 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 05 Май 98 01:15
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Alex!

02 May 98 16:20, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> "Маска" -- вещь действительно уникальная. Что самое странное --
 AM> женщины ее воспринимают гораздо сильней, на них она пpоизводит
 AM> просто потpясающее воздействие. (Проверено многокpатно.) А вот
 AM> дpугая половина человечества воспринимает ее более спокойно, не
 AM> выделяя особо из многих прочих вещей Лема.

Честно говоря, не подозревала. Может быть, потому что из женщин, с которыми я
поддерживаю отношения, Лем нравится только одной. Но, поразмыслив, я решила,
что, если ты и прав, то причиной может быть некоторая бОльшая гармоничность или
бОльшая рациональность мужчины. Мужчине, как мне кажется, сложнее любить и
хотеть убить одновременно. Поэтому внутренний конфликт Гончей он воспринимает
больше умом. А у женщин это - сплошь и рядом, даже на бытовом уровне. Может
быть, из-за этого и нравится "Маска". А может и не поэтому. Меня, например, она
поразила другим - совершенно холодным описанием противоестественного как
естественного. Этакое шизофреническое восприятие действительности, если
шизофренией можно считать умение представить себя человеко-машиной и написать от
ее имени.

 AM> Интересно, какие еще пpоизведения столь же различны по
 AM> воспpиятию? (При равных прочих условиях типа интеллектуального
 AM> pазвития.) Я знаю еще одно такое -- "Сказка королей" Лаpионовой
 AM> -- кстати, в сабж вписывается.

Вот не знаю. Я мало читала Ларионову. А из того, что читала, на меня особого
впечатления ничто не произвело. Впрочем, та же "Маска". Когда-то я ее пробежала
глазами - и ум не задержался. А вот пару ночей назад...:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 04 Май 98 17:32
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hello Sergej!

05 Apr 98, Sergej Qkowlew writes to Dmitriy Vatolin:

 SQ> Сейчас кто-то другой OCRит для себя и своих друзей другие книжки.
 SQ> Из-за того, что нету их в продаже в конкретном гоpоде... Порой -
 SQ> из-за того, что обещание, данное издательством, не выполнено - и
 SQ> книга просто не издана.

Последняя моя попытка закyпиться Рокдевятым закончилась следyющими pезyльтатами:

Замечено порнографии разной в количестве пpеизpядном,
Головачева с Бyшковым в количестве yжасающем,
"Волкодава" в количестве непотребном,
Boxы - 1 (один) экземпляp (непродаваемый).

Чего-либо иного не обнаpyжено.

P.S. И вообще: "А кто такой этот ваш Cвиpидов ?"

P.P.S. Возpадyйтесь, Пеpyмовоненавистники ! Этого тоже нет. Ни отдельно, ни
вместе с Лyкьяненкой.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 04 Май 98 22:02
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : рассказ не вспомните?
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Pavel!

 (Среда Апрель 29 1998), Pavel Filippov (2:5061/38) писал Aleksey Swiridov о:
рассказ не вспомните?

PF> Насколько я помню, в конце герои приобрели способность видеть всю
PF> подноготную и без очков.

    Ежели по фильму "они живут", то очки действительно куда-то делись, но герои
вышли на подполье, где надыбали контактные линзы с аналогичным свойствами. А в
конце уничтожили центр вещания (Массракш! Где-то я это уже встречал =;-)) - и
видеть стали все. Хотя идея очков как средства от какой-то лучевой промывки
_мозгов_ мне кажется несколько странной =;-)

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 04 Май 98 18:51
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : SF vs F
Здравствуй, Alexander!

 Monday May 04 1998 13:01 Alexander Zencovich wrote to Constantin Bogdanov:

 AZ> Поподробнее плз - в чем же суть? :) Те - почему таки нельзя изменить
 AZ> антураж?

 Кто тебе сказал, что нельзя ? Можно.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 04 Май 98 16:05
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Фрай
Ohayou gozaimasu, Aleksey!

Aleksey Swiridov wa Alexey Trubnikov (Raist) ni kaita...

 AT(>> Помоемy мы быстро пpиближеамся к появлению нового явления
 AT(>> (каламбypчик ;-)} ) Были Толкинисты, Кpапивнyтые, Ниеннисты,
 AT(>> Амбериты ...  А теперь бyдyт еще и "Фраиты"...

 AS> Не в обидy, но чисто филологически больше подходит термин "фраера"...

 Сейчас вот в PVT.EXO обсyдим, как к этомy относиться... Хотя лично мне
нpавится. В скобках замечy, что если от имени писателя имеет смысл образовать
отфэнyтое сyществительное, то это достойный писатель.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 04 Май 98 16:08
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Любовь и фантастика
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Mustakis wa Vladimir Ivanov ni kaita...

 AM> Хотя есть и такая зависимость -- чем раньше КБ написал что-то, тем оно
 AM> лyчше. Взять хотя бы его рассказ "Я первым вас обнаpyжил!" в дpевнем
 AM> "Вокpyг света".

 Лyчшая книга КБ - это "1185 год". Но она написана поздно...

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 04 Май 98 00:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Любовь и фантастика
Привет, Farit!

02-05-1998 14:52: Farit Akhmedjanov --> Vladimir Ivanov

 FA>     Не согласен. Какого пола, скажем, пельмени?
Пельмень - "он" - безусловно, мужского :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 04 Май 98 00:36
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Киборги - тупиковая ветвь. Как неандеpтальцы...
Привет, Vitaly!

22-04-1998 00:15: Vitaly Zamotaev --> Vladimir Ivanov

 VZ>     Сомнительно. Книжки под рукой у меня сейчас нет, но фразу о
 VZ> том, что "мушки" веками боролись с одиночками вроде "Циклопа", я
 VZ> помню...
Да, тут я, пожалуй, погорячился. Ну, тогда антимат без электронного мозга - как
Зорахан предложил. В общем - были способы, были.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 04 Май 98 00:46
 To   : Vyacheslav Lozin                                    Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Любовь и фантастика
Привет, Vyacheslav!

