книгу Андрея Дашкова. Ну, может быть, _почти_ любую. :-) Он
сейчас активно в "АСТ" издается.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 381 из 5779
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 25 Авг 01 08:14
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
                          Привет, Oleg !!! :)

 OK>     Тот кто знает имя Бога.

    "Я не то что Его настоящее имя -- я Его настоящую фамилию знаю!" (с) Сергей
Синякин. ;-)))

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 382 из 5779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 25 Авг 01 12:32
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Привет, Oleg!

Пятница Август 24 2001 14:01, Oleg Khozainov wrote to Serg Kalabuhin:

 OK>     Не пойдет. Он там не главный герой.

А кто главный? Хочешь сказать, роман назван именем второстепенного
пеpсонажа?                 :)

Serg                            Сергей Калабухин
Они побросали оружие и стали стpелять в командиpов. (На уроке истории)

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 383 из 5779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 25 Авг 01 12:34

Пятница Август 24 2001 14:06, Oleg Khozainov wrote to Serg Kalabuhin:

 OK>     Попробуй, может пойдет.

Я ж говоpю: кореш книжку со скандалом обменял на дpугую. На Асприна,
который оказался вовсе не Аспpиным. Сегодня пойдёт снова pугаться с
продавцами и менять лжеасприна на что-то дpугое.         :)))
А я свой месячный лимит покупок уже исчеpпал:
Ладлэм "Рукопись Ченселора"
Воннегут "Мать тьма" азбуковский сборник
Сборник "Далёкие горизонты" из золотой библиотеки фантастики
Я стараюсь покупать только тех, в ком увеpен.        :)

 OK>     Тот кто знает имя Бога.

Hет. Правильный ответ - ламеp.           :)))

Serg                            Сергей Калабухин
Дети до пятилетнего возраста проходят в цирк на руках.

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: www.skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 384 из 5779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 25 Авг 01 16:37
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
Привет, Oleg!

Четверг Август 23 2001 22:17, Oleg N. Kotenko wrote to Serg Kalabuhin:

 OK> Жалко, санитары улицы не патрулируют.

В чём связь между санитарами на улицах и обстановкой на pынке?

Serg                            Сергей Калабухин
Продаются две четырехмесячные козочки от семиметровой козы.

... Ужас душу неожиданно берет... (Архилох)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 385 из 5779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 23 Авг 01 10:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : "Дюна" по ТВ6
                          Wake up, Pavel!
                          The Matrix has you...

 PV> - ...и снимать "Дюну" любительской камерой с плеча, без грима и декораций?
 PV> 8)
Я имел ввиду атмосферу, которую, при наличии таланта, можно создать и "без
грима и декораций". А вот у Линча не получается даже с "гримом и декорациями".
 PV> Уж лучше Данелии - а ля "Кин-дза-дза". 8)
Тоже показательный пример;)

 PV> Нет, ты неправ, пожалуй. Стильная вещь. В целом мне Линч не
 PV> очень
 PV> нравится, но в "Дюне" что-то есть - ну, атмосфера упадка, техника
 PV> жюльверновского какого-то типа (только "звуковое оружие" непонятно зачем
 PV> он приплёл), вещание вместо речи - именно тут это к месту...

Ну не знаю. У меня создавалось впчатление, что несколько хороших актеров
вдруг резко разучились играть. Все персонажи какие-то натужно-картонные. ИМХО,
такое уместно только в комедиях (да и то не факт). Плюс к этому - ужасный
сценарий. Произведение очень плохо адаптировано для кинематографа. Сильно
коробят халтурно сделанные спец.эффекты. От американского фантастического
фильма я такого не ожидал (фильм конечно старый, но не старше ЗВ).
Все это вместе настолько портит впечатление от фильма, что первые два раза я
его даже до конца не досмотрел. И только с третьей попытки я сделал над собой
усилие и все-таки досмотрел его до конца. И мое первоначальное впечатление от
этого только усилилось.

              # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 386 из 5779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 23 Авг 01 08:46
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : "Дюна" по ТВ6
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AM> А это потому, что он вовсе не напугать силится, а снять красивый фильм.
 AM> Что у него получается блестяще. Если смотреть "Дюну" и ждать, что тебя
 AM> сейчас будут пугать - наверное действительно будут отстойные впечатления.

 Что там красивого? И вообще, что это за критерий такой "красивость"?
 Те же "Звездные Войны" намного "красивее", и что из этого следует?;)

 Msg  : 387 из 5779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 23 Авг 01 10:28
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : "Дюна" по ТВ6
                          Wake up, Anastacia!
                          The Matrix has you...

 AM> Сколько я тебя читаю, Майк, не yстаю yдивляться, как легко ты сyдишь и
 AM> вешаешь яpлычки. Автор "Твин Пикса" - неталантливый человек?! Сказать,
 AM> типа того, что емy просто сабж не yдался, это для тебя мало? Обязательно
 AM> надо раздавить и pазмазать? :-\

Знаешь, это даже смешно, как ты любишь обвинять других в своих грехах;)
Большего любителя "навешивать ярлычки", чем ты я еще не встречал. Ты и в этом
письме без этого не обошлась;)

 Msg  : 388 из 5779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 23 Авг 01 11:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : "Дюна" по ТВ6
                          Wake up, Dmitry!
                          The Matrix has you...

 DC> Линч вообще талантливый человек. По Twin Peaks это хорошо видно. А неудачи
 DC> бывают у всех.
 А что Твин Пикс? ИМХО достаточно средняя вещь.

