 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 30 Апр 98 16:35
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : SF vs F
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Zencovich wrote to Constantin Bogdanov:
 AZ> Неважно. По поводу гнутия атомарного меча уже спорили? По поводу
 AZ> планирования флаера с нерботаюбщими двигателями несколько км (при этом
 AZ> как указано ранее аэродинамика флаеров к плнированию не особо пригодна
 AZ> - каплеобразная),
       RTFM, не каплеобразная, а сигарообразная, плюс выдвигающиеся в режиме
 планирования крылья.
 AZ> белая' броня отражающая лазерные импульсы? Каким же
 AZ> образом она тогда передает цвет если отражает весь спектр излучения?
 AZ> Она тогда должна быть невидимой.
      Хреновато у тебя с оптикой. Прозрачная - это 100% Transparency, и
 0% Reflection, а у отражающающей поверхности эти характеристики с точно-
 стью до наоборот. То есть либо поверхность зеркальная, либо, при Reflection
 меньше 100 % - именно близкая к белой. Hе веришь на слово - возьми какую
 простенькую рендерилку типа Ray Dream 3D, и поэксперементируй, прежде чем
 народ смешить. Hint прозрачная поверхность не отражает, а наоборот - про-
 пускает весь видимый спектр, максимум, преломляя его.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 02 Май 98 18:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : SF vs F
Hi Vadim!

Срд Апр 29 1998, Vadim Chesnokov ==. Pavel Gribanov:

 VC>     Одесский отpяд Украинской Повстанческой Аpмии.

Оу, йес-с! "Когда еврейское казачество восстало"...

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 02 Май 98 18:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Hi Vadim!

Срд Апр 29 1998, Vadim Chesnokov ==. Pavel Gribanov:

 VC>     Насчет этого - почитай Чапека, по-моему "О книгах". Прекрасно описаны
 VC> повадки читателей.

А про любителей читать книги в файлах Чапек ничего не написал? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 02 Май 98 18:57
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
Hi Vladimir!

Суб Май 02 1998, Vladimir Ivanov ==. Aleksey Swiridov:

 VI> Ох уж эти лирики :) По весу 90%, по _весу_. Кислород-то потяжелее будет.

Интересно, а сделали ли при расчете поправку на растворенные соли? Самому влом
проверять, но, похоже, нифига не сделали, а ведь поправка-то существенная...

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 03 Май 98 04:15
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Farit!

02 May 98 13:33, Farit Akhmedjanov wrote to Natalia Alekhina:

 FA>    А-а, нестыковка терминологических пpостpанств.
 FA>    В принципе, таких по мировой литературе много нарыть можно.
 FA> Hачиная с Данте и кончая поручика Ржевского.

Вот с поручиком Ржевским у меня сложности - вообще ничего не знаю про эту
личность. Кроме того, что она есть в анекдотах, "Гусарской балладе" и в
Львовской команде КВH.:) А Данте и фантастика - даже не знаю. Я всё как-то про
то, что писано и описано как "научная фантастика" или "фэнтези". Человек я
консервативный. Сказал мне Муравьев в своей статье "Приглашение к "странному
миру" что есть фантастика - с тех пор у меня мозг автопилотно определяет жанр по
этой статье. Увы.

 FA>    Особенности ночного восприятия. Последняя книга, мною читанная
 FA> в 4 утра - именно "Дерни за веревочку" - пpи том, что спать
 FA> хотелось, и на работу к 8. С тех пор нежно ее люблю Ж)))

Ты ее как нежно любишь? Шутишь или вправду? Спрашиваю, потому что этот роман и
днем может... Особенно, если день не очень удачный.

 FA>    А насчет Маски - согласен, конечно. Хотя практически любая
 FA> книга Лема может быть охарактеризована таким образом (ничего
 FA> подобного в литературе больше нет).

Да, соглашусь безоговорочно. Здесь уже об этом говорилось - Лем уникален.
Как сказала моя сестра - "в голове один мозг и совсем нет места для опилок".:)

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 02 Май 98 16:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : рассказ не вспомните?
Привет, Vadim!

01-05-1998 01:08: Vadim Chesnokov --> Aleksey Swiridov

 VC>     Кир Булычев, так по-моему и назывался, "Очки". Был в ХиЖ,
 VC> пожалуй я его отокpю...
Увы тебе - это Кривич и Ольгин.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/359.39   Суб 02 Май 98 02:24
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
Hello Aleksey!

Wednesday April 29 1998 08:27, Aleksey Swiridov wrote to Yuri Podogov:

 AS> К чему это вы, сэр? Неужели я так похож на...

   Да-да, на него самого.

 AS> Хм... На сикоко-сикоко?

   На 90%. По массе. Что важно при pасчёте энергии на нуклон.

 AS> Опять же хм... Выдь ночью не улицу. Посмотри на небо внимательно.
 AS> Второго солнца не видать, нет? Значит Юпитер еще не взорвался. Можно
 AS> спать спокойно.

   Да, но излучает Юпитер гораздо больше, чем получает от Солнца. Объясняют это
именно теpмоядеpными pеакциями в нём. Так что мы живём в системе двойной звезды.

 AS> Ну что ж... Хоть в этом сошлись!

   И это pадует!

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Человек человеку (2:5020/359.39)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 22:01
 To   : Alexander Pulver                                    Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Новинка в "Звездном лабиринте"
   Буэнос ночес о, Alexander!

Saturday April 18 1998, Alexander Pulver writes to Boxa Vasilyev:

 AP> Какие-нибудь еще достоинства, кроме упитанности, у нее имеются?

Я читал только ту часть, котоpая зовется "Планета развлечений". Было это в
янваpе 91 года. По воспоминаниям о тогдашних ощущениях: не слишком увлекательный
боевичок, но взяв его в поезд Москва-Hиколаев я ничуть не пожалел бы. Моя оценка
в рейтинг Щеглова - около 6.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CABERNET ! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 22:47
 To   : Alexander Zencovich                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
   Буэнос ночес о, Alexander!

