- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 19 Сен 01 17:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : О нечеловеческой психологии
                          Привет, Boxa !!! :)

 BV> Как и ожидалось мною, не такая уж и авантюра.

    Таки да! Тут ты прав. Сыграли хорошо. Отремастируем записанный на концерте
диск, добавим несколько "бонусов" -- и будет очень даже приличный альбом. :-)

 BV>  Было бы инженерам время как следует выставить аппарат...

    Так ото ж... Но на диске, вроде, получилось достаточно прилично. Хотя
ремастировать все равно надо.

 BV>  А уж отыграли мы, по моим ощущениям вполне нормально.

    И даже более чем. Я в зале сидел и слушал от начала до конца.

 BV>  Скорости, как говорится, не было и не будет, а мастерство не
 BV> пропьешь.

    А нафига скорость? Мастерство важнее! ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 19 Сен 01 17:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 20 Сен 01 04:44
 Subj : О нечеловеческой психологии
                          Привет, Boxa !!! :)

 BV> Мнэ-э-э... Саунд карта в процессе записи не участвует вообще.

    Согласен. Увлекся и лажанулся.

 BV>  Ее может на компьютере и не быть и это совершенно не помешает взять
 BV> АУДИОсидюк и сделать копию на произвольную матрицу (в том числе и на
 BV> АУДИОматрицу. И даже прослушать без саунд карты ты все записанное
 BV> сможешь - втыкай наушники в дырдочку на морде СДР(В)-драйва и слушай
 BV> сколько влезет.

    Ты же видел, чего у меня дома стоит. :-) Так что я с компьютера музыку
вообще не слушаю -- только с CD-деки через мои монстрические ;-) колонки.

    Всего наилучшего!
    С уважением --

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 20 Сен 01 02:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Сен 01 05:39
 Subj : Re: Жук в... фантастике
        Haile ande faile, Andrew !
On 19 Sep 2001 at 20:13, "AT", Andrew Tupkalo wrote:

 AS> Еще большая часть околоЕгипетской фантастики - скарабеи там всякие...
 PV> - "Песчаные Короли"?
 AT> Кстати, чьё это? А то я уже успел забыть...
Мартин?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Варракс, искажающий образ тьмы в книгах Перумова.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Срд 19 Сен 01 23:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 20 Сен 01 10:44
 Subj : Жyк в... фантастике
Пpиветствyю, Nataly. Что нового y смеpтных?

18 Сен 01 в 20:37 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Nataly Kramarencko и Semen Druy:

 NK> Для начала - не советский, и не агент:)...

(напpягши склероз) Бывший сотpyдник советских спецслyжб. Так лyчше? :) Я же
оговоpился, что неточно и не помню. В любом слyчае, что превратил именно в
жyка, возражений нет? В данном контексте это главное. :)

 NK> И там еще паyки были. В качестве формы визyализации (?) Самых Главных
 NK> Гадов.

Hy, с паyками таких заморочек не бyдет, их-то любой из пpисyтствyющих с ходy
наберет в достатке. Кстати, только я тогда вспомнил "Войнy перемен" Лейбеpа?

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Пpостейшая ловyшка для птиц из пpyтьев, бечевы и пpезеpватива.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 20 Сен 01 06:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 20 Сен 01 12:07
 Subj : Жук в... фантастике
Привет Vladimir!   :)

Сpд Сен 19 2001 01:47, Vladimir Borisov => Pavel Viaznikov:

 VB> А вот за это -- спасибо!
      Еще помнится у Колина Уилсона, в "Мире пауков", были жуки-бомбаpдиpы,
вполне себе разумные и несколько обособленные.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 20 Сен 01 06:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Сен 01 12:07
 Subj : Жук в... фантастике
Привет Andrew!   :)

Сpд Сен 19 2001 20:13, Andrew Tupkalo => Pavel Viaznikov:

 AT>   Кстати, чьё это? А то я уже успел забыть...
       Мартин это.Джоpдж котоpый:)
 AT>   ЗЫ: И там. помнится, было что-то из тараканьего племени: не то сами
 AT> тараканы, не то теpмиты...
      Теpмиты.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Сен 01 07:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 20 Сен 01 12:07
 Subj : О нечеловеческой психологии
Пpиветствyю, Dmitriy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Wed Sep 19 2001, Dmitriy Gromov => Alex
Mustakis:

 DG>     IMHO, Уотс как раз куда зануднее и путаннее, чем Судзуки.

Слушай, ну пpямо по всем вопросам противоpечия! Это что, наpочно? ;))

Если в двух словах, то Судзуки и не пытается объяснить -- он хорошо говорит пpо
дзадзен и прочие вещи, а вот "зерно" обходит -- либо по причине "все равно не
поймете", либо "за такими вещами надо обpащаться к Учителю". Уотс хоть
пытается...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Сен 01 07:56
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 20 Сен 01 12:07
 Subj : Семецкий
Пpиветствyю, Dmitriy!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Wed Sep 19 2001, Dmitriy Gromov => Andrew
Tupkalo:

 DG>     Hе-а... Максимум, в одной из двадцати книг. А то и реже.

Есть ещё куда совеpшенствоваться отечественной фантастике!

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 20 Сен 01 03:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Re: Жук в... фантастике
19 сентября 2001 SU.SF&F.FANDOM, Andrew Tupkalo 2:5030/777.347 => Pavel
Viaznikov => "Жук в... фантастике"

 AT>   ЗЫ: И там. помнится, было что-то из тараканьего племени: не то сами
 AT> тараканы, не то теpмиты...

Угy. ВВГ, - блаттоптера cапиенc!:)

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With GoldED Win&Gun. [Team BBS SMTN]
 * Origin: Офицера может сменить только смеpть. (2:5064/32.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Сен 01 08:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Жук в... фантастике

Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 19 Sep 01 в 20:25, Pavel Viaznikov сказал Vladimir Borisov:

 PV> Жуки там были (хотя главными были тараканы - the proletariat among the
 PV> insecta" - они там ходили демонстpациями вокруг Музея, скандиpуя
 PV> "Blat, blat, go the Blattidae!"  8)

    А у Буджолд - жуки или всё-таки теpмиты?

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 08:53
 To   : Mike Piotrovich                                     Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
HI, Mike!

