- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 428 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 28 Авг 01 16:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : чебypашкомания

В воскресенье 26 августа 2001 23:57, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Почемy нет? Раз в столетие и метла стpеляет. Юмористов полно везде.
  Потому, что это долго, трудно, и слишком масштабно для простого pозыгpыша.
Вдобавок я сам видел японские фэнские сайты по Чебуpашке.

 DA> Так что там за дpyгие источники?
  Читай ранмовский фоpум. Впрочем, инета у тебя всё равно, вроде, нету, так что
ссылки тебе не помогут.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fool's Garden - Probably
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 429 из 5779
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 28 Авг 01 16:32
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
HI, Oleg!

В понедельник 27 августа 2001 11:50, Oleg Khozainov писал к Serg Kalabuhin:
 OK>     Вот и я сейчас так стараюсь. Вот хожу кругами вокруг Мартина из
 OK> той же серии. Что про него скажешь? СтОит?
  Мартина -- стоит. И Тафа, и "Песнь льда и огня".

 OK> И про Ван Вогта - если читал...
  Ван Вогт, он такой, своеобpазный... Занудно-затягивающий.

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Europa - Final Countdown
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 15:18
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 28 Авг 01 18:20
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitriy!

 DG>     А для меня сухой остаток -- _притча_ о свободе и несвободе.

    Ну, тут cuique suum...

 DG>     А человек и не в состоянии изобрести принципиально иную психологию.

    Не могу согласиться. Ну никак. Изобрести - можно. Адекватно выразить - вот
тут да, никак не может. Но хотя бы описательно (поступками) можно дать
представление. А?

 DG> Это давно доказано. Все попытки в итоге оканичвались вариациями на тему
 DG> все той же человеческой психологии. Да автор "Войн некромантов" и не
 DG> ставил такой задачи, насколько я знаю.

    Вот с последним утверждением согласен тоже.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 28 Авг 01 15:58
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...

                   Желаю Вам здравствовать, Dmitriy!

Monday August 27 2001 22:01, Dmitriy Gromov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DG>     А для меня сухой остаток -- _притча_ о свободе и несвободе.

    Видимо, так был ошеломлен антуражем, что не смог докопаться до. :-{) А
второго раза просто не было.

 DG>     А человек и не в состоянии изобрести принципиально иную
 DG> психологию.
 DG> Это давно доказано. Все попытки в итоге оканичвались вариациями на тему
 DG> все той же человеческой психологии.

    С этим согласен. Но стремиться-то нужно. Вот, по-моему, и удалось Наталье
Игнатовой это пока что лучше всех из мной читанных.

 DG>  Да автор "Войн некромантов" и не ставил такой задачи, насколько я
 DG> знаю.

    А этого ему и не требовалось. Герой - пусть необычный, но человек.

 DG>     Разве это плохо? Мне, например, понравилось.

    Не плохо, не хорошо. Соответствует жанру.
    А вот интересно, Дмитрий, Вы не когда не пробовали посмотреть на Мир Полдня
глазами Щекна или одного из люденов? А ведь у Натальи в книге именно он, этот
мир, правда, уже трансформированный в понимании поколения 80-х.

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Tuesday August 28 2001 15:58
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 432 из 5779
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 28 Авг 01 19:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Герои и названия.
Привет, Oleg!

Понедельник Август 27 2001 11:48, Oleg Khozainov wrote to Serg Kalabuhin:

 OK>     Во! Тогда кто главный герой у Эко в "Имени розы"? Что там за Роза
 OK> такая завелась? :-{))

Тут дpугая ситуёвина. Мы говорим о тех случаях, когда роман назван по
имени какого-либо пеpсонажа. Но, ведь, не всегда романы называют по
именам геpоев. Не будем смешивать котлеты с мухами.
Возьмём "Франкенштейн" Мэри Шелли. Кто там главный герой? Некоторые думают,
что монстр. Но Мэри назвала роман именем создателя, а сам монстp даже не
имеет имени! Потому что Мэри хотела написать и написала один из первых
романов об ответственности учёного за последствия его действий, а не
просто ужастик, как было задано условиями конкуpса. Потому роман и жив
до сих поp. В нём задана проблема, а не просто описаны реки крови и горы
тpупов.
Тpагедия судьбы Дракулы гораздо глубже и значительнее (поучительнее) любых
иных персонажей pомана. Потому - он главный геpой, и его именем названо
пpоизведение. Он не стандартен, как пpочие. Он - проблема, тpебующая
pешения.
"Я так думаю!" (с) Мимино          :)

Serg                            Сергей Калабухин
"Есть простое правило: если математик или философ выражается с туманным
глубокомыслием, то сказанное им - чепуха".    А.Уайтхез

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: www.skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 433 из 5779
 From : Igor Pasechnik                      2:465/246.19    Втр 28 Авг 01 18:35
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Напомните книгу
              Приветствую тебя, All!

    "Есть такая болезнь - склероз"(с). Сабж! Читал давно, помню смутно: один
молодой ученый получает из далеееекого будущего шкатулку, с трудом ее вскрывает
- и получает известие о жуткой смерти от некого вещества, грозящей миру в том
самом будущем. Не долго думая, ученый собирает бригаду в составе себя,
собственно рассказчика и какой-то девушки и отправляется спасать своих
отдаленных потомков. Где-то посередине путешествия у них выходит небольшая
заминка, сопровождающаяся войной между местными роботами и не сильно отдалеными
потомками (причем сам ученый оказывается роботом (???)), затем спасение
вселенной и (кажется) хеппи-энд.

    Не помню даже, понравилось ли оно мне, а перечитать хочется...

ЗЫ: В той же книжке еще какая-то вещь была, afair автор другой. Вообще не
помню. Что-то про параллельные миры, маски, огненных птиц, урановые шахты,
изотопы... И как злобный мужик главному герою какой-то девайс в голову вставил
(с чего, собственно, все и началось).

ЗЗЫ: На языке вертится, зараза, а вспомнить - никак. "Заноза в мозгу"(с) :(

-----------------------------
      Засим подписался
      Искренне Ваш
      Igor Pasechnik                [ZX]

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Грохотать нашим танкам по коммерческим банкам!(с) (2:465/246.19)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 27 Авг 01 09:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : "Дюна" по ТВ6
                          Wake up, Farit!
                          The Matrix has you...

 FA>    Да с чего ж ты взял-то, что он "силится напугать"? Чем твое утвеpждение
 FA> отличается от "Тарковский всю жизнь силился кого-то напугать" или "Феллини
 FA> всю жизнь силися кого-то рассмашить" и пp.?
 FA>    Или ты в его потаенные замыслы пpоник?
 А тебе что - завидно?;)

ЗЫ Вот я и в твои потаенные замыслы проник;)

              # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Пон 27 Авг 01 09:21
 To   : Anton Moscal                                        Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : "Дюна" по ТВ6
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...

 AM> А это типа когда глазу приятно. Когда само по себе изображение имеет
 AM> эстетическую ценность.

 AM> Hет.  Они в этом смысле вполне заурядны.

Мое мнение против твоего. И если ты скажешь, что о вкусах не спорят, то я на
это отвечу, что ТОЛЬКО о вкусах все и спорят;)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 28 Авг 01 19:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
Привет, Oleg!

Понедельник Август 27 2001 11:50, Oleg Khozainov wrote to Serg Kalabuhin:

 OK>     Вот и я сейчас так стараюсь. Вот хожу кругами вокруг Мартина из
 OK> той же серии. Что про него скажешь? СтОит?

Не читал. Hельзя объять необъятное.             :(
На полке стоит уже два десятка новых книг, ждут пpочтения. Мартина среди
них нет.

 OK>  И про Ван Вогта - если читал...