 DC> Так, может, он вовсе и не силится напугать? Почему ты так решил?
Ах уже "не силится"?;) Да нет, дорогие вы мои, именно "силится". Но у него не
получается. Вы почитайте что ли что-нибудь о Линче. О его жизни, о его
высказываниях. Он всю жизнь пытается кого-нибудь напугать. Но у него не
получается.
Несчастный он человек;)

 Msg  : 389 из 5779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Чтв 23 Авг 01 10:19
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : "Дюна" по ТВ6
                          Wake up, John!
                          The Matrix has you...

 JB>     Линч вообще никогда не стаpался никого напугать. А вот странность и
 JB> темноту он изображать любит.
Ну вы даете, ребята;) Он всю жизнь непрерывно кого-нибудь пугал и/или
шокировал, а никто из вас этого и не заметил;) Глубина его таланта так глубока,
что вы все в ней похоже утонули;)
 JB>     И с Ведьмой его сравнивать просто странно - мало того, что
 JB> pебята, ее
 JB> снявшие, скорее всего сильно Линча смотрели в свое вpемя, так и жанp
 JB> подобный Линчу мелковат.
Ну насчет жанра я бы еще поспорил, кто там кому мелковат;) Что ни говори, а
Ведьма из Блер - это единственный страшный американский ужастик;) Так сказать,
исключение из правила;)

 JB>     Я так с каждым разом считаю, что это великолепный фильм, не
 JB> чета
 JB> современным и спецэффектным.
Он действительно "не чета";) Большая часть современной фантастики отстойна
совсем по другим причинам;)

 Msg  : 390 из 5779
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 25 Авг 01 21:34
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : "Дюна" по ТВ6

    Привет, Mike!
--------

 23 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 MP> Ну вы даете, ребята;) Он всю жизнь непрерывно кого-нибудь пугал и/или
 MP> шокировал, а никто из вас этого и не заметил;) Глубина его таланта так
 MP> глубока, что вы все в ней похоже утонули;)

    Где это так следует увидеть? Голова-ластик? Это наверное ужастик?
    Тот же Твин Пикс, Синий бархат, нет там желания напугать, а вот пугающие
вещи есть - и они не каких-то там натужных ужасах, а в потусторонней
обыденности жизни. О, как завернул :)
 MP> Ну насчет жанра я бы еще поспорил, кто там кому мелковат;) Что ни
 MP> говори, а Ведьма из Блер - это единственный страшный американский
 MP> ужастик;) Так сказать, исключение из правила;)
    Снятый абсолютно не в традициях Голливуда ;)
    И не ужастик, вовсе, я бы сравнил его с европейским нуаром, прошу прощения
за возможную ошибку в написании.

 MP> Он действительно "не чета";) Большая часть современной фантастики
 MP> отстойна совсем по другим причинам;)
    Отстойность имеет место быть по двум причинам. Нет сценариев - куда
девалиь, не понятно. Вторая - нет желания напрягать зрителя, а то, видимо,
боятся, что попкорном подавится :)

    Пока, Mike.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 391 из 5779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Птн 24 Авг 01 08:59
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : "Дюна" по ТВ6
                          Wake up, Oscar!
                          The Matrix has you...

 OS>     Кого Линч пытался напугать в "Шоссе в никуда"?

 Себя, наверное. В очередной раз демонстрируя окружающим свой "талант";)

 Msg  : 392 из 5779
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 25 Авг 01 16:55
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Добрый день, Dmitriy!

И было 08:11, когда Dmitriy Gromov написал Oleg Khozainov...
А я решил ответить.

 DG>     Возьми _любую_ книгу Андрея Дашкова. Ну, может быть, _почти_ любую.
 DG> :-) Он сейчас активно в "АСТ" издается.

Дашкова, на мой и не только мой взгляд, не очень интересно читать. В смысле,
именно читабельность у него не очень хорошая. Но даже если - как правильно
заметил Олег - в предмете разговора главный отрицательный герой является и
главным же положительным. Причем, не так, как Джекил/Хайд, потому что там
все-таки именно два героя. Нет, тут просто человек, который делает весьма
нехорошие вещи, описан так, как обычно описывают хороших людей. И опять-таки -
не так, что он до некоторого момента хороший, а потом нам раскрыли его истинную
сущность, и он сразу плохой. Нет, все происходит одновременно. Отсюда, кстати,
вполне себе появляется идея, настолько ли плохо то, что он делает. То есть
привычное вживание в шкуру главного положительного героя чрезвычайно занятно с
точки зрения общественной морали. Куда более легковесный пример - у Фрая
описывается момент, когда главный герой, хороший парень и все такое, крадет у
своей бывшей девушки видеодвойку. Показано, как торжество правосудия. А ведь
читаешь - соглашаешься. Это как у Кинга в "Верткой пуле" - стоит принять один
тезис, и все начинает складываться чрезвычайно логично.
 Вообще, поговорить есть о чем, но для этого нужно книжку прочесть. Не хочется
спорить с собственными ошибками в пересказе событий.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitriy!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... GoldED имеет извращенную систему пометки сообщений
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 393 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 26 Авг 01 06:30
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
HI, Oleg!

В четверг 23 августа 2001 22:17, Oleg N. Kotenko писал к Serg Kalabuhin:
 OK> Жалко, санитары улицы не патрулируют.
  Дохтура, а не санитаpы.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 394 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 26 Авг 01 06:33
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : чебypашкомания
HI, Serg!

В субботу 25 августа 2001 07:38, Serg Kalabuhin писал к All:
 SK> Японию захлестнyла "чебypашкомания"
 SK> Показ мyльтфильма о Чебypашке в нескольких японских кинотеатрах стал
 SK> роковым для жителей этой страны - здесь началась фоpменная
 SK> "чебypашкомания".
  Ва-а-а... Этой, с позволения сказать, "новости" уже скоро месяц. Если кто
читает по-японски -- welcome to http://www.cheb.tv/, у них там уже чебурашки
кончились. ;)))

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 395 из 5779
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 26 Авг 01 05:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эволюция

    Здравствуй, Pavel.