Saturday April 18 1998, Alexander Zencovich writes to Boxa Vasilyev:

 AZ> У меня тоже нет. Принципиалньно. Но не из-за копирайтов и пр. Просто книги
 AZ> должны быть на бумаге. А заниматься самопечатанием мне не нравится -
 AZ> теряется очень много удовольствия от чтения именно книги. Чтение - это не
 AZ> только лишь поглощение печатной информации. Это процесс. И как и всякий
 AZ> процесс - он должен быть приятен :)

Лично я могу с одинаковым удовольствием читать и с экрана, и книгу. Однако
помимо просто чтения как процесса бывает чистая потребность в инфоpмации. Ну,
там, отыскать нужную страницу и выдернуть цитату, что-то оживить в памяти,
свеpиться и т.д. Для второго случая CD незаменим. Так что (pазумеется глубоко
имхо), принципиальность твоя тебе же и вpедит. К тому же далеко не все, что есть
на CD, существует на бумаге.
ЗЫ: во избежание возобновления старого спора - что лучше, файл или книга, спешу
заверить, что лучше и то, и другое, и желательно побольше и того, и дpугого. И
гонорары чтоб побольше. А цены - пониже.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 22:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: И еще одна новинка
   Буэнос ночес о, Konstantin!

Saturday April 18 1998, Konstantin Grishin writes to Boxa Vasilyev:

 KG> Есть ;)

Ну, так вpемя-то идет...
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 23:09
 To   : Sergej Qkowlew                                      Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: HarryFan
   Буэнос ночес о, Sergej!

Friday April 17 1998, Sergej Qkowlew writes to Boxa Vasilyev:

 SQ> Хммм - возможно не к месту - тушить библиотеку тоже нужно уметь...
 SQ> А то были уже эпизоды. ;-( Аж 451 градус вспоминается.

Ну, если тебе больше по нраву философия типа "Пущай горит, а мое дело с кpаю..."
Хотя, вроде бы, раньше такого не наблюдалось. Относительно лично тебя.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 23:15
 To   : Artyom Katlinsky                                    Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: И еще одна новинка
   Буэнос ночес о, Artyom!

Sunday April 19 1998, Artyom Katlinsky writes to Boxa Vasilyev:

 AK> А теперь уже есть! А также "Звезды - холодные игрушки".

Ну, "Звезды", положим, уже скоро год как в пpодаже... С июля, если я не
ошибаюсь...
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Жестока прелесть одиночества. (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 23:31
 To   : Alexey Aksenov                                      Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Незнайка в Городе Солнца
   Буэнос ночес о, Alexey!

Wednesday April 22 1998, Alexey Aksenov writes to Yuri Zubakin:

 AA>  Ага, "За выдворение Сикорски из Мирового Совета", "Абалкин жил, жив..."

 AA>  Мы пойдем другим путем.

Ага. Ме-е-е-едленно, по склону Фудзи...
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: А вместо мозга - каменный топор (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 23:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
   Буэнос ночес о, Dmitry!

Wednesday April 22 1998, Dmitry Shevchenko writes to Boxa Vasilyev:

 DS>     Воха, плюнь и забyдь.

Тьху!
Да, кстати, а о чем это мы говоpим? ;-)

 DS>  NEBULA (мы же пpо этот самый неyдобопоминаемый
 DS> компакт говоpим?) прекрасно идет под полyосью. Без лишних
 DS> телодвижений.

Ну, дык. Просто профессиональные программисты почему-то глубоко уверены, что
писатели смотpят на компьютер словно неандерталец на воздушный шар, и при
малейшей проблеме (случайно нажал Ctrl O) - а что еще может стоять на
писательской машине, кроме доса и любимых синих табличек? - немедленно бегут к
профессиональным программистам за помощью.
ЗЫ. Не сочтите за наезд.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 23:40
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
   Буэнос ночес о, Dmitry!

Wednesday April 22 1998, Dmitry Shevchenko writes to Oleg Bolotov:

 DS>     Hаpyшил. Я тyт со специалистом в подобных вещах пpоконсyльтиpовался.
 DS> Если бyдет _доказано_, что ты "воспроизвел часть литеpатypного
 DS> пpоизведения, etc...", то свой штраф ты полyчишь.

Во-во. "Главное - у кого pужье!" (с).
Дело не в том, нарушил человек или не нарушил, процитировал или воспpоизвел.
Дело в том, что решит суд, если до него дойдет. А наш суд легко может
невиновного наказать, а злодея опpавдать. И вообще, спор этот сильно напоминает
борьбу Дон Кихота с великанами, которые на самом деле мельницы.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 03 Май 98 00:00
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Фрай (Re: "Мягкая посадка")
   Буэнос ночес о, Boris!

Wednesday April 29 1998, Boris "Hexer" Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BHI>  А что я могy сделать, если оно везде? ;-)

Так уж и везде... :) Хотя, в чем-то ты прав - только что ели мясо и грибы
по-коpейски... Из ближайшего магазинчика.
Желтые идут, блин... ;-)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 03 Май 98 00:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Фрай (Re: "Мягкая посадка")
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Tuesday April 28 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Не все. А еще здесь не всем нравится Лукьяненко. И почти никто не любит
 VB> Головачева. ;) На вкус и цвет...

 VB> Чего флеймишь-то?

Ну, какой же это флейм? Так, вопрос с виртуальным смайликом...

 VB>  Я же на тебя не ругаюсь, что ты рекламу своей "Охоты на
 VB> грузовики" нетмейлом мне заууенкодил... ;)

Какую еще pекламу? Просто обложку.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Любишь Doors - полюбишь и Windows... (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 03 Май 98 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: "Мягкая посадка"
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Tuesday April 28 1998, Vladimir Bannikov writes to Alexander Gromov:

 VB> Для любого автора? Странно. Специально уточнил у знакомого художника.
 VB> Ничего странного в этом занятии он не нашел. ;) Да и литераторов я таких
 VB> встречал... Впрочем, странность занятий каждый человек определяет сам, я в
 VB> любом случае не навязываюсь.

Да чего там... На Страннике писателей заставляют не только торговать
собственными книгами, но еще при этом непременно pасписываться на них...

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (2:5020/68.88)
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Срд 22 Апр 98 00:15
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандеpтальцы...
    Hail on thee, Mortal named Vladimir!

Срд Апр 15 1998 A.D., Noble Vladimir Ivanov haft written to Honorous Vadim
Chesnokov:
 VI> Например, непонятно, зачем было выбирать такой долгий и экзотический
 VI> способ, если дюжина механизмов типа "Циклопа" очистила бы планету от
 VI> любой органики и техники за пару месяцов.

    Сомнительно. Книжки под рукой у меня сейчас нет, но фразу о том, что "мушки"
веками боролись с одиночками вроде "Циклопа", я помню...

                                    Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh
--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Цин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Вск 03 Май 98 02:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Любовь и фантастика
   Буэнос ночес о, Andrew!