Читал. Даже где-то есть его "Библия ПТА", судя по каталогу. Но о чём там -
не помню совеpшенно. Зато помню когда-то читал один рассказ, вроде его,
о каких-то чеpвях, вроде тех, что живут в песках Дюны   :)
но только эти в каких-то льдах или что-то подобное. С этими чеpвями у
меня почему-то стойкие ассоциации  имени Ван-Вогта. Так что его книгу,
если увижу, скорее всего куплю. Запал в память - значит, может!   :)

 OK>     Так он же неправильные ответы знает! :-{)

Это ты так думаешь. А ламеp увеpен, что его ответы пpавильны.  :)))

Serg                            Сергей Калабухин
Для съемки фильма требуются лица с тупым выражением лица.

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Срд 29 Авг 01 00:29
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 29 Авг 01 10:06
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Доброй ночи, Dmitriy!

И было 22:48, когда Dmitriy Gromov написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 DG>     Как известно, "на вкус и на цвет..." Лично я прочел все, что на
 DG> сегодняшний момент написал Дашков, и бОльшую часть -- с интересом и с
 DG> удовольствием.

Удивительно. Честное слово. ;) В том смысле, что обычно людями приятно читать
те книги, какие они сами хотели бы писать. Не всегда, конечно, но зачастую.

 DG>     Андрей Дашков: "Войны некромантов"; "Умри или исчезни"; "Двери
 DG> паранойи"; "Латая дыру"; "Утраченный свет"; "Месть инвалида"; "Мечты
 DG> сбываются"; "Мокрая и ласковая"; "Черный "Ровер", я не твой" и т. д.
 DG> Именно эта ситуация.

Вообще ничего из этого не читал. Я у него видел только "Звезду Ада" и... в
прошлогодней "Фантастике" у него ведь был рассказ? Описать хочется одним словом
- чернуха.
 А вот в том же "Последнем небе" такого почему-то не ощущается. Воспринимается
скорее, как описание побочных эффектов трудового процесса. Даже когда людей на
кусочки режут. Кстати, и в Кардовском "Голосе Тех, Кого Нет" когда описывается
перевод в третью жизнь - нет тяготящего ощущения.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dmitriy!
                                     Искренне Ваш, Саша...

... У нас в Канзасе все собаки такие!
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 26 Авг 01 23:43

Суб Авг 25 2001, Dmitriy Gromov пишет к Oleg Khozainov:

 DG>     "Я не то что Его настоящее имя -- я Его настоящую фамилию знаю!" (с)
 DG> Сергей Синякин. ;-)))

"Девичью" (c)

---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 28 Авг 01 08:02
 To   : Mike Piotrovich                                     Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : "Дюна" по ТВ6
Hello, Mike!

  27 Aug 2001. Mike Piotrovich -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> отличается от "Тарковский всю жизнь силился кого-то напугать" или
 FA> "Феллини
 FA> всю жизнь силися кого-то рассмашить" и пp.?

   Нет, нисколько. Не вижу ценности в подобного рода пpосветлениях.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 28 Авг 01 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : чебypашкомания
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Потомy, что это долго, тpyдно, и слишком масштабно для пpостого
 AT> pозыгpыша. Вдобавок я сам видел японские фэнские сайты по Чебypашке.

А я видел pyсские фэнские сайты по аниме. И где оно, аниме? Нет СМ там, Покемон
тyда же -- есть на телевидении. А вот Ранма игде? Фанаты -- загадочные звеpьки.
:)

 AT>   Читай ранмовский фоpyм. Впрочем, инета y тебя всё равно, вроде,
 AT> нетy, так что ссылки тебе не помогyт.

Нет, если там четкий английский -- помогyт. У меня дpyзья есть. :)

 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Авг 01 07:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
                          Привет, Konstantin !!! :)

    Убеди примером -- соглашусь.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Авг 01 07:27
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
                          Привет, Oleg !!! :)

 OK>     С этим согласен. Но стремиться-то нужно. Вот, по-моему, и удалось
 OK> Наталье Игнатовой это пока что лучше всех из мной читанных.

    Игнатову не читал, поэтому ни согласиться, ни опровергнуть не могу.

 OK>     А этого ему и не требовалось. Герой - пусть необычный, но человек.

    Или, возможно, _бывший_ человек. ;-) "...ну а покойники, бывшие люди..."
(с) В. Высоцкий.

 OK>     Не плохо, не хорошо. Соответствует жанру.

    Да, согласен.

> [...]
 OK> Мир Полдня глазами Щекна или одного из люденов? А ведь у Натальи в
 OK> книге именно он, этот мир, правда, уже трансформированный в понимании

    Именно на мир Полдня -- нет. А вот на другие миры (даже скорее на ситуации,
на людей, опять же -- а не на миры) пытался глядеть с других точек зрения (в
том числе не с человеческих). Только все мы все равно люди-человеки. А потому
взгляд, конечно, меняется, становится другим, более необычным, видишь
странность, нелогичность, нелепость -- или, наоборот, скрытую гениальность в
том, что для человека считается само собой разумеющимся. И еще много чего
интересного проявляется. Но по большому счету -- это все равно инверсия нашего
же, человеческого восприятия. Оно же, только сознательно повернутое под другим
углом. Но все равно очень интересно выходит.
    Что же до Игнатовой -- то, повторюсь, не читал, и потому ничего сказать не
могу.

    Всего наилучшего!
    С уважением --

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Авг 01 07:41
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
                          Привет, Alexander !!! :)

 AC> Удивительно. Честное слово. ;) В том смысле, что обычно людями приятно
 AC> читать те книги, какие они сами хотели бы писать. Не всегда, конечно,
 AC> но зачастую.

    Понимаешь, книги могут нравиться по-разному. Вариант 1: "Ух ты, как
здорово, я тоже так вижу, так думаю, так чувствую, так... пишу, в конце концов
-- если, конечно, ты сам пишешь." Вариант 2: "Ух ты, как здорово -- а я под
таким углом никогда бы не додумался повернуть! Никогда бы не придумал таких
образов (сюжета, антуража, языка и т. д.). Я бы _так_ никогда не увидел! Как
необычно! Я бы такого никогда не написал -- просто в голову не пришло бы -- но
здОрово!"
    Так вот, Дашков мне нравится по второму варианту. Впрочем, как и
большинство других книг, которые мне нравятся. Хотя есть кое-что, что нравится
и по первому. Списков, уж извини, приводить не буду -- больно долгое это
занятие! ;-)

 AC> Вообще ничего из этого не читал.

    Сейчас практически все, что написал Дашков, издается в "АСТ". До этого
издавался а "ЭКСМО", в "Фолио", в "Северо-Запад Пресс", а также по журналам,
альманахам, сборникам...

 AC>  Я у него видел только "Звезду Ада" и... в прошлогодней "Фантастике"
 AC> у него ведь был рассказ?

    Был. "Жилец". И в "Фантастике-2001" повесть была: "Зверь в океане".

 AC>  Описать хочется одним словом - чернуха.

    А никто и не спорит -- действительно, чернуха. Причем эпатирующая чернуха.
При этом, IMНO, хорошо написанная. Сколько потом гневно-возмущенных писем было!
;-))) Было бы плохо написано -- никто бы просто не заметил.

> [...]
 AC> процесса. Даже когда людей на кусочки режут. Кстати, и в Кардовском
 AC> "Голосе Тех, Кого Нет" когда описывается перевод в третью жизнь - нет

    Тут уж -- "кто на что учился", и кто что _хотел_ написать.

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 11:35
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

     Приветствую, Dmitriy!

 DG>     Убеди примером -- соглашусь.

    С ходу могу припомнить Лема (Солярис, туча из "Непобедимого");
инопланетяне из рассказа "Кимон" (автора не помню, в 25-томнике фантастики
выходил), Оно и Томминокеры Стивена Кинга и т.д.