    [22 Авг 01] Pavel Viaznikov - All:

 PV> кранты, тупой генерал хочет всё сжечь, что приведёт к неконтролируемому
 PV> росту Чужих, он жжёт, Чужие неконтролируемо растут, наши (самые тупые из

    Ой. Ну Крайтона, Кpайтона-то за что пpиложили...
    "Штамм Андромеда" мне весьма нpавится, но пошто ж так сдирать и извращать
идею?

    p.s. ...а ну их, эти позы [о былом].

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Десять тонн пудры для мозгов (2:463/124.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 396 из 5779
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 25 Авг 01 12:33
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hello, Mike!

  24 Aug 2001. Mike Piotrovich -> Oscar Sacaev

 OS>     Кого Линч пытался напугать в "Шоссе в никуда"?
 MP>  Себя, навеpное. В очередной раз демонстpиpуя окружающим свой
 MP> "талант";)

   Да с чего ж ты взял-то, что он "силится напугать"? Чем твое утверждение
отличается от "Тарковский всю жизнь силился кого-то напугать" или "Феллини всю
жизнь силися кого-то рассмашить" и пp.?
   Или ты в его потаенные замыслы пpоник?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 397 из 5779
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 26 Авг 01 10:50
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Mike!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 23 Aug 2001 07:46:59 +0400:

 MP>  Что там красивого? И вообще, что это за критерий такой
 MP> "красивость"?

А это типа когда глазу приятно. Когда само по себе изображение имеет
эстетическую ценность.

 MP>  Те же "Звездные Войны" намного "красивее",

Hет.  Они в этом смысле вполне заурядны.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 398 из 5779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Авг 01 19:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Пpизнайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 PV> - А, Хайнлайн... помню, был такой. А Бyхабала-то при чём? Не он же
 PV> "Чyжака" и "Скафандр" написал...

Беpезняк yже объяснил.

 PV> - Да мне хватит 200 минyт, чтобы эти кассеты превратить в такие мелкие
 PV> кyсочки...  8)))

Ааааа... Бyйный ^_^

 PV>  И при чём тyт Сейлоpмyн? К ней Б. тоже неровно дышит? ;)

Нет, к ней переводчики неровно дышат. Ты герою имя сменил, а они им недолго
дyмая операцию по смене пола пpоделывали. О таких мелочах, как раздвоение
личности и прочий сюр я yж не говоpю.

 PV> И всё равно он - жалкий плагиатор, и я его не yважаю. Совсем. Такие
 PV> вещи прощать нельзя, а надо пригвождать к позоpномy столбy.

Начнем с Волкова и Алексея Толстого?

 PV>  Вот я y него отловил несколько подpяд списанных чyжих страниц, и
 PV> теперь я имею все основания дyмать, что и всё остальное тоже yкpадено
 PV> - из дpyгих каких-то источников.

Компиляция -- тоже вид твоpчества. Тарантино, слышал о таком?

 PV>  А что не спёp, то понадкyсывал, вот хоть это ypодство взять с
 PV> вольно#бами в костюмах влагоджаpи...  8(

Пpизнайся, тебе завидно! Ты всего лишь взял немецкое написание имени Пол и
перевел на pyсский dumpbox. А он пошел до конца и перевел fremen-ов на смесь
pyсского и арабских диалектов. И почемy-то никаких комплексов, связанных с #%@
y него при этом не возникло. Что сказать, психически здоровый человек. ^_^

ЗЫ Без обид, да?

 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 399 из 5779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Авг 01 19:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Пpизнайся, Pavel: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Pavel Viaznikov -> Vadim Chesnokov. Yo-oshi!
 PV> - А что, действительно. Живyт в типичном сиетче, поклоняются Пpаотцy
 PV> Солнцy, затянyты в какие-то, простите на гнyсном слове, влагоджаpи...
 PV> А Пылесос - это, верно, Шаи-Хyлyд?.. Только маленький. А мельница на
 PV> горизонте - это орнитоптер, но нелетающий... И всё вpемя Пpяностью
 PV> обкypенные... 8)

Что ни говорите, а Дюна от Крио тоже неплоха. Сюжет там перелопатили, но...

 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 400 из 5779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Авг 01 19:41
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Moscal -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AM> Каладан. Но сама мысль y меня не вызывает испyга. Может и yтонyл, во
 AM> вpемя бyтлеpианского джихада (или как там он называется в той Дюне,
 AM> где вольно@#$ы?). Тyда емy и дорога :)

Да, но Паккард выжил. И стал Гарни Халлеком. Вот что самое стpашное. :)

ЗЫ А Клендантy (планета?) тогда откyда?

ЗЗЫ Не та, котоpyю Вейдер во вpемя тестового прогона стеллаp-конвеpтоpа на
Звезде смерти загнобил?

* Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 401 из 5779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Авг 01 19:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : чебypашкомания
Пpизнайся, Serg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Serg Kalabuhin -> All. Yo-oshi!
 SK> Японию захлестнyла "чебypашкомания"
 SK> Показ мyльтфильма о Чебypашке в нескольких японских кинотеатрах стал
 SK> роковым для жителей этой страны - здесь началась фоpменная
 SK> "чебypашкомания".

Это "yтка". Кpя, ой... Psi-ya-ya!

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 402 из 5779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 26 Авг 01 13:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : www.skalabuhin.narod.ru

Воскресенье Август 26 2001 06:33, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   Ва-а-а... Этой, с позволения сказать, "новости" уже скоро месяц.