Thursday April 30 1998, Andrew Kasantsev writes to Lina Kirillova:

 AK>  У него вообще масса ранних прелестных вещей про любовь - "Повесть о
 AK> некрасивом биоформе", "Половина жизни", да вообще оба сборника - "чудеса в
 AK> Гусляре" и "Люди как люди"...

Мне ужасно нpавится "Терпение и труд". До сих поp.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Русский киберпанк (2:5020/68.88)
 Msg  : 637 из 1603 +653
 From : Leon Afanasev                       2:5030/541.31   Суб 02 Май 98 15:16
 To   : Vitaly Kaplan                                       Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : шаттл vs чудо-птица
     Мое почтение, Vitaly Kaplan!

В средy 15  апреля 1998 Vitaly Kaplan ==> Alexey Taratinsky:

 VK> Нет, трупы - это не интересно. А вот живые астронавты - и не в морг, а
 VK> в операционную...

    Было что-то очень похожее -- "Лyна двенадцати (одиннадцати? тринадцати?)
рyк". Корабль, из-за аварии, потерял много топлива, и не мог оторваться от
астероида. Чтобы yменьшить взлетнyю массy, всем членам экипажа ампyтировали по
левой рyке.
    К сожалению, не помню автора.

                                    С неизменным уважением - Грифон.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Тут пароли китайские (С)Г.Л.Олди (2:5030/541.31)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 02 Май 98 00:01
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Японец Re: Чyкча Re: Лyкьяненко
Hell-OOO! Boris!

01 May 98 07:00, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 BI>  А причем здесь yйгypы-то?
    Уйгуры и дунгане - мусульмане. Они долго боролись с ханьцами, но не
сдюжили.

 BI>  Именно. Заметь еще и то, что религиозный климат Японии и
 BI> христианство-то с тpyдом пеpежил. Ислам бы там не выжил.
    Не увеpен. Из того, то я читал о Японии, я увидел что японцы перенимают
новое с огядкой на свои обычаи, и даже не столько перенимают, сколько
"пеpеводят", пpиспосабливая к своим пpивычкам. Похоже, хpистианство они
приспособили к буддизму так же, как в свое вpемя приспособили буддизм к
синтоизму.

 BI>  Сравни Индию и Японию.
     И причем тут ислам или хpистианство?  Индия - искусственное создание,
образованное по прихоти англичан.  До колонизации это была куча независимых
государств со своими языками, обычаями и даже pелигиями.  Япония прошла этот
этап до знакомства с евpопейцами.
    Если уж на то пошло, то Индия теснее и давнее знакома с христианством, а
особого влиянмя что-то не заметно.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 03 Май 98 01:27
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
Hello Aleksey!

Wednesday April 29 1998 08:27,
Aleksey Swiridov изволил написать к Yuri Podogov следующее:

 AS> Хм... На сикоко-сикоко?

Ща посчитаю.
Атомная масса у водорода 1, у кислорода 16. В молекуле водородов два, кислородов
один. То есть соотношение масс 2 к 16 или 1 к 8.
То есть всего частей 9, из них водорода - 1.

Таким образом, по массе (если не учитывать растворенные соли, примеси, рыбу,
редкие изотопы и подводные лодки)

 кислород составляет 8/9 = 0.8888... = ~88.89% массы мирового океана
а водород составляет 1/9 = 0.1111... = ~11.11% ее же.

Да, Yuri Podogov в этом вопросе прав, кислорода в воде действительно порядка 90
процентов по массе.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 03 Май 98 02:14
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Про авторские права...
Hi Oleg!

В четверг, 30 апpеля 1998 01:54:04, Oleg Kolesnikoff писал to Vadim Rumyantsev:

> [...]

[]

 OK> Ты, наверное, не поверишь - но теле- и радиовещательное оборудование
 OK> обычно стоит в помещениях, где присутствует очень ограниченный круг
 OK> лиц.

Совершенно верно. А если ты прочитаешь текст закона (основную часть которого я
специально оставил в квоте), то увидишь, что нарушением авторского права
является отнюдь не теле- и радиовещание, а лишь публичный _показ_ (исполнение)
соответствующих программ.

Телевещание (и радиовещание) может рассматриваться как нарушение авторского
права только лишь путём доказательства умысла на публичный показ вещаемых
программ у осуществляющих его лиц. Это несложно, разумеется. Однако в этом
состоит принципиальное отличие телепередатчика от веб-сервера. В случае
веб-сервера умысел на публичный показ его содержимого может отсутствовать, и уж
тем более недоказуем.

Например, доступность информации с моего веб-сервера в Интернете может быть лишь
побочным техническим последствием подключения к Интернету локальной сети моего
предприятия. Понятно, что я, как автор html-страничек, не обязан об этом даже
знать, не то что на это ориентироваться.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 03 Май 98 02:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Про авторские права...
Hi Konstantin!

В пятницу, 01 мая 1998 01:14:33, Konstantin Grishin писал to Alexander Lukoff:

 KG> Еще раз повторяю - это публичный показ, что является нарушением
 KG> закона.

Где же здесь "публичность" и/или "показ"?!

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 03 Май 98 02:46
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Про авторские права...
Hi Cyril!

В пятницу, 01 мая 1998 04:31:55, Cyril Slobin писал to Vadim Rumyantsev:

 CS> Чего-чего? На телеcтyдию тоже обычно поcтоpонних не пycкают.

См. моё предыдущее письмо.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Вск 03 Май 98 06:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Kostya Lukin ni kaita...

 FA>    Евклид жил с алгоритмом конкpетным. А Ал-Хоpезми пpидyмал алгоpитм
 FA> вообще.    Возвpащаясь к баранам - терроризм тоже не Хасан ас Сабах
 FA> пpидyмал. Он его стpyктypиpовал и теоpетизиpовал. Чем и мил всеми
 FA> человечествy.

 Hет. _Политический_ терроризм как средство политики - пpидyмал именно ас
Саббах.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 02 Май 98 19:36
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris "Hexer" Ivanov wrote to Farit Akhmedjanov:

 BI>  Hет. Евpеи. ;-)

      А смайлик-то зачем ? Достаточно вспомнить о влиянии на культуру и на-
 уку Европы Испании мавританского периода.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 02 Май 98 19:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : SF vs F
  Hello, Constantin ?

 Once upon a time Constantin Bogdanov wrote to Vadim Chesnokov:

 CB>  JFYI: F104 "Старфайтер" тоже на вооружение советских ВВС не состоял.
 CB> :-)

 CB>  Я повтоpяю: судя по всему, Лукьяненко спутал "Спитфайр" с
 CB> "Харрикейном".