    А вообще-то, "тенденция однако", авторы очень часто не утруждают себя даже
попытками сделать что-нибудь кроме "челвоека в маске", когда речь идёт о той
же не-человеческой психологии. Более того, это не просто человек в маске, а
родственный автору челвоек в маске. Увы. И это скучно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 29 Авг 01 20:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : чебypашкомания

Во вторник 28 августа 2001 20:23, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Нет, если там четкий английский -- помогyт. У меня дpyзья есть. :)
  Там, к твоему сожалению, чёткий японский.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 29 Авг 01 23:33
 To   : Igor Pasechnik                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : апомните книгу

Втр Авг 28 2001, Igor Pasechnik пишет к All:

> [...]
 IP> изотопы... И как злобный мужик главному герою какой-то девайс в голову
 IP> вставил (с чего, собственно, все и началось).

А это имхо "Иcточник Миров" Каттнеpа.

---
 * Origin: Играли в RPG, сломали две мыши (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 30 Авг 01 07:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Привет Konstantin!   :)

Сpд Авг 29 2001 11:35, Konstantin Boyandin -> Dmitriy Gromov:

..skip..

 KB>     С ходу могу припомнить Лема (Солярис, туча из "Непобедимого");
 KB> инопланетяне из рассказа "Кимон" (автора не помню, в 25-томнике
                               ^^^^^^^ Саймак это. Тут вопрос в другом, как
точно человек может описать чуждую ему психологию? С какой степенью
достовеpности?

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 30 Авг 01 17:32
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     21.08.29: Oleg Khozainov --> Валерий Коржов:

 OK>     Попробуйте "Последнее небо" Hаталья Игнатова. Серия
 OK> "Фантастический боевик"

 OK>     2БВИ: Очень бы хотелось услышать Ваше мнение по поводу этой книги.
 OK> Вы как-то проговорились, что читаете все, что издается в этой серии.
 OK> Ну и как Вам?

Дык эта, ещё не притащили мне эту книжку. Также как и "Змею в тени орла". А вот
первую её книжку в "ФБ", "Чужую войну", я прочитал, хоть она и неприлично
длинная -- 556 стpаниц. Забавный там главный герой, мало того, что почти
бессмертный, так ещё и пол свой может менять. Мне плохо веpится, что при его
возрасте (10000 лет, что ли) у него ещё какие-то эмоции могли оставаться, но
вообще читабельно было. А вот в 1 и 2 номерах "Уральского следопыта" в этом
году был напечатан её (с Василиной Кукаркиной) "сентиментальный боевик" "Сказка
о любви" -- так очень даже мне понpавилось. Перспективный автоp. Я на неё глаз
положил...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Следует упpажняться в Дэ-благе более восьми сотен раз (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 30 Авг 01 17:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Эволюция
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     22.08.29: Pavel Viaznikov --> All:

 PV> - Вчера смотрел в кино. Скажите мне спасибо - я сэкономил вам от 100
 PV> до 200 р (в зависимости от цены кассеты или билета).

Спасибо. Правда, я и так последний раз в кино был десять назад...

 PV> Представьте смесь "Секретных материалов" и "Людей в чёрном", снятом в
 PV> стиле "Тупой и ещё тупее", в главной роли Духовны с постоянным
 PV> выражением "Ой, гдей-то я?!" - сюжет... гм... Коротко: падает
 PV> метеорит, один придурок его находит, двое исследуют, вмешивается
 PV> Пентагон, инопланетные твари в считанные дни выдают на-гора эволюцию
 PV> от амёбы до примата, вот-вот всем кранты, тупой генерал хочет всё

Твой пересказ напомнил мне почему-то рассказик Миши Успенского "Холодец".

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Слушай, откуда у тебя эта ксенофобия? (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 28 Авг 01 08:36
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Take your own, Dmitriy, sick with fever...

 Понедельник Август 27 2001 22:01, Dmitriy Gromov пишет Oleg Khozainov:

 DG>     А человек и не в состоянии изобрести принципиально иную
 DG> психологию.

Да человек, может, и способен, но вот другие назовут его изобретение нелогичным
бредом. Скорее всего. Сколько ты бреда видел? Может, это принципиально новая
психология была описана? :)

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: none

... "real eyes realize real lies" (c)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Авг 01 10:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
                          Привет, Konstantin !!! :)

 KB>     С ходу могу припомнить Лема (Солярис,

    Океан изучает людей, пытается их понять, моделируя экстремальные ситуации
из их жизни, "воскрешая" людей, которых они потеряли -- и, как бы давая
изучаемым "второй шанс", изучает и пытается понять их реакции. А может быть --
и в чем-то помочь этим людям, дать им то, что им дорого, и что они потеряли.
Вполне нормальная психология (доброжелательного?) ученого-человека, изучающего
чужой разум. Никаких принципиальных отличий с одним из вариантов поведения
людей в похожей ситуации нет. Что отнюдь не делает роман хуже -- лично мне
"Солярис" очень нравится.

 KB>  туча из "Непобедимого");

    Она вообще неразумная. Скорее -- аналог роя насекомых. И поведение тучи
вполне похоже на поведения, скажем, огромного осиного роя. С некоторыми
поправками на техногенное происхождение, естественно. В любом случае, тут речь
о _психологии_ не идет.

 KB> инопланетяне из рассказа "Кимон" (автора не помню, в 25-томнике
 KB> фантастики выходил),

    Принципиальных различий в _психологии_ не увидел.

 KB>  Оно

    А "оно" вообще было разумно? Вопрос, на мой взгляд, спорный. Скорее "оно"
вело себя, как зверь, получивший дополнительные возможности по приманиванию
добычи -- а не как действительно разумное существо.

 KB>  и Томминокеры Стивена Кинга и т.д.

    Этот роман так до конца и не до читал, ибо стало неимоверно скучно --
> [...]

 KB> речь идёт о той же не-человеческой психологии. Более того, это не
 KB> просто человек в маске, а родственный автору челвоек в маске. Увы. И

    Есть такое дело, что правда, то правда. Тем не менее, необычные,
оригинальные взгляды и трактовки все же встречаются.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 30 Авг 01 18:47
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Привет, Dmitriy .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 29 2001 07:24, Dmitriy
Gromov писал Konstantin Boyandin:

 DG>     Убеди примером -- соглашусь.
Многие с этой нечеловеческой психикой каждый день общаются. Потому что у кошки,
например, психика кошачья, а никак не человеческая. И психологи, по-моему,
имеются.

                                             Haldyr.
   [Team Легенда]
... давайте с вами как маг с магом на мечах порубимся
--- Golded T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 20:06
 To   : Igor Pasechnik                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: апомните книгу
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Igor Pasechnik wrote:

> [...]
> миру в том самом будущем. Не долго думая, ученый собирает бригаду в составе

Это, кажется, Каттнер, но названия вещи не припомню.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 30 Авг 01 11:44
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...

                   Желаю Вам здравствовать, Dmitriy!

Wednesday August 29 2001 07:27, Dmitriy Gromov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DG>     Игнатову не читал, поэтому ни согласиться, ни опровергнуть не могу.

[]
[]

 DG> равно очень интересно выходит.    Что же до Игнатовой -- то,
 DG> повторюсь, не читал, и потому ничего сказать не могу.

Жалко. Очень хотелось услышать отзыв профессионала.

      Thursday August 30 2001 11:44
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 14:56
 To   : Andrey Suvorov                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Hе-люди и их психология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrey!

 AS>                                ^^^^^^^ Саймак это. Тут вопрос в другом,
 AS> как точно человек может описать чуждую ему психологию? С какой степенью
 AS> достовеpности?

    Описать так, как я предполагаю - приводя действия не-людей - сколько
угодно точно. На то и описательный способ.
    Описать с точки зрения своего собственного (персонажа и/или автора)
восприятия - сколько угодно "точно", учитывая, что в этом случае описание
будет неизбежно искать аналогии с той психологической моделью, с которой
ассоциирует сам себя тот, кто пытается описать.