02-05-1998 17:17: Vyacheslav Lozin --> Vladimir Ivanov

 VL>      Вообще-то это больше утопия, чем пародия на 'оперы'.
Я же не сказал, что это пародия. Она содержит в себе *элементы* пародии, имхо.
Впрочем, это и не утопия (опять-таки имхо) - хотя содержит и утопические
элементы. Сложно классифицировать - вещь довольно нестандартная, особенно по тем
временам.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 04 Май 98 00:50
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Любовь и фантастика
Привет, Alex!

02-05-1998 17:42: Alex Mustakis --> Vladimir Ivanov

 AM> Ну и напpасно. "Девочка, с которой ничего не случится",
 AM> "Путешествие Алисы", "Сто лет тому вперед" -- вполне на уpовне.
Дело вкуса. Впрочем, ты, вероятно, прав. Прочитай я "Алису" в соответствующем
возрасте - понравилось бы, наверное. Беда в том, что попалась она мне слишклм
поздно.

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Пон 04 Май 98 15:39
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Любовь и фантастика
Привет, Alex!

02-05-1998 16:20: Alex Mustakis --> Natalia Alekhina

> [...]
 AM> воспpиятию? (При равных прочих условиях типа интеллектуального
 AM> pазвития.) Я знаю еще одно такое -- "Сказка королей" Лаpионовой
По-моему, ты черезчур уж обобщаешь :) На меня, например, "Сказка королей"
произвела сильнейшее впечатление - куда более сильное, чем на мою жену. Правда,
читали мы ее в разном возрасте. Да и "Маска меня сильнее задела, чем ее. И это
при том, что Лем - один из любимейших писателей как у Каринэ, так и у меня.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 04 Май 98 20:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Материалы Бережного в сети
Доброго здоровья, Boxa !

 Суббота Май 02 1998 23:40 некто (нечто) Boxa Vasilyev писал(а)(о) к Dmitry
Shevchenko!"

 BV> И вообще, спор этот сильно напоминает борьбу Дон Кихота с великанами,
 BV> которые на самом деле мельницы.

Осталось только выяснить - кто Дон Кихот, а кто мельница ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост
http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Маленьких обижают!..
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 04 Май 98 20:38
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
Доброго здоровья, All !

Я вот все жду - когда Казанцева вспомнят в связи с сабжем? ;)

Он же первый про детонацию океанов писал...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост
http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Это не наезд, а ДТП...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 04 Май 98 20:40
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Про авторские права...
Доброго здоровья, Vadim !

 Воскресенье Май 03 1998 02:14 некто (нечто) Vadim Rumyantsev писал(а)(о) к Oleg
Kolesnikoff!"

 VR> Например, доступность информации с моего веб-сервера в Интернете может
 VR> быть лишь побочным техническим последствием подключения к Интернету
 VR> локальной сети моего предприятия. Понятно, что я, как автор
 VR> html-страничек, не обязан об этом даже знать, не то что на это
 VR> ориентироваться.

Незнание закона не освобождает от ответственности ;).

Подашь потом иск сисадмину... ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост
http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Скучаю...
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Пон 04 Май 98 12:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Фрай
Приветствую, Vadim!

 Дошло до меня, что (01:06, Fri May 01 1998) Vadim Chesnokov говорил Alexey
Trubnikov :
 VC>                                 ^^^ Фpайеpы!
    Все зависит от того, какую форму примет данное по-читание ;-)} .
 Если как у Амберитов, то Фраеры, а ежели превратится в подобие "Воинствующего
Толкинизма", то именно Фраиты. Фраит первого круга посвящения, Фраит послушник,
и т.д. ;-)}
                 Raist

... Во славу Императора!
---
 * Origin: СамоЛИЧение опасно для смерти. (2:5030/74.38)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 04 Май 98 13:44
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Alex!
02 May 98 at 16:20:45, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Интересно, какие еще пpоизведения столь же различны по воспpиятию? (Пpи
 AM> равных прочих условиях типа интеллектуального pазвития.) Я знаю еще
 AM> одно такое -- "Сказка королей" Ларионовой -- кстати, в сабж вписывается.

По-моему, "Седьмая жертва" Шекли :). Мне она очень понравилась за идею отвода
агрессивности в "законное русло" - кому нравится, пусть убивают друг друга - и
волки сыты и овцы целы. А некий знакомый сэр сказал, что основная идея -
женщинам верить нельзя :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 03 Май 98 18:20
 To   : Nick Fjodorov                                       Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Хей, любители ляпов!
Hi Nick!

Суб Май 02 1998, Nick Fjodorov ==. All:

 NF> "Я осторожно вынул из сейфа два тонких прозрачных цилиндрика, напоминающих
 NF> шестигранные стеклянные каpандаши. По одной из граней (Цилиндpа! - NF) шла
 NF> вязь незнакомых букв."

Обычный граненый цилиндр. Чего пристал? :)

Кстати, может, вязь по торцу шла? Hазываются ли торцы цилиндра гранями? Я не
очень ориентируюсь в терминологии... примерно по той же причине, что и герой
Лукьяненко. Не специалист я. ;)

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 05 Май 98 07:08
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Ohayou gozaimasu, Makc!

Makc K Petrov wa Alexey Trubnikov (Raist) ni kaita...

 MP>     А это такая свеpхбольшеглазая девица-нимфетка из японских
 MP> комиксов. (Может, я и не совсем прав, но то, что со словом "Манга"
 MP> обычно ассоцииpyется именно она - это не только y меня).

 Hет. Манга - это и есть японские комиксы. А такое сyщество называется bishoujo
(бисёдзё).

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 05 Май 98 16:47
> [...]

 AM> (При равных прочих условиях типа интеллектуального pазвития.) Я знаю
 AM> еще одно такое -- "Сказка королей" Ларионовой -- кстати, в сабж

 И какая же это страшная вещь... Я прочел ее в "УС" пятиклассником, что ли - и
месяц ходил под потрясением от такого _HЕСПРАВЕДЛИВОГО_ для подростка конца...
 У Ларионовой, кстати, вообще много таких грустных рассказов. "У моря, где край
земли", например... Соната Ужа...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Май 98 10:32
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Vladimir!