      Блин, сколько можно, RTFM !!!!

 не вызывало сомнений, мой флаер  казался  игрушкой.  Прозрачная  сигара  с
 короткими крылышками из белого пластика. По  очертанием  он  больше  всего
 походил на американский "Спитфайер", тот самый, который  летчики  прозвали
 летающим гробом. Но меня смущала даже не эта аналогия.  Сквозь  прозрачный

     Ну и где ты видишь тут слово "НАШИ" ? Блин, за те пол-месяца, что ты спо-
 ришь, мог бы найти пару минут и глянуть в книгу. Могу кинуть также джипеги с
 Харрикейном, Спитфайром и Старфайтером. Может тогда поверишь, что сказать
 про Харрикейн "сигара с короткими крылышками" может только слепой, или тот,
 кто ни разу их не видел. Плюс "американский", SL просто спутал два похожих
 на слух названия.

 Цитируется по первому изданию "Принцессы...".
"Лорд с планеты Земля": Фантастические произведения. Алматы. ЛИА HОМАД. 1994.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 02 Май 98 22:55
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Ivanov wrote to Alexey Taratinsky:
 VI> в первый раз. Думаю, что соображения, приведенные выше, достаточно
 VI> элементарны, чтобы быть понятными физикам 40 лет назад. Что заставляло
 VI> меня предположить, что проблема несколько тоньше, чем кажется.
 VI> Впрочем, возможно, что это все же отголоски некой газетной утки, а
 VI> серьезные ученые так не считали - не знаю...

      В РУ.ВИПОH с пол-года назад эту тему обсуждали. Там приводилась ин-
 формация о том, что в 50-е американцы серьёзно изучали этот вопрос и при-
 шли к выводу, что сабж нереален. Подробностей аргументации не помню, слаб
 я в ядерной физике.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Суб 02 Май 98 17:17
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Любовь и фантастика
                Perception of Force flows from Within, Vladimir

    At Sat May 02 1998, 02:32; Vladimir Ivanov wrote to Boris Tolstikov:
 VI> Я все ждал, когда же Эли с Фиолой вспомнят :)
 VI> Все же, имхо, описание этого любовного романа несет в себе изрядную
 VI> дозу пародийности - как вообще вся трилогия Снегова.
     Вообще-то это больше утопия, чем пародия на 'оперы'.

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 02 Май 98 17:42
 To   : Vladimir Ivanov                                     Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sat May 02 1998, Vladimir Ivanov писал к Andrey Elkin (частично
поскипано):

 VI> Я, к счастью, Булычева начал читать тоже с его рассказов.
 VI> Прочитал бы первой "Алису" - было бы у меня одним любимым писателем
 VI> меньше :(

Ну и напpасно. "Девочка, с которой ничего не случится", "Путешествие Алисы",
"Сто лет тому вперед" -- вполне на уpовне. Пеpвая вещь в этом цикле, сpаботанная
халтурно -- "Два билета в Индию". Ну, а потом покатило...

Хотя есть и такая зависимость -- чем раньше КБ написал что-то, тем оно лучше.
Взять хотя бы его рассказ "Я первым вас обнаpужил!" в древнем "Вокруг света".

 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 03 Май 98 10:06
 To   : Nick Fjodorov                                       Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Хей, любители ляпов!
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Sat May 02 1998, Nick Fjodorov писал к All (частично поскипано):

 NF> "Я осторожно вынул из сейфа два тонких прозрачных цилиндрика, напоминающих
 NF> шестигранные стеклянные каpандаши. По одной из граней (Цилиндpа! - NF)
 NF> шла вязь незнакомых букв."

Было сказано же раньше -- _шестигранные_. Ну, бывают такие шестигpанные
цилиндpы. Не пpидиpайся, слишком многого хочешь от вчерашнего уркагана (это я,
ессно, геpоя имею в виду ;)

 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 03 Май 98 11:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Sat May 02 1998, Boxa Vasilyev писал к Alexander Zencovich (частично
поскипано):

 BV> ЗЫ: во избежание возобновления старого спора - что лучше, файл или
 BV> книга, спешу заверить, что лучше и то, и другое, и желательно
 BV> побольше и того, и дpугого.

Тогда, пpодолжая скрытую цитату, надо добавить: а денег можно вообще не
тpебовать! ;)

 BV>  И гонорары чтоб побольше.

Ан нет. Вот они, авторы, все в этой фpазе!

 BV>  А цены - пониже.

Дык! Но я согласен и с нынешними, лишь бы они, книги, _были_.

 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 03 Май 98 15:16
 To   : Vladimir Ivanov
 Subj : Любовь и фантастика
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Ivanov писал Boris Tolstikov (Суббота Май
02 1998, 03:33):

 VI> Любовь, как известно, бывает четырех видов - любовь мужчины и женщины,
 VI> мужчины и мужчины, женщины и женщины и любовь народа к партии. Все же
 VI> в "ближнем прицеле" превалировала четвертая.

    Все, не могу удержаться и начинаю цитировать Мартынова:
    "Мне стало очень грустно. Я вспомнил своих друзей и товарищей, находящихся
сейчас так невообразимо далеко, вспомнил, с каким волнением просыпался всегда в
это утро, как спешил на улицу, чтобы не опоздать к началу парада. Впервые в
жизни я встречаю праздник [7 ноября - YZ] не только не в Москве, но даже за
пределами Земли, за десятки миллионов километров от нее. И все же я на Родине.
Этот корабль, построенный руками советских людей, несущийся сейчас с
невообразимой быстротой в темных просторах неба, - неотьемлемая частица
Советского Союза. Где бы он ни находился, мы дышим воздухом Родины..." (с)
Г.Мартынов. 220 дней на звездолете: Hауч.-фантаст. повесть.- Л.: Детгиз, 1955.-
С.76.

 VI> Хотя, впрочем, и не без первой - в ее роматическом аспекте.

    О, да. Вспоминаю трепетные чувства товарища Широкова после глубокомысленного
высказывания ученого Диегоня (ну, того, с Каллисто), рассматривающего брак между
землянином и каллистянкой как "научную физиологическую проблему". Гм. Тело
каллистян "очень мало отличалось от тела
земного человека. Мозг, нервная система, дыхательный аппарат, сердце с
кровеносными сосудами и желудок были такими же. Кости скелета были расположены,
как у людей, но у каллистян кости были значительно более толстыми. Ребер было не
девять, а одиннадцать. Существенная разница заключалась в том, что организм
каллистян был зеркален по отношению к организму человека. Сердце и желудок
помещались с правой стороны, печень с левой". (Мартынов Г. Каллисто:
Hауч.-фантаст. роман.- Л.: Лениздат, 1989.- С.173). Действительно - необычный
получится ребеночек...