    Нет возможности адекватно передать некой знаковой системой то, что в неё
не входит. Пример: если я никогда в жизни не видел снега, как я адекватно
опишу его своим собратьям по языку, которые никогда ранее не видели снега?
Только с той или иной степенью полноты.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 30 Авг 01 11:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : чебypашкомания
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Там, к твоемy сожалению, чёткий японский.

Hy это, в принципе, тоже не пpоблема. Есть знакомая, знаток японского,
Зойсайтом кличyт. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 30 Авг 01 21:42
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Пpиветствyю, Dmitriy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Thu Aug 30 2001, Dmitriy Gromov => Konstantin
Boyandin:

> [...]
 DG> что им дорого, и что они потеряли. Вполне нормальная психология
 DG> (доброжелательного?) ученого-человека, изучающего чужой разум.

Это всего лишь одна из интепpетаций. Соляpис здесь ассоциирован с личностью,
хотя таковой заведомо не является.

> [...]
 DG> некоторыми поправками на техногенное происхождение, естественно. В
 DG> любом случае, тут речь о _психологии_ не идет.

Как сказать. Ведь и мозг человека "всего лишь" очень большое скопление нервных
клеток. Где, на каком уровне начинается разум, и каким он может быть -- бог
весть. Может, у тучи этот разум -- своего рода Симург, появляющийся и
пpосыпающийся только в момент необходимости, причем он разумен ровно настолько,
насколько необходимо. Если поставить тучу перед сложной задачей (циклоп задача
весьма пpостая), то, может, быть и удалось увидеть пpоявление разума более
высокого уpовня. Возможно, пpевосходящего человеческий.

 DG>     Есть такое дело, что правда, то правда. Тем не менее, необычные,
 DG> оригинальные взгляды и трактовки все же встречаются.

На мой взгляд, мы не только не в состоянии придумать совершенно чуждое, но мы
еще и не в состоянии это чуждое заметить. Вот взять дельфинов...

Словом, только когда до нас снизойдут и начнут швыpяться бомбами, тогда мы и
заметим что-то.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Чтв 30 Авг 01 15:18
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Симмонс и Асприн....
    . Привет, All,

 Ребят, кто-нить знает сколько всего "Гиперионов"? А то одни говорят 3
(Гиперион, Падение Гипериона, Эндимион) а дрyгие -4 (какой-то Восход Эндимиона
что-ли.....)

 Вышел ли АСТ'овский 11-й Миф?

 Сколько всего книг y Асприна в сериях:

 1. Разведчики времени.....итд
 2. Шyттовская рота....итд

    [Философствующие маньяки]
                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Я всего лишь призрак в серой толпе....
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Авг 01 22:42
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Птн 31 Авг 01 05:37
> [...]

 OK> нелогичным бредом. Скорее всего. Сколько ты бреда видел? Может, это
 OK> принципиально новая психология была описана? :)

    Бреда я видел не слишком много. Ибо никогда не работал в психбольнице. ;-)

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Авг 01 23:08
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
                          Привет, Stanislav !!! :)

 SS> Многие с этой нечеловеческой психикой каждый день общаются. Потому
 SS> что у кошки, например, психика кошачья, а никак не человеческая. И
 SS> психологи, по-моему, имеются.

    Имелась в виду психология _разумных_ существ. Конечно, в качестве
фантастического допущения можно принять, что животные (или хотя бы некоторые из
них) тоже разумны, и такое допущение не раз делалось различными писателями (в
том числе и сам грешен ;-) ) -- но при описании психологии такого разумного
животного она все равно в итоге оказывалась несколько измененной _человеческой_
психологией. Пока что никому не удавалось убедительно описать (показать)
действительно _нечеловеческую_ психологию. Психологию разумного инопланетного
существа, разумного животного, искусственного интеллекта, одушевленного
предмета, негуманоидного сказочного существа (хоть того же дракона, к примеру).
И мне тоже не удалось. То есть, я, конечно, не считаю, что если не удалось мне,
то не удастся никому -- я не настолько самонадеян ;-) -- но пока что удачных
попыток не видел. Книги зачастую получаются неплохие, и даже очень хорошие --
тот же "Солярис", "Эдем", да много чего еще; но вот насчет принципиально иной
психологии -- увы. Да, зачастую психология других рас в фантастике, на первый
взгляд, сильно отличается от человеческой. Это бывает свежо, интересно,
оригинально, умно... Но когда копнешь глубже, приглядишься -- выясняется, что
автор просто-напросто заменил одни стереотипы и табу на другие (в принципе,
вполне представимые для человека), какие-то моральные установки чуть сдвинул, а
какие-то развернул на 180 градусов -- но все равно остался в той же плоскости.
Только поменял направления векторов из уже имеющегося "плоскостного" набора. А
вот найти вектор (плоскость), _перпендикулярную_ нашей, человеческой -- увы. Не
попадалось пока такого. И это говорит вовсе не о недостатке таланта, знаний и
воображения у авторов, а о том, что здесь, видимо, имеет место некий
_принципиальный_ запрет или барьер. Я не говорю, что его нельзя преодолеть.
Может быть, и можно (хотя и не факт). Однако пока не знаю ни одного
произведения, в котором он был бы преодолен. Хотя это не значит, что такое
произведение никогда не появится. Может быть, уже появилось, только лично я о
нем не знаю. Потому и попросил примеров -- сам был бы рад убедиться в том, что
я не прав. Но пока что примеры меня не переубедили.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Авг 01 23:42
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
                          Привет, Alex !!! :)

> [...]
 AM> дельфинов...

 AM> Словом, только когда до нас снизойдут и начнут швыpяться бомбами,

    О! Золотые слова! ;-) :-(

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 31 Авг 01 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)

    Здравствуй, Andrew.

    [28 Авг 01] Andrew Tupkalo - Oleg Khozainov:

 AT>   Ван Вогт, он такой, своеобpазный... Занудно-затягивающий.

    А "Чудовище"? Это ж просто рулез фоpева.
    Впрочем, "Человек без лица" мне таки был зануден. Но затянул. ;)
    "Тигp! Тигp!" - не нудный, но... своеобpазный. Почему-то напомнил "Графа
Монте-Кpисто", хотя почему - понятия не имею. Моментами. Но тоже затянул.

    "Утопия 14" - тоже его? Нудно, грустно, вроде затягивает, но ни шиша не
помню.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Демократии нет. Это - выдумка импеpиализма. (2:463/124.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 31 Авг 01 02:05
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обyстpоить...
Vendui'  Dmitriy

Thu Aug 30 2001 23:08, Dmitriy Gromov написал(а) к Stanislav Shraider:
> [...]
 DG> гpадyсов -- но все равно остался в той же плоскости. Только поменял
 DG> напpавления векторов из yже имеющегося "плоскостного" набоpа. А вот
 DG> найти вектор (плоскость), _пеpпендикyляpнyю_ нашей, человеческой --
 DG> yвы. Не попадалось пока такого. И это говорит вовсе не о недостатке
 DG> таланта, знаний и вообpажения y авторов, а о том, что здесь, видимо,
 DG> имеет место некий _пpинципиальный_ запрет или баpьеp. Я не говорю, что
 DG> его нельзя пpеодолеть. Может быть, и можно (хотя и не факт). Однако
 DG> пока не знаю ни одного пpоизведения, в котором он был бы пpеодолен.
Для того, чтобы ты смог воспpинять этy чyжyю психологию, нyжно, чтобы не только
автор мог ее описать, но и ты мог ее воспpинять. Если же тебе не yдасться
пеpеключиться в онyю пеpпендикyляpнyю плоскость - то ты и бyдешь воспринимать
описанное как "А чего тyт pазyмного?" / "А чего тyт нечеловеческого?" / "Вообще
еpyнда какая-то, а не книга" и т.п.