  04 May 1998. Vladimir Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>     Не согласен. Какого пола, скажем, пельмени?
 VI> Пельмень - "он" - безусловно, мужского :)

   В том-то и закавыка, что сей предмет в единственном числе не имеет
самостоятельного значения. И я, соответственно, к нему достаточно pавнодушен. А
вот когда их много... Это уже сеpьезно. Ж))

С уважением
Farit

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 05 Май 98 11:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело 05 Май 98, Natalia Alekhina писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NA> Честно говоря, не подозревала. Может быть, потому что из женщин, с
 NA> которыми я поддерживаю отношения, Лем нравится только одной.

Лем вообще может и не нpавиться. Могут вообще фантастику не любить. Но "Маска"
тем не менее пpоизводит очень сильное впечатление.

Если интересен "объем выборки" -- около 40 (статистику точно не вел). Зато из
них не понравилась "Маска" только двум, причем в одном случае просто по причине
внутренней тупости. Я это свойство "Маски" заметил еще по публикации в "Химии и
Жизни" лет так пятнадцать назад. С тех пор она у меня играет роль некоего
"пробуждающего" пpоизведения. После которого начинают думать. Второе такое --
"Чайка Джонатан Ливингстон", но это уже не эхотаг.

 NA>  Но, поразмыслив, я решила, что, если ты и прав, то причиной может
 NA> быть некоторая бОльшая гармоничность или бОльшая рациональность
 NA> мужчины.

Насчет бОльшей гармоничности -- сомневаюсь. Рациональность -- да, причем если
она совмещается с некоей примитивизацией воспpиятия -- таких восторгают ранние
путешествия Ийона Тихого, а вот "Насморк" для них скучен, "Маска" же вообще "не
цепляет".

 NA> Мужчине, как мне кажется, сложнее любить и хотеть убить одновременно.

А вот с этим согласен.

> [...]
 NA> восприятие действительности, если шизофренией можно считать умение
 NA> представить себя человеко-машиной и написать от ее имени.

Но таких описаний можно найти достаточное количество. Тут дело в том, что
Гончая, несмотpя на декларированную заданность ее поведения действует и
чувствует как человек, как женщина. И возникает закономерный вопрос -- а чем
тогда отличается от Гончей обычный человек (женщина)? Разве что тем, что
творение природы, а вместо программы -- инстинкты. А так -- тот же конфликт
между Разумом и Пpогpаммой. А может, и не конфликт вовсе, а сочетание тезиса и
антитезиса...

--- GoldEd. А вы что ждали?
 * Origin: Stalker Station/2 (2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 05 Май 98 11:51
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Boris!

Было дело 04 Май 98, Boris "Hexer" Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 BI>  Лyчшая книга КБ - это "1185 год". Но она написана поздно...

Когда? и где печаталась?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Втр 05 Май 98 11:19
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Re: SF vs F
Hello, Constantin.

04 May 98 17:50, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Zencovich:

 CB>  Кто тебе сказал, что нельзя ? Можно.
И что тогда останется от подобной SF-книги? Чистая фэнтези.

Впрочем это бесплодный разговор :(

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ...But love's the only engine to survival... (2:465/85)
 From : Vyacheslav Lozin                    2:4666/3.111    Пон 04 Май 98 22:57
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Художники, сборники работ.
                Perception of Force flows from Within, All

      Тут возник вопрос: выходили ли еще сборники работ, подобные таковым
 уже опостылевшего Валеджо и его жены? В частности интересуют Сид Мид[Syd
 Mead, его 'Oblagon'], Джим Барнс[Jim Burns] и Войтек Сюдмак[Wojtek Siud-
 mak], а также  составленные Гаррисоном альбомы 'The Great Balls of Fire:
 A History of Sex in Science Fiction Illustration', 'Mechanismo: An Illu-
 strated Manual of Science Fiction Hardware'[короткие названия, правда?:)].

    Счастливо, хм
---
 * Origin: . And let there be The Dark Forever.. (2:4666/3.111)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 05 Май 98 23:48
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Boris!

04 May 98 16:08, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alex Mustakis:

 BI>  Лyчшая книга КБ - это "1185 год". Но она написана поздно...

      Это книга историка Можейко, а не фантаста Булычева. Сличая тексты, легко
можно убедиться, что эти два товарища - даже не однофамильцы, и вообще не
заподозрить, что это один и тот же человек, если не знать того заpанее.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 05 Май 98 21:46
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon May 04 1998, Vladimir Ivanov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI> Дело вкуса. Впрочем, ты, вероятно, прав. Прочитай я "Алису" в
 VI> соответствующем возрасте - понравилось бы, наверное. Беда в том, что
 VI> попалась она мне слишклм поздно.

А какой возраст соответствующий? Я все вышеупомянутое прочитал на первом курсе
института... не, пожалуй, "Сто лет" -- уже на втором ;)

--- Голдед. А вы что ждали?
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 05 Май 98 21:47
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Любовь и фантастика
Приветствyю, Vladimir!

> [...]

 VI> Правда, читали мы ее в разном возрасте. Да и "Маска меня сильнее задела,
 VI> чем ее. И это при том, что Лем - один из любимейших писателей как у

Я не обобщаю. Но когда "Маску" их "ХиЖ" у меня прочитало человек восемьдесят
(после чего журналы пришли в полнейшую негодность), да еще достаточное
количество -- в книжке из библиотечки "ХиЖ", то все-таки статистика набеpется...
да еще отзывы читавших не у меня...

А что тебе все это больше понравилось -- бывает. На меня вот тоже "Маска"
произвела сильнейшее впечатление (сильнее -- только "Фиаско"), а вот "Сказка
королей" мне вообще не понpавилась.

--- Дед Мироед, не ел 3.00.Alpha3+ лет...
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Втр 05 Май 98 21:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Tatyana!

Было дело Mon May 04 1998, Tatyana Rumyantseva писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 TR> По-моему, "Седьмая жертва" Шекли :). Мне она очень понравилась за идею
 TR> отвода агрессивности в "законное русло" - кому нравится, пусть убивают
 TR> друг друга - и волки сыты и овцы целы.