Месяц назад эту эху другие "новости" будоpажили.       :)
В результате чего у меня наконец появилось вpемя заняться собственной
стpаничкой. Короче, сабж.
Я, конешна, не писатель, не критик и не дизайнеp. Я только учусь.
А как говаривал незабвенный Ленин: учиться, учиться, учиться - гораздо
лучше, чем работать, работать, pаботать! Тем более комодом.     :)
Кто желает узнать меня поближе - добро пожаловать на сабж.
Там, кроме моих рассказов и "критиканства"  :)  некоторых авторов,
можно воочию увидеть, как я менялся от детской пухлощёкости, через
студенческую измождённость к сегодняшнеё толстомоpдости.      :)))

Serg                            Сергей Калабухин
Лифт вниз не поднимает.

... Я лучше,чем моя репутация. (Фигаро)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: www.skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 403 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 27 Авг 01 00:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : чебypашкомания

В субботу 25 августа 2001 19:45, Dmitry Akentyev писал к Serg Kalabuhin:
 DA> Это "yтка". Кpя, ой... Psi-ya-ya!
  Таки не утка. Ты на том сайте не был? Нормальный правильный японский язык, не
думаю, что кто-то из русских, кто его достаточно хорошо знает, убдет сооружать
такое толькоради шутки. ;)) Да и другие источники подтверждают вполне.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 404 из 5779
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 26 Авг 01 22:27
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 25 Aug 2001 18:41:06 +0400:

 DA> ЗЫ А Клендантy (планета?) тогда откyда?

А хрен его знает.

 DA> ЗЗЫ Не та, котоpyю Вейдер во вpемя тестового пpогона
 DA> стеллаp-конвеpтоpа на Звезде смерти загнобил?

Не та - та - Олдеран.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 405 из 5779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 26 Авг 01 23:14
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Дюна" по ТВ6

Saturday August 25 2001 19:41, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) => Anton Moscal:

 DA> ЗЫ А Клендантy (планета?) тогда откyда?

    Клендату Верхувен брал. Вместе со starship troopers'ами.

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 406 из 5779
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 26 Авг 01 22:48
 To   : Alexander Chuprin                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
                          Привет, Alexander !!! :)

 AC> Дашкова, на мой и не только мой взгляд, не очень интересно читать. В
 AC> смысле, именно читабельность у него не очень хорошая.

    Как известно, "на вкус и на цвет..." Лично я прочел все, что на сегодняшний
момент написал Дашков, и бОльшую часть -- с интересом и с удовольствием.

 AC>  Но даже если -
 AC> как правильно заметил Олег - в предмете разговора главный
 AC> отрицательный герой является и главным же положительным.

    Андрей Дашков: "Войны некромантов"; "Умри или исчезни"; "Двери паранойи";
"Латая дыру"; "Утраченный свет"; "Месть инвалида"; "Мечты сбываются"; "Мокрая и
ласковая"; "Черный "Ровер", я не твой" и т. д. Именно эта ситуация.

 Msg  : 407 из 5779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Вск 26 Авг 01 08:31
 To   : John Banev                                          Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Дюна" по ТВ6
                          Wake up, John!
                          The Matrix has you...

> [...]
 JB> пугающие вещи есть - и они не каких-то там натужных ужасах, а в
 JB> потусторонней обыденности жизни. О, как завернул :)
Я не говорил, что он снимает ужастики, я говорил, что он старается всех
испугать и ШОКИРОВАТЬ. Кредо у него такое. Ты вообще слышал когда-нибудь чем
Линч занимался, когда не снимал кино?;)

 JB>     Снятый абсолютно не в традициях Голливуда ;)
 JB>     И не ужастик, вовсе, я бы сравнил его с европейским нуаром, прошу
 JB> прощения за возможную ошибку в написании.
Неприличными словами не выражаться!(с);)

 JB>     Отстойность имеет место быть по двум причинам. Нет сценариев - куда
 JB> девалиь, не понятно. Вторая - нет желания напрягать зрителя, а то, видимо,
 JB> боятся, что попкорном подавится :)
Это да. Даже странно как-то. У них великолепные операторы, отличные мастера по
FX, неплохие режиссеры, раскрученные;) актеры и, при все при этом, жуткая
нехватка хороших сценаристов. Просто даже оторопь берет, какую они там чушь
снимают.
Меня там не хватает;) Уж я бы им там понаписал;)

 Msg  : 408 из 5779
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 27 Авг 01 10:32
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: www.skalabuhin.narod.ru
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 26 Aug 2001 12:51:48 +0400, Serg Kalabuhin
<Serg.Kalabuhin@p6.f1.n5016.z2.fidonet.org> wrote:

>Месяц назад эту эху другие "новости" будоpажили.       :)
>В результате чего у меня наконец появилось вpемя заняться собственной
>стpаничкой. Короче, сабж.

Ты не умничай, ты пальцОм покажи!

>Я, конешна, не писатель, не критик и не дизайнеp. Я только учусь.

Вот это правильно. Вот это верно. Аминь.

>А как говаривал незабвенный Ленин: учиться, учиться, учиться - гоpаздо
>лучше, чем работать, работать, pаботать! Тем более комодом.     :)

Эээ... как бишь звали того латиноамериканского бога, коий в животе
имел дверцы? Вот его бы комодом-то... или даже шифоньером. :)

>Кто желает узнать меня поближе - добро пожаловать на сабж.

...он хотел познать её глубокий внутренний мир. И использовал для
этого бензопилу. :)

>Там, кроме моих рассказов и "критиканства"  :)  некоторых авторов,
>можно воочию увидеть, как я менялся от детской пухлощёкости, чеpез
>студенческую измождённость к сегодняшнеё толстомоpдости.      :)))

Hичч-чо не видать. Фото мелковато. Помести увеличенный вариант
еслинетрудно.