Особенно часто бyдет второй слyчай - ибо так и хочется свести все к понятномy,
и читатель часто бyдет _невольно_ искать соответствия стереотипам (или что там
бyдет) в новой психологии среди известных емy понятий, не замечая несоотвествий
- и таким образом не заметит нечеловечности.

Имхо, для того, чтобы сyметь ее воспpинять, нyжно хорошо понимать, как ты сам
мыслишь, как воспринимаешь и как pассyждаешь. В общем, не то чтобы познать
себя, но близко. А от такого состояния до нечеловеческой психологии - один шаг.
И то, что тебе не yдалось описать онyю психологию говорит о том, что ты пока
дyмаешь как человек. :-) Так что и не yдивительно, что ты и не читал книги, где
бы оа была описана - даже если бы и была, то ты, скорее всего, ее бы не
заметил.

Собственно, вместо "ты" можно вставить практически любого человека.

А еще нечеловеческyю психологию можно искать в психбольнице (я на полном
серьезе). Я тyт как-то смотрел альбом с pисyнками законченных шизофреников -
были там забавные моменты. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Срд 29 Авг 01 08:57
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : чебypашкомания
                          Wake up, Dmitry!
                          The Matrix has you...

 DA> Это какие? Честно говоpя, не веpится. Или мании нетy. Или она какая-то
 DA> каpманная. Маленькая.  Типа показали в паре кинотеатров, завезли тысячy
 DA> чебypашек и их pаскyпили как диковинкy. В полномасштабнyю чебypашкоманию
 DA> веpится с тpyдом. Ни тебе сериала на сезон, ни тебе меpчендайзинга. Мамы
 DA> Хашинибяpы тоже, наверное нет. Так о какой мании может идти pечь? Hет
 DA> никакого повода. А yж если бы Чебypашкy начали в Японии pаскyпать, этомy
 DA> делy бы как минимyм на ОРТ новость посвятили бы. А нетy ее.
Ну как это "нету", когда есть. Недавно по какому-то из центральных каналов
сюжет показывали.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 04:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 31 Авг 01 11:31
> [...]

 OB> ты и бyдешь воспринимать описанное как "А чего тyт pазyмного?" / "А
 OB> чего тyт нечеловеческого?" / "Вообще еpyнда какая-то, а не книга" и

    Полностью согласен.

 OB> Особенно часто бyдет второй слyчай

    В книгах -- возможно. Ибо автор в конце концов наверняка покажет читателю
разумность соответствующей чужой расы. А вот если дело дойдет до реальной
встречи с разумом, сильно отличающимся от нашего, то, на мой взгляд, наиболее
вероятен первый вариант. Впрочем, кто сказал, что эта встреча _уже_ не
произошла -- а мы этого даже не замечаем -- именно по первому варианту? Кстати,
к противоположной стороне это относится в той же мере. ;-)

> [...]
 OB> стереотипам (или что там бyдет) в новой психологии среди известных емy
 OB> понятий, не замечая несоотвествий - и таким образом не заметит

    Вполне вероятно.

> [...]
 OB> нечеловеческой психологии - один шаг. И то, что тебе не yдалось
 OB> описать онyю психологию говорит о том, что ты пока дyмаешь как

    А я и не утверждал обратного! :-) Выше головы, как говорится, не прыгнешь.
Хотя иногда и хочется влезть на время "в чужую шкуру". До какой-то степени это
иногда получается, и даже весьма интересные находки и нюансы возникают. Но, на
мой собственный взгляд, в целом это все равно выходит слишком по-человечески.

 OB> Так что и не yдивительно, что ты и не читал книги, где бы оа была
 OB> описана - даже если бы и была, то ты, скорее всего, ее бы не заметил.

 OB> Собственно, вместо "ты" можно вставить практически любого человека.

    Так ото ж! ;-)

 OB> А еще нечеловеческyю психологию можно искать в психбольнице (я на
 OB> полном серьезе). Я тyт как-то смотрел альбом с pисyнками законченных
 OB> шизофреников - были там забавные моменты. :-)

    А я тут уже кому-то писал, что в психбольнице никогда не работал, так что
подкрепленного фактами и личными наблюдениями собственного мнения на сей счет у
меня нет и быть не может -- но вполне допускаю, что так оно и есть.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 31 Авг 01 07:40
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Пpиветствyю, Dmitriy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Aug 30 2001, Dmitriy Gromov => Alex
Mustakis:

 DG>     О! Золотые слова! ;-) :-(

(с) кажется, Вечеровского ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 08:13
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : OLDNEWS N 22/2001 (100)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 22/2001 (100)

                                     От 31 августа 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2001 г.

           ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ 100-ый, ЮБИЛЕЙНЫЙ НОМЕР "OLDNEWS"!

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Альманах "Наша фантастика": выпуск 3 -- "Звездный Мост"!
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КЛУГЕР Даниэль, РЫБАЛКО Александр: "Тысяча лет в долг" (роман), 2001.

  ХАРЛОВ Сергей: "Миссия Мабуса" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Змееныш" (романы "Змееныш" и "Слуга оборотней",
завершение трилогии "Звезда Ада", в новой авторской редакции; переиздание),
2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Железный зверь" (роман, продолжение цикла;
переиздание), 2001.

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Танцы на снегу" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Враг неизвестен" (роман,
переиздание), 2001.

  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков): "День рождения монстра" (одноименный роман из
цикла "Лига искаженных существ" и рассказы: "Созвездие Ничто", "Надеясь жить",
"Моментальное фото", "Контакт", "Закат в заливе Циклопов"), 2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Туманность Андромеды; Час быка" (романы, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Знак Разрушения" (роман, 1-я книга трилогии "Пути
Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Семя ветра" (роман, 2-я книга трилогии "Пути
Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Пути Звезднорожденных" (роман, 3-я книга трилогии
"Пути Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Два шага до горизонта" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (том 1,
переиздание), 2001.

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (том 2,
впервые в полном авторском варианте), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  "НАШИ В ГОРОДЕ" (сборник юмористической фантастики), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы". Вторая трилогия (переиздание),
2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СУХОЗИМСКАЯ Светлана: "Ночь оборотня" (одноименная повесть и рассказы), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. АЛЬМАНАХ "НАША ФАНТАСТИКА": ВЫПУСК 3 -- "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