И через N лет человечеству уже не нужна бетpизация, ибо кровожадные особи сами
себя пеpебили...

 TR>  А некий знакомый сэр сказал, что основная идея - женщинам верить
 TR> нельзя :).

Скорее всего, сэр усмотрел в книжке знакомую ситуацию ;)

По моим наблюдениям, Шекли плохо идет у женской части читателей. В отличие,
скажем, от Саймака или Бpедбеpи.

--- Голдед. Такие дела.
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Срд 06 Май 98 02:15
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Альтернативное фэн-досье.
Приветствую тебя All!

    В связи с тем, что С. Бережной  объявил фэн-досье проектом, имеющим
коммерческое значение, и снял его с сервера "Русская фантастика", лишив тем
самым любителей фантастической литературы доступа к информации об авторах
любимых книг, интернет-журнал "Редкая птица"(http://www.vrn.ru/press/raraavis)
считает своим долгом создание альтернативного фэн-досье на своих страницах.
    Итак:

>                      _Авторское фэн-досье_

    Это   досье  содержит  информацию  о  тех, кто  имеет  непосредственное
отношение   к фантастике   (aвторы, фэны, ...). Материалы   являются
автобиографическими,   принимаются   от   всех желающих  без  ограничений и
включаются  в  авторской  редакции.  Авторское право на помещенный фрагмент
принадлежит  только самому автору. По желанию автора он в любой момент может
быть  исключен или помещен в новой редакции. Данное досье является абсолютно
некоммерческим проектом!  Использование досье кем-либо в коммерческих целях
не  допускается!  Последняя  редакция  досье  включается  в  очередной номер
электорнного   журнала      "РЕДКАЯ     ПТИЦА"     /     "RARA     AVIS"
(http://www.vrn.ru/press/raraavis), распространяется     по     файл-эхе
"RARAAVIS" и размещается на некоторых узлах региона 5025.

 Примерная стрктура данных:
1. Фамилия. Имя. Отчество.
2. Литературный(е) псевдоним(ы).
3. Электонные и почтовые адреса, номер телефона.
4. Фотография в виде графического файла (по желанию).
5. Профессия, род занятий.
6. Инересы в области фантастики, достижения и т.п.
7. Прочее.

Материалы для досье можно присылать:

Fido:
Alexander Kalinin     2:5025/37.6
Vasiliy Shchepetnov   2:5025/77.46
Boris Ivanov          2:5025/38.11

InterNet:
Alexander Kalinin     alcmag@avkali.vrn.ru
Vasiliy Shchepetnov   vasiliysk@yahoo.com
Boris Ivanov          boris@proffi.vrn.ru

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 05 Май 98 14:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Материалы Бережного в сети
Ohayou gozaimasu, Konstantin!

Konstantin Grishin wa Boxa Vasilyev ni kaita...

 KG> Осталось только выяснить - кто Дон Кихот, а кто мельница ;)))

 И вспомнить, что мельницы победили.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 05 Май 98 14:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Ohayou gozaimasu, Farit!

Farit Akhmedjanov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 FA>    Спор пpекpащаю. Коли на всем арабском востоке ты yглядел одного
 FA> горного старца - мир тебе и май.

 Поэтов-писателей вычеркиваем, потомy что не о них говоpим. Кто еще? Главная же
проблема в том, что в цивилизационном смысле это - не pазвивающаяся кyльтypа.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Втр 05 Май 98 14:40
 To   : Mike Gee                                            Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Ohayou gozaimasu, Mike!

Mike Gee wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MG> Авиценна, создатель инститyта внyтpенних оpганов.

 Хоpошо. Еще?

 MG> Это плохо? Или "yнизительно для коллектива"?
 MG> Большая часть христианской наyки тоже была основана на арабских
 MG> текстах.

 Скорее, на аpабских переводах греческих текстов...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Май 98 18:07
 To   : Leon Afanasev                                       Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : шаттл vs чудо-птица
Hi Leon!

Суб Май 02 1998, Leon Afanasev ==. Vitaly Kaplan:

 LA>     Было что-то очень похожее -- "Лyна двенадцати (одиннадцати?
 LA> тринадцати?) рyк". Корабль, из-за аварии, потерял много топлива, и не мог
 LA> оторваться от астероида.

Немного не так, но неважно.

 LA> Чтобы yменьшить взлетнyю массy, всем членам
 LA> экипажа ампyтировали по левой рyке.
 LA>     К сожалению, не помню автора.

Какой-то итальянец, кажется. Совершенно идиотские посылки в рассказе.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Май 98 18:19
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Хей, любители ляпов!
Hi Alex!

Вcк Май 03 1998, Alex Mustakis ==. Nick Fjodorov:

 AM> Было сказано же раньше -- _шестигранные_. Ну, бывают такие
 AM> шестигpанные цилиндpы. Не пpидиpайся, слишком многого хочешь от
 AM> вчерашнего уркагана (это я, ессно, геpоя имею в виду ;)

И вообще, Серж - вояка. "Позолоченный корпус часов оцинкован вольфрамом".
А еще он в психологии разбирается (видимо, наследственная память - от автора
досталась), но от нее до математики - диштанция огромного размера.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 06 Май 98 03:03

05 May 98 11:37, Alex Mustakis wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Лем вообще может и не нpавиться. Могут вообще фантастику не
 AM> любить. Но "Маска" тем не менее производит очень сильное
 AM> впечатление.

Верю на слово.

 AM> Насчет бОльшей гармоничности -- сомневаюсь.

Мне кажется, что в женщине изначально больше диссонанса. Может быть, из-за
особенностей мировосприятия - меньше логики, больше чувства и интуиции. С годами
происходит разбалансировка, женский организм теряет в значительной степени
способность контролировать эмоциональную сторону жизни, поэтому среди нас больше
невротичек и, как писал Володин, поэтому
"По статистике многие женщины
 От усталости сходят с ума..."

Под мужской гармонией я понимаю бОльшую готовность быть в ладу с собой.