ЗЫ: Глянул страничку. Весело. Так держать! Серж Калабухин - пускай и
не ум-честь-совесть, но по крайней мере "демон противоречия" нашего
времени.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 409 из 5779
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 27 Авг 01 10:46
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Жизнь и фантастика.
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Хаюшки всем!

Что ни говори, а жизнь всё-таки куда разнообразнее и фантастичнее
любой фантастики. Со мной не так давно произошла история, достойная
пера... ну, скажем Антона Первушина(ЕМНИП это он "Охоту на Герострата"
изваял).

Вкратце: как вам идея "пирамиды", использующей методы тоталитарной
секты, сросшейся с коррумпированной властью?

Ыхх... а я-то думал, это всё бред низкопробный... пока не столкнулся.
Как столкнулся - показалось, дурным сном. Hатурально. Экзальтированные
адепты, гладколицые накачанные мальчуки, угрозы по телефону... мррак.
А всё потому, что из-за моего скептического хмыканья на "презентации"
и громогласного объяснения методов(там же) сия "презентация" с блеском
провалилась. Hесмотря на наркоту в щедро раздаваемом кофии и
тщательную режиссуру представления.

А вы говорите - "фантастика"...

ЗЫ: с ужасом думаю: а вдруг и зелёные человечки-садисты-киднапперы
тоже существуют? :)

------------

 Msg  : 410 из 5779
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 26 Авг 01 18:33
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Дюна" по ТВ6

Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 25 Aug 01 в 18:28, Dmitry Akentyev сказал Pavel Viaznikov:

 DA> Начнем с Волкова и Алексея Толстого?

    С Толстым делай что хочешь, а с Волковым давай сразу закончим, ибо не тот
случай.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 411 из 5779
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 27 Авг 01 16:04

23 Aug 29 11:54, Mike Piotrovich wrote to Dmitry Casperovitch:

 MP>  А что Твин Пикс? ИМХО достаточно средняя вещь.

Ладно, не будем спорить о вкусах.

 MP> Ах уже "не силится"?;) Да нет, дорогие вы мои, именно "силится". Но у
 MP> него не получается. Вы почитайте что ли что-нибудь о Линче. О его
 MP> жизни, о его высказываниях.

Я, пожалуй, таки буду судить по фильмам, а не по высказываниям. Мало ли чего он
там про себя может наговорить. Вон, Сергей Лукьяненко тоже шутник известный...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 412 из 5779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 27 Авг 01 18:29
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : www.skalabuhin.narod.ru
Привет, Igor!

Понедельник Август 27 2001 10:32, Igor Stratienko wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IS> Ты не умничай, ты пальцОм покажи!

Спкциально для тебя ЕЩЁ раз тыкаю в строку "Subj:"         :)

 IS> Hичч-чо не видать. Фото мелковато. Помести увеличенный вариант
 IS> еслинетрудно.

400х400 мелковато?! Ты в энти мелкие "пальцОм" потыкай.      :)
Кстати, там pекомендуется режим просмотра 800х600. Так что морда на
пол экрана получается.

 IS> ЗЫ: Глянул страничку. Весело. Так держать! Серж Калабухин - пускай и
 IS> не ум-честь-совесть, но по крайней мере "демон противоречия" нашего
 IS> времени.

" демон - дух изгнанья..."
Ну, ты умеешь подбирать аналогии. И кука в тему!             :)))

Serg                            Сергей Калабухин
"Как-либо повлиять на это решение я не мог, ведь я всего лишь почетный
условно числящийся член".  /А.Руцкой/

... Я, кажется, становлюсь графоманом. Ура! (Ю.Олеша)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: www.skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 413 из 5779
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 27 Авг 01 19:22

 26 Августа 2001 года ты писал(а) мне:
 MP> Я не говорил, что он снимает ужастики, я говорил, что он старается
 MP> всех испугать и ШОКИРОВАТЬ. Кредо у него такое. Ты вообще слышал
 MP> когда-нибудь чем Линч занимался, когда не снимал кино?;)

    А зачем? Мне же с ним детей не крестить.

> [...]
 MP> при этом, жуткая нехватка хороших сценаристов. Просто даже оторопь
 MP> берет, какую они там чушь снимают. Меня там не хватает;) Уж я бы им
    Присоединяюсь :)
    Для начала, я думаю, мы б им про Жуль Верна рассказали, как думаешь :)

    Пока, Mike.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 414 из 5779
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 27 Авг 01 21:01
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : [fido.ru.anomalia] Обращение к неп
--=-=-=

"Заговор ТЭКа" помнитe?

--=-=-=

Date: Sat, 25 Aug 2001 21:25:24 +0600
From: Alex Roumega <Alex_Roumega@p7.f34.n5061.z2.fidonet.org>
Subject: =?koi8-r?b?78LSwd3FzsnFIMsgzsXQ?=
 =?koi8-r?b?0snazsHOztnNIMfFzsnR?=
 =?koi8-r?b?zQ==?= [1/2]
Newsgroups: fido.ru.anomalia

                Обращение к непризнанным гениям:

Изобретателям вечных двигателей, торсионных генераторов, гравитационных
излучателей, безопорных движителей ("летающих тарелок"), лекарства от всех
болезней и других изобретений, могущих кардинально изменить ход истории
человечества;

"Аномальным" физикам:

- теоретикам, создавшим физические теории, в корне отличающиеся от
  общепринятых в современной науке;

- экспериментаторам, чьи эксперименты привели к результатам, не объяснимым
  с точки зрения классической  и квантовой механики, классической и
  квантовой электродинамики, общей теории относительности Эйнштейна и
  других господствующих теорий;

и другим настоящим борцам за научную истину и за благо всего человечества.

[...]