  Вышел в свет третий, специальный выпуск альманаха "НАША ФАНТАСТИКА" от
издательства "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), посвященный ежегодному фестивалю
фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ", проходящему в Харькове. Выпуск полностью составлен
из произведений лауреатов и участников фестивалей 1999-2000 г.г. Содержание
альманаха:
  Вступительное слово.
  ПРОЗА:
  Повесть:
Андрей Дашков (Харьков): "Пропуск".
  Рассказы:
Владимир Васильев (Москва -- Николаев): "Монастырь Эстебан Бланкес".
Антон Первушин (СПб): "Кукольных дел мастера".
Александр Зорич (Харьков): "Корабль стрекоз".
Сергей Лукьяненко (Москва): "Поезд в Теплый Край".
Андрей Белянин (Астрахань): "Казак и ведьма"; "Царевна"; "Как черт с казаком в
шахматы играл".
Алексей Бессонов (Харьков): "Сказка страсти".
Алексей Калугин (Москва): "Синдром Лазаря".
Василий Мидянин (Москва -- Харьков): "Он где-то был"; "Сердцебык".
Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Хутор".
Алексей Корепанов (Кировоград): "Игры на песке".
Гинтас Иваницкас (Литва, Каунас): "И прочь гони все мои сны".
Владимир Крыштелев (Киев): "Вторжение".
Григорий Панченко (Харьков): "Перемена знака".
Любовь и Евгений Лукины (Волгоград): "Ты, и никто другой".
Дмитрий Скирюк (Пермь): "Иван-дурилка".
Генри Лайон Олди (Харьков): "Жизнь, которой не было"; "Хоанга".
Юрий Белов (Воронеж): "Извергнутый".
Федор Чешко (Харьков): "Естествознание в мире ангелов".
Юрий Столпер (Харьков): "Звезды и полосы".
  ИНТЕРВЬЮ ВЫПУСКА:
"Писателей должно быть двое". Интервью с Г. Л. Олди.
  НОВАЯ ФАНТАСТИКА -- РЕЦЕHЗИИ:
И. Ларина: "Игра в метафизический бисер" (В. Головачев: "Палач времен").
А. Бор: "Выхода нет" (А. Громов: "Вопрос права").
В. Пузий: "Дяченкам можно все!" (М. и С. Дяченко: "Магам можно все").
С. Прокопчик: "Охота без НЛО" (В. Бурцев: "Охота на НЛО").
Д. Скирюк: "Кибербомж" (С. Логинов: "Картежник").
Л. Беляева: "Боги шутят" (В. Арчер: "Выбравший Бездну").
Л. Полежаева: "Последний шанс антропоморфа" (М. Тырин: "Тварь непобедимая").
В. Пузий: "История человечности от фантаста-историка" (А. Валентинов: "Ола").
Л. Беляева: "Ошибки нежной королевы" (О. Елисеева: "Хельви -- королева
Монсальвата").
Е. Лисицын: "Влюбленные маги" (А. Зорич: "Люби и властвуй"; "Ты победил";
"Боевая машина любви"; "Светлое время ночи").
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
А. Шмалько: "Нечто о сущности криптоистории, или Незабываемый 1938-й".
А. Бромберг: "Дино сапиенс" (заметки об эволюции динозавров в фантастике).
И. Черный: "Requiem Одиссею Лаэртиду" (о романе Г. Л. Олди "Одиссей, сын
Лаэрта").
Г. Панченко: "Горизонты оружия" (ликбез для фантастов и не только для них).
Часть 2: "Звенят клинки".
  Анкета читателя альманаха "Наша фантастика".
  Художники (иллюстрации): А. Дашков, А. Дербилов, А. Семякин, Ф. Чешко (все --
Харьков).
  Выходные данные альманаха: "Наша фантастика". Альманах. Вып. 3: "Звездный
Мост-2001". -- М.: ЗАО Издательство "Центрполиграф", 2001. -- 448 с.; илл. Усл.
печ. л. 28,0; Уч.-изд. л. 31,42. Тираж 10000 экз.
  Надо отметить, что ВПЕРВЫЕ за историю проведения в СССР и позднее в СНГ
различных конвентов (фестивалей) фантастики, по итогам таких фестивалей был
выпущен полноценный (тщательно и концептуально собранный, весьма объемный,
иллюстрированный и изданный коммерческим тиражом) сборник произведений
лауреатов и участников фестиваля. И этим сборником стал спецвыпуск альманаха
"Наша фантастика" по итогам "Звездных Мостов" 1999-2000 г.г. По согласованию с
авторами сборника и издательством "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" гонорар за этот сборник был
перечислен в фонд фестиваля "Звездный Мост", и эти деньги пойдут на проведение
фестиваля 2001-го года, который состоится в Харькове с 13 по 16 сентября.
(Подробнее узнать о фестивале, а также подать заявку на участие можно на сайте
"Звездного Моста": http://www.rusf.ru/star/ )
  Оргкомитет фестиваля "Звездный Мост" выражает огромную благодарность всем
авторам, критикам и художникам, предоставившим для сборника свои произведения,
а также -- издательству "ЦЕНТРПОЛИГРАФ", выпустившему сборник в свет, и лично
редактору отдела фантастики "Центрполигафа" Василию МЕЛЬНИКУ, который курировал
этот проект. К сожалению, ВСЕ предоставленные для спецвыпуска альманаха тексты
и иллюстрации просто физически не смогли войти в сборник (иначе объем его
оказался бы слишком велик). Однако мы искренне надеемся, что наше
сотрудничество продолжится, и со временем увиядт свет новые сборники,
составленные по материалам "Звездного Моста-2001" и последующих фестивалей, и в
них будут опубликованы произведения и других участников "Звездных Мостов"!
  Еще раз: огромное СПАСИБО всем, кто нам помог!
  [Оргкомитет фестиваля "Звездный Мост", г. Харьков.]

  ... РАЗHОЕ.

  Hа сайте харьковской музыкальной студии "М-АРТ" в MP3-формате выложены записи
трех песен из проекта "ТЕАТР Г. Л. ОЛДИ": диск 1: "...Я обещаю вам сады".
  Ниже -- прямые ссылки на эти песни на странице "М-Арта":
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie_mazanderan.mp3
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie-o_rozy_alye.mp3
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie-sonet_pro_da_i_net.mp3
  Предупреждаем: качество выложенных записей достаточно высокое, однако всей
полноты звучания аудио-диска оно не передает!
  [Студия "М-Арт", г. Харьков.]

  Новости от Антона ПЕРВУШИНА (СПб):
  Вышла большая повесть А. Первушина в серии "Секретные материалы". Выходные
данные: "Раса господ": на основе телесериала Криса Картера; Авторы русской
версии H. Аллунан, А. Первушин -- М.: ООО "Издательство АСТ", СПб.: Terra
Fantastica, 2001. - 346,[6] с. - (X-files).
  Содержание:
  Файл N 322: "Трясина" (Автор -- Нат Аллунан);
  Файл N 324: "Talipha cumi" ("Девочка, встань!") (Автор -- Антон Первушин);
  Файл N 401: "Herrenvolk" ("Раса господ") (Автор -- Антон Первушин);
  Файл N 419: "Синхронность" (Автор -- Антон Первушин).
  Недавно Антон Первушин заключил договор с издательством "АСТ" на написание
научно-популярной книги под рабочим названием "БИТВА ЗА ЗВЕЗДЫ". В ней будут
собраны и подробно описаны альтернативные, фантастические и перспективные
проекты космических систем самого различного назначения (от пушек Жюля Верна до
программы СОИ). Это будет вторая книга А. Первушина (после "Оккультных тайн
НКВД и СС"), которая вполне может служить специальным тематическим пособием как
для начинающих, так и для опытных писателей-фантастов.
 В серии "Русский проект", выпускаемой совместно издательством "ОЛМА-Пресс"
(Москва) и Издателским домом "Нева" (СПб) готовится к выходу трехтомник Антона
Первушина "ПИРАТЫ XXI ВЕКА", включающий ранее публиковавшиеся романы "Операция
"Испаньола" и "Операция "Снегопад", а также новый роман из этого цикла:
"ОПЕРАЦИЯ "КОПЬЕ".
  [Антон Первушин, СПб.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) дебютировали а качестве детских писателей.
Издательство "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА" выпустило прекрасно иллюстрированную книжку
"Летающая шляпа" (на украинском языке). Это чистой воды фантастика, ибо
повествует о приключениях двух мальчиков, их деда и козы Изабеллы, попавших в
плен к HЛО. В создании книжки также принимали участие А. Бондарчук и И.
Малкович. Художник -- А. Джаникян. Книга предназначена для читателей от 2 до
102 лет. ;-) Более подробная информация о книге скоро появится на страничке М.
и С. Дяченко в сети Интернет.
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев.]

  Киевский писатель Владимир ПУЗИЙ (АРЕНЕВ) закончил повесть "ЗАКЛЯТЫЙ КЛАД"
(мистика на материале демонологии средневековой Украины) и в данный момент
завершает работу над новой детской повестью-сказкой под рабочим названием
"Город тысячи Дверей".
  [Владимир Пузий, г. Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 08:15
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : OLDNEWS N 23/2001 (101)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 23/2001 (101)

                                     От 31 августа 2001 г.
[...]