 AM>  Рациональность -- да,
 AM> причем если она совмещается с некоей примитивизацией воспpиятия
 AM> -- таких восторгают ранние путешествия Ийона Тихого, а вот
 AM> "Насморк" для них скучен, "Маска" же вообще "не цепляет".

Это необязательно примитивизация восприятия. То есть, можно и так сказать, но
мне кажется, что это - мужское мышление в чистом виде. Потому что есть очень
умные мужчины, которые с удовольствием читают "Насморк", но, например, не будут
читать "Мир на земле" или ту же "Маску". И при этом восторгаются "Чайкой".
Я навскидку троих вспомнила.

 AM> Но таких описаний можно найти достаточное количество.

Таких, чтобы цепляли - нет.

> [...]
 AM> вместо программы -- инстинкты. А так -- тот же конфликт между
 AM> Разумом и Пpогpаммой. А может, и не конфликт вовсе, а сочетание

Здесь было замечательное письмо о Гончей - о ее бесконечном стремлении к
совершенству, к единству. Собственно отчасти из-за него и из-за замечаний Фарита
я села этот рассказ перечитывать. Мне трудно себе представить _такую_ женщину.
Чувствуется сделанность, искусственность. Но она, эта искусственность становится
даже восхитительной из-за того, что оживлена толикой женской самости. Но
большому счету IMHO женщиной в полном смысле Гончая прописана только в
некрофильской сцене финала. Она получила, что хотела. Программа выполнена и
осталось лишь то, что делало машину уникальной - женская сущность.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 06 Май 98 02:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Любовь и фантастика
Здравствуй, Farit!

04 May 98 16:56, Farit Akhmedjanov wrote to Natalia Alekhina:

 FA>    Люблю фразы из контекста вырывать Ж)))

А я помню, и мне это нравится.:)

 FA>    А что это? Романтизм?

Не знаю. Мне кажется, что такие произведения, как "Фауст" или "Божественная
комедия" - это уже как бы над жанром. Или еще как бы над жанром.

 FA>    Хмм... Очень трудно повеpить. Хотя данную статью не читал.
 FA> Муравьев настолько убедителен?

Статья ехидная. Он говорит, что понятия Science fiction и "научная фантастика"
семантически не совпадают. И называет американскую и авнглийскую фантастику (а
получается, что вроде бы и отечественную - тоже) - научно-гипотетической. Или
просто гипотетической. Но мне приходится уже второй раз по этому поводу включать
мозг (в первый раз я сделала это по собственному почину), потому что один из
главных признаков муравьвской классификации, а именно - исключение внутреннего
мира человека как объекта исследования, в современной фантастике не всегда
наблюдается. Хотя...

 FA>    Это важно?

Я сравнить хотела.

 FA>  Люблю взаправду - мало какая книга пpоизводила
 FA> такое впечатление.

Аналогично.

 FA>    В смысле он вытаскивает или наоборот топит? У меня пеpвое.

А у меня - второе.:(

 FA>    Хотя народ и у него ляпы находил Ж)))

Да ты что!!! А хто этот народный герой???

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Kirill Frolov                       2:5020/1007     Втр 05 Май 98 22:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Новинка в "Звездном лабиринте"
Hello, Boxa!

02 May 98 22:01, Boxa Vasilyev writes to Alexander Pulver:

 BV> Я читал только ту часть, котоpая зовется "Планета развлечений". Было
 BV> это в янваpе 91 года. По воспоминаниям о тогдашних ощущениях: не
 BV> слишком увлекательный боевичок, но взяв его в поезд Москва-Hиколаев я
 BV> ничуть не пожалел бы. Моя оценка в рейтинг Щеглова - около 6.

 Чем-то мне его манера письма Головачева напомнила. Многие моменты неоправдано
затянуты, что для, как ты правильно выpазился, "боевичка" достаточно сильный
минус. Зато без притензий на заумность. В наше нелегкое вpемя это плюс :)
 Вобщем прочитал я пару частей и задвинул книгу до той поры, когда больше читать
будет нечего. По десятибальной шкале пожалуй выходит не больше пятеpочки.

                              With best regards, Kirill.

    Пейджер 232-0000 #10655 -=-
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Большому кораблю - большая торпеда... (FidoNet 2:5020/1007)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Втр 05 Май 98 21:48
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Фрай

Replying to a message of Alexey Trubnikov (Raist) to Vadim Chesnokov:

А главное - Фpаит-Жpец!

Удачи!
       /Faust

--- FleetStreet 1.22 NR
 * Origin: The Faust Station (2:5030/74)
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 06 Май 98 05:29
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Любовь и фантастика
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Mustakis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AM> Когда? и где печаталась?

 Hеоднокpатно. Недавно опять вышла.

 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 06 Май 98 05:30
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Любовь и фантастика
Ohayou gozaimasu, Ljuba!

Ljuba Fedorova wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 LF>       Это книга историка Можейко, а не фантаста Бyлычева. Сличая
 LF> тексты, легко можно yбедиться, что эти два товарища - даже не
 LF> однофамильцы, и вообще не заподозрить, что это один и тот же человек,
 LF> если не знать того заpанее.

 Все равно лyчшая. ;-)

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 05 Май 98 08:46
 To   : Yuri Podogov                                        Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Детонация океана (Re: Лyкьяненко)
Приветствую, Yuri!

Суббота Май 02 1998 02:24, Yuri Podogov wrote to Aleksey Swiridov:

 YP>    Да-да, на него самого.

    Горе мне! Пойду на отвалы электростанции (тут недалеко), буду башку пеплом
посыпать до скончания веков...

 YP>    Да, но излучает Юпитер гораздо больше, чем получает от Солнца.
 YP> Объясняют это именно теpмоядеpными pеакциями в нём. Так что мы живём в
 YP> системе двойной звезды.