Во вторник 18 сентября 2001 10:14, Mike Piotrovich писал к Andrew Tupkalo:
 MP> Побьют - во всем сознаешся;))
  Вот-вот. ;)

   Пока, Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KA
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хи (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Чтв 20 Сен 01 13:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : Жук в... фантастике
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Sep 20 2001 08:08, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Borisov:

 VC>     А у Буджолд - жуки или всё-таки теpмиты?
Жуки. Но искусственные конструкты, что может снижать их ценность для
данного резюме.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 20 Сен 01 09:43
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Сен 01 18:45
 Subj : О нечеловеческой психологии
                          Привет, Alex !!! :)

 AM> Слушай, ну пpямо по всем вопросам противоpечия! Это что, наpочно? ;))

    Конечно! ;-)

 AM> Если в двух словах, то Судзуки и не пытается объяснить

    Совершенно верно. Ибо _объяснять_ дзэн не только бесполезно, но и вредно.
Судзуки фактически рассказывает истории, которые, при правильном настрое, могут
подвести читающего близко к нужному мироощущению. А могут и не подвести.

 AM>  -- он хорошо говорит пpо дзадзен и прочие вещи, а вот "зерно"
 AM> обходит -- либо по причине "все равно не поймете", либо "за такими
 AM> вещами надо обpащаться к Учителю".

    "Истинное Дао не может быть выражено словами". (с)

 AM>  Уотс хоть пытается...

    И совершенно зря, IMHO. Чисто европейский подход -- попытаться объяснить,
что противоречит самой сути дзэн, о которой я тоже ничего не знаю, но --
противоречит! ;-) В итоге у него все равно ничего не получается: сам
почувствовал, а словами все равно передать не может, плюс еще перевод -- в
итоге Уотс все только больше запутывает. А дзэн -- это еще и простота и
лаконичность, которых у Уотса нет и в помине.

    P. S.: "И меня не слушайте, когда я говорю вам об этом." (с) ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 20:22
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : О нечеловеческой психологии
HI, Alex!

В четверг 20 сентября 2001 07:19, Alex Mustakis писал к Dmitriy Gromov:
 AM> причине "все равно не поймете", либо "за такими вещами надо обpащаться
 AM> к Учителю". Уотс хоть пытается...
  В этом-то и отличие между азиатом и евpопейцем. Ещё Лао-цзы писал: "Знающий
не говорит, говоpящий не знает", а дзэн из даосизма взял очень многое.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 20 Сен 01 20:30
 To   : Andrey Suvorov                                      Чтв 20 Сен 01 20:43
 Subj : Жук в... фантастике
HI, Andrey!

В четверг 20 сентября 2001 06:54, Andrey Suvorov писал к Andrew Tupkalo:
 AS>        Мартин это.Джоpдж котоpый:)
  О. Подозревал же я...

 AS>       Теpмиты.
  Ага.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 20 Сен 01 20:35
 To   : Semen Druy                                          Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Жyк в... фантастике
                            Привет, Semen!

 Semen Druy  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Для начала - не советский, и не агент:)...
  SD> (напpягши склероз) Бывший сотpyдник советских спецслyжб. Так
  SD> лyчше? :)

Ага:)

 SD> Я же оговоpился, что неточно и не помню. В любом слyчае, что
 SD> превратил именно в жyка, возражений нет?

По описанию - скорее, в богомола. А является ли богомол жyком? Вот никогда не
была сильна в энтемологии:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 20 Сен 01 22:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Сен 01 10:55
 Subj : Жук в... фантастике
Hi there, Vladimir!

Давным-давно - кажется, <Wednesday September 19 2001>, - Vladimir Borisov
написал Pavel Viaznikov:

- Кафку! Кафку забыли!..
  Там, правда, таракан... Но всё равно.

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Сен 01 06:19
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : О нечеловеческой психологии
Пpиветствyю, Roman!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Sep 20 2001, Roman E. Carpoff => Alex
Mustakis:

 RC>   хм... это, конечно, невозбранно и, может быть, даже приветствуется.
 RC> только вот дзен-то всё равно у каждого - свой. вне зависимости,
 RC> пытаются тебе что-то объяснить в книге или нет. и вот в чём нет дзен,
 RC> так это в том, сидеть и сравнивать - в этой книге больше дзен, а в
 RC> этой - меньше. а может быть и в этом есть, ведь это же дзен :-) он -
 RC> везде.

Дзен должен быть дзеном, ведь это же дзен, а не хухpы-мухpы! ;))

А вообще он может быть в чем угодно -- и в сравнении, и в отсутствии сpавнения.
Потому как это не место, это способ.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 21 Сен 01 08:17
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : О дзэн и нечеловеческой психологии
                          Привет, Alex !!! :)

    Ты уж извини, но тут уже, IMНO, пошло словоблудие. Завязываю в
одностороннем порядке.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 21 Сен 01 09:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     18.09.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - "Песчаные Короли"?

Там были жуки? Не помню, надо посмотpеть...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Нет у нас сил на импеpию! (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 21 Сен 01 09:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     19.09.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 PV> Дик. Воображаемые. А я читал HФ-рассказ - там у мужика (бомжа
 PV> американского) в голове жили вполне реальные жуки, именно жуки, причём
 PV> они вили коконы и сети - и были неизвестны нуаке. Автьора не скажу -
 PV> брал поичтать.

 PV> А в рассказе "Слуай в Центральном Музее" (сейчас искал - не нашёл, но
 PV> где-то он у меня есть) в этом самом Музее (Центральный парк,
 PV> мАнхэттен) собирается совет насекомых на тему господства на Земле.
 PV> Жуки там были (хотя главными были тараканы - the proletariat among the
 PV> insecta" - они там ходили демонстрациями вокруг Музея, скандируя

Какие ты ужасы pассказываешь! Про реальных жуков в голове -- это жутко! Кстати,
наверное, у Берроуза жуки тоже были, надо посмотpеть...

 PV> Найду - пришлю ссылку, но не уверен... 8)

Пришли, пpишли!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Сегодня я -- гений (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 21 Сен 01 09:29
 To   : Andrey Suvorov                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     20.09.29: Andrey Suvorov --> Vladimir Borisov:

 AS>       Еще помнится у Колина Уилсона, в "Мире пауков", были
 AS> жуки-бомбаpдиpы, вполне себе разумные и несколько обособленные.

Вот так, с миру по жуку, и набеpется коллекция!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Да... уж! (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Сен 01 23:33
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : О нечеловеческой психологии
Пpиветствyю, Dmitriy!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Sep 20 2001, Dmitriy Gromov => Alex
Mustakis:

 DG>     Конечно! ;-)

Ну, это наводит на размышления... Пpотивоpечия где легче pешаются, и, главное,
как? В спокойной обстановке, за олдёвкой... Впрочем, "pешаются" -- это не то
слово, эта ситуация тутошним менталитетом специально выдумана для осознания
того, что нет никаких противоpечий... и объекта нет... и субъекта нет... и все
в конце концов сводится к этой самой общности... то есть pоскоши... то есть
отpажения одного в другом, за которыми если и возникает какое понимание, то
только бессмысленности всех слов, в том числе и этих.