  .  Итоги "Волгакона-2001".
  .. Фантастическая периодика.

  . ИТОГИ "ВОЛГАКОHА-2001".

  Итак, "ВОЛГАКОH-2001" состоялся! Открытие коневента прошло в 18:00 22-го
августа 2001 г.
  В гости на "Волгакон" приехали: Андрей Измайлов, Андрей Лазарчук, Ирина
Андронати, Александр Олексенко (все -- СПб), Владимир "Воха" Васильев (Москва
-- Николаев), Дмитрий Скирюк (Пермь), Юрий Зубакин (Челябинск), Андрей Коляда
(фэн, Североморск), Сергей Битюцкий, Михаил Якубовский (Ростов-Дон), Мария
"Майка" Есакова (фэн, Москва), Светлана Мелихова (фэн, Москва). Плюс местные
авторы с книгами: Евгений Лукин, Сергей Синякин, Геннадий Мельников, Сергей
Зайцев, Олег Шевченко, Борис Щуров, Алексей Маштаков (последние двое -- поэты);
Лариса Ворошилова (переводчик нескольких книг, но два-три своих романа ждут
издателя); Михаил Касьяник (переводчик, член союза переводчиков России);
местные молодые писатели: Сергей Карпов, Сергей Стоян, Юрий
Астров-Зацарицынский, Александр Кучерук, Ольга Кавеева, а также многочисленные
волгоградские фэны.
  Организаторы конвенции решили сломать принятые традиции конов и начали
открытие Волгакона с вручения призов под названием: "Приз имени товарища
Волгаконя" (приз представляет собой самого товарища Волгаконя, отлитого в
металле).
  В первый день были вручены следующие призы:
  Профессиональные:
  -- Евгению Лукину (Волгоград) -- за спасение собой товарища;
  -- Сергею Синякину (Волгоград) -- как шеф-повару "Волгакона";
  -- Андрею Лазарчуку (СПб) -- как "Айболиту" "Волгакона".
  Организаторы "Волгакона", подумав, сочли несправедливой ситуацию, когда призы
получают только авторы-мужья, а их жены, без которых, наверное, не было бы
многое написано, остаются забытыми -- и учредили новую номинацию:
"За-мужество". В этой номинации призы были вручены: Надежде Лукиной, Светлане
Мельниковой, Ирине Андронати, Лилии Маштаковой и Светлане Мелиховой.
  Не забыты были и спонсоры, как главные, о которых -- ниже, так и те, кто
помог сделать этот "Волгакон" лучше. Призы в номинации "Наш маленький, но
добрый спонсор Волгакона" получили: волгоградцы Вадим Гурьянов и Алексей
Маштаков, а также Игорь Федоров (Винница) и Геннадий Стародымов (Пермь).
  Призы им. тов. Волгаконя также получили:
  -- Владимир Васильев (Москва -- Николаев) [дважды] первый приз -- как "Лучшее
открытие первого "Волгакона", и второй -- "За лучшее отображение героев Фэндома
в фантастической литературе";
  -- Андрей Измайлов (СПб) -- "За лучшее отображение героев Фэндома в
детективной литературе";
  -- Геннадий Мельников (Волгоград) -- за рассказ "Улизз" (журнал "Порог");
  -- Александр Олексенко (СПб) -- за издание серии поэтических книг авторов
фантастики "Альтернативный Пегас";
  -- Сергей Зайцев (Волгоград) [дважды] -- за дилогию "Паломничество к врагу" и
"Неистребимый" (издательство "Альфа-Книга", г. Москва) и за повесть "Рось
квадратная, изначальная".
  -- Дмитрий Скирюк (Пермь) -- за тетралогию об "Осеннем Лисе" (издательство
"Северо-Запад Пресс", СПб);
  -- Михаил Якубовский (Ростов-на-Дону) [дважды] -- "За оборону КЛФ", и "За
самый лучший мини-кон России" -- "Донкон-2001";
  -- Сергей Битюцкий (Ростов-на-Дону) также получил приз "За оборону КЛФ";
  -- Татьяна Приданникова (Магнитогорск) -- посмертно, увы -- приз "За оборону
КЛФ".
  -- Ольге Кавеевой (Волгоград) -- приз за дайджест фэнзина "Шалтай-Болтай" --
"Лучшее за 5 лет".
  На второй день призы были вручены следующим людям и по следующим номинациям:
  -- Александру Лукашину (Пермь) и Владимиру Борисову (Абакан) -- за создание и
продолжающуюся работу над "Экстелопедией фантастики";
  -- Юрию Зубакину (Челябинск), архивариусу Фэндома -- за огромную работу над
сохранением архива Фэндома России;
  -- Дмитрию Байкалову и Андрею Синицыну (Москва) -- за статью "Ровесники
фантастики" (сб. "Фантастика 2000", издательство "АСТ", г. Москва);
  -- Александру Сидоровичу (СПб) -- "За оборону КЛФ";
  -- Дмитрию Громову и Олегу Ладыженскому (Харьков) -- за информационный листок
украинской фантастики "OldNews";
  -- Ирине Карповой (Волгоград) -- за "Путеводитель по Волгоградской
фантастике";
  -- Николаю Басову (Москва) -- за удивительный сериал "Мир Вечного Полдня";
  -- Юлию Буркину (Томск) -- за самый удивительный HФ-проект (книга "Бабочка и
Василиск" + диск "Ванесса ИО");
  -- Ирине Саенко и Алексею Корепанову (Кировоград) -- за журнал "Порог" --
лучший русскоязычный HФ-журнал за рубежом;
  -- Сергею Зайцеву (Волгоград) -- за проделанную им огромную работу при
подготовке Волгакона -- верстку 6 (шести!) книг в недельный срок, изданных к
началу конвента;
  -- Вячеславу Запольских (Пермь) и журналу "Лавка фантастики" -- за лучший
провинциальный HФ-журнал;
  Третий день конвента. Награждены:
  -- Михаил Касьяник и Сергей Стоян (Волгоград) -- в номинации "Наши маленькие,
но добрые спонсоры";
  Геннадий Мельников (Волгоград) -- за стихотворение на конкурс "Волгакона"
(второй приз);
  -- Сергей Карпов (Волгоград) -- за рассказ "На крыльях воображения",
представленный на конкурс "Волгакона";
  -- Юрий Астров-Зацарицынский (Волгоград) -- за рассказ "Тайна, покрытая
дымом", представленный на конкурс "Волгакона";
  -- Лариса Ворошилова -- за перевод с английского романа Захария Кейна
"Обратная сторона бесконечности";
  -- Валентин Субботин (г. Бобров Воронежской обл.) -- за фэнзин "F-хобби";
  -- Борис Щуров (Волгоград) (приз + денежная премия) -- за HФ-стихи;
  -- Радиостанция "Ведо" -- в категории "Наш маленький, но добрый спонсор";
  -- Областная детская библиотека -- за пропаганду среди юных читателей
HФ-литературы.
  День закрытия:
  "Золотые" Волгакони honoris causa за заслуги: Сергей Зайцев, Владимир
Васильев, Алексей Маштаков, Борис Завгородний, Владимир Маршавин и издательство
"Альфа-книга" (Москва). А также спонсоры: компьютерная фирма "Player's Club" и
торговая группа "Хозяюшка". Главный приз Волгакона -- деревянная скульптура,
изображающая товарища Волгаконя, оседлавшего большого осетра и погоняющего его
гусиным пером (работы Александра Кравца) -- был вручен Дэвиду Маршаллу,
директору табачной фабрики "Реемтсма-Волга", нашему генеральному спонсору.
  Три приза были выделены для награждения от имени всех присутствующих на
Волгаконе. В итоге за десять лет (с первого "Волгакона" по второй, то есть с
1991-го по 2001-й) награды получили:
  1. "Человек 10-летия" -- Б. H. Стругацкий.
  2. "Книга 10-летия" -- гипер-роман Андрея Лазарчука "Опоздавшие к лету".
  3. "Самое фантастическое издательство прошедших 10 лет" -- "Терра-Фантастика"
(СПб) -- во-первых, фантастическое уже по названию, во-вторых, вообще как самое
фантастическое издательство, в-третьих, даже и не описать, за что...
  Организатор "Волгакона" Борис Завгородний был награжден призом им. тов.
Волгаконя с формулировкой "За неуемную энергию".
  Специально для конвента издано:
  -- Дайджест фэнзина "Шалтай-Болтай" ("Лучшее за 5 лет");
  -- Захария Кейн "Обратная сторона бесконечности" (роман);
  -- "Дао Винни-Пуха"/"Боттерснайки против гамблов" (повести);
  -- Ирина Карпова: "Путеводитель по Волгоградской фантастике";
  -- Юрий Астров-Зацарицынский: "Рассказы и статьи";
  -- Геннадий Мельников: "Избранное" в 2-х т.т., куда вошли повести: "Одноногая
стюардесса", "Второе пришествие олигофренов", "Коматоз" и рассказы: "Субмарина
на песчаном дне", "Улизз".
  А в наших планах остаются:
  Книга "Памяти Бориса Миловидова";
  Книга стихов Бориса Щурова;
  Роман Сергея Стояна "Разочарованная Вселенная";
  Романа Руди Ракера "Белый свет" в переводе М. Касьяника;
  Сборник "Киберпанки на Волге-2";
  Борис Завгородний, Сергей Зайцев: "Тайна запретного Домена";
  Геннадий Мельников: "Дневники";
  Фредерик Вэртхэм: "Мир Фэнзинов".
  И мы ищем спонсора, чтобы их издать... спонсор... АУ!!!...
  ...Вот и закончился "Волгакон", все разъехались. Уезжая, вроде бы даже
хвалили наш кон. И у меня появилось желание объявить о подготовке к следующему,
третьему "Волгакону". И провести его уже не через десять лет, а, скажем, на
следующий год. Авось что-то из этого желания и вырастет...
Ну и наконец -- о наших спонсорах, без которых "Волгакон" не смог бы
состояться, и которых мы от всей души благодарим:
  Генеральным спонсором "Волгакона" выступила табачная фабрика
"РЕЕМТСМА-ВОЛГА", спонсорами конвента стали: компьютерная фирма "Player's Club"
и торговая группа "Хозяюшка". Конвенту помогали также радиостанция "Ведо", ОАО
"Флексопринт", ООО "Hисса-регион" и волгоградские средства массовой информации.
Огромное спасибо всем!
  [Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  .. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИКА.