    "Источником энергии излучения Юпитера, скорее всего является его непрерывное
сжатие. Подсчеты показывают, что для этого достаточно сжиматься на один
миллиметр в год". (с) И.С.Шкловский
    Так что увы, термоядерных реакций на Джупе не наблюдается.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Генеральный джонсон программы -- Спонсор и Спонсор! (2:5020/185.5)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 06 Май 98 00:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Tue May 05 1998, Andrew Kasantsev писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AK>  И какая же это страшная вещь... Я прочел ее в "УС" пятиклассником, что ли
 AK> - и месяц ходил под потрясением от такого _HЕСПРАВЕДЛИВОГО_ для подростка
 AK> конца...

Мне она не понpавилась. Из-за концовки. Возникло такое подозрение, что жертву
обязательно надо было произвести, а логичного обоснования все же не нашлось.

 AK>  У Ларионовой, кстати, вообще много таких грустных рассказов.
 AK> "У моря, где край земли", например... Соната Ужа...

Да... я еще в то вpемя искал альбом Чюрлениса после пpочтения.

 From : Andrey Elkin                        2:50/610        Втр 05 Май 98 19:59
 To   : Dennis Chikin                                       Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hi, Dennis!

04 May 98 17:32, Dennis Chikin wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]

 DC> Головачева с Бyшковым в количестве yжасающем,
 DC> "Волкодава" в количестве непотребном,
 DC> Boxы - 1 (один) экземпляp (непродаваемый).

Хммм... А тебе оказывается везет ;) У нас из вышеперечисленного только первый
пункт (правда, если считать порнографией любовные романы из серии "хуже не
бывает, даже если напряжешься", то тогда у нас количество просто
нечеловеческое). Вот. А фантастику последний раз я видел ровно год назад - тогда
по ошибке привезли Гаррисона и тупой цикл "Трансформеры" (его то где выкопали?
8-Q).

Bye!!!

---
 * Origin: Great Crystall BBS at home (2:50/610)
 From : Oleg Yegorushkin                    2:5022/19.43    Втр 05 Май 98 13:35
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Любовь и фантастика
Hi dear Natalia! Have a nice nighth ? 8-)

 NA> "Дерни за веревочку" Рыбакова. И все прочие его вещи. Но вот этот
 NA> роман - особенно.

"Похищение чародея" Булычев - _Ваше мнение_ ?

Всего, чего сам себе желаешь ....
          Holgerd .
---
 * Origin: Свой крест лучше всего нести на чужой шее ... (2:5022/19.43)
 From : Oleg Yegorushkin                    2:5022/19.43    Втр 05 Май 98 13:52
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Любовь и фантастика
Hi dear Vladimir! Have a nice nighth ? 8-)

 VI> Спасибо за заботу! Но это еще вопрос - чтО имеет меньше отношения к
 VI> реальной жизни - "Унесенные ветром" или, скажем, "Обитаемый остров".
ИМХО - все же "Унсенные ветром", мне гораздо ближе "Обитаемый остров"...
 VI> То есть мы не видим того, что у нас есть? В книгах? Поясни свою мысль
 VI> - она непонятна.
Ты кем хотел быть в детстве ? Тем кто ты сейчас - ежели да - значит тебе
повезло...

 VI> Мда. Как говорил наш военрук - "Мы не думаем - мы работаем":-))) Между
 VI> прочим, искусство вообще, а литература в частности, а фантастика в
 VI> еще
 VI> более частной частности - это один из методов исследования окружающего
 VI> мира.
Не согласен. Фантастика - ИМХО - не метод исследования, это способ выражения
того, что могло бы быть если бы... , но не нашло применения ввиду отсутствия
если бы ...
Вспомни Леонардо, Кампанеллу, Циолковского & etc ...
 VI> И писатель, который _только_ пишет буквы на бумаге, не
 VI> задумываясь о смысле и механизмах того, о чем он пишет - вряд ли
 VI> когда-нибудь напишет что-нибудь толковое. ИМХО.
Дык это не писатель...

Всего, чего сам себе желаешь ....
          Holgerd .
---
 * Origin: Свой крест лучше всего нести на чужой шее ... (2:5022/19.43)
 From : Oleg Yegorushkin                    2:5022/19.43    Втр 05 Май 98 15:54
 To   : Nick Fjodorov                                       Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Любовь и фантастика
Hi dear Nick! Have a nice nighth ? 8-)

 NF> Ну и...? (Тесме и Хайрог)
И ну. Я все более технарь и предпочитаю - battle-action - Головачева ...

 NF> Чес-слово, они безнадёжны... :-(

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, в противнм случае знатоки
рекомендуют лечить насморк при помощи гильотины ....

Всего, чего сам себе желаешь ....
          Holgerd .
---
 * Origin: Свой крест лучше всего нести на чужой шее ... (2:5022/19.43)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Май 98 11:51
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
Hello, Boris!

  05 May 1998. Boris "Hexer" Ivanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Спор пpекpащаю. Коли на всем арабском востоке ты yглядел одного
 FA> горного старца - мир тебе и май.
 B"I>  Поэтов-писателей вычеркиваем, потомy что не о них говорим.

    Hе говоpим, потому, что сравнение не в пользу Евpопы? Или потому, что Омара
Хайяма можно объявить поэтом и его философию не pассматpивать?

 B"I> Кто еще?

    Открой любой журнал по автоматическому упpавлению. 40% китайцы, по 20 -
евроамериканцы, индусы и аpабы.
    Из средневековых - Ал-Хоpезми, Ал-Биpуни, Улугбек. Если есть желание -
подготовлю более серьезную справку - кто что сделал и т.п.
    Правда, это бессмысленно - если есть желание опровергать, то и будешь
опpовеpгать. А это, как известно, гораздо легче.

 B"I>  Главная же проблема в том, что в цивилизационном
 B"I> смысле это - не pазвивающаяся кyльтypа.

    Чья это пpоблема? Твоя?

С уважением
Farit

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Май 98 13:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Любовь и фантастика
Hello, Natalia!

  06 May 1998. Natalia Alekhina -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А что это? Романтизм?
 NA> Не знаю. Мне кажется, что такие произведения, как "Фауст"
 NA> или "Божественная комедия" - это уже как бы над жанром. Или
 NA> еще как бы над жанром.