Кроме клеветы и дискредитации, в арсенале государственных и корпоративных
спецслужб имеется много средств борьбы с неугодными изобретениями. Тут и
взятки чиновникам, директорам заводов, институтов  и лабораторий,  и
шантаж, и увольнение с работы, и похищение людей, оборудования и
документов... И, наконец, физическое уничтожение изобретателей вместе с их
изобретениями. За миллионы долларов всё это можно.

Что же остаётся делать тем, кто изобрёл чудесную вещь, могущую спасти
человечество от надвигающийся катастрофы? Тут остаётся только один выбор:
либо никому ничего не говорить, никому не давать своё изобретение, либо...
дать его всем. Интернет позволяет это сделать! Он позволяет в считанные
секунды разослать сообщение на сотни адресов, в десятки стран. А если
поместить в начало сообщения убедительную просьбу немедленно разослать его
всем знакомым, то за один день эта информация окажется у миллионов людей. И
уже никакая спецслужба или корпорация не сможет остановить её
распространение. Примеры тому уже есть.

Поэтому прошу Вас: если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗОБРЕЛИ нечто такое, подарите
своё изобретение всему человечеству! Не стоит и пробовать его патентовать,
чтобы на нём ЗАРАБОТАТЬ - в сегодняшнем мире беспринципной конкуренции Вас
ждут НЕ МИЛЛИОНЫ БАКСОВ, которые грезятся Вам, А ПУЛЯ В ЛОБ. Один
человек, каким бы гением он ни был, никогда не сможет конкурировать с
государством или большой корпорацией. И несколько человек не смогут долго
выдержать такой борьбы.

Так же не стоит искать себе "крышу" в виде фирмы, института или секретного
завода. Вы с Вашим детищем не найдёте там убежища, ибо за миллионы долларов
можно не только убрать кого угодно, но и забраться в любой, самый секретный
ящик. И если об изобретении уже знают несколько человек - значит, те, кому
надо, тоже узнают. И примут "адекватные меры"! В лучшем случае Вас выгонят
оттуда,  ничего никуда не внедрят, а Вам будет крайне трудно устроиться на
работу по специальности. О худшем и говорить не хочется...

Вот и остаётся один выбор: всем или никому. Это можете решить только Вы!
Только Вам придётся оценивать, пользу или вред принесёт внедрение Вашего
изобретения в широкую практику, чего будет больше - позитивного или
негативного. Ведь если Вы распространите информацию, то уж никогда не
сможете забрать её назад.

Если Вы решили никому не давать своё сенсационное открытие, значит,
уничтожьте все чертежи, расчёты, дневники наблюдений, файлы и готовые
изделия. Если другие люди знают о Вашей работе над проектом, "признайтесь"
им в том, что данный проект полностью бесперспективен, а потому Вы больше
не хотите тратить время и силы на эту ерунду, а займётесь чем-нибудь более
продуктивным. Ибо пока эти свидетельства существует, всегда есть опасность
их похищения.

Если же Вы решили подарить это всему человечеству, рассылайте
информацию. Чем конкретней она будет, тем лучше! Ведь наша цель - чтобы
любой человек, увидевший Ваш чертёж и прочитавший инструкцию к нему, смог
бы изготовить и запустить такую же машину. Даже если он не специалист, даже
если придётся делать в домашних условиях. Не надо много теории, общих
формул и рассуждений. Для этого время придёт, а сейчас главное - конкретное
изделие, как его изготовить и где использовать.

Пожалуйста, сообщайте ТОЛЬКО о том, что ВЫ ВИДЕЛИ своими глазами или
СДЕЛАЛИ собственными руками. Никаких слухов, "советов от знакомых", статей
из бульварных газет! Никакой общей информации, никаких "моё ноу-хау"!
Только конкретика, только подробное (но не слишком длинное) описание
установок и экспериментов, чертежи, расчёты и инструкции по изготовлению и
использованию Вашего изобретения.

Только так мы сможем реально изменить нашу жизнь. Конечно, после такой
рассылки Вы и Ваши корреспонденты будете в большой опасности, но так есть
хоть какой-то шанс Вам выжить, а Вашему изобретению - быть внедрённым. В
противном же случае нет никаких шансов.

[...]

--=-=-=

Геральта --- Алексей Шапошников.

Ян Корчмарюк, топящий Александра Ясакова в болоте гипотез.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--=-=-=--
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 415 из 5779
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 27 Авг 01 11:40
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...

                   Желаю Вам здравствовать, Dmitriy!

Saturday August 25 2001 08:11, Dmitriy Gromov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DG>     Возьми _любую_ книгу Андрея Дашкова. Ну, может быть, _почти_ любую.
 DG> :-) Он сейчас активно в "АСТ" издается.

    Любую не читал. :-{) Как-то попались "Войны некромантов" (его?). Из сухого
остатка - гной, слизь, кровь и вуду. Но вот поступки... Как мне помниться,
вполне вписывались в человеческую психологию. Да и мир там несколько отличается
от привычно-твердофантастического. В "Последнем небе" же все действия
разворачиваются именно в привычном мире. Где положено главному герою быть хотя
бы человеком.

      Monday August 27 2001 11:40
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 416 из 5779
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 27 Авг 01 11:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...

                   Желаю Вам здравствовать, Serg!

Saturday August 25 2001 12:32, Serg Kalabuhin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SK> А кто главный? Хочешь сказать, роман назван именем втоpостепенного
 SK> пеpсонажа?                 :)

    Во! Тогда кто главный герой у Эко в "Имени розы"? Что там за Роза такая
завелась? :-{))

      Monday August 27 2001 11:48
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 417 из 5779
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 27 Авг 01 11:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)

                   Желаю Вам здравствовать, Serg!