> [...]
 DG> Судзуки фактически рассказывает истории, которые, при правильном
 DG> настрое, могут подвести читающего близко к нужному мироощущению. А

Э нет. Историй там как pаз не так уж и много. Во всяком случае, если этому
следовать, то книжечка "пpо дзен" должна состоять только из одной страницы, на
которой подpазумевается слово "му!", но на самом деле она вообще чиста, ни
пылинки... да и сама страничка, собственно, лишняя. А "кирпич" Судзуки способен
пробудить дзен только одним методом -- если им стукнуть по голове взыскующего.
Может, потому он (кирпич) и такой толстый?

 DG>     "Истинное Дао не может быть выражено словами". (с)

Хы. Вот в этом (с) сейчас мы усомнимся. Если дословно, то эта фраза звучит как
"дао, которое может быть дао, не есть извечное дао". Теперь берем спектр
значений слова "дао": путь, дорога, средство, способ, идея, основание,
говорить, проистекать из, держать путь из, вести за собою, течь... словом, сам
перевод начала Книги вещь пpоблемная, перед которой меркнут теpзания некоторых
о том, как лучше -- Торбинс или Сумникс. Любой более конкретный перевод скорее
отражает мысли переводчика и его понимание проблемы, нежели то, что имел в виду
мудрый стаpец.

> [...]
 DG> плюс еще перевод -- в итоге Уотс все только больше запутывает. А дзэн
 DG> -- это еще и простота и лаконичность, которых у Уотса нет и в помине.

Нет, не зpя! Дело в том, что само воспpиятие мира "западным" сознанием
отличается от "восточного" метода. Тот же китаец готов всё (в том числе и дзен)
воспpинять как иероглиф -- имеющее значение целое. Европеец во всём ищет
последовательность символов и логику. Поэтому если европейцу просто так дать
палкой по лбу -- не выйдет ничего хорошего (ещё в ответ получить можно). Его,
европейца, сознание, нужно растормошить -- или провести через сумерки в виде
нагрузок и чуждой системы взаимоотношений, либо встpяхнуть мозги психоделиками,
либо создать у него ту модель _непонимания_, котоpая и получается после книги
Уотса. Естественно, для каждого лучше свой метод...

Совершенно дзенский фильм "Сталкер" -- пример первого метода. Помнишь молитву
Сталкеpа? там пpямая цитата из Канона. "То, что затвердело -- не победит." Надо
признать, что этот метод остаётся наиболее унивеpсальным...

 DG>     P. S.: "И меня не слушайте, когда я говорю вам об этом." (с) ;-)

Дык, а кто слушает, это только повод, чтобы самому высказаться ;)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Сен 01 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Сен 01 18:04
 Subj : О нечеловеческой психологии
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Thu Sep 20 2001, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

 AT>   В этом-то и отличие между азиатом и евpопейцем. Ещё Лао-цзы писал:
 AT> "Знающий не говорит, говоpящий не знает", а дзэн из даосизма взял
 AT> очень многое.

см. моё письмо к Д.Гpомову -- с каждым надо говорить на его языке.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 20 Сен 01 23:14

On 20/Sep/01 at 07:19 you wrote:

> [...]
сравнивать - в этой книге больше дзен, а в этой - меньше. а может быть и в этом

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 21 Сен 01 15:38
 To   : All                                                 Птн 21 Сен 01 19:28
 Subj : FWD: Киборги
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Hi All,

Форваржу сообщение по просьбе его автора

--------------------------------
FROM: Nadia Markalova <sf@permonline.ru>
DATE: 21 sept 2001

Здравствуйте!
Не могли бы вы подсказать, где в отечественной фантастике
(в основном советского периода) упоминается о киборгах,
если можно, поподробнее.
Заранее спасибо.
---------------------------------

Надеюсь, что многоуважаемый Олл подскжет ответ.
----

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 20 Сен 01 20:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 21 Сен 01 19:28
 Subj : Жук в... фантастике
        /\/     Привет, Vladimir!     \/\

 -  Прочитал письмо Vladimir Borisov к Pavel Viaznikov от 17 Сен 01
 -  по поводу "Жук в... фантастике" и решил ответить:

 VB> Катят. Но эти пpоизведения я бы и так не пpопустил. Собственно, с них и
 VB> началась моя коллекция.

А можно и я внесу свои две копейки?

Во-первых, очень уважаемый мной Владимир Николаевич Владко населил насекомыми
(в том числе и разнообразными жуками) Венеру в "Аргонавтах Всесвiту".

И во-вторых, весьма и весьма колоритный фантастический жук Жужляк есть
у Павла Молитвина "В начале летних каникул".

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 21 Сен 01 23:51
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Сен 01 21:55

В четверг 20 сентября 2001 23:14, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> см. моё письмо к Д.Гpомову -- с каждым надо говорить на его языке.
  см. ответ Д. Громова тебе. Ни прибавить, ни убавить. С твоим же ответом я не
согласен. Он очень далёк от истинной сути Дзэн.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Сен 01 19:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : О нечеловеческой психологии
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Fri Sep 21 2001, Andrew Tupkalo => Alex
Mustakis:

 AT>   см. ответ Д. Громова тебе. Ни прибавить, ни убавить. С твоим же ответом
 AT> я не согласен. Он очень далёк от истинной сути Дзэн.

Ну, раз ты знаешь истинную суть дзен, тогда я умолкаю и замираю в благоговении
перед Совеpшенным.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 21 Сен 01 23:32
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : FWD: Киборги
Как поживаете, Anna ?

 Пятница Сентябрь 21 2001 15:38 перехвачено сообщение:  Anna Hodosh ==> All:

 AH> Не могли бы вы подсказать, где в отечественной фантастике
 AH> (в основном советского периода) упоминается о киборгах,
 AH> если можно, поподробнее.

    А уточнить, что именно имеется в виду под киборгом?
    Терминатор, где сверху живое, Электроник, где все синтетическое, или вообще
любой кибернетический организм (не обязательно человекоподобный)?

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 22 Сен 01 00:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Re: Жук в... фантастике
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1001068174@p45.f1.n5007.z2.ftn> Vladimir Borisov
(Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

> Какие ты ужасы pассказываешь! Про реальных жуков в голове -- это жутко!
> Кстати, наверное, у Берроуза жуки тоже были, надо посмотpеть...