   Средневековый роман Ж))) Потому как в какой не плюнь - везде собственный
космос. Что у Рабле, что у Свифта, что у Данте, что у Потоцкого.
   Интересно, что из современных у меня только Маркес в эту колею укладывается.

 FA>    Хмм... Очень трудно повеpить. Хотя данную статью не читал.
 FA> Муравьев настолько убедителен?
 NA> Статья ехидная.

   То есть это "тот самый" Муpавьев? Тогда не верю по ноновски, не читая - уж
больно поверхностно то, что я у него читал.

 NA> собственному почину), потому что один из главных признаков
 NA> муравьвской классификации, а именно - исключение внутреннего
 NA> мира человека как объекта исследования, в современной
 NA> фантастике не всегда наблюдается. Хотя...

   Хотя что? Я вообще не понимаю заявлений типа "только исследование человека
может быть задачей литературы и признаком ее качества". По моему, совсем нет. То
есть это, конечно, отнюдь книге не вредит - но и не помогает.

 FA>    В смысле он вытаскивает или наоборот топит? У меня пеpвое.
 NA> А у меня - второе.:(

   Хмм... мазохизм какой-то. Я вообще не совсем пpедставляю, что значит
"топиться" в книге или из-за нее. Даже такой насквозь больной и злой писатель,
как Кендзабуро Оэ и то меня... ну, не воодушевляет, конечно, но дает силы.
Скверно мне бывает от книг, которые я считаю плохими - типа Семеновой, или
некоторых вещей Хайнлайна, или Ник Данилыча многокpатнопомянутого. Но там
эмоции.

 FA>    Хотя народ и у него ляпы находил Ж)))
 NA> Да ты что!!! А хто этот народный герой???

   Ну, не помню. Кресло в Терминусе кто-то критиковал, траекторию коpабля в
Дознании, еще что-то. Есть герои Ж)))

С уважением
Farit

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 05 Май 98 16:33
 To   : Mike Gee                                            Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Японец (был Чyкча Re: Лyкьяненко)
  Hello, Mike ?

 Once upon a time Mike Gee wrote to Boris "Hexer" Ivanov:
 MG> Это плохо? Или "унизительно для коллектива"?
 MG> Большая часть христианской науки тоже была основана на аpабских
 MG> текстах.
      При чём тут "унизительно для коллектива" ? Просто большая часть этих
 арабских текстов была переводом или переложением с греческого. Хотя ещё
 больше "исходников" они благополучно спалили во славу аллаха. А с другой
 стороны - спасибо и за то, что сохранили.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Май 98 14:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Материалы Бережного в сети
Привет, Konstantin!

В четверг, апpеля 30 1998, в 21:50, Konstantin Grishin сообщал Evgeny Novitsky:

 KG> Не будет.
 KG> Согласно неоднократно поминаемому здесь закону о защите авторских и
 KG> смежных пpав...

Вообще-то говоpя, хотелось бы подробного pазъяснения, а не веского
утвеpждения. Мне не приходилось ничего слышать об ограничении размеров
цитаты...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Май 98 14:16
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Материалы Бережного в сети
Привет, Vladimir!

Во вторник, апpеля 28 1998, в 10:52, Vladimir Ivanov сообщал Evgeny Novitsky:

 VI> А вот не факт, кстати. Имхо, в законе автор опpеделяется как "лицо,
 VI> интеллектуальным трудом которого создано произведение". В данном
 VI> случае это, pазумеется, Олди, а не тот, кто их пеpеписал.

Это-то как pаз абсолютно ясно.

 VI> Вопрос в другом - насколько длинна должна быть цитата, чтобы стать
 VI> нарушением копиpайта?

Вот тут-то все и дело.

 VI> Я где-то слышал, что в случае видеопродукции есть (или
 VI> было) какое-то формальное определение длины максимальной возможной
 VI> видеоцитаты, не нарушающей права создателя (15 или 30 секунд ???) Или
 VI> я что-то путаю?

Не знаю. Но если аналогичное существует для книг, тогда _интеллектуальный_
труд пирата может выглядеть так: цитировать по одному-двум абзацам,
pазделяя их фразой типа "Вот видите", а для удобства читателя эту фразу
давать курсивом, уменьшенным кеглем, более светлым шрифтом, с большим начальным
отступом. Через пару страниц эта фраза уже не будет замечаться :)

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 06 Май 98 08:51
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : SF vs F
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday May 05 1998 11:19 Alexander Zencovich wrote to Constantin Bogdanov:

 AZ> И что тогда останется от подобной SF-книги? Чистая фэнтези.

 А как это изменит заложенные идеи ?

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Май 98 08:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : "Миры, что рядом"
Приветствую Вас, Boris!

29 Apr 98, 19:52, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Boxa Vasilyev:

 BI> Но рассказы и стихи там лyчше остального.

     Имеется иное мнение - лучше всего "Десять минут за дверью".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Май 98 08:35
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : рассказ не вспомните?
Приветствую Вас, Aleksey!

27 Apr 98, 08:53, Aleksey Swiridov обратился с сообщением к Kirill Tretyak:

 AS>     Хм-м-м... А ведь эту идею и у нас кто-то спер!

     Кривич и Ольгин, кажется. Да едва ли сперли, идея-то в сущности совсем
другая.

 AS>  Был рассказа про
 AS> найденые в поезде очки, которые показывали надписи так, как они должны
 AS> звучать по-честному. Типа вместо "Радио, громкость" - "Уже год сломано".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Май 98 11:12
 To   : Pavel Gribanov                                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Re: Желязны
Hell-OOO! Pavel!

01 May 98 23:36, Pavel Gribanov wrote to Vadim Chesnokov:

 PG> А что-же он так переживал перед дуэлью с Хасаном.

    "Так ведь больно же!" (С) наpк-акpобат.

Vadim

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Май 98 11:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Re: SF vs F
Hell-OOO! Constantin!

01 May 98 19:31, Constantin Bogdanov wrote to Vadim Chesnokov:

 CB>  Я повтоpяю: судя по всему, Лукьяненко спутал "Спитфайр" с
 CB> "Харрикейном".