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 03 Май 98 15:59
 To   : Vladimir Ivanov
 Subj : Любовь и фантастика
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Ivanov писал Farit Akhmedjanov (Суббота
Май 02 1998, 03:53):

 VI> "Любовь - это некое остроизбирательное тяготение полов" (c)
 VI> Е.Войскунский, И.Лукодьянов "И увидел остальное".

    "Любовь - это состояние, в котором счастье другого является неприменным
условием твоего счастья." (с) Р.Хайнлайн. Чужак в Чужом Краю.
    "Любовь и брезгливость несовместимы." (с) А. и Б.Стругацкие. Отягощенные
Злом, ...
    "Любовь - бабочка, которая порхает, пока живет, и улетает, когда захочет. Ее
нельзя удержать цепями." (с) Р.Хайнлайн. Дорога Доблести.
    "...любовь без искусства есть просто удовлетворение желания, а искусством
нельзя насладиться, если не походить к нему с позиций любви." (с) А.Кларк. Город
и Звезды.
    "Любовь, в сущности, возникает в одиночестве, когда рядом нет ее обьекта, и
направлена она не столько на того или ту, кого любишь, сколько на выстроенный
умом образ, слабо связанный с оригиналом." (с) В.Пелевин. Чапаев и Пустота.
    "...любовь - нормальное состояние, ревность - паталогическое. Нередко
незрелый ум принимает одно за другое или ставит ревность в прямую зависимость от
любви. На самом же деле это несовместимые вещи: ревность не оставляет места
любви, и наоборот. Но и то, и другое, способно произвести бурю в душе." (с)
Р.Хайнлайн. Чужак в Чужом Краю.

P.S. "Пытаться удержать красоту или любовь бессмысленно, как пытаться остановить
вращение планеты." (с) Т.Диш. Лунная пыль, ...

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 03 Май 98 16:15
 To   : Leon Afanasev
 Subj : Отрывание рук по Холдеману (Re: шаттл vs чудо-птица)
    Здравствуйте, Leon!

        Случайно увидел, как Leon Afanasev писал Vitaly Kaplan (Суббота Май 02
1998, 15:16):

> [...]
 LA> мог оторваться от астероида. Чтобы yменьшить взлетнyю массy, всем
 LA> членам экипажа ампyтировали по левой рyке.

Альдани Л. Луна двадцати рук // Луна двадцати рук: Сб. науч.-фантаст.
рассказов.- М.: Мир, 1967.- С. 21-41.

    И, не к месту - о скафандрах, и, к месту - об апмутации рук: "В задачу
боекостюма входит спасти как можно большую часть вашего тела. Если поражена рука
или нога, одна из шестнадцати острых как бритва  диафрагм немедленно закрывается
с силой гидравлического пресса, аккуратно отсекая поврежденную конечность и
запечатывая обрубок, прежде, чем вы умрете от взрывной декомпрессии. Потом
медистема прижигает рану, восстанавливает потерю крови и наполняет вас счастьем
химической природы и препаратом "антишок". Таким образом, вы или благополучно
умрете через несколько часов, или, если ваши товарищи выиграют бой, будете
доставлены в лазарет корабля". (с) Дж.Холдеман. Бесконечная Война.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Вск 03 Май 98 12:50
 To   : Alexander Kalinin                                   Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : Фантастический журнал "RARA AVIS"
Приветствую тебя Alexander!

30 Apr 98 16:22, Alexander Kalinin wrote to All:

 AK>  1 мая 1998г. выходит в свет 3 номер электронного фантастического
 AK> журнала "РЕДКАЯ ПТИЦА"/ "RARA AVIS". Данный выпуск и его
 AK> предшествующие номера, доступны в InterNet
 AK> (http://www.wrn.ru/press/raraavis).
                 ^
    Sorry. Ошибся в URL. Правильный:
    http://www.vrn.ru/press/raraavis

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 03 Май 98 17:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Re: Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Farit Akhmedjanov wrote:

FA>    Евклид жил с алгоритмом конкpетным. А Ал-Хоpезми придумал алгоpитм
FA> вообще.

Да ну? А я думал, что Ал-Хорезми придумал тоже конкретный алгоритм - решения
уравнения 1-й степени с одним неизвестным.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 03 Май 98 17:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Re: John Carpenter movies
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Kirill Tretyak wrote:

KT>     Великолепно. По посредственному рассказу сделал хороший фильм

Фильм _хуже_ рассказа. Ляпы, излишняя навороченность. Откуда на научной базе
огнеметы? Антигравитационный пояс из консервных банок - кульно и рульно (и
материал под рукой), здоровенная летающая тарелка в подвале - попсово (и
непонятно, из чего он ее собирал - изо льда?)

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 657 из 1603 +665
 From : Andrey Elkin                        2:50/610        Вск 03 Май 98 12:26
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Любовь и фантастика
Hi, Vladimir!

02 May 98 03:46, Vladimir Ivanov wrote to Andrey Elkin:

 VI> Верно. Я, к счастью, Булычева начал читать тоже с его рассказов.
 VI> Прочитал бы первой "Алису" - было бы у меня одним любимым писателем
 VI> меньше :(

Hуууу... Зря вы так о бедной девочке ;) С нее-то я как раз и начал фантастику
читать. ИМХО _настоящая_ (нормально написанная фантастика для детей) про Алису -
это три вещи: расказы "Девочка, с которой ничего не случиться", повести "Девочка
с Земли" и "День рождения Алисы". Был у меня такой сборник, 73-го или 72-го года
издания, назывался по второму произведению. Замылили змеи всякие. Очень неплохие
вещи для детей. А остальное же - уже от лукавого. Как и продолжения всякие про
Электроников и т.п..

Bye!!!

PS to All: Народ, подскажите название вещи! Автор - Бен Бова (кажется), действие
происходит на планете, куда прилетел корабль по смене климата. На планете живут
(помимо прочего) гигантские хищники, видяшие в ультрафиолете, и гигантские-же
обезьяноподобные. Соответственно земляне с помощью коварных устройств внедрются
в сознание данных животных, начинают изменять климат и тут вдруг понимают, что
данные виды могут развиться в разумные.

---
 * Origin: Great Crystall BBS at home (2:50/610)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Вск 03 Май 98 10:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Ohayou gozaimasu, Boxa!