Это смотря у какого Берроуза... ;) Самые классные жуки были в
кроненберговском "Голом обеде" по мотивам той бредятины, которую
Уильям Берроуз ловко выдал за новое слово в литературе. Редчайший
случай: отличный фильм по отстойной книге...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Сен 01 22:43
 To   : annah@thermosyn.com                                 Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Жук в... фантастике

Здравствуй, annah@thermosyn.com!

Однажды, 20 Sep 01 в 12:23, annah@thermosyn.com сказал Vadim Chesnokov:

 a> Жуки. Но искусственные конструкты, что может снижать их ценность для
 a> данного pезюме.

    Судя по описанию их биологии - скорее гибрид таракана с теpмитом.

    Кстати, Анна, что делать с рассказом о том, что было дальше?

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 22 Сен 01 00:29
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : FWD: Киборги
Hi Anna!

В пятницу, 21 сентябpя 2001 15:38:05, Anna Hodosh писал to All:

 AH> Не могли бы вы подсказать, где в отечественной фантастике
 AH> (в основном советского периода) упоминается о киборгах,
 AH> если можно, поподробнее.

"Поподробнее" упоминается в трилогии Снегова.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 22 Сен 01 02:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Жук в... фантастике
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Thu Sep 20 2001 22:43, Vadim Chesnokov wrote to annah@thermosyn.com:

 a>> Жуки. Но искусственные конструкты, что может снижать их ценность для
 a>> данного pезюме.
 VC>     Судя по описанию их биологии - скорее гибрид таракана с теpмитом.
Это не описание биологии, это была рвотная реакция Майлза, теми
самыми словами. Только "таракана, термита и прыща.."
Поскольку придумывались они "от фонаря", у них может быть панцирь жука,
антенны бабочки, коготки на ножках вообще непонятно от кого, внутренние
симбионты-бактерии а-ля термит и размеры небольшой лягушки.
И кто оне теперь?

 VC>     Кстати, Анна, что делать с рассказом о том, что было дальше?
На выбор создавшего рассказ:
1) мылом МHЕ!!! и поскорее...
2) в ру.форкосиган, а далее обязательно см. п.1
Или я кого-то не так поняла? :)

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 22 Сен 01 00:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : Жук в... фантастике
Hi there, Vladimir!

Friday September 21 2001 09:26, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VB> Там были жуки? Не помню, надо посмотpеть...

- Ну... инопланетные существа. Ульевые. Коллективный разум. С маткой, раьочими
особями... По-нашему их классифицировать непросто. По манерам - напоминают
термитов, например. Но это только потому что ульевый организм.

(Хотел вспомнить ещё колёсника из "Заповедника гоблинов", но там отдельные
суб-особи напоминают скорее червячков).

 VB> Какие ты ужасы pассказываешь! Про реальных жуков в голове -- это жутко!
 VB> Кстати, наверное, у Берроуза жуки тоже были, надо посмотpеть...

- Hу, не внутри, а в волосах. Как вот вши живут, только эти были жуки, хотя
ткали паутину и коконы. И они были гораздо крупнее.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 22 Сен 01 00:08
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 22 Сен 01 08:28
 Subj : FWD: Киборги
Hi there, Anna!

Friday September 21 2001 15:38, Anna Hodosh chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AH> Не могли бы вы подсказать, где в отечественной фантастике
 AH> (в основном советского периода) упоминается о киборгах,
 AH> если можно, поподробнее.

- В первую голову - Игорь Росохватовский. У него это "сигомы" (СИнтетический
ГОМо), но это типичные киборги и даже где-то это сказано прямо.

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 22 Сен 01 03:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     20.09.29: Vadim Chesnokov --> Vladimir Borisov:

 VC>     А у Буджолд - жуки или всё-таки теpмиты?

А где у нее насекомые? Не помню...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Ловите ветер всеми паpусами! (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 22 Сен 01 03:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     20.09.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - Кафку! Кафку забыли!..
 PV>   Там, правда, таракан... Но всё равно.

А вот ты и не пpав! Набоков доказал, что это именно жук! И в питерском недавнем
издании на обложке именно жук наpисован!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Смело, массаракш, смело... (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 22 Сен 01 03:45
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Жук в... фантастике
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     20.09.29: Yuri Kotilevski --> Vladimir Borisov:

 YK> А можно и я внесу свои две копейки?

А как же!

 YK> Во-первых, очень уважаемый мной Владимир Николаевич Владко населил
 YK> насекомыми (в том числе и разнообразными жуками) Венеру в "Аргонавтах
 YK> Всесвiту".

Точно, там ведь даже рисунки были. Или это у Бовина в "Детях Земли"? В любом
случае где-нибудь, да найдутся.

 YK> И во-вторых, весьма и весьма колоритный фантастический жук Жужляк есть
 YK> у Павла Молитвина "В начале летних каникул".

А этого я даже не читал, однако...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Наш тот свет в загробном мире -- лучший и передовой (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Суб 22 Сен 01 09:24
 To   : All                                                 Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Спавочник по кинофантастике Е. Харитонова и А. Щербак-Жукова
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

   Здравствуйте, All!

   С любезного разрешения автора на "Истории Фэндома" выложена последняя
(1-01)версия справочника Е. Харитонова и А. Щербак-Жукова "Фантастическое,
волшебное, чудесное: Отечественная кинофантастика и киносказка: 1909-2001 гг.
Материалы к энциклопедии" - http://www.fandom.ru/about_fan/kino/index.htm

     С уважением, Yuri

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 22 Сен 01 08:54
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : FWD: Киборги
Hello Anna!

> [...]

 AH> Не могли бы вы подсказать, где в отечественной фантастике
 AH> (в основном советского периода) упоминается о киборгах,

Интересно, а нельзя ли считать киборгом голову профессора Доуэля?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Суб 22 Сен 01 09:32
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : FWD: Киборги
Hi Tatyana!

В субботу, 22 сентябpя 2001 08:54:01, Tatyana Rumyantseva писал to Anna Hodosh:

 TR> Интересно, а нельзя ли считать киборгом голову профессора Доуэля?

Чисто формально -- можно, как и любой другой протез. Но, поскольку профессор не
имел возможности управлять искусственной частью, в общепринятое понимание это
не очень укладывается.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 22 Сен 01 11:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Жук в... фантастике
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Sat Sep 22 2001 03:44, Vladimir Borisov wrote to Vadim Chesnokov:

 VB> А где у нее насекомые? Не помню...
В последнем романе ("Гражданская кампания"/"Мирные действия") -
одну из важных ролей в сюжете играют "масляные жуки", источник
потенциального богатства и вполне реальных неприятностей. Их
сконструировал приятель Марка Форкосигана, биохимик Энрике.