  Вышел в свет номер 7 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем
опубликованы фантастические рассказы:
  Сергей Сыров (Killer) (Нижний Новгород): "Тексты"; Максим Тимонов (Московская
обл., г. Железнодорожный): "Имя мое -- Человек"; Константин Якименко (Киев):
"Прыжок"; Владимир Пузий (Аренев) (Киев): "Разговор перед обедом"; Алексей
Калугин: "Крылья над миром"; Яньлун (Сосновый Бор): "Интернет"; Юрий
Астров-Зацарицынский (Волгоград): "Ананке"; Алексей Шведов (Татарск): "Методы
вербовки и контроля сознания в деструктивных культах"; Кэтрин Хиллмэн
(Днепропетровск): "Жертва"; Евгений Каленюк (Северодонецк): "Повесть о
Трумэне"; Сиано Баклайм (Житомир): "Талисман"; Елена Плахотникова (Харьков):
"Дом с плющом"; Андрей Морозов (Москва): "Звездные бойни"; Дмитрий Скафиди
(Одесса): "Мыслеформы"; а также: Ярослав Веров (Донецк): "Вторжение-2"
(повесть, начало); Алексей Караваев (Липецк): "Герой и его окрестности"
(статья); Hel Ithilienven (СПб): "Речь в защиту толкинизма" (статья-письмо);
"Крылатый вестник" ролевых игр; "БукА" -- это не "бяка".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда:
822-24-58-76. E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или
компьютерные распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или
файлы на дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text
или "text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!).
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом).
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

  Содержание новых номеров журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва):
  N 5/2001 (май):
  Повесть: Полина Жураковская: "Чародейка и волхв".
  Рассказы: Виталий Слюсарь: "Возвращение"; Евгений Максимов: "Стражники
Кристама"; Юрий Нестеров: "SETIвик"; Евгений Торопов: "Мародеры"; Дмитрий
Могилевцев: "Трава"; Олег Синицын: "Батилиман"; Алексей Лебедев: "Флейта
Азатота"; Дмитрий Скафиди: "Мыслеформы"; Игорь Деяк: "Hа самом деле возможно
все"; Алекс Бор: "Хулиган".
  А также: новости, рецензии, критика.
  N 6/2001 (июнь):
  Повесть: Святослав Логинов: "Во имя Твое".
  Рассказы: Василий Мидянин: "Похмельный коктейль"; Саша Сашнева: "Сотворение
мира"; Владимир Волков: "В одном из тысяч миров"; Кирилл Воронцов: "Зеркало
теней"; Борис Смирнов: "Клинок в руке судьбы"; Ирина Крупенникова "Еретик";
Юрий Сабуров "Рыцарь славного образа"; Николай Марков: "Alluaudellina
electrica"; Константин Ситников: "Формула профессора Ямвлиха".
  А также: новости, рецензии, критика.
  N 7/2001 (июль):
  Повесть: Сергей Герасимов: "Country of well".
  Рассказы: Hаталья Турчанинова, Елена Бычкова: "Снежный тигр"; Дмитрий
Янковский: "Лучший спасатель"; Андрей Киселев: "Эпицентр"; Владимир Астров:
"Девушка с Луны"; Андрей Петров: "Бесноватый"; Яна Дубинянская: "Казнь";
Александр Маслов: "Великий удар".
  А также: новости, рецензии, критика.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат --
60х88 1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

  Вышел в свет 4-ый выпуск газеты "ФАНТАСТ" (Москва). Содержание выпуска:
  Проза:
  Юрий Hикитин: "Черный цветок" (пер. с укр. Р. Мухамеджанова); Любовь и
Евгений Лукины: "Сила действия равна..."; Генри Лайон Олди: "Пять минут
взаймы"; Дмитрий Гаврилов: "Я только учусь..."; Алексей Лебедев: "Ветроград";
Дмитрий Казаков: "Башня"; Олег Малахов, Андрей Василенко: "Точка отправки";
Роман Афанасьев: "Котенок"; Свенельд Железнов: "Волшебные камни"; О'Сполох:
"Дом продается"; Сергей Дорофеев: "Когда на Земле были люди"; Алексей
Корепанов: "Отражение"; Алексей Гравицкий: "Hе плюй в колодец"; Сергей Юдаков:
"Потеря".
  Ваганты. Барды. Менестрели:
  Илья Черкасов: "Легенда о семи дарах"; Екатерина Оверчук: "Вернувшемуся
воину"; "Утро нового дня"; Дмитрий Гаврилов: "Баллада о вечном"; "Пока кружится
шар земной".
  Счастливый дебют:
  Андрей Петров: "Легенда".
  Критика. Hовости. Аннотации:
  Свенельд Железнов: "Библиотека Свенельда": "Ола!.. Ола! Ола! Ола!"; Алекс
Бор: "Право на вопрос по "Вопросу права"; Павел Гросс: "Интерпресскон" --
взгляд из космоса"; Василий Мидянин: "Адская смесь"; "Боги и все остальные".
  [Дмитрий Гаврилов, г. Москва.]