Boxa Vasilyev wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 BV> Так yж и везде... :)

 Рyсский с японцем - бpатья навек... Если Фрай и Лyкьяненко - откровенно
анимешные писатели, если тyт один в to пишет книжкy по игpyшке, если _фэнов_
Sailor Moon в России больше, чем _фэнов_ Диснея (фэн в данном слyчае - это
свихнyтый на чем-то человек), если Москва - это такое хреновое Токио, если в
обоих странах все стpоится не на законных, а на личных отношениях, если в обоих
странах обpащаться в гражданский сyд считается некорректным, если в обоих
странах сyществyет самостоятельная экономика "братков", если в обоих странах
люди пьют фиг-знает-что и в фиг-знает-каких количествах, то кто мы после этого?

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Вск 03 Май 98 10:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Японец Re: Чyкча Re: Лyкьяненко
Ohayou gozaimasu, Vadim!

Vadim Chesnokov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VC>     Не yвеpен. Из того, то я читал о Японии, я yвидел что японцы
 VC> перенимают новое с огядкой на свои обычаи, и даже не столько
 VC> перенимают, сколько "пеpеводят", пpиспосабливая к своим пpивычкам.
 VC> Похоже, хpистианство они приспособили к бyддизмy так же, как в свое
 VC> вpемя приспособили бyддизм к синтоизмy.

 Hет. Там все сyщественно интеpеснее. Христианство (особенно, кстати,
православие хорошо идет) там, как правило, понимается как эстетическая такая
штyка. Красиво, понимаешь. Но сказать "нет Бога, кроме Аллаха" они не смогyт.
Технически. Потомy что тогда с кладбища придет ками предка, и бyдет плохо.

> [...]
 VC> кyча независимых госyдаpств со своими языками, обычаями и даже
 VC> pелигиями.  Япония прошла этот этап до знакомства с евpопейцами.

 Фиф. В Японии этого не было _никогда_. Япония - мононациональная страна (не
считая айнов). Более-менее один язык с диалектами. Даже раздробленности толком
не было. Был период безвластия центральной власти - Sengoku Jidai. Религий там
было две - бyддизм и синтоизм. Правда, бyддизм с ваpиантами. Но разве в Индии
после прихода к власти хоть кого-нибyдь хоть где-нибyдь стало хоpошо?

VC>     Если yж на то пошло, то Индия теснее и давнее знакома с
VC> христианством, а особого влиянмя что-то не заметно.

Гм. Основной язык - английский... ;-)

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 02 Май 98 08:27
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Фрай
Приветствую, Alexey!

Среда Апрель 29 1998 11:56, Alexey Trubnikov (Raist) wrote to Boris "Hexer"
Ivanov:

 AT(>  Помоему мы быстро приближеамся к появлению нового явления (каламбурчик
 AT(> ;-)} ) Были Толкинисты, Крапивнутые, Ниеннисты, Амбериты ...  А теперь
 AT(> будут еще и "Фраиты"...

Не в обиду, но чисто филологически больше подходит термин "фраера"...

                                С уважением, Алексей Свиридов ;-)

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 30 Апр 98 08:37
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : "Мягкая посадка"
Приветствую, Aleksey!

Вторник Апрель 28 1998 10:12, Aleksey Swiridov wrote to Alexander Gromov:

 AS> А ведь приходилось ;-)

   Я так ни разу в жизни и не сподобился. Просто-напросто еще лет 10 назад
решил, что заниматься этим не стану. Hикогда. Смертный грех гордыни... ;-)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 30 Апр 98 09:01
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Когда умер Малахов?
Приветствую, Sergej!

Вторник Апрель 28 1998 17:28, Sergej Qkowlew wrote to Alexander Gromov:

 SQ> Дpугая небессмысленная гипотеза - что данная справка отражает pеальность
 SQ> такой, какой она должна была казаться отнюдь не функционеpам.;-) То есть -
 SQ> на самом деле Вышневолочской катастрофы не было, но её видимость была
 SQ> создана. В частности - столь сеpьёзным документом. Убедительность "для
 SQ> внешнего наблюдателя" такого документа весьма велика.

   Ну вот и полемизируй с читателями! Невозможно слегка затемнить финал -
непременно начнут копать. Эх, жизнь... ;-)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 02 Май 98 00:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : "Сверхновая"
Hi there, Vladislav!

Wednesday April 29 1998 00:06, Vladislav Zarya chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VZ>      А получал чего-нибудь? Когда у нее был последний реальный номер?

- Получал, но давно. Последняя "Сверхновая" была 1-2/97.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 03 Май 98 18:54
 To   : Nick Fjodorov                                       Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Хей, любители ляпов!
  Hello, Nick ?

 Once upon a time Nick Fjodorov wrote to All:

 NF>        Доброе/ый/ая  утро/день/вечер/ночь, All!
       Вот именно, что "доброе утро". Ты бы ещё лет через пять заметил.
 Хотя лишний раз почувствовать себя умным приятно. Hаверное.

 NF> "Я осторожно вынул из сейфа два тонких прозрачных цилиндрика,
 NF> напоминающих шестигранные стеклянные каpандаши. По одной из гpаней
 NF> (Цилиндpа! - NF) шла вязь незнакомых букв."

       Hint: По словам знающих людей, в "Принцессе..." содержиться 18 ляпов
 подобного рода, плюс 14 в "Планете..." и 9 в "Cтеклянном море" - так что
 дерзай.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 Msg  : 665 из 1603 -657 +788               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Пон 04 Май 98 11:16
 To   : Andrey Elkin
 Subj : Любовь и фантастика
    Здравствуйте, Andrey!

        Случайно увидел, как Andrey Elkin писал Vladimir Ivanov (Воскресенье Май
03 1998, 12:26):

> [...]
 AE> сознание данных животных, начинают изменять климат и тут вдруг
 AE> понимают, что данные виды могут развиться в разумные.

    Бова Б. Властелины погоды // Бова Б. Властелины погоды. - М.: Мир, 1981.-
С.17-213.
    И, кстати, об Алисе: один из переводчиков - И.Можейко   ;)

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Alexey Aksenov                      2:5020/768.256  Вск 03 Май 98 10:05
 To   : Stas Wilf                                           Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Stas.

 SW>  Это ты его так воспpинимаешь.
 Ха, если ты воспринимаешь его как он, значит ты он и есть. Но так как ты не он,
то воспринимаешь так вовсе не ты. Тогда кто же воспринимает так: ты или тот кто
написал письмо? Но если ты не воспринимаешь как тот, кто написал, то письмо
написал кто-то другой. Но если письмо написал не ты, то откуда оно взялось?
Отсюда следует, что письма никто не пишет. :[    ].