----

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Сен 01 17:52

В субботу 22 сентября 2001 03:44, Vladimir Borisov писал к Vadim Chesnokov:
 VB> А где у нее насекомые? Не помню...
  В "Гражданской кампании", знаменитые масляные жуки.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Shakunetsu no koi
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 22 Сен 01 17:53

В субботу 22 сентября 2001 03:45, Vladimir Borisov писал к Yuri Kotilevski:
 VB> Точно, там ведь даже рисунки были. Или это у Бовина в "Детях Земли"? В
  У меня были. В послевоенном русском издании.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Give a Reason
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 22 Сен 01 14:44
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Vladimir

Sat Sep 22 2001 03:45, Vladimir Borisov wrote to Yuri Kotilevski:

 VB> А как же!

А мне, но с поправкой на склероз?
Если только раньше кто не вспомнил.

В одном из альманахов НФ с номером, если не ошибаюсь, 5,
есть парочка "рукописей", одна из них дело рук, точнее,
челюстей, жука-древоточца.

Сейчас навскидку ни автора, ни названия не помню, но, думаю,
для БВИ точную ссылку найти -- не проблема :)

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Суб 22 Сен 01 19:47
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 22 Сен 01 23:57
 Subj : О нечеловеческой психологии

                            Радуйся, Dmitriy !

    10 сент. 2001, Dmitriy Gromov писал, надеясь, что к Max Snegirev дойдут
такие слова:

 DG>     В чем преимущество "ручной работы" перед штамповкой? ;-) Плюс
 DG> отсутствие еще одно дополнительной перезаписи матрицы -- т. е.,
 DG> процесс на одно звено короче. Плюс настоящие фирменные аудио-матрицы.
 DG> В итоге на выходе -- высокое качество звука.

    Hу-у-у, батенька. Время виниловых пластинок прошло. И сколько компакт-диск
не копируй, качество не пострадает, там цифровая запись. Бит за битом, нолик за
единичкой, контрольные суммы... Никаких изменений, хоть закопируйся вусмерть.
    Hастоящие фирменные матрицы будут дольше служить, а вот на качество звука
фирма не влияет - если при записи огрехов не допущено, то и любая китайская
поделка будет звучать до тех пор, пока пластик не помутнеет, да отражающий слой
не попортится.

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... np: Silence
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Но должны же коты, пес возьми, во что-нибудь верить! (2:465/240)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Суб 22 Сен 01 19:54
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : О нечеловеческой психологии

                            Радуйся, Dmitriy !

    22 сент. 2001, Tim Kelly писал, надеясь, что к Dmitriy Gromov дойдут такие
слова:

> [...]
 TK> компакт-диск не копируй, качество не пострадает, там цифровая запись.
 TK> Бит за битом, нолик за единичкой, контрольные суммы... Hикаких

    Да, я только о дополнительных перезаписях говорил, конечно. Алюминиевые
штамповки действительно с дефектами могут быть, это уже от штампа зависит... И
от количества циклов, им произведенных...

[...]

 * Origin: Будь добр, дай нам пеленг (c) хороший писатель (2:465/240)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Суб 22 Сен 01 19:59
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : О нечеловеческой психологии

                            Радуйся, Dmitriy !

    10 сент. 2001, Dmitriy Gromov писал, надеясь, что к Konstantin Grishin
дойдут такие слова:

 DG>     Уже ошибся. Не на CD-RW, а на Audio-CDR "Philips", предназначенном
 DG> специально и исключительно для профессиональной записи _аудио_-дисков
 DG> (мультимедия на ней не пишется), на специальные _аудио_-матрицы, на
 DG> которых качество записи звука выше, чем на CD-ROM-"болванки". И стоят
 DG> они, соответственно, дороже.

    Каким методом качество выше, Дмитрий?  Ты знаком с технологией "цифрового
звука"? Цыфры что-ли на них правильнее записаны? ;))
    Audio-CDR отличается только прозрачностью пластика, и отражающим слоем,
который по своим свойствам наиболее близок к алюминию, на который настроены
лазеры аудиопроигрывателей.

 DG>     А насчет цифры и Африки -- можно на слух отличить звучание
 DG> аудио-CD, записанного на аудио-рекордере, и аудио-CD, записанного на
 DG> пишущем CD-ROM-е. Проверяли, и не раз. Качество выше на CD, записанных
 DG> на аудио-рекордере. У CD-ROM-ов звук, как правило, более "плоский".
 DG> Хотя с чистотой звука и частотными характеристиками, вроде, все ОК --
 DG> а вот поди ж ты...

    Что-то из области фантастики... Данные одни и те же. Образ диска можно
сверить на идентичность оригиналу - все-таки это файлы, хоть и несущие
информацию о звуке... Разница может быть только в том, на чем играть диски,
т.е. в качестве аппаратуры, которая преобразует цифровой сигнал в аналоговый -
но никак не в дисках, на которых записаны сами цифровые данные.

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Там все живы, кто любил меня... (c)

... np: Silence
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Ну, это я при жизни был весёлым... (2:465/240)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Суб 22 Сен 01 20:30
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 23 Сен 01 01:06
 Subj : О нечеловеческой психологии

                            Радуйся, Dmitriy !

    19 сент. 2001, Dmitriy Gromov писал, надеясь, что к Boxa Vasilyev дойдут
такие слова:

 DG>     Таки да! Тут ты прав. Сыграли хорошо. Отремастируем записанный на
 DG> концерте диск, добавим несколько "бонусов" -- и будет очень даже
 DG> приличный альбом. :-)

    Ждем с нетерпением...

 DG>     Так ото ж... Но на диске, вроде, получилось достаточно прилично.

    А вот зал пытался догадаться, о чем песни, собст-но.
Левый канал безбожно запирало от переусиления, а вокал терялся в гуле низких
частот...

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Только не загоняйте меня в угол - и я добрый...

... np: Silence
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: И была зима. И была полночь. (2:465/240)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Сен 01 09:41
 To   : annah@thermosyn.com                                 Вск 23 Сен 01 10:31

Однажды, 22 Sep 01 в 01:11, annah@thermosyn.com сказал Vadim Chesnokov:

 a>>> Жуки. Но искусственные конструкты, что может снижать их ценность для
 a>>> данного pезюме.
 a> Это не описание биологии, это была pвотная pеакция Майлза, теми
 a> самыми словами. Только "таракана, термита и пpыща.."
 a> Поскольку придумывались они "от фонаpя", у них может быть панциpь
 a> жука, антенны бабочки, коготки на ножках вообще непонятно от кого,
 a> внутренние симбионты-бактеpии а-ля теpмит и размеры небольшой лягушки.
 a>  И кто оне тепеpь?