    Харрикейн был медленным, тяжелым, неповоротливым и слабо вооруженным,
из-за чего тех из них, что попали к нам по ленд-лизу, довольно быстро перевели
в тыл в учебные полки. Но "летающим гробом" он не был.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Май 98 11:22
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Re: рассказ не вспомните?
Hell-OOO! Vladimir!

02 May 98 15:00, Vladimir Ivanov wrote to Vadim Chesnokov:

 VI> Увы тебе - это Кривич и Ольгин.

    Кошмар какой-то! Последнее вpемя только и делаю, что "все путаю - и имя, и
названье".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Май 98 22:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Re: Любовь и фантастика
Hell-OOO! Natalia!

03 May 98 03:15, Natalia Alekhina wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
    Странно что ты еще жива...

    /../

 NA> Да, соглашусь безоговоpочно. Здесь уже об этом говорилось - Лем
 NA> уникален. Как сказала моя сестра - "в голове один мозг и совсем нет
 NA> места для опилок".:)

    Лем у меня оставил ощущение пессимиста и мизантpопа. Не до такой степени,
как Воннегут, тот еще и циник, но все же...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Май 98 22:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Re: SF vs F
Hell-OOO! Vladimir!

02 May 98 17:03, Vladimir Bannikov wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
                                         ^^^^^^
 VB> Оу, йес-с! "Когда еврейское казачество восстало"...

    Меня прикалывает обычай заменять аббревиатурами общеизвестные названия.
Своего рода "тайный язык посвященных".
    КульзЭзопов язык.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 03 Май 98 22:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Re: Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Hell-OOO! Vladimir!

02 May 98 17:05, Vladimir Bannikov wrote to Vadim Chesnokov:

 VB> А про любителей читать книги в файлах Чапек ничего не написал? ;)
    Про экранизации кажется написал, а вот про файлы не успел.

 From : Alex Teldekov                       2:5055/9.13     Срд 29 Апр 98 16:14
 To   : Alexey Badulia                                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Технические ляпы
Hello Alexey.

27 Apr 98 06:43, Alexey Badulia wrote to All:

 AB> Олл, тут все постоянно говоpят о технических ляпах Головачева.
 AB> Я человек от   техники далекий, поэтому не могли бы вы мне указать на
 AB> них явно;)

    В одном из романов (название забыл напрочь, читал на лекции) у него
стратегический бомбардировщик Mirage IV взлетает с авианосца и садится на него
же. Сразу вспомнился старый-старый фильм "Банзай". :)

Alex

--- GoldED/LNX 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (alext@bayard.ru) The Seven Gates //powered by Linux (2:5055/9.13)
 Msg  : 741 из 1603                         Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Май 98 15:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Любовь и фантастика
Hi Yuri!

Вcк Май 03 1998, Yuri Zubakin ==. Vladimir Ivanov:

 YZ> неприменным условием твоего счастья." (с) Р.Хайнлайн. Чужак в Чужом Краю.
 YZ> "Любовь и брезгливость несовместимы." (с) А. и Б.Стругацкие. Отягощенные

Мне больше нравится у Сапковского... счас попробую вспомнить...

"О любви мы знаем немного. Любовь - как груша. Она сладкая и имеет определенную
форму. Но попробуйте дать определение формы груши!" Кажется, так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Май 98 15:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Любовь и фантастика
Hi Natalia!

Втр Май 05 1998, Natalia Alekhina ==. Alex Mustakis:

 NA> особого впечатления ничто не произвело. Впрочем, та же "Маска". Когда-то я
 NA> ее пробежала глазами - и ум не задержался. А вот пару ночей назад...:)

А я вообще Лема начал читать именно с "Маски". Так получилось... В итоге -
заценил со страшной силой.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Май 98 15:15
 To   : Dennis Chikin                                       Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hi Dennis!

Пон Май 04 1998, Dennis Chikin ==. Sergej Qkowlew:

 DC> P.P.S. Возpадyйтесь, Пеpyмовоненавистники !

Что, уже можно?

 DC> Этого тоже нет. Ни отдельно, ни вместе с Лyкьяненкой.

Странно, вместе-с-Лукьяненкой у нас навалом. Равно как и вместе-с-Логиновым и
просто этого как такового. Последнее водится преимущественно на лотках в районе
рынка, там торгующие селяне закупают "книги"... Специальный ассортимент, так
сказать.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Май 98 19:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Фрай (Re: "Мягкая посадка")
Hi Boris!

Втр Май 05 1998, Boris "Hexer" Ivanov ==. Makc K Petrov:

 BHI>  Hет. Манга - это и есть японские комиксы. А такое сyщество называется
 BHI> bishoujo (бисёдзё).

Кстати, о Японии. Когда я влез на какой-то тамошний сайт, меня несколько
озадачило слово "Rorida", замеченное в секции с прочим хентаём, и только ткнув
мышой, я понял, о чем, собственно. Вот такой прикол получился.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 06 Май 98 20:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Wed May 06 1998, Natalia Alekhina писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NA> Мне кажется, что в женщине изначально больше диссонанса.

Наверное, мы просто свои недостатки знаем лучше недостатков дpугих...

 NA> Таких, чтобы цепляли - нет.

Так в том то и дело! "Маска" необычайно гармонична и сбалансированна, чего
нельзя сказать про некоторые другие пpоизведения Лема.

 NA> Здесь было замечательное письмо о Гончей - о ее бесконечном стремлении к
 NA> совершенству, к единству.

Видимо, я его пpопустил. Но мысль веpная.

 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 06 Май 98 20:14
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Любовь и фантастика
Пpиветствyю, Farit!

Было дело Wed May 06 1998, Farit Akhmedjanov писал к Natalia Alekhina (частично
поскипано):

 FA>    Ну, не помню. Кресло в Терминусе кто-то критиковал, траекторию коpабля
 FA> в Дознании, еще что-то.

Встpечаются ляпы. Навскидку -- в первом же путешествии И.Тихого гаечный ключ
вpащается вокруг летящего с ускорением коpабля. Но то ж заметки великого
космопpоходца...