Saturday August 25 2001 12:34, Serg Kalabuhin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SK> Я ж говоpю: кореш книжку со скандалом обменял на дpугую. На Асприна,
 SK> который оказался вовсе не Аспpиным. Сегодня пойдёт снова pугаться с
 SK> продавцами и менять лжеасприна на что-то дpугое.         :)))

    H-да...

> [...]
 SK> Сборник "Далёкие горизонты" из золотой библиотеки фантастики
 SK> Я стараюсь покупать только тех, в ком увеpен.        :)

    Вот и я сейчас так стараюсь. Вот хожу кругами вокруг Мартина из той же
серии. Что про него скажешь? СтОит? И про Ван Вогта - если читал...

 SK> Hет. Правильный ответ - ламеp.           :)))

    Так он же неправильные ответы знает! :-{)

      Monday August 27 2001 11:50
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 418 из 5779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 26 Авг 01 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : чебypашкомания
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Таки не yтка. Ты на том сайте не был? Нормальный правильный японский
 AT> язык, не дyмаю, что кто-то из pyсских, кто его достаточно хоpошо
 AT> знает, yбдет сооpyжать такое толькоради шyтки. ;))

Почемy нет? Раз в столетие и метла стpеляет. Юмористов полно везде.

 AT> Да и дpyгие источники подтверждают вполне.

Это какие? Честно говоpя, не веpится. Или мании нетy. Или она какая-то
каpманная. Маленькая.  Типа показали в паре кинотеатров, завезли тысячy
чебypашек и их pаскyпили как диковинкy. В полномасштабнyю чебypашкоманию
веpится
с тpyдом. Ни тебе сериала на сезон, ни тебе меpчендайзинга. Мамы Хашинибяpы
тоже, наверное нет. Так о какой мании может идти pечь? Нет никакого повода. А
yж
если бы Чебypашкy начали в Японии pаскyпать, этомy делy бы как минимyм на ОРТ
новость посвятили бы. А нетy ее.

Так что там за дpyгие источники?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 419 из 5779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 27 Авг 01 00:06
> [...]
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Moscal -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

Hy ладно. И хрен с ней.

 AM> Не та - та - Олдеpан.

Да? Стpанно.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 420 из 5779
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 27 Авг 01 22:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
                          Привет, Oleg !!! :)

 OK>     Любую не читал. :-{) Как-то попались "Войны некромантов" (его?).
 OK> Из сухого остатка - гной, слизь, кровь и вуду.

    А для меня сухой остаток -- _притча_ о свободе и несвободе.

 OK>  Но вот поступки... Как
 OK> мне помниться, вполне вписывались в человеческую психологию.

    А человек и не в состоянии изобрести принципиально иную психологию. Это
давно доказано. Все попытки в итоге оканичвались вариациями на тему все той же
человеческой психологии. Да автор "Войн некромантов" и не ставил такой задачи,
насколько я знаю.

 OK>  Да и мир там несколько отличается от привычно-твердофантастического.

    Разве это плохо? Мне, например, понравилось.

 Msg  : 421 из 5779
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 27 Авг 01 06:52
 To   : Anton Moscal                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Дюна" по ТВ6
   Greeting, respected Anton!

Anton Moscal wrote to Dmitry Akentyev.

 AM> А хрен его знает.

Ну вы, ***, даёте!

Этож бубль-гум! Т.е. Стаp***Тpупеpз!

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 422 из 5779
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 28 Авг 01 04:00
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 27 Aug 2001 17:29:12 +0400, Serg Kalabuhin

>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
>Спкциально для тебя ЕЩЁ раз тыкаю в строку "Subj:"         :)

Ага. Теперь вижу. :)

>400х400 мелковато?! Ты в энти мелкие "пальцОм" потыкай.      :)
>Кстати, там pекомендуется режим просмотра 800х600. Так что морда на
>пол экрана получается.

Разглядел. Кстати, а зачем было на сотую "соньку" фильтр вешать? Она ж
и так контрастнее некуда, да и плоская к тому ж. И МПР2 сертификат
есть... я в недоумениях.

------------

 Msg  : 423 из 5779
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 26 Авг 01 11:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эволюция
Хаюшки Pavel!

 PV>  Хотя компьютерная анимация недурна - но это всё, что можно
 PV> сказать. Заметьте, я не упустил ничего, о чём стоило бы упомянуть в
 PV> пересказе. Джае был слишком словообилен.

А по-моему, это _просто_смешной_ фильм. Юмор, конечно, грубый, временами на
уровне doodie.com. Но, положа руку на сердце - сколько "цитат" из блокбастеров
прошлого тысячелетия ты заметил?..

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 424 из 5779
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 26 Авг 01 11:20
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Эволюция
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> Представлять надо римейк "Охотников за привидениями", только про алиенов.
 a> И все сразу станет ясно. Рейтман, однако...

Скорее, "Горячие головы" :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 425 из 5779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 27 Авг 01 21:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Пpизнайся, Oscar: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oscar Sacaev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 OS>     Клендатy Веpхyвен бpал. Вместе со starship troopers'ами.

#$%@!!! Hy конечно! Хайнлайн. Как я мог забыть! :(

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 426 из 5779
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 27 Авг 01 22:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : "Дюна" по ТВ6
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Vadim: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vadim Chesnokov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VC>     С Толстым делай что хочешь, а с Волковым давай сpазy закончим, ибо
 VC> не тот слyчай.

Аpгyментация?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 427 из 5779
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 28 Авг 01 11:49
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                       27 августа -- 2 сентября 2001

27 августа:  165 лет назад родился Петр Дмитриевич БОБОРЫКИН (Авенир МИРОЛЮБОВ;
Петр HЕСКАЖУСЬ; РУТЕHИЙ; ЧЕЛОВЕК XX ВЕКА) (1836-1921), русский писатель,
редактор-издатель "Библиотеки для чтения", автор фантазии "Чудо науки".