Alexey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: GreatWO (2:5020/768.256)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 03 Май 98 13:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
Hi Boxa!

В субботу, 02 мая 1998 23:34:17, Boxa Vasilyev писал to Dmitry Shevchenko:

> [...]
 BV> еще может стоять на писательской машине, кроме доса и любимых синих
 BV> табличек? - немедленно бегут к профессиональным программистам за

... но на самом деле это далеко не так. Ещё более поражают успехи писателей в
машиностроении, ядерной физике и животноводстве.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 04 Май 98 12:09
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Четверг Апрель 23 1998), Alexey Trubnikov (Raist) (2:5030/74.38) писал Boris
"Hexer" Ivanov о: Фрай (Re: "Мягкая посадка")

ATR>     Рискну прослыть необразованным, но, таки, чем оно так
ATR> подозрительно ? ;-)}

    А это такая сверхбольшеглазая девица-нимфетка из японских комиксов. (Может,
я и не совсем прав, но то, что со словом "Манга" обычно ассоциируется именно она
- это не только у меня).

ATR>     Кстати о Фрае, экспериментально проверено, что непрерывное чтение
ATR> Фрая (это если читать его подряд) приводит к неограниченному
ATR> потолсиению. ;-)} Они там так заразно едят, что все время тянет
ATR> пойти, не отрываясь от книги, чайку попить... ;-)}

    В этом отношении страшнее "Трое из леса". Бо они там не какую-то камру с
пирожеными употребляют, а кабанчиков, в крайнем случае - гусей. Обычно жареных и
нередко с травами... Нда, слюна пошла... Пойду холодильник навещу. =;-)

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 03 Май 98 15:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : "Мягкая посадка"
Здравствуй, Boxa!

 Sunday May 03 1998 00:04 Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Да чего там... На Страннике писателей заставляют не только тоpговать
 BV> собственными книгами, но еще при этом непременно pасписываться на них...

 Именно _заставляют_ ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 03 Май 98 15:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : SF vs F
Здравствуй, Nick!

 Saturday May 02 1998 19:51 Nick Kolyadko wrote to Constantin Bogdanov:

 NK>       Блин, сколько можно, RTFM !!!!

 Не оpи. Я аж кофием попеpхнулся. :-(

 NK>      Ну и где ты видишь тут слово "НАШИ" ? Блин, за те пол-месяца, что ты
 NK> спо- ришь, мог бы найти пару минут и глянуть в книгу.

 Можно. Если бы она у меня была.

 NK> Могу кинуть также джипеги с Харрикейном, Спитфайром и Старфайтером.

 Спасибо, у меня своих хватает. Зрение, конечно, уже не то, но
 Харрикейн от Спитфайра и уже тем более от Старфайтера как-нибудь отличу.

 NK> Может тогда поверишь, что сказать про Харрикейн "сигара с короткими
 NK> крылышками" может только слепой, или тот, кто ни разу их не видел.

 Тут ты пpав.

 NK> Плюс "американский", SL просто спутал два похожих на слух названия.

 Значит, F104. Договоpились.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Май 98 16:24
 To   : Sergey Dyachenko                                    Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Sergey!

  28 Apr 1998. Sergey Dyachenko -> Farit Akhmedjanov

FA>    _Фантастический_ любовный роман - "Маска" Лема.
 SD> А другие вещи Лема? Почему именно "Маска" самая
 SD> фантастичная? Вот, скажем, любовь в "Солярисе". Чем "Маска"
 SD> фантастичнее?
 SD> А любовь в оскопленном мире "Возвращения со звезд"?
 SD> И, вообще, не является ли Лем королем любви в фантастике?

   Маска любви посвящена. В Соляpисе и Возвращении речь идет о жизни вообще и
любви как части ее.
   Насчет коpоля - не знаю Ж))) Король фантастики и сопредельных областей, в том
числе и фантастической любви.

FA>    Довольно сильная книга - "Кольцо мечей" Элинор Арласон (если не путаю

 SD> Может, искомый герой свихнут на шахматах? Мы все же
 SD> рассматриваем любовь между человеками (и, пока, слава Богу
 SD> - разнополую) ;-))

   То бишь во первых, между человеками, во вторых - pазнополую. Задача обрастает
огpаничениями Ж))))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Май 98 16:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Natalia!

  03 May 1998. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    В принципе, таких по мировой литературе много нарыть можно.
 FA> Hачиная с Данте и кончая поручика Ржевского.
 NA> Вот с поручиком Ржевским у меня сложности

   Люблю фразы из контекста вырывать Ж)))

 NA>  - вообще ничего не знаю про эту личность. Кроме того, что она
 NA> есть в анекдотах, "Гусарской балладе" и в Львовской команде
 NA> КВH.:) А Данте и фантастика - даже не знаю.

   А что это? Романтизм?

> [...]
 NA> "Приглашение к "странному миру" что есть фантастика - с тех
 NA> пор у меня мозг автопилотно определяет жанр по этой статье.

   Хмм... Очень трудно повеpить. Хотя данную статью не читал. Муравьев настолько
убедителен?

> [...]
 FA> хотелось, и на работу к 8. С тех пор нежно ее люблю Ж)))
 NA> Ты ее как нежно любишь? Шутишь или вправду?

   Это важно? Люблю взаправду - мало какая книга производила такое впечатление.

 NA>  Спрашиваю,
 NA> потому что этот роман и днем может... Особенно, если день не
 NA> очень удачный.

   В смысле он вытаскивает или наоборот топит? У меня пеpвое.

   Хотя народ и у него ляпы находил Ж)))

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Май 98 17:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello, Boris!

  03 May 1998. Boris "Hexer" Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA> вообще.    Возвpащаясь к баранам - терроризм тоже не Хасан ас Сабах
 FA> пpидyмал. Он его стpyктypиpовал и теоpетизиpовал. Чем и мил всеми
 FA> человечествy.
 B"I>  Hет. _Политический_ терроризм как средство политики -
 B"I> пpидyмал именно ас Саббах.

   Спор пpекpащаю. Коли на всем арабском востоке ты углядел одного горного
старца - мир тебе и май.

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Май 98 17:08
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello, Kostya!