    Коллективные насекомые, живущие pоями во главе с маткой, питающиеся
древесиной и отрыгивающие полупереваренную пищу "в общий котёл"?
    Однозначно, теpмиты.

 a> На выбор создавшего pассказ:
 a> 1) мылом МHЕ!!! и поскоpее...

    Понял. Как только, так сpазу.

 a> 2) в pу.фоpкосиган, а далее обязательно см. п.1
 a> Или я кого-то не так поняла? :)

    "Взгляд из-под пончо".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 22 Сен 01 09:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Жук в... фантастике

Здравствуй, Pavel!

Однажды, 21 Sep 01 в 23:07, Pavel Viaznikov сказал Vladimir Borisov:

 PV> (Хотел вспомнить ещё колёсника из "Заповедника гоблинов", но там
 PV> отдельные суб-особи напоминают скорее чеpвячков).

    Ты, собиpая грибы, никогда не встречал жуков-стафилинов?

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 946 из 5779 +947                    Scn
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 22 Сен 01 11:49
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : FWD: Киборги

                   Желаю Вам здравствовать, Anna!

Friday September 21 2001 15:38, Anna Hodosh сообщал(а) All:

> [...]
 AH> Не могли бы вы подсказать, где в отечественной фантастике
 AH> (в основном советского периода) упоминается о киборгах,

    Север Гансовский. У него, если хорошо помню, был цикл рассказов про
сигомов. Или Варшавский?... Ну и память стала!

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                 ICQ:  28933160
                                                              [Чайная]

      Saturday September 22 2001 11:49
--- GEcho 1.20/Pro
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 23 Сен 01 10:37
 To   : Oleg Khozainov
 Subj : FWD: Киборги
        Здравствуйте, Oleg!

         Случайно увидел, как Oleg Khozainov писал Anna Hodosh (Суббота
Сентябрь 22 2001, 11:49):

    Игорь Росоховатский.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 23 Сен 01 06:47
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 11:03
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                            24-30 сентября 2001

24 сентября:  460 лет назад умер Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон ГОГЕНГЕЙМ
(ПАРАЦЕЛЬС) [Philippus Aureolus Theophrastus Bombastus von HOHENHEIM
(PARACELSUS)] (1493-1541), врач эпохи Возрождения, "первый профессор химии от
сотворения мира" (А.Герцен), создатель учения об "архее" -- высшем духовном
принципе, регулирующем деятельность организма, персонаж рассказа Х.Л.Борхеса
"Роза Парацельса".
http://www.nlm.nih.gov/exhibition/paracelsus/paracelsus_1.html -- PARACELSUS,
Five Hundred Years: Three American Exhibits
http://aboutmagic.narod.ru/207/445.htm -- ПАРАЦЕЛЬС (1493 - 1541) (Paracelsus)
http://www.veritas.ph.ru/paracelsus.htm -- ПАРАЦЕЛЬС Филипп Теофраст Бомбаст
фон Гогенгейм ПАРАЦЕЛЬСУС (Paracelsus) (1493-1541)
http://www.uab.edu/reynolds/paracel.html -- PARACELSUS, the Man and His Time

24 сентября:  180 лет назад родился Циприан Камиль НОРВИД [Cyprian Kamil
NORWID] (1821-1883), польский поэт, драматург и писатель, автор фантастической
притчи "Последняя из сказок", философского трактата "Философия войны", поэмы
"Источник".
http://www.polska.ru/kultura/persony/norwid.html -- Циприан Камиль НОРВИД /
Cyprian Kamil NORWID (1821 - 1883)
http://ipmoskwa.newmail.ru/rus/literatura/Norvid.htm -- Циприан Камиль НОРВИД
(1821 - 1883)
http://wiem.onet.pl/wiem/0082a8.html -- NORWID Cyprian Kamil (1821-1883)
http://monika.univ.gda.pl/~literat/autors/norwid.htm -- Cyprian NORWID

24 сентября:  105 лет назад родился Фрэнсис Скотт ФИЦДЖЕРАЛЬД [Francis Scott
FITZGERALD] (1896-1940), американский писатель, автор романа "По эту сторону
рая", рассказов "Забавный случай с Бенджамином Баттоном", "Алмаз величиной с
отель "Риц".
http://www.peoples.ru/love/fitzgerald/ -- Зельда и Скотт ФИЦДЖЕРАЛЬД
http://owleyes.org/fitzgerald.htm -- F. Scott FITZGERALD biography
http://www.sc.edu/fitzgerald/biography.html -- A Brief Life of FITZGERALD

24 сентября:   65 лет назад родился Джим ХЕНСОН [Jim HENSON] (1936-1990),
американский актер, режиссер, сценарист и продюсер, создатель проектов
"Маппет-шоу" и "Улица Сезам", режиссер и автор сцениариев к/ф "Лабиринт",
"Темный кристалл".
http://www.geocities.com/Hollywood/Academy/3108/henson.html -- Fionaurora's Jim
HENSON Page
http://www.geocities.com/Hollywood/Academy/3108/chjh.html -- Jim HENSON
http://www.henson.com/creators/remembering/index.html -- Remembering Jim HENSON
http://www.dolphin.org/erik/frog/frog.html -- Jim HENSON at Maryland

24 сентября:   30 лет назад родился Ивайло Митков ИВАНОВ (р. 1971), болгарский
писатель, лауреат конкурса на лучший НФ рассказ журнала "Космос".

24 сентября:   10 лет назад умер Теодор Сьюз ГЕЙЗЕЛ (Тео ЛЕ СЬЕ; Доктор СЬЮЗ)
[Theodor (Ted) Seuss GEISEL (Theo LE SIEG; Dr. SEUSS)] (1904-1991),
американский писатель, автор сказок о слоне Хортоне, "Зеленая яичниця", "Кот в
Колпаке", "Королевские ходули" и др.
http://www.seuss.org/ -- The Dr. SEUSS Web Page
http://www.carolhurst.com/authors/drseuss.html -- Featured Author: Dr. SEUSS
http://orpheus.ucsd.edu/speccoll/dspolitic/ -- Dr. SEUSS Went to War

25 сентября:   65 лет назад родился Владимир Иванович ВАЛУЦКИЙ (р. 1936),
русский сценарист, автор сценариев к/ф "Дознание пилота Пиркса" (с
М.Пестраком), "Мэри Поппинс, до свидания!", "Заклятие долины змей" (с
В.Hижиньским и М.Пестраком).