27 августа:   40 лет назад родился Сергей ХАРЛОВ (р. 1961), русский писатель,
автор романа "Обреченный рай".
http://www.ussr.to/Russia/harlow/ -- Авторская страничка Сергея ХАРЛОВА

27 августа:   30 лет назад умер Беннетт СЕРФ [Bennett (Alfred) CERF]
(1898-1971), американский издатель, журналист, составитель антологий
"Знаменитые рассказы о призраках", "Избранные рассказы о непредвиденном",
"Лимерики".

28 августа:   85 лет назад родился Джон Холбрук ВЭНС (Джек ВЭНС) [John Holbrook
VANCE (Jack VANCE)] (р. 1916), американский писатель, автор романов "Умирающая
Земля", "Глаза Сверхмира", "Повелители драконов", "Последняя твердыня",
"Космическая опера", серий "Принцы-демоны", "Планета приключений", "Дурдейн",
"Скопление Аластор", "Львица", "Хроники Кадвала".
http://www.massmedia.com/~mikeb/jvm/ -- The Jack VANCE Information Page
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Jack_Vance -- Jack VANCE -
Bibliography Summary

29 августа:   75 лет назад родился Томас H. СКОРТИА [Thomas N(icholas) SCORTIA]
(1926-1986), американский писатель, автор романов "Что за безумный оракул?",
"Артерия огня", "Землекрушение!", в соавторстве с Ф.Робинсоном "Стеклянный ад",
"Кризис Прометея", "Фактор кошмара", "Золотой экипаж", "Взрыв!".

31 августа:  190 лет назад родился Теофиль ГОТЬЕ [Theophile GAUTIER]
(1811-1872), французский писатель, поэт и критик, автор поэтического сборника
"Комедия смерти", "Романа мумии", рассказов "Одна из ночей Клеопатры",
"Кларимонд", "Нога мумии", работы "История романтизма".
http://www.mta.ca/faculty/arts-letters/mll/french/gautier/ -- Theophile GAUTIER
http://authorsdirectory.com/cgi-bin/search2000/authorsdirectory.cgi?ID=162 --
Theophile GAUTIER Books Central

31 августа:   65 лет назад родился Владимир Викторович ОРЛОВ (р. 1936), русский
писатель и драматург, автор романов "Альтист Данилов", "Аптекарь", "Шеврикука".

31 августа:   60 лет назад умерла Марина Ивановна ЦВЕТАЕВА (1892-1941), русская
поэтесса, писательница, драматург, автор пьес "Федра", "Тезей", "Каменный
Ангел", "Феникс", поэм "Царь-Девица", "Молодец", "Переулочки", "Крысолов".
http://sds.sinor.ru/likbez/1/index.html -- Марина Ивановна ЦВЕТАЕВА
http://rayner.webzone.ru/prosa/prosa_biogr.htm -- Марина ЦВЕТАЕВА.
Автобиография

31 августа:   25 лет назад умер Рустам Константинович АГИШЕВ (1913-1976),
русский писатель, автор романа "Руэлла".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/a/agishev.htm -- АГИШЕВ Р.

 1 сентября:  100 лет назад родился Ежи Бронислав БРАУН [Jerzy Bronislaw BRAUN]
(1901-1975), польский писатель, поэт и сценарист, автор повестей "Когда умирает
луна", "Отель на пляже", "Виктор".

 1 сентября:  100 лет назад родился Семен Дмитриевич СКЛЯРЕНКО (1901-1962),
украинский писатель, автор романа "Пролог", исторических романов "Святослав" и
"Владимир".

 1 сентября:   90 лет назад родился Михаил Петрович МИХЕЕВ (1911-1993), русский
писатель, автор сборников "Которая ждет", "Вирус В-13", "Далекая от Солнца",
"Милые роботы", "Год тысяча шестьсот...".
http://www.fandom.ru/about_fan/miheev_1.htm -- Л.Савин. ФАНТАСТ, СКАЗОЧНИК,
ОЧЕРКИСТ
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/m/mikheev.htm -- МИХЕЕВ М.

 1 сентября:   50 лет назад родился Тимоти ЗАН [Timothy ZAHN] (р. 1951),
американский писатель, автор романов "Взросление", "Включение мертвеца",
"Боевой конь", сериалов "Черные воротнички", "Кобра".
http://members.aol.com/blueflamhq/body.htm -- Mara Jade, Timothy ZAHN, Star
Wars

 2 сентября:   95 лет назад родился Александр Петрович КАЗАНЦЕВ (р. 1906),
русский писатель, автор романов "Пылающий остров", "Арктический мост", "Купол
надежды", "Клокочущая пустота", "Острее шпаги", дилогии "Звезда Нострадамуса".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/k/kazants1.htm -- КАЗАНЦЕВ
А.
http://www.rusf.ru/interpresscon/1994/doclad/do94arb.htm -- Роман Арбитман. Две
тайны советской фантастики

 2 сентября:   75 лет назад родился Евгений Павлович ЛЕОНОВ (1926-1994),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Тридцать три" (Травкин), "Легенда о
Тиле" (Ламме Гудзак), "Обыкновенное чудо" (Король), "Слезы капали" (Васин),
"Кин-дза-дза".
http://www.akter.spb.ru/info.sql?nakt=363 -- ЛЕОНОВ Евгений Павлович
http://www.kulichki.net/akter/leonov.htm -- Евгений ЛЕОНОВ (Советский Экран)
http://www.wax.com.ua/gal_leonov.htm -- Музей восковых фигур: Евгений ЛЕОНОВ

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Еще не вечер, еще не вечеp! (2:5007/1.45)