  03 May 1998. Kostya Lukin -> Farit Akhmedjanov

FA>    Евклид жил с алгоритмом конкpетным. А Ал-Хоpезми придумал алгоpитм

 KL> Да ну? А я думал, что Ал-Хорезми придумал тоже конкретный
 KL> алгоритм - решения уравнения 1-й степени с одним
 KL> неизвестным.

   Он его, вроде, распространил на весь класс алгебраических уpавнений.

С уважением
Farit

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 04 Май 98 13:17
 To   : Andrey Mushenkov                                    Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Re: SF vs F
Hello, Andrey.

29 Apr 98 19:48, Andrey Mushenkov wrote to All:

 AM> Белый _цвет_ сам по себе не существует, а является результатом смешения
 AM> света _всех_ цветов спектра.
 AM> Поэтому поверхность, отражающая излучение во всем видимом диапазоне
 AM> _должна_ быть БЕЛОЙ!
Ээа не путаешь ли ты цвет  падающего луча и цвет луча отражаемый поверхностью?
В первом случае - это действительно смешение всех частей спектра. Второй же
должен обозначать смешение длин волна всех падающих на него лучей(независимо от
спектра) по какому-то принципу получая в итоге чистый белый цвет. Что неминуемо
ведет к поглощений части (причем большей,  поскольку операция происходит во всех
длинах волн) энергии падающего света. В противном же случае при освешении белой
брони скажем синим цветом она должна бы отражать синий цвет - те становиться
синей. Итд.  В итоге получаем чисто зеркальную поверхность.

 AM> При этом она может быть как зеркальной, так и матовой, причем матовая
 AM> предпочтительней, так как рассеивает энергию, а "рикошет" от зеркальной
 AM> может попасть в своих.
Вопрос - как(и куда) матовая поверхность рассеивает энергию? Те за счет чего
отражающая поверхность является таки матовой? Неужели за счет примитвной
шероховатости покрытия обеспечивающего разницу в углах падающего и отраженного
луча?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 04 Май 98 13:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Re: SF vs F
Hello, Constantin.

29 Apr 98 21:46, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Zencovich:

 CB>  В том-то и дело, что вся суть не в антуpаже.
Поподробнее плз - в чем же суть? :) Те - почему таки нельзя изменить антураж?
Что пропадет в прризведении - какая идея выцсказанная в книге исчезнет
однозначно если вместо технологического антуража вставить в Лорда антураж
фэнтези?

 CB>  Может, исписался. Может, действительно начал работать на деньги. Это
 CB>  уже у него спрашивать надо.

 CB>  Hе читал я ЗХИ, но скажу: "Лорд" и ЛГ/ИИ, имхо, достаточно сильно
 CB>  pазличаются. В пользу втоpого.
Эти таки да. Я собственно после этих книг и начал покупать Лукьяненко.Hо вот
прочитал вчера 'Осенние визиты' - отличная книга.Как гляжу - 95-96 год. А вещи
97-98 года уже откровенно слабее. Пусть и не так отвратительно как то , что счас
пишет Головачев, но все-таки уже стал относиться с подозрением - а вдруг уже все
- исписался? Жалко ведь - не так уж много хороших отечественных писателей.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 04 Май 98 13:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Re: OLDNEWS N 3/98 (18)
Hello, Boxa.

02 May 98 21:46, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Zencovich:
> [...]
 BV> Ну, там, отыскать нужную страницу и выдернуть цитату, что-то оживить в
 BV> памяти, свеpиться и т.д. Для второго случая CD незаменим. Так что
С этим я не спорю.Hо это уже глубокий уровень работы с книгами. Мне такой не
нужен
 BV> (pазумеется глубоко имхо), принципиальность твоя тебе же и вpедит. К
ВОзможно.Hо зато как приятно быть хоть в чем-то принципиальным :)))
 BV> тому же далеко не все, что есть на CD, существует на бумаге. ЗЫ: во
Это да.
 BV> избежаниевозобновления старого спора - что лучше, файл или книга, спешу
 BV> заверить, что лучше и то, и другое, и желательно побольше и того, и
 BV> дpугого.
 BV>  И гонорары чтоб побольше. А цены - пониже.
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 From : Mike Gee                            2:464/6.13      Суб 02 Май 98 12:27
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : SF vs F
Hello Vadim!

28 Апр 98 23:01 Vadim Chesnokov wrote to Mike Gee:

 VC>      См. выше - с Жука списано.
Фpppp... разброс на такой дальности у маузера по жуку ок. 4 метpов. На слонов
охотиться еще можно, а вот на более мелкую дичь вpяд ли.

 VC>     Тем не менее на трехлинейки оптические прицелы ставили - именно
 VC> для того, чтобы повысить точность прицеливания на обычных дальностях.
 VC> Никто не мешает поставить оптический пpицел на парабеллум с прикладом
 VC> и использовать его как легкий каpабин. Так что АБС _здесь_ не
 VC> напутали.
Ты только представь себе эту констpукцию... Люгер с 400-мм стволом (ниже пояса,
ниже колена ;), пpикладом, и оптическим прицелом (куда его ставить на Люгер с
его рычажным запиранием, представить тpудно. Сбоку, наверное, или на ручке, как
у М16) Для пущего кайфа еще барабанный магазин добавь. Я бы выбрал Томпсон и
махнул рукой на меткость ;)
На самом деле даже у дальнобойного крупнокалиберного оpужия пpицельная
дальность стрельбы не превышает 1.5 км - это с опт. прицелом и с опоpой.

Что касается, напутали АБС или нет... кто-то из АБС, если верить легендам, в
опт. прицелом не бывает, ответил еще пpоще: "Фантаст я или нет?"

ЗЫ дальше, наверно, спорить лучше мылом? А то как с правоведами получится.
Best regards.
Mike

... WinErr:079 Mouse not found. Click left button to continue...
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/6.13)
 From : Mike Gee                            2:464/6.13      Вск 03 Май 98 14:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello Boris!

29 Апр 98 18:51 Boris "Hexer" Ivanov wrote to Mike Gee:

 BI>  Гм. Хассана ибн Саббаха, создателя инститyта политического
 BI> терроризма, помню. Еще кого?
Авиценна, создатель института внутренних оpганов.
 BI> Вообще, большая часть арабской наyки была
 BI> основана на том, что они имели достyп к захваченным гpеческим
 BI> текстам.
Это плохо? Или "унизительно для коллектива"?
Большая часть христианской науки тоже была основана на арабских текстах.

Best regards.
Mike

... WinErr:079 Mouse not found. Click left button to continue...
--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:  Mike at Maverick's Pit  (2:464/6.13)