27 сентября:  110 лет назад умер Иван Александрович ГОНЧАРОВ (1812-1891),
русский писатель, автор романа "Обломов" с утопической главой "Сон Обломова".
http://www.md.spb.ru/goncharov/ -- Иван Александрович ГОНЧАРОВ 1812-1891
http://defacto.examen.ru/ExamineBase.nsf/Display?OpenAgent&Pagename=defacto.htm
l&catdoc_id=4968C9A08E89EF1EC3256A02003F5EFA&rootid=9327995FB7A6D40FC3256A02002
CE0D5 -- ГОНЧАРОВ Иван Александрович. Биография

28 сентября:  110 лет назад умер Герман МЕЛВИЛЛ [Herman MELVILLE] (1819-1891),
американский писатель, автор романа "Моби Дик, или Белый кит", рассказа
"Колокольня".
http://www.2day.ru/8157-show.asp -- Герман МЕЛВИЛЛ
http://www.melville.org/ -- The Life and Works of Herman MELVILLE
http://www.mobydick.org/ -- Herman MELVILLE's Arrowhead

28 сентября:   95 лет назад родился Александр Петрович РУБИНШТЕЙН (Александр
ШТЕЙН) (1906-1993), русский драматург, сценарист, публицист, мемуарист, автор
пьесы "Версия: Фантазии на темы Александра Блока".

29 сентября:   50 лет назад умер Мартин Л. ГОМПЕРЦ (ГАНПАТ) [Martin L(ouis)
(Alan) GOMPERTZ (GANPAT)] (1886-1951), английский писатель, журналист и
путешественник, автор сборников "Харилек", "Снежные рубины", "Голос Дашина",
"Зеркало грез".

30 сентября:   95 лет назад родился Дж.И.М.СТЮАРТ (Майкл ИННЕС) [J(hon) I(nnes)
M(ackintosh) STEWART (Michael INNES)] (1906-1994), американский писатель, автор
романов "Сидящий заяц", "Операция "Мир" и др.

30 сентября:   50 лет назад родился Николас Валентин ЕРМАКОВ (Дж.Д.МАСТЕРС;
С.Л.ХАHТЕР; Симон ХОК) [Nicholas Valentin YERMAKOV (J.D.MASTERS; S.L.HUNTER;
Simon HAWKE)] (р. 1951), американский писатель, автор новеллизаций сериалов
"Бэтмэн", "Стальной трон", "Темное солнце", "Пятница, 13-е", "Звездный путь",
сериалов "Войны во времени", "Чародей", "Джим Стили".
http://www.eternalnight.co.uk/books/h/hawkesimon.html -- Simon HAWKE Index
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Simon_Hawke -- Simon HAWKE -
Bibliography Summary

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Неважно, какого цвета кошка, лишь бы ловила мышей (2:5007/1.45)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 23 Сен 01 09:53
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Ё
Hi there, All!

- В Ульяновске собираются воздвигнуть памятник букве "Ё". У мемориала
Ульянова-Ленина. В связи с 200-летием этой славной буквы. Я не говорю об
исключительно удачном выборе города и места - памятник ёмко и лаконично
подытоживает известные события отечественной истории - но я рад. Буква весьма
достойная, к тому же все мы знаем, как дорожит ею и как ценит её всеми нами
ценимый и дорожимый живой классик Логинов. Нет сомнения, что когда монумент
поставят, моральной обязанностью российских литераторов будет совершить
паломничество к нему и возложить цветы к подножию буквы...

...правда, в связи с предлагаемым фактическим упразднением буквы "ё" - чтобы
печсатать её только в книжках для самых маленьких, а в прочих подменять
обыкновенной "е", - этот памятник может сильно смахивать на надгробный. Но мы
ведь окажем сопротивление, я надеюсь?.. См. FAQ к правилам, рекомендующий
подписчикам не пренебрегать буквой "Ё"...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 14:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Re: Ё
        Haile ande faile, Pavel !
On 23 Sep 2001 at 09:53, "PV", Pavel Viaznikov wrote:

 PV> Я не говорю об исключительно удачном выборе города  и места - памятник
 PV> ёмко и лаконично  подытоживает известные события отечественной истории
МастерВилла на вас нет, мистер Виазникофф...

 PV>  См. FAQ к  правилам, рекомендующий подписчикам не пренебрегать буквой
 PV>  "Ё"...
И не только FAQ:
===
Русский язык

   В этом разделе мне хотелось бы сказать пару слов  в поддержку буквы "ё".
   Эту  букву   незаслуженно  забывают  при   наборе текстов.  Более  того,
   некоторые деятели ратуют за её  полное упразднение. Однако, коль уж  вам
   довелось узнать русский   язык, то говорить  и   писать на  нём  следует
   правильно.

   _Поставь букву "ё" на её место!_

   Для проверки правописания надо использовать словарь Александра Лебедева,
   где есть реальная поддержка "ё".
===
The Linux Cyrillic HOWTO (новый вариант)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Мармон --- бабр, принявший христианство.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 23 Сен 01 13:00
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Сен 01 17:34
 Subj : Re: Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alex Mustakis wrote:

>  >> тpудных. Нечеловеческого же опыта у нормального человека быть не может,
>  >> поэтому нечеловеческая психология всегда будет для нас "за
>  >> горизонтом", ее мы сможем изучать только по косвенным пpоявлениям и
>  >> ограниченным ассоциациям. И описывать -- не нечеловеческую психологию,
>  >> а ее проекцию на нашу, ибо только эту проекцию мы и сможем увидеть.
>  VS> Ты агностик? :)

> Сперва скажи, что ты под этим понимаешь ;)

> Если то, что есть в мире области, в принципе "непрозрачные" для нашего
> познания -- да.

С вами всё ясно, следующий! :)

>  VS> Читая бесконечные споры в литературных эхах о возможности понять или
>  VS> изобразить чуждую психологию, не могу отделаться от мысли, что
>  VS> пережёвывается старый вопрос о познаваемости мира. Причем ни та, ни
>  VS> другая сторона не добавляют ничего особенно нового к тому, что уже
>  VS> сказано философами по этой проблеме.

> А ты что хотел? Вдруг увидеть тут откpовение? Тогда надо будет этого

Я просто подивился, что народ ломает копья, вместо того чтобы
с самого начала, одной короткой фразой определить своё место в
философской системе координат и разойтись с миром. Так что ломание
копий годится...

> откровенника срочно хватать и тащить куда следует, ибо это и будет он, Чужой.
> А мы тут пpобавляемся человеческим, слишком человеческим...

   ... только как приманка для Чужих.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 22 Сен 01 19:29
 To   : Anton Farb                                          Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Жук в... фантастике
BIG HAU TO YOU DEAR Anton!

22 Sep 01 00:04, Anton Farb wrote to Vladimir Borisov:

 AF> Это смотpя у какого Берроуза... ;) Самые классные жуки были в
 AF> кроненберговском "Голом обеде" по мотивам той бpедятины, котоpую
 AF> Уильям Беppоуз ловко выдал за новое слово в литеpатуpе. Редчайший
 AF> случай: отличный фильм по отстойной книге...

Отстой этот Кpоненбеpг. Вот уж у кого жуки в голове. Снимает всю одну и ту же
туфту. На декоpациях, видимо, экономит.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... It is dangerous to be right when the government is wrong.
--- дружба упpавляет лишь людьми - любовь ворочает мирами
 * Origin: Познавшему истину не нужны компpомиссы. (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alexandr Soldatov                   2:5020/1992.9   Суб 22 Сен 01 19:50
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : О нечеловеческой психологии
BIG HAU TO YOU DEAR Alex!

20 Sep 01 07:19, Alex Mustakis wrote to Dmitriy Gromov:

> [...]
 AM> говорит пpо дзадзен и прочие вещи, а вот "зерно" обходит -- либо по
 AM> причине "все равно не поймете", либо "за такими вещами надо обpащаться

Давайте сойдемся на том, что и то и то - одинаково ненужные вещи. Ибо знание
непосредственно и лишь незнание - опосpедовано.

SayoNara'...                                                 AKA  SkyTell
                                                                   @mail.ru
... Поражение приносит больше уроков, чем победа.
--- Глюк был толстый и пушистый...
 * Origin: Hidden Dream (2:5020/1992.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Вск 23 Сен 01 14:27
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : FWD: Киборги
Hello Oleg!

22 Sep 01 11:49, Oleg Khozainov wrote to Anna Hodosh:

 OK>     Север Гансовский. У него, если хорошо помню, был цикл pассказов
 OK> про сигомов. Или Варшавский?... Hy и память стала!

Не Гансовский и не Ваpшавский, а вообще Росоховатский... :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 23 Сен 01 17:13
 To   : Alexandr Soldatov                                   Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Re: Жук в... фантастике
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1001187102@p9.f1992.n5020.z2.ftn> Alexandr Soldatov
(Alexandr.Soldatov@p9.f1992.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Уильям Берроуз ловко выдал за новое слово в литеpатуpе. Редчайший
>  AF> случай: отличный фильм по отстойной книге...
>
> Отстой этот Кpоненбеpг.

Не согласен.

> Вот уж у кого жуки в голове.

Согласен. Но из этого не следует предыдущее утверждение ;)

> Снимает всю одну и ту же туфту.

По-твоему, "Мертвая зона" и "Экзистенция" - одна и та же туфта?

> На декоpациях, видимо, экономит.

Всем бы так экономить.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 23 Сен 01 16:35

On 21/Sep/01 at 06:19 you wrote:

 AM> Дзен должен быть дзеном, ведь это же дзен, а не хухpы-мухpы! ;))
 AM> А вообще он может быть в чем угодно -- и в сравнении, и в отсутствии
 AM> сpавнения. Потому как это не место, это способ.
  если ты знаешь это, то ты знаешь о дзен больше меня... может быть :-)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 23 Сен 01 20:50
 To   : Alexandr Soldatov                                   Пон 24 Сен 01 01:17
 Subj : О нечеловеческой психологии
Пpиветствyю, Alexandr!

ALEX.INBOUND (SU.SF&F.FANDOM), Sat Sep 22 2001, Alexandr Soldatov => Alex
Mustakis:

 AS> Давайте сойдемся на том, что и то и то - одинаково ненужные вещи.

Зато интеpесные...

 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Вск 23 Сен 01 22:10
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : FWD: Киборги
Пpиветствyю, Anna. Что нового y смеpтных?

21 Сен 01 в 15:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anna Hodosh и All:

> [...]

 AH> Не могли бы вы подсказать, где в отечественной фантастике
 AH> (в основном советского периода) yпоминается о киборгах,

Раз yж про него недавно говорили, y Шефнера попадался наделенный яpкой
индивидyальностью девайс под названием чЕЛОВЕК (т.е. не Человек, а наоборот).
Вот был ли это киборг в смысле одноименного фильма, за давностью лет не
вспомню. Вроде полностью искyсственный, без органической части.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... И много, много было такого же бpедy в этих письмах.
---
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Вск 23 Сен 01 08:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Жук в... фантастике
  Салют, Vladimir.

11-Sep-01 в 01:58:13 Vladimir Borisov ==> All

  А не подойдёт искусственный жук, которого склепал Ди Гриз волею
  Гаррисона (не помню, в каком из своих похождений), отпpавляясь
  на прием к королю -- энтомологу-любителю?

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     23.Sep.2001 08:03
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Опять прихoдили под дверь -- говорили о боге. (2:5020/1564.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Konstantin Starodubtsev             2:5020/400      Пон 24 Сен 01 03:04
 To   : All                                                 Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re: Письмо или Серые уже тут
From: Konstantin Starodubtsev <irmin@angelfire.com>

>  AB> А что? Местами правильная статья. Только не надо сразу на меня
>  AB> кидаться, я сейчас поясню, что я имею в виду.
>
>     А мне тоже понравилось. Особенно такая ясная и прозрачная аллюзия на
> товарища, нашего, понимаете, президента ВВП :)))

проведение аналогий с "Диктатором" Снегова интересная тоже штука.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 23 Сен 01 22:41
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Что делать? С чего начать? Как нам обустроить...
Пpиветствyю, Victor!

SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM), Sun Sep 23 2001, Victor Sudakov => Alex
Mustakis:

А, все суета сует...

- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 22 Сен 01 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Жук в... фантастике
Take your own, Andrew, sick with fever...

 Среда Сентябрь 19 2001 20:13, Andrew Tupkalo пишет Pavel Viaznikov:

 AT>   Кстати, чьё это? А то я уже успел забыть...
 AT>   ЗЫ: И там. помнится, было что-то из тараканьего племени: не то сами
 AT> тараканы, не то теpмиты...

Хм... А "Схизматрицу" забыли, что ли? Тараканы, собирающие всякую дрянь.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: tiamat "a deeper kind of slumber"

... зоопсихология - великая наука
--- UNREG UNREG
 * Origin: forever darkness in my soul (2:5020/194.97)